Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 

Комментарии (173): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 03.02.2016 23:41

Первая российская боевая потеря в Сирии.

«Первого февраля в результате миномётного обстрела террористами ИГ воинского гарнизона, где дислоцируется одно из соединений сирийской армии, офицер получил смертельное ранение» https://russian.rt.com/article/146102 Погибший в Сирии российский военный советник представлен к государственной награде посмертно. Военный оказывал помощь сирийской армии в освоении нового вооружения, поставляемого в рамках действующих межгосударственных контрактов военно-технического сотрудничества.

Земля пухом и вечная память.


Ваше имя 03.02.2016 22:30

Эх, Вооова не дожал сегодня. Малость не дожал до уровня истинной свидомости.

Оказывается, ополченцы до сих пор обстреливают не только гражданское население, на территориях, подконтрольных Киеву, но и на своих собственных.

Киев обвинил ДНР в обстреле собственных сел с целью провокации http://www.interfax.ru/world/493083


энпин03.02.2016 22:30

https://www.youtube.com/watch?v=bKAdlyDcas4


Ваше имя 03.02.2016 22:26

Вот и я, Петя, говорю.
Пусть лучше привыкают к рязанскому произношению Лаврова.
Чем к рязанским мордам ребят из войск дяди Васи.
Им так дешевле выйдет. По любому.


любитель анекдотов03.02.2016 22:21

ВИ, рязанское произношение. Когда он учился. еще плохо языкам учили


Ваше имя 03.02.2016 22:16

"Призношение у него плохое"

У Шойгу, Петя, произношение ещё хуже.
Так что - пусть стараются изо всех сил понимать Лаврова. Ибо, выбор невелик.


Злоботрясов ★★03.02.2016 22:13

в Макондо.\\\

Да, надо перечитать....
Впрочем нет. Не надо. Узловые моменты в памяти остались, детали (если что) друзья подскажут :)


любитель анекдотов03.02.2016 22:11

Лавров выступает в Омане. Призношение у него плохое.


любитель анекдотов03.02.2016 21:59

Чего-то Егорки нету.В конторе много табличек дали делать, чай.


Авраам Слепой03.02.2016 21:52

пока здесь посылают в баню - пойду глубокий сон сварганю...


любитель анекдотов03.02.2016 21:51

Фря, еще раз повторю - зачем тебе эта война? Уезжай, и забудь про нее, как про страшный сон. Если война кончится, вернешься.

Чейтатель

Чейтатель - единственный сообщник. кто помог Фре


Ваше имя 03.02.2016 21:42

Бывает, Петя, и так, чтоб пред иным человеком и баня бессильна.


любитель анекдотов03.02.2016 21:41

И Вороне разнообразие. в баню с Чейтателем


любитель анекдотов03.02.2016 21:40

я вообще люблю. чтобы не плескать. и так хорошо


любитель анекдотов03.02.2016 21:39

Я чейтателю предлагал. чтобы он звал Ворону в баню и жену заодно для компании. втроем веселее. Он не проникся.


Ваше имя 03.02.2016 21:36

Я, Петя, пиво люблю на камни плескать.

Но только надо чтоб пиво было - без выебонов. Без карамели, без добавок каких-нибудь. Обычное.

Разбавляешь его в ковшике водичкой (стакан пива, два стакана воды) - и на камни. Но не в средину, а по углам.

Если всё правильно - в парилке воцаряется восхитительный хлебный дух. Настолько насыщенный и настолько приятственный, что кажется, как будто и нет в Мире запаха приятнее.

И вот посидишь в этом духе, пропитает он тебя всего - появляется какая-то внутренняя душевная чистоплотность.

Попробуй как-нибудь.


любитель анекдотов03.02.2016 21:30

ВИ, что интересуешься?


любитель анекдотов03.02.2016 21:28

а пофиг


Ваше имя 03.02.2016 21:26

А как тебе больше нравится - сухая парилка или так, чтоб, с паром, чтоб на камни чего-нибудь плеснуть?


любитель анекдотов03.02.2016 21:24

Щас -очень. ачто?


Ваше имя 03.02.2016 21:21

Петя, а ты часто в баню ходишь?


любитель анекдотов03.02.2016 21:20

Хотя я не понимаю, как это можно хвалить нуднятину наивного на 5 экранов про магазин колготок


Ваше имя 03.02.2016 21:16

Помню, наш величайший аналитик Вооова где-то год-полтора назад исходился весь на говно, доказывая, что маленькая и гордая Норвегия мощно выпихивает Россию с европейского газового рынка. И что недалёк тот светлый день (несколько месяцев всего осталось), когда за российский газ будут давать всего лишь в морду.

А оно вон как вышло -

«Газпром» сообщил о рекордной за 10 лет доле на рынке в Европе http://www.rbc.ru/business/01/02/2016/56afa2569a79477410edd79e


любитель анекдотов03.02.2016 21:11

Делает над собой усилие и хвалит любоедерьмо


Пластилиновая Ворона03.02.2016 21:04

Фря это делает из вежливости.


любитель анекдотов03.02.2016 21:01

"У Наивного вон вообще детсадовский юмор во всех его произведениях, и ничего. Даже почитатели имеются".

Почитатель у него только один- Фря. она всегда после каждой вымученой байки хлопает в ладоши, размазывает по лицу все что можно, и пишет: "надо засылать в основные!!!"


Ваше имя 03.02.2016 21:00

Вообще-то, дорогие мои вонючки, "Остапа несло".

Чего ж вы невдалые-то такие, а?


Авраам Слепой03.02.2016 20:57

это Остапа понесло - а коммиссара пронесло...


