Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (206): Сначала новые  |  Сначала старые

энпин22.03.2015 23:25

Ктонибудь затмение солнца смотрел? Я вообще не знал и тупо проспал! Предупреждать надо! И полярное сияние пропустил :( вьюгу сегодня посмотрел, но затмение реже бывает


Geksogenitz22.03.2015 21:53

Что, выдохлись, соколики. Пока я копутер в преферанс обыгрывал ни одного поста не настучали. Тогда я в шахматы пойду постукаю деревяшками.
Главное футбол севодня не прозевать. Остальное всё тлен.


валшебнег22.03.2015 20:50

Гекс конкретно пьян. Пальцы опережают электрохимические реакции моска.
Наверняка это генетика.


Geksogenitz22.03.2015 20:48

"Вдруг обчественность также заблуждалась в отношении тебя".

ВОООТ. Вот тут ты прокололся на мизере с потрохами. Как было сказано ниже. Теперь всё сошлось. Отдыхай с паровозом и прицепом. Заслужил.
Не выходи больше с семака на мизере. Под вистующего с тузующего. Не путай!


валшебнег22.03.2015 20:42

Петя, наверняка к этому парикмахеру выстраиваются очереди из девушек.
Волосы он моет дегтярным шампунем, а то и керосином. Дает палочки для
выковыривания грязи из под ногтей. Мог бы еще совет насчет
своевременной смены прокладок опубликовать.


валшебнег22.03.2015 20:37

Гекс, да мне пох думаешь ты или нет. Я просто констатировал твой диагноз. Вдруг обчественность также заблуждалась в отношении тебя.


Петя22.03.2015 20:36

Подслушано в Севастополе
Дорогие девушки, идите к парикмахеру с чисто вымытыми волосами, оставляйте своих вошек и корки перхоти дома, всегда на веки ваш,веселый парикмахер
20 фев 2014


siux 22.03.2015 20:36

Geksogenitz,

имеющий в погребе неисчерпаемые запасы - да принял правильное решение?

Да, разные у нас, всё-таки, менталитеты...

И вообще получается, что Николаев - город, неподходящий к проживанию в главном смысле: в нём
к бабам нужно непременно на машине ехать. Что указывает на отсутствие свободы нравов и прочей демократии.


Авраам Слепой22.03.2015 20:35

Geksogenitz - пей горилку не болей - стрелянный наш воробей...
ул.


Петя22.03.2015 20:34

Подслушано в Севастополе
Вчера, иду такой с братом младшим от бабушки, с пирожками значит) Вот, и проходим мы метров 100 как видим пацана лет 19, в Кизлину то ли пьяный то ли накуренный, в общем на ногах не стоит.. ну я решаюсь ему помочь, подхожу, он говорит мол не надо помощи, и в этот момент смачно падает с бордюра. Поднимаю его ,он спрашивает "откуда я?", говорю с медколледжа. Он что-то невнятно пробормотавши, продолжает движение.. я его догоняю, ибо он вообще не в адеквате.. в этот момент из подъезда выкатывается ещё какой-то тип. .только постарше лет так 60, и наблюдает этот вальс(я с неадекватом), затем 60-ти летний мужик просто валится на землю и я понимаю что с двумя вообще не справлюсь (т.к. уже тащу на себе тело).. и вот в этот момент появляется родственник этого 19 летнего парня, и забирает его домой, ГОСПОДИ спасибо что я Живу на ЖИДИЛОВА)
20 фев 2014

Уездная звериная глушь


Geksogenitz22.03.2015 20:31

"Раньше я думал что это старческое..."

валшебнег

Ключевое слово "думал". Я о тебе вообще не думаю. Размечтался.


Петя22.03.2015 20:30

Подслушано в Севастополе
МАЛЬЧИШКИ! Хватит сидеть целыми днями дома, задротить в доту с засаленной от грязи головой. Займитесь спортом, начните читать книги, ухаживайте за вашим телом и пользуйтесь одеколоном, и ваша любовь сама вас найдëт!
21 фев 2014


siux 22.03.2015 20:28

Янги,

нет ничего проще: не читай Овидия в переводе, а читай его душой; он, конечно,
хоть и старомоден - а многим французским бумагомаракам Эпохи Реставрации идей понараздавал.


Geksogenitz22.03.2015 20:26

(Просто ни разу не слышал от тебя рассказов о потреблении самодельной мальвазии, сопровождаемомнеудержимым весельем и полуприличными оргиями))

siux,

Грешен. Скрывать не буду. В пьяных оргиях не нахожу вдохновения. Существует тонкая грань во время принятия весёлого напитка, но я стараюсь не заступать за черту. Не скажу что всегда это удаётся, но про погоню с мигалками и выстрелами в упор мне в крыло машины, уже рассказывал. Пулю я потом извлёк. В аккурат шла мне в ногу. Запуталась в напольном коврике.
Поразмыслив о последствиях, я принял правильное решение.


Янги22.03.2015 20:15

Нифига себе! siux! Я тоже хочу этот "Учебник изящного письма"


siux 22.03.2015 20:13

нунепомнюялогин,

так ты тоже заметила полное отсутствие обои типажей?


siux 22.03.2015 20:11

Geksogenitz,

а ты, я не понял, чего раздухарился по заданной теме?
Твои запасы горилки, может, и велики; и про объёмность банок ты рассуждаешь
довольно профессионально - но вот терзают меня сомнения насчёт того, что тебе хоть раз в жисть
пришла в голову идея вынести эти ёмкости за пределы собственной усадьбы хоть в дипломате, хоть в
авоське, хоть в мыслях.
Примерять тару в фантазиях о собственном благородстве - это цепляет, конечно; но вот в подполе-то оно и целее, и своё)

Или я не прав?
(Просто ни разу не слышал от тебя рассказов о потреблении самодельной мальвазии, сопровождаемом
неудержимым весельем и полуприличными оргиями))


Петя22.03.2015 20:11

Лурка для Янги - источник знаний


Янги22.03.2015 20:05

ярлык интеллектуала на себя навешивают в первую очередь лузеры, полностью зависящие от кормушки барина и ничего нового не создающие. Что и возвращает понятию интеллектуала его первоначальный смысл.

Сегодня интеллектуал и интеллигент отличаются тем, что интеллигент раздувает свое ЧСВ на почве духовности и свободы, а интеллектуал — на почве интеллекта и зарплаты.

более подробно вы сможете прочесть и сами. Если вам знакома методика увязывание строя печатных букв в мысли
http://lurkmore.to/%d0%98%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%83%d0%b0%d0%bb


валшебнег22.03.2015 20:05

Гекс, тебе же говорили что ты глуп. Раньше я думал что это старческое,
а теперь вижу что врожденное.
Мне не надо тут никого троллить. Я выше страстей земных, и
снисходительно взираю на эту говорильню греховодников. Но я никогда не
кину ни в кого камень ибо сам грешен. Смирение гордыни и указание заблудшим агнцам КиО пути истинного, вот для чего меня привел сюда Божий промысел.


