Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 

Комментарии (120): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 05.02.2016 23:57

У Савика в студии Ляшко зажыгает. Только блять брызги во все стороны летят. Вот нашим пиарасам типа свиньи куда на курсы надо.

Короче, Педруччо со своими дешовыми спектакелями идёт и дует в хуй, что бы губы не замёрзли.


Ваше имя 05.02.2016 23:45

В Сочи и снег, к Олимпиаде запасённый, наверное, ещё есть.
Там же помимо тех самых пушек, за год до Олимпиады, ещё и пару ущельев в термосы превратили, снегом завалили и сверху матами теплоизоляционными закрыли. На всякий случай, мало ли.
Не удивлюсь, если до сих пор лежит.
Как всемирное потепление ещё мощнее раскочегарится, продавать будем.
На пару европейских государств точно хватит.


Фря 05.02.2016 23:36

Пусть в Европе купят снежных пушек. В Сочи есть.


нунепомнюялогин05.02.2016 23:33

Вот уже тридцать два года каждый февраль в Монреале проводится фестиваль "Зимушка-зима". Строятся снежные замки, гостиницы, крепости... Бани. Царство льда, снега и зимних видов спорта.

А в этом году - катастрофа. Монреальские власти готовы к завтрашней субботе купить (КУПИТЬ!) четыре (4) грузовика снега. Импортного, блина.


Фря 05.02.2016 23:10

Вот, мне нужен такой ловкий попрыгучий утюг. Будем искать Scarlet.


Ваше имя 05.02.2016 23:03

Оно самое.

В детстве (да и сейчас) больше всего умиляли бегущие и покрякивающие утюги. которые ещё и через лужи перескакивают. Няшечки.


Фря 05.02.2016 22:59

Чего было, то и надели. Костюмов Зайцев на всех не напасешься.


Фря 05.02.2016 22:58

Это поди Федорино горе?


любитель анекдотов05.02.2016 22:50

У входя и в фойе были юноши и девушки одетые как стиляги из фильма. мы правда не поняли. причем тут стиляги, время не то, ну да ладно.


Ваше имя 05.02.2016 22:50

Но, как чёрная железная нога,
Побежала, поскакала кочерга.
И помчалися по улице ножи:
«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»
И кастрюля на бегу
Закричала утюгу:
«Я бегу, бегу, бегу,
Удержаться не могу!»
Вот и чайник за кофейником бежит,
Тараторит, тараторит, дребезжит...
Утюги бегут покрякивают,
Через лужи, через лужи перескакивают.


Фря 05.02.2016 22:47

Отстань, синатор. Тут человек утюг хочет, а ты со своей культурной жизнью одолеваешь.


любитель анекдотов05.02.2016 22:44

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/147990/

Вот я на этом спктакле был.


Фря 05.02.2016 22:43

Ищю утюг. Хочу утюг. Безобразие! Нормальный утюг стоит как билет на Ришара. Одна радость - нормальных у нас не продают. Будем искать.


любитель анекдотов05.02.2016 22:28

И полный зал был, притом что билеты дорогие были, на первый ряд - 6 тыс.


любитель анекдотов05.02.2016 22:20

Рассказы Пьера Ришара ьтпичные актерские байки, какеи на творческих встречал рассказывал, например л. Филатов


любитель анекдотов05.02.2016 22:16

а мы только что сходили на спектакль Пьера Ришара. "Пьер Ричад 3-й". Моноспектакль. Рпссказывал о смешгых случаях с артистами. Зал он один раскачивал не по децки. Народ угорал конкретно. Пьер молодец, несмотря на возраст, голос звучит, пластичный , двигается прекрасно. Спектакль ессно был на французском со строкой на экране сзади.


Ваше имя 05.02.2016 22:09

А чтоб уважаемому Джеймсу Клэпперу спокойней спалось

Минобороны РФ сегодня проведёт пуски из комплексов «Тополь» https://russian.rt.com/article/146537 Во всех соединениях Ракетных войск стратегического назначения РФ сегодня будут проведены условные пуски из ракетных комплексов «Тополь» и «Тополь-М». Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны России.


Ваше имя 05.02.2016 22:06

Хоть бы Вооова уже зашёл.
Рассказал, что "Путин ... всего лишь князек недоразвитой и полуразваленной его собственными усилиями страны, которая никакой погоды в этом мире не делает"

Директор нацразведки США назвал Россию потенциально самой большой угрозой http://vz.ru/news/2016/2/5/792624.html Отвечая на вопрос радиостанции WTOP о главной угрозе безопасности страны, он сказал: «(Террористическая) группировка «Исламское государство» не является смертельным врагом Соединенных Штатов. Она причиняет вред и может убить наших граждан. Но она не может нанести смертельный ущерб Соединенным Штатам». «А Россия может», - подчеркнул Клэппер, имея в виду российские стратегические ядерные силы.
«Когда вы оцениваете ваших противников, важно учитывать два фактора: возможности и намерения», - продолжил директор нацразведки США. По его словам, группировка ИГ имеет «чрезвычайно враждебные намерения» по отношению к Соединенным Штатам и другим странам Запада, но не обладает теми возможностями, какие есть у России.
«А Россия располагает огромными возможностями и может нанести большой ущерб нашей стране, однако мы считаем, что у нее нет намерений делать это», - заявил Клэппер.
Тем не менее, он отметил, что администрация США обеспокоена действиями России, которая «проводит весьма впечатляющую кампанию по модернизации своих вооруженных сил во всех областях».
«Это вызывает у нас тревогу, такие вещи должны нас беспокоить», - сказал руководитель нацразведки.


