Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (221): Сначала новые  |  Сначала старые

Яна11.10.2014 23:56

В моей деревне пишут, что развитие североамерской экономики затормозилось, а Китай с Россией напротив, первое место делят по росту экономики. Вот так вот. Молодцы.


siux 11.10.2014 23:56

Чейтатель,

я хочу сказать одно: как только куда американцы свой нос ни сунут - так тут же там
становится людям плохо.
Тут же там становится нужным спасать людей, слать им гуманитарную помощь и т.д.

А насчёт Росии - да, она права в данном конфликте.
Был искусственно низложен (о как даже!) президент Украины; Украина в НАТО - ракеты в паре сотен
километров от Москвы. Вспомни Кубу. Вспомни реакцию всего трудящегося американского народа, во главе с его
совершеннейшим тогдашним президентом.

И закончу-ка я на этом - я не люблю политики в КиО.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 23:45

Сиукс, ты хочешь сказать, что пол-портянки было написано ради того самого заветного "хе-хе"?


siux 11.10.2014 23:42

Ай, два раза "так" - взаимное исключение получилось нечаянно.

Чейтатель,

один горный, другой - подгорный.
На этом, где-то, уровне.

Ты "хе-хе" видел?


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 23:40

Скозлили...


siux 11.10.2014 23:38

Владимир Николаевич,

это Вам так на префектурных учениях по личной безопасности так дело преподнесли?
Ой, дурят в России и конторских тоже...


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 23:36

Владимир Николаевич, я, ввиду отсутствия ПВ на нашем ристалище, отвечу пока за нее. Россия бесспорно преуспела в космосе и балете, это факт общеизвестный. А теперь так получается, что она еще и в промывании мозгов преуспела. И сужу я об этом не по абстрактным единицам электората, а по тебе. Ведь умный же мужик ты всегда был, а сейчас скатился до чтения агиток аля Ким Чен Ын. Самому-то не стыдно?


Владимир Николаевич11.10.2014 23:28

Россия тоже должна продолжать воевать (со всем миром)\\\

Если бы Россия воевала со всем миром, то персонаж Ворона долбила бы по клавиатуре из-под кучи радиоактивного навоза посредством разлагающейся культи лаптевой шпоры, глядя на этот чудный мир в амбразуру Апокалипсеца и мечтая о Фукусиме как о курорте Карлови Вары, а не просто так, расслабленно и беззаботно - дыц-дыц-пирдыц.

(Скажут чорти-что, а нам эти смишные банальности опровергай, хехе)


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 23:25

Петя, он прикормленный сатирик. "Ну, американцы тупые" ведь не на пустом месте появилось.


siux 11.10.2014 23:24

Петя,

никакого Здорнова - с прошлой пятницы - я не поминал.
Ты поуйми фантазии-то.


Петя11.10.2014 23:23

Задорнов любит срать. Он, я бы сказал, большая Ворона. А Ворона - это маленький Задорнов.


siux 11.10.2014 23:22

Чейтатель,

тут ты меня уел.
Я ж в английском совсем не секу.

Что предложишь?
Только не металлы свои.
Давай что-нибудь про любовь - если кишка не тонка.


Петя11.10.2014 23:21

Началось это обсуждения с того, что сиу вспомнил фразу Задорнова " ну в речи какого еще народа можно встретить фразу "да нет". Задорнова слушали, сатирик он слабенький, говеный, прямо скажем. говно, а не статирик, если быть точным.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 23:11

Сиукс, я не вижу смысловой разницы между "да нет" и "well, no". Если ты намекаешь, что в английском нет выражения "yes no", то ведь и в русском нет выражения "хорошо нет". Можно долго извращаться на тему превосходства одного языка над другим, а по мне так это все чушь собачья. Если выражение на одном языке адекватно переводится на другой, эти выражения равноценны.

А то можем еще обсудить превосходство русского "Ща!" над английским "Yeah right"


siux 11.10.2014 23:05

Чейтатель,

это не доводы всё: "да, не согласен"; "хорошо, не согласен" и т.д.
Да нет - не согласен.
Чуешь подспудную разницу?


Ватсон11.10.2014 23:03

"Вывод: не знатоки оне"

Ну, зря ты так, ещё не вечер. Ты им не оставляешь шансов. Щас ещё по стопийсят вмажут и диалектика перейдёт на новый, более качественный уровень.
___________
Это я мимо проходил.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 22:56

Сиукс, это если объяснений не читать. Тогда конечно, не объяснили.


siux 11.10.2014 22:55

Егорка,

это - плюс без базаров.
Но вопрос был по англицкой, французской и прочей диалектике.
Ни один знаток не ответил полно и исчерпывающе.
Вывод: не знатоки оне.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 22:54

Егорка, ну да, примерно также как и английское WTF. Русскому тоже понять не дано.


Ватсон11.10.2014 22:46

"В немецком языке, кстати, аналог существует"

http://imglink.ru/show-image.php?id=a13bb6a78020bdf11053adff26bbbe4f


Пластилиновая Ворона11.10.2014 22:45

2 Леонид Хлыновский

Там ещё и тушка где-то рядом должна валяться.
(надо обнадёжить)


siux 11.10.2014 22:44

Вот почему-то именно по субботам, ближе к вечеру, КиО особенно становится похож на кухню в многокомнатной коммунальной квартире, где все жильцы каким-то образом умудряются принять участие во всех разговорах соседей.

Леонид Хлыновский,

эт точно.
Бабочка в горошек и катрюлька в веснушчатых морщинистых руках.


Петя11.10.2014 22:44

Чейтатель, убедил


Петя11.10.2014 22:43

Ворона освоила новое упражнение по системе йогов. Она научилась шевелить мозгами.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 22:42

Well в начале предложения через запятую соответствует русскому "Ну" или "как бы это лучше объяснить". Вводное слово. Точнее идиома из одного слова. Что дальше, Петя?


siux 11.10.2014 22:41

Янги,

первый вариант лучше, мне кажется.


Петя11.10.2014 22:41

Суббота - это как маленький праздник. кабачок 13 стульев. Пани Зося, пани Катарина, пани Моника.


Леонид Хлыновский ★★★★★11.10.2014 22:41

Главное, в воскресенье утром не забыть выпавшие перья веником подмести...


Петя11.10.2014 22:40

Утомил. Самое главное, Чейтатель, не п...и


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 22:39

Сравни смысл выражений "хорошо, согласен" и "да, согласен". Какая-то разница в них для тебя есть? Для меня большой нет. Ну, кроме того, что "хорошо, согласен" говорится обычно после спора, а "да, согласен" - можно и без спора. Но смысловая несущая у них идентичная.


Леонид Хлыновский ★★★★★11.10.2014 22:38

Вот почему-то именно по субботам, ближе к вечеру, КиО особенно становится похож на кухню в многокомнатной коммунальной квартире, где все жильцы каким-то образом умудряются принять участие во всех разговорах соседей.


