Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (177): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 11.03.2016 23:59

Не хватает, Вооова, тебе очень многого.
И совести, и чести, и уместности, и чувства меры, и чувства стыда... В общем, практически всего чисто человеческого. И даже ума иногда.

Но разговор о другом.
Как думаешь сам, почему так бана боишься?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 23:55

Не хватает чего-то.


Ваше имя 11.03.2016 23:54

"намотай пару портянок пока на тему того, о чем я переживаю"

Да зачем мне-то?
Ты вон неделю с лихуем, выплясывая по поводу своего бана, почти "Войну и мир" (по объёму) тут насрал.

И в глаза неопределившимся заглядывал-хвостиком вертел, и огрызался, и доказывал, что все тут такие, и шантажировал, и угрожал, и в пене бился, и даже сподобился более другие способы игнорирования учаснегов предложил.

Боле того, я прекрасно знаю, почему ты боищься бана в гостевой, в которой чисто логически тебе уж ничего не светит.

Мне просто интересно твоё мнение.
Как думаешь сам, почему так бана боишься?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 23:51

И панеслась пизда по кочкам. Портянку строчит.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 23:49

Олежка спятил окончательно.

Олежка, намотай пару портянок пока на тему того, о чем я переживаю. Займи себя хоть чем-то.

Письку не трогай, все равно не встанет.


Ваше имя 11.03.2016 23:47

Меня, Воооова, вот смотри, хохлы сегодня:

Sweet Rusophobia добавил(а) вас в список Karatjel/Боты
Sweet Rusophobia добавил(а) вас в список Karatjel/Ватные-дегенераты
Sweet Rusophobia добавил(а) вас в список Karatjel/К бандерокарателю (бан)

Я не переживаю.
А ты из-за бана весь измотался-измочалился.
Как думаешь сам, почему так бана боишься?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 23:44

Дау 208 пунктов добавил. Хорошо)))


Ваше имя 11.03.2016 23:38

Очень, очень вяло, Вооова.
Вяло и бесконечно вторично.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 23:36

Говно разным бывает. Например, говно в леопардовой маечке.


Ваше имя 11.03.2016 23:33

Я ж, Вооова, (повторюсь) прекрасно знаю, что у тебя после мощных истерик - спад тонуса.
И чисто по человечески дал тебе целых четыре дня на восстановление.
А ты и по сей день - невообразимо вялый.
Неужто так вымотался в переживаниях за свой бан?

А он, бан этот, разве стоит таких переживаний измождающих?
Ну чего, Вооова, переживать так сильно из-за того, что тебя забанят там, где всё равно "все - говно"?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 23:28

Олежка, лифчик померь.


Авраам Слепой11.03.2016 23:25

пока тут поллитрук камлает - мне спящему никто не лает...


Ваше имя 11.03.2016 23:25

Ну, так, Вооова, не годится.
У Вороны такое и то изящнее получалось.
А у тебя - совсем уж вымученно.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 23:22

Олежка, сдрисни, надоел.


Ваше имя 11.03.2016 23:21

Вооова, деточка, да тебя никак уже на "Сам такой" потянуло?
Так быстро?
Тебе срочно надо чего-нибудь нюхнуть. Для креативности.
А то ж ты так сегодня ни одного лулзла не выдашь.
Учаснеги разочаруются, подумают "и ради чего мы ут это истеричное говно терпим?" и выстроятся в очередь за бан тебе голосовать.


любитель анекдотов11.03.2016 23:20

Ну да, лучше Скорпов никто


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 23:18

Никто не сможет спеть это лучше Клауса.


любитель анекдотов11.03.2016 23:15

Девочка щас по Голосу скорписон поет. Стил лавинг ю.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 23:15

Ну вот, теперь и "ссался"... В сочетании с соломенной шляпкой, леопардовой маечкой и эректильной дисфункцией.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 23:13

Он тебя накажет.


Ваше имя 11.03.2016 23:10

Да всё, что угодно, Вооова.
Лишь бы не ссался.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 23:05

Я дяде Валере на тебя нажалуюсь.


Ваше имя 11.03.2016 23:02

"я тебя не то чтобы боюсь, но побаиваюсь"

Да не ссы, Вооова.
Ты ж в АНБ на меня уже написал. Забыл что ли?
Они следят.
Они не допустят.
А если что, - отомстят.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 22:58

Опять бред. Олежка, я тебя не то чтобы боюсь, но побаиваюсь. У тебя слишком много комплексов. Да и маечка эта леопардовая...


Ваше имя 11.03.2016 22:56

"Не стоит."

Да я, Вооова, знаю.
И по медицинским статьям - "Истерическое расстройство затрагивает практически все стороны жизни больного, в том числе, и сексуальную. Женщины нередко страдают фригидностью, мужчины - эректильной дисфункцией, но при этом устраивают некие сексуальные провокации, демонстрируя кокетство или влюбленность по отношению к представителям противоположного пола"
И по твоим привязанностям к соглядатайству.
И по тому, как тебя девки от себя прочь гонят.

Но к Гексогенычу это какое отношение имеет?
Побеседуй с человеком. Уж он точно за импотенцию тебя не осудит.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 22:48

Олежка, ревнуешь? Не стоит.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 22:47

Гек, углекислотный лазер скорее всего.


Ваше имя 11.03.2016 22:46

Не отвлекайся, Вооова.
С Петей и так есть, кому поговорить.
А вот с Гексогенычем - некому.
Расскажи ему про аппарат. Заодно и интеллектом блесканёшь.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 22:44

А причем тут Россия? Сажать надо за оскорбления чувства любви к Путину.


любитель анекдотов11.03.2016 22:34

Щас уже вовсю сажают за оскорбление чувств верующих. скоро могут начать сажать за оскорбления людей, которые россию любят. В их лучших чувствах.


Гексогеныч11.03.2016 22:33

Какой принцип работы этого аппарата?

https://www.youtube.com/watch?v=xfczxBWJuNg


Авраам Слепой11.03.2016 22:26

писал любитель анекдотов - почитатель идиотов...


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 22:26

Это не про Тиграна, Тигран понравился.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 22:25

Бред какой-то.


любитель анекдотов11.03.2016 22:16

Вот к ВИ пришел Чейтатель. персонажа почитатель (импортозамещение, Авраам не обидится)


Ваше имя 11.03.2016 22:16

Я, Вооова, не разговариваю с посторонними людьми про КиО.
И уж, тем более, не бегаю к этим самым посторонним людям на КиО жаловаться и искать сочувствия.
А ты, получается, бегал, вопрошал, почему тебя тут обижают и забанить хотят.
Человек тебя и утешил.
Но кривить душой и обнадёжиывать понапрасну тебя тем, что ты сам не чмо - не стал.

