Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (218): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 04.03.2016 23:59

"Причем ни однага японскага жж в перечне посетителей нету, а японские IP есть"

У Наивнага в жэжэ
Сидит Варона неглиже
Предлагает по ай-пи
Показать свою пипи.


Плюх 04.03.2016 23:55

Наивный варону чотко отхуячил. Оттаскал за космы, что называетса. Следуя принципу ББПЕ. А с виду такой тихий, в очках, с портфелем. Вот что общедоступный интернет с людьми делает.


Наивный04.03.2016 23:13

- Что происходит на свете?
- А просто зима
- Просто зима, полагаете вы?
- Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
в ваши уснувшие ранней порою дома.

(полагаю, полагаю... вот и от вароны есть какая-то польза: возьмешь вдруг и вспомнишь какого-нибудь Левитанского)


Плюх 04.03.2016 22:49

Зима заканчивается забавно
Машина завелась с трудом
И Яну покатила плавно
В дурдом.


нунепомнюялогин04.03.2016 22:45

Зима заканчивается забавно.
Вчера утром машина завелась и привезла меня на работу. А с работы везти домой отказалася наотрез. Пришлось чертыхаться, выгружаться и плестись на автобус под "палящим" солнцем и падающим далеко минус ртутным столбиком.
(то есть, температура днем, под солнцем, была раза в полтора холоднее, чем ранним утром! Ну чудеса. И ничего удивительного)

Зато сегодня все в один голос орут, шо зиме пипец, а с воскресенья уже можно ждать лето.
(и как я тут живу с этими сумасшедшими)

В Монреале летом открываются ПЕРВЫЕ в Сев. Америке русские горки! Виртуальные. Самсунг удружил. "Нью Рэволюшн" наз. Типо, сядешь в космиццкий корабль под назв. Голиаф и бушь Землю защищать от инопланетян.
Рекламный ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=BjrJ_VzVdSA


Наивный04.03.2016 22:33

Я полагаю, что ты будешь отвечать? Господи, твоя воля.

Варончег, ты дура, варончег. Если б я полагал, что ты способна отвечать на вопросы я б их не задавал, варончег.


Пластилиновая Ворона04.03.2016 22:14

Наивный,
я тут много на чьи вопросы не отвечаю. Почему ты полагаешь, что я буду отвечать на твои?

Ушла.


Наивный04.03.2016 22:09

О1 Варончег.

А разве вы с чейтайтелем, свинёй и прочей ойхуйхолью сюда ходите не ватников просвещать?

Таки скажи нам правду, варончег.

Иначе я вообще не понимаю, что делают эти просвещенные люди на сайте ватника-Вернера, среди ватников.
Неужели вы до такой степени мазохисты, что дома поговорить не с кем? Надо к ватникам сходить за подзатыльниками.


Пластилиновая Ворона04.03.2016 22:01

2 Наивный

Ватникам нужна правда? Действительно, смешно.


Наивный04.03.2016 21:53

Вот именно за этим, варончег, и надо правду рассказывать. А то придумаю ведь - мало не покажется. Хотя именно в этом случае и придумывать ничего не надо. И так смешно.


Пластилиновая Ворона04.03.2016 21:47

2 Наивный

Да зачем мне тебе что-то рассказывать, когда ты сам всё за меня придумаешь.


Наивный04.03.2016 21:45

Кто о чем, а ворончег про творчество. Ворончег и пейтя. Два исключительно умных человека. Про творчество Наивного. Господи, твоя воля. Всем творчество Наивного - похер, ему самому - похер ввиду полного отсутствия всякого творчества. Варончег с пейтей о творчестве.

Варончег. Ты расскажешь почему тебя совершенно не задело сравнение с тобой пейти, а задело сравнение чейтайтеля с пидарасом?


Пластилиновая Ворона04.03.2016 21:34

2 Наивный

Да, я заметила как тебе это всё равно. Учитывая как ты трепетно относишься к своему "творчеству". :)


Наивный04.03.2016 21:27

Тю. Варончег. Да мне насрать совершенно не то что ты заходила-не заходила, а есть ли ты вообще, или нету.

Я тебя просто купил. Выяснилось - заходила-таки. И чо было врать?

Ты лучше скажи: почему тебя совершенно не тронуло совершенно сравнение пети с тобой, а сравнение чейтателя с пидарасом вызвало такой с твой стороны ажиотаж?


Пластилиновая Ворона04.03.2016 21:14

О, а этот тут всё судит-рядит - заходила-незаходила. :)

Наивный, если тебе так хочется думать, что я читаю твой жж - да на здоровье. Считай там себе что хочешь, мне не жалко.

А вот в жж к Ракетчику я время от времени заглядываю, посмотреть что он там написал. Вот что есть - то есть.
К ВИ в одноклассниках я заходила со своего аккаута, в открытую, без всяких "невидимок". Я не шифруюсь, а зачем.


Наивный04.03.2016 20:51

Я измываюсь? Это некоторые сами над собой измываются:

"Йя никогда туда не захожу"
"Йя вот только один раз"
"Да это вообще не йя, и фсе тут"

Честно говоря, я в гугл аналитикс месяц не заглядывал и никакие IP не смотрел. Некогда.

Мне другое интересно. Тут озвучивается сентанция, что пейтя - вылитая ворона (ворона, кстати, по-татарски "карга", кому интересно). Ворона молчит. Хотя видит. Потом озвучивается, что чейтатель - пидарас. И тут она начинает возмущенно квохтать и крылышкаме бяк-бяк-бык. Почему, а?


Ваше имя 04.03.2016 20:37

"Понятия не имею, что там за японские IP"

Да, Наивный, не измывайся над и без того несчастной женщиной.
Если по вечерам-ночам, то она, под реланиумом, может ведь и на самом деле не помнить - куда ходила, к кому, зачем.


Ваше имя 04.03.2016 20:29

Ну, и в порядке политинформации

RT запечатлел свидетельства возможной связи Анкары с террористами на сирийско-турецкой границе https://russian.rt.com/article/151930

Минобороны РФ опубликовало видео обстрела сирийской территории со стороны Турции https://russian.rt.com/article/152051

Минобороны РФ: Турецкая сторона несёт ответственность за продолжающуюся боевую деятельность в Сирии https://russian.rt.com/article/152050


Ваше имя 04.03.2016 20:21

Дополню украинские новости от Янги вот этой вот полукомпиляцией последних событий - полуаналитикой.

Украина не Европа http://expert.ru/2016/03/4/chernyij-chetverg-ukrainskoj-demokratii/ 3 марта наступил день трезвости для украинского режима. Европейские и международные партнеры рассказали все, что они думают о политике властей Украины.


Янги04.03.2016 20:09

Понятия не имею, что там за японские IP,

Наверное это как у штрих-кода. Первые цифры указывают на страну


Пластилиновая Ворона04.03.2016 19:41

2 Примыкание Шепилова

Понятия не имею, что там за японские IP, если только мой не светится из ленты. В ленте я жж Наивного вижу, разумеется, но в сам жж не захожу и топики не читаю. В комменты тоже не заглядываю, уже давно.
Не хочешь - не верь, считай что я постоянно "торчу у Наивнага в жж", если тебе так хочется.


Примыкание Шепилова04.03.2016 19:33

Любопытство сгубило кошку ведь.


Примыкание Шепилова04.03.2016 19:32

Таки причем тут Наивный с внучкой, Варочег? Он, наивный, IP не отслеживает, за него это делает гугл и яндекс. Но его очень удивляет, что его из Японии так часто игнорируют. Причем ни однага японскага жж в перечне посетителей нету, а японские IP есть.

Ты на вопрос ответь. Отчего ж ты возбудилась на отождествление чейтателя с пидарасом, а на свое отождествление со светопейтей - нет. Серьезный ведь вопрос.


Янги04.03.2016 19:32

Кстати о никах.
Я их как туалетные уличные кабинки - м\ж, - не рассмотриваю.
Я читаю тексты. Или скролю тексты. Задача очень облегчилась бы. Если бы ник печатался сверху текста. А если бы он ещё и расскрашивался любимой ником краской, эт был бы кайф. В смысли экономии времени.
Ведь согласитесь? Наполняемость смысловой нагрузкой у многих текстов нулевая. Если не ниже.
Вернусь к никам. Старик Портянкин был собеседник. Или может в то время таких слов как вы пишите, люди стеснялись.
Но когда он стал подписываться Вредной тётей, я подумал что он попробовал написал программу где компьютер сам подрабатывает текст под пол человека. Но опять же. Он ведь туфту не гнал.
Наши же нынешние собеседники грузят апельсины бочками. Зачем? Кому это надо? Ну да оферта позволяет, вот и тешатся
А что делать? (развожу руками)


Гексогеныч04.03.2016 19:25

"Он придет. Я имею в виду Его. Он придёт."

