Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 

Комментарии (245): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 13.02.2016 23:58

Чейташа

А зачем вы все это нам рассказываете? О надежности, поддержке, совместном преодолении трудностей - это ваши семейные проблемы, которые мы тут на протяжении нескольких лет разглядываем и изучаем. Мы знаем, какие тарелки вы подаете на стол, как зовут подружек вашего мужа, как они выглядят, какая плитка у вас в ванной. Я даже не представляю, чего мы не знаем о вашей семье и вашей жизни.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 23:56

Собственно, тот самый дождик, после которого ты вывалила на меня ушат говна здесь, в КиО, на радость Вашему имени.


siux 13.02.2016 23:55

Чейтатель,

ну, здоров и здоров.
Поздравляю.
Хотя я уверен, что где-то на тебя тетрадка, всё-таки, заведена.

Не бывает на свете людей без истории болезни - это аксиома нашего времени...

Ладно, удалюсь пива выпить.
Может, и засну даже... но не обещаю.


Ваше имя 13.02.2016 23:55

Шоу маст го он?


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 23:54

Кстати, Галия врет о том, что не было момента, когда бы я ее не поддерживал. Когда я сидел в тюрьме с разбитой спиной и позвоночником, я ее поддержать не мог никак. Тогда она меня поддерживала.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 23:50

У меня нет тетрадки с болячками, сиукс.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 23:49

А тебе, Чейташа, сейчас напомнят, как я позорно сбежал от тебя с сыном в критический момент. Ну, помнишь, когда дождик начал накрапывать, тот самый дождик, который великим ураганом назвали. По твоим рассказам и напомнят.


siux 13.02.2016 23:49

Так есть у тебя что-то подобное на руках, или нет?


siux 13.02.2016 23:47

Чейтатель,

тетрадка с болячками.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 23:46

Сиукс, а что такое медкарта?


Чейташа13.02.2016 23:42

Vashe imja, ne vsegda to, chto skazano, estj lozj, inogda eta informacija byvaet oshibochnoj. Chejtatelj zdorov, i vseh nas eshe perezivet po genetike svoej. Tvoji ulybki "made my day". Nadejusj , chto oni iskrennie. A babje i tomu podobnoe?.. Vidish li, kogda nastupaet situacija, chto nado drug druga podderzatj, ni razu ne bylo, za vse >20 let, chtoby chejtatelj ne byl rjadom i ne podderzal. Ja ne ljublju nenadeznyh ljudej nezavisimo ot pola, i zivu semjej s Chejtatelem uze mnogo let, potomu chto znaju, chto na nego v kriticheskij moment mozno polozitjsja.


siux 13.02.2016 23:40

Чейтатель,

у тебя медкарта на руках?


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 23:39

Кстати, действительно, диагносцировали мне МДС или нет? Я, по крайней мере, об этом ничего не знаю.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 23:37

Никотином только не отравись, Олег. А то мне тебя не хватать будет. Насчет "ничего не связывает" - это круто, кстати. Типа, и сына схомячили, да?


siux 13.02.2016 23:36

Фря,

сидим хорошо, согласен.
Но вот кажется мне, что нет да нет - а влазят иногда в посиделки какие-то
программные обеспечения с соседних хуторов.

поубивал бы гадов.


siux 13.02.2016 23:33

"А так, в остальном, всё торчком."

Geksogenitz,

на да и слава же богу.
Лишь бы оно не вокруг тебя, не приведи господь бендюжников во искушение...

А что компоты? не покисли?
И да - а зоосад как? всё на месте?


Ваше имя 13.02.2016 23:32

Я за сигаретками.

2Вооова&Чейташа

Надеюсь очень, что к тому времени, как я вернусь, скучно здесь не будет :)


Фря 13.02.2016 23:29

Я бы назвала это Марлезонским балетом, но мем уже занят.
А согласитесь: балет и ноги в тазиках это чистый модерн.

siux

Да ладно, хорошо же сидим - и зомбированные, и призраки прошлаго. И разговор идет куртуазный, об улыбках и диагнозах.


Ваше имя 13.02.2016 23:27

"ak vot v sluchae nashej semji, sushestvujushej boljshe 20 let, s teh por, kak ja zdesj pojavljalasj, stanovitsja vse luchshe i luchshe."

Держи ещё одну улыбку - :)

А Вооова, кстати, всё это время тут рассказывал всякое разное.
Сначала, когда после кичи с ногой лежал - несколько месяцев голосил, что жить без КЛ не может. И что ничего ему в жизни не мило, ничего не надо теперь.
Потом - какая-то Маша была.
Потом несколько раз рассказывал, что вас больше ничего не связывает, что вы фактически разведены, вместе не живёте и жить никогда не будете. Потому, что нет смысла.

Врал что ли? Ложь?

А вот это "ему летом диагносцировали маниакально-депрессивный синдром" - ложь или не ложь?


Geksogenitz13.02.2016 23:27

а в Николаеве всё пучком сегодня вечером?

siux

За всю Одэсу не скажу, врать не буду. А так, в остальном, всё торчком.


Чейташа13.02.2016 23:25

Chejtatelj, v kazdom cheloveke estj horoshee, nado prosto umetj razgljadetj. Ne sudi tak skazatj...


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 23:21

Олег, боюсь что никто, кроме тебя мне такого диагноза не ставил. Впрочем, спроси у Чейташи, я даже отвернусь пока вы шушукаетесь.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 23:20

Олег, не совсем. Я просто рассказал Галие о человеке, которого она считала за хорошего. Вот и все. Дальше ее инициатива. А дом у меня большой, ты же знаешь, и компьютеров в нем много. Мы даже разговариваем в пределах дома по телефону иногда.


Чейташа13.02.2016 23:19

Kak ja rada, chto ty mne ulybku poslal, Vashe imja. Da ja otdyhaju so vcherashnego dnja uze, 4 dnja pashu, potom otdyhaju do ponedeljnika. Vot daj-ka dumala zajdu na vashi obsuzdenija, i tochno ne zrja, ulybku ot tebja poluchila. Takoe ne kazdij denj sluchaetsja.


Ваше имя 13.02.2016 23:18

Авраам, а я ж никогда и не говорил, что МДС - правильный диагноз для Воовы.
Наоборот, говорил, что в корне неправильный.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 23:17

РФК, ей простительно, учитывая в каких условиях она живет. Обижаться не на что.


siux 13.02.2016 23:17

"мрази"...

Чейтатель,

тебе пора принять аскорбинку.

Фря,

и не стоит вам каждый день разглядывать в КиО мразей.
Это, наверное, неприятно - когда каждый день.
Поглядите лучше на меня - я появляюсь здесь раз в неделю.
(Ну, бывают и нарушения графика, конечно)
Обратите внимание, в насколько более выгодном свете выгляжу я на фоне этих скотов,
отмеченных постоянством.


Ваше имя 13.02.2016 23:17

"что это я на два голоса запел."

Нет, Воова, конечно же, нет.
Это просто ты решил с человеком, который с тобой в одном доме поговорить в КиО, пообсуждать :)

(Кто, кстати, сомневался, что сегодня будет мега-шоу?)


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 23:16

Во такие дела, Чейташа. Ты написала, что меня боишься, и теперь этот сознательный член коллектива будет как со знаменем с твоей боязнью плясать.


любитель анекдотов13.02.2016 23:14

фря попала в плохую компанию и покатилась по наклонной.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 23:14

Видишь, Чейташа, ты была там когда-то симпатичной, а сейчас тебе предлагается отдохнуть. Правда, очень хороший, очень замечательный человек этот Олееежка?


Авраам Слепой13.02.2016 23:13

дурак ты поллитрук - и не лечишься...
больной МДП неопасен ни для себя ни для окружающих...
периоды изменения состояния не часы - а недели и месяцы...
родственникам не обязательно сообщают диагноз - а инструктируют как относиться к больному - в основном напирают на обязательность приёма лекарств...
если есть ещё вопросы по теме - спрашивай - не стесняйся...


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 23:12

Чейташа, ага, а теперь полюбуйся на галоп с подскоком. Сейчас Олег (Ваше имя) быстро объяснит, что это у меня припадок шизофрении, и что это я на два голоса запел.


Ваше имя 13.02.2016 23:12

2Чейташа

Отдыхай :)


Ваше имя 13.02.2016 23:11

"Диагноз у меня был - нервный срыв."

На почве несчастной любви, да?
Ты говорил. Я помню, да:)

Обратимся же к профилю Чейташи. (очень, кстати, хорошо, что он всплыл, искать не надо)
Вот, что там написано

***
Понедельник, 29 Октября 2012 09:02:54 в Комментарии и обсуждения

ВИ я боюсь Чейтателя, ему летом диагносцировали маниакально-депрессивный синдром
***


любитель анекдотов13.02.2016 23:10

Фря действительно прозомбированная алкоголиким Плюхом и ткже алкоголиком но и графоманом Наивным.


