Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (156): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 15.03.2016 22:56

Хотя тогда была бы Нова Шкоция. Потому что шотландцы - шкоты. Хи.


Фря 15.03.2016 22:49

Скорее по-польски. Потому что канадцы по-польски "канадейчики".


нунепомнюялогин15.03.2016 22:46

Петя

Дык по-англицки ведь. Не узнаешь?:)


любитель анекдотов15.03.2016 22:43

скотия как-то совсем не по-русски


Фря 15.03.2016 22:39

Нью Скотленд это называется, Новая Шотландия. Капитан Грант ее искал да не там.


нунепомнюялогин15.03.2016 22:33

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%A8%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F


любитель анекдотов15.03.2016 22:29

а что такое Новая скотия?


нунепомнюялогин15.03.2016 22:28

Какой-то юморист из Новой Скотии, насмотревшись на страдания американцев по поводу вероятности избрания Трампа президентом, написал в интернете: А вы к нам дуйте. Иммигрируйте. У нас в Новой Скотии, знаете, класс какой?

И амеры, ничтоже сумняшеся, атакуют турагенства Новой Скотии уже которую неделю. Хочут приехать и посмотреть на будушую землицу обетованную, на случай если Трамп... вдруг... И знать ничего не хотят шо то была шутка!

(это у меня в газете пишут)


любитель анекдотов15.03.2016 22:27

Кстати, всем рекомендую, кто хочет почитать детальный анализ комедии, набрать "Минкин Вишневый сад". Я с удовольствием почитал.


любитель анекдотов15.03.2016 22:25

нету комиссара ВИ, водочка хорошо пошла, чай.


tuller15.03.2016 22:24

2Плюх

Верно мыслите, товарисч


любитель анекдотов15.03.2016 22:22

Бомбардировщики с пропеллерами имеют свойство падать где ни попадя. и катапульты там не предусмотрены. чтобы не было стмула покидать самолет и люди боролись за сохранность техники


Фря 15.03.2016 22:22

Плюх

Я бы подумала, может потребовала бы поделиться. А так чего уж, плакали наши денежки.


Фря 15.03.2016 22:20

Среди прочих российских достижений в Сирии два стоят наособицу: доведение до полуобморочного состояния руководства и общественности Украины. В первый раз вначале операции и второй раз теперь.


Плюх 15.03.2016 22:19

"От чего выгода намечалась? "

Писал же уже. Хотел ночью предложить Вонючкину дружбу, в обмен на пятьсот баксов. Потом подумал, и решил, что ты осудишь. И не предложил. Ведь ты бы осудила?


Плюх 15.03.2016 22:17

"Может тебе еще и грибов хочется?"

Туллер, да я уж давно понял, что от вас, хохлов, грибы только на ногах могут появитса.


Авраам Слепой15.03.2016 22:17

те кто любят слышать хрусты - положите в рот капусты...


Плюх 15.03.2016 22:16

Хохлы у Савика на сутки опоздали с обсуждением, как Россия позорно слила в Сирии. Сидят, обсуждают. Довольные. Пугают друг друга, как щас эти все банбандеровщеги к ним прилетят, а они устамши. (ну, и тут же успокаивают, что не, не прилетят)


любитель анекдотов15.03.2016 22:16

Какую я статью Минкина прочитал о комедии "Вишневый сад". Очень интересно. Большое удовольсвие получил.


Фря 15.03.2016 22:11

tuller

Конечно, голова. Ему палец в рот не клади.


Фря 15.03.2016 22:10

Плюх

От чего выгода намечалась? Может, мне тоже захочется. (не надейся, не отдам)


любитель анекдотов15.03.2016 22:09

туллер,
а причем грибы?


tuller15.03.2016 22:08

2Плюх

Может тебе еще и грибов хочется?


Плюх 15.03.2016 22:05

"Эй, эй, пятьсот баксов-то за что?"

Недополученная выгода. Ст. 15 ГК РФ.


Плюх 15.03.2016 22:02

Птя - это зебест. Света Птя. Звучит коварно!


Фря 15.03.2016 22:00

Петь, они считали, что он летает на 150 км, про 4 тыс. им никто не сказал.


любитель анекдотов15.03.2016 21:56

По поводу того, что калибр враги не могут обнаружить - некомпетентен. Но, думаю. за период с 70-х годов у американцев время было. чтобы что-то противопоставить Калибру.


Авраам Слепой15.03.2016 21:39

достопочтенные камрады - своим опискам очень рады...


tuller15.03.2016 21:37

Кедми - это голова!


Фря 15.03.2016 21:32

"Птя!"

Хи-хи!


любитель анекдотов15.03.2016 21:32

Свободны.


любитель анекдотов15.03.2016 21:32

Да ладно. С Сирией получилось. как с Донбассом- всем спасибо, все свободы. Как в Бухенвальде 9 мая 45 года.


Фря 15.03.2016 21:31

Плюх

Эй, эй, пятьсот баксов-то за что? Конечно, не отдам, просто интересно.


Ваше имя 15.03.2016 21:19

"Петя", конечно, же.


Ваше имя 15.03.2016 21:18

Птя!
Калибр даже чисто теоретически могут перехватывать только российские системы ПВО.
У него высота подлёта меньше нижней границы натовских систем.
(Я, было дело, даже статью с подробным анализом всего этого безобразия притарабанивал)


любитель анекдотов15.03.2016 21:13

Как будто Калибр кто-то перехватывал.


Ваше имя 15.03.2016 21:05

"ракету 70-х годов показали, смотрите, что у нас есть"

Дык, годный ведь троллинг, Петя!
Мы им - ракету 70-х годов, а эта ракета, мало того, что летит хрен знает на какую дальность и попадает при этом практически в яблочко, так ещё и НАТО своими штатными средствами ПВО-ПРО её перехватить не в состоянии.
Не в состоянии, блядь, перехватить ракету 70-х годов! Которая реально иожет им угрожать, и которая у нас скоро даже на резиновых рыбацких лодках базироваться будет.


Ниледи 15.03.2016 21:00

Всё, моё время истекло, - надо одну фигню доделать(


Ниледи 15.03.2016 20:58

Ваше имя, да спит просто. У вас режим только путенский, если говорить окодэмично.


любитель анекдотов15.03.2016 20:56

правильно, ракету 70-х годов показали, смотрите, что у нас есть. Жалко, что Т-34 не показали. Тоже хорошая машина.


Ваше имя 15.03.2016 20:54

"А вот Плюх придёт"

Ну, если уж до сих пор не пришёл, то, значит, уже и не придёт.
Видать, блажь сошла, сидит теперь, хамства своего стыдится, носа не кажет.
И правильно!
Петя, правильно?


