Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (152): Сначала новые  |  Сначала старые

Наивный03.10.2014 23:54

буду ездить на море и ловить селёдку.
Firstonx

И трахать ей мозги.

Впрочем, я свой бесплатный проезд тоже не знаю куда приткнуть.


Firstonx03.10.2014 23:34

Выписали мне сегодня правильную группу. По которой можно кататься бесплатно. Прямо не знаю, как ей правильно распорядиться. Наверно, буду ездить на море и ловить селёдку.


ераплан атамный фантамас03.10.2014 23:28

я ему так и говорю (корефану значицца одному): ты, сцуко, целый год сало жреш, а севодня ты значицца уже еврей и постишся?! и не будем бухать штоле?!


Наивный03.10.2014 23:05

дышать стало в момент невозможно, вот что.
siux

Эт я понимаю. Просто опыт подсказывает мне, что даже в маленькой комнате одного короткого пшика порошкового огнетушителя для этого недостаточно. Если ты помнишь, то даже дихлофоса в водку надо было пару пшиков добавлять (исключительно из анекдотов знаю).

Хотя один раз в подобном помещении мы тоже устроили изрядную сами себе гадость. И тоже во время празднования. Сашкиного день рождения. У него в кабинете.

Кабинет маленький. Метров двенадцать-пятнадцать всего. После работы все со столов убрали. С основного и приставного. Салптиков всяких их кафе с магазинов. Нарезку на тарелки выложили, помидорчики соленые с маринованными корнишонами, семга, икра там разная. Свинина горячего копчения из соседнего магазина горячая, там прям дели. Водку по рюмкам из обмерзшей инеем бутылки разлили. Поздравили по первой.

И тут ребята из Тулы ему подарок преподнесли. Травматический. Новой какой-то модели прям с завода. В серию, кстати, так и не пошла. А мужики же. Ну и решили попробовать. У него справочник в шкафу стоял. Регистр Рау-пресс по товарам СНГ. Интернета-то не было еще. Десять томов. Толстых. Мы их на стульчик поставили, чтоб пуля в бумаге застряла, и Сашка стрельнул. И пошел снег. В кабинете.

Никогда. Никогда не стреляйте в кабинете с подвесными потолками типа "армстронг". Потолок приподняло и опустило. И посыпалось. То есть вся пыль, поднятая туда с пола уборщицами. Вся бумага армстронга, недостаточно пропитанная фенолформальдегидной смолой. Даже мел со старой побелки под подвесным потолком. Мусор от электропроводки. Все, что могло упасть с потолка. Упало. На нас. В тарелки и стаканы. То есть если на каждого в отдельности вытряхнуть мешок от пылесоса и парочку еще высыпать на стол, было б похоже.

Пришлось переодеваться и ийтить нажираться в баню. Чего собственно все и хотели избежать, собравшись в кабинете. А пуля пробила всего четыре тома из десяти. Стул, правда, открыл дверь, вылетел в коридор и влип в стену.


siux 03.10.2014 22:55

Янги,

ты далёк от фейерверков.


Янги03.10.2014 22:52

А я причём?
Но об этом я узнаю завтра.


siux 03.10.2014 22:39

Янги,

это воинское формирование, именуется "отделением".


Янги03.10.2014 22:37

Вас из даст сьемь Хномофф?


siux 03.10.2014 22:35

Янги,

чё это с тобой вдруг, семь гномов?
Опять будильник обознался?


Янги03.10.2014 22:27

siux
Я ставлю редко минусы. Или плюс, или обхожу молча. Но читать - читаю всё.

