Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (251): Сначала новые  |  Сначала старые

Петя17.10.2014 23:16

туллер примером своим сделал Гекса, который абрикосовкой заряжается перед приходом в КиО. Не тому ты учишься у него, туллер!


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 23:09

Американцы и канадцы - черкните мне на почту, пожалуйста, очень, очень важно. [email protected]


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 23:08

ераплан, проверь почту, пожалуйста.


Петя17.10.2014 23:03

туллер заснул над компом Пуска спит


Петя17.10.2014 23:00

Молчит. Стыдно


Петя17.10.2014 22:49

Туллер, бутылочку того? Уговорил?


ИЩИК 17.10.2014 22:47

tuller
когда кости всех тех начнут гореть тогда Я поверю что всё нормальньно!


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 22:45

Мировая экономика, бля. Да мировая экономика - это Штаты, ЕС, Китай, Япония и Корея. И всем этим странам чем дешевле нефть, тем лучше. А судьба и благосостояние сырьевых придатков на мировую экономику не влияют никак, или почти никак. Другое дело, что падение нефти - это следствие каких-то бед в экономике, понять бы только, каких.


tuller17.10.2014 22:39

2Ваше имя

Предпоследняя новость порадовала!

Наконец-то в НОВОРОССИИ начался отопительный сезон!!!

Ура! Ура!

У нас на улице +20


Петя17.10.2014 22:25

Свинаркик и пастух. Кто такой? дается загадка.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 22:25

О, запел, голубчик.

http://lenta.ru/news/2014/10/17/krahmira/

Этот фюрерчик только не понимает, что Штаты срать не хотели на свою добычу нефти. Законсервируют месторождения до будущих времен, да и все. Как они всегда раньше и делали.


Фря 17.10.2014 22:16

ИЩИК
Главная мантра сегодняшних дней: все будет хорошо! Похоже, это такое самовнушение, чтобы было легче.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 22:13

Аж заикаться от волнения начал, болезный.


Петя17.10.2014 22:13

А Янги идти свинаркик чистить давно пора. свинки просят ласки и нежности.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 22:12

Да ты что? Я в чужой разговор влез? А Янги сейчас ни в чей разговор не влезал? Или он это правильно сделал, а я не правильно? Или это не твои слова, о том что в КиО частных разговоров нет, и быть не может, по смыслу и назначению Книги?

Оп! Оп! Оп!


Ваше имя 17.10.2014 22:10

В Милане прошла двусторонняя встреча Путина и Порошенко http://tass.ru/politika/1515953

Порошенко: Украине и России не удалось достичь результатов по газовому вопросу http://russian.rt.com/article/54931

Министр энергетики РФ: Украина готова на предоплату газа при цене $385 зимой http://russian.rt.com/article/54940

Министр энергетики РФ: График погашения Киевом долга за газ согласован, вопрос в источниках финансирования http://russian.rt.com/article/54941

ООН: число погибших в результате конфликта на востоке Украины превысило 3700 человек http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1516307

Путин: нужно остановить гибель мирных жителей на Украине http://www.ntv.ru/novosti/1244396/

Ярош: «Я бы Путина завалил, конечно»
http://www.regnum.ru/news/polit/1857978.html

Мирная акция в поддержку Новороссийск прошла перед зданием штаб-квартиры ООН в Женеве http://www.novorosinform.org/news/id/12255

50 комплектов новой формы раздали бойцам 23-го батальона. После официальных торжеств форму забрали ... http://www.novorosinform.org/news/id/12250

Погибших украинских солдат записывают в самоубийцы, чтобы не платить компенсацию их семьям (ВИДЕО) http://russian.rt.com/article/54927

Офис детского омбудсмена Украины закрыли в рамках люстрации http://bit.ly/1wQ2YFZ

Закон об особом статусе Донбасса не имеет смысла, считают в Новороссии http://www.rusnovosti.ru/news/347114

Захарченко пообещал принять закон об особом статусе Украины http://www.rg.ru/2014/10/17/zaharchenko-site.html

В Донецке начался отопительный сезон http://www.nakanune.ru/news/2014/10/15/22373253

Гумбат "Новороссия" продолжает восстанавливать школы в ДНР http://www.novorosinform.org/news/id/12256


Ваше имя 17.10.2014 22:10

Так. Вечернмй обзор.
И я ушёл. Вернусь попозже. Посмотреть на вооовины выкрутасы. Обязательно.


ИЩИК 17.10.2014 22:10

Фря не бойся я с тобой[https://www.youtube.com/watch?v=-1DJPbWgDMs]


Петя17.10.2014 22:10

Чейтатель обнажил шпагу, и делает выпады, выпады.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 22:09

А вот и еще один троллик вислоухий прибежал. Янги, давай вприсядочку следом за Вашим именем: Оп! Оп! Оп!


Ваше имя 17.10.2014 22:09

"Ведь как дело обстоит?"

Вот так:
"ты влез в чужой разговор, пытаясь сходу зачем-то оспорить весьма общеизвестные и весьма общепризнанные теории. Оспорить не очень-то удачно. А потом и вовсе перешёл на какие-то истероидные распределения побед, начал взывать к общественности и фантазировать"

А ты всё продолжаешь строить альтернативные реальности. И молотить клавиатурой в надежде доказать, что придуманные тобой события были именно такими, какими ты их придумал. Как всегда и во всём.
Что и неудивительно.

"Истерики не видят границы между реальностью и своими фантазиями, между объективным миром и своими снами, а окружающий мир приобретает причудливые очертания" ( http://medside.ru/isteriya )


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 22:08

Ниледи, солнышко, за барышню спасибо, конечно, но только что мне с ней делать?! Если это не ты сама, конечно)


Янги17.10.2014 22:07

Постулатом для доктора философии в Америке - верить каждому написаному слову. Каждому.
Вот поэтому ещё в др. Риме вышел запрет на рисование и обозначение вагин на заборах, стенах домов и в переходах метро. Любое слово можно, любой рисунок. А на это был строжайший запрет.
Некоторые доктора философии необузданные в своих фантазиях, а они были грамотные очень, норовили увидев надпись vagina на заборе использовать этот указатель в своих низменных целях. Сколько же они поломали своих pénis. согнули, занозили, а были случаи что и застревали в отверстиях от выпавших сучков и умирали от голода и жажды так и не дождавшись помощи.

Поэтому спорить с Вовкой о неандертальцах, или примитивных йети, это только разжигать в нём огонь неуёмной страсти.
Если где было про это написано, то значит Вовка прав. Даже если он и не завтракал ещё


ИЩИК 17.10.2014 22:07

Фря из всех рад видеть тебя!


Фря 17.10.2014 22:07

ИЩИК
Спасибо. Но боюсь, что до этого еще далеко.


ИЩИК 17.10.2014 22:05

Фря А Я надеюсь лично передать Тебе цветы, а не так фоткой.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 22:00

Ведь как дело обстоит? Ты, Ваше имя, принялся улюлюкать по поводу неандертальцев, а точнее, по поводу моего т.н. "невежества", ссылочки выпрашивать. Ну что же, ты получил ссылочки, в том числе и на оригинальную исследовательскую работу. Отрецензированную квалифицированными специалистами. Тебе бы почитать внимательно, обратить внимание на то, что работа была отослана в журнал в январе 2014, а принята к печате только в июне. Т.е. работа рецензировалась скрупулезно. И все что тебе сделать ужно было, это сказать: "Б;я, а это что-то новенькое, да я не знал! Не так все с неандертальцами однозначно, выходит." И все, Ваше имя, вопрос был бы исчерпан. Но ты предпочел улюлюкать дальше, не взирая на преподнесенный тебе материал. А вот это уже показательно. И надеюсь те немногие, кто до сих пор опускаются до споров с тобой, возьмут последнюю нашу с тобой беседу на заметку.

А так, трясись в танцах дальше, холодильники привлекай себе в помощь, психушки и прочее. Это ведь все самое непосредственное отношение к неандертальцам имеет.


Ваше имя 17.10.2014 21:55

"она очень показательна в плане всего, что ты здесь пишешь"

Чейтатель, я ж тебе вчера писал:
"Вооова, скажи, ты же не думаешь, что если (вдруг!) тебе когда-нибудь удастся доказать, что я что-то не то написал, то сразу аннулируется всё, что я писал о тебе, и ты в глазах учаснегов снова станешь тем замечательным парнем Чейтателем, которым ты когда-то хотел казаться?
Ведь не станешь же"

Но ты ведь не веришь, да?


Фря 17.10.2014 21:53

ИЩИК
Спасибо, дорогой.

Кстати, цветы у нас как продавали, так и продают - в киосках, на цветочных базарах.


