Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (203): Сначала новые  |  Сначала старые

Плюх 31.10.2014 23:47

"Плюх не отвечает"

Петруччо, вы мне звонили?


Плюх 31.10.2014 23:41

Ходил за сигаретами, был остановлен гаишником. То есть автоинспектором. За переход проезжей части в не предназначенном для этага месте и не по правилам. То есть "пересекал проезжую часть вне пешеходного перехода, на сложном перекрёстке, да ещё и по диагонали. В десяти метрах от пешеходнага перехода. Не стыдно? А на вид вполне законопослушный гражданин! Айяйяй!".

Он так укоризненно меня стыдил, такая неподдельная забота о моём благополучии сквозила в его голосе, что лучше бы он составил протокол и не выёбывался.

Я уже хотел ему об этом намекнуть, но тут на моё счастье из-за угла выехал какой-то облезлый хачмобиль без номеров, доверху набитый носатыми гражданами, он ехал по дороге с односторонним движением навстречу потоку. Интерес инспектора ко мне сразу пропал, глаза его хищно засветились, он сказал "Доброй ночи! Не нарушайте впредь!", взмахнул палочкой, и дружелюбно принял в свои объятия изделие отечественнага автопрома вместе с содержимым.


Плюх 31.10.2014 23:30

"Он плохого не хотел"

Дак а никто не хочет. Вовку вон нашега Одольфыча послушать, так он вобще исключительно добрый волшебник. А то что "не подумал" я не верю. Актёр заточен на реакцию публики.
Понимаешь, ВИ, ну как-то стыдно взрослому здоровому мужику приехать на войну и играться в игрушки. Я повторяю, если бы это обычная часть была, вопросов нет.


Петя31.10.2014 22:41

Плюх не отвечает. Задумался, куда бы себе вставить ежика


Ваше имя 31.10.2014 22:19

Конечно, необдуманный, Плюх.
Хотя бы потому, что не "поехал бы на любую базу и настрелялся вдоволь"
Необдуманный, глупый. Но не подлый. Он плохого не хотел.
Да, иногда простота хуже воровства, но простотой она от этого быть не перестаёт и воровством не становится.

Ну и так, к слову уж - http://youtu.be/jsaMOYKGufU - Шарий о Пореченкове.


Петя31.10.2014 22:13

Плюх, не суди о других по себе.


Плюх 31.10.2014 22:12

Поклонник, я бы и тебя пригласил, да боюсь Вовка будет против. У вас там, я понимаю, свои ёжики.


Плюх 31.10.2014 22:11

Да ладно, "необдуманный поступок". Ещё раз говорю - хотел бы пострелять, поехал бы на любую базу и настрелялся вдоволь. Все военкоры так делают, потому что постелять всем охота. Но не на боевой же позиции.
Он уже там чота лепечет как обосравшийся младенец про холостые. Был бы "нормальный мужик" - сказал бы. Да, ненавижу укропов пиздец как. Ухожу в ополчение. Журналистам приношу извинения. Обещаю искупить кровью.
А то холостыми он стрелял блять. И пальцем показывал, куда попал.


Ваше имя 31.10.2014 22:06

Срочная новость. Из Америки.

Суборбитальный корабль Spaceship Two потерпел крушение при испытании http://bit.ly/1zRLS0g

Мои соболезнования.


Ваше имя 31.10.2014 21:55

"Ты видимо не чувствуешь нюанса вот этого маленькага. Как сейчас модно говорить - красной линии. За которой баловство и глупость становятся подлостью."

Да ну на фиг, Плюх.
Я совсем даже не защищаю Пореченкова вашего. Лажанулся, да.
Но не так уж велик грех, каков крик. И обзывательства в адрес человека совершившего просто необдуманный поступок.
Посмотрел реакцию в сети - о ужос.
Может я и неправ, но у меня ощущение, что нас уже просто так додавили навязыванием чувства какой-то вины, что мы реально готовы друг на друга (на своих) с кулаками бросаться, лишь бы нам ещё что-нибудь не предъявили.


Фря 31.10.2014 21:53

Ваше имя

Понимаешь, тут идет гражданская война, когда реально - брат на брата. И участие в этом деле "третьей стороны" возможно лишь всерьез - за тех или за этих. А тут выставочный вариант и понты. Так нельзя.
Прошла магнитная буря-то, пару дней назад. Я знаю - меня весьма и весьма "магнитило".


ераплан атамный фантамас31.10.2014 21:53

севодня шеф так говорит: севодня вечером будем ставить наш новый рилиз в происводство. а я так: шеф, ведь празник, я вечером на рауте буду. а он так: да? ну, тогда в понедельник (люблю празники)


Плюх 31.10.2014 21:49

"А почему ежиков не было"

Приежжай в Пушкино, сука, я тебе полную жопу этих ёжиков напихаю. У нас в Пушкино специальный питомник жопоёжиков для педерасов.


Плюх 31.10.2014 21:47

Да никогда не надо путать амплуа. Война не игрушка. Чо ты хуйню какую-тонесёшь, ВИ? Чо, Пореченков на съёмках не настрелялся? Да он в любую часть приедет, ему хоть из гаубицы дадут пострелять. Нет, тут дело совсем не в этом. Ты видимо не чувствуешь нюанса вот этого маленькага. Как сейчас модно говорить - красной линии. За которой баловство и глупость становятся подлостью.


Петя31.10.2014 21:46

А почему ежиков не было в час ночи на даче Наивного? Спали?


Петя31.10.2014 21:43

Кобзон нпверно привез лекарства на бюджетные деньги купленные. Уж очень хитрожоп


Ваше имя 31.10.2014 21:43

Фря, Плюх, экие вы кровожадные.
Надо посмотреть, не магнитная ли буря сегодня. Обещали вроде.


Петя31.10.2014 21:42

Для фильма Белая Гвардия Снежкин набрал артистов -придурков - Пореченкова, Стычкина. Хабенкского, куда же без него. Ужос.


Фря 31.10.2014 21:41

Плюх

Согласна.


Ваше имя 31.10.2014 21:40

Ну, Пореченков тоже, кстати, лекарства привёз.
А то, что Кобзон не стрелял - не факт ведь.
Он да, он поумней. Он не попалился.


Ваше имя 31.10.2014 21:37

"Иди, доказывай теперь, что этот мордатый стрелял не по живым людям"

Да прям таки. То, что для некоторых категорий граждан на Украине презумпция невиновности не существует даже как понятие, ещё не означает, что всем вокруг надо с этим считаться.
Есть только факт. Он стрелял из пулемёта. А предъявлять человеку, что он стрелял из пулемёта на Украине (в стране, где уже младенцы в яслях скоро будут на горшках сидеть с оружием в руках) - как-то нелепо. Это тогда по периметру всё незалежную надо колючкой обнести и подписать "Зона". Немного там осталось тех, кто не стрелял.

А вот с каской - да. Некрасиво.


Плюх 31.10.2014 21:36

"Не такой уж и грех, особенно для творческого человека, у коих, как известно логическое полушарие мозга атрофировано за ненадобностью"

У него не полушарие, у него совесть атрофирована. А мозгов видимо никогда и не было. Он приехал на войну попонтоваться. На войну. Он бы вместо аэропорта в окружении силовиков поехал бы в глаза бабке какой нибудь поглядел, у которой градом хату с землёй сравняло.
Нормальный мужик, который хочет пострелять, одевает камуфляж и пиздует на блок-пост кормить вшей.
Чо та блять Кобзону не пришло в голову пострелять. Он чо, меньше нормальный мужик, чем этот силиконовый рэмба? Нет. Просто он артист. Он приехал, он привёз лекарства, спел, и уехал. А Пореченков, по сути гнида хлеще Макара, только в профиль.
И если однажды его хохлы поймают и подвесят за яйца, я буду искренне рад.


Петя31.10.2014 21:35

А ежика не пймали? Не пришел?


Фря 31.10.2014 21:29

И стрелял бы себе, придурок, не перед телекамерами. Иди, доказывай теперь, что этот мордатый стрелял не по живым людям - вне зависимости от того, за кого эти люди воюют. Балбес.


Петя31.10.2014 21:27

Фря, как прошла ловля ежиков в час ночи? Увлекательно?


