Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (282): Сначала новые  |  Сначала старые

Благожелатель20.03.2016 23:56

а мне какая выгода?
=============

Надо было гибкость организма развивать: была бы двойная выгода - язык чесать и яйца одновременно!


Firstonx20.03.2016 23:51

Примыкание Шепилова,
в традициях книг анру мог бы спросить а мне какая выгода? Только почесать.


Примыкание Шепилова20.03.2016 23:46

Когда заняться нечем - та же хуйня, я бы лизал свои яйца.
Firstonx

Юрис. Я тут подумал. Потом еще подумал. Развидеть я это не смогу, но постараюсь хотя бы сделать вид, что забыл.


Firstonx20.03.2016 23:37

/А вообще ВИ и Примыкание молодцы!
Я было удивлялся - зачем они тратят столько времени на немолодую, неумную, некрасивую женщину?
Потом догадался - из сострадания! /
Когда заняться нечем - та же хуйня, я бы лизал свои яйца, А так, нет, конечно, только чешу. То ли дело коты.


Благожелатель20.03.2016 23:31

А вообще ВИ и Примыкание молодцы!
Я было удивлялся - зачем они тратят столько времени на немолодую, неумную, некрасивую женщину?
Потом догадался - из сострадания!
Похвально.


Примыкание Шепилова20.03.2016 23:30

(в том числе, от случайных собеседников...

Вот я тоже думаю, что это Сиукс ночью взбудоражил. Шахтеры, они и так вежливые и обходительные, а тут еще с немецкой толерантностью. Ну и вышло, то что вышло.


Авраам Слепой20.03.2016 23:29

вышлем почесавши пятку - галлюцинации в обратку...


Ваше имя 20.03.2016 23:20

"одна устоявшаяся ойхуйхоль и один новоиспеченный гнойный пидарас"

Этим просто таблетки не помогут.
Этим требуется комплексное лечение. Медикаментозное, физиотерапевтическое, психотреннинги, свежий воздух, душевный покой, изоляция от внешних раздражителе (в том числе, от случайных собеседников и от компаний (и прочих кругов общения), в которых пациенты уже наработали себе имидж, соответствующий их заболеванию)


Авраам Слепой20.03.2016 23:18

на каждом повороте ленты - на экскременты претенденты...


Примыкание Шепилова20.03.2016 23:14

Чо там надо было, ВИ? Я в таблетках не селен, а тут претенденты на медикаменты (учитесь авраам стихосложению). То есть не то что бы претенденты, а все же одна устоявшаяся ойхуйхоль и один новоиспеченный гнойный пидарас.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 23:13

Олеежка, не передергивай. Круги ты нарезал в леопардовой маечке, четко по описанию.


Ваше имя 20.03.2016 23:11

"как заскакал, болезный, с сучением ножками и битьем об пол."

Не с "битьём", Вооова, а с "катаньем по полу в пене".
А ещё перед этим - я несколько кружочков пробежал. В изгаженных коротких штанишках.


Авраам Слепой20.03.2016 23:08

http://cartoonbank.ru/cartoon/388


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 23:04

Здорово ПВ этот гадюшник расшевелила. С Олеежкой не в бровь, а в глаз попала - о как заскакал, болезный, с сучением ножками и битьем об пол.


Примыкание Шепилова20.03.2016 23:01

Петь, ты тут? Ты-то хоть не ул? Где там буфет, а?


Ваше имя 20.03.2016 23:00

В Японии, судя по всему, такого нету.
А ведьнужно, очень нужно.
У подобных больных, особенно у женщин вот такого вот склада и вот такого вот возраста, с принятием этих таблеток всегда проблема.
Они то забудут, что уже приняли таблетку и принимают ещё и ещё.
То, наоборот, подумают, что уже выпили, а выпить забудут... и потом "хорошо веселятся" всю ночь.


Ваше имя 20.03.2016 22:55

"Ул."

Блин.
Чего ж я сразу-то ей по реланиум-феназепам не напомнил?

Разбаловал меня путинизм.
У нас за тем, чтоб пациенты вовремя транквилизаторы принимали, поручают следить родственников.
А для одиноких (и для "одиноких в семье", то есть для тех, на кого даже живущие рядом родственники забили) назначают соцработника. Чтоб звонил, интересовался, напоминал.


Примыкание Шепилова20.03.2016 22:52

Так. Ул. Так и осталось неизвестным, кто там у нас на первой базе судьи.


Примыкание Шепилова20.03.2016 22:51

Нет, если кто-нибудь меня подозревает в том, что я мучаю варогчега - таки это не так. Нельзя ведь мучать птиц и ржать при этом со слезами.

Глядите ведь, она там голосует. Варончег. Тебе как голосовать надоест, ты на вопрос ответь.


Пластилиновая Ворона20.03.2016 22:49

Даже ВИ не стал за Наивного голосовать.
Да, этот нехороший человек предаст при первом же шухере.

Ну что же, хорошо повеселились. :)
Ул.


Благожелатель20.03.2016 22:48

Трудно узнать не в рубашке с короткими рукавами.


Примыкание Шепилова20.03.2016 22:48

Я не мучаю, я отвлечь пытаюсь от грустных мыслей.


Благожелатель20.03.2016 22:47

Ба! Кедми уже к Соловьеву пригласили...


Ваше имя 20.03.2016 22:45

2Примыкание Шепилова

Не мучай несчастную птицу расспросами и заданиями.
Всё, что ей сейчас нужно - таблетка феназепама или реланиума. Чтоб успокоиться, забыться, уснуть.
Чтобы завтра быть хоть говнистым, хоть никому не нужным, но человеком.


Примыкание Шепилова20.03.2016 22:44

Варончег, как дела?

Как поживает "я тут скачу потому что а судьи кто?"


Примыкание Шепилова20.03.2016 22:43

Не сочинителю унылых нечитабельных рассказов учить Варону стилю.
любитель анекдотов

Петь, так ты и не учи. В чом, пейтя, дело? Не учи и все. Я ж не учу. И ты не учи. И пусть я тоже буду неучем не знающим о буфете в Щукинском училище, но варончега мы стилю учить не будем. Да, пейтя? бесполезно ведь варончега чему-нибудь учить.


Пластилиновая Ворона20.03.2016 22:42

Так что - кто-нибудь проголосует за то, что Наивный не полупидор?..
Нет?

Наивный, увы... Но результаты говорят сами за себя.


Пластилиновая Ворона20.03.2016 22:39

"ВИ тролль? Ну знаете ли.."

Владимир Николаевич

Вот и я говорю - он просто пламенная тётка. :)


любитель анекдотов20.03.2016 22:38

Не сочинителю унылых нечитабельных рассказов учить Варону стилю.


_Машенька_20.03.2016 22:37

Это Любопытный наверняка тролль.


Примыкание Шепилова20.03.2016 22:36

Вааарончег. Не верь ВИ. Тебе очень нужно ответить, что такое "я тут скачу потому что а судьи кто". Ну и кто там на первой базе?
А раз тебе нужно ответить - значит ты нужный человек. Ну хоть кому-то.


Гексогеныч20.03.2016 22:36

Не, Варона, не моя фотка. А где взял уже не припомню. Склероз-с.


Владимир Николаевич20.03.2016 22:36

ВИ тролль? Ну знаете ли..