Ваше имя 05.02.2016 22:01

Вот, нет затейника siux'а - нет и оживлённой беседы.


Фря 05.02.2016 21:11

Элтон Джон сегодня тоже в Лондоне на вокзале пел. Побираются?


Плюх 05.02.2016 19:48

"Артисты самарского театра оперы и балета спели финал"

За еду поди пели. У нас тоже на ярославке "афганцы" по ээлектричкам хуячат.


Авраам Слепой05.02.2016 19:03

у коммиссара бенефис - похраплю я вам на бис...


Ваше имя 05.02.2016 18:23

Ну, а тем, кто всё ещё слушает новую песню пусек и уже подзаебался -

Артисты устроили музыкальный флешмоб на Павелецком вокзале https://youtu.be/Xf14VzPvuFA Зал ожидания Павелецкого вокзала в столице сегодня неожиданно превратился в концертную площадку. Артисты самарского театра оперы и балета спели финал «Снегурочки» Римского-Корсакова.

Прощай-прощай, прощай, Масленица!


Ваше имя 05.02.2016 18:05

Правильно, Крендель, не сдавайся.
В интернете ведь - хуева куча картинок ещё.
Ты ж, наверное, и половину даже сюда ещё не перетаскал с подписями "Это Сучье Вымя!", "Это Ниледя!", "Это Плюх!", "Это лягух!"
Старайся дальше.
В том самом духе обиженного пубертатного задрота :)


Хрюн 05.02.2016 18:02

Вымюшко, ну отдохни, с"езди посмотри всё своими глазами, земноводного с собой возьми , можешь даже без билета:
http://f0.mixupload.com/media/userphoto/2014-08-18/656ee48f1c03090081f0010aa9a51ff0file266161.jpg


Ваше имя 05.02.2016 18:00

Демарш министра экономического развития и торговли Украины Айвараса Абромавичуса мог организовать Запад, ключевым в скандальном заявлении министра было не столько обвинение власти в коррупции, сколько быстрая и жесткая реакция западных послов, пишут украинские СМИ http://vz.ru/news/2016/2/5/792576.html Какова была главная цель выступления Абромавичуса? Вполне возможно, как пишет украинское издание «Сегодня», он громко хлопнул дверью, чтобы тут же оказаться в новом политическом проекте губернатора Одесской области Михаила Саакашвили в качестве одного из героев борьбы с коррупцией. Сам украинский губернатор сообщил, что накануне отставки Абромавичуса провел с ним встречу, во время которой они говорили о коррупции в высших эшелонах власти.
По мнению украинского издания, настораживает быстрая и жесткая реакция западных послов на Украине. Заявление 11 западных послов появилось спустя всего три часа после брифинга Абромавичуса.
Как пишет «Сегодня», «все, кто знаком с дипломатической практикой, знают, что ни один посол не может подписаться под каким-либо заявлением самостоятельно – он должен согласовать его со своим министерством, а в случае серьезного политического заявления – с правительством». Иными словами, при самой оперативной работе всех служб такое заявление может появиться не ранее, чем через неделю.
«Вероятно, демарш министра экономики и его поддержка 11-ю послами являются заранее спланированной акцией, причем спланированной не Абромавичусом и Саакашвили за бутылкой вина в киевском ресторане. Эта акция – предупреждение Порошенко от Запада. Причем предупреждение не насчет коррупции – ну кто всерьез поверит, что Вашингтон, Брюссель, Берлин, Париж и Рим вместе вдруг озаботились тем, что Кононенко расставляет (или якобы расставляет, ничего ведь не доказано) «смотрящих» по министерствам?!», – отмечает «Сегодня» в статье «Операция «Абромавичус»: Кто мог организовать демарш министра экономики и чего хочет Запад».
Как пишет издание, все названные центры мировой политики интересуются Украиной только в одном контексте – минских соглашений. И вот здесь надо искать настоящий ответ.

Ну, и так далее...


Хрюн 05.02.2016 17:55

Вымюшко, не плачь, слышу Ниледи на подходе, она тебя пожалеет, убогого:
http://4.404content.com/1/62/66/750754320985621867/fullsize.gif


Ваше имя 05.02.2016 17:52

Свинко обиделсо :)

И правильно. Как ты мог любопытный!
Это ж только ватники нагло постят пропагандисткий бред.
Либерасты же и пиндосы - дают креативные и очень увлекательные ссылочки на охуительной ржачности новости.


Хрюн 05.02.2016 17:46

Останеца бедненькое глуповатенькое Сучье Вымюшко со товарищи, горько на них сетуя:
http://nifdugu.ru/uploads/posts/2015-01/1421677452_1421456106_0e9158d8162c66a7f9db1b977d1484ce_novyy-razmer.jpg


любопытный05.02.2016 17:46

Надо поработать.


любопытный05.02.2016 17:43

Пидерская свинья уже на низком старте. Через 17 минут уборщицв поджопниками выгонит.


Ваше имя 05.02.2016 17:42

А Blomberg - да, Порошенку с Яценюком опустил.

"По неофициальному мнению, украинские министры-реформаторы олицетворяют собой почти не изменившуюся коррумпированную систему, в которой команды Порошенко и премьер-министра Арсения Яценюка поделили между собой контроль над государственными денежными потоками. Но без подтверждения от заслуживающих доверия государственных лиц иностранные доноры и кредиторы Украины могут проигнорировать растущее число фактов, доказывающих, что президент и премьер-министр покрывают коррупцию. Это было удобнее, чем поднимать шум, когда Украина была втянута в гибридную войну с Россией и изо всех сил добивалась осуществления программы антикризисных мер, разработанной Международным валютным фондом"

Абромавичуса - неслабо приподнял.

