Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (148): Сначала новые  |  Сначала старые

Ниледи 14.03.2016 23:58

"...На Западе полагают, что Россия в этой кампании не столько борется с террористами, сколько поддерживает режим Башара Асада."

Ваше имя, не поняла, - таки Башара слили или защитили?


Ваше имя 14.03.2016 23:55

И

В Кремле сообщили подробности вывода военной группировки из Сирии http://rg.ru/2016/03/14/v-sirii-ostanutsia-dve-rossijskie-voennye-bazy.html Сделаны очень важные шаги на пути борьбы с террористами в Сирии, теперь там есть все условия для внутриполитического урегулирования. Впрочем, говорить о победе над терроризмом еще рано, считают в Кремле. И поручение уничтожить виновных в катастрофе лайнера над Синаем остается в силе.
"Речь идет о начале вывода российской группировки", - пояснил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. "Но летная база в Хмеймиме и военно-морская база в Тартусе останутся. По приказу главнокомандующего будет обеспечиваться полная безопасность этих объектов с воздуха, с суши и с моря", - добавил он. "Эти два объекта будут выполнять функции по наблюдению за соблюдением условий прекращения огня", - уточнил Песков.


Ваше имя 14.03.2016 23:53

"Так што, выгнали нас из Сирии штоли?"

Интерфакс. 11 октября 2015

Путин назвал основную задачу российских военных в Сирии http://www.interfax.ru/russia/472593 "Наша задача заключается в том, чтобы стабилизировать законную власть и создать условия для поиска политического компромисса", - сказал он.


Ваше имя 14.03.2016 23:48

"где бы ты за подобную цытаточку про Украину, Молдову, Прибалтику, оказался бы году так в сорок втором?"

Понятия не имею.
Но зато знаю, где оказались в 41-м те, кто выдвинул дохуя войск и хорошей военной техники к самым западным границам, не успев наладить при этом ни должной обороны (в т.ч. противовоздушной), ни подобающей логистики, ни приемлемой устоявшейся и обкатанной организации боевых дежурств.
В лучшем случае - под самой Москвой в рекордные сроки они и оказались. Те, кто каким-то чудом не погиб под бомбёжками в первые часы и дни и не попал в окружения в первые недели и месяцы войны.


Сэйл14.03.2016 23:48

А вообще-то пока непонятно нифига. Надо действительно хохлов послушать
http://ic.pics.livejournal.com/kinomehanik_max/26412373/377158/377158_600.png


Сэйл14.03.2016 23:46

Такое впечатление, что Владимир Владимирович вчера тоже КиО читал, вдумчиво слушал Якова Кедми и остальных ораторов. Потом долго не мог уснуть, ворочался.
А утром проснулся, и решил - Все, нахуй, хватит в Сирии, позовите мне министра обороны! Давай Кожугетович, командуй хлопцам что-бы домой возвращались. Как раз к посевной успеют.


Ниледи 14.03.2016 23:40

Так што, выгнали нас из Сирии штоли?


Ниледи 14.03.2016 23:31

Команда невидимая для простого обывателя.///

Дыладны, "невидимая". Рептилоиды это!
сам ты, Гексогеныч, обыватель. И такой же е-меля, как и слепенький Авраам.


Ваше имя 14.03.2016 23:29

"Нееет, ты провоцыровал!"

Да, заебись какая провокация.
Взял и высказал, что я не согласен с Кедми по поводу деталей его гипотетического сценария, сценария, который никогда как бы и не случится.

Прям, не то, что повод, а самая настоящая, веская, стопудовая причина, чтоб ты вёл себя в отношении меня - как в цирке при розыгрыше последней коровы. И какие-то обобщения, и аналогии, и переходы на личности, и просто неприкрытые гадости в мой адрес.
Ну, ё моё!

"Именно этот вариант он и описывает во всех подробностях"

А вот мне так не показалось.
Вариант конфликта Турция-Россия им рассматривается в общем - Россия стреляет турков, Турки закрывают проливы, Россия наносит по Турции "мощный удар". Всё.
По варианту же конфликта НАТО-Россия - куча подробностей, тех самых подробностей, которые меня и смутили.

"если их два года назад спроецировать на Крым, так один в один. Нахуй нам Крым? Затратно, нерентабельно, никаких стратегических преимуществ"

Это тебя уже не в ту степь понесло совсем.
Стратегические преимущества (военные стратегические преимущества) от того, что крымнаш, настолько явны, что это даже обсуждать грешно.

И, само собой, при таких же (как и два года назад в Крыму) условиях хорошим стратегическим подспорьем для ВС России были бы и прибалтиканаша, и украинанаша, и молдавиянаша. Но не в условиях, когда прямой военный конфликт НАТО-Россия уже начат. Времени окопаться, наладить тыловое обеспечение, эшелонированную оборону (в т.ч. противовоздушную) нет. Полной поддержки местного населения тоже нет. И это, повторюсь, под реальным прицелом НАТО. На фиг надо. Не выдумывай.

Кедми, как мне кажется, просто не совсем был готов к этому разговору. Он готовился - про Сирию (про Сирию он прекрасно, без сучка, без задоринки разрисовал), а предыдущие ораторы увели тему на "ударные силы в Прибалтике, Румынии и, в перспективе, на Украине".
Ясное дело, Кедми - умный человек и угроз с той стороны для России как бы не видит. А так как не готовился разговору на эту тему, то просто пизданул то, что пизданул - верное по сути (для России эти "ударные группировки" - не проблема), но кривое по деталям.


Плюх 14.03.2016 23:18

Ладно, пойду послушаю у Савика, как наши в Сирии обосрались, зассали, и всё слили. Напитаюсь, тксть, позитивом.


Плюх 14.03.2016 23:16

"Ебать, мошкара засуетилась"

Это да. Неучтённый положительный эффект. Завошкались как опарыши на солнышке.
Но Лёнчик Хлыновский, надо отдать должное, выступил этот кон весьма позитивно. С пресс-релизом я имею в виду.


Плюх 14.03.2016 23:10

"А я смотрю шырше"

Раздвинув ноги санитарки
Глядел он ширше, глубже, вдаль
И видел там Обаму с Меркель
Но чота както не вставал.

(из цыкла "нескладушки-поебушки")


Плюх 14.03.2016 23:02

"Внял я, Плюх, твоему воплю и таки не пожалел времени, взял и послушал"

Это был вопель? Ну и хорошо. Зато послушал. Но я не настаивал. Я честно говоря уже не помню, о чом они там пиздели. Я же эту хуйню для развлечения слушаю, фоном, когда работу ковыряю. Ты тоже легко можешь слушать савика шустера, когда с вонючкой общаешься. Ну а что под вовку слушать? Не Баха же. Вот попробуй как нибудь. Савик под Вовку очень хорошо идёт.


Авраам Слепой14.03.2016 22:58

пока вернулася дуэль - в кроватку убегать отсель...


Плюх 14.03.2016 22:54

"Потому, что просто захотелось доебаться. И всё"

Нееет, ты провоцыровал!

"Кедми такой вариант отводит не на второй даже, но на третий-четвёртый план. А зря. Этот вариант в отличие от столкновения с НАТО - довольно реальный."

Да как жеж? Именно этот вариант он и описывает во всех подробностях, а уж потом переходит к возможности вмешательства нато.