Авраам Слепой20.03.2016 22:36

под влиянием аскезы - рассылает анамнезы...


Примыкание Шепилова20.03.2016 22:34

Стал менять ники.
любитель анекдотов

Послушайте, пейтя, джон, робберто или как вас там. Света. Никто тут ники не меняет.

Но пара лишних мыслей о наивном сведут тебя с ума окончательно, и у всех тут будет один ник, одна дорога. К храму по имени синагога.


Пластилиновая Ворона20.03.2016 22:34

Уже дал. :)


Пластилиновая Ворона20.03.2016 22:33

Машенька_,
спрашивай об этом у ВИ, он тебе даст полную оценку меня.


_Машенька_20.03.2016 22:33

А где Юннат? Вот кто троллище!


Пластилиновая Ворона20.03.2016 22:32

Фу, Благожелатель сюда всякие светские сплетни таскает.
Ещё раз фу.


Ваше имя 20.03.2016 22:31

Ворона, есть у меня подозрение, что у тебя обиженная истерика по отношению ко мне.
На почве оскорблённых чувств и бессонницы (напрямую связанной с собственной ненужностью, нереализованностью и отчаянием по поводу своего будущего)


Гексогеныч20.03.2016 22:31

ВИ слева, Плюх справа, Ниледи читает газету и поглядывает на Володькины труселя.

http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_original/5/2/4/7407425.jpg


любитель анекдотов20.03.2016 22:30

У Наивного забомбило. Стал менять ники.


Благожелатель20.03.2016 22:30

Уй-йоо!
Это я глянул, что вы тут пишете.


Благожелатель20.03.2016 22:26

Смешно.
https://ruposters.ru/news/20-03-2016/grechkosrach-is-back


Пластилиновая Ворона20.03.2016 22:26

А вот если ВИ к своей леопардовой маечке добавит белые ажурные штиблеты, как у Плюха, то получится вообще шик. Почти как Амстердам.

ВИ, ты не думал?.. А ты подумай.


Ваше имя 20.03.2016 22:26

"А вообще, конечно, прикольно на крымчан (так же, как и на донетчан и луганчан) смотреть.
Когда они мнение высказывают. Мнение отстаивают. Спорят друг с другом"

Да уж, слава богу теперь ВИ есть у кого поучиться толерантности и культуре ведения дискуссий

Плюх
***************************************************************************

Да упаси Господь такому учиться. Вернее даже - не учиться, но вспоминать.

Это ж всё - порождение 90-х.
Которое до сих пор свойственно всем нашим бывшим, в то время уехавшим, многим гражданам бывших республик-сестёр и, как реликтовое излучение, нашим российским "мыслителям".

А именно - позиционирование бреда, явного бреда, даже явного бреда в исполнении человека, который за свои слова не отвечал, не отвечает и отвечать не собирается - как мнения. На который и отвечать-реагировать надо не как на бред, но как на мнение.


Примыкание Шепилова20.03.2016 22:25

Таки, варончег, ты будешь отвечать, нет ли?

Нет, я понимаю, что для тебя это сложные вопросы и краеугольный камень, но может все-таки ответишь, а?


Пластилиновая Ворона20.03.2016 22:24

"Она одевается подчеркнуто женственно

Важно понимать, что понятие женственности у тетки свое и очень, очень строгое. А если обстоятельства вынуждают тетку надеть джинсовку и кроссовки, скажем, — она непременно сделает себе вечерний макияж и раскрасит ногти под леопарда."

А вот если ВИ к свое


любитель анекдотов20.03.2016 22:19

А может, Наивный еще и дурачок?


Примыкание Шепилова20.03.2016 22:16

Варончег?


Примыкание Шепилова20.03.2016 22:15

Варончег, ты не кипятись, варончег. На меня все твои кукареку не действуют ведь.

Ты честно ответь на два вопроса:

Почему тебя не беспокоит сравнение с каким бы то ни было мужчинкой, но очень беспокоит сравнение чейтателя с гнойным пидарасом?

Что такое, варончег, "я тут скачу потому что а судьи кто?"


Пластилиновая Ворона20.03.2016 22:13

Может проголосуем?..
Кто считает, что Наивный не полупидор?


любитель анекдотов20.03.2016 22:12

Нет, по-моему.


Пластилиновая Ворона20.03.2016 22:09

Ну насчёт полупидора, я так понимаю, возражений нет.


любитель анекдотов20.03.2016 22:08

ну, то, что Наивный не пидарас - это спроно.


Пластилиновая Ворона20.03.2016 22:05

Гекс,
фотка с котом возле разбитого цветочного горшка твоя была? В смысле ты снимок сделал?
Классная фотка. Выложи её на фотобанк что-ли.


Примыкание Шепилова20.03.2016 22:04

Цыпа, ты где?


Примыкание Шепилова20.03.2016 22:03

И объясни варончег, что такое: "я тут скачу потому что а судьи кто".


Гексогеныч20.03.2016 22:02

Дааауш. Вот и детки у Вароны подорсли, ругаются.

От мамы я такого не слышал. Как время летит!


Пластилиновая Ворона20.03.2016 22:02

О, ещё про признаки тётки:

"Она самая умная и мудрая

У тетки всегда есть ответы на те вопросы, которые другие женщины — не такие умные, как тетка, — обычно задают мирозданию. Она прекрасно знает, как нужно правильно жить, и готова со всеми поделиться истиной — безвозмездно, между прочим. О, да, тетка — знаток человеческих душ и прирожденный мозгоправ."

Ну как есть ВИ. :)


Примыкание Шепилова20.03.2016 22:01

Ваончег, почему ты молчишь когда тебя сравнивают с петей, но возмущаешься когда речь заходит о чейтателе-гнойном пидарасте?


Ваше имя 20.03.2016 21:59

"Вот и гнойный пидораст пожаловал"

Я не звал. Я - не сомневался :)


Гексогеныч20.03.2016 21:59

А у нас кто нибудь может так делать?
http://www.yapfiles.ru/files/1385606/1454615679116052223.gif


Пластилиновая Ворона20.03.2016 21:59

Наивный всё пытается доказать, что он не пидорас. :)

Наивный, да не пидарас ты, не пидарас. Ты полупидор.


Ваше имя 20.03.2016 21:58

"Читаю сейчас статью "10 признаков того, что ты становишься теткой""

Очень хорошая статья, Ворона!
В ней можно слово "тётка" заменить на что угодно и её концептуальность - не изменится.

Само прекрасное чтиво для отчаявшихся престарелых дурёх в четыре часа ночи.


Гексогеныч20.03.2016 21:57

http://www.yapfiles.ru/files/1385606/1454615679116052223.gif


Примыкание Шепилова20.03.2016 21:56

ВИ, ты звал?

Вот и гнойный пидораст пожаловал.

Чейтатель, ты нашел место в книге, куда я принес фотографии из петейного блога?


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 21:55

"К ВИ подходит."

И к Плюху, идеально.


Примыкание Шепилова20.03.2016 21:54

Варончег. Ты почему безмолвно снесла твое свавненье с петей?


Ваше имя 20.03.2016 21:54

"Я бы попросил не искажать!"

Невозможно не искажать!
Юра ведь не скачет!

Он стоит в крутом раздумьи
Среди потных и мокрых рыл
Священной злобой возвышаясь
Над скопленьем мудил.


