Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (283): Сначала новые  |  Сначала старые

Янги09.01.2015 23:54

Да, Плюх, я про тебя сегодня с утра
Та ссылка.. Про кагорту говорунов.. Мне кажется что они всё уже давно сказали. Ещё тогда.
А сегодня попытались восстановить реноме Андрею Вадимовичу.
Ну не может это сидящий плешивый человек собирать стадион. А жить вкусно привых. Да, есть у него своё мнение. Он его высказал. И, потерял кассу.

Когда Дин Рид стирал флаг Соеденённых Американских Штатов на центральной улице в Нью Йорке, он потом не обращался к президенту с упрёком что на его концерты перестали ходить.
Мы в России.
Или я ошибаюсь в суждении?


Сэйл09.01.2015 23:53

--971 доллар--
за такие деньги наверно survival system должна быть в комплекте..


Ваше имя 09.01.2015 23:48

"И потечёт рекой сок Гамми"

Опять куртку извазюкал чем-то?


Фря 09.01.2015 23:47

Янги

Зачем про Германию говорил, если не знаешь?
Друг мой, ты оперируешь такой суммой знаний в самых разных-разных областях - зачем так прокалываться на ерунде? Человек, который может сослаться на Декарта, должен быть точнее в высказываниях о немецких сосисках и квашеной капусте.
Это я тебя жизни учу, :р)). Не обижайся.


валшебнег09.01.2015 23:44

Вечерней сумрачной порою
Капканов наставлю под дубами
Ловушек и западней нарою
И отловлю медведей Гамми

Зверьков по совести мне жалко
И я дрожащими руками
Их суну в соковыжималку
И потечёт рекой сок Гамми

Мишки Гамми
Редкие животные
Мишки Гамми
Течёт волшебный сок


Янги09.01.2015 23:38

Фря, лапа, я же шенгенскую зону на секторы не разбиваю.
Фолсваены в России лепить будут. А польские яблоки в продажу не попадут. Финское молоко, французский какой-то хамон.. Американские окорочка.. запретили.
Мясо дичи из Евросоюза запретили..
Не, честно скажу, я этого и раньше не покупал.
Если в курсе про т.н. "русский квас", то только в прошлом году закрылась контора что делала нечто подобное. Но не нашли рынок сбыта.
Ну не умеют ещё русские люди Про-да-вать.
Ты делаешь? И я буду - вот это, обезьянничье, оно и губит.
Я давно для себя решил - конкурировать, это глупо. Нужно сотрудничать


Фря 09.01.2015 23:30

Янги

Я такие диалоги не люблю: тебе вопрос конкретный задан, не хочешь отвечать - не отвечай, не знаешь, что ответить - так и скажи, чай не экзамен. А туманные всякие финты на тему "если хочешь, то догадывайся" - зачем это мне, тут же вроде не спиритический сеанс.
Пива перепил, да?


Янги09.01.2015 23:26

Фря

Я так далек от этого. Чтать что откуда.. По мне - есть в продаже, или нет.
А свои предпочтения по пиву я уже выкладывал.
Главное что бы костюмчик сидел


Янги09.01.2015 23:24

Улавливаешь суть?

Вовчик. Я с этой сутью знаком. :))
Ты? - Нет

Мне вот только сегодня предложили у меня покупать дороже. Мне. Предложили бОльшую цену. Хотя я не заикался даже
А осенью, мне утвердили бОльше мне платить. А на мою претензию - Зачем? Мне и так хватает!
Ответили - так решил ген.директор. Иди и с ним разговаривай.
<Ты, Янги, в каком-то странном экономическом мире живешь.>
- Я это мир выстраивал.
--------------------------------
, холодильник себе купил. За сущий пустяк: 971 доллар
Перечисли? Что там такого могло стоит аж.. это если на ваши да в наших деньгах.. по шестьдесят рублей за бакс.. Да у нас их никто и покупать не станет.


Фря 09.01.2015 23:18

Янги

А что из Германии запретили ввозить, сосиски? Не мерседесы же.


Леонид Хлыновский ★★★★★09.01.2015 23:14

Девиз наступившего 2015 года: "Прозорливого Янги вместе с его курями - в политические обозреватели!".
Для начала - хотя бы в КиО...


Янги09.01.2015 23:13

Саудовской Аравии начали приводить в исполнение приговор блогеру, которому ранее суд назначил наказание в виде 10 лет тюрьмы и 1000 ударов плетью. Наказание в виде порки будет приводиться в исполнение постепенно, раз в неделю по 50 ударов, передает ВВС.
http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d1%81%d0%b0%d1%83%d0%b4%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b5%d1%80%d0%b0-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d0%b8-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%ba%d0%bd%d1%83%d1%82%d0%be%d0%bc/ar-AA7Xye6?ocid=iefvrt

Я озадачившись как-то судьбой восставших на сенатской площади, в частности Рылеевым, нашел про него в ЖЗЛ.
И в одной из глав там были распечатки наказаний. Удар плетьми. Битьё кнутом.
Я вам скажу что это разные вещи.
Умелый кат мог с третьего удара кнутом лишить человека жизни. Взятка за послабление другой раз достигала размера 10 тысяч рублей - Что бы не засек до смерти.
В сравнении с плетью это ничто. Казалось бы. Да.
Но. Здесь же, на этом ресурсе мне попалась как -то ссылка на наказание плетью.
Вывели человека. Нарушевшего ПДД. Пьян он был. Двое полицейских. Привязали его к станку. Стоявший поодаль подошел и стал наносить удары плетью. По голой заднице - первая красная черта, вторая красная черта.. кожа лопнула под третьим ударом. Раскрылась обнажив мясо..
Когда он сможет сесть на то место которым голова не сумела думать, я затрудняюсь сказать. Но как когда-то поротый, я знаю что это очень больно.

Не гневите Юпитера. И счастье не покинет ваш дом. :))


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 23:13

Дорогой Янги, ознакомься, пожалуйста вот с этой сводной таблицей по дефициту бюджета США с 1789 по 2014 годы. Попробуй соотнести эти цифры со временами становления США как сверхдержавы, и тебе многое откроется.

http://www.davemanuel.com/history-of-deficits-and-surpluses-in-the-united-states.php

Финансовые же возможности определяются сочетанием нескольких параметров, из которых доход - только один. Два других важных параметра это кредитоспособность и кредитная история субъекта. Все три параметра взаимосвязаны, и есть несколько моделей, исходя из которых ты можешь планировать свой бюджет.

Весьма незамысловатый пример. Я тут на днях, как ты наверно видел, холодильник себе купил. За сущий пустяк: 971 доллар. Вполне мог вынуть из кармана деньги и заплатить за него, но мне и в голову не пришло, потому что - зачем? Я знал что получу на этот холодильник беспроцентный кредит сроком на год. Для меня это выгодно, поскольку всю тысячу, которую бы я потратил на этот холодильник, я могу сейчас держать на, условно говоря, процентном счете, и мне будет капать маленькая, но денюжка. А отдам я продавцу все ту же тысячу, выплачивая ее 85 долларовыми ежемесячными инсталляциями.

Улавливаешь суть?

Скажем, приспичит мне машину поменять - я опять-таки не буду ее покупать наликом, я ее профинансирую. И я знаю, что мне дадут кредит на машину либо под нулевой, либо под небольшой процент (зависит от того, что именно я захочу купить). Логика та же. Деньги, которые я не заплачу сейчас, принесут мне доход за время выплаты за машину. В результате получится, что куплю я эту машину задешевле.

Тоже самое с домом, и тоже самое в масштабах страны. У Штатов огромный доход, великолепная кредитоспособность и идеальная кредитная история, которая позволяет стране брать практически неограниченные кредиты.

А вот что мой дом - не мой, или холодильник-там, ты здорово ошибаешься. Мои они, с момента подписания контракта.

Ты, Янги, в каком-то странном экономическом мире живешь.


Леонид Хлыновский ★★★★★09.01.2015 23:12

Проблема в том, что душка Арсений Петрович сделал это заявление в интервью немецкому ГОСУДАРСТВЕННОМУ каналу.
И теперь многие немцы задаются простым вопросом: "А какого хера на мои деньги содержат такой канал?".


ераплан атамный фантамас09.01.2015 23:03

за ето записывают в боги https://www.youtube.com/watch?v=RN-xBupbXRM


Янги09.01.2015 22:59

Что Путин сделал Германии, что у нее страшные сны?

Ввел свои санкции. Запрет на ввоз
А Германия это Евросоюз.


Янги09.01.2015 22:58

Государство - может.

http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b8%d1%82-%d0%bc%d0%b8%d1%80%d1%83-%d1%81%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d1%8c%d1%8e/ar-AA7UJQ4?ocid=iefvrt
------------------
Фря, я сам себе государство. Если так мог сказать король, то что он стоит без меня?
Это как и с "европейскими ценностями"


Фря 09.01.2015 22:55

Янги

Я что-то пропустила, наверное. Что Путин сделал Германии, что у нее страшные сны?


