Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 

Комментарии (315): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 23:58

Сиукс, ну хорошо. А теперь давай попробуем представить, что ты не балерина в пачке, а шахматист на вороном коне. Ну, и как тебе?


siux 27.02.2016 23:53

"Сиукс, не манипулируй сущностями. Как можно не быть тем, кем ты когда? Да еще и в Америке.

Чейтатель"

А что это ты, как Ваше имя, право, про сущности загундел?
Поддаёшься влиянию?

Мне кажется, я высказался конкретно; и выискивать двусмысленности в моих словах
могут позволить себе всего два идиота на этом свете.


Ватсон27.02.2016 23:51

siux
Судя по всему до этого мы о разных животных говорили (я о Вове, если чё).


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 23:50

Кстати, а что вы сделали со своими вулканами? Пропили поди?


Ватсон27.02.2016 23:50

А!!! Сью, ты этот шедевр помнишь? :https://www.youtube.com/watch?v=6J5kwV_gpeA
(было время, когда его включали у слабого пола от 12 до 85 лет непроизвольно начинали выделяться слёзы, сопли и всё вот это вот).


siux 27.02.2016 23:50

Егорка,

ты не понимаешь.
Я люблю и кошек, и собак.
Заболеет кошка - заплачу за пересадку сердца.
Заболеет собака - пристрелю, чтобы не мучилась.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 23:48

Сиукс, не манипулируй сущностями. Как можно не быть тем, кем ты когда? Да еще и в Америке.


siux 27.02.2016 23:46

Чейтатель,

конечно в состоянии.
Если б ты не был бестолковым профессором в Америке, а был бы простой, скажем, уборщицей
в Европе, то при подземных толчках ты сразу бы понял: земкетрясение.
А почему? А потому, что вулканов у нас тут нетути.


Ватсон27.02.2016 23:45

"Беру её к себе домой - чтоб котам моим не скучно было"

Боюсь, в этом случае не скучно будет не только котам).


siux 27.02.2016 23:43

Егорка,

пусть больна - главно, не заразна.

Беру её к себе домой - чтоб котам моим не скучно было.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 23:41

Сиукс, ты хоть землетрясение от вулкана отличить в состоянии?


Ватсон27.02.2016 23:40

Сью
Эта собака очень больна, орбит ей если только в утренний кофей (без кофеина и с реланиумом).


siux 27.02.2016 23:37

Егорка,

а вот цель приучить страшную собаку к жвачке "Орбит" - она тебе не кажется бесполезной?


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 23:35

Можно подумать, ты сейчас его не пьешь)


siux 27.02.2016 23:34

Чейтатель,

ну, реакционно реакционирующая реакция?
Что, забыл уже всё, что ли?
Ну, пойду пиво пить тогда.


Ватсон27.02.2016 23:33

"ты хочешь сказать, что Чейтатель, судя по его письмам - не герой?"

Не хочу, а говорю - не герой. Геморрой.
Как кто-то тут весьма к делу подметил про болота...другими словаме: не ходите по ним в одиночку, помните о пуделе Баскервилей - испугать не испугает, но заебёт изрядно(зачёркнуто) но на штанине будет висеть пока пинчищща хорошего не даш.
Думаю, что ничего не пропустил в изложении.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 23:29

малярийная какая-то реакция получается.


siux 27.02.2016 23:26

Егорка,

ты хочешь сказать, что Чейтатель, судя по его письмам - не герой?


siux 27.02.2016 23:25

Чейтатель,

а реакция не дремлет.
Ей пофиг - суббота, не суббота.
Она жаждет крови, как и всегда.


Ватсон27.02.2016 23:24

Сью, ты можешь ко мне не прислушиваться, но шли этого гандона как можно дальше от себя. И никак не отвечай ему.


Плюх 27.02.2016 23:22

"Леоонид
У меня для тебя плохие новости! Если человек - ветеринар, он не может просить от стерилизованной кошки котят. Как-то так"

У Лёни? Запросто! Будь я ветеринаром, я бы только так и делал.


Ватсон27.02.2016 23:22

Сью, старина, я просто не впонятках, а почему ламповщица и почему не под эту (под это не только целовали с дуру): https://www.youtube.com/watch?v=k2C5TjS2sh4


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 23:21

сиукс, так суббота ж сегодня.


siux 27.02.2016 23:18

Чейтатель,

она называла меня по имени - она не была табельщицей.

Как твои студенты?
Научились ли что-нибудь понимать в реакции?


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 23:15

Сиукс, а она к тебе по номеру обращалась?


siux 27.02.2016 23:11

Вот под эту музыку я однажды чуть было одну ламповщицу сдуру не поцеловал:

https://www.youtube.com/watch?v=aoXrd3_3fYI


Ватсон27.02.2016 23:02

"А после нас которые навыдумывали себе мрачных идеалов, вот и всё"

Да нет же, там как раз совсем о противоположном.

Идеалы...понятие эфемерное, тут более всего можно употребить - приверженец. И то, до определённых границ. Вот к примеру, некоторые говорят, что матом не ругаются, а я говорю, что ругаюсь, даже не ругаюсь, а разговариваю). Так бывает (парень хорошо играет оригинал): https://www.youtube.com/watch?v=zpKo_H7TzGY


Наивный27.02.2016 22:59

было далеко до князя Ивана Андреевича Хованского.
Янги.

Зато мне недалеко. Бродят, понимаете ли, этот Иван Андреевич и Андрей Иванович Хованские недалеко от дачи близ деревни Голыгино. Останавливают машины и просят водителей отдать назад их головы, которые держат под мышками. Сие чудо описывается в литературе как "безголовые Хованские".


siux 27.02.2016 22:55

Егорка,

специально не помнил.

Но штучка известная, благодарю.


Ватсон27.02.2016 22:52

"ну, значит, я чего-то недопонимаю..."
"То есть, эмо."

Ну и не надо значит. Забей)


siux 27.02.2016 22:50

То есть, эмо.


siux 27.02.2016 22:49

Егорка,

ну, значит, я чего-то недопонимаю...

Насколько было проще ломать стекло, как шоколад в руке - там, по крайней мере,
имелась ввиду несостоявшаяся страсть, понятная каждому, подростку.
А после нас которые навыдумывали себе мрачных идеалов, вот и всё.
Теперь я понимаю, откуда взялись эму.


Ватсон27.02.2016 22:46

(Хотел старину Сью спросить, может ты и баБ с небритой помнишь? Но учитывая моё врождённоё чувство собственного достоинства и обязательный элемент такта, даже подумать об этом отказалса).
Сью, может ты и это творчество помнишь? (я вот помню): https://www.youtube.com/watch?v=OvENFHv0Jug


Ватсон27.02.2016 22:38

"Но весну убить нельзя"

Абсолютно с тобой согласен, Сью. Нельзя, как и время). Тут немного другое имеется в виду.


siux 27.02.2016 22:38

Янги,

я чистил арыки.
Что ты тут наплёл - пусть будет на твоей совести.

Арыки перекрывались, и ня ходил по их глубинам с тяпкой.
Я ненавижу арыки, тяпки и овощеводческие совхозы.


Янги27.02.2016 22:32

siux, я в восторге!
Чалма, кетмень, дехканин - который "не чистит арык судорожно."
И это откровение - Я работал на очистке арыков - знаю, о чём говорю.

- Ты носил чалму?
Про попить водички и пописать я уже немой.
siux, я пил воду из радиатора. Пил, это громко сказано. Она горька как ничто более. Резина отдает в воду все свои хорошие качества в ключая горечь. Пил, потому что больше другой воды не было.
А если так пить - чем, пардон, писить?
И запомни. Пить нельзя. В Азии. Летом. В жару. Сделать глоток, это обречь себя на жажду. Жажда, она как и второе дыхание, её перетерпеть нужно.
И ещё. Обзывать платок из под тюбетейки чалмой, грех


siux 27.02.2016 22:31

Егорка,

спасибо.

Но весну убить нельзя; а если уж кому из молодых это удалось, и весна вдруг оказалась убита - то и в тишине погибшего мира
будут ходить дедушки, и искатъ бабушек... С определённой целью - продолжение рода человеческого.

Накуплю, пожалуй, заранее виагры.
А то упаднические какие-то настроения у молодёжи, и оружия у неё на руках до хрена.


Ватсон27.02.2016 22:27

"Сложнее всего было найти рифму на - Петя и юмор"

Пффф...

Их Петя самых честных тролил,
Ему казалось так тогда.
Но оппонент тут позабавил -
В Петюню - зелый ЗиЛ говна!

Петруча резко возбудился,
И приготовился ужо.
Но по губам уже струился,
И Петя сник, как то говно.

Теперь грустит, стирая джинсы,
И по-любому отомстит.
Но тут девайс резко сменился,
Уже КАМАЗ с говном стоит.
___________

(Пожалуйста! Петя и юмор.)


Янги27.02.2016 22:18

Почти сочинил поэму про Петю
Сложнее всего было найти рифму на - Петя и юмор
Трамвай сделал пять куплетов. Синагога - три.
Котлеты с мясом из Торжка добавили ещё семь строк. Николаев, бедный город.. Но вот слепить из Петя-юмор.. Скажу откровенно, есть в русском языке слова. Но уж больно не печатного свойства
Где в вокзальном туалете им бы и место было приличное. Однако я давно в тех заведениях не был, а что бы не сыскать упрёка и не стал стихотворяться дальше

Ладно. Завтра будет день. Кто ни будь и на веет


Ватсон27.02.2016 22:15

без "в", пардон.


Ватсон27.02.2016 22:15

Сью, тебе, для разнообразия в плей-листа: https://www.youtube.com/watch?v=NW2owFzyJ2k


siux 27.02.2016 22:12

Янги,

дехканин не чистит арык судорожно.
Протяпав с локоть, он должен опереться на кетмень, отереть краешком чалмы пот со лба
и, прикрывая от солца нежную кожу, попить водички и пописать.
После чего съесть кусочек лепёшки и продолжить занятия.

Я работал на очистке арыков - знаю, о чём говорю.


Янги27.02.2016 22:02

http://www.bbc.com/russian/multimedia/2016/02/160227_nemtsov_march_moscow
показало демонстрацию. Нет, до той Болотной им далеко.
Да и Борюсику было далеко до князя Ивана Андреевича Хованского.
Жидковато племя комсомольское. До кандидата наук дорос, а умом блеснуть не удалось. Ибо не воин. А смерд кафтан боярский напяливший


Ватсон27.02.2016 21:59

А химике - да, походу все отмороженные сверху по пояс: профессор Халаев-Содоровскай, Хлыновскай, Ходорковскай. Даже блять продолжать противно((.