Петя31.10.2014 21:26

А может он зотел из лучших побуждений для поднятия боевого дуза, тык-скыть


Ваше имя 31.10.2014 21:21

"Пореченкову совсем не нужно было даже близко подходить к пулемету - даже близко!"

Фря, ну так не бывает. Чтоб обычный нормальный мужик попал куда-нибудь, где уйма автоматов-пулемётов, и не пострелял.


Ваше имя 31.10.2014 21:19

HromadskeTV нам вот, что говорит

"Як вам така ідея?
Яценюк пропонує припинити постачати газ до зони АТО http://goo.gl/8hX5iN "

А газетуру не зря, судя по всему, на многие телефоны-планшеты поставшиком новостей по умолчаннию назначают.
Я теперь все новые девайсы на это дело проверяю. Ибо, подарили половининой маме новый нарядный телефончик. Так она каким-то образом умудрилась в эти новости залезть. Вот далёкий от техники человек (смс настучать - и то боязно, а вдруг не туда нажмётся), а новости нашла. Возненавидела хороший новый ни в чём неповинный телефончик. Ходит опять с облезлой нокией.


Фря 31.10.2014 21:18

Пореченкову совсем не нужно было даже близко подходить к пулемету - даже близко! При всех левых/правых полушариях такое мог сделать только форменный идиот.


Наивный31.10.2014 20:59

Яценюк предложил прекратить поставки газа на неконтролируемые Киевом территории http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1546342

Яценюк предлагает сделать бесплатным газ для Донбассаhttp://www.gazeta.ru/business/news/2014/10/31/n_6612617.shtml

Не, я и раньше подозревал Газету.ру в некоторой извращенности мировосприятия, но чтоб так. Там ссылка ведь на УНИАН в тексте.


Ваше имя 31.10.2014 20:45

"Что мешает, пока нет боевых действий, создать единое командование хотя бы, штаб, прочую инфраструктуру?"

Не разделяю твой тревожности.
Повторюсь. Как показал иловайский котёл, прорыв на Новоазовск, освобождение луганского аэропорта и прочие сопутствующие военные операции (предельно чёткие, Плюх, и тщательнейше просчитанные) штаб есть, и он нехилый.
И, в случае необходимости, вся эта полуразрозненная как бы полупартизанщина вновь станет внезапно единой "ртутной" армией.


Плюх 31.10.2014 20:37

"Будут активные боевые действия"

Дак в том и проблема. Армии нет. А раз армии нет, то все эти по сути бандформирования в отсутствие боевых действий начинают разлагаться, как та заноза в жопе. Это же неизбежно.
Что мешает, пока нет боевых действий, создать единое командование хотя бы, штаб, прочую инфраструктуру? Щас укурки мобилизуютса, и выдавят их нахуй.


Ваше имя 31.10.2014 20:36

Яценюк предложил прекратить поставки газа на неконтролируемые Киевом территории http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1546342

Комбат Береза (командир карательного батальона «Днепр» ) пообещал выколоть глаза неугодным депутатам
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201410311733-9nd3.htm

СБУ обвинила Пореченкова в расстреле мирных жителей Донецка http://vz.ru/news/2014/10/31/713387.html

МИД РФ работает над третьим томом Белой книги о преступлениях на Украине http://bit.ly/1yMfN5D

«Эху Москвы» вынесено предупреждение из-за оправдания военных преступлений http://russian.rt.com/article/57249

ЦИК ЛНР: досрочное голосование в республике проходит спокойно и при высокой явке http://bit.ly/1zRt5SP

ЦИК ДНР полностью готова к выборам http://novorossia.su/ru/node/8856

В Донецком драмтеатре покажут новые спектакли http://www.novorosinform.org/news/id/13569

МЧС оценило доставку четвертого гуманитарного груза для Донбасса как успешную http://bit.ly/1voJZQS

Украинские детали российским вертолетам больше не нужны, в Улан-Удэ делают из отечественных http://www.ridus.ru/news/170909


Ваше имя 31.10.2014 20:35

"на Эхе иногда болтает"

Хорошо, что напомнил.
Я ж полдничный обзор забыл выложить!


Хома Брут31.10.2014 20:33

вот Пётр, да. Пётр- молодецц!


Петя31.10.2014 20:32

А Поклоннику не наливать


Петя31.10.2014 20:32

Бородай лечит нервное расстройство в Швейцарии. Царев на Эхе иногда болтает


Хома Брут31.10.2014 20:30

//Обиженным всё можно. Расслабься и продолжай дёргаться.
Ваше имя,
кому твой грусный опыт расслабления зачем?
(не будите, нинада)


Ваше имя 31.10.2014 20:30

"Это меня Пореченков разозлил, пидарас блять"

Да единственная его глупость была в том, что каску "Пресса" не снял.
Не такой уж и грех, особенно для творческого человека, у коих, как известно логическое полушарие мозга атрофировано за ненадобностью.


Ваше имя 31.10.2014 20:27

"Это же всё службы административнага подчинения"

Ну да. А от них, от Захарченко и Плотницкого, разве что-то больше требуется? Нет ведь. Организовать более-менее административное управление на удерживаемых территориях.
И, самое главное, друг другу не мешать.
А армии.... Уже то слава Всевышнему, что Плотницкий с Моговым и с казаками хоть как-то координироваться начал.
Будут активные боевые действия - будет и централизованное просчитанное руководство. Ты ж не думаешь, что иловайский котёл и все удачные боевые операции того периода бли не скоординированны из одного центра?


Плюх 31.10.2014 20:25

"Не кипятись, Плюх"

Это меня Пореченков разозлил, пидарас блять. Все актёры по сути проститутки, но и проститутки бывают хорошие и плохие. Пореченков оказалса плохой проституткой. Гондон блять.


Ваше имя 31.10.2014 20:21

"почему нельзя назвать Ваше имя говном?"

Тебе - можно.
Обиженным всё можно. Расслабься и продолжай дёргаться.


Плюх 31.10.2014 20:20

"Комплексно на всё смотреть надо"

Да какую-то ты вот совсем хуйню придумал. "Здравохранение, коммуналка" Это же всё службы административнага подчинения. Наша котельная, знаешь, тоже не Путину подчиняется нихуя. Только автономная котельная не является признаком государственности. А признаком государственности являютса армия, флот, деньги, гимн, герб, и какой нибудь хуй по центру, которого называю президент, царь, или канцлер.

А если на переговоры в Минскедут два каких-то пня, так их понятно чтои за хуй никто не считает. Поэтому и давят на Путина, и на нас в итоге, потому что видят, что эти клоуны нихуя не решают.


Ваше имя 31.10.2014 20:16

"ты теперь нахую дислоцирован навечно"

Zomb, помечтай, родимый. Как ходил туда в скорбном одиночестве, так и будешь ходить. С удивлением не обнаруживая там тех, кого ты сам ранее туда посылал.


Ваше имя 31.10.2014 20:14

Суко.
Как же неприятно смотреть на эмигрантов, помоями свой же народ, свою же родину поливающих. Даже если те родина и народ где-то в чём-то этого заслужили.


Ваше имя 31.10.2014 20:11

Zomb, ты какой области, рожак? Вот за себя и говори. Как очередной раз с нахуя вернёшься, нечмо, блядь, эмигрантское.

А Луганщина и Донетчина - исторические земли Области Войска Донского.
Один народ, один этнос, один субэтнос и даже один субсубэтнос с донцами и кубаноидами. Хоть и хохлы.


Ваше имя 31.10.2014 20:01

А хохлы - да.
Хохлы - они и есть хохлы. Хоть западные, хоть восточные. Это я с тобой согласен. И согласен был изначально.
Но восточные хохлы -это наши хохлы, родненькие. Поэтому всё у них рано или поздно будет хорошо.
Они уже за свою хохловость (в том числе, за квёлую реакцию на майдан, и даже за латентные надежды на него) уже отстрадались.
А западные ещё не начинали. Их очередь.


