Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (181): Сначала новые  |  Сначала старые

Гексогеныч16.10.2014 23:59

Пигасы-гримассы, фигня. Щаз надо следить шобы Плюх коленки на руках не обгрыз. Такую девку упустил! Даром что Дая.
Кошачья консерва под одеялом конешно греет, но котлетки-биточки (рыбные) как-то по-домашнему привлекательней. Я так думаю.


Фря 16.10.2014 23:57

Вот, проняло-таки!
Подумаешь! Ну и не умею я варить такую овсянку, как вам нравится. А такую, как мне нравится, вы все равно не поймете. Да, и нацгвардия точно не поймет - Ламанш, Ламанш и еще раз Ламанш!


Авраам Слепой16.10.2014 23:53

фрю пугает больше танка - забугорная овсянка...


Плюх 16.10.2014 23:51

Овсянка Фри - это последнее оружие ополчения. Если нацыональной гвардии издали показать эту овсянку, они будут пиздовать до ламанша, сметая всё на своём пути.
Овсянка Фри, и оладьи Наивнага - это будут мои самые прекрасные воспоминания в старости.


Авраам Слепой16.10.2014 23:51

памяти эс-эс-эс-эр"СССР" - ужасная овсянка сэр...


Ваше имя 16.10.2014 23:50

"до сих пор в дрожь бросает"

Небось, заставили саму попробовать то, что приготовила? Мучители!


Фря 16.10.2014 23:46

Ваше имя
Ну не так уж я и плачу. Достаточно вспомнить весь тот ужас с приготовлением овсянки - до сих пор в дрожь бросает.


Ваше имя 16.10.2014 23:41

У тебя, Фря, был шанс ведь накормить его вкусной и питательной овсянкой впрок!
А теперь плачешь.
Вот в одном прав Плюх - все вы такие.


Фря 16.10.2014 23:37

Слёзы душат и капают, как представлю коллегу Плюха, поедающим из рукава полбанки кошачьих консервов. Кота жалко! Плюха жалко! Консервов жалко! Холера.


Ваше имя 16.10.2014 23:26

И с пылу, с жару.

Пётр Порошенко подписал закон об особом статусе Донбасса http://russian.rt.com/article/54775


Яна16.10.2014 23:26

Прочла у Ардова о том, что в царской России крепостные крестьяне четко различали алкогольные напитки, деля их на "белое" (самогон с водкой) и "красное" (любое вино, пиво и пр. ерунда). И поняла, почему идея "красных" была изначально проигрышной. Надо было белыми обозвацца.


Ваше имя 16.10.2014 23:24

В Луганске состоялся митинг-реквием http://novorossia.su/ru/node/8167

Военнопленные из батальона "Донбасс" попросили прощения у жителей ДНР
http://lifenews.ru/news/142923

Ополченцы Новороссии ремонтируют трофейную технику ВСУ http://youtu.be/NgsaWK4UIWA

Аваков: на Донбасі близько 15 тис. міліціонерів перейшли на бік бойовиків
http://www.unian.ua/politics/996976-avakov-na-donbasi-blizko-15-tis-militsioneriv-pereyshli-na-bik-boyovikiv.html

СБУ считает "Вконтакте" элементом информационной войны против Украины и просит украинцев не пользоваться ею http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1513006

Журнал «Русский рок» запретили на Украине из-за подозрений в сепаратизме — http://ift.tt/1F407iA

Ходорковский отказался вернуть Крым Украине, если станет президентом http://vz.ru/news/2014/10/16/710901.html

Крымские верфи загрузят гособоронзаказом — http://ift.tt/1DfiNKd


Ваше имя 16.10.2014 23:24

Все высказались по волнующим проблемам?
Тогда сводка.


ераплан атамный фантамас16.10.2014 23:20

у нас на фирме завтра день дружбы с пидорасами (организованный клубом пидарасов нашей фирмы), предлагаецца носить што-либо фиолетовое, у меня как раз есть фиолетовая зажыгаллка, буду ее носить


Плюх 16.10.2014 23:19

А Кукуня хитрая. Она же про этага своего неандертальца молчала до последнега. Почему? Она его запугивала. "Будеш типа выёбываться и не жэнишса - уйду к Плюху! Видиш как он меня любит!" И хуяк ему под нос мои пылкия признания.
Вот собственно за что посылки.
(Надеюсь, она и дальше собмраетса держать его в том жэ градусе напряжонности)


Плюх 16.10.2014 23:05

"А чего это ей должно быть стыдно? Она честно откупалась от тебя посылками"

От меня?!!! Ты спроси, что из тех посылок мне доставалось. Это как Наивный. Приедет, шкету конфеток, коту жрачки какой-то в банках, после котоой он на сосиски смотрит как на говно. Себе коньяку. А мне блять одни байки. Про какие-то блять оладушки из кабачков. Сам пусть жрёт свои оладушки. Хорошо я у кота пол-банки консервов успел спиздить, да конфеток чють-чють. Сейчас лягут все, хоть поем нормально.


ераплан атамный фантамас16.10.2014 23:03

нужен ли нам интернет?
https://www.facebook.com/video.php?v=10204494746152104


Авраам Слепой16.10.2014 22:44

фря - греки оттуда же откуда кирилл/мефодий - как-то попала мне в руки двуязычная библия - иврит/церковный старославянский - почти дословный перевод...


Петя16.10.2014 22:41

Чейтателя надо карать по заднице.


Петя16.10.2014 22:40

А Чейтатель не появляется. Боится. или попросту сказать, писатеся.