Гексогеныч20.03.2016 21:53

https://clck.ru/9ngRJ


Пластилиновая Ворона20.03.2016 21:52

А Наивный так вообще баба базарная.


Пластилиновая Ворона20.03.2016 21:50

Читаю сейчас статью "10 признаков того, что ты становишься теткой"

"Тетка мечтает всех подогнать под свои стандарты

Идеальная вакансия для тетки — страж у ворот рая: экая досада, что там уже апостол Петр стоит! Тетка бы на его месте быстро разобралась, кого туда пускать, а кого нет. Потому что тетка лучше всех знает, как все вокруг должны жить. Тетка абсолютно уверена, что подросткам требуется порка, феминисткам — мужик хороший, а геям — лоботомия. И тогда все вокруг станут, наконец, нормальными людьми. Потому что только у тетки есть единственно верное понятие нормы, а те, кто с ним не согласен, — дураки и не лечатся. Кстати, вот бы здорово было их принудительно полечить, а если не поможет — то и жестоко наказать. Желательно публично. Чтоб все боялись."

К ВИ подходит.


любитель анекдотов20.03.2016 21:49

/Но самым забавным в то время было, когда начинались перепалки между ВИ и Наивным. Как они писали друг другу занудные многострочные простыни с выверенными фразами и старательными оборотами. Мухи дохли от восторга. :)/

Автор вымученных рассказов на 4 экрана выдавал. Дрозда.

Юр, поспал?


Примыкание Шепилова20.03.2016 21:48

"Я тут скачу потому что а судьи кто" - это весело, но не совсем ответ.


Примыкание Шепилова20.03.2016 21:47

Варончег. Так почему ты стоически молчала, когда тебя сравнили с очкастым мужиком, и заскакала, когда чейтателя назвали пидарастом?


Примыкание Шепилова20.03.2016 21:46

Давайте хором "А судьи кто?"
ВИ

Я бы попросил не искажать! Давайте хором: "я тут скачу потому что а судьи кто"

Вырончег, Юрис. Гряньте, напрягаясь.


Пластилиновая Ворона20.03.2016 21:45

"Как ты связываешь непьющего наивного с похмельем?"

Примыкание Шепилова

Похоже Наивный вчера зашился, и теперь страдает. Это многое объясняет.


Ваше имя 20.03.2016 21:37

Кого-то не хватает, кого-то не хватает.


Авраам Слепой20.03.2016 21:31

давят на мозоль до боли - невоспитанные тролли...


Firstonx20.03.2016 21:30

Ебать не срать "А судьи кто" уже читал в этой книге. Точно одни боты и тролли.


Гексогеныч20.03.2016 21:25

Похоже, мы тут все друг друга троллим.

Фря

Да вы што?! Надо же, никогда бы не подумал.


Ваше имя 20.03.2016 21:22

Фёст, Ворона, вас закусило, да?
Ну, ничего страшного. Давайте хором "А судьи кто?"
Оно ж, хоть и на два голоса, но зато от аж от Японии до Латвии. Масштаб!
Должно сработать. Обязательно.


Пластилиновая Ворона20.03.2016 21:10

Кстати, про ВИ, Плюха и Наивного.
Полистала тут профиль Плюха, чтобы узнать, о чём здесь разговаривали, и наткнулась на прекрасное:
"Знаешь, ВИ, иди-ко ты нахуй."
А вот Ост в таких случаях с посыла ВИ и начинал. Чем сразу же экономил себе кучу времени.

Но самым забавным в то время было, когда начинались перепалки между ВИ и Наивным. Как они писали друг другу занудные многострочные простыни с выверенными фразами и старательными оборотами. Мухи дохли от восторга. :)


Firstonx20.03.2016 20:58

ПВ, извини, конечно. Тролль со стажем. Но здесь работает только на ВИ, Плюха и Наивного. И странно - работает ведь.


Пластилиновая Ворона20.03.2016 20:47

"Её ведь донимают капустой"

Почему-то про деньги подумала. И удивилась - а это-то тут причём.
Капуста - такая капуста. :)


энпин20.03.2016 20:25

:)


Ваше имя 20.03.2016 20:21

"мы тут все друг друга троллим"

Плюс стопицот миллионов к говноляскам Вооовы, который уже два года доказывает, что все тут тролли, психи, неадекваши, невменяши, говна и предатели.


Ваше имя 20.03.2016 20:16

"а Ворону можно назвать троллем с таким же успехом, как и ее собеседников"

Применительно к паре Фря-Какол, кстати, тоже при желании можно найти такой критерий, такую формулировку, что троллями окажутся обе стороны.
Но ведь это никому не приходит в голову.
Потому, что как бы ясно, кто просто жил своей виртуально жизнью, а кто сознательно говнился.

И точно так же (если не вставать на скользкий путь Вооовы, который при каждом удобном случае пыжится сдвинуть акценты и сформулировать свои действия и действия своих "подельников" так, чтобы они формально соответсвовали действиям прочих учаснегов) можно и в случае с Вороной легко и непринуждённо понять, кто просто живёт своей виртуальной жизнью, а кто прилетает сюда исключительно для того, чтоб сознательно поговниться и получить обратку.


Firstonx20.03.2016 20:15

Ссылочник и цитатник ВИ тоже тролль не хуже других. Но если что - я этого не говорил.


Фря 20.03.2016 20:04

Похоже, мы тут все друг друга троллим.


Ваше имя 20.03.2016 20:02

Тро́ллинг — форма социальной провокации в сетевой коммуникации, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации.
Прямую аналогию из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3


Фря 20.03.2016 19:59

Ваше имя

Я считаю троллингом сто раз упомянутое пение французской дамы и повторяющиеся рассуждения о пьянстве собеседников. Яна, мне кажется, такая и есть, а Ворону можно назвать троллем с таким же успехом, как и ее собеседников. Её ведь донимают капустой и трусами в горошек почаще, чем Петя в Гараж ходит.


нунепомнюялогин20.03.2016 19:55

Плюх

"И о чем с вами разговаривать"
(теперь тебе понятно?:)


Ваше имя 20.03.2016 19:39

"Кстати, не приходилось слышать о дммах-троллихах"

Кхм...
Яна вообще-то в подробностях рассказывала про свои смелые (и очень даже неоднократные) опыты тролления из-под образа вымышленного персонажа. Здесь же, в КиО, было дело, троллила гостевую из-под ника "Ага" так, что вообще в КиО зайти невозможно было.

Кроме того, троллить же можно не только из-под абсолютно вымышленного образа. Но и из-под образа более-менее соответствующего реальному.
Тут в пример - та же наше Ворона. Да иногда и та же самая Яна.

А тебе "не приходилось слышать"... Троллишь что ли?


Фря 20.03.2016 19:26

Ваше имя

Не так уж часто я копаю. Немножко мне можно. Кстати, не приходилось слышать о дммах-троллихах. Может у нас уникум? Петя, молчи! Не открывай личико.


Ваше имя 20.03.2016 19:20

Реакции и риторика "любителя анекдотов" (особенно, в последнее время, после так называемой развиртуализации) идентичны реакциям и риторике Пластилиновой Вороны. Удивительно, но факт. Как будто натурально из одного инкубатора.

Какие-либо непонятки в анализе поведения указанного персонажа возникают только из-за того, что персонаж позиционирует себя в мужском роде и использует повествования из вымышленной или частично вымышленной реальности.