Чейташа13.02.2016 23:09

Vashe imja, ne toljko moj translit, no vse menjaetsja so vremenem, stanovitsja huze ili luchshe. Tak vot v sluchae nashej semji, sushestvujushej boljshe 20 let, s teh por, kak ja zdesj pojavljalasj, stanovitsja vse luchshe i luchshe. Vot esli by eshe i ty stal dobrozelateljnym v nash adres, stalo by sovsem horosho.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 23:08

Фря, ты можешь думать все что угодно. Если своих мыслей не хватает - попроси своих друзей, они тебе в очередной раз помогут.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 23:07

Олег, меня выпустили из психушки на следующий день, за отсутствием состава. Диагноз у меня был - нервный срыв. Ненаказуемо, и не опасно ни для кого.


Фря 13.02.2016 23:06

Ага. Картинка меняется: сидят Чейтатель и Петя, каждый у своего окошка, ноги в тазиках, и рассуждают о "о королях, о кочанах", о чьей-то прозомбированности - и так им хорошо, благостно...


Ваше имя 13.02.2016 23:04

Чейташа, за время твоего последнего здесь появления очень изменился твой транслит.
Просто подозрительно - очень сильно изменился.
Ага.


siux 13.02.2016 23:01

"А что может быть для пытливого ума приятнее, чем осознание чужого хода мыслей, особенно, если этот ход - неправильный.

Верно?"

Ваше имя,

верно.
То есть, нужно так же точно наизнанку извратиться - а потом, не теряя контроля, в отправную изнанку вернуться.
(Ну, чтобы осознать чужой ход мыслей - и при этом самому не свихнуться)


Чейташа13.02.2016 23:00

Vashe imja, otstanj, nu skoljko mozno. I potom ty zachem menja soziteljnicej nazval?


Ваше имя 13.02.2016 23:00

"как она могла о нем узнать?"

Да никак.
В Америке ж, Вооова, не принято предупреждать членов семьи о том, что они проживают рядом с потенциально опасным (для себя и окружающих) психом? Особенно, если этого психа забирают из дома в наручниках во время очередного приступа? Конечно же, не принято.
Вызвала твоя сожительница, допустим, психбригаду в то время, как ты гвоздями в голову стрелялся, приехали, скрутили, заковали, увезли. Там, в психушке, прокололи, успокоили, вернули домой. Сожительница и спрашивает "Ой, а что это с ним такое было-то?". А ей в ответ - "This is not your problem".

Так, да?

Я, Воова, знаю одно. Диагноз могут не сообщать работодателям, соседям. Самому психу могут не сообщать (временами даже это просто запрещено - сообщать психу его диагноз). А вот тех, кто с психом непосредственно живёт, наверное, всё таки информируют.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 22:59

Фря абсолютно прозомбированная, РФК. Я вообще не знаю, как она сама с собою уживается. День изо дня видит в КиО абсолютных мразей, и при этом искренне верит, что они ее друзья.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 22:57

Да нет, ОЦН, любопытно. Вот Олег из себя профессионального психиатра строит, а объяснить, откуда моя жена о моем т.н. диагнозе могла узнать - стесняется.


любитель анекдотов13.02.2016 22:57

Пусть фря тоже выступит по этой теме. а то она самоустранилась.


Авраам Слепой13.02.2016 22:56

вот и картинка подоспела по теме:

http://ic.pics.livejournal.com/kor_sun/11515033/660810/660810_original.gif


Авраам Слепой13.02.2016 22:53

вы тут в штанишках маршируйте - но мой диагноз не воруйте...


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 22:42

Олег, давай логично рассуждать. Предположим, мне такой диагноз поставили. Скажи пожалуйста, как она могла о нем узнать?


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 22:41

Гек, не совсем так. Земля - планета маленькая, и чего-то нового здесь посмотреть затруднительно. У меня идиосинкразия на эту тему в первый раз возникла, когда я в Рио де Жанейро прилетел. Рио ведь подальше от Ричмонда будет, чем Москва. Вот летел-летел, летел-летел, через экватор перелетел, вышел с борта, а вокруг таже самая хуйня. Ну ничего нового, вообще ничего, только на этой самой хваленой копакабане местные надоедалы мерзкими голосами "аквя! аквя! кокя кола!" орут.

А пингвины? Может и стоит за это 30 тысяч отдать. Просто потому что если их отдавать за что-то другое, то ничего нового ты не получишь.


siux 13.02.2016 22:38

Geksogenitz,

а в Николаеве всё пучком сегодня вечером?


Ваше имя 13.02.2016 22:35

Я, Вооова, про твой этот диагноз, про маниакально-депрессивный синдром, который тебе приписали в американской психушке, знаю от твоей (на то время) сожительницы.
Она ж, если помнишь, приходила сюда, когда ты во время урагана к дантистке убежал.
Многое про тебя рассказывала.


Geksogenitz13.02.2016 22:32

О! Вот. Вспомнил. Давно хотел рассказать. план в Антарктиду вот-вот поедет. КАк-то смотрел ролики с Артемием Лебедевым, Диминым компаньоном. Первое время даже интересно было. Так вот. Он много путешествует. Наладил дела в фирме, народ пиздячит, а он с буком по свету водку пьянствует. Ну и ведет репортажи, чтоб не забыли. Так вот был вопрос - не собирается ли он в Антарктиду?
- Нет, - грит, - около 30 тыр вечнозельоных с рыла в среднем выходит такая поездочка. А хуле там действительно смотреть? Снег? С пингвинами пообнимаца? Там же даже гор как у Олежки нет. Холодная безмолвная ледяная пустыня. И на другом конце весов - 30 тыр. Да за такое бабло я и у себя в николаеве могу устроить селфи с пингвинами, блэк джеком и шлюхами.

Чиста выебон, я щитаю. Ещё и пыхтеть пытается бросить, ну это ваще. Недавно было трубку надо отдать моряку, чтоб он 2 года её раскуривал до нужной кондицыы. Проверенный способ.
И что, ну приедет он с Антарктиды, некурящий, с фотками...
Да ну нах, даже и продолжать лень. Аппполон - 13, бля.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 22:28

Мне не ставили такого диагноза, Олег. И если ты хоть каким-то боком, хоть от своей сожительницы о психиатрии наслышан, ты должен понимать это.


Ваше имя 13.02.2016 22:26

Подрабатывать, Вооова, неинтересно.
Ибо - рутина и обязаловка.
В кайф хобби.

Я вот несколько лет уже думаю - а почему тебе американские психиатры поставили диагноз "маниакально-депресивный синдром". Ну, вроде ж, совсем чушь. Где ты, а где этот синдром.

А потом понял их логику. У тебя ж на самом деле - всё волнами идёт. Как верно заметил Плюх - "сначала говнишься, потом на коленях ползаешь".
И это немудрено. При крайней степени истероидности. Ты ж на свои истерики расходуешь кучу сил, истощаешься. И пошёл спад.
Я как-то недавно говорил любопытному "Вооова сейчас на пике".
А после пика - всегда естественный спад.
Смотри, какой ты сегодня вялый, примирительный весь. Неконфликтный даже.
Почти что даже слезливый и ноющий. Запросто теперь можешь даже впасть в состояние самого разнесчастного, раздушевнейшего и всякое такое.

Я, Воова, понял логику американских психиатров. Понял неправильную логику.
А что может быть для пытливого ума приятнее, чем осознание чужого хода мыслей, особенно, если этот ход - неправильный.

Верно?


siux 13.02.2016 22:26

любитель анекдотов,

баю-баю.


любитель анекдотов13.02.2016 22:23

Давай спать пора. поздно уже сиу. мореманам море снится. а пилоту-высота. Спать надо


siux 13.02.2016 22:23

Чейтатель,

а это всё равно.

"Иду своим курсом"


siux 13.02.2016 22:22

"закявителя" - это интересно получилось.
По-нашему если - то предьявитель мошны получается.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 22:22

Угу, так и есть.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 22:22

Почему-то мне кажется, что сиукса сейчас пошлют, и весьма далеко.


любитель анекдотов13.02.2016 22:22

Сиу, ты пива выпил? Речь несвязная. Уже.


siux 13.02.2016 22:21

"сиу. лапа, я же никаких имен не назвал. и ничем моего приятеля не подставил."

любитель анекдотов,

а психологический портрет? Который у каждого индивидуален?
Ты как дитё малое, ей-богу.
При желании по построению фраз, по их эмоциональности; по степени осведомлённости в определённых
сферах и по насыщенности бреда настоящей информацией - да ничего не стоит специальным структурам выявить закявителя.

не фискаль больше, любитель анекдотов.
нехорошо это.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 22:19

РФК, фантазии, не более того. Я ведь тоже в его адрес не истинную правду писал. Но это была уже нормальная пикировка, поэтому и помирились в конце.


Geksogenitz13.02.2016 22:17

"

Из Гексогена такой же русский, как из тебя мерчендайзер."