Янги22.03.2015 20:00

Британия, Польша и страны Балтии выступают за сохранение и даже ужесточение санкций,
"малая семерка" в составе Италии, Испании, Греции, Кипра, Австрии, Венгрии и Словакии хочет отмены> <"Бежали впереди паровоза" бывшие соцстраны, продолжавшие опасаться российской угрозы и, по мнению многих, пытавшиеся руками старших союзников наказать Москву за грехи советской эпохи.>
- балдеет по теме .msn.com/ru


Янги22.03.2015 19:53

"Мы в ответе за тез, кого приручили".©

Geksogenitz, да у тебя собаки не уживаются, а туда же - приучили. :))


нунепомнюялогин22.03.2015 19:52

Как важно все таки называть вещи своими правильными именами!
И не путать интеллектуала с интелигентом.
Ул.


Янги22.03.2015 19:50

У кого что, а у меня эксперимент.
Сйчас шёл в сельпо. Залаяла собака. Я обернулся посмотреть на кого она выражает свою неприязнь и увидел в небе серп нарождающегося месяца.
А в руке сжимаю кучу мелочи..
Десятилетия мне хотелось проверить эту старинную русскую примету - увидеть новый месяц и держать в этот момент деньги в руке, к достатку.
Месяц я видел и не раз. но всегда в руках было черте-чо. То папироса, то предметы разного профиля, то вообще с пустыми руками. А тут..

Посмотрим что грядущий период даст. В общем-то я за полгода доход уже получил. Остается дело за плодотворной идеей


Geksogenitz22.03.2015 19:48

Ояибуиплачу )))

валшебнег

Ну что тут скажешь. Если нет своих идей, значит нада цитировать Плюха.
До тролля, если ты хочешь чтобы тебя назвали троллем, надо ведь тоже дорасти, как выразился где-то Филипп.

план. Не стоит обижаться на плебеев. Они не виноваты. Они тоже талантливы в своей предсказуемой банальности. Это дано им природой и ничего с этим не поделать. Они думают что всегда правы и самые умные. Потому что так думает большинство, а не он один. Прости их, как всякую животинку которая по ошибке обрела голос и приняла человеческий облик.
"Мы в ответе за тез, кого приручили".©

"Ничего страшного, я никогда не обижаюсь, поскольку только необразованные плебеи способны обижаться на простую констатацию факта". © Макс Фрай

Уединись в пустынных аллеях занесённого снегом парка. Это освежает.


нунепомнюялогин22.03.2015 19:45

Пойду помолюсь за вас всех. Пусть направит на путь истинный.


нунепомнюялогин22.03.2015 19:43

И чего тогда? Получается, что интеллигент - енто тот, кто подает идеи?
А пролетарий - енто тот, кто развивает идеи интеллигента?

Вы чего пьете сегодня?

За пределами России интелигенции НЕ существует. Она существует лишь на российском пространстве и принадлежит только ей. Как бы ты, фантик, этому и ни сопротивлялся.


Янги22.03.2015 19:42

Император Диоклетиан гордился вырощеной капустой
Имератор Нерон так и не вошел в топ "лучшие поэты" эпохи. А как хотел!

И тут приходит клерк с манхеттена с большим самомнением.
И потому закрывать КиО?
Не смеши мои копыта - говаривал конь Юлий. :))


валшебнег22.03.2015 19:15

Нас покинул ераплан, что же делать, предлагаю КиО самораспуститься. Без
ево генеальных сгенерированных идей, которые укладываюца в три строчки
книга вряд ли сможет существовать.


Янги22.03.2015 19:14

Ну вот, я же говорил - Наш малый. :))
А то всё интеллигент, очки, бэрет, авто на газолине


ераплан атамный фантамас22.03.2015 19:11

пройдусь по усадьбе, потом посмотрю, сможете ли вы придумать хоть какую тему сами, без подсказзки


ераплан атамный фантамас22.03.2015 19:10

с каким ентузиазмом вы сосете


siux 22.03.2015 19:09

ераплан атамный фантамас,

помнишь известную басню про профессора, неграмотная прислуга которого сочла ворох бумаг
на его рабочем столе ненужным мусором и сожгла в камине?
Труд двадцати лет - насмарку...
Так ведь что сказал в момент поседевший учёный? Он сказал: Мария Ивановна, впредь не трогайте, пожалуйста,
ничего на моём письменном столе.

Так вот он для меня - настоящий интеллигент. Ты так смог бы?
А нехорошими, презрительными словами обзывать пролетариев, не ведающих, что они творят; применять уличные эпитеты
в оценке их умственных способностей и поведения - это не по-интеллигентски.
Я так думаю)


валшебнег22.03.2015 19:08

Идеи ераплана Бгг )))
Запатентованные способы невыхода на работу из-за герпеса и утраченный за давностью лет патент проноса самогона в дипломате. Ояибуиплачу )))


Янги22.03.2015 19:07

што вы делаете щас, ето обсуждение моих идей, моих мыслей,

Фантамас Иванович, а скромнее стать не пробовал?
Если подсчитать количество твоих идей.. А?
Слово "раут" - произнесено... раз много
Слово "пыхнуть" - сказано вслух не меряно раз
---------------------------
Если охарактеризовать какой ник в тёх словах, то к нику "ераплан атамный фантамас" слово "идея" я прилепить не могу даже поплевав на марку
Ремесленник? Хороший ремесленник. Сайт Юре слепил. Медаль должен получить.
А про мысли и идеи от него, я ничего в этой книге не читал.
Наверное не в тот кружок он попал. В отличии даже от Пети. У того хоть цель была - выжить в тут


Geksogenitz22.03.2015 19:04

" а я кто?"

Это у "Кирпича" надо спросить. Как он Глебу Жиглову про Фокса объяснял. в к\ф "Место встречи изменить нельзя". Где-то так.
https://www.youtube.com/watch?v=sl4LkHqy9nk


Янги22.03.2015 19:02

Всяк ходящий на работу - раб по определению (приписывают Платону)
А про интеллигентов Платон ничего не говорил


ераплан атамный фантамас22.03.2015 19:02

вот так то


ераплан атамный фантамас22.03.2015 19:00

ведь все, все, товарищи пролетарии, што вы делаете щас, ето обсуждение моих идей, моих мыслей, сами вы ничиви (ничиво!) не сгенерировали


Янги22.03.2015 18:57

Оп! А братья Черепановы об этом и не знали


ераплан атамный фантамас22.03.2015 18:56

чем отличаецца интеллигент от пролетария? интеллигент - мыслит, генерирует идеи, на основании етих идей строяцца заводы, научные центры, даже шахты. потом приходят пролетарии, им дают работу, заработок, а они срут, кормяцца с идей интеллигентов и срут на них при етом


валшебнег22.03.2015 18:53

У еафа какие то проблемы явно с перильстатикой. Тема говноизвержения для него явно родная.


siux 22.03.2015 18:51

ераплан атамный фантамас,

а я разве говорил, что мне неприятны твои темы?
Я просто хотел сказать, что если кто влазит в твои темы с точки зрения пролетарского мышления, так ты
тут же до вышеназванного уровня ведения споров и опускаешься.
А ты должен быть выше и добрее, соглано статусу о рангах.