Пластилиновая Ворона03.02.2016 20:53

"Остапа понесло." (с)


Ваше имя 03.02.2016 20:48

"У Наивного вон вообще детсадовский юмор"

Это, Ворона, простительно.
Ибо, во-первых, как гласит русская поговорка - "Что старый, что малый".
А, во-вторых, это даже не просто простительно, но весьма мило и утончённо даже - когда человек, прошедший немалый жизненный путь, радуется сам и радует других простыми и незамысловатыми картинками жизни, наполненными ощущениями солнечного и незатейливого детства.

Нормально, Ворона, когда люди возвращаются в незамутнённое детство. Самостоятельно и добровольно.

А вот, когда застревают в переходном возрасте, особенно в самом непривлекательном варианте этого возраста, в задротстве - это уже нехорошо.
Ибо, таких людей другие люди отовсюду ссаными тряпками гоняют.


любопытный03.02.2016 20:45

Зрада.

http://lifenews.ru/news/183344


энпин03.02.2016 20:43

https://www.youtube.com/watch?v=pfc6fA05Kt8


любопытный03.02.2016 20:42

Ворона тоже обиделась.


любопытный03.02.2016 20:40

/Ой :)
Свинья обиделся/

Маск тоже.

https://russian.rt.com/article/146045


Пластилиновая Ворона03.02.2016 20:37

Про ментальный уровень развития лягуха вообще молчим. :)


Пластилиновая Ворона03.02.2016 20:36

Ну хоть 14-15-летний.
У Наивного вон вообще детсадовский юмор во всех его произведениях, и ничего. Даже почитатели имеются.


любопытный03.02.2016 20:36

О! Таки вспомнил!

Когда про тыщу аэропортов и жд говорили, я всё думал - где ж я про жопу читал?

http://desktop.aftershock.news/node/362455

http://desktop.aftershock.news/node/362666


Ваше имя 03.02.2016 20:28

Ворона, ну, серьёзно - у вас, у вонючек почему-то умственный, ментальный и социальный уровень развития соответствует 14-15-тилетним задротам и задроткам.
И чувство юмора, соответственно.

И, более того, такая же ничем не обоснованная уверенность в том, что вы очень умные.


любопытный03.02.2016 20:26

Классически, можно сказать.


любопытный03.02.2016 20:26

Как прелестно Ворона проецирует свою жизнь на других.

(сижу курю попкорн)


Пластилиновая Ворона03.02.2016 20:21

:))


Пластилиновая Ворона03.02.2016 20:21

"Вымячко угодливо залебезило и зашаркало липкими лапками, чего изволите-с..." (с)


Ваше имя 03.02.2016 20:18

Я ж - культурно!


Плюх 03.02.2016 20:14

"лежала-ворочалась"

Охальник блеать.


Ваше имя 03.02.2016 20:12

Поезда с мертвецами "не было" в Макондо.


Ваше имя 03.02.2016 20:12

Макондо.


Ваше имя 03.02.2016 20:10

Да мне ещё рано успокаиваться.
Время у нас - совсем детское.

В отличие от твоего. Времени.


Злоботрясов ★★03.02.2016 20:08

какой-такой полицейский произвол-шрамизвол? нет никакого произвола!
"не было никакого поезда и четырех тысяч мертвецов в монкадо!"

http://www.theguardian.com/us-news/2015/dec/31/the-counted-police-killings-2015-young-black-men


Пластилиновая Ворона03.02.2016 20:06

ВИ,
успокойся.


Ваше имя 03.02.2016 20:00

"ты тут дежуришь, что-ли"

Ну да. Как всегда. Как будто не знала.

А ты, надо понимать, в сей поздний час лежала-ворочалась, думу думала "ну что ж я дура-то такая страшная", вскакивала,из угла в угол металась.
А потом вдруг - бац - озарение, "а зайду-ка я в КиО, может Хрюн про Нидеди какую-нибудь карикатуру выложил, тут-то мне и полегчает. А если сильно повезёт, то и ВИ, может, что-нибудь про жопу спросит"


Пластилиновая Ворона03.02.2016 19:55

ВИ,
ты тут дежуришь, что-ли.


Ваше имя 03.02.2016 19:52

Чем ещё себя повеселить в два часа ночи?
Да сходить в КиО на хрюновы картинки посмотреть!


Пластилиновая Ворона03.02.2016 19:47

Хрюн посмешил картинками. :))


Ваше имя 03.02.2016 19:20

А меж тем

Турция отказала России в полете по договору об открытом небе http://www.rbc.ru/politics/03/02/2016/56b220c59a79475d93371d03 Турция отказала России в наблюдательном полете над своей территорией, он должен был пройти в рамках Договора об открытом небе. Об этом заявил начальник управления Минобороны по контролю за выполнением договоров Сергей Рыжков.
Полет планировалось осуществить с 1 по 5 февраля на самолете Ан-30Б. Маршрут предполагал, в частности, наблюдение районов на границе с Сирией и аэродромов, где сосредоточена авиация НАТО.
Анкара не объявляла никаких предварительных условий или ограничений на предстоящий полет, однако когда российская миссия приехала в Турцию и озвучила маршрут, «турецкие военные отказали в его [полета] проведении, ссылаясь на указание Министерства иностранных дел Турции», сказал Рыжков.

Минобороны: Россия отреагирует на нарушения договора об открытом небе http://ria.ru/world/20160203/1369261581.html "Мы не намерены оставлять без должного внимания и соответствующей реакции нарушения Договора по открытому небу со стороны Турецкой Республики", — сообщил Рыжков.


Ваше имя 03.02.2016 19:12

Хорошие новости.