Посему, "Петю", образ "Пети" лучше принимать таким, каков он есть, и наслаждаться удивительностью, трогательностью и несуразностью оного, без каких-либо серьёзных копаний в нём. Ибо, в результате копаний гарантированно будет раскопана Ворона II. А на фиг? И одной ведь более, чем достаточно.


Фря 20.03.2016 19:04

Троллизм такое же качество личности, как наличие или отсутствие музыкального слуха. Пожалеем бедняжек.


Плюх 20.03.2016 19:03

<И сто человек, которые не понимают этага удовольствия>, просто молча пройдут мимо.


Плюх 20.03.2016 19:02

Да нет, не завидует. Он просто не понимает, для чего люди это делают. Отчего вид радостных и возбужденных людей вызывает у него глухое раздражение.

Ну, это же не только алкоголя касается. Вот есть люди, любят собираться в лесу петь песни у костра под гитару. Допустим. Находят в этом некий кайф. И сто человек, которые не понимают этага удовольствия. А сто первый остановится и начнёт говниться. Какие тут собрались дебилы и асоциалы.

И т.д.


Фря 20.03.2016 18:43

Плюх

Думаешь, завидует?


Плюх 20.03.2016 18:22

"Что-то наш Петичка слишком часто обвиняет собеседников в пьянстве. Что-то это подозрительно. Олкоголег в завязке?"

Нет, просто социопат. Педикюлёз, который лишен самой главной составляющей культуры потребления - общения. Дружеского застолья. Выпивка как повод к встрече друзей или как встреча друзей повод к выпивке. Или наоборот, когда совершенно незнакомые люди начинают понимать друг друга с полуслова, и проникаться взаимоуважением. Алкоголь без этих составляющих становится всего лишь напитком с сомнительными вкусовыми качествами, результат работы микроорганизмов, иногда с последующей перегонкой.

Ну подумай, как может относится к алкоголю человек, который даже на автосервис с бабой ездит.


Firstonx20.03.2016 18:08

А если подумают личное, то будет как в КиО . Мне-то похуй, на виду. А так - довольно смешно. Я-то ни слова само собой.


Firstonx20.03.2016 17:56

Фря,
личную информацию не разглашаю. А то ещё подумают личное.


Фря 20.03.2016 17:53

А кто это у нас за Немолодым пришел?


Firstonx20.03.2016 17:31

Раз уж все здесь вываливают всё, то в отличии от всех, лично я личной инфы не собираюсь наложить. Но некто пришёл сюда за Немолодым. Будь он неладен!


Наивный20.03.2016 17:30

А то Пейтя теряет целые буфеты в Щукинских училищах, когда путает их со Щепкинскими.


Наивный20.03.2016 17:29

Пейте для помощи надо протягивать вовсе не рюмку, вовсе не руку, а совершенно другую часть организма, специально предназначенную для указания направлений.


Firstonx20.03.2016 16:45

Жалко, что я пью умеренно. Но если надо - Пете протяну руку помощи. Но не рюмку.


Firstonx20.03.2016 16:41

Лечат, Фря. а то. И большие деньги тратят. Но алкоголизм дело такое - бутылку пива выпил, и, хуяк, уже любитель анекдотов. Типа, старые ники потерял, начиная с джонника.


Firstonx20.03.2016 16:30

ераплан атамный фантамас,
надо было давно у Пети спросить. Мальчик знает как играть в нелёгкие игры. Из санатория в санаторий-то.


любитель анекдотов20.03.2016 16:22

Юра отрубился. Здоровый сон-большое дело.


ераплан атамный фантамас20.03.2016 16:03

я вчера огорчений и тревог не знал, я вчера ещо не понимал тово, што жызнь нелегкая игра


любитель анекдотов20.03.2016 15:50

А я вчера смотрел передачу как в картире актера. который Ихтиандра играл . 1-й канал делал ремонт, выяснл, что артист живет рядом с нашим домом. ему кухню сделали в таком дизайн-стиле. что они сами были не рады


любитель анекдотов20.03.2016 15:48

Юра не просыхает - а что ему? Какие еще занятия найти?


любитель анекдотов20.03.2016 15:47

Вот Юра последовал моему совету. На диванчик-это славно.(словечко Фри)


любитель анекдотов20.03.2016 15:45

Нет, Фря. Шестое чувство. Интуиция.


Фря 20.03.2016 15:43

Что-то наш Петичка слишком часто обвиняет собеседников в пьянстве. Чуть что, сразу: "выпьют стакан", "уже напился" и т.п. Что-то это подозрительно. Олкоголег в завязке?


ераплан атамный фантамас20.03.2016 15:41

послушал вчера баха-младшево концерт для двух клавесинов, ну што сказать, не развита у меня пока культура клавесина пока, нужно привыкать потихоньку


любитель анекдотов20.03.2016 15:28

У некоторых есть манера-если выпьют стакан-сразу лезут в Интернет. Не лезьте, интернет от вас тупеет.


любитель анекдотов20.03.2016 15:22

ужрался. Юр, пошел бы поспал, пьяный проспится, дурак-никогда.


Firstonx20.03.2016 15:03

В наш век продвинутых технологий, я только рад за Петю, если что. Столько бабла вбухано в нанотехнологии, что в самом деле, должно же работать. Хотя бы вокруг Кремля. Где Петя бегает.


Гексогеныч20.03.2016 14:56

чорное и бородатое.

https://www.youtube.com/watch?v=J7857Y_Dl_E


Firstonx20.03.2016 14:52

любитель анекдотов,
ты точно уверен, что такую реплику каждый день не пишешь? Не бот ли ты? Из вежливости интересуюсь.


любитель анекдотов20.03.2016 14:46

Давай-ка, Юр, пойди поспи.


любитель анекдотов20.03.2016 14:45

Юра, по-моему, уже пару стаканов водовки того-с. Накатил.


Firstonx20.03.2016 14:42

Даже в гараже маши жуковой накроет тебя пиздец, Пётр. Со всеми поездками в лечебницы пять раз в год.


Firstonx20.03.2016 14:39

любитель анекдотов,
ты ведь бегаешь и пилатишься? Да вот хуй тебе защита от смерти.


любитель анекдотов20.03.2016 14:35

Фест вступил на свою любимую тропу.


Firstonx20.03.2016 14:30

Примыкание Шепилова,
ну, чем тебя обрадовать? Клиническая смерть сколько минут была?


Примыкание Шепилова20.03.2016 14:26

Примыкание Шепилова, а я бы не примыкал....
Firstonx

Юрис, это все равно что Основанию Азимова сказать, что ты бы не основывал. Это вовсе не ответ на вопрос "кто ты по гороскопу" ведь.


любитель анекдотов20.03.2016 14:24

Плюх, да у меня нет желания тратить время на выступления в Израильских домах культуры. Мало кому надо деньги зарабатывать - трепаньем языка. Что, на всех надо время тратить?
То, что тебе нравится Коржавин, я знаю, читал твой журнал.


Firstonx20.03.2016 14:23

А потом, если повезёт, не будешь вырывать фразы из контекста.


Firstonx20.03.2016 14:21

Примыкание Шепилова.
а я бы не примыкал. Даже после инфаркта. Или став дедушкой, которым я давно. Живи и радуйся.


Примыкание Шепилова20.03.2016 14:18

Шедевры, которые нахваливает чейтайтель... Мне нравится тупой юмор.