любитель анекдотов15.03.2016 20:51

Калибр - это 70-х годов разработка. аналог американских крылатых ракет, летящих на малых высотах. Такая старая крылатая ракета. Очень старая.


Ниледи 15.03.2016 20:47

не имеют ни малейшего отношения///

А вот Плюх придёт, посмотрим, как он отнесётся.


Ваше имя 15.03.2016 20:43

"стратегического назначения", конечно же.
Совсем мне голову с вашими отношениями заморочили.


Ваше имя 15.03.2016 20:42

Повторяю!

Граждане пассажиры!
Военно-морской ракетный комплекс "Калибр" и его модификации не имеют ни малейшего отношения к ракетным войскам стратегического отношения.

Граждане! Будьте внимательны и осторожны! Переходите пути только в специально отведённых местах.
Берегите лес от пожара!


Ниледи 15.03.2016 20:34

Зарплата, продукты в супермаркетах, что ещё нужно простому человеку.///

Не простому, а Гексогенычу.


Ниледи 15.03.2016 20:31

Ваше имя, ога, значит со склада не варуешь, а пи... потихонечку приваровываш.
Штобы Плюх не заметил.
Чо, умно.


Гексогеныч15.03.2016 20:25

Или вот сценарий по Донбассу.

Собрались хлопцы с двух сторон, выпили, закусили как положено, и решают. Што с Домбассом будем делать?

- А Хуле с ним делать, говорит один, но не старшой.
- Ахмедке вернем, но не бесплатно конеш. Пока он там со своими бразильскими шахтерами отсижывался во львовах всяких, мы ж кровь проливали, правильно?
- Правильно, грит другая сторона. - Кров, как грица не водица, - зильоных деньжат стоит немеряно.
Туды-сюды, пятое десятое, сторговались.

- А как это будет выглядеть, в натуре, - любопытный один не выдерживает с места.

- А как. Как обычно. Овцы люгут спать, а проснуца с другим хозяином. Как с сссср было. Забыли што ли?
- А репрессии, мова, прищемление дверьми языка? Как с этими яйцами? - не унимаетса любопытный.
- Нормаль будет. Репрессий не будет. Договорились. Язык? Да пусть хоть по хранцски шпрехают. Залезут в забой и нихай хуюдують. Нам соцыалка ни к чему. Своих отмороженных мы вывезем. У нас в солнечной Якутии и Магадане нары давно простаивают. Некому стрелки на марселевых одеялах. Такшта, всё нормалёк, пасоны.
Без репрессий, понятно?
- Понятно, - дружным хором. - Ни звери ж мы какие, резать курей несущих золотые яйца.
- Ну вот и ладушки.

И вот в одно хмурое утро жители Донецка просыпаютса и как обычно идут на работу. А ничего не изменилось. Нормы добычи угля никто не менял, зарплата не изменилась, начальники на своих местах, дити в школах, ну ничего. Совсем ничего не изменилось.
Флаги-прапоры? Ну первое время куда-то исчезли, потом появились украинские. Никто не стреляет. Зарплата, продукты в супермаркетах, что ещё нужно простому человеку.

Так незаметно власть и поменялась. А Ахмедка первым делом Донбасс-Арену отреставрировал. И пригласил туда весь бомонд. Как было уже ни раз.


Ваше имя 15.03.2016 20:19

"А чойта Ваше имя за ракеты"

Это - военно-морские ракеты. Маленькие, аккуратные. И не портящие озоновый слой.

А Плюх пусть целуется со своими чадящими межконтинентальными махинами. Никто на это хамло и его добро не зарится..


Примыкание Шепилова15.03.2016 20:18

Ах, да. Короче, я это. Не согласен и все тут.


Плюх 15.03.2016 20:17

"Думаю, Чейтатель вздохнул с облегчением"

Да ты, лапа, совсем ничего в вонючках не понимаешь. Какое облегчение? У Вовы страшная тоска. Прикинь, что для вонючки может быть страшнее, чем срач ВИ с Плюхом? Для него это смерти подобно. Про него же все тут же забыли, включая даже свиню. Погляди на его последние односложные реплики.
(Ты мне кстати пятьсот баксов должна, летом не забыть напомнить)


Примыкание Шепилова15.03.2016 20:16

Польшу, например. Они давно напрашивались. Или Румынию, которую вообще никому не будет жалко. Или Турцию.
Благожелатель.

Я это. Я предлагаю ко всему этому Ричмодовку присоединить и с учетом розы ветров выбирать. А когда выберем с учетом этой розы, тогда сразу рассчитаем количество населения в этом ричмонде. Поделим количество килотонн на количесто жителей и полученное сбросим на одного. Чтоб даже собаки не пострадали. А в университете его пейтем заменим.

Один хуй никто внимания не обратит. Они ж оба культурные люди. Один бредбри читал, другой нагибина.


Ваше имя 15.03.2016 20:16

"на сторожевом катере?"

На любом корабле, на любой подводной лодке (на то ж он и "Калибр", потому что калибр подходящий)
А можно даже и вот так - https://youtu.be/amRy2hUHo6o?t=1m58s
(Club-K — российский контейнерный комплекс ракетного оружия, размещаемый в стандартном 20- и 40-футовом морском контейнере. Предназначен для поражения надводных и наземных целей. Комплексом могут оснащаться береговые линии, суда различных классов, железнодорожные и автомобильные платформы. Является модификацией ракетной системы «Калибр» https://ru.wikipedia.org/wiki/Club-K_(%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81) )


Ниледи 15.03.2016 20:15

А чойта Ваше имя за ракеты хватается, - это добро Плюха.
Варюга!


Фря 15.03.2016 20:08

Ваше имя

Ну как он туда подплывёт, на сторожевом катере?


Фря 15.03.2016 20:06

Авраам Слепой

В данной ситуации ваши не пляшут. Австралийцев обидели - в гости к ним не поехали, сказали: " нам в Россию надо, у нас Голанские высоты подвисают". Хотя Кедми сказал, что они вам нафиг не нужны, одно расстройство.


Ваше имя 15.03.2016 20:03

Тю.
На Ричмонд уже ж, вроде, порешили - не межконтинентальную чадящую махину, но маленький, аккуратненький Калибр-НК с 50-тью килотоннами.


Фря 15.03.2016 19:51

Думаю, Чейтатель вздохнул с облегчением: межконтинентальные ракеты не взлетят, да и вообще, до Ричмонда очередь дойдет нескоро. А вот Румыния на насесте зашевелилась, с неё-то и начнут. Польша ещё надеется увернуться, но тоже оглядывается в поисках кустов погуще.
Сссстратеги, вашу дивизию.