Фря 09.01.2015 22:52

Ты ведь не можешь выпрыгнуть из тех параметров своих финансовых возможностей?///

Государство - может. Особенно государство США, которое держит за горло весь мир, приравнивающий свою валюту к доллару. Долги этого государства могут расти бесконечно (и растут), пока за своими кровными к нему не придут все заимодавцы одновременно. Или хотя бы один Китай. Но тогда ляпнется экономика большинства других стран. Да и сам Китай тоже не обрадуется. Так что стремление уходить от доллара во взаимных расчетах - это робкие попытки вывернуться из ласковых лапок Штатов. То-то они и всколобродились - санкции в отношении России это открытая угроза руки-ноги переломать, чтобы неповадно было.
Это очень грубое и примитивное объяснение, но близкое к реальности. Покойный М.Каддафи мог бы подтвердить.


ераплан атамный фантамас09.01.2015 22:51

ну, за здоровье джымми


Янги09.01.2015 22:49

Самый лучший вариант - а мы тут при чем?

Фря. А зачем немцам брать на себя ответ за американского мальчика?
Ну лепит и лепит.
Немцы даже в страшном сне не могли себе представить какой какой им ответит Путин на такую мелочь как санкции на не въезд в Европу каких-то там чиновников.
В свете этого что такого уж можно ждать от каких-то Яценюков
Год с начала прыжков прошел.
Кто станет подводить - итого: ?


Янги09.01.2015 22:42

а что такое случилось с дефицитом бюджета США? Чейтатель
--------------------------------------
Ты будешь на до мною долго и долго смеяться. Но поверь, бюджет твоего семейства ли, моего семейства ли, Плюхова, Фри и всякого кто умеет хоть немного думать и, знаком с четырьмя правилами арифметики, он отличается лишь числом.
Твоя задолженность перед владельцем твоего жилища. Ты пока не выплатил, жильё не твое. Она учитывается в твоем бюджете. Тобой. А покупка тобой всяких цацок, она тоже в бюджете. В твоём.
Ты ведь не можешь выпрыгнуть из тех параметров своих финансовых возможностей?
В государственных масшабах то же самое.
Только в роли главы семьи, выступают делегированные тобой люди.
Дать деньги сыну на новую обновку - ты решаешь
Выделить деньги на сланцевый газ - Там решают

В первом случае - сын, потребитель, а ты спонсор
Во втором случае - ... потребитель, а казна спонсор
Демократия брат


Фря 09.01.2015 22:32

Берлин отказался комментировать слова Яценюка о вторжении СССР в Германию и на Украину.

Самый лучший вариант - а мы тут при чем?


Янги09.01.2015 22:30

Пришел домой. Швамбранию искать не стал.
Принял решение сразу извиниться за Филлипка.
Склоняю голову - простите братцы.
Но, уверяю вас, это не Пиво виновато.
Не станем же мы виноватить это божественный напиток


Плюх 09.01.2015 22:18

"Все, извини, мне сейчас сына кормить и в школу собирать"

Вовка, что не так с ребёнком? Или в тебе вдруг проснулса нереализованный отцовский инстинкт?


Фря 09.01.2015 22:06

Ага, со второго раза услышала.


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 21:59

\\Вот только деньги... Деньги, при дефиците бюджета, распределяются ещё на стадии эмбриона в зародышевых путях у курочки.\\

Янги, а что такое случилось с дефицитом бюджета США? Он что, может вырос? Мне вот кажется, что дефицит бюджета в 2014 уменьшился по сравнению с дефицитом 2013 на 197 миллиардов. А уж по сравнению с 2009 он аж на триллион меньше.

Еще раз подумай, что именно ты хотел сказать?


Фря 09.01.2015 21:47

Батюшки! Так барышня с окулеле играет паукана? А что у меня с ушаме? Я не одной близкой ноты не услышала. Или это что-то другое?


Ваше имя 09.01.2015 21:30

Э! Леонид! Слова выбирай, а!

Не "уверенно", но "удачно"


энпин09.01.2015 21:29

:)


Леонид Хлыновский ★★★★★09.01.2015 21:27

Итог как всегда весьма плодотворного диспута между Чейтателя и Вашего имени: каждый из нас должен серьёзно задуматься, насколько уверенно он управляет собственной жопой...


Янги09.01.2015 21:19

Приду домой посмотрю Швамбранию


Наивный09.01.2015 21:17

Я только тут
Янги

А это как раз тут и есть: https://www.anekdot.ru/id/740423/


Ваше имя 09.01.2015 21:16

Для энпина http://youtu.be/ibsR-ZBMGyY
(по мотивам "Укулешной")


Янги09.01.2015 21:14

где можно комментарии оставлять вконтактовские и фейсучные.

Наивный. Я там нету. (просто учитывай если что)
Я только тут


Янги09.01.2015 21:13

В Кондуите и Швамбрании Оська, по-моему, научился читать вверх ногами.

Фря! Филлипок!! У.. где.. я уже и сомневаюсь сказать
Попробуй Толстого? А?
http://www.rvb.ru/tolstoy/01text/vol_10/01text/0035.htm

Я.. У меня мой такой растёт. Весной шесть годков стукнет.
Я почему первой истории и поставил +2 - За соцреализм


Наивный09.01.2015 21:11

А Кондуит я дословно процитировал тут, то есть там, где можно комментарии оставлять вконтактовские и фейсучные.
Я ж почему. История даже текстом очень похожа ведь на цитату.


Янги09.01.2015 21:08

Ладно. С вами очень хорошо, но, две картфелины в мундире и кусочек сала, с парой яиц..
так и подмывало
написать - запряженных зарёй
Это конечно не вёдра с икрой


Наивный09.01.2015 21:07

Фря, не только инструментами, но еще пивом и кофием:
http://uku-uku.ru
Из трамвая, кстати, инструментов не видно было, только барную стойку, столики и одиноко скучающую за столиком официантку. Гитарки я на сайте только увидел.


Фря 09.01.2015 21:06

Янги

В Кондуите и Швамбрании Оська, по-моему, научился читать вверх ногами. А Укулелешная - это с фото, которое Наивный постил, с вопросом: "Что бы это значило"?


Янги09.01.2015 21:04

А если честно, запомните, Яценюк и Псаки.. Эта тема даже больше чем Василь-Иваныч и Петька.
Она не описсуема.
______________
Стас Яныч, кто узрел - тот герой


Янги09.01.2015 21:00

А мне и правда интересно. Просто не представляю, как бы в таком случае выворачивалась я сама.
\
Фряяяя! Ты!!Ё! маёЁ!
Ты только представь себя в туфлях Псаки. гы


Янги09.01.2015 20:59

"Кондуит и Швамбранию", - укулёшная, точно оттуда?
Ну не помню я этого. Хотя пианино и разбирал


Фря 09.01.2015 20:57

Янги

Тебе лишь бы позубоскалить. А мне и правда интересно. Просто не представляю, как бы в таком случае выворачивалась я сама. Хотя, если он говорил по-английски, то можно все свалить на неточность перевода. Но если по-украински...


Янги09.01.2015 20:57

А тут... Уж так стараться подлизаться, что аж тошнит.

- Эт вы мадам не с того края от Киева живёте
Мередианы, они реагируют на магнитное влияние. Энам попробуйте. 2,5 по-началу


Фря 09.01.2015 20:54

Наивный

Там и правда музыкальными инструментами торгуют?


Янги09.01.2015 20:53

Да понятно. Меня интересует, как они будут выкручиваться - слова какие скажут.

Ну.. ты.. моя любовь и даешь!!
Ты открой. Система__Шрифты. Каким тебе нужно курсивом? Каким кеглем?
А слова.. Да они спишут с афоризмов из Анекдо точка ру.
Мне интереснее какую они под текст картинку подставят.:))


Наивный09.01.2015 20:51

Фря

Ну не знаю. Мне эта укулелешная сразу не далась. Через две остановки трамвая только. До этого я грешил на неправильное написание буквы "х".

И как только появились мысли о гавайских гитарах, сразу вспомнился любимый анекдот. "Москва. Зима. Снег. Мальчишки играют в футбол..." И тут укулелешная, да.


Фря 09.01.2015 20:44

Наивный

Да может и читали, но то же литература, а здесь - история из жизни. Это как если бы живого Ихтиандра по телевизору показали.

Кстати, я твою "Укулелешную" сразу отгадала, но подумала, что быть того не может, наверняка пирожками торгуют - и не стала ничего писать.


Наивный09.01.2015 20:39

Мне вот интересно. Люди, проголосовавшие сегодня за лидирующую историю про чтение вверх ногами. Он что не читали: "Кондуит и Швамбранию", или биографию Тимура Фрунзе? Или, так сказать, обеих не читали?


Фря 09.01.2015 20:38

Янги

Да понятно. Меня интересует, как они будут выкручиваться - слова какие скажут. А то Кличко им не нравится, того хоть боксером обозвать можно.
А тут... Уж так стараться подлизаться, что аж тошнит.


Янги09.01.2015 20:35

Интересно, как немцы отреагируют.
- Ну, це ж хлопец с мериканьского уезду


Ваше имя 09.01.2015 20:22

"уже освободили."

Да уже даже застрелили.

СМИ: По меньшей мере четверо заложников погибли при штурме магазина кошерных продуктов http://russian.rt.com/article/68327

И других заложников захватили.