Петя17.10.2014 21:52

Я и сам люблю Справке поднести в морду.


Ваше имя 17.10.2014 21:52

"Я бы на месте Чейтателя"

Ишь ты! На место Чейтателя позарился. Дурашка ты, Петя. Размечтался.
Сначала под холодильником полежи, на киче отсиди, на учёт в психушку стань, металлов насобирай, а уж потом и мечтай!
Песню помнишь про апостола Андрея? Ото ж.


Янги17.10.2014 21:51

Я бы на месте Чейтателя взял тряпку половую да и вас по мордам, по мордасам.

- Извращенец ты Петя. Тут любой бы на Твоём месте с разбегу стенку бы убодал. И выбирал бы стену потолще. Или целую бутыль йаду выпил бы с горла в один глоток.
А ты всё себя на чужие места ставишь. Ценить себя нужно. Петя. А уже на своём месте и прыгать.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 21:49

Гыгыкаешь, Ваше имя, под дурачка косишь? Как я уже сказал, история с неандертальцами сама по себе ничего не значит, но она очень показательна в плане всего, что ты здесь пишешь. Аргументом для тебя является только то, что тебя устраивает. И именно в этом заключается твоя манера разговора.

Тролль. Просто тролль.


ИЩИК 17.10.2014 21:49

Фря http://plantinpot.ru/wp-content/uploads/P1090825.jpg


Петя17.10.2014 21:44

Я бы на месте Чейтателя взял тряпку половую да и вас по мордам, по мордасам.


Ваше имя 17.10.2014 21:42

Вооова вылез кулачками посотрясать - "Я вас ещё встречу! Я вам ещё покажу!"
:)


Петя17.10.2014 21:40

Чейтатель, почитай рецензию. Смешная


Петя17.10.2014 21:38

"Половой акт Никиты Михалкова"

Найдите через гугл забавную рецензию.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 21:37

Петя, ну да, надругались. Потом приподнялись, пыль отряхнули и расползлись по норкам. До следующего надругательства.


Фря 17.10.2014 21:30

ИЩИК
Теперь поняла.


ИЩИК 17.10.2014 21:19

Фря я имел в виду "интернет есть раз пишешь", а то что вокруг происходит я уже нашёл! Так что не пиши повторно.


ИЩИК 17.10.2014 21:15

Петя скажи Энпину пусть вирус Эбола перекинет "хостес_у, метродателю, короче в какой стране он смотря" и не забудет сказать что обязательно потом с собой заберёт...


Фря 17.10.2014 21:11

ИЩИК
Ау-у! Ты о чем?


Петя17.10.2014 21:10

Ваше Имя и Плюх сегодня ночью надругались над Чейтателем, он сегодня больше не повяляется


Петя17.10.2014 21:04

У энпина проблемы. В гостинице нельзя фото перекинуть на комп. Нет доступа, чтобы вирусы не заносли. Энпин похвасться пивом не может. Ему наверняка обидно


ИЩИК 17.10.2014 21:00

Фря судя по всему нет есть.
А как в общем... если уже писала то не отвечай поищу!


Фря 17.10.2014 20:46

ИЩИК
В Горловке.


Леонид Хлыновский ★★★★★17.10.2014 20:45

Ваше имя,

а почему бы и нет? А Хрюн, как специалист, тщательно проконтролирует этот процесс...


Петя17.10.2014 20:44

И с рулькой


Петя17.10.2014 20:43

энпин, где фото с пивом?


ИЩИК 17.10.2014 20:42

Фрюша ты хде щас ?


энпин17.10.2014 20:42

А мне завтра уже домой лететь


Фря 17.10.2014 20:15

любопытный
Так сейчас, похоже, то же самое идет.


Ваше имя 17.10.2014 20:13

Пишут, что у них, в Горловке, сейчас в районе Бессарабки бой.


любопытный17.10.2014 20:11

http://novorossia.su/ru/node/8213

Фря,
ты там аккуратней по рынкам бегай.


любопытный17.10.2014 20:09

/ Миллиардер Трамп назвал Обаму
психом/

Ой, да кем его уже не называли..

http://www.politonline.ru/interpretation/22878777.html


Ваше имя 17.10.2014 20:00

"подарим этому приятному темнокожему юноше "з Тернополя" флюгель-горн?"

Чтоб он засунул его себе в жопу?


Леонид Хлыновский ★★★★★17.10.2014 19:56

Ваше имя,

а что, может быть, мы здесь все скинемся по чуть-чуть, да и подарим этому приятному темнокожему юноше "з Тернополя" флюгель-горн?


Петя17.10.2014 19:49

ВИ, тебя дано не было. Я решил - ты на кухне около холодильника спишь


Фря 17.10.2014 19:47

Наивный
Потому что мозгов нет. Не плачу я - просто запуталась со всеми этими звонками из Украины в Россию с украинского телефона на украинский. Перепутала - не плачу.


Ваше имя 17.10.2014 19:47

"Идёт африканский уголь"!

А то!
http://youtu.be/qHNtWdMirRg?t=22s


Петя17.10.2014 19:47

У меня Наивный спаршивает: почему у тебя при вовзвращении домой логистика странная? С Арбата по бульварам? Нарвится потому что гулять по бульварам


Наивный17.10.2014 19:46

Портянку не расстелил, а расстрелял. так будет правильно и суровеее.


Наивный17.10.2014 19:45

Фря, а почему ты за входящие звонки платишь?


Леонид Хлыновский ★★★★★17.10.2014 19:45

Гексогеныч и Фря,

дай-то Бог, этой зимой не замёрзнете:
"Идёт африканский уголь"!
http://vo.od.ua/news/5941.php


Петя17.10.2014 19:44

ВИ,
да, наверно, позабыв, зачем стелил. Именно так


Наивный17.10.2014 19:44

http://www.amstor.ua/
Сезонный торт с гарбузом. Оне издеваются. Рамстор ведь и у нас был. Потом продался ашанам.


Ваше имя 17.10.2014 19:42

Ну, у них, наверное, централизованная логистика.
А в остальных магазинах, в простых, не сетевых, как с продуктами, с ассортиментом? И ценами?


Фря 17.10.2014 19:40

Ваше имя
Да, вроде Ашана, только скромнее размерами, ну и ассортиментом - в соответствии с возможностями нашего города.


Ваше имя 17.10.2014 19:39

"Позабыв тра-ля-ля-ля"

Позабыв, зачем стелил.


Ваше имя 17.10.2014 19:38

"Амстор" - это торговый центр что ли?


Петя17.10.2014 19:32

Повесил свой сюртук
На спинку стула политрук.
Перед собой он на столе
Порнятку расстелил.

И ушел, не попрощавщись,
Позабыв тра-ля-ля-ля.
Видно политрук сегодня пьян.


Фря 17.10.2014 19:31

Вот сегодня меня взяло! Я была готова к разрушениям, к выбитым стеклам, к "ямкам" посреди тротуаров от снарядов, к посеченным осколками стенам, даже к окнам школы, затянутым пленкой... Но к чему подготовиться не удалось, так это к пустому процентов на 80 Амстору. Захожу, а там - темно, полки затянуты такими шторами и пусто. Людей мало, иду - слезы текут, думаю, хотя бы не увидел никто - дура, по сосискам плачет. Ну и любимый итальянский соус "Пармиджяно" к спагеттям, стоит - продается. Мало у нас итальянцев потому что, хотя спагетти есть. Пойду завтра на рынок, там всего много, народ толпится...


Ваше имя 17.10.2014 19:20

Яценюк: Украина может накормить весь мир http://goo.gl/gN6UZf

Кремль удивлён неготовностью Польши "спонсировать" Украину бесплатным углём http://www.novorosinform.org/news/id/12231

ЕС отказал Украине в 2 миллиардах евро помощи — http://ift.tt/1xYvPcb

Польская фирма предложила Украине добывать энергию из соломы http://russian.rt.com/article/54899

Черноморнефтегаз приостановил продажу газа Украине http://vz.ru/news/2014/10/17/711085.html

Европейский Союз отказался от 95% украинского мяса http://www.novorosinform.org/news/id/12245

Спецбюро "Укроборонпрома" оказалось на грани банкротства http://www.novorosinform.org/news/id/12247

Украина вскоре может стать одной из беднейших стран мира
http://www.regnum.ru/news/polit/1857933.html

Миссия «Черный тюльпан»: волонтеры собирают остатки украинских солдат за свой счет http://warfiles.ru/show-71079-missiya-chernyy-tyulpan-volontery-sobirayut-ostatki-ukrainskih-soldat-za-svoy-schet.html

Миллиардер Трамп назвал Обаму психом
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201410171546-wod0.htm


Ваше имя 17.10.2014 19:20

Всё, Петя заняся делом?
Тогда сводка.


