Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (147): Сначала новые  |  Сначала старые

Geksogenitz27.03.2015 23:57

Так что там слышно, Плюх не женился?


Янги27.03.2015 23:52

Скучно ж не работать-то, разве нет?

Что есть "работать"?
-------------------------------------
< Отсидел, вернулся, прописку потерял, без прописки - нет работы. >
- хи. Отсидел. Вернулся. Встал (обязательно и с еженедельным отчетом) на учет в органах как вернувшийся. А уж они тебе работу предоставят.:))
-------------------------------------
Чейтатель. Я не фантамас. Я не генерирую идеи.
Я обыкновенный приземлённый человек. И я рассуждаю от земли.
Что мы сегодня имеем. Мы имеем замусорение среды обитания автомобильными шинами. А ведь их можно перетереть на крошку. А крошка уже стоит 1$\кг.
И вот. нам предлагают установку для этого творчества. Стоимость её фигня. Не фигня, это то что она поглащает 100квт.

Теперь прикинь. Весь процесс требует одного и единственного - вращения.
И на эти цели расходует кучу электроэнергии.
В то время как на планете имеет место быть тысячам речек. Устрой небольшой перепад воды. И вот тебе бесплатная крутящая сила.
Не нужно быть Маском. Не нужно громадных кап.вложений.
Достаточно найти место для подъезда к воде. И что бы речка не перемерзала. А в приложении ещё и генератор прилепить. квт на 10 что бы
яишницу на плите пожарить
А?


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 23:39

Конечно, Ваше имя, все что угодно для тебя, дорогой)


Ваше имя 27.03.2015 23:25

Конечно, окодэмиг, а кто же ты ещё?
Можно, кстати, и в штанишки тебя нарядить. Ты как разочек в подобающем состоянии.
Хочешь, Воооова, побегать, кружочки понарезать, погыгыкать?


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 23:22

О, а вот и окодэмиг уже) Ваше имя, поднажми мальца, бесоватости маловато а то.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 23:21

Облегчайся, Ваше имя, облегчайся. И от имени всех говори, тебе идет)


Ваше имя 27.03.2015 23:18

"выводы рано делать"

А кроме тебя здесь их никто и не делает.
Более того, Воооова, скажу - следят за поступающей информацией и не нагнетают. Один ты мечешься, крылышками вокруг этой трагедии зачем-то машешь, на ходу умудряешься ещё что-то сочинять.

Хотя, почему "зачем-то"... Ясно, зачем. Внимания хочется, Воооова? Так хочется, что за что угодно готов ухватиться и гарцевать с этим здесь.
Ну, получай внимание от меня. И не скули, окодэмиг.


Петя27.03.2015 23:16

борьюой с тунеядцами , в смысле пявлением такой статью облегчалась борьба с дельцами теневой экономики-фарцй. валютчиками, цеховиками и прочее. Теперь имелся повод посадить. А за спекуляцию разовую была только административная ответственность. А систематическую спекуляцию доказать было трудно.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 23:15

Янги, было такое дело. Вот только мало на какую работу можно было попасть без прописки. Идеальный ход для удержания за решеткой за эту самую решетку разок посаженных. Отсидел, вернулся, прописку потерял, без прописки - нет работы. Нет работы - иди обратно в тюрьму, как тунеядец. За работу-то в СССР ведь только работа на государство считалась, за очень редкими исключениями. Великолепный механизм, как швейцарские часы почти.

Но я не про это сейчас, я про личное восприятие работы, в нормальном, человеческом смысле, а не в зарегламентированном УПК. Скучно ж не работать-то, разве нет? Да, не мне это тебе объяснять, сам все знаешь.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 23:08

Ваше имя, не держи в себе, облегчайся. Я в каждом посте писал, что все противоречиво пока, что выводы рано делать, что результатов дождаться надо. Но тебе ведь не это надо, тебе облегчиться хочется, верно? Ну, и облегчайся, все свои ведь)


Янги27.03.2015 23:07

Янги, а причем тут в России? Это же скучно - жить и не работать.

- В России - СССР. В то время слово тунеядец имело даже криминальный смысл. За тунеядство - срок давали

Работать ты имел святой обязанностью - Работать на страну.
см. "статья за тунеядство"
"Лица, не работавшие в течение четырех месяцев в году, подлежали отныне уголовной ответственности, каждый гражданин СССР был обязан заниматься общественно полезным трудом на благо государства."


Ваше имя 27.03.2015 23:05

Та самая Девочка с кружевными трусиками героиня Майдана ищет работу в Москве на сайте актеров http://www.ridus.ru/news/181723

Яценюк в День дурака расскажет Меркель, как он проводит реформы http://dnr-news.com/dnr/17291-yacenyuk-v-den-duraka-rasskazhet-merkel-kak-on-provodit-reformy.html

Евреи просветили американцев на счет преступлений бандеровцев http://www.ridus.ru/news/181700

В родном селе Тараса Шевченко украли его памятник http://russian.rt.com/article/82200

Суд отказался арестовать экс-главу Госслужбы Украины по чрезвычайным ситуациям за отсутствием улик http://russian.rt.com/article/82163

Новый глава украинской Госслужбы по ЧС решил уволить свыше 300 сотрудников http://bit.ly/1NiiTWs

«Правый сектор» заявил, что войдёт в состав Минобороны Украины на своих условиях http://russian.rt.com/article/82121

