Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (336): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 28.03.2015 23:59

https://www.youtube.com/watch?v=pH_x6dLsoec


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 23:41

А дополнительное пропитание мы по-разному собирали) Километрах в четырех колхозная бахча была. Вот мы там арбузов пиздели) Двух бойцов отрядим, у каждого рюкзак спереди и сзади. И, полная кухня арбузов потом. Ну, пиздили я уж так, преувеличиваю, нас охранник бахчи сам звал за ними. Мы с ним армейской солярой за арбузы расплачивались.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 23:35

Вaше имя, я рад.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 23:35

В степи я служил, Петя, на границе между куйбышевской областью и оренбуржской. Степь галимая, на ней аэродром, две полосы защитных лесопосадок между аэродромом и нашей точкой, Ангарой 1. Посадки узенькие, конечно, но грибы там росли. Тоже было удовольствие - смотаться и подберезовиков насобирать.


Ваше имя 28.03.2015 23:32

"В армии немного другие расклады просто, жрать охота"

Воооова:)
Да не еби мозги.
Выдал нескончаемой струёй истореи о том, как ты кого-то убивал. И кошка к тому же.

Тут даже невооружённым глазом видно, как ты, посрамлённый за дантистку, начал опять потужно свою "мужественность" доказывать.
Фотку ещё выложи - вот эти настоящие мужские руки, которыми я добывал себе и товарищам на пропитание :)


Geksogenitz28.03.2015 23:30

"Ну, то, может, есть какая-то разница меж амурскими и башкирскими медведями."

То был амурский тигррр.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 23:27

валшебнег, не от пуза нажраться, конечно, но и ощущения, что косточку обсосал и выплюнул, не было. Нормальный сусел зверь по размерам, вполне едабельный.

А да, голубей еще ловили, они у нас на чердаке гнездились. Вот полевые голуби - охуительно вкусные, кура рядом не стояла. Или может это мне так сейчас кажется?


Авраам Слепой28.03.2015 23:25

в закуску людям на обеде - коровы зайцы и медведи...


Geksogenitz28.03.2015 23:25

Гиппократ, за личное оскорбление, между прочим, разваливал негодяя мечом напополам. Наверное, по тем временам это было правильное хирургическое вмешательство.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 23:23

Гек, до меня еще назвали. Бог ее знает, сколько лет она на нашей точке жила, спросить-то не у кого.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 23:21

Нет, Ваше имя, охотиться я не люблю. В армии немного другие расклады просто, жрать охота, а из казармы на точку только тушенку давали. Тушенка тоже классно, но она у нас и за валюту шла в магазине в ближней деревеньке, и вообще свежатины хотелось. Временами здорово с говядиной везло. В поле много клевера росло, пастухи туда коров гоняли. А коровки от клевера чумеют. Жрут, пока их пучить не начнет, потом падают и подыхать собираются. Как-то таким образом штук пять коров неподалеку от точки помирать взялись. Пастухи к нам за помощью, мы совместными услилиями коров забили, разделали, ну, и мясом с нами пастухи в благодарность поделились, конечно, ведра три мы тогда унесли, и печенки немеряно. Печень сразу пожарили всю - вот вроде на маргарине, а все равно кайф, парную да с кровью. А мясо засолили. Ведра водой залили, и соли по максимуму. И, считай как свежее, с лета до Нового года оно у нас в дело шло. За пару часов до готовки просто кидаешь кусок в чистую воду, потом еще пару раз промоешь, и от свежатины считай что не отличить, даже цветом красное.

Еще пару раз было, когда коровки на подстанции от пошагового отбрыкивались. Разок пришлось самим дело в руки брать, не дожидаясь пастухов. А че, те-то далеко, а скотина загибается. Опять-таки, пастухи с нами мясом делились, а дальше по описанной схеме.

У нас точка на гектаре огороженной земли стояла. Большая часть излучателями территория накрыта, но и свободног места хватало. Я там огород развел, в первый год огурцы с помидорами, и зелень всякую (для зелени мне бабушка семена прислала, а огурцово-помидоренную рассаду прапорщик Силантьев, начальник нашей точки, нам подтянул.) А на второй год и картошки насажали. Земля там неплохая была, крепь только, по первой копать замучаешься, зато сколько удовольствия потом.

Хорошая жизнь была, простая.


Наивный28.03.2015 23:21

Фря, так я ж и так повернул медведя-то. Потом подумал, что если он дальше за ними побежит - таким макаром легко к чтению со сцены юморесок скатиться. Или вскарабкаться. Достичь то есть. Ну его. В смысле медведя. Ему и так на велосипеде тяжко по кругу, а тут еще чтение рассказов на публике.

Что касается правдоподобности, то я сам не очень-то в это верю. Потому что медведя в лесу видел. И сам бы, несмотря на никакую задратую корову, к нему близко хоть на лодке, хоть без лодки невооруженным не подплыл ни за какие коврижки. Но тут за что купил, за то продал. (немного приукрасив естественно).

Меня поэтому возмутила реакция общественности на мужиков поддавших медведю-шатуну под зад паровозом.


Петя28.03.2015 23:19

А я вот еще историю читал, ка к ребятишки деревенские картошку к удочкам прикрепряли и кидали на манер пращи. Что Давид, победивший Голиафа


Ваше имя 28.03.2015 23:11

Правда, неправдоподобная, наверное.
Была у меня в детстве книжка. То ли "Амурские рассказы", то ли "Байки амурских рыбаков". Что-то типа. Там всякого такого до фига.
В том числе было про мужиков, которые на моторке через речку переправлялись, а там - медведь, тоже переправляется.
А мужики решили погеройствовать. Начали вокруг медведя круги нарезать. Хули, с моторчиком же.
А моторчик возьми и заглохни.
Так тот медведь, как они только от него удочками-вёслами и баграми не отбивались, в лодку начал настырно лезть. И потопил её на фиг. Мужики вплавь спаслись.

Ну, то, может, есть какая-то разница меж амурскими и башкирскими медведями. Может, башкирским на лодки нападать религия не велит.


Петя28.03.2015 23:10

А кому-то порукам линейкой надавать. чтоб не писали.


Geksogenitz28.03.2015 23:09

Кошку назвать Иркой - это сильно.

Надо будет подумать. А то у меня всё люськи, насти, муськи, дуськи. Правда Танька была. Я ей 2 раза хвост оторвал, когда она внутриутробно у мамашки Насти коленками упиралась.
Но вытащил на белый свет. Она потом этим хвостом-лопатой щеголяла.
Собак на пару с маманей догоняли и добивали. Пока те не ложились. Сдавались.


Наивный28.03.2015 23:09

Можно к врачу попасть.
Петя

Кому-то чтоб к врачу попасть, от него надо сбежать сначала.


Петя28.03.2015 23:04

особенно если ейтатель в тайге служил. Хотя я не удивлюсь если он страусов ловил, и ананасы выращивал.


Ваше имя 28.03.2015 23:03

Наивный, славная зарисовка.


Петя28.03.2015 23:03

2 рассказа Наивнго за день - очень сильный стресс. Можно к врачу попасть.


валшебнег28.03.2015 23:02

суслика на четверых? :))) Ну чо, верим конечно.


Geksogenitz28.03.2015 23:00

"Рассказали мне, что ели стадо коров..."© dernaive

Дальше читать не стал. Ну нах, эти масквичи коров уже стадами жрут.
Что за люди?!


Петя28.03.2015 23:00

Я не могу себя заставить. Я утром один раскас Наивного прочел еще один не выдержу просто. Выгорание наступит.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 22:59

Кошка у нас на точке жила, Иркой звали. Так она ко всякой дичи очень по-разному относилась. Больше всего дурела с уток. Офицерье в полях часто охотилось, к нам забегали чисто погреться чайком, и пару уток сбрасывали. Мы этих уток в суп, а шею и лапы Ирке отдавали. И вот она это дело ела до блева. Натурально, остановиться не могла. И проблевавшись даже, срыгнутое подъедала. Сама на мышей охотилась как тигр, с хорошим таким амурским рычанием. А когда мы сусла ловили, так она об ногу терлась, и кусочек выпрашивала, но без истовости. Съела что дали, и довольна.

Воробьев, кстати, мастерски ловила, на лету, по всем статьям была путевая кошка. Жалко дуру, в силовой блок радиостанции забралась как-то, а там 380, она погорела вся, до костей на лапах. Неделю после этого лежала, потом совсем никакая стала, только плакала все время. Пришлось добить.


Наивный28.03.2015 22:57

https://www.anekdot.ru/id/754714/


Ваше имя 28.03.2015 22:55

"повернул бы медведь назад, отнял у мужиков весло"

О чёмвывообще? Дайте почитать.


Geksogenitz28.03.2015 22:54

Завидуете, что у меня две головы, а не голова и головка.
Ну завидуйте, завидуйте)


Фря 28.03.2015 22:53

Наивный

Это же хорошо, что апофеоз именно такой, а то повернул бы медведь назад, отнял у мужиков весло да и отдубасил их прямо в речке прямо ихним алюминием. Несправедливо было бы, несимметрично во всех отношениях.


Ваше имя 28.03.2015 22:52

Человек-мастер, человек-добытчик, человек-охотник, человек-справедливый любовник.


Ваше имя 28.03.2015 22:51

Воооову потянуло на демонстрацию своей мужественной беспощадности :)


Ваше имя 28.03.2015 22:48

Что значит "опять", Авраам?
Я ж не даю рецептов успешности. Никогда. Вроде бы.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 22:47

А еще мы в армии сусликов ловили. Отличная хавка, кстати. Ну, помельче немного чем домашний кролик, но со сковородкой жареной картошки четырем бойцам одного сусла вполне на пожрать было.

Их ловить просто, на самом деле. Увидел такого столбиком у норы стоящего, и сразу к колодцу за водой. А потом к нему. Сусел в нору сдергивает, конечно, но толку-то? Ты ему в эту нору ведро воды заливаешь не спеша, и через минуту он выбирается. И все, свежее мясо обеспечено.

Интересно, что заливать просто нору, над которой суслика не стояло, бесполезно, ни разу никто оттуда не вылез. Равно как и ни разу не было, чтобы сдриснувшего в нору суслика оттуда не выкачали.


Авраам Слепой28.03.2015 22:45

Ваше имя - прояви опять для вовки - пример успешной бестолковки...


Петя28.03.2015 22:43

А Гек наверно и сам иногда путается где у его что и чем тормозить.


Ваше имя 28.03.2015 22:37

"Геку без разницы чем тормозить"

Это неправда. На жопе ему ещё потом сидеть. Жопу надо беречь. Она в жизни Гексогеныча задействована. В отличие от абсолютно ненужной головы.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 22:37

Я кролей в армии резал. Ни звука они не издавали. Ну, может потому что я их быстро резал, конечно. За лапы поднял, по горлу ножом, и все.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 22:34

Ваше имя, я опять-таки рад.