Петя16.10.2014 22:36

Пегасы и гримасы.


Авраам Слепой16.10.2014 22:36

лихо закручено:
http://ibigdan.livejournal.com/15803658.html


Фря 16.10.2014 22:34

А то вот еще выскочило словечко: "ставропигиальный" - монастырь, которым управляет сам патриарх. В смысле, федерального, так сказать, подчинения.
Так что нечего нам тут, эту лошадь к чему попало пристегнуть можно.


Фря 16.10.2014 22:32

И очень похоже на слово "пыка" - украинское "морда"


Фря 16.10.2014 22:29

Авраам Слепой
Но-но! Какие греки? Персей, что ли?


Авраам Слепой16.10.2014 22:26

кстати - "пэга" является однокоренным с современным "пигуа" - террористический акт...


Петя16.10.2014 22:23

Щас все слова выведет из старинных текстов Торы.


Авраам Слепой16.10.2014 22:23

фря - дык греки и были основными переводчиками библии для европейцев...


Фря 16.10.2014 22:17

Авраам Слепой
Как этот библейский попал к древним грекам?


Авраам Слепой16.10.2014 22:05

для общего образования - пегас это кастрированный библейский "пэга-сус" - буйный конь - что и приводит некоторых к печальным результатам...


Ваше имя 16.10.2014 22:03

Если б в голову лягнул, тогда в ней, в голове, что-нибудь произошло. А так, похоже, по тому месту, которым он всегда думает. Ибо качество мысли прежнее, но в большем количестве.


Пластилиновая Ворона16.10.2014 22:03

И не только Гексогеныча...


Ваше имя 16.10.2014 22:01

Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите
Там, где идёт строительство
Или подвешен груз...

Пегас-хуяс
Моргас-погас.


Пластилиновая Ворона16.10.2014 21:53

Похоже, Пегас лягнул Гексогеныча в голову.


Гексогеныч16.10.2014 21:52

НЕ ДЁРГАЙТЕ И НЕ СТРИГИТЕ КРЫЛЬЯ МОЕМУ ПЕГАСУ!

Из-за вас частицу "не" где-то потерял.


Гексогеныч16.10.2014 21:49

Каждый автор - это художник, который творит словами. Вернее Творец, так будет более понятно и правильней. Буквами, пунктуацией, пробелами, если хотите. Других красок у него просто нет. И пытаться загнать автора в стойло правил - это сродни скотнику.

Не дёргайте и стригите крылья моему Пегасу.


Пластилиновая Ворона16.10.2014 21:49

"Мужык ни травмай, - в пятницу после смены в депо не загонишь."

А я думаю - и кто подобную хрень сочиняет? всякие там сравнения людей с предметами?
А это такие придурки, как Гексогеныч. :)


Некто_Леша16.10.2014 21:49

ВИ, грамматика - это как кунг-фу. Настоящий мастер знает, но применяет только если необходимо.


Ваше имя 16.10.2014 21:40

Иди, учи "не" и "ни".
Не засоряй эфир.


Ваше имя 16.10.2014 21:39

"не умеете читать мысль автора произведения"

Гексогеныч, читают буквы, слова, предложения. Книги, газеты, журналы. Статьи, очерки, конспекты, ярлыки и нструкции.
А мысли - угадывают. Или выражают.


Пластилиновая Ворона16.10.2014 21:38

Гексогеныч раздулся. :)


Гексогеныч16.10.2014 21:38

"Как высокомерно"

Это я ещё приземлил, чтоб было понятно тем, кому ни дано взлететь над обыденностью.


Гексогеныч16.10.2014 21:35

Вы не умеете читать мысль автора произведения. Так бывает, по невежеству. Я на вас не обижаюсь)


Петя16.10.2014 21:34

Почитай классиков.
Как высокомерно


Ваше имя 16.10.2014 21:34

Ворона, иногда человеку пользу приносит даже просто процесс выполнения изначально непосильных заданий. Хотя бы тем, что отвлекает их от более тупых глупостей.


Петя16.10.2014 21:33

Гекс творит правила сам. И сам по ним пишет. Каждый д---т, как он хочет.


Гексогеныч16.10.2014 21:32

А с запятыми, ты б Варона ваще помолчала, если не понимаешь. Почитай классиков. Ты для себя откроешь много нового в пунктуации.
Хотя куда тебе. Ты пожалуй читаешь один интернет.


Ваше имя 16.10.2014 21:29

Гексогеныч, я тебе уже говорил, ты забавный ровно до тех пор, пока не начинаешь упорствовать в своей глупости.
У тебя и в сегодняшней истории, и в предыдущем посте неправильно употреблено "ни".


Пластилиновая Ворона16.10.2014 21:29

Помнится, Гексогеныч то же самое говорил про свои запятые - что он их по правилам ставит.


Пластилиновая Ворона16.10.2014 21:27

2 Ваше имя

Так надо давать людям задание по силам, я тебе об этом.


Гексогеныч16.10.2014 21:27

"когда "не" пишется, а когда "ни"."

Правила делаем мы. И даже от классических я не отступаю. В моём написании "ни" - это усиленное отрицание частицы "не".
Пар-экзампль. "Совсем не может" - "ни может".