В Харькове осквернён памятник солдатам, павшим в годы Великой Отечественной войны http://www.1tv.ru/news/world/280588

Депутата ДНР убили в Донецке, его помощника ранили http://www.rg.ru/2015/03/27/donetsk-site-anons.html

В ДНР связывают убийство депутата Возняка с перебросом диверсантов из Киева http://rusnovosti.ru/posts/368537

Власти ЛНР заявили о задержании диверсантов из украинского батальона «Айдар» http://bit.ly/1Btvb60

Бойцы «Айдара» готовили теракты на территории ЛНР http://lifenews.ru/news/151858

ДНР и наблюдатели ОБСЕ заявили об обстрелах возле села Широкино http://www.rg.ru/2015/03/27/shirokino-site-anons.html

Народная милиция ЛНР: Киев перебросил к Станице Луганской до 200 артиллерийских установок http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1859991

Украинские войска готовятся к броску: под Волноваху стянуты более 10 000 военнослужащих http://rusvesna.su/news/1427459383

Сводка: за прошедшие сутки зафиксировано 34 обстрела ВСУ территории Новороссии http://rusvesna.su/news/1427457421

Ущерб от боевых действий в Горловке превышает 1 млрд гривен http://novorossia.su/ru/node/16759

Специальный репортаж LifeNews "Дети подземелий": В подвалах Донбасса живут тысячи малышей http://www.youtube.com/watch?v=NBg-7bC_VGg&feature=youtu.be
http://lifenews.ru/news/151855

С 28 марта Минтранс ДНР запускает пассажирский поезд Луганск-Ясиноватая http://www.novorosinform.org/news/id/25812

Ополченцы ЛНР восстанавливают мост через реку Северский Донец, взорванный украинскими военными http://lifenews.ru/news/151885

В Луганске выступит лидер группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов http://www.ridus.ru/news/181704

Путин: В России находятся 1,3 млн мужчин призывного возраста с Украины http://vz.ru/news/2015/3/27/736760.html

Силуанов: Россия не планирует пролонгировать долг Украины на $3 млрд http://bit.ly/1CTI7aS


Ваше имя 27.03.2015 23:05

Обзор.


Ваше имя 27.03.2015 23:04

"пока не могу найти"

Спиздел...


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 23:00

В смысле, просто скучно, где угодно скучно - жить, и не работать.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 22:58

Янги, а причем тут в России? Это же скучно - жить и не работать.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 22:56

Да, по всему что я сейчас вижу, выходит что Любитц там один заперся. Странно, в кеше должна была предыдущая информация сохраниться.

А вот это уже конспирологией попахивает.


Авраам Слепой27.03.2015 22:53

сексотам делали в народе - кодировку в юникоде...


Петя27.03.2015 22:44

Щас прочел коменты к сообщению о катастрофе на Радио Свобода.
Один товарищ особенно умилил(пишет явно серьезно):

Припомните как кодировались люди много знавшие в СССР. У меня друг был на тайной госслужбе, так он мне потом говорил: "Все мы кодированные, скажут по телефону кодовое слово, - и бывший сотрудник выбрасывается из окна или кидается под колеса".


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 22:38

ВН, пока не могу найти, сообщение звучало так, что на последних 8 минутах были зафиксированы голоса двух людей из кокпита. Может быть, уже подкорректировали информацию, и Любитц там действительно один заперся.


Янги27.03.2015 22:27

Тунеядцев же легко вычисляли. особенно пьющих.

- И не пьющих тоже. Я знал не желающих работать но не пьяниц.
Кстати, у человека было кредо такое - не работать. В принятом в то время смысле этого слова


Янги27.03.2015 22:23

. Пастуха вроде чуть не убили тогда.

Если бы я не сам свидетель.:))
1972 год. Мы на рисоуборке в Кызыл-Орде. В Джалагашском р-не.
Утром. хозяйки доят коров и выгоняют их на улицу. И это стадо без пастуха, в очередь, идут на пастбище. И им переходить ЖД пути. По переезду. Москва-Ташкент, Москва-Алма-Ата - трасса однопутка. Нагрузка серьёзная. Переезд не охраняемый. Сигналит звонок и мигают лампочки.
И вот в такой ситуации.. шофера, глянут поезд далеко и шнырь через рельсы.
Коровы же нет. Встанут и стоят. Как шли в очередь, так и стоят себе жвачку жуют. Как огоньки перестали мигать а звонок звенеть, так трогаются дальше.
Смешно что на нарушающие правила машины они внимания не обращали - люди сами по себе, коровы сами по себе
Вечером та же история в обратном направлении


Петя27.03.2015 22:21

Сегодня в поликлинике слушал, как в дание годы чтя-то знакомая стала пить, бросила работу и ее посадили за тунеядство. Тунеядцев же легко вычисляли. особенно пьющих.


Янги27.03.2015 22:11

Чейтатель
Работают/живут - это расхожие домыслы-вымыслы
Делать. Как задумано.

Я не раз рассказывал. Я хотел опробовать - действительно ли, в России можно жить и не работать? И это в то время когда была статья "за тунеядство".
А вот этого ни у Аристотеля, ни у Сократа не найти и днём с огнём. :))
Забавно сравнивать формы человеческого общежития во времени.


