Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (173): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 11.03.2015 23:57

А Вооооова, отчаявшись запугать всех других, принялся истошно запугивать Ниледи.

Воооова, дорогой, мы же уже условились, что никакого "ответного удара" не будет. Штаты будут просто потом благодарны России за сожжёный Ричмонд точно так же, как Япония благодарна Штатам за Хиросиму и Нагасаки.
То, что лично ты этого не увидишь, - досадно, но не настолько, чтоб это переживать.

Так что, не надо пугать, просто иди на хуй.


Firstonx11.03.2015 23:29

645


ераплан атамный фантамас11.03.2015 22:52

интересный поэт, но не дотягивает (на мой взгляд) до повелителя вселенности


ераплан атамный фантамас11.03.2015 22:45

однажды корсиканец


Петя11.03.2015 22:35

Предлагаю —
вместо латинизма «интеллектуалы»
говорить и писать «интеллектуальцы»,
как сербы и хорваты.
(Я сам это слышал
в фильме Кустурицы.)

И звучит, согласитесь, как-то роднее,
и гораздо больше подходит
славным носителям
этого не очень определенного звания.

Например —
«Один интеллектуалец
засунул…» и т. д.

А интеллектуалки пусть остаются, как были.
Ибо среди них попадаются прехорошенькие.
Впрочем, не часто.

Один талантливый поэт написал


Vladimir Sidorov ★★11.03.2015 22:27

Ниледи, милая девочка. Твой демотиватор хорош, только там ошибка - не либо-либо, а так будет и там, и там, если прилетит.

Не знаю, насколько сильно тебе путен мозги заболванил, но, поверь, никакая защита Москву не спасет. Нет от межконтинентальных баллистических ракет спасения. Точнее, есть, но не в масштабах такого города, как Москва. Отдельно взятый правительственный бункер защитить можно, но не более.

И никакой упреждающий удар не поможет. Поинтересуйся при случае доктриной МЭД (MAD) - ее ведь никто не отменял, и только благодаря ей до сих пор не было третьей мировой.

Да, твой демотиватор хорош, но несколько оптимистичен. Не останется никаких руин ни от Кремля, ни от Капитолия. Сплавленный песок там останется. А от тебя, если тебе повезет, останется тень на плавленом песке. А если не повезет, то подыхать ты будешь от голода и от ожогов. Не знаю, что быстрее сработает, тут как карта ляжет.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2015 22:17

А у меня дождь. Тепло стоит всю последнюю неделю, ну, в районе 15-20 советских градусов. Завтра вроде правда похолодать должно до 10 тех же советских (50 демократических которые).


ераплан атамный фантамас11.03.2015 22:02

как поецца в популярной в прошлом песне, "третий день весеннево тепла" (уже из-под снега виден гриль)


валшебнег11.03.2015 21:10

Посмотрел полчаса Американского снайпера, стало скучно. Такая развесистая клюква.


валшебнег11.03.2015 21:03

Да, Петя , картины очень яркие и интересные. Резко диссонируют с
дебильностью автора топика и комментаторов. Кстати как они
обошли Айвазовского, неужели потому, что его отец уехал из ныне
любимой нашими либерастами Галичины.


Петя11.03.2015 20:40

http://www.echo.msk.ru/blog/tatiana_pelipeiko/1509500-echo/

посмотрите какие картины-мастерство есть


Петя11.03.2015 20:13

Сегодня мне показалось было тыканье Хрюна палочкой в морду. С целью подразнить.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2015 19:41

Ай да Хрюн, ай да молодца! Парой цитаток Олееежку на такой визг сподвигнуть)


Петя11.03.2015 19:41

ПОДСЛУШАНО В СЕВАСТОПОЛЕ
А у меня сегодня не очень день скажем так!Ехала домой в 400,вся в своих мыслях ,естественно в ноушниках ,и тут что - то по ноге ударило , я смотрю, а там гранат , ооогромный такой , как будто с выше знак ,типа улыбнись )))вообщем, хозяина граната я так и не нашла и и пошёл он ко мне в гости ))Буду лакомится им, спасибо кто потерял его , знайте он не пропал ,он в хороших руках))))


Петя11.03.2015 19:37

ПОДСЛУШАНО В СЕВАСТОПОЛЕ
Аааааа!! Я встретил Ираду Зейналову (ведущую 1 канала), она брала интервью, но я постеснялся подойти, а она села в машину из-за дождя(( зато я увидел тот самый синий микрофон с белой единичкой :) вот такой вот денек)


Петя11.03.2015 19:35

Гек, когда же ты станешь Чуком?


Петя11.03.2015 19:33

Поступь легкая моя,
- Чистой совести примета -
Поступь легкая моя,
Песня звонкая моя -
Бог меня одну поставил
Посреди большого света.
- Ты не женщина, а птица,
Посему - летай и пой.

Марина Цветаева


валшебнег11.03.2015 19:23

Хохлы везде хотят срача. В центре столице у них срач, в стране срач, еще и тут срача не хватает.


Петя11.03.2015 19:22

Янги, а мы летом были в Калуге, заходили в очень хороший ресторан. забыл название. рядом с музеем космонавтики. Очень известное место. По историческому центру погуляли. Довольно ухоженый чистенький центр.


Geksogenitz11.03.2015 19:13

Ну что вы тошните, тошните. Противно читать.
Нет, чтобы срач устроить! От души.


Янги11.03.2015 18:43

Такшта Хрюн, будут сомнения, обращайся. :))


Янги11.03.2015 18:42

"..ты идиёт, он мразота, тот плохой, а тот тупой, лишь я хороший."
- А что? Сей постулат вельми удобен. :))


валшебнег11.03.2015 17:55

Хрюн, тебе сотый раз говорят, ты идиёт. четатель - мразота не потому,
что он имеет домик , плитку и пять телевизоров. А потому что он к ним
относится как к великому достижению и раболепно благодарит за них
черножопую макаку в белом доме. Также как и ты, когда тебе прижали хвост и воровать тебе стало сложнее стал визжать за колбасный
патриотизм. Для меня мебель это всего лишь
мебель, и квартира или дом это лишь квартира или дом. А для тебя Родина это хамон. Точнее его доступность. Где хамон там и Родина. Чисто свинская психология.


Хрюн 11.03.2015 17:09

Ну вот и получился Чейтатель, только тот живет в ричмондовке и радуется ( или пытается убедить других, что радуется) а этот в булгариях и будет там глубоко несчастен и готов всем соседям выпустить кишки ( или пытается остальных в этом убедить).Вот и вся вообщем то небольшая разница.


Янги11.03.2015 16:54

Это же для тебя мещанина, квартира заграницей и импортная мебель -
атрибуты предательства Родины.