Прекрасное начало для чёнить грандиознага. Пока не знаю чего, но слышатся шаги Комммандора.


Пластилиновая Ворона04.03.2016 19:23

2 Примыкание Шепилова

Единственный раз за последние два или три года я зашла в жж Наивного на надпись "посмотреть на внучку". Вот внучка мне была интересна, а сам Наивный нет.
Отслеживай IP дальше, если тебе это так важно.


Янги04.03.2016 19:21

Пластилиновая Ворона
Я тоже разглядывал ту фотографию. Видел на ней тебя и какого-то мужика. Оба вы были на лыжах. Почему публика решила что ты это он? Я вопросов задавать не стал. И наверное правильно сделал. Иначе был бы тоже обвинён


Янги04.03.2016 19:19

А в это время вражеские голоса выдают новости
Главная: - СМИ назвали дату возможной отставки Яценюка
В Мире: - В Верховной Раде пожаловались на успехи российской пропаганды в Европе
Политика: - - Ляшко предрек скорый распад Евросоюза и НАТО


Примыкание Шепилова04.03.2016 19:16

И скажи наконец, варончег. Отчего тебя совершенно не задело сравнение с тобой светопейти, а задело сравнение чейтателя с пидарасом?


Примыкание Шепилова04.03.2016 19:13

В жж у Наивного? Да я туда давно уже не захожу. Мне не интересно.
Пластилиновая Ворона

Канешна неинтересно, варончег, кому это вообще может быть интересно-то, я нипанимаю. Умные люди, кстати, пользуются хотя бы Torом, чтоб скрыть IP. Не очень умные выходят из жж.

Вот ты, Варогчег, проголосовала бы лучше за Чейтателейвый бан. Мучается ведь чейловек. Душой ийзошелся.
А от тейбя никакой поддержки не иймеет. Хотя наверняка рассчитывает, что ты у ВИ в одноклассниках еще какую майку наковыряешь. Наковыряешь, варончег, или проголосуешь?


Пластилиновая Ворона04.03.2016 19:13

Янги,
ну и ты простачком не прикидывайся.
Наивный активно участвовал в обсуждении притащенной Плюхом фотки. Так сказать радостно разглядывал добычу и прикидывал чего она стоит. Так что по одной статье пойдут, только сроки разные.


Янги04.03.2016 19:08

а Наивный его в этом морально поддерживал. Т.е. выступил соучастником.

Так вот в чём заключается кодекс самурая!!! В морали!
Ни за ноги не держал, ни свечкой не светил. Мораль - не осудил, виновен


Пластилиновая Ворона04.03.2016 19:06

2 Примыкание Шепилова

В жж у Наивного? Да я туда давно уже не захожу. Мне не интересно.


Янги04.03.2016 19:03

Фря, лапушка, а теперь быстро-быстро проголосуй за то, чтобы меня забанили.

- А дальше что? А ведь ты что-то задумал. Такие вещи с кондачка на посошок не говорят. Значит ты уже расчитал свою дорожную карту
И там наверное что-то ужасное. И оно уже началось - Плюх, к тебе кто-то обращался? Нет? Ну, тогда - топ-топ-топ. К тебе никто не обращался, и ты здесь не нужен. Давай, топ-топ-топ.

А потом Чейтатель влез на постамент как на холодильник и крикнул.. Нет, гаркнул клич - Эй, уроды, а вы хоть что-то путное в состоянии для этой Книги сделать, нет? Я жду...
-----------------------------
Как тебе такое предложение? (Предлагаю тебе такой рыцарский турнир.)
Предложение чуть-чуть не завершенное.
Он придет. Я имею в виду Его. Он придёт. Похлопает глазками. Укажет на висящие вверху правила посещения. Покажет даже бахилы купленные по случаю. То есть заявит что он не нарушил правила, придя.
И что тогда делать в этом случае? Вслух сказать что он.. Ну так это же его не убьёт? А сделает ещё сильнее. Да, да, и того, и другого тоже.
Предложенный "такой рыцарский турнир." - Забавен. Мне приятен. Но нужно установить и правила. И обязательно приз какой будет.
Если редактор разрешит снять скальп, это будет сильный ход

Ну и - Если ты сидя на берегу реки трупа врага не увидел, то ты или не на том берегу сидел, или не у той реки.


Примыкание Шепилова04.03.2016 18:59

Тю. Варончег-тян.
На схожесть себя со светопейтей не вылетела.
Прилетело на отождествление чейтайтеля с гнойным пидарасом. Отчего так варончег?
Пасешься у ВИ в одноклассниках, торчишь у Наивнага в жж. Варончег, я за тебя баюс.


Пластилиновая Ворона04.03.2016 18:53

"И что там за майечка? Я, Вань, такуйюже хочу."

Примыкание Шепилова

Леопардовая маечка. Провинциальный шик.
"Витязь в тигровой шкуре". :)


Ваше имя 04.03.2016 18:53

"Я так подумала - чтобы соответствовать такому термину"

А!
Ну, тогда - Ворона очень часто бывает в заднице.


Пластилиновая Ворона04.03.2016 18:49

2 Ваше имя

Ну ты же сказал, что я у тебя там "паслась". Я так подумала - чтобы соответствовать такому термину, заходов раз в пятилетку вроде как-то маловато будет, надо бы тогда ещё зайти. И зашла.


Плюх 04.03.2016 18:48

"Ну непосредственно саму фотку тащил Плюх"

Варона, а паипалу? За стукачество?


Ваше имя 04.03.2016 18:43

О! Ворона.
Птица, ты чего у меня в одноклассниках опять рылась?
Просто интересно.
На что там целый год насмотреться не могла ещё?


Гексогеныч04.03.2016 18:40

Строить из себя дурачка тут никому не нада. Не в бане, слава боху, всё на виду.


Ваше имя 04.03.2016 18:39

"Вот так оно выглядит."

Вот же ж суки!
У меня самого Adblock стоит, я и радуюсь - надо же, радикал рекламой совсем не напрягает, хорошие какие.


Пластилиновая Ворона04.03.2016 18:37

"вы мало того, что в аккаунт РФК заглянули, так вы еще оттуда и фотки таскать принялись, чего я не делал"
Чейтатель

Ну непосредственно саму фотку тащил Плюх, а Наивный его в этом морально поддерживал. Т.е. выступил соучастником.
А теперь Наивный дурачка из себя строит, дескать а я что - а я ничего. Я просто мимо проходил.


Плюх 04.03.2016 18:36

ВИ, ты сам видел, как выглядит твой отчот?
Вот так оно выглядит.
http://i.imgur.com/mP9mnkw.png

(Хотя возможно мазуте будет любопытно. Особенно про паразидов)


Ваше имя 04.03.2016 18:17

Гексогеныч, иди в хуй.
И не мельтеши. Без мазы.


Ваше имя 04.03.2016 18:16

Съездил, проверил озимые.
Отчёт для Янги http://s017.radikal.ru/i429/1603/fa/a0341c5b2ec3.jpg

Похоже, опять с хлебом в этом году будем.


Гексогеныч04.03.2016 18:15

Смайлики созданы для тупых тупыми.

Это как смех за кадром.
Вот в этом месте смешно. "Ха-ха-ха", - говорит тупой другому тупому. Тут можно смеяться. А тут не смешно, можно пропустить между ушей. А тут смешно. "Ха-ха-ха", - снова говорит тупой другому тупому. И так весь текст. Вот мне интересно: понимает ли Вимя когда я смеюсь или иронизирую, говоря ту или иную фразу? Помойму он заточен на простых для его понимания штампах. Типа "сраный хохол", "сперматозоид" и других вариациях в том же духе. Ничего своего. Всё из подслушанного. Даже и обижаться на него как-то неудобно. Остаётся одно, - обнять и плакать.


Гексогеныч04.03.2016 18:02

"С юмором даже."

"Даже", - это сильно.


Ваше имя 04.03.2016 17:46

Заглянул в Гостевую.
Шикарный текст там Плюх накатал.
С чувством, с толком, с расстановкой. С юмором даже.