И правильно. А то пойдёшь куда-нибудь в другую какую-нибудь гостевую, весь такой окрылённый, через пару лет опять - к дяде Валере. Что ему тогда опять тебе отвечать?


Авраам Слепой11.03.2016 22:08

вах!!!

http://dilanyan.livejournal.com/183274.html


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 22:08

То есть, Олееежка, ты когда с кем-то разговариваешь, тебе первым делом говорят что ты не чмо?

Сочувствую, но понимаю.


Ваше имя 11.03.2016 22:07

То есть, не сказал.
Нда...


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 22:04

А это и так понятно.


Ваше имя 11.03.2016 22:01

Да ладно, Вооова, "вы все" - это дело десятое.
Самое главное он тебе сказал-то? Ну, что ты - не чмо?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 21:54

Я вчера с дядей Валерой разговаривал. Он сказал что вы все говно.


Ваше имя 11.03.2016 21:52

Если уж футуризм, то тоже - соцреалистический.


Ваше имя 11.03.2016 21:51

Происки, это не прииски


Янги11.03.2016 21:38

А не окунуться ли мне в футуризм, братцы?
Ведь чувствую в себе талант. Да, чувствую. А вот как его выразить?


Янги11.03.2016 21:36

Ваше имя

А если научить Петю поиску?
Будет не Петя, а происки
Происки, это не поиски
Не от трамвая искры
И станет Петя чистым
В помыслах, и в поисках
Как с торжковой котлетой
В руке
Но мы не об этой


Ваше имя 11.03.2016 21:33

Не, само собой, дело вкуса - восхищаться поэтическим даром Евтушенки или нет.
Дело ума - считать его конъюнктурщиком или нет.

Но, когда касается дела совести - ссылаться на "мнение" Евтушенко в отношении кого-нибудь или нет - голову надо включать, если она есть.


Ваше имя 11.03.2016 21:30

А вот ещё, Петя.
Того же автора, но чуточку потом, когда времена поменялись

Нет, Сталин не умер. Считает он смерть поправимостью.
Мы вынесли
из мавзолея
его.
Но как из наследников Сталина
Сталина вынести?
Иные наследники
розы в отставке стригут,
но втайне считают,
что временна эта отставка.
Иные
и Сталина даже ругают с трибун,
а сами ночами тоскуют о времени старом.
Наследников Сталина,
видно, сегодня не зря
хватают инфаркты.
Им, бывшим когда-то опорами,
не нравится время,
в котором пусты лагеря,
а залы, где слушают люди стихи,
переполнены.
Велела не быть успокоенным Родина мне.
Пусть мне говорят: «Успокойся...» -
спокойным я быть не сумею.
Покуда наследники Сталина
живы ещё на земле,
мне будет казаться,
что Сталин - ещё в мавзолее.


Ваше имя 11.03.2016 21:25

Держи, Петя. Просвещайся.

Евгений Евтушенко "Разведчики грядущего"

Я знаю:
Вождю
бесконечно близки
мысли
народа нашего.
Я верю:
здесь расцветут цветы,
сады
наполнятся светом.
Ведь об этом
мечтаем
и я
и ты,
значит
думает Сталин
об этом!

Я знаю:
грядущее видя вокруг,
склоняется
этой ночью
самый мой лучший на свете друг
в Кремле
над столом рабочим.
Весь мир перед ним —
необъятной ширью!
В бессонной ночной тишине
он думает
о стране,
о мире,
он думает
обо мне.
Подходит к окну.
Любуясь столицей,
тепло улыбается он.

А я засыпаю,
и мне приснится
очень
хороший
сон.


любитель анекдотов11.03.2016 21:24

Евтушенко о сталине по-моему хвалебных стихов не писал. ибо молод был


Янги11.03.2016 21:21

, Евтушенке можно верить!

"Поэт, за бабки, не поэт
Поэт за бабки не поёт" - Моё, дарю.


Янги11.03.2016 21:18

Из всех совдеповских разработок за писят лет устаревают только светопети.

И это только потому что за него Маск не взялся. Ну не интересует человека тема как сохранить глупость в веках


Ваше имя 11.03.2016 21:17

Ну, Евтушенке можно верить!

Очень проникновенные стихи он о Сталине в своё время писал.


любитель анекдотов11.03.2016 21:09

Это евтушенко писал. что александру Проханову ракеты представлялись чем-то фалическим, и у него появлялся оргазм.


Наивный11.03.2016 21:01

Из всех совдеповских разработок за писят лет устаревают только светопети. (а некоторые из них прям с рождения и устаревают, оттого что такими негодными сразу получились)


Ваше имя 11.03.2016 20:41

"винтовка тоже хороша. Мосина"

А то!
Скоро уже сто пятьдесят лет ей будет. А её до сих пор помнят. Особенно, её калибр.

А Быкова, к примеру, твоего, через пятнадцать лет уже вряд ли кто вспомнит.
А если и вспомнят, то только в связи с тем, что на него вышеуказанного калибра не нашлось.


любитель анекдотов11.03.2016 20:31

http://echo.msk.ru/programs/odin/1726808-echo/

Кстати, рекомендую послушать Дмитрия Быкова. Он ядовитый.


любитель анекдотов11.03.2016 20:28

винтовка тоже хороша. Мосина.


Ваше имя 11.03.2016 20:25

Я, Петя, не читал историю про девочку с лопнувшими трусами. И комментов к ней - не читал.
Посему, при всём желании не могу поддержать тебя в твоих восторгах.

А совдеповские разработки, которые за более, чем полвека, не устаревают, - обожаю.
Зил-157 видел?
А УАЗ-452?

Ото ж. А то - вообще самолёт-стратег.


любитель анекдотов11.03.2016 20:18

а когда показывают наши бекфйеры, 70-х годов выпуска или Ту-95. при Сталине разработанные. тоже повод для радости


любитель анекдотов11.03.2016 20:16

Мне, ВИ понравился комент Хрюна к истории про девочку с трусами с лопнувшей резинкой в бассейне. Про поиски баграми и бреднем.


любитель анекдотов11.03.2016 20:15

Я думаю, когда ВИ видит нашу какую пушку или ракету, он умиляется и плачет.


Ваше имя 11.03.2016 20:14

Петя!
В России телевизионных каналов - не счесть.
В любой момент времени по какому-нибудь из них обязательно показывают наши самолёты.
Вот поэтому, именно поэтому, я такой счастливый человек.

Да и тебе ж тоже печалиться не о чем.
Трамваи тоже показывают. Причём, не только по российским каналам.

