Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (187): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 16.03.2015 23:46

"С тех пор, как выучил я морзе, я не могу уснуть под дождь.
Вчера услышал, как он дважды меня по имени назвал…

Василь Лукаш"

Когда же я, ленясь, не отозвался -
Послал.


tuller16.03.2015 23:45

ок


Фря 16.03.2015 23:38

tuller

Не знаю -давно не интересовалась. Как увижу - скажу.


siux 16.03.2015 23:32

"...и толкать реч к тому же"

ераплан атамный фантамас,

да помоги тебе Господь.


siux 16.03.2015 23:27

"А ведь богатство прибывает не только дополнительными доходами, а сокращением излишних расходов. Так утверждал Аристотель. И я ему верю
Янги"

Ага, допёр-таки, что истинная экономия заключается не в том, чтобы покупать дешевле, а в том, чтобы не покупать ненужного.
Теперь осталось только убедить себя в следующем: ежели имеешь в погребе мешок картошки - то уже имеешь всё необходимое.

Всё-таки Маркс, "владелец заводов, газет, пароходов", был молодцом.


ераплан атамный фантамас16.03.2015 23:23

севодня пришло корпоративное сообщение: дорогой план, мы избрали тебя чемпионом среди программистов за дветыщщичетырнаццатый год. щас нужно наряжацца и ехать на манхеттен за золотой медалью (и толкать реч к тому же)


tuller16.03.2015 23:19

2Фря

Почём у вас соль?


Ваше имя 16.03.2015 22:55

Белоруссия фиксирует рост криминальной активности на одном из участков границы с Украиной http://russian.rt.com/article/79891

Пьяные солдаты ВСУ в Мариуполе протаранили авто, пытаясь проскочить на красный сигнал светофора http://dnr-news.com/dnr/16618-pyanye-soldaty-vsu-v-mariupole-protaranili-avto-pytayas-proskochit-na-krasnyy-signal-svetofora.html

Восстание в Константиновке продолжается http://www.novorosinform.org/news/id/25166

16.03. Константиновка Весь город поднялся на борьбу с украинской оккупацией https://youtu.be/WcFl1ZkTvCs видео

Украинский снаряд взорвался в Киевском районе Донецка, а ВСУ готовит провокацию с воздуха http://rusvesna.su/news/1426531091

В ДНР заявили об активизации не подчиняющихся Генштабу ВСУ военных групп http://bit.ly/1EVYAwP


Ваше имя 16.03.2015 22:55

Заявление МИД России о ситуации с выполнением Минских договоренностей

http://mid.ru/brp_4.nsf/newsline/A14A5256771986EC43257E0A006094BB

459-16-03-2015

Внесенные в Верховную Раду предложения Президента Украины П.А.Порошенко об определении отдельных районов Донецкой и Луганской областей, в которых вводится особый порядок самоуправления, вызывают серьезные вопросы и озабоченности.
На всех этапах переговоров в рамках Контактной группы и «нормандской четверки» речь шла исключительно о том, чтобы Киев определил конкретные территории, на которых будет применяться уже принятый Верховной Радой закон «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей». Этот подход был закреплен и в документах, согласованных в Минске 12 февраля 2015 года, одобренных представителями Киева, Донецка и Луганска, а также Россией, Германией, Францией и ОБСЕ.
В нарушение данного обязательства внесенные в Верховную Раду предложения Президента П.А.Порошенко меняют саму суть принятого в Минске «Комплекса мер», обусловливая введение в силу упомянутого закона целым рядом дополнительных, никогда ранее не обсуждавшихся условий. В частности, предпринята попытка поставить вступление закона в силу в зависимость от признания результатов выборов органов местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, организация которых сформулирована в ультимативном ключе и обставлена многочисленными требованиями, не предусмотренными Минскими договоренностями. Полностью проигнорированы положения «Комплекса мер по выполнению Минских соглашений» о том, что модальности проведения местных выборов, как и будущий статус отдельных районов Донецкой и Луганской областей, должны быть предметом диалога с представителями Донбасса.
Подобные действия киевской власти являются очередным свидетельством ее линии на подрыв минского процесса, который уже проявляется в призывах к Западу наращивать поставки вооружений для украинских силовиков, постоянных угрозах решить проблему Донбасса военным путем, упорным нежеланием создать рабочие механизмы Контактной группы по выполнению всех аспектов Минских соглашений, включая конституционную реформу и полное восстановление социально-экономических связей. Вместо этого Киев не только сохраняет, но и усиливает блокаду Донбасса, жестко ограничивая общение жителей контролируемых ополченцами районов с остальной территорией Украины, а также их трансграничные связи с регионами Российской Федерации в прямое нарушение положений, закрепленных в «Комплексе мер по выполнению Минских соглашений».
Развитие событий подтверждает, что украинское руководство взяло курс на отказ от ключевого принципа минского процесса, который заключается в решении всех вопросов урегулирования в консультациях и по согласованию с представителями Донецка и Луганска. На этом фоне трудно называть иначе чем лицемерным прозвучавшее 16 марта с.г. в Берлине заявление Президента П.А.Порошенко о том, что «альтернативы Минским соглашениям не существует».
Настоятельно призываем гарантов этих соглашений в лице лидеров Германии и Франции потребовать их неукоснительного выполнения, включая честное соблюдение содержания и последовательности согласованных в документах от 12 февраля с.г. действий.
Киевские власти должны неукоснительно выполнять свои обязательства и начать реальный политический диалог с представителями Донбасса по всем аспектам урегулирования украинского кризиса.


Ваше имя 16.03.2015 22:54

Я - с обзором.


Янги16.03.2015 22:45

Фря
Мне купили оборудование. Под мою идею


Фря 16.03.2015 22:35

Константиновка - час поездом, даже меньше.


Фря 16.03.2015 22:33

Янги

И сколько миллионов долларов тебе дали на покупку необходииого оборудования? Разный уровень.


Янги16.03.2015 22:24

В общем, пшеницу надо выращивать и подсолнухи - масло растительное за год в три почти раза подорожало. А без него никак.

Фря - думать нужно.:)) Это оплачивается гораздо дороже - Думать.
А выращивать и Петя сгодиться. Да любой. Им бы заплатили и всё.
Ты бы только знала сколько людей берегут свою голову. От мыслей.
Они готовы пахать и пахать, лишь бы не думать. :))


Янги16.03.2015 22:19

Янги
Деньги тебе не дадут. - Ага. Телефон в кредит купить дадут. А на дело - нет

Фря. Мне дали деньги. Мне давали даже за ниже % чем давал банк. Меня даже убеждали - зачем тебе банк? Наш % ниже.
И эти деньги я вернул сторицей.
Теперь это моя экономическая грамотность, позволяет не платить лишнего
А ведь богатство прибывает не только дополнительными доходами, а сокращением излишних расходов. Так утверждал Аристотель. И я ему верю


Ваше имя 16.03.2015 22:18

После гибели девочки в украинской Константиновке подожгли общежитие с военными http://vz.ru/news/2015/3/16/734725.html

В Константиновке народ штурмует казармы ВСУ, горит техника, солдаты открыли огонь (ФОТО, ВИДЕО) http://rusvesna.su/news/1426528472

16.03. Константиновка Люди поджигают казармы украинских оккупантов https://youtu.be/vXpVJuSKMRI видео


Фря 16.03.2015 22:13

Угу. Это если у тебя тонна яблок. А если тридцать? Кто их тебе будет сушить, где, кто будет паковать в красивые пакетики? Особенно, если все твои соседи тоже раздумывают, где закопать свои тридцать тонн яблок.
В общем, пшеницу надо выращивать и подсолнухи - масло растительное за год в три почти раза подорожало. А без него никак.


Петя16.03.2015 22:13

http://sevastopolnews.info/2015/03/lenta/kultura/069240060/

А вот Балаклава. мы тут снимались в одном фильме с Басковым.

Янги, то, что титаешь Ленина - похвально. Я бы тоже на досуге.


Янги16.03.2015 22:11

Янги почитывает на досуге Владимира Ильича

Глупый. Я его изучаю. Во-первых пишет на русском. Во-вторых пишет понятно. И в-третьих нигде не написал что он ходил тропою Ницше.
Он не ходок, как иные МГУшники. Он был мыслитель
Вот Вовка химик, химию знает что твой аптекарь.
А Ленин умел думать. А? О!


Петя16.03.2015 22:09

Фря не у меня. Я женат.


Петя16.03.2015 22:07

А, не замолк


Петя16.03.2015 22:07

Замолк Янги. Штудирует Как нам реорганизовать Рабкрин


Янги16.03.2015 22:07

- и сгнили ваши яблоки.

Вот видишь? Ты темна, мать. А если мы эти яблоки перетрём на "Спотыкач"? А если мы эти яблоки пересушим насухофрукты а потом на компоты? Запрет был на свежие? А мы приедем сразу в Сибирь и с сушеными
Да если ты бы знала. Я эти яблоки буртами закапывал в землю. Двадцать лет назад. Слова такого не знали - Санкции
Для земли это в кайф. Червяки выросли в палец толщиной.
Просвещённым идиотам типа Пети их можно вбагривать как "красные калифорнийские черви улучшающие плодородие"

Туфта мать всё. Думать нужно всегда. И тогда у тебя никогда яблоки не сгниют. Потому что Пети были всегда. А ты у них, одна. :))


Петя16.03.2015 22:00

Я не удивлюсь. ели он тайно посещает университет марксизма-ленинизма.


Петя16.03.2015 21:56

архивыгодно"

Янги почитывает на досуге Владимира Ильича


Фря 16.03.2015 21:55

Янги

Деньги тебе не дадут. Потому что деньги были заемные, заем давал какой-нибудь бэнк оф что-нибудь, а тут санкции. И привет.
Это я к тому, что с обстоятельствами приходится считаться. И всегда - всегда! - ожидать от них пакостей. Конечно, если собираешься строить завод, где могут работать сотни людей, а не выращивать что-нибудь полезное своими руками на своем участке.