валшебнег22.03.2015 18:50

еаф подкинул ниибаца важную тему про алкоголь в дипломате. Судя по
составу учаснегов-придателей она затмит его завтрашний невыход на работу.
Будем ждать еще чо нить такое же сногсшибательное.


siux 22.03.2015 18:47

"Чейтатель".
Разволновался, опечатался - диспут-то тут, может быть, даже исторический.


ераплан атамный фантамас22.03.2015 18:47

тебе неприятны мои темы? заведи свои, если можеш, я не буду влезать, зачем ты все время среш и среш и среш


Янги22.03.2015 18:45

вроде открываются.:))


ераплан атамный фантамас22.03.2015 18:45

siux
я вел беседу с интересными мне людьми на интересные мне темы, ты приперся и начал вешать ярлыки, строить, нахуй ты приперся? тебе негде посрать больше где?


siux 22.03.2015 18:45

Чэйтатель,

к чему ненужные вопросы?
Я - пролетарий, неужели не всё этим сказано?


Янги22.03.2015 18:44

Ну что, за вернисаж стоя? Попробуем?
http://www.ii4.ru/image-581771.html - Наивному в копилочку.

http://www.ii4.ru/image-581774.html фантамасиванычу
http://www.ii4.ru/image-581775.html - удочку меряют
http://www.ii4.ru/image-581776.html - вороне в памятку


siux 22.03.2015 18:43

ераплан атамный фантамас,

ну это же естесственно - то, что я делаю. Это происходит из-за первобытного неприятия мною, как
пролетарием, ценностей интеллигенции.
А вот почему так делаешь ты?
Прослойка ваша - исторически молодая ещё; так откуда же вдруг в ней столько первобытности?


Geksogenitz22.03.2015 18:41

Видно влияние енечки Ерофеева на творчество нашего друга

Петя

Вот. ПЪётр. Тоже интеллигент.Руками нихуя не может работать. Это невооружонным глазом видно. Головой? Ничего не скажу. Тут во мне просыпается интеллигент.


Янги22.03.2015 18:37

Чтоб в дипломат входила литровая банка? Впервые слышу. Шож это за дипломат такой
- С такими дипломатами в Польшу челночили. Два дипломата в проходе Икаруса вряд уложил и сам на них в длину вытянулся


ераплан атамный фантамас22.03.2015 18:32

все мирно беседовали, но пришол урядчик шахтерский и гаварит: а вы неправильно все делаете! а вы доказываете (хотя никто никому ничиво не доказывал)


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 18:31

Гек, а я кто?


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 18:30

За ОЦН отвечу.

Вот по всем статьям ты умным мужиком, сиукс, вроде кажешься. Талантлив от бога, тут вообще без разговоров. И как при всех этих дарованиях ты умудряешься быть таким дурнем?

Прежде чем отвечать, подумай о том, за кого ты сам себя считаешь - ну, за интеллигента или за пролетария?


Петя22.03.2015 18:28

Психолог был от боха. Никада не промахивался в определении предпочтения ви за ви. У нево даже интеллигенты пили самогон с благоговением.
Умел, человека уважить.

Видно влияние енечки Ерофеева на творчество нашего друга


Geksogenitz22.03.2015 18:28

Как ты интеллигента от пролетария отличаешь? По каким признакам?

Очень просто. Кто не интеллигент, тот пролетарий. Вот взять к примеру Плюха. Гуманетарий, казалось бы. А пролетарий. Вот Наивный - тот интеллигент. Тут крыть нечем. Хоть и запятнал себя главным инженерством.
Я тоже пролетарий по натуре. А тесть был интеллигентом. Ничего руками не мог делать. Кроме как стакан держать. Но интеллигент, хуле. Так что такое моё разумение. Дело не в руках - "разруха в голове", - как говаривал Филипп Филиппыч.


нунепомнюялогин22.03.2015 18:27

Ай, siux, молодца!
Врежь им правду-матку.


siux 22.03.2015 18:23

Авраам Слепой,

а ты чего мечешься? Не определился ещё?
Вот гляди: я человек простой. Я заработал - ты мне вынь, да положь. И баста.
А эти? То в опере - то на газонокосилке; то вагонку лепят - то студентов учат.
То у них самогон в дипломате, то Агдам в нём же - ну ни хрена же понятий не знают.

Почему учёный муж всегда старается доказать всему миру - а, скорее всего,
просто самому себе, - что он, несмотря на то, что умный - а всё-равно остался мужиком?
Не довлеют ли над ним какие комплексы; не мучит ли его подспудное чувство сознания собственной
внутренней недостаточности?
Ну вот отчго я, к примеру, ни капли не жалею, что у меня нет университетского "красного диплома" и
знакомого швейцара на Манхеттене?
Моё мнение: прослойка - она прослойка и есть.
Не целостная она изначально, оттого и ищет себя и своё место в этом суровом мире непрестанно.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 18:17

Гек, и тебе повторю вопрос:
Как ты интеллигента от пролетария отличаешь? По каким признакам?


Geksogenitz22.03.2015 18:15

Вспомнил однаво чювачка. Так он для решения вопросов по делам, всегда возил с собой в фасованой таре бутылочку - 125г кажись, хорошего коньячка, бутылочку - чекушку водки московской и три литра разлитую по чекушкам самогона.
- Учись, студент! - говорил он мне, - как с людями надо работать!
Психолог был от боха. Никада не промахивался в определении предпочтения ви за ви. У нево даже интеллигенты пили самогон с благоговением.
Умел, человека уважить.


нунепомнюялогин22.03.2015 18:13

https://www.youtube.com/watch?v=gtozmSs-9IQ


Geksogenitz22.03.2015 18:06

"И вообще считал пьянство делом постыдным."

Оно так и есть, Пъётр. Я проверял.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 18:06

Да откуда вы этот снег все берете-то, а?!!!


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 18:05

сиукс, сам же знаешь, понятия "пролетарий" и "интеллигент" - прикладные. Машешь кайлом - пролетарий. Пишешь мелком по доске - интеллигент. Удивительно, что за двести лет никому не пришло в голову, что одно другому не мешает.


Geksogenitz22.03.2015 18:05

Вот! Даже ПЪётра берут сомнения.