Ваше имя 31.10.2014 19:56

Не кипятись, Плюх :)
Идеально красивого решения там, конечно же, быть не может. (насчёт аэропорта и прочего такого). Вначале там слишком до хрена ушами прохлопано. Теперь уже - "по фактической погоде".
Насчёт объединения-слияния - это ж заморочь. Красивая со стороны, геморроидальная при исполнении. Там же остались какие-никакие службы-структуры (хоть те же коммунальные,хоть те же казначейские, хоть те же образовательные, хоть те же здравоохранительные) областных подчинений..Которые худо-бедно функционируют. А объединять их при таком хаосе - вообще,блядь, потом ни осей, ни колесей не найдёшь.
Комплексно на всё смотреть надо. Увы.

"С занозой в жопе, если её сразу не вытащить, тебе объяснить, что происходит?"
Ну ты сильно дословно красивейшие литературные сравнения не принимай:)
В нашем случае (если занозой заниматься) попервой задница сгниёт.


Янги31.10.2014 19:53

Было у vas_vic минус 49 голосов, я добавил до ровного счёта.
Уж лучше бы он фельетоны про компьютещиков писал. Вот. А мы ещё на Максика обижаемся.
А Хрюна тиражируют. Это признание. хру-хру.

История 9. Безымянная. Но длинная. Но текст из слов знакомых и сюжет затаскан. Но без имени. А Кремерер лаконичен как никогда. но история 9 уж больно знакомым языком написана.
Но коли не подписана, то значит и ничья. А минус я поставил за повествование.


Плюх 31.10.2014 19:42

Конечно, из занозы в чужой жопе при желании тоже можно массу ништяков извлечь. И причин, почему лучше так, а не вот этак, тоже дохуя придумать.
"Путин остановил" А объединиться им тоже Путин не даёт? Чо за хуйня? От Луганской махонький кусок, от Донецкой крошка, но они блять делят. ДНР и ЛНР. Нету же нихуя никакой новороссии, за которую Путин свечку ставил. Да в такой ситуации, имея общие цели, общего врага, люди должны как ртуть скатываться, как этот блять ёбаный жидкий терминатор. А они до сих пор гуманитарку на два куска делят. Армии нету. Харизматики меняютса как трусы. Стрелков, Царёв, прочая пиздобратия, где?

Выборы блять какие-то придумали, ну как клоуны. Для кого кого они выбирать собираются? Юго-восток содержать ведь надо! Какой юго-восток, они даже области не контролируют. Аеропорт какой-то сраный у себя под носом взять не могут, укропы ржут уже над ними. А ведь на всю эту хуйню сидят и смотрят другие. Харьков, Днепр, Николаев, думают - да нахуй такое щастье?

С занозой в жопе, если её сразу не вытащить, тебе объяснить, что происходит? Или есть опыт?


Ваше имя 31.10.2014 19:14

Хе.
А тут малыш Хомочка на эротические фантазии выскакивал. Знать, узнал про себя что-то новое:)


Ваше имя 31.10.2014 19:12

"Юго-восток они должны были взять."

А они б и взяли, Плюх.
Их же, если помнишь, Путин остановил.
Как раз вовремя. Когда ополчение уже почти до самого Бердянска раскидалось.
Взять же - не проблема. Проблема потом эту территорию сдержать. Пенсии, стипендии, зарплаты бюджетникам. Из чего? Из отчислений предприятий, которые украинские лыцари при отступлении не успеют взорвать? Так продукцию сначала продать надо. А оно ж всё под санкциями будет. И с разорванными в клочья поставками по кооперации.
(Украм-то по хуй, ломать - не строить, и жить дальше, как я понял, они исключительно на подачки собираются)
То есть, большие территории ополчению держать как бы не с руки. И для России - накладно.
А такая территория под их контролем, как есть, - самое то. По любому заноза в заднице Бандеро-Украины. А заноза она и есть заноза. Размер не важен. Важнее неизвлекаемость.


Петя31.10.2014 19:03

Я как твой буревсетник - парю, парю.


Хома Брут31.10.2014 19:01

...да, прилетит этот, с обзораме, скажыте иму, что он. ну, вы в курсе. (иа совсем ул.)


Хома Брут31.10.2014 19:00

...и вот так вот кажный раз, млинн... возжелаецца, бывало, пообщацца. и ффсе пропали. только Пётр гордо держыт марку. я скоро рефлексировать начну, как суикс. :)))
ул.


Петя31.10.2014 18:37

https://www.youtube.com/watch?v=7FdFeE9MCbA


Петя31.10.2014 18:37

Сатирическая политичекая песня Градского Анти перестроечный блюх Для Ви


Петя31.10.2014 18:31

https://www.youtube.com/watch?v=9qSK_IJiJNU

Песня Градского про Олимпиаду в Сочи специально для ВИ


Хома Брут31.10.2014 18:19

зря ты, Пётр, на Поклонника сосиску тянете, кмк. тот Вымяни ещщё когда тонко поддел, типо страхи ивоные (Вымяни, всмысле) отовсюду из иго (ну, вы вкурсе) лезут.
вот и щас. если не политобзор, то обязательно про хвантазии. эротические, да. гы:)))

...а, да, с Пятниццом, чо?:)))


vmlk31.10.2014 18:16

Вот много с тобой напереговариваются?
Плюх

Думаю - нет. Для начала нахуй пошлют, а если буду продолжать волынку тянуть ещё и пиздюлей надают. Ну если я там до кучи продавщицу ещё не поёбываю. Это если чисто так, если по бытовому рассматривать.


Петя31.10.2014 18:07

Поклонник либо от природы туп, либо сегодня пьян


Леонид Хлыновский ★★★★★31.10.2014 18:05

Ну вот, Плюх, по своему обыкновению, свёл сложный трёхсторонний переговорный процесс по газу к проблеме "примелькавшегося магазинного ханурика и ханки".
Кстати, так и осталось за кадром, кто в этих магазинных переговорах выступал в качестве третьей стороны? Ну, в смысле, за ЕС?..


Плюх 31.10.2014 17:51

"Михаил Пореченков рассказывает о своем визите в Донецк"

А кто там рядом с Мишей сидит? Никак Кличчко?


Плюх 31.10.2014 17:40

"Даже полимеры?"

Не даже, а сперва. Сперва полимеры просрали, потом всё остальное.


Плюх 31.10.2014 17:36

"Полагаете они должны были захватить Киев?"

Да нахуй он кому упёрса, этот Киев? Это та же блять Москва. Спалить нахуй со всеми блять майданами, креаклами, и прочей мразью.
Юго-восток они должны были взять. Разблокировать Крым и Приднестровье. А Киев сам бы приполз, никуда не делса.

Мутная хуйня это всё, Санчос, ебля педерастов под стеклом. Вот эти переговоры блеать по газу. Вот прикинь, у тебя под окном есть магазин, где твоё ебало примелькалось, и тебе по этой причине добрые люди ханку в долг отпускают. Ну, отпускали. Потому что иногда надо и платить, а ты не платишь нихуя. Ты приходишь и говориш - дайте ещё, зима, холодно, трубы горят. Давайте делать трёхсторонние переговоры по ханке.

Вот много с тобой напереговариваются?


Хрюн 31.10.2014 17:35

Думаю опроси они невыебанных бабушек у под"езда, тех, что камергер спасать пошел на пару с какой, вот бы где ученые охуели, а дворник Митрич, главный герой этих сладких грез, наверно со страху бы повесился.


Ваше имя 31.10.2014 17:24

О!
Вот уж новость на тему КиО и обсуждалок!
Всем новостям новость.

Ученые описали различия между эротическими фантазиями женщин и мужчин - http://lenta.ru/news/2014/10/31/sexfantasy/ (от канадских, кстати, учёных)


Хрюн 31.10.2014 17:05

А вот какой самаритянин хуев уже второй день выдергивает из КиО куски и в истории кидает с подписью Хрюн?


Некто_Лёша_31.10.2014 16:59

Да! Не следим мы за вашими пидарскими новостями! Нам с Максимом они побоку!
Пойдем, Максим, от этих педерастов, я тебе поцелую.


Хрюн 31.10.2014 16:58

Экономист плечистый сделал в ладошку и пошел бабушек невыебаных , тех что из под"езда , спасать


Фря 31.10.2014 16:52

Ваше имя
И не только у бабушек, хи.


Максим Камерер ★★★★★31.10.2014 16:48

Тим Кук, Тиньков. Максим, твоя очередь.