Ватсон27.02.2016 21:56

Янги, а ты сам не в состоянии что-ли? Возьми и попроси.


siux 27.02.2016 21:51

Леонид Хлыновский,

а я - принципиальный вобще.
Я в конкурсах не участвую - я их с высоты своей духовности переживаю.
Мне до сих пор больно, что я родился после Высоцкого: щас лежал бы себе где-нибудь в степи,
да колыхал бы вечный ковыль морзянкой снизу...


Янги27.02.2016 21:47

Ура! Наши просто так не ул.
У них есть ещё РС.


Леонид Хлыновский ★★★★★27.02.2016 21:43

P.S.
За свежую рифму "лампасы-пидарасы" мысленно аплодирую siux'у!
Спрашивается, где ж ты был, дружок, когда Вернер объявил тут поэтический конкурс?!..


Янги27.02.2016 21:42

Егорка, попроси любопытного сделат гифку
Химики одинаковы. "Химию в жизнь" - дает свои плоды


Наивный27.02.2016 21:40

ты смотрел ли замечательный фильм "Жизнь прошла мимо"?
Если смотрел, то поделись с сосайтниками впечатлением...
Леонид Хлыновский

С кем, с кем мне поделиться Ленчег? Впечатлениями... Выдумают себе, блядь, привычку слова перехуеверчивать. Кому вы с петюнчегом сосайтники, я не в курсе и делиться с этими несчастными ничем не собираюсь.

А и фильм не смотрел, и не прошла.


Янги27.02.2016 21:39

http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d0%b2-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8-%d0%bf%d0%be%d1%87%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%bf%d0%b0%d0%bc%d1%8f%d1%82%d1%8c-%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%b0-%d0%bd%d0%b5%d0%bc%d1%86%d0%be%d0%b2%d0%b0/ar-BBq5kJ4

- хомячки сбились что бы не пропасть по одиночке?


Ватсон27.02.2016 21:37

"а ты можешь на глаз, по внешнему виду, отличить"

Анекдот это знаешь, про на глаз который?

По сабжу: Леонид, я могу "на глаз" определить как и что написано/изложено.
Что касается "все котяток просят", то если ты хоть иногда поглубже интересуешься этими вопросами, то должен знать, что котята не всегда могут быть такими же как и мама. У нас один в один в маму (расцветка/повадки/ласковый), только кот есть, единственный из трёх помётов, в Иваново сейчас живёт.

И вообще, не еби мне мозги, Леонид, за кошек. У родителей как-то была кошка, помесь сиамки с обычным дворовым котом, так к родителям в очередь за котятми становились. когда у неё котята, она их кормила только своим молоком и мышами, в день через форточку штук по пять-шесть притаскивала, некоторых полуживых. Чтобы котята поняли и сами дальше ориентировались. Хорошая кошка была - собака её загрызла, кошка отчаянная была, когда у неё котята (а это минимум два раза в год), прыгала на любую собаку при виде малейших поползновений. Инстинкты. Родители даже дочки от неё не оставили, кто же знал.


Янги27.02.2016 21:35

http://lenta.ru/news/2016/02/27/microb/
http://lenta.ru/articles/2016/02/12/ligo1/
http://lenta.ru/news/2016/02/26/sponges/

Блин! Сколько ж в этой ленте интересного!
А Чейтатель умалчивал. Мне кажется что он затеял государственный переворот


энпин27.02.2016 21:34

https://www.youtube.com/watch?v=En9_l8079ik


siux 27.02.2016 21:32

Леонид Хлыновский,

уступающий ристалище рыцарям - не более, как самозванец.
Это просто логика так говорит - и развесистой геральдикой себе хребет чешет.


энпин27.02.2016 21:28

https://www.youtube.com/watch?v=K2ik84egJC4&index=7&list=PL38110BD46708D525


энпин27.02.2016 21:28

https://www.youtube.com/watch?v=-yq_z_hoenM&index=2&list=PL38110BD46708D525


Леонид Хлыновский ★★★★★27.02.2016 21:27

Ну что, дамы и господа, похоже, наши беседа постепенно возвращается в нормальное для КиО русло - обкладывание друг друга гениталиями.
Пора уже мне освободить это ристалище (так и тянется рука дописать вначале букву "д") для Чейтателя и Вашего имени.
Засим откланиваюсь...


энпин27.02.2016 21:27

https://www.youtube.com/watch?v=-bAULNrcOt8&index=9&list=PL38110BD46708D525


Ваше имя 27.02.2016 21:26

2Леонид Хлыновский

http://radiopotok.ru/radio/918/
Радио Sax4Love посвящено исключительно саксофонной музыке и предлагает Вам этот уникальный канал: "Smooth Jazz" и "Love Songs". В этом чувственном пространстве, вы найдете подборку из лучших "Smooth Jazz"
саундтреков в исполнении специалистов в своем роде, таких как Ким Уотерс, Эрик Дариус, Эверет Харп и Ричард Эллиот. Любители саксофона, этот канал для вас!

Уже хрен знает сколько слушаю дома практически только это.
Нравится. Качественно треки подбираются.


siux 27.02.2016 21:23

Леонид Хлыновский,

ну, тут тебе "браво".

Егорка,

ты чё?
Соберись.


Янги27.02.2016 21:22

А то их же там полный зал приобщался к прекрасному за 400 рублей с носа

- А им от отдела Искусств что при районной администрации потом доплатят. На это в бюджете статья есть.
А Хлыновского бабки, поделят завклуб с буфетчицей. А патамушта биллитёр на зарплате.

Кстати, а химик не рассказал что в буфете выкинули. Это старо-жаргонное - выкинули. То есть, что из дефицита было? Ну там пиво.
"Эль Мохнатый шмель". Или бычки в томате.

Кстати, Эль мохнатый шмель рекомендую. Бутылку. раз в неделю. Что бы почувствовать привкус настоящего хмеля ( Humulus)


Леонид Хлыновский ★★★★★27.02.2016 21:21

Егорка,

а ты можешь на глаз, по внешнему виду, отличить нестерилизованную кошку от стерилизованной?
Мы в восхищении!


любитель анекдотов27.02.2016 21:19

Мне понравилось как Леонид однажды подколол Плюха:
"а что плюх, наверно управляю щая компания счет выставила за порчу бордюра?
Или, как сказал бы Вернер, поребрика?"


Ватсон27.02.2016 21:19

Петруча "закусил удила"))


любитель анекдотов27.02.2016 21:18

/Наивный,
ты смотрел ли замечательный фильм "Жизнь прошла мимо"?
Если смотрел, то поделись с сосайтниками впечатлением.../

смотрел ли Наивный фильм о себе?


Ватсон27.02.2016 21:16

Леоонид
У меня для тебя плохие новости! Если человек - ветеринар, он не может просить от стерилизованной кошки котят. Как-то так.


Леонид Хлыновский ★★★★★27.02.2016 21:12

Егорка,

ты сколько несчастных котяток-то уже успел продать по всему ЦАО? И сколько на этом заработал?
А моя Умочка стерилизованная, хотя от неё тоже все котяток просят.
Даже ветеринары...


Леонид Хлыновский ★★★★★27.02.2016 21:09

Наивный,

ты смотрел ли замечательный фильм "Жизнь прошла мимо"?
Если смотрел, то поделись с сосайтниками впечатлением...


siux 27.02.2016 21:09

Леонид Хлыновский,

ну, если хочешь превратить тутошнюю компанию в порядочную - бей меня канделябром, не робей!
Авось, чего и получится...
Пойду узнаю, почём ныче бронзовый бой принимают.


Ватсон27.02.2016 21:06

"ты лучше за своей кошкой-кормилицей следи, не отвлекайся!"

Вот лишнее тому подтверждение. Для кого-то кошка - просто любимое домашнее животное, а для Хлыновского - кормилица!
Хули мне за ней следить, Леонид, ты эти свои тайные забавы бросай давай.


Леонид Хлыновский ★★★★★27.02.2016 21:05

siux<

ты уж меня извини за назойливость, но я на твой вопрос честно ответил, а вот ты на мой не ответил никак...
За такие вещи в порядочной компании канделябром!.. (ну, ты сам понимаешь...)


siux 27.02.2016 21:04

"Кстати, siux, а ты кварту от квинты отличишь, если на рояле клавиши нажать?
Только честно."

Леонид Хлыновский,

на рояле - не отличу. А вот в духовом если смысле, то пожалуйста:
когда квартой на пузырь, то больше на бемоль достаётся, чем когда квинтой.


Ватсон27.02.2016 21:02

Фря
Сдаётся мне, что тут дело даже не в "Я человек темный и саксофон без контрабаса, пианины и каких-нибудь слабеньких ударных не представляю", тут дело немножко в другом. За 400 рублей Хлыновский желал увидеть хор Турецкого и за роялью самого Идиту Пьеху , иди как там у них его зовут), два отделения по 4 часа и 2,5 минуты антракт.
Кировская "интеллигенция" - суровая и беспощадная.


Леонид Хлыновский ★★★★★27.02.2016 21:01

Егорка,

ты лучше за своей кошкой-кормилицей следи, не отвлекайся!
Со своей женой я как-нибудь и без тебя разберусь.
И вообще, какой-то ты Егорка пра-ативный!..


любитель анекдотов27.02.2016 21:01

Наивный, мы с Ленчиком олинаково смотрим на твои напряженные и бесполезные потуги на ниве юмора


siux 27.02.2016 20:59

Фря,

нет...

Саксофон, как и скрипка, и баян, и гармошка, и арфа, и свирель, и свистулька, сделанная отцом -
инструмент индивидуалиста.
Всё зависит от исполнителя.


Наивный27.02.2016 20:59

Лёнчег, я давно полагал, что вы с Петюнчегом довольно-таки одинаково смотрите на проходящую мимо вас жизнь. Не ожидал, конечно, что настолько. Прям взгляд из пампасов Марьиной рощи.


siux 27.02.2016 20:56

Фря,

а коли полный зал был - то нечего и хныкать Леониду
насчёт чего-то там, ему не понравившегося. Значит, сделали бабы конкретную музыку - только он
не понял.


Фря 27.02.2016 20:56

Я человек темный и саксофон без контрабаса, пианины и каких-нибудь слабеньких ударных не представляю. "А Козел на саксофоне..."