"У него довольно хорошо получалось. Независимое аналитическое агентство VoxUkraine, в команде которого работают некоторые из наиболее авторитетных экономистов страны, недавно поставило Министерство экономического развития на первое место в рейтинге всех министерств Украины. Оно сократило число необязательных разрешительных документов, ввело электронную систему госзакупок на конкурсной основе, составило опись государственных предприятий и начало процесс замены их руководителей профессионалами из числа представителей частного бизнеса. Кроме того, штат самого министерства был сокращен почти на четверть. Абромавичус популярен, его никто не обвиняет в коррупции, и он является одним из немногих в правительстве, чьи профессиональные качества реформатора не запятнаны."

Итить-переитить! "Популярен!" (уже целых три дня, как популярен.
А "Независимое аналитическое агентство VoxUkraine" - это, как я понимаю, структура Київськой школи економіки, проект всё того же Сороса, который и всунул Айвариса в министры. (Оно и правильно, сам себя не похвалишь - ходи весь день обосранный)


Хрюн 05.02.2016 17:37

Лягух, ты бы вывел Сучье Вымюшко выгулять, а он бы там пропагандой занялся:
http://gdb.rferl.org/56DF85BE-4554-4FB8-A672-494359406BBF_mw1024_s_n.jpg


любопытный05.02.2016 17:34

Свинья,
" с какого перепугу ты тут свой бред постишь и кому он нужен"?


Хрюн 05.02.2016 17:29

Сцуко, к нам Олег Попов приехал, а нахуя спрашиваеца, когда такие кадры есть.Как тут не вспомнить, как Миронов в "Обыкновенном чуде" жребий тащил:
- Разве это крест? Это скорее буква "Хе"

Северный поток-2» не подпадет под действие Третьего энергопакета, потому что пройдет по дну моря, а наземной части у него не будет.
«Третий энергопакет к «Северному потоку-2» неприменим априори. Речь идет о газопроводе, который начинается за пределами ЕС и оканчивается в некоей точке «икс» на территории ЕС», — заявил постоянный представитель России при ЕС Владимир Чижов

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56b4aa719a7947c73ffbbc9c


Ваше имя 05.02.2016 17:27

"Да надоело мне"

А что делать, Крендель? Раз уж ни на что больше не способен - пиши.
Не рассказывать же тебе ещё раз про сорок ящиков комаров и не извергать в очередной раз мега-открытие на тему "экранизации, как правило, хуже книг" :)
Давай, свинья, за перо и - скрип-скрип-скрип - стишочки-пидорошочки


любопытный05.02.2016 17:21

http://desktop.aftershock.news/?q=node/370127

Жопа будет глубокой.


любопытный05.02.2016 17:20

http://desktop.aftershock.news/?q=node/370149

Не до хохлов пиндосам. Своих лохов успеть окучить.


Хрюн 05.02.2016 17:13

Да надоело мне про тебя стишки писать, ты бы лучше воспользовался, что тя сегодня почти не ебли целый день и попробовал бы дивиденды с этого получить:
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/1/2/4117213.jpg


Ваше имя 05.02.2016 17:10

Не нервничай, Крендель.

Подыши, успокойся, возьми себя в руки и напиши какой-нибудь замечательный стишок про хуй, жопу и говно.
Тебя заметят и с тобой поговорят.


Ваше имя 05.02.2016 17:08

А вот и Bloomberg подоспел к нашей дискуссии.

Будет ли следующая революция на Украине ненасильственной? — Bloomberg, США http://inosmi.ru/politic/20160205/235293276.html


любопытный05.02.2016 17:08

http://alexandr-rogers.livejournal.com/589005.html

"А вот на Донбассе всё будет налаживаться."


Хрюн 05.02.2016 17:06

Сучье Вымюшко, ну тебя ж дурачка сто раз спрашивали, с какого перепугу ты тут свой бред постишь и кому он нужен, и всегда у тебя находился верный ( правда единственный) поклонник - Ниледи, да и то по одной простой причине:
http://hoohma.com/uploads/posts/2011-10/1317769528_istorii.jpg


Ваше имя 05.02.2016 17:02

"тебе за это доктор лишний укольчик сделает"

Свинка, ты прелестен и бесподобен.
В своём извечном либерастном "Сам такой!".
В свете бессмертного кадыровского "Жалеть медикаментов на предателей, обещаю, не будем. Там, где прописана одна инъекция, мы можем сделать две"

(Что ж вы, креаклы, все такие уныло-вторичные-то?)


Хрюн 05.02.2016 16:49

Вымячко заботливое, тебе за это доктор лишний укольчик сделает:
https://www.pics-zone.ru/img.php?url=http://texin.narod.ru/med.yumor-1.jpg


любопытный05.02.2016 16:48

В тему:

http://cont.ws/post/195230

"Разгон евромайдана был законным. Беспрецедентное решение черниговского суда."

(да-да, сижукурю)


князь Мышкин 05.02.2016 16:42

"И вообще, не слишком ли много он о себе воображает - это ведь только так называется "транспортный цех", а по сути - гараж, и он - завгар"

Это ладно, в одной организации реально было:

Транспортный отдел, с очень важным начальником и не менее важным замом. В него входили (ему подчинялись):
а) транспортный цех, с просто важным начальником и не менее важным замом.
б) гараж, с не очень важным начальником и таким же замом.
в) цех внутризаводских перевозок, с совсем неважным начальником и таким же механиком.
Вся эта идиллия длилась до прихода нового собственника. Который сказал: чё это за балаган блять лимитэд? И оставил на всё это благолепие одного начальника и одного зама. Ибо нехуй.