Новый захват заложников произошёл в Монпелье на юге Франции http://russian.rt.com/article/68328

Блин. Ад какой-то в Париже


Фря 09.01.2015 20:14

19:13 МИД запросил позицию Берлина в связи с «экстремистским высказыванием Яценюка»

Интересно, как немцы отреагируют. Видимо, скажут, что слов таких не расслышали. Или что Яценюка неправильно перевели. Или "ну сказал и сказал".
О, еще вариант: "а мы тут причем?"


Фря 09.01.2015 20:11

Петя

Тормозишь - уже освободили.


Петя09.01.2015 20:10

В кошерном магазине захватили заложника. Вот как. будем посмотреть


Ваше имя 09.01.2015 19:47

Ну, тогда вдогонку.

Дания заявила о неспособности ЕС ответить на «российскую пропаганду» http://vz.ru/news/2015/1/9/723628.html

Советник главы МВД Украины причислил Обаму к "политическим карликам" http://dnr-news.com/dnr/11701-sovetnik-glavy-mvd-ukrainy-prichislil-obamu-k-politicheskim-karlikam.html

Набирает обороты скандал вокруг высказываний Яценюка о событиях Второй Мировой http://www.1tv.ru/news/world/275361

Немцы высмеяли Яценюка за "советское вторжение" http://vesti.ru/t?2263303

Cоратники Тягнибока - Нас не интересует международное мнение о Бандере https://www.youtube.com/watch?v=gXYWB6dxgh4

Минобороны ДНР: силовики более 20 раз за день нарушали режим перемирия http://bit.ly/1BP46w1

Обстрел Донецка. Куйбышевский р-н 09.01.2015 https://www.youtube.com/watch?v=EbNqCIVtz_Y

Снаряды ВСУ за день 26 раз попали в жилые дома Донецка, погибли два пенсионера – мэр http://dnr-news.com/dnr/11705-snaryady-vsu-za-den-26-raz-popali-v-zhilye-doma-donecka-pogibli-dva-pensionera-mer.html

Новости Горловки за 09.01.2015 http://dnr-news.com/dnr/11704-novosti-gorlovki-za-09012015.html

В Донецке аварийные бригады ремонтируют дома, пострадавшие от мощного обстрела http://www.1tv.ru/news/world/275352

Визит гуманитарного конвоя из Крыма на Донбасс https://www.youtube.com/watch?v=NZXQZenpDIw

Из Донецка до российской границы начнет ходить электропоезд http://novorossia.su/ru/node/12265


Фря 09.01.2015 19:00

А по нам, говорят, бьют какими-то новыми пушками - они стоят далеко и неизвестно где. Но слышно очень громко.
Это дополнение к обзору. К тому что перемирие принимает довольно извращенные формы в виде испытания нового оружия.


Ваше имя 09.01.2015 18:49

Опрос: 16% украинцев надеются на власти, 14% – на чудо http://bit.ly/14CdWah

В распоряжение ВСУ за месяц было передано более 450 единиц техники http://www.novorosinform.org/news/id/19492

Киев хочет мобилизовать 104 тысячи украинцев http://vesti.ru/t?2260894

Вацлав Клаус: Запад хочет отбросить Россию на десятилетие назад http://vz.ru/news/2015/1/8/723560.html «Я не понимаю ослепления некоторых людей в вопросе причин возникновения украинского кризиса, - сказал Клаус, передает РИА «Новости» со ссылкой на пражское интернет-издание Ceske noviny.
«Также не понимаю Америку, часть Западной Европы и Польшу, которые хотят - помимо Украины, что им уже удалось - разбить и Россию, отбросив ее на десятилетие назад. Это огромный и непростительный риск», - добавил Клаус.

Украинская певица Наталья Валевская не хотела петь под флагом нацистов из УПА http://www.novorosinform.org/news/id/19493

Доскакались. Нацгвардия избивает протестующих против "реформ" Яценюка киевлян. http://youtu.be/2V3THZEP5vk

В Харькове пятеро в балаклавах напали на пункт выдачи гуманитарной помощи http://novorossia.su/ru/node/12257

В Донецке из-за обстрелов украинских карателей погибла семья http://www.novorosinform.org/news/id/19526

Докучаевск в ночь на 9 января обстреляли украинские боевики, есть жертвы http://www.novorosinform.org/news/id/19564

ФМС: Украинцы и молдаване замещают мигрантов из Средней Азии http://www.regnum.ru/news/society/1882997.html


Ваше имя 09.01.2015 18:48

Обзор. А то не было сегодня.


Ваше имя 09.01.2015 18:48

"Тут ведь разговор идёт что"

Вот, молодец дядька.
Знает, куда смотреть.
В корень... Так сказать:)


Янги09.01.2015 18:37

А теперь вот оказывается, что это "хлебать сливки ложкой".
Как меняется восприятие, в зависимости от того, с какой стороны на цифру 60 смотреть. :)

Птица, так ведьл если с хвоста смотреть, так и петь ты мастерица. Но вот почему до сих пор не жар-птица я не знаю.
Недавно санкции наложили, И Путлер решил им в отместку заморить голодом свой народ.
Так вот. Ещё весной жаловался один директор, он же и хозяин сельского ОАО "Бурёнка" - Не берут сволочи молоко в продажу. Хоть стадо режь
А на той неделе, я попал в одно, тоже ОАО "Бычок". Нву и в шутку спросил - как бы мне у вас оптом молочка.. А?
- Нету - отвечают - молочка. Скупают всё сразу, прям с под хвоста у коровы. И даже хлебнуть не проси.

Сделать, птица, многие смогут. Подавать, уметь надо.
-----------------------------
<WBH Energy пошла по статье 11. Все детали решения не будут известны какое-то время, но примерно я их тебе опишу. Бизнес будет сохранен, будет назначена управляющая комиссия из акционеров, или ими назначенных работников, текущий долг будет реструктурирован, а самое главное, долг не будет взиматься коллекторами. По сути, это заморозка бизнеса до лучших времен.
>

- Это не есть открытие Америки. Такое случается сплошь и рядом. Главное не волновать пиплов. Вот только деньги... Деньги, при дефиците бюджета, распределяются ещё на стадии эмбриона в зародышевых путях у курочки. С надеждой глядят курице в жопку - золотое будет яичко, или как?
Тут ведь разговор идёт что грантов тебе уже не видать. Не говоря уже о сохранении социальных обещаний.


Петя09.01.2015 18:19

http://alxlav.livejournal.com/27627.html

Вот товарищ ездил по этим местам, мимо которыъ мы сегодня возвращались, но он искал остатки дворянских усадеб. Обратите внимание, сколько лесов около Егнышовки.


Петя09.01.2015 18:17

Фест, ха=ха, а ты ядовит, Парамоша


Ваше имя 09.01.2015 18:09

А теперь по поводу "никак".

"Вооооова опять просрался. Бредом. Настоящим таким, эмоциональным, истероидным.
Из серии "когда падают ракеты - никто ничего не теряет":)
Только теперь в версии "когда простаивают основные средства, вложенные финансы и рабочие места - никто ничего не теряет""


Ваше имя 09.01.2015 18:07

"Это никак"

Ну ладно. Пусть никак.
А чего ж ты скачешь весь день, как блоха на верёвочке, и порожняк истерично гонишь?

"Это именно то, что я написал Лене"

Ты ему, истероид, написал "Лень, не спеши радоваться"
А кто, Воооова, радовался? Кого это вообще ебло? Кому это вообще всралось каким-то боком, пока ты своего истеричного бреда на три страницы не накидал?


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 18:02

Это, Олееежка, никак. И даже если все они сейчас обанкротятся, это не удалит Штаты из списка основных игроков на нефтяном поле.

Это именно то, что я написал Лене в ответ на его обращение ко мне, Леня информацию получил и понял, и все было зашибись, пока ты с радостным визгом не кинулся тяфкать на всю комаринскую.

За что и получил, Олееежка, вполне по заслугам получил.

А теперь дальше - Оп! Оп! Оп!


Ваше имя 09.01.2015 18:01

Ты, Воооова, только сопли сраные не размазывай. Как весь день этим занимался.
Ответь просто и чётко - хорошо или плохо?


Ваше имя 09.01.2015 17:57

Вооооова, ещё раз.
"Первая компания по добыче сланцевой нефти в США обанкротилась" - это хорошо? Или плохо?


Firstonx09.01.2015 17:52

Ока вздохнула с облегчением.


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 17:47

Я заметил, как ты знаешь, Олееежка) Так знаешь, что даже после разжевывания смысла статьи 11 о банкротстве, нихера ни во что не въезжаешь. А второй дундук начинает бормотать о какой-то сложной схеме субсидирования, о которой ему, видимо, баба Маня рассказала.

Иди, придурок, почитай, как Дженерал Моторс банкротилась, и покажи мне пожалуйста, много она своего производства остановила после банкротства?

Геббельс, бля.


Петя09.01.2015 17:45

А где Ворона? Наверно мультики пошла смотреть. Аниме. Все дело.


Ваше имя 09.01.2015 17:33

О! Воооова уже побежал в штанишках.
И это прекрасно.