Наивный28.03.2015 22:33

От. Как день встретишь, так его и проведешь. С утра были зайцы и нормальные пети, у которых нормальные люди кричат как дети раненых зайцев.

А вечером мне медведя с веслом откомментировали. Во: "не рассказ, а гимн бессмысленной жестокости. Корову уже не вернуть, весло испортили, сами чуть не пострадали, а зачем?"


Петя28.03.2015 22:33

Я тоже хотел написать, что Геку без разницы чем тормозить, может и так и так с равным успехом и без последствий.


Ваше имя 28.03.2015 22:32

Да, Воооова.
Так же смехотворны намёки на то, что к тебе в реальной жизни кто-нибудь относится иначе, чем к тебе относятся в КиО.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 22:31

Ваше имя, я рад.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 22:31

В английском, причем именно в английском, не американском, есть чем-то схожая идиома: "пьет как рыба"


Ваше имя 28.03.2015 22:31

Истина, Вооооова, в том, что здесь, в КиО ты себя показал во всей своей красе. И какие-либо намёки, что ты в реальной жизни не такой - смехотворны.

Я тебе ещё когда (чуть ли не в самый пик вашей ебенячей страсти) говорил, что мне жалко глупую дантистку. Которая заёбётся с тобой расставаться.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 22:28

Янги, а что в твоем понимании "старое"? Это я про "старую русскую пословицу" сейчас. Водка, как ты понимаешь, продукт достаточно новый, вряд ли она может упоминаться в старых русских пословицах.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 22:25

Ваше имя, ты можешь думать так, как тебе заблагорассудится, истина от этого не меняется.


Янги28.03.2015 22:24

Если бы Вовки не было, его бы следовало придумать.

Алику такого внимания не уделяли. А он хотя бы автором был.
И споры крутились вокруг его творчества. Алика нет.
Но есть Юрик!!
И наш сочинитель с своим опусом № 20 поднялся на высоту. Если считать от полудня, на половину экрана.
Или зарубежье так впечатлило его откровение на тему жажды?
Тогда нужно им, туда, сделать качественный перевод старой русской пословицы - "Кто не пил до сыта водки, тот не знает вкус воды"

Ну? Есть в нашей стае настоящие лингвисты?
И как это зазвучит на японском языке?
А на суахили?


Ваше имя 28.03.2015 22:23

"Шантажировaлa она меня"

Да не пизди уже :)
Единственное, что она делала - всеми своими силами, всем своим недалёким умишком пыталась выпихать из своей жизни тебя, пущенного туда по скудоумию.


Ниледи 28.03.2015 22:22

За шантаж и посадили.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 22:19

Нет, Ваше имя. Шантажировaлa она меня. Впрочем, ты и сам ведь все знаешь.


siux 28.03.2015 22:17

У кого на шкафчике слива?


Geksogenitz28.03.2015 22:17

"в следующий раз тормози головой. Чтоб совсем без последствий обошлось."

Дак я и тормозил. Две ступеньки оторвал с мясом. А ты как думал?


валшебнег28.03.2015 22:16

https://youtu.be/JzBrGz0lLaY


Ваше имя 28.03.2015 22:10

(Щас, скорее всего, будет проникновенный воооовин рассказ. О том, что он дантистку, конечно же, спасал. Всю дорогу. И как только она сама обрубила воовины щупальцы спасения от себя, сразу же села)


Ваше имя 28.03.2015 22:07

2Ниледи

Ну, и рычаги, конечно же.


Ниледи 28.03.2015 22:05

Ваше имя, отдал "куда следует", и её посадили.


Ваше имя 28.03.2015 22:05

Geksogenitz, в следующий раз тормози головой. Чтоб совсем без последствий обошлось.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 22:04

Гек, да ясно что бывает, просто если без последствий, то обозвал себя самого уебищем, и делам конец. А так, когда на всю жизнь награду получаешь, отношение уже другое.


Ваше имя 28.03.2015 22:03

"я ни одним из своих принципов не поступился"

Не отдал "любимой" съёмки скрытой камерой, которыми собирался её шантажировать.
Герой. Принципиальный герой вот такой вот:)


Geksogenitz28.03.2015 21:58

Да ладно, Володька, бывает.

Я вот совсем недавно тоже со второго этажа жопой тормозил. Почти с 3-х метров. Лестница крутая. 60°. Сам проектировал, сам строил. Пока обошлось без переломов.


siux 28.03.2015 21:57

Ниледи,

ударение каждого - дело совести каждого.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 21:55

Тогда меня пытались убить, я ни одним из своих принципов не поступился.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 21:54

Ниледи, нет.


Ниледи 28.03.2015 21:53

да, люблю уточнять


Ниледи 28.03.2015 21:53

Чейтатель, а за первую тоже стыдно?


Ниледи 28.03.2015 21:51

чуднО или чУдно?


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 21:48

Все я умею, Гек. Ногу сейчас по-идиотски проебал, на самом деле. На парашюте и то приземляешься как бы с большей высоты, чем я в этот раз. Короче, кончай меня позорить. Все знаю, самому стыдно, но обратно уже не вернешь.


siux 28.03.2015 21:47

Злоботрясов,

чудно изложено.

Программа кормления на плаву может дать сбои, если утки начнут
выскакивать на парапет. (Из руководства по содержанию водоплавающих в европейских зоопарках)


Ваше имя 28.03.2015 21:45

2Злоботрясов
"жду от людей , живущих в мире индуцированных иллюзий и "матрицы" чего-то того"

Справедливости ради, замечу, что эти люди по своему, конечно же, отчасти правы.
На России лежит немалая доля ответственности за войну на Донбассе.
Ведь очевидно же, что если бы в 20-х числах февраля 2014 Владимир Путин вышел из Кремля и с криком "Хто не скаче, той москаль" попрыгал по России маршрутом олимпийского огня, а за ним следом леткой-енкой пристроилось бы всё население России, а потом бы вся эта толпа, прибыв в Сочи, вслед за Владимиром Владимировичем завыла "Путин - Хуйло лалалалла", то никакой войны бы не было. То есть, могли предотвратить. И не предотвратили.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 21:45

А что делать, валшебнег, если я не хочу самосжигаться? Это ведь твоя идея, не моя. Давай наоборот? Пусть Путен сначала уйдет, а я потом подумаю.


Geksogenitz28.03.2015 21:44

Дурацкая накладка обстоятельств.

Чейтатель

Да нет. Ты просто падать не умеешь. Этому в фехтовании не учат, я так думаю. Хотя реакция должна была быть на уровне.
Вот, как надо правильно приземляться. Классика.
https://www.youtube.com/watch?v=NHaPCiKwUq8
https://www.youtube.com/watch?v=8T-jg8COuVg


Янги28.03.2015 21:43

Логика военных учений союзников по НАТО состоит в демонстрации боевой готовности, прежде всего — самим себе. Мало кто верит, что военный конфликт с Россией возможен, и, конечно же, никто к этому не стремится.

Скорее всего, несмотря на растущее внутриполитическое давление, при сохранении статус-кво (что подразумевает отсутствие значительных нарушений перемирия со стороны ополченцев) Украина летальных вооружений от США не получит. Впрочем, как отметил представитель Пентагона Брайан Маккеон, она все еще ждет оставшуюся половину обещанных одеял и приборов ночного видения.
(что бы не разрушать надежды Туллера)

http://www.msn.com/ru-ru/news/other/%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d1%80%d1%8f%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%b2%d1%81%d1%8e%d0%b4%d1%83/ar-AAa7IWC?ocid=SNYDHP


Авраам Слепой28.03.2015 21:39

скрытный кэ-гэ-бист по чину - подтолкнул твою драбыну...


Ниледи 28.03.2015 21:38

Злоботрясов, оне больной зуб не хотят шатать.
А тем более лечить.


Ниледи 28.03.2015 21:36

А Фря что-то пропала...


валшебнег28.03.2015 21:34

Путен бы после такого устыдился, и ушел бы? Обоснуй.
------------------------------------------------------

Что за хазарские замашки, уйдет -сожгусь, не уйдет- не сожгусь.
Иди до конца четатель, и за тобой потянутся неравнодушные придатели.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 21:34

Гек, не повредил бы, и даже не заметил бы прыжка, если б обеноги в порядке были. Дурацкая накладка обстоятельств.


Злоботрясов ★★28.03.2015 21:33

Приходил братуха Туллер.
Намекал на войну, инспирированную Россией.
На $5 млрд (озвученные для "демократизации" Украины самой Нуланд) не намекал.
На тендер по открытию школы ВМФ США в Севастополе тоже.
(сведения лежат в открытом доступе на сайте госзакупок США)
На банальный отказ майданных властей сделать русский язык вторым государственным - тем более.
На то что, ни он, ни его 99,99% сограждан не потрудились прочесть, или хотя бы проскроллить 800 страниц договора ассоциации с ЕС - ТОЖЕ.
Проанализировать тенденцию цветных революций, а заодно поинтересоваться кто такой Джим Шарп, каков совокупный долг США и зачем они хотят дать Украине оружия, но не денег на пропитание - само собой нет.

Вы думаете, что я хочу назвать братуху Туллера идиотом?
Ничего подобного.
Идиот скорее я, ибо жду от людей , живущих в мире индуцированных иллюзий и "матрицы" чего-то того, что выше их понимания и алгоритмов программы.


Ниледи 28.03.2015 21:32

Гек, думаешь новая дантистка завелась?


Ваше имя 28.03.2015 21:31

Геращенко: Американское общество готовят к войне на Украине http://novorossia.su/ru/node/16808

Порошенко: "поставляемая из США техника оснащена высокоточным оружием" http://bit.ly/1BEIdyD

Мнение: Порошенко стал президентом, поскольку выиграл тендер по втягиванию России в войну http://novorossia.su/ru/node/16807

Киевский режим не в состоянии доказать, что люди Януковича заслуживают уголовного преследования http://rusvesna.su/news/1427561562

Украинский депутат: Кабинет министров в Киеве абсолютно недееспособен
http://russian.rt.com/article/82356

«Народное вече» в Днепропетровске собрало около 1,5 тыс. человек http://vz.ru/news/2015/3/28/736902.html

На Украине решили брать деньги за въезд в Крым http://svpressa.ru/society/news/116996/

Крупный успех СБУ: в Харькове разгромлена торговая точка, где продавались продукты из Донецка http://rusvesna.su/news/1427564043

Порошенко: Наша армия не убивает мирное население http://sharij.net/17182

ЛНР: силовики активно перемещают тяжелую технику на линии огня http://vesti.ru/t?2460315

Миссия ОБСЕ заявила про обстрел своего беспилотника с позиций ВСУ. http://rusvesna.su/news/1427550633

Силовики 13 раз нарушили режим тишины в субботу, заявил Басурин http://bit.ly/1BEdT7l

Никита Михалков намерен представить в провозглашенной ЛНР свой фильм "Солнечный удар" http://tass.ru/kultura/1862646

СБУ запретила Михалкову посещать Луганск http://vz.ru/news/2015/3/28/736874.html


Ваше имя 28.03.2015 21:31

Обзор


Ниледи 28.03.2015 21:31

Дык у Чейтателя в КиО своё личное аутодафе)


Geksogenitz28.03.2015 21:29

Как человек, спортсмен, который долгое время занимался почти профессионально фехтованием, мог в прыжке повредить себе ногу?
В таком то возрасте и нежырной комплектации.