Хотя, к сожалению, могут настать такие времена, когда потребность в авокадо начнет проигрывать потребности в картошке, а это уже другой ценовой уровень.

Вы прослушали беседу оптимиста-романтика с пессимистом-реалистом.


Петя16.03.2015 21:46

А супруга у Юрика тоже афорист? Никто не общался?


Фря 16.03.2015 21:44

"Работать архивыгодно"

Когда как. Иначе буржуйские фермеры не вываливали бы свои апельсины у своих парламентов. Это в наших диких постсоветских странах накрутки составляют 300 процентов - не везде, но во многих областях. А там, где люди довольствуются 5 процентами прибыли, все может поменяться мгновенно - и сгнили ваши яблоки.


Янги16.03.2015 21:44

Да, Пипа, как легально можно купить марганцовки?


Янги16.03.2015 21:43

Я строю завод. Мне нужны деньги. И деньги мне дадут.
Потому что:
Завод будет обслуживаться всю свою жизнь, Банком:
А это значит все заводские деньги будут в этом Банке.
За прохождение денег, за все операции, Банк будет иметь комиссию.
Банки оперируют деньгами клиентов.
Рабочие завода будут тоже клиентами Банка.
Я, нужен Банку.
Когда таких как Я много, Банк выбирает менее рискованное предприятие.
Когда у Банка выбора нет, он начинает обсасывать Государство. Через ипотечное кредитование, через людей граждан Государства.

И всегда, я в каждом Банке вижу конкретного банкира. Который как тот капитан последним покинет корабль. Правда на собственном Меседесе и в сторону Каймановых островов. :))
А патамушта - в картишках нет братишки. И Боливар не так вынослив как было заявлено в ПТС


Петя16.03.2015 21:39

Время от времени надо поступаться принципами. Чтобы убедиться в наличии оных.

Юра на тему Перестройки сочинил нетленку. жалко сейчас уже нет как в давние годы клубов любителей афористики, где такие оригиналы могли искать себе подобных для общения


Петя16.03.2015 21:36

а Полиграф ему не верит.


валшебнег16.03.2015 21:30

Опять курощуп серит.


Янги16.03.2015 21:18

В гостевой возник вопрос - Сумма произведения - это что такое?

- это стопа изданного. Так мне кажется (и указательный палец вверх)


Янги16.03.2015 21:11

Заемщиков холят и лелеют. Иначе они завтра пойдут за деньгами не к тебе, а к соседу. К Китаю, например. А ты со своими деньгами можешь издавать учебник экономики

Я уже сказал выше про заемщика.:))

Фя. Ты только осознай цифры. Если ГЭС дает мегават\час. То при цене рупь\квт, ГЭС накручивает себе..
Если одна семянка, дает пять-семь стеблей, а каждый стебель оканчивается колосом в двадцать зёрен.. Это 1 к 5Х20
Свинья, приплод 1 к 7
Курица..
Фря, работать архивыгодно! Я это узнал. Я это реализовал.
Теперь мне стало интересно - Почему Петя, Хрюн и остальные их друзья не хотят стать миллионерами?
Хрюн жалился что ему казна запретила покупать за казённый счёт автомобиль ценю свыше 2 миллиона рублей.
Я постеснялся спросить - Хрюн, 2 лимона, это разве деньги? Которые не может себе заработать русский ученый?
Тогда кто такой хатуль мадан? Против русского ученого
Он ведь не жаловался ни на царя, ни на Александра Сергеевича.
Хотя вроде как тоже родом из Ленинграда


Янги16.03.2015 21:01

Анекдоты про гаишников рассказать или сам на сайте почитаешь?

Гаишников, я, по своей работе, знаю лучше вас.
Сегодня. Я. Гаишнику. Рубля не предложу. В опасении что на мне они заработают себе респекты у руководства. С последующим моим заключением под стражу и далее на зону.

Фря, ты знаешь сколько людей погорело на даче взятки Гаишникам?
Меня это останавливает.
И не только меня. Мои товарищи согласны заплатить штраф. Или даже, другие случаи требуют разбирательства в суде, ходить в суд. Но наказание за взятку страшнее. Там придётся реально сидеть.
А я ценю свободу и свое время


Петя16.03.2015 20:59

Я прочел по диагонали что напивал Янги, не понял


Янги16.03.2015 20:55

Про Германию с МВФ не поняла совсем.

Международный Валютный Фонд. Это не детище СССР.
Это структура Западного мира. Была. И до развала СССР существовала.
После событий 1991 года. После развала Союза. Она, эта структура. Оказывала экономическую помощь.

Фря. к тебе пишел сосед занимать денег на.. автомобиль. И сотовый телефон.
У тебя деньги есть. Соседа ты обижать не хочешь. Но и сомнения в возврате имеют быть.
И конечно же ты начнёшь знакомиться с соседским бизнес-планом - А как на долго? А как думаешь отрабатать? и т.д.
И вот сосед тебе в порыве откровености заявляет
- Я бабки верну в течении месяца. Мне бы только в Грецию смотаться, оттуда двадцать кг героина перевезти в Испанию. И я всё оплачу

Под героин я бы сигаету не ссудил. Не потому что я противник наркотиков. Потому что я знаю что своих денег я не увижу никогда.
В казино выиграть больше шансов.
-----------------------------
Я отвлёкся. МВФ не занимается благотворительностью. И не в его интересах финансировать для себя угрозы. А противная идеология это всегда угроза.
Значит МВФ ссужал деньги под удобное для себя проживание.
И это естественно.
Вам нужны деньги? Вам нужно изменить образ жизни. Быть честными и трудолюбивыми. Работать долго. Лет до.. пусть будет 70. Платить налогов больше. Тогда вы будете больше зарабатывать и больше потреблять...


Фря 16.03.2015 20:38

К неисполнению ведёт отсутствие правовой грамотности///

Анекдоты про гаишников рассказать или сам на сайте почитаешь?


Фря 16.03.2015 20:37

Янги

Про Германию с МВФ не поняла совсем. Никакое кредиторство не дает никому права "учить" других. Заемщиков холят и лелеют. Иначе они завтра пойдут за деньгами не к тебе, а к соседу. К Китаю, например. А ты со своими деньгами можешь издавать учебник экономики.


Янги16.03.2015 20:28

В России строгость законов компенсируется неисполнением.

- это ошибочное мнение.
К неисполнению ведёт отсутствие правовой грамотности - это раз.
И, отсутствие личной статистики - это два.
Наследница взяла за правило игнорировать доррожные знаки - А, все так ездят.
Штрафы стали поступать пачками. И, однажды пришло письмо с уведомлением. От судебных приставов. На ограничение прав на автомобиль. В виду неуплаченных штрафов.
Тут уже я в непонятиях - Ты что? Не оплачивала штрафы?
- А в интернете почитала что если два года не платить...
- штраф рассосется как от заговора Кашпировского? Сам собой?
---------------------------
Не стало в публичном доступе информации о судебном преследовании.
Преследование есть. И наказания нехилые. Вот только пиплы этого не знают.
Если бы в Контакте или Фейсбуке, или Однокласниках да тотализатор по судебным случаям, да с лайками, да с фотками!
Я другой раз даже думаю что эт власти специально делают. Что бы бабки стричь с баранов.
По городу установка камер фиксаторов скорости пополнила казну на 50 млн. руб.
Сказали что проект окупается. :))


Ваше имя 16.03.2015 20:25

На Украине школьникам будут рассказывать о «русско-украинской войне» http://www.ntv.ru/novosti/1363537/

Жители Константиновки хотят линчевать военных, задавивших женщину с детьми
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201503161934-av9r.htm

В ЛНР сотрудники МЧС подорвались на мине при разминировании ЛЭП http://rusvesna.su/news/1426518915

«Убийца!»: активисты «встретили с почестями» Порошенко, прибывшего в Берлин http://www.ridus.ru/news/180843

Германия намерена выделить Украине 500 миллионов евро http://sharij.net/15951


Янги16.03.2015 20:17

И с чего бы это немцы - кредиторы?

Ну ведь не от СССР этот пережиток остался как МВФ. :))


Фря 16.03.2015 20:15

Янги

В России строгость законов компенсируется неисполнением.

Неее, лап, тут что-то другое. Что - не знаю.
И с чего бы это немцы - кредиторы?


Янги16.03.2015 20:15

брешет. Он сейчас читает КиО


Петя16.03.2015 20:14

нуден Ерофеев. И косит под блаженного. На селюнина пхож. был такой журналист-перестройщик


Петя16.03.2015 20:04

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1510910-echo/

Щас слушаю Ерофеева на Эхе


Янги16.03.2015 19:52

"1-4: защита чести и достоинства граждан. Наказание очень строгое — «Если человек обвинил (другого) человека и возвел на него обвинение в убийстве, но не уличил его, обвинитель его должен быть убит».

Если применить это здесь, скольких друзей и хороших собеседников мы лишимся. Гы


Петя16.03.2015 19:49

Янги только что поставил личный рекорд по длине поста. Сам от себя наверно в восторг


Янги16.03.2015 19:47

Немцы, эстонцы, украинцы... учителя, да. Европейцы, чо.

- но у них ведь "золотой батон" такого облика не имеет?
А ещё, тут не всё так просто.
Что такое "европейские ценности"? В чём они?
Ты знаешь, Фря, а я ведь озадачивался этим вопросом. "Откуда растут ноги у так называемой европейской честности"
Если в кратце - От излишней жесткости.