Ваше имя 05.02.2016 16:41

"клип"


Ваше имя 05.02.2016 16:41

Крендель, я специально для тебя кип пусек выкладывал.
мотрел?
Ещё раз посмотри и наизусть слова выучи - будешь круто едросиков разоблачать.
Или тебе на девок смотреть противно, лучше б были мальчишечки в формах с плётками и всяким таким?


Хрюн 05.02.2016 16:39

О, в маскве по "Ну погоди" походу фильм снимают:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56b469c29a79477472ddf27d


Хрюн 05.02.2016 16:36

О. вижу консилиум благосклонно принял спич выступающего:
http://cdn.topwar.ru/uploads/images/2014/856/dntk891.jpg


Фря 05.02.2016 16:31

Ваше имя

Царь Соломон в таких случаях говорил: "И вы правы, люди".
Всё может быть.


Ваше имя 05.02.2016 16:23

"Бардак в Украине быстро утихомирят"

Кто, Фря? Кому оно надо?

Вот, как вижу ситуацию я.

Цэевропа свою историческую миссию уже выполнила.
Поднакакала России (и российскому политическому и экономическому влиянию в Европе) где только можно и где нельзя.
Дала повод для мощнейшей антироссийской истерии.
Дала повод для разворачивания сил НАТО в Европе
Подвела Россию под санкции.
Порвала с Россией массу (нужных для России) экономических, логистических, кооперационных связей.
Зажопила возврат российского кредита и оплату за газ.

Теперь всё это может продолжаться и без её, цэевропейского, участия. Больше, чем это, она уже не сделает, как бы ни пыжилась.
И висит теперь на руках пиндосов-подпиндосников, как огромная сосущая гиря.
Таскайся с ней, позорься (ибо все "реформы" обречены на провал по определению, рынка для экономики Украины - нет. ещё и нацики эти...). И денег им постоянно - дай-дай-дай.

"Слив" решает все эти проблемы одним махом. Культурный слив - типа "хлопцы, мы вас очень любим, давайте-ка решайте сами (вы ведь уже большие) свои проблемы сами, вычисляйте, кто у вас зрадник, кто коррупционер, как управитесь - зовите, посмотрим на эффективность ваших реформ и дадим ещё денежек. Хотя, зачем вам денежки, вы к тому времени зажиточные будете такие, что сами, кому хочешь, дадите. В общем, бывайте здоровы, живите богато. Не забывайте залатить наши проценты по кредитам. И, конечно, спасибо вам - было очень приятно"

И всё. Руки развязаны. Это раз.
А два - что может быть для России хуже, чем Украина с такой властью, как сейчас? Только такая, как сейчас Украина, совсем без власти.
Территория с кучей отморозков, вооружённых до зубов, ненавидящих люто москаликов и выясняющих между собой, кто же, блин, гидность-то всю просрал. Ливия - детский сад по сравнению с этим.
И всё это у границ России. На том самом месте, где идут в Европу российские нефтепроводы-газопроводы.
Да ещё и в о время, когда (как верно заметил Сэйл) идёт конкретное обострение на Ближнем Востоке, в пользу масштабного передела рынков углеводородов.

Сорос ведь далеко не дурак. И не филантроп ни фига.


Благожелатель05.02.2016 16:16

Не, ну я так не играю!
"Абромавичус назвал условия, при которых останется"
http://korrespondent.net/ukraine/3625355-abromavychus-nazval-uslovyia-pry-kotorykh-ostanetsia

Уходя - уходи! А то, блин, прощается - и не уходит. Абромавичус, одним словом.


князь Мышкин 05.02.2016 16:08

"но зачем тогда кино показывали?"

Вероятнее всего потому, что хохлов с очередным траншем отправили куда подальше: http://112.ua/ekonomika/mvf-otkladyvaet-vydelenie-novogo-transha-kredita-ukraine--istochnik-289624.html

Но хохлы такие хохлы, что говорят: блина, да вы чё, щас мы кабмин перетрахнём и дело пойдёт: http://kp.ua/politics/528492-sovetnyk-poroshenko-zaiavyl-ob-otstavkakh-v-kabmyne-uzhe-v-fevrale


Благожелатель05.02.2016 15:59

Вдогонку к истории про стихийного правозащитника и автомобиль Волга.
История поучительная, но пересказал я её на скорую руку и, получается, несколько сдвинул акценты.
Парадокс в том, что этот кристально честный борец за справедливость был изначально не совсем прав.
За давностью лет какие-то детали забылись - типа аберрация памяти и все такой. Наверное, должны были две (не три) волги дать, а выделили только одну, которая и досталась директору. И если бы ещё машина была какого-нибудь другого цвета - так ведь черная! Начальнику транспортного цеха объясняли, что так вышло, что следующая будет его, а если не терпится, может взять жигули. И вообще, не слишком ли много он о себе воображает - это ведь только так называется "транспортный цех", а по сути - гараж, и он - завгар.
А вот директору нельзя без черной волги - ему в министерства ездить надо, а как туда - не на жигулях ведь?
Но Иван Иваныч не пожелал вникнуть во все деликатности ситуации, не проявил гибкости, уперся: раз обещали - дайте! А директор пусть подождёт. Короче, зарвался. Гордыня ослепила начальника транспортного цеха. На принцип пошел.
А зря - в иных странах начальники гаражей президентами становились. Правда, дело так не очень хорошо заканчивалось.
Только это уже совсем другая история.


Фря 05.02.2016 15:51

Кино не украинцам показывали. Те все это и так знают, пусть не выделываются, крошечки-хаврошечки.
Показали французам, которым это все по барабану, злобные игрища варваров на востоке. Ах-ах, как это нехорошо! - и за кофе с круассанами.