Гость

Я за вашими пидорскими новостями не слежу. Кто там там из вас признался-а кто таит се,мне неведомо. Потому как не интересно.
Это ты,мой мягкожопый адресат,там в теме. Она тебе близка и насущна,понимаю. Да и приятно читать,наверное-мол,и Тим Кук из наших,и Тиньков...
Знай наших,мол!
Но.
Тебе будет трудно поверить,но натуралам ваши заморочки побоку. У нас дел полно-вами невыебанных баб спасать от бессонницы. Нам не до ваших гомосяцких новостей.


Ваше имя 31.10.2014 16:41

"Для вас была передача «Экономика на ладошке»"

У приподъездных бабушек, Кака, ты бы сорвал бешеные овации :)


Кака_резус 31.10.2014 16:35

Мы экономисты, народ плечистый. Ну, кому здесь объяснить, почему, если падает цена на нефть, то сразу дешевеет рубль по отношению к доллару. Кому еще не понятно. Собирайтесь в кучу. Рассказываю.
Это самый простой и дешевый ход. Бюджет надо выполнять. Надо. Нефть продали дешево, долларов собрали меньше. Слава богу, пенсии, зарплаты учителям платим в рублях, и Лексусы главам тоже в рублях. Это понятно, поехали дальше.
Вот здесь внимательно, прежде чем все раздать, доллары надо поменять в рубли, а тут как раз новый курс. Бинго. Долларов меньше, а рублей на них все равно купим, как и вчера. Тут дальше сложно, там уже проценты. Поэтому, закончим на сегодня. Раз, два.
Для вас была передача «Экономика на ладошке». До новых встреч. Ведущий


Ваше имя 31.10.2014 16:12

Сань, а чего тебя не удивляет, что у них спикер Рады теперь с автоматом, и не просто с автоматом, но с наградным? Из рук того же МВД. (ух, что бы было, если б такое при Януковиче случилось! Западные СМИ бы вмиг про своих педерастов и отпедерастенных забыли)

А МинКульт у них есть. Конечно. Но у них нет автоматов.


vmlk31.10.2014 16:05

"В МВД Украины призвали телеканалы отказаться от показа фильмов с участием Пореченкова" - почему МВД то? У них Министерства Культуры нет что ли? Или у них МВД только за замбоящег отвечает?


vmlk31.10.2014 16:00

2 Янги
А чо бы и нет? Я и правда за событиями не особо следил. Так переживал, что этих майдаунтов ещё прошлой зимой не перестреляли.


Ваше имя 31.10.2014 15:51

Посол США: Украина получает выгоду от торговли с Россией, а американские компании несут убытки http://russian.rt.com/article/57228

Евросоюз подал в ВТО иск в отношении России http://russian.rt.com/article/57219

Яценюк останется премьером Украины, если торпедирует договоренности с РФ по газу: Эксперт http://www.regnum.ru/news/polit/1862263.html

Спикер Рады получил от Авакова наградной автомат http://bit.ly/1zlPXbN

В Харьков вернулись карательные батальоны http://novorossia.su/ru/node/8849

Эксклюзив! Михаил Пореченков рассказывает о своем визите в Донецк http://www.novorosinform.org/news/id/13554

В МВД Украины призвали телеканалы отказаться от показа фильмов с участием Пореченкова http://bit.ly/1rZRuwu

Украинский телеканал снял с эфира сериал с Пореченковым в главной роли http://russian.rt.com/article/57222

Аксенов: Крым готов налаживать сотрудничество с ДНР и ЛНР http://bit.ly/1zlPYwt

Власти ДНР запустят автобусный маршрут Донецк - Ростов-на-Дону http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1546157


Ваше имя 31.10.2014 15:50

Внеочередной обзор.
Пусть будет - "послеобеденный"


Ваше имя 31.10.2014 15:49

"умудрились просрать всё"

Даже полимеры?


Янги31.10.2014 15:46

Ни фига себе!
Занялись пересказом событий за полгода. И кому - vmlk!
А что тогда с Вовки требовать?


vmlk31.10.2014 15:40

они умудрились просрать всё.
Плюх

Полагаете они должны были захватить Киев?


Плюх 31.10.2014 15:33

"продвинутые ополченцы"

Да те же самые хохлы. Тот же хуй, только в профиль. Имея за спиной Россию, имея пример крыма, имея практически тотальную если не поддержку, то сочувствие населения, имея перед собой деморализованную и дезорганизованную хохлоармию, они умудрились просрать всё.


vmlk31.10.2014 15:24

Но свистят и даже не краснеют!


vmlk31.10.2014 15:23

2 Ваше имя
Это они наверно через СМИ перед пендосами так отчитываются.


vmlk31.10.2014 15:21

2 Плюх
Последнего я не могу от простого ДПС-ника отличить.


vmlk31.10.2014 15:15

"за пять дней пожгли, несколько попыток укропов прорваться к окруженному блокпосту" - а ничо так, продвинутые ополченцы.


Плюх 31.10.2014 15:14

Санчос, ты погляди на ебала хохломинистров обороны, которых за полгода сменилось четыре штуки
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%EC%E8%ED%E8%F1%F2%F0%EE%E2_%EE%E1%EE%F0%EE%ED%FB_%D3%EA%F0%E0%E8%ED%FB
там же блять плакать хочетса от жалости к хохловоякам. Смрад и ужас блять.


Ваше имя 31.10.2014 15:13

"Плюх приносил как то рассказ о командире танка"

То, Саня, уже апофеоз. Литературный очерк-быль пера неизвестного автора.
А я тебе про их новости говорю.
В них практически ежедневно то же самое. Бесчисленные колонны войск из России на Украину и бесчисленные колонны гробов из Украины в Россию. Только сухим официальным языком. Из уст пресс-центра АТО или главштаба или министра обороны. Всё на полном серьёзе.


vmlk31.10.2014 15:09

2 Плюх
У меня тут без звука. Вечером может пересмотрю.


Плюх 31.10.2014 15:08

А ты сначала посмотри, там интересно. Это не колонна, это они за пять дней пожгли, несколько попыток укропов прорваться к окруженному блокпосту, и соответственно с блокпоста, с боем выйти из окружения.


vmlk31.10.2014 14:55

2 Плюх
Я ахриниваю, как же они эту бронеколлону то? Т.е. чем? Да ещё так чотко и точно? Даже свалки не было?


Хрюн 31.10.2014 14:48

да они там незакомплексованые:
- Дяденька, у вас в космосе яйца выросли?


vmlk31.10.2014 14:44

2 Хрюн
"дак столько космонавтов летало, не могли у них что ли спросить?" - 13 летние дети? 0_о


vmlk31.10.2014 14:43

2 Ваше имя
"если я притащу ссылки украинских новостей - там не только всю нашу армию уже разбили, но и добрую половину всего мужского нашего населения покосили" - а Плюх приносил как то рассказ о командире танка, который отдал рассказчику фото своей девушки и по наличию радиоантенны на башне определил командный танк противника и на бреющем полёте скамикадзил ненавистных колорадов. После чего аффтыря контузило и он уже очнулся в сарае у соседей с сильным запахом дезинфецирующих средств 40 градусной крепости и готовым рассказом, подписанным в печать.


Плюх 31.10.2014 14:41

Санчос, какая впизду группа крови на рукаве? Я вроде давал ссылку уже
http://youtu.be/qjBdqlV5ckE?t=4m47s
Видишь там трупы обгоревшие? Мы, говорит, их прикопали пока. А их никто не забирает.
А после котлов этих? Никто ж не знает, кто сколько куда делось. То ли их убили и закопали, то ли они в Россию ушли, то ли уже в ополчении воюют. Так это армия, где по идее учот и контрол. А что говорить за гражданских?