У вот у меня такое впечатление, что Юриса немного покусал Хлыновский. Или даже наоборот.


Firstonx20.03.2016 13:54

Все шедевры, типа, "Бессонница", которые нахваливает Чейтатель, уже давно смотрел. Есть ещё ряд копирок или адаптаций голлливудского продукта. На самом деле "Бородач", который я тоже смотрю раньше ераплана, это развитие сюжета из наша раша, который спиздили из наша наша бриташа, но сам спин-офф очень хорош на любителя. Мне нравится тупой юмор. Или маскирующийся под него.


Примыкание Шепилова20.03.2016 13:46

Уже ли света, петя? Ты сын своих бабушек, петя, или дочь?


Примыкание Шепилова20.03.2016 13:30

Уже есть буфет, петя? Что "уже"? Уже трамвай? Уже ли синагога?


Плюх 20.03.2016 13:30

"своих местечковых смотрите сами"

Педрильо, за что ты не любишь евреев? Генетическая память, доставшаяся от бабушки, которая вязала носочки в ожидании бравых немецких парней в октябре сорок первага?
Кстати, тебе нравитса стихотворение Коржавина "16 октября"?


любитель анекдотов20.03.2016 13:26

Уже.


Примыкание Шепилова20.03.2016 13:24

Причем тут наивный, Пейтя? Причем тут похмелье? Как ты связываешь непьющего наивного с похмельем?
Это как отрицать наличие буфета в щукинском училище ведь. Абсурд.


любитель анекдотов20.03.2016 13:21

Наивный, по-моему, с похмелья. Настроение плохое. Не поправился еще.


Примыкание Шепилова20.03.2016 13:16

Ул.
Пластилиновая Ворона

А судьи как же, ворончег? То есть, а судьи где? Или кто? Кто на первой базе?


Пластилиновая Ворона20.03.2016 13:09

Вообще-то это уже как-то за гранью нормы. ИМХО.

Ул.


Firstonx20.03.2016 13:09

любитель анекдотов,
извини, был занят. Наверно. Не читал. На это есть ты.


Firstonx20.03.2016 13:07

Первый сериал в котором американцы сделали англичан, то есть перебританили, - /Drunk History /
Я просто про то, что 3 серия второго сезона про откуда взялся rosk-n-roll.


Примыкание Шепилова20.03.2016 13:05

Хочешь походу, а хочешь противоходу. Кто судьи? То есть кто светы тут и пети?

Варончег, а почему ты промолчала когда тебя сравнивали с петей и раскаркалась только когда чейтателя сравнили с пидарасом?


Примыкание Шепилова20.03.2016 13:03

А судьи кто, варончег? Я тут скачу, карету мне, карету. Кто там на первой базе, я тут скачу потому что а судьи кто?


Пластилиновая Ворона20.03.2016 13:00

Походу Примыкание замкнуло.


любитель анекдотов20.03.2016 12:59

Как правильно заметил ВИ - пародии Алика на Юрикино с позволения сказать, творчество - тот случай когда пародия лучше оригинала.


любитель анекдотов20.03.2016 12:57

Юрик, а ведь у Алика есть смешные пародии на тебя, разве нет?


Примыкание Шепилова20.03.2016 12:54

Хоть "а", хоть "б", варончег. Кто там на первой базе судьи?


Пластилиновая Ворона20.03.2016 12:49

2 Примыкание Шепилова

А, ну продолжай крючиться.


Примыкание Шепилова20.03.2016 12:48

Пейтя. Брошенная тобой на произвол судьбы синагога перестала видеть края. И вот чем занимается:

https://scontent.cdninstagram.com/t51.2885-15/s640x640/sh0.08/e35/12818874_1697599433790907_1624072076_n.jpg?ig_cache_key=MTIxMDAyMTE2MDczODc2NTIyNA%3D%3D.2

Где трамваи, Пейтя? Куда ты подевал буфет в Щукинском училище?


Firstonx20.03.2016 12:46

Ну. извини. Петя, если как-то на яйца наступил. Или на пизду - тут ведь сложно всё. Хотя и Прощённое воскресенье неделю назад было...


Примыкание Шепилова20.03.2016 12:45

Крючит?
от смеха же, варончег. Ты скачешь потому что а судьи кто, а мне смешно. И не только мне ведь. Потому что а судьи кто. Редко же попадётся такая квинтэссенция идиотизма. Химически чистый.


любитель анекдотов20.03.2016 12:43

Юрек наверно сам читал пародии Хрюна и поже понравились. Вообще на Юрика Алик много пародий написал, есть и неплохие


любитель анекдотов20.03.2016 12:32

мне очень понравилисб пародии Хрюна на афоризмы Юрика. которые Хрюн в пятницу здесь написал. особенно запомнился один: ссы, лягушка, в болото. Все равно там сыро.
Вот ведь как подкусил.


Firstonx20.03.2016 12:31

Извиняюсь за Бога, но Масленица была в прошлое воскресенье.


Пластилиновая Ворона20.03.2016 12:30

Примыкание,
что же тебя так крючит-то?..


Firstonx20.03.2016 12:29

Леонид Хлыновский,
поверь мне, как специалисту по людям и зверям: ёжики - луда лучше, чем Хлыновские.


Примыкание Шепилова20.03.2016 12:29

С ума сошли. Какая Масленица в пост?


Ниледи 20.03.2016 12:28

Уехали праздновать.


Примыкание Шепилова20.03.2016 12:28

Ой, варончег.
Я тут скачу, я тут скачу, потому что, потому что, а судьи кто, а судьи кто.
Кто там на первой базе?


Ниледи 20.03.2016 12:27

Сегодня, между прочим, Международный день счастья и Масленица.
Всем есть блины! https://youtu.be/PQkDEOeFeQM

А ещё

День Земли - это для всех (но каждому в своё время))
День весеннего равноденствия - для Янги
Международный день астрологии - для Пети
День французского языка (Международный день франкофонии) - это Для Яноччки
День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства в России - это для ВН))
Международный день без мяса - по желанию.


Леонид Хлыновский ★★★★★20.03.2016 12:25

Это я к тому, что наш Юрег с годами сместил свой основной ин... (зачёркнуто) акцент на ёжиков...


Firstonx20.03.2016 12:24

Слава Богу, Леонид Хлыновский, что коммунизм наступил у тебя в голове. И общее стало от Леонида.


любитель анекдотов20.03.2016 12:20

Плюх.не написал я отзыв. своих местечковых смотрите сами.


любитель анекдотов20.03.2016 12:18

/Хорошо что я не поддался на Димину провокацию в Гостевой.../

Это было главное событие российского интернета за последний год.


Леонид Хлыновский ★★★★★20.03.2016 12:17

Юрег,

ты помнишь годы золотые?
https://www.anekdot.ru/id/421052/

Но коммунизм в Латвии, увы, всё никак не наступает, и Юрег продолжает страдать...


Firstonx20.03.2016 12:14

Лично для меня ежик - это одно животное, а ёжик - совсем другой скот. Есть ещё ежевика. будешь ещё есть не то.


Firstonx20.03.2016 12:09

Хорошо что я не поддался на Димину провокацию в Гостевой, где он ссылался на мнение ведущих филологов. А тупо продолжал ёкать. Потому что слишком стар для перемен.