Ваше имя 15.03.2016 19:24

2Леонид Хлыновский
"как ты оценишь данный комментарий?"

Как взвешенное подведение промежуточных итогов.


Авраам Слепой15.03.2016 19:18

не вижу я в потоке слов - всемирный заговор жидов...


Гексогеныч15.03.2016 19:13

4. Насчет Западной Украины не уверен, а Юго-Восток и Молдавию также следует занять.

Благожелатель

"Занять". Глупость. Россия, и прежде всего Путин, более чем цивилизованный политик чем все украинские политики вместе взятые. Это факт. Бесспорный. Это следует из всех его последних поступков при принятии решений в различных областях правового государства западного образца. (Вынесем Крым за скобки, а Донбасс представим как как последствие). Ни одного глупого и не взвешенного решения Путин не совершил. Как бы кому не хотелось.
"Занять", это значит перечеркнуть всё то, к чему стремилась Россия на протяжении многих веков. Стать или создать имидж цивилизованного государства. "Занять", - это значит отбросить Россию во времена Чингизхана и Путину стать тем самым Чингизханом мировой цивилизации. Он на это никогда не пойдет.
То, что он прихватил под шумок Крым, он уже пожалел ни раз. Он понимает, что проблему нужно решать цивилизованно. Но как, он сейчас не знает. Проблемный в социальном и других аспектах Донбасс никому не нужен. Это была чисто политическая акция и развитие(вкладывание экономических средств) России ни к чему.
Думаю что за пять лет наигравшиеся в войнушку олигархи с обоих сторон договорятся.
С Крымом будет сложно, но что-то придумают. Мой вариант свободная экономическая зона типа "Гонконг" остаётся в силе. Сдадут в аренду России на 49 лет и все дела. А за 49 лет много чего может произойти в нашем бушующем мире.

Войны с Нато не будет. Никому не интересно погибать в ядерном пожаре.


Ваше имя 15.03.2016 19:03

Не,ну, нормально!

Давайте теперь заведём в КиО традицию - в начале каждого поста пишем "Короче, я это - не согласен с ВИ", а дальше - всё, что угодно :)

Благожелатель!
Я старательно прочитал твой пост, даже перечитал на всякий случай, но не нашёл там ничего такого, что в корне бы противоречило тому, что говорил я.

На всякий случай уточняю. Я (и Кедми, кстати) говорили не о приготовлении к войне с НАТО, не о том, что надо сделать, перед тем как воевать. Но о том, что будет делать Россия, если конликт с НАТО, полноценный военный конфликт уже начался.
Когда Турция закрыла проливы, Россия жахнула по Турции, НАТО заявило - это агрессия против станы НАТО, значит, против всего НАТО - тыдыыым-тыды-дым горланят горны, воют сирены, звенят алярмы, все страны НАТО начинают ести против России войну, корабли-лодки гоняются друг за другом, летят ракеты, летят самолёты и танки горят.

Вот о какой ситуации я. И Кедми.


Благожелатель15.03.2016 18:21

Ленту просмотрел бегло, до Кедми дело пока не дошло.
Однако мнение своё имею. Короче, я это - не согласен с ВИ.

Не знаю, что имел в виду Кедми, но мне ещё с Иловайска было понятно. Вот, допустим, получили укры люлей, возникла реальная угроза Киеву. Ната забеспокоилась и начала им реально помогать - сначала как бы техникой и инструкторами, а потом и не скрываясь. Авиация подтянулась... Ну и постепенно, хотя довольно быстро, оказывается, что мы уже воюем с Натой, но пока только на Украине. При этом военные действия ведутся только в местах соприкосновения сторон, никаких авиационных ударов по тылам и тому подобное. Обе стороны сдерживаются, чтобы не довести дело до глобального конфликта.
Понятное дело, против Наты воевать тяжело будет без ядерного оружия. И поэтому, когда понадобится, мы его применим. Тактическое, естественно. Стратегическое ни одна сторона до самой последней возможности применять не будет. И поэтому не будет ударов по инфраструктуре, бомбежек городов и тому подобного, чтобы не спровоцировать применение межконтинентальных ракет. Ну нет на самом деле настолько неразрешимых противоречий между сторонами.

Но тактическое - почему нет? 5 или 10 килотонн - милое дело. Обозначить серьёзность намерений, встряхнуть западное общественное мнение - самое оно!
Одно только соображение мешает - вот на Украине не хотелось бы применять.
Поэтому театром военных действий надо выбрать место, которое не так жалко. Польшу, например. Они давно напрашивались. Или Румынию, которую вообще никому не будет жалко. Или Турцию.
Польша - хороший выбор. Германия недалеко, чувствительно это будет для европейцев. И с разных сторон туда подойти можно - из Белоруссии, Литвы, Калининградской области. А если Прибалтику не занять, то Калининградская область как бы подвисает в неопределенности. А если Юго-Восток Украины не занять, то Крым подвисает.

Резюме, короче, такое.
1. Конфликт с НАТО, если будет, будет ядерным.
2. Применение ядерного оружия, скорее всего, будет носить ограниченный характер.
3. Чтобы меньше было сомнений, тактическое ядерное оружие лучше применять не на своей территории.
4. Насчет Западной Украины не уверен, а Юго-Восток и Молдавию также следует занять.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.03.2016 18:18

Ваше имя,

как ты оценишь данный комментарий?
http://izvestia.ru/news/606412


Гексогеныч15.03.2016 18:06

Разжырел на бабе и ещё б ему время возвернуть захотелось. Ну ты боров, Хрюн)))


Гексогеныч15.03.2016 18:04

Или вот.

В 89-м я купил первую машину. Таврию. Ну и стал ездить там проходить ТО, и всякую поебень. У меня тогда болты головки блока двигателя лопались как жареные семечки на сковородке. Технологию стали для болтов тогда до конца не изучили. Но дело не в этом. В то же самое время, эти таврии и запоры стали выдавать афганцам. Ну тем, что без рук и ног возвернулись на родину. А на этой станции, чтоб заехать на подъёмник, надо проехать небольшой коридорчик из плитки и немного порулить. Станция была новая. Персонал к чюдесам ещо не привыкший. Это сейчас, отдал ключи от машины на въезде и иди кури-пей кофе. А тогда заезжали сами водители. Понаехавшие. Что, бля, там творилось?!! Бляяяя, Мама миа. Плитку в том коридорчике ободрали как липку. Бочками. Мужики из персонала мне рассказывали. И ржать невозможно(все ж инвалиды), и смотреть без слёз невозможно.