Я вот тоже начал было писать пост на эту тему, но потом передумал. А передумал я вот как. Что значит русский для иностранца. Я даже не беру негра или монголоида. Для них мы все русские. Все. Если не такие как они - значит русские. Чюрки по нашему, только белые. А вы разве не знали, русские)))


любитель анекдотов13.02.2016 22:15

странно. обелиск писал о тебе гадости, я думал. вы успели непосредственно пообщаться


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 22:14

РФК, к сожалению, нет. В реале из всех местных я только с Вороной встречался.


любитель анекдотов13.02.2016 22:14

сиу. лапа, я же никаких имен не назвал. и ничем моего приятеля не подставил.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 22:13

Олег, да какая разница, откуда манечка у тебя растет. Хоть паталогоанатомом, хоть психиатром подрабатывай.


siux 13.02.2016 22:12

"Сиу, просто процитировал письмо моего приятеля. Причем здесь фискальство? Кому фискалить-тебе в Германию? и где ты увидель фискальство?"

любитель анекдотов,

да, мне - в Германию. Нафискалил.
В надежде на что - не знаю; но некрасиво поступил - это точно.

Подобные вещи нужно пересказывать своими словами, от третьего лица - как и подобает джентльмену соображающему.


любитель анекдотов13.02.2016 22:12

а вы в реале встречались?


любитель анекдотов13.02.2016 22:12

Нет Гек, засылай так. лучше не напишешь.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 22:10

РФК, с обелиском такая хуйня была. Он писал вполне доброжелательно мне из-под своего ника, и при этом гадил из-под черного. Один раз прокололся, да так, что вся цепочка его гадостей выстроилась. И в КиО, и в ЖЖ моем.

Потом стало ясно, что от отчаяния все это. Я давно уже на обелиска не обижался, жаль, не успели мы с ним на южный тропик съездить.


Ваше имя 13.02.2016 22:10

"ты, как настоящий врач, видишь, что Медведев - циррозный алкаш?"

Я, Вооова, ещё не дошёл до такой степени, чтоб по фото и видео диагоностировать паталогию внутренних органов. Я ж не профессор в области философии.

Я - только психические и личностные отклонения. И то только по фотографиям, которые выбирают для самопоказа сами диагностируемые.


Geksogenitz13.02.2016 22:10

"Всё пиздёж."

Гексогеныч,

разуверовал, что ли?

siux

Не. Афоризм пишу. Начало кассовое. Теперь сижу вот и думаю: так эту гениальную фразу Диме засылать, или добавить воды?
Чтоб талантливо вышло.


siux 13.02.2016 22:09

"Конееешно блять! Из Гексогена такой же русский, как из тебя мерчендайзер."

Плюх,

а почему бы и нет?

Представь себе армейскую консерву образца 1950-го года, нарытую в складе НЗ.
Вкусовые качества у ней будут не хуже, чем у сданной на хранение намного позже - зато
ингридеенты чисто природные и и биологически безопасные.


любитель анекдотов13.02.2016 22:06

Чейтатель, а из-за чего у вас испортились отношения с обелиском? Вы же первое время нормально общались. Ты его дочке хотел помочь. Предлагал ему отправить ее в твой универ.


любитель анекдотов13.02.2016 22:04

Олег, а ты, как настоящий врач, видишь, что Медведев - циррозный алкаш?

Опять желание срача. Нету срача-ходишь весь день как оплеванный.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 22:02

синяк, обратно в гудок собрался? Ну, братке привет тогда.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 22:01

Ну вот, Олег, скажем - скаж уя тебе: "сдохни, мразь!" Ты хуяк, и сдох. А мне потом не хватать тебя будет. Но это ж все взаимно, разве не так?

Сколько раз вы все здесь речи произносили, чтобы меня убрали, удалили, я самозабанился, да как угодно, лишь бы не было меня тут. А как я пропаду на пару дней, так у вас тем других нет, как меня. Даже за меня что-то верещите, а потом сами с собой спорите, вроде как от моего имени. Разве не так, Олег?


Ваше имя 13.02.2016 21:59

События дня.

Медведев: у Киева, похоже, нет ни воли, ни желания выполнять "Минск-2" http://ria.ru/world/20160213/1373884275.html

До урегулирования конфликта далеко: нормандская четверка соберется в марте http://www.vesti.ru/doc.html?id=2719932&2719932 Украинский кризис не удастся решить в ближайшее время, считает глава МИД ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер. Об этом он заявил на конференции по безопасности в Мюнхене.

Столтенберг: НАТО проводит беспрецедентное усиление на Востоке из-за действий России http://vz.ru/news/2016/2/13/794047.html Североатлантический альянс проводит беспрецедентное после холодной войны усиление на Восточном фланге в ответ на решительные действия России, заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг, выступая на Мюнхенской конференции по безопасности.

Саудовская Аравия перебросила войска и истребители на турецкую военную базу http://www.interfax.ru/world/494517 Саудовская Аравия, по имеющимся сведениям, отправила войска и истребители на военную базу Инджерлик в Турции в преддверии возможного наземного вторжения в Сирию, сообщает в субботу британское издание The Independent.

Турецкая артиллерия открыла огонь по военному аэродрому в Алеппо http://regnum.ru/news/accidents/2077925.html Вооруженные силы Турции открыли огонь из артиллерии по аэродрому Миннех на севере провинции Алеппо, который занимают представители курдских сил самообороны (КСС). Об этом в эфире телеканала Al Mayadeen заявил представитель командования курдов. Авиабаза Миннех была захвачена террористической группировкой «Джебхат ан-Нусра» (запрещена в РФ) в 2013 году. Однако несколько дней назад стало известно, что курдские ополченцы взяли эту базу штурмом, а боевики отступили в сторону Турции.

Курды обнародовали видео обстрела своих позиций турками https://t.co/7MYIgWHVX1

Медведев: Не надо никого пугать наземной операцией в Сирии http://lifenews.ru/news/185020 Премьер-министр РФ прокомментировал угрозы, звучащие из США и от Саудовской Аравии.

РФ направила в Средиземное море корабль с крылатыми ракетами http://www.rg.ru/2016/02/13/reg-kfo/rf-napravila-v-sredizemnoe-more-boevoj-korabl-s-krylatymi-raketami.html 13 февраля малый ракетный корабль "Зеленый Дол" и морской тральщик "Ковровец" Черноморского флота отправились из Севастополя в Средиземноморье, где будут выполнять плановые задачи в составе постоянной группировки ВМФ России.


любитель анекдотов13.02.2016 21:59

Сиу, просто процитировал письмо моего приятеля. Причем здесь фискальство? Кому фискалить-тебе в Германию? и где ты увидель фискальство?


князь Мышкин 13.02.2016 21:59

Тэээк, дело за алкашей пошло в Вовином воображении, Чувствую, дело будет))
Пока-пока.


siux 13.02.2016 21:59

"Всё пиздёж."

Гексогеныч,

разуверовал, что ли?


Ваше имя 13.02.2016 21:59

"Ходить сюда и умереть - разные вещи"

Вооова, скажи, а все эти твои "Сдохни", "Сдохни, пожалуйста!", "Желаю тебе умереть" - они как, относились к "умереть" или "ходить сюда"?


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 21:58

синяк, какие новости из гудка?


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 21:58

Причем алкаш запойный.


князь Мышкин 13.02.2016 21:57

"Но, конечно их тоже будет не хватать."

Говорит Вова, с надменной грустью лорда Бэкингема. Потом многозначительно вздохнёт, и добавит: Чертяки этакие.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 21:57

Олег, а ты, как настоящий врач, видишь, что Медведев - циррозный алкаш?


любитель анекдотов13.02.2016 21:57

Упоминания юната о суслеге Юрике, конечно, разнообразили КиО.


siux 13.02.2016 21:56

"Суббота, 13 Февраля 2016 15:58:42"

любитель анекдотов,

фискалишь?


Ваше имя 13.02.2016 21:55

Ну да ладно.

Раз уж все собрались, - политинформация.

Мюнхенская конференция по вопросам политики безопасности. Выступление Дмитрия Медведева на панельной дискуссии. Полный текст. http://government.ru/news/21784/

Медведев, господа и дамы, растёт. Семимильными темпами.
Речь - покруче любой аналогичной путинской.

Рекомендую для прочтения всем, желающим постичь искусство конструктивной риторики.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 21:54

Да, извини, Янги. Я действительно стал слишком много материться.


Geksogenitz13.02.2016 21:53

Как то рано вы сёдня день св. Валентина начали прзновать. И это хорошо. Мир, дружба, жвачка. Всегда бы так.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 21:52

Олег, у меня есть контакт и на юната, и на макса, и на оста, дальше что? Их здесь больше нет. Послушай, кому ты сейчас мозги закомпостировать пытаешься - себе или мне?


Ваше имя 13.02.2016 21:52

"довайте хотя бы менять слова местами?"

Да не вопрос, Янги!
А, может, лучше сразу перейти на латынь? Или древнегреческий какой-нибудь?


Фря 13.02.2016 21:49

Янги

:р))
Я поняла: это опечатка.


