Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (130): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 23:57

Ба, Наивный!)

Наивный, как труд на благо Родины? Плодотворен как никогда? А как импортозамещение? Удалось похудеть в рамках новых веяний?


энпин17.10.2015 23:56

товарищи!

заявляю совершенно ответственно - энпин улыбается!
и это... то "напиши", то "не верим!". ..то славянский шкаф.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 23:54

Я ведь не на пустом месте так пишу, Ераплан. Те, у кого общения достаточно, оным не кичатся, для них это само-собой разумеещаяся штука.

Те, кто самодостаточны, интравертны и испытывают комфорт от одиночества, на тему общения не говорят тоже.

И только убогие, несчастные, забытые всеми, но страстно желающие чтобы все было по-другому, рассказывают о раутах и принстонских ячейках. Равно как и о попыхивании богатырей.

Разве не так, ераплан?


siux 17.10.2015 23:25

Наивный,

ты меня лучше не крутикуй - а то, согласно итурупским сказаниям,
наложу руки на себя и на половину острова.

А вообще - грустно, когда люди не могут разобраться со зверообразностью соседей.


Наивный17.10.2015 23:14

славянский шкаф - нонсенс.
Siux

Не. Нонсенс это вот эти фразы вместе:
делай, что хочешь - но не следуй мыслям своим
иди нахуй, блевотина


siux 17.10.2015 23:08

Чейтатель,

тебе когда-нибудь "головка" вперёд светила?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 23:06

Сиукс, ну хорошо: айн, цвай, драй фир фюнф зекс зибн ахт нойн цейн ельф цвёльф....

Или как-то по-другому ты это делаешь?


siux 17.10.2015 23:03

Чейтатель,

ты видел, как я умею считать?

Тебе повезло: такого опыта не имеют даже мои самые близкие.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 23:03

Вот и гадай теперь, кто тут улыбнулся - энпин или Яна? Впрочем, какая разница, раз улыбаются, значит все хорошо.


энпин17.10.2015 23:01

:)


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 23:00

Сиукс, я сам видел. Только ради бога, не заставляй меня искать доказательства, я для этого немножко ленив сегодня. Просто поверь на слово.


siux 17.10.2015 22:59

"У вас продается славянский шкаф, не?"

Наивный,

ну ты же сам прекрасно знаешь, что славянский шкаф - нонсенс.
Ну друго дело бы сундук.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 22:58

Понимаешь, ераплан, в чем проблема. Я мерзость, я - блевотина, пусть. Но я хоть что-то, или кто-то. А вот ты - ноль. Круглый такой, бессмысленный ноль.

Твои нелепые реплики здесь, в книге, никому и никак не нужны. Да и по жизни ты никому не нужен. Извини.


siux 17.10.2015 22:56

Чейтатель,

кто тебе сказал, что я умею считать?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 22:54

Сиукс, ты считаешь, что я что-то делаю? Ты ошибаешься. Даже в нашей маленькой перепалочке с ерапланом он все делает за меня.


Наивный17.10.2015 22:54

Яна пароль не помнит
энпин

У вас продается славянский шкаф, не?


ераплан атамный фантамас17.10.2015 22:50

Чейтатель
иди нахуй, блевотина


siux 17.10.2015 22:48

Чейтатель,

попробуй ничего не делатъ. Вообще.

Или не так даже: делай, что хочешь - но не следуй мыслям своим.
Или вообще: попробуй думатъ.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 22:45

ераплан, а поподробнее? Ты бросил мне перчатку в лицо, назвав меня мерзостью. Это ведь вызов, ераплан, и права выбора оружия теперь за мной.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 22:44

Янка))))


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 22:43

Сиукс, а что делать? Впрочем, я наврал, конечно. Всегда прощаю, когда прощения просят. Знаю, что так нельзя, но ничего поделать с собой не могу.


ераплан атамный фантамас17.10.2015 22:43

Чейтатель
иди нахуй, мерзость


энпин17.10.2015 22:42

здравствуйте, товарищи!