"Кедми говорит про установление контроля и наведение порядка на всей Украине, захвате Прибалтики и Молдавии, вводе войск в Белоруссию в случае гипотетического вступления НАТО в прямой военный конфликт с Россией"

Ну правильно говорит. Влезли пендосы на украину, - крым наш. Начнут быковать в сирии, - глядите на первом документальный фильм "Украина, путь на родину". Задёргаются румыны, хоп, а в Кишинёве уже зелёные человечки. Кедми об этом ведь и говорит. О том что Россия отвечает всегда, но не там где этого ждут.

Ведь вот эти твои слова: "Всё это в случае начала военного конфликта с НАТО - затеи заморочные, затратные, не дающие нашим войскам никаких стратегических преимуществ, но, наоборот, делающие наши соединения, которые по прикидкам Кедми должны войти в Украину, Прибалтику, Молдавию, более уязвимыми", если их два года назад спроецировать на Крым, так один в один. Нахуй нам Крым? Затратно, нерентабельно, никаких стратегических преимуществ. Именно об этом и пиздят до сих пор макаревичи, не по форме, но по сути. Ты про "стратегические преимущества", они про "хамон". А суть-то одна.

Ты хотя бы представляешь, где бы ты за подобную цытаточку про Украину, Молдову, Прибалтику, оказался бы году так в сорок втором? Стратег блять)))


Фря 14.03.2016 22:53

А-а, вон оно что! Ну ладно, пусть троллит.
Где там Петя, кстати, пусть расскажет про Бородинскую панораму и культпоход в музэи Кремля. Давно мне про Грановитую палату не рассказывали.


Ваше имя 14.03.2016 22:32

2Фря

Да что ты, право слово.
Этот придурок просто забавно (так ему кажется) троллит.


Фря 14.03.2016 22:30

Поговорить? Пожалуйста. Поучать не надо. Тут собрался неглупый народ: у каждого телевизор-интернет, читать все умеют. Некоторые вообще Шустера смотрят.


Гексогеныч14.03.2016 22:25

Ну что за манера, дурачков вокруг себя видеть и пррросвещать?

Фря

А пагаворить?


Фря 14.03.2016 22:15

И ведь это вот всё с умным видом.
Гексогеныч, хуже ведь нет этой мании величия: мол, я-то уж знаю, а вы даже и понять не сможете, да уж ладно, растолкую. Ну что за манера, дурачков вокруг себя видеть и пррросвещать?


Ваше имя 14.03.2016 21:57

2Гексогеныч

Мо-ло-дец!
Иди в хуй.


Гексогеныч14.03.2016 21:48

пиндосы да, проебали.

Ваше имя

Ну вот, хоть здесь согласился.
Куда ж от фактов денешься. Жаба задавила пару тройку мильярдов своих зелёных бумажек напечатать и раздать бедным одной шестой. Никак не могли поверить, что стоко всего плывет само в руки.
Это ты так думаешь.
А я смотрю шырше. Но не буду вас дразнить. Так и думайте. На одноклеточном уровне. Путин, Порошенко, Обама, Меркель, и т.д. А ведь за каждым из них стоит команда, которая привела их на вершину власти. Команда невидимая для простого обывателя. Команда далеко неоднородная, у каждого из отрядов этой команды есть свои интересы. Иначе быть не может.

"Биться вместе, - идти врозь!" - золотое правило любых команд победивших на выборах. Янги не даст соврать. ПСС. В.И Ленин.

Кстати. На Донбассе воюют не Путин и Порошенко. На Донбассе воюют как раз их некоторые команды. У которых есть свои частные армии. Таковы сегодняшние реалии. Это вам так, для общего развития.


Ваше имя 14.03.2016 21:33

"Потом начали гонять всяких гусинских-березовских, сажать ходорковских и"

И у тех, которые там, за океаном, поначалу мордочки от счастья затряслись - типа, ну и хорошо, этот непростой парень сам себе палачей готовит, как начнёт вдруг кочевряжиться, так сразу их, этих гусинских-березовских-ходорковских достаточно будет только подковать и на него спустить.
А оно вон оно как.
Действительно.
Разочаровали, обидели, оскорбили в самых светлых надеждах.


Фря 14.03.2016 21:24

"Раннепутинские" это первые пару лет, ну три. Потом начали гонять всяких гусинских-березовских, сажать ходорковских и стало ясно, что парень не так прост, как казалось. А уж после Мюнхенского выступления и подавно пришлось поднимать наработки, конспекты и вспоминать передачи Голоса Америки. А то ишь! Думали, что окончательно загнали в угол и ждали, пока клиент сам дозреет до "приидите, правьте нами" и попрет с блюдечком с голубой каёмочкой наперевес. Разочаровали вы, россияне, цивилизованный мир. Бяки.


Хома Брут14.03.2016 21:24

ВладимирсветНиколаевич! однолиш это Ваше бессмерное чего стОит!

я Ваше Имя отпустил
и взвизгнул унитаз...

простите, дальше не помню совсем. спать пойду.
Доброй Всем!:)))


Ваше имя 14.03.2016 21:21

2Янги

Ждём завываний, плеваний говном и катаний в пене по поводу вывода основного контингента из Сирии от тех персонажей, которые завывали, плевались говном и катались в пене по поводу ввода контингента в Сирию.


Хома Брут14.03.2016 21:17

эээх, ВладимирсветНиколаевич! знаете Вы толк в Вашеимечках!!! ммдяа!!:)))


Владимир Николаевич14.03.2016 21:16

Поперчим немного варево.
Освежим воспоминания.
Два года прошло.

https://www.youtube.com/watch?v=TPLuzZBN5Ow


Владимир Николаевич14.03.2016 21:11

ВИ обсуждает военно-геополитические проблемы с Янги и Плюхом, персонажи ЛА, Гекс и ХБ покусывают за штиблеты ВИ, мы ненароком освежовываем слегка тех, кто троллит ВИ, приходит "профессор" - приправляет что-нибудь про "тимурку, который должен немедленно рассказать о победе над НАТОй", а ВИ приклыдывает прохвост-профессора на разделочной доске какой-нибудь обидной тапкой-мешалкой , тот отвечает швырянием облоданных костей из помойки, ЛА, Гекс и ХБ снова возбуждаются, почуяв запах падали, ЛА начинает хвалить поварские задатки хим-повара, Гекс таранит тухлятину для приготовления гнильона "депардье", ХБ готовит винегрет a-la "межведомственнуюкомиссиюмежмвдомттвнуюкомиссия"" и тд

примерно так работает пищевая цепочка КиО. Персонажи периодически рокируются.

:)


Ваше имя 14.03.2016 21:10

"91-й не нравитса? Дак 9 лет было впереди."

За эти девять лет, придурок, (как верно заметил Янги) страна превратилось в такое, что не то, что голыми руками, в перчатках брать - себя не уважать.

А вот ранне-путинские времена (когда Россию ещё можно было при желании закинуть обратно, в 90-е навечно) - пиндосы да, проебали.


Янги14.03.2016 21:10

Ну значит с Америкой договорились восстанавливать Ирак, Ливию и Сирию вместе. :))
А то помнится янки топорщились - кто с нами Ирак бомбить не будет, тот и в восстановлении не поучаствует

Будем вместе искать нефть как продавать


Ваше имя 14.03.2016 21:05

Кстати.

"Задача выполнена": с 15 марта Россия начинает вывод войск из Сирии https://ruposters.ru/news/14-03-2016/zadacha-vypolnena Президент России Владимир Путин поручил главе Минобороны Сергею Шойгу с 15 марта начать вывод основных российских сил, базирующихся в Сирии, передает "Интерфакс".