Оценка, это оценка. Человек, пусть даже он и Кремером зовется, вынес на суд.
Никто не неволит читать. Никто не неволит оценивать вслух. Никто не запрещает комментировать почитанное. Вот даже и услугу такую оказывают - книгу выделили.
Много тут было якобы несправедливо обойдённых славой. Попыхтят да и успокоятся


Благожелатель03.10.2014 22:16

http://www.youtube.com/watch?v=U4nfTomWPmg#t=10

А вот и ссылка на передачу с Шемякиным - чтоб не потерялась.
Потом как-нибудь посмотрю (сейчас недосуг).
Рекомендовать не берусь, потому что не помню своего впечатления. Но я и не смотрел тогда целиком - может, окончания застал.


siux 03.10.2014 22:15

Янги,

моя полинезия невелика.
Я почти никогда не ставлю минусы.
И всегда - плюсы, если что понравилось.

Хотя и не понимаю, нафиг это всё остальным людям нужно.


Благожелатель03.10.2014 22:12

Пути господни неисповедимы.
Отправился по ссылке Вороны - посмотреть, что она там нахваливает.
Текст про Толстого не понравился, но все равно забил в поиске Джона Шемякина - а то на слух что-то знакомое, но не могу вспомнить. Тут же вывалилась ссылка на "Школу злословия" - и я вспомнил. Смотрел я передачу с ним, не с начала, правда. Что-то показалось интересным, но неоднозначным (надо будет пересмотреть).
А заодно нашел ссылку с перечнем всех гостей передачи. И нашел ту, где у тёток был в гостях Проханов (двенадцать лет назад дело было).
Пересмотрел.
http://www.youtube.com/watch?v=QAlVW-K63pw

Вспоминалась она ярче, но все равно было забавно.


Янги03.10.2014 22:08

-"я Камерера не читал,но минусую"

- Отрицаю. Объясняю. Если поставить знак оценки, любой оценки, то Мастер начинает кричать в каждой подворотне - Меня читают!!!
И пофигу что все читатели советуют Мастеру убить себя апстену, выпить йаду и утопнуть в ближайшем сортире. Чем больше число желателей, тем выше рейтинг. Или я ничего в этой полинезии не понимаю.
Такшта, вы своё - Ням ням ням, - перевените к себе мян мян мян. А в остальном - Сосите. Приятного аппетита!


Благожелатель03.10.2014 21:56

Если вы заметили-я никогда не хамлю первым. И не "натравливаюсь". У вороны спросите.
С КИО протоптали тропу ко мне в обсуждалку- посрать ходило довольно много народу.
Странно ли,что я алаверды пришел к вам-с тем же?
=======================

Максим, не думаю, что отсюда ходило много народу. Тут его, народа, не так много, на самом деле. А из тех, кто есть, мало кто ходит по обсуждалкам.
Но ты-то пришел сюда не "алаверды", а как дворник дома №5 - скандалить.

Процитирую:
" Дворник стоял у мастерской еще минуты три, наливаясь
самыми ядовитыми чувствами, потом с грохотом отодрал
вывеску, понес ее на средину двора к колодцу и,
став на нее обеими ногами, начал скандалить.
-- Ворюги у вас в доме № 7 живут! -- вопил дворник.
-- Сволота всякая! Гадюка семибатюшная! Среднее
образование имеет!.. Я не посмотрю на среднее образование!..
Гангрена проклятая!!!"

Не узнаешь себя? А у меня эта ассоциация сразу возникла (особенно забавная, когда появился текст упоминанием Полесова, слесаря-интеллигента).Кстати, еще и ераплан отзывался о "возомнившем о себе хаме".

Так вот, представь себе, что КиО - это дом, в котором разные люди живут. Это не группа единомышленников. Да ты и сам уже, думаю, успел заметить.


siux 03.10.2014 21:55

Наивный,

да я литров не помню.
Обычный такой, порошковый, стандартный.
На шахте пенные и не котируются...

А слесарка была кубов на тридцать, примерно.
Но дело ведь в другом было: дышать стало в момент невозможно, вот что.


Наивный03.10.2014 21:46

siux
А огнетушитель на скока литров был? Чо-то слишком много последствий для одного пшика под верстак.


siux 03.10.2014 21:26

Максим Камерер,

мне трудно с тобой говорить о людях, я не понимаю твоих расценок.
Я бы мог напнуть тебя с американской горки - но не вижу смысла.
Ты заявил тут о себе сильно громко - а теперь дошло до того, что ты пытаешься обосновать
свои действия.