Фря 27.02.2016 20:53

siux

Вот если бы их человек пять билеты купило, чтобы создать здоровую конкуренцию, тогда да. А то их же там полный зал приобщался к прекрасному за 400 рублей с носа, за всеми не успеешь.


Ватсон27.02.2016 20:53

"единственную зарплату наверное всю жене отдаёшь?".


Ватсон27.02.2016 20:52

"Ну, что вас сказать... На 400 рублей (цена билета) никак не наиграли, максимум на 225. Два отделения строго по 30 минут. Антракт - 20 минут."

Леонид, ты человек старой закалки, зарплату наверное жене отдаёшь? Она как, на всю? Или филонит как эти?


Леонид Хлыновский ★★★★★27.02.2016 20:52

siux и Фря,

я нахожусь в полной растерянности!
Да тут ещё наш владимирский котозаводчик неожиданно бензинчику плеснул из-за угла...
Отвечаю. Честно.
Несколько лет назад у нас в филармонии выступал квартет французских ребят-саксофонистов. Так мне ну очень понравилось! Захотелось сравнить.
Кстати, siux, а ты кварту от квинты отличишь, если на рояле клавиши нажать?
Только честно.


Фря 27.02.2016 20:50

Сэйл

Янина внучка.


siux 27.02.2016 20:50

Фря,

ну так Леонид-то, насколько я успел усвоить, многоопытный мужчина.
А это означает, что:

А) Покупая дорогущие билеты в театр, он надеялся на близость за кулисами хотя бы с
одной четвёртой составляющей квартета.
Б) Ему уже всё равно, в каких весах находится изгибающаяся с тростью под языком женщина.


Сэйл27.02.2016 20:50

\\Не, дите будет спать.|\\

Они уже и дите успели заделать? 0_о


Фря 27.02.2016 20:42

siux

А вот не надо. Во всяких фильмах про загнивающую буржуазию постоянно тусуются толстомясые дамы в блестящих мини-юбочках и цилиндрах с саксофонаме. Типа джаззз.


Ватсон27.02.2016 20:42

"тебе кто больше нравится: Псаки или Захарова?
Конкретизирую вопрос: с кем из них ты лёг бы в койку, если бы тебе вдруг предложили на выбор?"

Или с тобой, или с Гексогенычем. Поскольку одна из них с пидарасами не спит, а другой госдеп не разрешит.


siux 27.02.2016 20:36

Леонид Хлыновский,

саксофон - вообще не женский инструмент.
Он красит уста женщины ещё меньше, чем туба, тромбон и "звёздочка", вместе взятые.
Зачем ты покупал билет на этот концерт, Леонид Хлыновский?
Только честно.


siux 27.02.2016 20:30

"Отец годовалых близнецов Адама и Аарона планирует сделать татуировку или пирсинг одному
из сыновей, чтобы отличать детей друг от друга, сообщает сегодня Daily Mail."

(История из "остальных", без автора)

Ну вот, ещё один довод против поголовного обрезания в совсем уж раннем младенчестве.


Леонид Хлыновский ★★★★★27.02.2016 20:29

Ну, если в койке общаться, тогда ответ мне понятен.
Опять же с языком меньше проблем. Во всех смыслах....


любопытный27.02.2016 20:29

ВИ,
а также Viber и тот же скайп.


энпин27.02.2016 20:29

давай :)


Леонид Хлыновский ★★★★★27.02.2016 20:27

Петя,

ты не за Наивного, ты за Псаки с Захаровой ответь!
Или таки твои реплики в КиО жена контролирует?
Тогда, конечно, лучше не отвечать...


любопытный27.02.2016 20:27

Опять порно?


любитель анекдотов27.02.2016 20:25

Ей. кстати можно и написть что-нибудь


любитель анекдотов27.02.2016 20:25

Леонид, Захарова для общения приятнее. Из ее ФБ рисуется образ разбитной пофигистки. может ее Лавров за пофигизм и ценит. Зато, что не берет в голову.


любитель анекдотов27.02.2016 20:22

/Но, хотя "Сатурн почти и не виден", он, тем не менее, всё-таки существует. Где-то там, далеко-далеко...

Леонид Хлыновский/

Да, наверное очень далеко есть у Наивного юмор.


Ваше имя 27.02.2016 20:20

2энпин

WhatsApp — бесплатный частный коммерческий мессенджер для смартфонов. Позволяет пересылать текстовые сообщения, изображения, видео и аудио через Интернет. Клиент работает на платформах Android, BlackBerry OS, BlackBerry, iOS, Nokia Series 40, Symbian (S60), Asha и Meego, Windows Phone.

http://www.whatsapp.com/


Леонид Хлыновский ★★★★★27.02.2016 20:18

Только что вернулся с концерта четырёх нижегородских девок-саксофонисток.
Ансамбль с гордым и загадочным названием "Каприччио".
Играли в зале органной музыки на фоне, соответственно, органа.
Ну, что вас сказать... На 400 рублей (цена билета) никак не наиграли, максимум на 225. Два отделения строго по 30 минут. Антракт - 20 минут.
Первое отделение, классика, вообще отстой - руководитель ансамбля более-менее лабает на саксофоне-сопрано Вивальди, Баха, Россини, Боккерини в своём переложении, остальные подруги подыгрывают ей в режиме "как на похоронах": тум-бум, бум-тум. Лучше бы посадили вместо них валторну и двух тромбонов, было бы гораздо лучше.
Думаю, когда через два года меня попрут на пенсию, устроиться музыкальным критиком в какую-нибудь местную жёлтую газетёнку.


нунепомнюялогин27.02.2016 20:16

Привет

Не, дите будет спать. После 16:00 по моему времени?


энпин27.02.2016 20:14

привет :)
давай после 22
14 по твоему
:)


siux 27.02.2016 20:05

"Допустить пидараса в пампасы
Был получен мз центра приказ
И для этой сомнительной цели
Был отловлен один пидарас."

Нежизненно.

Отпустить пидорасов в пампасы-
Был получен негласный приказ.
Пидорасы, сорвавши лампасы,
Как прикажете! - гаркнули враз...
И т.д.

Хорошая сегодня атмосфера тут.
И стихи отличные, давно такого не было.

Выпуск читать пойду.


Леонид Хлыновский ★★★★★27.02.2016 20:00

Насчёт отсутствия чувства юмора у Наивного не могу согласиться с Петей.
Как и у всех главных инженерОв, которых я встречал на своём веку, оно у него, безусловно, есть. Но, хотя "Сатурн почти и не виден", он, тем не менее, всё-таки существует. Где-то там, далеко-далеко...


Леонид Хлыновский ★★★★★27.02.2016 19:55

любитель анекдотов,

тебе кто больше нравится: Псаки или Захарова?
Конкретизирую вопрос: с кем из них ты лёг бы в койку, если бы тебе вдруг предложили на выбор?


siux 27.02.2016 19:44

"...некто Максим Камерер есть никто иной как некто Дмитрий Васильев"

А кто такой Дмитрий Васильев?
Писатель какой-нибудь?


Янги27.02.2016 19:36

Читай, я тоже ещё тексты не сканировал


Янги27.02.2016 19:35

Женщины, какими бы профессионалами они не были, в силу особой обустроенности своей психики просто не способны.. - Способны и очень способны к сидячему режиму работы. Мне мой главбух откровенничала - вы бы знали какое это удовольствие раскладывать цифры(деньги) по разделам "Главной книги"

А по мне так легче смотаться в Барнаул, оттуда в Питер, если повезёт так ещё куда что бы через домашнюю кухню, чем вот так сводить баланс - прибыль\убыток


siux 27.02.2016 19:34

Янги,

нонеча нормой является кг/ам.

Я ещё не всё за сегодня просмотрел, извини.
Пойду дальше читать.


Янги27.02.2016 19:31

siux
А ты спичками отсчёты не делал?
Я понимаю, уголь грузят вагонами. А вот как отсчитать сколько в килограмме семян подсолнечника?
А ведь сеять нужно исходя из рекомендованной нормы - кг\га


siux 27.02.2016 19:29

"Главное понимать, что эти термины кинетические"

И это - про электроны.
Я не физик и не химик, сильно о малых телах спорить не буду, но вот что касается терминов, то
мне известен всего один весомый кинетеический - пендаль.


siux 27.02.2016 19:20

"Нынешние кладовщики на бумажке обычно по 4 палочки рисуют и потом зачеркивают. Тоже что-то да должно означать. Ну в основном женщины."

Это просто шкала удовлетворённости.
Женщины, какими бы профессионалами они не были, в силу особой обустроенности своей психики просто не способны отключиться от быта и
связанных с ним переживаний. Вот и переносят, совершенно бессознательно, систему своих личных дебитов и кредитов в книгу расхода и прихода.


Янги27.02.2016 19:19

Отходов наберу и в него. Стараюсь целиться в рожу.

Вот так? - http://www.ii4.ru/image-689521.html


любитель анекдотов27.02.2016 19:11

О, как Плюх зарифмовал правильно. Институт культуры. С образованием.


siux 27.02.2016 19:05

Кстати, нет ничего удивительного в том, что шумеры решили начать
древний матанализ именно с такой странной системы счёта: они, как известно, были
неплохими бальзамировщиками и чучельниками; и мысль о дюжине внушило им, скорее всего,
детальное исследование двенадцатиперстной кишки Гильгамеша.


siux 27.02.2016 18:58

"Пальцы загибать будет тот, кто не носит ящики, а считает, кто норму выполняет, а кто отлынивает"

Конкретная, должно быть, была распальцовка у шумерских бухгалтеров и нормировщиков - так фаланги гнуть.
Нынешних реальных пацанов к ним бы в бригаду и счетоводами не взяли, я полагаю.


siux 27.02.2016 18:50

Интересная сегодня лента. Дискуссии содержательные, без обычных взвываний и бормотаний. Не то, что обычно, короче.
Моё мнение по некоторым аспектам восприятия матерных слов выражу в спонтанно возникшей в голове частушке:

Наш Ванёк с поездки в Пизу
Дурачком вернулся:
С пьяну ёбнулся там с башни -
Ну, и ебанулся.

Читать дальше буду.


любопытный27.02.2016 18:36

Празднуете праздник пиная Петю?

http://vz.ru/news/2016/2/27/796724.html


Плюх 27.02.2016 18:34

Хотел ещё про хруст петиных булок ввернуть, но сперва забыл, а потом конверт заклеил уже.