Предлагаю тебе присоединиться к клубу "Круглосуточных счастливчиков"


любитель анекдотов11.03.2016 20:05

Щас самолеты по тВ наши показывают. Вот ВИ радость


любитель анекдотов11.03.2016 20:04

Сегодня чейтатель рассказывал как он покушал в ресторане. А эти - нет чтоб прадоваться. так его обхамили.


Авраам Слепой11.03.2016 19:51

интересный финал:

http://trofimof.livejournal.com/189545.html


Наивный11.03.2016 19:51

Нету Леху в гостевой кто-нибудь смоет, не? Или так и будет сверху плавать?


Ваше имя 11.03.2016 18:33

Я, Николаич, с твоего великодушного позволения ссылку на первоисточник выложу https://www.anekdot.ru/id/265299/
Мало ли, вдруг кто не застал и вообще не в курсе, о чём речь.


Злоботрясов ★★11.03.2016 18:22

Правда, не пиццерия, - лавашная, но всё же http://www.sobytiya.dp.ua/news/16/15062 \\\\\\\\

Вай ме, вай ме! Бози вихави!
Ушанги оказался брат Хатико Деконоидзе!
Магис пирши щевеци!


Сэйл11.03.2016 16:32

Мультик уматовый
https://www.youtube.com/watch?v=8z_xmxNApQA


Ватсон11.03.2016 15:21

"У избитых в Ингушетии журналистов и правозащитников украли технику"
И пару баб...https://www.youtube.com/watch?v=s-okWJ3ulo4


Хрюн 11.03.2016 14:58

Пострадавших в Ингушетии журналистов и правозащитников взяли под госзащиту
11.03.201

У избитых в Ингушетии журналистов и правозащитников украли технику

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/11/03/2016/56e2a3299a7947f5e8469022?from=main


Ватсон11.03.2016 14:55

Ну вот и штопаный нарисовался, не забудь в свои посты ума добавить, с которым у тебя и так нехватка.
Руку твёрдую у Вовы поищи, там должно быть)).


Гексогеныч11.03.2016 14:51

Зато Егорка воспрял, раздухарился, молодец такой. Он-то не подозревает, что следующий на очереди. Глупый деревенский пыжик.
(пойду розги замочу)

Плюх

Дааауш. Разбаловались без твердой руки. Не забудь соли в водичку для роз добавить. Уж очень она соль веселит послевкусием.


Ватсон11.03.2016 14:46

Дальше, извиняюсь: https://www.youtube.com/watch?v=Uo1BbKwKyCg


Ваше имя 11.03.2016 14:39

2Владимир Николаевич

Хохлы таки потихоньку начали воплощение твоих рассказов в жизнь.

Правда, не пиццерия, - лавашная, но всё же http://www.sobytiya.dp.ua/news/16/15062


Ватсон11.03.2016 14:29

Брателе Сэйлу (всё, успел, вроде): https://www.youtube.com/watch?v=oYzLNgnraKc


Ваше имя 11.03.2016 13:59

Ситуация внутри Турции лично меня волнует - постольку-поскольку, то есть, практически никак (там все одинаково хороши, практически ни одной положительной стороны), единственное, что не может не беспокоить, - то, что запертый в угол своими внутренними проблемами, Эрдоган может в любой момент получить от Пиндостана отмашку на масштабную интервенцию в Сирию, наряду с действиями против России в проливах и даже в Чёрном море.


Ватсон11.03.2016 13:56

https://www.youtube.com/watch?v=eDwKSoGrQJ4#t=8.575864
(извините)


Ватсон11.03.2016 13:33

ВИ.
У них там вообще складывается очень щикотливая ситуювена. Куда не плюнь - везде засада (ыыы-ы за Асада), плюс давление сверху. Тишина в таком случае - непотребство! Нужно где-то что-то решать, при особой надобности они джамахерию возродят.
Любые средства хорошы.


Ваше имя 11.03.2016 12:39

"Эрдоган теперь своих сценаристов боится больше, чем свой народ"

Но, однако же, всё ещё барахтается. Мня себя, похоже, лягушкой, нечаянно попавшей в кувшин со сметаной.
Хотя, в сущности, там совсем не сметана - https://youtu.be/awjoAXjm4rk


Ватсон11.03.2016 12:29

"А когда рыжий и белый на ковре, так и ваще потеха."

Ну тогда я рыжый.
Забито.


Ватсон11.03.2016 12:28

"Планы пиндосов и пожпиндосников получить всю Сирию и не дать Путину ни кусочка от оной - знамо дело, уже провалились."

Так-то оно так, конечно. Планировалось вообще всё перекрыть - газ, нефть, на этот южный поток, как выяснилось, у турок свой, заранее припасённый сценарий был, сценаристов озвучивать нет смысла, они и так понятны. Эрдоган теперь своих сценаристов боиться больше, чем свой народ.


Хрюн 11.03.2016 12:24

день без Вымячки слабо?

ну Егорка, какой же это цирк без клоуна?А когда рыжий и белый на ковре, так и ваще потеха.


Ваше имя 11.03.2016 12:20

Крендель, ты как-то невразумительно повизгиваешь.
Соберись.
Выдай что-нибудь порезче.


Ваше имя 11.03.2016 12:18

Да в данном случае по хрен - бывший-не бывший.
Это ж открывание тех самых форточек Овертона.

Сначала - какой-нибудь отставной козы барабанщик, потом, по результатам общественно-политической реакции - кто-нить посерьёзнее.

Планы пиндосов и пожпиндосников получить всю Сирию и не дать Путину ни кусочка от оной - знамо дело, уже провалились. Теперь забота, как бы им самим совсем без кусочка не остаться.

Но не в том суть. Вообще-то.
Но в том, что Россия (никто из официальных лиц, никто из бывших официальных) никогда не заявлял ни о возможности раздела Сирии, ни, тем более, о необходимости её раздела. Но западно-либерастная истерика была (даже Вооова здесь выплясывал, захлёбывался на эту тему). Чисто на основании вброса-предположения, которое сами же пиндосы и вкинули.
А тут - хоть и от бывшего, но таки заявление. И истерики никакой уже не будет. Будет ебать какое вдумчивое обсуждение этого гениального предложения.


Ватсон11.03.2016 12:18

Хрюн
Может, я лишнего спрошу, но день без Вымячки слабо?? (у меня как-то получается, неделями).


Хрюн 11.03.2016 12:12

Вот и Вымячко в честь пятницы пораньше опустили.Это хорошо , веселее будет


Ватсон11.03.2016 12:09

"Бывший глава Европейского командования НАТО в Европе Джеймс Ставридис предложил разделить Сирию по примеру Югославии, утверждая, что гражданского и политического кризиса в стране можно избежать только таким путём."