Дорогуша. Бизнес - он и есть бизнес. Хоть какой. Разные детали, а суть одна.
К тому же, что я, что Наивный имели отношение к бизнесу. Знаем, как это выглядит.
А ты, Воооова, человек, управляющий, напомню, только своей жопой, причём, неудачно, тут несчисленное количество раз Россией руководил:))
Давай, сердешный, ещё кружочек.


Петя09.01.2015 17:32

А Донцы после захвата Деникиным Воронежа и вовсе грабить начали без зазрения совести, поэтому на Тулу идти сил уже не было.


Петя09.01.2015 17:30

ВИ, рыбаков полно, говорят, водится стерлядь. Красиво. Леса громадные. тут таких нет.


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 17:25

Два еблана обсуждают детали ведения американского бизнеса. БГГГГ)


Ваше имя 09.01.2015 17:24

"Это как с остановкой доменной печи, только хуже. Даже слово возобновить тут не подходит, потому что многое приходится делать заново."

Это уже нюансы, Наивный.
Тут всё к одному. И персонал заново набирать и всё прочее. Контракты, сбыт... Всё это ну его нах. Такие вещи (не только в плане технологий) лучше, блин, заново начинать, чем после остановки возобновлять.

А субсидии, льгот... Даже печатный станок... Тоже ведь не с неба, как манна.

То есть, ещё раз, тезис, который по сланцевым углеводородам был ещё хрен знает сколько лет назад - собиратели сметаны на говне никогда не будут иметь шансов на рынке производителей настоящей сметаны. Если только настоящим производителям выходить на рынок не запретят.


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 17:19

1. Ссылку изволь, где я заявлял: "когда простаивают основные средства, вложенные финансы и рабочие места - никто ничего не теряет)"

2. Ссылку, где я заявлял, что ращу ребенка в одиночку?

Нет ссылок? Нет. И быть не может, потому что очередная геббельсовщина.


Ваше имя 09.01.2015 17:17

"Я подобного не заявлял"

Да ладно, Воооооова.
Ты этим весь день и занимаешься. Сегодня.
Вот совсем недавно, ещё раз напоминаю, ты, Воооова, истерил по поводу того, что Путин заявил, что остановится добыча сланцевых углеводородов, как только мировые цены перешагнут порог рентабельности. Сильно истерил.
Сейчас точно так же (в смысле сильно) истеришь по поводу того, что и хуй с ним, что остановилась.
И даже замахиваешься доказать, что это даже хорошо:)
Придурок истероидный.

Да, Воооова! А ещё, было дело, ты истерил по поводу Справки, который, видите ли, ребёнка в одиночку растит. Было дело? А теперь ещё раз, на бис, выкати грудак и потряси ебальником, какой ты замечательный папа-одиночка. Потряси-потряси. А то ж тебя и в этом (как и во сём остальном, по причине истероидности) надолго не хватит:)
Давай, Воооова.


Наивный09.01.2015 17:14

Ваше имя.
Дело даже не в замораживании финансов и простое основных средств.Там сложная форма государственных субсидий в основном, государство еще напечатает, и еще льготы продлит.
С нефтяными месторождениями, с любыми нефтяными месторождениями, но особенно со сланцевыми, проблема в том, что остановить добычу куда легче, чем возобновить. Это как с остановкой доменной печи, только хуже. Даже слово возобновить тут не подходит, потому что многое приходится делать заново.


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 17:13

Ниледи, если честно, лень смотреть часовой ролик, да и времени нет.
О чем там вкратце? Об АЭС на ториевом цикле? Если да, то ситуацию объясню. Ториевый цикл не дешевле уранового, или урано-плутониевого, он в потенциале является намного более длительным источником энергии.

Сейчас его активно продвигает Индия, поскольку у них заметные концентрированные залежи тория. Но, не суть. В ядерных электростанциях стоимость топлива составляет мизерную часть от общих затрат. АЭС на урановых циклах, хоть на обогащенном, хоть на природном, как канадские КАНДУ, уране, доведены до ума. Ториевые же электростанции на цикле Th232 - U233 находятся можно сказать, в зачаточном состоянии, и пока их еще до ума доведут.

Но, таки да, ядерного топлива на Земле очень много. Тория на Земле очень много, раза в три больше чем урана, и вроде даже больше чем свинца. Не знаю, хватит ли его на тысячи лет, но на обозримые поколения хватит.


Ваше имя 09.01.2015 17:09

"на Оке"

Ну и как Ока?


Петя09.01.2015 17:07

Читал всопоминания Врангеля. там он много пишет о конфликтах руководства Белой армии с Донцами и Кубанскими казаками. Беспрерывно шли сложные переговоры, казачество не могло определиться, за кого оно.


Петя09.01.2015 17:05

ВИ, на Оке были в санатории. Сосновый Бор, усадьба Бобрищевых-Пушкиных, в санатории Егнышевка. Процедуры принимали, все вчетвером, ванны. массаж. занимались здоровьем.


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 17:03

\\Только теперь в версии "когда простаивают основные средства, вложенные финансы и рабочие места - никто ничего не теряет)\\
Очередной пример наглой геббельсовской лжи. Я подобного не заявлял, это Олееежка мне пытается свои бредни приписать.


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 16:59

Накормил, Олееежка, и отвез, спасибо за заботу) В школу ребенка нужно завезти до 8:20 утра, до школы мне семь минут езды. Сына я поднимаю в 7:30 утра. Пока он в душе плещется, накрываю ему завтрак. Сейчас у меня 8:55.

Боюсь, что опять ты себя мордашкой в лужицу окунул, Олеееежка.

Но, если хочешь, я тебя еще поокунаю. Покажу, как вполне активные и преуспевающие бизнесы регулярно себя банкротят по статье 11 - для них это легальный экономически выгодный трюк.

Желаешь, Олееежка? Мне, в принципе, все равно, ты себя сам достаточно регулярно макаешь, и помогать в этом тебе большой нужды нет. Но, если очень хочешь, то макну, конечно.


Ваше имя 09.01.2015 16:58

Петя, ты где был, что видел?
Бухал?? Или ездил куда?


Петя09.01.2015 16:55

ВИ троллит профессора, который троллит ВИ. таким образом, вечное движение образуется


Петя09.01.2015 16:54

Если японского не знаешь, дуй в кинышко. Мультики и так можно смотреть догадаешься


Ваше имя 09.01.2015 16:52

Ой...
Вооооова опять просрался. Бредом. Настоящим таким, эмоциональным, истероидным.
Из серии "когда падают ракеты - никто ничего не теряет":)
Только теперь в версии "когда простаивают основные средства, вложенные финансы и рабочие места - никто ничего не теряет)
Хули! Закон сохранения ещё никто не отменял, правильно, философ в области химии?

Но это фигня.
Слышь, истероид, а как же "мне сейчас сына кормить и в школу собирать"


Петя09.01.2015 16:48

Кэпс лок нажался


Петя09.01.2015 16:48

Понятно, что отменяется. Ворона не подготовилась. Так учиться надо понемножку., НАВЕРНОЕ, ГАЗЕТЫ ПОЧИТЫВАТЬ. хОТЯ ЕСЛИ НИКАКИХ ИЕРОГЛИФОВ НЕ ЗНАЕШЬ, ТРУДНОВАТО.


Пластилиновая Ворона09.01.2015 16:46

Петя,
пробегай мимо, передача отменяется.

Владимиру Николаевичу чмоки, он хороший папочка.


Владимир Николаевич09.01.2015 16:43

это на записи твоя дочка играет на фортепиано?\\\

Ворона, он не скажет чья именно дочь там играет(потому что всю ду подслушивают шпионы и враги), но его дочь там есть и она вообще играет.


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 16:41

Ну что, Олееежка, не стал ты уроки делать?

Ладно, объясню на пальцах. Для корпораций в США есть два основных механизма банкротства. Одна проходит по статье 11, другая - по статье 7.

Не буду вдаваться во все подробности, сосредоточусь на главном. Статья 11 подразумевает реструктуризацию долга с сохранением бизнеса, статья 7 подразумевает ликвидацию бизнеса как такогого.

WBH Energy пошла по статье 11. Все детали решения не будут известны какое-то время, но примерно я их тебе опишу. Бизнес будет сохранен, будет назначена управляющая комиссия из акционеров, или ими назначенных работников, текущий долг будет реструктурирован, а самое главное, долг не будет взиматься коллекторами. По сути, это заморозка бизнеса до лучших времен.

Поэтому, как только добыча нефти станет рентабельной, все там возобновится, в мгновение ока.

Разумеется, ты не обязан знать подобные детали американской деловой юриспруденции, но если ты таких деталей не знаешь, лучше тебе не соваться с идиотскими комментариями.

Ты ведь, Олееежка, сам себя окунаешь в собственную лужицу раз за разом, без всякой моей на то помощи.

Пойми, геббельсовщиной ты можешь заниматься, но геббельсовщина работает только тогда, когда она является единственным источником информации. В других же случаях, когда голословные утверждения разбиваются на месте фактами, геббельсовщина ничего, кроме смеха не вызывает.