Плюх 27.02.2016 18:31

Допустить пидараса в пампасы
Был получен мз центра приказ
И для этой сомнительной цели
Был отловлен один пидарас.

Пидарас извивался и плакал
Не хотел он в пампасы, хорёк
Он пописал, и даже покакал
Не снимая, конечно, порток

Он кричал, - "Я из марьиной рощи
Я трамваи люблю, и гулять
Я люблю нашу Красную Площадь
И Россию Единую, блять!

Я признаюсь в убийстве Немцова
И Навальнага сам загрызу
Комсомольское честное слово!"
И пускал голубую слезу.

Но в субботу, как раз после бани
Был доставлен в пампасы мудак.
Что там дальше - додумайте сами
А придумывать я не мастак.


Наивный27.02.2016 18:22

Пейтя, ты дурак, пейтя. Какие проблемы с чувством юмора могут быть у человека, у которого его нет?


любитель анекдотов27.02.2016 18:21

На митинге повязали парня - акциониста, который ходил в маске путина. А так без происшествий


Ваше имя 27.02.2016 18:14

"Отходов наберу и в него. Стараюсь целиться в рожу"

Крюкообразность - мой девиз,
Мадонна Литта - мой каприз.
Ромашки ем я вместо чаю,
Но пастуха не привечаю.

Тверды я розы рву с утра,
Когда ж приходят доктора,
Я им в лицо слюною едкой
Плюю вонючие объедки.

http://zv.fm/song/1524526 душевная песня


любитель анекдотов27.02.2016 18:11

благожелатель, ты на вопрос о блатном полку не ответил.


Благожелатель27.02.2016 18:05

Примыкание Шепилова

Принято.
К тому же, судя по немедленному отзыву, герой определился.

Будем ждать, когда нахлынет потный вал вдохновения.
Отъеду, но с собой захвачу письменные принадлежности (на случай, если Муза догонит в пути).


любитель анекдотов27.02.2016 18:04

Наивному тоже армии удалось избежать. Поэтому - патриот.


любитель анекдотов27.02.2016 18:02

я с Наивным расправляюсь плевочками. Отходов наберу и в него. Стараюсь целиться в рожу.


любитель анекдотов27.02.2016 18:01

Наивный у тебя проблемы с чвством юмора. В том смысле, что юмора нет вообще. Пэтому все написанные тобой истории - это детсадовский уровень, правильно Ворона заметила.


Примыкание Шепилова27.02.2016 17:54

С одной стороны рощу считать пампасами нельзя. Но с другой стороны считание рощи степью есть ничто иное, как гипербола, то есть художественное преувеличение числа некоторых растений (или некоторых пидарасов).

Основываясь на том, что этот самый человек к Марьиной рощи имеет такое же отношение, как и любой пидарас из пампасов, предлагаю допустить.


любитель анекдотов27.02.2016 17:49

лучше бы Ваше Имя ты бы прислал Захаровой средство для лечения волос. Они больные.


любитель анекдотов27.02.2016 17:47

Благожелатель наверняка от армии откосил или его папа пристроил сыночка в придворный полк. Почетного караула или вроде того.


Благожелатель27.02.2016 17:27

Написал замечательные стихи.
(Ну как написал - сами сложились)

Где среди пампасов
Скачут пидарасы,
Где над бабоёбами
Хохочет гомосек,
Жил один убогий
возле синагоги,
Жалкий и ничтожный человек.

(Па-ба-ба-бам!)

Надо бы продолжить начатое, но нет времени. Потом надо ловить вдохновение, прикладывать усилия, - а ради кого?
Ведь даже не до конца определен герой поэмы.
С одной стороны, речь идёт вроде как об Америке (среди пампасов), с другой стороны и в Марьиной Роще пидарасов достаточно. Но можно ли считать рощу пампасами?
Не будет ли это чрезмерным художественным преувеличением?


Гексогеныч27.02.2016 17:23

"раздосадован" - хорошее слово. до садика ассоциируется. огорчен - ни в какое сравнение не идет.


Ваше имя 27.02.2016 17:07

"Мост" уже закончился.
Около семи тысяч было (если брать среднее между тем, что заявляли прокремлёвцы и оппы).
Прекрасное зрелище.
Фрики, откровенные психи, руссо-бандеровцы с флагами Украины и криками "Героям слава!" и улубающиеся во всю пасть лидеры несистемной оппозиции.
Помянули...
(На кладбище, к могиле дорогого друга Бориса, без которого опустела земля русская, как я понимаю, опять вообще никто не поедет)

Но зато РадиоСвобода и укроСМИ целых полдня в режиме нон-стоп отчитывались о крайнем несогласии российского народа с политикой Путина.


Владимир Николаевич27.02.2016 17:06

Еще про поцелуи (оттуда же)

Владимир Вольфович Жириновский
Мне мандат в Госдуме дал.
А, чтобы я не расслаблялся,
Он меня поцеловал.


Владимир Николаевич27.02.2016 17:04

Я Немцову когда-то руку жал. ...Он меня на митинг приглашал....\\\

Лужков Юрий Михайлович.
На пасху руку мне пожал,
А ощущенье было будто
Сам Бог меня поцеловал.

(загубленный чекистами поэт Константин Крестов
http://www.krestov.ru/poem.phtml?id=68 )


Плюх 27.02.2016 16:54

Петя, на мосту тебя конечно не грохнут, но обоссать могут запросто. Ты как вобе к уринотерапии?


Ваше имя 27.02.2016 16:53

Петя, ты чем-то раздосадован?


любитель анекдотов27.02.2016 16:42

Захарова дура редокостная. в одном ряду с подружкой своей Лесей Рябцевой. Вы почитайте страницу Захаровой в ФБ. Феноменальная овца.


любитель анекдотов27.02.2016 16:41

Рецепт Плюхин варки макарон - шедевр кулинарии. Особенно пассаж. что макароны надо пробовать. А то ник не знал, все так сливали, не пробуя.


Ваше имя 27.02.2016 16:40

В Минобороны России прошел брифинг о ходе процесса примирения сторон в Сирии http://syria.mil.ru/news/more.htm?id=12079556@egNews текст.

Захарова жестко ответила коллеге из Госдепа на резкие слова в адрес РФ http://ria.ru/world/20160227/1381210840.html Ранее официальный представитель Госдепартамента США Марк Тонер за пару часов до заключения соглашения о перемирии в Сирии заявил: "Не знаю, как лучше выразить это: "либо делайте дело, либо заткнитесь". Этой фразой он описал сомнительность серьезности, на его взгляд, намерений России относительно соглашения о перемирии в Сирии.
"Заткнуться" - это Вы, Марк, коллегам своим приказывайте, если такой идиоматический стиль общения распространён среди американских дипломатов.
Сегодня в Министерстве обороны России состоялся брифинг относительно начала действия перемирия в Сирии. Четко, понятно, доступно даже для Вас, не сумевшего ответить на вопрос о получении американской стороной от российских коллег карт, по которым устанавливается зона перемирия.
Так что, Марк, пока российская сторона "не заткнулась", у Вас есть шанс узнавать, что на самом деле происходит в Сирии." - написала Захарова.

Захарова: Хамство госдепа – главный показатель отсутствия аргументов http://vz.ru/news/2016/2/27/796742.html «О чем говорят подобные очень грубые заявления американской стороны. Во-первых, конечно, говорят об отсутствии ума, во-вторых, конечно, об отсутствии хорошего воспитания. Но главное, что хамство – это основной показатель отсутствия каких-либо аргументов», – прокомментировала Захарова слова Тонера в эфире «России 24»


Гексогеныч27.02.2016 16:34

А то бы неизвестно что могло случиться.

Плюх

Ну хоть прикурил, или семейный бюджет по ветру пустил, транжыра?


Ваше имя 27.02.2016 16:24

"Я Немцову когда-то руку жал. Выражал свое восхищение маршами белых ленточек. Он и меня на митинг приглашал в жуткие февральские морозы"

https://pbs.twimg.com/media/CcOODUnWoAAU2Xo.jpg


Янги27.02.2016 16:13

Бюрг - Ролик Шария "Немцы о Путине" (вроде бы 17 сентября 2014 г.) -
Немецкий сайт n-tv проводил опрос "Согласны ли вы с курсом Путина?"
А потом стер результаты опроса.
Шарий все-таки раскопал данные. "Да" ответили 89% отреагировавших.

Забавно, что эта цифра походит на 86% поддержки Путина в России.(Гуркх


Ваше имя 27.02.2016 16:10

"дежурство установить. - Предлагал" Ост.

Самое первое предложение установить дежурство по Воооове высказал Ост.
Ибо, даже привязанный к батарее, Чейтатель в одиночестве очень жутко воет, боится сам и пугает пространство.


Янги27.02.2016 16:09

а кто этот актёр Николаев что всю Москву ошарашил?


Плюх 27.02.2016 16:05

"Предлагал я"

Головка от свечи зажигания, ага.


Леонид Хлыновский ★★★★★27.02.2016 15:59

Чейтатель,

ознакомился с общим рейтингом.
Как идут дела у Джеймса Тёрнера?


Янги27.02.2016 15:58

дежурство установить. - Предлагал я.


vmlk27.02.2016 15:56

2 Плюх
Йопте... Вот так дела... Мир тесный.


Плюх 27.02.2016 15:55

"А кто такой Дмитрий Васильев?"

Санчос, это аллюр.


любитель анекдотов27.02.2016 15:50

Плюх монстр в деле варки макарон. и Резки хлеба


любитель анекдотов27.02.2016 15:49

Я Немцову когда-то руку жал. Выражал свое восхищение маршами белых ленточек. Он и меня на митинг приглашал в жуткие февральские морозы.


Плюх 27.02.2016 15:48

Бывает задумаешься о чем-то, а жизнь идёт. На новый год гостили у сестры, у сестры плита газовая, а у нас электрическая. Обратно вернулись, я макароны хотел сварить, кастрюлю с водой на плиту поставил, спичку зажег, и левой рукой ищу там внизу ручку, что бы газ открыть.
Хорошо не нашел. А то бы неизвестно что могло случиться.


Сэйл27.02.2016 15:48

Та которая ниже всех висит - Наивного наверняка.


Плюх 27.02.2016 15:42

Потеряшечки. http://i.imgur.com/ygntEsr.jpg


любитель анекдотов27.02.2016 15:21

Плюх,
сам дурак.


vmlk27.02.2016 15:13

А кто такой Дмитрий Васильев?