Ну не баран ли ты, Максим Камерер?


Наивный03.10.2014 21:26

Теперь снова ул.
Петя

Летающега петюнчега здесь вот только и не хватало в добавок в прочему вороньему поголовью.


Наивный03.10.2014 21:24

Наивный пьян.
Петя

Нидаждетесь. Я не пьющий ведь.

Просто на мой, построенный на собственном опыте, взгляд, медицину в основных ее проявлениях следует давно вынести за пределы естественных наук в гуманитарные. Поближе к философии бытия.


Петя03.10.2014 21:21

Теперь снова ул.


siux 03.10.2014 21:17

Максим Камерер,

а приходилось ли тебе когда на Пасху варёными яйцами чокаться?


Петя03.10.2014 21:15

Какой же Чехов гуманитарий. Врачи никогда не считались гуманитариями. Наивный пьян.


Максим Камерер ★★★★★03.10.2014 21:15

Вот когда до тебя начнёт потихоньку доходить, что "смешно" каждый умеющий преподносит по своему - вот тогда будет дело.
Не.
Смешно-это когда люди смеются,читая.
Мое читая-ржут. Ты ж читал отклики в ЯПЛАКАЛЬ,ЖЖ и драйве.
Рассмешить всех нереально-я и не ставлю такой задачи перед собой.


Максим Камерер ★★★★★03.10.2014 21:11

А не западло, что Некто Лёша задачи ставит?
Это обидно должно быть - он ведь мудаковат (правда развести тебя, как лошка, и натравить на КиО у него ума хватило).

Благожелатель

Если вы заметили-я никогда не хамлю первым. И не "натравливаюсь". У вороны спросите.
С КИО протоптали тропу ко мне в обсуждалку- посрать ходило довольно много народу.
Странно ли,что я алаверды пришел к вам-с тем же?

Задача Леши-выйти в 15,ничем "западлистым" мне не кажется.

И-с вежливыми критиками я так же вежлив в ответ. А об хуету,типа Любопытного вытираю ноги. Так и надо. Все ровно.


Наивный03.10.2014 21:10

есть однако польза от чтения. Я вот раньше как думал? Я думал, что Шишков - это Угрюм река и все. Ну Странники еще. Нет, я его уважал конечно, как инженера-изыскателя. Потому что из гуманетариев какие писатели? Ну Чехов там и все, пожалуй. А из инженеров все остальные. Ну из военных еще и всяких других артиллеристов, или матросов.

А тут рассказ попался. "Редактор" называется. Прелесть просто, а не рассказ. Что-то среднее между Платоновым и Зощенко. Во:

http://www.litmir.net/br/?b=26857


tuller03.10.2014 21:09

Наивному картинка: http://cs540101.vk.me/c622319/v622319141/432c/acWWmmYAh9U.jpg


siux 03.10.2014 21:09

"Я пишу СМЕШНО."

Максим Камерер,

ты одно пойми.
Или постарайся, по крайней мере, понять: мне, лично, ты пока этого
ещё не доказал.
Вот когда до тебя начнёт потихоньку доходить, что "смешно" каждый умеющий преподносит по своему - вот тогда будет дело.


Благожелатель03.10.2014 21:02

Некто Леша мне тут задачу поставил-чего не порезвиться,выполняя ее?
Максим Камерер
===========

А не западло, что Некто Лёша задачи ставит?
Это обидно должно быть - он ведь мудаковат (правда развести тебя, как лошка, и натравить на КиО у него ума хватило).


Максим Камерер ★★★★★03.10.2014 21:02

Ты неплохо буковки лепишь, только вот жаль - по смыслу это больше похоже на периодикудля ебанутых.

Сью.
Сайт как называется? А?
Анекдот хороший какой? Смешной. Плохой? Несмешной.
Иных критериев дя анекдотов нет. Поучительным анекдот не бывает. Высокоморальным тоже. Подающим пример для подражания и подавно.
Я пишу СМЕШНО.
Остальное мне по барабану.
Критерии ваших оценок для меня просто не существуют.