- Вот! Вот! И Вовка это же говорит. гы

Пипа, любой платящий зарплату - мироед по определению. Эксплуататор трудящихся.
Ты уж от классиков Марксизма-Ленинизма не отходи


Янги11.03.2015 16:48

<Это судьба кухаркиных детей, априори находящиеся в холопстве и услужении. >
- Зря ты пипеткин на кухаркиных детей и холопов так пренебрежительно.
Любая кухарка самую вкусную пенку первой снимает. Это даже твой дедушка понимал. Печально что он тебе этого не донёс.
А ради справедливости, скажу:
Мне умные люди давно ещё дали объяснение расхожему выражению про патриотизм и место негодяев в нём. Выражение это принадлежало одному английскому лорду давным-давно(вот ведь, да?) и касалось оно разрешения привлечения на флот людей отбывающих наказание. И даже приговорённых к петле. Воевала Англия тогда часто. И лорд предложил такс-сать дать нехорошим пиплам шанс сложить свою буйную головушку за корону


валшебнег11.03.2015 16:39

Свин, ты так здорово иллюстрируешь, то о чем я написал ниже, что пездец
прямо. Не успеваю поражаться твоему слабоумию )))
Это же для тебя мещанина, квартира заграницей и импортная мебель -
атрибуты предательства Родины. И точно такие же как ты, напяляли
вышиванки и скача начали доказывать что именно понад усе. Теперь
понятно, что быть тебе пожизненно младшим помощником третьего
письмоводителя. Ибо умом ты братец не блещешь, увы совсем не блещешь.
пысы
Ты еще поупрекай российских дворян в 1-ю Отечественную, которые
восхищаясь Наполеоном и говоря по французски выпускали кишки тем же французикам.


Ваше имя 11.03.2015 16:32

"воздастся за грехи земные"

Да куда ему больше, чем уже есть:)
Смотри, как он комфортно чувствует себя в обществе (пусть даже виртуальном) на правах вонючей презренной свиньи. Более того, сам в эту роль изо всех сил лезет.
О чём это говорит? Да о том, что человек в этой роли и по жизни жил и живёт.


vmlk11.03.2015 16:29

Каменты по сцылке Вашего имяни просто атас! И это ЖЖ! Кто баны раздавать будет?


Хрюн 11.03.2015 16:26

Ты, Вымюшко, не стесняйся, все что тебя тревожит, здесь пиши, головка слабенькая? пиши - все дураки, с диванчика до потолка доплюнул?пиши - я - великий стратюг и тактик, обкакался ночью? мировой заговор против страны, вон даже мне гадят.Вот напишешь ( пусть и в проекции на других) и тебе легче станет, и другие вроде как ещё хуже чем ты , и сам вроде не дурачёк маленький.


Хрюн 11.03.2015 16:19

Эк тя Полиграфушко, вот ведь не боится бабкам больным мел толченый бодяжить вместо пилюль, ибо у землица в Булгарии есть, и домик нужно, и мебель бусурманскую.Ан, вот патриот он при этом а не гавно, и гнусит об этом как пономарь через пост.У Задоронова одно время такой имидж был, с бороденкой жидкой, в рубашечке с вышивкой, и тема та же; какие мы самобытные, а они , нуу дуракиии.Ну да потом сменил костюмчик, видно плохо продовалось...


Ваше имя 11.03.2015 16:13

"эпиграф для своих высеров придумал: Самая отборная тухлятина со всех помоек"

Хе:) Методика российского либераста (как, впрочем, и всех предателей). Украл - кричи "ПЖИВ!", обосрался - кричи "сами воняете", в тюрьму или в зоопарк в клетку сел - кричи "это вы за решёткой, а не я" - http://andreistp.livejournal.com/4424840.html


валшебнег11.03.2015 16:11

Вот визжит Хрюн, визжит, а в глубине то гнилой душонки страх притаился.
Понимает свинота, что неправ, что предает и лжет все время. И страшно,
что воздастся за грехи земные.


Хрюн 11.03.2015 16:06

Вот Сучье Вымушко молодец, спел журавлика нам всем на радость, аки Киса Вороб"янинов, тока што бублики не разбрасывал , и эпиграф для своих высеров придумал: Самая отборная тухлятина со всех помоек. Ты так перед каждым своим обзором и пишим.


валшебнег11.03.2015 16:05

Да уж, ссылаться на НГ это в первую очередь характеризирует ссылающегося как идиота и либераста.


Ваше имя 11.03.2015 16:02

Хе:) Крендель припёр опять наиправдивейшую, наидостовернейшую "Новую Газету" :) Ебать- колотить. Там пробы ставить изначально некуда было, а они ещё и разоблачают.

Есть такая Ольга Бондаренко. Подруга Шария. Украинка. Не пророссийская ( и, тем более, не пропутинская ни разу). И то - https://twitter.com/bondarenkoolgaa/status/572464841727848448

Ну вот что за Свинья у нас такая ебанутая - гоняют её гоняют, а она не только сама воняет, так ещё и самую отборную тухлятину с помоек сюда таскает. И глазкаме потом хлоп-хлоп - посмотрите, вот свободный мыслитель-обаяшка.


Хрюн 11.03.2015 15:55

Для тебя Полиграфушка, с сайта Патриаршего Подворья ( твои то хазаро-болгарские корни давно известны, как и желание отдаться за табуретовку из шпона) , а вот в Сучьем Вымени британского раньше не замечал, ну будет моему вислоухому приятель:

Стоит особо отметить лишь то, что русский патриотизм никогда не принимал такой гипертрофированной формы как, например, британский. Хорошо известна английская поговорка: «Right or wrong — Britain is my country» («Права или не права — Британия моя страна»). Совесть не позволяла русскому человеку молчать, если он видел неправоту своей страны. Он всегда имел смелость признать это.
http://www.podvorie-sokolniki.ru/index.php/materialy/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/4238-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B3%D0%B0%D0%B0%D0%B7-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D0%BB-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0-%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%83


валшебнег11.03.2015 15:48

Свин пытаеца какое то убогое размусоливание неудачника либераста
выдавать за изречения умных людей ))) Это судьба кухаркиных детей,
априори находящиеся в холопстве и услужении. Им недоступны ощущения , которые естественны для Граждан своей страны. Патриотизм, уважение в предкам, религия объединившая государство. Они не манкурты, они
просто bourgeois , причем далеко не в том смысле , какое имели в виду
большевики, а именно мещане по Горькому. Отсутствие своих мыслей и
убеждений заменено на лозунги популярных горлопанов, ситцевые
занавески и хамон вместо совести. Хрюн, ты даже не понимаешь, каким
ярким представителем прослойки неудачников ты выглядишь со стороны.
Особенно с жалкими потугами доказать, что ты не тварь дрожащая.
Дрожащая свин, еще как дрожащая.


Хрюн 11.03.2015 15:43

Вот ведь какая несправедливость, мог бы денег получать наш акын народный, небольшие, но все таки:
http://www.novayagazeta.ru/inquests/67574.html


Ниледи 11.03.2015 14:54

Ну и для настроения http://youtu.be/gHCgp-jA8SY
Пока-пока.


Ниледи 11.03.2015 14:45

Бантик же не надо спрашивать, предпочитает ли он тебя.///

http://comments.ua/world/406408-ssha-los-pitalsya-sparitsya-so-statuey.html


Ваше имя 11.03.2015 14:41

"Бантикам я предпочитаю девушек"

Но, чует моё сердце, в данном случае опять обойдёшься бантиком. Бантик же не надо спрашивать, предпочитает ли он тебя.