Плюх 27.02.2016 15:00

Санчесу Ё считаю надо выразить общественную благодарность и поддержку. Я давно предлагал по вонючке дежурство установить.


Плюх 27.02.2016 14:59

"уйшел навсегда, прощайте. И через пару дней: здрасте"

Пара дней это уже прошлый век. Темпы растут, навсегда теперь укладываетса в пару часов.
(а сопли и нюни можно и феном подсушить, что б процесс ускорить)


Плюх 27.02.2016 14:56

Петя, да пошел ты в пизду со своими журнашлюхами. Вова с химией для одного дня и так нагрузка на книгу неподъёмная.
Пшол нахуй на свой митинг, говно сраное.


Плюх 27.02.2016 14:54

Но он блять здоровый, поэтому расчитывать надо на внезапность и крепкие ноги.


любитель анекдотов27.02.2016 14:53

Журанлистка -дура спросила тетеньку: "Откуда Вы берете силы для участия в таких акциях"? Я думал, она ответ: я на шейпинг хожу


Плюх 27.02.2016 14:53

"некто Максим Камерер есть никто иной как некто Дмитрий Васильев, вернувшийс
Как мысль, а?"

Поймать в электричке и опиздюлить. (такая мысль только)


любитель анекдотов27.02.2016 14:38

http://www.svoboda.org/

очень журналистка раздражает. Спит на ходу. и такая косноязычная. Такой русский язык бедный. Ужос.


любитель анекдотов27.02.2016 14:24

У чудиков интервью берут.


vmlk27.02.2016 14:22

2 Чейтатель
Верно, быстрее. Вопрос снят с повестки дня. Интересная эта штука оказывается.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 14:18

Сам подумай, одно дело, кога лбом ко лбу притерлись, а другое - бочками.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 14:16

Наоборот, вмлк. Пи связи находятся выше в энергетическом колодце, соответственно, они будут вступать в реакции намного быстрее чем сигма связи.


vmlk27.02.2016 14:13

2 Чейтатель
А вот это я помню, про гантельки. Означает ли это, что Пи связи потенциально устойчивее Сигма связей?


любитель анекдотов27.02.2016 14:12

Какие-то шизики интервью дают. Завсегдатаи митингов с 91-го года.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 14:11

Так тоже бывает, вмлк. Например, когда очень хороший нуклеофил с плохим электрофилом смешаеь. Чаще, правда, все вразнос идет в такой ситуации.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 14:10

перпендикулярными, извиняюсь.


vmlk27.02.2016 14:09

2 Чейтатель
О! Т.е. Органические взаимосвязи возникают, при учёте уже неблагоприятной укомплектованности, только если кому-нибудь снесёт башку?


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 14:05

Сигма и пи связи определяются структурой орбиталей связывающих электронов. Ты и те, и другие можешь представить себе в виде гантелек. Те гантельки, которые образуют сигма связь - вытянуты между атомами навстречу друг другу. Пи связи образованы электронами, находящимися на орбиталях, параллельным линии между атомами, и связь образуется за счет того, что эти орбитали пересекаются боками, а не лбами, условно говоря.


vmlk27.02.2016 14:05

Этот Немцов что он сделал то? Я его по концу 90-х, началу 2000-х только помню, как он в правительство затесался. Потом откололся и стал отсебятину нести. Всё. Появился он на той волне, что Гайдар, Чубайс, Хакаманда, и "Укушу в пупок". Чо это были за черти? Что они делали? Играли в "Монополию"?


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 14:00

Разница потенциалов, это для неорганических элементов. В органике же большую роль играет окруженность реактивного центра другими атомами. Проще говоря, если у атома углерода имеется большой дефицит электронов, но он при этом окружен другими атомами, и у него нет связи с группой, которая готова его легко покинуть, то он будет плохим электрофилом. Соответственно, атом, обладающий повышенной электронной плотностью, но при этом окруженный другими атомами, не сможет эту электоронную плотность легко предоставить, и будет плохим нуклеофилом.


любитель анекдотов27.02.2016 13:59

http://www.svoboda.org/

Нет, молодежи много, конечно


vmlk27.02.2016 13:55

2 любитель анекдотов
Без анархистов и лимоновцев скучно, да?


любитель анекдотов27.02.2016 13:53

В основном немолодоые люди на митинге. Молодежи студенческого возраста мало.


vmlk27.02.2016 13:53

Я тут параллельно Терри Гудкайнда читаю и ещё об ковалентной связи и на Сигма и Пи связях теряю смысл.


vmlk27.02.2016 13:47

2 Чейтатель
Чем определяется правило "хороший - плохой"? В логическом идеале лишь разницей потенциалов, но ведь это слишком просто.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 13:45

Вмлк, можно и так сказать. Главное понимать, что эти термины кинетические - в том смысле, что хороший нуклеофил создаст новую связь с хорошим электрофилом быстро, а вот плохой с плохим замучаются эту связь делать.


vmlk27.02.2016 13:42

2 Чейтатель
"нуклеофил и электрофил" - это как область высокого и низкого давления.


любитель анекдотов27.02.2016 13:41

http://www.svoboda.org/

Щас идет прямая трансляция с митинга памяти Немцова. Я хотел сходить, потом передумал. смотрю какой-то умеренный митинг, никаких лозунгов. Никаких плакатов ни одного украинского флага. только государственные российские флаги. анархистов нет, лимоновцев нет.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 13:39

Вмлк,ну, считай что так. Мы, химики, люди приземленные, нам модели Борна-Оппенгеймера ни к чему. Мы пользуемся понятиями нуклеофил (атомный центр с избытком электронов) и электрофил (центр с недостатком электронов и наличием т.н. уходящей группы) А остальное для нас от лукавого, в большинстве случаев.


любитель анекдотов27.02.2016 13:35

Я зашел на сайт университета, где Чейтатель преподает. Жалко там нет общего вида кампуса. Но учебная лаборатория для подготовки зубных врачей впечатляет. Такой бесконечный зал с зубоврачебными креслами.


vmlk27.02.2016 13:35

2 Чейтатель
Где то я встречал мнение о том, что физически сами электроны и не перетекают от атома к атому, а просто передают заряд. Ну если учесть, что сам электрон фактически и есть этот заряд... Мне всё ещё планетарная система строения атома кажется не совсем верной. Физические процессы должны бить всё же сложнее.

"процесс перетекания электронов с одного места на другое и называется механизмом. Так возникают новые молекулы" - так называемая, на самом простом уровне, устойчивая пара?


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 13:34

РФК, да бог с ним.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 13:33

Ну, и да, я считаю, что самым главным в орг. хомии являются законы, по которым электроны перетекают с одного атома на другой, то есть, механизмы реакций. В зубрежку же в орг. химии я не верю, и имею на то веские причины.


любитель анекдотов27.02.2016 13:33

Наивный похоже уже нажрался. Больно он разговорчив. инфаркт получил, пора бы уже за ум взяться. Он - нет же.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 13:22

Вмлк, на самом общем уровне - химическая связь между атомами - это пара электронов, находящаяся между двумя атомами. А химические реакции - это перетекание электронов от одних атомов к другим. Вот этот процесс перетекания электронов с одного места на другое и называется механизмом. Так возникают новые молекулы. У этого перетекания электронов есть очень четкие правила и принципы, а основа органической химии лежит на том, чтобы эти переходы электронов с одного места на другое описывать.


vmlk27.02.2016 13:10

2 Чейтатель
Если я правильно понял, то большинство отзывов сводится к тому, что ты строг но справедлив. Что значит любит "механизмы"? Взаимосвязи элементов? Или автоматику, взбалтывающую пробирки?


Примыкание Шепилова27.02.2016 13:03

Уйхойдя - уйхойди.

А то уйшельцев развелось: ой, блядь, я обийделся и уйшел навсегда, прощайте. И через пару дней: здрасте, - это я с возложенным на меня, обиженного, хуйем и отвезенной уже на место водой.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 12:59

Наивный, да, пожалуй пойду уже. Покурю еще, и пойду, а то поздно у меня. Ну, и тебе не скучать. Рамзанке, Путену, Олежке и Плюше привет.


Примыкание Шепилова27.02.2016 12:53

Чейтайтель, ийдите найхуй. Еще более простая мысль, о которой будет напомнено после каждого обращения.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 12:48

Мысль простая, Наивный. Ну, ты понял.


Примыкание Шепилова27.02.2016 12:46

Вчера. Методом конспирологических размышлений о Вьетнаме, алкогольных возлияний и синдрома изобретательства пришли к выводу, что некто Максим Камерер есть никто иной как некто Дмитрий Васильев, вернувшийся. А потом протрезвели. Хотя и не напивались вовсе.

Как мысль, а?


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 12:43

Вмлк, да ты сам можешьпосмотреть на то, что обо мне студенты публично говорят, вот здесь:

http://www.ratemyprofessors.com/ShowRatings.jsp?tid=246305


Примыкание Шепилова27.02.2016 12:39

Торфяники горят обычно ближе к осени.
vmlk

Здешние не горят.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 12:33

вмлк, по дисциплине - я не обращаю мнимания на тех, кто текстит или еще какой хренью занимается, лишь бы тихо сидел. У меня всегда хватает людей, которые с удовольствием со мной работают. Ну, тех самых человек 10. Шуметь же, нарушать дисциплину не пытается никто почти никогда, так что меня все устраивает.


vmlk27.02.2016 12:32

2 Примыкание Шепилова
Торфяники горят обычно ближе к осени.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 12:30

вмлк, это первая поправка к конституции в работе - каждый имеет право жаловаться на все, что захочет. Но, соответственно, результат аналогичный. Я парой месяцев раньше перепостил сюда куда более дикую жалобу от одного студента. Более того, как я написал, тот, последний студент, подал на меня в суд. Он получил у меня оценку "D", попытаюсь перевести сейчас. Значит так, "А" - это наше 5, "B" - 4, "C" - 3, "D" - 2, "F" - 1. Разница в том, что все эти оценки здесь действительно выставляются, и диплом об окончании университета можно получить и с оценками "D", только "F" недопустимы.

Но, если ты потом собираешься поступать в медицинскую школу, меньше чем "B" по орг химии у тебя быть не должно. Тройка, то есть "C" - это конец медицинской карьере, и чего уж тут говорить о "D".