Только - фигня всё.
Есть категория людей (и мы эту категорию знаем), для которых любое голосование - неправильно (накручено, подтасовано, нелегитимно, не соответствует нормам и прочая-прочая), пока итог не будет соответствовать их насущным потребностям.


Авраам Слепой04.03.2016 17:19

*приснится


Авраам Слепой04.03.2016 17:18

пока тут эдиту пьехут - пусть принится путь к успеху...


Гексогеныч04.03.2016 17:04

А вот и песенка Эдиты Пьехи "Сосед" получила новое прочтение.

https://www.youtube.com/watch?v=Uijk0c-AJUw


Авраам Слепой04.03.2016 17:01

написал стихи из цикла - про покупку мотоцикла...


Хрюн 04.03.2016 16:51

да уж, плюхину шедевру трудно не узнать, но обычно он ещё добавляет
"Из цикла...." или что-то в этом роде.Зачастую "из цикла..." интереснее стиха.


Гексогеныч04.03.2016 16:42

Какойта неизвестный из кио севодня жжот в стишках. Подозреваю Наивнага. Больше некому.


Наивный04.03.2016 16:13

Как-то не вяжется эпитет. Подумай, и перепишы на чистовик.
Гексогеныч

Прежде чем ляпнуть глубокомысленную глупость в виде поучения, стоит вспомнить о загнивающих элементах этага ученага капиталиста.


Плюх 04.03.2016 16:10

"Интересно, что стоит за такой аллегорией?"

Это когда пидеру ногу сломают, (с холодильника допустим прыгнут), и она гниёт и воняет.


Авраам Слепой04.03.2016 16:08

это как российский крым - скакать янгой по гостевым...


Хрюн 04.03.2016 16:00

Как теперь в Гостевую заходить. Зайдешь, а там Лёха со Стасом под одеялом.

вот для этого, а точнее, что бы этого не было, плюша и предлагает Чейтателю по разным гостевым разойтись, хотя бы на месяц, а там видно будет


Гексогеныч04.03.2016 15:58

Развел, понимаш, гомосятину.

Как теперь в Гостевую заходить. Зайдешь, а там Лёха со Стасом под одеялом. Непотребство какое-то.
О чом люди вообще думают, когда такие безобразия пишут в людном месте, как не стыдно?!


Гексогеныч04.03.2016 15:55

"Гнойный пидор".

Интересно, что стоит за такой аллегорией? Лично мне ни о чом не говорит. Ну, пидор понятно, более менее. А гнойный? Гнойный чего? Части тела, души, или ещё чего? Как-то не вяжется эпитет. Подумай, и перепишы на чистовик.


Наивный04.03.2016 15:41

Вот интересно. Перед чейтателем несколько предложений пойти найхуй. Чье же предложение он выберет первым?


Наивный04.03.2016 15:34

А, да, портянку, извини, не читал.
Чейтатель

Конечно, конечно. Вполне извинительно. Это вот "не читал" вполне укладывается в симпмтоматику. Я вполне понимаю, болезнь - есть болезнь. Тем более понимаю отвращение к чтению написанного тобой самим (там ведь полпортяник - цытаты именно из тебя).


Плюх 04.03.2016 15:33

"Пиздец, прикол конечно. Собралась кучка пропутинских троллей, которые всех несогласных троллями и объявляют. А вот не свалить бы вам отсюда, гамадрилы, а?"

А давай свалим, Вальдемар? Предлагаю тебе такой рыцарский турнир. Смотри. Мы с тобой берём каждый по пустой гостевой. Суда ничего не пишем. Сидим каждый в своём гнезде, ковыряем в носу. Допустим месяц. Через месяц оцениваем активность в этих двух книгах. Для верности попросим у Вернера показатели посещаемости.
Кто проиграл, тот нахуй.

Как тебе такое предложение?


Плюх 04.03.2016 15:25

"ОЦН, ты тоже заметил?"

Энпину будет обидно.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 15:24

Наивный, теперь еще пару раз процитируй себя.

Знаешь, мне даже лениво называть тебя эпитетами, которых ты заслуживаешь.

Короче, трудись в одиночестве.

А, да, портянку, извини, не читал.


Наивный04.03.2016 15:12

Из истории. Новейшей. Чейтайтель, ты уже взял выпил таблеточку и взял себя в руки судьбы? (просто так спрашиваю, без всякой надежды)

Среда, 2 Марта 2016 01:22:28
….Вот я и думаю, наверное, ему стоило бы захотеть тебя с Наивным забанить за то, что вы мало того, что в аккаунт РФК заглянули, так вы еще оттуда и фотки таскать принялись, чего я не делал….
Чейтатель

Среда, 2 Марта 2016 07:43:44
Чуйтайтель У меня к тебе очень справедливое предложение. Или ты показываешь, когда и где я таскал сюда пейтины фотографии, или объявляешь себя гнойным пидарасом и ийдешь нахуй. Если надолго, то можно даже без объявления.
Наивный

Среда, 2 Марта 2016 11:06:06
Смотри, Наивный, вот тут ты обсуждаешь с Плюшей сходство и несходство РФК с ПВ:
Чейтатель
Чейтайтель. Второй раз. Как для милиционера. Повторяю предложение: либо ты подтверждаешь свои слова, что я (Наивный) принялся таскать сюда пейтюнчешовы фотографии "с Наивным забанить за то, что вы мало того, что в аккаунт РФК заглянули, так вы еще оттуда и фотки таскать принялись", либо объявляешь себя гнойным пидарасом и идешь нахуй. На первом не настаиваю, если второе надолго.
Ферштейн? Могу пошагово: Тебе. Надо показать всем. Когда и где мной дана ссылка на фотографию из пейтиного блога. Поскольку этого ты сделать не сможешь, собрать вещи и ийтить нахуй объявив, что ты гнойный пидарас.По-моему предложение достаточно для тебя заманчивое.


Авраам Слепой04.03.2016 15:08

это был перевод...


Авраам Слепой04.03.2016 15:07

вы товарищ не пиздите - и ссылку в студию гоните...


Наивный04.03.2016 15:01

Чейтайтель, сконцентрируйся. Возьми себя в руки.

Вовсе необязательно доказывать всем, что ВИ, гад, оказался прекрасным диагностом.

Ссылку-то покажешь, или сразу найхуй пойдешь?


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 14:59

ОЦН, ты тоже заметил как быстро эта публика с потреотическава угара тупеет?


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 14:58

Кстати, кто-нибудь на русский это может перевести?

"Повторяю предложение: либо ты подтверждаешь свои слова, что я (Наивный) принялся таскать сюда пейтюнчеговы фотографии "с Наивным забанить за то, что вы мало того, что в аккаунт РФК заглянули, так вы еще оттуда и фотки таскать принялись", либо объявляешь себя гнойным пидарасом и идешь нахуй. На первом не настаиваю, если второе надолго."


Авраам Слепой04.03.2016 14:56

строится с какашки пуля - игорёк теперь дедуля...


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 14:51

Наивный, подтверждаю - ты гнойный пидор. Еще вопросы?


Наивный04.03.2016 14:48

Чейтайтель. Я не просил тебя ничего подтвердить. По одной простой причине. В нынешнем твоем состоянии ты можешь подтвердить только свой диагноз, поставленный тебе ВИ.

Я к тебе обратился к тебе с предложением. Которое могу повторить. Третий раз.

Чейтайтель.

Повторяю предложение: либо ты подтверждаешь свои слова, что я (Наивный) принялся таскать сюда пейтюнчеговы фотографии "с Наивным забанить за то, что вы мало того, что в аккаунт РФК заглянули, так вы еще оттуда и фотки таскать принялись", либо объявляешь себя гнойным пидарасом и идешь нахуй. На первом не настаиваю, если второе надолго.

Ферштейн? Могу пошагово: Тебе. Надо показать всем. Когда и где мной дана ссылка на фотографию из пейтиного блога. Поскольку этого ты сделать не сможешь, собрать вещи и ийтить нахуй объявив, что ты гнойный пидарас.По-моему предложение достаточно для тебя заманчивое.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 14:44

Пиздец, прикол конечно. Собралась кучка пропутинских троллей, которые всех несогласных троллями и объявляют. А вот не свалить бы вам отсюда, гамадрилы, а?


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 14:42

Плюх, смотри, а еще рифма есть:

Вов- Хуев.

В смысле, иди бань меня дальше (то есть, нахуй пошел)


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 14:38

Олежка, так как с баном меня дела обстоят, успехи намечаются?