Все в порядке, я как всегда, ничего не помню.
энпин относится с пониманием.
сегодня проехали почти всю страну.
фу неверующим!

яна аки


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 22:42

Да нет проблем, ераплан. Я давно уже ушел, по-крайней мере по вектору от тебя. Надеюсь, тебе хватает собеседников в принстонской ячейке для обсуждения голубого неба над Плутоном, красного снега и ледяных гор.


siux 17.10.2015 22:41

"Извини, я подлостей не прощаю."

Чейтатель,

очень вежливо получилось.


siux 17.10.2015 22:39

Сорок лет - это сорок лет.

как моя "Эльфа" тогда надрывалась параметрами...

https://www.youtube.com/watch?v=h_BGseKKIyc


ераплан атамный фантамас17.10.2015 22:39

Чейтатель
иди нахуй


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 22:38

ераплан, тоже скучаешь, вслед за Янги, да?

Извини, я подлостей не прощаю.


ераплан атамный фантамас17.10.2015 22:35

на ково похож калхозник, вот привезли дикаря в город, показали ему зеркальце, щас он бегает по городу и расказывает про зеркальце и как оно работает


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 22:34

энпин, ну так ты ее того, не? (мы волнуемся)

Не, неправильно я сказал. Ты ей как, понравился? А она тебе?


Firstonx17.10.2015 22:31

Ой, да ладно. Чтобы янихуянепомню пароль забыла - быть такого не может.


энпин17.10.2015 22:28

а Яна пароль не помнит


энпин17.10.2015 22:26

вернулись с экскусии
смотрим телевизор


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 22:08

Кстати, Янги, серьезно, а ты когда помрешь?


Янги17.10.2015 22:07

Чейтатель
Я ещё не до конца научился у Аристотеля. То есть, для себя я знаю что и как. А вот про твою долю ещё не учил.
Но когда прочту, поделюсь
Я не жадный

Ладно. пора отдых дать клавиатуре


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 22:06

Янги, да неужто? Впрочем, возможно, павловская реформа денег мне просто приснилась, когда старые 50-ти и 100-рублевки отменили, а вместо них напечатали новые.

Возможно. Тебе виднее.


Янги17.10.2015 22:03

Ведь всю свою историю что советское, что российское государство только тем и занималось, что наебывало своих граждан,

Эх, Вовик. Ты там не жил.:))
и откуда они такого нахватались? Адназначна вражеская пропаганда смутила.:))

Если бы всё было так как ты сказал, СССР сегодня стоял бы как монумент Мухиной на ВДНХ - Рабочий и колхозница.
Ты бы знал! Как люди не умеют работать. Но в кассу за зарплатой стояли. И, получали.
Я другой раз поражаюсь. Неужели нужно быть таким тупым, что бы переться аж за океан работать. Если можно не работать

Вовик, у тебя испорченное воспитание. Я уверяю


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 22:00

Янги, а если не брать за свою работу плату, то как правильно? Что древние на эту тему постят?

Вот смотри, у меня как-то так незаметно сложилось, что набралась группка из десяти человек, которым позарез нужно органическую химию выучить. Оно понятно, все хотят в медицинскую школу поступить, а без орг. химии - никак.

Я по-божески беру, 60 долларов в час с человечка, итого 600 долларов с группы. Занимаюсь с ними 3 раза в неделю, по часу, итого - 1800 долларов, за неделю. Просто такая прибавка к зарплате. Не, не чистыми, конечно, я с этого налоги плачу, чистыми что-то около 1200 в неделю получается.

И меня мои подопечные уважают, очень уважают.

Ты думаешь, если бы я с ними занимался бесплатно, они бы меня уважали еще больше?


Янги17.10.2015 21:56

Гексогеныч

У Задорнова подобное было смешнее. И начиналось оно словом "Смеркалось".
Если б тебе вспомнить всё что напрорабил, тебя на цитаты раздерут

А ссылка твоя многа букв


Янги17.10.2015 21:52

так ты к тому времени помрешь ведь уже, разве нет?
Чейтатель

О, небо! Скольких ты уже тут перехоронил.:-(


siux 17.10.2015 21:52

Гексогеныч,

не бывать тебе дедом-морозом.
По ссылке твоей не ходил.