Ну, вот и возмутился студент. Подал в суд. Суд закончился за три дня, и я на нем не присутствовал.


Примыкание Шепилова27.02.2016 12:30

Пейтя по прийвычке к толканию неосознанно (как и все остальное) подталкивает чейтайтеля в сторону гримпенской синагоги.


Примыкание Шепилова27.02.2016 12:27

ВЛКСМ только светлым пятном отсвечивает в этом временном, но безраздельном властвовании на торфяных болотах.


vmlk27.02.2016 12:25

В моем стандартном классе от 110 до 150 студентов
Чейтатель

И как с дисциплиной? Ты их вставать пред учителем заставь, а кто на лекции болтает или не слушает - пусть всю лекцию тоже стоит. Ты же не сидя лекции диктуешь? Так вот если ты стоишь пусть тот, кто не дисциплинирован тоже стоит. Никакого насилия. Ты же не требуешь от них того, чего не делаешь сам? Ты стоя диктуешь лекции, а тот кто мешает другим воспринимать урок пусть тоже стоя слушает. Это как по принципу "Мой дядя самых строгих правил...".


Примыкание Шепилова27.02.2016 12:25

To that Providence, my sons, I hereby commend you, and I counsel you by way of caution to forbear from crossing the moor in those dark hours when the powers of evil are exalted.


vmlk27.02.2016 12:20

вмлк, а я не мусурю в постель)
Чейтатель

А ты это принцессе на горошине расскажи. )


vmlk27.02.2016 12:18

2 Чейтатель
Студент какой-то сам неадекват. "Я учился у него по 2 часа в день - безрезультатно". Сколько дней он учился по 2 часа? 2 часа по сути это вообще ничего. Даже въехать в материал не достаточно, особенно если пропустил что-либо. Чего он там об онлайн накалякал? Ему сайт что ли подсказать надо, откуда бесплатную литературу качать можно? Или он очередное ебанацтво недельное притащил и решил, что весь университет на каком-то одном приложении сидит и все должны его знать?


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 12:16

РФК, да нет, мне просто наплевать. В моем стандартном классе от 110 до 150 студентов. Я предлагаю заниматься индивидуально всем. Обычно ко мне приходит человек 10, и они всегда получают хорошие оценки. Остальных больше интересуют пьянки, девки и прочая лабуда. А потом они жалуются на то, что я их не нянчил.


любитель анекдотов27.02.2016 12:10

правильвуно, давить их подлецов. На халяву не выйдет.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 12:02

РФК, совершенно верно. Мне насрать. Те, кто хотят заниматься, отлично меня понимают, потом получают пятерки, потом без проблем поступают в медицинские школы и становятся высокооплачиваемыми докторами.

А на остальных мне насрать. В прошлом семестре на меня подал один гаврик в суд, за то, что я не понимаю проблем людей, у которых нет таланта в органической химии, но которые, тем не менее, обязательно должны стать докторами.

Мне даже адвоката не пришлось нанимать, иск был отклонен судом как беспочвенный.


любопытный27.02.2016 11:59

/ А в постели жрать - это моветон. /

Дикари-с. Потомки бандитов и проституток. Они ещё и обутыми там жрут. И ноги на стол ложуть.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 11:58

вмлк, а я не мусурю в постель)


любитель анекдотов27.02.2016 11:57

Да, Чейтатель, по органической химии жалятся. И на акцент. Но акцент тебе без разницы, Вот Сорос до сих пор с акцентом и насрать ему.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 11:56

У нас тоже немного, вмлк. Но, тут ведь главное пожаловаться. Вот, смотри:

This man is a disaster! 1st- he is not that goodlooking (tall and lanky)& his classwork has nothing to do with tests and quizzes. I studied 2 hours a day to no avail. His methods r not helpful and he goes 2 fast, you can't read his handwritting and even HE doesn't know how 2 use the program online but expects us to "teach ourselves". next please


любопытный27.02.2016 11:56

http://ua-today.com/news-from-ukraine/91880

Хохлы вон тоже считают. На одном пальце.

/ В случае полномасштабной войны с Украиной, потери России составят порядка 20 000 военных. Украина может потерять около 5-6 тысяч бойцов. /


vmlk27.02.2016 11:53

А в постели жрать - это моветон. Ещё с детства понимаешь, что на крошках спать не удобно. И потом тараканов зря разводить тоже не стоит.


любопытный27.02.2016 11:52

/ Пятой закрывают, но в счёт она не идёт./

Ну значит модификация применительно к местным условиям.


vmlk27.02.2016 11:50

Еще некоторые жалуются на то, что я костлявый и долговязый.
Чейтатель

У нас толстых студентов единицы.


vmlk27.02.2016 11:49

Хотя тут со счётом наверно индивидуально. Кому как удобнее.


vmlk27.02.2016 11:45

Четыре. Пятой зачёркивают. По пять считают.
любопытный

Нет. По четыре. Пятой закрывают, но в счёт она не идёт. Паллеты в фуру по 2 шт. в ряд ставят. Значит счёт кратно 2.


любопытный27.02.2016 11:45

Тут вот буровые в Пиндостане всё считают:

http://desktop.aftershock.news/node/375845

26%. 502 штуки.


vmlk27.02.2016 11:43

Ионизирование в большей степени могло бы быть обусловлено движением самой атмосферы, которая проистекает от разницы температур, а стало быть планетоид должен нагреваться периодично. Причём периоды ещё подогнать бы нужно, а затем снизить. Для создания более комфортных жизненных условий.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 11:41

РФК, это не так просто. Ты, наверно, про Орг. Химию 302 сейчас пишешь - это один из самых главных предметов для тех, кто собирается поступать в медицинскую школу.

Там материала действительно очень много, но главный, последний экзамен пишется не мной - он спускается сверху Американским химическим обществом, и покрывает все, что должно быть пройдено. По сути, у меня нет выбора - я должен за один семестр вбить в головы студентов все важные пункты орг. химии, те, по которым с них спросят на главном экзамене и потом при поступлении в мед. школу.

Студентов это злит, это понятно. Потому что получить пятерку по Орг. химии не занимаясь невозможно, а они к этому не привыкли. И совершенно невозможно поступить в медшколу, не зная оргхимии. Это понимаю я, но они так не считают. Они хотят получить пятерку ничего не делая, а потом получить от меня хорошую рекомендацию, чтобы их по ней взяли в будущие медики или фармацевты. Поскольку этого не происходит, они жалуются на то, что я делаю курс излишне сложным.

Еще они жалуются на мой акцент. Еще некоторые жалуются на то, что я костлявый и долговязый.


любитель анекдотов27.02.2016 11:41

Меня учеба на военной кафедре напрягала. никакой логики только цифры : сколько танков в танковых дивизиях НАТО, какая численность этих дивизий, какая численность штурмовых и прочее. Ужас нах.


любопытный27.02.2016 11:40

/ Суббота, 27 Февраля 2016 10:55:46

Нынешние кладовщики на бумажке обычно по 4 палочки рисуют и потом зачеркивают. Тоже что-то да должно означать. Ну в основном женщины.

vmlk/

Четыре. Пятой зачёркивают. По пять считают.


vmlk27.02.2016 11:37

Многие не успевают.
любитель анекдотов

Проблема преподавания того или иного материала в том, что часов отпущенных на вычитку и усваивание всегда мало.


vmlk27.02.2016 11:36

поток электронов, валящийся из космоса
Чейтатель

Ну скажем так, валит от туда не только поток электронов. Пробой электричества в космосе явление экстраординарное. Т.е. следует учитывать и в гораздо большей степени, иные компоненты солнечного света, при оказании влияния солнечного излучения на атмосферу.


любитель анекдотов27.02.2016 11:31

Кстати, Чейтатель, про тебя студенты пишут, что ты недостаточно подробно объясняешь. Многие не успевают. Надо бы возвращаться и не торопясь.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 11:30

Плюша, ты прав, а я виноват. Спасибо тебе за все.


любитель анекдотов27.02.2016 11:28

Я кстати, был на встрече с Петровым, завал вопросы. Он выгляит как любитель пивка и чего покрепче. Но професионализм не пропьешь


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 11:28

Да ладно, мутагенез. Вон, Ниледи до сих пор таинственной Нубиры боится, ну да и пес с ней.

Кстати, про Нубиры всякие хотел рассказать. Я веду один класс, официально он называется "Исследования современной химической литературы", а неофициально "Журнальный клуб".

Я этот курс замыслил еще в 2006, а официально ввел его в ранг обязательных для аспирантов в 2007.

Курс жесткий. Докладывающий должен подготовить статью из области химии, которая бы всех заинтересовала, не важно на какую тему, лишь бы была интересная. В процессе доклада народ докладчика на куски рвет.

Сначала ни шатко ни валко шло, но последние три года - упоение. Все в азарте, и очередной докладчик не унылое говно преподносит, а что-то такое, на самом острие последних достижений.

Чего мы только не обсуждали - и взрывчатки, и новые наркотики, и как мышам в 10 раз срок жизни продлевать, а сегодня на нас выпала тема об альтернативном, не биологическом образовании кислорода в атмосфере Земли. Статья из Nature, не подкопаешься. Вкратце, идея такая, поток электронов, валящийся из космоса, а точнее из солнца, ионизирует верхние слои атмосферы, и разлагает содержащийся там углекислый газ на отрицательно заряжненый углерод и молекулярный кислород.

Ох мы разошлись по этому поводу. Так разошлись, что коллективное письмо в НАСА написали, а пускай-ка проверят эту статью на атмосфере Венеры, которая из практически чистой углекислоты состоит, и на атмосфере Титана, которая более всех земную напоминает.

А заодно и придумали, как эту статью под терраформирование Марса приспособить, пускай там в НАСА теперь со всей этой нашей бредятиной разбираются.

Самый мой любимый класс, кстати, и отнюдь не потому, что я его придумал.


vmlk27.02.2016 11:28

2 любитель анекдотов
Я там работаю, а живу поодаль. 30 мин. на маршрутке.


любитель анекдотов27.02.2016 11:27

Я вот на одтыхе на мре был, взял газету Монд и еще одну, местную из Прованса. Вот не читалось. А посмотрел пару уроков Петрова и вдруг пошло. С ударением на втором о.


vmlk27.02.2016 11:27

2 Благожелатель
Т.е. получается, тот кто загибает пальцы считает хуже того, кто ящики носит. Вот блин, я всегда знал, что где-то тут подвох.