"1-4: защита чести и достоинства граждан. Наказание очень строгое — «Если человек обвинил (другого) человека и возвел на него обвинение в убийстве, но не уличил его, обвинитель его должен быть убит».
5: неизменность и обязательность судебных решений, строгое наказание судье — большой штраф и невозможность оставаться судьей за подкуп.
6-13: определены способы установления факта кражи и назначено наказание за неё — смерть.
14: похищение детей. Наказание — смерть.
15-20: статьи, защищающие рабовладение. Наказание за пособничество бегству рабов — смерть.
21: неприкосновенность жилища граждан. Наказание — смерть.
22-24: возмещение урона, нанесённого человеку грабителями — община или староста должны были возместить весь ущерб.
25: воровство при пожаре — наказание: «человек должен быть брошен в этот огонь».
26: уклонение от воинской службы. Наказание — смерть.
27-39: судьба имущества (поле, сад, дом), выданного царем редуму или баируму, которые за это должны нести воинскую службу. Наследственная передача имущества и воинской повинности. Невозможность продажи выданной царем собственности, а также передачи его жене или дочери.
40-41: регулируются вопросы гражданского звания путем покупки имущества.
42-46: вопросы аренды поля и ответственности арендатора с указанием штрафов и наказаний за нерадивость.
47: преимущественное право арендатора возобновить аренду.
48: защита арендатора от стихийных бедствий — «проценты за этот год не платить».
49-52: наёмным работникам на поле не принадлежат результаты их труда.
53-56: если человек был нерадив в отношении укрепления плотины, которая находится на его земле, то в наказание он должен возместить убытки вплоть до продажи его самого в рабство.
57-58: выпас скота на поле. Наказание — 20 гуров зерна за каждый бур площади, если это произошло ранней весной, или 60 гуров зерна, если летом или осенью, причём урожай с испорченного поля должен собрать сам пастух.
59: недопустимость уничтожения садов граждан. Штраф за каждое дерево 1/2 мины серебра.
60-66: регулирование отношений аренды сада, найма садовника. При аренде существующего сада чётко указано, что 2/3 дохода принадлежит хозяину. При закладке нового сада на 5-й год садовник приобретает право на половину сада, но до этого не получает ничего.
67-70: не сохранились.
71: статья, посвящённая свободной купле продаже земли, не являющейся условным держанием.
73: аренда жилища. Авансовый платеж возвращается жильцу полностью, если договор аренды расторгается по инициативе хозяина жилища.
74-87: не сохранились.
88: предельная ставка процента ростовщику: 33,5 % зерном или 20 % серебром. Нарушение курса в большую сторону освобождает должника от обязательств.
89-90: установлен курс возврата долга, взятого серебром, если он возвращается в виде зерна: 100 ка серебра = 1 гур зерна.
91-92: не сохранились.
93-96: ростовщики обязаны засвидетельствовать сделки перед представителем государства. Наказание ростовщику вплоть до потери права на весь долг." и так далее
Законы Хаммурапи. Перевод И. М. Дьяконова // Вестник древней истории. 1952. № 3. (То же в книге: Хрестоматия по истории древнего Востока. Под ред. М. А. Коростовцева. М., 1980. Т. I. С. 151—178).

И это переписывалось из века в век. Из тысячелетия в тысячелетие.
Не сказками и былинами передавалось. А читаемым текстом.
Как пример - СССР до Брежневского периода. Анекдотов рассказать боялись. На работу по гудку. Парторг, комсорг - высшая инстанция.

И ты знаешь, а ведь людям это нравилось. Жестокость и неизбежность наказания уравнивает всех. Туда нельзя, сюда нельзя - это дисциплинирует.
И, в этом есть свои удобства.
Вон даже фантамас с Вовкой аж чмокают от вкусности подобной строгости.
(хотя рабами почему-то называют нас.:))

Такшта, да. Немцы учителя. А иначе назвать своих кредиторов никак не можно.
Или не занимай, а занимая, признавай. хи


Фря 16.03.2015 19:44

Дай, людгусь, на щястье ласту мне.


Петя16.03.2015 19:35

Катомышь. Людогусь. Щен. Лиля , Ося. я и собака Щеник.


Фря 16.03.2015 19:32

vmlk

Это котомышь! Зверь такой, толерантный, незлобивый, но временами вредный.


Петя16.03.2015 19:24

а щас севастопольцы на своих сайтах все время пишут, что надо снимать губернатора Севастополя Меняйло, которого они называют Невменяйло. И народного мэра Чалого требуют гнать. грузят путина петициями с требованием снять меняло, будто у Путина других забот нету. Думаю. это строительные фирсы мутят воду.


Фря 16.03.2015 18:56

А немецкий мужик, который по ссылке Янги в Прибалтике, говорит, что России нужно знать свое место. Он другими словами говорит, но смысл такой. Немцы, эстонцы, украинцы... учителя, да. Европейцы, чо.


vmlk16.03.2015 18:52

2 Фря
Осспади - прости, что это у Вас на аватаре? 0_о


Фря 16.03.2015 18:50

А Подарок Вернеру шастает за мной по обсуждалкам и мелко пакостит. Фи!


Ваше имя 16.03.2015 18:42

Немецкий депутат: ЕС и США не смогли дисциплинировать Россию при помощи санкций http://russian.rt.com/article/79757

Замглавы МИД РФ: Процесс выполнения минских договорённостей нарушает Киев, а не ДНР и ЛНР http://russian.rt.com/article/79723

Захарченко: Любой законопроект о статусе Донбасса должен быть согласован с ДНР и ЛНР http://russian.rt.com/article/79736

Гройсман не нашел особого статуса Донбасса в законопроектах Порошенко http://bit.ly/1wPIylt

Киев выдвинул Донбассу новые условия. Киев предоставит Донбассу особый статус только после проведения местных выборов по законам Украины http://russian.rt.com/article/79734

ДНР подготовит поправки к украинскому закону о статусе Донбасса http://vz.ru/news/2015/3/16/734653.html

Схетына: Конфликт на Донбассе «заморожен», ситуацию нужно радикализировать http://sharij.net/15921

Минобороны ДНР: танк ВСУ под Мариуполем обстрелял КАМАЗ, двое ополченцев погибли http://rusvesna.su/news/1426505654 Украинский танк открыл огонь по перевозившим дрова ополченцам

Украинская армия штурмует поселок Спартак – Захарченко http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201503161357-ux1q.htm

Костянтинівка: бронемашина ЗСУ наїхала на жінку з дітьми http://goo.gl/kFhpOJ

Захарченко: Разрушения в Дебальцево придётся восстанавливать не один год http://novorossia.su/ru/node/16259


Ваше имя 16.03.2015 18:06

Geksogenitz, сам давай. Можешь Хрюна взять в партнёры (он будет рад такому вниманию)
Сплетни - поле, на котором хохлам и прочим предателям нет равных.


Geksogenitz16.03.2015 17:49

"Ксения Собчак опровергла сообщения..."

Ваше имя

Дааауш. Готовь Обзор по теме, хуле.


Ваше имя 16.03.2015 17:35

Ксения Собчак опровергла сообщения о своей эмиграции http://russian.rt.com/article/79729

Вот уж теперь тема для новостей будет. Мегатемище.
Уехала или не уехала? Почему уехала, почему не уехала?
А вообще собиралась уезжать? Почему собиралась, почему не собиралась?
Месяц можно об этом трындеть. А потом ещё полгода обсуждать, почему все об этом целый месяц трынделм, если в жизни Собчак ну ничего не изменилось. И как это выгодно Путину.


Янги16.03.2015 15:57

http://rus.postimees.ee/3106591/peter-shulce-ukraina-ne-cel-a-sredstvo


Хрюн 16.03.2015 14:40

Ниледи
шедевра, а то я всегда переживал за кошака из "Бриллиантовой руки",
которого ногой:...пардон мадам....


Ниледи 16.03.2015 14:27

Передайте это котэ Плюха
https://youtu.be/D09FXtpMUew


Наивный16.03.2015 14:16

Поделал все дела в Зеленодольске. Вернулся в Казань. Посмотрел Кремль. Заехал к сгоревшему ТЦ. Прошвырнулся по набережной. Прокатился фалям-тугам в метре. Пишу вам на спине подбитого товарища из ресторана казанского аэропорта. Тут текилу не подают. Это единственное портящее впечатление от города. Не город правда, а сплошная стройка. В общем-то не зря брали.
Но мечеть в кремле - это может и правильно, но исторически неверно.
http://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t51.2885-15/e15/10946599_828720113830834_1339209084_n.jpg


Хрюн 16.03.2015 13:57

Проверяю сейчас ТЗ одной из наших В/Ч, Архангельская область, прям крик души:
...товар должен быть поставлен в 10дневный срок с момента подачи заявки Заказчикам независимо от того смоет мост через речку.... весенним паводком или нет...

хоть сейчас в анекдоты.


Geksogenitz16.03.2015 13:42

"Извините. Не корысти ради, а токмо полюбовацца вместе (или против) стилем автора."

Яннночка,

у тебя ожыдает шырокое поле познания инакомыслия.

https://clck.ru/9Sj3G


Хрюн 16.03.2015 13:21

В московском храме Святителя Николая на Трех горах в воскресенье прошел молебен о ниспослании Божьей помощи гражданам, которые покупали жилье на условиях валютной ипотеки.
http://www.nsp.ru/nums/28457.html


Плюх 16.03.2015 13:09

"Воспитательница посмотрела на меня и спрашивает"

Мне в садике аналогичный вопрос задавали. Тоже с лёгким недоумением.

А у меня перед глазами живой пример. Два племянника, одного возраста, от разных сестёр. С биографиями как под копирку, за одним исключением. Одного мамашка откосила, придумали там ему какой-то порок сердца. А второй пошел по призыву.
И вот я их наблюдаю в режиме онлайн.
Судьба обоих весьма благополучна.
Но.
Благополучие первого целиком и полностью выстроено и зависит от мамашки. Он так и не смог оторваться от сиськи, да и стремления такого видимо не имеет. А другой своё благополучие отстраивает сам, как умеет, методом тыка, проб и ошибок.
Оттого цена того и другого благополучия сильно разная.