Сэйл05.02.2016 15:42

Ну, первые звоночки пошли. А как дальше будет не угадаешь конечно. Может и замнут все, но зачем тогда кино показывали?


Фря 05.02.2016 15:35

Сэйл

Бардак в Украине быстро утихомирят. Заявления на расчет уже забрали почти все, кроме оголтелого литовца. Коррупция ему не наравыться, ты дывы!


Фря 05.02.2016 15:33

Ваше имя

Чтобы отслеживать все эти волны и всплески нужно быть профессионалом на зарплате. Потому что произойти может, что угодно и в любой момент. Но каминг опять же аут Ляшко вполне может о чем-то свидетельствовать: "это вы, суки позорные, все тут под шумок разворовали, а не Путин". Мог и от полноты чувств-с покричать, а мог и по расчету. Украинские политики от сохи и калаша, они только кажутся хитрыми, коварными и где-то даже умными. В их полном идиотизме меня убедила история с ассоциацией и квотами на экспорт. Если самый крутой производитель сельхозпродукции, способный завалить пол-Еворопы курями и засыпать мукой, говорит: "нас кинули", что можно сказать о тт. Януковиче и Азарове, которые хоть за неделю до часа "Х" все-таки прочли текст того, что им было велено подписать.
Все придурки, дремучие идиоты, не способные думать на два хода вперед, когда нужно хотя бы на три.


Сэйл05.02.2016 15:32

Новый бардак в Украине, и параллельно турки войдут в Сирию? Как-то быстро все развивается. Нашим либо уходить из Сирии придется, либо будут инциденты и очень вероятна война России с НАТО.


Ваше имя 05.02.2016 15:00

"От человека, который последовательно цеплял на себя нашивки "укроп" и "циничный бандера", и ездил по миру то с куском продырявленного автобуса, то с паспортами "российских захватчиков", можно ожидать любого шоу. Организации всенародной озабоченности в том числе"

Вот всё-то и дело, Фря, в том, что все эти единодушные бурные волны и в укроСМИ, и в укросетях всё чаще и отчёливее возникают в направлениях, которые Порошенке, мягко говоря, и не в нос, и не в корму, а прямиком в борт.
Не он этими бурями управляет. Бури сии, похоже, с ним даже не согласовываются.

Нехорошее, очень нехорошее ощущение во мне крепнет, что украинскую массовку в спешном порядке готовят к сливу Цэевропы. С назначением виновных в этом сливе - помимо Путина - весьма широкого и расплывчатого круга лиц.


Гексогеныч05.02.2016 14:53

"Если монстр большой и страшный волочит тебя за ногу
Чтоб сожрать потом в берлоге на кусочки разорвав
Не кричи - разбудишь маму, не царапай пол ногтями
Сделай вдох и успокойся - всё равно уже пиздец."(с)

А вы чё севодня такие все унылые?
Плюх я смотрю уже и отпевание с сорокоустом заказал. Дурачок.
Рано. Рано ещё, потерпите. Будет вам и кутя в шоколаде. Но чюток попозжее.


Фря 05.02.2016 14:16

Вот не чувствуете вы украинских реалий. Снятие охраны это прямое объявление войны: в следующий раз бросят гранату.
Рыдания в сетях? Да кто ж его знает. От человека, который последовательно цеплял на себя нашивки "укроп" и "циничный бандера", и ездил по миру то с куском продырявленного автобуса, то с паспортами "российских захватчиков", можно ожидать любого шоу. Организации всенародной озабоченности в том числе.


Ваше имя 05.02.2016 13:27

Ладно. Давайте уже о прекрасном

Группа Pussy Riot выпустила клип против коррупции http://www.golos-ameriki.ru/content/pussy-riot-corruption/3178010.html Российская панк-группа Pussy Riot, участницы которой провели 21 месяц в тюрьме после антипутинского протеста в Храме Христа Спасителя в 2012 году, представила новый музыкальный клип, направленный против коррупции.
Композиция посвящена истории генерального прокурора РФ Юрия Чайки, которую группа называет крупнейшим политическим скандалом в России. Имеются в виду недавно обнаруженные коррупционные связи главы российского правоохранительного ведомства.
В клипе показаны сцены обжорства в сопровождении наставлений о том, как прийти к власти в России, а также эпизоды, связанные с Чайкой.

Так сообщает нам "Голос Америки".

Нашёл я и сам клип https://youtu.be/VakUHHUSdf8
Он прекрасен. Как и текст песни. Тонко, изыскано. Высокопоэтично, высокомузыкально и нивпиздно-высокохудожественно.

Смотрим, наслаждаемся.
Тем более, что в съёмках принимала участие, наверное, та самая курица. Правда, уже размороженная и поджаренная.


vmlk05.02.2016 13:11

А! Теперь понятно, чего это жыдобандеры такие! Как совок развалили, так они все сразу, каждый персонально, по автомобилю Волга лишились.


Благожелатель05.02.2016 13:09

http://lifenews.ru/video/14417

Вот оно значит как выглядит - "как корова на льду".


Ваше имя 05.02.2016 13:01

"просто могли обидеть - нечаянно или умышленно. Сказал кто-нибудь: "А тебе, гидроцефал, что здесь надо? Пошёл нахуй отсюда!" Вот он обиделся и стал"

Бывает, бывает такое.
Вон, на наших глазах человек, который искренне собирался вложить не менее ста баксов в экономику российского Крыма, теперь раззомбирует ватников, планомерно уничтожает Путина и разваливает Россию.