"Задача, поставленная перед министерством обороны и Вооруженными силами, в целом выполнена, поэтому приказываю министру обороны с завтрашнего дня начать вывод основной части нашей воинской группировки из Сирийской Арабской республики", — цитируют агентства заявление президента Путина.


Янги14.03.2016 21:04

"был бы у гитлеря тырнет, пошол бы он на маскву?"

Ну нынче у Эрдогана такое же почти положение. Зажали нехристи в угол. А у него ведь тоже бюджет расписан.
Да, были пряники в виде ворованой нефти. но то пряники. Для узкого круга лиц. А когда тебе подрывают экономику? Лишая туристов и прочего экспорта. Тут думать и думать.
Это ведь не у Хрюна хамон отнять.

Пока Европа дает Эрдогану деньги. А как откажет? С кого спрашивать прикажете?


Гексогеныч14.03.2016 21:03

Тогда, в 91-м самолёты наши и танки только-только пилить начали.

Ваше имя

91-й не нравитса? Дак 9 лет было впереди. Пока ЕБН бухал, а правил... Кто там бля за эти 9 лет токо не рулил?! Девять лет, Карл!
Думаю что при желании можно было улучить момент при желании.
Кстати, ты Кержакова читал? Куда ЕБН ехал када смишной комсомольский ГКЧП как бэ захватил под лебединое озеро власть? В посольство США. А чево он там забыл?

Давай перевернем эту позорную страницу истории СССР. Крыть тебе нечем, а мне не интересно тебя унижать. Я великодушный.


Янги14.03.2016 20:56

Ты ешо за пиндосов расскажи. в 91-м голыми руками могли взять всю одну шестую. Теперь локти кусают, дурачки.

Я тогда ещё смеялся на эту шутку. Ещё в 91-м. Взять то они бы взяли.
Но вместе с тобой и мною. :)))))
Вот только что бы они в компании с ними тут делали?
Ты никогда на эту тему не думал? А зря.
Негров сюда не пришлёшь. Холодно. Тогда на кого опираться?
На тебя? Так ты же второму дому фундамент из траков танка Абрамс заделаешь. А остальное сдашь во вторчермет


Ваше имя 14.03.2016 20:40

"в 91-м голыми руками могли взять всю одну шестую"

Не, Гексогеныч.
Таки дебилизма, обычного человеческого дебилизма в тебе больше, чем мерзопакостности.
Твоя мерзопакостность - просто следствие дебилизма.

При всей экономической и социальной катастрофе России в том 91-м пиндосы ходили на полусогнутых, заглядывали в глазки и уверяли, что они нам - лучшие друзья и больше всех на свете заинтерсованы в сильной России.
Армия и боевой задор тогда ещё были вполне себе.
Там не то, что "голыми руками", там попробуй ни что-нибудь неудачно пошутить - накрылась сразу бы пиздой и лелеемая ими перестройка, потепление и всё такое.
Тогда, в 91-м самолёты наши и танки только-только пилить начали.


любитель анекдотов14.03.2016 20:36

Ваше имя так и не ответил на вопрос о таланте нарисовать чего-нибудь


Ваше имя 14.03.2016 20:33

"Те из войнов Европы что получают зарплату в бундесмарках, или ойрах, не все согласятся воевать за Украину, или Прибалтику.
А уж мобилизовать кого.. Будет проблематично. Это во-первых.
Кстати, и за Турцию не впишутся европейцы."

Ну, это и в том ролике, который Плюх притарабанил (и из-за которого сыр-бор) тот же Кедми популярно разрисовывает. И грех с ним не согласиться.
Как, впрочем, грех и не согласиться с оратором, который видит картину, складывающуюся в Евразии, как попытку Штатов устроить для России, Турции, Европы "игру с нулевой суммой". То есть, сложить пазл так, что стороны будут иметь взаимоисключающие интересы и любой компромисс, а, тем более, проигрыш для любой из сторон будет означать полный политический (и даже геополитический) крах. И сравнивает оратор ситуацию с ситуаций начала 20 века. Ну, когда стараниями англосаксов в Европе сложилась такая диспозиция, что как бы воевать никому и на хрен не хочется, но пиздец как надо.


Хома Брут14.03.2016 20:26

Гитлер нервно плачет в углу. аито! "Наполеона он позвал в советчики!"- грит- "а я свои шансы просрал наглухо. потомучто не согласовал с ним. с Ваше имям:((( и доза реланиума у Ваше имя вдвое:((("

...гут, Вымячко порадовал. спасиб. иа- савсем ул.:)))


Гексогеныч14.03.2016 20:23

Пиндосы, как мы видим, всё это дело учли.

Ваше имя

Ты ешо за пиндосов расскажи. в 91-м голыми руками могли взять всю одну шестую. Теперь локти кусают, дурачки.


Янги14.03.2016 20:22

Всё просто ведь.
Совсем не стоит нервов, и, тем более, топорщенья усов.
----------------------------
Как сказал один германский канцлер - если бы пиплы понимали за что воюют, войн бы не было.

Что бы воевать, Ваше имя, нужна цель. Ради чего воевать.
То что из себя сегодня представляет НАТО, это точная копия военной организации Императора Армении Тиграна Великого.
Когда в момент его обеда вдоль стены в зале стояло около сорока царей.
Куда они только делись, когда Лукулл начал его гонять по ущельям.
И подобных примеров куча.

Те из войнов Европы что получают зарплату в бундесмарках, или ойрах, не все согласятся воевать за Украину, или Прибалтику.
А уж мобилизовать кого.. Будет проблематично. Это во-первых.
Кстати, и за Турцию не впишутся европейцы.

Но тут нужно определить для себя - А что России в той войне будет премией?
Я не слушал Керби. Но я с ним согласен когда вы его цитируете - будет ли война.
Крым? Крым России нужен. Иначе она бы не платила столько лет таких денег за аренду Севастополя. А деньги громадные. И если учесть что этих трат больше не будет, то на планируемые к выплате суммы можно Крым сделать коммунистическим - как мечтал великий Ленин - от каждого по желаниям, каждому по хотениям.

Нужен ли России остальной земельный надел занимаемый Луганщиной и Донетчиной? Мне трудно судить. Я углём не занимался. А других ресурсов я по тому краю не знаю.
Если ради угля, то он больше нужен Украине чем России.
А ради семечек, так и Саратовская губерния восполнит дефицит без напряга

Считать надо. Выгодно, или не выгодно.


Гексогеныч14.03.2016 20:20

В шахматы никто не желает?

Если кто боица, и правильно делает, можем в шахматы Фишера сразица. Очень занятные варианты. И движка я пока не нашол.


Ваше имя 14.03.2016 20:17

"был бы у гитлеря тырнет, пошол бы он на маскву?"

Пошёл бы.
Только бы порядок действий поменял бы.
Сначала бы расправился с русскими, а уж потом принялся бы за евреев и хохлов.
И шансов на успех у него было бы гораздо больше.

Пиндосы, как мы видим, всё это дело учли.


Гексогеныч14.03.2016 20:17

Слы, Вимя, а ты рисовать могёш?

Ну пейзажы там всякие, оловянных солдатиков всяких, нопример. Ну не может же такой талантливый человек в расцвете сил просто сидеть целыми сутками напролет и втыкать кнопки по очереди. Дожен же быть в тебе талант? Должен. Как тебе Плюх ещё не задал такой простой вопрос: - А какой?