любитель анекдотов27.02.2016 11:26

Саня Ё, как Новомосковск? Ты, кстати живешь в родном городе полиглота Дмитрия Петрова. Если хочешь усовершенствовать знания какого-либа иностранного языка или получить базовые знания с нуля, на сайте канала культура бесплатно выложены его уроки. специально для вас.


Благожелатель27.02.2016 11:22

Зачем фаланги загибать? Ящики же с известью для строительства пирамидальной башни носить надо!
============
vmlk
Правильно рассуждаешь - тебе фаланги незачем загибать, а то ящик с известью выронишь, и придётся тебя наказать.
Пальцы загибать будет тот, кто не носит ящики, а считает, кто норму выполняет, а кто отлынивает.


vmlk27.02.2016 11:21

Да и остатков 6-ипалых не так уж и много, что бы делать столь смелые и далеко идущие выводы. Ну раскопали там 1 - 2 челдобреков, которым при захоронении, лишний палец от рабочего, подгонявшего плиту поровнее достался. Что-ж теперь все что ли такие были? И потом объёмы головного мозга у хомосапиенс не шибко менялся за последние десятки тысяч лет, а умы не шибко забиты были информационным изобилием, стало быть у древних и память была лучше и считали они в уме куда проворнее нынешних. Ну без куркулятора если.


vmlk27.02.2016 11:10

2 Чейтатель
Что то я в эти танчики уже подзаколебался. Сейчас вот на warface перешол. КонтрСтрайк ностальжирую. Сильно портит, что игра распространяется Маил.ру. В который раз неприятно поражаюсь из рукожопостью.


Янги27.02.2016 11:09

Почему девки не ведутся на парня с плохой машиной, но ведутся на него же с хорошей машиной?
Они просто понимают, что у парня с хорошей машиной - более богатый выбор девок. А когда на тебя обращает внимание человек, у которого богатый выбор - это весьма льстит. Самооценка, самомнение и всё такое.
Грех не вспомнить "Я люблю тебя не за то, какой ты, а за то, какая я, когда с тобой"
-----------------------------------------------
И куда теперь приткнуть Екатерину из драммы Островского "Гроза"?
А леди Макбет из Орловской области? Или может у Вронского был новый Мерседес?
А - "прокати наш Петруша на тракторе, до околици нас прокати"?

- ты зачем в совок лезла?
- Это не совок!
- А что?
- Это КАМАЗ!!!
- Самый настоящий совок, самосвал
- Это не самосвал, это КАМАЗ! Ну скажите - обращается ко мне, - это ведь КАМАЗ?
- Конечно КАМАЗ. Самый настоящий КАМАЗ. Модели 5511. В самосвальном варианте

- Вы Жигулёнка купили что ли?
- Это не Жигулёнок!! Это девятка! ( и в голосе слышиться через оскобление за название, даже какая-то гордость за приобретённую 99-ю модель подержанного жигуля)
------------------------------------
Я не читал ещё Платона. Платон был учеником Сократа, а Аристотель уже был учеником Платона. И книга что у меня, называется "Аристотель" сочинения. Издательство АН
В своих сочинениях Аристотель много ссылается на Платона. Да и не только на него одного.
Согласно рассуждениям в книге первой " Никомахова этика", человек стремиться к благу.
далее идёт разбор в чем заключается это благо для человека. В том числе благом считается и "почет". Стремление человека к почету, у Аристотеля ставится даже выше стремления к богатству, или знатности.
А если мы признаем за женщинами такое же стремление к нормальным человеческим хотелкам, то весь ваш ночной диспут крутиться вокруг их стремления к почету через техническое оснащение ближайшего окружения


vmlk27.02.2016 11:06

2 Благожелатель
Зачем фаланги загибать? Ящики же с известью для строительства пирамидальной башни носить надо! А так в голове и считаешь, пока прораб на стенке киноварью норму не выставит, а то вдруг ошибётся и сверхурочно отработаешь?


Плюх 27.02.2016 11:04

Вальдемар сегодня списки решил не составлять. Ну и правильно. Стоко друзей, никаких пальцев не хватит.

Кстати, Вольдемар, ты заценил моё креативное решение задачи про один патрон?


vmlk27.02.2016 11:03

Шестипалость лучше объясняла бы это дело.
Благожелатель

Лишь в том случае, если считать себя венцом творения и полагать, что древние не часто оперировали числами более 1-ой кратности. Максимум - 2. Т.е. 6*2=12, а не 4*3=12 и только потом 12*2=24. Идея шестипалости плохо укладывается в темпы развития эволюции и мутагенеза. Слишком быстро 6-типалые возникли и уж слишком быстро исчезли.


Благожелатель27.02.2016 11:03

Хм. 4 пальца по 3 фаланги итого 12. Вроде бы и правда проще.
vmlk
=========

А как ты эти фаланги загибать будешь?!
Херасе проще!


Благожелатель27.02.2016 11:02

Что значит на пальцы не оглядываться?
Я сам на пальцах считаю, когда калькулятора нет под рукой.
А на шумеров мне похуй.

Но поискать про раскопки надо бы.
Врут, скорее всего.
Но все равно любопытно.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 10:59

Вмлк, ну, мне не обязательно это объяснять)

Кстати, твой создатель танчиков только что миллиардером стал, в десятичной системе.


vmlk27.02.2016 10:59

Хм. 4 пальца по 3 фаланги итого 12. Вроде бы и правда проще.


Благожелатель27.02.2016 10:58

vmlk

и тоже ссылаются на шумеров...
А большой палец почему дискриминировали?
Непонятно.
Надо про раскопки поискать. Шестипалость лучше объясняла бы это дело.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 10:58

А вот что надо, то и нарисовали на долларе. А пользоваться будете как миленькие, и куда лучше чем рублями - хоть ты всех путеных с рамзанками на последних нарисуй.


vmlk27.02.2016 10:58

2 Чейтатель
Основоположники информатики отталкивались от 2-ной системы исчисления. "Правда" - "Ложь". Всё остальное кратно.


vmlk27.02.2016 10:56

В заключении по 4 шт. дни так-же вроде считают.


Авраам Слепой27.02.2016 10:56

пока здесь пальчики считают - другие обо снах мечтают...


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 10:56

Благожелатель, ну ладно, я идиот, хорошо. Но ты-то ведь умный, да? И скажи, в чем удбнее считать, если на пальцы не оглядываться - в дюжинах, которые и на два, и на три, и на четыре делятся, или в десятках?

Ты еще скажи что основоположники информатики по восемь пальцев на руках и ногах имели.


vmlk27.02.2016 10:55

Нынешние кладовщики на бумажке обычно по 4 палочки рисуют и потом зачеркивают. Тоже что-то да должно означать. Ну в основном женщины.


Благожелатель27.02.2016 10:54

"а в отсталой америке дюжинная система вовсю в ходу и сейчас"
===========

Чему удивляться?
Это все от масонов проклятых. Они и пирамиду с глазом на долларе нарисовали.


vmlk27.02.2016 10:53

2 Благожелатель
Есть вот такая теория:
https://science.dirty.ru/krugom-odni-sluchainosti-462391/


Благожелатель27.02.2016 10:51

Но переделывать уже всякие там календари с двенадцатью месяцами не стали.
Привыкли.
Надо бы поискать про эти раскопки в Интернете, а то в увиденном отрывке форма подачи информации не очень внушала доверие.
Но сама идея представляется логичной.


Благожелатель27.02.2016 10:47

Кстати, да.
Видел отрывок какой-то псевдонаучной передачи, где наконец-то пролили свет.
А то все эти двенадцать апостолов, двенадцать колен израилевых и т.д.
Короче, раскопали древних шумеров и обнаружили, что у них было по шесть пальцев! Такое вот генетическое отклонение.
(Может, не у всех, а только у самых умных, - я не досмотрел, или там реклама началась, а я потом соскочил, вопрос остался не до конце проясненным)
Вот и все - ларчик открывается просто. Шесть пальцев у них было!
Поэтому и считали дюжинами - как пальцы кончались, переходили на новую дюжину.
А поскольку шумеры были продвинутыми, остальные недоразвитые пятипалые племена заимствовали у них эту систему. (Ну, потом-то догадались перейти на десятиричную)


Янги27.02.2016 10:47

Вообще-то с математикой не всё ясно. Если рассуждать логически, то человек начал с себя - 10 пальцев - декада, десятина.
Ширина большого пальца - дюйм. Разбег между пальцами - пядь и так далее - фут, фунт, ведро, даже карат имеет растительное происхождение. И куда всё это делось?


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 10:36

Ну да, а в отсталой америке дюжинная система вовсю в ходу и сейчас. По крайней мере, попросить чего-то дюжину или полдюжины ни у кого вопросов не вызывает. Яйца здесь тоже дюжинами продают, кстати.


Фря 27.02.2016 10:32

vmlk

Где они брали еще два пальца? У папы Сикста?


vmlk27.02.2016 10:29

Утра.

В еропейских языках кой-где сохранились, Янги, рудименты двенадцатиричной системы счисления.
Ваше имя

Это им кто-то другой так "на пальцах" арифметику преподавал.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 08:54

Suum cuique, Владимир Николаевич.


Авраам Слепой27.02.2016 08:11

употребив изрядно бражки - наконец-то про какашки...


Владимир Николаевич27.02.2016 08:05

Тема еды в постели прекрасна.

К хорошему завтраку в постели обычно прилагается высококачественная процедура по удалению отходов. На том же койко-месте, разумеется.

Сервировочный столик и гигиеническая утка вступают в честные партнерские отношения. А то и в союзнические.

Гастрономическая и катаболическая музы работают дуэтом, исполненным творческого поиска.
Покрасневшие от удовольствия
шалуны-пролежни кричат "браво" и требуют продолжения.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 07:33

Кишки отдельно варятся, это для любителей.


Авраам Слепой27.02.2016 06:49

как пельмени без муки - меня попутали кишки...


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 06:48

Угу, суп. Замечательный вьетнамский суп.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 06:48

Нет-нет, фо бо. В самом кондовом, деревенском варианте. Даже костер разводил, чтобы специи опалить.


Авраам Слепой27.02.2016 06:47

снова оказался туп - гугель говорит что суп...


Авраам Слепой27.02.2016 06:45

а вааще голодным встряски - очень похоже на колбаски...


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 06:44

А я тоже поел, это на завтра. Варка фо бо - дело неспешное.