Было бы конечно забавно, если бы от лица общественности наш Юрийс Селёдкинс задвинул бы обратное, но Юра у нас один и его нужно беречь.


Ваше имя 11.03.2016 12:03

Политинформация.

Генерал НАТО предложил разделить Сирию как Югославию http://lifenews.ru/news/189583 Бывший глава Европейского командования НАТО в Европе Джеймс Ставридис предложил разделить Сирию по примеру Югославии, утверждая, что гражданского и политического кризиса в стране можно избежать только таким путём.

Кто-нибудь ещё помнит, как месяц-два назад вся подпиндосная и либерастная общественность истерила на тему того, что мерзкий Путин хочет наделать из Сирии карликовых государств? На фоне того, как Россия всю дорогу только и делала, что бухтела о неделимости Сирии.


Ватсон11.03.2016 12:00

"Извиняюсь и удаляюсь на время."

Что-то ты припозднился, Волоть:

Пятница, 11 Марта 2016 09:34:19
Волоть, а не пойти ли тебе на хуй? По-моему там тебе уже прогулы ставят.


Владимир Николаевич11.03.2016 12:00

Воробейчик разбушевался. И восторгается достижениями постиндустриального общества.

Восторгается искренне, но излишне натуралистично...

Мы бы ограничился банальным
"хорошо быть кискою, хорошо собакою..."

При этом мы настаиваем: Инверсия человека разумного до скота обыкновенного в настоящий момент является строгим условием построения цивилизации нового типа.

Акты коллктивного онанизма, перфомансы одновременной дефекации, флешмобы "блевануть вместе" необходимы, но недостаточны.

Воробейчики, хрюны и прочая полезная биомасса должны имбибировать Ойкумену со всех сторон, не оставляя ни малейшей щелочки для маневра.

Человека современного должен украшать гаджет, виджет, коллективный онанизм и вкусные объедки из дорогого ресторана.

И еще мы категорически против обретения бессмертия.
Став "этим бессмертным", мы был бы вынужден
вечно наблюдать за бесконечными общественными актами карательной мастурбации на площадях.
Благотворительными акциями Общества каннибалов-трезвенников при спонсорстве Лиги Защиты Прыща на Жопе от Спиртовой Агрессии.

Мы бы наблюдал и грустил.
А то бы и впадал в уныние.
Которое, как известно...


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 11:58

Вы меня победили. Извиняюсь и удаляюсь на время.


Ваше имя 11.03.2016 11:56

Да!

Вооова! Крендель!

В стойку!


Ваше имя 11.03.2016 11:56

"Чехи без оглядки наверстывают упущенное."

Да при чём тут, собственно, чехи?
Которые в подавляющем большинстве своём точно такие же, как все остальные люди.
Только потому, что Чехия стала местом действия очередного вооовиного озабоченного фантазма?
Так не в Чехии дело. Но в Вооове.
С его неугомонным вожделением по поводу публичного секса и вычурной демонстрации какой-либо сексуальности. С его сексуальными проблемами и невозможностью нормальной сексуальной жизни.

А чехи тут ни при чём. Даже в свете той ссылочки, которую притарабанил Николаевич.
В любой стране найдётся достаточное количество фриков для подобной акции. Дело лишь в том, будет ли спущено указание проводить это мероприятие.


Ватсон11.03.2016 11:55

Вова ушы грееет))


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 11:55

Я никогда не купался. Насчет еврейских бань вообще ничего не знаю. Если интересно насчет Йозефова, расскажу. Вепешево колено, это замечательно, конечно, равно как и многое другое из чешской кухни. Только мы вроде про людей сейчас говорили, нет?


Ватсон11.03.2016 11:54

Ну конечно, "коровья температура", всю свою сознательную молодость пили с браткой молоко прям из ведра и нихуя, а тут вдруг "температура".
Не любишь блины с киселём - так и скажы.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 11:52

Во Влтаве


Хрюн 11.03.2016 11:51

Странная избирательность памяти у Чейтателя с Прагой, мне вот первое, что вспоминаеца это вепрево колено и кнедлики ( особенно картофельные с кислой тушеной капустой) и будвайзер с темным крушовице, .ну бехеровку в карловых варах из кружки у которой трубочка в ручке.А Чейтатель должен был бы сразу про Еврейские Бани ну и как голем его по жопе шлепнул на нудиском пляже ( кстати на влтаве он его нашел? так там течение быстое и холодно).


Хрюн 11.03.2016 11:47

Ну парное молоко, знаешь, сразу посл марлечки, "коровей температуры" - весьма на любителя, вот часа через 2 уже можно пить, коровой уже не пахнет.А кисель, ешо с сухарем, в печке высушеным оч даже ничего, но блины то тут причем?Их с припекой нужно и под крепкое или горячее.


Ватсон11.03.2016 11:27

"Тфу, бля, кисель..."

Твоё мнение тоже беспезды ценно.
Но не попробовав киселя с блинами, вряд ли можно рассуждать о них же с грудинкой и сыром.
Это всё равно, что объяснить тебе, в чём разница почерпнутого парного молока прямо из дойницы, с продаваемым.


Фря 11.03.2016 11:22

Чума, инквизиция, Возрождение, Декамерон, Мопассан, массовое производство презервативов и противозачаточных таблеток, сексуальная революция... Чехи без оглядки наверстывают упущенное. Да и климат позволяет. У нас же народу приходилось - да и сейчас приходится - реализовывать естественные потребности организма под крышей. На крайний случай - в стогу ночевать. А в Чехии - лепота-а! И полная защита от ревматизма и прострела.


Хрюн 11.03.2016 11:13

С каким нахуй клюквенным киселем?Первый блин пробуешь с маслом, просто с хорошим сливочным маслом, что бы понять какой он на вкус.Второй уже можно со сметаной, ибо для сытности, потом берешь или рубку соленую или икру, в рулетик и в харю.Потом молжно что нить мясно - сырное, типа копченую корейку с тертым твердым сыром, но обязательно в горячий блин, что бы сыр расплавился.Ну на сладкое можно и со сгущенкой, лучше рогачёвской, но это уже под крепкий горячий чай, а не как предыдущие, под водочку.Тфу, бля, кисель...


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 10:59

Что тебе прибавить, синяк? Что-то еще про Прагу, про Чехию? Да ты все равно не осилишь, да и как тебе, подпарашнику, понять эту страну? Я ведь не для тебя, для Тимурки писал, но ты зачем-то ввяз.

Синяк, правда, попроси чтобы меня от тебя в индивидуальном порядке забанили, честное слово, ни разу о твоем отсутствии не пожалею.