Хрюн 15.03.2016 17:56

Да ну тя, психологию тут развел, этот то думал, этот - это.Было у мя такое, шел ровненько, не спеша под сотню, под"езжаю к перекрестку по главной, все стоят, там 4 машины было, тока шкода одна дергаеца, ну на всякий слегка сбросил где-то до 80, мало ли какой пидер там сидит.И в последней момент шкода ныряет и подставяется бочиной.Ну у мя бибика немного побольше, но подушка сработала, и швырнуло нас на тех, кто стоял.ПОтом эта пизда уверяла, что я её хотел пропустить, для этого и сбросил ( а не сбросил бы так её бы из этого хлама вырезали или ложкой собирали).Естественно по всем статьям она виновата, сколько по судам она не вертелась, так что со своими " я думала" она там конкретно на бабосы прилипла, ну и мне немного планы подпортила, типа время отняла.


Гексогеныч15.03.2016 17:48

У меня брательник, царствие небесное, последние лет 20 служил в Егорьевске. Это под Москвой. И вот пришло им на часть несколько "Москвичей". Ну туд-суда, квп, родственники (маманя 2 тыщщи дала недостающие), насобирали и купили эти самые москвичи, офицэры. Так вот, они в военном городке устроили ДТП. Не разъехались на единственном на всю часть перекрестке. В военном городке, Карл?!!!))))


Гексогеныч15.03.2016 17:38

а пересечь левым поворотом движение колонны, ну читай ты правила, ра3 ума нет

Хрюн

Если идет плотная колонна, то вообще вопросов. А вот если одни ушли далеко вперед, а другие далеко отстали, на перекрестке может возникнуть данная ситуация. когда движется одиночный танк и таёта.
Далее. Смотри сюда. Кто сидит за рулем танка(буду называть это средство передвижения танком)? За рычагами сидит молодой пацан, которого тоже где-то учили ПДД. Он подъезжает к перекрестку и и тут понимает, что он въезжает на равнозначный перекресток и существует помеха справа. Что он делает? Притормаживает. Водитель таёты воспринимает это как ему танк уступает дорогу. Он же справа, от него, правильно? И давит на гашетку. И тут механик-водитель вспоминает, что он движется в КОЛОНННЕ! бля. И тоже жмет на гашетку. Так они и встретились, - эти два одиночества. Иного объяснения нет и быть не может. Если вкратце.


Хрюн 15.03.2016 17:25

ГЕк, ну епаный нах, куда он хотел ехать? ПРямо? так там некуда, направо?хуй тогда бы он так стоял, а пересечь левым поворотом движение колонны, ну читай ты правила, ра3 ума нет


Гексогеныч15.03.2016 17:24

На данном перекрестке должен стоять военный регулировщик! Это я тебе говорю как военный регулировщик отслуживший в ГДР. Вообще на каждом перекрестке во время передвижения военной техники, будь то большая колонна или малая, должен стоять военный регулировщик.
Для этого существуют в армии соответствующие подразделения. Пока идет колонна, он не может покинуть свой пост. Пока не проедет машина с проблесковым маячком военной автоинспекции. Потом газ 66 их всех собирает.
Вот в чем проблема этага кина


Гексогеныч15.03.2016 17:15

Значит то, что он вклинился, это пиздёж. Идем дальше. Идет военная колонна. Впереди с проблесковыми сигналами пиздячит автомобиль военной автоинспекции. Точно так же, точчно такой же автомобиль замыкает колонну военной техники. Так было, так есть и так будет всегда. Но вот случается беда. Одна машина заглхола. И вся та часть техники, что оторвалась от основной, остановилась. Пока чинили выясняли, прошло время. Разрыв между колонной по времени и расстоянию увеличился. Возможно один из застрявших объехал поломатую машину и рванул вслед основной группе. И тут на равнозначный перекресток, а все местные об этом знают, выезжает чювачок на
таёте. Одкуда он может знать, что идет колонна бронетехники. Он видит одиночное средство передвижения. Может быть они за водкой в ближайшее село напузырились. Такое часто встречается. Решил поехать по правилам ПДД, Но букзанул по грязи и влип.
Но, он же по правилам прав на 146%!
Или я не прав на 246%?


Хрюн 15.03.2016 17:03

Ты хочешь сказать, что он - помеха справа?гы...


Гексогеныч15.03.2016 17:00

Хрюн,

погоди погоди. Как он мог вклинится судя картинке по ДТП? Он выезжал на равнозначный перекресток. Правильно? Регулировщика и знаков, что это главная нет. Если бы он вклинился, его бы подавило по другому.


Гексогеныч15.03.2016 16:57

vmlk,

твоё мнение я внимательно выслушал. Но ты безлошадный и не понимаешь, что есть правила дорожного движения. В миру ПДД. Если идет колонна, на равнозначном перекрестке должен стоять военный регулировщик. Если нет, то вступают в силу правила ПДД для всех видов транспорта без исключения.


Хрюн 15.03.2016 16:52

Мало того, что это запрещено ( ПДД п.2.7 2.7. Водителю запрещается: – пересекать организованные колонны и занимать место в них), так ещё нужно быть идиотом, что бы вклинится на такой дороге в колонну с учетом стажа и опыта водителей и габаритов техники.


Гексогеныч15.03.2016 16:51

"14 марта около полуночи в Краснодаре водитель автомобиля «Porsche Cayenne», двигаясь по улице Ишунина, съехал с дороги на придомовую парковку и совершил столкновение с семью припаркованными автомобилями. По словам очевидцев, сперва внедорожник снёс мусорные баки, после чего врезался в «Шкоду» и «Lexus». Продолжив движение, водитель протаранил еще несколько машин: ВАЗ-2112, «Honda», «Mercedes», «Nissan» и «BMW».

В результате ДТП пострадал 30-летний пассажир «Porsche», которого госпитализировали с переломами и ушибами. За рулем внедорожника находился 28-летний житель хутора Беднягина Тимашевского района. В крови водителя обнаружили 0,5 промилле алкоголя. Автомобиль принадлежит родственнице виновника ДТП."
* * *

Во всей этой пострадавшей кавалькаде, я щитаю повезло только ВАЗ-2112. Непонятно почему среди них нет "Запора". Уж он бы тому коену показал, где раки зимуют.


vmlk15.03.2016 16:45

Вечера.

Ну-ка лошадные, выскажите своё мнение
Гексогеныч

Хоть я и не автомобилист, но осуждаю водителя легковушки. У солдат и так жизнь не сахар, так не зачем им ещё проблем создавать, вскакивая в движущуюся колонну.