Причом, надо добавить, что характерно. Ваньке армия в плане самостоятельности мало что добавила, он и так встал на крыло как школу закончил. А вот Лёшке, маменькиному подъюбошнику, армия бы здорово помогла, в плане обретения самостоятельности.
Но это если учитывать их интересы. Если же смотреть с точки зрения интересов государства, то может и правильно всё. Нахрен в современной армии такие Лёшки? Это же не детский сад по идее.


Фря 16.03.2015 13:04

Что касается фильма. Удивлена откровенностью. Понятно, что такие чучундры, как я, и не должны все узнавать сразу, но вот этот расклад, практически почасовый, всех крымских событий - это интересно. Конечно, все это было в сети, но собранное воедино и рассказанное президентом государства - впечатляет. А мы-то, наивные, думали, что достаточно пары сотен вежливых и очень зеленых человечков, как все и образуется.


Фря 16.03.2015 13:00

Якобы украинские националисты остановили и сожгли транспорт, поубивали и изувечили крымчан///

Прошлым летом, уже в Мытиах, читала интервью Басилашвили - актер, мудрый человек, интеллигент до кончиков не то что ногтей - носков без дырок. На вопрос о том, как он относится к происходящему в Донбассе, к тому, что войска бомбят мирных жителей, отвечает: "Я этому не верю. Этого не может быть". И ведь в самом деле - не может.


Плюх 16.03.2015 12:54

С другой стороны (с другой стороны) обсуждать какие бы то ни было художественные качества этого фильма глупо. Поскольку фильм носит не художественное, а исключительно идеологическое значение. То есть вся эта т.н. художественная составляющая - есть всего лишь обёртка к конфетке в виде интервью с Путиным.
Собственно, только это и нужно слушать и слышать. А там есть что.


Янги16.03.2015 12:24

Много времени в фильме уделено так называемому «Корсуньскому погрому» – блокировке «Правым сектором» колонны автобусов, которые возвращались в Крым с «Антимайдана» в Киеве. Якобы украинские националисты остановили и сожгли транспорт, поубивали и изувечили крымчан, заставляли их есть стекло, а сбежавших преследовали с оружием и натасканными собаками по лесам Черкасской области.
http://www.fontanka.ru/2015/03/15/104/
------------------------------
Есть у меня один знакомый. Доставляло ему удовольствие бычку в морду кулаком садить. Бычок на привязи, мордой тянется, а он ему.. ну считай как Петя тут хвалился с ноги в морду, так и тот бычку кулаком. Да норовил всё посильнее что бы побольнее...
Потом он делом занялся. В бизнес воткнулся. И однажды не выполнил своего обещания. И вот его, взрослого толстого мужика пацан уделывал. В точ-точ как Петя геройствовал.
Сильно побил.
Когда мне это пересказывали, я ещё подумал - А не за того ли бычка, Юпитер справедливость навёл.

Возможно что и за слова - "так называемому" «Корсуньскому погрому» - когда-то отвечать придётся. "таким же" как там образом


Янги16.03.2015 12:12

Ещё в младшую группу ходили. Я своего подгоняю переодеваться побыстрее, с экивоками на армию, что солдат должен быстро всё уметь.
Воспитательница посмотрела на меня и спрашивает
- Неужели вы пацана в армию отдадите?
- Конечно. А иначе какой из него человек вырастет. В нашей фамилии все служили и мелкий не станет исключением.

Я другой раз смотрю на откосивших - хлюпики они. с понтами.


Янги16.03.2015 12:07

А Самвел, да. Сразу видно - Воин
Как и Моторолла, и много других кого не показали.

А вообще, этот фильм для нормальных пацанов.
Для их воспитания.
Мы с тобой если на что и годимся, то только в обозе. Или вот ещё Вовку сможем расстреливать долго и с наслаждением.
Очередями. Из солёных огурцов по голой жопе


Хрюн 16.03.2015 11:58

Поскольку почти не смотрю ТV замечу только довольно точный пересказ Плюха:

http://www.fontanka.ru/2015/03/15/104/


Плюх 16.03.2015 11:52

Согласен. Легко критиковать приколачивание вагонки, видя бой со стороны. Особенно если там в вагонке надо вырезать такую хитрую дырку под розетку.


Янги16.03.2015 11:48

которую рассказывал этот Самвел, запороли реконструированием... Хватило бы рассказа.

Вот поэтому мы с тобой по эту сторону экрана. А не по ту.:))
Ещё неизвестно что бы мы напортачили


Плюх 16.03.2015 11:46

Так и я тоже слушал в основном. У меня просто в углу монитора открыто такое маленькое окошечко с видео, я туда считай и не заглядываю.
Но с голоса эти реконструкторские фонтазии режут ещёё больше.

Вот к примеру прекрасную своей художественной составляющей сцену взятия аэропорта, которую рассказывал этот Самвел, запороли реконструированием. Нахуя? Хватило бы рассказа.

Или вот допусти изумительный по силе видеосюжет, снятый случайным свидетелем, когда спецназ уходит из дома правительства, в фильм не вошол. А прибытие блять поезда, на котором так и не приехали фошызды, реконструировали во всех подробностях. Нахуя?

Короче, есть до чего доебатса при желании.


Янги16.03.2015 11:33

Плюх, мне кажется что пора указывать не только нижний предельный возраст (12+)
Но и некоторых взрослых к экрану подпускать нельзя.
Я этот фильм просто слушал. Как раньше читал сценарии вместо похода в кино.


Янги16.03.2015 11:30

Другога смысла я просто не могу придумать.

- :)) Обожди, вот Федя Бондарчук оклемается, от там увидишь масштабы. А если ещё и бесогон решиться на батальные сцены..


Плюх 16.03.2015 11:28

Я вобще с ужасом жду, когда наши криворукие и хитрожопые бондарчуки начнут клепать по событиям в Крыму "художественные" фильмы.


Плюх 16.03.2015 11:18

"Ну что вам сказать? Фильм мне понравился"

А мне не особо. Меня тошнит от реконструкций. Я ещё могу понять смысл реконструировать Куликовскую скажем битву. Хотя меня и от этого тошнит, но смысл понятен. Для чего реконструировать события годичной давности, фото и видео свидетельствами которого забит весь ютуб и прочий интернет?
Только для распила бабла на массовке. Другога смысла я просто не могу придумать.


валшебнег16.03.2015 11:08

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GY_2NoHdNso


валшебнег16.03.2015 11:08

Отличное видео полета под тяжеляк от Аксепта.
После 7 минуты - хулиганство.


Янги16.03.2015 11:07

"Фашизм" переводится как "Союз".
Ну, союз и союз. Кто укажет какой из пунктов в этой декларации не соответствет библии, или другому списку справедливостей?
Серьёзен не факт союза. Опасение и обоснованное вызывает метода принуждения к прослушанию. В таком союзе.
Фашизм проявляется в кризисные времена.
Разгул всеобщего неповиновения и нужно приводить пиплов в чувство. Как? Как сделать быстро и радикально?
Вспомните красивую сказку как в фашисткой Германии научили оплачивать проезд на трамваях. Кто помнит, расскажите тем кто не в теме.:))

Так вот. Спустя время люди приходят в себя и начинают придумывать правила запрещающие жестокости. Следуя этому запретили и фашизм. Ньюрбергским процессом запрет утвердили.

Если бы этот Ньюрнберг находился в Красноярском крае


Ваше имя 16.03.2015 10:49

"Самую главную новость ВИ пропустил, однако"

Ну, ё-моё!:)

Майкл Макфол расстроен возможным отъездом Ксении Собчак из России http://rusnovosti.ru/posts/367177

Кузбасс отправил автоколонну с гуманитарной помощью шахтерам Донбасса
http://tass.ru/obschestvo/1830335

Медалью «За возвращение Крыма» наградили около трехсот россиян
http://lifenews.ru/news/151348

Реакция центральных немецких СМИ на фильм «Крым: путь на Родину» http://dnr-news.com/dnr/16573-reakciya-centralnyh-nemeckih-smi-na-film-krym-put-na-rodinu.html

Владимир Путин приказал привести в полную боеготовность Северный флот, ряд соединений ЗВО и ВДВ http://russian.rt.com/article/79720


Плюх 16.03.2015 10:44

Всю ночь ВИ пытался лишить нас прекрасных Вовкиных фотоотчотов о возведении стены. Меж тем тудно перееоценить культурное и историческое значение этага события. Как человек своими руками строит стенку, к которой мы его поставим.
С одной стороны. С другой - легко понять его старание и усердие, ведь это будет последнее, что он увидит в своей никчомной жизни.


Благожелатель16.03.2015 10:38

Самую главную новость ВИ пропустил, однако:

СМИ: Ксения Собчак покинула Россию
http://www.kp.ru/online/news/2001170/
и
http://rusnovosti.ru/posts/367177
Майкл Макфол расстроен возможным отъездом Ксении Собчак из России

Посмотрел комментарии по первой ссылке. Похоже, никто, кроме Макфола, не расстроился.
Ну, может Вова ещё, только мы пока об этом не знаем.


любопытный16.03.2015 10:29

http://www.krm-krov.ru/catalog/cedral/

Пойду поарбайтаю.


любопытный16.03.2015 10:27

И вагонка ~80 мм, а сайдинг 125 и больше.


Благожелатель16.03.2015 10:26

А скорее удивил Ост, Алик и прочие киже.
Ведь получается что они полезли опять в пасть хищнику.
Не взирая на Холокосты и Освенцимы.
Или, выходит что есть люди с атрофированным чувством самосохранения.
Янги
===================

В фашистской Италии не было антисемитизма. Особенно в первый период.


любопытный16.03.2015 10:24

Дык говорю ж - уебан.