Армия Сирии прорвала четырехлетнюю блокаду двух городов http://vz.ru/news/2016/2/3/792156.html «Передовые отряды армии и ополчения прорвали блокаду в Нубель и Аз-Захра. Армия находится внутри городов. Террористы под давлением штурмовых отрядов и артиллерии покинули эти населенные пункты. Однако окраины городов пока обстреливаются минометными снарядами и самодельными ракетами», - рассказал источник РИА «Новости».
Освобожденные города находились в полной блокаде на протяжении четырех лет. Все это время поселения, где преимущественно проживают мусульмане-шииты, обороняли ополченцы из местных жителей. Гуманитарную помощь и боеприпасы в течение этих четырех лет сирийские ВВС сбрасывали с воздуха.
Сирийская армия наступает почти во всех провинциях, в которых находятся боевики. Накануне войска президента Сирии Башара Асада отрезали пути доставки боеприпасов и подкрепления из Турции террористам на севере Алеппо


Ваше имя 03.02.2016 18:46

Я, Фря, человек закалённый.
Если уж не страшно было сначала с Джоном, а потом и с Робертом Кеннеди разговаривать, то и для Николая II буду писать и ретвитить без дрожи в коленях.


Фря 03.02.2016 18:39

Император Николай II? Я бы испугалась.


Ваше имя 03.02.2016 18:15

Как всё таки твиттер может человека сначала, блин, поднять, а потом взять и окончательно унизить.

Вчера у меня в уведомлениях было - "Союзники России и Император Николай II теперь читают вас"

Сегодня - "Санёк Пушкин-Хуюшкин и ещё 2 теперь читают вас"

Отжеж, блядь.


Ваше имя 03.02.2016 18:07

Ой :)

Свинья обиделся.


Хрюн 03.02.2016 18:03

Думаю дружный коллектив КиО сумеет помочь дурачку Вымюшке:

http://classicalhypnosis.ru/wp-content/uploads/2015/05/sektyi2015.jpg


Хрюн 03.02.2016 18:02

Да и Ниледи запропостилась, прихорашеваеца наверно к вечернему выходу:
http://vasya-lozhkin.ru/media/paintings/gimage_927.jpg


Хрюн 03.02.2016 18:01

Что то полиграфка запропал, наверно пилюли перефасовывает импортные, но на старых снимках с верными друзьями - вечно живой:
http://farm8.staticflickr.com/7014/6435543313_3b76308d19.jpg


Хрюн 03.02.2016 17:59

Ладно, делаю лягуху получить полное удовольствия от диспута:
http://mtdata.ru/u1/photo1850/20655651794-0/original.jpg


любопытный03.02.2016 17:53

Кстати, помните девочку, убитую копом месяц назад?

http://news.rambler.ru/crime/32618985/

"Как сообщает портал, власти не собираются выдвигать обвинения против жены Мейера, которая также была дома в момент инцидента."

Год блесс Америка!


Ваше имя 03.02.2016 17:30

Да не то слово.

Фря, конечно, - отважная женщина.

Ввязываться в какой-нибудь разговор с Вооовой, будучи ввиду воспитанности не в состоянии послать вовремя его на хуй, - чистейшей воды героизм.


любопытный03.02.2016 17:26

Я аж прослезился.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 17:24

Фря, еще раз повторю - зачем тебе эта война? Уезжай, и забудь про нее, как про страшный сон. Если война кончится, вернешься.


Ваше имя 03.02.2016 17:22

Конечно, Вооова, обойдёмся.

Хватит того, что никто из присутствующих тут россиян на коленях перед полицейским, кушающем пончик, не ползал.

А вот с американцами такое, Вооова, случается :)


Фря 03.02.2016 17:22

Чейтатель

Не фантазируй. Мне совершенно безразличен произвол в Америке. Комментарий лишь доказательство того, что он существует, этот произвол.
И о том, зачем я это слушаю. Какой-то лицемерный очень вопрос. Вместе со мной это слушают два миллиона человек. Выходит, что это наша война - стреляют-то по нашим домам и улицам, по нашим нервам. Время от времени кого-то убивают, чей-то дом сгорает. Так что насчет негодяев, стреляющих по своим людям, я с тобой согласна. Стреляют.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 17:19

Олег, мне действительно нужно давать ссылки о пиздеце, творимом полицией в России, установленном, судом доказанном пиздеце, или мы обойдемся без этого? Я не сомневаюсь, что с большинством историй из этой области ты знаком.


Ваше имя 03.02.2016 17:16

Вооову, по ходу, антидепрессанты (под которыми он изначально сюда зашёл) попускают.
Скоро будет шоу.


Ваше имя 03.02.2016 17:15

"что полиция творит натуральный произвол в России, где тому масса подтвержденных фактов"

Наподобие тысячи аэропортов, уничтоженных Путиным?


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 17:14

Фря, хорошо, верю. А зачем ты это слушаешь? Это твоя война? Ты в ней каким образом хочешь победить?


любопытный03.02.2016 17:13

/ не побывав на месте, не будучи свидетельницей, не будучи знакомой с мнением свидетелей /

Ыыыыыыыыыыввввыыыыы....


любопытный03.02.2016 17:11

А! Ему Гексогеныч сказал шо с обеих сторон одинаковое говно.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 17:11

Объяснюсь еще больше. Ты принесла ссылку, из которой вроде следует как что полиция в Америке творит произвол. Тебе наплевать, что полиция творит натуральный произвол в России, где тому масса подтвержденных фактов, тебя волнует произвол полиции в Америке. И ты для этого приводишь не факты, расследованные в судебном разбирательстве, а просто оперативную сводку, не побывав на месте, не будучи свидетельницей, не будучи знакомой с мнением свидетелей.

Знаешь, уж кому, казалось бы жаловаться на произвол полиции, так это мне. Казалось бы, меня запихнули в тюрьму, после того как меня пытались убить, по обвинениям в том, что делали мне. Наерное, мне стоило на полицию обозлиться. А я вот не злюсь. Я отдаю себе отчет в том, что полиция просто выполняла свою работу, и ни на грамм не нарушила закон.