Пластилиновая Ворона11.10.2014 22:38

"Она показывает что в курсе событий."

Да, наблюдаю с большим интересом.


Янги11.10.2014 22:38

" кайды барасым - куда идём
" кайды барасын - куда идёшь

А я ульги.


Петя11.10.2014 22:37

Чейтатель,
и что , когда Псаки задают вопрос, тот же Мэт, а она начинает свот ответ с выражения well - это означает хорошо? Сам говенный троллик.


Янги11.10.2014 22:36

Леонид Хлыновский - птица не волнуется. Она показывает что в курсе событий.
Ей, простительно. Волос долог.. голос ломок


Петя11.10.2014 22:36

У самураве в субботу день отдыха и пьянок, должно быть. Уж небось без задних ног.


siux 11.10.2014 22:35

Янги,

а тебе выражение " кайды барасым" что-нибудь говорит?


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 22:35

Петя, слово "Well" дословно переводится как "хорошо". Чем же как не выражением согласия, по-твоему, является слово "хорошо"? Говорю ж, троллик из тебя говенный.


Пластилиновая Ворона11.10.2014 22:35

"Лишь бы не было войны!"

Точнее сказать - лишь бы не было дворцового переворота. :)


Янги11.10.2014 22:34

"да нет". - "Конечно нет" - утверждение отрицания
Это в ВМ обсуждали ещё в детстве


Леонид Хлыновский ★★★★★11.10.2014 22:34

Пластилиновая Ворона,

ты только не переживай: и без меня сколько надо власти нашим олигархам отстегнут.
Лишь бы не было войны!


Янги11.10.2014 22:33

Самурай в загуле - ворона на взлёте


Петя11.10.2014 22:32

Чейтатель, не надо делать вид, что ты не понял. Речь шла именно об аналоге, точном, выражения "да нет". То есть сначала слово, выражающие согласие, а потом - отрицание.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 22:31

ПВ, Ленчик рак на почечную недостаточность меняет, ему некогда.


Янги11.10.2014 22:30

Гексогеныч. Если брать чиста иностранный, то я ещё могу сделать различие между "джяляп" и "ананьегский кутак". Но чиста по-памяти.
Ты же, своей репликой усилил моё недоверие к Википедии.
Побольше таких непримеримых, и мы эту неучь заморскую выведем как класс.


Пластилиновая Ворона11.10.2014 22:29

Хлыновский,
ты уже отстегнул часть своих доходов на погашение олигархам их замороженных за рубежом активов? Поспеши, а то какой же ты патриот, если этого не сделаешь.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 22:28

Петя, а причем тут Гугл? "Well, no" именно что как да нет прекрасно переводится.


Петя11.10.2014 22:26

bien non - такого выражения нет. Не надо верить всему, что повяляется в гугле, при забивке туда "да нет"


Firstonx11.10.2014 22:26

Или "так", или "хорошо".


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 22:26

Сиукс, а в русском Г по-хохляцки говорить не умеют. Ну, говорить-то бог с ним, но ведь и буквы подходящей нет. Равно как и для английскoгo "Th".


Петя11.10.2014 22:24

Well - не переводится как "да".
Скорее как "ну" или "ну что ж".


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 22:22

Да прямо, в англиском нет

"Well, no" или "Not really"


siux 11.10.2014 22:21

Петя,

это тем более странно.
Нации-то всё культурные; а вот до "да нет" не дошли даже в процессе эволюции языка.


Леонид Хлыновский ★★★★★11.10.2014 22:21

Пластилиновая Ворона хотела взлететь на Фудзияму,
Но почему-то приземлилась на Фукусиму.
Осенью печально перья из жопы выпадают...
(типа, хокку)


Пластилиновая Ворона11.10.2014 22:21

Петя,
а вот говорят что Россия хочет оказать фашисткой Украине экономическую помощь.
Я вот волнуюсь за Владимира Николаевича - как он это, переживёт?..


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 22:21

Петя, а bien non не годится?


Петя11.10.2014 22:18

Так же как и в английском.


Петя11.10.2014 22:18

Нет такого выражения. Я по крайней мере, не знаю.


siux 11.10.2014 22:15

Петя,

а как будет звучать по-французски идиоматическое выражение "да нет"?
В немецком языке, кстати, аналог существует.


Петя11.10.2014 22:13

Вообще все хохлы совсем съехали с катушек - Ляшка навалил кучу коровьего говна перед Радой или резиденцией мэра.
Вот тут Ворона разносит виртуальное говно. Простим ей. Глупа.


Пластилиновая Ворона11.10.2014 22:07

Владимир Николаевич,
да-да, "деды воевали".
Поэтому Россия тоже должна продолжать воевать (со всем миром).


Петя11.10.2014 22:06

Ворона, вон из класса. Придешь с родителями. А мы им предложим забрать документы.


Петя11.10.2014 22:04

Гекс, ты лапа делаешь грубейшие ошибки во французском на ровном месте, в самых элементарных словах.
Вот французском есть выражение ком иль фо. Но нет выражения па ком иль фо. Как отрицания. Такого идиоматического выражения в отрицательной форме нет. Незачет. Придете, когда подготовитесь. Или после армии. До свиданья.


Владимир Николаевич11.10.2014 22:00

Персонаж Ворона надулась и закудахтала, словно она не гордая ворона, а резиновое чучело голубя мира, которое прикинулось квочкой и вопрошает "а меня-то за что, а у меня вот яйцы с цыпляткаме".

Так это и было нашей целью. Никто не скрывает.

Притаскивать на кончике хвоста мерзость и говно - есть говно и мерзость. Имея ввиду процесс. У носителя процесса всегда есть шанс отмыться. Ибо он, носитель, существует до тех пор, пока обезьяноподобное, якобы разумное, под названием "человек" не ляжет в гроб. Или не ляжет, а просто сгинет.

С 41 по 45 год их сгинуло только со "этой" стороны двадцать с лишним миллионов.

На эту тему написаны тысячи документальных и художественных томов, сняты фильмы, сложены стихи и песни.

Ну и, соответственно, мы знаем на что "это" за палодия. "
"Это палодия" на песню из фильма о войне, разведке и смерти.

Написать такую "пародию" могла абсолютная дрянь, а размножать и репостить - либо та же дрянь, либо что-то очень глупое, вплоть до анацефала из кунсткамеры.

Есть вариант третий, но мы бы не хотел
раздвигать клинические булки с целью проникновения в анальные чертоги психиатрии посредством горячего фаллоса нашего обвинения.

(строг, но справедлив :)


Хома Брут11.10.2014 21:53

дикие люди, Варона, да. и суикс... кхм... лукавит, мне кажецца.
савсем ул. чеснае пионерское!