Тем более с полиэтиленовой крышкой.
Мы с Петром против! У каво ешё будут какие мнения? Не стесняйтесь в прениях. А стакан - да. Всё никак не мог вспомнить комплект джентльменскага набора. Теперь полный комплект.


нунепомнюялогин22.03.2015 18:03

Снег валил вчера. Противный, мокрый, косыми хлопьями. Темно как ночью.
Сегодня солнце слепит. Мороз и солнце. День чудесный. Ничто не ново под луной. И опять радостно обещают повышение температуры в течение недели аж до плюс 4 аж через семь дней.
Но солнца много.


Авраам Слепой22.03.2015 18:02

наша песня не здыхает - петя сиу догоняет...


Петя22.03.2015 18:01

А я в перые годы учеьы в пивные и бары не ходил. Боялся подцепить бытовой сифилис. И вообще считал пьянство делом постыдным.


siux 22.03.2015 18:01

"Неужели ты думаешь, что я-завтрашний буду отличаться от я-сегодняшнего?"

Чейтатель,

нет, так я не думаю.
Что вагонку мостить, что студентам расписывать - в обоих случаях ты равнозначно компетентен (Вот как я думаю)


Geksogenitz22.03.2015 18:00

"Интеллигенты, пытющиеся косить пор пролетария - что может быть более отталкивающим?"

Хорошо сказал. Но не по пролетарски. Или ты под интеллигента косишь, а? Признавайся!


Авраам Слепой22.03.2015 18:00

сиу мечется по хате - с литровой банкой в дипломате...


Петя22.03.2015 17:59

По поводу литровой в банке в дипломате меня берут сомненья. е уверен в технологичной возможности такого сочетания


Фря 22.03.2015 17:58

Грибной снег, говорите? Вот буду общаться со своими нынче - огорошу их знанием их сегодняшних метеорологических особенностей.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 17:58

Не казанский ты пацан, сиукс, сразу видно. Казанский бы очкарику обязательно за блеяние накатил.


siux 22.03.2015 17:56

У меня один раз был чемоданчик-дипломат, я его на улице нашёл.
Иду как-то, смотрю - очкарик какой-то стоит, прикуривает, а рядом сним на тротуаре -
чемоданчик. Ну, забыл кто-то, наверное. А этот растяпа, даром что в очках, а вот ни хрена вокруг себя не видит -
весь в формулах летает.
Я сказал: Чур - моё!, чемоданчик подхватил и пошёл дальше. Он начал что-то блеять, а я ему: Я первый нашёл!
И всё на этом...
Бесполезной оказался вещью это самый дипломат: ни на поезде с ним куда поехать, ни на рыбалку его с собой взять.


ераплан атамный фантамас22.03.2015 17:52

интеллигенты, тряся задами, убежали в буфет, что скажет етот могучий шахтер, господа? чем обличит севодня? будут ли действительны нашы проездные таллоны после ево речи?


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 17:49

сиукс, а в чем ты видишь разницу между интеллигентом и пролетарием?

Вот сегодня я буду мостить вагонку на дом, и стало быть, буду пролетарием. А завтра я буду студентам расписывать пульсационные последовательности, используемые в двумерном ядерном магнитном резонансе. Неужели ты думаешь, что я-завтрашний буду отличаться от я-сегодняшнего?


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 17:45

сиукс, из армии я ехал домой в СВ, причем старом, с душем на каждые два купе, две полки в номере (верхняя и нижняя с одной стороны, кресло с другой).


siux 22.03.2015 17:45

И вот это вот ещё, чтобы о себе одном - обязательно во множественном числе; да с издевкой в отношении других...
Фу-ты ну-ты, ножки гнуты.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 17:43

Ругань двух спятивших математиков:

- Да я тебя проинтегрирую, да я тебя продифференцирую!
- Да подумаешь, я е в степени х!

(казанский анекдот)


ераплан атамный фантамас22.03.2015 17:42

(зал апплодирует, раздаюцца крики: мы с тобой, товарищ)


ераплан атамный фантамас22.03.2015 17:41

пожалуйста, товарищ, на трибуну (попросим товарища)


ераплан атамный фантамас22.03.2015 17:40

ну что же, послушаем пролетария


siux 22.03.2015 17:37

"...а я просто спрашиваю себя: основание натуральново логарифма? и тут же открываю чемодан!"

Всё-таки эти учёные не совсем нормальные: дату собственного дня рождения с бодуна вспомнить - ни в какую; а логарифм -
пожалуйста.
И вообще, литровая банка с капроновой крышкой в "дипломате" - это чистейшее сумашествие.
Рассуждали бы уже о том, в чём действительно хоть что-то понимают, что ли.
Нет, тянет их народничеству: самогон у них - в "дипломате", "Агдам" - в "дипломате"; если пузырь на троих в
зашмыганном подъезде - то стакан, опять же, обязательно из "дипломата", а не с подоконника.
Интеллигенты, пытющиеся косить пор пролетария - что может быть более отталкивающим?


ераплан атамный фантамас22.03.2015 17:34

експоненту помнить способ есть простой: два и семь десятых, дважды лев толстой


ераплан атамный фантамас22.03.2015 17:24

а я просто спрашиваю себя: основание натуральново логарифма? и тут же открываю чемодан!


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 17:23

Гек, мой дипломат мне мама отослала в армию на увольнение. В него тогда очень аккуратно вписались три бутылки агдама по ноль семь (или трех семерок, не помню уже). Дипломат был охуительно красивый по тем временам.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 17:21

У меня код стоял 783, по номеру моей студенческой группы. Но его, даже если забыл, очень легко было вычислить - если крутить колесики, и смотреть в щелку, то барабан на одной точке оказывался плоским. От него нужно было отсчитать пять поворотов, и выставлялась правильная цифра.


Geksogenitz22.03.2015 17:19

Чтоб в дипломат входила литровая банка? Впервые слышу. Шож это за дипломат такой. Этож ни дипломат, этож консул какой-то?! Или баул. Наивный знает таких буряцких слов поболее.


ераплан атамный фантамас22.03.2015 17:17

Чейтатель
ну да, и код - число "е", штоб на забыть никогда


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 17:14

ераплан, с цифровыми замочками, точно!


Наивный22.03.2015 17:13

В Мытищах наблюдается редкое явление грибного снега. Солнце шпинделяет вовсю и снег зарядами фигачит. Хлопья с советский пятак размером.

А зачетку ероплан даже не проебал. Он ее скурил просто.


ераплан атамный фантамас22.03.2015 17:12

да, лохи ходили с такими узенькими дипломатами с вставками из алюминия, у меня был венгерский, вишневово цвета, с цыфровыми замоччками, туда литровая банка входила как домой


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 17:12

А у меня и сейчас дипломат есть, мне одна подружка в Праге на защиту подарила. Только он сейчас очень пыльный и в гараже валяется.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 17:10

ераплан, согласись, что проебывание зачетки по пьяни куда более правдоподобно чем ее кража (хотя, если корефаны напились как следует, то могли и украсть - это вполне могло показаться им смешным)

А мне казанскую университетскую зачетку пришлось сдать по получению диплома. Тоже ума не приложу, нахуя Универу зачетка их выпускника?