Ниледи 11.03.2015 14:38

Но глупые котята ведутцца) http://youtu.be/DM8Dgt_EOPw


Ниледи 11.03.2015 14:32

Фря то небось только один глаз приоткроет, да тут же закроет : исчё чево....///

http://youtu.be/0N7KQkc3q5w


Хрюн 11.03.2015 14:32

Уже воспитали, стоило написать, а точнее процитировать:
-Да, некоторые из них могут постепенно перерасти себя и стать реальными патриотами и даже реальными политиками, но для этого им требуется однажды понять, чем они занимаются и что они делают. Им требуется принять свой собственный комплекс неполноценности и реально встать над самим собой, увидев картину мира реальной, а не той, которую так хотелось бы видеть...
И вот уже вместо ядреной бомбы , летящей в Ричмондовку мы слышим тоненький фальцет, исполняющий трогательную песенку про журавлика.


Фря 11.03.2015 14:32

Так Салтыков помнится Щедрин о том же писал - когда еще. Не ввелось.


Янги11.03.2015 14:26

Патриотов воспитываете? Ну-ну..


Хрюн 11.03.2015 14:22

Общество созрело до единообразия
Фря

Можно бы даже противодействовать развивающейся наклонности возбуждать «вопросы» по делам общественной и государственной жизни; ибо к чему они ведут? Истинный патриот должен быть враг всех так называемых «вопросов».
Козьма Прутков:Проект: о введении единомыслия в России


Ваше имя 11.03.2015 14:17

"наше поколение имело удовольствие во сне кошмары о ядерной войне видеть"

Кошмары нешуточные. Интересно, Воооова, когда после этих кошмаров просыпался пел:

Вернувшись из Японии, пройдя не мало вёрст,
Японского журавлика товарищ мне привез.
И с этим журавленочком история одна
Про девочку, которая была облучена.

Когда увижу солнышко, спросила у врача.
А жизнь тянулась тоненько, как на ветру свеча
И врач ответил девочке, придёт ещё весна.
И тысячу журавликов ты сделаешь сама.

Но девочка не выжила и вскоре умерла
И тысячу журавликов не сделала она
Последний журавленочек упал из детских рук
И девочка не выжила как многие вокруг.

Тебе я бумажные крылья расправлю,
Лети, не тревожь этот мир,
Журавлик, журавлик, японский журавлик,
Ты вечно живой сувенир.

http://youtu.be/nUxY95kth20


Фря 11.03.2015 14:13

Ниледи

"О как!"

А ты как хотела. Думаешь, Оруэл дурак был? Нетушки, он всю эту кодлу наизусть знал. И если пытливые мозги советского человека подталкивали его слушать ВВС, то пытливые мозги Яниного сына, выросшего в Канаде, никуда его толкать не будут. Потому что Гугл ему сразу скажет все про нехорошего Путина. Точно так же, как и мои добрые соотечественники из Житомира, к примеру, уже сегодня считают, что в ЕС с нетерпением ждут Украину. А когда не дождутся, тогда будет Путин виноват.
Общество созрело до единообразия. И Гугл это первым усёк.


Ваше имя 11.03.2015 14:11

"Хакамаднула"

Под этим твиттом был замечательный комментарий.
Дословно не помню, но суть такова "Боря жил на спонсорские деньги. На эти же деньги покупал проституток. А либерасты хором - какого выдюащегося любимца женщин пристрелил кровавый Путен!"


Geksogenitz11.03.2015 14:03

"Гексогеныч примотает бантик"

Бантикам я предпочитаю девушек.


Док11.03.2015 13:58

"Чем хороши замужние женщины..."

К этому вопросу я как нибудь вернусь в послеполуношной тиши. А может даже напишу короткую фразу с таким интригующим началом.


Ниледи 11.03.2015 13:57

http://www.infowars.com/googles-new-algorithm-will-only-show-you-what-they-say-is-true/
О как!

перевод http://www.newscom.md/rus/novij-algoritm-google-budet-pokazat_-vam-tol_ko-istinu-v-poslednej-instantcii.html


Ниледи 11.03.2015 13:49

Это наше поколение имело удовольствие во сне кошмары о ядерной войне видеть./// Чейтатель

http://demotivators.biz.kg/d/11392-4/78822_vsyo-prosto.jpg


Хрюн 11.03.2015 13:48

Ниледи такая умница, и совсем даже не котенок, а скорее Багира, перед Скалой Советов защищающая лягушонку ( Балу то мало помогает, то Богоматерью ся мнит, то просто по матушке всех причащает).


Злоботрясов ★★11.03.2015 13:40

"Хакамаднула"

Аж ахеджакнуло по самые макаревичи.


Ниледи 11.03.2015 13:35

Хакамаднула всю оппозицию разом)
http://aftershock.su/?q=node/292071


Ниледи 11.03.2015 13:08

Хрюн о Вашем имени http://youtu.be/Rlqw-ADYvEg


Ваше имя 11.03.2015 13:01

Это только вонючкам-предателям простительно. Путать.

Патриотизм — любовь к Родине.
Любовь.

Вот может ли быть "дикий, нигилистический любовь, питаемая ложью, клеветою и обманом"? Может ли быть любовь (к партнёру, к родителям, к Родине), отрицающая любовь других людей к свои партнёрам, своим родителям, своей Родине? Может ли любовь быть изначально деструктивна? Нет ведь.


Хрюн 11.03.2015 12:53

Ниледи умница,
все фашисты одинаковые, и под орлом и под трезубцем.


Ваше имя 11.03.2015 12:53

Ниледи, ну хоть ты патриотизм с нацизмом не путай.


Ваше имя 11.03.2015 12:51

Вот, вот, наконец-то Хрюн в своём подлинном имидже. Почти. Говна не хватает.


Хрюн 11.03.2015 12:51

Зато у Полиграфа может сделать отличный подарок на ДР ( любил его? – Был привязан к нему, – грустно сказал Винни-Пух..)


Ниледи 11.03.2015 12:50

Поменяв один символ на другой, получаем... Правый сектор:

@Эта партия в основе своей патриотична... Но она патриотична стихийно, она зиждется не на разуме и благородстве, а на страстях. Большинство её вожаков политические проходимцы, люди грязные по мыслям и чувствам, не имеют ни одной жизнеспособной и честной политической идеи и все свои усилия направляют на разжигание самых низких страстей дикой, тёмной толпы. Партия эта, находясь под ВИЛАМИ ТРЕЗУБЦА, может произвести ужасные погромы и потрясения, но ничего, кроме отрицательного, создать не может. Она представляет собой дикий, нигилистический патриотизм, питаемый ложью, клеветою и обманом, и есть партия дикого и трусливого отчаяния, но не содержит в себе мужественного и прозорливого созидания. Она состоит из тёмной, дикой массы, вожаков - политических негодяев, всё благополучие которых связано с бесправием, которые ищут спасения в беззаконии и лозунг которых: «не мы для народа, а народ ради блага нашего чрева»@. (С)


Хрюн 11.03.2015 12:49

Душераздерающее зрелище.
Обтруханное сучье вымя на верхней полке и изумленная Ниледи брезгливо изучающая сморчек на веревочке.