"Употребление частицы ни
1. Частица ни служит для усиления отрицания:
Затем, что вся в снегу, зимой ни зеленеть, ни цвесть я не могу (Кр.).
2. Частица ни входит в состав устойчивых сочетаний ни дать ни взять, ни пуха ни пера, ни слуху ни духу, ни с места.
3. Для усиления утвердительного смысла частица ни употребляется в придаточном предложении в сочетании с местоимениями, наречиями (кто ни, что ни, какой ни, куда бы ни, где бы ни; сколько ни и т. д.):
Сколько бы нация за свою историю ни породила героев, сколько бы ни совершила подвигов, — это всегда считанные люди и считанные события (Панч.);
Как бы. то ни было, ребёнок родился слепым (Кор.).
В этом значении сочетания местоимений и наречий с частицей ни вошли в состав устойчивых оборотов (во что бы то ни стало, куда ни шло, откуда ни возьмись и т. п.).
4. В качестве словообразовательной безударная частица ни входит в состав отрицательных местоимений и наречий (никто, ничто, никакой, ниоткуда, никуда, нигде, ничуть)'. И та не нужна и эта ни к чему (Кар."

А правила ты учи. Учи! Тебе это поможет правильно писать по-русски.


Ваше имя 16.10.2014 21:26

Запятые, во-первых, не так глаз режут, а, во-вторых, реже, чем "не-ни" формируют ложные точки восприятия.


Пластилиновая Ворона16.10.2014 21:23

"Гексогеныч, ты б вместо того, чтоб разводить дешёвую душевность, взял бы и прочитал правило, когда "не" пишется, а когда "ни". Это полезно."

Ваше имя

Он с запятыми всё никак справиться не может, а ты его так грузишь. Ты чего.


Пластилиновая Ворона16.10.2014 21:20

"Ворона какое отвратительное фото вывалила."

Не, а чем собственно такая лягушка на тарелке так уж отличается от фаршированного поросёнка на блюде?
Это всего лишь вопрос восприятия.
Поросёнок ещё и ближе к людям по своему строению, да и интеллект у них повыше, чем у земноводных. Да ещё и дитё к тому же, хоть и поросячье.


Пластилиновая Ворона16.10.2014 21:15

Петя,
да я так и поняла. Поэтому и смешно было. :)


Петя16.10.2014 21:15

Я не удивлюсь, если к Справке приехать вгости, он будет из-под стола хороший виски пить тайком, а меня паленой водкой из сарая угощя\ать. Как пить дать.


Петя16.10.2014 21:13

Да, Ворона, действительно сгубила. На тебя страна.


Некто_Леша16.10.2014 21:13

Да вот, например http://potok.in.ua/uploads/posts/2010-01/1263576254_vstrecha.jpg

Чем не маленький китайский мальчик? Кто скажет что это девочка пусть бросит камень!


Ваше имя 16.10.2014 21:13

Гексогеныч, ты б вместо того, чтоб разводить дешёвую душевность, взял бы и прочитал правило, когда "не" пишется, а когда "ни". Это полезно.


Пластилиновая Ворона16.10.2014 21:09

А вот это я не знаю, как они контролируют. Может запросто определяют по запаху и вкусу?.. И повар поэтому не рискует?..


Пластилиновая Ворона16.10.2014 21:07

Это потом они становятся козлами.


Некто_Леша16.10.2014 21:07

Ворона, а как узнать что там были маленькие мальчики, может там сам повар или вообще какой-нибудь старый сифилитично-трипперный китайский бомж поссал в кастрюлю?


Пластилиновая Ворона16.10.2014 21:06

2 Некто_Леша

Да ладно. Некоторым уринотерапия ничего, нормально, а там всего-то какие-то яйца, да и мальчики маленькие, ангелочки ещё, можно сказать.


Некто_Леша16.10.2014 21:03

Фубля куриные яйца сваренные в моче мальчиков ну что за лютый пиздец!!!


Пластилиновая Ворона16.10.2014 21:03

"Страна сколько костей сгубила."

Петя

Петя, такой коммент, я смеялась.:)


Фря 16.10.2014 20:58

Вот видишь, Петя, какой ты трусоватый. А жена французского посла ничего не побоялась, и не отравилась, да еще и грибов на зиму насушила-намариновала. Во Франции поди не наберешь опят всяких, лисичек. А тут - вот тебе. Чай не лягушки по-японски.


Петя16.10.2014 20:54

Ворона какое отвратительное фото вывалила. Кулинарка. Кулинарка и пастух. художественный фильм.


Петя16.10.2014 20:53

http://www.afisha.ru/movie/215763/review/563838/

Вот нормальная взвешенная рецензия на фильм Никиты Михалкова. И предыдущая тоже справедливая. одной девушки, которая ему единицу поставила.

Фря, я имею в виду, что Справка такой человек, который может пригласить в гости, напоить гадостью и отправить. Вот поэтому я сним ни-ни.


Фря 16.10.2014 20:47

Петя
У тебя купит? А где ты ее берешь?


Пластилиновая Ворона16.10.2014 20:46

Вот что мы в Японии делаем с лягухами:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/84/695/84695794_large_blyudo0005.jpg


Петя16.10.2014 20:43

Я вот с Плюхом не отваживаюсь встречаться. Потому что у меня сильное подозрение, что он купит паленой водки, которую черножопые в гараже делают. Поэтому с ним -никаких контаков


Пластилиновая Ворона16.10.2014 20:42

"Ей хоть чуть чуть стыдно вобще? Столько лет я на неё угрохал!"

Плюх

А чего это ей должно быть стыдно? Она честно откупалась от тебя посылками.