Ваше имя 31.10.2014 14:41

Спикер ПАСЕ: выборы в ДНР и ЛНР помешают мирному процессу на востоке Украины http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1545820

Посол США упрекнул украинский бизнес в подрыве режима санкций http://vz.ru/news/2014/10/31/713299.html

На Херсонщине на выборах победили кандидаты с криминальным настоящим http://novorossia.su/ru/node/8839

Сотрудников военкоматов Херсонщины отправят на войну http://novorossia.su/ru/node/8846

Аваков назначил начальником милиции Киевской области замкомандира батальона Азов http://nvua.net/ukraine/Avakov-naznachil-nachalnikom-milicii-Kievskoy-oblasti-zamkomandira-batalona-Azov-18492.html

СБУ возбудила в отношении Михаила Пореченкова второе уголовное дело по статье «терроризм» http://russian.rt.com/article/57189

Путин: Россия не намерена втягиваться в конфронтацию, навязываемую мировым сообществом http://tass.ru/politika/1545956

Гуманитарную помощь из России в первую очередь распределят по садикам и школам Донбасса http://www.ntv.ru/novosti/1257386/

МЧС: Очередная колонна с гуманитарной помощью отправится на юго-восток Украины по мере готовности http://russian.rt.com/article/57206

Путин, Меркель, Олланд и Порошенко подтвердили газовые договорённости http://bit.ly/1tnO2A6

Новак: Протокол по зимнему газовому плану не носит юридически обязывающий характер, это декларация о намерениях http://russian.rt.com/article/57211


Ваше имя 31.10.2014 14:41

Дневной обзор - и на чуть-чуть удаляюсь.


Хрюн 31.10.2014 14:34

vmlk
дак столько космонавтов летало, не могли у них что ли спросить? У коморов то же самое


vmlk31.10.2014 14:34

2 Хрюн
Операция носила кодовое название "Тираниды роя не пройдут!".


vmlk31.10.2014 14:32

2 Хрюн
"эксперимент: узнать, растут ли комариные яйца в условиях нулевой гравитации" - когда об этой фигне узнали амереганские учоные они санкцонировали уничтожение эксперимента, в целях предостережения в будущем экспансии Земли, вернувшимися из Далёкого Космоса ксеноморфами.


Ваше имя 31.10.2014 14:26

"Так Россия же с ними не воюет"

А они воюют!
Причём, по разному.
Диванные их войска под предводительством укроСМИ воюют с вторгшимися в Украину бронетанковыми алтайскими милиционерами, псковскими десантниками и мурманскими пловцами. Воюют и изничтожают тысячами и десятками тысяч (Ты охренеешь, Саня, если я притащу ссылки украинских новостей - там не только всю нашу армию уже разбили, но и добрую половину всего мужского нашего населения покосили)
АТОшники воюют с российскими агентами, коварно вселившимися в тела луганчан и донетчан.
А Порошенки-Яценюки-Аваковы воюют с Россией по взрослому - мочат своих граждан, чтоб Америка с ЕС на Россию имели повод санкции наложить.

Все при деле.


Хрюн 31.10.2014 14:20

блядь, подумать тошно, комар с отрощенными в невесомости яйцами, тут от простых то не отбиться
http://www.novayagazeta.ru/news/1688915.html


Ваше имя 31.10.2014 14:16

А сегодня, кстати, обсуждают признание Майка Тайсона о том, что его в детстве какой-то старикан изнасиловал.
Вот жизнь у людей, вот интересы.
Какая там на хрен Украина с её бомбёжками, с убийствами, мародёрствами, беспределом и прочими прелестями.


vmlk31.10.2014 14:15

Хмм... А в Украине много в своё время белогвардейцев осело?


vmlk31.10.2014 14:13

2 Ваше имя
Так Россия же с ними не воюет! Они просто получаецо грабят мирное население. Которое не хочет, что бы их грабили, вот и отцтреливаецо. А эти Боинг ещё зачем то долбанули.


Ваше имя 31.10.2014 14:09

"С кем они там блять ваще воюют?"

Ну, с Россией же.


Ваше имя 31.10.2014 14:08

"Да ну этих жопашников, даже обсуждать не хочу"

Вот и я о том же. Что там обсуждать?
А они обсуждали.
На самом деле как-то страшно далеки то ли мы от них, то ли они от нас. И в некоторых случаях это не может не радовать.


vmlk31.10.2014 14:07

"изъятыми доблестным лыцарским украинским воинством из хат местного населения" - ну и кто после этого тот Порошонко и Тимошонка? С кем они там блять ваще воюют?


vmlk31.10.2014 14:00

2 Ваше имя
Да ну этих жопашников, даже обсуждать не хочу. Засунули надкушенное яблоко себе в причинное место, чем и гордятся.

2 Плюх
Так я о пропавших и говорю. Стало быть полсотни маляв накатали. Ежели на войне там или при ведении боевых действий всё равно по документам/группе_крови_на_рукаве всё равно понятно где человек. Приписан туда-то, погиб там-то, а тут - пропали. Что значит пропали? Это ведь не связка ключей от сарая, или чудь белоглазая.


Хрюн 31.10.2014 13:57

а вот если ассоциация с «Криком» Эдварда Мунка была заложена сознательно, то смысл получается глубокий.
http://www.novayagazeta.ru/sports/65920.html


Плюх 31.10.2014 13:54

"президент Эпл признался, что он педераст"

Я всегда знал, что это яблоччко с чевряччком.


Хрюн 31.10.2014 13:54

Покурил мужик:
http://www.fontanka.ru/2014/10/31/089/


Ваше имя 31.10.2014 13:52

"никто ещё там мародёрством по полной программе не занимается"

А Янги же притаскивал ссылку (или просто так цитировал, не помню) на тему того, как во время наступления украинских войск и почты и весь транспорт были выше крыши завалены вещами, изъятыми доблестным лыцарским украинским воинством из хат местного населения. Не то что трусы забирали, люстры даже свинчивали.

И я в обзорах давал инфу о расформировании укробатальонов за мародёрство. Правда, потом оказалось, что их просто переименовали.


Плюх 31.10.2014 13:48

С юридической точки зрения "пропали" - это люди, официально объявленные в розыск. Вот к примеру если Наивный бухает на даче, разве он пропал? Вовсе нет. Все знают, что он на даче, и что он бухает. (то есть известно минимум две координаты) А вот если жена отнесёт на него маляву в менты, то он уже становится пропавшим. Все как бы по прежнему знают, что Наивный на даче и бухает Но официально он пропал.
Мутно короче это всё.


Ваше имя 31.10.2014 13:47

А насчёт Эболы - это да.
Хотя, хуле там Эбола. Вчера весь демократический Мир обсуждал, восхищался и сопереживал важнейшей новости года - президент Эпл признался, что он педераст, и очень гордится этим даром божьим (это я практически прямую речь даю), выпавшим на его долю.


vmlk31.10.2014 13:44

2 Ваше имя
Если дело действительно так, я удивлён, что никто ещё там мародёрством по полной программе не занимается.


Ваше имя 31.10.2014 13:41

"400 человек пропало - хуй кто дёрнулся"

Ну, это не очень удивительно.
Боевые действия, осады, обороны. Хаос как бы. Хрен поймёшь ведь сразу, куда делись люди - у знакомых ли прячутся, в близлежащие деревни ли разъехались, в Россию ли, в центральную ли Украину подались или действительно "пропали".


vmlk31.10.2014 13:36

2 Ваше имя
Меня больше удивило, что 400 человек пропало - *уй кто дёрнулся. Вот от этой Эбола с подозрением каждого пациента по несколько дней мусолят, тут полсотни пропало - "Она затонула". Пипец просто.


Ваше имя 31.10.2014 13:32

"СМИ надо серьёзно наказывать за дезу"

Я думаю, те, кто это понёс, те и опровергнут.
Но выпускающим по жопе - да, надо. И конкретно.
Херачить непроверенное. Да ещё такое явно подставное.
Ну, не надо быть семи пядей во лбу, чтоб хоть чуть-чуть засомневаться в достоверности картинки - 286 (!) изнасилованных женщин, расстреляных в затылок.


vmlk31.10.2014 13:23

2 Ваше имя
А задолбали бздеть. СМИ надо серьёзно наказывать за дезу.


Ваше имя 31.10.2014 13:14

"Это чо за пиндец какой та?"

Погоди, Саня, это может быть вброс.
Захарченко опроверг сообщения СМИ о расстрелянных женщинах http://lifenews.ru/news/144014


vmlk31.10.2014 13:04

Премьер ДНР Захарченко: Под Красноармейском обнаружены 286 женских тел
«Почти 400 женщин в возрасте от 18 до 25 лет пропали в Красноармейске без вести, где расквартирован батальон «Днепр-1». 286 тел женщин были обнаружены вокруг Красноармейска изнасилованными», – заявил Захарченко, передает РИА «Новости».