валшебнег27.03.2015 22:10

Про коров пошло? У нас на дальней даче в советские времена гоняли коров
из села на заливные луга под Старочеркасском. Утром значит туда, а
вечером назад. А село то как раз вдоль железной дороги и переезд с
шлагбаумом. В общем один раз ошиблись с расписанием или какой то
товарняк внеплановый и запаслись мясцом из десятка буренок. Пастуха
вроде чуть не убили тогда.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 22:08

ВН, сейчас, поищу. Мне в общем потоке поймалось, не фиксировал точно где. Дай пару минут.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 22:07

В Америке, говорят, после 2001 чуть ли не на каждом борту вооруженный маршалл присутствует. Не знаю, правда это или что-то вроде фальшивых видеокамер.


Злоботрясов ★★27.03.2015 22:06

Вроде, в кокпите еще один человек сидел, когда командир ушел, но его вроде как тюкнули\\\

Откуда инфа, Че?


Geksogenitz27.03.2015 22:05

Лежачая корова скотина не вредная.

Помница выезжали мы из Николаева на Киев пораньше. Светало. В Киеве надо было взять заранее купленные визы и гнать на Ужгород через Карпаты.
Так эти пастухи ебланы гнали по трассе стадо коров. Идут себе, пиздят, трасса пустая и тут мы. А им пох. А пугать корову примета плохая. Где-то час мы за ними тянулись. Но в полночь были в Ужгороде. Км 1200 намотали за день.
Или не знаю как у вас там в осетиях, а у нас любят скотину привязывать вдоль дороги. Ну коза ещё пол беды, хотя даже на скорости 120 км в час столкнуться неприятно. А тут только разгонишься. Дорога пустая, на 5 км видимость, и тут спускаешься с горки и видишь, что коровку овод укусил.. А свернуть уже некуда. Скорость максимальная. И хуле ей тот костыль выдернуть? Адреналин через край по краям.


Янги27.03.2015 22:03

когда он вернулся, дверь была заперта.

Двери начали запирать после случая с захватом самолёта террористами.
Если мне не изменяет память, это впервые случилось в Америке в 60-х
В СССР это было уже в 70х - семейка "семь симеонов" не признанных талантов хотела улететь в Израиль.
После этого, я видел в самолете охранника с пистолетом. Потом это вроде отменили.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 21:59

Янги, насчет работы и жизни я регулярно слушал от своего коллеги, француза. Он был уверен, что французы работают, чтобы жить, а американцы живут, чтобы работать. Прикольный парнишка, и Ленина не читал, скорее всего.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 21:57

ВН, противоречиво пока все. Вроде, в кокпите еще один человек сидел, когда командир ушел, но его вроде как тюкнули. Не похоже, что какие-то правила нарушались, от этого и жутковато. Что не сработали правила, жутко, в смысле.


Янги27.03.2015 21:56

Аристотель ближе всех - я ещё и Ленина не до конца прочел. А спорить с ним сложно. :))


Янги27.03.2015 21:55

Чейтатель.
Я их не отменяю. Просто на них, если ты не указал на их расхождения взглядов с Аристотелем, просто времен нет.
Я имею сегодня другую задачу.
Как донести до родных что не обязательно ходить на работу.

Что бы не возникало вопроса - мы едим что бы работать? или работаем что бы кушать?


Злоботрясов ★★27.03.2015 21:53

А правило "два человека в кабине", вроде, у всех нормальных перевозчиков должно быть.
Командир или второй пилот имеют право покидать кабину только если в это время в кабине с оставшимся находится бортпроводник.\\\

ВИ прав. Во всяком случае в США и РФ так и было
http://top.rbc.ru/business/27/03/2015/55150d219a7947285badd293


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 21:33

Янги, то, что из троицы - Аристотель, Аквинский и Пелевин тебе Аристотель ближе всех, я понял. Но это не повод отменить остальных.


Ваше имя 27.03.2015 21:30

Авраам Слепой, точно.
В прошлом году в Абхазии таких коров видел. Причём, до фига.
Лежат себе на сухумской трассе (практически по всей протяжённости) - кто в теньке, кто, наоборот, на солнышке - и вообще им всё по фиг "какие такие машины-автобусы, куда едете, зачем, суета всё, не тревожьте". И ничем, совсем ничем не согнать. Только объезжать. Слалом.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 21:28

Не прочитаешь - не узнаешь, Янги)


Авраам Слепой27.03.2015 21:25

Янги - а уменя другой опыт с коровами - я тут рассказывал как их со взлётки гоняли - выстрелы с ракетницы мимо морды - ноль внимания - только пряжка флотского ремня...


Ваше имя 27.03.2015 21:24

Егорка, ну чего ты так нервничаешь?
Береги себя, просто об угол стола бестолковкой - и всё.


Янги27.03.2015 21:23

Янги, я серьезно. Почитай,
- Чейтатель, я тебе верю.
------------------------------
Я хотел бы указать на один существенный фактор - Время.
Время, это то чему Все подчиняются. И я не исключение.
Если бы Чейтатель сказал, как тот Аристотель: - А у Сократа, это, его, вот, не совсем то.. Потому и Платон этого не признавал

Нет у меня времени на Владимира Савченко. Потому что я ещё ни одного постулата Аристотеля не опроверг - что бы мне приглашать в союзники Савченко был нужно
А может не созрел я ещё?


Ватсон27.03.2015 21:21

Вииииюшка, иди на хуй, ушлёпок. Когда будешь нужен, я тебе по козьему ебалу постучу).