Фря 16.10.2014 20:40

Гексогеныч
Написала солидный текст, куда делся - не знаю.
Краткое содержание: встречалась, встрече очень рада, было хорошо и весело.
С тобой с удовольствием пообщаюсь, только чуть позже. Сейчас занимаюсь всякими местными делами и хотя время есть, но сил - душевных пока еще не хватает. Я тебя вроде зафрендила - во всяком случае кнопочку "добавить" нажала. Но, судя по пропавшему тексту, может быть всякое.


Пластилиновая Ворона16.10.2014 20:37

"Вот же бабы дуры. Не понимают где их щастя зарыто. Плюху вон, макароны в воду кинула, на дуршлаг - и готово."

Гексогеныч

Подозреваю, что на Плюха вряд ли найдутся желающие, даже если он сам будет рыбные котлетки мастрячить. От него молодого-то четыре жены сбежало, не ужились, а уж теперь... К тому же он курит как паровоз.
Не, по грибы или на рыбалку с ним сходить вполне можно. Но жить? с этим??? Сильно сомневаюсь, что кто-нибудь на это подпишется.


Гексогеныч16.10.2014 20:02

"Друг мой, в Перловке у родственников я была два месяца."

Да я ни про это. Встречалась ли ты с Наивным и Плюхом? Я вот о чем. Нафих мне та Перловка. Я про отношения среди нас. Вот мы общаемся, пишем посты. Когда случилась беда у меня, мне люди помогали. И я очень им всем благодарен. Я даже всех и не знаю. Но знаю точно, что меня не бросили. Сейчас пришла беда в твой дом. Ты человек гордый. Ни тот, который описывает Вымя, называя огульно всех хохлами. Но тут возникает такая, я даже не знаю как её назвать - проблема. Мне хочется тебе помочь. Живу я небогато, но на "краюху хлеба" насобираю. Один день пиво не попью.
Просто, я считаю, нужен такой придурок типа Чейтателя, который сперва полушутя, а потом и всерьёз меня уговорил на эту авантюру. Пусть этим придурком будет снова Чейтатель, Вымя, ещё кто, я не знаю. Короче, напиши мне в личку. Адрес ты мой знаешь. Чисто пообщаться. Если есть скайп, то ещё лучше.
Всегда твой, Виллич.


Леонид Хлыновский ★★★★★16.10.2014 20:01

Петя,

ты удивишься, но если Гексогеныч как следует перданёт, ну, примерно так, как в своё время будучи в Монголии, то холодильник упадёт набок.


Петя16.10.2014 19:53

Плюх, по-моему бухает с Наивным с завидной регулярностью


Петя16.10.2014 19:52

Лафитник с изморозью. Я как представил себе Гекса, который пытается в морозилку холодильника ЗИЛ засунуть графинчик с водкой, а он прямо туда не помещается, и как Гекс корячится и пердит, мне его стало жалко.


Петя16.10.2014 19:48

Поклонник хорошее приглашение написал: я бы тебя Фря пригласил, если б ты была сварщиком. Но ты же не сварщик, так что сама понимаешь. Такие все участливые, что сил нет


Петя16.10.2014 19:46

ВИ, что делать, что делать..


Гексогеныч16.10.2014 19:45

Нет. К Плюху не поеду. Он в завязке. Да и Наивный стал ещё скучнее после инфаркта. Варона, та ваще живет и спит на(в) чемодане. Скукотисща, - как говорит наш дед, когда я ему не наливаю.
Вот к Янги я бы поехал. Я умею кур резать и ощипывать.


Ваше имя 16.10.2014 19:44

Петя, у тебя в моё отсутствие резко падает квалификация.


Ваше имя 16.10.2014 19:40

"Будь у моих украинских родственников подходящие квалификации и язык"

И будь они не украинцы. Ибо хохлы - они ж и в Африке хохлы. Причём, зимой и летом. Запредельная упёртость там, где надо просто думать головой. а не верить в чудеса - просто ошеломляет.
Пройти все круги трэша и угара, а уж только потом сделать так, как надо было делать с самого начала, - национальный колорит.
Мы своих с апреля вызываем.

Те, которые в Счастье.
Не поехали потому, что "с собачкой тяжело в дороге будет". Причём, их парню была хорошая работа (он военный водолзаз) или у нас по месту, или в Крыму.
Не поехали. Пережили все прелести войны и оккупации - полгода под обстрелами, под нацгвардией, в городе, где даже за молоком очереди, как в блокадном Ленинграде, причём совсем без работы и зарплаты. Пережили. Все, кроме той собачки. Собачка АТО не пережила. Теперь всё равно поедут. Но нормальная работа для водолаза только в Мурманске.

Те, которые под Красным Лучом. Их здесь тоже ждала работа и жильё. Нет. Сидели до последнего. Пока в посёлке не началась "свадьба в Малиновке". Тогда двинулись... на север области. Потом обратно. На блок-постах, естественно, растеряв всё немногое, что было. Теперь, на зиму глядя, конечно же приедут. Только жильё уже занято. И работу нормальную попробуй найди - везде более расторопные беженцы поустраивались...


Фря 16.10.2014 19:39

Гексогеныч
Друг мой, в Перловке у родственников я была два месяца.


Фря 16.10.2014 19:38

Zomb
Спасибо за - даже не знаю, как сказать - за декларацию, что ли. Уехать можно и значительно поближе, но всему свое время. Если не сделал это в двадцать-тридцать лет, то сейчас уже поздно.


Гексогеныч16.10.2014 19:38

"Сталкер меня утомил. Унылое говно. Тарковскому - разбежаться и апстену."

Вы будете смеяца, но я такого же мнения.