Пластилиновая Ворона11.10.2014 21:46

Вау! А Янги как излился!
Кто-то тут говорил про "ср--ть кирпичами" ?.. :)


Гексогеныч11.10.2014 21:45

"Я помню только что сюжет завязан на дежавю (deja prevu)"

Дежа вю оно и в ахрике "deja vu" - два слова: deja(уже) и (vu)видел. Пассе композэ спрягаемого глагола voir(видеть)Ты же написал - уже предвидел - па ком иль фо. (Так Он не делает) Он - это Гранд Сир. Бог по умолчанию. Учи французский вместе с Петром. Экзамены платные.


Пластилиновая Ворона11.10.2014 21:44

"Варону в три- четыре рыла грубо гонять"

Хома Брут

Я уже закидывала эту картинку, ну ещё раз:
http://s020.radikal.ru/i701/1410/fd/f88edd0c1e26.jpg
Тут главное уметь вовремя вспорхнуть из-под носа.


siux 11.10.2014 21:38

"siux,
тыпро леденец как бы ответил? /скрозь сон/"

Хома Брут,

я бы ответил в зависисимости от внутреннего желания: хочется мне сейчас леденца, или нет.
Безотносительно реальнх возможностей виртуального базара.


Янги11.10.2014 21:37

А Ворона с каждым месяцем, а уже не годом, стареет. Щёчки сдулись. И отслоился подбородок. Жопа округлилась. В трусах. Трусы целлюлит нивелируют. Зрения как не было, так и не прибавилось. А могло бы. Будь ей жить в России, наведалась бы в МНТК микрохирургии глаза им. известного профессора.
Но. Увы. Муж такой пустяк не оплатит. А на фига ему, спрашивается, вагина с глазами?
Вот ей и доступно с её зрением только Эхо. Эхо, можно видеть не только глазом, но и мохнатым ухом.
А вообще-то уникумы предмет и на ощупь опознают. Пример - летучие мыши


siux 11.10.2014 21:34

Пластилиновая Ворона,

понятно, не с кем.
Позвонил старинному другу - а он какую-то мелодраму по телеку смотрит, носом шмыгает, боится слова
оскорблённой героини пропустить.
Куда ж мне ещё?


Хома Брут11.10.2014 21:30

siux,
тыпро леденец как бы ответил? /скрозь сон/


Пластилиновая Ворона11.10.2014 21:29

siux,
иди нафиг. Тебе потрындеть не с кем, вот ты ко мне и липнешь.


siux 11.10.2014 21:27

Пластилиновая Ворона,

а это они за Обаму чтобы оправдаться, хоть как-нибудь.
Ну не засранцы ли, вот честно скажи?


Пластилиновая Ворона11.10.2014 21:26

А в карикатурах есть любопытный.


siux 11.10.2014 21:25

Хома Брут,

леденец хочешь?
Кто тут кого гоняет, сердобольный?


siux 11.10.2014 21:23

"жди, siux, будет тебе своя бирёзка! обязательно!"

Хома Брут,

я со "шмайссером" не расстаюсь.
Пусть попробуют.


Хома Брут11.10.2014 21:23

шутки- шутками, канешно. попробовал иа просто постить непоцреотическое. а чо? Вымя- вон сцылкаме пипет, не скроллитьбы- лисичка белая.
а так, окацца, можно писдеть без конечно.
...ну, и Варону в три- четыре рыла грубо гонять тоже.
...но это лиш ИМХО, гы:) я ул.!


siux 11.10.2014 21:21

Владимир Николаевич,

так-то ничо стишок; но слишком политизирован, на мой взгляд.
Вы отзовите из первого чтения, и отполируйте так, чтобы на первом месте выпукливалась
любовная драма с непонятками через инернет.
Шапка: "Вы не успели? А у нас - шашнадцать тыщ!"


Пластилиновая Ворона11.10.2014 21:19

"Тут у нас так про ваши дела и рассказывают"

Ну мало ли кто про что рассказывает.
Вон 17-летней пакистанской правозащитнице Нобелевскую премию дали. А ещё говорят что у муслимов забитые покорные женщины.


Хома Брут11.10.2014 21:17

жди, siux, будет тебе своя бирёзка! обязательно!


siux 11.10.2014 21:16

Пластилиновая Ворона,

да не придуряюсь я.
Тут у нас так про ваши дела и рассказывают - наверное, чтобы оттока умственных сил
из Германии в Японию не случилось.


Пластилиновая Ворона11.10.2014 21:16

Насчёт "ср--ть кирпичами" у меня создалось совсем другое впечатление...


Владимир Николаевич11.10.2014 21:14

(Сиу навелял 20:45:02)


siux 11.10.2014 21:14

"Варону гонять- то прощще!"

Совсем, Хома, ты спятил, я смотрю.


Владимир Николаевич11.10.2014 21:13

В общем были с Вороной мы минусом с плюсом
И романсцев не пели ночами,
Лишь Ворона любила, прикинувшись флюсом,
Надуваться и ср--ть кирпичами..

Простыдила Ворона нам все "искандеры",
Всё грозила, что Псаки напишет,
Но пришол к Фудзияме пьяный Годзилла
И Вороне велел быть потише..

Обещала Ворона нам слать унитазы,
Чтобы пели за жызнь как Лоретти,
Мы не понял чего это было так сразу
И наклал в них толстенных спагетти
:)


Пластилиновая Ворона11.10.2014 21:12

siux,
ты что - придуряешься что-ли в своей излюбленной манере?
У наёмного персонала два выходных дня в неделю. Ну может у кого-то один при повышенной зарплате, понятия не имею.


siux 11.10.2014 21:12

Хома Брут,

ты из круга вылез?


Хома Брут11.10.2014 21:11

уфф, как иа зол! (может, даже ещё вернусь!) :)))


Хома Брут11.10.2014 21:09

...да вон взять, хоть того же siuxьа. ишшты, пионерлерь у нево блядский и понятия были сдвинуты. а кто суиксу виноват? канеешно! Варону гонять- то прощще! и Вымя слушать! наФигмля улетел я, развешивай, siux, с Плухом придателей по берёзам и на Лошика не смотри. и придёт, siux, твоя очередъ!
такто... Доброй Всем!:)))


siux 11.10.2014 21:08

Пластилиновая Ворона,

а как обычно у простого вязальщика?


Пластилиновая Ворона11.10.2014 21:06

2 siux

Ну это смотря у кого. Если кто ведёт частный бизнес - то и вообще может себе выходных не делать. А может нанять управляющего и только изредка контролировать.
Всё как обычно.


siux 11.10.2014 21:04

Чейтатель,

ты прямо как Пиночет в изгнании: спортсменов не люблю, но по стадионам тоскую.


Янги11.10.2014 21:03

Янги-ссылку нельзя ли увидеть?