Режьте меня, - не пойму. Это невозможно по ряду причин. Тут что-то не так.
Чушь.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 21:29

валшебнег, ты считаешь, Путен бы после такого устыдился, и ушел бы? Обоснуй.


валшебнег28.03.2015 21:26

А я ему давно уже говорю. Сжег бы себя публично в знак протеста против
Путина и нога бы перестала болеть


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 21:26

Да, по всему так выходит, Ниледи) Единственный вариант (тьфу-тьфу) по второму кругу их начать бить. Я, кстати, задумался на эту тему, что было бы лучше, новую ногу разбить, или старую? А впрочем, это из разряда "если бы, да кабы, да б во рту росли грибы".


Ниледи 28.03.2015 21:22

ейтатель, хорошо, что у тебя третьей ноги нет, - и ту сломал бы.
Это у тебя карма, - не исправишься, будет и дальше тебя ломать. Не прямом, в переносном смысле.


Авраам Слепой28.03.2015 21:21

*при здраво....


Авраам Слепой28.03.2015 21:20

тяжело живётся в пешках - для здравомыслящих олежках...


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 21:18

Ниледи, операцию будут делать, когда опухоль спадет, это еще через неделю где-то. При разбиве пяточной кости нога очень сильно отекает, почти до колена.


Авраам Слепой28.03.2015 21:17

охотник хочет за минутку - подстрелить хромую утку...


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 21:17

Да и я тоже, Сиукс, но ненависти к воробьям не испытываю. А ты думал, почему я поинтересовался о твоем гипотетическом хунвейбинстве?


Ниледи 28.03.2015 21:14

Значит металл не вставляли?


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 21:12

Ниледи, тоже самое, пяточная кость, calcaneus. На пять кусков в этот раз, но без компрессии, и без повреждения позвоночника, похоже. В общем, симметрию я себе подправил.


Ниледи 28.03.2015 21:08

Чейтатель, в каком месте перелом?


siux 28.03.2015 21:07

Чейтатель,

я здравомыслящий космополит.
А ты?


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 21:06

Ниледи, сам наебнулся. Высота-то всего ничего была, метра полтора, но я видать инстинктивно разбитую ногу берег, пока падал, а в результате всем весом на здоровую приземлился. Теперь нет у меня здоровых ног)


Ниледи 28.03.2015 21:04

Ух ты!..
Чейтатель, а тебе кто вторую ногу сломал?


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 20:59

Сиукс, ты хунвейбин?


Ниледи 28.03.2015 20:55

tuller, а чего так быстро? Неужели боисси, что там у вас инет серфингуют, а потом приходят? Или не приходят, но в досье заносят)
(как Чейтателя))


siux 28.03.2015 20:55

Ну, в тему чтобы и от меня:

Я вернусь на Родину с рогаткой.
Тихо перебью всех воробьёв.
На заборах напишу украдкой:
Мир! Труд! Май! - и никаких хуёв.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 20:53

Туллер, счастливо!

валшебнег в знак протеста против чего?


валшебнег28.03.2015 20:45

Конечно будешь четатель. Ты лицо абсолютно не вызывающее доверия.
Более того, всегда готов на любую гнусность. Так что остается только
ждать когда пострадают твои соседи омериканцы. Ну или прочитаем про
очередного непойманного серийного маниака убивающих дантисток.
Пысы
Кстати, а ты ничего не думал насчет самосожжения? Подумай.
Можешь сделать это даже в знак протеста.


tuller28.03.2015 20:43

Доброй ночи, друзья!


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 20:40

валшебнег, ты же не считаешь, я надеюсь, что в таком серьезном деле как пари, я стану мухлевать? Даже если убегу, то тебе скажу.


Янги28.03.2015 20:40

Слушайте! А ведь война в Йемене перекрывает выход в Индийский океан.

А война на Украине перекрывает выход российского газа в Европу
А война в Ираке делала рисковыми нефте-газо коммуникации в Европу
А война в Ливии, это то же продвижение демократических рисков на пути энергоносителей
А война в Сирии..

И только монгольское радио спит спокойно. с отъездом Гексогеныча


siux 28.03.2015 20:39

https://www.youtube.com/watch?v=QVBAeS5t5nc


валшебнег28.03.2015 20:38

Если мое нападение будет несерьезным, я сам тебе об этом сообщу. Если же оно будет достаточно серьезным, ты узнаешь об этом из газет.
----------------------------------------------------------------

Ты тухесом не виляй. Может ты порежешь народ и убежишь. И тебя не поймают. А про "сам сообщу" вообще смешно гугугу ))) Чья бы мычала.


tuller28.03.2015 20:37

Вряд ли ты назовёшь мне хоть один пример того, как "свободное общество" было построено путём разрушения основ государственности и наделения откровенных отморозков оружием и чрезвычайными полномочиями.

Римская республика?

Империя Наполеона?


siux 28.03.2015 20:37

Ваше имя,

ну ты чисто естественный перламутр: так любую песчинку обволочь можешь, что она
тут же в жемчуг и превращается.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 20:36

валшебнег, ты можешь называть меня как тебе хочется, или как ты считаешь правильным, в конце концов, это ни о чем, кроме как о твоей дружбе с собственным эго не говорит. Я просто предлагаю тебе не горячиться по пустякам, а заняться конструктивными делами, вот, пари со мной заключить, например.

О том, как ты об этом узнаешь? Если мое нападение будет несерьезным, я сам тебе об этом сообщу. Если же оно будет достаточно серьезным, ты узнаешь об этом из газет.


Пластилиновая Ворона28.03.2015 20:33

2 tuller

И не надо. ВИ там с катушек слетел на эту фразу Гексогеныча.


Ваше имя 28.03.2015 20:33

"Не переживай так за меня."

А как же не переживать, когда ты сама вся такая несчастная, отчаявшаяся и злобно-остервенелая в глаза лезешь?


tuller28.03.2015 20:31

Ворона, каюсь, я не очень внимательно читал предыдущую полемику.


siux 28.03.2015 20:31

https://www.youtube.com/watch?v=vbYwBy7BbXE


Янги28.03.2015 20:31

два чебурека,

Муки пшеницы меру взяв
Затем, смешав и доведя до теста..
Теста, но не того что в наших палестинах пытаются воткнуть в ЕГЭ
Старательно..
Уклав в него кусочек фарша..
Слепив концы по кругу
С завитком. Для красоты
Вы опускаете творенье в чан
С кипящим маслом
- так це ж беляш! - воскликнет человек
- Нет, не беляш. The Чебурек


Ваше имя 28.03.2015 20:31

"но питал"

Значит, сам себя, братко, ты, видно, где-то обманул. Чужую ложь люди (особенно, умные люди) отметают довольно быстро (как только видят несоответствие меж ней и реальностью), а за свою собственную держатся до последнего.

"если бы майдан остался нашим внутренним делом, то результаты были бы возможны"

Вряд ли ты назовёшь мне хоть один пример того, как "свободное общество" было построено путём разрушения основ государственности и наделения откровенных отморозков оружием и чрезвычайными полномочиями.
И не был майдан вашим внутренним делом - никогда. Типичная цветная революция - охлократия, направляемая штатовскими кормильцами-координаторами - с таким же результатом, как и все цветные революции.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 20:31

ПВ, да, у вас уровень обслуживания на порядок выше по сравнению с теми же Штатами. Я чисто к тому, что это не российская излированная проблема - ее везде хватает, а Япония скорее приятное исключение.


Пластилиновая Ворона28.03.2015 20:29

"И если бы майдан остался нашим внутренним делом, то результаты были бы возможны."

tuller

"Это вы принесли войну на нашу землю."

Гексогеныч


валшебнег28.03.2015 20:29

варона, а ты по японски разговариваешь?


tuller28.03.2015 20:28

Полиграфыя, глуп - так глуп. Я очень ценю твоё мнение.


валшебнег28.03.2015 20:28

четатель, а чему ты удивляешься, что я назвал тебя мразота? Так ты это
заслужил, и не сегодня. Хочешь поспорить, ок. Как я узнаю что факт нападения не состоялся?


Пластилиновая Ворона28.03.2015 20:27

2 Ваше имя

Ну не обрела, так не обрела.
Не переживай так за меня.


валшебнег28.03.2015 20:26

И если бы майдан остался нашим внутренним делом, то результаты были
бы возможны.
---------------------------

Тулер, по моему ты глуп. То что ты называешь майданом и в 2013-м и до
этого никогда не было внутренним делом хохлов. Их тупо разводят
постоянно. Причем у вас как у рыбок память 2 секунды. Завтра забываете,
что вам сегодня обещают.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 20:25

валшебнег, почему тыгорячишься? Разве я сказал тебе что-то оскорбительное? Просто предложил заключить пари, причем на твоих условиях. Даты, ставку, круг орудий нападения предлагай сам.


Пластилиновая Ворона28.03.2015 20:24

2 Чейтатель

Ну у нас компетентные, вежливые и доброжелательные продавцы - это обычное дело. Поэтому так зацепили восторги Плюха по поводу того, что ему нормально, "без наезда" ответили.


Ваше имя 28.03.2015 20:23

Ворона, эту "общую закономерность" вывела какая-нибудь дура типа тебя. Дожившая до возраста "под сраку лет" и так и не обредшая ни разу нормальной человеческой взаимной любви.


валшебнег28.03.2015 20:23

У вароны всплыла ссылка на ресурс, который рекламировал Лианит, с чего бы это.


tuller28.03.2015 20:22

2Ваше имя

Ты не поверишь, но питал. И если бы майдан остался нашим внутренним делом, то результаты были бы возможны.


валшебнег28.03.2015 20:21

четатель мразота опять убого троллит. Еблан, "сегодня ты играешь джаз ,а завтра Родину продашь" это какого числа завтра? Смойся под шконку окадэмиг. Бросишься однозначно, такие психические всегда притихают перед приступом.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 20:21

Янги, Шекспир?


Янги28.03.2015 20:19

Вот как объяснить придурку, что...

- Мне интересен ваш посыл
Тут многие пытались безуспешно
Внушить ему..
Но он не внемлет дружескому слову


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 20:18

ПВ, на машину? Никогда не замечал.