Фря 17.10.2014 19:17

Не-а. У нас грады стреляют - прислушиваюсь. Какой-то у них график непонятный: то сутки молчат, то полночи стреляют, то вот теперь - начали вечером.


Ваше имя 17.10.2014 19:17

http://adipictures.com/d_hor.html - Пете позабавиться. Управление перемещением мышки


Петя17.10.2014 19:12

Замолчали. Задумались о Достоевском. О вечном. Правильно


Петя17.10.2014 19:04

Заценили памятник?


Петя17.10.2014 18:59

Если долго смотреть на памятник, кажется, что он медленно вращяется


Петя17.10.2014 18:57

Передача Юлии Высоцкой "Едим дома"


Петя17.10.2014 18:56

http://synthart.livejournal.com/250298.html#comments

Ряом с моим домом есть памятник Достоевскому. тут статья интересная, как создавался памятник


Ниледи 17.10.2014 18:53

Длинн, раздразнили. - пойду борща налью. Пока.


Ниледи 17.10.2014 18:52

Но сцуко вкусно на самом деле!


Ниледи 17.10.2014 18:51

порезать их, бедных, тонкими кружочками, обжарить хорошенько на масле///
Ваше имя, я однажды по рецепту бабушки подруги делала "настоящую кабачковую икру". Вот там я и намучилась с жаркой этих "тонких кружочков". Полдня угрохала на тазик, который пяток сытых(!) друзей умяли за один присест.
Больше я на такой подвиг вряд ли отважусь.


Фря 17.10.2014 18:47

Ваше имя
Точно.


Петя17.10.2014 18:45

Хрюн был жестоко наказан Хлыновским.


Ваше имя 17.10.2014 18:44

Издеваются, блин, над кабачками - кто во что горазд. Извращенцы.
И крутят их, понимаешь, и трут, и даже рагу какое-то. Ужас.

А ведь самое простое и самое подходящее - порезать их, бедных, тонкими кружочками, обжарить хорошенько на масле, измазать, пока горячие, соусом (майонез, чеснок, мелко-мелкорубленная петрушка, чуть-чуть коньяка), слегка остудить и есть.


Леонид Хлыновский ★★★★★17.10.2014 18:35

Хрюн,

ты бы сначала свой аватар загрузил. Я уже даже не говорю за твоё реальное фото, потому что ты просто зассышь это сделать.
Но хотя бы как-то визуально обозначь себя. Или тебе приятней жизнь из-за угла?
А пока ты своими дебильными анонимными репликами только позоришь славный Санкт-Петербург...


Ниледи 17.10.2014 18:31

Надо же, - я как раз кабачки купила, буду рагу готовить.

А Хрюн - поросёнок бесхвостый


Гексогеныч17.10.2014 18:30

Дауш. Карлсон-Лёня впечатлил. У меня багатое воображение)))

А я задолго до этага подозревал, что он хочет стать Карлсоном. У меня есть даже докУмент неголословный, где он сбрасывает свой собственный вес.
http://firepic.org/images/2014-10/17/3z6x9zgoh0vx.jpg


Петя17.10.2014 18:17

Приправа- слово какое неподходящее для овощей


Петя17.10.2014 18:13

А еда- это кусок мяса или несколько сосисок. Ну да, ну да.


vmlk17.10.2014 18:00

Овощи это вообще не еда, это приправа к еде.


Петя17.10.2014 18:00

Геннадий Хазанов-пати?
Кулинарная вечеринка в мыле? Это дело.


Фря 17.10.2014 17:56

vmlk
Кабачки не в тесте, а с яйцом и чуточкой муки - совсем мало.


vmlk17.10.2014 17:53

Оно же в быту мясло.


vmlk17.10.2014 17:52

2 Фря
Пфф, тоже сравнили, кабачки в тесте с мясом. Холодец - це ж мсяо!


Фря 17.10.2014 17:50

vmlk
Думаешь? Он, по-моему, больше к кабачковым оладьям тяготеет.


vmlk17.10.2014 17:48

2 Фря
"упоминание рядом холодца и мясорубки приводит меня в шок,трепет, шум и ярость" - Плюх с вами по этому поводу солидерен.


Фря 17.10.2014 17:46

А давайте поколотим для разнообразия Саню vmlk. Потому что упоминание рядом холодца и мясорубки приводит меня в шок,трепет, шум и ярость.

Саня, золотце! Не нужно мясо измельчать до молекул - его надо уваривать до такого состояния, чтобы можно было вилкой распотрошить на кусочки приемлемого размера - кому какие нравятся.


Хрюн 17.10.2014 16:51

Леонид Хлыновский
сударь, настоятельно не рекомендую приделывать к засунутой в жопу ручке от механической мясорубке её электрического близнеца, ибо сначала Вы уподобитесь Карлсону ( причем роль собственно Карлсона будет выполнять электромясорубка, а Вам уготована скромная роль пропеллера) , затем , подчиняясь центробежным силам вы покинете круговую орбиту с крепко раздолбанной попкой.


vmlk17.10.2014 16:50

Кстати о мясорубке. Скоро же Новый Год, а это значит холодец!


Леонид Хлыновский ★★★★★17.10.2014 16:36

Хрюн,

ты на себя хоть иногда со стороны посматривай: размахивая тут ежеминутно этой ручкой от мясорубки, ты куда больше моего на человека-шарманку похож. С любопытного пример берёшь?
Хотя всё прогрессивное человечество уже давно перешло на электромясорубки...


Плюх 17.10.2014 16:02

"Энпин вполне себе человек. Просто любит "разные извращения". И деньги у него есть"

Ага. Только деньги он ездит тратить по гондурасам, а за извращениями ходит в кио. Нельзя ли наоборот?


Хрюн 17.10.2014 15:56

Вот ведь борода многогрешная,
с больной головы на здоровую, как про его штанцы у ВНа забытые всему обчеству известно стало, так аки смолянка метаться по зале начал, канделябры роняя. Ну а уж как ручку от мясорубки увидел, тут совсем как дитё малое, все в попку сунуть нужно, что туда лезет, человек-шарманка.


любопытный17.10.2014 15:52

Егорка,
спасибо, соседушко.


Ватсон17.10.2014 15:47

Блять! Совсем из головы вылетело...
Сосед, с прошедшим тебя Рождением! Всех благ.


Хрюн 17.10.2014 15:35

А кто знает почему Ниледи бл через / пишет, и зачем их закрывать? что бы не разбежались? Она публичный дом держит?


любопытный17.10.2014 15:34

И спасибо всем продолжающим поздравлять. Мне понравилось. Чуть припозднился - и весь месяц праздник.


любопытный17.10.2014 15:29

/ Блин.
А энпин в Италию поехал...
Ваше имя/

Я ж надысь ссылку про Данию давал. Там не только шимпанзе можно, а любую скотину. Всё ближе, чем Таиланд.


vmlk17.10.2014 15:28

А по приведённой ссылке неандерталец "Реконструкция из La Ferrassie" - это ребёнок Жерара Депардье и опа-опа Джигурда:
http://via-midgard1.info//uploads/posts/2013-09/thumbs/1378213993_96577bd6865e0753b560746c07fa3e27.jpg


Хрюн 17.10.2014 15:26

Гексогеныч,
спасибо, Лёне наверняка песня понравится, и в такт ей будет ручку от мясорубки крутить.


любопытный17.10.2014 15:24

/ извращенцы сегодня камергеру и
прочим жестянщикам дань
понесут.
Хрюн/

У москалей и без снега извращений хватает.

http://russian.rt.com/inotv/2014-10-16/Daily-Mail-517-moskovskih-avtomobilistov


vmlk17.10.2014 15:23

И это... Генетически не совместимые виды не ассимелируются. По определению.


vmlk17.10.2014 15:21

Дня.

По поводу неандертальцев и происхождения людей от обезьян почитайте тут:
http://via-midgard.info/news/podrobnosti-o-neandertalce-najdennom-v-ldax-alp_1.htm
И ещё очень много не ясного существует.


Ниледи 17.10.2014 15:11

Блинн, мне ж к врачу б/л закрывать!
Убегла.


Ниледи 17.10.2014 15:08

А у меня кошаня любит умять варёную рыбку перемолотую с добавкой хлебной мякоти и свежего огурчика.


Ниледи 17.10.2014 15:05

Особенно в кайф под ссылу Гексогеныча))


Ниледи 17.10.2014 15:04

Чейтателю тоже хочется аплодисментов от меня? Плиззз

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%AD%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-1019549.gif


Гексогеныч17.10.2014 14:54

"Танцуют ВСЕ!"