Гексогеныч15.03.2016 16:39

Чот ссылка выё

http://ucrazy.ru/video/1458039594-tyulpan-otpravil-v-util-toyotu.html


Гексогеныч15.03.2016 16:38

Ну-ка лошадные, выскажите своё мнение по ДТП. Я своё высказал в комментариях. Мнение Вимя велосипедиста не спрашиваю.

http://i.ucrazy.ru/files/pics/2016.03/1458039520_sohranennoe-izobrazhenie-2016-3-15_13-57-40.812.jpg


Гексогеныч15.03.2016 16:17

"Я раньше на французском всё что хочешь мог прочитать. Фактически как профи"

Я и сейчас могу читать на любом языке без словаря.


энпин15.03.2016 16:12

Я раньше на французском всё что хочешь мог прочитать. Фактически как профи


Гексогеныч15.03.2016 14:49

Пойду историю напишу про это ругательство. Пока не забыл.


Гексогеныч15.03.2016 14:46

Вы даже французского языка не знаете!

энпин

Даже, бля. Ты, бля, дождись Петю. Уж он то тебя точно за пояс заткнет со своим полиглотством.

Попроси Яннночку чтоб она научила тя читать окончания слов на хранцузкам. Там же ведь как, ни все согласные чтоб их читали-гаворили. Как пример - "Renault". А мы и хранцузы говорим - рено.
Даааауш. Озадачил ты меня своим "мор". Весь день буду думать. Кто помер, зачем умер, или ты уже сленг освоил и это морфий?

Мэорде - так звучит это ругательство, если первые две гласные соединить в один звук.


Хрюн 15.03.2016 13:51

РОдственники любопытного выразили протест энпину и яне в связи с гибелью сородича:
http://alians-3000.at.ua/_ph/5/627478516.jpg


Хрюн 15.03.2016 13:49

плохой хранцузкий стоил любопытному жизни.
http://s1.imgdb.ru/2008-01/27/9601765726-jpg_gzkn9cdr.jpg


энпин15.03.2016 13:37

Вы даже французского языка не знаете!


Фря 15.03.2016 13:28

Гексогеныч

Вторник, 15 Марта 2016 13:02:43

Это полновесные +2.


Хрюн 15.03.2016 13:25

ПОка обчество решает кто с кем будет серить и на скольких акрах, Вымя всячески гадит энпину и Яне:
http://img.zzweb.ru/img/793927/22823.jpg.__GF_600x.jpg


Гексогеныч15.03.2016 13:12

Я куртуазно не стану поддерживать и развивать этот разговор.

Ты сравниваешь КиО с насестом в курятнике. Если я его продолжу, то ВН будет нервно курить в соронке в кулачок.
Лучче пойду в шахматы поиграю.
А ты пока заверни пару виражей на бреющем.


Vladimir Sidorov ★★15.03.2016 13:04

Гек, да хоть где сри, все одно на местные нивы упадет.

Вот, как на Егорку, например.


Гексогеныч15.03.2016 13:02

"Я б тут не с каждым на одном акре посрать присел."

Сри на лету, кто тебе мешает, вольная птица?


Vladimir Sidorov ★★15.03.2016 12:57

\\Мы парим над серой обыденностью\\

Я б тут не с каждым на одном акре посрать присел.


Гексогеныч15.03.2016 12:57

Хуясе?!! Вы читали?

энпин сказал абырвалг на французском!


Гексогеныч15.03.2016 12:52

Ваше имя, Плюх

Попуститесь. Оба.

Фря

Да сколько ж это можно терпеть?!!!

Попуститетесь те, приземлитесь эти, хватит. Хватит нас Фря опускать и приземлять! Мы вольные птицы тырнетной стихии. Не режжж нам крылья куража и богатой фонтазии граничащей с безумством. Мы парим над серой обыденностью, мы заворачиваем виражи моском, устремляемся в необъятную высь ни для того, чтобы кто-то там внизу из зенитчиков нами командовал - Попуститесь пониже, мне до вас тапком недостать!


Хрюн 15.03.2016 12:43

Трудно удержатся от участия в столь высоко интеллектуальной беседе:
- – Эне, бэнэ, раба, квинтер, финтер, жаба,


энпин15.03.2016 12:40

Ля гард мор,мэ нэ сэ ранд па


энпин15.03.2016 12:38

Мерд


Vladimir Sidorov ★★15.03.2016 12:36

Бред. Опять бред.


Хрюн 15.03.2016 12:33

я плакаю, " и они ещё боряца за звание....":
адрес :г.Москва Улица СОЛОМЕННОЙ СТОРОЖКИ


Хрюн 15.03.2016 12:00

Малаца, Чейтатель:
"...Я не буду вас допрашивать. Я только буду произносить слова, а вы должны в ответ говорить первое слово, которое вам придет в голову. Понятно? Итак, внимание! Стакан.
— Дерьмо! — злорадно произнес Суханек."

Карел Чапек: «Эксперимент профессора Роусса»


Vladimir Sidorov ★★15.03.2016 11:46

Дерьмо.


Плюх 15.03.2016 11:42

Ещё Егорку жалко стало. Егорка думаю ведь в этом случае косьвенно подпадает под санкции, а он-то уж тут и совсем нипричом. (хотя конечно и напрашивался)


Плюх 15.03.2016 11:39

Ночью, от растройства, безысходности, и страшной обиды, решил предложить договор о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи Вовке Вонючкину. Ну, типа как Россия с Белоруссией, мы вам дружбу, вы нам газ. Накрайняк, думаю, Гексогену.
Потом думаю - а что по этому поводу скажет Фря? Ведь Фря может меня осудить!
И не стал короче.
(и правильно сделал походу)


Фря 15.03.2016 10:59

Ниледи

Знаю я это дружелюбие.


Ниледи 15.03.2016 09:59

Фря, не беспокойся, это онэ по-дружески зубками клацают)


Ниледи 15.03.2016 09:55

А я сначала прочитала "конкистадоры", типа обедневшие умом приплыли в КиО за золотом мыслей)


Владимир Николаевич15.03.2016 09:41

делает=делают, да? :)


Владимир Николаевич15.03.2016 09:39

Обитатели КиО делятся на две категории:

1 те, кто делает "контент"
2 те, кто обсуждает тех, кто делает
"контент"

Есть еще "ссылочники" и "констататоры".
Последние ведут непрерывные войны с п.2 за обладание Кубком Уныния.


Фря 15.03.2016 09:15

Ваше имя, Плюх

Попуститесь. Оба.