Петя16.10.2014 19:35

А ВИ пишет, что родственники тока щас начали раздумывать. У ВИ желания не было приглашать родственниквов


Гексогеныч16.10.2014 19:35

К Плюху поехать што ли беженцем...
Тем более я ему снился с ево соседкой. Да. Кстати. Я так и нипонял. Была ли Фря в Перловке? Или это всё разговоры. Совместной фотографии я так и не увидел. Как-то это не по родственному.


Фря 16.10.2014 19:34

Ваше имя
Я ехала в Москву 23 июля, из Москвы - 1 октября. Никаких изменений, ужесточений, притеснений не ощутила. Правда, по дороге "туда" в Харькове не пропустили девушку - причину не знаю, что-то с документами. А так - мужчины, женщины, дети и толстый кот спокойно проследовали через границу. Так же и "обратно", только без кота. Таможня спросила, что везем, личные вещи, да? - посмотрела на наши сумки и пошла дальше. В Харькове таможня спрашивала, куда едем - Святогорск, Горловка, Донецк. Зачем спрашивали - не знаю. Может, из любопытства.


Петя16.10.2014 19:34

Сталкер меня утомил. Унылое говно. Тарковскому - разбежаться и апстену.


Гексогеныч16.10.2014 19:28

в таком случае возненавидят тоже - но после того, как забудется война...

Zomb

Всех нас возненавидят, если мы раньше не умрем.


Ваше имя 16.10.2014 19:02

Фря, а на российско-украинской границе никаких особых нововведений и беспредела нет?


Фря 16.10.2014 18:50

vmlk
Болтик не кидаю. Но по сторонам посматриваю: нет ли недружелюбных собак? И в магазин стараюсь ходить в в первой половине дня. Потому что во второй половине магазины не работают, да и граждане предпочитают дома сидеть.


Ваше имя 16.10.2014 18:36

"как будто из книги пишите "Пикник у обочины""

Тю, Саня.
Смотри шире! - http://youtu.be/K2JwAHhm6F8


Гексогеныч16.10.2014 18:36

Ушол пересматривать. Потом расскажу своими словами.


Гексогеныч16.10.2014 18:33

"В магазин идёте, болтик перед собой надеюсь на верёвочке не кидаете?"

По-моему болтик был привязан к носовому платку белого цвета. Или я эти два часа напрасно вытерпел, смотря "Сталкер"?


vmlk16.10.2014 18:22

2 Фря
Вы как будто из книги пишите "Пикник у обочины". В магазин идёте, болтик перед собой надеюсь на верёвочке не кидаете?


Фря 16.10.2014 18:20

Ваше имя
Ехала до Константиновки: бывшей "Трояндой" (Москва-Донецк - сейчас Мрсква-Константиновка). Потом такси до Горловки. Всё. Ехали какими-то окольными путями, два блокпоста украинских, никто не проверял: машина примелькалась, внутри водитель, и мы - три тетки и молодой парень, лет 23. Дорога практически пустая. Сотрудница за эти два месяца трижды съездила в Киев и домой - сейчас в Киеве.Поезд Киев-Константиновка. Знакомый пару дней назад приехал из Щурово - это север, где-то за Северодонецком (вроде) - четыре блокпоста, не проверяли. До Донецка ходит автобус - окольными опять же путями - в объезд территории вокруг аэропорта.
В каждом конкретном случае надо узнавать отдельно. Поезд Троянда ходит каждый день. Пока вроде без проблем, но кто может дать гарантии хоть чего-нибудь?


Ваше имя 16.10.2014 18:08

Фря, лапа, расскажи, как добиралась, как добралась? Что там на границах и вообще?

(мои родственники из Счастья опять начали раздумывать об отъезде в Россию, а как выбираться - через ЛНР или через север области - не могут определиться)


Фря 16.10.2014 18:03

Ваше имя

Спасибо!


Ваше имя 16.10.2014 17:59

"Крымнаш" в исполнении конъюнктурщика Навального порвал шаблон оппозиции и распугал последних его сторонников http://www.ridus.ru/news/169746

В Луганске восстановлено производство на фармацевтической фабрике http://novorossia.su/ru/node/8164

Донецк приходит в себя после мощного обстрела, которому подвергся в среду вечером http://www.1tv.ru/news/world/269849

Кобзон примет участие в закладке памятника жертвам украинского геноцида в Донецке http://tass.ru/obschestvo/1512388

СНБО Украины: силовики наращивают огневую мощь в Луганской области http://bit.ly/Zw3EVI

На Украине «за сепаратизм» лишены лицензий журналы по методике преподавания русского языка в школах http://russian.rt.com/article/54737

На Украине около 100 шахтёров перекрыли трассу с требованием выплатить 23 млн гривен зарплаты http://russian.rt.com/article/54731

Новый минобороны Украины ведет войну на «юго-севере» Луганска
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201410161502-pmf9.htm

Киев намерен привлечь голливудских режиссёров к съёмкам фильма о силовой операции на востоке Украины http://russian.rt.com/article/54724

Украинским авиаинженерам-беженцам предложили строить российские истребители — http://ift.tt/1wbwN5E


Ваше имя 16.10.2014 17:59

Вдогонку украинским новостям, уже оглашённым силами сознательных учаснегов, - сводка.


Хрюн 16.10.2014 17:56

Специалисты,
кончились, завтра заходите, обязательно сделаем-с


Специалисты16.10.2014 17:49

Хрюн, а где же кивиак, где сюрстремминг, хакарл в конце концов?