Гексогеныч17.10.2014 14:49

Слы, Хрюн, ты бы песню Баскова поставил Лёнчику, што ли? Всё нада думать за вас.
Ладно, подставлю плечо, если чо)
http://www.youtube.com/watch?v=p5D3LhNCizk


Гексогеныч17.10.2014 14:44

А что у Максимки сегодня прогул за отгул?

Куда только Зинка смотрит?


Гексогеныч17.10.2014 14:43

Спасибки, Егорка, напрягу Золушку.


Хрюн 17.10.2014 13:43

Лёня. Откуда у начальника лаборатории тяга к засовыванию чего-либо в жопу ?
Наивный

Тут дело не в должности, кстати, ручку от мясорубки он вернул?, или до сих пор из себя шарманку изображает?


Ватсон17.10.2014 13:08

"А вот кошки шрапнель никак. Разоряют на корму"

Гексогеныч,
покупаешь самую дешёвую рыбу, например путассу, отрезаешь ей голову чистишь от внутренностей и пропускаешь в мясорубку. Добавляешь в фарш из путассу чуток пропущенного в мясорубку говяжьего лёгкого - 1/3 от объёма фарша рыбы, и столько же обычной овсяной каши. Размешиваешь и раскладываешь по пакетикам, из расчета в одном пакетике дневная норма и в морозилку. Я так сразу на неделю делаю, может чуть больше. Потом, по мере надобности достаёшь и размораживаешь.
Бывает, ещё говяжьим сердцем и куриными грудками балую. Какой-никакой, а хищнег, ему мяса сырого надо иногда давать)).Экономия на корме - рас, два - натуральное животине всегда полезнее всяких кормов. Шерсть становицца густая, блестящая, а морда довольная (как у Вовки с полония).


Хрюн 17.10.2014 12:40

Гексогеныч
извращенцы сегодня камергеру и прочим жестянщикам дань понесут.


Гексогеныч17.10.2014 12:35

Кто-то уже перешол на зимние гандоны. С шыпами. Вот же ж извращенцы.


Гексогеныч17.10.2014 12:30

Какую хуйню вы тут написали пока я отдыхал?!

"Безногая нищенка, что в понедельник еще собирала деньги на питание. Стоит на своих двоих. И костылем пытается попасть мужику в глаз. Не типа с размаху по голове, а как на бильярде. Без всякой злости, а с полной уверенностью в справедливости совершаемого деяния."

У нас такая нищенка заплела косу и всем доказывает что ей все должны.

"Как нога?"

Какая из четырёх?

А про неадертальцев-петикантропопов ваще заебали. Пора вам переходить на кроманьонцев. Эволюцыя КиО на марше.

А пошто Вымя не видно? Уснул, сердешный?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 12:23

Янги, ну кто тебе тут Вовчик? Совсем тебя колбасит в последнее время.


Наивный17.10.2014 12:22

Пианина. То есть Скрипа. Ты яркие пошленькие цвета любишь? Потомушта другого смысла обновляться до йосимити нету. Щаз мы еще новые pages посмотрим с numbers'ом.


Хрюн 17.10.2014 12:20

Эх, Леонид, Леонид,
хотел ведь ежика шоколадного в тайник шпиёнский тебе положить, дабы утешить бороду многогрешную, ан нет, придеца в привычный тебе продукт просто спичек понатыкать, ибо большего ты не заслужил.


Наивный17.10.2014 12:18

Лёня. Откуда у начальника лаборатории тяга к засовыванию чего-либо в жопу, я нипанимаю? Я вот целых три года таковым начальником был, но ведь и в мыслях даже не держал. Или это от вертолетчиков?


Наивный17.10.2014 12:05

Наивный, да мне похуй - прав я в твоих глазаж, или нет. Я для себя знаю, когда я прав.
Чейтатель

Трагичненько, чо. Вот как зимняя резина у Хрюна.


Хрюн 17.10.2014 10:59

Ну что господа, с морозной пятницей, сегодня прошуршал уже на зимней резине и ни разу не пожалел.Да, ежика нужно сделать для г-на Хлыновского, обещал ведь.


Ваше имя 17.10.2014 09:12

Сегодня в Макеевке выдавали зарплату педагогам и медикам http://www.novorosinform.org/news/id/12172

SZ: Элитный немецкий боец бежал в Новороссию в полной экипировке http://www.novorosinform.org/news/id/12166

Винницкий батальон карателей деморализован в Мариуполе http://warfiles.ru/show-71018-vinnickiy-batalon-karateley-demoralizovan-v-mariupole.html

Постпред РФ при ОБСЕ: Ситуация с правами человека на Украине стремительно деградирует http://russian.rt.com/article/54774

Арсен Аваков: Закон об особом статусе Донбасса - это лишь формальность http://russian.rt.com/article/54793

Аваков: батальон "Шахтерск" расформирован из-за мародерства http://bit.ly/1F8LLgI

В Украине новая волна призыва
http://thekievtimes.ua/society/403399-v-ukraine-novaya-volna-prizyva.html

Киев привлекает к боям в Донбассе сотни наемников из Турции http://www.novorosinform.org/news/id/12173

Ополченцы: силовики обстреливают мирных жителей под Донецком вслепую
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201410162351-j1z1.htm

В аэропорту Донецка рота силовиков попала под собственный артобстрел http://bit.ly/1qFSeGj

Для украинских военных изготовили 50 передвижных подземных помещений http://vz.ru/news/2014/10/16/710905.html

Арсений Яценюк начал массовую чистку госаппарата http://vz.ru/world/2014/10/16/710934.html

СМИ: активы "Международного инвестиционного банка" Порошенко с начала года выросли на 50% http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1513780


Ваше имя 17.10.2014 09:11

А хомо украинус вообще не от обезьян произошли.
Они были всегда. И давали советы Богу, когда он Мир Сущий придумывал.

Сводка.


Ваше имя 17.10.2014 08:55

И ещё поправлю.

"Современный человек - это сапиенс сапиенс, так? Вот когда просто древние сапиенсы, то есть - недочеловеки, скрестились с древними еректусами, то дали начало человеку разумномуб сапиенс сапиенс. Еректусы же и просто сапиенсы все вымерли."

Сапиенсы идалту скрестились с эректусами.
В результате получились татары и японцы.
Сапиенсы, сделав дело, свалили в Европу, сапиенс неандерталис изничтожать, и становиться сапиенс сапиенс. А оставшиеся в Азии эректусы, взглянув на потомство, вымерли.


Янги17.10.2014 08:50

Так. Лирику в сторону. Выпуск пришел


Янги17.10.2014 08:48

Вовчик. Ты меня озадачил своей арифметикой.
Если цена на нефть падает, ты это называешь предпосылкой кризису. Так?
А если она растёт, то это уже как бы наоборот, это уже получается развитие. Так?
И тогда да. становится понятным революция на Украине. Народ хотел высокую цену на газ. Люди хотели развиваться. И власть сместила Януковича.
Но почему они тогда просят у Польши уголь даром? Ведь это путь к стагнации?


Ваше имя 17.10.2014 08:45

"недочеловека энпина"

Не выдумывай. Энпин вполне себе человек. Просто любит "разные извращения". И деньги у него есть.


Янги17.10.2014 08:43

Я платил 6%
Сейчас вот задумался наследнице оформить дело. Ей скоро 14. С разрешения родителей уже можно.
А что там, четыре часа в неделе потрудился и занимайся потом себе любимым делом


Янги17.10.2014 08:41

Zomb, а в Ванкувере 6% налог с бизнеса?


Ваше имя 17.10.2014 08:38

"Ваше имя лишается сладкого сегодня"

Ну и хрен с ним.
Меня осенью на сладкое не тянет.
Я осенью на молоко и рыбу шибко падок.
На рыбные котлетки слюну пускаю. Надо купить сулу или камбалу.


Янги17.10.2014 08:33

Я который раз тебе буду это повторять, а ты будешь продолжать истерить, делая вид, что не понимаешь?

- Ваше имя лишается сладкого сегодня. Вести диспут в такой грубой форме неприлично.


Янги17.10.2014 08:30

Вчера по ТВ огласили задумку сделать для вновь открывающегося бизнеса шестилетние каникулы. По налогообложению. Довели Россию гады. Вот к чему приводят санкции и падения цены на нефть.


Ваше имя 17.10.2014 08:30

"Он доказал, что статьи, которые я цитирую - это неправельные статьи"

А что в них такого уж неправильного? Статьи как стати. Имеют право быть. Таки исследования.
Ты их, Вооова, просто привёл не совсем у месту. В качестве разгромного опровержения доминирующих теорий. В то время как они - всего лишь робкие попытки пошатать устои. Очень робкие.
Я который раз тебе буду это повторять, а ты будешь продолжать истерить, делая вид, что не понимаешь?