любитель анекдотов13.02.2016 21:47

юнат предлагал Юре дуть в писю. Не знаю, последовал ли Юра совету


Янги13.02.2016 21:46

Фря - довать - не для тебя если что


siux 13.02.2016 21:45

"Ходить сюда и умереть - разные вещи."

Ну, это вопрос личной беспринципности.
Я вот, например, опосля каждого захода сюда помираю.
А потом приму литрушку пива - и ничего, снова жить можно.

Я пойду, ленту дальше почитаю.


Янги13.02.2016 21:45

Дискуссия набирает обороты

Друзья. Всего лишь одна просьба. К вашему мату я привыкшы-мс, но довайте хотя бы менять слова местами?
Я не шучу. Довайте? А?


Ваше имя 13.02.2016 21:43

Да, Вооова, с юнатом нехорошо получилось.
Он ведь после того, как "выпал" - год, то и все полтора ходил в Красную книгу. Наверное, тебя ждал. Попиздеть по кентовски. Приколюшками поперекидываться.
И не дождался.

А ты занят был. Разборками в КиО. Как оно всё непонятно, бывает, получается.
Жизнь - боль, Вооова, да.


siux 13.02.2016 21:41

Наивного - со сменой отношения к окружающей действительности.

Я не шучу: вот посмотришь, Наивный, внучке в личико, в глазки - и всё остальное
опустится до статуса настолько незначительного, что даже самому смешно станет...
Нет в этом мире большей силы влияния на мужика, чем сила впечатлений от созерцания
внуков.

Поздравляю, Наивный.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 21:37

Не передергивай, Олег. Ходить сюда и умереть - разные вещи. Та Ниледи, которая ходит сюда, это совсем не та Ниледи.

Плюх и синяк? Знаешь, меня выпадение юната, украинца и макса задело сильнее. Но, конечно их тоже будет не хватать.


Ваше имя 13.02.2016 21:34

Вооова, а если вдруг нечаянно с Егоркой Мышкиным что случится? Тоже будет не хватать?
А если с Плюхом?

А если Ниледи вдруг сюда ходить перестанет, тебе тоже будет не по себе, да?


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 21:29

Черт его знает, Олег. Скажем так, мне тебя будет не хватать. Также как и тебе меня, но эти вещи же вслух не произносятся. Думаешь, тебе одному обелиска не хватает? Но все молчат ведь.


Ваше имя 13.02.2016 21:26

"Я тебя тоже люблю"

Вооова, а грустить будешь, если я вдруг нечаянно сдохну, да?


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 21:03

Олег, помнишь Гаррисона?

Я тебя тоже люблю.


Ваше имя 13.02.2016 20:58

"сделали из тебя стукачка еще на студенческой скамье, и до сих пор ты лямку тянешь"

Воооова, ты обижаешься и злишься на то, что я про твою психопатию рассказываю?
Это глупо.

Во-первых, это совсем не тайна. И уж точно - не тайна между тобой и мной, не тайна какого-нибудь узкого круга лиц.

А во-вторых, рассказываю я, в основном, из гуманистических соображений.
Ибо, вот смотрят на тебя люди и думают - "какое же невероятное говёное говно!"
А потом кто-нибудь вспомнит мои слова и дальше подумает "нет, не говёное. истеричное. истеричное говно. человек он, конечно, из породы "говно-человек", но ведь при этом ещё и больной. а больных всегда жалко".
И не будут тебя лишний раз на хуй посылать.
А лишь криво усмехнутся и закинутся пригоршней поп-корна.


любитель анекдотов13.02.2016 20:56

А я недавно попытался посмотреть кабачок 13 стульев на ю-тубе . Сейчас это смотреть невозможно. Но иногда. особенно у пана ведущего. у Державина, шутки удачные. Любопытно.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 20:51

РФК, ты уверен, что мне очень нужно с кем-нибудь сраться? Положа руку на сердце скажи, уверен?


любитель анекдотов13.02.2016 20:51

нет ну ты ждешь, что кто-то напишет, что все американское кино-говно, и можно будет посраться.
А никто не пишет . Вот какая достада-то


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 20:40

РФК, американское кино разным бывает, сам знаешь. Есть полное говно, а есть то, что пересмотреть хочется. У меня критерии простые - если фильм запомнился, значит, неплохой. Если есть желание пересмотреть, значит - очень неплохой. Если хочется посмотреть продолжения - почти отличный. А если что-то по сюжету приснилось - просто супер.


любитель анекдотов13.02.2016 20:36

Че ждет, что кто-нибудь скажет что америкнское кино-говно


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 20:26

Кино в России за редким исключением вообще снимать не умеют, а вот сериалы иногда получаются весьма и весьма. Бессонницу посмотрел недавно. Пробрало.


Авраам Слепой13.02.2016 20:09

удивятся хач и айзер - как матерится мерчендайзер...


Янги13.02.2016 19:59

мерчендайзер

Ты бы Плюх завязывал материться.


Плюх 13.02.2016 19:23

"Всё таки вы русские какие-то эгоисты. Типа Гекогеныча"

Конееешно блять! Из Гексогена такой же русский, как из тебя мерчендайзер.


Geksogenitz13.02.2016 19:01

Гексогена гоните нахуй. Чо он тут трётса?

Плюх

Пральна-пральна, категорически поддержываю. Ибо


Фря 13.02.2016 18:48

Анекдот недавний понравился: галоши, вывернутые наизнанку, становятся лабутенами.


Фря 13.02.2016 18:47

любопытный

Отлично. Молодец.


Янги13.02.2016 18:45

а я только сейчас узнал что означает лабутены


любопытный13.02.2016 18:29

Фря,
не, я просто любопытный. Жена, дочка, бороды нет.


любопытный13.02.2016 18:28

http://lifenews.ru/news/185064

Нашего полку прибыло.

"Захарова придумала новый анекдот"


Фря 13.02.2016 18:26

любопытный

Вы общались? Как он там, на острове своем?


Фря 13.02.2016 18:26

любопытный

Значит, не судьба. Хи.


Янги13.02.2016 18:21

Всё таки вы русские какие-то эгоисты. Типа Гекогеныча. Билет он купил. Ждёт поезда. Всё прожил.
- А что нажил?
Внуки, это продолжение жизни. У казахов первого ребёнка - внука, или внучку, "старики" забирали себе. Так мне дед рассказывал.
Конечно, казахам было проще. Поставил ещё одну юрту и уже у молодых своя семья. :))
Но ведь и юрта стоила денег. И не малых. Я бы признал её цену равной какой избе. Так избу легче срубить, чем юрту изготовить.
Земли конечно она требовала меньше чем изба... Но ведь на юрте жизнь не замыкалась. К юрте нужно было иметь пастбище.
Сложности были у всех народов. Решались они по разному


любопытный13.02.2016 17:56

Фря,
ilonioum уже нашел. Даже 2.


Фря 13.02.2016 17:44

любопытный

Теперь уже через 9 - 10. :р))


любопытный13.02.2016 17:20

Рассказывает шо возраст один прийшов.


Плюх 13.02.2016 17:17

Гексогена гоните нахуй. Чо он тут трётса?


Плюх 13.02.2016 17:15

Наивный впал? Да он оттуда не вылазил.


любопытный13.02.2016 17:12

Фря,
а по-моему, 9 лет назад кто-то что-то (кого-то) ему и ilonioum'у обещал, не? Правда через 20.


Гексогеныч13.02.2016 17:02

Кстате. Памятник Петру. Почитайте у Веллера кому только этот гварцетелли ево не дарил. Только головы менял. Никому не подошол. А теперь стоит как родной. на берегу пустынных волн невы в маскве.


Фря 13.02.2016 16:58

любопытный

Поздороваться. Похоже, атмосфера ему не понравилась. С непривычки.


Гексогеныч13.02.2016 16:56

"Это всегда интересно."

Да ну нах. бросил. "Мы не китайцы, - мы диалектики..."
Сеичас такие диалектики в Украине памятники сносят и переименовывают всё что только можно. А взамен только небесная сотня. Хотя как-то там с арифметикой не сходится. Надо бы ещё кой каго пристрелить для. Или ожывить. Я тоже люблю круглые большие цыфры, но в кармане.
Куда он "Андрона" засунул? Откликаетца, ссцука на Андрей.
Всё пиздёж.


любопытный13.02.2016 16:51

Фря,
un ami зачем приходил?


Фря 13.02.2016 16:36

Наивный впал в дедство. Хи-хи. И еще раз поздравляю.


любитель анекдотов13.02.2016 16:20

http://echo.msk.ru/programs/year2016/1708876-echo/

Рекомендую. Беседа с А. Кончаловским. Это всегда интересно.