Я дико извиняюсь, но ссылку я дать не могу. Этот текст нужно искать. А я в этом деле тупой как пим. Я и свои-то тексты другой раз ищу по ключевым словам. И "поисковик" выдает ссылок высотой с Монблан . Но там я хотя бы могу отследить сюжет. Мой креатив и я знаю последовательность строк.
Я помню только что сюжет завязан на дежавю (deja prevu)
А история эта, выдуманная или реальная, не соврать бы, случилась в Киеве.


siux 11.10.2014 21:01

Пластилиновая Ворона,

прошёл по ссылке - действительно, японцы ничуть не изменилисьс тех пор, как их описывал Задорнов-старший.
А про два выходных - это наша европейская пропаганда тут по теклеку показывала-говорила.
Неужели из соображений равноправного партнёрства приукрасила, и он всего один, выходной-то?


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 20:56

Конечно истерическая, ПВ. Разве б иначе на тебя весь генералитет КиО насел так?


Пластилиновая Ворона11.10.2014 20:52

2 siux

А что тебе наша Фукусима?
http://s020.radikal.ru/i715/1410/c8/e6cc299432f7.jpg

(А два выходных в месяц - это ещё откуда???)


siux 11.10.2014 20:45

Вот стоит Пластилиновая Ворона.
Не Годзилла, но всё же: одной ногой на Фудзияме, другой - в Фукусиме.
Большая - ужас.

Два выходных в месяц...
Ё-маё, да рази ж это жизнь?
Даже при поющих унитазах...


Петя11.10.2014 20:44

Учись Ворона. Учиться, учиться и учиться.


Пластилиновая Ворона11.10.2014 20:42

Петя,
ты заметил, как я уже всё поняла? :)


Пластилиновая Ворона11.10.2014 20:40

"А если он какую ссылку сюда не несет, то она истерическая."

Ну если по ссылке говорят, что Россия идёт на дно - то видимо, истерическая.
Санкциям полагается радоваться. Это будет правильно и патриотично.


siux 11.10.2014 20:38

Гексогеныч,

ищё бы.


Петя11.10.2014 20:38

Хома, ничего, что все накинулись на Ворону, ей полезно. Она поймет. ты за нее не беспокойся. Поймет.
А это как в школе- и учителя воспитывают, и пионерская организация. и завуч.


Гексогеныч11.10.2014 20:36

"вот это - да!
Отлично."

Я давно подозревал, что у тебя есть чувство приекраснага.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 20:34

ПВ, а думать надо, какие ссылки давать. Вот Ваше имя приносит сюда ссылки взвешенные и правильные. А если он какую ссылку сюда не несет, то она истерическая. Или клеветническая. И кто ты после этого получаешься, ПВ, со своими неправильными ссылками?


Хома Брут11.10.2014 20:34

Пётр, мне просто показалось крайне несправедливым гонять талпойю добрую Варону, не обращая на. вы не хуя не . вы- действительно кучка инертных. (ул на полчаса. догонюсь- присоединюсь к.)


siux 11.10.2014 20:34

Хома Брут,

ты путаешь повод и причину.
Хотя, возможно, в блядском лагере эти понятия были сдвинуты.


Пластилиновая Ворона11.10.2014 20:32

А я ни разу в пионерском лагере не была. Хотя очень хотела.


siux 11.10.2014 20:31

Петя,

а учителя, что розог загодя не запарил, отхерачит даже начаьный класс
приходской школы.


Хома Брут11.10.2014 20:30

siux,
был я. был в этом бляццком лагере. и не в одном! но это не повод равняцца, так щитаю!


siux 11.10.2014 20:30

Хома Брут,

ничего, переживу))

Тут всё пережить можно.


Петя11.10.2014 20:29

а если кто принародно наложил кучу, что с ним надо сделать? Какие ответы? взять за шиворот и как следует поучить. А что воспитывать легко? Легко, я вас спрашиваю.


Хома Брут11.10.2014 20:28

siux, не думай дофига, Лёшиком станеш! (ну, всмысле, опастность есть:))))


Петя11.10.2014 20:28

А как Владимир Николаич выдал-сурово, но справедливо.
Кстати режиссер Юрий Любимов еще несколько лет назад говорил, отвечая на вопрос кк он поддерживает физическую форму, что он поднимает в день полтонны.
Имелось в виду, что поднимает гантели в разных упражнениях в сумме 500 кг. в день. Если сложить все повторения.


siux 11.10.2014 20:27

Хома Брут,

равняться надо.
Ты в пионерлагере был когда?


Пластилиновая Ворона11.10.2014 20:26

2 Чейтатель

Кто клеветал?! Я лишь цитировала и давала ссылки (чтобы знали на кого гонения устраивать, если что).
Очень благородная миссия по выявлению, я считаю.


Хома Брут11.10.2014 20:25

Варон, оцреоты- они да! а чо делать?:)))


siux 11.10.2014 20:24

Пластилиновая Ворона,

а я думал, Хома себя очертил.
Ты зачем от классики отходишь?


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 20:24

ПВ, а нечего на генеральную и направляющую гнусно клеветать.


Пластилиновая Ворона11.10.2014 20:23

Кстати, для тех, кто хочет стать красавчиком - косметические маски для мужчин:
http://www.dhc.co.jp/goods/goodsdetail.jsp?gCode=22636
И недорого.


Хома Брут11.10.2014 20:23

во- во, siux, мне тоже такой впечатление остался. отчегота:)


Пластилиновая Ворона11.10.2014 20:21

2 Хома Брут

Ну чё, чё... Патриоты обиделись.


siux 11.10.2014 20:21

" ...просветите?

Хома Брут"

Встаньте, дети, встаньте в круг...


Пластилиновая Ворона11.10.2014 20:20

"И кто это у нас тут урод, а?"

Наивный

И кто же? С интересом послушаю твою версию.
Ниледи вон говорит, что Нестеренко внешне вылитый урод (кстати, он очень похож на Плюха).
Теперь необходимо узнать, что думает по этому поводу начальник транспортного цеха.


Хома Брут11.10.2014 20:17

если чессно, то вот этот гон на Варону в четыре- глотки мне недосижим. просветите?


Пластилиновая Ворона11.10.2014 20:16

Петя,
я знаю, что ты очень рад меня видеть. :)


siux 11.10.2014 20:15

"Гуманист – это такой человек, у которого слеза палача вызывает умиление."

RRaf

Это про меня, однозначно.

И vesna17 пару истинно женского уклона фраз закинула, тоже неплохих, на мой взгляд.


Петя11.10.2014 20:14

Птицей быть-мечта людей
Реальностью не стала.
ты не птица, человек.
Не какай, где попало.


Хома Брут11.10.2014 20:14

эвона как, Пётр радуецца! а для ума причом, Пётр?


Петя11.10.2014 20:13

И в глаз с разворота. А потом еще тряпкой. А тебе, Ворона полезно для понимания.


Хома Брут11.10.2014 20:12

Варона, спакойна! хочецца посрацца (не, ну а чо они?) заодно и.(точка тут)


Пластилиновая Ворона11.10.2014 20:12

Злоботрясову за проведённый сеанс самопсихотерапии - отлично. Учитесь, как надо владеть самогипнозом.