Ватсон11.03.2016 10:54

Кто-нить уху будет из счуки, а блины с клюквенным киселём?


Ватсон11.03.2016 10:53

Вов, ты ещё не дошёл что-ли? Давай, волоть, прибавь чуток).


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 10:38

нет, синяк, с Ленкой мы просто бухали, без всяких продолжений. Хотя и на нудистский пляж вместе не раз бегали, и в баню, и на раздевание в карты играли.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 10:34

Я понимаю, Тимурка, что возраст уже ушел. Это одинаково, что для меня, что для тебя. А ты, в добавок, и урод еще. Но представить себе, как оно бывает, думаю ты сможешь. Чешки в своем большинстве обалденнп красивые девки. Немножко грубые на кость, если не моравачки, высоченные и с обалденными сиськами. Себя не стесняются ни разу, да это вообще у них в традициях отсутствует - своего тела стесняться. У нас на кафедре классы переодевались все вместе догола в лабораторную одежду в коридорах, а в университетском общежитии на Страхове так вообще души были общие.

Но, не это главное. С чешкой оказаться в постели и проще всего, и сложнее всего. В том смысле, что хуй ты эту чешку чем купишь, хоть озолоти ее, но она с тобой замечательно в постель уляжется сама, если ты ей понравился. Причем не то что уляжется, она тебя сама уложит. Без всяких помыслов выйти замуж, обогатиться или чего подобного. Вот только прикипаешь к ней быстро, потому что хорошая она очень.


Ватсон11.03.2016 10:31

"Или вот, скажем, лежишь ты у себя на постели в солнечный июньский денек, и вдруг в окно - бум-бум-бум! Ты туда глянул, а в окне Ленка, в купальнике, правда с левой сиськи чашка сползла. Говорит: "Владё, извини, я ключи от своей хаты забыла, а хахаль мой на футбол ушел до вечера. Мне тут жариться надоело, можно я к тебе?"

И тут Вова из широких профессорских штанин достаёд свой децыметр, и нехотя бросает Ленке - заходи! Попробуем.


Хрюн 11.03.2016 10:27

Мда, а ВН то конкретно влип, после таких признаний


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 10:17

Эх, Тимурка, знал бы ты, как это в Праге бывает. Идешь себе, припозднимшись, с работы на метро, а там у станции лежит парочка, и ебется. Баба сверху, дятел снизу. Ты бабу по попке шлепнешь, а она от этого в два раза усерднее начинает своего партнера окучивать, и повизгивает еще.

Или, скажем, выполз из общаги, ну чтоб на нудистский пляж упердулить вниз к озеру, а у тебя девка прямо под окном с голыми сиськами сидит, на лужайке. Красиваяяяя) Ну, ты ей улыбнешься, и она тебе в ответ. От такой улыбки хуй, само собой сразу встает, так она этому еще сильнее улыбается.

Или вот, скажем, лежишь ты у себя на постели в солнечный июньский денек, и вдруг в окно - бум-бум-бум! Ты туда глянул, а в окне Ленка, в купальнике, правда с левой сиськи чашка сползла. Говорит: "Владё, извини, я ключи от своей хаты забыла, а хахаль мой на футбол ушел до вечера. Мне тут жариться надоело, можно я к тебе?"

Ты Ленку за подмышку в окно втянешь, сам за пивом в конец коридора в буфет сбегаешь, ну и сидишь потом, пиздишь с ней ни о чем.

Тимур, это я в том смысле, что ты над чем хочешь смеяться можешь по Праге и вообще по чехам. Но я эту страну обожаю. А то что ты пишешь сейчас, у меня вызывает примерно такие же эмоции как и то, что ты писал по поводу Америки.


Ватсон11.03.2016 10:12

"Пшел вон теперь, надоел."

Володя, ты даже в этом второй. Что тебе мешало сказать это чуть пораньше? Глядишь, не так бы тоскливо выглядел.
Эх, Вова-Вова, хоть бы поттёрся на всякий случай).


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 10:04

Хрюн, извини. Чести быть выебанным пока не удостаивался. Ты меня сейчас с кем-то спутал. То ли с Олежкой, то ли с синяком, то ли с люгухом.


Владимир Николаевич11.03.2016 10:03

На Староместской площади Праги несколько тысяч поклонников онанизма соберутся у знаменитых курантов, чтобы заняться любимым делом, сообщает LiveNews.cz. Чтобы помастурбировать на главной площади Праги, в столицу Чехии приедут любители онанизма со всего мира.https://ruposters.ru/life/09-03-2016/praga-onanizm//

Путинизм не пройдет!

(воробейчик , надеюсь, подтянется)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 10:02

Фря, когда я попросил Диму сделать логи в статистике кликабельными, он их сразу такими сделал. То, о чем пишу я сейчас, не сложнее.


Хрюн 11.03.2016 10:01

Фря новый вброс сделала, с сидорова тока ленивый не ёб, а Иванов и Петров это кто такие?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 10:01

Хрюн, ты странный человек. Вспомни как было раньше, когда Олееежка к модераторам взывал. Он это делал, когда тютелька в тютельку все про него сложилось. На ходу придумывал тогда Олежка причины, почему мои посты нужно потереть, ну очень нужно.

А сейчас он меня этими своими недавними призывами к моему бану порадовал. Визгливое такое суетящееся чмо. В леопардовой тесненькой маечке.


Владимир Николаевич11.03.2016 09:57

воробейчик, а Вы пальцы облизываете только после еды или во время тоже?


Фря 11.03.2016 09:56

Делать больше Диме нечего, кроме как потакать фанабериям посетителей одной из малонаселенных книг сайта. Щяс, кинулся он кнопки персональные устанавливать: "я не хочу видеть Иванова-Петрова-Сидорова".
Иванов-Петров-Сидоров достаточно взрослые люди для того, чтобы самостоятельно разобраться со своими предпочтениями или антипатиями.


Хрюн 11.03.2016 09:54

Слу, а че Вымя то в штаны кипятком не ссыца, да потом с этими штанами ссаными за Чейтателем не бегает, дабы сделать лечебную припарку.Он ведь писал, что чейтатель всю его родню огульно охулил, что есть полная правда, ведь Четатель таки и писал ( ну или примерно так):
Вымя мудак редкостный с дебильным ебальничком, а вот брат его нормальный пацан на мицубищах ( или какой другой тачке, не помню).
С точки зрения Вымени оскорбление и впрям смертельное для родни.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 09:54

Согласись, Тимурчик, что это куда более рацциональное решение проблемы, чем то, что Плюша предлагал. И всех-то дел, попросить Диму небольшой скрипт восстановить.