Ваше имя 11.03.2015 12:39

"Гексогеныч примотает бантик"

Ага.

Поезд. Купе. На нижней полке Ниледи, на верхней Гексогеныч.
К Нилели сверху опускается записка на верёвочке "Если хочешь меня - дёрни один раз. Если не хочешь - дёрни двадцать раз. Последние пять - побыстрее, пожалуйста"


vmlk11.03.2015 12:33

а НИледи будет с бантиком играть, ежли его к веревочке привязать? Фря то небось только один глаз приоткроет, да тут же закроет : исчё чево....
Хрюн

При учёте того факта, что Гексогеныч примотает бантик вовсе не верёвочку.


Фря 11.03.2015 12:33

Экий я интернет-психолог! Хи.


vmlk11.03.2015 12:27

2 Фря
Агхахаха! Точно, точно!


Ваше имя 11.03.2015 12:19

"как всякий холостой мужчина, подсознательно опасался незамужней женщины: кто знает, что у неё на уме"

Как вариант, кстати.
Чем хороши замужние женщины, так это тем, что им всегда можно сказать "Для того, чтоб тебе кто-то был чем-то обязан, и для выносов мозга у тебя муж есть. Давай займёмся чем-нибудь более приятным"


Ваше имя 11.03.2015 12:15

Саня:
1. Это не первая весна после вашего знакомства здесь, в КиО. Но раньше такого за тобой не замечалось.
2. Зато замечалось и осенью, и зимой, но после её замужества.

Подозрительно это.


Фря 11.03.2015 12:15

"Саня, что у тебя проснулся какой-то обострённый эротический интерес к данной особе в аккурат после её замужества"

Это потому что он, как всякий холостой мужчина, подсознательно опасался незамужней женщины: кто знает, что у неё на уме? А теперь-то чего - теперь можно и пошутить. Хи.


vmlk11.03.2015 12:11

2 Ваше имя
Я не виноват, что она женилась зимой, а сейчас весна.


Хрюн 11.03.2015 12:10

vmlk
а НИледи будет с бантиком играть, ежли его к веревочке привязать? Фря то небось только один глаз приоткроет, да тут же закроет : исчё чево....


Ваше имя 11.03.2015 12:10

"как думаете?"

Думаем, Саня, что у тебя проснулся какой-то обострённый эротический интерес к данной особе в аккурат после её замужества. Что подозрительно.


vmlk11.03.2015 12:07

Кстати, про Ниледи калачиком, было бы уместно фото, как думаете?


Ваше имя 11.03.2015 12:05

Гы:)
Крендель - в роли преуспевшего управленца, не чуждого сентиментальности.
Почти так же забавно, как Воооова в роли снисходительно-добродушного кандидата на Нобелевскую премию.


vmlk11.03.2015 12:04

/И свернёцо калачиком./

Ниледи всмысле, есле что.


vmlk11.03.2015 12:03

/Сейчас согласно сценария должна зайти Ниледи и гневно спросить: "А как же жена?! Жену разве не надо погладить?!" (А про себя подумает: "Хуже жывотного, блин")/


Хрюн 11.03.2015 12:02

vmlk
не бери кошака на работу, они не любят переездов и новых мест, лучше пиздуй домой скорее, где он тебя ждет свернувшись калачиком.


vmlk11.03.2015 11:59

и она всегда подмигнет тебе и помашет хоботом.
Хрюн

Котэ же есть! За которым-то и толком в гости ходить не надо.


Хрюн 11.03.2015 11:55

vmlk
надеюсь и у тебя в кабинете будет стол, с милой зверушкой ( ну типа Сучьего Вымени, которое исправилось) и она всегда подмигнет тебе и помашет хоботом.


vmlk11.03.2015 11:52

2 Хрюн
Что ж, я рад за Вас, пусть и дальше у Вас всё будет хорошо. И да минует Вас Зло по работе с персоналом: "Уволить миллион" (с)


Хрюн 11.03.2015 11:45

vmlk
я далеко не свободный от обстоятельств человек,более того, часто они, а не мой сознательный выбор, определяет те или иные события в моей жизни.А путен - не путен, сам ему ручкой махал на Дворцовой , когда он с ГКЧП боролся с трибуны, тут ведь короля свита играет: воры + черносотенные фашисты-лжепатриоты, так что не казел , наверно, а очень небрезгливый человек.


vmlk11.03.2015 11:44

Жаль obeliskа отлучили от этого источника информации, за наследственность, а то можно было бы и спросить. Правда он всё равно бы отвертелся.


vmlk11.03.2015 11:42

Т.е. обмануть неверного не грех.


vmlk11.03.2015 11:41

"срубить на "дикарях" бабла" - а это, если мне ещё не отшибло память, по Торе, что то вроде из заветов Яхве.


Ваше имя 11.03.2015 11:40

"когда руководство США"

Не сметь сравнивать демократический патриотизм с патриотизмом тоталитарным!


Хрюн 11.03.2015 11:38

Фря
очень часто, общаясь с америкосами ( с руководством США не доводилось) прям таки коробило от самодовольства и какой-то внутренней самодостаточности, при этом срубить на "дикарях" бабла - это их само собой врожденное позитивное качество.


валшебнег11.03.2015 11:37

Саня, ты разговариваешь с свиньей Хрюном, которая гадит под себя в
пидербурге. Что само по себе уже нездорово )))


Ваше имя 11.03.2015 11:37

Это тебе, Саня, Хрюн доходчиво объясняет, что если у тебя нет возможности, желания и талантов поливать брехливым говном Россию, значит, ты ни фига не свободная личность. Но если ты будешь сожалеть о том, что у тебя нет таких возможностей, желаний и талантов, то это будет считаться, что ты лижешь жопу режыму без удовольствия, что не так позорно.


валшебнег11.03.2015 11:36

Свин, продавший память о геройском деде-коммунисте финнским фашистам
за два эуро будет нас учить Родину любить Бгг )))
Воровать у страны на тендерах с фигой в кармане вот оно лицо
свинолибераста. Вали на мост Хрюн, в Питере мостов много, и шльондру какую нибудь такую же ущербную прихвати гугугу )))


vmlk11.03.2015 11:34

2 Хрюн
А почему это только мне? Вы себя почему иным считаете? Только потому, что идя по улице способны сказать "Путен - казёл"? Для меня это не аргумент. Докажите, что Вы свободный от обстоятельств человек.

P.s. У меня сейчас такое чувство, что я разговариваю с каким то астральным телом.


Фря 11.03.2015 11:31

Значит, когда руководство США говорит об исключительности своей страны, оно как раз вот это самое? С комплексами и последними прибежищами. Выходит так.


Хрюн 11.03.2015 11:29

vmlk
Понятие свободы, в обществе, фиктивно...

Ну допустим, в силу непонятных мне обстоятельств у тебя нет выбора и зад лизать ты должен (что бы выжить, что бы не выделятся, что бы больше заработать ... сам что не хватет допиши).Ну дак хоть делай это без удовольствия.


vmlk11.03.2015 11:25

2 Хрюн
А-а-а, значит обрести собственную волю, стать свободными?