Но нет в тебе стержня - а это запоминаетса.


Янги17.10.2015 21:49

Янги, намекаешь, что я раб?

- Нет. Совершенно нет. В древности имело место быть убеждению что те кто делают что-то за оплату, те не подлежат уважению.
Учителя держали школы. И брали за обучение оплату. И их не уважали.
Когда о человеке не было долго известий о нём говорили: - "Он, или попал в рабство, или стал учителем"
(попытался дословно)
Я не отрицаю работу за оплату. Я вообще, за труд.
Но. Как утверждал Аристотель - люди требуют для себя почета.
То есть богатство их уже не впечатляет, хочется что бы и окружение говорило - Ах!


Гексогеныч17.10.2015 21:45

Ладно, я ж не зверь. Покажу кусочек и то, только

Наивному.

Остальным грязный пятак не совать. Не доросли ещё.
https://microproza.d3.ru/nedolgaia-zhizn-sverdlovskogo-inzhenera-chast-i-kolkhoz-767387/


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 21:44

Янги, так ты к тому времени помрешь ведь уже, разве нет? Ну сколько тебе еще осталось? С десяток лет-поди, не больше.


Янги17.10.2015 21:41

Чейтатель. Ты счастливый человек. Ты можешь сказать - Когда (sic)

Знаешь, дружище, вот когда, наступит, Выйдешь, тогда и поговорим. Хорошо?
Ты только веди правильный образ жизни.
религия плохому не учит. Это я тебе как атеист утверждаю


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 21:41

Янги, намекаешь, что я раб? Ну да, разумеется. Контрактами по самые уши связан, и в долгах как в шелках. А все почему? Потому что я работаю для того, чтобы платить налоги, чтобы на эти налоги Америка учила вас жить правильно.


Янги17.10.2015 21:37

Не рисуюсь, но я был удивлен что и рабы(!) Были учителями.
И даже не Эзоп, которому не нашлось подтвержения в истории. А нормально, рабы, за деньги естественно, учили других рабов ремеслу.

Это разорвало мой шаблон что про рабов, что про деньги что нам вбивали в школе.
Я слышал нечто подобное в устном изложении, но я не настолько пьян что бы изменить себе излагая это вслух.
И опять же это было сказано в контексте нашего времени. Гы


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 21:33

Я понимаю, Янги, тебе обидно. Ведь всю свою историю что советское, что российское государство только тем и занималось, что наебывало своих граждан, и, в первую очередь, стариков. Тебе обидно, что Америка такого не делала никогда.

Но, смирись, выбора-то у тебя нет.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 21:31

Янги, когда я выйду на пенсию, государство будет мне платить около 3 тысяч в месяц, а в дополнение на руках у меня будет несколько миллионов долларов. Драгметаллов у меня не будет, их я Савке подарю.


Янги17.10.2015 21:31

а кто такие были питомники?

- Это место концентрации рабов перед продажей.
(но это у древних греков)
(и, концентрация - моё слово)


siux 17.10.2015 21:28

Пройдусь, прогуляюсь.


siux 17.10.2015 21:24

Янги,

ну все уже поняли насчёт педагогов.

Слушай, а кто такие были питомники?


Янги17.10.2015 21:24

это очень много денег.

- Это будет очень много денег, siux. Когда они попадут Вове в руки.
А пока он для меня Майкл Джексон. Тот правда и в руках бабки имел.
А наш пока пляшет. За так


Янги17.10.2015 21:22

Короче, так: отпахал я всю жизнь шезлонгоносильщиком

А в каких, пардон, координатах?
Тут ведь как. Где пахал, там и стребуй
Платили же американцы нацистским преступникам пенсии.
Не взирая на


siux 17.10.2015 21:20

Чейтатель,

это очень много денег.