А смотри, какая красота сразу возникнет. Каждый будет видеть только тех, кого хотел. Ни срачей тебе, ни недопониманий. Сиди с дорогими тебе участниками, и трынди о чем хочешь.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 09:51

Тимурка, да не, серьезно) Ну сам представь, вот не можешь ты меня видеть, вот душу я тебя. Ты тут шлеп на мой профиль, и все, меня болььше нету. Нигде в твоей персональной ленте. И восстановить больше никак, потому что не было меня вообще. Ну разве что в Злоботрясова переодеться, и поподглядывать.


Владимир Николаевич11.03.2016 09:46

воробейчик, не кукситесь.
слопайте что-нибудь из пакетика :)


Владимир Николаевич11.03.2016 09:44

жабы-дабы (но оговорка хороша)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 09:43

Мда...


Владимир Николаевич11.03.2016 09:42

Мы не понял: кто-нибудь что-нибудь понял? :)

Самый последний идиот из нашей префектуры осведомлен о том, что "статусные" учреждения посещают жабы подтвердить собственный с т а т у с.

Одновременно все понимают: вынес объедочки - и статуса нет.
Правда есть еда и экономия на ней :)

Многие из обитателей эми-бомжатника стали собирательным карандышевым.

"...берите, говорит, кругом по шести гривен за бутылку, а ерлыки наклеим какие прикажете!.."

Ярлыки они приказывают подороже, хе-хе..


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 09:40

А Наивный тебя еще в твой плотненький гудочек вслед за Олеежкой и Плюшей поимеет. И, по секрету скажу, туда еще и Ниледи пристроится. А ты только покряхтывать будешь, и грозиться, как всем ебальники начистишь.

Пшел вон теперь, надоел.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 09:38

Угу, ничего другого я и не ждал от тебя, синяк. А потом мне порассказывай, как сильно и громко ты не будешь со мной общаться, и как страшно я должен этой твоей кары бояться.

Чмо ты малохольное, хоть один поступок в жизни соверши, подпарашник. А тебя под парашей ведь держали, по всему видно.

Главным образом по тому, синяк, как ты косточку выпрашиваешь у тех, кто об тебя ноги вытирает.


Ватсон11.03.2016 09:37

Наивный растревожыл вот, пришлось пойти и купить счуку (благо у нас это не проблема, одна тётка почти каждое утро стоит с набором: щука, налим, плотва и клюква почему-то). Из рыбы пока не решыл, что будет, наверное всетки уха, а клюква пойдёт в кисель. С блинаме.
Отак.
Пойду на кухню колхозить.


Ватсон11.03.2016 09:34

Волоть, а не пойти ли тебе на хуй? По-моему там тебе уже прогулы ставят.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 09:33

Вот в том-то и беда, синяк. Я тебе нужен куда больше, чем ты мне.

Впрочем, я готов написать просьбу Диме сам, примерно так:

"Дама, Вас не затруднит сактивировать обратно скрипт по профильной фильтрации участников? Раньше была возможность выключить всех черных, сейчас мы бы были очень благодарны, если б вы эту функцию вернули в чуть-чуть расширенном варианте. Скажем, я не хочу видеть ничего, написанного участником А. Для этого я кликаю на его профиль, и выбираю подстрочку - "не видеть" После чего ненавистный мне участник больше никогда не появляется у меня на глазах."

Синяк, подпишешь петицию?


Ватсон11.03.2016 09:26

"ты себя за прошлую ночь почитай, как ты выл, как тебе меня не хватало."

Выл, Вова, выл. И сейчас вою). У меня теперь два предмета (предмета, Вов!) для воздыхания - ты да гексоген.
Куда ж я без вас - опиздюливаться будете постоянно).


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 09:16

Только сдается мне, что хер вы его попросите о таком, господа и дамы балаболки. Очень сильно сдается.

Синяк, ты себя за прошлую ночь почитай, как ты выл, как тебе меня не хватало.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 09:01

Меня, господа хорошие, другое удивляет. Вот, казалось бы, Дима Вернер всех вас уважает, с вниманием относится. Чего бы стоило его попросить, подвесить еще одну функцию на логи участников: "Не показывать посты данного участника". Щелкнул сам для себя, и все, больше человека не видишь. Диме это просто, у него и скрипт такой имеется ведь, в свое время он позволял отфильтровывать черных от красных.

Так чем голосования дурацкие проводить, почему вы не попросите его этот скрипт в чуть более продвинутом виде восстановить? И ведь больше никаких проблем - не нравятся вам мои посты, щелк на кнопку, и все, не видно их.

А то развели антимонии, понимаешь.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 08:50

синяк, продолжай жить в прекрасном мире, построенном для тебя путеным. В том мире, где американцев кормят с лопат, а живут они сами в картонных домиках. Тебе так действительно проще будет.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 08:47

Тимурка, возможно ты прав, тебе виднее. Конкретно тот ресторан, который я тебе показывал, является частью отеля Джефферсон.

Вот ссылка, и про отель, и про ресторан:

https://en.wikipedia.org/wiki/Jefferson_Hotel_%28Richmond,_Virginia%29

Там президенты США останавливаться любят, начиная с МакКинли, ну и всякие прочие Элвисы Пресли.


Ватсон11.03.2016 08:46

"я ссылки давал, как нас кормят"

Я по твоим ссылкам не хожу, адиёт блять.


Ватсон11.03.2016 08:44

Этож надо быть до такой степени ебанутым, чтобы сперва придя сюда гоголем расхаживать, как будь-то все кругом идиоты, и не видят, кто тут ходит. Потом разосраться с самыми нейтральными по отношению к нему участниками, а потом простыни сюда закидывать, какой он состоявшийся и пиздатый парень, а все остальные - шлак.
Вова, скоро действительно тут не останется персонажей, кто захочет с тобой общаться. Если только гексоген.
Кроме твоей ебанутости, у тебя есть ещё одно прекрасное свойство (о котором ты наверное не догадываешься) - прилюдно обосраться и на полном серьёзе ходить и возмущаться: а кто это сделал?))
Так держать, Волоть.
Пойду я, но я ещё вернусь.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 08:44

синяк, я ссылки давал, как нас кормят. Или ты по синьке не разглядел?


Владимир Николаевич11.03.2016 08:43

Недоеденные продукты безусловно уносят из ресторана с собой.

При условии, что ресторан эконом-класса, разумеется.

Из заведений подороже обычно тянут
вилки, тарелки и перечницы.

Из ресторана эконом-класса, который пытается выглядеть "лакшери" не стоит выносить ничего, разве только собственный труп после поедания несвежей крысы, поданной как "крокодилье-фреш".