О какой свободе, в обществе, может идти речь? Понятие свободы, в обществе, фиктивно. Так что за бабушку Вы тут лохматите?


Хрюн 11.03.2015 11:23

О, и наша Трубка Клистирная , набодяжив толченого мела старухам, присоединилась к диспуту о лжепатриотах, черностотенцах, фашистах и прочих пидарасах.


Ваше имя 11.03.2015 11:21

"на революцию подбиваете что ли?"

Не. Неумело пытается объяснить, что "патриотизм - последнее прибежище негодяя".
У них, у предателей (всех мастей) теперь новый тренд. Объяснять людям, что настоящий патриотизм - это не любовь к Родине (ибо это от комплексов всё, лжепатриотизм и вообще признак вражества), что настоящий патриотизм - это поливание Родины говном и соплями (типа удобрения, чем больше насрут, тем быстрее райские яблоки заколосятся)

Вон и Филипп вчера написал "Если Вы не против этого, значит Вы ненавидите свою страну"


валшебнег11.03.2015 11:18

Свинки замяукали: Мяу, мяу! Кошечки захрюкали: Хрю, хрю, хрю! Уточки
заквакали: Ква, ква, ква! Курочки закрякали: Кря, кря, кря!

И только Хрюн копипастит либерастическую хню в КИО. гугугу )))

Как мило , что кухаркин сын свин цитирует такую же мразоту Витте, как
и он сам. Итак читаем что телеграфировал граф:

"«…японцы ранее нас имели некоторые права собственности на Сахалин…
Сахалин — в руках японцев, и я не вижу возможности, по крайней мере
в ближайшие десятилетия, его отобрать».

В тот же день, Витте направляет в МИД телеграмму следующего содержания:

«По нашему мнению, было бы удобно отдать весь Сахалин…»"

Вся либерастня и придатель варона рукоплещут сврему предшественнику.

пысы

Кстати, свин, когда Макаревич в белорусском интервью говорил про
привычку гадить, это ведь он именно тебя имел в виду и четателя ,
гугугу )))


Хрюн 11.03.2015 11:17

vmlk
одноклеточные нажимают на то, что им скажут, клава или курок, это уже средство , а не цель


Хрюн 11.03.2015 11:15

...То есть для них, в первую очередь, важно создать для себя эмоциональное чувство собственного превосходства над другими людьми, посредством формирования ощущения превосходства своей "большой группы" над другими группами и тем более над их представителями. Те, кто не присоединяются к их мнению, считаются ими или просто неразумными, или вовсе недочеловеками, а представители других "больших групп" - врагами.


vmlk11.03.2015 11:15

2 Хрюн
Это потому, что одноклеточные не умеют на курок нажимать?


Ваше имя 11.03.2015 11:12

Крендель, по правилам русского языка правильно писать "просирают".


Хрюн 11.03.2015 11:12

vmlk
ну для начала на эволюцию, хотя бы до двухклеточного существа.


vmlk11.03.2015 11:10

Утра.

2 Хрюн
Это Вы на революцию подбиваете что ли?


Хрюн 11.03.2015 11:09

Вымячко, читай внимательно, ты ещё не совсем потерян для общества:

Лжепатриоты бездарно просерают свой потенциал, расходуя ресурсы на пустые эмоции, вместо реального движения в сторону собственного развития и собственных действий на благо той самой "большой группы" с которой они себя отождествляют. Да, некоторые из них могут постепенно перерасти себя и стать реальными патриотами и даже реальными политиками, но для этого им требуется однажды понять, чем они занимаются и что они делают. Им требуется принять свой собственный комплекс неполноценности и реально встать над самим собой, увидев картину мира реальной, а не той, которую так хотелись бы видеть.


Ваше имя 11.03.2015 11:07

Крендель!
Да давай уже лучше про привычную тебе тему жоп, говна и всякой педерастии. Ты в этом компетентен.
А то ты со своими изысканиями совсем опустишь и без того опущенного Вооову с его гордостью за Америку, как за себя самого.


Хрюн 11.03.2015 11:03

...Если в качестве "большой группы" выбрана страна, то в случае такого вот эмоционального поднятия себя - это является выраженным лжепатриотизмом. Ибо эти действия не предполагают ничего иного, нежели создания эмоций, часто на совершенно пустом месте.

Надо ли говорить, что проявления этого лжепатриотизма идут скорее во вред той стране, которая выбрана в качестве объекта почитания тем, кто так прикрывает свой комплекс неполноценности?...


Хрюн 11.03.2015 11:02

...Да, лжепатриоты совсем не редко стремятся использовать иноформацию, даже объективную, в своих целях. Но если мы хотим увидеть кто перед нами, патриот или лжепатриот, сразу стоит смотреть, на достигаемые этим товарищем цели. Если они имеют исключительно эмоциональную направленность, особенно в том, что бы поднять себя и опустить других - то тут уже сразу всё понятно, с кем мы имеем дело...


Ваше имя 11.03.2015 10:57

Хрюн, это не ты вот здесь http://dnr-news.com/uploads/posts/2015-03/1426053639_90d23aab229345691.jpg с плакатиком "Содомия лучше рашизма"?


Хрюн 11.03.2015 10:57

...Таких людей в общей массе совсем не много, но они есть. А большинство нормальных людей считают таких, как минимум, странными, особенно если эти "странники" интересуются вопросами глобального масштаба больше, чем привычными им обычными эгоистичными интересами...
...Они вытеснили этот комплекс вовне и действуют уже на автомате, и для них потребность посредством оперирования выбранной "большой группы" поднимать себя, подавляя других - является невротической...


Хрюн 11.03.2015 10:54

" Патриотизм, лжепатриотизм и комплекс неполноценности."
Эти товарищи приводят в качестве доводов своих взглядов всяческие ссылки, копипастят большие статьи с разных сайтов, с одной лишь целью, доказать, что Россия (Украина, Эстония... вписать по вкусу) родина слонов, или даже мамонтов. А все другие страны им в подмётки не годятся, а их обитатели - сплошные ублюдки и вообще убогие люди, одним словом.
Знакомо?
Думаю да.

Можно ли назвать таких товарищей патриотами? Ведь по сути, они как раз проявляют самую настоящую любовь к своей стране, считают её самой-самой.
Лично я считаю, что нет - это не патриотизм, а проявление комплекса неполноценности.Если человек неосознанно ощущает свою собственную личностную ущербность, слабость, незначительность, то он ищет способы это как-либо скомпенсировать. В принципе, такие ощущение присущи практически всем, в определённом возрасте и в некоторых жизненных периодах.


Ваше имя 11.03.2015 10:44

Вот тебе, Воооова, твой российский брат по разуму и коллега по клинической картине подоспел.
А ну, на пару что-нить зажигательное вжарьте.