Янги17.10.2015 21:19

Гексогеныч, я нынче взял в библиотеке Ленина. Том - 32.
Выхожу, сидят на крылечке дома знаний два моих знакомца. Уже половину красного раздавили. 0,75 кстати.И возник у одного ко мне вопрос - а что это у тебя в руках?
Ну я им томик демонстрирую, с барельефом. Дружбан спрашивает - И ты это будешь читать?
Забавно, да? Ну не раскурку же я взял казённую книгу. - А что делать? - отвечаю, - Приходится. вот.:((
опускаю подробности (не умею по-Плюховому)
Завязался у нас диспут. На тему: Те кто учат в школе, они педагоги? Или учителя?
У Сократа педагогами называли рабов. При мальчике хозяина. Эти рабы носили за учениками их.. в нашем представлении портфель.
(нужно как-то найти откуда пришло это слово)
А вот учили мальчиков, учителя.
И друг, вдруг возник - Так ты хочешь сказать что моя сестра, рабыня?
- Я так не говорил
- Но она же педагог
- Это ты сказал. А как она себя числит я не знаю
- Но ты же сказал что те кто в школу.. Ведут..
- Учат, другие. А ведут, рабы

Вовик, а как у вас там? Ты, кстати сказать, тоже.. Этот... материться мне не пристало. А ты, как сам считаешь?


siux 17.10.2015 21:19

Нет, нормально всё.
Тема - пенионный фонд.

Разрешите поучаствовать? Наболело, сил нету.

Короче, так: отпахал я всю жизнь шезлонгоносильщиком.
Герцог сдох, не оставив наследников - и я получаюсь без пензии.
Иде справедливость?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 21:10

Янги, а ты уже о моем пенсионном фонде беспокоиться перестал?
Хочу тебя порадовать, на текущий момент это один миллион сто тридцать две тысячи долларов.


Янги17.10.2015 21:07

Документ предполагает среди прочего увеличение налогов, сокращение пенсий и повышение пенсионного возраста. Эти меры позволят стране получать финансовую помощь от международных кредиторов.
http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82-%d0%b3%d1%80%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b8%d0%bb-%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%8b-%d0%b6%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d1%8d%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%b8/ar-AAfyt9k

- А когда эти деньги прожрут...
Мне кажется что лучше бы поощряли рождаемость.
Ну, или набрали бы себе беженцев. Рабов - по Аристотелю если.
Тем паче что они сами прут


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 21:07

Янги, ты не части, не части, правила орфографии и пунктуации соблюдай.


Гексогеныч17.10.2015 21:04

Нашел литературный клондайк неизвестных писателей. Как же вкусно сцуки пишут! Вам не покажу. Пока сам всё не прочитаю.


Янги17.10.2015 21:02

Вовка, это в тебе синдром эмигранта. Так то ты человек нежной душевной конструкции. Я ж тебя помню
не ругайся. Тебя это не красит.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 20:54

Янги, иди... ну ты понял.


Янги17.10.2015 20:50

Вовик? А что это ты груб стал?
Так не годится. Ты не в своем Ричмондане где русский язык не понимают. И вообще. Ты там от нас как русский профессор. Должен соответствовать.
Галстук носишь? Я видел на клипе от любопытного что носишь
А при галстуке и такие слова.. Не уважаю


siux 17.10.2015 20:49

Чё, запутались, засранцы?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 20:48

Не могу понять логику людей, предпочитающих золото серебру. Или наоборот.


Янги17.10.2015 20:47

напишут - "Афоризмы" От Ан.ру.
И таможня даже докапываться не станет


Янги17.10.2015 20:46

Такшта прав Вовка скупая золото. Он его потом с Юриком отправит на родину. Зашив Юрику в трусы. А сверху напишут - "Афоризмы"


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 20:45

Янги, а ты иди нахуй, иди нахуй. Вдруг да дойдешь?