Петя11.10.2014 20:12

Ворона, я радуюсь. Для ума оно полезно.


Хома Брут11.10.2014 20:11

А как Ворону отметелили. ай молоца. Получила по полной. Врезали как надо.
Петр,
вы лжете! иа вам не верю! Варону обижать- ведь моветон левейший и бесполезный! так не бывает!


Пластилиновая Ворона11.10.2014 20:09

Петя, подзуживаешь?.. :)


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 20:03

Леня, а что, я вполне верю, что твоя Желиговская 32 г. р. синтезировала цисплатин. В конце концов, синтезируют же его аспиранты 90-го года рождения. Это я к тому, что цисплатин в середине 19-го века впервые синтезирован был, и структура его была установлена задолго до рождения твоей профессорши. Ленчик, небольшая поправка, у платины в цисплатине степень окисления II, а не IV. Ты, наверное, путаешь с дихлордиаминдигидроксиплатиной IV - гениальный ход советских фармацевтов, которые начали пользоваться этим препаратом для лечения рака. Главная причина - обойти американские патенты на цисплатин, поскольку препарат вроде бы отличался от вышеупомянутого. А то, что он в клеточном цитозоле восстанавливался глутатионом именно что до цисплатина, и уже последний проявлял антираковую активность, всем было по барабану.

А вот насмехаться над цисплатином за его нефротоксичность не стоит. Не так уж он людей гробит, и нефротоксичность эта обычно обратимая. А вот рак яичек именно цисплатин перевел из разряда смертельных в разряд излечимых болезней.


Петя11.10.2014 20:01

А как Ворону отметелили. ай молоца. Получила по полной. Врезали как надо.


siux 11.10.2014 19:57

Гексогеныч,

вот это - да!
Отлично.


Гексогеныч11.10.2014 19:56

Мужык ни травмай, - в пятницу после смены в депо не загонишь.


siux 11.10.2014 19:40

Во, в "стишках":

"Шёл мужик десятый номер*
Тяжело шёл - чуть не помер
Что же было его грузом
Не мешки нет своё пузо
* номер на майке"

Автор - некий Zak06.

Это вам не клизмы и бутылки, господа.
Это даже не детские книжечки-"раскрашки", нет. Авторская сноска с пояснением - это серьёзный намёк на
то, что не всякий нынче способен сообразить сразу, что мужик этот - не трамвай.


siux 11.10.2014 19:22

Firstonx,

ну, дай Бог, если так.

Пойду, "историии" почитаю.


Firstonx11.10.2014 19:16

siux,
по другому пройти и не может. Облучение-то чисто на всякий пожарный.


siux 11.10.2014 19:14

Firstonx,

тебе ль опасаться радиоактивности? Особенно, если её среду перенесли, ради тебя, на вторник.
"Голоса"-то всякие, небось, ещё вон когда по радио слушал, не ссал умственных расстройств и прочих
противопоказаний.

А вообще - желаю тебе, чтобы всё прошло у тебя удачно.


Firstonx11.10.2014 19:03

siux,
в жопу ничего не пихают. Во вторник поеду облучаться с большим интересом. Какое влияние радиация окажет на мыслительные процессы. Голову-то заденет. Смотришь, гением окажусь.


siux 11.10.2014 18:59

Firstonx,

я так и знал, что кто-нибудь проведёт подобную аналогию.
Сам-то я не упомянул о ней только из присущего мне чувства такта.

Как сам?


Firstonx11.10.2014 18:55

Лучше, когда тебе ставят бутылку, а не пихают в жопу невесть что. Клизму и так далее.


siux 11.10.2014 18:50

"Лучше, когда тебе ставят бутылку, а не банки!"

Крантец, Фразы и афоризмы.

Лучше, когда тебе ставят бутылку, а не диагноз.
Лучше, когда тебе ставят бутылку, а не на вид.
Лучше, когда тебе ставят бутылку, а не ты.

Короче - лучше, когда тебе лепят горчичники, а не горбатого.

Вот так рождаются современные крылатые фразы, чего уж там.


Владимир Николаевич11.10.2014 18:36

Туркиш Рэмбо все видели?
Наши рекомендации
http://www.youtube.com/watch?v=EV5XIcWeqrA#t=231


Гексогеныч11.10.2014 18:18

"Обычно, в каждой компании всегда есть мудак. Если вы считаете, что в вашей его нет, то у меня для вас плохие новости."(с)

Нам в КиО это не грозит. У нас в КиО только хорошие новости.


Наивный11.10.2014 17:19

Всю дорогу в шарик, кстате, LTE на телефоне. И лишь перед самым аэропортом обычный жипириес.


ераплан атамный фантамас11.10.2014 17:19

na маке она и не нужна может совсем, а на виндовз - самое то


Наивный11.10.2014 17:17

И как этот unlocker употреблять на ios 8? Нарекомендуют чертечего, а ты разбирайся.


ераплан атамный фантамас11.10.2014 16:55

отличная программа "unlocker", рекомендую к употреблению


Наивный11.10.2014 16:44

Эт я прежде чем в гостевую подаловаться обстановочку проясняю. В аэроэкспрессе все одно делать нефиг.
Кто куда гуляет в такую погоду, а я а Шереметьево. От судьбы не уйдешь ведь.


Наивный11.10.2014 16:39

Любопытный, ты ж с телефона в основном тут? Вот если с главной на "гостевые" в верху нажимать, то часто вылетает плавающее окошко "для продолжения вам надо войти в фконтакт". Эт у меня пальцы слишком толстые, или некоторые с фконтактом слишком сильно дружат?


Ваше имя 11.10.2014 16:13

Да не майся ты.
Пыхтит, блин, пыхтит. А чего пыхтеть?
На тебе девку кайфовую посмотреть - http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/september-2014/devushki-18-10102014-013.jpg


Гексогеныч11.10.2014 14:55

Два обзора за одно утро. Баден-Баден.


Ваше имя 11.10.2014 14:01

ДНР обсуждает мирное урегулирование в регионе с международными организациями http://bit.ly/1tNwFEP

Донецкая республика потребовала международных гарантий безопасности — http://ift.tt/1qCyuCo

ДНР запаслась зерном на зиму http://www.novorosinform.org/news/id/11576

Захарченко: Угля в ДНР хватит на две зимы http://russian.rt.com/article/53917

В ДНР появится собственный мобильный оператор http://vesti.ru/t?2037677

ДНР по согласованию с ЛНР вводит "режим тишины" http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1501283

Ополченцы отдают пленных без обмена на своих бойцов http://vesti.ru/t?2037437

Спасшихся в Донецке украинских военных режут дома http://www.novorosinform.org/news/id/11573 Несколько ножевых ранений нанесли 19-летнему бойцу батальона «Чернигов» Александру Якубцу. Он отправился добровольцем, чтобы участвовать в карательной операции на Донбассе. Оттуда живым и невредимым вернулся домой в отпуск, но оказалось, что родной Чернигов опаснее войны.