Это относится и к твоему утверждению о том, что я "человек, который никогда в жизни не управлял людьми, финансами, производством. Человек, который вообще никогда ничем не управлял, кроме своей собственной жопы."

Это ведь, кроме преподавания, Олееежка, моя основная работа - управлять финансами и людьми. Не скажу, что мне это нравится, но такова жизнь.

А теперь иди неандертальцев кормить, они наверняка проголодались.


Владимир Николаевич09.01.2015 16:39

Внимание персонажа Илюха!
Исламисты готовят провокации в Парижских магазинах кошерных продуктов!

http://ic.pics.livejournal.com/wesservic/36941460/369539/369539_original.png


Ниледи 09.01.2015 16:39

Кстати, Вароне там определённые места будут особо интересны.


Ниледи 09.01.2015 16:38

Вот вы всё говорите цар... тьфу!.. нефть, нефть...
А мне тут ролик скинули, старый но интересный, хотя я особо не вникала, поскольку... впрочем неважно почему))
http://youtu.be/tOsgiIr5niM

Хочу спросить, - это бред или осведомлённость?


Петя09.01.2015 16:35

Бегите на передачу "Аналитика в фокусе" с участием ведущего политического обозревателя Вороны. Ворона-новый Валентин Зорин.


vmlk09.01.2015 16:29

2 Ваше имя
Простите, выразился не точно, это список тех боевых действий которые велись на территориях стран экспортёров нефти. Вьетнам указан, как возможный экспортёр.


Пластилиновая Ворона09.01.2015 16:26

Злоботрясов,
это на записи твоя дочка играет на фортепиано? Классно это у неё получается, какая она умничка.


Пластилиновая Ворона09.01.2015 16:24

"- А эти русские опять начнут хлебать сливки ложкой"

Янги

Помнится, ещё совсем недавно падение цены на нефть до 60 долларов за баррель считалось в России самым жёстким, стрессовым сценарием для кредитно-денежной политики ЦБ. А теперь вот оказывается, что это "хлебать сливки ложкой".
Как меняется восприятие, в зависимости от того, с какой стороны на цифру 60 смотреть. :)


Петя09.01.2015 16:24

комп тормозит. Антивирус включил после отдыха в тульской области на Оке.


Петя09.01.2015 16:23

ыыыыыыы


Ваше имя 09.01.2015 16:11

2vmlk

Сань, очень тяжело, практически невозможно в нашем случае разделить то, что имеет отношение к нефти, и то, что не имеет.
Ибо имеет смысл обсуждать нефть лишь в связке с долларом. Долларом, который единственно, чем обеспечен, - так относительной стабильностью Штатов на фоне дестабилизации остального Мира.


Ваше имя 09.01.2015 16:07

"Кровавое воскресенье сегодня. Юбилей."

Как мало нужно настоящему хохлу для щастя.


vmlk09.01.2015 16:07

2 Ваше имя
В данном случае мы обсуждаем только тот список военных действий, который имеет непосредственное отношение к нефти.


vmlk09.01.2015 16:05

2 валшебнег
В Панаме, Гренаде, Никарагуа и на Кубе нефти нет, поэтому они и не указанны.


Ваше имя 09.01.2015 16:04

Повторю, пожалуй, список.
(Он уже был, но всё равно ж, ка всегда, актуален)

Полный список всех военных преступлений США http://newsland.com/news/detail/id/721744/


Гексогеныч09.01.2015 16:02

"это уланы ,а не казаки,"

Ну да, ну да. На календарь взгляни. Кровавое воскресенье сегодня. Юбилей.


Ваше имя 09.01.2015 16:00

"непосредственное отношение имеют"

Ага:) К тому, что тебе надо же хоть что-то сказать.


валшебнег09.01.2015 16:00

Слабый список у тибя вмлк. особенно с 1994-го, Там еще Панама, Гренада, Никарагуа


vmlk09.01.2015 15:55

Технологии довела до ума, и оттянула.
Чейтатель

Знаем эти технологии:
1953 Иран
1954 Гватемала
1958 Ливан
1960 Конго
1964 Вьетнам
1964 Боливия
1965 Доминиканская Республика
1965 Камбоджа
1991 Персидский залив
1994 Гаити
2002 Венесуэла
2003 Ирак
2004 Гаити
2011 Ливия


валшебнег09.01.2015 15:50

Четатель, ты каг вообще? Химию выучил?


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 15:44

Статьи, дорогуша, непосредственное отношение имеют. Ты сходи, почитай, и перестань уже позориться.


валшебнег09.01.2015 15:39

Гексагеныч, не разглядел, это уланы ,а не казаки, это Буденный халявил.
Казаки бы вымели эту шваль.


валшебнег09.01.2015 15:28

Гексагеныч, маловато было казачков, надо было еще из пушек как при Александре первом.


Ваше имя 09.01.2015 15:27

Вооооова, дорогуша, на хрен кому эти статьи?
Ты опять, в очередной раз, в слишком пафосной позе обосрался.
В слишком пафосной, чтоб прикрыться какими-то статьями, никак не относящимися к разговору :)


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 15:20

Олееежка, а пока добавь к своему списку домашних заданий изучение статьи 11 амерканского законодательства по банкротству, заодно узнай, чем она отличается от статьи 7)

А истероид это я, а вовсе не ты, конечно)

Все, извини, мне сейчас сына кормить и в школу собирать. Вернусь, проверю как ты с домашним заданием справился, Геббельс.


Гексогеныч09.01.2015 15:18

Как это было. Беркут на Майдане.
http://ic.pics.livejournal.com/soba4ki/13412658/80820/80820_original.jpg


валшебнег09.01.2015 15:18

четатель, почему ты не отреагировал на жалобу корейской студентки? И ты выучил наконец сколько молей в н2о?


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 15:15

Остапа понесло)...


Ваше имя 09.01.2015 15:12

"Как только нефть подорожает до уровня рентабельности (а это 60-70 долларов за бочку)"

Ох, помню, Воооова, тут жидкими фекалиями исходился месяца полтора назад по поводу речи Путина. В которой Путин же и говорил о рентабельности добычи сланцевых углеводородов. А теперь его же, Путина, чуть ли не слово-в-слово цитирует :)

"месторождение пойдет обратно в разработку, сразу же"

А это - вообще сказка :) В исполнении человека, который искренне так (искренне, как только могут истероиды) считает, что деятельность компаний, производств (особенно, добывающих производств:)) можно взмахом волшебной палочки заморозить, а потом точно так же, взмахом палочки, разморозить обратно с того же места.
Прекрасно, я считаю.
Достойно человека, который и близко не представляет (даже в первом приближении) бизнес-процессы. Человека, который никогда в жизни не управлял людьми, финансами, производством. Человека, который вообще никогда ничем не управлял, кроме своей собственной жопы. И то, насколько мы помним по ёршикам, управлял не очень удачно:)

Жги, Воооова дальше.


валшебнег09.01.2015 15:06

И что там с наклейкой?


валшебнег09.01.2015 15:05

четатель, говорят ты не знаешь сколько молей в Н2О студентка из Кореи жаловалась, при этом говорит активно мастурбировал, Было такое?


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 15:05

Олееежка, ты с нововведениями быдлобольшевиков разобрался уже? Неандертальцев покормил? Географию Ростова изучил?

Ну так иди и делай домашние задания.


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 15:03

чего я не прошел?


Ваше имя 09.01.2015 15:02

Гы:)
Вооооова людей просвещает.


валшебнег09.01.2015 15:02

четатель, так ты же не прошел переаттестацию


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 15:00

валшебнег, а мне запретили преподавать химию на младших курсах?! Я не знал. А когда мне это запретили?


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 14:59

Вмлк, ну что значит, какой ценой? Технологии довела до ума, и оттянула. Ты, надеюсь, не веришь в то, что добыча сланцевой нефти землетрясения вызывает?


валшебнег09.01.2015 14:59

Четатель, так почему тибе запретили преподавать химию на младших курсах?


валшебнег09.01.2015 14:55

Гугугу
наш меткий стрелок, кстате опера есть такая
четатель, ты наклейку target, которую на тибя кл наклеила давно сбрил?
Ояибуиплачу


vmlk09.01.2015 14:52

Дня.

Америка очень много на себя оттянула.
Чейтатель

Какой ценой?


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 14:51

Лень, пристрелить можно, если рогатка подходящая есть. А она есть?

А валшебнег - да пусть хулиганит, может оттягивается он так.


валшебнег09.01.2015 14:46

Лианид, давайте зададим этот вопрос валшебнигу гугугу


валшебнег09.01.2015 14:45

Вот четатель молчит, а я хотел спросить, ему запретили преподавать химию на младших курсах?


Леонид Хлыновский ★★★★★09.01.2015 14:43

Да уж. Долгая дорога в дюнах. За дешёвой икрой...


Леонид Хлыновский ★★★★★09.01.2015 14:42

Чейтатель,

ты утверждаешь, что если медведь из берлоги вылез, то его уже обратно не запихаешь. Но ты не забывай, что его таки можно пристрелить.

Но, честно говоря, меня больше волнует, чего это валшебнега уже месяц тут так прёт не по-детски...


валшебнег09.01.2015 14:42

Кстати про икру..