Гексогеныч14.03.2016 20:12

Думаю что в горах засел бы, как Вимя, только альпийских.


Гексогеныч14.03.2016 20:11

Сутра мучит вопрос: - а вот был бы у гитлеря тырнет, пошол бы он на маскву?


Гексогеныч14.03.2016 20:09

"Алеш як співайємо!"


Хома Брут14.03.2016 20:08

"я умный! я- стратег!"- бился в пене Вымячко- "дайте мне карту мира, жалкие черви! и распустите уже рукава этого жалкого одеяньицца! да! Наполеона ещщё позовите, я с ним оперативные планы обсуждю!!"
:)))))


Гексогеныч14.03.2016 20:08

"Алеш як співаймо!"


Гексогеныч14.03.2016 20:07

"Алеш як сіваємо!"


Гексогеныч14.03.2016 20:06

Вот Фря уже как Агния Барто пишет. Ни то, что некоторые.


любитель анекдотов14.03.2016 20:06

Янги - троль Чейтателя номер 2 или 3.


любитель анекдотов14.03.2016 20:02

Ваше имя никакой не патриот, а все это он вывешивает. чтобы троллить Чейтателя. И его читать неинтересно. Ваше имя неинтересно, а не Чейтателя.


Янги14.03.2016 20:02

Искал про Вову - https://www.anekdot.ru/an/an9611/j961112.html#23

А нашел там же - 12 ноября 1996
Уpок в укpаинской школе. Учительница спpашивает детей:
- А яка така нация любить гpоши, злато, банки?
- Жиди!
- А яка така нация за бутылку гоpилки любу pоботу зpобить?
- Москали!
- А яка така нация за гpош батьку, мамку пpодасть?
Длительное молчание, затем голос с задней паpты:
- Зато як спиваем!


Ваше имя 14.03.2016 19:58

"Сраться по пятнадцать часов с вовой это нормально, а полтора часа послушать это очень дохуя. Нет ли там ключевых моментов? Вероятно есть. В следующий раз я их непременно законспектирую, доооо"

Внял я, Плюх, твоему воплю и таки не пожалел времени, взял и послушал, о чём там, в этом ролике-конференции речь шла до того, как Кедми озвучил своё видени по поводу того, как будут развиваться события в случае прямого военного конфликта Россия-НАТО.

Ну, чтоб понять,
1. Чего тебя так расколбасило по поводу "встречать врага у западных рубежей"
2. С чего это вдруг весьма мудрый Кедми ебанул с плеча про оккупацию Украины, Прибалтики и Молдавии.

Пункт 1 - как бы не очень интересно, тебя, по большому счёту, и от меньшего, было дело, колбасило. Но познавательно всё же.
А вот с чего Кедми, рассудительный и подкованный, такое ляпнул - очень интересно.

Так вот. Послушал. И выяснил, что предыдущие ораторы (особенно, коммунистический оппозиционер) перед этим всем мощно так нагнетали по поводу создания ударных натовских группировок в той самой Прибалтике, в Румынии и по поводу потенциального создания ударных группировок (для оккупации России) на территории Украины.

Даже не буду комментировать серьёзность предположения, что НАТО в состоянии совершить броентанково-мотопехотную оккупацию нашей страны. Ненаучная фантастика - это совсем не мой профиль.

Выскажусь только по поводу создания ударных группировок в Прибалтике, Украине и Румынии, которые якобы могут представлять серьёзную, решающую угрозу нашей безопасности.

Любой желающий может открыть какие-нибудь гугл-карты и нарисовать окружности с радиусом 500 км с центрами в крымском Бельбеке, белорусских Лиде и Барановичах, российских Пскове и том же Таганроге.
Это будут боевые радиусы действия наших фронтовых бомбардировщиков (Су-24) и штурмовиков (Су-25).

Если этого покажется мало, можно ещё нарисовать на территории Прибалтики и Украины линию, удалённую от границы с Россией и Белоруссией и Калининградом и Крымом на расстояние 200-220 км. Это зона боевого применения ударных вертолётов, вылетающих на задание с территории союзного государства.

То есть, достаточно подавить ПВО Украины, Молдавии и Прибалтики (что не так уж проблематично для России), чтобы в случае глобального конфликта с НАТО указанные территории не имели никакого смысла в качества плацдарма и в качестве транзитного маршрута для атаки на Россию.

Всё просто ведь.
Совсем не стоит нервов, и, тем более, топорщенья усов.


любитель анекдотов14.03.2016 19:57

"Фря
Я и твое слово примерял..."
Какой же Янги косноязычный. Нельзя быть таким.


Янги14.03.2016 19:50

Фря
Я и твое слово примерял, и ещё многие слова пробовал подставить.
И пришел к выводу что Василий Алибабаевич остановился бы на мною принятом


Янги14.03.2016 19:48

Ура!
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d1%81%d0%b0%d0%b2%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be-%d0%bf%d0%be%d1%88%d0%bb%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d1%83-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d1%83%d1%85%d0%be%d0%b9-%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8/ar-AAgKQST


Фря 14.03.2016 19:40

Янги
Если ты Иуда
Выбрал все монеты
Нет тебе, гадюка,
Ни одной котлеты.


Авраам Слепой14.03.2016 19:39

мои послушайте советы - менять котлеты на минеты...


Янги14.03.2016 19:36

Если ты Иуда
Выбрал все монеты
Нет тебе не хороший человек
Ни одной котлеты


Гексогеныч14.03.2016 19:23

Масленица. Вот прекрасное в тему.

"не затем иуда
тридцать брал монет
чтобы в пост котлеты
ел ты и омлет"(с)


Хрюн 14.03.2016 17:25

мощный интеллектуальный тандем.
http://ic.pics.livejournal.com/papyrus_net/26436479/1137351/1137351_original.jpg


Гексогеныч14.03.2016 17:25

Даааауш.

Наметилса раскол в стройных рядах меньшевистско-троцкистскага блока по архиважным стратегическим вопросам партии и правительства.
Пора переходить к террору противников. Тут без эксперта Янги не обойтись.


Леонид Хлыновский ★★★★★14.03.2016 16:55

Деструктивные реакционные силы КиО, воспользовавшись временными противоречиями в политических взглядах Вашего имени и Плюха, ставят перед собою цель внести раскол в этот мощный интеллектуальный тандем.
© Пресс-релиз КиО (под редакцией Джейн Псаки)


Хома Брут14.03.2016 16:31

не, Хрюн, тыцкнули Вымячку носом в свежую в лужицу. а пожаловацца- то и некому. Лепешкинд и тыцкнул то. остаецца что?- праально! остаецца рассказывать, типо "ещщё мин 5- и я бы ево загрыз, нах!"
ыыы, спасиб! ул я:)))


Хрюн 14.03.2016 16:28

У Плюши нет никаких шансов:
Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом


Ваше имя 14.03.2016 16:27

Особо возбудилась педерастическая ячейка нашей культурной и отдыхательной гостевой.
Что, в принципе, ну совсем не удивительно.


Хрюн 14.03.2016 16:22

Как у наших у ворот Шарик Бобика ебёт. А потом наоборот - Бобик Шарика ебёт


Хома Брут14.03.2016 16:19

//Мыслимое ли дело - ВИ с Плюхом схлестнулись!
УУУ!:))))


Ваше имя 14.03.2016 16:17

Ебать, мошкара засуетилась :)
Мыслимое ли дело - ВИ с Плюхом схлестнулись!
Всем вонючкам надо срочно отметиться в этом эпохальном событии. Ибо, когда ещё.