Львовские школьники делают средства маскировки для дислоцированных в Донбассе украинских силовиков http://russian.rt.com/article/53916

Террор против гражданского населения Новороссии продолжается http://novorossia.su/ru/node/7853

Украинские каратели убили двух женщин в магазине в Красноармейске http://www.novorosinform.org/news/id/11572

Reuters раскритиковало украинское расследование убийств на Майдане http://vz.ru/news/2014/10/11/709994.html

Украинский экс-министр обороны требует отправить спецназ в Россию
http://lifenews.ru/news/142498 "Нужно убить как можно больше граждан", - заявил он

Специальный корреспондент. Капкан http://www.vesti.ru/videos/show/vid/623016/ Для чего США экспортируют хаос, и хочет ли Ходорковский беспорядков в России?


Наивный11.10.2014 13:29

Пункт второй: ещё неизвестно кто урод.
Пластилиновая Ворона

Это слишком смешно даже для меня. Я "мысленно уссываюсь" (у Вернера подцепил в гостевой выраженьице). Тайна покрытая мраком. И кто это у нас тут урод, а?


Леонид Хлыновский ★★★★★11.10.2014 13:06

любопытный,

да, притормозил немного. Постил глубокую мысль о профессоре Н.Н.Желиговской.
Сейчас ПВ снова прил. и напишет, что у дураков мысли сходятся. Затем посетит сортир.
А потом - ул., ул., ул.


Злоботрясов ★★11.10.2014 13:06

не отлынивали
:


Злоботрясов ★★11.10.2014 13:04

Не судите строго о наших гражданах, вынужденных проживать на острове, готовом в любой момент пойти ко дну, быть смытым, сожженным, в общем, уничтоженным природными силами, или просто растоптанным американским сапогом за неповиновение, например.

Жить в государстве вечно экономящем на воде, пространстве, воздухе, тепле и собственной свободе - это тяжкая участь.

Быть вечной половой тряпкой в лапах насильника и мерзавца, который тебя сперва отравил ядерными грибами и изнасиловал в бесчувственном состоянии, а затем заставил терпеть свое наглое присутствие...

Люди впадают во все тяжкие, вплоть до цитирования чужих негодных стишков, пустого и бессмысленного зубоскальства, доведения себя до состояния насильственного ниспровержения в скотство, ибо существа, неуважительно заявляющие о своих корнях, есть безусловные ничтожества и безродные скоты , на которых с презрением смотрят не только бывшие соотечественники, но и нынешние хозяева - племянники Дяди Барака и Тети Псаки с хлыстиками - в одной руке и кусочками чизкейка на пластиковом подносе - в другой.

Чтобы от положения "к ноге" слишком часто не отвиливали
:)


любопытный11.10.2014 13:01

Тормозишь, Лёня.


Леонид Хлыновский ★★★★★11.10.2014 12:59

Чего-то Пластилиновая Ворона сегодня мечется туда-сюда: то ул., то прил., то снова ул., ул.
Может, с пола съела чего-нибудь?
И теперь не может далеко от сортира улететь?..


любопытный11.10.2014 12:59

ПВ,
а чё задержалась-то? Диарея?


Пластилиновая Ворона11.10.2014 12:49

Я смотрю лягух новое слово выучил. Валяюсь. :)))

Всё, ул., ул.


Леонид Хлыновский ★★★★★11.10.2014 12:49

Благожелатель,

к вопросу о польском генерале Люциане Желиговском.
У нас на химфаке МГУ на кафедре неорганической химии в 1975-76 гг. практикум на 1-ом курсе вела профессор, доктор химических наук Наталья Николаевна Желиговская (1932 г.р.), очень своеобразная, а в то время и весьма энергичная дама, которая рассказывала, что ей удалось синтезировать химическое вещество - цис-диаминдихлорплатину (IV), которое практически полностью блокировало рост раковых клеток.
К сожалению, это же вещество за очень короткий промежуток времени напрочь разрушало почки. То есть человек благополучно излечивался от рака, но умирал от почечной недостаточности.
Это я к чему рассказал?
А к тому, что я бы не удивился, если бы она оказалась внучкой того самого польского генерала...


любопытный11.10.2014 12:47

Мыслительно-эмоциональная
диарея
(в исполнении извечно обиженных)


Пластилиновая Ворона11.10.2014 12:46

любопытный,
что - опять тебе не так?.. А как?..
Россия не лежит, а что делает? Вперёд идёт семимильными шагами?
Ну шагайте. Штаны только не порвите.

Ул.


Благожелатель11.10.2014 12:42

У нас +15.
Обещают аж +16.
На волю! В пампасы!


любопытный11.10.2014 12:39

На природу - обязательно. +18 за бортом сейчас.


Благожелатель11.10.2014 12:39

Уроды имеют право на жизнь. Они имеют право говорить. Они имеют право на сочувствие.
Только эти альтернативно красивые не должны навязывать своё альтернативно позитивное мировоззрение нормальному большинству.


Ниледи 11.10.2014 12:36

Завтракать зовут.
И на природу потом.


любопытный11.10.2014 12:34

/ 2 любопытный
Ладно, ладно. Не на четвереньки.
(Кто ж Россию вообще поднимет?
В лёжку лежит.)
Пластилиновая Ворона/

Мыслительно-эмоциональная
диарея
(в исполнении извечно обиженных)


Ниледи 11.10.2014 12:34

уроды тоже имеют право на жизнь.///

А тож! Варона с Нестеренко:

http://sovetskiymultik.at.ua/_ph/189/741740487.jpg


Пластилиновая Ворона11.10.2014 12:28

"жуткие уроды"

Пункт первый: уроды тоже имеют право на жизнь.
Пункт второй: ещё неизвестно кто урод.


Ниледи 11.10.2014 12:26

Благожелатель, абсолютно и однозначно.


Пластилиновая Ворона11.10.2014 12:26

"Вот он, - любофф Вароны."

Это Хрюн???..


Благожелатель11.10.2014 12:25

Вот и Ниледи о том же (я правильно понял?)


Благожелатель11.10.2014 12:24

Что бросается в глаза: в большинстве все эти Новодворские, белковские, нестеренки - жуткие уроды со всеми признаками нездоровья, душевного и телесного.
Нормальный человек, по идее, должен с подозрением относиться к тому, что они проповедуют, - просто инстинктивно хотя бы.


Ниледи 11.10.2014 12:23

https://lurkmore.to/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Yurik02.jpg
Вот он, - любофф Вароны.
Самурай обрыдл, а шож делать, "как на свете без неё прожжить"


Пластилиновая Ворона11.10.2014 12:18

2 любопытный

Ладно, ладно. Не на четвереньки.
(Кто ж Россию вообще поднимет? В лёжку лежит.)