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 14:37

Наивный, само собой, подтверждаю. Ты гнойный пидар, ты участвовал в перерывании аккаунтов РФК с твоими ближайшими дружками, такими же гнойными пидарами как и ты.

Еще вопросы есть?


Гексогеныч04.03.2016 14:29

"ты здесь не нужен"

Прелестно. Вот и девиз КиО образовался:
"ВСЯК СУДА ВХОДЯЩИЙ - ТЫ ТУТ НАХУЙ НУЖЕН!"


Авраам Слепой04.03.2016 14:20

цитаты бесконечно глупы - плывут по рекам в море трупы...


Примыкание Шепилова04.03.2016 14:17

Не, переврал, оказывается. В оригинале вот так звучит:

"Как можно, сидя на Берегу Реки, вдруг увидеть Труп своего Врага, проплывающего мимо Тебя ???"


Примыкание Шепилова04.03.2016 14:16

Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть труп своего врага, проплывающего мимо тебя.

(попалось на просторах именно в таком виде)


Ваше имя 04.03.2016 13:40

"Зато периодически станут возникать интересные темы и разговоры. Которые в вашем присутствии просто невозможны"

Немыслимый комплимент. Нашим вонючкам.

Ты заметил, насколько они активны? В плане попыток воздействовать на коллектив.
Вкупе со своею же поразительной некоммуникабельностью.

Как раз эти две черты и есть их проклятье по жизни. Хочется быть в компаниях, проявлять себя, говниться по полной программе, влиять на людей, - а их не зовут, а их гонят, а от них убегают и скрываются.

А тут - на тебе - целая гостевая, в которой куча людей из-за них не может что-то делать. Подарок судьбы. Плюс тысяча к своей вонючей самооценке.


Хрюн 04.03.2016 13:38

Да, ну плюша тоже повеселил.Как пр.Ржевский, когда ошибся дверью и , справив нужду, заметил ломберные столы и сидящих за ними людей.
- Ну, господа, нашли где в карты играть....


Плюх 04.03.2016 13:28

"Здесь он - ноги не поломает, ещё одну судимость не заработает, гвоздями не застрелится и даже от таблеток в одиночестве не помрёт"

За пределами этой книги его для меня не существует. Ломает ноги, стреляется гвоздями, и делает прочее членовредительство он тоже тут.


Плюх 04.03.2016 13:25

"ты здесь не нужен"

Объективно, Вов, тут вобще никто не нужен. А на ком держится эта книга, ты хорошо понимаешь и сам. Сколько раз ты отсуда уходил? Заметил ли ты в связи со своим отсутствием какие-то перемены? Ты даже пытался как-то органиовать в получате, если мне не изменяет память, параллельную реальность. Получилось не особо, да?

Объективно, уход никого из участников по отдельности существенно повлиять на активность книги не может. А на содержание - да. К примеру уход таких персонажей как ты, свиня, и прочих троллей, может существенно оздоровить содержание. Наверное возникнут временнЫе паузы, это не страшно. Зато периодически станут возникать интересные темы и разговоры. Которые в вашем присутствии просто невозможны, как ни одному здравомыслящему человеку не придёт в голову есть, когда рядом кто-то срёт.


Примыкание Шепилова04.03.2016 13:21

А. Чуйть не забыл. Чейтайтель? Как нащет гнойного пидараса? Или ты найшел место в книге, где Наивный показывает фойтографию из пейтюнчевого блога?


Ваше имя 04.03.2016 13:21

Ищу причины разные,
Чтоб это оправдать.
Одни должны опаздывать,
Другие - вечно ждать.
А шар земной вращается
Вокруг своей оси.
И в парки возвращаются
Трамваи и такси

Я жду. Ты не приходишь.
Я не могу понять
Где ты время находишь (3 раза),
Чтобы его терять?


Примыкание Шепилова04.03.2016 13:19

Свойлочи. Фсе. Кройме чейтайтеля.
Потому что использование эйтих самых в стадии обострейния в своекорыстных целях на предмет поржать - есть совершейнейшая ойморальность.
И что там за майечка? Я, Вань, такуйюже хочу.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 13:17

Олежка, какого хуя, ты бань меня. Все ведь проголосовали "за". Я жду.


Ваше имя 04.03.2016 13:15

Хотя...
Хотя, да, там, за пределами, у него (согласно тенденции) гораздо больше шансов отмучаться быстрее.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 13:13

Плюх,а какая монетка из тех, что ты не смотрел, тебе больше всего понравилась?


Ваше имя 04.03.2016 13:12

"Чем больше ты там, тем меньше ты тут. И это хорошо. В первую очередь для тебя конечно"

Да ну на фиг.
Здесь он - ноги не поломает, ещё одну судимость не заработает, гвоздями не застрелится и даже от таблеток в одиночестве не помрёт.


Плюх 04.03.2016 13:04

"Я тут небольшую коллекцию монет недавно прикупил, скажи, тебе какая больше всего нравится?"

Вальдемар, очень нравится. Я не глядел, мне не интересно, но мне нравится всё, что ты делаешь за пределами этой книги. Без подъёбок. Дрочишь, кладёшь плитку, собираешь монетки, неважно. Мне всё это нравится. Чем больше ты там, тем меньше ты тут. И это хорошо. В первую очередь для тебя конечно.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:58

Эй, уроды, а вы хоть что-то путное в состоянии для этой Книги сделать, нет?


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:56

Сейчас Олееежка проникновенно пишет Вернеру просьбу о том, чтобы меня забанили, но так, чтобы я никогда не догадался, что это просьба исходит от него.

БГГГ!))))))


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:52

А Плюха послать? Ну, а чего еще с ним делать? Всерьез ему жизнь портить не хочется, вреда от него тоже не много. Вот и остается советовать - топ-топ-топ.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:51

Хрюн, дык я сейчас и наслаждаюсь цирком. Зря я что ли его визжать заставлял?


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:49

Олежка, а ведь ты чмо беспонтовое, согласись?


Хрюн 04.03.2016 12:48

Ты , Чейтатель, простоват, ну разве можно Плюше говорить топай отсюдова.Вот бери пример с Вымени,когда его , убогого, совсем перекрючило и он стал про бан визжать, то поступил вообщем то неглупо, поставил вопрос и с"ебся , типа , как стая скажет.И народец то легко повелся, и никакие лягухи и с претензией на креативность плюшки.А как же , интересно ведь, тут кошку мучат, там голову отрезают, тут банят, всё посмотреть нужно.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:47

Но я не понимаю, где мое забанивание? Ты за свои слова отвечать собираешься, Олежка, или как?


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:46

Это очень хорошо, Олег, что ты все время про психушку говоришь. Очень хорошо.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:46

Плюх, хотя нет, подожди. Я тут небольшую коллекцию монет недавно прикупил, скажи, тебе какая больше всего нравится?

http://s22.postimg.org/v76rclybl/DSCN1222.jpg


Ваше имя 04.03.2016 12:40

"Такая б веселуха поднялась после моего забанивания"

Карибский кризис будет забыт. По причине своей ничтожности в сравнении с могучими рычагами одного эмигранта со справками из психушки :)


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:39

Плюх, извини, что подробно никто не объяснил. К тебе никто не обращался, и ты здесь не нужен. Давай, топ-топ-топ.


Плюх 04.03.2016 12:35

"Плюх, к тебе кто-то обращался?"

Вов, не знаю. А должны были? Если я вдруг случайно пропустил, прошу меня простить и обратиться повторно.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:32

Плюх, к тебе кто-то обращался? Нет? Ну, тогда - топ-топ-топ.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:31

Олеежка!)))

Скажи, а тебя долго уговаривали леопрадовую маечку на себя напялить? Или ты сам, и с готовностью?


Плюх 04.03.2016 12:29

"Давай, на пуанты уже что ли! "

На лабутены.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:29

В данном случае ты дурачок, Хрюн. Такая б веселуха поднялась после моего забанивания, тебе бы точно понравилось.


Плюх 04.03.2016 12:29

Фря смердит? Ой лышенько блять! Вальдемар, тебе уже не раз говорили, - всё, что у тебя смердит, тебе надо искать у себя под носом.


Ваше имя 04.03.2016 12:28

Куколка, куколка станет бабочкой,
Девочка, девочка станет женщиной,
Что же ты, что же ты, моя лапочка,
Все будет так, как оно обещано

:)

Всё, Воооова, будет. Несомненно.
Но не в том же суть.
В другом.
Повторяю -
"Если ты, Воова, заметил, я и твои события в жизни (которые самому тебе кажутся случайностями) прогнозирую за полгода, а то и за год.
И все, почти все твои концерты-выкрутасы (то, что ты называешь "мои игры") исполняются тобой в соответствии с тем, о чём я говорил день-два назад. Это не совпадение, Вооова.