любитель анекдотов13.02.2016 15:58

Сейчас чищу почту на одноклассников. Нашел письмо своего приятеля по Николаеву.привожу один пассаж.
"Ну это как сказать кто кому на стрелял по кумполу! Хотя по набивал морды там не одному, от рядового до офицерофф. А этот старлей кричит , ты как поводишься с офицером что типа пагоны не уважаешь. Гы гы, так я ему эти погоны и по срывал. А он как заверищит.. и сержантам говорит свяжите ему руки. Ну я на лавку присел и сижу как захваченный шпиен. И улегся в знак протеста и отдыхаю. А эти матросики ходят ротозеи и поглядывают, че то там спрашивали за что меня так. Вот так и появляются слухи"


любитель анекдотов13.02.2016 15:51

Я тоже Наивного не поздравлял, а указал направление, куда ему расти. пусть пишет. диалектику никто не отменял. Когда-нибудь количество перейдет обязательно в качество. Я. кстати. в студенческие годы пробовал читать Гегеля - "Науку логики", но не пошло. Очень тяжело читается. Через ять минут чувствуешь, что потерял мысль автора.
А еще, поскольку вспомнил об иностранных моряка- когда-то я детстве был в петербурге на канукулах. и в Ленинград прибыла военная французская эскадра. и в центре ходили моряки в синих костюмах и в синих же фланелевых бескозырках. больше на береты похожие. и самое главное с красными помпонами сверху. очень забавный был у них вид.


Гексогеныч13.02.2016 15:30

Наивнага не поздравляю спецыально.
Не знаю как у вас там, а у нас говорят - тьфу, чтоб не сглазить.


Гексогеныч13.02.2016 15:24

"Совсем дерьмово?"

Да не, нормально. Человек такая скотина, что ко всему привыкает. Как-то изворачиваемся, пока.


Гексогеныч13.02.2016 15:21

"И это мне говорит человек, который лучше меня играет в шахматы?"

А кто тебе сказал, что это мои, убеждения?
Это ирония, Саня, черная ирония на происходящие события.
Рано или поздно мы все умрем. Так почему бы не повеселиться на своих похоронах заранее?
Ты ещё слишком молод, чтобы понять. Я прожил достаточно неплохо, и понимаю, что так больше уже продолжаться не будет. Но у меня, в отличие от большинства, есть главный козырь - мой возраст.
Этот возраст даём мне право быть свободным в высказываниях и оценке происходящего в любой точке планеты.
Ну, подумаешь, какие-то несколько лет, отделяет меня от лучшего мира. Билет-то в ту сторону у меня уже в кармане, его никому у меня не отнять. Так почему бы не подурачится)


vmlk13.02.2016 15:16

2 Гексогеныч
Совсем дерьмово?


Гексогеныч13.02.2016 15:12

Кстати.

Я вот тоже до недавнего времени считал, что нужно думать о будущем. Это всегда было моим правилом - живи честно, немного приворовывай и соблюдай пост.
Так вот. Как показывает новейшая история Украины, - нихуя.
Перманентная революция - вот, основной принцип нового поколения Украины.
"Кто был никем, тот станет ВСЕМ" - основополагающий принцип их жизни.
Недавно где-то прочел. (чтоб была понятна их жизненное кредо).
Бабушка читает внучке сказку "Колобок".
Закончив читать, бабушка спрашивает:
- Ну и какой ты сделаешь вывод из сказки, внученька?
- Всё правильно сделал, - отвечает девочка. - Хоть погулял. А так бы один хуй сожрали.

Вот в этом выводе девочки и заключается весь принцип существования Украины как государства.
Жостко? Конешно! Но такова реальная сэ ля ви в Украине.
Доклад окончен.


vmlk13.02.2016 15:02

2 Гексогеныч
И это мне говорит человек, который лучше меня играет в шахматы? Не, я всё понимаю, прилив адреналина, жажда наживы, азарт, но когда-нибудь и это проходит.


Гексогеныч13.02.2016 14:56

Не слишком ли эгоистичное мнение? Дети то ваши как жить будут?

vmlk

Ой, Саня, тут бы самому дожыть. А дети чонить ещё замутят.


Гексогеныч13.02.2016 14:54

. и так моя страна столько денег на его медобслуживание истратила. я вас умоляю.

любитель анекдотов

"Человек проходит как хозяин необъятной Родины моей!"


vmlk13.02.2016 14:53

2 Гексогеныч
Не слишком ли эгоистичное мнение? Дети то ваши как жить будут?


Гексогеныч13.02.2016 14:52

"Судя по Геку - хохлы от эстонцев произошли."

Не, только я один такой.


любопытный13.02.2016 14:51

/ Производство опиума в Афганистане достигло рекордного уровня и составило 93% от мирового.../

Впечатляющий рост отдельных отраслей сельского хозяйства.


Гексогеныч13.02.2016 14:51

Платить всё равно придётся. Не сейчас так позже.

vmlk

Ой, Саня, я тебя умоляю. Позже, мы все умрем) В этом и есть весь цымус.


любопытный13.02.2016 14:50

Судя по Геку - хохлы от эстонцев произошли.


vmlk13.02.2016 14:44

Под контролем США Афганистан бьет рекорды по производству опиума
28.08.2007
Производство опиума в Афганистане достигло рекордного уровня и составило 93% от мирового изготовления этого наркотического средства. Об этом сообщило Управление ООН по контролю за наркотиками и предупреждению преступлений (УНП).


vmlk13.02.2016 14:42

в оккупации Афганистана СССР виноваты Штаты.
Чейтатель

Ну теперь Афганистан подконтролен, якобы Штатами, героиновый поток прекратился?


любитель анекдотов13.02.2016 14:41

Гек. у нас в боевой части дин такой хитрый хохол был. старше нас всех. выгнанный поджопником из Харьковского авиационного за тупизну. но очень хитрожопый. Вот он приспособился жаловаться на простатит, боли в промежности . К врачу с жалобами, типа спасу нет, ухи хочу. как митька из "Чапаева". Доктор его в госпитал. там он все жалился-жалился. а месяцы идут. Вроде залечили-опять в часть, пару недель побудет-опять боли в промежности. и так моя страна столько денег на его медобслуживание истратила. я вас умоляю.


vmlk13.02.2016 14:37

И Наивного с прибавлением!


vmlk13.02.2016 14:36

Дня.

...отвалили стока баблища Украине, что никому и не снилось.
Гексогеныч

Вам то всё равно не досталось, так чего радоваться? Платить всё равно придётся. Не сейчас так позже. Европа это только сейчас понимать начинает.


Гексогеныч13.02.2016 14:16

Недавно по ссылке Плюха смотрел Савика.

Ну, то, что он красиво говорит, я уже давно заметил. Но вот то, что он шулер, а не шустер, некоторые своим умишком даже не догадываются. Но дело не в этом. Понравился один момент.
Все журналюги согласились - да, обосрались по самые не балуй. А что делать? - это он спрашивает у журналюг. - Всю власть к ебеням, или выборочно?
У журналюг, Карл. Сборища тупых недоумков которые эту власть нам всем и подарили. Пришол бы дурачок в кио, спросил бы у наших гуманитариев Вимя и Плюха, - как дальше жыть, - и все дела.
И вот он достаёт, как ему кажется, козырь из рукава.
- Я говорил со многими западными дипломатами. Да, они понимают, что реформы зашли в тупик(читай нас наебали).
Но они всё ещё мягко к нам относятся.

Слушайте. А вам не кажется, что терки между Украиной и Россией, это маленькая такая ширмочка. За которой с другой её стороны отвалили стока баблища Украине, что никому и не снилось. Ну да, пропили, прогуляли, спиздили, как обычно. Такая у нас традицыя. А взять то обратно нечего. Кроме пары-тройки заводиков и землицы, всё уже давно распиздяно.
И вот они стоят такие растерянные и думают: а что же дальше делать? Как же хоть часть вернуть своего вложенного в эту авантюру? И бросить жалко, и вкладывать дальше бесполезно. Ведь снова хохлы наебут, и к бабке не ходи.
Это уже не чумадан без ручки. Это чорная дыра в центре эропы.
Интересно, как будут дальше развиваться события, аж жуть)))


любитель анекдотов13.02.2016 13:57

Я же со своей стороны желаю Наивному, чтобы поменьше в его рассказах было нестыковок. несрасталова и откровенных глупостей. Чтобе не появлялись из-под его пера нелепости типа как на официальной встрече росийских и немецких моряков несколько офицеров решили подшутить(шутники, бл..) над немецкой девушкой и намазали ей хлеб горчицей. поменьше желательно рассказов про завоз бочки пива директором завода на территорию в застойные годы. чтобы рабочие не выбегали в пивной ларек. также желатеьно про пьянки со священником в загорске в церкви чтобы не было таких рассказов. чтобы ближе к жизни, ближе к жизни. Юмора детсадовского поменьше. как ворона скажет. и все у тебя будет хорошо.


Плюх 13.02.2016 13:27

Волоть, ну так чо по поводу киевских пацанов? Если ты сам стесняешься, давай я за тебя замолвлю словечко, мне незападло. Ты каких предпочитаешь, брюнетов или блондинов?


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 12:45

Олег, да не переживай ты. Ну, сделали из тебя стукачка еще на студенческой скамье, и до сих пор ты лямку тянешь. Нет ведь проблем, Олег. Тяни.