Хрюн 14.03.2016 16:12

Гексогеныч, угу:
...умельцы вязанья супружеских уз
не знавшие с детства ни женщин ни ласки


Хома Брут14.03.2016 16:11

//Потому, что просто захотелось доебаться. И всё.
ыыы, Вымячко жжот!:))


Гексогеныч14.03.2016 16:03

Включившие джаз в коммунальных квартирах....

Хрюн

А что ещо остаётца дидусям. Старость нада уважать.


Хрюн 14.03.2016 15:58

И ваще лю послушать Ваше имя с Плюхом.

Любимцы детей и задумчивых вдов
Включившие джаз в коммунальных квартирах....


Ниледи 14.03.2016 15:40

Я тоже убежала.


Ниледи 14.03.2016 15:39

http://www.liveleak.com/view?i=9cf_1457635100


Ниледи 14.03.2016 15:37

Гексогеныч, да плевать на этого уродливого алкаша.
Вот лучше отвлекись http://coub.com/view/9v1ej


Гексогеныч14.03.2016 15:33

А теперь свяжите этот фейк со старой новостью и подумайте что получится.

http://like.lb.ua/celebrities/2012/04/06/6320_deparde_kupil_vinogradniki_krimu.html


Ниледи 14.03.2016 15:27

И ваще лю послушать Ваше имя с Плюхом.
Очень оптимистично пободались.


Ниледи 14.03.2016 15:25

13:32:33
аха-ха-ха)))))))))

Не, ну правда смешно, как представила)))


Ниледи 14.03.2016 15:20

http://www.1tvnet.ru/content/show/intervyu-deparde-o-rossii-i-sarae-okazalos-feikom_35446.html

И не надо дёргаться.


Гексогеныч14.03.2016 15:13

Пару дней, бля, Карл! Пару дней!

А некоторые в горах всю жисть маюца . Хорошо хоть интернет туда провели. Иначе ваще, бля, труба)))


Гексогеныч14.03.2016 15:08

Вот же ж пирадаст?!

"Популярный французский актер Жерар Депардье назвал Россию сараем, в котором можно пожить пару дней."
http://www.diapazon.kz/world/81099-zherar-deparde-nazval-rossiyu-saraem-v-kotorom-mozhno-pozhit-paru-dney.html


Ваше имя 14.03.2016 13:46

2Плюх

"А в данном конкретном случае я до тебя доебалса, потому что"

Потому, что просто захотелось доебаться. И всё.

"А Кедми что сказал?"

Кедми анализировал столкновение России с НАТО. Я (в процитированном тобой предложении) столкновение России с Турцией без поддержки НАТО. Кедми такой вариант отводит не на второй даже, но на третий-четвёртый план. А зря. Этот вариант в отличие от столкновения с НАТО - довольно реальный.

"Он так и говорит, что России придётся дать отмашку войскам на донбассе и обеспечить им прикрытие с воздуха."

Кедми говорит про установление контроля и наведение порядка на всей Украине, захвате Прибалтики и Молдавии, вводе войск в Белоруссию в случае гипотетического вступления НАТО в прямой военный конфликт с Россией.
Всё это (кроме усиления группировки в союзной Белоруссии) в случае начала военного конфликта с НАТО - затеи заморочные, затратные, не дающие нашим войскам никаких стратегических преимуществ, но, наоборот, делающие наши соединения, которые по прикидкам Кедми должны войти в Украину, Прибалтику, Молдавию, более уязвимыми.


Хрюн 14.03.2016 13:39

Эт правильно, построить в крым мосты-невидимки, пустить по ним поезда-невидимки, главное, что бы средствА освоены были, ну а что нету ничего, так на то и невидимки, Андерсен со своим королем курит:

Минобороны занялось разработкой мостов-невидимок

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56e6914c9a79478b7790f9a0


Плюх 14.03.2016 13:32

"Тимурка, ну, а ты не расскажешь, как ты будешь победоносно против НАТО воевать?"

Неинтересно. Вальдемар, после того как ты описал, как на костылях помчишься захищать от России пендостан, любые рассказы меркнут просто.


Плюх 14.03.2016 13:23

"Плюх, ты чуууууть-чуть ебанулся, по моему"

Ёбнулса я когда тут с вами связалса.
А в данном конкретном случае я до тебя доебалса, потому что не люблю, когда начинают умничать ниочом на пустом месте.

"Вот, как по мне, самое неприятное для России может случиться, если Турция начнёт интервенцию в Сирию, блокирование проливов и действия в Чёрном море."

А Кедми что сказал? Ведь именно этот сценарий он и описывает как начало возможного конфликта. Нахуя с умным видом повторять то же самое, но в виде контраргумента? "как по мне, самое неприятное". Он там что, говорил что это охуенно приятно?

"Ибо, само собой, сразу же, синхронно начнётся наступательная операция на Донбасс и штурм Крыма со стороны материковой Украины"

А у Кедми как? Он предлагает сразу вернуть донбасс и крым? Вроде нет. Он так и говорит, что России придётся дать отмашку войскам на донбассе и обеспечить им прикрытие с воздуха. Потому что очевидно, что эскалация конфликта на украине в этом случае неизбежна. "Штурм Крыма", конееешно! А шестой флот США плавно вплывает в Белоруссию. Это называется "пока Псаки в декрете".

"А он, Кедми, с лёгкостью и про Прибалтику и про белорусское направление, да ещё и про Приднестровье."
"Кедми делает свой прогноз на основании того, что Россия будет эскалировать военный действия по всем возможным направлениям"

Кедми не делает никаких прогнозов. Он просто описывает несколько возможных вариантов действий России на случай, если её серьёзно прищемят в Сирии. Не обязательно одновременных. И ни о какой "эскалации со стороны России" там даже речи нет. "С лёгкостью" он заявляет только про прибалтику. С десятью оговорками. По каким ещё "направлениям" там эскалация? С Белоруссией договор, в Приднестровье 14 армия, на Донбассе и в Крыму и так понятно что. Какая эскалация?

Я понимаю, что бомбить европу с ту-22 более стратегически выгоднее и тактически приятнее. А если они в ответ стрелять начнут?

ВИ, есть у тебя одна особенность в ведении споров. Когда ты чувствуешь, что пизданул чота не то, а признать ломает, ты начинаешь так забавно пятиться под звуки гимна "какого-то прикладного смысла в это разговоре, понятно, нет".
Конечно нет. Смысла. А во всём остальном тут этага смысла просто неисчерпаемые залежи, да.


Сэйл14.03.2016 13:15

Интересная инфографика на тему которую тут часто поднимают - убийства полицейскими
http://gosindex.ru/wp-content/uploads/2015/06/prestuplenia2.jpg


Ваше имя 14.03.2016 12:49

"И что же "мерзковатого" в том, что два россиянина обсуждают"

Ну, ты что!
Россиянам полагается трястись, рыдать, платить, каяться и ругать Путина на чём свет стоит за то, что довёл страну. А они то-то обсуждают. Отвлечённое. И дерзкое по отношению к благословенной Америке.
Что может быть мерзее? Да ничего.