Ты мне поэтому - ну абсолютно неинтересен.

Мне интересны, Вооова, реакции учаснегов на твои концерты.
Реакции нормальных приличных (в большинстве своём) и разных людей на присутствие такого, как ты, истеричного говна и на твои откровения, в частности.
Интересны, забавны, поучительны. Иногда даже - неожиданны.
Поэтому им, учаснегам, и решать. Смешно-интересно ли им ещё с тебя. Или уже настопиздел"

Пока высказались те, чьё мнение на сей счёт мне и так известно и понятно.

Давай, на пуанты уже что ли! :)


Хрюн 04.03.2016 12:25

Чейтатель
ты слышал когда-нибудь про вселенское равновесие, она же мировая гармония?Не льсти себе, что сможешь уравновесить Сучье Вымя, который и среди идиотов слывет недалеким малым, но и твой скромный вклад в дело поддержания весов не мал и альтернативы тебя я пока не вижу.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:18

Хрюн, сделай одолжение, скажи Олегу Анатольевичу, что ты тоже желаешь меня видеть забаненным.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:17

Психиатр, говоришь? ОК

Слушай, тут большинство за мой бан проголосовало. Ты может, все таки, обещание свое выполнишь?


Хрюн 04.03.2016 12:17

Как то Вымя определица не может, кто его обслуживать должен


Ваше имя 04.03.2016 12:14

Ассенизатор! Ассенизатор!
(раз уж и Крендель подвалил)


Ваше имя 04.03.2016 12:13

Психиатр! Психиатр!


Хрюн 04.03.2016 12:12

походу Вымя охуело от радости , узнав цену на свою жилплощадь и от радости взвыло.Осталось сожителей перетравить


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:05

НУ?

Модератор! Модератор!


Ваше имя 04.03.2016 12:05

Ыыыыыыыыыы....


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 12:02

Вы, как я погляжу, разборкой РФК здесь развлекались?

Ну и я развлекусь тогда, в вашем духе. Вот Олежка над моим жильем смеялся, с лягухом. Молодцы. Олежка, правда, сам в квартире, которая чуть меньше тридцати тысяч долларов стоит, прописан, с кучей других родственников, а сына своего в другой прописал, в отдельной. За 15 тысяч квартира.

Интересно, а реально Олежка сам где проживает?

Про машины я уже говорил, дальше не интересно.


Фря 04.03.2016 12:00

Ваше имя

Без меня. Вынуждена покинуть, до вечера. Возможно, к этому времени моя упыриная сущность будет разъяснена. А то чо уж.


Хрюн 04.03.2016 11:59

Ладно Фрюху с рабрты в честь праздника отпустили, или мы про Вымя ещё что-то не знаем?


Ваше имя 04.03.2016 11:56

Балет что ли?
Давненько не видали.
Ну-ко, ну-ко...


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 11:55

Фря, попробуй внятнее спросить, лапа.


Фря 04.03.2016 11:53

Чейтатель

Так в чем проблема, с обонянием? Что там тебе заамбрировало так?


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 11:46

"По состоянию на 29 февраля резервы в золоте установлены на уровне в 77 унций"

Гы! У меня больше, и значительно больше)


Хрюн 04.03.2016 11:45

я плачу :
... И, в гроб сходя, благословил.


Хрюн 04.03.2016 11:44

Кстати, Чейтатель, сцуко, всй золотишко скупил ( и Яна походу ему втихаря помогала, может за долю малую):
http://www.rbc.ru/economics/04/03/2016/56d939809a7947092cbd9662?from=main


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 11:43

Ну, Хрюн вроде покрепче чем я духом будет, ладно, в его пользование передаю сии пенаты.


Хрюн 04.03.2016 11:42

Эх, жутко зрелище: по КиО бегает незнакомая Дама с ссаными тряаками, за ней мелко шелестит Фря пытаясь обратится на Вы...


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 11:41

Так не получается, лапушка, смердит ведь. На всю комаринскую смердит.


Фря 04.03.2016 11:40

Так не смотри, золотко - отворотись!


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 11:35

Фря, лапушка, а теперь быстро-быстро проголосуй за то, чтобы меня забанили. А то мне на тебя в роли упыря совсем смотреть не хочется.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 11:32

Диву даешься путям твоим, господи... А в результате все равно ты прав оказываешься.


Фря 04.03.2016 11:27

Все рассуждения ночные про СветоПетю привели меня к мысли, что к нему теперь надо обращаться на "вы" - не могу я незнакомой даме "тыкать". Пусть она который год и бегает по КиО с ссаными тряпками.


Фря 04.03.2016 11:25

Янги, солнушко! Последний абзац твоего текста это чистый Голихвастов из "За двумя зайцами". Что-то там насчет, если подняться за облако и глядеть студова, то люди кажутся такими маленькими - мов миши. Нет! Мов крисы!
Ну, прости, хи.


Янги04.03.2016 10:40

Заспались? Или будильник коллекторы за долги забрали?

Государственный департамент США потребовал немедленно и без всяких условий освободить украинскую летчицу и нардепа Надежду Савченко

- А уж как они там ногами топали!!!
----------------------
Ну да коли вы проигнорировали нашего друга, я вам изменю.
Рамзанка, или Рамзан Ахметович Кадыров - глава Чеченской республики
Если сравнить положение дел в эпоху его правления в его республике и аналогичные показатели в Государстве США во время правления Барака Обамы, то сравнение будет не в пользу последнего.
Бараку Обаме не достался разгромленый Вашингтон и Нуйорк, с разрушеной инфраструктурой.
Однако при Рамзане Кадырове Грозный опять стал цветущим городом
Правда вот Форбос.. или как там его звать, не указывает число миллионеров выросших на этих деньгах. Ну да и не Лужков Юрий Михайлович там мэром это тоже нужно обязательно учитывать.
Итак, Грозный цветёт, а на Волстрите тикает счётчик по американскому долгу.

Возникает вопрос - Почему? Как так случилось? Почему когда смыло Миссисипи никто из госдепа не настоял что бы пострадавшим возместили ущерб и выстроили новое жильё?
Что бы закончить с Кадыровом и дать возможность Чейтателю вдумчиво обдумать свой ответ, я вам скажу такой факт. В кабинах машин чеченских парней что тут у нас работали, портрет Кадырова был практически в каждой кабине
Мы люди посторонние. А вот пацаны его уважают. Они там живут и им виднее кого чтить, а кого презирать.
Яндарбиеву и его команде такого почета быть не могло.
--------------------
А не обьяснять раз за разом собеседникам, какие они недалекие, потому что Ленина неправильно читали, а Аристотеля с Архимедом путают

- Фря. Эти фамили что ты указала. Они заставляют лезть куда угодно что бы получить ответ на свой же вопрос - Почему...?
В Обсуждениях один оппонент опроверг мою реплику отрицающую смышление у математиков. НАоборот, уверял что только математики и являются истинно смышлёными.
И этим вызвал уже у меня недоумение - Если уж математики такие ушлые, зачем они брали ипотеку в валюте? Ведь нету же никакой логики. Отсутствует она. Потеряна. А вот на каком этапе? Я не знаю
Да, на первый взгляд, да и на второй, третий, пятый,. любой знакомый с цифрами скажет что 5% меньше чем 20%
Но это цифры. А за цифрами уже стоит возврат долга. Денег.
А деньги, они не только счёт любят. Они ещё и умных уважают. Хоть вроде и бездушный товар


Ваше имя 04.03.2016 04:50

Всем-всем спокойной-спокойной


Ваше имя 04.03.2016 04:48

Прокуратура требует для Савченко 23 года заключения http://tass.ru/politika/2711829 "По совокупности преступлений, путем частичного сложения наказаний гособвинение считает возможным назначить Савченко окончательное наказание на срок 23 года лишения свободы", - сказал прокурор.

Савченко должна быть освобождена без всяких условий, - Госдеп http://112.ua/politika/savchenko-dolzhna-byt-osvobozhdena-bez-vsyakih-usloviy-gosdep-296021.html Государственный департамент США потребовал немедленно и без всяких условий освободить украинскую летчицу и нардепа Надежду Савченко, которая была незаконно арестована в России. С соответствующим заявлением выступил в четверг представитель внешнеполитического ведомства США Джон Кирби

Зачем ведомство, считающее себя очень крутым и влиятельным, решительно требует того, что однозначно исполнено не будет? Уже который раз, который раз выдвигаются требования настолько нелепые, что не положить болт на эти требования было бы просто идиотизмом.