Firstonx20.03.2016 12:06

.Минобрнауки РФ на днях расставило все точки над Ё: инструктивное письмо министерства настоятельно рекомендует государственным органам, выдающим документы и ведающим списками фамилий граждан, обязательно писать букву «ё». Это полноценная буква русского алфавита, ошибочное написание которой ведет в путанице, отметил интернет-портал wordyou.ru. Владельцы фамилий с буквой «ё» должны сами контролировать единственно верное написание..


Плюх 20.03.2016 12:06

Петя, ну ты написал там комментарий от имени Светы Трошиной: "Проклятые жады, как же я вас всех ненавижу!!! Свободу трамваям!"?


Пластилиновая Ворона20.03.2016 11:57

Ух ты, какие серебрянные монеты и слиточки.
Че, надо теперь эту коробку зарыть где-нибудь, сделать карту местности с отметкой, где закопал, и будет настоящий клад.


любитель анекдотов20.03.2016 11:42

Посмотрел я плюхинскую ссылку про Кедми. У него такая манера говорит сквозь зубы с еврейским акцентом, слушать невозможно. обстановка сельского клуба, или красного уголка не вызывает желания жто смотреть.


любитель анекдотов20.03.2016 11:08

Странно, почему Наивный до сих пор не докрутил историю про моряков и горчицу.


Примыкание Шепилова20.03.2016 10:46

На себя допутинского наивный посмотреть не может, потому что до Путина наивного не существовало. Путин старше ведь.
Зато наивный смотрит на прыжки и ужимки гнойных пидарасов-предателей. Которые тут скачут потому что а судьи кто.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 09:54

Наивный, посмотри на себя допутенского, и сейчас. А, в прочем...


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 09:47

Все-таки Сережа Лукьяненко хороший писатель. Задолго до всех событий написал следующее:

"– Плохо дело. – Семецкий вздохнул. – Ситуация следующая. Промывкой мозгов накрыло восемьдесят пять – девяносто процентов взрослого населения. Под взрослыми я имею в виду людей старше десяти лет… хотя малыши тоже были частично инфицированы. Эти сволочи вкладывали свои программы даже в мультики! Даже познавательные программы для младенцев несли в себе какие-то установки. Спаслись лишь те, кто редко смотрел развлекательные и познавательные программы. Люди, увлеченные каким-то иным делом… завзятые туристы, сектанты, трудоголики, натуристы из лиги «Назад к природе»… Но и они долго не продержатся. Во-первых, как пойдешь против всеобщей любви к Инею? Против матерей и отцов, жен и мужей, детей, друзей… всех, кто уверяет тебя, что подчинение Инею – смысл существования? Во-вторых, есть такая штука – психическая индукция. Понимаете? Если здорового человека поместить в общество психически больных, то он поверит в их правоту. Главное, чтобы бред был последователен и исходил от уважаемых людей. Так что пройдет еще пара месяцев – и все население Нового Кувейта будет предано Инею и президенту."


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 09:45

А что такое СОО?


Примыкание Шепилова20.03.2016 09:33

Подонки, вы просто подонки. Сиукс - ты главный подонок. ВН - заместитель главного подонка. подонки кругом зподонки. Вы почему не проявляет положенной вам зависти, подонки?
Немедленно завидовать, подонки ватные. А то чейтателя лишится КиО.
А судьи кто, я тут скачу? Сиукс, как тебе не стыдно.


Владимир Николаевич20.03.2016 09:29

воробейчик,

дуйте в соо и доложите цены на слитки, копчености и ячмень.

будет интересно, мы обещаем


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 09:14

Дебилы хихикают.


Владимир Николаевич20.03.2016 09:07

Вата глумится над канадским аналогом
лжепрофессора, притаранившим на всеобщее обозрение
чеки на покупку "тортиллы" и прочей еды, хехе

http://ru-polit.livejournal.com/8671900.html#comments


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 04:00

А дядя Валера интересный мужик. Пиздюком еще в казанском суворовском учился, потом в танковое пошел, ну, и так далее.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 03:46

У меня есть проблема, Сиукс. Я заказал еще 60 кг серебра. 85 и 60 будет 145 примерно, плюс минус десять килограм. Но как же их переть на своем горбу?


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 03:42

Плюша, с тобой разве разговаривали? Ну-ка, быстро, топ-топ-топ отсюда.


Плюх 20.03.2016 03:38

Вальдемар, ну ты выяснил, кто с твоего аккаунта преступно голосовал? Только не говори, что это сноова была Света Трошина.


siux 20.03.2016 03:37

Чейтатель,

что это у тебя вдруг всё всегда путём? И никаких проблем?
Ты, похоже, пробирки перепутал...

Ну, да ладно.

Всем - спокойной ночи.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 03:32

Мне очень баварское наречие нравится. Даже когда тебе говорят, что дескать гельт на бочку, кажется что в любви признаются.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 03:31

В Мюнхене все баварское, даже язык.

Сиукс, не бери в голову, все путем.


siux 20.03.2016 03:30

Чейтатель,

ты уже уравновесился перед микроскопом?
Если ещё пока нет, то я подожду.
Но недолго - у нас уже поздно, а мне завтра в Мюнхен ехать.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 03:22

Мягкий знак без мыла в букву Ы влезет.


siux 20.03.2016 03:16

Чёртов мягкий знак...


siux 20.03.2016 03:12

Заскучали, как я погляжу, тут биоразвивающиеся?
Тычуться, аки белые мыши в стеклянном кубике?
Ну, по помёту и тропы в будущее.


siux 20.03.2016 03:05

Арии пришли с Алтая.

https://www.youtube.com/watch?v=JTF2fE7CYvw&index=27&list=RDURmxPVtlDhk


Авраам Слепой20.03.2016 03:02

пока чихвостят здесь неледю - уподоблюсь я медведю...


Авраам Слепой20.03.2016 02:53

в запаученой подсобке - крапивой по сладкой попке...


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 02:44

Ее отшлепают.


Авраам Слепой20.03.2016 02:41

зачесалася пелотка - объявилась рифмоплётка...


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 02:35

Не пахну, а воняю. А будешь надоедать, я на тебя дяде Валере пожалуюсь.


Ниледи 20.03.2016 02:33

https://youtu.be/m4Xpnhvky0E

Хоть Вова не над златом чахнет,
Зато все знают, чем он пахнет.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 02:23

Плюх, а вот нахуя ты здесь? Вроде твоих шариев-муяриев никто не обсуждает сегодня.

Шел бы ты нахуй, дружок. Топ-топ-топ.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 02:09

Четыре с половиной кила серебра. Вмещаются в небольшую коробочку. 85 кило серебра вместятся в 19 таких коробочек, соответственно. Но это ж тяжело, блин!

http://s23.postimg.org/mmdh8kve3/DSCN1237.jpg
http://s30.postimg.org/myx2lhws1/DSCN1238.jpg


siux 20.03.2016 02:09

Чейтатель,

и сунут в сумку сумчатым?

Чёрт с ним, я согласен.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 02:01

Сиукс, вопрос с повестки снят.


siux 20.03.2016 01:54

Авраам Слепой,

а ты чего завидуешь?
Глянь на график - уже и у вас там можно, если не ошибаюсь.
Догоняй, кто мешает?