Пластилиновая Ворона11.10.2014 12:17

Его наверное поп на "Лексусе" сбил, когда он переходил улицу на зелёный, вот он обиделся и уехал в Пиндостан, подальше от подобных траблов.


любопытный11.10.2014 12:17

/ А Россия несомненно встаёт с
колен (на четвереньки).
Пластилиновая Ворона/

Мыслительно-эмоциональная
диарея
(в исполнении извечно обиженных)


любопытный11.10.2014 12:14

/ Мыслительно-эмоциональная
диарея
(в исполнении извечно обиженных)
:
"С чего начинается гадина?
С удушливой лжи по ТВ,/

Юрий Нестеренко. Вечно обиженный. С 2010 - в Пиндостане.

https://lurkmore.to/%DE%F0%E8%E9_%CD%E5%F1%F2%E5%F0%E5%ED%EA%EE


Пластилиновая Ворона11.10.2014 12:11

Конечно Израиль, любопытный.
А Россия несомненно встаёт с колен (на четвереньки).


любопытный11.10.2014 12:05

/ "Страна моя идет ко дну
Со мною заодно,
А мне обидно за страну
И боязно за дно."
Игорь Иртеньев
Пластилиновая Ворона/

1. "Страна моя" - таки Израиль? Гражданином которой является сей поэт.

2. Зачем товарисч стесняется своего папу - Моисея Рабиновича?


Пластилиновая Ворона11.10.2014 11:59

Мыслительно-эмоциональная диарея
(в исполнении извечно обиженных):

"С чего начинается гадина?
С удушливой лжи по ТВ,
С попов, пешеходов таранящих
На "Лексусах" и "БМВ".
А может, она начинается
С той первой абхазской войны,
С тех криков, и плачей, и выстрелов,
Что не были русским слышны?

С чего начинается гадина?
С невтоптанных в грязь кумачей,
С портретов тирана усатого,
И чествованья палачей.
А может, она начинается
С той мантры про "Родину-Мать",
Не просто с незнанья истории,
А и с нежелания знать?

С чего начинается гадина?
С креста перед входом в МИФИ,
С гламурной накрашенной курицы,
Которой политика - фи.
А может, она начинается
С завистливой злобы раба,
С мечты, чтоб соседу свободному
Скорей наступила труба?

С чего начинается гадина?
С парадов и олимпиад,
С вельможно-холуйского барина,
Что лижет начальственный зад.
А может, она начинается
С дворцов и офшоров вдали
И с маленьких глупых гаденышей,
Что курс Селигера прошли?

С чего начинается гадина?
С истерики на площадях,
С надкрыльев жука колорадского
На невоевавших блядях.
А может, она начинается
С "портянок" и "ботов" сетей,
С уменья воспитывать ненависть
Ко всем, кто не любит плетей?

С чего начинается гадина?
С визгливых имперских понтов,
С орущих под флагами гопников
И лупящих женщин ментов.
А чем же закончится гадина
Всея озверелой Руси?
Спроси у повешенных в Нюрнберге,
Саддама Хусейна спроси..."


Благожелатель11.10.2014 11:58

"Одним словом, с российской стороны наблюдались попытки смягчения отношений, но реакция со стороны польской дипломатии была негативной. Путин ошибался, думая, что полякам настолько важна тема Катыни, что ее нужно поставить на первое место и урегулировать: заметно, что она отошла на второй план. Впрочем, спустя 70 лет после преступления мы видим, что особого значения она не имела. Россияне ошиблись, их действия не возымели никакого эффекта. Наоборот: русофобские настроения разжигались все сильнее."
http://inosmi.ru/russia/20141010/223587505.html

Чертовски здравомыслящий польский профессор.


Ваше имя 11.10.2014 11:57

Ушёл. Ненадолго.


Ваше имя 11.10.2014 11:55

"Не читай "Эхо""

С чего бы?
Я для полноты восприятия стараюсь читать всё, где есть информация, факты. На "Эхе" тоже такое иногда бывает. Редко, правда. Чаще какие-нибудь мыслительно-эмоциональные диареи в исполнении извечно обиженных. Но всё же.


Пластилиновая Ворона11.10.2014 11:54

"баб у меня в жэжэ навалом вссегда"

Ну может побольше набежали?.. Образовалась куча желающих с тобой по грибы сходить? А?..


Благожелатель11.10.2014 11:52

Ааа! Вот где собака порылась! (Чейтатель покопался)

"Касьянов говорил в Варшаве, что в России установился фашизм. Того, кто так говорит, можно самого, к сожалению, подозревать в паранойе. Сравнение сегодняшней России, где существует оппозиционная пресса, полная свобода печати, передвижения по миру и крайне критических высказываний о своей родине внутри страны и за границей; где оппозиционеры могут пожаловаться на свою страну в комитет Конгресса США, а им за это ничего не будет, так вот, сравнение ее с СССР говорит о крайней неинформированности или неразумности."

по той же ссылке


Пластилиновая Ворона11.10.2014 11:51

самое неподходящее издание


Пластилиновая Ворона11.10.2014 11:51

Не читай "Эхо", Ваше имя. Самое подходящее издание для избранных Богом, судьбою, людьми.


Ваше имя 11.10.2014 11:49

"А мне нравится. Очень иронично"

Повторяю.
"Расчудесная истерическая аналитика в твоём, Ворона, стиле - убедить самого (саму) себя в том, что кто-то мыслит идиотскими категориями (в данном случае - "остальной мир скоро рухнет, а мы — останемся. Потому что мы — Святая Русь"), а потом изобличить этот идиотизм.

Читай "Эхо", Ворона. Самое подходящее издание для обиженных. Богом, судьбою, людьми."


Пластилиновая Ворона11.10.2014 11:49

"Страна моя идет ко дну
Со мною заодно,
А мне обидно за страну
И боязно за дно."

Игорь Иртеньев


Благожелатель11.10.2014 11:47

Любопытная статья
http://inosmi.ru/russia/20141010/223587505.html

"А интернет так же свободен, как в Польше, его ничто не ограничивает. Как и газеты. В свою очередь то, что россияне положительно приняли воссоединение Крыма с Россией — столь же естественный рефлекс, как когда-то было естественным польское желание присоединить Львов (что мы, впрочем, сделали при помощи армии), как присоединение Вильнюса; и даже если говорить о методах присоединения Срединной Литвы — они были такими же, как в случае Крыма. После Первой мировой войны поляки не могли себе представить, что Вильнюс может не быть польским городом, но западные державы отдали его Литве. И Пилсудский (Józef Piłsudski) поступил так, как Путин: он приказал своему генералу Желиговскому (Lucjan Żeligowski), чтобы тот устроил бунт в Вильнюсе и занял его. Желиговский сделал следующим образом: он взял армию и пошел с ней в сторону Вильнюса, говоря встречаемым по дороге литовцам, что это не армия, а резервисты, возвращающиеся в родные края с войны. Таким образом они дошли до города и заняли его. Потом устроили референдум, на котором Вильнюс, разумеется, высказался за связи с Польшей. На основании этого референдума польский Сейм принял так называемую Срединную Литву в состав Польши. Иначе себе этого поляки не воображали, ведь это было для них очевидно. Западные державы протестовали, но постепенно перестали. А россиянам без всякой пропаганды ясно, что Крым — это кусок их отчизны, который в каком-то смысле вернулся в родное лоно. Они так чувствуют.