Ватсон27.03.2015 21:20

Янактовсеэтилюди

А я тебе давал ссылку вот на это?: http://www.youtube.com/watch?v=K_1KiEUOyc8

Если нет, то рекомендую. Лёгенький такой, местами даже смешной.


Ваше имя 27.03.2015 21:18

Егорка? Уже вернулся? Ещё уходишь? :)

Ты за "окружающих" не прячься. Ишь, блядь, фуфел, уже в привычку вошло - как что, так себя за "всех" позиционировать, менеджер, хули.

А говном - я нет, не кидаюсь. Совсем не кидаюсь. Кидаться - не прилично.
Просто аккуратно упаковываю то твоё, что ты сам сюда притащил и бережно складываю тебе за воротник.
И не только тебе, конечно.
Каждому - своё.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 21:14

Твои наблюдения за 2500 лет? Здравствуй, Мафусаил!


Янги27.03.2015 21:13

зайцы у вас там диванные?!
- не-а, Божий промысел
Все читали как заяц отбивался от орла. А вот как заяц погиб от копыта какой-то коровы..
Мы с Витей-пастухом его ошкурили и поделили.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 21:12

Янги, я серьезно. Почитай, тебе понравится. Держи ссылку:
http://lib.ru/RUFANT/SAWCHENKO/otkrytie.txt


Янги27.03.2015 21:10

"Открытие себя" Владимира Савченко читал?

Не поверишь, у Аристотеля это круче получилось. Я не ожидал даже.
Но читать его, это как читать сочинение Ленина. С одной.. стороны, как бы муторно. А с другой стороны.. если.. Это Знания.
Мир устроен и построен так. Как написано у Аристотеля
За 2500 лет ничего не изменилось
(кроме качества еды - это уже мои наблюдения)


Geksogenitz27.03.2015 21:07

"нечаянно задавив спящего зайца."

Хуясе, какие зайцы у вас там диванные?!


Янги27.03.2015 21:03

Чейтатель
Я не спрошу тебя - знаешь ли ты как коровы реагируют на кровь?
Я имел, удовольствием я это не назову как и счастьем тоже, возможность это видеть. Как коровы реагировали на кровь - нечаянно задавив спящего зайца. Так же они реагировали и на слитое в ложбине кем-то молоко.
Их это возбуждало до неадекватности. Если применить к ним тогда это новомодное слово.

Те впечатления сегодня и всплывают в памяти.


Ватсон27.03.2015 21:03

Виииюшка, для того, чтобы ты тут плялсал весь вечер, говном в окружающих персонажей кидался, мне допинг не нужен. Мне вообще не нужно особо как-то утруждать себя для этого.
Ты же помнишь (а ты помнишь), что я тебе говорил? Правильно, я всегда смогу о тебе позаботиться, всегда, - всего один лишь пост и ужасный, строгий но справедливый(бугагага!!) Виииюшка в пляс пошёл. Так было, есть и так будет (ты настолько восхитителен в своём долбоебизме)).


Петя27.03.2015 21:00

Янги, ты должен кормить курей. а пилоты - водить саомлеты. Так победим.


Янги27.03.2015 20:57

Петя, а чем могло общество защитится от меня?
Если у лётчиков есть учетная категория как налёт часов, то я имею года, что провел в кабине.:))
А уж пассажиров что перевёз, вкл. работу на автобусе и не счесть.:))


Ваше имя 27.03.2015 20:57

"среднестатистического человека будут интересовать в первую очередь истории любовные и детективы"

Думаю, надо в ООН предложение внести. Чтобы обязали каждого среднестатистиеского человека прочитать посты Чейтателя в КиО (дантистского периода).
Чтоб отбить на корю тягу к любовным детективам. В седьмом поколении.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 20:51

Янги, ты "Открытие себя" Владимира Савченко читал? Гениальная книга, на самом деле, по глубине философии близка к ефремовскому "Лезвию Бритвы". Там он четко объясняет, почему из всех произведений среднестатистического человека будут интересовать в первую очередь истории любовные и детективы. Базовые инстинкты потому что рулят - продолжения рода и самосохранения. Прямо из спинного мозга рулят. А какой замечательный эпиграф у него там имеется, лекция профессора Андросиашвили на тему: "Почему студент на лекции потеет". Если не знаком, почитай, тебе должно понравиться.


Петя27.03.2015 20:49

А может Егорка- это говно?


Петя27.03.2015 20:48

а собсно тут. Янги никто не сомневался. что ты на самолетах не работал. и это правильно, считаю. Общество должно защищаться.


Ваше имя 27.03.2015 20:48

Да, Егорка, заходи позже, 100 грамм для храбрости вмазать не забудь.
А то без допинга из тебя какая-то говняная пуля.


Янги27.03.2015 20:46

Як-49 - ошибка ЯК-40


Янги27.03.2015 20:44

Авраам Слепой, я как-то тут перечислял транспортные ср-ва на которых приходилось работать, или просто ими пользоваться.
На самолетах не работал, но летать приходилось.
ИЛ-18 - разрешалось курить. После набора высоты
Ту-154 - кормили при полёте свыше 3 часа
Як-49
Ан-24
Ил-96


Ватсон27.03.2015 20:43

Зайчонка-то наш всё скачет смотрю? Ну попозже зайду тогда, пусть порезвицца.
(одного его тут не оставляйте, а то будет как с пилотом ихним).


Наивный27.03.2015 20:40

Редко кто может похвастаться, что видел Вернера.
"Я Вернера видел!" - согласись, это звучит.