Ваше имя 13.02.2016 12:42

Вздремну


Ваше имя 13.02.2016 12:41

Вооова, тут такое дело - я сегодня уже по всем делам, каким хотел, съездил, домашние же мои, наоборот, из дома кто куда разбежались. Тишина и покой.
Даже собаки к дождю поснули.
Взремну и я пару часиков.

Посему, поговори о том, о чём хочешь, с кем-нибудь другим.

Но!
С обязательным условием - чтоб выдал на гора пару-тройку лулзов, не менее потешных, чем вчера.
Иначе - в следующий раз тебя одного тут на учаснегов не оставлю и буду гонять самолично, как сидорова козла, выдавливая эти лулзы принудительно.

Давай.


князь Мышкин 13.02.2016 12:39

Наивный, с дедушкой тебя. Будешь примерным дедом, удостоишься заплетанием бантегов в бороде (знакомый есть - дедушка с бородой, вот у него именно так, мало того, что ему заплетают, но и заставляют с ними ходить по дому, отак).
Внучке расти большой, умной, здоровой и красивой.


любопытный13.02.2016 12:36

Осталось 28% буровых. И буровиков, да?

http://desktop.aftershock.news/?q=node/372264


любопытный13.02.2016 12:34

/ И их бред и фантазии связываются с событиями /

А то! Кто глумился над Вовой? Получите Челенжер.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 12:31

\\А про что хочешь?\\

Олег, а давай про рыбалку поговорим? У меня такая замечательная река для рыбалки, а после того, как ты по нам 50-ти килотонными зарядами отбомбишься, ничего ведь от этой рыбалки не останется, да и рыбачить будет некому. Давай, пока речка все еще есть, мы это дело перетрем?

У меня такой вопрос. Вот, Татаркин ко мне в мае хочет приехать. Ты как думаешь, ты сможешь переждать с бомбардировками, пока он здесь? Может, потом отбомбишься?


Ваше имя 13.02.2016 12:20

Вооова, вот ещё, кстати, что я подумал.
Вчера же.
А скажу - сегодня.

Ещё раз допустим, допустим вдруг (вдруг!) именно в твоей школе был такой случай - на самом деле вдруг взяли и заставили детей радоваться.
Мало ли, вдруг (вдруг!) были какие-нибудь придурки именно в твоей школе или в твоём райкоме.
Ты же не можешь судить, как было в других городах и школах? Можешь только по своей. Так? Так!
Но ты вчера пытался доказать, что это было везде. И даже пытался стыдить тех, кто твоему бреду крайне удивлялся. Так?

А всё потому, что "Из-за яркости одних образов и представлений и бледности других человек с истерическим складом психики сплошь и рядом не видит разницы между фантазией и действительностью, между происшедшим наяву и виденным во сне или, вернее говоря, не в состоянии это сделать."

Вооова, хочешь ещё про Челенджер поговорить?
А про что хочешь?


Ваше имя 13.02.2016 12:14

2любопытный

При шизофрении он бы или сразу тогда (в 86-м году) воспринял всё происходящее, как утверждённый властями глум над астронавтами), или бы переосмыслил прошлую ситуацию ретроспективно при каком-либо упоминании Челенджера.
И, стало быть, закатил бы истерику гораздо раньше. (У шизоидов - всё логично, хоть и подчиняется их особой, шизоидной логике. И их бред и фантазии связываются с событиями, но никак не с эмоциональными состояниями)
Вчера же Челенджер никто не упоминал.
Воова "вспомнил" про него "переносом" эмоционального состояния.


любопытный13.02.2016 12:09

Еб твою, как гамадрилы возбудились...

http://images.vfl.ru/ii/1432764981/09e2c234/8866527.gif


любопытный13.02.2016 12:07

/// Пятница, 12 Февраля 2016 15:21:22 в Комментарии и обсуждения

/ параноидный или фантастический бред /
О! ///


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 12:05

Еб твою, как гамадрилы возбудились...


Ваше имя 13.02.2016 12:03

"Шиза косит наши ряды"

А я тебе говорю - истерическое расстройство личности.
(Доказательство постом ниже)


Ваше имя 13.02.2016 12:02

Я, Вооова, вот, что по Челенджеру подумал.
Подумал сразу, как только ты истерить начал, но сразу не сказал.
Каюсь - интересно было посмотреть до какой степени тебя истероидность уже сожрала. При попустительстве американских психиатров.

А теперь, пожалуй, скажу. Облегчу совесть.

Вот, что я подумал.
Смотри, Вооова.
Если у тебя в школе действительно вдруг (вдруг!) спускались какие-то разнарядки и издевательства над этим несчастным челноком так врезались воспалённой занозой в твою память (что ты аж какие-то нескладушки-неладушки запомнил), то - ты бы обязательно это вспомнил и истернул гораздо ранее. Ведь сколько раз тут мы с Полиграфом "измывались" над максовыми падениями? А сколько раз тот самый Челенджер и всю эту трагиескую многоразовую компанию поминали?
Да не раз. И не два. Прекрасный повод был вспомнить о этой "разнарядке" именно тогда. А ты не вспомнил.
Но почему-то вспомнил вдруг на фоне "застрелить Кеннеди, чтоб напугать семью - это так по путински".
То есть, вспомнил ты это вопиющий случай совдеповского злорадства - совсем ни к селу, ни к городу. Хотя, повторяюсь, неоднократно были более подобающие случаи.

Какой вывод из всего этого, Вооова?
Вывод просто и единственный - ты эту хуйню с разнарядками и весельем придумал прямо вчера, на ходу, не отходя от кассы.
Придумал. И сам же в эту хуйню моментально поверил.

Ибо "Особенностью истерической психики является отсутствие четких границ между продукцией собственного воображения и действительностью. Реальный мир для человека с истерической психикой приобретает своеобразные причудливые очертания; объективный критерий для него утрачен,"


любопытный13.02.2016 12:02

/ Зато повеселился тому, как потреоты здесь оправдывались, что, дескать, имели полное право издеваться над падением Челленджера, потому что Штаты во всем на свете виноваты./

Не, никакого попкорна не хватит.


любопытный13.02.2016 11:59

/ Те, кто откосил, военную кафедру заканчивали по обязке, потом проходили сборчики, и становились лейтенантами. /

Шиза косит наши ряды.


Плюх 13.02.2016 11:58

"Очень хотелось бы познакомиться"

Вальдемар, да нет проблем. Яндекс говорит, что это фотокарточка с киевского гейпарада. Ты набери "киев гейуслуги", и дерзай.

И я вот что подумал. На твои приглашения приехать в гости, сходить на рыбалку, туда-суда, там откликнутся гораздо охотней, чем тут. Особенно если дорогу оплатишь))


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 11:53

Поистерить? Ты что-то перепутал, Олег. Я рассказал как было, даже часть поганых стишков вспомнил. А больше рассказывать нечего, закрыта тема.

Зато повеселился тому, как потреоты здесь оправдывались, что, дескать, имели полное право издеваться над падением Челленджера, потому что Штаты во всем на свете виноваты.

Плюша даже дал понять, что и в оккупации Афганистана СССР виноваты Штаты.

Нормально все, расслабься. Планируй бомбардировки США дальше, тебе-то уже хуже не будет.


Ваше имя 13.02.2016 11:48

Воооова, а ты про разнарядки на издевательства по погибшему Челенджеру ещё денёк поистерить не желаешь?
А чё? Классно же было!


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 11:46

Я, Олег? Вроде ты тут всю дорогу 50-килотонные бомбежки по Штатам планируешь. Ну, да какая разница - у тебя ведь что пуен с рамзанкой приказал, то и правда.


Ваше имя 13.02.2016 11:45

"РФК не подарок, конечно, но он вполне вменяем, в отличие от"

РФК - это Петя?
Ну, так я и говорю - "Рассчитывает на что-то тут только один придурок припадочный.
Петя же - прекрасно всю мою биографию знает и тончайше измывается над этим припадочным придурком как только может" :)


Ваше имя 13.02.2016 11:39

Как только вчера Наивный про внучку сказал - я сразу же подумал, а ведь стопудово Вооова войной теперь Наивного запугивать будет.
И надо же - опять угадал :)


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 11:36

О, Олег зашелся манией величия.

Нет, Олег, извини. РФК не подарок, конечно, но он вполне вменяем, в отличие от тебя, желателя победоносной термоядерной войны. На голову той же внучки Наивного.

Поздравлять Наивного не считаю себя вправе, поскольку мы с ним, мягко говоря, в оппозиции. Тем не менее, очень за него, за его сына, и за семью его сына рад.


любитель анекдотов13.02.2016 11:36

Да, я тоже пойду пресс качать. Всем хорошего уик-енда.


Ниледи 13.02.2016 11:34

это для отдохновения глаз и души в субботу http://coub.com/view/aog14
А мне надо поарбайтать и дома и на дачке, дел по макушку.