Янги15.03.2016 08:52

Леонид Хлыновский, ну так ведь и ты не покупаешь это, а даже наоборот, ловишь халяву а ещё и дорисовываешь по ней губной помадой.
Или ты до сих пор всё ждёшь что кто-то сделает тебе смешно?

Учись у Вовы. Если дома нет кота который показывает иногда как сам себя веселит


Vladimir Sidorov ★★15.03.2016 07:15

Какая прелесть!
http://www.opoccuu.com/jadernaja-zima.htm


Леонид Хлыновский ★★★★★15.03.2016 06:17

И, самое печальное, что КиО всё больше становится похож на рулон туалетной бумаги не только по форме, но и по содержанию...


Vladimir Sidorov ★★15.03.2016 05:37

Опять белиберда какая-то.


siux 15.03.2016 04:25

Чейтатель,

не надо тянуть дрожащие члены конечностей из пентограммы.
Америку постигнет кара - хотя бы за бесчинства мормонов, прикрывающихся Спаситетлем.


siux 15.03.2016 04:16

https://www.youtube.com/watch?v=UtIlKdCfLlo


siux 15.03.2016 04:09

https://www.youtube.com/watch?v=iJSDoWaYfA4


Vladimir Sidorov ★★15.03.2016 04:08

"Вместо сжигания чучела русской женщины-зимы славяне должны жечь скрижали Содома. Произведения Генри Миллера - архетип разлагающегося западного мира с его торжеством блуда и упадком семейных ценностей. Русский мир отмечает праздник весны, но нужно ли нам цветение радужной Европы с ее генитальными подснежниками и распятыми розами? Лучше ядерная зима, чем черная весна!" - говорится в официальном сообщении.

http://newsru.com/cinema/14mar2016/miller.html


Ваше имя 15.03.2016 03:47

"Знаешь, ВИ, иди-ко ты нахуй"

Прикинь, знаю!
И ни на какой другой ответ (когда писал предыдущий пост) от тебя не рассчитывал.
Знал, что ответишь именно так.
А над словами моими подумай. Ну, теми, которые про тёплое и мягкое.
Я не тороплю.


siux 15.03.2016 03:43

Ага, опоздал я с предыдущим постом...

Значит, вё больше наши редиски, и церемониться с ними резона нет.
Спасибо.


siux 15.03.2016 03:41

Ваше имя,

ты меня неправильно понял.
Зависть моя , в отличии от поздравлений - так называемая "белая".
Я никогда ничего не имел против семейного подряда - так даже веселее.
К тому же, это не единичный тут случай.
Кто я, в конце концов, такой, чтобы лезть с нравоучениями?

Но это всё ладно; а вот что за народ поналез в "обсуждалки", мне интересно.
Ведь там уже, насколько я могу судить, даже и микромир свой образовался.
Я бы назвал такой процесс "возникновение жизни на тощей почве".
Ну, или типа того.


Плюх 15.03.2016 03:39

"Мог бы просто сказать - "Мне не понравилось". Хуле. Имел полное право"

Право имел. И это было бы правильно и честно. Но не мог. Натура не та.

Знаешь, ВИ, иди-ко ты нахуй. Это конечно некрасиво и невежливо, но правильно. (я так думаю))


Ваше имя 15.03.2016 03:34

"насчёт "обсуждалок""

Глянул.
Треть ников - совсем старые. Десятилетней давности.
Треть - из тех, кто в прошлом году пришёл.
И лишь треть - совсем новых (но они очень активные, создается впечатление, что их больше, чем на самом деле)


Ваше имя 15.03.2016 03:28

"так твоя половина что - знает, что ты тут околачиваешься?!"

Ну, ещё со времён обсуждалок.
И не только знает, но и читает.

Но не повод для зависти и поздравлений. Даже для белых и искренних.
У любой монеты две стороны - иногда ей хочется что-нибудь из КиО со мной обсудить...


siux 15.03.2016 03:17

Ваше имя,

так твоя половина что - знает, что ты тут околачиваешься?!
Рисковый, получается, ты мужик; и поистине нашёл свою половину.
Искренне поздравляю - не всякому такое счастье выпадает.

А по вопросу моему насчёт "обсуждалок", похоже, осведомлённых тут нет...
Вот и взрасло, видимо, племя молодое и незнакомое - а главные ботаники и проморгали.


Ваше имя 15.03.2016 03:10

"ну никакая тема не стоит общей тетради"

Как-то недавно моя половина вдруг задалась вопросом - "Интересно, а если ваше КиО распечатать на туалетной бумаге, какого размера рулончик получится? всё равно люди в сортире всякую хрень читают, даже освежители воздуха".

Ну, типа, пошутила.

А я задумался - а ведь, пожалуй, ни один в Мире человек уже не способен прочитать всё КиО. С самого начала. Да ещё и по ссылкам сходить. Просто жизни человеческой не хватит.

Прикинь, объём!
А о чём это КиО? Да ни о чём, по большому счёту. Тема? Да нет никакой темы, если смотреть на весь этот "рулон" целиком.

А ты говоришь - тетрадка, общая...


siux 15.03.2016 03:00

Ваше имя,

а ты помнишь, как в школе было?
Там, на контрольной, обычно учитель объявлял: так, достаём двойные листочки, а всё остальное убираем в парту.

Слушай, ну никакая тема не стоит общей тетради.


siux 15.03.2016 02:55

Плюх,

отличная притча.


Ваше имя 15.03.2016 02:52

Да ладно уже крутиться-выкручиваться, скользить-егозить.

Ты просто не прав в том, что доебался. И всё.
Я высказал своё мнение. По поводу раскладов Кедми. Мнение, на мой взгляд, мотивированное и аргументированное.
Хотя, оно и не обязано было бы быть аргументированным и мотивированным. Мог бы просто сказать - "Мне не понравилось". Хуле. Имел полное право. Он ведь излагал не факты, но свои фантазии. А оценка фантазий (соглашусь с тобой) мжет бытьне логической, но просто эмоциональной.
Однако, я не счёл приемлемым для себя послать тебя со всеми твоими расспросами и вежливо (!) и терпеливо (!) на эти твои распросы ответил.
Просто ответил. Мотивировал и аргументировал своё мнение. Не навязывая его тебе. И не добиваясь, чтоб мои варианты тебе понравились.

Стало быть, вот это "ты не можешь сделать так, чтоб они мне понравились, хоть усрись" - вообще тут ни к месту. Ни к какому.