Я не говорю, что следует оправдывать взятие Крыма, но к этому следует относиться спокойно. Как можно с такой страстью, так истерично реагировать на присоединение Крыма, имея в собственной истории тех вильнюсских «зеленых человечков»? Тут не нужна пропаганда, одурманивание: россияне этого хотели, так, как поляки хотели Львов или Вильнюс. Европа и Польша могут возмущаться, то мы должны делать это спокойнее, так как взятие Крыма проходило по польскому образцу."

И это говорит поляк.


Пластилиновая Ворона11.10.2014 11:47

2 Ваше имя

Что - тебе не нравится, как написано?
А мне нравится. Очень иронично. :)


Ваше имя 11.10.2014 11:44

"Ну тогда и я ссылочку кину"

Расчудесная истерическая аналитика в твоём, Ворона, стиле - убедить самого (саму) себя в том, что кто-то мыслит идиотскими категориями (в данном случае - "остальной мир скоро рухнет, а мы — останемся. Потому что мы — Святая Русь"), а потом изобличить этот идиотизм.

Читай "Эхо", Ворона. Самое подходящее издание для обиженных. Богом, судьбою, людьми.


Плюх 11.10.2014 11:40

Варона, дуроччка, баб у меня в жэжэ навалом вссегда. Бабы не тормозят, а наоборот.


Пластилиновая Ворона11.10.2014 11:39

"Фестиваль света в Царицыно."

В Диснейленде каждый вечер такое шоу.


Пластилиновая Ворона11.10.2014 11:37

Плюхин,
это к тебе баб много набежало в ЖЖ, перегруз образовался, поэтому-то всё и тормозит.


Плюх 11.10.2014 11:34

Скажите, жэжэ токо у меня так тормозит вторые сутки?


Пластилиновая Ворона11.10.2014 11:34

Ух какая красота.
Ну тогда и я ссылочку кину:
http://echo.msk.ru/blog/statya/1415370-echo/


Ваше имя 11.10.2014 11:26

В Киеве горят костры из «неправильных» книг http://novorossia.su/ru/node/7839

В Киеве прорабатывают вопросы отключения электричества ряда предприятий http://bit.ly/1wfp0Sf

У Маріуполі військовий мікроавтобус з номерами "ПТН-ПНХ" зіткнувся з маршруткою http://bit.ly/1tjrp1j

Порошенко приказал построить три линии обороны под Донецком — http://ift.tt/1vczkO3

СНБО Украины опроверг сообщения о подписании соглашений о разграничении с ДНР http://bit.ly/1sugnEC

ДНР уверяет, что договорилась о линии разграничения с Киевом http://vz.ru/world/2014/10/10/709916.html

ОБСЕ: в Донецке стало спокойнее, а в Луганске появились номерные знаки «ЛНР» http://sharij.net/3464

Первые деньги из бюджета ДНР пошли на зарплату учителей http://www.rg.ru/2014/10/11/uchitelya-site-anons.html

Премьер ДНР: Донецк смотрит в зиму уверенно - город готов к холодам на 80% http://russian.rt.com/article/53859

Батальон Алексея Мозгового "Призрак": Город Алчевск спит спокойно http://www.novorosinform.org/news/id/11569


Леонид Хлыновский ★★★★★11.10.2014 11:02

Н-да, Чейтатель, со стояками у человечества - вечная проблема!
Будь то платино-иридиевый стояк (!) или чугунно-канализационный.
А уж за регулярный и продолжительный стояк (в хорошем смысле этого слова) - так я вообще молчу!..


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 08:50

ОК


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 08:45

5-10 тыс. долларов я найду, Поклонник. А что хочу соорудить, может по почте лучше? Ну, если тебе всерьез интересно.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 08:39

Поклоник, у меня другая идея была. Делать эксклюзив только из драгметаллов. Т.е. золото 4 девятки не с никелем сплавлять, а с таким же 4-девяточным палладием. Места крепления камня - на иридии с платиной, опять-таки 4-5 девяточными. При необходимости, анодировать оправу родием. Короче, без дураков все. Золото с палладием переплавить без проблем, с кружком бы ты справился, не сомневаюсь. Тем более, у меня подходящая печка имеется. Самое тяжелое, конечно, палтиново-иридиевый стояк приварить, вот тут да, тут уже охуительное мастерство требуется. Я пообщался с местными, и не только с местными производителями на эту тему, почти никто не берется.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 08:33

Ладно, понял. Держалку для камня из иридия-платины делать нужно, газовой горелкой ты их не расплавишь. В этом смысле, тебе бы дернуться, но - нет так нет.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 08:07

Из предоставленных материалов, разумеется.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 07:55

Поклонник, а ты как ювелир годишься на что-нибудь? Сможешь колечко под десятикаратовый сапфир сделать?


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 07:52

И вот этот ничего, вроде:
http://s017.radikal.ru/i436/1410/68/476578c0c711.png


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 07:45

По моему, красивый камушек.

http://s57.radikal.ru/i157/1410/04/7f86aac3dad8.jpg


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 07:27

Я не беру с собой беретку, значит я быдло.


Vladimir Sidorov ★★11.10.2014 07:01

А что такое раут?


Наивный11.10.2014 03:39

Сегодня раут у девчат:
Сегодня будут танцы!
И щёки девушек горят,
С утра горят румянцем.

Обратите внимание, что мы даже не будем спрашивать, что это они там на раутах в руках теребят. Береты же.


ераплан атамный фантамас11.10.2014 01:30

севодня раут у корефана, но зяббко, думаю надеть берет уже в самом деле


Максим Камерер ★★★★★11.10.2014 00:39

История которую сегодня выдал Макс. Баян.
Янги.

Янги-ссылку нельзя ли увидеть? Я не по злобе-просто интересно. Ни в ЖЖ,ни на драйве,ни на ЯП-никто аналога не слышал.
Не укажете ли-где это читали вы?


Максим Камерер ★★★★★11.10.2014 00:33

Ну ни фига себе ! Миша - полный даун и олигофрен беспамятный ? Он типа не увидел ВООБЩЕ никакой разницы между набором СВОИХ карт до и после похода до ветру ?
Озорник.

У меня сложилось впечатление,что вы никогда не играли в преферанс. Мой вам совет-потрудитесь воздерживаться от любых умозаключений в неведомых вам областях.
Будете умней смотреться.



Рейтинг@Mail.ru