Хрюн 11.03.2015 10:37

С. Ю. Витте о «Чёрной сотне»:
Эта партия в основе своей патриотична... Но она патриотична стихийно, она зиждется не на разуме и благородстве, а на страстях. Большинство её вожаков политические проходимцы, люди грязные по мыслям и чувствам, не имеют ни одной жизнеспособной и честной политической идеи и все свои усилия направляют на разжигание самых низких страстей дикой, тёмной толпы. Партия эта, находясь под крылами двуглавого орла, может произвести ужасные погромы и потрясения, но ничего, кроме отрицательного, создать не может. Она представляет собой дикий, нигилистический патриотизм, питаемый ложью, клеветою и обманом, и есть партия дикого и трусливого отчаяния, но не содержит в себе мужественного и прозорливого созидания. Она состоит из тёмной, дикой массы, вожаков - политических негодяев, всё благополучие которых связано с бесправием, которые ищут спасения в беззаконии и лозунг которых: «не мы для народа, а народ ради блага нашего чрева». К чести дворян эти тайные черносотенники составляют ничтожное меньшинство благородного русского дворянства. Это - дегенераты дворянства, взлелеянные подачками (хотя и миллионными) от царских столов. И бедный Государь мечтает, опираясь на эту партию, восстановить величие России. Бедный государь... (Цит. по: С.Ю. Витте. Петроград, 1923, с. 223.)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2015 10:34

Олееежка, мне кажется, что ты ксебе слишком категоричен. Ни на какого истерика ты не тянешь. НА проплаченного аналога Геббельса - да, а на истероида - нет. Не дотягиваешь.


Ваше имя 11.03.2015 10:18

"Патопсихологические особенности лиц с истерическим расстройством определяются почти полностью классическим описанием клинической картины данного вида психопатии. Практически всем лицам присущи стремление во что бы то ни стало обратить на себя внимание, поэтому поведение таких лиц характеризуется демонстративностью, театральностью, для достижения этого они не брезгуют никакими средствами"


Vladimir Sidorov ★★11.03.2015 10:02

Олееежка, конечно, мечтай о несбыточном)


Ваше имя 11.03.2015 09:59

2валшебнег

Не трогайте его.
Ему, как верно замечено, катастрофически не хватает внимания, и он сейчас из шкуры вон будет лезть, чтоб устроить какую-нибудь истерику, какую-нибудь безобразную сцену. Чтоб потом про него не забывали, на его посты реагировали, с ним разговаривали.


Ваше имя 11.03.2015 09:54

2Злоботрясов

Там, на Перемогах, информации по дешке исказили.
Когда благородный самурай Хатояма только собирался в Крым, он говорил «Японии не поступала полная информация о факте вхождения Крыма в состав России. Я хочу лично убедиться в том, что чувствуют жители полуострова» ( http://russian.rt.com/article/78601 ). То есть человек ехал узнать на месте, не обманывают ли российские СМИ и российское правительство, не обижают ли крымчан. И это, оказывается, порицаемо.


валшебнег11.03.2015 09:46

мрахота четатель вылез. Не уделяют ему должного внимания. Чья очередь посылать его нах?


Злоботрясов ★★11.03.2015 09:23

между тем: экс-премьер Японии Юкио Хатояма, не послушав персонажа Ворону, прибыл в Крым.
при том, что Внешнеполитическое ведомство Японии и по неофициальным данным персонаж Ворона, эту поездку уже осудили и окаркали. А полуострову присвоили третью степень опасности, призывая подданных страны отложить любые визиты в Крым. Для сравнения, во время акций протеста в Египте в 2011 году, когда пострадали тысячи мирных жителей, МИД Японии оценил нестабильную политическую ситуацию в этом регионе лишь на два балла..."

http://peremogi.livejournal.com/7807548.html#comments

гы-гы. такой честный благородный самурайский МИД


Vladimir Sidorov ★★11.03.2015 08:28

Кстати, Олееежка, а чего ты так быстро с хуя вернулся? За плагиат сидение на хуе более долгое полагается.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2015 08:26

Заистерил, Олееежка?) Ну, поистери, поистери. По делу-то ведь тебе ответить нечего, я ведь прав от и до. Геббельс, бля.


Ваше имя 11.03.2015 08:09

СМИ: США объявят в среду о новой военной помощи Украине http://www.rg.ru/2015/03/11/pomosch-anons.html

Советник Порошенко: В рамках мобилизации набирают наркоманов и идиотов http://vz.ru/news/2015/3/11/733699.html

Славянск. Украинский журналист на неожиданный вопрос, получает неожиданный ответ... http://youtu.be/GAXuedxYgUk видео из города, овобождённого киевскими войсками от пророссийских сепаратистов и террористов.

Крупнейший машиностроительный завод Мариуполя — «Азовмаш» — пускают на металлолом http://rusvesna.su/news/1426018827

Мариуполь: тревога http://youtu.be/zt0B4VL0mJE видео от Голоса Америки.

Ополченцы вывезли из трёх городов Донбасса более 300 неразорвавшихся снарядов http://russian.rt.com/article/78760

ЛНР заподозрила Киев в намерении сорвать отвод вооружений http://vz.ru/news/2015/3/11/733690.html

Взрыв прогремел на железной дороге под Харьковом, когда там ехал поезд из Луганской области http://russian.rt.com/artcle/78793


Ваше имя 11.03.2015 07:59

"поцреоты ебаные"

Стоп-стоп-стоп, Воооова.
Мы - патриоты. Патриоты России. Просто патриоты.
А поцреот, поцреот США, к тому же ёбанный и пизженный - это однозначно ты.

И нам, Вооова, как настоящим патриотам, жалко того, кто сейчас в жалости нуждается. Фрю. Которую бомбила хунта, посаженная, поддерживаемая и крышуемая твоей любимейшей страной , твоим любимейшим президентом.

А тебе, Воооова, как поцреоту, никого не жалко. Тебе даже своих собственных родных, близких и любимых никогда жалко не было.

И Бог нас, конечно, рассудит, мразь истеричная Воооова. Но это потом. А пока - иди ещё раз на хуй. Ты не всё усвоил.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2015 07:34

Ниледи, меня вот этот твой плакатик заинтересовал:
http://cs620517.vk.me/v620517270/2b76/6C9pOESqusk.jpg

Знаешь, он мне другой напомнил, вот этот:
http://vk.com/photo-3129727_113132714

Не находишь сходства? Нет? Ну да, в одном случае что-то красное на супостата летит, в другом - серобурмалинового цвета, согласен. Беда в том, что один плакат северо-корейский, а во втором - российский.

Вот вы и докатились до уровня сев. Кореи, Ниледи. Все вы, раз уж ты, умная вроде бы девочка, эту глупость и гадость в КиО тащишь. Осталось только Путина за чучхе объявить, возвести его в ранг святых и назначить бессмертным президентом.

Уровень плакатов тоже соответствует, кстати. Зачем, интересно, на МИРВах стабилизаторы? Они ведь из космоса падают, со скоростью вхождения в атмосферу в 7.5 км/секунду. Чего эти стабилизаторы стабилизируют, глупость человеческую?

К тебе претензий нет, на самом деле, ты выросла уже после холодной войны. Это наше поколение имело удовольствие во сне кошмары о ядерной войне видеть. Это наше поколение знало точно, что ядерная война - это пиздец всему, и ничего после нее не будет.

Я понимаю, что ты не виновата в том, что тебя оболванили, и что ты, возможно, искренне веришь в тобой же принесенный слоган: "И вдруг, у остальных, жизнь начала налаживаться."