Госдеп, блин, сознательно вживается в роль собачки, которая из подворотни "рулит" караваном. Тьфу.


любопытный04.03.2016 04:21

/ Ты ссылку мою смотрел?/

Только картинку.

И ваще ... Параллельные дела закончил. Отбой. Всем всего. А Вове - хуй.


Гексогеныч04.03.2016 04:15

Херню какую-то замутил, а я тут не сплю сижу думаю. Хорошо хоть любопытный ево раскусил, придурка. А то он сразу рисуночек подкинул, секрет полишинеля решил устроить.


Ваше имя 04.03.2016 04:12

Ты ссылку мою смотрел?

http://www.amazon.com/Generic-SATA-5-25-Cable-Adapter/dp/B000YJBL78

- USB to IDE Cable Adapter General Features: Support plug-n-play, USB Hot-Swap
- Accommodate all existing storage IDE/ATAPI and SATA devices such as 2.5” HDD, 3.5” HDD,
- Do not plug in 2.5” HDD and 3.5” devices at the same time Power Supply:
- AC-DC Power Supply (100-250V 50-60 Hz) 12V & 5 VDC for 3.5” & 5.25” devices
- Regulatory Approvals:


любопытный04.03.2016 04:08

Кстати, для 3.5" ещё ж и 12 вольт треба.


Гексогеныч04.03.2016 04:07

Всё на посту, всё на посту. Совсем себя не жалеют.


любопытный04.03.2016 04:06

/ У меня был лет пять назад преходник как раз для этого дела с двумя юсб разъёмами. Один data+power, второй power.
Заводились. Через раз, правда, но заводились./

Через раз. Конечно. 5 ватт не каждому винту хватит.


Ваше имя 04.03.2016 04:03

"Делаем Live (usb, cd, dvd) из подручных материалов. А на экономию обмываем результат"

Ну, я ж не про экономию. Про доступность процедуры самому любому, абсолютно любому пользователю.

А вообще, конечно. Дождёмся приглашения Благожелателя - и в путь.
Тебе - один винт, мне второй.
Потом пресс-конференции, диспуты, застолье.
(Заодно и к Пете потом по синей тяге заскочим. Раз уж в Москве)


Ваше имя 04.03.2016 03:59

"диски 3.5". От usb не заведутся"

У меня был лет пять назад преходник как раз для этого дела с двумя юсб разъёмами. Один data+power, второй power.
Заводились. Через раз, правда, но заводились.

А постом ниже - добрая фигня. Как раз с розеточкой для штекера от БП.

Наверное, куплю себе такую. На всякий случай.


любопытный04.03.2016 03:58

Ну короче... Делаем Live (usb, cd, dvd) из подручных материалов. А на экономию обмываем результат.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 03:58

Два долбоеба, я хуею...


любопытный04.03.2016 03:54

Затем шо диски 3.5". От usb не заведутся.


Ваше имя 04.03.2016 03:50

Универсальные, кстати, фигни есть. (Сейчас глянул) http://www.amazon.com/Generic-SATA-5-25-Cable-Adapter/dp/B000YJBL78


Ваше имя 04.03.2016 03:44

"И блок питания пусть не забудет."

Зачэм?


любопытный04.03.2016 03:40

/ Человек! А нарисуй-ка мне разом поебень, которая вот эту хуйню к юэсби подключит. /

И блок питания пусть не забудет.


Ваше имя 04.03.2016 03:35

"Ага. И объяснить Благожелателю чем SATA от IDE отличается."

Для это я написал "Винты (которые не порченные) вытащить".

Чтоб с одним из них пойти в магазин компьютерного барахла и сказать - "Э! Человек! А нарисуй-ка мне разом поебень, которая вот эту хуйню к юэсби подключит. И чтоб только молча, без всяких слов непонятных и матерных"

Без этого - можно ж и не снимать.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 03:32

Известный оператор связи Iridium не дождался разрешения Москвы на запуск своих спутников на российской ракете и обратился к миллиардеру Илону Маску. Апрельский старт «Днепра» стоимостью $30 млн не состоится, спутники отправятся в космос на ракете Falcon.

http://www.gazeta.ru/army/2016/03/03/8105825.shtml


любопытный04.03.2016 03:28

/ переходник-адаптер "Жёсткий диск-юсб" /

Ага. И объяснить Благожелателю чем SATA от IDE отличается. И где купить. А флешка (если комп не старше 10 лет) или диск где-нить валяются.


Ваше имя 04.03.2016 03:17

"А каким-нибудь админским набором и ваще всё починить можно"

Ну, это уже, считай реанимация того самого убитого и ненужного (в принципе) компа.

А чтоб просто слить данные с винтов убиенного и ненужного - без каких-о заморочей, выкрутасов и особых знаний-навыков - переходник-адаптер "Жёсткий диск-юсб". Проще всего. Однозначней всего. Надёжней всего.


Ваше имя 04.03.2016 03:11

Немного политинфрмации (на память)

Лавров: Киев отказался сотрудничать по вопросу выборов на Донбассе http://lifenews.ru/news/188371 — Мы много говорили на встрече о необходимости проведения местных выборов на Донбассе. Но, к сожалению, сдвигов в этом вопросе пока не произошло. Представители ОБСЕ пытаются найти компромиссы. Мы же считаем, что многое из того, что предлагается, вполне разумно, и готовы воздействовать на наших коллег на Донбассе. Однако сами украинские власти готовность к проведению выборов не проявили, — заявил министр.

Штайнмайер не удовлетворен встречей «четверки» http://www.novorosinform.org/news/id/48554 Анонсировавший прорыв, министр иностранных дел Германии Штайнмайер заявил, что не удовлетворен итогами нынешней встречи «Нормандской четверки».
— Сегодняшняя встреча была одной из сложнейших, не наблюдается прогресса ни в области так называемого политического процесса на востоке Украины, ни в вопросе местных выборов на Донбассе, — заявил он по итогам встречи глав МИД.
Единственное в чем согласились все, отметил Штайнмайер, это то, что процесс отведения вооружения должен быть продолжен.

Климкин о встрече "нормандской четверки": Никаких выводов не согласовали http://112.ua/politika/klimkin-o-vstrechi-normandskoy-chetverki-nikakih-vyvodov-ne-soglasovali-296016.html Глава МИД посоветовал не обращать внимание на различные интерпретации участников переговоров "нормандской встречи"

Франция и ФРГ продолжат настаивать на проведении выборов в Донбассе не позднее июня http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2716534


любопытный04.03.2016 03:10

На чё там пидорВовка дрочит-то, а?


любопытный04.03.2016 03:09

/ А чтоб это содержимое куда-нить слить? Драйверов ведь минимум при таких делах подгружается. /

Ну эт смотря шо за Live.
Dr.Webом вытаскивал. Заодно и почистив. А каким-нибудь админским набором и ваще всё починить можно.


Ваше имя 04.03.2016 03:08

Вооова опять вспомнил, как его обссыкали...
Бывает.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 03:07

И при этом никто ни Рамзанку не сажает, ни Олежку, ни лягуха, ни Ниледи.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 03:05

Уссаться бля!!!
http://www.inopressa.ru/article/03mar2016/welt/ru.html


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 03:00

Ах, ха-ха-ха!!!!
http://rg.ru/2016/03/02/reg-cfo/kostroma-deputat-zapret.html


Ваше имя 04.03.2016 02:51

"Максимка промахнулась"

Тоже именно так сначала решил.
А потом глянул профиль, а там -

Пятница, 13 Ноября 2015 02:27:35

Писала баба, Карл. Эт заметно и по стилю и по финальному аккорду. Фули трындеть. повезло наверное)))))


Vladimir Sidorov ★★04.03.2016 02:51

Пиздец, клоуны.

Дали гражданство, взяли гражданство. Какая страна, такое и гражданство, короче.

http://newsru.com/crime/03mar2016/vrvzdzhemextrdita.html


Ваше имя 04.03.2016 02:50

"Ну тады CD аль DVD"

Как вариант.
К содержимому диска, конечно, доберёшься. Полюбуешься.
А чтоб это содержимое куда-нить слить? Драйверов ведь минимум при таких делах подгружается. Периферия, как правило, в параличе.
Но попробовать, конечно, можно. А вдруг?
Но без гарантии на успех.