"Он доказал, что у меня истерия"

Вот уж не нуждается в доказательствах.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 08:24

Зомб, наверняка. Почти такие же секси, как Ваше имя. Тебе часто приходилось видеть секси-клоуна? Мне в детстве никогда, а теперь вот появился.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 08:15

Поклонник, Ваше имя меня победил вчистую. Он доказал, что статьи, которые я цитирую - это неправельные статьи, как и тот мед из известного мультфильма. Он доказал, что у меня истерия, и он... Да он все доказал!

Похлопай Вашему имени, и поздравь его с чистой победой. Ну, или еще с чем, я не знаю - сами договоритесь, надеюсь.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 08:08

О, заплясал...


Ваше имя 17.10.2014 08:05

"в Таиланде есть о-о-очень специфические публичные дома, где отдельные человеки и сейчас пытаются скреститься с обезьянами. С шимпанзе. Платят большие деньги за это."

Блин.
А энпин в Италию поехал...


Ваше имя 17.10.2014 08:01

С эректусами всё таки. Эргастеры в Африке были.
Вот.
И если они скрещивались с сапиенсами, так они скрещивались. Никто не спорит, даже википедии это известно.
Исследование ДНК X-хромосомы в 2008 году привело к выводу, что азиатский вид Homo erectus вполне мог скрещиваться с Homo sapiens и быть предком современных людей по смешанным линиям (не прямой мужской и не прямой женской) - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9

Питекантропы, кстати, к этим эректусам очень близки. Но быди локальны. И именно им с сапиенсами поебстись, по ходу, не довелось.


Ваше имя 17.10.2014 07:50

Да вымерли питекантропы.
Как и масса разных прочих тупиковых человекообразных (и даже человеков), которых до фигища.
А конкретно скрещивались сапиенсы (настолько конкретно, чтоб можно было говорить хоть о намёке на ассимиляцию) с эргастерами (или эректусами). В Азии, по моему.
Так что, насчёт татар ты слегка прав.


Ваше имя 17.10.2014 07:39

"Найди себе другого собеседника"

Вооова, я тебя и не искал.
"Ты вернись, вернись в реальный Мир. В Мир, в котором ты влез в чужой разговор, пытаясь сходу зачем-то оспорить весьма общеизвестные и весьма общепризнанные теории. Оспорить не очень-то удачно. А потом и вовсе перешёл на каите-то истероидные распределения побед, начал взывать к общественности и фантазировать. Вернись"


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 07:34

Ваше имя, кончай дуру днать, а? Правда, не интересно. Найди себе другого собеседника, а меня уволь, пожалуйста.


Ваше имя 17.10.2014 07:32

Эта песня хороша, начинай сначала.

"Сведения тебе были предоставлены"
Это сведения об эксперименте. О не очень чистом и о не очень репрезентативном эксперименте. На заданную тему. Не более.

"ассимиляция и вымирание - разные вещи. Растворился один народ в другом, такое часто бывает. И совершенно это не означает что народ вымер"

Речь, Воооова, напоминаю, не о народах, но о видах.
Вид не существует более - вид вымер.
Доказательств ассимиляции, именно ассимиляции, в статье - нет. 1-4 процента следов присутствия в геноме (да ещё и не абсолютных, а сравнительных процента, отталкиваясь от африканоидов) - это и близко не ассимиляция. Это в лучшем (самом лучшем) случае "невымытые" остатки эпизодических гибридных скрещиваний близкородственных видов. В самом лучшем, повторюсь, и в самом натянутом случае. Но, скорее всего (и этого в настоящий момент придерживаются исследователи) - просто древняя разница геномов позднеафрикацев и среднеафриканцев.

Вопрос яйца не стоит, а ты развёл хрен знает что.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 07:30

Наивный, да мне похуй - прав я в твоих глазаж, или нет. Я для себя знаю, когда я прав. Когда же я ошибаюсь, я честно это признаю, и это случалось не раз, прямо на вот этих страницах Книги. Ваше имя же своих ошибок признавать не способен, по-моему, на генетическом уровне. Ну, да и хуй с ним. Не понимаю только, для кого он так хочет со мной беседовать - мне с ним беседовать совсем не интересно. Ни троллей я не люблю, ни тупых. А к какой из этихдвух категорий Ваше имя относится - пусть сам решает.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 07:17

\\Воооова, ну блевотно ведь скатываться на тупости в попытках кому-нибудь подлизнуть.

1. Неандеры были абсолютными хищниками. Данные археологических изысканий.
2. Вопрос о вымирании неандеров - давно уже не спорный. Без всякой ассимиляции. Если и есть вопрос, то вопрос о том, дожили ли до современности хоть какие-нибудь потомки от возможных эпизодических межвидовых смешиваний неандеров с сапиенсами. Чётких доказательств, указывающих на это, у исседователей ДНК нет. То есть, чётких следов ДНК неандеров в ДНК современного человека на настоящий момент не обнаружено.

У тебя есть какие-нибудь иные сведения?\\

1. Есть сведения, что неандертальцы не были абсолютными хищниками, равно как и ни одно млекопитающее абсолютным хищником не является. Сведения тебе были предоставлены, после чего ты начал елозить жопой по песку.

2. Вопрос о вымирании вполне спорный, или нужно давать какое-то особо определение слову "вымирание". Потому что ассимиляция и вымирание - разные вещи. Растворился один народ в другом, такое часто бывает. И совершенно это не означает что народ вымер. Это на взгляд нормального человека. Но ты продолжай пургу гнать, нет проблем.


Ваше имя 17.10.2014 07:14

"Показалась интересной ссылка, просто"

Хочешь покажу не менее интересное по обсуждаемой там, по ссылке, теме?

http://sharij.net/3801

Все дома спят ещё, а я не выдержал и заржал. Хоть и нетактично. Над таким вот и над такими вот вслух смеяться.


Ваше имя 17.10.2014 07:01

"повторяться не буду"

А чего?
Уже сколько раз ты весь этот бессвязный бред (про победы, про обсёры, про зрителей) в различных сочетаниях за сегодня повторил? Да считать запаришься. Почему бы и ещё не повторить?

Ты, Вооова, не веришь, что я разговариваю именно с тобой. Разговариваю, чтоб ты меня понял.
Ты не веришь. Потому что сам всегда разговариваешь исключительно на публику. Для эффекта. Ролевого эффекта. И даже представить себе не можешь, что это твоя персональная ненормальность, а не общая норма.
У большинства людей, Вооова, всё не совсем так, как у тебя.
Понимаешь?


Наивный17.10.2014 07:00

О!
Чейтатель, ты не прав. Не про неандертальцев, тут мне похую. По жизни.


Наивный17.10.2014 06:59

Нет никого? Ну я тогда тут отолью в уголке. (у меня еще 34 минуты осталось)


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 06:51

Ваше имя, еще раз повторяю - ты победил. Уймись только, пожалуйста, человек обосравшийся. Удивительно, на кого ты рассчитываешь, а? Или для Ниледи стараешься? Ну, нет проблем тогда, старайся конечно. Впрочем, повторяться не буду, и так ведь все сказано уже.


Наивный17.10.2014 06:49

Почитав фсе это, я теперь думаю, что ВИ был частично прав в своих фчерашних высказываниях про украинцев.


Наивный17.10.2014 06:46

Ко мне сегодня в жж два потока посетителей. Один от Плюха. Другой вот отсюда: http://avmalgin.livejournal.com/4969236.html?style=mine#cutid1
(как открылось из гугл аналитик).
Показалась интересной ссылка, просто.


Наивный17.10.2014 06:37

Час дали до перезагрузки.

Гексогеныч, это фсе фигня в википедии. Это появилось после того как первый человек тут ошибся с лафитником.Ты второй. И с инверсионной струей. И с оселком. Но с лафитником он исправился. А ты нет.


Наивный17.10.2014 06:28

Прощайте, кстати. Я ушол обновляться до йосемити. Autocad улетит. SketchUp. И еще кое-чего из рабочего должно. Не поминайте лихо, я и с телефона тут могу отсвечивать.


Ваше имя 17.10.2014 06:05

"ты рвешься разговаривать с человеком, который тебя только что в твое собственное дерьмо макнул?"

Воооова, дорогой, насчёт макания - это твои очень смелые фантазии (мягко говоря).
Ты вернись, вернись в реальный Мир. В Мир, в котором ты влез в чужой разговор, пытаясь сходу зачем-то оспорить весьма общеизвестные и весьма общепризнанные теории. Оспорить не очень-то удачно. А потом и вовсе перешёл на каите-то истероидные распределения побед, начал взывать к общественности и фантазировать.Вернись
Это раз.