Ваше имя 16.03.2015 10:20

Ну, если у него действительно внахлёст, тогда - не вагонка.


любопытный16.03.2015 10:17

ВИ,
дык вагонка со шпунтом обычно, встык, а сайдинг внахлёст, ёлочкой.


любопытный16.03.2015 10:14

Янги,
не все там фашисты.

http://russian.rt.com/article/79558


Ваше имя 16.03.2015 10:12

2любопытный

А форма профиля и технология обшивки не одна и та же?


Ваше имя 16.03.2015 10:10

"скорее удивил Ост"

Ост навешивал на путинскую Россию фашистские ярлыки не хуже, чем Воооова.
Его и сейчас, думаешь, почему нет? Из-за того, что застеснялся своей поддержки майданутых, оказавшихся фашистами, нацистами и кровавыми деспотами? Нет ведь.
Он и в 2008-м уходил из КиО в знак протеста против фашисткой агрессии России в Осетию, которую демократично ровнял с землёй общечеловек Саакашвили.
И сейчас, даже если все поголовно хохлы прицепят усики, косые чёлки, нарисуют на лбах свастики (да ещё и подпишут во избежание недопонимания "это фашистская свастика"), всё равно для него главным фашистом Мира будет Путин.
Какая на фиг пасть хищника. Он там дома.


любопытный16.03.2015 10:08

Господа, ну зачем вы вслед за уебаном, называющим эскарго эскарготом, а Тайвек Тивеком, говорите "вагонка"? Сайдинг это, фиброцементный сайдинг.


Янги16.03.2015 09:25

, а поддержка фашистов удивила... Суть то одна.

- Да. А поддержка фашистов удивила.
И удивила не сама по себе, поддержка. А скорее удивил Ост, Алик и прочие киже.
Ведь получается что они полезли опять в пасть хищнику.
Не взирая на Холокосты и Освенцимы.

Или, выходит что есть люди с атрофированным чувством самосохранения.


Янги16.03.2015 09:21

как российская армия сбила с толку американскую разведку навеяло

В Афганистане как вы знаете американская военка делает своё АТО. И пусть бы воевала. Но ей в этом помогают европейские союзнички.
Когда прошла очередная ротация и шведы заменили итальянцев, случилось грустное. К шведам приехали полевые командиры от душманов. За данью. Шведы не знали что итальянцы откупались от алькаеды, макаронники не сочли нужным, или просто забыли в попыхах предупредить сменщиков.
Ну горячие викинги и послали крышу на три буквы.
Крыша обидилась и в подходящий момент расстреляла несговорчивых.
Вот тогда-то и всплыла правда о братской военной взаимопомощи


Ваше имя 16.03.2015 09:16

"вызывает удивление что янки в XXI веке сделали ставку именно на фашистов, а европейские партнёры это молча проглотили."

Янги, вот я давал раза три ссылку на глобальнейший труд "Homo militaris"http://psyfactor.org/lib/homo-militaris.htm. Я давал. А ты не читал:)
А если б читал, то удивления бы не было.
Ведь ставку во всех цветных революциях делают на людей, которых проще всего "освободить" от нравственных и моральных ограничений, которым достаточно дать хоть какую-то идею, чтоб они наали получать удовольствие от того, что крушат, жгут, карают.
Это люди радикальных взглядов.
Религиозные фанатики, спортивные фанатики, националистичные фанатики. Те, у которых уже заранее сформирован чёткий опознаватель "свой-чужой".

А то "удивление вызывает"... Поддержка Штатами и всей Европой махровейших исламистов, которые канибализма даже не чурались - тебя не удивляет, а поддержка фашистов удивила... Суть то одна.


Янги16.03.2015 09:13

По поводу Вовикиного кап.ремонта. На что купился Вова приобретая хибару, на красивый фантик, или ещё какую халявку, мы не узнаем. И не узнали бы никогда. Не начни он хвалиться своим умением класть плитку, менять доски и красить фасад..
Но пол в гараже ему достался капитальный. Это нужно признать (пока он его на толщину не проверял)


Янги16.03.2015 09:04

Я посмотрел все доступные мне материалы по фашизму.
Нового в их идеях со времён восстания рабов вроде как ничего нет.
Но если публика ХХ века и, в особенности европейская публика, признала это движение не приемлимым, то вызывает удивление что янки в XXI веке сделали ставку именно на фашистов, а европейские партнёры это молча проглотили.

Или нам чего-то не договаривали?


Владимир Николаевич16.03.2015 08:44

Доброе утро, соплеменники по ристалищу на почве внезапно возникающей неприязни произрастающей в горшочках с неприязнью хронической.

Как мы видим близится к завершению подведение итогов по состязаниям "Как самостоятельно делать хуевый ремонт
с помощью дешевых стройматериалов руками растущими из жопы , воздействия на окружающих судей с помощью фото посредственного качества во вздорном количестве"

Награда уже ищет героя на свалке лежалой вагонки, а мы, тем временем, отправимся делать свое дело хорошо, поскольку важней этого дела с утра нет ничего, то плохо его делать не представляется возможным.


Янги16.03.2015 08:43

Вова оправдывает своё стояние на коленях перед мимо проходившим полицейским. :))


Ваше имя 16.03.2015 08:40

Секреты вежливости: как российская армия сбила с толку американскую разведку http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201503160810-ntv6.htm


Ваше имя 16.03.2015 08:39

Да. Обзор.

СМИ заподозрили США в сокрытии неудобной правды о сбитом на Украине Boeing http://vz.ru/news/2015/3/15/734512.html

Американский политолог: Вашингтон и его продажные СМИ навязывают миру войну http://russian.rt.com/article/79683

На Западе раздаются призывы к прямому военному вмешательству в гражданскую войну на Украине http://svpressa.ru/politic/article/115501/

СМИ: Поляки записываются в «Ассоциацию стрелков» в ожидании войны с Россией http://russian.rt.com/article/79639

Захарова: Порошенко пользуется необъективностью западных СМИ http://bit.ly/1AIvd9Z

Порошенко: мінські угоди не працюють, на їх порушення треба реагувати посиленням санкцій http://www.unian.ua/politics/1055680-poroshenko-minski-ugodi-ne-pratsyuyut-na-jih-porushennya-treba-reaguvati-posilennyam-sanktsiy.html
(Удивительный персонаж Порошенко.С одной стороны требует ввести новые санкции против России, а с другой просит Россию простить Украине долги.)

Пётр Порошенко считает «немыслимым» проведение чемпионата мира по футболу в России http://russian.rt.com/article/79667

Порошенко заявил, что дефицит бюджета Украины эффективно покрывается работой «печатного станка http://rusvesna.su/news/1426456915

158 участников спецоперации в Донбассе получат правительственные награды по указу Порошенко http://russian.rt.com/article/79636

Украинский депутат: Мне угрожали расправой за критику Яценюка http://ukraina.ru/news/20150315/1012414529.html

Социологи: рейтинг партии Порошенко обвалился до 13%, Яценюка — до 4% http://www.ridus.ru/news/180776

Посольства Украины прекратили оформление загранпаспортов http://dnr-news.com/dnr/16549-posolstva-ukrainy-prekratili-oformlenie-zagranpasportov.html

Киев прислал Нацгвардию и милицию на передовую в Донбассе http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201503152044-paff.htm

В Краматорске пытались взорвать Ленина (ВИДЕО+ФОТО) http://rusvesna.su/news/1426451203

ДНР и ЛНР обвиняют Киев в срыве графика выполнения Минских соглашений
http://www.1tv.ru/news/polit/279722

МЧС России отчиталось об успешной доставке семян и удобрений в Донбасс http://bit.ly/1baGXwX

Противники НАТО вышли на митинг в Болгарии
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201503160753-fby3.htm

В Гааге отметили годовщину возвращения Крыма в РФ http://vesti.ru/t?2427772

Секреты вежливости: как российская армия сбила с толку американскую разведку


Янги16.03.2015 08:35

Ну что вам сказать? Фильм мне понравился. Собсно ничего нового мне не донесли кроме некоторых уточнений
тактического порядка.
Что приятно осознавать, это что янки не так умны как себя рисуют. Хотя и здесь есть моменты показывающие что не все американцы Вовики и фантамасики. Как и у нас не все Пети.


Ваше имя 16.03.2015 08:15

"любая локальная ядерная бомбардировка неизбежно перерастет в глобальную"
"пади хоть одна бомба на американскую землю с российской, от России потом ничего не останется"

Это, Вооооова, всё твои истероидные домыслы. Домыслы. Потому, что такого не было никогда. И ты, соответственно, не можешь знать, как оно будет, если будет.

Но! Зато, Воооова, всегда было так - американцы вояки только против слабых и при своём большом численном превосходстве. И всегда было так - как только американцы получают хоть какую-нибудь хоть чуть-чуть ощутимую пиздюлю (даже в отношении военных, даже на чужой земле, даже от заведомо слабого противника) - они всегда жопку в жменьку и ну его на фиг воевать, прозревают мгновенно и борзометр шкалить резко перестаёт.
И так, Вооооова, будет после удара по Ричмонду. На фиг им, американцам не надо, сжигать всю свою Америку из-за какой-то Сирии, Украины и какого-то Ричмонда.

Так что всё, Вооова, будет хорошо. Не беспокойся. И не трать время. Иди, плоди уродства и фотки пострашнее выкладывай.


Авраам Слепой16.03.2015 07:56

он по чести и по праву - успеет выкопать канаву...
ул.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 07:49

Некому вспоминать будет, Олееежка, и ты это не хуже меня знаешь.

В мире есть пять стран, лптпрые могут гарантированно испепелить любую другую страну по их выбору: Штаты, Россия, Великобритания, Франция и Китай. Из этих пяти стран только две страны могут испепелить весь мир: Штаты и Россия.

На текущий момент нет ни одной стрны, которая могла бы локализовать ядерной бомбежки - любая локальная ядерная бомбардировка неизбежно перерастет в глобальную.