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 08:40

Да и этого мало. До чего додумались, понимаешь? Покупаешь ты, скажем в продуктовом что-то, а тебе раз, и другую цену на кассе пробили, не ту, что на ценнике. Ну, всяко бывает, магазины-то большие, накладки в базах данных случаются. Ты им на это укажешь, и они тут же, тут же, тебе деньги возвращают. Нет, не разницу возвращают, а все деньги за означенный товар. Просто отдают тебе его бесплатно, геи эдакие. Ну, то что если товара много и тяжелого накупил, наверно объяснять не надо, что они тебе его сами до машины довозят и грузят для тебя, бесплатно, чаевые не требуются.

А как-то я забыл на кассе упаковку черешни. С утра покупал, заметил днем, а снова в магазин только вечером заехал. Думаю, дай спрошу? Не успел спросить, ко мне кассирша подбежала, сказала, что я у них черешню забыл, но она ее обратно отнесла в лоток, ну чтобы не испортилась, а меня попросила новый пакетик взять.

С промтоварами еще хуже. Купил чего-нибудь, и можешь в течение трех месяцев сдать, любой, в любом магазине, без объяснения причин. Не, про причины они спрашивают, м том смысле дескать, - что-то не в порядке было? Но ответ, что нет, все в порядке, мне просто больше не нужно, - их вполне устраивает.


Ватсон11.03.2016 08:34

"Вас подбросить куда?"

Да, Вов, в космос. Маска там встречать, а это на долго. Чтобы тебя больше не видеть)


Ватсон11.03.2016 08:31

"В Америке не нужно просить, чтобы тебе упаковали недоеденное, здесь это всегда предлагают официанты. Так сложилось, что здесь ценят труд и еду. Я знаю, что путенской России такого не понять, но это мы уже обсуждали."

Ыыыы-ы, Вова, тебя там не с лопаты кормят?


Ватсон11.03.2016 08:28

От так вот даже. Ну хорошо. попробуем по слогам:
"закусил".
Отак от!


Ватсон11.03.2016 08:27

"закаусил"


Ватсон11.03.2016 08:27

"Это такая же традиция, как и докторам наук давать степень доктора философии."

А Вова закаусил удила)).


Янги11.03.2016 08:26

Интересная информация в книге Обсуждения за:
Четверг, 10 Марта 2016 22:24:41 от Serge712


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 08:25

Фря, американцы еще более дикие. Они в полную оторопь впадут, если им в гостях предложить надеть чьи-то тапочки. Кроме этого, они без каких-либо вопросов дадут тебе ключи от своей машины, если тебе куда-то быстро потребовалось сгонять, а твоя машина по какой-то причине у тебя не на ходу в данный момент. Для них обычное дело поздороваться на улице с незнакомым человеком, а уж если попутчиками оказались в каком-нибудь транспорте, вообще держись - примутся с тобой болтать как со старым знакомым.

Эти дикари еще мою маму несколько раз подвозили до дома, когда она прогуливалась до ближайшего магазина. До него мили две от дома, наверно, а мама моя гулять любит, и ей не проблема вот так время провести. А эти тупые не понимают. Увидели женщину, идущую по тротуару вдоль шоссе, и остановились с идиотским вопросом: "Вас подбросить куда?"

Еще эти кретины выбрасывают мусор в урны, вместо того, чтобы разбросать его по дороге. А уж о том, что они свои домушки забором с колючей проволокой не огораживают, даже и говорить не приходится. Дикари в чистом виде. И в многоэтажках подавляющее большинство жить не желает, ну декхане, что с них взять?

С бизнесом тоже эти дегенераты не в ладах. Музеев бесплатных дофига и больше, а уж в любом магазине купленный товар упакуют в бесплатную сумочку или пакет, так это вообще трындец. Постоянно кормят тебя забесплатно в продуктовых чем-то, в винных забесплатно наливают, хоть наклюкайся. Так ведье даже и не наклюкиваются. Им, казалось бы, халява - жри не хочу, а они не жрут, скоты империалистические. В ресторанах хлеб, масло и воду бесплатно дают.

Да что масло, они еще сильнее опустились. В Майами, например, так вообще метро бесплатное.

Уроды, одно слово. Давно пора у них порядок навести, чтоб жизнь медом не казалась.


Ватсон11.03.2016 08:24

"Он-то не подозревает, что следующий на очереди. Глупый деревенский пыжик."

Делай красиво, хуле.


Ватсон11.03.2016 08:20

"В рыбный фарш, сам по себе всегда сухой,"
Запятую забыл.


Ватсон11.03.2016 08:19

"Хуторок подают чорные рыбные пельмени. Говорят из-за мяса щуки. Врут, думаю. Хотя они и не очень чорные."

Фарш из мяса щуки - всегда светло-серый, да и не только из щуки. Вкус может отличаться: клязьменская щука, окская, волжская, но цвет фарша - нет.
В рыбный фарш сам по себе всегда сухой, обычно чуть-чуть добавляется сало. Тогда и котлетки и пельмени сочные.
__________
Есть вариант, что счуку совсем не разделывают, а целиком пропускают, но тут фарш чуть посереет от слова тёмно-серый, но чёрным никогда не будет.


Янги11.03.2016 08:14

А теперь вместо производственной гимнастики, тренер приболел, вам самые свежие новые новости. Встречайте

Свежие сплетни от msn.com
главная:
Пентагон обвинил Россию в попытках вытеснить США из Южной Америки
второстепенная:
Как установила рабочая группа, в 2015 году из частей ВМСУ дезертировали 559 военнослужащих, еще 87 самовольно покинули службу с начала текущего года. Вернуть обратно удалось лишь 135 человек, при этом командование не только не искало дезертиров, но и скрывало факты побегов.
В 2015 году, несмотря на предупреждение со стороны Службы безопасности Украины, под предлогом семейных обстоятельств Крым посетили 155 офицеров украинского флота. По итогам проверки также выяснилось, что командующий ВМСУ контр-адмирал Сергей Гайдук, задержанный в марте 2014 года сотрудниками ФСБ РФ в здании штаба военно-морских сил Украины в Крыму, передал российским спецслужбам дела всех офицеров флота.

Среди других фактов, вскрытых проверкой, — растрата 1,5 миллионов гривен (около 58 тысяч долларов), выделенных на модернизацию камбуза флагмана украинского флота фрегата «Гетман Сагайдачный». Холодильное оборудование, закупленное в этих целях, не смогли установить из-за непригодности к эксплуатации на боевых кораблях, отмечает издание.