Да, Америка не идеальна, да, здесь хватает предвзятостей, и особенно в плане отношений между мужчинами и женщинами, но закон здесь служащими на его страже не нарушается, или нарушается крайне редко.

Здесь не получится дать взятку полицейскому, штрафующему тебя за превышение скорости, здесь не получится откупиться от уголовного преследования и так далее.

Да, закон несовершенен, но это все-таки закон, а не беззаконие, которое творится и в России, и на Украине.

Скажем так, минимально - у любого сенатора, губернатора, шерифа или любого другого лица, облаченного властью и опубликовавшего коллаж с фото оппонента в прицеле снайперской винтовки, карьера бы закончилась тут же.

Потому что есть правопорядок, который един для всех. Но это в США. А вот в России все немножко по-другому, извини, не говоря уж об Украине и ополчении.


Ваше имя 03.02.2016 17:03

Я за всю историю этой войны помню только два случая, когда гибель мирных граждан можно было (чисто теоретически) списать на ополчение.
Это автобус на блок-посту под Волновахой иградовый пакет на окраину Мариуполя.

Насколько мне известно, чётких доказательств виновности именно ополчения - предоставлено не было.
Но, повторюсь, есть чисто теоретическая вероятность, что это (пусть и случайно) сделали ополченцы.

Два случая. Возможных. Случайных.

ВСУ же два года бьёт по гражданским целям. Прицельно и планомерно.

Но ёбу, конечно же, дались - и те, и другие.

Верно, Вооова?


Фря 03.02.2016 17:01

Не надо мне намекать! То был комментарий к заявлению, что в Штатах можно говорить, что считаешь нужным. Не уверена. Если человека с поднятыми руками расстреляли в спину, то и болтуну-находке для шпиона может прилететь.

Чейтатель, больше всего меня удручает твое стремление поучать там, где ты абсолютно ничего не понимаешь. К твоему сведению, я слышу не только кто и куда стреляет, я гаубицу от танка отличаю влегкую, 120 мм от 80, василек от рапиры. Это несложно, если слышать каждый день второй год.


любопытный03.02.2016 17:01

О коррупции.

http://desktop.aftershock.news/?q=node/369425


Ваше имя 03.02.2016 16:57

"А причем тут школы"

Да ни при чём, Вооова.
Конечно же, ни при чём.

У тебя есть какие-нибудь факты в подтверждение того, что ополчение долбит по народу?
Или ты так, посидел, подумал, нюхнул, потом ещё раз подумал и решил - а ведь должны, просто должны долбить. А раз должны - значит, долбят. А раз долбят, а Фря не замечает, значит - скатилась. И ей должно быть стыдно.


любопытный03.02.2016 16:57

Зомбированный черножопой обезьяной пидорВова.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 16:53

А причем тут школы, Олег? Ты считаешь, что долбежка по своему народу, даже мимо школ, делает долбящих менее ебанутыми?


Ваше имя 03.02.2016 16:49

Фря, стыдись!
Ты не видишь, как ополчение денно-нощно фигачит по домам-школам-детским садам Дзержинска и Краматорска.
А должна.

Раз Вооова так говорит, значит, должна, просто обязана. Видеть то, что ты должна видеть. Вооове надо верить на слово. Он же из самой Америки всё видит.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 16:43

Удивляет, что ты до уровня лягуха и Олега скатилась, Фря.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 16:43

Фря, я намекну. Ты считаешь, что ебу дались те, которые по вам постоянно всякими градами и прочими гадостями долбят. Хорошо, согласен. Ебу дались. А как ты думаешь, это только они долбят, или т.н. ополченцы занимаются тем же самым? Ну да, понятно, долбежек ополченцев ты не слышишь, и от этого тебе наверняка кажется, что долбят только свидомые. Фря, я тебя разочарую. Долбежек ополченцев ты не слышишь, потому что они в противоположную сторону от тебя долбят. И ебу они дались точно такому же, как и их оппоненты.


любопытный03.02.2016 16:33

http://abload.de/img/14274957236220xtulu.jpg

Выеб и закурил... Всё прям по-взрослому у вас было.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 16:31

Мда, Фря. Тебя точно не контузило?


любопытный03.02.2016 16:26

Хрюн,
так ты это... брошенка? Понятно. И шо он? Прям так жениться обещал?


любопытный03.02.2016 16:21

/ А лягух:выебал да выбросил, какой с него спрос? /

Вот оно чё, Михалыч... Лягух Хрюна не только выебал, но и выбросил. А Хрюн такого не прощает.


Хрюн 03.02.2016 16:21

(сижу курю читаю)
любопытный

http://abload.de/img/14274957236220xtulu.jpg


любопытный03.02.2016 16:17

/Хорошо, возможно это проблемы, связанные с ограниченным владением языка./

Да, Вова, владение языком и понимание языка у тебя ограничены.

(сижу курю читаю)


Фря 03.02.2016 16:16

http://ria.ru/world/20160130/1367385055.html

И нефиг шастать с поднятыми руками, надо было сразу лечь мордой в снег. Все равно бы застрелили, предположив, что хочет вырыть окоп и стрелять оттуда отравленными пулями.


Хрюн 03.02.2016 16:15

Вымячко угодливо залебезило и зашаркало липкими лапками, чего изволите-с...


Ваше имя 03.02.2016 16:13

Плюх, ну ты ж сам ему посоветовал насрать под дверью у Вернера.
Он и рад стараться. С перевыполнением плана - вместе с Лёшей теперь там срать будут.


Плюх 03.02.2016 16:11

Наехал кстатти виртуозно, не отнять.