Авраам Слепой20.03.2016 01:52

и в глазах кружатся мушки - с пятой двух-литровой кружки...


siux 20.03.2016 01:49

Чейтатель,

ну куда тебя опять тащит?
Ну даты какие-то, вопросы непонятные...
Ты придуриваешься, что ли?


Плюх 20.03.2016 01:48

Вальдемар сегодня как-то необычайно возбуждён. Аж сопли по сторонам летят. Не к добру это.


siux 20.03.2016 01:47

Авраам Слепой,

ну, после пятой-то.


siux 20.03.2016 01:46

Андрей Смолин?

Помню такого.

Что это за вопрос такой - как относишься?
Ты хочешь, чтобы я насчёт творчества его высказался, что ли?
Типа - Ваше отношение, курсант, к боевым характеристикам базуки "ММ-У-4"?
Так, что ли?


Авраам Слепой20.03.2016 01:44

удивительный вопрос - сиу понесло вразнос???


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 01:43

Что ты обычно делаешь 5 апреля, Сиукс? А 5 мая?


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 01:42

Ты клип посмотрел?


siux 20.03.2016 01:41

Чейтатель,

поверь мне - задачи, которые я перед собою ставлю, не достойны даже приглашений
на вечеринки по поводу новоселий, справляемых твоим мозгом.

Я просто говорю: деревья имеют предел старости; никто сам себе до конца не хозян; у кенгуру не развита
проституция.


Гексогеныч20.03.2016 01:39

перепиши, если тебе нетрудно.
***
отож. было бы нетрудно, яп плюха давно за пояс заткнул и максимкой подпоясалса.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 01:37

Ну хорошо, Сиукс. Скажи пожалуйста, а как ты относишься к Андрею Смолину?


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 01:37

Сиукс, ты поставил перед собой задачу вынести мне мозг?


siux 20.03.2016 01:34

"Дальше что?"

Чейтатель,

ну, я не знаю даже, что ещё...
Слушай, ну ты-то ж - химик?
Ну и придумай что-нибудь совсем страшое - тебе ж, как два пальца об асфальт. А?


Firstonx20.03.2016 01:34

Согласен, перепиши, Геныч, текст и украсишь остальные, Не всё же Янги там царить.


siux 20.03.2016 01:31

Гексогеныч,

походу, ты один из немногих, кто по делу высказался.
Только знаешь что? Ты завтра это набело перепиши, если тебе нетрудно.
И не ссы ничего: черновик тут уже, так что сравнительный анализ
оригинала с улучшенным образцом должен будет пройти в обстановке
доброжелательности и взаимопонимания.


Firstonx20.03.2016 01:31

Или гуляш? Всё время путаю.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 01:24

Сиукс, еще я не имею право взрывать у себя на участке динамит и сжигать свой дом. Дальше что?


siux 20.03.2016 01:21

"И подтверждаешь это дурацким тезисом о конопле, да, сиукс?"

Чейтатель,

ну а каким мне тезисом это ещё подтвердить прикажешь, ежели ты упёрся, что ты у себя дома - царь и бог?
Спустись на землю, свободный гражданин охренительного государства.


Firstonx20.03.2016 01:21

siux,
точно, точно. А я вот по привычке ничего не скажу.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 01:20

Сиукс, не скажи.
https://www.youtube.com/watch?v=JScPbrhK7uQ


Firstonx20.03.2016 01:19

Главное ведь - оживляшь.


siux 20.03.2016 01:18

"этот индеец - тоже тролль. Только на сто порядков выше Пети."

Firstonx,

совсем уже вы тут в своих дебатах с глузду съехали, так я скажу.


Firstonx20.03.2016 01:17

Или он ему. Тут без разницы.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 01:17

ОК, ну, тебе виднее.


siux 20.03.2016 01:16

"Сиукс, а ты отдаешь себе отчет в том, что сам ты больше всего похож на шаловливого кенгуру?"

Хреновый пример, Чейтатель.
У плацентных шаловливость не в природе; поэтому сравнение - ни в красную армию.

Кстати - ты чего от меня добиваешься?
Я тебе общеизвестные истины говорю - а ты до меня доебаться решил, что ли?


Firstonx20.03.2016 01:13

Чейтатель,
а вот почти никаких. Ему Вернер платит.


Гексогеныч20.03.2016 01:13

отчего некоторые деревья
рубят, а другие оставляют жить?

siuxНу нах. Юрек уже два дня по своей берозе плачет. А хуле плакать. Нех было вообще садить бирозу. Дикий народ. У нас как я вырост чуток по всей улице были тополя. Канадские в основном. Без пуха. Вымахали о-го-го. А толку? Ни залезть ни фрукты. Бесполезное дерево. А потом одна соседка натравила свово мужа(он крановщиком работал, дядя Пава) и повыдёргивала к хуям. А на их месте посадила вишню мичуринку. Плоды с кулак. Бляяяя, что тут началось! Все стали рубить свои тополя и садить вишни. Какая под руку подвернетса, так в землю палисадников и совали. А батя ж у меня не крановой был. Ох, и наёбса я их корни корчевать. Совсем ещё малой был. А потом вишни соседки стали первыми плодоносить. Она баба Нююня тётка толстая, ей то не залесть. Вот и эксплуатировала нас пацанов. Три ведра вишни ей, одно мне. такой был уговор. А хуле мне тогда. Я мог одними ногами тогда держатса и жрать вишни в две руки. Выгодное дело было. А берозы? так херня да рассадник короедов


Firstonx20.03.2016 01:12

Чейтател
ты тоже тролль. Только по жизни.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 01:12

О! А! Сиукс, у меня есть монетка с твоим профилем анфас. Показать?


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 01:11

Юра, да я вижу. Интересно просто, какие цели он преследует.


Firstonx20.03.2016 01:10

Чейтатель,
этот индеец - тоже тролль. Только на сто порядков выше Пети.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 01:10

И подтверждаешь это дурацким тезисом о конопле, да, сиукс?


siux 20.03.2016 01:08

Чейтатель,

сам знаешь, тролл из меня - никакой.
Говорю, как думаю.
А думаю я так: навряд ли ты, даже на своём собственном участке, являешься полным
хозяином положения. Есть соседи, есть законы.


Firstonx20.03.2016 01:08

siux,
бортники по домашним пасекам. Даже говорить не хочу. Эти вот тут все - совсем природы не знают.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 01:07

"а я подумал, что ты бортник."

Сиукс, а ты отдаешь себе отчет в том, что сам ты больше всего похож на шаловливого кенгуру?


siux 20.03.2016 01:05

Firstonx,

а я подумал, что ты бортник.


Firstonx20.03.2016 01:03

siux,
был бы я дикой пчелой... Нет, ничего не скажу.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 01:03

Что же в этой плате нерационального, Янги?

Сиукс, тебе захотелось потроллить? Успехов.


siux 20.03.2016 01:01

Firstonx,

если ты уведел в моей реплике вкусное дупло - то я тебе тоже ничего не скажу.


Firstonx20.03.2016 01:00

siux,
так тебе скажу, если в моей реплике ты увидел возбуждение, то, товарищ, я ничего тебе не скажу.


Янги20.03.2016 00:58

высади-ко ты, братец,
По закону, это воспрещается, как и спить

Почему-то из закона исключили спил плодово-ягодных и кустарников
Это на усмотрение владельца


Янги20.03.2016 00:56

Янги, кому я плачу лишнего?