И ты это знаешь, Олееежка.

И еще раз тебя спрашиваю, зачем ты разводишь геббельсовщину, губительную в первую очередь для твоей страны?

В бомбоубежище каком отсидеться расчитываешь?


Ваше имя 16.03.2015 07:19

"придешь к мировой справедливости путенской России"

И ты, Воооова, окажешь в этом неоценимую помощь.
Я подумываю выложить твои ключевые посты, твои размышления, сны, приключения и, конечно же, фото твоих рукоделий на отдельный сайт и распиарить его - типа "Америка, как она есть". Чтоб люди читали.

Ведь когда жахнем по Ричмонду, народ, конечно же, сначала очень обрадуется. А потом (русские люди они ж такие) начнут рефлексировать "Вот, хорошее дело, конечно, сделали, но погибли ж американцы. Понятно, что без этого было никак, но всё равно американчиков жалко. Не такие ж они, наверное, и отвратительные" И - оп - уже праздник как-то чуть-чуть омрачён. Верно?
А тут бы им как раз вспомнить тебя, потрясти головой и сказать "Да ну на хуй - не отвратительные! Померещится ж такое". И опять в пляс народный.
Попляшут, немного отдышаться на пол рухнут и опять мысль паскудная )ну, такие русские люди, американцам их со всеми гуманитарными бомбометаниями не понять) "Ну ладно, мерзкие они люди были, эти американцы. Но всё равно ж, хоть и мерзкие, но жизнь, наверное, любили. Жили в своих американских домиках. На будущее планы строили. Что-то покупали, что-то делали... Жалко. Вот так всё прахом. Всё что покупали, всё, что делали... Жалко. В геену огненную кануло"
А тут - раз - и вспомнят про все твои рукоделия. Скажут "И это уродство тоже сгорело? Туда, блядь, и дорога!" Махнут по стопке-другой за восстановленную чистоту и гармонию. И на гармошках с балалайками что-нибудь праздничное замутят, чтоб не огорчаться уже больше никогда и ни по какому поводу.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 07:01

Это ничего, Олееежка. Зато ты придешь к мировой справедливости путенской России. Успехов тебе.

И, где обзор?! Уже столько времени не было "обзора"!


Ваше имя 16.03.2015 07:00

"пойду-ка я нахуй"

Более, чем уверен, что с твоей везучестью, ты и на хуй не дойдёшь без приключений, заплутаешь, забредёшь, как всегда, в очередную полную жопу, ещё и ногу там поломаешь.


Авраам Слепой16.03.2015 06:55

прекратить никчемный спор - велел вдрабаданат кагор...


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 06:52

Олееееежка)

И то верно, пойду-ка я нахуй.


Ваше имя 16.03.2015 06:50

Но это завтра.
А сегодня - на хуй.


Ваше имя 16.03.2015 06:50

Угу. Понятно.
Сходи, Вооова, к психиатру. Уже не к психологу, к психиатру.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 06:48

Понедельник, 16 Марта 2015 06:46:13


Ваше имя 16.03.2015 06:47

Воооова, вопрос звучал - "Воооова, а ты на самом деле не заметил, что сам разоблачил себя, разоблачил уже давно и на всю свою оставшуюся жизнь?". То есть, тебя, Воооова, я спрашивал, отдаёшь ли ты себе отчёт в том, что ты сам лично (своими поступками, своими действиями) убедительно доказал свою психическую неадекватность и ненормальность, доказал так, что в обратном уже вряд ли кого-нибудь когда-нибудь возможно переубедить. Тебе спрашивалось, ты об этом догадываешься?

А ответ почему-то про Путина, Ниледи, Наивного, Америку, Россию, бомбёжки, Горловку, Фрю. В каком-то невероятном винегретном потоке абсурдных и фантастических предъяв.

Ты тоже этого не заметил - полнейшего несоответствия ответа заданному вопросу и несоответствия ответа какой-либо логике и реальности? Совсем-совсем не заметил?


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 06:46

Понедельник, 16 Марта 2015 06:28:30
Понедельник, 16 Марта 2015 06:43:41


Ваше имя 16.03.2015 06:43

"Ты этого тоже не заметил?" - уточню (ибо понятно, с кем разговариваю) - "Ты тоже этого не заметил - полнейшего несоответствия ответа заданному вопросу и несоответствия ответа какой-либо логике и реальности? Совсем-совсем не заметил?"


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 06:43

Олееежка, зачем?


Ваше имя 16.03.2015 06:39

Воооова, вопрос звучал - "Воооова, а ты на самом деле не заметил, что сам разоблачил себя, разоблачил уже давно и на всю свою оставшуюся жизнь?". То есть, тебя, Воооова, я спрашивал, отдаёшь ли ты себе отчёт в том, что ты сам лично (своими поступками, своими действиями) убедительно доказал свою психическую неадекватность и ненормальность, доказал так, что в обратном уже вряд ли кого-нибудь когда-нибудь возможно переубедить. Тебе спрашивалось, ты об этом догадываешься?

А ответ почему-то про Путина, Ниледи, Наивного, Америку, Россию, бомбёжки, Горловку, Фрю. В каком-то невероятном винегретном потоке абсурдных и фантастических предъяв.

Ты этого тоже не заметил?


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 06:28

Олееежка, конечно, я заметил. Я всю дорогу, с момента прихода путена к власти замечал. Как нормальные люди превращаются в зомби. Из нашего окружения - это Ниледи и Наивный. С Ниледи особенно грустно. Умная, добрая девчонка постит пиздец какие плакатики о том, как сейчас великая путенская Россия разбомбит ядреными бомбами проклятого врага - Америку, и как всем станет хорошо. Наивный тоже в последнее время разговаривает в основном лозунгами.

А вот ты, Олеееежка, ты прикольный. Ни разу ведь не попытался осадить Ниледи, объяснить ей, что упади хоть одна бомба на американскую землю с российской, от России потом ничего не останется - пепел только. А ведь ты сам более чем хорошо знаешь, чем попытка ядерной бомбежки хоть с одной стороны, хоть с другой закончится.

Знаешь, и тем не менее все эти Ниледины глупости поощраешь.

Зачем это тебе, Олежка? У тебя припасено местечко в правительственном бункере, в котором ты будешь отсиживаться, пока Ниледи будет гореть? Неужели тебе ее не жалко?

Неужели тебе не жалко Фрю, для которой было сделано все, но ты ее отговорил уезжать из разорванной по яремной вене Горловки?

А ты ведь не зомбяк, Олееежка. Ты очень хорошо отдаешь себе отчет в том, к чему дела идут, и как население в России зомбируется. И ты этому способствуешь.

Скажи, зачем?


Ваше имя 16.03.2015 06:04

"Ты чего спросить-то хотел?"

"Вопрос:
Воооова, а ты на самом деле не заметил, что сам разоблачил себя, разоблачил уже давно и на всю свою оставшуюся жизнь?"


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 06:02

Олееежка, опять обкурился?

Ты чего спросить-то хотел?


Ваше имя 16.03.2015 05:59

"Как ты пулеметной очередью меня разоблачаешь"

Воооова, я задам тебе очень серьёзный вопрос. На самом деле серьёзный. Без каких-либо подъёбок. Вопрос на следы вменяемости.

Вопрос:
Воооова, а ты на самом деле не заметил, что сам разоблачил себя, разоблачил уже давно и на всю свою оставшуюся жизнь?


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 05:57

Иди обзор пости, чудило путенское)


Ваше имя 16.03.2015 05:55

"твой традиционный забег "А я... да у меня... да я..." в обосранных коротких штанишках" - так вернее потому что конкретнее.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 05:54

Нет, уссываюсь маненька, Олееежка. Как ты пулеметной очередью меня разоблачаешь) Не спали штанишки-то?


Ваше имя 16.03.2015 05:51

У нас у всех, Вооова, твой традиционный забег "А я... да у меня... да я..."
А что?


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 05:49

У кого, говоришь, забег, Олееежка?)


Ваше имя 16.03.2015 05:45

Ибо, дай дураку хуй хрустальный с аргоном - он и хуй разобъёт, и сам порежется.


Ваше имя 16.03.2015 05:43

"поставлю его как-нибудь покривее"

Можешь и не стараться специально.
Делай, как обычно. Всё равно получится позорно, неуместно, а в процессе покалечишься. Без вариантов. Во всём и всегда.


Ваше имя 16.03.2015 05:39

"а в гараже хочется просто наблевать, равно как и на ламинат и панели на кухне, и на мраморную плитку в ванной"

Хочется - блюй.
Это ж твой гараж, твои ламинат, панели и плитка.
Зачем ты меня об этом заурядном событии в своей жизни уведомляешь?
Уже не только пожрать, посрать и поебстись не можешь (к этому все уже привыкли), но и поблевать даже?


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 05:37

Омерзительное окно, на самом деле. Аргоном зачем-то заполненное, а не путенским патриотизмом, сделано бог знает из чего, то ли металл, то ли пластик, солнечный свет, когда ярко, пропускает плохо, а главное, стоит-то сколько, стоит! Целых 115 долларов эта мерзость стоит. Нет, поставлю его как-нибудь покривее, и докажу этим свою любовь путену.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 05:30

Да, Олееежка, конечно так все и есть. Удивительно безобразно я чердак себе отстроил, кабинет у меня гадкий до омерзения, а в гараже хочется пеосто наблевать, равно как и на ламинат и панели на кухне, и на мраморную плитку в ванной)

Да, ты насчет окон напомнил. Вот, буду менять одно уродское окно на другое. Мерзкое, неправильное, не путенское (не побоюсь этого слова), окно.

http://s018.radikal.ru/i511/1503/47/71453e10d8ce.jpg

Как поставлю, отчитаюсь, обязательно.