Благожелатель05.02.2016 12:53

И касаемо добровольцев очень часто возникает ощущение, что грань принятия решения, за какую сторону воевать, очень тонкая, порой спонтанная. Чуть провернись обстоятельства, и этот же хуй воевал бы с другой стороны. Есть медийные примеры, такие как знаменитый полководец Сёма Семенченко.
=====================

Жизнь штука интересная.
Того же Сёму просто могли обидеть - нечаянно или умышленно. Сказал кто-нибудь: "А тебе, гидроцефал, что здесь надо? Пошёл нахуй отсюда!" Вот он обиделся и стал Семёном Семенченко.

Случай из жизни. Далёкой, советской. Начало восьмидесятых.
На одном комбинате работает водителем автобуса примечательный мужичок. Примечателен он тем, что по совместительству выполняет функции правозащитника, не занимая никакой формальной общественной позиции. Член партии, но не парторг. И по профсоюзной линии, кажется, тоже никто. Но если кого из рабочих начальство несправедливо обижает, то сразу к нему. Он проконсультирует, объяснит права и законы, поможет написать заявление. Если кого по жилищной очереди незаконно назад передвинули - к нему. В общем, такой общественный адвокат. И все бесплатно, главное. Как будто ему нравится воевать с начальством, но не просто так воевать, а за справедливость.
Очень он начальству неудобен, но поделать с ним ничего не могут. Идеальный работник, к тому же, как уже упоминалось, член партии.
А как все получилось. Этого, назовем его Иван Ивановичем, человека когда-то переманили с другого, соседнего предприятия на должность начальника транспортного цеха. Переманили, что интересно, не на более высокую зарплату, а обещанием волги, ГАЗ-24. На предприятие должны были выделить три волги. Вот Иван Иванович стал начальником транспортного цеха, быстро навел порядок (он и руководителем был толковым), а вот с машиной не получилось. Что-то в верхах не так вышло, и предприятию выделили не три волги, а две - которые, естественно, достались директору и заму. А начальник транспортного цеха пролетел. Обидно стало Иван Ивановичу. Начал он качать права - а что тут сделаешь? Договоренности ведь были неофициальные... В свою очередь и под него стали копать - при желании всегда можно найти недочёты.
В общем, довели мужика. Плюнул он, перевелся работать водителем (водилу, в отличие от начальника транспортного цеха, не так просто уволить), и начал воевать со своими обидчиками всерьёз.
Чем дело закончилось - не знаю, не скажу. Скорее всего, перестройкой. И последующей приватизацией.
Вот так - из-за какой-то железяки человек подался в правозащитники. Без малейшей надежды на буржуинские гранты.


vmlk05.02.2016 12:28

И так, главное, быстро-оперативно. Как по команде.
Ваше имя

По секрету всему свету.


Ваше имя 05.02.2016 12:26

Я понимаю причины, цели и механизмы бури в высших эшелонах.

Меня более интересуют механизмы (весьма спонтанной, но очень и очень единодушной) бури в укроСМИ и укросетях.

Вот как так, хохлы (которые и в хорошие-то времена всегда отличались патологической неспособностью к консолидации мнений) иногда вдруг - бац - и все в один голос. Причём, вот, в данном случае, по ничтожному (для широких масс, далёких от власти) поводу.
И так, главное, быстро-оперативно. Как по команде.


vmlk05.02.2016 12:22

Он специально так.


Благожелатель05.02.2016 12:22

http://korrespondent.net/ukraine/3625179-raspustyt-nelzia-ostavyt-chto-budet-s-kabmynom

Здесь достаточно информативно изложено.


vmlk05.02.2016 12:21

Дня.

"Яценюк выдвинул ультиматум Раде"
Благожелатель

Меня откровенно бесит этот Шалтай-Болтай небритый.


Благожелатель05.02.2016 12:13

Яценюк выдвинул ультиматум Раде
http://korrespondent.net/ukraine/3625212-yatsenuik-vydvynul-ultymatum-rade
Правительство уйдет в отставку полностью, если будет принято решение изменить его состав, заявил премьер.
=====
Вот и иллюстрация подоспела.


Благожелатель05.02.2016 12:03

Ваше имя

Ну, он же не сказал - "У меня живот болит. Я ухожу". Он сказал, что уходит из-за повсеместной коррупции. Именно то, что от него хотели услышать. Много заинтересованных с разных сторон - воспользоваться поводом и поменять те или иные фигуры в правительство, а то и все правительство целиком. И вообще назначить досрочные выборы. Рады. И президента.
Короче, был бы повод.

Да. А я обратил внимание, что Абрамавичус, помимо прочего, жаловался, что охрану сняли. У него и его семьи была государственная охрана. Её сняли почему-то (может, из экономии). И он тут же написал заявление об отставке.


Ваше имя 05.02.2016 11:49

2Благожелатель

Вот и я о нём ничего не слышал. С момента его назначения.
И до назначения в правительство Украины он тоже, вроде бы, особенно ярко нигде не прославился (кроме детской сборной Литвы по баскетболу, конечно).
Более того, каких-либо ошеломительных результатов на посту министра - он как бы и не достиг.
Экономическое развитие Украины, как и торговля, которые он возглавлял, при нём не заблистали, мягко говоря. Более того, Украина (по Bloomberg'у) почётно вошла в пятёрку самых несчастных экономик Мира.

И вот этот ничем не примечательный, никак не проявившийся персонаж вдруг громко хлопает дверью "Вы все, блядь, пидорасы, вы мешаете мне работать, а я Дартаньян, ухожу" , и внезапно подымается буря.
Как-то странновато.
Причём, буря подымается не только в верхних эшелонах, но и в укросетях. И в сетях она ещё более беспощадная и истеричная.