Вот пражскую аспирантскую зачетку мне оставили, храню как реликвию.


Geksogenitz22.03.2015 17:05

" у тебя был "дипломат"?"

А у каво ево не было тада? В наше время дипломат был покруче всяких айфонов-айпадав. Но литровую банку самогона он не вмещал. Пару пузырей арарата и лимончик, - да. А чтоб литровую банку - никада. Тем более тогда была мода на коктейли с трубочкой. Типа "тройка", ещё какая-то хуета, щаз уже не вспомню. Бармен выделывал чюдеса, что-то подбрасывал, крутил вертел каким-то сосудом, смешивал, добавлял лёд и втыкал трубочку, а утром болела голова. Нипойми отчево.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 17:04

Вентиляционную решеточку тоже красиво покрасил в тон мрамора:
http://s2.postimg.org/4fmsaitop/DSCN2229.jpg


ераплан атамный фантамас22.03.2015 17:00

конешно мог


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 16:58

ераплан, но ты ведь мог проебать зачетку по пьяни, разве не так?


ераплан атамный фантамас22.03.2015 16:31

там ещо у меня после летней сессии украли зачотку (бляць, ну кому нужна была зачоттка?!)


ераплан атамный фантамас22.03.2015 16:28

о да, рюмочная напротив университета, стопийсят водки, литр пива, бутерброд "столичный" - два/семнаццать с рыла (золото)


Плюх 22.03.2015 16:17

"спроси в ресторане бутылоччку шато-нуёв-дю-пап"

В рюмочной "Второе дыхание", ага.


ераплан атамный фантамас22.03.2015 16:10

вот так мы с петром взаимообогощаем друг друга (берите пример)


Петя22.03.2015 16:04

еаф, обязательно. Непременно


ераплан атамный фантамас22.03.2015 16:02

гекс, у тебя был "дипломат"?


Geksogenitz22.03.2015 15:59

"самогон (в классической такой литровой банке). я все как-то стремаюсь купить"

Угареть можно с чайников))) Классический самогон меньше чем в 3-х литровые не разливают! Но у меня есть и 20-ти литровый бутылёк.


ераплан атамный фантамас22.03.2015 15:58

кстате, петр, если могу дать совет, спроси в ресторане бутылоччку шато-нуёв-дю-пап (ето будет недешево, да, но какое удевольствие зато)


Авраам Слепой22.03.2015 15:50

а он мне мы таким делам - вовсе не обучены - кроме морд...чаепития - никаких чудес...


Плюх 22.03.2015 15:46

"но таких вин я не потребляю"

Ну, друзей угостиш.


ераплан атамный фантамас22.03.2015 15:45

а вообще у нас стал в алкомагазине появляцца самогон, так на етикетке и написано - самогон (в классической такой литровой банке). я все как-то стремаюсь купить


Плюх 22.03.2015 15:43

"Соседка могла же так резко: - Удочку показал - жэнись!"

Кукуня раскрыла наконец свои методы обустройства личной жизни.
Она и на дачю меня поэтому не звала, что со мной такой номер не прокатит. Я чуть чего сразу хуяк справочку. "К жэнитьь бе не пригоден по морально-этическим соображениям". Дата, печать, все дела.


ераплан атамный фантамас22.03.2015 15:43

любопытный
спасибо конешно за наколку, но таких вин я не потребляю (узок круг)


Geksogenitz22.03.2015 15:42

Удочки он показывал. Соседке. Наивный ему евроремонт забабахал, всё лето забор красил. (Я следил). А он коров стеснялся и боялся удочки показать. Которые дома забыл.
"Тема ебли не раскрыта"©

Давай, ври дальше.


Плюх 22.03.2015 15:37

"таково букета я ещо не нюхал, и на вкус весьма и весьма"

Мне один знакомый нарколог говорил, что тем, кто шмаль тянет, вобще допизды, что шато, что солярка. Вкусовые рецепторы поют свою независимую от прокуренных мозгов песню. Чо нарисуют, то и пей.


Плюх 22.03.2015 15:36

"Говорю же, лень тебе было"

Не лень. Чювство ответственности перед Наивным меня останавливало. Я то хули? Удочки подмышку, и ищи ветра в поле. А ему там ещё жить, с коровой, соседкой, и забором.


любопытный22.03.2015 15:35

Береги себя, еаф.

http://russian.rt.com/article/80985


Авраам Слепой22.03.2015 15:30

было б выпить очень мило - три топора или чернила...


Петя22.03.2015 15:30

Какой бонвиван и жуир


ераплан атамный фантамас22.03.2015 15:20

всегда в винном погребе держу по крайней мере полдюжыны кот-дю-рона, а шато-нуев-дю-пап не задержываецца, тока куплю - тут же повод вскрывать бутылки


ераплан атамный фантамас22.03.2015 15:16

мне на самом деле нравяцца кот-дю-рон и шато-нуев-дю-пап вина (у них "полное тело")


Ниледи 22.03.2015 15:11

Н


Петя22.03.2015 15:11

А мы в Ницце пили домашнее вино в ресторанах - ничего особенного. В вот на Шан Элизе пошли в ресторан Эльзасский Дом, вот там белое вино достойное было. Достойное.


Ниледи 22.03.2015 15:10

А наивный просто на стрёме стоял. Ну штобы коров и соседок отгонять.


Ниледи 22.03.2015 15:08

А я думаю, што Плюх просто испугался. Соседка могла же так резко: - Удочку показал - жэнись!


vmlk22.03.2015 15:05

А для атмосферы можно прослушать Jimmy Holiday "Je Suis Malade". Это уже Яна должна заценить.


ераплан атамный фантамас22.03.2015 14:55

вчера корефан принес бутылку пятидесятилетнево вина (таково букета я ещо не нюхал, и на вкус весьма и весьма)


vmlk22.03.2015 14:55

(Вот Санчос понимает)
Плюх

Конечно понимаю, не все же женщины могут, как Ворона огреть ладошкой по спине и сказать: "Пошли на рыбалку!" и глазками так пиу-пиу, как будто всё уже решено заранее и весьма давно.


Geksogenitz22.03.2015 14:48

"Анчелотти терпеть не могу."

Фря,

ну ты эстетка?! А хто ж те нравитца?! Уж не Маур ли?
Токо не гри - Мирон Маркевич. Я не пережыву.


Фря 22.03.2015 14:40

Плюх

Так атмосферу создавать надо было: "мадам, эта назойливая корова мешает мне с размахом говорить о моей страсти к щукам ростом с акулу, а пройдемте на бывший полигон, послушаем музыку (зачеркнуто) посмотрим
удоччки".
Говорю же, лень тебе было.