Авраам Слепой27.02.2016 06:43

как обычно не у дел - спасибо я уже поел...


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 06:39

Ах да, ну и, конечно, рисовые макароны.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 06:36

Список следующий:

Бычьи хвосты и копыта
Коровьи хрящи
Кишки
Грудинка
Вырезка
Лук
Кардамон
Кориандр
Цельная корица
Звездочки аниса
Мускатный орех
корень имбиря
перец горошек
рыбный соус
соль
сахар
базилик
проросший горох
перец халапеньо
лайм
соус чили


Авраам Слепой27.02.2016 04:55

ты давай не трали-вали - в инторнетах мы пахали...


Плюх 27.02.2016 04:41

(щас щас вовка составит список. должен составить)


Плюх 27.02.2016 04:39

Вов, ну мы ведь проводили уже опрос, кто тут не считает тебя пидарасом. Помнишь результат? Ну нахуя к тому же самому возвращаться?


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 04:33

Плюша, зато я отлично понимаю, что ты зря из деревни сбежал, тебе там самое место. Ты ведь опять вещаешь от имени всех. Неужели тебя мама не учила говорить за себя, и только за себя?


Плюх 27.02.2016 04:24

Счастливый ты человек, Вовка. Мне порой кажетса, что ты действительно не понимаешь, почему тебя все тут считают идиотом.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 03:48

Вот какие братья чечены и русские - водой не разольешь!
http://www.gazeta.ru/politics/2016/02/26_a_8095793.shtml


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 03:45

Дура, тебе даже завтрака нормально в постель не подавали. Тут ведь суть в чем? Проснулся ты, а рядом на тумбочке два бутербродика и стакан морковного сока. Умял все, и дальше дрыхнешь.

Лишенец ты, Плюша. В смысле, мелких радостей жизни на тебя не хватило.


Благожелатель27.02.2016 03:37

Это точно.
Током ёбнуло - от слабой до средней степени тяжести последствий.
С кем не случалось. Ну, ёбнуло и ёбнуло.
А уж когда уебало - так ого-го! - запомнишь надолго.

Ладно.
Пойду спать.
Спокойной!


Благожелатель27.02.2016 03:32

"Ты ебанулся?" (Ты свихнулся?) - возвратная частица "-ся", восходящая к возвратному местоимению себя, в смысле не кто-то тебя Ёбнул, а сам ебанулся.

Так и запишем - имеет значение направленность действия(на себя или на объект.


Плюх 27.02.2016 03:29

*не уебало конечно, а ебануло


Плюх 27.02.2016 03:27

Как ещё одна версия - периодичность и постоянство. Ёбаться можно периодически, а ибанутость явление перманентное, как чооорный маркер.

Или допустим если о неодушевлённом. Удар током. Или поленом. Как мы говорим?
- Током ёбнуло.
Гораздо реже:
- Током уебало.
Тут скорей всего разница в силе тока.


Плюх 27.02.2016 03:23

С другой стороны, расхожая фраза: "Ты ебанулся?" подразумевает тоже внезапность случивегася, а не врождённость.


Плюх 27.02.2016 03:21

"Ёбнули - и стал ёбнутым.
А ебанутый - вроде как от природы"

Именно так, я думаю.


Благожелатель27.02.2016 03:16

Ага, вот и мировой сионизм в лице его местного представителя заинтересовался проблемой!


Авраам Слепой27.02.2016 03:10

год и сто одна минута - эта дура ебанута...


Благожелатель27.02.2016 03:10

Нет ли здесь оттенка совершенности действия?

Ёбнули - и стал ёбнутым.
А ебанутый - вроде как от природы, имманентно присущее качество. Как цвет кожи у негра.

Янги, если ты читал диалоги Платона, то знаешь, что Сократ обязательно занялся бы такой важной проблемой, как определение различия между этими словами.


Благожелатель27.02.2016 02:56

Вовка, кстати, заявлял, что он ебанутый.
Не один раз так себя характеризовал.
Почему-то о себе не говорят "ёбнутый", говорят "ебанутый".
"Ёбнутый" - о ком-то.

Есть у кого-нибудь версии?
Почему о себе не говорят "ёбнутый"? "я ёбнутый" - менее почетно?
Фонетически некрасиво звучит?
При этом о третьем лице можно сказать - "она ебанутая", "он ебанутый".
Правда, "она ёбнутая" - уже как-то не звучит на мой слух.

В языке, как правило, не бывает стопроцентных синонимов. Обязательно должны быть отличия.


Плюх 27.02.2016 02:55

Завтрак в постель. Не пиздел бы ты, Вонючкин. Кто хоть раз действительно завтракал в постели, больше таких экспериментов повторять хуй заставишь. А уж если кому, не дай бог, довелось жрать в постели не по прихоти, а поневоле...

Ну почему ты такой придурок, Вова?


Плюх 27.02.2016 02:46

Никто не видит смысла в твоём существовании. Нахуй так жить спрашиваетса?


Плюх 27.02.2016 02:46

Вот и никто не видит, Вов.


Плюх 27.02.2016 02:41

А в своём существовании?


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 02:40

Конечно вижу - мне завтрак в постель приносят.


Плюх 27.02.2016 02:37

Вонючкин, ты в своём браке смысл какой нибудь видишь?


Благожелатель27.02.2016 02:37

"Рыцарь должен безпощадно карать любое оскорбление чести своего Сюзерена*, чести Дамы (любой), и собственной чести."

Нашел в сети "рыцарский кодекс". Параграф шестнадцатый.
Не уверен в его исторической достоверности, но смысл наверняка передан точно.
Надо думать, у самураев тоже была похожая заповедь.
Не вступился за честь своего даймё - будь любезен сделать сеппуку.


Vladimir Sidorov ★★27.02.2016 02:29

Мда, ну совсем не хочет путерасея сиять над миром.

http://www.dw.com/ru/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B5-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B-%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D1%84/a-19077552?maca=rus-rss_rus_Newsru_Test_2-10093-xml-mrss

Ладно хоть выводы делаются нормальные:
"тем, кто любит свободу, следует держаться подальше от России и ее посольства"


Плюх 27.02.2016 02:25

"смысл жениться?"

Почему в жениться надо обязательно искать какой-то смысл? Я вот щас мучительно пыталса его найти в своих шести браках, и не нашел.


Плюх 27.02.2016 02:22

Ну ты знаешь, я тоже слушаю Саакаашвили, и на фоне остальных ораторов он там иногда выглядит просто Аристофаном каким-то, ей богу. Так что немудрено что ему аплодируют. Если уж блять какое-то сало в камуфляже типа Семенченко ходит там в авторитетах, что говорить за Мишу?


Благожелатель27.02.2016 02:17

А в сегодняшнем Шустере меня в который раз удивило отношение аудитории к Саакашвили. Пустой трепач, даже не красноречивый, говорит взахлеб, путано, все его речи удивительно напоминают выступление международного гроссмейстера О. Бендера пере васюкинскими любителями шахмат.
С учетом того, что сам Саакашвили периодически ссылается на Ильфа и Петрова, есть повод подозревать его в умышленном заимствовании.

Конечно, приятно, когда иностранец, пусть даже грузин (так себе иностранец, но сойдёт) хвалит твою страну и находит именно у твоей нации массу достоинств.
Русские тоже падки на подобную лесть и ревностно выискивают положительные о себе отзывы (особенно от европейцев).
Но не до такой же степени!!!

Ведь уже была Юля. На которую хоть посмотреть было приятнее, чем на Саакашвили. И говорила лучше.
И все равно на те же грабли - очередная серия.


Благожелатель27.02.2016 02:05

Если при вассале оскорбляют сюзерена и он не вступится за его честь, это практически равнозначно предательству.
Вполне себе европейская постановка вопроса.

На Кавказе другое отношение к словам.
Сказал мужик "Ты чё, ёб твою мать, поворотники не включаешь?!"
И его зарезали...


Благожелатель27.02.2016 01:54

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/orig/5/a3/be87a1d4a8cdc7bb627e52ca310e6a35.jpg

Угу, неточно процитировал покойного. "Ёбнутый" и "ебанутый" не одно и то же.
Просто Альбац считает, что Бориска поплатился именно за то, что не следил за базаром (допускаю такую версию).
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1717280-echo/
"Связано это с интервью, которое Борис дал в мае 2014 года в Киеве, когда он… Это, к сожалению, Роскомнадзор не позволяет мне процитировать его фразу. Тогда против него, против Немцова был подан иск тоже не случайных людей (мы подробно об этом в журнале писали). И иск был отклонен, и, собственно, тогда еще Вадим Прохоров, его адвокат сказал Борису, что лучше бы против тебя был судебный иск. Борис позволил себе очень в резких выражениях высказаться по поводу Путина Владимира Владимировича."


Благожелатель27.02.2016 01:38

Плюх, не помнишь, это в эфире у Шустера Немцов назвал Путина "ебанутым"?
Я видел это включение с ним, почти стопроцентно уверен, что это было укротиви, но как-то засомневался, что это было при шустеровской аудитории.
Возможно, "громадское телевидение" или что-то вроде того.
Попробую глянуть в сети.


Плюх 27.02.2016 01:09

У Шустера поминают Борю Немцова. Боровой там сидит. Блять, я уж и забыл что такой есть. А он сидит Россию делит, и в хуй не дует.
Паноптикум какой-то.
https://youtu.be/_Ubphk_9W10


Ваше имя 27.02.2016 00:23

До тех пор, пока все (или через одну) привлекательны одинаково - смысл жениться?


Сэйл27.02.2016 00:21

Размечтался я че-то. Пойду, пока по ушам не дали. К единственной.. :)


любопытный27.02.2016 00:20

/ Еще это наебалово с кредитными тачками../

Ой! Хиба ж це наебалово? Дывись:

http://desktop.aftershock.news/node/375132

/ каждый четвертый автокредит выдан бичам /


Сэйл27.02.2016 00:15

Не знаю у кого как, у меня бабы через одну любимые (мне так кажется). И в деревне они так-же распределяются. Так что лучше брать оттуда все-таки (пока есть еще).


Ваше имя 27.02.2016 00:08

Но приятнее всего брать всё же бабу любимую


Сэйл27.02.2016 00:04

Бабу надо брать с деревни, работящую, здоровую и лишенную этого гламура дурного. Они иногда бывают верными и любящими не смотря на статус. Хотя щас уже даже у Янги интернет провели, скоро все одинаковые будут (умные).



Рейтинг@Mail.ru