Ты ребенок, Ниледи, оболваненный путенской пропагандой ребенок, ребенок, ничем не отличающийся от детишек Гитлерюгенда, погибавших за упыря Гитлера.

У меня, скорее, вопрос к Олееежке, Наивному, Коленьке, и подобным, которые очень как даже вот такую твою оболваненность поощряют, и, более того, подначивают.

Слушайте, вы, особи мужского пола, поцреоты ебаные, сталинисто-путенисты - а вам Ниледи не жалко? Совсем нет?

Вы-то пожили, а она ведь ребенок совсем. Неужели совсем не жалко, и идея для вас главнее?

Бог вам судья, упыри. Вам, и вашему путену.


Док11.03.2015 03:56

Посланники доброй воли. Не ссорьтесь)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2015 03:42

Похоже, сам нахуй пошел с расстройства.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2015 03:39

Олееежка, ты такой образованный, ты читал Лема, ты смотрел Симпсонов, и искренне веришь, что можешь кого-то послать нахуй?


Ваше имя 11.03.2015 03:35

Нехорошо, Вооооова, так быстро возвращаться, когда тебя послали на хуй.
Сходи ещё раз и исправься.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2015 03:32

Олееежка, а тебя не учили, что плагиат, это нехорошо?


Ваше имя 11.03.2015 03:27

Воооова, ты ограничен. Тебе надо на хуй.

Камера сенсорной депривации https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Упоминание в литературе и кино:

В литературе:
В романе Дина Кунца «Дверь в декабрь».
В рассказе Виктора Пелевина «Операция „Burning Bush“». В этой камере главный герой рассказа испытывает мистические переживания.
В рассказе Станислава Лема «Условный рефлекс» из цикла «Рассказы о пилоте Пирксе» подробно описан опыт сенсорной депривации главного героя. Камера сенсорной депривации применялась для проверки психической устойчивости кандидатов в пилоты космических кораблей в условиях недостатка внешних стимулов.
В книге Дэна Брауна «Утраченный символ» («Lost symbol»).
В романе Шимуна Врочека «Вселенная Метро 2033. Питер» профессор Водяник рассказывает про сенсорную депривацию своим друзьям, когда все они находятся в камере без света.
В рассказе Виктор Войникова — «Резонанс» главный герой находился в камере сенсорной депривации в качестве заключенного в течение 3х месяцев.

В кинематографе:
В 16-й серии 10 сезона мультсериала «Симпсоны» Гомер и Лиза пытаются лучше узнать друг друга с помощью такой камеры.
В 85-й серии («House’s Head») одноимённого сериала доктор Хаус использовал депривационную технику при попытках восстановления деталей несчастного случая, при котором он сам пострадал.
В художественном фильме «Другие ипостаси», в котором главный герой изучает пограничные состояния сознания и влияние этих состояний на переживания религиозного опыта. Для этого он практикует сенсорную депривацию.
В сериале «Грань» такая камера неоднократно используется главными героями для достижения особых состояний сознания.
В телесериале «Притяжению вопреки» (Defying gravity).
В телесериале «Притворщик» (The Pretender) сезон 2, серия 3 — главный герой использует камеру для ощущения защиты и размышлений о матери.


Geksogenitz11.03.2015 03:21

"Сейчас, по идее, должен появицца Гексогеныч."

Скучаешь? То то же!


Ваше имя 11.03.2015 03:16

"Положи мине в ванну с Гексогенычем, например"

Так, чтоб навсегда, - с превеликим удовольствием.


нунепомнюялогин11.03.2015 03:13

Ваше Имя

Не надо мине в ванну. "Человек - жывотное социальное."
П(оложи мине в ванну с Гексогенычем, например.)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2015 03:11

Ваше имя однако и лемовского Пиркса читал? И пересказал от себя так, что даже и не догадаешься, что это пересказ.

Грамотен Олееееежка, грамотен.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2015 03:08

Пиздец рынки наебнулись сегодня.

Я бы пока на дорожающее евро не расчитывал, равно как и на дорожающую нефть.


Ваше имя 11.03.2015 03:08

"сознание - на то и сознание, чтобы самостоятельным быть"

Есть такой офигительный эксперимент по полнейшей осамостоятельновости сознания.
Человек ложится в удобную ванну с подсолёной водой с постоянной температурой 36 градусов в полной темноте, в абсолютной тишине и при отсутствии каких-либо запахов.
Через некоторое время (что-то от получаса до часа) мозг, не получающий никаких раздражений извне, начинает вытворять такое, что твои, Яна, и гексогенычевы посты покажутся на этом фоне идеалом логичности, последовательности и благоразумности.


Ваше имя 11.03.2015 02:58

"сновидения и бред могут быть и управляемыми, сам знаешь"

Тогда они так и называются - "осознанные". Что исключает их из категории "неуправляемого сознания".
Ибо осознанное неуправляемое сознание - это уж слишком.


нунепомнюялогин11.03.2015 02:58

Гады. Какие гады. Пойду отдамся аштэмээлу.


нунепомнюялогин11.03.2015 02:57

Ваше Имя считает, что сознанием можно (а возможно, что и нужно) управлять. А siux считает, что сознание - на то и сознание, чтобы самостоятельным быть и оно само рулит, то бишь управляет.

Оне оба смущенно упустили случаи т.н. "несознанки". Ну так и я не буду. У мине есть ишшо Кровавой полбокала.


Авраам Слепой11.03.2015 02:55

болит жопа болит стул - и я скажу вам просто ул.


siux 11.03.2015 02:52

Ваше имя,

сновидения и бред могут быть и управляемыми, сам знаешь.

И, кстати: управлямое сознание - тоже нонсенс.
Из тех же самых соображений.

Но я, пожалуй, спать пойду.
Всем - наилучших сновидений.


Ваше имя 11.03.2015 02:46

неуправляемое сознание - это сновидения, бред, галлюцинации и всякое такое. Но никак не нонсенс.


Ваше имя 11.03.2015 02:44

"да и обзор твой не фонтан."

Ну, какой есть. Ничего другого по украинской тематике, более-менее заслуживающего внимания, вроде бы не произошло.


siux 11.03.2015 02:43

Ваше имя,

неуправляемое сознание - нонсенс.


нунепомнюялогин11.03.2015 02:41

Сейчас, по идее, должен появицца Гексогеныч.


Авраам Слепой11.03.2015 02:41

сознанье спряталось в жупан - да и обзор твой не фонтан...


нунепомнюялогин11.03.2015 02:40

мы будем жить в эсэсэсэре - с запахом кровавой мэри...

А в эсэсэсэре, ах, в эсэсэсэре
слетали шляпки с кровавых мэри


Авраам Слепой11.03.2015 02:38

мы будем жить в эсэсэсэре - с запахом кровавой мэри...