Ваше имя 04.03.2016 02:43

"А в Светопете из креатуры и альтер-эго больше всего троля"

Вне всякого сомнения.
Но, и ты, и я когда-то сходились во мнении, что хорошей гостевой и хорошему чату без тролля - никак. Как доброй собаке без парочки блох.

И если б у меня была возможность, кого из здешних троллей ебучих выслать на хуй, а кого оставить, - я б не раздумывая оставил Петю.


любопытный04.03.2016 02:43

/ "чо блять за какашко к нам заплыло?"
Придурок николаевский.

Ваше имя/

Та ну що це вы... Максимка промахнулась, создавая видимость беседы с почитателями таланта.


любопытный04.03.2016 02:41

/Не каждая BIOS сие позволит./

Ну тады CD аль DVD.


Ваше имя 04.03.2016 02:38

"тогда спор между нами о терминах."

Тогда "креатура" вообще исключается.
Ибо означает совсем не то, что ею принято называть в рамках традиций данного сайта :)


Ваше имя 04.03.2016 02:33

"чо блять за какашко к нам заплыло?"

Придурок николаевский.


Ваше имя 04.03.2016 02:31

"LiveUSB сделать"

Не каждая BIOS сие позволит.


Плюх 04.03.2016 02:30

Это чо блять за какашко к нам заплыло?


Плюх 04.03.2016 02:28

"И спор между нами - о том, чего там больше, креатуры или альтер-эго"

Нет, тогда спор между нами о терминах. Потому что по мне ВН тоже никакая не креатура, а чистой воды стёб. Писать время от времени реплики и зарисовки от лица явно придуманного персонажа это не креатура.

А в Светопете из креатуры и альтер-эго больше всего троля.


Юрьич04.03.2016 02:26

Макс, а нет ощущения,кожей, что 90 возвращаются? просто ты, извини за прямолинейность, ощущаешь ж. не в обиду.


любопытный04.03.2016 02:11

/ "Чтобы все это запустить, нужно установить заново ХР и установить программы"

Винты (которые не порченные) вытащить и через вот такую фигню
https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=f2dce5b3f5ef9759a86aa35f76cb7c25&n=33&h=215&w=287 просто и незатейливо подключить к usb работающего компа или ноута.

Ваше имя/

Просто и незатейливо - эт LiveUSB сделать. И ничего вытаскивать не надо, и фигню искать.


любопытный04.03.2016 02:06

Петю в мелкоскоп рассматриваете?

У меня давненько такое смутное очучение, шо наша Петя какой-то сектой пришибленная.


Плюх 04.03.2016 02:02

Вонючкин сиди за углом на корточках и роняет горькие слёзы. Не он герой сегодняшней передачи. Светопетя сумел вырвать лидерство из цепких лап истеричнага пендоса.


Ваше имя 04.03.2016 02:02

"Вот была у ВТ креатура, Старик Портянкин"

Я бы в чистом виде сие креатурой не назвал. Альтер-эго.
Вредная тётка посредством Старика Портянкина выражала свои реальные мысли, воззрения, оценки и дажерассказывала про свою реальную жизнь.

Креатура же - "Владимир Николаевич". В чистом виде.

"Петя-Роберт-Джон" - что-то типа рыженковского Алика. Среднее между креатурой и альтер-эго.

И спор между нами - о том, чего там больше, креатуры или альтер-эго.
Так ведь?


Плюх 04.03.2016 02:00

"Неплохое развлечение для семейной пары - запускать в КиО "Петю"

Есть такие креативные пары. Супруги Кабановы почему-то сразу вспомнились.


Ваше имя 04.03.2016 01:55

"Не стоит преувеличивать нашу интересность"

Да ладно.
Вот ты мне интересен для "поговорить"? Интересен. Ещё кому-то для "поговорить" интересен? Да.
Значит, кому-нибудь интересен для "потроллить".

Любой человек, интересный для общения, представляет интерес и для троллей. А одиночный ли тролль, коллективный ли, творческо-союзный ли, тролль идейный или тролль просто тролль - это уже просто варианты.


Плюх 04.03.2016 01:50

"и не помню, кто-то ещё беседуют"

Бушков. (это Сиу на самом деле)


Благожелатель04.03.2016 01:49

Пойду я, братцы, спать. Засиделись.


Плюх 04.03.2016 01:49

"креатура получилась сочная и очень милая в своей бестолково-агрессивной беззащитности и вычурной непоследовательности"

ВИ, мне кажется ты не понимаешь вот чего. Вот была у ВТ креатура, Старик Портянкин. И она эту креатуру тянула. А Петя это не креатура, это такой навязчивый и нарочитый стёб. Но ведь через стёб мы всегда пытаемся разглядеть реального человека, который за этим стёбом стоит. Вот я тебе про этого человека говорю. А не про того, который тут валяет дурочку.


Благожелатель04.03.2016 01:48

Плюх

Ладно, не буду спорить. Не настолько мне Хоботов дорог, чтобы я бился против подобного сравнения (прости Хоботов!).


Ваше имя 04.03.2016 01:48

"На Украине до фига тех, кому не нравились ни Майдан, ни Янукович"

Это бесспорно.
Но я не думаю, что на Украине настолько меньше, чем в России (в процентном отношении), людей, которые на рубеже 2013-2014-го понимали, к чему приводят революции, особенно, цветные революции под руководством США.
Отсиделись. В надежде на чудо. Типа "мы ж - не арабы, авось...".
Антимайданов же фиг да ни фига по стране было.


Благожелатель04.03.2016 01:46

Неплохое развлечение для семейной пары - запускать в КиО "Петю"
Ваше имя
================

Не стоит преувеличивать нашу интересность. Не будем уподобляться Чейтателю, которому мнилось, что здесь с ним Лукьяненко и не помню, кто-то ещё беседуют.


Плюх 04.03.2016 01:42

"это прежде всего книжный червь, увлеченный своими филологическими занятиями"

Ага. Это вот там, в шестидесятых, когда за филологические занятия неплохо платят. А теперь представь его в двухтысячные, с его нахуй никому не нужной филологией, которага Маргарита Пална через третьи руки пристроила в банк счетоводом. Ой, я тя умоляю!


Ваше имя 04.03.2016 01:41

"Можно же просто у самого Пети спросить, Света он или не Света"

А если Петя - наполовину Света?
Неплохое развлечение для семейной пары - запускать в КиО "Петю"


Благожелатель04.03.2016 01:40

Проблема Украины - в том, что отсиделись те, кому все эти беспределы-переделы-заварухи и на фиг были не нужны, но которые сделали вид, что итоги революции будут того стоить.
Ваше имя
===============

Думаю, не в этом дело. Я тоже отсиделся - и в 91-ом и в 93-ем. Просто не было к кому примкнуть. Вступиться за ГКЧП? Или за Хазбулатова с Руцким?
Это ведь очень обычное дело - когда из двух противоборствующих сторон не устраивают обе.

На Украине до фига тех, кому не нравились ни Майдан, ни Янукович.


Ваше имя 04.03.2016 01:37

Да.
По поводу Пети.
Чтоб быть правильно понятым.

Прошу обратить внимание на вот эти мои слова "Человек, создавший и продержавший столь долгое время такую наистраннейшую креатуру, сам быть не странным - по определению не может"

Из того, что я не считаю автора/авторшу креатуры "Джон-Роберт-Петя" омерзительнейшим человеком, вовсе не следует, что я считаю его/её милым божьим одуванчиком.

Просто, повторюсь, креатура получилась сочная и очень милая в своей бестолково-агрессивной беззащитности и вычурной непоследовательности.


Плюх 04.03.2016 01:37

Ой, ну что мы спорим? Можно же просто у самого Пети спросить, Света он или не Света.


Благожелатель04.03.2016 01:31

Плюх

Для меня Хоботов - это прежде всего книжный червь, увлеченный своими филологическими занятиями. Возможности Интернета он бы использовал совершенно по-другому. Таким, как он, никогда не бывает скучно.
А пейтя прежде всего развлекается доступным ему способом.


Плюх 04.03.2016 01:25

Благожелатель, да я не говорю что это Хоботов. Я просто на примере Хоботова пытаюсь объяснить, что есть такой тип людей, который ВИ считает креатурой. Хоботов, его ведь режиссёр с актёром сделали такой типа милой непосредственностью. А если взглянуть на этага персонажа отвлёченно? А если ему дать интернет и немножко свободнага времени? Интернет свобода и анонимность и не таким мозги сносила.