Это чо за пиндец какой та?


Фря 31.10.2014 12:18

vmlk
Умные люди тормозят это самое развитие словами, а наши - бомбардировками. Я бы предпочла умных.


vmlk31.10.2014 12:13

Иначе нахрен они нужны?
Фря

Как так? А кто тогда будет человечество в развитии тормозить?


vmlk31.10.2014 12:12

Пореченков и Краско это постсоветские Малдер и Скалли. А Firstonx так и не смотрел поди.


vmlk31.10.2014 12:06

2 Ваше имя
Не, Пореченкова я по "Агент национальной безопасности" помню.


Хрюн 31.10.2014 12:03

vmlk
Галкин, Палкин, Малкин, Чалкин и Залкинд


Ваше имя 31.10.2014 12:02

"Галкин это был!"

О! Другое дело.
А Пореченкова ты по "Ликвидации" можешь помнить. Он там главного гада, Виталия, играл.

Интересно, кстати, "Ликвидацию" на Украине уже запретили? Очень ведь неправильный фильм с точки зрения "истинной украинской истории"


vmlk31.10.2014 11:58

2 Ваше имя
Вспомнил! Галкин это был!


Фря 31.10.2014 11:57

vmlk
Вот видишь, Саша, нам с тобой, электорату то есть, это кажется жалким и смешным, потому мы и электорат всего лишь. А те, кого мы избираем (электируем - некрасиво), должны - обязаны! - думать именно так, чувствовать ответственность. Иначе нахрен они нужны?


Ваше имя 31.10.2014 11:55

"тот из "Дальнобойщики" был?"

Ты о ком вообще?


Ватсон31.10.2014 11:52

Чёта ржал: http://kaifolog.ru/uploads/posts/2014-10/1414474072_002_2.jpg


vmlk31.10.2014 11:48

"ответственность нужна перед своим народом. Как ни пафосно это звучит"
Фря

Нынча это звучит жалко.


vmlk31.10.2014 11:47

На Украине возбудили дело против Михаила Пореченкова http://bit.ly/1zlrh35

Ваше имя

Так он разве не помер? Или тот из "Дальнобойщики" был?


Ваше имя 31.10.2014 11:33

Вдогонку к обзору

Скляр: Ненависть к России — это базис правящей идеологии на Украине http://novorossia.su/ru/node/8833

Две автоколонны российского гуманитарного конвоя прибыли в Донецк и Луганск http://russian.rt.com/article/57165

На Украине возбудили дело против Михаила Пореченкова http://bit.ly/1zlrh35


Ваше имя 31.10.2014 11:25

"сейчас она где-то в подполе шуршит, строит и оказывает влияние"

Тимошенко: палочка дрожжей в белом сосуде парламента - http://newsland.com/news/detail/id/1451492/


Фря 31.10.2014 11:21

vmlk
Да не нужны никакие суды, ответственность нужна перед своим народом. Как ни пафосно это звучит. Но если мы говорим о руководстве государства с сорокапятимиллионным населением то это должна быть именно ответственность перед своим народом.
А Юлия Владимировна - что ж, глупой ее никто не назовет. Хотя бы потому, что на все ключевые посты после бегства Януковича попали именно ее сторонники. Да и сейчас она где-то в подполе шуршит, строит и оказывает влияние.


vmlk31.10.2014 11:17

2 Фря
Путен Тимошонку ещё летом признал вменяемой, а как сами украинцы то думают?


vmlk31.10.2014 11:14

2 Фря
Согласен. По идее эти вопросы должны были бы решаться в Гаагском суде, но...


Фря 31.10.2014 11:13

Ваше имя
Танковых, насколько я знаю, за последние дни больше не было, но обстрелы идут периодически.


Фря 31.10.2014 11:09

vmlk

Никто на этот вопрос ответить не может. Потому что рассуждения на тему единства страны никакой критики не выдерживают - единство в европейской стране в 21 веке не так защищают.


Ваше имя 31.10.2014 11:08

"Танковая атака на Горловку - это то, что было три дня назад"

Про ту танковую атаку 29-го было ( Ополченцы Горловки отбили атаку ВСУ http://novorossia.su/ru/node/8772 )

А вот эта, о которой сейчас было, - всё та же, не новая?


vmlk31.10.2014 10:59

Утра.

Несчастное Зайцево - тихий, симпатичный поселок, у завода там был пионерский лагерь.
Фря

Вот и спрашивацо - Какого Хега?! В "Зарницу" что ли в децтве не наигрались? Или работа такая?


Фря 31.10.2014 10:53

Танковая атака на Горловку - это то, что было три дня назад: не то танки, не то БТР ворвались в пос.Зайцево и обстреляли поссовет. Две машины ополченцы подожгли, остальных отогнали. Несчастное Зайцево - тихий, симпатичный поселок, у завода там был пионерский лагерь.


любопытный31.10.2014 10:50

Крымоуаи наш!!!


Ваше имя 31.10.2014 10:37

Еврокомиссия объяснила, чем Украина будет расплачиваться за газ
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201410310510-dj5j.htm

Украинские националисты собираются присоединить польские земли к «незалежной» http://www.novorosinform.org/news/id/13509

В Одессе нетрезвый участник «АТО» взорвал бар гранатой http://novorossia.su/ru/node/8832

Михаил Пореченков отправился на Донбасс для презентации фильма «Поддубный» http://topwar.ru/61586-mihail-porechenkov-otpravilsya-na-donbass-dlya-prezentacii-filma-poddubnyy.html

Глава МВД Украины пригрозил завести дело на Михаила Пореченкова http://bit.ly/1wLAazm

ДНР. Донецк. Поселок Фащевка, последствия "перемирия". 30.10.2014 http://youtu.be/z1iYztuKVb0 http://youtu.be/nTgvxKskkXY

Первомайск опять в огне. Жители спасаются бегством http://youtu.be/YLuVeOZxw0w

Докучаевск. Новые жертвы ВСУ http://youtu.be/feb1MDRyheM

Каратели предприняли попытку наступления под Горловкой http://www.novorosinform.org/news/id/13519

Ополчение насчитало 10 случаев нарушения перемирия в Донбассе за ночь http://bit.ly/1wLPxIa

Захарченко: ДНР не волнует отказ Запада признавать выборы 2 ноября http://www.novorosinform.org/news/id/13513

ДНР и ЛНР отказались передавать Киеву контроль за границей с Россией http://vz.ru/news/2014/10/30/713115.html

Российский гуманитарный конвой начал движение по территории Украины http://russian.rt.com/article/57159

«Донецкая» часть российского гумконвоя прибыла в Иловайск http://bit.ly/1zljwdq


Ваше имя 31.10.2014 10:36

"Ты ошибаешься, причем сильно. Не вижу причин для сильного изменения текущих цифр."

Да если б и были причины - всё равно.
Вооова известный счастливчик, особенно в плане прогнозов. В лучшем (лучшем!) случае они у него если и сбываются, то сбываются не там, не тогда и не с теми


любопытный31.10.2014 10:24

/"ты в курсе, что были времена, когда Коуаи, самый северный гавайский остров, был под протекторатом России?"

Так значит, Америка просто имеет с Украиной общие проблемы, и потому и поддерживает, получается?/

Ага. Только Украина имеет с Гавайями общие проблемы посредством США.

http://en.wikipedia.org/wiki/Apology_Resolution

Пиндосы в 1993 году извинились шо /свержение Королевства Гавайи произошло при активном участии агентов и граждан Соединенных Штатов/


Ватсон31.10.2014 09:51

"Зомб, а ты в курсе, что были времена, когда Коуаи, самый северный гавайский остров, был под протекторатом России? Я на эту тему очень хороший комментарий от одной москвички получил:"

http://imglink.ru/show-image.php?id=680b10bd18c28b1985d353305842e5b0


Благожелатель31.10.2014 09:50

к вечеру пятницы рубль будет стоить около 43.9 доллара
==============

Ты ошибаешься, причем сильно. Не вижу причин для сильного изменения текущих цифр.