Ваше имя 16.03.2015 05:18

"Я ждал этого"

У тебя уже видения?
Это от перегрузок на виражах. Взвизгивай резче при каждом очередном круге. Полегчает.


Ваше имя 16.03.2015 05:15

"А откуда ты знаешь, что вагонка уродская?"

Догадываюсь.
Ведь практически всё, что ты раньше сюда выкладывал, результаты своих деяний, практически всё было уродским (без всякой предвзятости тебе говорю. (Даже если даже и пытался сфотографировать что-нибудь изначально красивое, то сфотографировать умудрялся на редкость уродски).
Очень, очень ничтожен шанс, что с вагонкой как-то - раз - и по другому вдруг.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 05:13

Я ждал этого) Если хоть у одного человека в этой гостевой глаза на твою геббельсовщину откроются, значит, не зря я все это постил.


Ваше имя 16.03.2015 05:10

"обрати внимание, пишут исключительно о вандалах нероссийского происхиждения"
"зайди в любой подъезд в России. Там с вероятностью в 85 процентов будет нассано, и бычки об стены затушены."

Воооова, ну для кого этот цирк? Для меня что ли?
Я ж, во-первых, всю нашу прессу штудирую и знаю, о чём у нас пишут. О России у нас, Вооова, пишут. О проблемах наших, которые надо решать. И о том, как их надо решать. А об иностранцах, тех же американцах, только в исключительных случаях. Когда, например, вандалят объекты мировой исторической важности.
А, во-вторых, Вооова, я и без твоих истерических призывов в российские подъезды захожу.
Домофоны, Воооова, у нас уже давно на всех подъездах. Чистенько. Окна металлопластиковые (не то, что в твоём картонном домике). Покрашено. Иногда даже какими-нибудь африканскими или подводными пейзажами разрисовано (профессионально) Цветочки. Курить (не то что пить, ссать и срать) запрещено, категорически.

Иди поэтому, Вооова, на хуй, со своей дешёвой истерикой, расчитанной на тех, кто в России лет двадцать-тридцать не был и всей душой её ненавидит.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 05:03

\\Уродскую кладку плитки и не менее уродскую вагонку не похвалили.\\

А откуда ты знаешь, Олееежка, что вагонка уродская? Ты ж клялся, что снимки мои не смотришь. Опять напиздел, врунишка?)


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 04:56

Вандалы есть везде, Олееежка, но, обрати внимание, пишут исключительно о вандалах нероссийского происхиждения. Почему? Да потому что подавляющее большинство населения России являются вандалами, и писать об их выходках все равно, что рассказывать о том, что вода мокрая, или зимой - холодно. Пишут про иностранцев, пойманных на вандализме, потому что это необычно, это действитено новость. А россейские быдлопутенцы все такие, точнее, подавляющее их большинство. Не веришь, зайди в любой подъезд в России. Там с вероятностью в 85 процентов будет нассано, и бычки об стены затушены. Шансы увидеть подобное заграницей близки к нулю.


Ваше имя 16.03.2015 04:50

Воооова, не отвлекайся.
Давай, наворачивай круги, тряся обиженным ебальником. Истери. Про Путина, про российский народ, про всё. А то ишь, обидели! Уродскую кладку плитки и не менее уродскую вагонку не похвалили.

(Говорил и буду говорить - корни предательства в обиде на недооценённость себя прекрасного)


Ваше имя 16.03.2015 04:46

У меня, Вооова, есть для тебя парочка новостей про вандализм.
Они, конечно же, вдохновят тебя ещё на пару кружочков.

В Риме арестовали двух американских туристок, вырезавших свои инициалы на стене Колизея http://russian.rt.com/article/78461

Бывший американский дипломат рассказал о вандализме военных США в Ираке http://vz.ru/news/2015/3/11/733693.html


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 04:42

Олеееежка, сколько досок вагонки ты за свою жизнь поставил? Честно так, скажи, ну насколько ты способен честно.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 04:40

Я заграницу в первый раз в 89 попал. На соревнования съездил, во Вроцлав, в Польшу. Удивительное дело, вроде люди как люди поляки, и алкашей хватает, и маргиналов разных, но ни в одной электричке не нассано. Вот такая хуйня, пока до границы едешь, все обоссано и обосрано, а как через границу переехал - нормальный, человеческий порядок.

26 лет с тех пор прошло, а ничего не изменилось. Только противовандальные сидения в российском транспорте придумали - шикарный термин, кстати, нигде ни в одной стране мне не попадавшийся. А и правильно. Какие еще сидения ставить в транспорте в стране, населенной исключительно быдлопутенцами?


Ваше имя 16.03.2015 04:40

(Держи, Воооова, для затравки на следующий круг)

"Доска к досочке! Красота!"

Воооова, вот скажи, когда ты это читал (или выдумывал) тебе не приходило в твою трясущуюся голову, что вагонкой (а речь, как я понимаю, идёт о вагонке) только так и можно обшивать - доска к досочке. По другому даже у такого криворукого, как ты, не получится.
И весь этот комплимент, Воооова, сродни "Какой же ты божественно красивый человек! У тебя есть туловище и голова"


Ваше имя 16.03.2015 04:39

Отлично.
Забег - в самом соку. С повизгиванием на поворотах.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 04:33

\\И, несмотря на это, ты всё равно продолжаешь бомбить свои геройские отчёты сюда.
В надежде даже не на то, что похвалят, но на то, что обратят внимание.\\

Уссаться блять не встать! И вот такую претензию мне кидает человек, ежедневно постящий бессмысленные выборки из быдлопутенской пропаганды)))

Ух-ха-ха!!!


Ваше имя 16.03.2015 04:33

(ну, наконец-то забег в штанишках)


Ваше имя 16.03.2015 04:32

"Где там слово "умолял"?"

А кто тебе гарантировал, что оно там будет?


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 04:30

Где там слово "умолял"? Быдлопутенский врун. Врун и бездельник, тунеядец, как и подавляющее большинство твоих сограждан.


Ваше имя 16.03.2015 04:25

"разве я кого-то умолял?"

Далеко ходить не будем - "тогда укажи конкретно, на примере стены, которую я сейчас выкладываю"


Ваше имя 16.03.2015 04:24

"Вот отзыв, что я получил"

Верю. Верю, что есть люди, с эстетическим вкусом и кривомозглстью ещё похлеще, чем у тебя. Верю также, что есть люди, которым в кайф сказать тебе что-нибудь приятное и лестное, если даже ты в конкретном случае этого не заслужил.
Но! Мы сейчас в гостевой. В которой ни единый учаснег твоих текущих трудовых подвигов не оценил. И, несмотря на это, ты всё равно продолжаешь бомбить свои геройские отчёты сюда.
В надежде даже не на то, что похвалят, но на то, что обратят внимание.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 04:21

Ваше имя, разве я кого-то умолял?

Соврамши ты, Ваше имя. Впрочем, это единственное, что ты по жизни умеешь делать - врать.


нунепомнюялогин16.03.2015 04:21

Извините. Не корысти ради, а токмо полюбовацца вместе (или против) стилем автора. Далее многа-многа профокацьённых букафф.

Вот говорят — в Кремле переворот, над ним уже летает вертолет, уже Илларионов дни считает! Ведь это колоссальный перелом, раз вертолет летает над Кремлем. Там ничего обычно не летает. Верховного, как пишет немчура, не видели уже с позавчера, и лишь Песков, томящийся от скуки, поскольку он по десять раз по дню замучался опровергать фигню, всем говорит, что он ломает руки. Как не ломать?! Не выпить триста грамм?! Уже Кадыров пишет в инстаграм, навязчивые слухи отвергая, что Путина готов прикрыть собой в любой момент, на должности любой, как будто должность может быть другая!

Пронесся слух — и тот уже не нов, — что Путина заменит Иванов, войска не спят, назначена и дата: он ястребов возвысит и скинов. Неясно, почему же Иванов? А тоже, говорят, исчез куда-то…

Вот вся стабильность ваша, ваша жесть, процентов ваши восемьдесят шесть, родной менталитет, святой и грешный: весь ваш антимайданный монолит при первом дуновении валит соль закупать и запасаться гречкой. Все знают: заслужили, и давно. Все валится, как фишки домино: пронесся слух, что даже Сечин спекся. И все за власть, казалось бы, горой — но воздух марта нюхают сырой и ловят в нем дыхание Чайн-Стокса. Все ждут беду и ныкают еду, а услыхав любую ерунду, спешат распространить ее стозевно. Ждет вся страна, держась за волоса, что вот пойдет другая полоса… Ведь жизнь, как нас учили, — это зебра! Жестокий мир меняться не готов. У этой зебры нет других цветов. Проклятый март, коварная погода, — он вечно обещает переход, однако эта зебра тоже врет: она не означает перехода.

А тут еще Муратов, местный зав, дегенератов радует, сказав, что «Новая» бумажный вид утратит и вообще корабль идет ко дну: нам разве что на полосу одну рекламных средств имеющихся хватит. Все зажужжали, как заведено. Все тоже ждали этого давно. «Эх, Лебедев!» — как говорил Полонский. Что денег нет — мы знаем по себе, газета не сидела на трубе и вынуждена стать однополосной. Сочувствием взорвался интернет.

Муратов говорит уже, что нет, что не дождетесь, золотая рота, что выстоим и на одной ноге… Короче, прекращения «НГ» не будет так же, как переворота.

Ужасный мир, забывший честь свою, колеблемый, повисший на краю, застынет ночью — днем капелью плачет. Однополярный тоже нехорош — но он однополосный, плоский сплошь, как заклеймил его покойный Пратчетт. О месяц март, несносный, плутовской, всегда слегка беременный весной, скрывающий ручьи под коркой наста, чередованье солнца и соплей… Но он в конце концов родит апрель — а мы всегда беременны, и баста!(с)


Ваше имя 16.03.2015 04:18

"А мне кажется что я все сделал очень качественно."