А теперь по существу. По поводу "рвёшься разговаривать".
Воооова, ты прекрасно знаешь, что я о тебе думаю. Прекрасно знаешь, что я тебе о тебе скажу. Знаешь уже не первый год. И всё так же, с всё увеличивающейся удалью кидаешься со мной поговорить хоть о чём. Хоть о жпс, хоть о неандертальцах, хоть о ядерных ударах...


Наивный17.10.2014 05:59

Крутихин писал (это эксперт такой по нефтегазу, про которого Плюх тут говорил, что у этого эксперта есть один знакомый нефтяник, имея в виду меня). Писал, что при падении цен близком к 80 сланцевой добыче в штатах придет пиздец.

Не возьмусь только сказать где видел. А может и не у него. Хотя все-таки у него.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 05:34

Ваше имя, у тебя все-таки настолько велик дефицит общения? Настолько, что ты рвешься разговаривать с человеком, который тебя только что в твое собственное дерьмо макнул? Говорю ж, бедолага...


Ваше имя 17.10.2014 05:32

Вооова, ну смени ты эту заезженную и, к тому же, фальшивую пластинку.
(Оста нет ведь, это он песенки о "самопровозглашённости" ценил)
Посмотри в словаре, что означает "самопровозглашённый". Или просто разбей слово на корни. Убедись, что "саморповозглашённый" - это тот, кто сам себя провозглашает.
Совестью сайта меня провозгласил Ост. Психиатром, антропологом и айти-специалистом - ты.

И?
Вот на фиг истерично тупить и тупо истерить? Годами повторяя одну и ту же хуйню. В надежде (а вдруг!), что кто-то поверит.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 05:23

А у меня пальма есть, и еще всякие разновидности, о!


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 05:22

Бедный, бедный самопровозглашенный психиатр, антрополог, IT-специалист и Совесть Сайта...


Наивный17.10.2014 05:21

Ваше Имя, у тебя огород есть?
Zomb

У меня есть, только там не растет нифига кроме яблонь, смородины, укропа, чеснока и роз с азалиями. О! Земляника еще. Я вчера три ягоды съел.


Ваше имя 17.10.2014 05:19

"у тебя огород есть?"

На подоконнике. А зимой - ещё и на лоджии.


Ваше имя 17.10.2014 05:14

"тебе так нужно, что кто-нибудь твоей очередной "блестящей победе" надо мной поаплодировал"

Вооова, ну ты ж умеешь читать?
Читай: "Ты пойдёшь записываться на приём к мозгоправу?
Ведь это единственная, Чейтатель, моя победа в отношении тебя, которую я признаю победой". Читай и понимай дословно.

А то дёргаешься, как заведённый зайчик с заезженной пластинкой внутри.
На хрен мне нужны какие-то победы над тобой. Здесь, в КиО. В области антропологии, блин!

"Так и живешь. Читаешь всякие книги, думаешь о трехметровой яме,
Хоть и без нее понятно, что любая неудача или успех —
Это как если б во сне ты и трое пожарных мерились хуями,
И оказалось бы, что у тебя короче или несколько длинней, чем у всех"

Лечиться тебе, Воова, надо, ой как надо. Ты сам выше маковки погряз в ненасытной жажде чмошнеского самоутверждения и даже не можешь уже представить, что не все так.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 05:04

Ваше имя, тебе так нужно, что кто-нибудь твоей очередной "блестящей победе" надо мной поаплодировал, или тебе поговорить больше не с кем, кроме меня? В последнем случае сочувствую, совершенно искренне. Бедняга ты.


Ваше имя 17.10.2014 05:02

"ты победил"

Неужели сбылось?
Ты пойдёшь записываться на приём к мозгоправу?
Ведь это единственная, Чейтатель, моя победа в отношении тебя, которую я признаю победой.
Всё остальное - грустные констатации очевидного.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 05:00

Зомб, угу, у меня такое же впечатление, далеко не на одном дне настоянное. А соображения есть - откуда эта вся хуйня поперла? Благожелатель считает что из политики, но я не видел никаких политических событий такого масштаба. Ераплан отмалчивается, ссылается на "коррекцию". Но какая блять нахуй коррекция, при этих симптомах? Это как чуму с простудой путать.


Наивный17.10.2014 04:57

И нахера ему ружо с такой фотографией?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:57

Ваше имя, да, ты прав и ты победил.


Наивный17.10.2014 04:56

Меня, кстати, трудно заподозрить в симпатиях к ВИ. Поэтому я скажу: Чейтатель про неандертальцев больше знает. Чем все мы. Чтоб это понять нужно посмотреть на его фотографию в профиле.


Ваше имя 17.10.2014 04:52

"Остальные же, те, кому интересно, сделают о тебе вполне конкретные выводы"

Вооова, дорогой, это у тебя мантра самоуспокоения такая? Традиционная.
Я её от тебя слышу каждый раз (по нескольку раз) в процессе всех наших традиционных разговоров.
Или ты на самом деле каждый раз в это веришь? До сих пор веришь.
Воооова, а зачем ты так упорно хочешь (и веришь), что кто-то обо мне сделает какие-то выводы, которых не сделал раньше? Вооова, скажи, ты же не думаешь, что если (вдруг!) тебе когда-нибудь удастся доказать, что я что-то не то написал, то сразу аннулируется всё, что я писал о тебе, и ты в глазах учаснегов снова станешь тем замечательным парнем Чейтателем, которым ты когда-то хотел казаться?
Ведь не станешь же.
А чего тогда никак не успокоишься и дуром при первой возможности прёщь? Тебе терять нечего? Или просто обида так душит за всё, мною в твой адрес сказанное? А чего обижаться? Я, Воова, как есть, так и говорю.

И говорю ещё раз - ты много тратишь всего в жизни, достигая никаких или отрицательных результатов. Тебе надо лечиться, Вооова.


Наивный17.10.2014 04:52

Вспомнил. Я сегодня в Пушкино был же. То есть я не это вспомнил, это то я еще и не забыл даже. Я вспомнил, что хотел Плюху рассказать. Забыл, потому что он мне байку рассказал на сортирную тему про Грушинский фестиваль.. А я заржал и забыл.

В Пушкино самый что ни на есть очаг культуры это совсем не одноименный дом, куда некоторые на хоры ходят. Это переход на станции. Там сегодня музыкант на скрипке Вальс расставания играл. Пушкинскопереходная акустика московской филармонии фору даст. Небольшую. И вот иду я под этот скрипичный вальс немного усиленный электричеством (у мужика электроскрипка ведь) и вижу.

Безногая нищенка, что в понедельник еще собирала деньги на питание. Стоит на своих двоих. И костылем пытается попасть мужику в глаз. Не типа с размаху по голове, а как на бильярде. Без всякой злости, а с полной уверенностью в справедливости совершаемого деяния.

Мужик для перехода не посторонний совсем. Он тоже местный. Алкаш. Он иногда с табличкой недалеко болтается. "Помогите на бухло".
И вот эта тетка. В понедельник еще безногая. Тыркает костылем в глаз алканоиду и приговаривает.

- Ну что же ты, сволочь такая, делаешь? Нельзя же так откровенно!
И все под эту вот музыку.
http://m.youtube.com/watch?v=9Q_UbqDQAJU
Только на скрипке.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:46

Ераплан, у меня к тебе вопрос. Не инсайдерского толка, а как к эксперту. Че сам думаешь, это кризис?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:40

Как я уже сказал, Ваше имя. Твои слова, возможно, произведут впечатление на Ниледи, хотя я и в этом сейчас сомневаюсь - она умеет читать, когда хочет. Плюху - насрать на неандертальцев, его видишь как сразу моя нога заинтересовала, когда ты стал обсераться?

Остальные же, те, кому интересно, сделают о тебе вполне конкретные выводы. Особенно те, кто английский знают.


Ваше имя 17.10.2014 04:36

"Остальные же, Ваше имя, прекрасно видят, что ты обосрался по полной"

"Ты сам по себе такой или это пиндосское такое веяние - облажаться и истошно вопить "это ты, это ты, это ты облажался" в надежде на слабоумие посторонних зрителей"

"На этом заканчиваю"

Да не стоило и начинать, Воооова.
Как и многое другое, что ты начинал в своей жизни.
Вот ты не замечаешь за собой интересной вещи?
Ты за что-то хватаешься, вкладываешь в это кучу усилий. Представляешься, пыжишься, мельтешишь, покупаешь пляжи, напрягаешься неимоверно сам и напрягаешь других - а результат, в лучшем случае, такой, если б ты вообще ничего не делал. Это в лучшем случае. А обычно - ещё хуже, чем если б ты бездействовал.