Как ни к месту и вот это - "Тебе не нравитса, что мы с Благожелателем ходим слушать шустера и киселёва"
Какая мне хуй разница, что вы смотрите? Единственное, что меня интересовало - зачем? Может, и мне оно надо, может, там что-о важное, а я не знаю?
Поговорил с вами, порасспрашивал, пришёл к выводу - не для получения информации, как таковой, смотрите, но чисто ради шоу (в основном).
Шоу так шоу. Ясно-понятно. Сравнил вас с бабками, которые смотрят "Дом-2" - обиделись, хотя я совсем ничего плохого не имел в виду. Все мы где-то как-то находим по жизни и смотрим своё "шоу уродов". (Я, например, точно так же укро-твиттеры и оппо-твиттеры читаю. Мне ли вас осуждать или быть недовольным?)

Кедми? Кедми - очень уважаю. И только поэтому расстроился, услышав от него лажу. В исполнении кого другого - вообще б не заметил.

А теперь к самому главному

"Не надо тут через губу...следи за интонациями."

Плюх!
Весна - такое дело, что косит, к сожалению, не только предателей и вонючек.
Как ни странно, ты тоже вдруг перестал отличать тёплое от мягкого.
Я сутки напролёт уже очень-очень терпеливо, очень-очень вежливо и очень-очень доходчиво простыми человеческими словами пытаюсь объяснить тебе - не надо хамить, просто не надо, потому, что некрасиво и неправильно.


Плюх 15.03.2016 02:45

Хома, ты чо такой весёлый? Давай я тебе историю грустную расскажу. Натурально, слышал от первага лица. Один приятель проебал ключи от комнаты в общаге. А второй, с которым они в комнате жили, гулял на свадьбе. Ну, тот помыкался, и пошел значит туда, где свадьба, ключ взять. Пока шел, пока ждал, а мороз градусов двадцать, задубел изрядно. И тут приятель такой выкатывается со свадьбы, распаренный, в рубахе, пар от него, все дела. Ну, закурили, этот говорит:
- Пойдём поссым заодно.
И пошли там за сарай. И вот этот, который со свадьбы, стоит писает, а второй, который с мороза, шаритса там в штанах, шаритса, а найти не может. Как вот тут Янги намедни рассказывал. Съёжилось всё от мороза, хули. А второй наблюдает за этими мучениями, и такой его смех разобрал, что товарищ хуй найти не может. Писает и ржот, писает и ржот. Да заливисто так, аж трясётса весь.
Поссал, и снова ржот.
Стал штаны застёгивать, и конец-то молнией случайно и прихватил. Да здорово так. Что уж и не до смеха, да и не до свадьбы.
Вот. Сходил оделся, да и пошли они домой. Конец зелёнкой мазать.

Вот ты мне эту историю напомнил почему-то.


Vladimir Sidorov ★★15.03.2016 02:41

\\И что же "мерзковатого" в том, что два россиянина обсуждают рассуждения (извините - иначе не получается) израильтянина о том, что будет, если России придется воевать с НАТО? Воевать, а не обмениваться репликами в фейсбуках. Во всяком случае, это не "мерзее", чем рассуждения о приближающемся "крахе путенской Расеи".\\

То, Фря, что все эти рассуждения растут из одной демагогии, насаждаемой Путиным - нам война-фигня, мы всех победим, ядреными бомбами закидаем!

А вот то, что рассуждения о том, когда же наконец упырь, оседлавший 1/6 часть суши, наконец отвалится от власти, для тебя мерзее, чем рассуждения о том, скольки килотоннами Ричмонд побомбить, весьма показательно, Фря.

И, боюсь, не в твою пользу показательно.


siux 15.03.2016 02:31

Реве да стогне сторона Сирийська от внешней политики КиО...
Не осталось на ней уже и живого места, а твари иноземные всё тычут перстами
в географическую карту её, яко шаманы-вудуисты. Тако же и с Украиной поступают они, и с Эстонией, и с Литвой, и с Грузией, и с
Латвией, и с Курдистаном, и с Турцией, и с разнесчастным Евросоюзом; и не кончаются иголки в их подушечках для шитья
суровыми нитками; и клацают их хищные резцы, обкусывая хвостики на узелках...
И нет от них спасения ни президенту никакому, ни королю никакому, и никакому же парламенту или генштабу.
Ну, да собаки гавкают - а караван идёт. (Это пословица такая есть)

У меня другой вопрос: я включил сейчас "ленту обсужденой", а там народу разного незнакомого - жуть...
И, похоже, многие из них уже давно друг с другом знакомы; и грызутся там они не хуже, чем как бы если
здесь были.
Так вот, собственно, сам вопрос: кто-нибудь знает, что это за люди?


Плюх 15.03.2016 02:21

"не настолько ты нихуя не понимаешь, чтоб до сих пор не осознать самой простецкой вещи.
Ни у меня, ни у Кедми - не стратегия"

Не настолько. Потому что как раз это я и озвучил вчера во второй или третей реплике. Что у Кедми не стратегия, а всего лишь возможные варианты ответа России на агрессию нато в сирии. Гипотетические, конечно. Непродуманные? Может быть. Но имеющие такое же право на существование, как и любые другие. Как и твои, сидеть на жопе ровно. Но варианты Кедми мне нравятса, а твои нет. И ты не можешь сделать так, чтоб они мне понравились, хоть усрись.

"ни с хуя ли на меня вчера наехал"

Повторяю тоже. Не надо тут через губу. Тебе не нравитса, что мы с Благожелателем ходим слушать шустера и киселёва? Но ведь тебя никто не заставляет. Не хочешь полтора часа слушать Кедми? Будь ласка. У него логика хромает? Даже соглашусь, мне не сложно. Но следи за интонациями.


Хома Брут15.03.2016 02:12

тццц, Вымячко! ты только не кричи! мы- то знаем, что энтот Наполеон тебе, сцука, тупо завидует... тссс...


Хома Брут15.03.2016 02:08

да-да, Вымячко, это нас Наполеон подговорил... хочеш, рукава тебе сзаде развяжем?:)))


Ваше имя 15.03.2016 02:00

Господа недоделанные, как-то вы чересчур навязчивы и настойчивы.
Гораздо более того, чтобы можно было поверить в искренность ваших воплей.

Посему,

один - в хуй
второй - на хуй.


Хома Брут15.03.2016 01:50

тырчут Вымячку мохнатым рыльцем в наделанную лужыцу. а Вымячко ффсё орёт- "кантрибуция! загрызу, на!"
буагага!:)))


Гексогеныч15.03.2016 01:31

конрибуцыы ему захотелось. ты ба, яка сцука?! за блиндажом твоя контр и ибуцыя


Ваше имя 15.03.2016 01:28

А Украину, конечно, чистить не надо.
Пусть сама чистится.