Подарок Вернеру в гостевой.

Эл, Лёня, Лёня. Я вот даже Wernera-Pfleiderera видел неоднократно. Вот такого типа: http://www.perry.spb.ru/index.php?productID=833
Но на кое-кого пора вводить поправку Некты-Леши. Лимит выступлений в гостевой то есть. Чтоб было время поразмыслить и выступить содержательно.


Янги27.03.2015 20:39

Курей покормил?
- дык, ить, они ж нестись не будут. Петя.
Куры, Петя, это не клерки в офисе. Им забота нужна


Авраам Слепой27.03.2015 20:39

Янги - задействовать антитеррористическую блокировку кокпита перед остановкой сердца - это круто...


Ваше имя 27.03.2015 20:38

А мне, Воооова, и так не очень-то тяжко.
Даже отрадно в какой-то степени. Наблюдать, как люди, представляющие не меньшую социальную опасность, чем тот сбрендивший пилот, сидят тут и притворно вздыхают. Хуле, нашли ж благородную тему. В свете которой они сами, блядь, такие адекватные, такие вменяемые, такие ответственные.


Янги27.03.2015 20:37

Но слаб был в нём мужской конец. - сложил стишок Крантец


Петя27.03.2015 20:33

Курей покормил? Наелись или нет? напиши.


Янги27.03.2015 20:31

Человек тридцати лет от роду. Вёл груженый Камаз.
Остановилось сердце. Мелкая выбоина на асфальте свернула машину с моста на ЖД пути пробив заграждение.
Седних лет человек. Вел легковую машину. Остановилось сердце. Машина затормозила врезавшись в бетонный столб на перекрёстке.

Вы даже не замечаете что смерть сегодня является для вас почти единственным источником обсуждений.
А что вы сделали для своей смерти? А для после смерти?
А ведь это волновало людей за три тысячи лет до нашего ещё времени.
Рабы(sic) скидывались на.. Памятник. Умершему. С эпитафией

Вы же. Какую память себе сложили?
Или мелкотравчатых это не волнует?
Увидеть пятничную срачь и умереть! Да, Петя? :))


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 20:27

Олееежка, пиши, пиши, не держи в себе. Тебе должно полегчать.


Ваше имя 27.03.2015 20:26

Ладно.
Чё я всё за химика.
Я вот одного менджера среднего звена знаю, которому за великое счастье и гордость было в жопу ужратым из кабака домой на авто мчать.
А какая разница - что пьяный, что депрессивный - за рулём ли за штурвалом.


Ваше имя 27.03.2015 20:23

Воооова, я уверенно об этом пишу потому, потому что пишу со слов химика и его жены.


Ваше имя 27.03.2015 20:22

А правило "два человека в кабине", вроде, у всех нормальных перевозчиков должно быть.
Командир или второй пилот имеют право покидать кабину только если в это время в кабине с оставшимся находится бортпроводник.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 20:21

Ваше имя, судя повсему, за ребенка ты считаешь себя, раз так уверенно об этом пишешь? Впрочем, не обращай внимания, дай выйти всему, что накопилось. Я понимаю, что ты скучал.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 20:20

Егорка, летать Люфтганзой всегда кайфово было, с большим вниманием она к пассажирам относилась. Как-то задержка у меня двухчасовая произошла в Мюнхене, пустяковое совершенно дело. Так люфта всем задержанным ваучеров на 20 евро выдала, чтобы перекусил народ, пока ждет. В жизни ни от одной американской компании я такого не видел, чтобы они о двухчасовом простое озаботились.


Ваше имя 27.03.2015 20:20

"не детей стрелял, разве не так"

Детей (вернее ребёнка, причём своего) он не задумываясь делал свидетелем недецких сцен и разборок. И запросто оставлял в опасности во время стихийного бедствия. Вот такой был химик.
А мог бы стать пилотом.


Ватсон27.03.2015 20:17

Чейтатель
Да нормально дела, своим чередом.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 20:17

Янги)

Что ты, мои права на данном ресурсе определются исключительно тобой и Вашим именем, разве не так?) Ну, и Плюхом еще.


Петя27.03.2015 20:17

волшебнег, а если ты еще что-то знаешь об этом убийстве в Протеке - напиши.


Ватсон27.03.2015 20:16

Кстати, немцы ввели правило "двух человек в кабине": http://www.infox.ru/auto/transport/2015/03/27/Nyemyeckiye_aviakomp.phtml
(летайте самолётами Люфтваффе!)


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 20:16

Твой знакомый химик стрелялся ведь, Ваше имя, а не детей стрелял, разве не так? Впрочем, не сдерживай, дай выход.


Ваше имя 27.03.2015 20:15

Чё молчишь, Егорка?
Взрыдни на сочувственной воооовиной груди, расскажи чё-нить ещё жалостливое. Он тебя научит, как не париться по поводу меня:)


Янги27.03.2015 20:14

Петя, вот это и есть системный сбой, когда подобных кадров вычислить не могут.

Наш друг знает о чем говорит. Всё таки пройти путешествия, затем безумную любовь, сломав пятку и отбыв срок достойный декабристов, оттянувшись на покупке разного хлама доведшего его до кап.ремонта хижины доставшейся ему от дяди Тома, уложив в рядок плитку и зашпаклевав все плинтуса, он имеет право. Вести разговор за кадры


Ваше имя 27.03.2015 20:12

А пилот, чё пилот...
Пилот как пилот. Дантистка стопудово виновата.
Я вот одного химика знаю. Преподающего, кстати, со степенью. Ему не то, что пассажиров, детей учить доверили, а он из пистолетика для гвоздиков стрелялся и всякое такое.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 20:11

Егорка, мне скроллить обзоры несложно)
Давно не пересекались, кстати. Как дела у тебя?