Янги31.10.2014 09:11

Государство. С момента когда рулил самый сильный в стае, прошло много лет.
Тысячелетий даже.
Затем вошла в моду греческая модель - Демократия. Просуществовала до единовластия. Короли, королевы, цари.. эмиры. Короли и сегодня есть. Не исчезли как класс. Опробовало человечество и Социалистическую модель. Семьдесят лет срок достаточный для выводов.
Государство, Чейтатель, это устройство общества где правят умные. Умные, сумели подчинить себе сильных и справедливых.
А что гражданин? А гражданин имеет свои обязанности. И главная из них - платить мытарю.
Умные. Тут уже нужно смотреть в историю народа. Ментальность не купить не пропить.
Ознакомившись с биографией людей очень богатых американцев, я не увидел ни одной черточки подчеркивающей у них патриотизм. Ни-у-кого. Ни Морганы, ни ДюпПоны и киже с ними.
Иначе сказать, никто не говорил в слух - Всё, ша! Мне хватит. Пашем на Родину.
Королю, царю, большего желать уже нету. Петр1 вот правда сожалел - "Я могу любого сделать адмиралом. Меня же повысить в звании некому". А был он в звании низшего военного звена. Но я считаю это скорее была шутка.

Не в этом ли есть причина снижения эффективности государства США?
А иначе автомобили Форд завозились бы из Детройта, а не лепились бы в России. Какой смысл патриоту лишать своих пиплов заработка, а страну налоговых отчислений? Это не честно по отношении к Родине.
Я так считаю. О!


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 09:07

Янги, лови предсказание: к вечеру пятницы рубль будет стоить около 43.9 доллара.


Янги31.10.2014 09:04

Доллар растет в цене. Нефть падает. А $ растёт.
Нефть в цене падает потому что снижается экономическая активность.
А доллар растёт... С какой целью? Кто покупает доллары?
Куда он их понесёт завтра? Где зароет?

Аналитики, Чейтатель, я говорю про газетных, ничем не отличаются от гадателей на базаре в Бухаре. А последним было сложнее. Их заработок напрямую зависел от их проницательности. Нет, я не говорю что нынешние тупы. Номенклатура этого порядка имеет под собой больше знаний чем дает ПТУ. Это заметно отражается даже на лексике.
Доллар давно уже дискредитировал себя. Даже в моих глазах.
Но инерция мировой экономики очень велика. И как средство международных платежей он ещё пошуршит. Опять же взять, обрушить доллар, а кому от этого большей выгоды будет? Чем дело закончится?
Но мир не стоит на месте. Я двадцать лет назад покупал в Риге в обменнике дойчмарки. Где они сегодня?
Ушла Европа в свой обособленный рынок. И сделала себе свою валюту Ойро.
А это не шаг к мировой интеграции.
Страны БРИКС давно поговаривают о едином рыночном пространстве.
Рынок без людей не бывает. А Россия, + Китай, + Индия, + Бразилия и остальная Латинская Америка которая не в восторге от Северного соседа, это неплохая рыночная площадка. Во-первых это почти половина населения и территории Земли, а во-вторых, это разные природно-климатические условия.
И при согласии в определении общего знаменателя, сие дает громадные преимущества в дружественных и торговых отношениях перед еврозоной.

Не может ли рост курса доллара быть причиной "сброса его за ненадобностью"?
Ну, так, чиста из подковёрных соображений. Создать ажиотаж и тихо слить с выгодой.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 08:46

Хотя, на Гавайах я паспорт свой никому не показывал - один хуй.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 08:46

Ну, попробую...


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 08:40

Есть такое дело, Зомб. Я куда ни съезжу, после этого катастрофа случается. Что в Бразилии, что в Японии, что на Гавайах.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 08:29

Зомб, а ты в курсе, что были времена, когда Коуаи, самый северный гавайский остров, был под протекторатом России? Я на эту тему очень хороший комментарий от одной москвички получил: "Как хорошо, что Гавайи Америке достались. А то была б тут сейчас выжженная степь с березками."


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 08:21

Дык, сам господь бог отделил. Пять часов лету от Америки до Гавайев.


Ниледи 31.10.2014 08:12

Сначала хотела поздравить Zomb,а с вчерашней днюхой, даже песенку подобрала http://youtu.be/ZhMFV7POemI
А потом подумала, вернее вспомнила...
И как-то... само получилось((
Кароче, пусть ещё три года, три месяца и три дня без жены походит.

А может раньше вспомню, как заклинание снимается.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 08:04

Зомб, кароче. Какое отношение ко мне имеет вулкан на Гавайах?


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 07:35

Зомб, так и у нас в континентальных Штатах, вулканов нету вроде, разве что на Аляске.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 06:49

Вот та же статья, но уже с российского правительственного портала:

http://economy.gov.ru/minec/press/news/281020142110


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 06:45

Да, переадресовалось не туда. Сейчас подправлю, если получится.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 06:24

Зомб, этот вулкан там бог знает сколько лет уже бухтит. В последние несколько дней лава курс изменила только.

А что, это трагедия, что сколько-то там полностью застрахованных домов сгорело? Я думаю, примерно такая же, как и авария Антареса.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 05:22

Ну что же, займемся:

1. Снижение цен на нефть — большая неприятность для российской экономики. Но санкции и плохой инвестиционный климат, возможно, большие.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2594003

Статья, на мой взгляд, интересна тем, что дает обосновванную оценку себестоимости американской сланцевой нефти по различным месторождениям, а также о ценах нефти, запланированных несколькими нефтедобывающими государствами для поддержания своего бюджета.

2. Почему дешевая нефть убивает эти нации?
http://money.cnn.com/2014/10/30/investing/cheap-oil-prices-hurt-iran-venezuela-saudi-arabia/index.html

Статья из CNN, на английском. Хорошая аналитическая статья, перекликается с первой ссылкой по запланированным ценам в нефтедобывающих государствах.

3. Почему глобальный разброс роста усиливает доллар?
http://marketrealist.com/2014/09/must-read-global-growth-divergence-strengthening-u-s-dollar/

Очень хорошая статья. Факты и корреляции с рассуждениями в отношении примерно 70:30. Сама статья месячной давности, но актуальности не потеряла.

4. Рубль сейчас и через 5 лет: тяжелое настоящее и интересные перспективы.
http://m.forbes.ru/article.php?id=78511

Интересная статья годичной давности на русском, с ретроспективным анализом истории рубля и прогнозами на сегодняшний день. Автор оказался достаточно точен в предсказаниях.

5. Латинская Америка оценивает перспективы увеличения поставок в Россию мясной продукции, рыбы и морепродуктов, овощей, фруктов

http://www.export.by/?act=news&mode=view&id=58333

Новостная статья, дает данные по товарообороту между Россией и странами Латинской Америки. Главный вывод, который читается между строк: серьезное увеличение поставок продовольствия в Россию все еще в перспективе.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 04:31

Плюх, в принципе, без проблем. Но ты же понимаешь, что серьезная экономическая и финансовая аналитика на английском публикуется, и на русский особо не переводится? Если ты, конечно, обзоры Ъ не считаешь за серьезную аналитику. Нет, я не спорю, в качестве новостной газеты Коммерсант вполне приличен, но аналитики там раз два и обчелся.

В общем, я подумаю.


Плюх 31.10.2014 04:15

Только блять у меня одна просьба!!!
Пожалуйста блять! Не поручайте Янноччке новости литературы! Я этага не пережыву!


Плюх 31.10.2014 04:13

Не, а чо?
ВИ делает обзоры по Украине.
Вова по экономике и финансам.
Фря с Гексогеном - футбол.
Янги прогнозы на урожай и вобще аграрный сектор.
Наивный новости культуры.
Кукуня - цены на продукты питания. (кормит же она чем-то своего мутанта)

Ну и так далее.
Каждый должен чем-то делитса.


Плюх 31.10.2014 04:09

И ещё экономические обзоры хорошо пойдут. Прогнозы, ссылки на аналитику. Только отсебятины блять не надо. Эксперты рулят.


Плюх 31.10.2014 04:05

"дал указание, а его все слушаются, конечно"

А чо нет? У нас тут уже был один чебурашка, то ли праздники, то ли прогноз погоды выкладывал. Всем нравилось. Главное, повторяю - легурярность. Я ж не приказываю, я ж прошу. И это. Ты ещё курс гривны добавь, тоже интересно.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 02:51

Зомб, я тебе секрет открою, их никто не читает, Плюх в том числе. Потому что нахуй никому не надо. Вот как ты, разве что - временами на что-то совсем одиозное кликаешь, да и все.