Янги17.10.2015 20:45

Лидер ЛДПР сожалеет, что на депутатов "не распространяются нормы Трудового кодекса", из-за чего палата не может прекратить полномочия господина Пономарева, "второй год отсутствующего не только на работе, но и в стране".
http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%8e-%d0%bf%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0-%d0%b0%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%83%d1%8e%d1%82-%d0%bf%d0%be-%d1%81%d0%be%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d1%81%d0%b8%d1%8e/ar-AAfxDcN

- Во! Где Демократия. А не в ваших вшивых выборах каждые 4 года


Янги17.10.2015 20:40

Чейтатель, ты это, продолжай, продолжай. Вдруг что навеешь?


Янги17.10.2015 20:39

чтобы плодить бездарностей, нужно, по крайней мере, быть плодовитым.

- это ты на Вовку что в 20:31:29 вылез намекаешь?
Да, брат сиукс, тут ты прав. Плодить, плодовитость, если она нужна для плодов что бы. Как философ я признаю за тобой грамотное выстраивание определений. Как софисту тебе +!
по-нашему зачет


Vladimir Sidorov ★★17.10.2015 20:31

Янги, дорогой, ты, я как погляжу, соскучился?

Ну все, все, не переживай больше, я ведь уже здесь.
Золото. Золото покупать отсюда: http://www.apmex.com/product/63/1-oz-gold-bar-brand-name-w-assay-card

Плати чеком, кредиткой невыгодно.

Цены на нефть и газ здесь: http://www.bloomberg.com/energy

Сам разберешься, не маленький уже. Словарик для перевода, надеюсь, найдешь.


siux 17.10.2015 20:28

"Я не думаю что следует поощрять понтовитых. Даже ссылками на их так называемое творчество. Не нужно плодить бездарностей"

Янги,

чтобы плодить бездарностей, нужно, по крайней мере, быть плодовитым. Понтовитостъ плодовитости не помеха, а
подспорье.

Перечитай Древних ещё раз - и ты поймёшь, что их боги именно так и действовали.


Янги17.10.2015 20:20

Колыбельная Равноденствию - наша речка. Факт. Могу завтра кадры выставить.
А поет грамотно. Мне нравится


Гексогеныч17.10.2015 20:18

[Отсюда старая еврейская шутка: "Хороший тохес – это тоже нахес."]


Янги17.10.2015 20:14

Ты знаешь, сиукс, есть в жизни такое как талант. Говорят он спослан Небом. Возможно.
Но сколько бесталанных прут, как килька в невод, в надежде засветиться.
А это называется тщеславие. По новому - Понты
Я не думаю что следует поощрять понтовитых. Даже ссылками на их так называемое творчество. Не нужно плодить бездарностей


Наивный17.10.2015 20:13

Во:
http://www.youtube.com/channel/UCNBofFIy4NuxQ0RbDCNxa6A/videos
Мне нравится. Совсем новая группа.


siux 17.10.2015 20:12

Ну ладно, пойдём по политической, глазами очевидца.

Короче: беженцы не нужны никому.

У нас тут возле макдонадлса магазин мебельный недавно в прах ушёл - так там теперь перевалочный пункт.
Привозят, прививают - и увозят дальше. Возят на автозаках.

У меня сосед есть, араб-алжирец, так я его на днях спросил: ты им чего отнёс? Посетил их, хотя бы?
Так он скривил рожу, уселся в машину и усвистал на блошиный рынок.
У нас сегодня, говорят, была демонстрация супротив деяний правительства - я не пошёл.
Что толку мыши пищать из мышеловки?


Янги17.10.2015 20:02

цыганщина


siux 17.10.2015 19:52

Во:

https://www.youtube.com/watch?v=ahb3ArHUWfI


siux 17.10.2015 19:33

Вот это дело.
А то лезет с критикой рока - а у самого внуки...

Нет, всё-таки глубинка - она глубинка и есть.


Янги17.10.2015 19:26

Vivaldi\Sky
http://www.youtube.com/watch?v=HEbS0x_n6dI
Сиукс, покупай пластинки только Апрелевского завода грампластинок.
Ладно. Наслаждайся. А я пошел внука мыть и парить


siux 17.10.2015 19:25

Янги,

у родителей в шкафу стоял Боккачо потому, что у них не было видеомагнитофона.
Элементарно.