Гексогеныч16.10.2014 17:47

"Гексогеныч и Хрюн - сами такие, истинно говорю, сами такие."

Не знаю о чом ты, но такога же вижу.


vmlk16.10.2014 17:37

2 Ваше имя
Вечер добрый.


vmlk16.10.2014 17:34

"В ООН недавно высказали соображение, что людям неплохо бы научиться есть жуков, поскольку они полны протеинов и питательных волокон." - пусть ссука сами их жрут, гниды!


Ваше имя 16.10.2014 17:34

Все остальные - здрасьте.


Ваше имя 16.10.2014 17:33

Гексогеныч и Хрюн - сами такие, истинно говорю, сами такие.


Ваше имя 16.10.2014 17:33

Ниледи - http://youtu.be/ckTCyswePxY
любопытному - http://youtu.be/CMn9WzgmVy0
Фре - http://youtu.be/wCU2S133RiE


Хрюн 16.10.2014 17:19

Ну тогда всем прятного аппетита:
http://masterok.livejournal.com/1146468.html


vmlk16.10.2014 16:53

2 любопытный
Подкалиберным скорее всего.


любопытный16.10.2014 16:52

/наверно в гриме /

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/09/15/6/1379234378_1301317093.jpg

Но в горошек.


vmlk16.10.2014 16:50

"Украина не может гарантировать бесперебойный транзит газа в Европу" - фигасе! На кой хег тогда Украина вопще Европе нужна?


любопытный16.10.2014 16:44

В ухо.


Хрюн 16.10.2014 16:43

Чета Ворона запропала, наверно в гриме Гексогеныча пирожками кормит, все запах почуяли и про хавчик заговорили.


любопытный16.10.2014 16:43

vmlk,
Илюха дилдом застрелился.


vmlk16.10.2014 16:29

2 Invictus
Чево? 0_о


vmlk16.10.2014 16:09

Лурка жжот:
"Рецепт вымершего племени кауашкаров"
"некоторые другие блюда массового поражения"


vmlk16.10.2014 15:54

Блюда из фугу - херугу, почитайте что такое кивиак или игунак. Вот тоже тот ещё экстрим.


любопытный16.10.2014 15:53

Гексогеныч,
я за тебя, если шо.


любопытный16.10.2014 15:50

http://www.politonline.ru/interpretation/22878753.html

Так шо на жизнь таки придётся зарабатывать жопой:

http://russian.rt.com/article/54706


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ16.10.2014 15:24

Второй. Второй человек на моей памяти, который не знает что такое лафитник. И оба. Оба, блядь покрывают его изморозью. И оба, блядь, пишут. Пишут и пишут. Причом на анекдотах из россии.

Наивный

В первоначальном варианте лафитничек был "запотевший"(если кто внимательно читает КиО). Но для красочности я покрыл его изморозью. Что ж тут такого? Или вы никогда не ставили водку в морозильную камеру?
Звучит удивительно. Что касается разговорного слова "лафитник", то он в литературе имеет два значения. И оба считаются правильными. Можно было бы эту колбу назвать и графином, но тогда пропадает вкусовая часть восприятия общей картины.
Да вот собственно и фотография Сани Ё(в миру вмлка), которая сподвигла меня написать свои воспоминания.
http://6.firepic.org/6/images/2014-10/16/34h6or5cd703.jpg

Два сосуда и оба лафитнички)

"Лафитник (разговорное):

Стопка или большая рюмка удлиненной формы.
Количество чего-либо, вмещающееся в такой сосуд.
Графин небольшой, но с узким и высоким горлом для водки, настойки или вина"


Хрюн 16.10.2014 15:14

Леонид Хлыновский
во, это уже некое проявление дружелюбия, что мы очень ценим,и шлем пламенный привет от нашего бестиария вашему колумбарию.В знак окончательного примирения готов в след. раз у условный тайник спрятать шоколадного ёжика.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ16.10.2014 15:06

Янги.

Спасибо дружище за добрые слова в мой адрес. В КиО, где всё пронизано фальшивым цинизмом, это сделать было непросто. Я знаю. Но настоящим друзьям, на это наплевать. Тем более, что все остальные сосайтники являются так же моими латентными почитателями, только стесняются так открыто выразить свои искренние чувства.
Диоген Лаэртский горд за тебя)


Фря 16.10.2014 14:45

А чего это Польша хотела? Она же первая подпрыгивать начала, подзуживать и рожи корчить. Думали яблочками обойтись? А вот фиг! Пусть гонят уголь даром.


Хрюн 16.10.2014 14:43

Леонид Хлыновский
а по моему это настояшие шпиёнские игры, вот приходит резидент Лёня, в условленное место в условленное время и суёт условленную руку в условленный тайник.А там! реально насрано! Леня с удивлением изучает свою руку, долго нюхает, облизывает, вытирает об штаны и мерзко ругая Хрюна уябывает прочь.И так каждый день.


vmlk16.10.2014 14:18

Или кайса.


vmlk16.10.2014 14:18

2 Янги
Сушёные абрикосы называюцо курага или урюк.