1. Хохлы настолько недовольны своим правительством, что им для бури годен любой,самый захудалый, повод.
2. Хохлы настолько нерабы, что импортный министр для них - своего рода фетиш, талисман европейскости, который не приведи Господь потерять.
3. Хохлы настолько велики, что их общественным мнением могут легко и непринуждённо управлять пара-тройка западных газет, которые выпустили кислые статьи по поводу этой отставки

Само собой, конечно, Абромавичюс - человек Сороса.
Но как всё таки получилось поднять неслабую бурю (скорее всего, с последствиями) из ничтожного повода. Механизм?


Благожелатель05.02.2016 11:36

Плюх

Ну, у кого-то может быть такое психологическое проявление - чрезмерная экзальтация от ощущения, что не совсем "свои".
Как у Моти Ганапольского, только наоборот.

Когда человек чувствует себя "в гостях", это может проявляться по-разному.
Допускаю, что можно быть ярко выраженным украинским националистом от внутренней неуверенности, что у тебя есть право вообще считаться украинцем.


Плюх 05.02.2016 11:27

Абрамавичус не был медийной фигурой. Чисто спец. У нас кстати тоже дохуя таких персон, которые много чем рулят, но никогда не светятся на экране.


Благожелатель05.02.2016 11:27

"Европейскость" - штука эфемерная. Не исключено, что у него были весомые и значимые качества - например, конкретные связи с МВФ и прочими мировыми финансовыми институтами. Типа, был их ставленником. Ведь не просто так он вошел в правительство. Не с улицы позвали.


Плюх 05.02.2016 11:25

Какая-то это по хохляцки своеобразная ненависть. На бытовом уровне - имеют родственников в России, ездят на зароботки, а на жовто-блакитном - едут добровольцами воевать с донбасятами.

Уже не раз слышал от самых майданутых признание, что русские, граждане России, относятся к ним гораздо лучше, чем они к ним.

Ещё обратил внимание, что в этих передачах принимают участие исключительно добровольцы. Кадровые военные если и присутствуют, то как правило сидят помалкивают.

И касаемо добровольцев очень часто возникает ощущение, что грань принятия решения, за какую сторону воевать, очень тонкая, порой спонтанная. Чуть провернись обстоятельства, и этот же хуй воевал бы с другой стороны. Есть медийные примеры, такие как знаменитый полководец Сёма Семенченко, который как известно изначально тёрся среди захватчиков ОГА в Донецке, или не менее теперь известный Ленур Ислямов. Это то, что на виду и слуху.

А смотреть там по сути нечего конечно. Какие рэжыссёры, такое и кино.


Благожелатель05.02.2016 11:20

Ваше имя

Нет, популярным политиком он не был. Чисто техническая фигура. Особо красивых и правильных выступлений за ним не замечено. Мне об этом ничего не известно.

Думаю, что его присутствие в правительстве привносило некую "европейскость". Поэтому его отставка стала такой заметной.


Ваше имя 05.02.2016 11:06

Благожелатель, Плюх, к вам, как к экспертам по всяким украинским ток-шоу, имею вопрос. Мнение Фри также приветствуется.

Вот этот самый Айварас Абромавичюс был известной медиа-личностью, популярным политиком?
О нём вообще часто говорили на Украине до позавчерашнего дня? Или сам он выступал где-нибудь с красивыми и правильными речами?


Благожелатель05.02.2016 10:24

Плюх, начал смотреть, но после вступления перестал. Что-то отвлекло, не помню, что. Потом уже не досматривал.

Есть как минимум одна причина - мне тяжело и неприятно видеть русских жителей Украины, неприязненно (если не с ненавистью) относящихся к России. Особенно когда им за сорок - вроде тех же афганцев.
Меня неприятно изумляет, как в украинской армии одновременно сосуществует почитание Бандеры и Шухевича и призывы громить врага (т.е. Россию), "как наши деды били немцев под Сталинградом" или "на Курской дуге".

А что - стоит посмотреть?


Плюх 05.02.2016 03:03

Съебались все? А Гексогена в гостевой кто будет читать и жалеть?
Хотя, впрочем он теперь доооооолго будет ходить прощаться. Пока все не забудут что он ведь ушол.


Плюх 05.02.2016 02:37

Благожелатель, а ты глядел славный эпос украинскага народа о победах в войне на донбассе в исполнении двух великих режиссёров бутусага и мочанага?


Благожелатель05.02.2016 02:08

Чтоб не потерялось:
http://korrespondent.net/ukraine/3624631-skandalnyi-fylm-o-maidane-perevely-na-russkyi

ссылка на перевод текста французского фильма


Благожелатель05.02.2016 02:02

Актуально:

- Задом подобна ты славной Венере! - отвечает мать и помогает девице облачиться в тесную тунику. - Зад твой прекрасен, и дивен, о дева! Иди же, виляй им во славу богини!

Даже мятежные умбры стали напевать эту песню, вызвав негодование престарелого и беззубого умбрийского барда по имени Ольгерд Бубникс. Тот, в гневе заслышав, как юные варвары исполняют песню на латыни, выступил перед племенами с яростной речью.
"Как смеете вы, - кричал Бубникс, - Распевать эту песню на языке наших заклятых врагов? Проклятые римляне захватили Таврику, Танаис и Лугдунум, а вы поёте эту песню вместо того, чтобы подхватить мой боевой марш "Войско свиiнопасов"?
http://legatus-pretor.livejournal.com/37771.html


siux 05.02.2016 02:00

Ваше имя,
ну нормально.