Вот смотри.
Ты и сейчас старался, искал эти ссылки. Которые по обсуждаемому вопросу ну ничего, увы, не проясняют. Кроме того, что в них во всех указано, что то, что говорил я - общепринятая господствующая теория. Ну и робкие попытки поставить эту теорию под сомнение.
А теперь маршируешь (в штанишках) и пытаешься непонятно кого убедить, что я обосрался.
А ведь ты мог вопить "Остальные же, Ваше имя, прекрасно видят, что ты обосрался по полной" и без всяких ссылок! Кто тебе запретит? С тем же успехом. Даже с ещё большим. С большим. Ибо ты сам, повторюсь, в этих ссылках притащил констатацию того, что я в разговоре с Гексогенычем (в который ты влез) озвучивал доминирующую, научно неопровергнутую теорию.

Понимаешь?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:28

"роигрывать" это "проигрывать".


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:27

И надеюсь, что остальные увидят еще кое что. Ты не умеешь достойно роигрывать, не умеешь признавать свою неправоту. Да, не большая беда, что ты последние исследования не читал, в конце концов, ты не антрополог. Да я и написал так - "Вашему имени знать о том, из чего состояла диета неандертальцев, неоткуда."

Я не хотел тебя макать, и держался до последнего. Но ты напрашивался, напрашивался и напрашивался, за что теперь и получил.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:21

Это не про исследование, это результаты исследования, Ваше имя, а статья самая что ни на есть оригинальная.

Послушай, кого и в чем ты хочешь убедить? В том, что ты не обосрался? Ну, Ниледи ты убедишь (Ниледи, лапушка, прости, что тебя упоминаю сейчас, я тебе счастья в новой супружеской жизни желаю, и больше ничего). Но так ты ее убедишь даже в том, что дважды-два - пять при необходимости, настолько она тебя любит.

Остальные же, Ваше имя, прекрасно видят, что ты обосрался по полной.

На этом заканчиваю, действительно, слишком много для тебя внимания а то.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:17

Глянь, Ваше имя, глянь. А потом сразу трусишки стирать. Три старательнее только.


Ваше имя 17.10.2014 04:16

Ну, глянул "солидную статью в солидном научном журнале".
То же самое, что и та первая статья, только вид сбоку. Про тоже самое исследование, но более подробно.
Суть не меняется.


Ваше имя 17.10.2014 04:12

"Солидная статья в солидном научном журнале"

Сейчас и её гляну.


Ваше имя 17.10.2014 04:11

"с неандертальской диетой ты сам себя окунул"

Воооова, вот скажи честно.
Я понимаю, да, что слово "честно" по отношению к тебе как-то утопично, но всё же. Попробуй.
Ты сам по себе такой или это пиндосское такое веяние - обдажаться и истошно вопить "это ты, это ты, это ты облажался" в надежде на слабоумие посторонних зрителей.

Ещё раз.

Я говорю: "Неандеры были абсолютными хищниками. Данные археологических изысканий". Это (исключительное хищнечество неандеров) - господствующая теория, подтверждённая кучей-прекучей всяких разных исследователей. То есть, практически аксиома. В твоей, той лажовой статье, кстати, тоже об этом заявляется.
Но там также заявляется, что какой-то чудик нашёл в пещере непонятно кому принадлежавшую какашечку и на её основе решил опровергнуть то, что, повторюсь, доказанно хуевой тучей разнообразных исследователей.
То есть, грубо говоря, одно из двух - либо шарлатанство, либо излишняя самоуверенность-самонадеянность исследователя-сенсационщика. Без всяких независимых дополнительных исследований и подтверждений.
И ты мне это суёшь. И из штанишек выпрыгиваешь.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:09

Плюша, обратно приросла, и как живая, а что? Ты б лучше Вашему имени посочувствовал. Я долго не хотел его макать, но он так напрашивался. Может, вы вдвоем его трусишки постираете?


Плюх 17.10.2014 04:06

"Плюх, зашибись нога!"

А та которую отрезали?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:01

Ваше имя, оп! оп! оп!

Да, если ты пропустил, что тебе удобно, еще раз по диете. Солидная статья в солидном научном журнале:

http://www.plosone.org/article/info%3Adoi%2F10.1371%2Fjournal.pone.0101045


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 04:00

ек это Гек, извини, не проверил копипасту.


Ваше имя 17.10.2014 03:59

Вооова, не юли.

"ВОпрос о том, вымерли они, или нет, тоже достаточно спорный, скорее всего просто с сапиенсами ассимилировали"

"Вопрос о вымирании неандеров - давно уже не спорный. Без всякой ассимиляции. Если и есть вопрос, то вопрос о том, дожили ли до современности хоть какие-нибудь потомки от возможных эпизодических межвидовых смешиваний неандеров с сапиенсами. Чётких доказательств, указывающих на это, у исседователей ДНК нет. То есть, чётких следов ДНК неандеров в ДНК современного человека на настоящий момент не обнаружено"


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:58

Плюх, зашибись нога! А как твои почки, печень и позвоночник? Вопрос риторический, не отвечай. Как у тебя дела обстоят с внутренними органами, я и сам хорошо вижу, ханурик.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:56

Ваше имя, да ну?! А я говорил, что содержит?

"ек, не обращай внимания на Ваше имя. Знать о том, были ли неандертальцы хищниками, или, как и сапиенсы, всеядными, ему неоткуда. ВОпрос о том, вымерли они, или нет, тоже достаточно спорный, скорее всего просто с сапиенсами ассимилировали."

А ты пляши, пляши. Заметь, с неандертальской диетой ты сам себя окунул. Но, молодец что выкарабкаться сейчас пытаешься. Это делает тебе честь, Ваше имя.


Плюх 17.10.2014 03:52

- Гек, не обращай внимания на Ваше имя
- Чейтатель молю тебя, не заводись с этой паскудой
- Ераплан, повторяю, на этого клоуна я вестись не собираюсь

"НЕ думать о белом медвежонке. Не думать о белом медвежонке! Не думать..."


Ваше имя 17.10.2014 03:52

Вторая статья (которая про ассимиляцию) - нормальная. Вполне.
Но не содержит, Вооова, однозначно утвердительных выводов по поставленному вопросу.
Там, как я понял, то же самое, что и в исследованиях Паабо 2009-2010 годов. Незначительное неандерталообразное "наследие" в ДНК у неафриканских представителей. Что с одинаковым успехом может указывать как на эпизодические межвидовые гибридизации (но никак не ассимияцию) или вообще только на то, что "неафриканские" сапиенсы изначально отличались от "африканских" (на уровне предков тех и других) и были просто ближе к неандертальцам по происхождению.

Так что, Вооова, туфту мне вялишь.


Плюх 17.10.2014 03:48

Да просто спросил. А что? Да нихуя! Как нога спрашиваю?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:40

Ну, все лучше чем понос и золотуха Вашего имени. Плюх, а что? Нет, я польщен твоим участием, конечно, но это так неожиданно, и так кстати) Все есть чем Книгу заполнить, пока Ваше имя свои трусишки полощет.


Плюх 17.10.2014 03:38

Вовка, как нога?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:37

Любопытный, с Днюхой тебя. Извини, дела были, во время не отписался.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:36

Ваше имя, коленца отбрякивать не забывай.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:34

Но тебе же научности не хватает. На, вот оригинальная статья в солидном журнале, отревьюированная солидными людьми. Наслаждайся:

http://www.plosone.org/article/info%3Adoi%2F10.1371%2Fjournal.pone.0101045


Ваше имя 17.10.2014 03:33

"Вот в твое же говнецо тебя разок макнуть"

Ну с говнецом, с неандертальским, ты уже обосрался.
Не зря опкаешь. Учёный, блин.
Читаю про ассимиляцию.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:29

Оп! Оп! Оп!

Нет, Ваше имя, с тобой мне говорить не о чем. Вот в твое же говнецо тебя разок макнуть - это можно. Но разок, не больше. А то уж слишком долго отмываться от твоей вони потом.

А ты давай: Оп! Оп! Оп! Оп!


Ваше имя 17.10.2014 03:26

любовями


Ваше имя 17.10.2014 03:26

Вооова, ты правда хочешь поговорить про клоунов?
С твоими-то чудесными люовями, нямами, слайсерами и металлами?
Или про ассимиляцию посмотрим?


Ваше имя 17.10.2014 03:24

Про ассимиляцию статья такая же лажовая? Из разряда "сенсация на полчаса"?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:23

Нет, Ваше имя, я тебе не ссылку, а две ссылки сунул, чтобы ты поплясал, что ты и делаешь сейчас. Пляши, клоун.