валшебнег09.01.2015 14:40

Юрег за икру платить надо, а откуда деньги у латышских пенсионеров


Firstonx09.01.2015 14:38

Хочу. И чтобы икра, икра кругом....


валшебнег09.01.2015 14:36

Юрайтис но ты же хочешь упасть в дюнах один, и чтобы сосны вакруг


Янги09.01.2015 14:35

нужно как-то мальца поддержать.
Я беру обязательство ответить ему.. Ну, хотя бы.. на пару реплик? Нормально?
Я его не заболтаю?


Янги09.01.2015 14:33

Россия вряд ли когда сливки ложками снова станет на продаже нефти хлебать

Как знать, как знать.. Пока тон в автостроении задают янки. А машины из под их топора выходят все мощнее и прожорливее. И, если смотреть на прилавки, то упаковкой уже давно не серая бумага. А пластмассовые стаканчики и контейнеры.

Так что может и не будет ложками хлебать, а сразу, с горла. Без отмера


Firstonx09.01.2015 14:33

А я валшебнегу обычно с унитаза завидывававыю. И упасть не страшно, и облегчиться легче.


валшебнег09.01.2015 14:28

Владимер никалаеч, яволь. не стали бы. патамушта ваш телевизер не
позволяет. Не обезъяничайте, слезте с холодильника наконец.


валшебнег09.01.2015 14:26

Четатель, ты скажи родной, конец света то когдаи каго молица?


Владимир Николаевич09.01.2015 14:25

авидуете,
ну один то понятно из-за телевизора\\\

Мы завидуем из-за телевизора? Глупости. Зависть - нормальное чувство. Мы бы никогда не стал забираться за телевизор, как Че на холодильник.
Мы бы стал завидовать Волшебнику из самого центра жылплощади.


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 14:24

Янги, специально для тебя. Антрацит хорошо, но его мало. Битумный уголь не намного хуже для производства дизеля. В Штатах антрацита и битумного угля около 40 процентов всех разведанных запасов.

Россия вряд ли когда сливки ложками снова станет на продаже нефти хлебать. Рaспределение по рынку сместилось, Америка очень много на себя оттянула.


валшебнег09.01.2015 14:22

Для вас девачки гугугу
http://www.youtube.com/watch?v=aGD9Fz_wSRU


валшебнег09.01.2015 14:18

юрег и владимер никалаич, вы мне просто завидуете,
ну один то понятно из-за телевизора, ну а Юрайтис из-за таланта конечно


Владимир Николаевич09.01.2015 14:17

голосов в голове целуй хор.\\\

А хор может поцеловать в ответ.
Причем каждый и взасос!


Плюх 09.01.2015 14:16

Иш ты как Вовчег на сланцевую нефть стойку делает))) Прям среди ночи вскакивает, и чих-пых, тут как тут.


Firstonx09.01.2015 14:11

/И другие слышат голоса сейчас?/
скрупулезно подмечено. У валшебнига, к примеру, голосов в голове целуй хор.


Янги09.01.2015 14:11

Как только нефть подорожает до уровня рентабельности (а это 60-70 долларов за бочку), месторождение пойдет обратно в разработку, сразу же.

- А эти русские опять начнут хлебать сливки ложкой

<читай, с небольшими капиталовложениями) перевести на угольный цикл, то есть, на производство дизеля из угля. Я могу соврать, но не сильно.>
- Немцы бы тебе поверили. Они это уже проходили. Еще во время войны.

<А Штаты по угольным запасам бьют любую другую страну мира, и бьют как хотят.>
- Я так тоже раньше думал. А как узнал что угли бывают одинаковыми только по цвету, а по своим качествам они имеют большую разницу.. Лучше сланцевую нефть копать. Дело новое, Буратин много.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%82#.D0.97.D0.B0.D0.BF.D0.B0.D1.81.D1.8B_.D0.B0.D0.BD.D1.82.D1.80.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.82.D0.B0
здесь если что есть что и про перспективу


валшебнег09.01.2015 14:08

Неужели дети, Отца забыли голос.
Что позвал их за Собою в первый раз.
Неужели дети, Отца забыли голос?
И другие слышат голоса сейчас?


валшебнег09.01.2015 13:57

Четатель покайся, Господь простит, и пожертвуй мне денег на бассейн. Все ради детей четатель.


валшебнег09.01.2015 13:53

С Наташей можно чо угодно подхватить, особенно в Турции


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 13:51

Дык, каждый день исповедуюсь, прямо тут, валшебнег.

Значит, не болен я, да? (с надеждой)

И с Наташей


валшебнег09.01.2015 13:48

четатель, ЭКГ не поможет и по синусовым пикам не определишь
только исповедь, ты когда ходил на исповедь крайний раз?


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 13:46

валшебнег, не знаю, я у врачей на подобные сердечные инфекции никогда не проверялся.

А это очень опасно?


валшебнег09.01.2015 13:44

четатель, а есть ли Иисус в твоем сердце?


валшебнег09.01.2015 13:42

Четатель, это все ахуенно интересно, расскажи каг тибя пиздили в децтве, применялась ли при этом табуретка. Научные сотрудники они же жестокие садисты в самом деле


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 13:38

Лень, не спеши радоваться. Эта компания обанкротилась не из-за неодоцененности своих нефтяных запасов, а из-за того, что нефть сверхдешевая сейчас, сами же залежи сланцевой нефти никуда не делись. Как только нефть подорожает до уровня рентабельности (а это 60-70 долларов за бочку), месторождение пойдет обратно в разработку, сразу же. Американская же экономика в целом только выигрывает от нынешних низких цен на нефть, и американская нефтянка на очень долго останется теперь главным игроком в мировой нефтедобывающей индустрии.

Я тебе более того скажу. В предыдущей сланцевой революции, газовой, американцы сразу озаботились постройкой заводов по переработке газа в жидкие углеводороды методом Фишера-Тропша. Пилотные заводы по переводу метана в дизель были построены, их рентабельность была показана, и все на этом остановилось.

Знаешь, почему? Потому что уже стало ясно, что грядет великая нефтяная революция. Заводы по переработке газового топлива в жидкие требуют серьезных изначальных капиталовложений, не было смысла связываться. Но, технологии все отработаны, все ждет запуска.

Если нефть стабилизируется на уровне 80-100 долларов за бочку, и будет ясно что других революций не предвидится, эти заводы будут построены и заработают на полную катушку, и они могут опустить цену на нефть очень серьезно. Там вся суть в изначальных капиталовложениях, после этого же себестоимость бочки дизеля (заметь, не нефти, а полноценного дизеля) при нынешней стоимости сланцевого и природных газов выходит на уровень 35 долларов.

У этих заводов есть еще одно преимущество - их достаточно просто (читай, с небольшими капиталовложениями) перевести на угольный цикл, то есть, на производство дизеля из угля. Я могу соврать, но не сильно. Стоимость бочки дизеля из угля - 45-50 долларов.

А Штаты по угольным запасам бьют любую другую страну мира, и бьют как хотят. Конкретно, в Штатах находится четверть экономически-рентабельных мировых запасов угля.

Вот такие дела, Леня. Медведя, если уж он из берлоги вылез, обратно туда не запихаешь. А американский нефтяной гризли из берлоги вылез.


валшебнег09.01.2015 13:27

Юрег, а ты там не припал к дюнам? Или еще царапаешься?
http://www.youtube.com/watch?v=rerlMoQd6jg


валшебнег09.01.2015 13:22

Молчит и нервно курит, курит и молчит, а хуле им гандонам с поражениями ПНС остаеца.


валшебнег09.01.2015 13:10

, надо ли правильно понимать твою фразу, что тебя пиздли достаточно?
Росскажи, будь ласка, нехай знают уси каг надо пиздить ребенка шоб вин вырос химиком?


валшебнег09.01.2015 13:07

Лианит, ты каг там в целом?
Мама привет передавала.


Леонид Хлыновский ★★★★★09.01.2015 13:03

Информация специально для Чейтателя!

Первая компания по добыче сланцевой нефти в США обанкротилась:
http://mignews.com.ua/biznes/4527281.html


Леонид Хлыновский ★★★★★09.01.2015 13:01

А валшебнега, походу, родители в детстве явно недостаточно пиздили.
Зато сейчас ему приходится больше тратиться на лекарства. От головы...


валшебнег09.01.2015 13:00

Анджелиночка,причем тут я? О здоровье твоем беспокоюсь, половом.
А у тебя похоже без электроинструментов не встает


Плюх 09.01.2015 12:37

Пипа, на тебя у меня встают токо волосы. Дыбом. Так што братан списпокойно. Сегодня тебя не изнасилуют.


Firstonx09.01.2015 12:35

Заходил сегодня покурить Господь. На валшебнига ни нарадуется. Заебатый, сказал, чувак. Наипиздатейший. Скорей бы уже одесную его поиметь.


валшебнег09.01.2015 12:30

Без излучения от електрических разрядов?


валшебнег09.01.2015 12:29

Плюх, а у тя хуй стаит без телевизера?