Плюх 03.02.2016 16:09

Свиня наехало на стесняюсь спросить Некролёшу. Дело будет.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 16:08

Олег, и вот это, Среда, 3 Февраля 2016 16:06:21, ты считаешь достойным вкладом в диалог между партнерами?


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 16:07

Кстати, в обращении Волооова есть какой-то сакральный смысл или это от особой концентрации мысли произошло?


Ваше имя 03.02.2016 16:06

Да, Вооова, конечно же я тебя извиняю.

Иди на хуй с чистой совестью.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 16:05

Олег, но ведь такому неадекватному и невменяемому человеку, как я, никто не может помешать относить свои фразы к кому угодно, верно? Поэтому, извини, та фраза касалась только тебя и ни коим образом Хрюна.

Кстати, твои инсинуации по поводу коитуса... Ну, они мне странными показались, это мягко говоря.


Ваше имя 03.02.2016 16:03

Ну, а пока Крендель и Вооова кривляются друг перед другом в своеобразном брачном танце вонючек,

Украина. Маски Революции. HD. РУССКИЙ ПЕРЕВОД https://youtu.be/TmTFBJrIUr4 Любительский русский перевод от Володи Киевского для канала Patsan.TV


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 16:00

Фря, с тобой все хорошо?


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 15:59

Хрюн, да, действительно, Кадыров, стоящий над законом, громаден, ужасен и на лико богомил. Буду его бояться.


Ваше имя 03.02.2016 15:59

Волооова, эта фраза ну никак не могла относиться ко мне.
Мне религия, убеждения и здравый смысл запрещают какое-либо партнёрство с невменяемыми и неадекватными людьми. Я ж уже это раз сто, наверное, говорил.


Фря 03.02.2016 15:58

В Америке можно говорить все, что считаешь нужным. А еще можно выходить из машины с высоко поднятыми руками, громко кричать, что сдаешься и получить пулю в спину.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 15:57

Олег, не стоит так примитивничать. Последняя фраза о партнерстве относилась исключительно к тебе.


Ваше имя 03.02.2016 15:54

Крендель, тебе, как партнёру, Вооова на коитус намекает вроде бы.
Видишь, какой день удачный. Как я вас свёл.
А ты - ругаешься.
Лови счастье своё, пока оно близко.


Хрюн 03.02.2016 15:54

Ну сравнил лягуха с Кадыровым.Рамазан Ахметович и в самом деле молодец, о такой вотчине никакие сепаратисты и мечтать не могли, так же как и о такой власти, армии и прочих конюшнях и мечетях.Он свое дело знает и кстати из всех регионов у него самый высоки % освоения бюджетных денег.А лягух:выебал да выбросил, какой с него спрос?Так что Чейтатель, воюй с Лягухом, а Кадырова не трогай, а то будет твоя фотка под прицелом на эмалированной табличке с датами.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 15:51

Я рад что между нами, партнерами, достигнут консенсус.


Ваше имя 03.02.2016 15:50

"продолжай о чем? Неужели тебе до сих пор что-то непонятно?"

Всё понятно, Воооова.
В отношении тебя лично мне было всё понятно очень и очень давно.
Теперь понятно и всем остальным учаснегам.
Посему, продолжай. Забавно ведь.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 15:47

Хрюн, твое утверждение сомнительно, хотя бы потому, что борьба на самом деле ведется против меня и пендосо-смрадии, но в союзе с Северной Кореей, Рамзаном Ахматовичем Кадыровым, Благожелателем, лягухом и т.д.


Хрюн 03.02.2016 15:43

А по моему Вымени нужно дать Шнобелевскую премию мира, мы то про него:дурачк маленький, идиотик, наполеошка диванная, а он то. Мыслитель!Всё время какую-то хуйню мыслит и мыслит.А потом выводы делает, да так что усраца можно от смеха.Так со никакой он не провинциальный пидер с окраины, точнее не только пидер, а ещё и ахуенный краеугогльный стратюг и тактик всех времен и народов и ведет непримиримую борьбу с деспотией Северной Кореи в лице Чейтателя,.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 15:41

Олег, продолжай о чем? Неужели тебе до сих пор что-то непонятно?


Ваше имя 03.02.2016 15:37

"Или я все-таки больше нервничаю?"

Всё нормально, Воооова.
Продолжай.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 15:35

Извини, Северной Кореей, конечно.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 15:34

Олег, я нервничаю потому, что у меня истерия и короткие штанишки. Более того, аналогизмы между КиО, Северной Корее и Владимиром Владимировичем Путиным можно продолжить и развить.

Вот скажем, кто такой Владимир Влладимирович Путин? Кто-то скажет, что он президент великой страны, а я скажу, что это не так. Владимир Владимировиич Путин - он богдыхан. Но не просто богдыхан, а самый великий богдыхан. А почему? Да потому что обычный богдыхан, он даже не наместник пророка, он исполняющий волю пророка. А Владимир Владимирович Путин - он и пророк и аллах в одном лице. На месьма обширной, впрочем, довольно бесполезной части суши, страдающей от вечной мерзлоты ввиду неудобрения оной испражнениями мамонтов.

Я все точно излагаю, Олег? Или я все-таки больше нервничаю?


Ваше имя 03.02.2016 15:34

За меня вообще разговора не было.
(Это я поясняю)

Просто есть люди, которые ходят и пугают, что Россия окажется в изоляции, с Россией никто не будет дружить, над Россией все только будут смеяться и вообще.

А посмотришь на этих людей - и диву даёшься - эти люди (что Вооова, что Ворона, что ты, Крендель) сами ведь такие. Бесконечно одинокие в своей запредельной некоммуникабельности. Люди, которые в любой компании, при любых стартовых условиях сами сделают всё возможное, чтоб превратиться в вонючек-изгоев.


Авраам Слепой03.02.2016 15:32

несправедливо мирозданье - хочу домашнее заданье!!!