Пластилиновая Ворона28.03.2015 20:17

2 Ваше имя

А при чём тут Левин вообще?
Это что, как-то отменяет общую закономерность "Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины, а потом - наоборот"?
http://bibo.kz/pro-lubov/644682-snachala-devochek-interesuyut-kukly-a-malchikov-mashiny-a-potom-nao.html


Geksogenitz28.03.2015 20:16

в самом деле, если правильно сложыть два чебурека, то получицца фирменный знак дома "дольче-и-габбана" (только што так внезапно получилось)

ераплан атамный фантамас,

боюсь даже представить, что ты в творческом порыве можешь правильно сложыть из 2-х лавашей.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 20:15

валшебнег - приступ это понятие субъективное, а вот с ножиком на людей или с кислотой это вполне кнкретное деяние. Даты ты сам проставлять начал. Так что, пари заключим, или ты, как бы помягче сказать, задний ход дал, убоялся, то есть?


Янги28.03.2015 20:13

- женщины в первую очередь обращают внимание (в зависимости от их психотипа) или на глаза, или на часы, или на обувь."
- На машину они обращают внимание. Причём вне зависимости от психотипа
- А! Ну тогда ей на мойку. Там насмотрится


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 20:12

ПВ, в этом смысле Плюх прав, скажем в тех же Штатах добросовестный и компетентный работник в магазине - приятная редкость.

Я сам, конечно, больше по инструментам с ними пересекаюсь, но вот буквально неделю назад вышла незадача. У меня в строительном степлере, даже не в автоматическом, а в механическом, скрепка засела, да так хреново, что никак ее оттуда не вытащишь. Степлер серьезный - хромированная сталь, тяжелый, не одноразовая вещь, в-общем, из-за засеченной скрепки такой не выбросишь. Первая мысль, что разобрать надо, а как непонятно. Соединения между деталями есть, но все какие-то неразборные.

Ну, и решил, чем ребусы разгадывать и время впустую терять, сбегаю-ка я в магазин, где его в свое время купил, может, помогут?

Угу, помогли. Человек, представившийся мне менеджером, мой степлер покрутил, и начал им щелкать. Мои робкие комментарии на тему того, что это я делал, он игнорировал. Поигравшись минут десять, он сообщил, что степлер у меня устаревшей модели, и вообще, я в него неправильные скрепки засунул. Я спорить не стал, поблагодарил за помощь, и поехал в магазин-конкурент напротив.

Там меня другой парнишка встретил. Все просек сразу, сказал, что степлеры такой конструкции не разбираются, но проблему он сейчас решит. И, опять-таки, решил за одну минуту, какими-то и не особо хитрыми круглогубцами и отверткой.

Разница была налицо.


Ваше имя 28.03.2015 20:12

"крушение моих надежд на создание свободного общества?"

Нет, братко.
Я вообще, если честно, не верю, что ты (весьма неглупый человек) всерьёз питал какие-либо позитивные надежды по поводу евромайдана и всего с ним связанного.


Ваше имя 28.03.2015 20:09

"варона тупит не по децки ваще"

Это она от большого ума.
Понимает ведь, что ничем, кроме откровенной тупости, должного внимания к себе не привлечёт.


Geksogenitz28.03.2015 20:09

"Поэтому он четыре раза разводился."

Пластилиновая Ворона

Эх, Варона, Варона, такую красивую мысль загубила.
Не разводился, он, а четыре раза расходился. А всё потому, что ево четыре раза разводили.
Как разведут, так он и расходился.
"На разойтись, я сразу согласился. И разошелся, и расходился"(с)

Ну, ни тебе ли бабскую суть не знать?!


tuller28.03.2015 20:08

2 ВИ

Прости, я просто не могу понять, что ты так смакуешь? Неужели всего лишб крушение моих надежд на создание свободного общества?


валшебнег28.03.2015 20:06

варона тупит не по децки ваще. Живой образец отсутствия у человека, типа женщины, логики.


Ваше имя 28.03.2015 20:06

"На машину они обращают внимание"

Левин в Японию на авто приезжал?
Во даёт!


Пластилиновая Ворона28.03.2015 20:06

2 Ваше имя

Иди, иди себе.


tuller28.03.2015 20:05

2siux

Привет! Я периодически заглядывал.Просто не писал ничего. Неинтересно было.


валшебнег28.03.2015 20:05

четатель, мне нах не надо угадывать когда у тебя приступ случится очередной. Но он случится.


Ваше имя 28.03.2015 20:04

Ворона пыжится, старается:)
Ах, ах...


Пластилиновая Ворона28.03.2015 20:04

"В какой-то очень умной статье читал,что женщины в первую очередь обращают внимание (в зависимости от их психотипа) или на глаза, или на часы, или на обувь."

Ваше имя

На машину они обращают внимание. Причём вне зависимости от психотипа. А не на какие-то там часы.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 20:01

валшебнег, а сам называй предполагаемую дату, и давай заключать на нее пари)


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 19:59

Ваше имя, раньше я просто констатировал факт, когда у тебя говно горлом шло. Поскольку обещал Ниледи больше этого не делать, я заменил "говно горлом" на облегчение. Логично?


Пластилиновая Ворона28.03.2015 19:59

"Но на меня произвело неизгладимое впечатление, как этот мальчишка разруливает. Он мне в магазине каким-то никчомным фуфлом показался. А тут спокойно, без понтов, вобще нейтрально как-то, пара слов, и всё жужжит. Что значит человек на своём месте."

Плюх

Охренеть можно. Обычное добросовестное отношение к своей работе не является у них нормой настолько, что аж вызывает неизгладимое впечатление.
Вы действительно собираетесь составить какую-то там конкуренцию на мировом рынке?..


Ваше имя 28.03.2015 19:59

"Твои обзоры с лайфньюз"

Ты про серию "Расстрелянный Донбасс"?
Опять не так весь ужас разрушений показали что ли?


siux 28.03.2015 19:56

tuller,

приветствую тебя; ты давно не заглядывал.


Ваше имя 28.03.2015 19:55

"Президент усмирил непокорного олигарха:"

Ну надо же. Президент.
Или радиосвобода уже президентом посла США назвыает?


валшебнег28.03.2015 19:55

А когда бросишься? Послезавтра? Или не с ножиком, а с банкой кислоты?


siux 28.03.2015 19:54

"Тут,я гляжу,собрался пул пуритан,кому и слово "жопа" режет слух.

Максим Камерер"

Вот как объяснить придурку, что не к месту употреблённое слово "жопа" режет не слух, а конкретно
фантазии людей, возмечтавших было просто и культурно оттянуться у камелька с планшетиком на коленях?


Янги28.03.2015 19:53

Радио Свобода
Президент усмирил непокорного олигарха: из подозреваемого в преступлениях Игорь Коломойский стал образцовым патриотом

Ну вот и ладушки. А то скоро сев, а лошади не срали


Ваше имя 28.03.2015 19:52

"Мои же комментарии по тебе"

Воооова, ну не надо вилять.
Твоим "комментариям по мне" уже лет пять. На всевозможные лады. И всегда с проекцией на меня твоих собственных желаний и страхов. (Ты со всеми, кстати, только так и общаешься)
Заметь, про облегчение ты со мной никогда не говорил. А тут - на тебе -битые сутки напролёт.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 19:52

валшебнег, а давай пари заключим, что я завтра с ножиком на людей не брошусь? Предлагай ставку.


tuller28.03.2015 19:52

////А ты с чего дерзануть решил?

Да так, братко... Зашел.. Почитал тут десятолк страниц.. Твои обзоры с лайфньюз.

Сорвался что-то. Пости.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 19:50

Янги, ты неправильно понял. История, преподнесенная Сиуксом, написана от лица девушки. История вполне девчачья, и вполне симпатичная. Поэтому подпись "Эдмон" и вызвала у меня некоторый когнитивный диссонанс.


Пластилиновая Ворона28.03.2015 19:49

"но я очень хорошо разбираюсь в людях."

Плюх

Поэтому он четыре раза разводился.


Ваше имя 28.03.2015 19:47

siux, не нам судить, чем именно очаровалась авторша.
Женщины, как правило, и сами этого не знают.
Вот смотри - про кепку, про треники, про цигарку написала.
А ведь это не главное. В какой-то очень умной статье читал,что женщины в первую очередь обращают внимание (в зависимости от их психотипа) или на глаза, или на часы, или на обувь.
Кто знает, может мужик был в прекрасных резиновых калошах. Интеллигент.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 19:47

Ваше имя, с точностью до наоборот, а ты невнимателен) Меня вопрос запора, равно как и облегчения не беспокоит. Точнее, он так низко стоит в общем ряду, что я о нем бы даже и не вспомнил, не упомяни ты вдруг.

Мои же комментарии по тебе относятся исключительно к тому, что ты пишешь, и никак иначе.

Сиукс, ну да, я читаю, постоянно. Смотрел бы ТВ, так телезрителем бы назвался.


Янги28.03.2015 19:42

- марсельский моряк Эдмон Дантес с корабля «Фараон».
Его подставили друзья - Данглар, Кадрус и кузен Фернан желавший потереться пупками с Меседес своей кузиной.

"Тайна замка Иф". Пятая серия. Действие переносится в Ричмонд штат Вирджиния. США. Наши дни
- Поскольку имя Эдмон у меня исключительно с Дантесом ассоциируется, то ряд выстраивается хотя и романтический, но с некоторым душком...


siux 28.03.2015 19:41

Чейтатель,

и правильно так-то.
Читатель - читает, писатель - пишет.
И это всё об особенностях ников.


Ваше имя 28.03.2015 19:40

Вооооова, ну не притворяйся тупым более, чем ты и так есть.
"истероиды, как никто иной, склонны проецировать на окружающих свои желания, страхи, проблемы и всякое такое"

"Воооова, у тебя на почве перелома запор что ли?
Вторые сутки уж об облегчении блажишь. Не даёт тебе это слово покоя."


siux 28.03.2015 19:39

Ваше имя,

в гениальном произведении Немолодого речь идёт о девках; а авторша очаровалась не ландышем,
а мужиком в трениках и с пузырём в руке. Всё-таки слово - великая сила; а если ещё и оратор мужского пола глаголит,
как кондукторша в маршрутке - то и вовсе слово превращается в краткое письмо Онегина к Татьяне.


валшебнег28.03.2015 19:36

четатель принял позу покорности. Не следит за курсом доллара и нефти,
не покупает металлы, не рассказывает россиянам какой Путин плохой и
какие тут одни засранцы живут. Не иначе завтра с ножиком в супермаркете на людей бросится.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 19:36

Какие желания, Ваше имя? Меня вопрос запора не беспокоит. Состояние ожидаемое, и особых проблем не доставляющее.


Ваше имя 28.03.2015 19:33

"Шаман, да?"

Нет, Воооова, просто прозорливый я человек.
К тому же знающий, что истероиды, как никто иной, склонны проецировать на окружающих свои желания, страхи, проблемы и всякое такое.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 19:31

Сиукс, соответствую, только не сильно это пропагандирую.