Фря 22.03.2015 14:34

Гексогеныч

В ЛЧ в четвертьфинал вышли, с Атлетико играют в апреле.
Анчелотти терпеть не могу.


Плюх 22.03.2015 14:29

Какие удочки уже? С одной стороны корова, с другой Наивный, под парами краски, и все ждут, что вот щас я червей брошу и стану тут удочки свои показывать. Застыли в немом ожыдании.
Что б удочки показывать атмосфера должна быть соответствующая. А тут что, как на вокзале? Коровы, Наивный...


Geksogenitz22.03.2015 14:20

Хидинг - Адвокат. Капелло - Анчелотти. Всё сходится.


Geksogenitz22.03.2015 14:17

2:1 счот достойный.

Боюсь
чтобы Барса не сделала с Реалом то же самое что Атлетико. Тогда Карлуше точно писец. ЛЧ просрали какому-то периферийному клубу Германии из провинции. Куда ж ево потом, Карлушу-то? Неужели в Зенит? Нет, скорее всего в сборную России заместо Капелло. Там говорят лучче платят. Хоть и с задержками.


Фря 22.03.2015 14:08

Geksogenitz

Боюсь, что ваши наших попрут на 2:1. Смотреть не буду, завтра на работу рано. Там и посмотрю, хи. Так что ты, пожалуйста, тут не комментируй и счет не говори.


Фря 22.03.2015 14:06

Плюх

А ты и рад. Нет чтобы погнать корову и предьявить даме удочки, крючки, ложки и прочие снасти.


Geksogenitz22.03.2015 14:03

Фря,

так какой счет эль класико севодня ожидается? Я думаю что ничья.


Плюх 22.03.2015 14:02

Нам корова помешала. Я как раз уже собирался ей свои удочки показать. (Коровы блять ужасно нетактичны)


Geksogenitz22.03.2015 14:01

"Но много рассказывала, как в детстве папа брал её с собой на рыбалку, и она там даже не плакала и не ныла"

Мяхко стелет, су...(ну, Санчос понимает)


Фря 22.03.2015 13:59

Мда... Не уловила прапорщица/генеральщица тонкостей твоей натуры. Надо было ковать, пока черви под рукой. А то ведь процесс закончился, а с ним и разговоры про рыбалку стали неактуальны. Надо было сразу: "я места знаю, там щуки, как акулы, мне одной не вытащить - идемте вместе".


Geksogenitz22.03.2015 13:57

"Я все гадаю почему. По будням много, а по выходным - мало."

Хуле там нияснага. Понаехавшие. По выходным к себе домой в деревню за салом ездют.


Плюх 22.03.2015 13:54

Нет, так что бы прям напрашивалась не скажу. Но много рассказывала, как в детстве папа брал её с собой на рыбалку, и она там даже не плакала и не ныла. Это как бы говорит. (Вот Санчос понимает)


vmlk22.03.2015 13:48

Дня.

На рыбалку с тобой не напрашивалась? Подозрительно...
Фря

Почему же не напрашивалась? Напрашивалась, только на предложение сходить на рыбалку.


Фря 22.03.2015 13:42

Плюх

На рыбалку с тобой не напрашивалась? Подозрительно...


Авраам Слепой22.03.2015 13:38

хватит по мозгам уже - копать с соседкой неглиже...


Плюх 22.03.2015 13:36

Звания не знаю. На купальнике погон нету. Худая и длинная. Красный купальник (вроде). Много курит (может волнуетса от присутствия прекраснага меня). Болтает много. Я пытался её прогнать. Она ни в какую. Подозреваю - считала червей. Что б я лишнега не накопал.


Фря 22.03.2015 13:33

Ой! Генеральщица?


Фря 22.03.2015 13:32

и за нами с соседкой из кустов подглядывал///

Соседка-прапорщица?


Плюх 22.03.2015 13:29

А, нет! Прошлое всё лето он забор красил, точно. Охуенная экономия на коньяке вышла. Краски надышитса, и заибись. Никакога коньяка не надо. Всё лето красил, и за нами с соседкой из кустов подглядывал. Как мы там червей неглиже копали.


Плюх 22.03.2015 13:26

Вот погодка блять. А Наивный, дурачок, на дачю поехал. Наивный зимой на дачю ездит чаще, чем летом. Летом там действительно, хули делать? Летом там работать надо. А зимой приехал такой - всё замело, делать нихуя не надо, посмотрел из-за забора - заибись! И обратно поехал. Четыре часа туда, четыре обратно, пять минут там, и день прошол. В трудах и заботах. А летом хули? Летом на даче там подклеить надо, тут подкрутить, дача летом такое дело.

Вот москвичи-дачники блять, что один, что вторая (имён не называю, но вы поняли).


Плюх 22.03.2015 13:18

"Из трёх домов один только заселён. Новостройки."

Новостройки, новостройки
А я маленький такой
Обхуячу всё вагонкой
И пласмасовой доской


любопытный22.03.2015 12:40

Сижу вот. Курю.

http://images.vfl.ru/ii/1427017117/1e105c98/8164404.jpg


любопытный22.03.2015 12:33

/У меня по выходным тоже во
дворе машин днем мало. Я все
гадаю почему. По будням много, а
по выходным - мало.
Наивный/

Дык двор ещё нежилой почти. Из трёх домов один только заселён. Новостройки.


Петя22.03.2015 12:31

Наивный. скажи "раз"- как Ворона говорила. Ну скажи "раз"


Янги22.03.2015 12:26

А в msn сегодня хороших новостей нет.
Янки сваливают их Йемена. Украина на очереди


Янги22.03.2015 12:24

А в это время "Радио свобода" повествует:
В субботу в Петербурге десять активистов коалиции "Демократический Петербург" выстроились в цепочку одиночных пикетов на Невском проспекте от Малой Садовой улицы до Аничкова моста и провели акцию "Цена Крыма". Пикетчики держали в руках плакаты с лозунгами против самоизоляции России.
А в следующую акцию они планируют растянуть цепочку до Твери.
Ну и что что нас мало - говорит участник пикета - если быстро бежать, то дотянемся.
Хрюн из КиО в акции замечен не был

Ярославский активист Александр Рожнов решил покинуть Россию вслед за Ксенией Собчак.
Текут с России толпой могучей сопли - первая строчка будущего гимна посвящённого храбрым говнам


Петя22.03.2015 12:18

а я уж давно тут ничего не читаю


Янги22.03.2015 12:14

Какой ужас сегодня написал Борис Васильев 2

А в анекдотах Юрий Татаркин мстит природе вслух.


Ниледи 22.03.2015 12:07

ушла-ушла


Ниледи 22.03.2015 12:06

А не надо было с трамваем выёживаться.


Ниледи 22.03.2015 12:05

А Пете нажоело!