Ваше имя 03.02.2016 15:28

Крендель, тебе тоже задание - объяснить, как так получилось, что ты, взрослый, вроде бы, человек, остановился в умственном развитии (и в развитии чувства юмора) на уровне 14-15 летнего задрота.


Хрюн 03.02.2016 15:26

Ай да сучье вымя, во как подвел то к итогу: Чейтатель то у нас - Северная Корея, само вымя - Южная, поэтому то они с сруца всё время а так один народ и братья навек.


Ваше имя 03.02.2016 15:23

Ну надо же.

Вооова, а что случилось? Ты зачем так занервничал? А почему?

Наверное, уже догадался, что Северная Корея в КиО - это ты сам?
Догадался?


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 15:19

Пиздец какой-то. Олег, скажи пожалуйста, русский язык для тебя родной? И если нет, то как хорошо ты им владеешь? Может быть, мне следует ответить тебе на каком-нибудь другом языке? К сожалению, я хорошо владею всего тремя - русским, английским и чешским. Если тебе требуется ответ на каком-то другом языке, мне придется воспользоваться услугами автоматического переводчика. По моим наблюдениям, эти переводчики далеко не совершенны. Подозреваю, что их тексты только добавят недопонимания между нами, Олег.


Ваше имя 03.02.2016 15:15

Ну, конечно же, Вооова, ты не ответил.

Ты не охарактеризовал Северную Корею так, как ты её видишь.
Пугать всех Северной Кореей пугаешь, а ответить, чем именно пугаешь - не можешь.

Складывается, Воова, впечатление, что ты за свом слова не отвечаешь. Ляпаешь, что попало. Не в состоянии даже объяснить, что и к чему ляпаешь.

Итак, что в твоём видении Северная Корея?


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 15:14

Хорошо, возможно это проблемы, связанные с ограниченным владением языка. Попробую сказать яснее.

Олег, в моем понимании, Северная Корея это идеал, к которому вас, патреотов, ведет Владимир Владимирович Путин.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 15:10

Олег, я ответил. Не понимаю, что еще ты от меня хочешь. Ты пацаков от чатланинов не отличаешь, что ли?


Ваше имя 03.02.2016 15:09

Вооова, я не спрашивал у тебя, куда кого ведёт Путин.
Я спрашивал - что в твоём видении Северная Корея.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 15:07

Олег, так бы и спросил сразу, без наводящих установок. Северная Корея, в данном контексте, это идеал, к которому вас, патриотов, ведет Путин.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 15:06

И, Олег - "северное" в русском языке это средний род. Если ты используешь это слово в приложении к предложному падежу названия страны, то следует писать "северной".

Вот так: "В Северной Корее", и ни в коем случае "В Северное Корее".


Ваше имя 03.02.2016 15:05

Вооова, ты, конечно же, не умеешь читать. Особенно с первого раза.

Поэтому мне не трудно для тебя повторить лишний раз

Вот, сильно часто в твоей (с позволенья сказать) риторике возникает образ Северной Кореи.
Образ, которым ты пытаешься пугать россиян.

Скажи, а что в твоём видении - Северная Корея?


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 15:02

Олег, я при всей своей истеричности не совсем понимаю, почему я должен озвучивать твои представления о мире.

Объяснюсь, ты уже второй раз повторешь вот это: "Страна, живущая, в своей вымышленной реальности, страна, считающая (сама для себя), что она очень грозная, а по акту её если и вспоминают в Мире, то только для того, чтоб поржать."

Согласись, это твои слова, не мои. Значит, и мысли твои. Но почему я должен отвечать за твои мысли, а тем более объяснять их? Убей бог, не понимаю.


Ваше имя 03.02.2016 14:58

Вооова, есть один нюанс - ты ни в России, ни в Северное Корее и на хуй не нужен.

Я о другом спрашиваю.

Скажи, а что в твоём видении - Северная Корея?
Страна, живущая, в своей вымышленной реальности, страна, считающая (сама для себя), что она очень грозная, а по акту её если и вспоминают в Мире, то только для того, чтоб поржать. Так?


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 14:58

Олег, не стоит мучать клавиатуру, просто объяви что у меня истерика, обосрание и короткие штанишки. И дело с концом.


Ваше имя 03.02.2016 14:57

Давай про Северную Корею.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 14:57

Олег, будь проще. У сев. Кореи и путенской России для меня есть одна общая черта - ни в ту и ни вдругую страну мне не хочется приехать.


Ваше имя 03.02.2016 14:57

"Попробуй мне на слово поверить"

Да о чём разговор, Воооова!

"в США, в отличие от России, можно говорить что-то, что не совпадает с мнением, озвученным партией или правительством"

И это не новость.
Надо лишь для начала упасть перед копом, кушающим пончик, на колени, руки за голову заложить, дождаться, когда он подойдёт, а там уж - говори, что хочешь, если не боишься, что всё тобой сказанное может быть использовано против тебя.
Ты уже рассказывал. Не повторяйся.


Ваше имя 03.02.2016 14:54

У меня, Вооова, к тебе другой разговор.

Вот, сильно часто в твоей (с позволенья сказать) риторике возникает образ Северной Кореи.
Образ, которым ты пытаешься пугать россиян.

Скажи, а что в твоём видении - Северная Корея?
Страна, живущая, в своей вымышленной реальности, страна, считающая (сама для себя), что она очень грозная, а по акту её если и вспоминают в Мире, то только для того, чтоб поржать. Так?


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 14:52

Олег, я понимаю, что ты никогда не жил в свободной стране. Попробуй мне на слово поверить, и не посчитать за истерику - в США, в отличие от России, можно говорить что-то, что не совпадает с мнением, озвученным партией или правительством. Право на это гарантируется конституцией США, более того, это право не голословное, оно безукоризненно защищается все тем же правительством США.