А что касается скульптурных работ, то и они вскоре изживут себя в качестве предмета
восхищения искусством мастера; история не стоит на месте, и уже сегодня, в наше время, лишь немногие
способны восхищаться звонко-голубой гжелью и красно-чёрной хохломой.


Наивный17.10.2015 19:19

Бусики ему всяко надо взять. Не к чужому человеку едет, мы все его знаем. Зеркало тоже, но это намек как бы. Так что можно и без зеркала. Чтоб без намеков.


Янги17.10.2015 19:15

а ты знаешь, почему Вивальди не писал для духовых оркестров?

Да он разве ж скажет


Янги17.10.2015 19:14

Просто времена разные - и инструменты разные.

Да. Это ты верно подметил. Прикинь? У моих родителей в шкафу стоял "Декамерон". Боккачо. В советском издании.
А Пелевина не было...
Времена разные. Инструменты разные. Казалось бы нынче алмазным напылением на диске для угловой шлифовальной машинки.. И на тебе шедевр типа Лаокона, или Венеры Милорсской.. Ан-нет. Штампованный кубик для брусчатки получается. Кирпич марки - 75.. А бюстика Немцова, или Меркель, не выпилят
А? О!


Янги17.10.2015 19:07

Ого! Юра Татаркин сегодня поднялся на четвёртое до рекламы снизу место. Старается старче. Видать серьёзно задумал путешествие замутить.
Типа правнук капитана Гранта
Юра, если поедешь, зеркала и бусы не бери. Бери валюту
Её говорят хорошо меняют. Даже по латышскому курсу


siux 17.10.2015 19:04

"Мне режет слух писк от не вовремя отнятых от струн пальцев."

Янги,

это тебя, похоже, достал таки на склоне лет синдром сурка, который был всегда с тобой.
Из школьной программы для уроков пения который.

Просто времена разные - и инструменты разные.
Кстати, а ты знаешь, почему Вивальди не писал для духовых оркестров?
Да потому, что в них даже флейтисты заебались бы дух переводить.


Янги17.10.2015 18:59

Гексогеныч
18:58:20 - засылай


Янги17.10.2015 18:58

нормально девка Вивальди на гитаре бацает

не, к термину "бацает" я отношусь спокойно. Мне режет слух писк от не вовремя отнятых от струн пальцев. У скрипки в этом плане громадное преимущество.
Я уверяю. Случись ей услышать мою незамутнённую критику, и, перейди она после этого на фуги Баха, в тех частях где думать нужно.. Она бы только выиграла. Неспешно, с ударением на каждом слоге..


Гексогеныч17.10.2015 18:58

Дааауш. Палочками жрать рентабельно.
Чувство голода прекрасно заменяет смертельная усталость.


siux 17.10.2015 18:55

Гексогеныч,

а табуретка под молчанием не самовозгорелась ещё?

Запомни: мужчину отличает действительное безразличие, а не провозглашённое.


Янги17.10.2015 18:53

Да, что-то не бойкие нынче наши зарубежные партнёры. Как там с золотом? А со сланцевым газом? Майонез для жареной картошки не скис?
Мне понравились палочки. Особенно. Если кушать палочками... то мыть руки после туалета вовсе и не обязательно. Ну не вижу я логики в мытье рук. Если кушать палочками. А мыло денег стоит. Тем более в момент пика санкций. То есть, мыть мыло с руки, или пить чай с сахаром тут даже не обсуждается. тут бы до утра дожить. Прижавшись к милому телу. Пока оно тёплое.
Вы как? А то я в недоумении


siux 17.10.2015 18:51

"старость" - "старой".

Хотя смысл, в принципе, и пню был бы понятен.


siux 17.10.2015 18:50

Янги,

а что делать тому, кто прост до неприличия и не читал Пелевина?
А ведь Пелевин - это, небосъ, или какая-нибудь новая идеология, или подшаманенная до неузнаваемости разновидность старость.