Ваше имя 28.03.2015 19:30

siux, сию аксиому опроверг в своё время незабываемый Немолодой.
Поздравивший женскую часть обсуждалок гениальным "Ссыте, девки, в потолок, я вам ландыш приволок"


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 19:30

\\Воооова, у тебя на почве перелома запор что ли?\\

Шаман, да? У меня действительно запор, и действительно он непосредственно с переломом связан)


siux 28.03.2015 19:29

Чейтатель,

ник автора ниечего не значит. Там же есть ссылка на источник.
Иначе тебе, по твоему-то нику судить если, только чейтатъ и положено - а ты вот не соответствуешь.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 19:29

Ваше имя, а я разве из этого состояния выхожу? Если тебя послушать, так я перманентно в нем пребываю, еще окодэмег и в коротких штанишках. Ну, сам добавь из своего набора лего, если я что упустил.


Петя28.03.2015 19:26

Я протсо предлагаю обсудить: почему все-таки Фря не приняла деньги?


siux 28.03.2015 19:25

Ваше имя,

а как насчёт известной аксиомы: девушки не писяют?


Ваше имя 28.03.2015 19:24

Воооова, у тебя на почве перелома запор что ли?
Вторые сутки уж об облегчении блажишь. Не даёт тебе это слово покоя.


siux 28.03.2015 19:23

По "истории" за нпомером 10 могу сказать одно:

Только не умеющий ходить по бабам проезжается насчёт женщин.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 19:21

Это не тема, Петя, это Ваше имя облегчения ищет.


Ваше имя 28.03.2015 19:20

Вооооова, закати истерику.
Петя уже и так, и эдак просит.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 19:20

Сиукс, мне подпись больше всего нравится. Поскольку имя Эдмон у меня исключительно с Дантесом ассоциируется, то ряд выстраивается хотя и романтический, но с некоторым душком.


Петя28.03.2015 19:18

Чейтатель ну эта тема всплывает снова и снова время от времени


Ваше имя 28.03.2015 19:18

"подьезда не было никакой лужи"

Сначала не было.
(В этом то, как раз, и думаю, глубокий философский смысл этой истореи)


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 19:17

Петя, уверен что я в эти ебеня еще раз поеду?


siux 28.03.2015 19:11

Вот, пожалуйста, лидирующая (она коротенькая, поэтому я её сйда целиком приволок):

"Иду я недавно домой, настроения нет, уже около подъезда ко мне подходит чисто «четкий» мужик,
в спортивках, сигарета в зубах, кепарик, пиво в руке, смотрит на меня и произносит: «Девушка, давайте
я вас через лужу перенесу». Тут-то я и поняла, как выглядят джентльмены.
Эдмон"

Кто что думает по этому делу?
Мне представляется такая ситуация: авторша очаровалась джентльменством мужика именно потому, что
у подьезда не было никакой лужи.


Петя28.03.2015 19:06

Если бы собрались тут Чейтатель и Фря, они бы стали обсуждать вопрос, почему Фря не приняла деньги. Можно было бы послушать аргументы.


siux 28.03.2015 19:04

Мягкий знак знак забыл, по своему обыкновению.


siux 28.03.2015 19:03

Хороший стишок сегодня Харро написал:

"Я на пол уронил сначала штопор,
а после палочки для суши. Дело к ночи.
Сижу у двери в ступоре, как кобра.
Кто в гости явится - японка или лётчик?"

Я решил взлянуть на дело с другой стороны:

Я на пол уронил сначала штопор,
а после палочки для суши. Дело к ночи.
И вдруг в кармане запищало что-то -
Опохмелится просит тамагочи.

Дальше теперь, "к историям".


Петя28.03.2015 18:59

Все таки он забавный , этот Немолодой.


Петя28.03.2015 18:57

Фря с Теткой, Наивный у него часто пасутся. Я думал ты тоже заходишь. читаешь, открыаешь что-то полезное для себя.


Ваше имя 28.03.2015 18:46

2tuller

Нет, братко. Мужики, даже очень правильные во всех отношениях, меня не возбуждают. А Стрелкова назвать правильным, к тому же, правильным во всех отношениях - душой покривить.

А ты с чего дерзануть решил?


Firstonx28.03.2015 18:43

Петя,
смени таблетки - мой тебе совет.


Петя28.03.2015 18:42

Он веселится? Настроение бодрое?


Петя28.03.2015 18:38

ты к нему заходил и привет от мен передавал


tuller28.03.2015 18:35

2Ваше имя

На Гиркина поддрачиваешь?


Firstonx28.03.2015 18:31

Мне просто интересно, Петя, а с хуя ли ты у меня спрашиваешь, что немолодого у нового?


Петя28.03.2015 18:24

Юра, а что нового в жизни Немолодого?


Firstonx28.03.2015 17:39

А если три чебурека, то жопа гиббона.


Ватсон28.03.2015 17:06

Ухблеадь! Не ребята, я так не смогу. Чебуреки это не моё - вы уш сами там давайте (я из далека поапладирую).


ераплан атамный фантамас28.03.2015 17:00

в самом деле, если правильно сложыть два чебурека, то получицца фирменный знак дома "дольче-и-габбана" (только што так внезапно получилось)


Ватсон28.03.2015 16:27

"Егорка такой обходительный... я хату ищу"

Не, ну раз так, тогда конечно можешь пожить какое-то время. С коробками.


нунепомнюялогин28.03.2015 16:18

(Егорка такой обходительный... - прошамкала беззубая старуха. - Котовскага привел...)

Не, я хату ищу. Это прямо как работа на полную рабочую ставку - найти хорошую. Или хотя бы неплохую. А еще ведь надо коробки собирать... И визиты в мою хату начались... Покедова, товарищи. Нема на вас часу.

(Оцените, готовлюся к вашим визитам!)


Ватсон28.03.2015 15:39

Янагдемоявставнаячелюздь проснёцца, а тут для неё новый для посмотреть приготовили (думаю, шта не видела): http://www.youtube.com/watch?v=ZBsLehAKOTU


ераплан атамный фантамас28.03.2015 15:35

вобще я телепередачу смотрел, так они там открытым текстом так и говорили: кальдера сантарини есть место гибели атлантиды


ераплан атамный фантамас28.03.2015 15:26

(на санторини похоже где-то даже)


ераплан атамный фантамас28.03.2015 15:25

я помню самарканд, был там в труристической экскурсии, удивительно красивый старый город, а кладбище - просто чудо (по-моему именно там я видел могилу ибн-синны)


Янги28.03.2015 15:25

Максим Камерер обрел второе дыхание


Янги28.03.2015 15:21

А что не петь и не играть? Посуда нынче одноразовая.
Пропала ложечка и фиг с ней. Лишнего мусора не выносить


Geksogenitz28.03.2015 15:18

(музицировали, читали стихи и басни)

Мажоры, хуле.


ераплан атамный фантамас28.03.2015 15:16

вчера был раут в одном культурном доме. хозяева сами оригинально из самарканда. высококультурная образованная семья (музицировали, читали стихи и басни)


Ваше имя 28.03.2015 14:49

Стрелков: Перед Украиной поставлена задача Соединенными Штатами - втянуть Россию в войну http://ift.tt/1IGFd9E

Яценюк призывает весь свободный мир противостоять российской агрессии
http://sharij.net/17153

Пенсионный фонд Украины оказался банкротом http://www.ridus.ru/news/181765

Суд в Одессе продлил арест противникам "майдана", обвиняемым в беспорядках 2 мая http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1862328

Серия взрывов произошла под Днепропетровском http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201503280037-speh.htm

В Харькове появились билборды, призывающие ловить «сепаратистов» (ФОТО) http://rusvesna.su/news/1427496873

ДНР: за сутки силовики 27 раз нарушили перемирие http://vesti.ru/t?2459902

Канадский профессор: 90% ополченцев в Донбассе - это украинцы http://ukraina.ru/news/20150328/1012552045.html


Ваше имя 28.03.2015 14:49

Ну, тогда я обзор выложу.


Geksogenitz28.03.2015 13:40

Нас нет. Никого из нас тут нет. Нет, такой книги. А вы всё пыжитесь.
Убедитесь, лузеры.

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=8


валшебнег28.03.2015 13:39

Не сорьтесь братья во Христе. Особенно Петя. Нет уже иудея, ни
язычника, нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского:
ибо все вы одно во Христе Иисусе.


Geksogenitz28.03.2015 13:37

Нашол вот в сети. Пока Подарок Вернеру не опубликовал решил показать.

"ИЩУ !!! НЫТИКА И МАМСИКА… НЕУДАЧНИКА И МАЛООБЕСПЕЧЕННОГО… Сильные мужики не интересуют, пусть их любят дуры… можно б/у, с полным набором — простатита, геморроя и слабой потенцией. Олигархи не
интересуют, олигарха каждая полюбит… а я ОСОБЕННАЯ - лёгких путей не ищу!!! Безграмотность и дырявые носки приветствуются!!! Обожаю слушать мужской мат. Буду рада полторашке и сникерсу !!! МУЖЧИНЫ??? — ВЫ, И
ВПРЯМЬ ДУМАЕТЕ, ЧТО ТАКИЕ ЖЕНЩИНЫ СУЩЕСТВУЮТ !!!)))"

Дурочка.
По моему они не только существуют, но я их даже знаю.


любопытный28.03.2015 13:07

Вай какие обидные слова Вова говорит! Пойду застрелюсь.

Главно дело шо ты не чмо, Вова, и твоё мнение очень важно для меня. Скачи, Вова, скачи.

(ща покурю и пойду)


Ваше имя 28.03.2015 12:30

Воооова всё бегает-повизгивает? Это хорошо.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 12:15

Петя, если ты намекаешь на любопытного, ты ошибаешься. Эта сявка не может нахамить. Она прислуживает хозяевам, и это все, на что она годится.

Да, любопытный?

Ав-Ав?


Петя28.03.2015 12:05

А когда-то обелиск начал хамить Чейтателю. мне это так не понравилос. что я ему. обелиску. по морде ногой врезал со всей дури. Вот он и не появляется. а я щитаю правильно поступил. Пыром.


любопытный28.03.2015 11:51

Выше, Вова, выше.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 11:48

Хорошая собачка)


Geksogenitz28.03.2015 11:47

Дауш... Петя душка. В хорошем смысле этого слова.

Хотя... Нет. Не пробовал. Ничего не могу сказать по этому поводу.


любопытный28.03.2015 11:43

Не, на руках не получается у Вовы. Значит в жопу растут.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 11:41

любопытный, ну, чего замолчал? Еще разок авкни, смешной)


любопытный28.03.2015 11:39

Или в жопу?


любопытный28.03.2015 11:38

Попробуй на руках попрыгать. Всё одно они из жопы растут.


любопытный28.03.2015 11:37

Вова?


любопытный28.03.2015 11:30

Какой смешной этот Вова...


любопытный28.03.2015 11:29

Какое пиво, Гек? Где потом Петю искать после второй бутылки?


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 11:27

любопытный выслуживается. Хорошая собачка, ав, ав!


любопытный28.03.2015 11:27

Шо за прелесть этот Петя...