4 марта стало известно, что порядка полусотни военнослужащих 10-й бригады морской авиации Украины, покинувшие Крым весной 2014 года после воссоединения полуострова с Россией, вернулись обратно, часть из них теперь служит в российской армии. Кроме того, сообщалось, что на службу в российскую армию также перешел командир фрегата «Гетман Сагайдачный». Имя офицера не называлось, но, вероятно, речь идет о капитане первого ранга Романе Пятницком, командовавшем «Сагайдачным» с 2009 по 2014 годы.

политика:
Москва потребовала разъяснений о расследовании смерти Лесина


Янги11.03.2016 08:00

Давным давно когда я был маленьким. Дома собрались гости, разглядывали металлический доллар и разговор зашел за эту манеру таскать из ресторана не съеденное.
И все пришли к общему мнению что это есть чистой воды крохоборство

Потому что правилами хорошего тона считалось не проказать свою голодность. А это можно только в одном случае - чуть не доесть что на тарелке.
Ну да Новый свет,новые порядки


Фря 11.03.2016 07:56

"Так сложилось, что здесь ценят труд и еду".

Вспомнились "кремовые бои" в старых голливудских фильмах, когда толпы народу швыряют друг другу в морды килограммы еды. Меня всегда оторопь брала: как им не жалко такие горы съедобного добра размазывать по своим физиономиям и костюмам?


Янги11.03.2016 07:45

В ресторанах в Америке недоеденное тебе собирают, пакуют, и отдают с собой

У нас за магазином Дикси его персонал сначала установил контейнеры для мусора и прочих просроченных продуктов. Чем и воспользовались местные жители. Они туда свой мусор бросали. Что бы до мусорки не переть. Тогда магазин эти контейнры убрал. И теперь складирует свои отходы в подсобке и потом отправляет на машине куда-то.
Подозреваю что и в американских харчевнях работают умные. Объедки слил в один пакет и пускай едок тащит его с собой домой.
А на месте остается только посуду сполоснуть. Капелькой Фейри


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 04:55

В Америке не нужно просить, чтобы тебе упаковали недоеденное, здесь это всегда предлагают официанты. Так сложилось, что здесь ценят труд и еду. Я знаю, что путенской России такого не понять, но это мы уже обсуждали.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 04:53

Плюша думает, что мне интересно с ним говорить. Дебил, БГГГГ!))))


Плюх 11.03.2016 04:50

Володь, и напоследок замечание такое, незначительное, по ведению нашей беседы. Ты мне одолжений-то особо не делай. Тут скоро кроме меня совсем никого не останется, кто с тобой разговаривать захочет.
Ну, будь здоров. Про объедки интересно было узнать, правда.


Плюх 11.03.2016 04:46

Володь, понятно. Собирают, пакуют, и отдают по просьбе наверное? Так-то если попросишь, и у нас соберут, хули нет. Просто стесняются люди, западло как-то полкоклеты домой уносить.
Но вобще понятно, откуда в Америке эта традиция. Когда человеку нужно всё скушать тут, он лишнего не больно-то закажет. Он закажет столько, сколько сьест. А если он знает, что объедки ему упакуют, так он себя ограничивать не станет.
Развод на баблосы это короче. (маркетинг по ихнему)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 04:28

Так что недоеденное уносим.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 04:28

Плюша, делаю исключение, отвечаю. В ресторанах в Америке недоеденное тебе собирают, пакуют, и отдают с собой. Это такая же традиция, как и докторам наук давать степень доктора философии.


Плюх 11.03.2016 04:25

Да не, я просто хотел спросить, у вас в ресторанах что, приносить и распивать разрешаетса?
Я просто смотрю, там Галия с пакетиком стоит. И непонятно, это вы с собой принесли, или недоеденное уносите?
(и в пакетике нехило так, судя по выражению руки)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 04:19

Плюша пошел вспоминать.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 03:44

Плюша, что с вопросами делать, помнишь?


Плюх 11.03.2016 03:42

"Не, на Лувр не тянет, крокодилов не хватает. Вот как надо"

Володь, это вы в ресторане?


Плюх 11.03.2016 03:39

"Плюх старался. сочинял"

Это потому что я очень ответственный. Нужно быть предельно сосредоточенным, особенно когда имеешь дело с людьми. Люди существа высокоорганизованные, и малейшую фальш сразу почувствуют.
А то что Гексоген не ответил, так я его и не просил. А просил порассуждать. Вот он и рассуждает. Ведь не ответ главное, а результат.
Зато Егорка воспрял, раздухарился, молодец такой. Он-то не подозревает, что следующий на очереди. Глупый деревенский пыжик.
(пойду розги замочу)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 03:35

Ну и вообще как-то так
http://www.hotelsone.com/richmond-hotels-us/the-jefferson-hotel.html?as=g&aid=102900895718&dsti=491376&dstt=8&label=bh491376&akw=jefferson%20hotel%20richmond&asrc=Search&ast=_jefferson%20hotel%20richmond&gclid=CNuI36axt8sCFU0vgQod2UsOcg


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 03:22

Ну и не без деебле, конечно.

http://www.lemairerestaurant.com/photo-gallery


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 03:10

Не, на Лувр не тянет, крокодилов не хватает. Вот как надо:

http://s30.postimg.org/3oxht8jmp/lemaire.jpg


Сэйл11.03.2016 02:44

"Обстановка - как в Лувре. Но здесь почему-то еще и едят"
Сразу Чейтателя хата вспомнилась :)


Сэйл11.03.2016 02:39

\\Потому что кормить нужно вкусным\\

Например дифлопе
https://www.youtube.com/watch?v=qyCFS9RjycY


Vladimir Sidorov ★★11.03.2016 02:26

Потому что кормить нужно вкусным, а не... рыбными пельменями. Еще б рыбную запеканку предложили.


Ниледи 11.03.2016 02:24

США обязали Иран заплатить $10,5 млрд за теракт 11 сентября 2001 года

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/152900


Сэйл11.03.2016 01:49

А мы его кормили, рыбными пельменяме. Но он есть не захотел, принес какую-то херню неинтересную и все разошлись :)


Примыкание Шепилова11.03.2016 01:12

Маска не вийдали? Нет? А здря.
Говорят его теслу признали в Сингапуре фейком. Провели испытания, выяснили, что энергопотребление в два раза выше заявленного и оштрафовали хозяина, заявившего прошение о налоговых льготах как за экологическичистый автомобиль (господи, идионы-то какие) на $11 тыщ, ограничив таки образом маско-потрейбление.

А чейтайтеля не видали? Нет? И правильно. И хусим.


любопытный11.03.2016 01:02

Никто не кормит говнотролля Вову. Пичялька.



Рейтинг@Mail.ru