Плюх 09.01.2015 12:23

"Как жаль, что "Девушка с веслом" не может ожить"

Нахуйя? Их и натуральных достаточно. Вот погляди на Пипу, к примеру. Думаеш, тут обошлось без весла? А Вова без ноги? Живая жертва.


Янги09.01.2015 12:21

Как жаль, что "Девушка с веслом" не может ожить
хотя бы на секунду.

А если весло останется бетонным?
Весло оживлять будем? Нет?


Плюх 09.01.2015 12:21

Наткнулся на любопытную программу. Программа любопытна не столько содержанием, сколько учасниками: Макаревич, Дугин, Поляков, Шаргунов и прочие.
http://youtu.be/edvsmX92bXk


валшебнег09.01.2015 12:20

абелиск, ты бы ей вдул?


Плюх 09.01.2015 12:19

"Молок продается в Калуге, а надоено и расфасовано в Тюмени"

Ну, это как раз нормалььно. Молоко в Калугу из Тюмени поступает по нефтепроводу.


obelisk09.01.2015 12:16

Как жаль, что "Девушка с веслом" не может ожить
хотя бы на секунду.


Янги09.01.2015 11:59

Syrok 48 подтвердила - Филиппок жил. + тебе добдрая женщина.
Экстраполятор ставит вопрос и уже даже не ребром
YV за Ежи Лец-а тоже +. Ощущение что этот Лец ходил и записывал за Юрой Татаркиным

Истории достойны почтения. А некоторые и повтора в будущем.
Это вам говорю я - чтец и принцепс-комментатор


Янги09.01.2015 11:49

Истории №№1 и 2 расставлены по правилам хорошего тона.
И я это поддерживаю. Но первая лучше. +2


валшебнег09.01.2015 11:46

ебать опять аву пустили, кто форточку не закрыл?


Янги09.01.2015 11:45

Просьба есть у кого качественные ссылки на немцев?

Эх, голота. Такие вещи нужно иметь в личной коллекции. На граммпластиках Апрелевского завода. А нет, так хотя бы на СД.
Ну не заводить же ради тебя папку с музыкой на Яндеск-диске


Янги09.01.2015 11:42

Тара для напитков в СССР. Помните?

Это не вся тара. К ней полагались корзинки из оцинкованной поволоки. Где эти пакеты и располагались. Корзинки ставились одна на другую.
Сегодня молоко фасуют мягкую упаковку, а пачки с молоком укладывают уже в картонные коробки.
В понедельник купил пачку молока. В твёрдом картонном коробке. Молок продается в Калуге, а надоено и расфасовано в Тюмени. Чудеса кибернетики да и только


валшебнег09.01.2015 11:31

Каг не противно , но Чайковский, "Времена года"
http://www.youtube.com/watch?v=wgoCI-qlaSM

Просьба есть у кого качественные ссылки на немцев?


валшебнег09.01.2015 11:28

Видно пиздили, пошел раны лечить


валшебнег09.01.2015 11:12

Лианит, а тебя в децтве пиздили как четателя?


Леонид Хлыновский ★★★★★09.01.2015 11:10

Тара для напитков в СССР. Помните?
http://bibo.kz/neobichnie-veshi/901867-tara-dlya-napitkov-v-sssr-pomnite.html


Янги09.01.2015 11:06

Ни у кого не возникло чувства нелепости от разлитой цисцерны с валерьянкой?
А ведь история на втором месте


Янги09.01.2015 10:59

Янги так усердно пытался убаюкать Полиграфыча, что аж сам куда-то пропал. А я с ним поговорить бы хотел..
----------------------------
И ты для этого выбрал разойтись по разным площадкам трамвайного вагона и оттуда перекрикиваться?
Эволюция, мой малчик, это когда негры выкуривают с Брайтона белокожих, а в последствии евреи выкурили тех негров и зачистили территорию под себя.
Такшта, надежды перекричать нашего друга я не питаю и не питал с самого начала. Грубая поступь эволюции неотвратима.

Что касаемо твоего вопроса на счет так называемых "Европейских ценностей"
Вот ты пишешь здесь слова. Буквами алфавита. Это ведь тоже оттуда, из Европы. Арабский алфавит на много сложнее. Там нужно учитывать место буквы в слове. В начале она стоит, в середине, или в конце, от этого и написание её разное.
Или взять скульптуру "дискобола". Она потом тиражировалась в парках разных городов в СССР. Или вот "Девушка с веслом".. Это ведь тоже Европейские ценности.
И в безвыходной ситуации в осажденной крепости сожрать раненного товарища.. И это Европейские ценности.
Сложность этого вопроса, мой друг, в его же простоте - что ты для себя выбрал, конкретно, из этой кучи ценностей, то и ценно.
Пуси-райт выбрали случку на музейной территории. А Верди выбрал написать музыку к мессам. Были импрессионисты, и были художники-передвижники - а ты уже выбираешь что и кто тебе ближе.
Вот где-то так.
А вообще, я решил эту тему потихоньку разбирать в ДК. Прям в канун новогоднего праздника и начал, и продолжаю.
Почему в ДК, а не здесь?
А это дружище я могу только на ухо шепнуть. :))


валшебнег09.01.2015 10:03

Таков, как есть, без дел, без слов,
Принявши с радостью Твой зов,
И с верою в святую Кровь
К Тебе, Господь, иду!

Таков, как есть, не смея ждать,
Чтоб кто меня мог оправдать,
Твою познавши благодать,
К Тебе, Господь, иду!

Таков, как есть, для всех чужой,
В сомненьях, в страхе и больной,
Разбитый бурею земной,
К Тебе, Господь, иду!

Таков, как есть, увидел я,
Как велика любовь Твоя,
А Церковь вся - одна семья,
К Тебе, Господь, иду!


Леонид Хлыновский ★★★★★09.01.2015 09:09

Теперь стало понятно, где у того шимпанзе находится мозг...


валшебнег09.01.2015 08:19

Каре, однозначно, хоть я и нинавижу баранину


валшебнег09.01.2015 08:18

Мы это я и твая овца четатель.
Ты чо не слышал мой мега стих баран? пардон ми про баранов
Была беременна овца курбан байрам ей предлагали
а вышел лишь куркуль для подлеца


валшебнег09.01.2015 08:11

Vaelt, а ты стряхнул перхоть с его пиджака ?


валшебнег09.01.2015 08:10

Вот так всегда, заперся и занялся химией в холодильнике.


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 08:08

валшебнег, не знаю, причем тут гандон. Мы ведь с тобой кобзониты, а кобзониты с полуслова понимать друг друга должны.

Ты пятый псалом для нашей книгии написал, кстати, бездельник?


валшебнег09.01.2015 08:03

Вот нипанимаю, почему тибе четатель (ок) не ответить на простые вопросы. simple questions в Бога веруешь гандон?


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 08:02

валшебнег, лучше покера.


валшебнег09.01.2015 07:59

четатель, вот ты дятел, Я и Родина, баран казанский, кстати а не поесть ли нам сегодня каре


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 07:57

Илья, о!

Одной причиной больше быть кобзонитом)


валшебнег09.01.2015 07:57

Vaelt
Кстате, папрашу не примазывать мое святое имя азмъ есть Богъ


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 07:57

Болтушка)))

А мы - это кто, валшебнег?


валшебнег09.01.2015 07:54

Четатель, что за задержка? месячные? Мы поймем.


валшебнег09.01.2015 07:50

Четатель, ты на Дудкине решил свалять дудку? Признайся, ты же гей


валшебнег09.01.2015 07:49

Я рад что ты читаешь недоделок. Ты Моцарта слушал вчера?


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 07:48

Илья, привет!

По валшебнегу не согласен, он дурака валяет. Да и потом, он ведь тоже Кобзонит, как и я)

Правда, валшебнег? Не отрекся ты от веры нашей, единоправедной?


валшебнег09.01.2015 07:45

Четатель, хоть ты и педераст, но не стоит кричать об этом. В Российской Федерации есть соответствующие законы


валшебнег09.01.2015 07:44

Четатель, я вот думаю, нужна ли была та революция, взятие Бастилии, термидоры чтобы они жизнь вспоминали о Луи Бонапарте третьем каг о лучшем правителе?


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 07:41

Я - Кобзонит!


валшебнег09.01.2015 07:39

Четатель, ты готов умереть за марата? Полежишь в ванной комнате?


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 07:29

валшебнег, Геббельса троллишь?

Бесперспективное занятие. Он тебе сейчас мигом объяснит, как понятия всеобщего равенства быдлобольшевики изобрели, а французский лозунг "свобода, равенство и братство" отменит за ненадобностью.

Или так зафлудит Книгу, что не продраться будет.


Vladimir Sidorov ★★09.01.2015 07:27

Яна, с практической точки зрения - наверное правда. Исходя из теории криоскопии - нет, понижение температуры замерзания зависит только от количества соли, растворенного в воде. Поэтому и на дорогах часто используют не поваренную соль, которая имеет довольно ограниченную растворимость в воде, а хлорид кальция, с ним можно уйти намного ниже.


валшебнег09.01.2015 05:35

Анджелиночка недоделок, вынь сигаретку замусоленную.
Скажи честно, в Бога веруешь гандон?