Так тоже бывает, Олег, как это не прискробно для тебя бы звучало.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 14:48

Хрюн, с твоего позволения, я воздержусь. А если следующим президентом у вас Рамзанка станет, то буду воздерживаться и далее.


Ваше имя 03.02.2016 14:42

"Путин не может быть виноват во всех бедах мира"

Как же так, Воооова?
Эти твои дерзкие слова идут вразрез с заявлениями обожаемого тобой президента Обамы.

Ты поосторожней. А то ведь и тенюр не спасёт.


Хрюн 03.02.2016 14:41

Думаю Чейтателю таки нужно приехать в Рассею и сорвать при помощи компетентных органов притворную маску с сучьего вымени:

http://100302.selcdn.ru/cdn.politclub.com/images/2014/04/5869_432dbc8a70ee50b0317c56ed0e1035f2.jpg


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 14:39

Олег, зачем ты передергиваешь? Я понимаю, что тебе хочется, чтобы так было, но давай смотреть на реалии. Путин не может быть виноват во всех бедах мира по простой причине - он всего лишь князек недоразвитой и полуразваленной его собственными усилиями страны, которая никакой погоды в этом мире не делает.


Ваше имя 03.02.2016 14:38

Хорошая статья. Кстати. Аналитическая.

Американская элита теряет доверие народа из-за коррупции http://vz.ru/world/2016/2/2/791904.html Американская гегемония базируется на грубой и мягкой силе: с одной стороны – армия, дипломатия и долларовая система, а с другой – кадровая работа, пропаганда и мифология. Объявив себя самой совершенной общественной и экономической системой, самым справедливым государством и исключительным, предназначенным к мировому лидерству народом, США последовательно внедряют свои стандарты в качестве эталонных как для глобальных организаций и системы международных отношений, так и для отдельных государств.
При этом соответствие «американских стандартов» американской же реальности не обсуждается. Всему миру предписывается соглашаться с тем, что раз США продвигают в мировом масштабе определенный «набор ценностей», то у них-то уж точно с их воплощением все в порядке.

Наряду с идеалами свободного рынка, выборной демократии, разделения властей и равенства всех граждан перед законом, в последние десятилетия Штаты активно пропагандируют две темы – борьба за права меньшинств и борьба с коррупцией. Борьба за права меньшинств стала продолжением и составной частью борьбы за права человека – пожалуй, самого популярного внешнеполитического инструмента в американском арсенале во второй половине прошлого века. Власти любого неугодного американцам государства обвиняются в нарушении прав человека (вообще или в частности – религиозных, национальных, гендерных) и в коррупции. Понятно, что подобные обвинения никогда не выдвигаются в адрес властей союзников – например, ни Израиль, ни Саудовская Аравия, чей внутренний уклад вопиюще не соответствует никаким западным нормам в отношении прав человека, никогда не получали никаких упреков на эту тему из Вашингтона.
То же самое и с коррупцией – ее обнаруживают именно там, где нужно, и именно тогда, когда нужно. Как только какой-нибудь правитель азиатской, африканской или латиноамериканской страны переставал устраивать власти США – у него обнаруживались «коррупционные» счета в зарубежных банках. Или не обнаруживались – а просто появлялись «независимые оценки» международных (читай – западных) экспертов о том, что «диктатор вывел из страны десятки миллиардов долларов». О том, что он делал это с помощью американских же банков, спецслужб или просто советников, при этом, естественно, не говорилось.
Но это инструмент геополитической борьбы – в которой Штаты лишь следуют старой англосаксонской традиции дискредитации противников. А обвиняют ли сами Штаты в коррумпированности? Конечно – просто эти голоса практически не слышны в глобальных медиа, а значит, сама тема как бы и не существует. И это притом что США не только активнейшим образом используют методы подкупа и коррупции в своей внешней политике, но и сами представляют собой законченный образец насквозь коррумпированной модели устройства политической системы.

Рекомендую к полному прочтению


Ваше имя 03.02.2016 14:35

"наверное, слышал как в эпоху раннего ренессанса в Европе вдруг во всем оказались виноватыми ведьмы"

Зачем, Вооова, такие далёкие исторические отсылки?

Есть же ведь примеры гораздо более новые.

Во всех бедах Мира были виноваты - Милошевич, Хусейн, Каддафи, Янукович.
Теперь вот - Путин. Ужасный-преужасный Путин.
Настолько ужасный, что даже твой имидж в КиО и то испортил. Везде постарался!


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 14:30

Олег, ты ведь, наверно, с историей знаком в какой-то мере. И, наверное, слышал как в эпоху раннего ренессанса в Европе вдруг во всем оказались виноватыми ведьмы. Непогода ли, неурожай ли, корова сдохла, пожар - во всем были виноваты ведьмы. Это так и провозглашалось: "Ведьмы виноваты. Ату их!"

Казалось бы, что те времена в лету канули, ан нет. Теперь, правда, не в Европе, а в путенской России и в наиболее одиозных странах мира. Единственная разница - место ведьм заняли Соединенные Штаты Америки. Или Пендосия, или Смрады, название сам выбирай, какое тебе больше нравится. Уверен, что у северной Кореи свои названия есть, не такие привычные твоему слуху, но не менее хлесткие.

Дело, разумеется, не в названиях, а в сути. Теперь на место виноватых во всем абсолютно назначены Штаты. Которых за их вину надо сжечь. А дальше от масштаба сжигателя зависит - Кимы так всю Америку сразу собираются сжечь, ты, Олег, готов удовлетвориться Ричмондом, до этого ты еще скромнее был - во всем виноватым назначал исключительно меня. Думаю, так и охота на ведьм проходила - кому-то всех баб перепалить хотелось, кто-то ограничивался соседкой, но разницы это не делает, менталитет был и остался один и тот же.