Ваше имя 27.03.2015 20:09

Егорка, таки принёс говна ведёрка? ;) Умничка.


валшебнег27.03.2015 20:06

Петя, Протек и сеть 36,6 это разные компании. Протек это очень крупный общероссийский дистрибьютор. А "36,6" крупная аптечная сеть.


Ватсон27.03.2015 20:06

Вы чё тут удумали, обсуждать пилота разбившегося самолёта? Смотрите, выпрыгнет сейчас наш местный штатный дурачок и будет иметь слово (а на самом деле моск присутствующим):
- Собрались два умника, обсуждают пилота разбившегося самолёта, типа самые умные, а кругом все дураки?! Да кто вам такое право дал! Не с припиздью был пелот, и не ебанутый - да я в нём уверен как в себе! Он был специально туда посажен тем кем надо, всё это было сделано с исключительной пользой для общества. Людей им жалко, понимаешь.
(ёбнет пропаренной мочи и дальше обзоры скрести).


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 20:04

Петя, на эту тему информация противоречивая сейчас идет, уже поступало опровержение.


Петя27.03.2015 20:01

Тем более врачи писали, что ему нужно регулярное и особое наблюдение. Что они там понимали под термином особое, пока не ракрывается, наверно там психологические завихрения были такие что мало не покажется.
Наверно это в духе толерантности - равные прав для всех и все такое


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 19:42

\\Пятница, 27 Марта 2015 19:30:18\\

Петя, вот это и есть системный сбой, когда подобных кадров вычислить не могут. Только с пилотом еще страшнее - юристу хотя бы ничьих жизней не вверяли, а тут как овец на забой привели.


Петя27.03.2015 19:36

А. курощюп пивка попил и приперся. Сортир почистил? Куры накормленые стоят?


Янги27.03.2015 19:34

"По лицу пилота видно, что он какой-то ущебный."

- В паспорт свой глянь. Ты и ни такое увидишь.(Geksogenitz
- Ты своё тут почитай (добавляю к Geksogenitz-у)
--------------------------------
Вы забыли старый анекдот.
" - а я хотел бы умереть как мой дедушка, внезапно, с улыбкой на лице. А не как те сорок обосравшихся человек что он вез в автобусе"

Могло остановится сердце? Как делать нефиг. Я тому пример знаю


Петя27.03.2015 19:30

Да полиграф знает, из фирмы Протек юрист сеть аптек 36,6


Петя27.03.2015 19:30

Юрист - да. из-за него, из-за депрессняка. Там еще наложилась любовь к девушке, которая стала потом крутить с его коллегами. В общем не нашли шизофрении. признали вменяемым. У него на протяжении последних месяцев общее эмоциональное состояние ухудшалось, падало, а перейти в другую фирму он не мог, для этого надо было проходить собеседования, а он не мог себя заствить начать ходить на собеседования. Не было сил.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 19:14

Петя, точно только из-за депрессняка? Самоубийство на этой почве явление достаточно обыденное, а вот массовый забой ни в чем неповинных и незнакомых людей - это совсем другое.


Петя27.03.2015 19:11

Один наш юрист из фарм компании мучился деперсняком. особо не лечился, боялся, что с работы выгонют из-за длительного отсутствия, так в себе и копил. Потом с двумя ружьями на работу пришел и фейервек. Устроил


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 19:07

Гек, да есть конечно службы, поэтому и говорю, что версия о спячивании пилота - самая неудобная для авиаслужб. Пассажиры ведь вверяют свои жизни пилотам на время полета. "Несчастные случаи" - явления локальные, и поэтому не такие страшные, а вот допущенный к управлению пилот с шизняком - это системной ошибкой отдает. Всем авиакомпаниям аукнется, поскольку контроль за пилотным составом регулируется государствами, а не отдельно взятыми перевозчиками.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 19:02

Петя, ты же понимаешь, что для этого 149 человек с собой прихватывать необязательно. Шизняком тут отдает, а не депрессией, но, опять-таки, это экспертам разбираться, как такое проглядеть умудрились.


Geksogenitz27.03.2015 19:00

Чейтатель,

чтобы судить, нужно знать тонкости. Я их не знаю и судить не берусь.
Но на моей памяти это, как мне кажется, единственный случай, когда выводы делаются так быстро. Теракты и 911 не в счет. Но чтобы так, на пустом месте?! И я совсем не думаю, что в цивилизованных странах нет службы отвечающей за психологическое состояние пилотов.
То, что наши пьяные летают, это уже всем известно. Но чтобы там?! Хотя если бы напились, может и обошлось. А как там с автопилотом обстоят дела? И что командир ничего не почувствовал в поведении своего помощника? И почему двое. Ну пускай 2-3 стюарда. А остальные? Не знаю. Неадеквата я вижу за версту.

Хоть я не отрицаю и эту версию, но верится меньше 50%.


валшебнег27.03.2015 18:58

http://my.mail.ru/mail/bodhidharma2/video/_myvideo/22.html


Петя27.03.2015 18:53

Страх за завтрашний день. потеря статуса, вот он чтобы статус не потерять и того.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 18:52

Петя, ладно, че гадать-то. Разберутся, сообщат.