валшебнег09.01.2015 05:04

Аггресиивная женщино Яно
плююсь и куря шла по засыпанной дороге


нунепомнюялогин09.01.2015 04:29

"В женщин не стреляем!"

Отдай ружжо тогда.


нунепомнюялогин09.01.2015 04:28

Чейтатель

А это правда, что соль, кот. кидают на дороги, не растворяет лед при темп. -15 и ниже? (Нам тут клянутся-божатся власти муниципальные, шо оне мульен тонн соли рассыпали, а она ничего не делает из-за темп.)

(на дорогах - каток)


obelisk09.01.2015 03:47

"В женщин не стреляем!" ©


obelisk09.01.2015 03:41

Зачем нужно было изобретать нейтронную бомбу?
Мы ждем злых инопланетян?


obelisk09.01.2015 03:38

Булонского.


obelisk09.01.2015 03:37

Нет, не попадаются.
Ты зачем расходуешь ум
голубого дельфина?
Он может тебе
еще пригодиться при побеге из леса.


нунепомнюялогин09.01.2015 03:31

Фотка понравилась. http://www.dezinfo.net/foto/68553-mozg-shimpanze-protiv-yaichek.html


obelisk09.01.2015 03:29

Кто сказал, чо жизнь даётся один раз?

Париж заполоскал. Ни секунды передышки.


валшебнег09.01.2015 03:26

обелиск каг там со значкаме? Попдаюца медальоны на миллион?


obelisk09.01.2015 03:25

Воспоминания бывают очень болезненными.
Особенно, если в истории замешаны трупы.


obelisk09.01.2015 03:21

Я пока о своём. Очки набираю.


валшебнег09.01.2015 03:19

Ипать нас поразил уравнем царь обизин гугуггу))
Ты каг Анджелиночка, после заикания освоил Азбуку, илии граешь в Буратино, сынок?


Ваше имя 09.01.2015 03:18

"дебил"

Нет. Просто руки-из-жопы


obelisk09.01.2015 03:17

Будем ловить двух кошек-близнецов в чёрной комнате.


Плюх 09.01.2015 03:15

Янноччке с Пипой надо пожэнитса, я считаю. Хотя бы виртуалнно. Суммарный объём их мозга конешно даже в этом случае вряд ли достигнет человеческага, но хотя бы уровня шимпанзэ.


obelisk09.01.2015 03:15

Из Борисо-Глебска.


obelisk09.01.2015 03:13

Наконец завезли аммуницию.


валшебнег09.01.2015 03:13

Руки-из-жопы, не мог шашлычки из индейки пожарить и не заляпаться.

Ваше имя
---------------
хахаа дебил


obelisk09.01.2015 03:11

В гланых ролях снимаются непрофессиональные актёры.


Ваше имя 09.01.2015 03:10

"у миня от этой непосредственности залитая кровью куртка"

Руки-из-жопы, не мог шашлычки из индейки пожарить и не заляпаться.


obelisk09.01.2015 03:09

Дело поставлено на широкую ногу.


obelisk09.01.2015 03:07

Мутантов ставится больше и больше.


нунепомнюялогин09.01.2015 02:43

Мне понравилось про "сукиного сына".


валшебнег09.01.2015 02:21

Яно- ханум, антилопа гну, у нее большой объем крови, и даже упав из раны получаеца вулкан. А мне надо покупать новый кастюм, не порекомендуете кстате?


валшебнег09.01.2015 02:15

А я сукин сын Яно-хнум, не обнюхивай миня животнае


нунепомнюялогин09.01.2015 02:06

Не, я - собачья мать.


валшебнег09.01.2015 02:03

Ты вот расскажи Яно-ханум тебе больше кошки Игорки нравяца или брутальные собаки?


валшебнег09.01.2015 02:00

Яно ханум, эта же мая непосредственность.
Один нигер приблизился слишком близко.
Вообче пустяк, я считаю.


нунепомнюялогин09.01.2015 01:56

Боже мой, Пэпэ... КОГО ТЫ УБИЛ ОПЯТЬ.


валшебнег09.01.2015 01:54

Яно ханум а мне не надо намекать
у миня от этой непосредственности залитая кровью куртка, фоткнуть?
а соплежуй, он и в африке соплежуй


валшебнег09.01.2015 01:51

Каг ты Яно-ханум, посещают ли тибя кошки?


нунепомнюялогин09.01.2015 01:51

Фантик? У него все в порядке. Он тебе намякивает на твою... мягко сказать, непосредственность.


валшебнег09.01.2015 01:49

Ты намекаешь что биларус хочет застрелица? Мы не допустим


нунепомнюялогин09.01.2015 01:46

Пэпэ

Думаю, шо в любой момент жизни, требующий некоего выбора или решенья, перед каждым индивидуумом распахивается сразу несколько невидимых дверей. Ну а выбирает он сам.


валшебнег09.01.2015 01:45

Яно-ханум он повесит это в офисе
И проходящиее индийцы будут поражаца жистокасти русских медведей


нунепомнюялогин09.01.2015 01:43

фантик

Узбогойси. Усе буде добро.


валшебнег09.01.2015 01:42

Ну че предатели спойти чо нить
про мэри крисмас


валшебнег09.01.2015 01:41

Наконец то прошла план твоя любовь к жине, эпикриз показал что ты здоров


валшебнег09.01.2015 01:39

Яно кысмет - судьба, это знают даже путаны за 230 рублей в Турцыи


валшебнег09.01.2015 01:37

http://www.youtube.com/watch?v=9EWnjRVh8kA неудачнег гугугу ))


ераплан атамный фантамас09.01.2015 01:36

нунепомнюялогин
"погоды то какие стоят, умирай и не мучайся
Впрочем мучайся, доставь нам радость и деньги."


нунепомнюялогин09.01.2015 01:34

(шопотом)

Товарищи, ау. Шо такое "кысмет"?


валшебнег09.01.2015 01:34

Ха-ха четатель ты стух гугугу )))


валшебнег09.01.2015 01:32

Яно-ханум, а в кысмет ты веришь? Выбираешь себе путеводную звезду?


нунепомнюялогин09.01.2015 01:27

Пэпэ

А какая мне выгода верить в Чейтателя? Он че, бог?


валшебнег09.01.2015 01:08

О бля. вилку уронил, баба придет. Неледя штоле?


валшебнег09.01.2015 01:06

Яно-ханум, но в четателя ты веришь, его путеводную звезду?


нунепомнюялогин09.01.2015 01:04

Не, золотко. У мине сегодня настроение не стихоплетное. Давай в другой раз.


валшебнег09.01.2015 00:39

Яно-ханум, ты разминаешься омаром хаямом перед диспутом?


валшебнег09.01.2015 00:37

Юрег сичас по тв идет сольник Харрисона http://www.youtube.com/watch?v=XZGYYDvZnpg
тоже покойник
Прах к праху как грица


валшебнег09.01.2015 00:33

Юрайтис погоды то какие стоят, умирай и не мучайся
Впрочем мучайся, доставь нам радость и деньги.


Firstonx09.01.2015 00:31

Походу нихуя не болит. Нечему. Только поливитамины мощные с женьшенем потребляю.


валшебнег09.01.2015 00:25

Юрег, ты каг в целом? Походу болит что то? Родина лекарств не поставляет?


валшебнег09.01.2015 00:24

У юрега, от Божьего беззакония опухли ухи
и чума сойдет на земли неверующих


Firstonx09.01.2015 00:23

А хуйня - аптекарь. Смажет, чем надо.


Firstonx09.01.2015 00:22

Как говорится, научи валшебнега молится, у него и яйца от аллилуй опухнут.


валшебнег09.01.2015 00:17

А все потамушта братья и сестры, што вы Бога не любите
http://www.youtube.com/watch?v=rENiT4zWo30
Аллилуя


ераплан атамный фантамас09.01.2015 00:16

не подлизывайся


Ваше имя 09.01.2015 00:16

"все равно я их выебу"

Не сметь! Не сметь, пацан, разбазаривать племенное семя.


Ваше имя 09.01.2015 00:14

"чем тебе ещо занимацца"

В проницательности тебе не откажешь:)
На самом деле только тем здесь большей частью и занимаюсь - смотрю в какие моменты с вас, манерно выёбывающихся, слетают картонные маски, и вы превращаетесь в тех, кто вы есть - извечно обиженных визгливых задротов.


валшебнег09.01.2015 00:10

План савсем ахуел в сваей любви к козочке, наезжает на крупный рогатый
скот. Лишаит их прав на любовь и на чувства. Вашеимя, как
потомственный осеменитель коров возмущон. И только валшебнег смотрит свысока, все равно я их выебу.


валшебнег09.01.2015 00:07

четатель, каг ничего общего? Разве ты не стал петухом?


ераплан атамный фантамас09.01.2015 00:05

перечитай конешно, чем тебе ещо занимацца


валшебнег09.01.2015 00:04

план, можыд быть итак, вам пенсионерам лучше видно ))


Ваше имя 09.01.2015 00:02

Блин...
Из-за Воооовы пропустил момент, как ераплан из типа старого доброго романтично-траурного мэна превратился в трамвайного скандалиста. Придётся перечитывать.



Рейтинг@Mail.ru