Петя22.03.2015 12:04

Как Наивному не нажоело про трамвай.


Ниледи 22.03.2015 12:00

Петя, не троллила, а переживала, - у него там знаешь сколько инструментов, - целый боезапас.


Наивный22.03.2015 12:00

что смаковать бесконено-то?
Петя

Действительно. Не надо бесконено-то. И конено-то тоже не надо смаковать. Вот если б его трамваем по дороге к синагоге переехало было б о чем поговорить.


Петя22.03.2015 11:56

Ниледи толсто троллила Че


Наивный22.03.2015 11:54

Эт из моего окошка.
Любопытный.

От. У меня по выходным тоже во дворе машин днем мало. Я все гадаю почему. По будням много, а по выходным - мало.


Петя22.03.2015 11:53

Да, ладно застрелили и застрелили, что смаковать бесконено-то?


Ниледи 22.03.2015 11:52

О! вот полная версия, мамаша там так кричит...
http://www.liveleak.com/view?i=7f4_1426548792


Янги22.03.2015 11:45

Па-аду-умаешь, "Полицейские в Далласе застрелили душевнобольного из-за отвертки" Сейчас по радио сказали что в Америке двоих полицейских уволили, а третий сам уволился заранее - они президента Обаму обзывали между собой черножопой обезьяной. СМС-ми обменивались. А подруга одного из них и вбагрила своего друга.

Такшта, американцы имеют право обзывать только русского президента.
Что они и демонстрируют. хи


Ниледи 22.03.2015 11:45

А действия полицейских уже признали "правомочными".
Бедный Чейтатель. Как страшно жить в сшп!


Ниледи 22.03.2015 11:40

Подарочек для Ваше имя надыбала
http://3world-war.su/simulyator-yadernogo-oruzhiya.html


Янги22.03.2015 11:38

Подумаешь снег в марте. В конце марта и морозец был под 22 минуса. Где-то в прошлом веке. Я пытался печкой теплицу согреть.
А вообще, страховым случаем считаются заморозки после 10 июня.
Когда для города рассаду выращивал, они меня и просветили. Не забирали свой заказ до июня.
Такшта все эти метели - фигня на постном масле, товарищи. Всё это не более чем бумажный тигр


Ниледи 22.03.2015 11:38

Ваще-то теперь понимаю, почему Чейтатель сразу на коленки рухнул и руки для наручников протянул, когда копов увидел. http://fapnews.ru/103126-politseyskie-v-dallase-zastrelili-dushevnobolnogo-iz-za-otvertki/

Да… мог бы и ноги протянуть. У них там, в стране победившей демократии, это запросто, даже «куу-у» не поможет.


любопытный22.03.2015 11:32

http://images.vfl.ru/ii/1427012982/9f38dc14/8163746.jpg

Эт из моего окошка. Прямой репортаж. Сонца немае.


Firstonx22.03.2015 11:30

В Гостевую по привычке запендюрил.


Geksogenitz22.03.2015 11:24

Бля, куда ж мой пост делся?

Я ж там Плюху баранки к чаю предлагал, а Фря болеть за Роналду.


Firstonx22.03.2015 11:14

Весной главное - это не издавать еблом щёлкающих звуков, а шуршать. 18 два часа сидел на реке без рубашки, а 20 снег пошёл.


Наивный22.03.2015 11:12

У меня райончик - как музей-заповедник советского крупнопанельного домостроения. Тут есть практически все серии в разных вариантах. Вот эта часть улицы, что напротив семидесятых годов, за ними есть П-44Т, и серии восьмидесятых. На моей стороне уже в основном девяностые и двухтысячные. Хотя есть и восьмидесятые коих в таких вариантах Москве по пальцам пересчитать можно.


Плюх 22.03.2015 10:57

А из нашега окна
Кто-то выкинул слона
А из вашега окошка
Только трёх облезлых кошек

(хуйзнает, может кто чаю предложит тоже)


Geksogenitz22.03.2015 10:52

Северные народности белизной снега меряютца. Похвально, похвально.

Глянул на фотку Наивнага, подумал:
- Дыра как дыра, ничего примечатнльного. Но, бля, сколько же миллионеров в этих скворешниках прожывают?!


Фря 22.03.2015 10:51

У меня такое обещают завтра-послезавтра.


Наивный22.03.2015 10:45

Вона чо у меня из окна утром было видно:
http://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xap1/t51.2885-15/e15/10518204_1582608438650880_110440949_n.jpg
Зима. Сейчас-то солнышко. Растает небось к концу дня.


любопытный22.03.2015 10:29

Инигавари, Яна, зима.

http://images.vfl.ru/ii/1427009247/a41cda09/8163242.jpg

Арбайтен.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 09:38

Ян, фотки как фотки, ссылку давал на последний файл, джейпег, которык. Ну, не хочешь и не надо, хотя я обиделся.


нунепомнюялогин22.03.2015 08:23

Зима лютует, товарищи. Завтра -8. Нет, не ночью. Днем.
А сегодня при нуле метель стояла на дворе. И так ведь я расстроилась наличию ея, что говорю Мелании, стоящей с видом Гамлета у входа в магазин. Смотри, грю, Мелания, пусть даже не герания, но кой-какие веточки в сугробе вижу я! Ай, брось, - шипит Мелания, и так ведь заипательно стоять сугробом снежным в воронию метель. - Чё за метель, Мелания? - Последняя метель.

Не, ну вы поняли, да? Я сегодня узнала, что в марте обязательны к исполнению две (2) метели. Первая под назв. "сладкая". (сладкая метель... надо же!!!) Это когда клены сочить начинают. А вторая (и последняя, надеюсь) - воронья. Когда вороны возвращаюцца на родину. Еи одной вороны не видела! Чпециально смотрела ведь. Метель - есть, ворон - нету. Тока не говорите, что не последняя.


Firstonx22.03.2015 08:00

Вот на кого кое-кому следует равняться.
/Элитный боевой тролль диванных войск. Участник множества интернет битв. Награждён орденом Ватника, медалью Поцреот, а так же Почётной грамотой за подписью ВВП/


нунепомнюялогин22.03.2015 07:20

Чейтатель

А мой антивирус сказал, чтоб я твои фотки даже и не думала смотреть. Не пустил, короче.

"Для американских домов, как мне казалось, можно конструктор лего выпускать, и собирать из конструктора эти дома, или менять прохудившиеся части. Ан-нет!.... В продаже, в смысле не существует."