Отчепись со скрипками - нормально девка Вивальди на гитаре бацает. (В свете последних поколений)


любопытный17.10.2015 18:48

Таки Армстронгу мало шо он негр?


siux 17.10.2015 18:45

Владимир Николаевич,

всяо это в очередной раз показывает, что искусство не имеет границ.

https://www.youtube.com/watch?v=FcfsY92hxKI


Янги17.10.2015 18:41

siux, оно конечно. Если ты, да и я тоже брать три аккорда не умеем, твоя восторга от твоега представления девочки с гитарой, музыкальности и качества ей не добавили.
Печально что её не научили слушать себя.
Я слышал подобное вещь, но в бесподобном исполнении.
Начинай дружище с классиков - Вольф Хофман, Антонио Вентура, а лучше с мамонтов этого жанра - Джеймс Ласт, Поль Мориа.
Хотя, классическое исполнение в любом случае звучит лучше.
Это как если читать Пелевина, вслух и представлять себе Буратино. При том что некоторые буквы чтецу не удаются. Шепелявит, или вообще заика


Гексогеныч17.10.2015 18:39

упорно молчу. как обещал сутра.


siux 17.10.2015 18:34

"За перелеском свобода уже!
Всрикнул вожак на вираже.
Точно стреляли охотники в клин,
Падал журавлик один за другим."

(Из "гостевой")

"Давайте в "пике"! Я чую обед!
Я мамой клянусь, что здесь - туалет!"
Но вожаку всё не верила стая,
Круги вокруг лампочки тупо мотая.

Гексогеныч,

а ты бы словами хоть как-нибудь объяснил, что нарисовать хочешь?
А то непонятно же ничего; а с такой обрисовкой темы, какую ты подал, даже
пятикласники (из которых тут, в "карикатурах", точно пара-тройка есть, с полными именами-фамилиями)
не возьмуться воплотить её ни простым карандашом, ни красками.


Владимир Николаевич17.10.2015 18:22

Да у нас любой мусор по-норвежски петь умеет!

http://www.youtube.com/watch?v=W836RT667sw


siux 17.10.2015 17:29

https://www.youtube.com/watch?v=DIGfO2Dgc9Y&index=25&list=RDxieZfiRDK8c


Ниледи 17.10.2015 16:33

Яночке привет и пожелания наилучшего.
(ушла завидовать)
http://cs7011.vk.me/v7011806/1892d/4BmfQmp_3Hs.jpg


Ниледи 17.10.2015 16:31

...высокие отношения)


Ниледи 17.10.2015 16:26

https://clck.ru/9bLXL
Красиво...


Гексогеныч17.10.2015 16:20

Домострой, - это правильно. Одобряю.

Но в данном конкретном случае неубедительно. А вдруг ты всё это придумал? Сидя в своей коммуналке в Москве, попёрдывая и кушая как обычно козюльку? Чем докажешь?


энпин17.10.2015 16:08

я за неё


Гексогеныч17.10.2015 15:58

Дай Янночке чирикнуть. Мы тут уже все угораем от любопытства.


энпин17.10.2015 15:48

едим ягнятину под сачем


Гексогеныч17.10.2015 15:35

А кто будет много умничать и указывать мне на края, я сделаю так как на картинке. Смотрите, у меня!

https://v1.std3.ru/aa/1c/1445072181-aa1c5e0e4731960564387565b946ce65.gif


энпин17.10.2015 15:31

привет из Жабляка с 1450м над уровнем моря ит нас с яной!


любопытный17.10.2015 15:04

/Paladin ai fututo fratica,cu fratia ta in pizda mama europa!/

(из комментов к хорошей песне)

Какой красивый и понятный язык.


Гексогеныч17.10.2015 15:02

Придатели и пацриоты объединяйтес!
https://www.youtube.com/watch?v=x87nSL58crc&list=RDx87nSL58crc


Ватсон17.10.2015 14:54

С приЧМОкиванием, поглубже, с ихним удовольствием...
"не для потреотов (ни ни ни)"


Гексогеныч17.10.2015 14:51

не для меня
https://www.youtube.com/watch?v=wU9ixC5YlMc


ераплан атамный фантамас17.10.2015 14:11

не для потреотов (ни ни ни)
https://www.youtube.com/watch?v=ajqxVVGsveE


Ватсон17.10.2015 13:54

Ниледи
+ 100500))))


Ниледи 17.10.2015 13:28

Гексогеныч пошол на рекорд Гинесса. Поддержим камрада хорошей песней
https://youtu.be/HjAay_X5i9Q


Плюх 17.10.2015 13:10

Все так блять расстроились!