любитель анекдотов13.02.2016 11:33

и вообще у нас законодательство меняется так часто, что у нас все отслужившие все равно предпочитали на военку ходить, а т выйдет какой новый указ - не прошедшим кафедру не давать дипломы. и п--ц.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 11:33

Плюх, ты извини, я тоже на твою фотку глянул. Ты не обиделся? Там у тебя очень куртуазные мальчики отображены. А как их зовут, не подскажешь? Очень хотелось бы познакомиться.


любитель анекдотов13.02.2016 11:31

Чейтатель. ну да. Может ВИ хотел получить погоны на будущее. Сертификат лишним не будет


Ваше имя 13.02.2016 11:31

"Неужели рассчитывают"

Вот зря во множественном числе :)
Рассчитывает на что-то тут только один придурок припадочный.
Петя же - прекрасно всю мою биографию знает и тончайше измывается над этим припадочным придурком как только может.


Плюх 13.02.2016 11:30

"Плюх. а ты-который справа. с прической?"

Петя, а тебе какой больше ндравитса?


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 11:29

РФК, я так понимаю, ты немного постарше меня? Я пишу конкретно о 69-70 годах рождения.


любитель анекдотов13.02.2016 11:29

Молчит Плюх. Что-то вспомнил интимное . взгрустнулось. понимаю.


Плюх 13.02.2016 11:29

Вижу, фотокарточчка не оставила Петтю равнодушным))


Ниледи 13.02.2016 11:28

Петя, понимаю, без фоток у тебя никак и не с кем.
Держи для вдохновения Хрюна http://www.liveleak.com/view?i=066_1454769991


любитель анекдотов13.02.2016 11:25

Плюх. а ты-который справа. с прической?


любитель анекдотов13.02.2016 11:24

Плюх я к Ниледе обращался насчет фото в стиле ню.


Плюх 13.02.2016 11:18

Петюнчик, ещё игривых фоток надо?


Ниледи 13.02.2016 11:18

Плюх
)))))))))) +100500!


любитель анекдотов13.02.2016 11:17

Плюх а ты в молодости зажигал!


Плюх 13.02.2016 11:15

Петя, держи.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/7/7/4249776.jpg


любитель анекдотов13.02.2016 11:15

"Те, кто отслужил, не были обязаны идти на военную кафедру. На моем курсе ни одного сумасшедшего не было. Те, кто откосил, военную кафедру заканчивали по обязке, потом проходили сборчики, и становились лейтенантами. Олежка сам писал, что находится в чине лейтенанта. Варианта два - либо откосил от армии, либо псих, и после срочной прошел военную кафедру".

а у нас об этом законе никто на экономфаке не знал. И все, кто отслужил, еще ходили несколько лет на военку. Потом узнали о необязательной военке только на сборах. Взбунтовались и уехали со сборов. Потом всех собирал генерал, просил вернуться. Некоторые или вернулись. или остались. Лейтенантские погоны пригодятся в КГБ. МВД, и вообще нелишние. Из этих соображений некоторые остались на сборах. А так все кто отслужил проходили на кафедру как милиенькие.


Ниледи 13.02.2016 11:13

Да-да, Наивного с новым статусом! Будь сильным и терпеливым.
В тему фильм? https://youtu.be/whKTAdO0pm4


любитель анекдотов13.02.2016 11:09

Ниледи, я жду игривые фото (строит глазки и подмигивает)


Плюх 13.02.2016 11:05

Всю ночь завидовал Наивному. Слава богу, наконец хоть какой-то смысл появитса в его жалком, бессмысленном существовании.

Конечно, полноценный доступ и права пользователя он получит не раньше чем года через три-четыре, но раньше и смысла нету. Пока головку держать начнёт, пока родители наиграются, пока проапгрейдят на предмет управления с голоса.

Так что статус "деда" у него пока чисто номинальный. Права купил а ездить не умеет.


Ниледи 13.02.2016 11:03

https://youtu.be/YoB8t0B4jx4


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 11:02

Ба, тетя Краля!)))


Ниледи 13.02.2016 10:57

Кстати
Журналист из США узнал в действительности, что представляют собой современные ВС РФ и пришёл в ужас. http://www.metrprice.ru/another-news/amerikanets-provel-nedelyu-ryadovym-v-rossiyskoy-armii-eto-polnoe-fiasko


Ниледи 13.02.2016 10:53

Деваччки фонтанируют фантазмами. Неужели рассчитывают, что кто-то начнёт оправдываться и переубеждать?
Собака лает, караван идёт.


Плюх 13.02.2016 10:48

Я возможно и нет, но вы ведь точно - да. (но я не осуждаю)


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 10:46

Плюх, задроченного пацана ты считаешь за бравого моряка? ОК.


Плюх 13.02.2016 10:39

Обнимитесь, деваччки. Присоединяйтесь к Вароне, в том что вид браавага моряка возбуждает припортовых шалав ничего предосудительнага нету.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 10:31

К геям у меня нет ни симпатий, ни антипатий, точно также как к прохожим на улице, или к водителям на дороге.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 10:30

РФК, я хрошо знаю специфику моего возраста. Те, кто отслужил, не были обязаны идти на военную кафедру. На моем курсе ни одного сумасшедшего не было. Те, кто откосил, военную кафедру заканчивали по обязке, потом проходили сборчики, и становились лейтенантами. Олежка сам писал, что находится в чине лейтенанта. Варианта два - либо откосил от армии, либо псих, и после срочной прошел военную кафедру.


любитель анекдотов13.02.2016 10:18

Нет если бы ты упомянул об антипатии к геям, начались гомосексуальные высказывания ВИ. какой он гей, главный педераст Ростова.
Кстати. я тоже перодически сомневался. что он в армии служил, но он недавно упомянул об узбеках, которые на корабле служили, и так правильно назвал разные БЧ, что я решил, что все-таки служил, потому что назвал без специальной подготовки. а в вузе врядли готовят офицеров морских . это требует практики на кораблях, знания приборов сложных. в отрыве от корабля и специальных классов нельзя подготовить. на кафедрах готовили спецов. в частности по морской авивации, вооруженцев-электриков. но там проще. если студент -электротехник-он и радиосистему ракеты пойме. как она работает. Ему особо не надр переучиваться. А поскольку ВИ учился на факультете болтунов. на экономическом. то там не готовили офицееров-инженеров


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 10:06

РФК, меня просто не интересует, кто с кем спит.


любитель анекдотов13.02.2016 09:53

Откровений вашего имени о гомосексуальных оргиях мы не видим исключительно по той простой причине, что Чейтатель толерантен к педикам.


любитель анекдотов13.02.2016 09:50

а если бы Чейтатель не любил педерастов, ваше имя написал бы, что он самый известный знаменитый в ростовской области педераст.


Vladimir Sidorov ★★13.02.2016 09:49

А что, вовремя британцы шоу про ТМВ выпустили.


любитель анекдотов13.02.2016 09:48

Пысался ли Высоцкий. чтобы в армию не забрали по окончании тетарального - вот что меня волнует сейчас.


Ваше имя 13.02.2016 09:29

Вдогонку

Украинские силовики готовы к полномасштабной войне, Киев стянул к линии соприкосновения 500 танков и 90 тысяч военнослужащих. Об этом вчера на митинге по случаю годовщины создания Донецко-Криворожской Республики заявил глава ДНР Александр Захарченко http://antifashist.com/item/kiev-styanul-k-rubezham-dnr-500-tankov-i-90-tysyach-voennyh-zaharchenko.html Захарченко подчеркнул, что война для Киева является единственным выходом для спасения ситуации в государстве.
Напомним, в министерстве обороны Донецкой Народной Республики на протяжении всего года после подписания Минских соглашений регулярно сообщали о концентрации украинской группировки и тяжелого вооружения вдоль всей линии соприкосновения сторон.


Ваше имя 13.02.2016 09:24

А от меня - утренняя политинформация.
Которая содержанию вообще-то - продолжение вчерашней вечерней.

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон в очередной раз увидел в действиях России на Украине угрозу европейской безопасности, поставив РФ в один ряд с ядерной программой КНДР и активностью экстремистов на Ближнем Востоке http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2664276 "В мире, где Россия вторгается на Украину, а такая красная нация, как Северная Корея проводит испытания ядерного оружия, мы должны вместе противостоять этой агрессии и использовать нашу экономическую мощь, чтобы давить на тех, кто попирает установленные правила и угрожает безопасности наших граждан", - сказал Кэмерон в пятницу в германском Гамбурге, где он находится с визитом.

Керри пригрозил Асаду вводом новых войск в Сирию http://vz.ru/news/2016/2/13/794026.html

Артиллерия Турции целенаправленно атаковала сирийских военных https://youtu.be/U0XMyrK226k Сирийских военных, которые сейчас доставляют гуманитарную помощь в горные районы Латакии, обстреляли с территории Турции. По результатам этой вооруженной провокации несколько человек получили тяжелые ранения и попали в госпиталь. Представители правительственной армии утверждают, что это происходит регулярно (ВИДЕО)


Ваше имя 13.02.2016 09:18

"на это уходит недели две"

Сигнализируй сразу же, как станут розовенькие, как у младенца! :)


Фря 13.02.2016 09:13

Ваше имя

Облезают, шелушатся, уже дней пять. Говорят, на это уходит недели две. Посмотрим.