Geksogenitz28.03.2015 11:27

Когда план ушол на раут, а я спать, тут-то всё и началось.

Давненько, я не получал такого наслаждения от чтения КиО. Можно даже сказать впервые. Блеск. Причом фон только подчоркивает.
А ВИ ваще. Так кратко и красиво, только классики могли писать. Неужели сам написал?!

Кстати, ПЪётр, сутра и пиво хорошо вставляет. Не пренебригай!


Петя28.03.2015 11:22

Я так и представляю как шусро Гек сачет по садовому участку. Что твой мальчишь-кибальчиш. Гоп-гоп, хорошо! И сам наверное с деревенскими ребятами бегает да балуется.


любопытный28.03.2015 11:21

Раут у ераплана:

http://www.bastardidentro.it/misc/bastardidentro/img/c/59560-cane-maria1427219242.jpg

"Кто сожрал марихуану?"


любопытный28.03.2015 11:19

А вот Петя после бутылки пива не очень.


Петя28.03.2015 11:09

Гек, как абрикосовка вчерась? Хорошо пошла? головка как ?


Петя28.03.2015 11:08

А я ее мужа давно видел - в Доме Кино - Кайдановского. Высокий. элегантный. в белом костюме. Сталкера он играл.


Geksogenitz28.03.2015 11:06

////Любой нормальный человек знает, что если раненого зайца добивать. он кричит и плачет как ребенок.
Петя.

Уй-йо. Петя. Я месяц так не ржал ведь. Это в анекдоты надоть срочно.

Наивный////

А Наивный то, А?.

Но ПЪётр ваще беспадобен. Сколько ж он детей и какого возраста наколошматил для сравнения?!


любопытный28.03.2015 11:02

/ Это как раз тот случай, когда
любовь до гроба.
Егорка/

Итальянская народная традиция:

http://www.bastardidentro.it/misc/bastardidentro/img/b/38000-bd1488-buona-pasqua1239353570.jpg

"В этот раз ягнёнка фарширует дедушка."


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 10:55

Вашеимя, ну видишь, какая-никакая, а радость тебе. Да ты не держи, не держи, зачем в себе дерьмо копить? Опорожняйся)


любопытный28.03.2015 10:54

/ Я в том смысле, что Симонова у
меня с беготней за Плюхом
совершенно не ассоциируется.
Наивный/

А безразличный Вова? Усира... э... умирающий, но доказывающий.


Наивный28.03.2015 10:50

Дык Симонова не зря вспомнилась.
любопытный

А чо Симонова? Симпатичная, неплохо сохранившаяся для своего возраста тетка. Я ее видел пару раз в быту. Длинная, кстати. На каблуках когда под метр девяносто ваще. Первый раз когда встретились очень неожиданно для меня было, что высокая. Братец ее особым ростом не отличается.

Я в том смысле, что Симонова у меня с беготней за Плюхом совершенно не ассоциируется.


Ватсон28.03.2015 10:49

"отчим на охоте пристелил"

"В особо извращённой, не глаженной форме!"(с)
Это как раз тот случай, когда любовь до гроба.


Злоботрясов ★★28.03.2015 10:47

Много гладких и лохматых
Средь лесов, полей, озёр
Волк, лиса, медведь, сохатый,
Карп, лягушка и бобёр

Выделяется особо-
Заяц - уникальный зверь
Может бегать по сугробам,
Сигануть легко на ель

Он ходить умеет строем,
Барабанить, песни петь,
Заяц дом может построить
И безденежье терпеть

Бодр и энергичен заяц-
Шустр, хитёр, неутомим
В размножении - китаец
В хлебосолии - грузин

Говорят, что зайцы - трусы
Что, конечно, клевета
Заяц - русый. Т.е. - русский
И не трусит никогда


Наивный28.03.2015 10:43

отчим на охоте пристелил
Ваше имя

Пристелил, ага. Поправляй, теперь не поправляй. Пристелил как коврик из того самого трехцветного котенка, которого некоторые под каток бросили.


любопытный28.03.2015 10:40

Ну это пока.


Ваше имя 28.03.2015 10:37

"Новость мимо пропустилась"

Россия уже отказалась. По крайней мере - "пока не планирует"


любопытный28.03.2015 10:33

О! Новость мимо пропустилась:

http://russian.rt.com/article/81971


любопытный28.03.2015 10:31

/ Воооова, ты офигенно ночью в
штанишках за Плюхом побегал./

Дык Симонова не зря вспомнилась.


Ватсон28.03.2015 10:29

"И тут приятель, никогда не отличавшийся тягой к зверью, покупает себе охотничий билет, ружо и едет на охоту."

Этот ладно хоть сам покупает и тягой не отличается особой. Есть в нашей компании один человек, который всегда ходил на охоту ради эстетического удовольствия. Ему было достаточно самого ощущения процесса охоты и причастность к ней, любил на зверя посмотреть. Без ружья, без билета - просто ходил. И не потому, что не может купить. Скорее не мог решиться. Не, ну в открытие охоты по перу он у кого-нить просил ружье пальнуть по утью. На том и ограничивался, естественно никого не подстрелив.
И как-то один раз в его отсутствие, на откупоренной третьей, кто-то выступил с инициативой сделать ему к дню рожденья билет и оформить на него в подарок ружьишко. Так и сделали.
Загон по кабану, наш герой сидит на кортах на номере с краю, уперев ружьё в землю и обхватив ствол двумя руками, упёршись на него. Ну как принято в таких случаях, основная часть кабанья вышла в его сектор обстрела, а он как сидел заворожённый в указанной позе, так и проводил их взглядом даже не шевельнувшись.
К нему подходят "летящей походкой" пару разъярённых коллег с целью затолкать подаренное ружьё кое-куда прикладом вперёд. А он смотрит на них широко раскрытыми глазами и говорит с восторженной улыбкой:
- Эх и хорошо пошли бля!
________________________
А кабана тогда добыли, взяли из отколовшейся от основной массы кучки, прошедшей по другому краю.


Ваше имя 28.03.2015 10:28

О! Воооова здесь ещё.

Воооова, ты офигенно ночью в штанишках за Плюхом побегал.
Оправдал доверие:)


Петя28.03.2015 10:27

все ему объясняли: дружок. лучше не надо, нет у тебя чувства юмора, не плучается. ты уж не мучься. Нет, он выдаст так выдаст.


любопытный28.03.2015 10:27

/ А любой нормальный медведь
предпочитает выкопанное с
душком.
Firstonx/

/ Для приготовления оленьего
копальхена нужен крупный, жирный
и здоровый олень . Несколько дней
не кормить его (чтобы очистить
кишечник), затем задушить, не
повреждая шкуры. После этого
труп погружается в болото и
присыпается торфом ,
закладывается ветками и камнями,
и оставляется на несколько
месяцев. По истечении срока труп
извлекается и употребляется в
пищу./


Firstonx28.03.2015 10:27

Наивный,
хорошего хозяина - несомненно.


Ваше имя 28.03.2015 10:26

"пристрелил"


Ваше имя 28.03.2015 10:26

"Какая-то двусмыслица"

Ну что значит "какая-то"? Не какая-то, но нечаянная.
Ещё ж когда писал, думал, как бы никто не подумал, то это один и тот же заяц. А когда написал, забыл проверить.
Посему "жаркое из зайца, которого половинин отчим на охоте добыл" читать как "жаркое из зайца, которого половинин отчим на охоте пристелил"

(Чорные, блядь, риэлторы, чёрные, блядь, юмористы, санитары чего-то там...)


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 10:26

Бурлати, Урса.


любопытный28.03.2015 10:23

/ Представляете, что знает любой
ненормальный?
Наивный/

Ага. Шо он мужык, кладущий плитку.

(сижу читаю про катер, ржу, курю)


Наивный28.03.2015 10:23

пиздатый коврик получается.
Firstonx

Как думаешь, это тоже входит в обязательный комплект познаний любого нормального человека?


Наивный28.03.2015 10:22

Петя, брысь. Затылок уже от смеха сводит.


Firstonx28.03.2015 10:21

Наивный,
да и хуй с ним, Но если котёнок - трёхцветка, то пиздатый коврик получается.


Петя28.03.2015 10:20

Из Наивного иногда такая быдоватость начинает переть со страшной силой.


Firstonx28.03.2015 10:19

А любой нормальный медведь предпочитает выкопанное с душком.


Петя28.03.2015 10:19

Нет. что-то ему комментировать я не могу. Если настолько товарищ не понимает.


Наивный28.03.2015 10:19

Любой нормальный человек знает, Юрис. Что если бросить котенка под асфальтовый каток он даже мяукнуть не успеет.


Наивный28.03.2015 10:17

ВИ
Какая-то двусмыслица у тебя там с отчимом и с ямкой для зайца. Любой нормальный человек знает ведь, что выкопанных зайцев есть нехорошо.


Firstonx28.03.2015 10:15

Тема котёнка, попавшего под асфальтовый каток, по-прежнему не раскрыта.


Наивный28.03.2015 10:15

Не? А я вам расскажу. Потом.


Наивный28.03.2015 10:14

А это всего лишь любой нормальный человек. Представляете, что знает любой ненормальный?


Наивный28.03.2015 10:12

Любой нормальный человек знает, что если раненого зайца добивать. он кричит и плачет как ребенок.
Петя.

Уй-йо. Петя. Я месяц так не ржал ведь. Это в анекдоты надоть срочно.


Петя28.03.2015 10:10

жалко Фри нет . Она бы по своей традиции написала бы6 а рассказ славный. пиши еще"


Петя28.03.2015 10:09

Наивный. любой нормальный человек знает, что если раненого зайца добивать. он кричит и плачет как ребенок. И после того ты удивляешься. как это оказалось в минусах?


Ваше имя 28.03.2015 10:05

"убиенные зайцы"

Лет шесть тому назад кума сбила машиной зайца. Наповал. Мчала по трассе, выскочил заяц - бац - бампером и наповал. На бампере, главное, ни вмятинки, а зайцу карачун. Здоровенному такому матёрому зайцу. Громыхнуло бампер, отлетел на обочину и лежит себе мёртвый.
Кума, конечно, остановилась, выскочила из машины, подбежала к зайцу, а он мёртый. Совсем.
Бегала кума вокруг него, ревела, голосила - бесполезно. Не воскрешается зайка. Как лежал мёртвый, так и лежит.
Делать нечего, достала кума из багажника лопатку, вырыла там же, на обочине ямку, положила туда зайца, закопала, сделала красивую могилку, цветочки даже сверху положила.
И долго сидела ещё рядом с этим холмиком. До самого вечера. Плакала. Сетуя на чудовищную несправедливость жизни. Вот как так - бежал себе вот такой вот замечательный заяц куда-то по своим заячьим делам, а тут она со своей машиной и бампером - бац - и нет ни зайца, ни его заячьих дел. А она ведь не хотела, не хотела, не хотела...