Ваше имя 05.02.2016 01:55

"Я, например, пьян и спать иду"

Аллилуйя!


siux 05.02.2016 01:52

Грустно.
Прежде всего потому, что пространно и бесполезно.
Я, например, пьян и спать иду.
Ваше имя - дерзок без надзора.


Ваше имя 05.02.2016 01:29

Собаки, siux, покой не любят.
От покоя у собак крышу сносит. Собакам нужна работа. Любая, но лишь бы ответственная. Баранов пасти, дом охранять, защищать кого-нибудь, помогать чем-нибудь, охотится.

Мои, когда их в поля по какой-либо причине не возят - начинают исходить на психи и придумывать себе работу сами.

Старшая - впадает в мрачную депрессию, мало ест и придумывает себе какой-нибудь объект для охраны. Медведя какого-нибудь плюшевого, или сумку, или веник. И заёбывает атаками всех, проходящих мимо охранного объекта.

Младшая - наоборот, впадает в гипоманию, жрёт как прорва, толстеет и заёбывает всех своей неуёмной заботой. Она с детства своего щенячьего - лизун. Очень лизнуть кого-нибудь любит. А превращается в лизуна-маньяка. Дай ей волю - залижет до дыр.


siux 05.02.2016 01:22

Ваше имя,

в отношении тебя у меня аналогии только предметные: лови шайбу! Её потом подпишут!
Плохо. Но это так.


Ваше имя 05.02.2016 01:18

А вот если отойти от аналогий и мыслить предметно - человек из высших приматов же.
Существо - территориально-стайное.

Что в генах? Борьба за достойное место в стае, за банан послаще, за самку пожопастей - это уже вторичное.
Первичное - борьба за выживание стаи. Борьба за территорию. Защита своей. Захват или освоение соседней.

И, наверное, таки у людей, которые вопреки этим самым древним, самым мощным инстинктам, отправляются в чужую стаю на роль приживалок, что-то происходит в психике. В самой её глубине. В истоках подсознания.

А потом причудливо переползает в сознание. У кого-то быстрее, у кого-то медленнее. У кого-то само собой. А у кого-то,спровоцированное каким-либо диссонансом. Внутренним или внешним.
И вот оно - что-нибудь гипертрофированно-ебанутое - как на тарелочке.

К такому выходу я постепенно прихожу.


siux 05.02.2016 01:06

"А перекати-поле - и в Африке всего лишь перекати-поле."

Ваше имя,

и на Родине свищ.

От тебя ж никому покоя нет - ни фазанам, ни собакам.


Ваше имя 05.02.2016 01:02

"доброй травы"


Ваше имя 05.02.2016 01:01

От доброго дерева и сухостой величественен.
От доброго травы и то сухостой прущ.

А перекати-поле - и в Африке всего лишь перекати-поле.


siux 05.02.2016 00:58

Ваше имя,

ты любишь минералку?


siux 05.02.2016 00:50

Ваше имя,

а сухостой как же?


siux 05.02.2016 00:49

Плюх,

не шути по мозгу.
Некрасиво это - преимуществом играть.


siux 05.02.2016 00:47

Ваше имя,

не шути по конечностям.
Некрасиво это.
Шути по мозгу.


Ваше имя 05.02.2016 00:46

В отрыве от Родины, думаю, и любой другой нормальный навык приобретает те же формы.
В чём мы, к величайшему нашему сожалению, убедились на многочисленных примерах.
Видел когда-нибудь перекати-поле?
Вроде, и живёт. Вроде, и процветает даже. Временами и местами.
Но ебануто ведь.


siux 05.02.2016 00:41

Плюх,

удлинняются причинно-следственные связи.

я, например, любну бухнуть и подраться - но мне вечно приходится дожидаться удобного случая.
А вот раньше, помнится, таких проблем не было.


Ваше имя 05.02.2016 00:40

"Беш пармак - пять пальцев"

Ну, и с панталыком такая ж байда, наверное. Приблизительно.

"Ладонь грыз"

Некультурно сказал, непоэтично! Прям, как вооовина партнёрша.
Правильно - "лапу сосал"


Плюх 05.02.2016 00:37

Почему блять нормальный русский навык вдумчиво бухать в отрыве от родины приобретает какие-то гипертрофированно-ибанутые формы?


Плюх 05.02.2016 00:35

Угомоните этага пацыфиста блеать.


любопытный05.02.2016 00:34

Или ногу?


siux 05.02.2016 00:33

любопытный,

лизал ладонь любимой.
Запивал шнапсом. (и запиваю до сих пор. И ещё время есть)


любопытный05.02.2016 00:32

Горы ж далеко - Кипр и Азербайджан.


любопытный05.02.2016 00:31

Какую гору? Ладонь грыз. Беш пармак - пять пальцев.


siux 05.02.2016 00:30

https://www.youtube.com/watch?v=ZtOpP4QJa9k


siux 05.02.2016 00:26

В общем, я имею ввиду.


siux 05.02.2016 00:25

Ну и вот оно - намотано.


siux 05.02.2016 00:20

Фря,

ежели только на шнуровку перейти.


Фря 05.02.2016 00:18

Співачі тоже нормально


siux 05.02.2016 00:13

Ваше имя,

с тобой всё нормально?
Если есть какие нарекания по нормативам - скажи сразу.


Фря 05.02.2016 00:10

Співаки


Плюх 05.02.2016 00:07

"А "Вопли" и "Океан Эльзы" - у меня где-то даже диски были"

Справжни спивачи.
https://youtu.be/iY6IqElTE2k


siux 05.02.2016 00:02

Ваше имя,

чё?!


siux 05.02.2016 00:01

Фря,

круто - но не по-женски.



Рейтинг@Mail.ru