Хрюн 14.03.2016 11:54

а вот к ним Ниледи присоединилась:
https://www.timer-odessa.net/uploads/2009/09/picturepicture11370_26395.jpg


Хрюн 14.03.2016 11:52

два россиянина обсуждают рассуждения о том, что будет, если России придется воевать с НАТО
http://politikus.ru/uploads/posts/2015-06/1434986536_4.jpg


Фря 14.03.2016 11:42

И что же "мерзковатого" в том, что два россиянина обсуждают рассуждения (извините - иначе не получается) израильтянина о том, что будет, если России придется воевать с НАТО? Воевать, а не обмениваться репликами в фейсбуках. Во всяком случае, это не "мерзее", чем рассуждения о приближающемся "крахе путенской Расеи".


Vladimir Sidorov ★★14.03.2016 09:43

Мерзковато скорее, Хрюн.


Хрюн 14.03.2016 09:40

пикейные жилеты умничают, а Чейтатель разоблочает? Как-то скушнавата.


Фря 14.03.2016 09:27

Масленица!
http://vk.com/eg_voronov?z=album162146263_229781898


Vladimir Sidorov ★★14.03.2016 08:33

Ба, Тимурка! Тимурка, ну, а ты не расскажешь, как ты будешь победоносно против НАТО воевать?

БГГГ)))


Владимир Николаевич14.03.2016 08:31

Еще Известный Критег, вы его изжили в итоге пока я в рейсе был.\\\

Не изжили, а отжали. И не его, а у него.

Ну..не у него, конечно, а у Смрадов.
Но в учебниках издательства "СУГС" пишут, что у него.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2016 08:18

Застеснялся, болезный. Тапком поребрик ковыряет.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2016 07:55

Янги, так что в вузи-та делають?

Не, серьезно, объясни, зачем ты своей поебенью выпуски мусоришь? Тебе КиО мало?


Янги14.03.2016 07:39

впечатление что будто бы Вовчик купил билет на балет, а ему показали Шнура.
Таким разъярённым я его ещё не видел


Vladimir Sidorov ★★14.03.2016 05:35

Отличная клоунада, мне понравилось.


Ваше имя 14.03.2016 05:13

"Причем, как я понял, гнать ты её начал толком даже не дослушав"

А что там понимать-то? :)
Я ж сам это и сказал.
"Начал слушать - расстроился".
Из-за того, что Кедми (очень неглупый и очень уважаемый мной аналитик), который и в данном выступлении по сути - безупречен, в деталях спорол лажу.
И так, и эдак старался объяснить тебе, почему я это считаю лажей.
Объяснял потому, только потому, что ты спрашивал. Ибо какого-то прикладного смысла в это разговоре, понятно, нет. Обсуждение сценария того, чего никогда не будет.
Но я объяснял. Потому, что ты спрашивал.
И теперь, блядь, я тебя ещё и троллю.
Плюх, ты чуууууть-чуть ебанулся, по моему.


Плюх 14.03.2016 05:07

Володь, не грусти, я ухожу, так что ВИ в твойом полном распоряжении.


Ваше имя 14.03.2016 05:05

Вооова, не кипятись. (А то пар при твоём кипении зело вонюч)

Давай, расскажи по взрослому про перспективы победы Маска над Роскосмосом или про неминуемость дефолта России.


Плюх 14.03.2016 05:04

А какие у меня могут быть аргументы? Я послушал Кедми, и счел его слова вполне разумными. А потом прочитал от тебя какую-то пургу про "четыре фронта". Причем, как я понял, гнать ты её начал толком даже не дослушав. И продолжаешь гнать просто из принципа. "Молдавия-Прибалтика-Украина - ни хрена в этом деле не катят"
Куда не катят? Молдова, Украина, Белоруссия, и Прибалтика - это и есть наши западные границы. Какой встречный бой? С кем?! Ты или тролишь, или бредишь.

А Гурина ты мне напомнил первым же постом, про "ключевые моменты". Сраться по пятнадцать часов с вовой это нормально, а полтора часа послушать это очень дохуя. Нет ли там ключевых моментов? Вероятно есть. В следующий раз я их непременно законспектирую, доооо.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2016 05:02

Пиздец, два долбоеба. И ладно б им по 16 было, можно понять еще, но на 5-6 десятке это точно пиздец. Осталось только Чемберлену палец в рот положить.


Ваше имя 14.03.2016 04:48

"Да чо ж мы в Сирии-то со своим "высокоточным и дальнобойным" завязли"

Во-первых, про "завязли" - ты уж как-то сильно.
Во-вторых, там война не столько между армиями, сколько с террористами. Свои нюансы.

"Вот ты мне его сегодня здорово напомнил."

Сам такой.
Я всего лишь сказал, что Кедми неправ по поводу той части сценария, в которой Россия начинает сражаться с НАТО, захватывая первым делом, Прибалтику, Украину и Молдавию. А ты кинулся меня подъёбывать и так, и эдак. Причём, кинулся без всяких аргументов со своей стороны.


Ваше имя 14.03.2016 04:41

Можно, кстати, вообще всё проще.

Есть
1. Оборона своих позиций
2. Наступление на чужие позиции
3. Встречный бой.

При атаке на чужие позиции при прочих равных атакующая сторона для успеха должна иметь перевес в разы. Чуть ли не семь одному.

Выдвижение наших войск на позиции в Молдавии-Украине-Прибалтике - это, в лучшем случае "встречный бой". В лучшем. А вообще-то - наступление на чужие позиции.
А нахождение наших войск на территории России - оборона своих позиций.

То есть, новые позиции есть смысл занимать, если эти позиции улучшают стратегическое положение.
Молдавия-Прибалтика-Украина - ни хрена в этом деле не катят.
Вот Норвежское побережье - то да.


Плюх 14.03.2016 04:38

Да чо ж мы в Сирии-то со своим "высокоточным и дальнобойным" завязли как у мартышки в жопе? Может дело в наземной операции, которая "уже не совсем такое, какое было 50 лет назад"?

ВИ, зная твою манеру спорить до усрачки ниочом, я признаю за тобой право на победоносную стратегию, и сдаюсь. Кедми фуфло, тут даже говорить не о чем.
Хочу про другое сказать.
Там на канале Итон-ТВ, в программе "Особая папка", где обычно Кедми выступает, там ведущим такой старый пердун, Марк Гурин по-моему.
Так вот этот Марк Гурин, он дико бесит публику тем, что всё время тупит, и делает какие-то глупые замечания невпопад.
Вот ты мне его сегодня здорово напомнил.


Ваше имя 14.03.2016 04:25

"Что пытаешься сказать ты, я не понимаю."

Да забей :)
Я всего лишь говорю
1. На дворе 21-й век, понятия "ударные группировки", "сосредоточение ударных группировок" (в глобальной войне, в войне с применение высокоточного и очень дальнобойного вооружения) уже не совсем такое, какое было 50 лет назад.
2. Россия - не СССР. Россия не обладает армией такого размера, чтоб пройти маршем по Европе. Для обороны, для обороны своих рубежей наша армия - достаточна, для захвата Европы "в лоб" - нет.
3. Главная натовская угроза для нас - Штаты. Европейские натовские страны представляют угрозу лишь в виде ракет ближней-средней дальности и дальней авиации. А поэтому с таким же успехом для защиты от НАТО мы можем вводить свои войска не в Прибалтику-Украину-Молдавию, но, например, в Монголию.


Плюх 14.03.2016 04:17

"Войну с Европой"

У тебя довольно странная война с европой получается. У тебя как-то так здорово выходит, что европа в этой войне будет чисто наблюдателем, Ну и пендосы заодно. Смотреть на наши Ту-22, и аплодировать. Нашей военнной непобедимой мощи.