валшебнег17.10.2015 12:54

Молчу. Севодня без меня.
-----666--
все обещаешь и обещаешь


Гексогеныч17.10.2015 12:42

Молчу. Севодня без меня.


Firstonx17.10.2015 11:52

Пользуясь случаем, хотелось бы передать привет всем не опривеченным. А так же порадовать парня obelisk сообщением с нагрузкой в виде привета.


любопытный17.10.2015 11:23

"siker başka" - "(он) ебет другого(ую)"

Вроде.

Помню как-то когда-то на туретчине в разговоре между собой, проходя мимо торгашей, сказал. Все замолчали и долго смотрели нам вслед.


vmlk17.10.2015 11:14

Дня.

И только насилие над женщинами имеет чисто природное происхождение."(с)
Гексогеныч

Что-то я не пойму, Вы что же это, оправдываетесь?


obelisk17.10.2015 10:34

Объявление:

Ищу сообщения, несущие смысловую нагрузку.

Парень.


Янги17.10.2015 09:10

При захвате городов солдаты распарывали животы местным жителям

Когда Лукулл воевал императора Тиграна Великого, он вопреки требованиям своих солдат не осаждал города если к тому не было причин. То есть если города сами сдавались.
Оказывается даже тогда существовал своеобразный кодекс - Штурм города и войско имеет право его разграбить


Авраам Слепой17.10.2015 01:03

пугать до смерти дурашка - есть новый мэм - секир-башка...


Гексогеныч17.10.2015 00:47

Информация к размышлению(с)

"Все видят в отрубании голов пример жестокости. Но почти все "зверства" могут быть объяснены с точки зрения логики.
Во времена отсутствия интернета и СМИ, отрубленные головы поверженных правителей, выставленные на городской стене около главного входа в город представляли собой Информационное сообщение для всех приезжих торговцев и жителей: "Власть сменилась, порядок восстановлен!"
Многие ужасные вещи творились ради пиара. Поразить воображение врага, устрашить массы народа.
Никого не испугает статья УК за воровство, где преступнику светит от трех до пяти, Но вот угроза лишиться руки вызовет в сердцу холодок. Повешение и казни всегда осуществлялось прилюдно. Это гарантировало воспитательную роль процесса наказания. Сжигание на костре из сырых дров, последовательное расчленение, и т.д. Все ради удлинения процесса казни, что бы наблюдатели успели прочувствовать всю боль.

При захвате городов солдаты распарывали животы местным жителям. Давайте подумает зачем так напрягаться? Оказывается люди проглатывали свои драгоценности, в последней попытке сохранить их от экспроприации.

Все жестокости при пытках подозреваемых происходят от неспособности узнать правду, невозможности проверить информацию. Только при угрозе жизни человек скажет правду.

И только насилие над женщинами имеет чисто природное происхождение."(с)


Благожелатель17.10.2015 00:32

2 Фря
http://rusvesna.su/node/47684
История с «Мистралями» началась после августовских событий 2008 года в Южной Осетии, когда войска грузинского президента Михаила Саакашвили напали на непризнанную республику, на границе которой стояли российские миротворцы.

Операция, проведенная армией РФ, разгромила агрессора, а президент Франции Николя Саркози примчался в Москву, а затем и в Тбилиси улаживать вооруженный конфликт. Не только между двумя столицами, но и в Европейском союзе.

В благодарность за это в Кремле решили поддержать Саркози на выборах президента и сделать заказ его избирателям в Сен-Назере на два десантных корабля-вертолетоносца класса «Мистраль». Судостроители этого города сидели тогда без работы.



Рейтинг@Mail.ru