Если ты вынимаешь деньги из кармана и куда-то их отдаешь, это и называется "Платить"
Лишнее же, это означает лишь оплату нерациональную. Ну неразумную трату денег. Как по иному объяснить я не знаю


siux 20.03.2016 00:56

Firstonx,

когда я говорил "ввиду", я даже не подозревал, что у тебя возбудятся вкусовые рецепторы.
Подспудная сексотелепатия в действии?


siux 20.03.2016 00:53

Чейтатель,

да снести на своём участке ты можешь всё - и наслаждать отсутствием теней, как говорил один
литературный персонаж.

А вот посадить - фигушки.
Да вот простой пример - высади-ко ты, братец, на газоне коноплю.


Firstonx20.03.2016 00:52

siux,
можешь их иметь. Дело вкуса и дупла.


siux 20.03.2016 00:50

Их почему-то нет в википедии - а в Австралии они есть.

Так, по крайней мере, утверждает Артур Апфелд.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:50

Янги, кому я плачу лишнего?


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:49

Сиукс, не вру. Если я захочу снести дерево на своем участке, я его снесу, не спрашивая ни у кого разрешения. Собственно, я одно дерево так и снес, когда оно надломилось.


siux 20.03.2016 00:48

Firstonx,

я имел ввиду австралийские перечные деревья.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:47

Янги, попробуй еще раз. Ты что сказать хотел?

Сосна с дубом могут рядом расти. При урагане, сильном урагане, дуб сломает, а сосну вывернет. Оба на одной и той же земле растут.

Янги, брось ты свою философию, почитай Дарвина, "Происхождение Видов" для разнообразия.

И, да, не пиши ты больше историй своих в выпуск, пожалуйста.


Firstonx20.03.2016 00:46

Я про деревья знаю очень много, но у вас есть википедии и прочие орудия сети. Поэтому ничего не скажу.


siux 20.03.2016 00:46

Чейтатель,

что, во Флориде не загорают?


siux 20.03.2016 00:45

"Мне не нужно спрашивать ни у кого разрешения на то, чтобы спилить у себя дерево, или посадить его"

Так не бывает.
Такого даже в Союзе не было.
Зачем ты врёшь всё время?
Если ты посадишь кактус на подоконнике - тогда, конечно, это одно дело.
Но если ты посадишь так называемое "перечное дерево" во дворе - будь уверен, тебя покусают не только
твои соседи, но и твия Зойка.


Янги20.03.2016 00:44

Чейтатель
Я достаточно знаю о страховании.
Но. Одно всего лишь но.
Зачем платить лишне-го?


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:43

Сиукс, вот видишь! Нихера не знаешь, а судить берешься.

Да, открою тебе секрет, лето на Флориде куда мягче вирджинского.


Янги20.03.2016 00:42

а вот сосна легче всех с корнем выворачивается. У нее корни совсем неглубокие, вширь растут

Человек не знаком с живописью http://www.sbornik-stihov.ru/lermontov219.html
-----------------------------------
Это очень крепкий захват, если вширь. Сложно вывернуть.
Но это часто я вижу. Потому что центральный корень не мог расти вглубь. Природой не позволено. Там, вглубь, один песок до коренных пород. Кушать дереву нечего в глубине


siux 20.03.2016 00:38

Чейтатель,

там крокодилы и загар.
И ещё Куба рядом.
Больше - ничего почти не знаю.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:36

Янги, это одна из разниц. Мне не нужно спрашивать ни у кого разрешения на то, чтобы спилить у себя дерево, или посадить его. Мое дело. Хотя если дерево с моего участка упадет на соседский дом, то покрывать это будет моя страховка.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:35

Сиукс, что ты знаешь о Флориде?


Янги20.03.2016 00:34

Чейтатель, если мне откажут в самовольном спиле, а если я решусь это чревато или штрафом до миллиона руб, или сроком от 3 до 6-ти, то мне будет что возразить соседям по поводу разрушения их дома моими деревьями.
Они, берёзы, я знаю, меня переживут
Не хочется перекладывать на поколение возникшие проблемы. :))


siux 20.03.2016 00:31

"В Штатах березы белее русских."

Да в штатах все настоящие русские во Флориде окопались - где ж им белыми быть, под тем-то солнышком.


Firstonx20.03.2016 00:28

siux,
это, мать нашу, был тонкий стёб, который дуболомы не понимают. Само собой. Тот же Геныч с бычками в томате.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:27

Тогда я еще позанудничаю. В Штатах березы белее русских.

https://www.thetreecenter.com/wp-content/uploads/2014/07/New-Hampshire-State-Tree-White-Birch.jpg


siux 20.03.2016 00:24

Гексогеныч,

ты чего кислый такой?
Опять тебя на "прозе" обидели, что ли?
Плюнь на них, ходи сюда. Ты же вот, хоть и по абрикосам с вишней
узкий специалист, а должен же знать - отчего некоторые деревья
рубят, а другие оставляют жить?


Гексогеныч20.03.2016 00:18

Чуть уши не сломал. Кроме одной залупы, что внесла свежую струю в эту какафонию ничево интересного.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:15

Кстати, говоря о березах, у нас есть одна прикольная разновидность, чуть ли не самая редкая в мире, растет исключительно в пределах одного вирджинского района. Долгое время считалось, что она вообще вымерла, а потом бах, и нашли несколько деревцев. Сейчас их размножили, вроде около тысячи их уже.


siux 20.03.2016 00:10

Firstonx,

я никогда не жил в лесу.
(За что, между прочим, инда и нет - а на судьбу обижаюсь...)

Степной я.
Сусликов могу выливать, за тушканчками на велике гоняться, ковылём любоваться...


Firstonx20.03.2016 00:06

siux,
а ты, видать, тоже в лесу живёшь. Иной раз в трёх соснах заплутаешь, и у лесовика дорогу спросишь.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:05

Янги, 820 долларов в год.

Да, березы живут намного больше 50 лет.


Vladimir Sidorov ★★20.03.2016 00:04

Тополь-то ломкий, а вот сосна легче всех с корнем выворачивается. У нее корни совсем неглубокие, вширь растут. Обычная история - при урагане дуб или тополь пополам, а сосна целиком вывернута.


Firstonx20.03.2016 00:04

Этот, блядь, как бы деревенский будет мне про лес байки толкать.


Янги20.03.2016 00:03

Может, парусность меньше, может, корни крепче, может, ствол гибче...

Я эти деревья отслеживаю. Тут много факторов. От скученности при посадке, что дает быстрый рост, до среды обитания.
В ботанике все растения дерутся за свет. Как люди за почёт. :))
Деревья что в бору, рушатся. И сосны, и берёзы.
Дубы конечно из вековых.
И на всё бы плевать, если бы не новое время - Время нести материальную ответственность.:((
Личную


siux 20.03.2016 00:02

"Когда я в лесу нечаянно ломаю ветку и то перед деревом извиняюсь."

Firstonx,

а ты поклоны при этом бьёшь?
Ты гляди, потому как если с поклонами - то испращиваешь прощенья, в корненожки кланяясь.
А ежели без них, с гордой выей - то ещё неизвестно, к чему конкретно обращаешься.


Firstonx20.03.2016 00:01

Плюх,
хуй ты собачий и лес издалека видал. Ломанись через перелесок. Грибы только на картинке смотрел.



Рейтинг@Mail.ru