Воооова, дорогой Воооова, человек, который считает, что очень качественно делает свою домашнюю работу, не заёбывает окружающих, неделями умоляя "ну, посмотрите, посмотрите, как я сделал? правда, невъебенно шикарно?" и не спорит потом до усёру с людьми, которые честно и откровенно говорят "смотрится на троечку с минусом и то с натяжкой".
И это, впрочем, не только "домашней работы" касается. Но и всего, чем бы ты в жизни ни пытался заниматься.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 04:16

Вот отзыв, что я получил от нормального человека, не быдлокомиссарского гегемона:

"Доброй ночи, Мастер! Доска к досочке! Красота! Береги руки, пригодятся!"


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 04:09

А мне кажется что я все сделал очень качественно. А люди, как ты их называешь, просто говнились из-за того, что характер у них говнистый, как и у большинства россиян. Россиянам ведь самое большое удовольствие поговниться в адрес кого-то, кто делает хорошую работу. Ну, и еще в своих проблемах кого-то обвинить, да вот ту же Америку хотя бы.

Я это понимаю, и не сержусь. Национальный менталитет такой, потому что. Людям, выросшим в говне, самое большое удовольствие доставляет говниться. Ну, и в лифтах ссать, и сиденья в трамваях резать, без этого тоже никуда. А сами они ни на что не способны. Ни розетку поменять, ни мраморную плитку на пол в ванной положить.

Говно народ просто, в этом все дело.


Ваше имя 16.03.2015 03:50

"укажи конкретно, на примере стены, которую я сейчас выкладываю, в чем проявляется моя криворукость?"

На это тебе укажут (если захотят с тобой, говном, лишний раз связываться) люди, которые смотрят твои фототчёты. Я не смотрю.

"Или на примере мраморной плитки, которую я недавно демонстрировал."

На этом примере на твою криворукость (и кривомозглость) указали уже все (без исключения) люди, которые твои фототчёты смотрели и не остереглись с тобой, говном, лишний раз связываться.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 03:44

Олееежка, тогда укажи конкретно, на примере стены, которую я сейчас выкладываю, в чем проявляется моя криворукость? Или на примере мраморной плитки, которую я недавно демонстрировал.


Ваше имя 16.03.2015 03:41

Воооова, знаешь, в чём преимущество безруких перед криворукими?
В том, что безрукие ничего не изуродуют, даже если очень стараться будут.
А криворукие ... А у криворуких, Вооова, всё, как у тебя.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 03:35

Олеееежка, не важно. Ты покажи, что ты построил, а я придумаю чем стыдиться.

Или ты просто безрукий, Олееежка, и тебе неловко в этом признаться? Ну, не переживай, таких безруких три четверти России ведь)


Ваше имя 16.03.2015 03:35

Ещё раз повторить?
Или всё равно не поймёшь по нижеозвученной причине?


Ваше имя 16.03.2015 03:34

"то тут же и устыжусь"

"Воооова, если тебя твоя жизнь (и результаты) до сих пор не устыдили и не вразумили, то всё прочее - бесполезно. Просто нет у тебя от природы того органа, которым обычно люди стыдятся и понимают."


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 03:33

Олееежка, ты просто покажи, что ты построил своими руками, я посмотрю, и если увижу что-то невъебенно качественное, то тут же и устыжусь своих поделок.


Ваше имя 16.03.2015 03:29

"чтобы я устыдился, и понял наконец"

Воооова, если тебя твоя жизнь (и результаты) до сих пор не устыдили и не вразумили, то всё прочее - бесполезно. Просто нет у тебя от природы того органа, которым обычно люди стыдятся и понимают.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 03:29

Застеснялся Олеееежка. Ну, это он чисто от скромности своей природной...

Так и придется мне помирать, не увидев работы настоящего мастера, эх...


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 03:24

Олееежка, да ладно тебе, покажи мастер-класс лучше. Ну что-нибудь, что ты своими руками по строительству сделал, чисто чтобы я устыдился, и понял наконец, до чего все, что я строю, выглядит мерзко и убого.


Ваше имя 16.03.2015 03:18

"У меня все срастается, что я решаю"

Шутка месяца.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 03:16

Олеееежка, как не срослось? У меня все срастается, что я решаю, то и делаю, и никакие путены на это повлиять не могут.

Но, если не хочешь, чтобы от тебя передавали, то и бог с ним.

А что фотографии уродские, ну, извини, я до русских стандартов не дотягиваю, строю как умею. И меня устраивает, если честно, качество моей работы.

Олееежка, а может ты для сравнения покажешь что-нибудь, что ты своими руками сделал? Просто чтобы было ясно, на что равняться?


Ваше имя 16.03.2015 03:00

"От тебя Массандре ничего не передать?"

От себя передай.
Пару-тройку каких-нибудь своих уродских фотографий. Раз уж не срослось послать сто баксов посредством длинных таинственных цепочек.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 02:55

Ба, Олеееежка все гундосит чего-то!)))

Олеееежка, у меня мама в Массандру скоро летит, за землей, чтобы деду на могилу положить. От тебя Массандре ничего не передать?


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 02:51

Да, на текущий момент отработано примерно 5 с половиной квадратных метров стены, то есть, квадратный метр мне обошелся в 20 долларов 18 центов. Вполне разумно, я считаю.


Ваше имя 16.03.2015 02:46

В украинском сегменте интернета - трэш и угар.
Посмотрели хохлы фильм про Крым.

И все, как по одной методичке:

- Да, и если вы не поняли: Путин был готов начать ядерные бомбёжки братской Украины, если бы не получил Крым:

- На счёт ядерного удара. Товаристч хуйло – это все дешевые понты для приезжих. Но спасибо, что записали дачу показаний для Гааги.

Удивительно свидомое сознание - из всего фильма, полного фактов, свершившихся фактов, бандеровских зверств, подлости, бесчеловечности, выдрать только гипотетическую возможность приведения ядерных сил в боевую готовность (в случае военного вмешательства Штатов в крымские события), и при этом переврать ещё и цель возможного удара, и причины...

А тут ещё радость одна свидоитам подвалила. Загорелись строительные леса на колокольне новодевичьего монастыря. Их, конечно, уже потушили, но только не в той реальности, в которой живут хохлы:

- Не сплю 9-е сутки. То помер кто, то что-то в Рашке горит, и это все только прелюдия настоящего пиздеца. Нужно витаминами запасаться.

- Старая русская примета говорит, что пожар в Новодевичьем это всегда к смене царя.

- Люди бігають, суєтяться, а я собі стою й сміюся, а воно ще дужче горить

- Мордор горит. Хорошая примета.

Вот уж воистину - когда Бог хочет наказать человека (или страну), он лишает разума.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 02:43

Производственные расходы.

Вагонка: 9.5 панелей, 90 долларов.
Водоотбойник, примерно на 10 долларов.
Тивек: совсем немного, на пару долларов.
Гвозди: долларов на пять.
Туба с промазывателем щелей (пока почти не израсходована, но вносим сразу) - 4 доллара.

Инструменты, которые пришлось докупать (новый столярный нож, фреза), в расчет не берем, потому что они не израсходованы раз, и их при желании можно сдать два (хотя я этого делать не буду).

Итого, стоимость достигнутого прогресса равна 111 долларам. По-моему, вполне по-божески.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 02:32

К своему сожалению, вынужден констатировать, что за день мне удалось сделать меньше, чем я расчитывал. Если добавить, что кроме покупок я вчера не сделал ничего, это не радует. Но, с другой стороны, прогресс налицо, а в нашем деле это главное.

http://s017.radikal.ru/i408/1503/bf/4400d1def700.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1503/ef/eafa904dad1f.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1503/41/49faaef23bf6.jpg

На второй фотке видны дырки в панели над окном, которые прохуячил дятел. Больше не похуячит)


ераплан атамный фантамас16.03.2015 01:31

отзвонились корефаны, севодня вдруг им захотелось ко мне на воскресный "ночной колпачокк" (зажгу камин, ещо остались поленья на усадьбе)


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 00:58

Хоть со степенью, хоть без степени, Сиукс. Придется. А с цементом - нет, независимо от степени, опять-таки.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 00:57

Сиукс, не знаю, неграмотный я.


siux 16.03.2015 00:13

"а если использовать дерево, то придется."

Ещё бы. Со степенью-то.


siux 16.03.2015 00:10

Страшное дело: буржуины опять наезжают.

Чейтатель,

это была вагонка или балкон Джульетты?


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 00:08

Сиукс, деревянная вагонка дешевле композита, и намного. Выбор в пользу цементного композита я сделал совершенно сознательно, переделывать это еще раз в будущем у меня нет ни малейшего желания, а если использовать дерево, то придется.

Разница же между паркетом и ламинатом в первую очередь в том, что каждый хорош на своем месте. В кабинете у меня, например, паркет, а на кухне и в прачечной - ламинат. Ламинат по цене даже подороже паркета был, 6 долларов за квадратный фут, что ли? Просто он на кухне более уместен - моется легко, поверхность корундовая и т.д.


Vladimir Sidorov ★★16.03.2015 00:04

Шестой еяд в строю! Точность выпилки вокруг окна филигранная, шовчик между двумя кусками тоже по стандартам.

http://s017.radikal.ru/i442/1503/37/4f37596bde78.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1503/b0/2b741cde6ff8.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1503/5c/a478ee97c016.jpg

Ну, а теперь опять переходим от созидания к разрушению. Жертвами назначаются оконная рама и вагонка выше.

Наивный, 8290 рублей это ведь 135 долларов, не так ли, по нынешнему курсу? И что тебя удивляет? Раньше рубль был в два раза передорожен, и стоило у вас все в два раза дороже, чем в Штатах. Сейчас рубль более менее адекватный, ну, и цены, соответственно, тоже.



Рейтинг@Mail.ru