(Хи-хи. А я шо говорила? Легче снести и новый выстроить. Ну экспериментируй)


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 04:47

ОЦН, мрамор я заимпрегнировал, так что ничего в него уже не впитается.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 04:43

А, да, на порог из ванной в спальню поставил стандартный американский металлический переходник. Очень напугал Зою, когда его под размер пилил: там искры из-под фрезы посыпались. Ну, переходник как переходник, обычный.
http://s27.postimg.org/vk07rob9v/DSCN2224.jpg

Еще пришлось заменить облицовку двери в ванную изнутри, она уже давно на это напрашивалась. Заменил)

Все, теперь точно абзац.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2015 04:28

Ну что же, вот и еще одна трудовая строительская суббота заканчивается. Признаться, я истосковлся по инструментам за неделю в Университете, и успел за день сделать довольно много. Впрочем, не буду голословным: так стена, над которой я работаю, выглядела неделю назад:
http://s16.postimg.org/pqn7qx0hx/DSCN2205.jpg

Сейчас прогресс налицо:
http://s24.postimg.org/gu5q69thh/DSCN2218.jpg

Старая, обветшавшая деревянная рама на окне заменена новеньким винилом, стенка выросла вверх, да сами видите. К сожалению, здорово тормозит и раздражает то, что не всех, казалось бы, совершенно стандартных деталей можно купить. Для американских домов, как мне казалось, можно конструктор лего выпускать, и собирать из конструктора эти дома, или менять прохудившиеся части. Ан-нет! Вот с тем же окном, например. Рам для окна, хоть из винила, хоть из дерева - сколько угодно. А вот серединный брус для сдвоенного окна просто не существует. В продаже, в смысле не существует. Я с ним умучался, если честно. Этот брус чем ведь от боковой рамы отличается? - Он гладкий. Ну, думаю, с панели для рамы рубанком обстругаю художественные излишества, другой стороной поверну, и прифигачу. Нет, не так все просто - у большинства рам на тыльной стороне ложбина, задом наперед ее не поставишь.

Повезло, в одном магазине нашел рамную панель, которая с тыла была гладкой. Как и собирался, рубаночком ее заровнял, и совсем было собрался ставить. Ага, щас! На тыльной-то стороне ценники напечатаны. Не, не на бумажке наклеены, а именно что на виниле напечатаны, как на бумаге. Пришлось обратно в магазин за тонкой шкуркой бежать, и эти ценники сошлифовывать. Употелся, короче. Но, дело сделано, окно в новой обертке, еще запанелил кусок стены слева, а еще успел все основные вещи по ванной сделать.

Во-первых, порог из ванной в сортир. Нетривиальная задача, между прочим. Там промежуток на полу достаточно большой, порог понадобился широкий. В продаже таких нет, пришлось выпиливать из деревяшки самому. Но, выпилил, снизу рубанком порог сделал, чтобы переход ровненький получился, цвет в тон мрамора подобрал, по-моему, порядок:
http://s1.postimg.org/r9342et3j/DSCN2220.jpg

Ну, и всю остальную декоративную работу завершил, осталась помазка и покраска. Гек, я решил не связываться с мраморной панелью по стене, уж больно много возни. Поставил обычную деревянную, и круглый бордюрчик понизу пустил.
http://s22.postimg.org/59tyocldd/DSCN2221.jpg

Все остальные места тоже отбордюрил:
http://s28.postimg.org/i0tmfa8zx/DSCN2222.jpg
http://s30.postimg.org/h01m33s6p/DSCN2223.jpg

Панель покрашу в тот же цвет, что и порог, должно нормально получиться.

Ну вот, отчет за день завершен)


Geksogenitz22.03.2015 03:34

Как исчезают детали от велосипедов. Плюху и Наивному на заметку.

http://qvics.ru/img/full_20150213132556_glukonat.gif


Geksogenitz22.03.2015 03:27

Инвентарь надо беречь.
http://qvics.ru/img/full_20150217135429_glukonat.gif


Geksogenitz22.03.2015 03:22

"смотрели телевикторину "что, где, когда", богиня отгадала два вопроса, а я лиш один"

Надо будет и мне видеокассеты как-то пересмотреть. Давно не смотрел чтогдекагда.


Geksogenitz22.03.2015 03:18

Так. Глянем что получится.
http://qvics.ru/post/73981


нунепомнюялогин22.03.2015 03:03

А вот это "моё"
https://www.youtube.com/watch?v=rrVDATvUitA

Всем приятного воскресенья


нунепомнюялогин22.03.2015 02:53

Не идут из ума ваши помидоры.
Сделаю салатик на ужин. 2 штуки вечнокрасных + огурчик + многа колечек краснага мексиканскага лука + фета. Полью оливковым маслом и укрою перцем.
Ну, за ваше здоровье. И Ванечку с ДР.
https://www.youtube.com/watch?v=ho9rZjlsyYY


Плюх 22.03.2015 02:37

Наивному в коллекцию про белочек.
http://ic.pics.livejournal.com/ivanoctober/50719451/216154/216154_600.jpg


Наивный22.03.2015 02:35

Некто Леха в обсуждалках. Похоже, говорит, что мы в кулинарии с каким то там Арасом похоже, что похожи. И взаправду было бы похоже коли добавить к тому Арасу выкинутые кем-то пару пар букв.
И не говорите мне, что это не он. Сущность за отсутствием букв не скроешь ведь.


ераплан атамный фантамас22.03.2015 02:26

смотрели телевикторину "что, где, когда", богиня отгадала два вопроса, а я лиш один


нунепомнюялогин22.03.2015 01:52

Я киношку на днях смотрела. Про агента ЦРУ. Его Н.Кэйдж играет. Он (персонаж его) сгорел, понимашь, на работе. Заработал себе болячку, называемую -фронтальная дэменция. Слыхали о такой? Перепады настроения... необоснованная агрессия... провалы в памяти... Так его с работы выгнали после факта необоснованной вербальной агрессии супротив директора ЦРУ. По памяти:

"... Вы - все предатели, блять. Да вас всех из Белого Дома выгнали, а вы все равно сидите в жопе у Обамы! Так глубоко залезли, что ничего, кроме говна не видите!" (конец цытаты)

Плюх, это тебе в трактат.


Geksogenitz22.03.2015 01:29

"Это первый стих, который вчили во втооом алассе, начиная изучать украинский язык - про кота, тоесть."

Надо же?! Я кроме заповита та хиба рэвуть волы як ясла повни, помню ещё шо кони нэ вынни.


Янги22.03.2015 00:07

Ни-фига!
Вот время бежит
Уж следует день
А вам балаболить с мною не лень
Я вас избегаю


Фря 22.03.2015 00:07

И что это у меня с клавиатуркой? Сама счелкает, что хочет.


Фря 22.03.2015 00:05

Это первый стих, который вчили во втооом алассе, начиная изучать украинский язык - про кота, тоесть.


Янги22.03.2015 00:05

И все. Конец Российской литературы.

- Хрен вам! Есть ещё романсы.
Ночь светла
Над рекой
Быстро тает туман
А в руках
Тяжело уж держать
Мой наган
Он хотел
стихоплёта немного - пу-пу
Но рука онемела..



Рейтинг@Mail.ru