Ваше имя 04.03.2016 01:24

"Информация была доступна узкому кругу хорошо образованных людей"

Узкому кругу. Да и то информация - "времён очаковских и покоренья Крыма". Которой можно б было и принебречь, ибо другие времена, другие исторические условия.
У масс, поддержавших революцию, у широких масс (не только у люмпенов, не только у рабоче-крестьян, но и у разночинцев, у городской интеллигенции) такой информации, с объемлющим и конкретным анализом, к чему приводит революционное разделение общества и страны, - не было.

"Только разве это когда-нибудь кого-то останавливало?
Помню недавние ответы украинских участников дискуссий - ерунда, если эти не подойдут, прогоним их на новом Майдане и выберем лучших"

Есть, Благожелатель, люди, заинтересованные в итогах революции, а есть - люди, заинтересованные в самом процессе.
Людей, заинтересованных самим процессом (беспределом, переделом, хаосом, заварухами, на которых можно срубить всевозможный капитал) естественно никогда и ничто не остановит.
Проблема Украины - в том, что отсиделись те, кому все эти беспределы-переделы-заварухи и на фиг были не нужны, но которые сделали вид, что итоги революции будут того стоить.


Плюх 04.03.2016 01:20

"Если не в теме про Резуна"

Ну как не в теме? Читать не читал, а слыхать наслышан. А почему не читал, даже не могу сформулировать. У меня и книжки ведь его были, когда бум был. И все помню носились с ним. И не то что бы руки не дошли, а именно не прочиталось. Я хоть и не помню, но наверняка открывал же, начинал и бросал. Книги же покупались что б читать.


Благожелатель04.03.2016 01:15

Плюх

Ну ты сравнил. Нет, это не Хоботов. Это скорее Велюров, узнавший, что Костик просто так, от нечего делать, трахает его несостоявшуюся возлюбленную Свету (Догилеву).

У Пьецуха, кажется, был рассказ, где уборщица поймала в туалете взрослого дяденьку в шляпе, который высунув язык от усердия карандашом рисовал на стене чего-то такое очень неприличное.
Вот у меня пейтя больше с такими персонажами ассоциируется. Забавы, как минимум, не по возрасту.


Плюх 04.03.2016 01:15

"Придёт Наивный и будет - за мою версию"

Да пусть будет. Мытищинская шантрапа в вопросах оценки москвичей авторитетом являться не может по определению. Я и этот типчик тоже хорошо знаю. С одной стороны москвичей не любят, чисто из зависти, с другой - только выедут дальше Александрова, так сразу давай бить себя копытамии в грудь - Мы Москвичи!


Ваше имя 04.03.2016 01:11

Вот, если не согласится, тогда и я честно и откровенно скажу - "ну, вам, москвичам, виднее".

Ибо, у Наивного не раз проскальзывала мысль, что "Джон-Роберт-Петя" - попытка представить образ москвича в самом что ни есть отвратительном виде.

И, что да, то да, - мне когда доводится встречаться с коренными, так сказать, жителями столицы в каких-нибудь экстремальных для них ситуациях - Петю нашего сразу же вспоминаю.

Но!
Но не до такой же степени всё запущено-то.


Благожелатель04.03.2016 01:08

У меня, окажись я житием своим на сто лет раньше, как и у прочих людей того времени, не было, совсем не было бы информации о том, куда и к чему приводят революции, что эти революции несут с собой, кто в них выигрывает, кто проигрывает, кто остаётся при своих, а кто просто не доживает до того светлого момента, когда уже наконец можно подвести итоги.
=============

И тут с тобой не соглашусь. Информации было более чем достаточно. Конечно, она была не такой наглядной, как доступная нам, живущим ныне. Не было цветной кинодокументалистики. Информация была доступна узкому кругу хорошо образованных людей.

Только разве это когда-нибудь кого-то останавливало?

Помню недавние ответы украинских участников дискуссий - ерунда, если эти не подойдут, прогоним их на новом Майдане и выберем лучших.


Благожелатель04.03.2016 01:02

Ваше имя

Не-а, не согласится Наивный с тобой на этот раз.


Благожелатель04.03.2016 01:00

Плюх

Если не в теме про Резуна, то и в самом деле, пожалуй, неинтересно должно было быть.
Если буду слушать ещё раз, попробую обратить на это внимание.
(а слушать буду - ссылки в первую очередь для себя оставил)


Ваше имя 04.03.2016 00:59

"Что касаетса Светопети"

Придёт Наивный и будет - за мою версию.
Поудивляется, конечно, сначала тому, что он "опять согласен с ВИ", но потом всё равно скажет - креатурнейшая креатура.


Плюх 04.03.2016 00:57

Что б было понятней, надо просто представить Льва Евгеньича из Покровских ворот в наше время. И что у него есть интернет. И вот Маргариту Палну за стенкой с хрустом ебёт очередной Савва Игнатьич из Купчино, а Лев Евгеньич тролит в обсуждалках Нималадога из Воскресенска. Как бы в отместку, и находя в этом немалое удовольствие. (месть ведь сладка)


Плюх 04.03.2016 00:53

Что касаетса Светопети, то я тоже никакой креатуры тут не наблюдаю. Есть какая-то малая толика своеобразнага стёба, а всё остальное чистая натура. Иллюзия креатуры у ВИ возникает возможно потому, что он мало (или никогда) общался с людьми этой национальности - околосадовоокольцами. Это никакая не креатура, а просто такой тип столичнага жителя.


Ваше имя 04.03.2016 00:47

"Нащот бантика только не совсем уверен, но Обамше, думаю, пошел бы"

Ей, ввиду её расовой принадлежности, к лицу абсолютно всё от жёлтых рубашек до стеклянных бус.

http://www.spletnik.ru/img/2009/09/anya/20091002_oprah_05.jpg
http://www.inradio.tv/photos/faf3f0702bb659988a4b2867ecf574d2/inmedia_4cd91b092db89.jpg


Плюх 04.03.2016 00:42

Прослушал две ссылки, предоставленные сегодня для ознакомления Благожелателем. Про резуна совсем не понравилось, какое-то соплежуйство. Но может это потому у меня такое впечатление, что я резуна не читал вообще ничего. Ни строчки.
А вот про Сирию порнавилось очень. Очень так живо пацанчик вещает. Чувствуетса подлинный актёрский талант.


Благожелатель04.03.2016 00:30

А костюм украинской послицы одеть на Кондолиззу или Мишель Обаму. (Нащот бантика только не совсем уверен, но Обамше, думаю, пошел бы)


Благожелатель04.03.2016 00:22

Климкину надо было или в петлицу, вместо цветка, или вместо фигового листочка.


Благожелатель04.03.2016 00:18

http://ic.pics.livejournal.com/kerzak_1/39448026/839691/839691_600.jpg

Вот и у меня мелькнула мысль, что это наряд больше подошел бы стройной брюнетке.


Ваше имя 04.03.2016 00:17

"не отличается в принципиальных вопросах. Уж что касается Резуна, Солонина и тому подобного - наверняка!"

Иногда мне кажется - да. Иногда - нет.
За что и обожаю сей образ. За то, что фиг поймёшь, где там и над чем стёб, а над чем - не стёб.
И, в принципе, неудивительно. Человек, создавший и продержавший столь долгое время такую наистраннейшую креатуру, сам быть не странным - по определению не может.


Ваше имя 04.03.2016 00:12

Синий бантик уже пошёл гулять по фотожабам http://ic.pics.livejournal.com/kerzak_1/39448026/839691/839691_600.jpg

И к этому же http://vz.ru/news/2016/3/3/797811.html


Благожелатель04.03.2016 00:11

Я, кстати, не думаю, что Петя-Света это креатура. Ну, может в некоторой степени. Он, конечно, не равен своему виртуальному образу, но и не отличается в принципиальных вопросах. Уж что касается Резуна, Солонина и тому подобного - наверняка!


Ваше имя 04.03.2016 00:00

"от того, что жесткий диск не используется несколько лет, могут возникнуть проблемы с его работой? Вдруг он, сука, прикипит как-нибудь?"

Прикипит - вряд ли.
А вот пыль и время (всё ж в жизни окисляется, разлагается и раскрашивается) - чисто теоретически могут повлиять. Как практически - фиг знает.



Рейтинг@Mail.ru