Янги16.10.2014 13:54

<<Мы слышали, что Украина проявляет интерес к поставкам польского угля, но при условии, что он будет для них бесплатным, – заявил в эфире TOK FM министр экономики Польши Януш Пехочиньский. – Я в шоке, если не сказать крепче. ».
http://politikus.ru/events/32886-ukraina-hochet-poluchit-polskiy-ugol-darom-polsha-v-shoke.html#sel=4:1,4:33


Янги16.10.2014 13:50

ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ написал чудный рассказ. Изумительно чудный. Красивые сравнения. Смелые эпитеты. Развернуто представлены все реалии той эпохи жизни не побоюсь этого слова мать его.
Классически изложено. С эпиграфом. В котором скрыт не для просвещённого глаза все перепитии повести. А ведь это, это по большому счету наука. Вот как нужно писать. С заглавия.
И ведь страшно подумать, но на написание сподвиг какой-то снимок. Сделанный скорее всего не разрекламированной цифровой камерой, а простой Смена-М. На плёнке в 36 кадров. Которые нужно было собрав в кулак все химические познания сначала проявить, крутя за фифочку из баночки, потом закрепить, а уж потом шлёпать фотографии и сушить их налепив на оконное стекло.
Спасибо тебе глубокое и низкий поклон. За твой бескорыстный труд на радость людям. Пиши исчё. И да не встретиться тебе на пути стена. Об которую посылают убить себя незадачливых авторов. И да обойдёт твой взгляд гриб белая поганка. Которую настаивают для уменьшения популяции людей, в отношении которых так сладко звучит абревиатура КГАМ.
Счастья тебе и абрикосов сушеных два мешка
(твой, я)


Хрюн 16.10.2014 13:31

Вот поэтому мне так и мил Лёня с ручкой от мясорубки в жопе,эдакий патефон на одну мелодию.


vmlk16.10.2014 13:24

2 Фря
После таких ТЗ дают ещё 2 таких ТЗ. И так пока не уволишься.


vmlk16.10.2014 13:23

2 Хрюн
ТЗ править дело то ещё, а сколько мата от тех кто будет по нему аппаратуру подбирать Вы даже не услышите... Это да.


Фря 16.10.2014 13:23

Хрюн
Свободен! После таких техзаданий надо молоко, отгул и санаторий.


Хрюн 16.10.2014 13:19

vmlk
спасибо за совет, там миллионные месячные нагрузки, в полной обвеске с финишерами, сортирами, тумбами, дуплексами и адфами. Моя задача сделать так, что бы тупо прописанные заказчиком полноцветные куосеры не привели их в ФАС и дать возможность потендерится конике или рикоху.


vmlk16.10.2014 13:18

Можно на этой теме даже хохму замутить, но могут и не оценить тонкость юмора.


vmlk16.10.2014 13:17

2 Хрюн
Тогда флюгегехаймен.


vmlk16.10.2014 13:15

Цветники не рекомендую. Струйнички сохнут, а лазырьники в заправке туговаты.


Хрюн 16.10.2014 13:14

функциАнальных? Что такое МФУ я вроде как знаю, все ТЗ силовиков через нас проходят.


vmlk16.10.2014 13:13

2 Хрюн
МФУ. Аббревиатура обычно применима к копировально-множительной аппаратуре. Расход большой в месяц нужен? И формата А3 или А4?


Хрюн 16.10.2014 13:12

Хотя пару многофункцианальных персонажей мог бы прямо отсюда им предложить.


Хрюн 16.10.2014 13:11

Да в рамках приличия не получается, вот сижу , читаю тех задание Генерального Штаба ( этих придурков не так давно в Питер перевели),
первая же строчка:"Поставка многофункцианальных аппаратов". И что я после этого могу здесь написать? Да тут просто литературный салон серебряного века по сравнению с реалом.


Фря 16.10.2014 13:05

Хрюн
Можно. Но в рамках приличий. Здесь могут быть детти.


Хрюн 16.10.2014 13:00

Фря
( как Вовочка, с последней парты тряся поднятой рукой): Можно я своими словами переведу, с примерами?


vmlk16.10.2014 13:00

А лимитирование либидо позволяет снизить давление при его сублимации.


Хрюн 16.10.2014 12:59

Да надо бы тряхнуть ерундой.
Пожалуй, как всегда послушаю тебя, кстати сучье Вымя тебе проставился?, ты ведь ему жизнь спасла.


Фря 16.10.2014 12:59

Ужас! Сплошной ужас! Это с какими же умнющими учаснегами я тут общаюсь! Что совершенно не понимаю. чего он такого говорит.
Переведите кто-нибудь, а?


vmlk16.10.2014 12:55

2 Фря
В идеале это так и есть, в терминологии писанной профессырями на бумаге всё так просто и понятно, но сублимация мышечной памяти дело не простое, нужны промежуточные стадии этого процесса.


Фря 16.10.2014 12:51

Хрюн
А ты свои фантазии-то лимитируй. Лучше бы вон исторею написал на сайт родной, навек любимый. А то ведь затопчут Топики с Канатаме.


Хрюн 16.10.2014 12:42

Во-во, ему то за ручной эспандер ничего не будет, а меня сразу тапком.


Фря 16.10.2014 12:41

vmlk
Саня, тут у меня даже пропадает все красноречие. Чего-чего лимитировать? Его же сублимируют обычно. А лимитировать это как-то очень уж, ага.


vmlk16.10.2014 12:39

Дня.

Мне кажется, что Наивный берёт ручку от мясорубки в противовес ручному эспандеру, что бы психологически лимитировать своё либидо.


Хрюн 16.10.2014 12:35

Фря,
а чё сразу тапком то.Пускай тогда её Хлыновскому куда хочет засунет, а ВН крутит, типа для статистики, со сколько оборотов тот заводится.


любопытный16.10.2014 12:33

Фря,
бери сковородку.


любопытный16.10.2014 12:32

Наивный,
бери сковородку.