А Плюху похуй о чем императивить - ему сам процесс нравится: хуяк, дал указание, а его все слушаются, конечно.


Плюх 31.10.2014 02:44

Слышь ты блять, биржевой вестник. Если ты ебёшься так же, как свои сводки выкладываешь, понятно, почему на тебя бабы с холодильника прыгают.

В чем секрет успеха сводок ВИ? В частоте и стабильности. Многие на них уже подсели.

Так что ты уж давай, блюди. Взялся, так нехуй.


Vladimir Sidorov ★★31.10.2014 02:23

Обзор: рубль откатился на 41.62
Нефть подешевела дo 80.95
Дау поднялся на 221 пункт до 17195

Сегодня, если цены в обменниках отреагировали на поздний колебания рынка, имело смысл доллар по максимуму брать. Завтра, скорее всего, рубль до 44 просядет, причем проседать он будет два раза - утром, и ближе к окончанию торгов.


Ваше имя 31.10.2014 02:02

А нет.
Вроде, вырисовывается.
"Зимний план предполагает возобновление поставок российского газа Украине и обеспечение бесперебойного транзита в Европу зимой. Он предусматривает погашение Украиной до конца года 3,1 миллиарда из 5,3 миллиарда долларов долга и покупку у "Газпрома" дополнительных объемов на зиму на условиях предоплаты"
А разница между 5,3 и 3,1 будет уплачена/не оплачена по итогам Арбитража.


Ваше имя 31.10.2014 01:55

Ладно.До завтра с этим протоколом, наверное, потерпеть надо.
Завтра стопудово окажется, что и у России, и у Украины, и у ЕС своё понимание этого протокола.


Ваше имя 31.10.2014 01:52

"Сколько бы они там ни пиздюхались, вариантов по газу всего два"

Из того, что я видел, вроде бы вырисовывается, что ЕС и МВФ гарантируют и оплату долга, и предоплату. И долг будет погашен до конца года.
А вот сколько долга они признают к оплате, и будут ли Россия продавать Украине газ до погашения этого долга - не вижу.


ераплан атамный фантамас31.10.2014 01:46

с кем ты общаешся?


Плюх 31.10.2014 01:45

ВИ, а чего его искать. Сколько бы они там ни пиздюхались, вариантов по газу всего два. Или его Украине дадут, или она его украдёт.


Плюх 31.10.2014 01:44

Ну, поклонник не внезапно пропал. Его удалили из эфира как зловредную помеху.


Ваше имя 31.10.2014 01:43

Блин.
Протокол по газу в Брюсселе подписали, а я нигде целиком все расклады найти не могу.
Кусками везде. И ни хрена не понятно.


Ваше имя 31.10.2014 01:38

"Стоит несущей пропасть, как все встают на уши. "Где блять несущая? Куда несущая делась?""

Точно.
Поклонника сколько не было? Год? Больше?
Вот без него вся хуйня и началась-случилась. Особенно с дружище Чейтателем.


Плюх 31.10.2014 01:29

Так я ж не против, а как раз наоборот. Несущая как воздух. Пока она есть, её никто не слышит. Стоит несущей пропасть, как все встают на уши. "Где блять несущая? Куда несущая делась?"


Ваше имя 31.10.2014 01:26

"опроверги хоть один"

Что опровергать, ераплан?
Твои заявления, что я тут ни с кем не общаюсь, никому ничего не говорю, ни у кого ничего не спрашиваю?
Да ты ебанулся, курилка :)


ераплан атамный фантамас31.10.2014 01:24

хотя нет, начался марлезонский балет уже ведь


Ваше имя 31.10.2014 01:23

Плюх, да пусть себе.
Это они, стопудово, моё скромное рассуждение о чмо-эмигрантах прочитали.


ераплан атамный фантамас31.10.2014 01:23

опроверги хоть один


Ваше имя 31.10.2014 01:22

Zomb, ты на хуй уже сходил?
Тебе там сказали, что ты "все-все-все"? Сходи ещё раз. Ты невнимательно слушал.


Ваше имя 31.10.2014 01:19

Ераплан, да ты не очень умён, как я погляжу.
"то есть с соратниками тебе говорить не о чем, никакой полезной информации ты не производишь, вопросов у тебя нету" - крайне сомнительные аргументы
"остаецца только вывал ненависти" удивительно тупой вывод даже при условии истинности вышеизложенных аргументов.

Это на всякий случай, если ты мне формулу привёл.

А на случай, если это твоё мнение, то я ераплан твои мнения с самого твоего появления здесь - сам знаешь, на чём вертел. И с тех пор у меня не было оснований пересматривать своё отношение к ним.


Плюх 31.10.2014 01:19

Я думаю, что реплики ераплана, паклонега, и прочая шняга выполняют тут у нас функцию несущей.


ераплан атамный фантамас31.10.2014 01:10

то есть с соратниками тебе говорить не о чем, никакой полезной информации ты не производишь, вопросов у тебя нету, остаецца только вывал ненависти


Ваше имя 31.10.2014 01:06

Zomb, ты за пивом сегодня не пойдёшь?
Тогда не в службу, а в дружбу - сходи на хуй просто так. Там обидками своими потрясёшь.


Ваше имя 31.10.2014 00:56

"я не понимаю просто, в чом твоя цель тут"

Взаимно, ераплан.
Меня тоже хоть под расстрел ставь, я не отвечу, в чём кайф годами постить "сходил на работу", "увидел листик", "был на рауте", "купил пива". Не понимаю. Но меня это как-то не напрягает. Каждому своё ведь.


Ваше имя 31.10.2014 00:52

Странный, блядь, человек.
Ему объясняют, что не все нуждаются в том, в чём нуждается он - ебать-катастрофа, сразу на дыбы, сразу какая-то ненависть.

Тебя по ходу очень и очень удивляет, что не все люди устроены так, как ты. Интеллигент, блин.


ераплан атамный фантамас31.10.2014 00:52

я не понимаю просто, в чом твоя цель тут


Ваше имя 31.10.2014 00:49

Ой, ераплан, тебя что, закусило?
Я ж не против вашего этого пустопорожнего пиздежа. В том числе и вопросов, на которые ответы можно получить в течение секунды в интернете, не дожидаясь реакции собеседников. И даже не против ваших разговоров, которые имеют значение лишь для двух общающихся, приватных разговоров на людях. Я как бы прекрасно понимаю, что есть свои нюансы от проживания в иноязычной стране.
А ты чего-то в залупу полез. Тебе оно надо?


ераплан атамный фантамас31.10.2014 00:43

да, я прихожу, спрашиваю, получаю ответы, от которых польза, а ты приходиш лиш излить ненависть


Ваше имя 31.10.2014 00:40

Не пизди, ераплан.
Ничего ты не ожидал. Просто вдолбил в себя этот разительный "аргумент" и носился с ним уже который год.
Вместо того, чтоб подумать - а на хрен вам, эмигрантам (и прочим альтернативным), тереть здесь, в КиО абсолютно пустопорожние тёрки и переписываться здесь о том, о чём можно было бы переписываться приватно.


ераплан атамный фантамас31.10.2014 00:33

ничиво новово, как и ожыдал


Ваше имя 31.10.2014 00:30

"попробуйте пообщацца между собой?"

А на фиг?
Это вам, эмигрантам (и прочим альтернативным), общение ради общения требуется. Причём, на людях.
Вот и пиздите себе на здоровье о соде для волос, ценах на планшеты, погоде и прочей хуете.
Нам то зачем?


ераплан атамный фантамас31.10.2014 00:25

хочецца посмотреть, есть ли в вас што-то кроме ненависти (так, на всякий случай)


ераплан атамный фантамас31.10.2014 00:19

нету вовки, попробуйте пообщацца между собой? получицца ли?


Ваше имя 31.10.2014 00:08

"Вовка с обзором курса доллара задерживаетса"

Курс сегодня такие кренделя выписывал, что я за остатки вооовиного либидо опасаюсь больше, чем за йену.



Рейтинг@Mail.ru