Рассказывала она это всё за ужином. На ужин было жаркое из зайца, которого половинин отчим на охоте добыл.


Наивный28.03.2015 10:00

Что вы мечетесь, Петя? Мечетесь от чувства юмора с жопой до действительности с пилотами. Нездоровое волненье на пользу не идет. С трамваем все хорошо? Не замыслила ли что-нибудь синангога?


Петя28.03.2015 09:57

У Наивного у самого проблемы с адекватным восприятием действительно - если он такео про зайца на это сйт притащил. Ему бы как пилоту к врачам обратиться.


Наивный28.03.2015 09:45

Мое чувство юмора, это мое чувство юмора. Мне с ним хорошо.

И когда это я тебя мучил, Петя? Не путаешь ли ты меня с трамваем, или, не дай бог, с синагогой?


Петя28.03.2015 09:38

У Наивного по-прежнему плохо с чувством юмора. Проблемы. Опять приходит на ум древняя, но очень правильная поговорка: не хочешь срать - не мучай жопу.


Петя28.03.2015 09:33

Мне тоже Симонова нравилась. Она должна была играть в фильме отпуск за свой счет о турпоездке в Венгрию. Но потом взяли блатную. Из-за этого фильм получился не тот , слабоват.


Наивный28.03.2015 09:20

Про фчерашнего зайца, принявшего смерть от коровы и съеденного Янги я ничего не могу сказать.
Про реакцию коров на задавленного зайца могу.
Я когда после длительного перерыва на сайт вернулся написал пяток текстов, попавших в лучшее дня, месяца и года. Знаменитый писатель историй на анекдоте, хули.

И тут приятель, никогда не отличавшийся тягой к зверью, покупает себе охотничий билет, ружо и едет на охоту. Помните тут один милиционер под ником Магалекс писал? Вот с егойным начальником едет и даже жену с собой берет, что б было кому зайцев приготовлять.
И ходят они весь день весь вечер и полночи с этим милицейским начальником по лесу и ни одного зайца не то что убить, а даже найти не могут. Что уже вызывает у приятеля легкое недоумение. Милиционер вообще-то лучший сыщик в области. Об чом у него и грамота есть. Грамота есть, а зайцев нету.
Разочаровавшись в охоте и устав донельзя решили свои похождения прекратить и домой двинуть водку пить. Сели в москвич моего приятеля, синенький такой четыреста десятый. И поехали.
И перед самой охотничьей избушкой. Задавили зайца машиной. Нечаянно. Сначала растроились, потом обрадовались и понесли зайца в избушку. Поедать. Отдали женщине добычу, чтоб приготовила. Держи, мол, жена первую добычу мужа. А она на зверюгу посмотрела и спрашивает:
- А чо у вас заяц такой плоский? Они тут все такие, или это какой-то мутант, выращенный чтоб между деревьями поперек лисы протискиваться?
Ну, мужики подумали и сказали, что это обычный заяц. Только озверевший. Они его ранили, но тот все равно не сдавался. Пришлось прикладами добивать, вот он и расплющился.

И вот я эту историю. Про убитого зайца. Практически дословно тут рассказываю. Смешно же. А она уходит в глубокий минус. Даже минусее минуса, как недавняя шутка про конину и немецкого канцлера.
Так что убиенные зайцы вообще всех возбуждают, не только коров. И немецкие канцлеры еще.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 04:21

Плюх, да че ты прям как красна девица раскраснелся-то?)


Плюх 28.03.2015 04:15

Да-да! А поклонник напишет тебе письмо поддержки.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 04:09

Плюш, а чего ты так завозился-то? Все ж свои, все поймут)


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 04:08

Да не то что в глаз, а в самый зрачок, по всдему получается, попал, рахз уж ты на демагогию Вашего имени съехал)


Плюх 28.03.2015 04:02

Вовчик, да ты вобще меткий стрелок. Чисто тиль уленшпигель себе в голову из пистолета с гвоздями, буагага!))


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 03:54

Плюша, не в бровь а в глаз попал я, получается?

Ну, преуспевай дальше)


Плюх 28.03.2015 03:48

Вальдемар, ну с чего ты взял, что ты мне безразличен? Я приложыл стоолько усилий к тому, что бы продемонстрировать тут, какое ты говно. И согласись, немало в этом преуспел. Ведь люди, они так мало значения придают нюансам, а часто и вобще не замечают. Вот допустим самый свежий допустим пример.

"и при сыне в собственной несостоятельности расписаться"

Вов, вот о чом эта фраза? То, что у тебя не было отца, это конешно не твоя вина, но это тебя нисколько не извиняет. А фраза эта о том, что ты даже с собственым ребёнком пытаешься лицемерить. Разве ты не понимаешь, что нельзя обмануть человека, с которым годами жывёш бок о бок?

Ты можешь сколько угодно пиздато разбиратса в китайских игрушках. А помнить он всё равно будет не это, а то как ты пыталса бросить его ради какой-то шлюхи. И приполз обратно, только когда она тебе клешню сломала.


Авраам Слепой28.03.2015 03:24

инфантилен он и груб - душевед аль душегуб???
ул.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 03:15

Ты мне, Плюх, сейчас здорово Женечку Симонову в роли принцессы в "Обыкновенном Чуде" напомнил. Очень, между прочим, мною обожаемая актриса, я из советских звезд разве что от Валюши Толкуновой больше тащусь, а на третьем месте Таня Друбич. Впрочем, я Женю всегда не как актрису, а как барышню обожал - охуительной красоты и человеческого достоинства барышню. Так вот, там, в этом фильме, она выдала замечательную фразу: "Умру, но докажу, насколько он мне безразличен!"

БГГГ


Авраам Слепой28.03.2015 03:13

он наивен как младенец - многократный разведенец...


Авраам Слепой28.03.2015 03:11

заставляет тебя гой - прыгать с сломанной ногой...


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 03:04

Плюх, аминь)


Плюх 28.03.2015 03:01

Вовчик выпрыгнул:))) Ожыдаемо.

Видите ли, Вальдемар. Я никогда не рассказываю про вещи. Я не рассказываю как прибивал доску или клал плитку, в этом нет ничего ни необычнага, ни интереснага. Человек, которому не о чем больше рассказать, кроме как о прибитой доске, он пустой, этот человек. Независимо от того, прямо он прибил доску, или криво.

Я не рассказываю про вещи, "о баталиях с кетайскими игрушками", я рассказываю про людей. Которые мне встретились, произвели приятное впечатление, чем-то запомнились, или чем-то позитивно удивили. Оставили какой-то след. Независимо, будь это какой нибудь музыкант Отарыч, с которым я проработал много лет, или случайный мальчишка из магазина. Просто про хороших, приятных людей.

В число которых ты, Валодя, никогда не входил, и входить не будешь. Потому что, возможно, я не особо хорошо разбираюсь в китайских игрушках, но я очень хорошо разбираюсь в людях. И как бы интенсивно ты мне тут жопу ни лизал, и сколько бы с той же интенсивностью говном ни плевался, это ничего не изменит. Так что прибереги свои прыжки и ужымки для более другой аудитории:)) И дело Вова даже не в том что ты глуп, а в том что ты глуп, невоспитан, и нечистоплотен.


ераплан атамный фантамас28.03.2015 02:54

ну все уже, гекс, мне на раут, да и тебе нужно передохнуть немножжко


Geksogenitz28.03.2015 02:53

Всё заебись. Главное, что не женился.


Geksogenitz28.03.2015 02:45

Я уже рассказывал, как я в песок на берегу моря одним колесом в ямку попал. Главное я целый год по нему, этому пляжу ездил. Строили рядом объект. Ночевали с корешем иногда, бухали. Машина большая, лето, море плещется. А тут приехал с семьёй на следующий год и застрял.
Мальчик строил песочный замок и вырыл ямку. Ну знаете, все мы в детстве такие строили. И вот получается бегемотова ситуация. Песок начинает рушиться под колесом по принципу домино. Ну я сделал умное лица, достал коврики напольные, домкрат, и сказал.
-Девочки! Идите купайтесь, а я тут немного пошаманю. Поиграюсь в песочек. Соскучился.

А сам думаю. Бляяяя, как же мне выбираться?! Нет вначале я был в себе уверен на все сто. Но время шло, а я продвигался к твердой почве по одному колесу за пол часа.А девки бегают, радуются,
"Пап, ну ты скоро? Идем с нами окунёшься! Вода, как парное молоко!"

А ещё рядом полупьяные мужики со своими дурацкими советами. И нельзя обидеть. Люди же от чистого сердца советуют. Чють зубы не истер от терпения. Чтобы не послать всех и поотдельности нахуй. Правда потом они меня таки и вытолкали. Но крыло и бампер оторвали.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 02:37

ераплан, это разное отношение к реальности. Если при мне только что кораблик плавал, а дрон летал, а теперь в моих руках этого не происходит, я восприму это как вызов. Но, повторяю, параллелей и перпендикуляров много, так что, я дискуссию закончил.


Авраам Слепой28.03.2015 02:32

чуткий нос и острый глаз - гуманетарей это класс...


ераплан атамный фантамас28.03.2015 02:32

какая несостоятельность?! дрон полетел? кораблик завелся?


Geksogenitz28.03.2015 02:30

Так и я о том же. Сын торопит, бухнуть низзя. "Пап, ну ты скоро?"


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 02:29

ераплан, ага, и при сыне в собственной несостоятельности расписаться, побежать в магазин звонить, вместо того чтобы спокойно разобраться самому. Не, не в моей параллели, точно.


Geksogenitz28.03.2015 02:28

"я звонил в техподдержку"

Это ваще пиздец. У меня когда с интернетом проблемы, я звоню в техподдержку. Набираю номер и хуею. Какой-то голос мне объяснят какие цифры мне нужно нажимать в случае того или всего другого. Я конечно гоню склифосовского, матерюсь, и жду когда возьмет трубку кто-то живой.
Идут гудки, и мне тот же ёбаный голос сообщает. "Извините, но на данный момент все операторы заняты". БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! уБИЛ БЫ НАХУЙ!


ераплан атамный фантамас28.03.2015 02:25

тут другое. по-моему. гекс. ты привез из магазина игрушку. она работала там, сын это видел. а дома - не работает! конешно можно сесть, бухнуть, пораскинуть мозгами, а сын - смотрит. ситуация (чисто мое личное)


Geksogenitz28.03.2015 02:21

"Извини, понять не могу."

Да ладно. Бывает заёб найдёт и ни такое случается. При том что вроде всё на месте. А когда ещё кто-то рядом, то ваще бывает пизда. Особенно когда баба подпиздыкивает со своими дурацкими советами. Всё дело в концентрации. Первым делом надо послать всех нахуй и сосредоточиться на проблеме. Бабу вообще лучше выгнать. Ну и иногда рюмка водки как находка. Вжик, и мозги заработали.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 02:17

ераплан, ну, может быть. Наверное, я просто не в той параллели.