Ваше имя 13.02.2016 08:57

О!
Фря!
Не корысти ради, но токмо волею пославшей мя жены.
Просили узнать - как твои пятки после японской инновации?


Ваше имя 13.02.2016 08:55

Ну что, допрыгались?
Как-то не очень дипломатично, получается, обсудили вчера воооовины мысли, которыми он поделился. Человек, по ходу, начал что-то подозревать. Затаился.
Не пришёл.
Будет теперь день - ниачом.


Фря 13.02.2016 08:53

Наивного поздравляю с новым статусом! И не только Наивного, но и всех причастных. Пусть растет здоровая и умненькая. И красивая - в бабушку.

Интернет у меня нынче полосатый - то есть, то нет.


Ваше имя 13.02.2016 03:44

США высказали недовольство «вмешательством» России в сирийский конфликт http://vz.ru/news/2016/2/13/794019.html США утверждают, что Россия использует террористическую группировку «Исламское государство» как предлог для «большего вмешательства в сирийский конфликт». Москва уже неоднократно заявляла, что все действия России в Сирии направлены на политическое урегулирование в этой стране.

Пентагон назвал США координатором размещения иностранного спецназа в Сирии http://vz.ru/news/2016/2/13/794022.html

На фоне всего беспредела, который творится в Сирии руками как "умеренной", так и "неумеренной" оппозиции (которым, не стесняясь, поставляют оружие Америка и "страны Запада"), на фоне того, что Сирийская Арабская Армия Асада - единственное законное и легальное внутрисирийское вооружённое формирование (и согласно внутреннему сирийскому праву, и согласно праву международному), на фоне того, что ни США, ни саудиты, ни турки не являются легальными (приглашёнными правительством Сирии) участниками конфликта, а Россия является - всё просто заебок, годный образчик пиндосократии.


Ваше имя 13.02.2016 03:34

Особенно актуально на текущий (на самый-самый текущий) момент из всего заявления - "Просим всех, кто может повлиять на судьбу всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года, сделать все необходимое для их скорейшего освобождения"

На фоне того, как пиндосы сейчас воют про то, что кровавый Асад пытается взять Алеппо, находящийся под контролем белой и пушистой очень демократичной и гуманной умеренной оппозиции.


Авраам Слепой13.02.2016 03:27

пока здесь с патриархом папа - устрою три сеанса храпа...


Ваше имя 13.02.2016 03:24

Заявление, кстати, если абстрагироваться от цитат Священного Писания - офигительнейшее по сути.
Папа - ссовсем-совсем наш человек. Не зря на Андропова похожий.
(хохлы в своих новостях эту встречу совсем, вроде бы, проигнорировали, а пиндосы из всего заявления только поддержку христиан Ближнего Востока публиканули. Ну, по крайней мере, так на текущий момент)


Плюх 13.02.2016 03:13

"Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла"

Чувствуетса твёрдая рука валшебнега нашега ибн Пипы. Недаром он пропал.


Гексогеныч13.02.2016 03:01

а любопытный себе голоса в статистике накручивает.


Ваше имя 13.02.2016 02:59

В свете утренней светской беседы взял я и призадумался.
На тему девчонок, которые парней из армии ждут и дожидаются-не дожидаются.

Ну как, задумался. Думать там как бы и нечего. Надо просто вспоминать. Статистику.

Из всех моих знакомых пар, как выяснилось в процессе вспоминания, не было таких, чтоб девка пацана не дождалась.
Само собой, это касается пар, которые были парами долгое время. У которых серьёзные отношения ещё в школе начались. Те, которые познакомились-завлюблялись прям накануне ухода в армию, типа "мы с тобой целый месяц зажимались и нам было так хорошо! ты смотри, теперь меня жди. отслужу как надо и вернусь!" - в расчёт, естественно, не принимаются.
А те, которые долго встречались - все дождались.
Ждали, правда, по-разному. Но это уже другая история.
Главное - дождались.
И, самое интересное, все потом поженились. Многие и до сих пор живут вместе. Лишь одна пара - развелись. И то - совсем недавно, уже под сраку лет. Хотя и были самой идеальной (во всех отношениях) парой.


Ваше имя 13.02.2016 02:46

Мне - не надо.
А тебе - не светит.

Иди в хуй, ушелец позорный.


Гексогеныч13.02.2016 02:38

Клиффхэнгер, хуле.


Гексогеныч13.02.2016 02:34

Уникум, бля, ему и собеседника не нада?!


Ваше имя 13.02.2016 02:28

Ну, и прочие самые интересные новости ушедшего дня

"Конгресс США имел самое прямое отношение к организации беспорядков на Украине, а отдельные конгрессмены лоббировали резолюции по Украине исходя из личных политических мотивов. К таким выводам пришли аналитики портала «Госиндекс», изучив открытые документы Конгресса США, касающиеся Украины http://flb.ru/info/60646.html При исследовании авторы пытались понять косвенные причины Евромайдана, и в ходе работы обнаружили следы американской активности в этом направлении. Так что к знаменитой прослушке Виктории Нуланд, и ее походам с булками по центру Киева, а так же многочисленным вскрытым фактам финансирования «гражданского активизма» Госдепом США, добавились еще и следы работы тех, кто мутил воду среди американских политиков. Стоит всего лишь воспользоваться поиском и анализом публичных документов Конгресса США.

Представитель сирийской оппозиции своим заявлением нивелировал напряженную работу дипломатов мирового сообщества, в том числе усилия Госдепа, считает официальный представитель МИД России Мария Захарова http://vz.ru/news/2016/2/12/793953.html «Ну, вот, начинается. Вчера до двух часов ночи не последние в мире люди работали над сирийским перемирием. В заявлении четко сказано: Дамаск и оппозиция должны остановить насилие, борьба с терроризмом будет продолжена», - написала Захарова.
«Сегодня хорошо выспавшийся представитель Высшего комитета по переговорам Рияд Ага заявил, что примет перемирие в Сирии только при условии приостановки действий ВКС РФ, в ином случае оно неприемлемо. Не завидую сейчас Госдепу - они вчера действительно очень старались», - заявила представитель МИДа.
Ранее в пятницу глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу также заявил, что в случае продолжения авиаударов ВКС России в Сирии, перемирие достигнуто не будет.
Между тем, Москва уже заявляла коррективы в операцию ВКС России в Сирии по желанию третьих стран вноситься не будут.

Асад заявил о риске вторжения в Сирию Турции и Саудовской Аравии http://ria.ru/syria_chronicle/20160212/1373493200.html

Михаил Касьянов более шести часов просидел в гардеробе https://www.ridus.ru/news/212492 Лидер Партии ПАРНАС Михаил Касьянов закрылся от журналистов НТВ, представителей НОД и «Антимайдана» в гардеробе нижегородской гостиницы «Ирбис». Активисты хотели задать вопросы, но политик заперся.
Как рассказал корреспонденту «Ридуса» Антон Демидов, один из участников событий, примерно через три часа нахождения Касьянова в гардеробной к двери прорвался охранник экс-премьера РФ и попутно разбил журналистам НТВ камеру.


Ваше имя 13.02.2016 01:54

Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Кирилла (ДОКУМЕНТ) http://rusnext.ru/news/1455314763


Гексогеныч13.02.2016 01:53

"Почти на каждом углу можно было махнуть стаканчик."

Хуле на кажном. Я в 78-м практику проходил по геодезии. Делали съёмку полей совхоза, тут, недалеко совсем. Я был королем рейки. Так там было так. В столовку заходишь, каструля зильоная сорокалитровая. Эмалированная с крышкой(от мух). Рядом кружка поллитровая. Провда люминивая, но на цепи. 20 копеек заплатил на кассе, подошол, зачерпнул с горкой, махнул креплёнага. Всё культурно. А теперь, видите ли это оказывается называют заморским словом аперетиффъ. Дурачьё, такую страну просрали!!!


Ваше имя 13.02.2016 01:25

"дубоссары здесь причём?"

Вина там в своё время до хренища было.
Не бутылочного (бутылочного во всей Молдавии до хрена было), но разливного.
Причём, вино это было и государственно изготовления, и колхозного, и совсем кустарного.
Почти на каждом углу можно было махнуть стаканчик.
В широком ассортименте.


Гексогеныч13.02.2016 01:25

Пиздец. Загулял Янги.
Вимя виноват. Не отпускал, держал за пуговицу.
Завтра куры выклюют озимые со стернёй.


Ваше имя 13.02.2016 01:10

Вот ты, Янги, так говоришь, как будто тебе сегодняшний утренний концерт Вооовы не понравился.
А сам, небось, в основном только ради того, чтоб подобные концерты обсуждать, сюда и ходишь.
Ведь на самом деле - бездонный (почти что сундук) для обсуждений. Бери любую фразу и рассуждай на примере её - сколько хочешь, о чём хочешь.
Главное не лениться. И не зажираться. Так думаю.



Рейтинг@Mail.ru