Вон - Грузия.
Ой-ёй-ёй, какие горячие восемь лет, всего лишь восемь лет назад были. Куда там хохлам.
И где та горячесть сейчас? Ещё лет восемь и даже до самых упоротых там дойдёт, кто для них генацвале, а кто - совсем даже наоборот.

И с небратьями такая же херня будет.
Потом, позже.
Лезть сейчас - на тыщу лет обречь себя на всхлипы и нытьё "да мы ж уже почти запанували! а вы нам всё испортили"


Ваше имя 15.03.2016 01:09

"А я же в этом не понимаю нихуя... А твоя стратегия мне не нравитса"

Плюх, не настолько ты нихуя не понимаешь, чтоб до сих пор не осознать самой простецкой вещи.
Ни у меня, ни у Кедми - не стратегия.
Но рассуждениях о деталях события, которого никогда, скорее всего, не будет.
Не будет НАТО воевать с Россией. Тем более, не будет воевать ударными наземными группировками.
А, стало быть, никому не надо будет выбирать - кого слушать, меня или Кедми, захватывать в момент натовской агрессии украину-прибалтику-молдавию целиком и полностью или ограничиться подавлением ПВО и тотальным господством в воздухе.

Но успокоится на этом ты не можешь.
Потому, что стопудово уже проникся тем, что ни с хуя ли на меня вчера наехал.
А принести извинения, и контрибуции - слабо.


Плюх 15.03.2016 00:56

"Понятия не имею"

Что ж тут непонятного? Шлёпнули бы тебя гденить за блиндажом, и всё. Какой нибудь Гексоген и шлёпнул бы.

"Но зато знаю, где оказались в 41-м"

Все знают. Где в 41-м, где в 91-м, где в 812-м, потом там ещё тевтонские рыцари были, поляки, шведы, монголо-татары. А всё потому, что не слушали стратегических обоснований Вашега имени.

Знаешь, ВИ, мне так нравитса, что ты со мной разговариваешь как со взрослым. Объясняешь там, аргументируешь. А я же в этом не понимаю нихуя. А если я в чем не понимаю нихуя, я оринтируюсь на интуицию. А против интуиции все аргументы бессмысленны, ты же понимаешь. А интуиция мне подсказывает, что прав Кедми. Что надо. Надо уебать по чюхонцам. Ну и украину заодно подчистить. Потому что когда фошысты стоят под Псковом и под Курском, так быть не должно, и так не будет. А твоя стратегия мне не нравитса. Она говорит - пусть стоят, хуй с им. Фошысты и фошысты. Не будем распылять ресурсы. И так хамона на всех не хватат.

Ладно, надоела эта сказка про белого бычка. Вот мне реплика Сейла представляетса хорошей кодой к нашей дискуссии.

Но в принципе, если хочешь, можем поставить вопрос на голосование. Ну, там: Кто сильнее прав, Кедми или ВИ? или: Уебать ли нам по чюхонцам или не уебать?
Пусть народ рассудит.


Хома Брут15.03.2016 00:36

иа за Путина проголосовать ещщё успел. есличо. и рад был успехам России. да!
но, всвете крайних событий задаюся вопросом- "а не вымячествует ли... вот так просто- взять и слить союзнеков. каг бумажку (не, ну тут ВИ вспомнился) в унитаз"
//я, ватличие от Вымячки, конешно могу себе прредставить. что многое мне недоступно. но! какая сцука забыла Вымячку галоперидола дать?


Ваше имя 15.03.2016 00:35

А мне не очень понятно удивление "внезапностью".
Ведь с 16-го февраля, то есть, уже почти месяц МО не рапортовало громко о нанесённых ударах.
А с 24-го - так вообще исключительно ежедневные отчёты Центра примирения.


Сэйл15.03.2016 00:23

А видели статью еще от 12 марта?
http://warfiles.ru/show-111486-missiya-vypolnena-rossiya-prekraschaet-operaciyu-v-sirii.html
Получается, не так все и внезапно. Кому надо знали уже давно.


Гексогеныч15.03.2016 00:20

Вот так я взял и пошол. Взял и пошол куда тебе хочетца. Дурачок. Устал смияца с тибя. Пойду савика гляну. Как он там. Давно не смотрел.


Гексогеныч15.03.2016 00:17

Ну, и слава аллаху.
Можно спокойно идти спать.

Ниледи

Ступайте, мама Ниледи, ступайте. А Дая как там? Всё у неё хорошо? Стул нормальный?


Ваше имя 15.03.2016 00:17

"В Ростове хуями на резиночке теперь торгует"

Достойное занятие для того, кто пиндосам верит больше, чем Путину, и к том же надеется на благоразумие и порядочность хохлов.
А те, кто наоборот, - те правят столько, ровно столько, пока желает того их народ.

Гексогеныч, иди в хуй. Без всякой резиночки.
На три дня всего хватило всех тех слов, которые тебе учаснеги говорили.
Опять, блядь, заметался в потоках мыслительного поноса. Сперматозоид сраный.


Гексогеныч15.03.2016 00:15

Если америкосы за него взялись, просто так не отпустят. Кроме Фиделя я не припоминаю такого случая. Сторгуются и наебут. Как обычно.


Гексогеныч15.03.2016 00:10

" выражает уверенность, что будет править Сирийской Арабской Республикой ровно столько,"

Один уже выражал уверенность. В Ростове хуями на резиночке теперь торгует. Суходрыщщев ево видел.


Ниледи 15.03.2016 00:09

Ну, и слава аллаху.
Можно спокойно идти спать.


Гексогеныч15.03.2016 00:08

Калбасу не передавал?


Гексогеныч15.03.2016 00:07

Глянул. Молчит Савэнко. Переваривает.


Ваше имя 15.03.2016 00:03

Жив, здоров и невредим уважаемый президент Башар Асад.
Передаёт приветы, чмоки и выражает уверенность, что будет править Сирийской Арабской Республикой ровно столько, сколько пожелает сирийский народ. Ни днём больше, но и не днём меньше.


Гексогеныч15.03.2016 00:02

Хуле вы тут в непонятках как слепые котята.

Ступайте к Лимону. Он там всё вам растолкует. Кстати, пойду и я гляну что там да как у этага хохла.


Гексогеныч15.03.2016 00:00

"Некоторые вообще Шустера смотрят."

Это в анналлы)))

Сдали Сирию. Теперь санкцыы отменят и будет вам дохтарская по 2.20


Ниледи 15.03.2016 00:00

И почему так внезапно, ночью...



Рейтинг@Mail.ru