ераплан атамный фантамас28.03.2015 02:15

Чейтатель
я звонил в техподдержку с просьбой научить меня пользовацца пультом от телевизора, зачем читать инструкции, если можно позвонить, тебе все раскажут. не, конешно, можно выпиливать лобзиком, если нравицца


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 02:12

ераплан, извини, но ты пиздишь. Эти игрушки на детей расчитаны. Я понимаю, если дамочка какая не разобралась, но мужик, которому под 50? Извини, понять не могу.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 02:09

А он их нюхом чует, как Шариков котов.


ераплан атамный фантамас28.03.2015 02:08

ну, я бы не смог и не щитаю это ущербностью


Geksogenitz28.03.2015 02:06

Хорошая.

Вот как ты китайцев от японцев отличаешь(?), вот загадал загадку, так загадал...
Теперь всю ночь буду думать. Я, бля, среди монгол 4 года жил, бурята от алтайца хуй отличал. С калмыками как-то попроще было, а он китайца с японцем хуй спутает. Даушш.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 02:02

Нормальная история о том, как взрослый мужик нормальную, работающую модель корабля и дрона запустить не смог без звонка в магазин? БГГГ


ераплан атамный фантамас28.03.2015 01:58

чево, нормальная история


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 01:56

И при этом Плюша нихуя не криворукий, ни-ни! Так охуительно интересно о баталиях с кетайскими игрушками рассказал, что все сразу мимишечками к его, плюшиному, техническому гению прониклись.


Плюх 28.03.2015 01:44

А мы вчера поехали короче за подарками. Мы их конечно как белые люди в интернет-магазине заказали. Но ждать, пока какой-то блять затраханный курьер соизволит нам их привезти, лапая своими грязными ручонками и шаркая об стены в метро, мы не могли. Ведь есть такое прекрасное слово - самовывоз. И мы короче поехали.

Возможно зря. Магазин оказался китайским. То есть натурально, там были китайцы. Причем все говорили исключительно по-китайски. Я против китайцев, в отличие от епонцев, ничего не имею. Китаец и русский дружба навек. Но это блять оказались такие китайские китайцы, которые по русски не говорили вобще. Единственный русский в магазине оказался парень, который у них видимо занимался чисто интернет-продажами. Короче, в процессе проверки товара эти китайцы меня заебали. Пока они всё там доставали, вставляли, проверяли, они меня всё время чего-то спрашивали по китайски. Я на каждый их вопрос вопросительно смотрел на этого парня. На что тот пожимал плечами, а потом махнул рукой и сказал:
- Не обращай внимания, они меня самого заебали, пиздят без умолку. Чурки, хули. Ты главное следи, что б они тебе всё обратно как было положили.
Короче, всё проверили, всё работает, всё нам упаковали, и мы поехали обратно. Всю обратную дорогу меня не покидало чувство какой-то засады. Я это традиционно списывал на своё неприятие чужой языковой среды. По причине своего лингвистическага кретинизма.

Приехали короче, туда суда, аккумулятор от катера сразу на зарядку поставили, как нам китайцы руками сказали, решили дрончика попускать. Мы дрончика ещё купили. Мы сперва-то просто катер хотели купить. Но пока ехали, подумали, что если купить только один подарок, то мне будет обидно. И по дороге заказали второй, что б по честному. Выбрали дрончика.

Ну, распаковали всё, хуяк короче, включаем дрончика, тыр-пыр, -и пиздец. Не летит дрончик. То есть жужжит, мигает, крутит, а от земли хуй. Не отрываетса. А у китайцев главно летал, пиздато так. Вот думаю сука. Вот она и засада. Уж и так, и сяк, и аккумулятор зарядили, и пультом щёлкали, и ебалом - нихуя! Такая блять обида. Ну хоть плачь. Ёбаные думаю китайцы. Подменили дрончика. Ладно, звоню туда. Трубку берёт этот парень.
Говорю - помните, мы у вас сегодня катер купили, и дрончика?
Он так - и что? Какие проблемы?
Без наезда, просто так спросил.
Я говорю - понимаеш, какая хуйня? Он пытаетса взлететь, и нихуя. Одна сторона отрываетса, а вторая как прилипла.
Он - вы защиту ставили? (А там такая защита пластиковая, для криворуких летунов).
Я - ставили.
Он - значит винты снимали?
Я - ну да, снимали.
Он - вы наверное винты обратно неправильно поставили. Перепутали.
Я такой - они чо, разные?
Он - все четыре причом. Вы сейчас возьмите, и с той стороны, которая прилипла, винты местами поменяйте.
Я на винты смотрю, а они и правда разные. Вот сука. Поменял местами - вжжжж блять! Всё полетело.

Ну, сегодня с утра такие, аккумулятор с зарядки сняли, пойдём катер пускать. Ставим аккумулятор, батарейки в пульт, тыр-пыр, туда-суда - хуй! Тишина блять! И так, и сяк, - и ни-ху-я. Блять, начинаю чювствовать себя неловко. Ведь у кетайцев всё работало. Проверил аккумулятор. Заибись. Проверил пульт. Фурычит. Проверил движки, напрямую. Хуячат токо в путь. Всё по отдельности работает, всё вместе - нихуя.

Так блять расстроился. Звоню снова. А хули делать? Говорю - мы у вас катер покупали, и дрончика.
Парень этот - какие прблемы?
Я - катер не фурычит нихуя.
Он - а вы его где запускали?
Я - да мы его нигде не запускали! Хули его запускать, если он не фурычит?
Он - вы дома его включали?
Я - ну конечно, ёпть!
Он - он только на воде работает. Там у него защита стоит от сухого запуска. Вы валы чем нибудь перемкните, если хотите просто проверить.

Кинул проволочку на валы - вррррррр блять! Всё поехало. Вот как так?

Но на меня произвело неизгладимое впечатление, как этот мальчишка разруливает. Он мне в магазине каким-то никчомным фуфлом показался. А тут спокойно, без понтов, вобще нейтрально как-то, пара слов, и всё жужжит. Что значит человек на своём месте.
Хорошая у нас молодёж растёт.


Авраам Слепой28.03.2015 01:21

он таки сисадмин - но очень рукастый человек...


Плюх 28.03.2015 01:10

Всё хорошо там с остойчивостью.
https://youtu.be/apR5I0jzNsc


ераплан атамный фантамас28.03.2015 00:55

Авраам Слепой
не знаю таково, на сисадмина похож, не моя епархия совсем


Geksogenitz28.03.2015 00:54

Сутра план загадал загадку. С этими катастрофами я всю ево фильмографию перелопатил на лурке. Токо щаз догадался в чом дело. ДР. Бывает.

Чьть поэму не начал писать на этой почве и под впечатлением.

Сам не помню уж как, мне попалась картина
У могилы поэта сидит Тарантино

Что роднит их обоих и в чем тут причина,
Знает только один – Квентин Тарантино


ераплан атамный фантамас28.03.2015 00:52

спасибо, гекс, за поддержку в трудные минуты творческово пути!


Авраам Слепой28.03.2015 00:50

Geksogenitz - сиди тихо не потей - игрушка для больших детей...


Авраам Слепой28.03.2015 00:48

ераплан атамный фантамас - http://madmaxthesniper.livejournal.com/ - не из твоей лавочки???


Geksogenitz28.03.2015 00:45

Не ну киль от подставки я отличить ещё могу. Потому и спрашиваю. Как там на устойчивость - остойчивость обстоят дела?
Если это сувенир, заместо слоников, то вопрос отпадает сам собой.


Авраам Слепой28.03.2015 00:44

Geksogenitz - это не твоя забота - в голове там вся работа...


Плюх 28.03.2015 00:40

Это не киль, это подставка.


Geksogenitz28.03.2015 00:39

Это всё потому, что ты режым нарушил, план.
Стал на работу ходить. А это вредно. Ещё и медалькой тебя заманили. Пропадёшь ни за цапову душу. Сгоришь, на той работе проклятой.


ераплан атамный фантамас28.03.2015 00:33

только решыл одну задаччку, думаю, ну уже все, уже отдых, так нет, тут же свалилась ещо одна, прям к дусугу выходных дней


Geksogenitz28.03.2015 00:28

"трудно вроде - упиться вусмерть на природе..."

А кому легко? Но люди стараются, пробуют разные варианты. У некоторых получается.


энпин28.03.2015 00:27

Чего до котейки доебался?:)


Geksogenitz28.03.2015 00:25

Кот сытый. Тут без вопросов. А что с килем? Или это для такой лодки не страшно?


Vladimir Sidorov ★★28.03.2015 00:21

Янги, не сочти за банальность, но для воплощения подобнх идей лучше свою свалку открыть, в подобающем месте. Наверное, это не просто, через все законы пропереть, но свалка реально может быть кладезем, и не только по шинам, там много чего полезного еще можно утилизировать. Канализация тоже очень близко по рентабельности. Главное, что эти места могут решить два основных вопроса:
1. Консолидация ресурсов
2. Стабильная привязка к источнику энергии

Попробуй подумать в этом направлении, в принципе, у тебя должно получиться.


Авраам Слепой28.03.2015 00:20

Geksogenitz - трудно вроде - упиться вусмерть на природе...


Авраам Слепой28.03.2015 00:18

с импотентом жизнь не та - для вислоухого кота...


Geksogenitz28.03.2015 00:17

Про тунеядцев и проч.

Уже не помню где, набрёл я на переписку алкашей.
Ну и возникла у них там тема: что скорая помощь, которая обслуживает районы, заипалась ездить деревенских алкашей откачивать. Рыгалетто, все дела. Полный букет.
Так один говорит.
- Они ж бля могут веками там(в деревнях) пить на свежем воздухе. Им же пох, что каво-то там по серьёзному может прихватить сердечко.
А второй спрашивает.
- А что, в городе не так?
- Не, грит первый, - в городе щаз красота. Чорные риэлторы всех любителей змея повыводили. Годик побухал, туда-сюда, - базар-вокзал, и на вечное поселение. Санитары человеческих душ, - эти чорные риэлторы. О, как!


Плюх 28.03.2015 00:13

Завтра будем проводить ходовые испытания. Если получится снимем видео.
http://ic.pics.livejournal.com/raketchik/5265674/56993/56993_original.jpg
Кот на заднем плане с гнустным ебалом не для жалости, а для масштаба.
http://ic.pics.livejournal.com/raketchik/5265674/56810/56810_original.jpg
Он конечно тоже "плавать мечтал в океане на старом пиратском корвете", но с таким ебалом надо сидеть дома.
http://ic.pics.livejournal.com/raketchik/5265674/57159/57159_original.jpg
И нехуй тут давить на жалость, наши заскорузлые сердца такой театральной хуйнёй не проймёшь.
http://ic.pics.livejournal.com/raketchik/5265674/58249/58249_original.jpg


нунепомнюялогин28.03.2015 00:01

Егорка

Не, не давал. и актеры хорошие. Спасибки.



Рейтинг@Mail.ru