Плюх 14.03.2016 04:11

ВИ, вот честно, может Кедми и невеликий стратег относительно тебя, но что он сказал я более-менее понял. Что пытаешься сказать ты, я не понимаю. Может мы просто разных Кедми слушаем?

Вот смотри, что я слышал. У Кедми спрашивают: возможна ли война россия-НАТО?
Он говорит - да, возможна.
И дальше описывает примерный сценарий, и потом - два варианта действий России.
1. Уебать ядерным оружием.
2. Закрыть западную границу. То есть ввести войска в прибалтику, белоруссию, украину, молдавию. Что тут неочевидного, я не понимаю? С Беоруссией у нас договор, тут как бы вопросов нет. Прибалтика, тем более. Это же и есть нато, если я не ошибаюсь? Про Украину вобще речь не идёт, её так и так зачищать.
Что здесь противоречит здравому смыслу? Ты предлагаешь сидеть под Курском в обнимку с искандерами и ждать, пока НАТО в Украине и Прибалтике сконцентрирует ударные группировки?

При этом Кедми всё время оговаривается, что это только один из возможных вариантов. Никаких прогнозов он вобще не строит.
И в заключении, правильно, говорит, почему война возможна, но маловероятна.


Ваше имя 14.03.2016 04:10

"А почему не Фарерские острова?"

Оттуда Балтику гарантированно ни фига не закроешь.
Супостат - через Ла-Манш, потом в обход Дании и - опппа - здрасти вам.


Сэйл14.03.2016 03:57

\\На первом этапе, разве что - кусочек норвежского побережья\\

А почему не Фарерские острова7
Там кстати не так все просто.
"В сентябре 1946 года, в результате проведения закрытого плебисцита и голосования, парламент Фарерских островов объявил о выходе островов из состава Дании. Данное решение было ратифицировано парламентом, который проголосовал 12 голосами «за» и 11 голосами «против». Остров Судурой, третий по величине во всей группе, объявил о том, что остаётся в составе Дании. Датское правительство объявило результаты плебисцита недействительными и временно приостановило работу фарерского парламента. Другой опрос общественного мнения выявил небольшой перевес сторонников невыхода из состава Дании и парламентская делегация была приглашена в Копенгаген для дальнейших переговоров."

Из всего этого можно предположить, что небольшой майдан может склонить чашу весов общественного мнения в абсолютно непредсказуемую сторону.


Ваше имя 14.03.2016 03:56

"войну с НАТО можно выиграть чиста Ту-22 и Искандерами?"

Войну с Европой.
Причём, не всю войну, но первый этап - поражение европейских систем дальнего нападения (европейские ракетные стартовые площадки и опасные аэродромы) и системы ПРО.

А главный игрок в НАТО и, естественно, наш главный враг - США.
Против них какие на хуй армии в Молдавии-Прибалтике-Украине? Только под ракетные и бомбовые удары войска гарантированно подставить.


Плюх 14.03.2016 03:47

То есть ты считаешь, что войну с НАТО можно выиграть чиста Ту-22 и Искандерами? Здорово!
Слушай, а по Европе зачем хуячить? Что бы страшшно им сукам стало?


Ваше имя 14.03.2016 03:40

"а где, где по твоему надо сконцентрировать ударные силы в случае конфликта с НАТО?"

В местах своей постоянной дислокации.
Для ударов (обезоруживающих ударов) по Европе достаточно Ту22 и Искандэров в Калининграде и Крыму. Радиус как разочек позволяет.
А, если ещё и Калибры, и X-101/102 - то вообще.

Нет никакой военной необходимости тащить в Молдавию, Белоруссию, Прибалтику армию. На неподготовленные, неприкрытые позиции, растягивая ещё, к тому же, службы обеспечения, конвоирования, охраны и всё такое. Нет необходимости, как минимум, на первом этапе.
Потом, конечно, можно. Для установления полного контроля. Но потом. В случае победы над заокеанскими партнёрами.

На первом этапе, разве что - кусочек норвежского побережья (чтоб БРАВ там развернуть, закрыть Балтику и осложнить проникновение в северные моря со стороны Атлантики). И всё.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2016 03:25

Ну что ты, Олежка, куда нам умом до тебя. Сидели и слушали, затаив дыхание. Говно путенское.


Плюх 14.03.2016 03:25

ВИ, а где, где по твоему надо сконцентрировать ударные силы в случае конфликта с НАТО? В районе Московскага военнага округа?


Ваше имя 14.03.2016 03:22

А я всё переживал, как же так, разговоры на геополитические и даже военные темы, а клоуны - затаились. Неужто нечаянно ума набрались.
А они - вот они, выкатились.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2016 03:18

Да нет, Гек, это финальная стадия дебилизации российского населения перед победоносной войной великой путенорасеи против проклятого запада. Следующим этапом должны начаться рассуждения, почему путенорасея непременно в ядерной войне победит, а проклятая америка - проиграет.

И в темку по Сирии, долго стеснялись, но сейчас все-таки сказали:

http://lenta.ru/news/2016/03/13/lavrov/


Ваше имя 14.03.2016 03:11

"А перед этим "дальше" он в чем не прав?"

"Кедми делает свой прогноз на основании того, что в случае придурковатых действий Турции (и НАТО, которое может вписаться), Россия будет эскалировать военный действия по всем возможным направлениям"

То есть, неправ он включением в свой сценарий: наведение полного порядка на Украине, захват Прибалтики, выдвижение в Молдавию-Приднестровье и ввод войск в Белоруссию.

Это очень глупое распыление ударных сил и (особенно) служб тыла в случае войны с НАТО.


Гексогеныч14.03.2016 03:06

Стратеги, бля! Умора с вас


Плюх 14.03.2016 02:49

А перед этим "дальше" он в чем не прав?


Ваше имя 14.03.2016 02:38

Ну, а дальше он прав, да.
НАТО не будет ввязываться в войну с Россией. Ибо эта война будет глобальной.
Однако же, замечу, попыток втянуть Россию в кучу локальных войн (с той же Турцией, например) они прекращать не будут.


Плюх 14.03.2016 02:34

"Это ты меня не понял"

Ну да, не понял. Я если честно вобще не понял, о чем ты говоришь, про какие четыре фронта, про какие направления.
Кедми отвечает на вопрос о возможности столкновения россии и нато. И описывает два варианта ответных действий России в случае агрессии со стороны НАТО.
А ты говоришь "Вот, как по мне, самое неприятное для России может случиться, если Турция на самом деле"
А Кедми что, говорит, что это как оргазм, только слаще?


Ваше имя 14.03.2016 02:30

Впрочем, послушаю Кедми дальше.


Ваше имя 14.03.2016 02:14

"военные действия"


Ваше имя 14.03.2016 02:13

"Возможно, ты не понял"

Это ты меня не понял.
Моя вина - витиевато высказался.

Поясняю.
Кедми делает свой прогноз на основании того, что в случае придурковатых действий Турции (и НАТО, которое может вписаться), Россия будет эскалировать военный действия по всем возможным направлениям.

Я же говорю, что даже четыре фронта (Сирия, проливы, Крым, Донбасс) - для России уже будут очень и очень серьёзной заварухой.