Петя27.03.2015 18:50

КАк пишет Дейли мейл, его сначала не хотели допускать до полетов в качестве пилота, н долго летал стюардом. Наверно были основания. Видно и правда не тянул по совокупности. Но потом добился. Он очень переживал, что могут не продлить контракт, который истекал в июне. Когда амбиций много, завышенные ожидания, только небо, только перелеты на большие дистанции, то часто наступает депресняк


Geksogenitz27.03.2015 18:49

ПЪётр!

Не ешь буквы! Разнесёт!


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 18:48

Гек, вряд ли. Версия спятившего пилота или прошляпенного теракта всегда менее выгодна, чем "несчастный случай".


Geksogenitz27.03.2015 18:47

Лет 10 назад был такой случай. Приехал на работу мой приятель Влад(русифицированное имя) и рассказывает.

Главный мент их района вышел на пенсию. А через два дня его поймали и посадили за растление малолетки со смертельным исходом жертвы. Рассказывал он с довольным видом. Мол правда восторжествовала и добро, наконец таки, победило зло. Я слушал его в пол уха, но задал простой вопрос:
- А ты точно уверен, что он, находясь при служебном исполнении, не будучи на пенсии, не наступил никому на хвост?
Что-то больно гладко, ты не находишь?

И тут Влад, парень-то не совсем глупый, задумался...
***
Смерть, - может решить многие проблемы. Просто нужно знать как распорядиться этим случаем. А может и не случаем. Всякое бывает.


Петя27.03.2015 18:47

Гек. ам дурак.


Geksogenitz27.03.2015 18:35

Эта версия кому-то выгодна.
Может страховщикам, может ещё кому. Не все так просто. Даже звёзды просто так не зажигаются в нашем мире.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 18:20

По мне так совершенно нормальное лицо, увы. Похоже, тут как раз один из тех пиздецов, когда сколько соломки не подкладывай, все равно наебнешься.


Geksogenitz27.03.2015 18:15

"По лицу пилота видно, что он какой-то ущебный."

В паспорт свой глянь. Ты и ни такое увидишь.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 18:04

Петя, официального заключения пока нет. Подождем.


Петя27.03.2015 18:01

По лицу пилота видно, что он какой-то ущебный.


Петя27.03.2015 17:56

но я не понял, это уже доказано, что он направил самолет в гору?


Vladimir Sidorov ★★27.03.2015 17:47

Все-таки псих.
http://lenta.ru/articles/2015/03/27/andreas_lubitz/

Да, человеческий фактор - страшная штука.


Петя27.03.2015 17:32

Тихо все сидят. попрятались


Петя27.03.2015 17:22

Жалко что Крендель ушел. Не получился пятничный срач. Так всегда. Облом.


Geksogenitz27.03.2015 16:55

Поздравляю, план.

Как это приятно, когда сходится дебит с кредитом в задачке над которой ты так долго бился. Не творческим людям этого не понять.


ераплан атамный фантамас27.03.2015 16:10

а похоже я решыл задаччку! больше недели бился


Ваше имя 27.03.2015 15:26

И чё? Всё? Затих Крендель?
(Таки и впрямь зря я, наверное, спугнул)


ераплан атамный фантамас27.03.2015 14:34

ну, за здоровье старины квентина


Хрюн 27.03.2015 14:17

Умница, Вымюшко Сучье, как же тут без тебя? И не начинай с истерики, подходи к ней потихоньку, а то воздуху на верхние ноты не хватит.


Ваше имя 27.03.2015 14:14

2Хрюн

Визжи, свинья
(а я никуда и не уходил особо. смотрел на твои ужимочки. прикольно иногда посмотреть как ты или Воооова в истеричных попытках что-нибудь обосрать сами обосрётесь по уши, а потом под белых-пушистеньких косите, не переставая смердеть)


Ваше имя 27.03.2015 14:09

"а любить то мне больше и не чего"

Братское сердце, как это нечего?
Себя люби, людей, которые тебя любят, люби, и всё будет красиво на красивой родине.
А иначе - как Чистяков и будешь. А оно тебе надо?


Хрюн 27.03.2015 14:09

О, вот т Вымячко пришло, поцреот наш упоротый, глядишь веселее будет, пятница всё ж таки.


Ваше имя 27.03.2015 14:03

О как свинья вертится, маскирует свою бандеро-либерастическую руссофобию. Прикрывает, так сказать, поросячьим хвостиком свинячью жопу. Тщетно, я думаю.


энпин27.03.2015 13:59

как ненавижу так люблю свою родину
и удивляцца здесь право товарищщи нечего
такая она уж слепая глухая уродина
ну а любить то мне больше и не чего


Хрюн 27.03.2015 13:17

Петя
а я с удовольствием смотрю белорусские, как раньше читал журнал "Северная Корея".Такая там ляпота, пионеры, санатории, мудрое и чуткое руководство.Хотя, может это просто ностальжи.