Ваше имя 17.10.2014 03:19

Хорошая ссылка, Вооова, познавательная.
Но ты там всё до конца прочитал? Или как всегда?
Ну хотя бы до того места дошёл, где ставится под сомнение аутентичность исследуемого материала?
Тем более, к тому же выводы делаются на единичных случаях.
Это ж, Вооова, как-то ненаучно. Мягко говоря.

А зачем ты мне тогда её сунул? Абы что-нибудь сунуть?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:15

О, вижу!)

Зомб, ты со сроками определился? Давай, может, в почту черкну.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:12

Зомб, у меня сущность еще хуже, на самом деле. Ты, кстати, на запрос о френдении ответил?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:11

Ераплан, повторяю, на этого клоуна я вестись не собираюсь. Пускай своего "Вооооову" гундосит хоть до морковкиного заговенья.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:09

Что тебе там еще, насчет из возможной ассимиляции?

http://www.examiner.com/article/neanderthal-assimilation-and-admixture-all-of-us


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 03:06

Ваше имя, конечно убедился)

http://news.nationalgeographic.com/news/2014/06/140625-neanderthal-poop-diet-ancient-science-archaeology/

А ты разговаривай с кем хочешь, твое право. Так называемый свободный человек в так называемой свободной стране.


Ваше имя 17.10.2014 02:58

"Я, собственно, с ним и не разговаривал, я Геку написал"

Поразительно.

Гексогеныч тоже ведь изначально со мной не разговаривал. Фре написал.
Потом со мной не разговаривал Чейтателю. Геку написал.
Потом со мной не разговаривал ераплан, Чейтателю написал.

Вооова, а разговаривать со мной (тем более на тему неандертальцев) тебе на самом деле смысла нет.
Ибо
1. Ты, как я понимаю, уже пошастал и убедился, как был неправ. Про ассимиляцию, про хищнечество. Убедился. Поэтому и трясёшь штанишками про кошечек-собачков.
2. Ты должен помнить, что я тебе обещал - я с тобой разговариваю только о тебе. Любой мой разговор с тобой будет разговором о тебе. Обещал. Помнишь?

Хочешь поговорить?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 02:58

Это мой дедушка семиюродный, Зомб.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 02:54

А вот что ты на придурка-Чейтателя повелся тогда) Ну да, повелся. А если б я тебя тогда скромно просил, ты бы также скромно и отказался. Понятно, что проку в результате не вышло, если не считать того, что мир вдруг оказался полным очень хороших, отзывчивых людей.


Ваше имя 17.10.2014 02:50

Уснул Гексогеныч?
Вот и славно. Завтра опять будешь крутым.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 02:49

Гек, ага, черкни) Илюхе привет большой при случае.

Ераплан, да в голове не было вестись. Я, собственно, с ним и не разговаривал, я Геку написал. Не обсуждать же всерьез сущности с человеком, который верит в "чистых хищников". По всей видимости, он волков, собак и кошек только по телевизору видел.


Ваше имя 17.10.2014 02:39

И повторяй про себя "Зато у меня внутренний мир богаче, зато у меня внутренний мир богаче..."


Гексогеныч17.10.2014 02:38

Не. Походи, не разбегайся. Прочитай ещё что означает слово корреляцыя.
Завтра раскажышь своими словами.
https://clck.ru/9LLNb


Ваше имя 17.10.2014 02:37

А ты калачиком свернись.


Гексогеныч17.10.2014 02:34

Убейся ап стену! Ты мешаешь мне уснуть.


Ваше имя 17.10.2014 02:30

Не, точно их на Украине чем-то или облучают через телевизор или травят через водопровод.
Какая-то повальная мания величия на фоне убогости. Причём, корреляционная. Чем больше убогости, тем больше мании величия.


Гексогеныч17.10.2014 02:24

Чейтатель, привет)

На кого, на Вымя не обращать внимания?! Да ты что, он же сразу помрёт, как и Варона.
Я ж уже написал раньше - мы в ответе за тех кого приручили.
Вымя, - это моя любимая игрушка.

Кстати. Мы с Илюхой тебя сегодня вспоминали. Завтра напишу тебе в личку. Севодня уже иду спать.
Всем доброй ночи.


Наивный17.10.2014 02:06

Какая-то сволочь в журнальчеге у Плюха обозвала меня Любопытным. А я его даже с днем рождения не поздравил. Надо исправиться.

С днем рождения, Любопытный.


Ваше имя 17.10.2014 01:49

ераплан, ты обиделся за мою критику твоей аргументации? А зря.
Интеллигентный человек должен, просто обязан воспринимать конструктивную критику как побудительный мотив для самосовершенствования.
А обзываться в адрес людей, ткнувших тебя в твою голословность - удел хамов.


ераплан атамный фантамас17.10.2014 01:39

Чейтатель
молю тебя, не заводись с этой паскудой


Ваше имя 17.10.2014 01:37

Воооова, ну блевотно ведь скатываться на тупости в попытках кому-нибудь подлизнуть.

1. Неандеры были абсолютными хищниками. Данные археологических изысканий.
2. Вопрос о вымирании неандеров - давно уже не спорный. Без всякой ассимиляции. Если и есть вопрос, то вопрос о том, дожили ли до современности хоть какие-нибудь потомки от возможных эпизодических межвидовых смешиваний неандеров с сапиенсами. Чётких доказательств, указывающих на это, у исседователей ДНК нет. То есть, чётких следов ДНК неандеров в ДНК современного человека на настоящий момент не обнаружено.

У тебя есть какие-нибудь иные сведения?


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 01:26

Гек, не обращай внимания на Ваше имя. Знать о том, были ли неандертальцы хищниками, или, как и сапиенсы, всеядными, ему неоткуда. ВОпрос о том, вымерли они, или нет, тоже достаточно спорный, скорее всего просто с сапиенсами ассимилировали.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 01:24

Как в американском кине, грант отправился в путешествие на последней секунде.


Vladimir Sidorov ★★17.10.2014 01:23

Уфф!


Гексогеныч17.10.2014 01:21

Дауш. Мы в ответе за тех кого приручили.


Ваше имя 17.10.2014 01:13

"Мысль ты понял, а это самое главное"

Отсутствие мысли. И не понял, а привык. Почти.


Гексогеныч17.10.2014 01:10

Слы, Вымя, да мне как-то пофих кто от кого ушол и к кому пришол. Мысль ты понял, а это самое главное, антраполог.


Гексогеныч17.10.2014 01:07

А я свою таксу на "шрапнель" перевёл. Та, что перловкой зовётся. Морщица, но ест. А хуле, куда деваться. Один раз оставался бульон от консервы "Бычки в масле". Сожрала пол кастрюли. А вот кошки шрапнель никак. Разоряют на корму.


Ваше имя 17.10.2014 01:04

"За весь период эволюции, от неандертальца до хомо сапиенса, человек никогда не был вегетарианцем"

Вот не удивлюсь, если ты эту мысль в какой-нибудь яниной книжке прочитал.
Ибо
1. хомо сапиенс произошёл не от неандертальца.
2. неандертальцы те - да, были абсолютными хищниками, и не исключено, что поэтому и вымерли, не выдержав конкуренции с сапиенсами, которые были всеядными.

Помимо "не" и "ни" учи антропологию. А то ещё чё-нить сказанёшь.


Гексогеныч17.10.2014 01:02

Шутю, я, шутю. Оладьи из кобачков мне тоже нравятся. А вот с овсянкой как то не сложилось. Ни Сэррр. Из ячменя самогон и то лучче.


Плюх 17.10.2014 00:57

Овсянку кстати кот нормально ест. Если смешать её с фаршем, и пиздить кота пол-часа.
(мошков кстати у меня в комментариях пиздатую ссылку дал, рекомендую котофилам)


Гексогеныч17.10.2014 00:55

Мясо, и является гарниром(украшением) любого картофельного или мучного блюда.

Как-то прочитал одну интересную мысль. Звучит она приблизительно так.
"За весь период эволюции, от неандертальца до хомо сапиенса, человек никогда не был вегетарианцем. Благодаря чему и выжил." Так зачем же издеваться над природой?

Вымя и Варона уже ушли?
http://qvics.ru/img/full_2014093010335_patrick.gif


Ваше имя 17.10.2014 00:45

Креативно:)


Фря 17.10.2014 00:36

Гексогеныч
А как гарнир. К мясу.


Авраам Слепой17.10.2014 00:22

в книге доказательств масса - кому досталось от пегаса...


Гексогеныч17.10.2014 00:03

Овсянки, оладьи из кобачков, - пища гужтранспорта.
Как такое вообще можно есть, такую гадость. Иггггогогого)))



Рейтинг@Mail.ru