Ваше имя 11.03.2015 02:37

Джен Псаки: Россия продолжает поставки военной техники ополченцам
http://russian.rt.com/article/78764

На трасі «Київ-Харків» перекинувся Saxon, загинув військовослужбовець (фото)
http://www.unian.ua/society/1053824-na-trasi-kijiv-harkiv-perekinuvsya-saxon-zaginuv-viyskovoslujbovets-foto.html

На Николаевщине сатанисты повалили и подожгли два поклонных креста http://www.ridus.ru/news/180330

Глава Луганской военно-гражданской администрации уволил главврачей 49 больниц за помощь ополченцам http://russian.rt.com/article/78744

Эдуард Басурин: Киев препятствует деятельности ОБСЕ в районах, где он нарушает Минские соглашения http://russian.rt.com/article/78756

На Краматорский аэродром ВСУ перебрасывают военную авиацию http://rusvesna.su/news/1426020720

ДНР: ОБСЕ и МККК зафиксировали обстрел аэропорта Донецка во вторник http://bit.ly/18yjYde

Госдеп США вновь пригрозил России новыми санкциями в случае возобновления огня в Донбассе http://bit.ly/18ylX1g

РФ приостанавливает участие в заседаниях по Договору об обычных вооружённых силах в Европе http://russian.rt.com/article/78746


Ваше имя 11.03.2015 02:37

У всех присутствующих иссякли уже фонтаны неуправляемого сознания?
Никому обзором не помешаю?
Спасибо.


Авраам Слепой11.03.2015 02:36

из-за рублей неурожая - слетела шляпа проезжая...


нунепомнюялогин11.03.2015 02:24

Кровавая Мэри. И оливки.


нунепомнюялогин11.03.2015 02:23

Шляпа, пролетая над полями и нивами, задела слегонька лысину Гексогеныча. Он обернулся удивленно, никого не увидев, потер красное пятно на макушке. Шляпа махнула ему на прощанье.


siux 11.03.2015 02:19

Не-а.
Укройтесь фетровыми шляпами.


siux 11.03.2015 02:17

Чем далее, тем более аппарат не соответсвовал запросам заказчика.
Фирма-изготовитель проигрывала борьбу, объявленную ей временем...


нунепомнюялогин11.03.2015 02:12

Маьчики, не расходитеся. Я приготовлю вам за это лобио и котлетки по-киевски. Хи.


Авраам Слепой11.03.2015 02:09

твоё счастье что инет ещё запахов не передаёт...


нунепомнюялогин11.03.2015 02:07

Ого.


Авраам Слепой11.03.2015 02:06

а то!!!


Ваше имя 11.03.2015 01:58

Авраам, ну какой же ты всё таки вонючий субъект!
Чего это вдруг "гавкнул"? Вот возьми и попробуй внятно объяснить, почему ты выбрал вот такой глагол для моих очень вежливых и тактичных комментариев, пусть даже с собачьим ю-пиком.


siux 11.03.2015 01:42

Кстати мы, шахтёры, называем такие незначительные подъёмы вздутием почвы.
(Чисто правда, между прочим. Мешает прокладке путей и канавок; срывается большими физическими усилиями.)


siux 11.03.2015 01:32

Два лагеря - хорошо.


siux 11.03.2015 01:32

Во, опять началось...

Не найдёшь ни одного, кто бы просто так девицу в пионерлагере лагере зубной пастой изукрасил - нет, все изначально
боролись за поступление в цирковое училище.


Авраам Слепой11.03.2015 01:22

Geksogenitz - дык сразу ясно что хуйсыми - там даже гавкнул наше вымя...


нунепомнюялогин11.03.2015 01:19

За обедом!


Авраам Слепой11.03.2015 01:18

вас же много-много лет - просили не читать газет...


нунепомнюялогин11.03.2015 01:17

"Мужчины, кстати, сейчас выглядят значительно лучше, чем 15 лет назад – они следят за своим здоровьем, в хорошей форме."

- Очень мне вот это мнение понравилося.


Geksogenitz11.03.2015 01:16

"Потрындел с Филиппом за жизнь"

Злоботрясов, голубчик, зачем вы лезете со своим уставом в чужой монастырь?
Не хочу Вас обидеть, но Вы даже не поняли как он тонко Вас потроллил)


нунепомнюялогин11.03.2015 01:14

Три часа просидела в гараже. Ждала машину. газету прочла от корки до корки. Теперь вам придется. Отрывок интервью с канадской журналисткой:
_____________________________________
А чем была вызвана ваша поездка в Россию? С каким настроением вы ехали туда? Что вы там увидели?

- Я пыталась понять, что происходит в России. По свидетельству статистики, 85 процентов населения поддерживают Путина. Мне хотелось узнать, во-первых, правда ли это. Вполне возможно, что люди во время опроса отвечают таким образом просто потому, что не хотят, чтобы их истинное мнение стало известно. И, во-вторых, если это правда, то хотелось выяснить, почему люди его поддерживают. И я должна сказать, если бы я не поговорила с несколькими представителями оппозиции, я была бы просто потрясена тем, что услышала от людей на улице, их... как это назвать?.. уровнем поддержки режима. То, что я услышала, заставило меня подумать, что мы живем на двух разных планетах. Мнение людей о сбитом над Украиной самолете, о санкциях Запада в отношении России... И сейчас есть люди, которые высказывают мнение, что Борис Немцов был убит по приказу США. Вся эта паранойя в России по отношению к Западу очень сильна. Я жила в России в 1997 году, затем с 2001-го по 2002-й, затем вернулась в 2011-м. Я никогда не наблюдала такого уровня паранойи. Я видела изменения, произошедшие в России после того, как Путин был избран президентом. Страна стала замыкаться на себе, вернулся национализм. Этого ничего не чувствовалось во времена президентства Ельцина. К россиянам вернулась гордость за свою страну, и это чувство необходимо развивать особенно после всех тех тяжелых лет, через которые России пришлось пройти. Но я не ожидала того, чем все это обернется. Россия исключает себя из международного сообщества. Я по роду своей деятельности постоянно смотрю все новостные программы, которые идут в России, и могу сказать, что теперь они очень похожи на те, которые были в Советском Союзе. Например, «Санкции Запада не влияют на экономику России, зато они бьют по Латвии» или «Нарушение прав людей в США» и т.д. Такое мы уже слышали 30 лет назад. Я была изумлена, услышав такое по телевидению.

- А какой вы увидели Москву и Санкт-Петербург? Как выглядят эти города внешне?

- Россия сейчас выглядит более благополучной, чем когда-либо. Экономика страны становится сильнее. В городах на каждом углу кафе и рестораны, хорошие машины, люди выглядят очень хорошо. Мужчины, кстати, сейчас выглядят значительно лучше, чем 15 лет назад – они следят за своим здоровьем, в хорошей форме. Однако многие люди высказывали свое недовольство тем, что им пришлось остаться в России на новогодние каникулы: они не имели возможности поехать за границу на отдых. Я думаю, что появившаяся после распада СССР возможность путешествовать стала для многих людей самым существенным приобретением.

- Вы собираетесь вновь поехать в Россию?

- Я надеюсь, что у меня будет такая возможность. Я очень люблю ездить в Россию. Люди там высокообразованные, их мнение часто отличается от моего, но тем и интереснее общаться с ними. Это замечательное общество, замечательная цивилизация...


siux 11.03.2015 00:26

Во как, оказывается, можно с кентами на кухне по пиво выдать.

https://www.youtube.com/watch?v=_hZUZtNUwN0



Рейтинг@Mail.ru