Плюх 14.03.2016 02:03

Возможно, ты не понял. Кедми говорит не о войне с Турцией, а о действиях России в случае полномасштабного столкновения с НАТО. Причем на территории Сирии, если НАТО решит за Турцию вписаться.


Ваше имя 14.03.2016 02:02

"Единственный из вас всех, кто занял определённую и недвусмысленную позицию"

Плюх, если честно, то все они, наши хохлы, сразу заняли однозначную позицию - в бедах Украины виновата Россия, разногласия меж ними были лишь в том, как именно она виновата - слишком сильно всунулась на Украину или слишком слабо.
Сэйл же просто продолжает эту благородную традицию.


Сэйл14.03.2016 01:51

\\Единственный из вас всех, кто занял определённую и недвусмысленную позицию, был Туллер.\\
Еще Известный Критег, вы его изжили в итоге пока я в рейсе был.


Ваше имя 14.03.2016 01:46

", вот отсюда можно послушать (кедми о перспективе военных действий между Россией и НАТО)"

Начал слушать и расстроился.
Кедми - прекрасный политаналитик, но в военном деле - явно прихрамывает.

Вот, как по мне, самое неприятное для России может случиться, если Турция на самом деле (даже без поддержки НАТО) начнёт интервенцию в Сирию, блокирование проливов и действия в Чёрном море.
Ибо, само собой, сразу же, синхронно начнётся наступательная операция на Донбасс и штурм Крыма со стороны материковой Украины.

Да, само собой, наша армия прекрасна, но вести войну на четыре фронта - это совсем не хуё-моё.
А он, Кедми, с лёгкостью и про Прибалтику и про белорусское направление, да ещё и про Приднестровье.
И всё одновременно.

Такой сценарий Россия в состоянии потянуть только при условии применения (хотя бы тактического) ядерного оружия.


Плюх 14.03.2016 01:46

"Если уж начинать, то доводить до конца как в Крыму"

Сейл, а где тот конец? Как ты себе практически представляешь сценарий?

А настроения украинцев на тот момент легко прослеживались даже по кио. Сколько у нас тут было хохлов? Четыре? Тебе, крымчанину, было абсолютно похуй, тебя заботил только морской паспорт, насколько я помню. Единственный из вас всех, кто занял определённую и недвусмысленную позицию, был Туллер. "Уёбывайте с нашей нэньки Украины!". И пиздец.


Сэйл14.03.2016 01:42

\\кедми о перспективе военных действий между Россией и НАТО\\
Жестко он :)
Но не так все будет конечно
Вот эта ситуация как сейчас сложилась, она еще лет двадцать будет тянуться. Это всем политикам выгодно. Придут другие политики и ситуация тогда меняться будет. Субъективно мое мнение конечно.


Плюх 14.03.2016 01:25

Ну, вот отсюда можно послушать (кедми о перспективе военных действий между Россией и НАТО)
https://youtu.be/uDkwfoLgg2E?t=28m43s


Сэйл14.03.2016 01:20

Да какая сторона, те же яйца только в профиль. Все ты верно говоришь. Но причина так и не понятна.

Вот всеми Керчанами транслируемое видео, как мы типа защищались
https://www.youtube.com/watch?v=kJ06qU3h_oo
Я помню что писал об этом, покопался в профиле. В тот же вечер выкладывал как менты потом поят активистов на морвокзале
http://kerch.fm/2014/02/22/v-kerchi-miting-za-mir-i-spravedlivost-sorvala-tolpa-agressivnyh-lyudey.html
Там в конце фото.

Значит смогли организовать народный протест. А Донбасс разрушили.. Зачем?


Ваше имя 14.03.2016 01:19

"Кедми, Сёмин, о прогнозах на ближайшее будущее"

Час-двадцать-четыре.
Там каких-нибудь ключевых моментов нет?


Ваше имя 14.03.2016 01:16

"А почему руководство России решилось поступить с Крымом так кардинально"

Ну, в данном вопросе, как мне кажется, всё и так понятно.
Одно дело - просто территории, и совсем другое - территория-пороховой погреб.

С просто территориями (типа Абхазии, Ю.Осетии, Приднестровья, того же Донбасса) можно повязнуть, дать шанс (и он же стимул) странам, утратившим контроль над этими территориями, одуматься и исправиться.
С пороховыми погребами такие вещи - чреваты.


Плюх 14.03.2016 01:13

Вот, кстати, кто интересуетса такими вещами. Кедми, Сёмин, о прогнозах на ближайшее будущее. (только что послушал)
https://youtu.be/uDkwfoLgg2E


Плюх 14.03.2016 01:09

Сейл, братан, мне кажетса ты просто вопрос не той стороной ставишь.

Надо спрашивать не почему с остальной территорией Украины (или хотя бы с юго-востоком) не поступили так же как с Крымом. А почему руководство России решилось поступить с Крымом так кардинально. Ведь как ты правильно заметил, мало кто верил. Есть пример Осетии, Приднестровья, в Крыму в принципе могли реализовать такой же сценарий.

И весьма вероятно, он мог быть реализован более масштабно. Независимый Крым, крымско-украинская война, и постепенное присоединение всего юго-востока. Включая к примеру то же приднестровье.

Однако Крым сразу приняли в состав. Дав лишние козыри и хохлам, и пендосам, переключив население Украины на "русскую угрозу".


Ваше имя 14.03.2016 00:50

По Донбассу (и остальному Юго-Востоку) бескровно (как в Крыму) вряд ли бы получилось.
А заляпываться кровью, кровью братского (считай, вообще своего) народа - не есть правильно. Даже во имя очень благих целей.


Сэйл14.03.2016 00:47

Я вообще не верил что Крым примут. Вот процента полтора давал, не больше. Это же такая жесткая игра на выживание. И чем закончится еще до сих пор непонятно.
Но на это пошли. А че тогда остальное спустили? Вот этого не понимаю..


Сэйл14.03.2016 00:44

\\не мешайте воспитывать детей\\

Да, сейчас почитал еще комментарии. Крым с самого начала хотел быть Россией, а Донбасс типа самоопределяться. Но все равно считаю что наших людей там бросили, и кому-то стыдно должно быть. Если уж начинать, то доводить до конца как в Крыму.


Vladimir Sidorov ★★14.03.2016 00:35

Сейл, а когда прогноз говорит, что дождя 50% шансов? Впрочем, ложная тревога, побрызгало 5 минут и успокоилось.

А шашлык сегодня по-тайски. Свинина, маринад из отвара галанги, каффирских листьев и лимонного сорго, турмерика, сока лайма, рыбного соуса, сахара, соли, перца чили и еще какой-то хуйни, которую я наверняка забыл. Ах да, киндза еще, чеснок и лук. Готовится строго мясо, куски от маринада споласкиваются. Уголь очень медленный, делается на бамбуковых штырях.

Вот.


Ваше имя 14.03.2016 00:27

"Вот почему"

Дык, tuller не пускал.
Так и сказал - буду жечь российские танки, только, суки, попробуйте, и вообще, не мешайте воспитывать детей и ждать Октября.


Сэйл14.03.2016 00:13

Ко второй годовщине начинаются воспоминания
https://www.youtube.com/watch?v=TPLuzZBN5Ow
Вот почему тогда уже было не на всей Украине так поступить, или во всяком случае в той части где не оказывали сопротивление и поддерживали? Теперь получилось Донбасс кинули а во всей остальной Украине настроение кардинально изменилось. Теперь хуй пройдешь с улыбками и цветаме.



Рейтинг@Mail.ru