Фря 16.10.2014 12:31

Хрюн
Фу! Тапком подзатыльнегов хочешь?


любопытный16.10.2014 12:30

/ куда он ручку оденет/

Билят нэруский.


Хрюн 16.10.2014 12:22

Фря
думаю нужно подождать подкрепления из более компетентных в этих вопросах специалистов, и уже тогда они вынесут свои рекомендации:
1.Куда Наивный может себе одеть ручку от мясорубки.
2.Что он может с ней потом делать.
Нам же остается проявить благоразумное терпение.


Фря 16.10.2014 12:13

Хрюн
Там все сложно. Если ручка будет применена некорректно - общественность же могут об этом оповестить. Ну, так, как оповестили об оладьях,отсутствии мясорубки и наличии билетов на концерт. Трудно с этими литераторами - они делятся информацией и с орби, и с урби.


Хрюн 16.10.2014 12:01

Фря
по моему это как-то иначе называется, хотя это уж его дело куда он ручку оденет и как крутить будет.


Фря 16.10.2014 11:59

Наивный
Ручку взял - драццо?


Наивный16.10.2014 11:49

Фря
Мясорубка - это тут не просто мясорубка, а художественный вымысел. Поэтому я с собой только ручку от нее взял.


Фря 16.10.2014 10:44

Наивный
Поди и мясорубку взял? Не бери! Возьми терку для овощей - та же система, а тащить легче. И вообще - может, у него есть? Хотя, откуда? Если даже мясорубки нет...


Наивный16.10.2014 10:41

Не, ну что за день такой. Один графины с рюмкаме путает, а абрикосовки не предлагает даже. Другой на весь жж ославил, россказнями про сковородку с хором. Поеду-ка я в Пушкино. Выехал даже практически. Вот не хотел, а теперь припрусь и буду оладьи печь.


Хрюн 16.10.2014 10:25

Наивный
Надеюсь, что и остальные друзья, чей словарный запас больше 2 слов, эти ключевые слова тоже употребляют правильно. Хотя для общения с теми, кто не знает, что такое лафитник, этих двух слов и достаточно, можно вместе, а можно и по отдельности.


Наивный16.10.2014 10:17

И многие это слово употребляют в повседневной речи?
Хрюн.

У меня друг есть, который в повседневной речи использует в основном два слова: бл и нах. Иногда по отдельности, иногда вместе. Он строитель, ему так удобнее. Но это не освобождает его от знания литературного русского языка с большим словарным запасом.


Хрюн 16.10.2014 10:15

Фря
вроде бы вино хранцузкое, по фамилии названое, типа Клико


Фря 16.10.2014 10:13

Ага-а! Попался, Борминтальчег. Это все абрикосовка, да.


Фря 16.10.2014 10:12

Вроде же был такой напиток - лафит. Не полезу в гугель, ну его. Желаю оставаться в счастливом неведении.


Хрюн 16.10.2014 10:12

Фря
конечно


Фря 16.10.2014 10:11

Стоп. Лафитник - это же рюмка? А не графинчик? Или я путаю?


Хрюн 16.10.2014 10:09

Наивный
и многие это слово употребляют в повседневной речи?Вроде как из книжек понимаешь, что "опрокинул пару лафитничков " это не два графина, а две рюмки. Изморозь и запотелый? Да, не синонимы, но мало кто водочный графин держит в холодильнике, а наливать из бутылки в лафитник - моветон, стопку треснул и ладно.А вот матовый гравированный рисунок , который часто бывает на таких рюмках и впрямь похож на морозную роспись.


Фря 16.10.2014 10:08

Наивный
А почему его нельзя покрыть изморозью? Потому что стекло толстое?
У моих дедушки с бабушкой были такие емкости, как на фото (которые рядом с капустой). Они были толстенькие, на ножках. Но я не помню, чтобы из них что-то пили. Обычно пользовались какими-то рюмками-бокалами из тонкого стекла. Может, потому что этих толстеньких был некомплект.


Наивный16.10.2014 09:44

Второй. Второй человек на моей памяти, который не знает что такое лафитник. И оба. Оба, блядь покрывают его изморозью. И оба, блядь, пишут. Пишут и пишут. Причом на анекдотах из россии.


Наивный16.10.2014 02:19

От Хатульмана история +18. Блеск.


Плюх 16.10.2014 02:07

Кукуня кормит неандертальца рыбными яйцами.
http://youtu.be/23MO0B6Sd_g


Гексогеныч16.10.2014 01:56

Выпуск в студии.


ераплан атамный фантамас16.10.2014 01:33

кстате да, рыбные коклеттки (давно теша обещала, в пятницу припру к стене уже (за базар нужно отвечать))


Гексогеныч16.10.2014 01:04

"Всё, побежала котлеты (рыбные) делать..."

Ути-ути-пути. И это ещё медовый месяц не вышел из тумана.
Вот же бабы дуры. Не понимают где их щастя зарыто. Плюху вон, макароны в воду кинула, на дуршлаг - и готово. Ни Адам, конешно, которому и сырое яблоко за щастье, но всё же. Ну там баня по субботам, капусточки засолила шоб голубей под общим одеялом погонять... и всё.
А тут сечас начнетца, котлетки рыбные, тефтельки телячьи на пару, Тьфу. Такой и турма не нужна. Кухня, - твоя турма и вертухай на диване.


Авраам Слепой16.10.2014 00:46

предлагают четверги - с чепухою пироги...



Рейтинг@Mail.ru