Нынешний период гонения на ведьм, безусловно, закончится когда-нибудь. И я очень надеюсь, Олег, что он закончится при твоей жизни. Мне не хотелось бы, чтобы ты помер не прозревшим и не раскаявшимся.


Ваше имя 03.02.2016 14:26

Ну, креакл прям :)


Хрюн 03.02.2016 14:24

Комиссар с раной.


Ваше имя 03.02.2016 14:20

Тончайший интеллектуальный юмор в исполнении офисного борца с режымом :)


Хрюн 03.02.2016 14:17

А как же, пишут, как ты доблестно на донбасе воевал:
http://www.picshare.ru/uploads/140725/9JC2L3Uo8h.jpg


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 14:15

Вмлк, уговорил


Ваше имя 03.02.2016 14:14

А вот и Крендель туда же!

Хрюн, что там в "фонттанке" нового написали? А на рбк?
А из бложика Леусенко какие новости?


Хрюн 03.02.2016 14:13

О, сразу вымячко появилось, дурачёк наш, ну пошла потеха:
http://www.pan.md/images/site/cache/d8/b6/d8b6390a8ed670969e44a3c143957e0b.jpg


Ваше имя 03.02.2016 14:12

Что, Вооова был с очередным своим сеансом раззомбирования? :)

Пробрало, видать, окодэмига то, что какую ссылочку ни притащит, так с ней же, с этой ссылочкой, и обосрётся.
Тут уж к бабке не ходи - газеты виноваты.


Хрюн 03.02.2016 14:08

А ещё по ним вымя политинформации готовит:
https://www.proza.ru/pics/2010/10/31/1605.jpg


vmlk03.02.2016 13:53

Вот смотри, нормальная такая газета:
https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=b5855c47a111910eda2102d9f6ac4592&n=33&h=215&w=349


vmlk03.02.2016 13:48

2 Чейтатель
Как не газеты? Можно костёр разжечь, силёдку почистить, кепку сделать. Много чего с газетой можно сделать. Самолётик, завернуть в неё калбасу или ещё чего. Можно порез от бритвы залепить.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 13:43

Да и там давно не газеты, и что?


vmlk03.02.2016 13:41

2 Чейтатель
Ну здесь же не газета.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 13:30

В газете "Известия" внятно написано слово "известия". В "комсомольской Правде" - "Комсомольская Правда".

И что?


vmlk03.02.2016 13:29

2 Чейтатель
Почему же? Вон в оглавлении книги ясно указано: "Комментарии и обсуждения".


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 13:27

По моему ты не по адресу тогда обращаешься, вмлк.


vmlk03.02.2016 13:25

2 Чейтатель
Хотелось бы увидеть комментарии и обсуждения, а сводки и так в новостях показывают.


Vladimir Sidorov ★★03.02.2016 13:21

Вмлк, а что ты хотел услышать? Сводки об очередных победах над пендосией?


vmlk03.02.2016 12:51

Тихо что-то...


любопытный03.02.2016 10:11

Сидай, хлопче, бачу що москаль.


vmlk03.02.2016 10:01

Утра.

Хохлы пустой поезд китайцам на металл продали! Ведь.
любопытный

О! А я бы и не додумался до такого!


любопытный03.02.2016 09:58

Я понял!

http://nahnews.org/535329-oxrimenko-pochemu-shelkovyj-put-yacenyuka-ne-interesen-ni-kitayu-ni-es/

(Взгляд на хохлошлях от хохлов)

Это ж классика:
- Чё спиздил... Тачку спиздил.

Хохлы пустой поезд китайцам на металл продали! Ведь.


любопытный03.02.2016 09:55

Да-да, прежде друг у друга отсосите, для разминки.


Хрюн 03.02.2016 09:45

Слу, лягуха потом и надуем и выебем, никуда он не денеца, вот я вот суворова так чё-та читал, что попалось, "художественные" весчи ну весьма так себе про принцес испанских да грушников, собак мучающмх.А вот публицистика любопытная, хотя и заебал он танки взвешивая да карты - разговорники немецкие изучая.Есть в нем некая гавеная липкость, как у сучьего вымени, да и лицемер он такой же.Но ответь мне, плиз, он говорит о каких-то документах, переданых через чехов и америкосов, которые окочательно убедили гитлера в готовящемся нападении.Что это за документы?Он приводин номера живизий и полков, звания и фамилии командиров, а тут как-то мелько, ну вот передали, убедили и тому уже ничего делать не оставалось.


любопытный03.02.2016 09:41

"Низкие цены на энергоресурсы ведут мировую экономику к резкому спаду вопреки ожиданиям западных стран, пишет Bloomberg ."

http://gpolitika.com/ekonomika/bloomberg-rezultat-nizkix-cen-na-neft-ne-ochen-raduzhnyj-dlya-zapada.html

Э! Вы чё? Вовка же скакал как хохол, шо вы заживёте как никогда с дешёвой нефтью. Ватники вы гнилые, зомбированные Путиным, а не Блумберг.


любопытный03.02.2016 09:33

http://lifenews.ru/news/183156

Так вот кого турки обстреливали.


любопытный03.02.2016 09:31

Петя с хуем во рту с утра пораньше... Это способ номер 1 - расколдовать, да?


любитель анекдотов03.02.2016 07:58

Я сморю. тут только лягушонок вакал? Щас Хрюн придет, надут тебя через соломку, ты не огорчайся. Как грится. вся жизнь впереди, надейся и жди.


Наивный03.02.2016 03:57

Ухи, говорите? Таки у пермячек они совершенно не соленые, как мне пермяки рассказывали. Свиные тут такие же как и веде - копченые. Иными как-то не интересовался вовсе.



Рейтинг@Mail.ru