Хрюн 27.03.2015 13:10

Петя
стопудово что не питерский, их всего с десяток из трех сотен, что можно посмотреть.Просто позвонил приятель, он в танковом биатлоне выступал, сказал, что как раз их экипаж будут показывать, ну а я для себя этот канал и открыл.ВЕсьм патриотичный, много из истории с уклоном в технику, и без истеричной упоротости.Так почему это я стал тебе говорить, скачал цикл про танки, от первой мировой и до Т72, ну как мог , и про первые Рено с вращающимися башнями, и про наши 5 башенные. Хотя ни фамилия Суворова или Ревкуна не прозвучала, но и по техническим характеристикам и по кол-ву как накануне, так и во время основных сражений совпадение практически полное.При этом в кадре маршалы, хроника, ветераны ( про один Т34 в 41 и полтора десятка фашистских коробок, которые прошивало насквозь, а у Т34 от них только вмятины).И похоже эта версия истории таки станет официальной, что любопытно.


Петя27.03.2015 12:59

Нет такого канала Нет. наверно питерский. Их вообще хренова туча. Мне особо забавн в рыму было украинские каналы смотреть. О том что футбол зародился во Львове, первый трамвай тоже там. И вообще все хорошее оттуда.


Geksogenitz27.03.2015 12:38

Сиднем сидите тут всё утро. Никакога с вас толку. Я вот сутра разоблачил начинающего капипастера. Пресёк, тскать на корню. Ладно. Сидите, никуда не уходите. Вот вам свежачок. Там про Ленинград есть, если что.
https://www.youtube.com/watch?v=Np-z1i2FlMA#t=297


Хрюн 27.03.2015 12:31

Петя
я ваще то телек редко смотрю, тут как т опрыгал, обнаружил у ся новый какой-то канал "Т" ( по крайней мере логотип у него такой), у тя такой канал есть?


Петя27.03.2015 12:27

Болею.


Хрюн 27.03.2015 12:14

Петя
расскажи лучше, почему из сов в жаворонки перешел? что -то с работой или просто весна?


Петя27.03.2015 12:09

свинья сама от себя тащится.


Хрюн 27.03.2015 12:07

Ну тада споем хором ( на мотив жил был у бабушки серенький козлик):
но на манер Волга - Волга вставляем оп-па

Синюшные яйца мыл Петя крапивой,
что б мех был пушистым и хрен был красивым.

оп-па, оп-па хрен был красивым

Лечебный эффект наступил очень скоро:
На лысом лобке щас растут помидоры.

оп-па,оп-па растут помидоры


Петя27.03.2015 11:46

Нашела свинья статью об отморзаках и радуется неизвестно чему.


Хрюн 27.03.2015 11:40

Есть женщины в русских селеньях:
http://spbvoditel.ru/2015/03/27/012/


Петя27.03.2015 11:06

Гек, да нет. не спутал, была такая юмореска.


Geksogenitz27.03.2015 10:54

Крепитесь, гоорят скоро откроется второе дыхание.

Петя

Это ты ево с Высоцким и гвинейским другом спутал, ПЪётр.


Петя27.03.2015 10:53

А были такие передачи - ОСП студия. 33 квадратных метра. как-то захотел узнать чем занимается Бочаров, который сынулю играл. а он в ю-туб выкладывает свои креосы. Посмотрел. Унылоге говно


Петя27.03.2015 10:39

А я на сайте Новой газет прочел об Арканове статью сатирика Михаила Мишина. Неплохо Арканов когда-то в Советские годы писал. Потом по-моему начиная с Горбачевских времен не написал ничего путного. Я по крайней мере по ТВ уже ничего не слышал. Про бегунов помню. Как сотрудников НИИ погнали на забег. Крепитесь, гоорят скоро откроется второе дыхание.


Хрюн 27.03.2015 10:13

Firstonx
а обзор, да со джемом, пойдет мелкой пташечкой.


Firstonx27.03.2015 10:03

Выйди вон, свинья! После обзоров здесь аналитики подключаются, не мешай читать.


Хрюн 27.03.2015 09:51

Ну что ж, и Юрег не чужд гастрономических пристрастий, приведем одно из них:
если дерьмо запивать водой - это невкусно, а вот если спиртом - то как малиновый джем.


Ваше имя 27.03.2015 09:09

New York Times: никто не видит легкого выхода для Украины http://bit.ly/1EZ2bI2

За февраль госдолг Украины вырос на 45% http://novorossia.su/ru/node/16737

Reuters сообщило о задержке в предоставлении финансовой помощи Украине — http://ift.tt/1GvukIO

С протянутой рукой: Украина просит Литву подарить ей списанные тепловозы http://rusvesna.su/news/1427410329

Порошенко: Украина и Турция договорились о многомиллиардной космической программе http://vz.ru/news/2015/3/26/736612.html

Националисты в правительстве Украины: Пётр Порошенко предложил Дмитрию Ярошу пост в Минобороны http://russian.rt.com/article/82020

Арсен Аваков: Киев ошибся, не взорвав протестующих в Донецкой обладминистрации и Луганской СБУ http://russian.rt.com/article/82038

МВД Украины возложило вину за подрыв автобуса на мине в Донбассе на водителя http://russian.rt.com/article/82085

В Горловке активизировались украинские диверсанты на «каблуках» http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201503270732-itpv.htm


Geksogenitz27.03.2015 01:00

Слышь, Фря.

Шутки шутками, но Луческу уже пол сборной Бразилии натренировал в Шахтере. Адриано, Вильян, Коста, Фернандиньо. И это только те кого я видел во втором тайме. Порвали Францыю на британский кумач прямо у Парыжи.


Авраам Слепой27.03.2015 00:55

крутится в кармане фига - без янги подохла книга...



Рейтинг@Mail.ru