Хома Брут03.10.2014 21:01

... темболее, Камерер утверждает, те пчжёлки- возвышенные ведь. будет, куда вверх тянуцца:)))


Петя03.10.2014 21:01

С большим удовольствием Коротича посмотрел и послушал. А то эта пропаганда российская осточертела


Хома Брут03.10.2014 20:58

siux,
ну? Зинка, Лёшик, Шемякин- темы. а пчжёлки- они такие пчжёлки ведь. прибегуть, попухнуть в большинстве. а кто- нить и останецца. всё веселее, не?:)


tuller03.10.2014 20:56

Прекрасное:

http://ura.ru/content/chel/01-10-2014/articles/1036263086.html


siux 03.10.2014 20:54

Хома Брут,

так ведь пчёл в навозную кучу голосовать приглашает - аль тебе это в глазок-смотрок не упёрлось?


siux 03.10.2014 20:51

Максим Камерер,

ну, выполняя задачу чью-либо задачу, можно и порезвиться, конечно.
В рамках заданного.


Хома Брут03.10.2014 20:49

siux,
при всём моём, к тебе. чем плохо- то, если ещё ктонить проголосует? ты уж если, то за другое ево хватай. так думаю.


Ватсон03.10.2014 20:47

"Слова тебе не давали"

Да ты шо!? Ай-яй-яй. Мне наверное у кого-то спросить надо было?
Как жеж я так-то.


Максим Камерер ★★★★★03.10.2014 20:45

да не надо "за". Одно уже влечение к оценкам чего стоит...
Ты неплохо буковки лепишь, только вот жаль - по смыслу это больше похоже на периодику
для ебанутых.

Я азартен. Признаю.
Некто Леша мне тут задачу поставил-чего не порезвиться,выполняя ее?


Максим Камерер ★★★★★03.10.2014 20:43

Еще раз.
Я нигде не призывал голосовать ЗА.
Я внятен?
И.
Я бесплатно не вру. Никогда. Вообще.Ни во вред,ни в пользу.


Петя03.10.2014 20:41

http://www.echo.msk.ru/programs/year2014/1411022-echo/

Коротич на Эхе выступает


siux 03.10.2014 20:34

obelisk,

точно.

А теперь ещё и Джон Шемякин.


siux 03.10.2014 20:33

"Не унижай себя враньем."

Максим Камерер,

на ЯП-е не ты винаутом нижайше запрашивал?
Если нет - тогда беру свои слова назад.

И вообще: я, если вру когда, то никому во вред.


obelisk03.10.2014 20:32

Я про Гоголя с Пушкиным.


Петя03.10.2014 20:32

Егорка, я тебя в угол поставил. Слова тебе не давали. Стой там.


obelisk03.10.2014 20:31

Сиу,

Даниил Хармс любил такие истории писать. Хотя все равно
забудешь.


Ватсон03.10.2014 20:29

Петюня
Ты вот мне расскажи (да и другим будет интересно), ты с кем всё разговариваешь, кого обзываешь? И кого ты там воспитываешь?
_______________
Отцюда просто не видно.


siux 03.10.2014 20:28

Максим Камерер,

да не надо "за". Одно уже влечение к оценкам чего стоит...
Ты неплохо буковки лепишь, только вот жаль - по смыслу это больше похоже на периодику
для ебанутых.


Максим Камерер ★★★★★03.10.2014 20:22

ни на одном сайте я не призываю голосовать ЗА.
Просто-голосовать.
Компенсируя местных дятлов-у которых "мнение всегда отрицательное"


Максим Камерер ★★★★★03.10.2014 20:20

Сью. Упрямство-не лучшая черта.
http://vinauto777.livejournal.com/51291.html
вот ссылка.
Что там написано?
http://www.drive2.ru/b/1343687/
вот вторая.
А там?
Не унижай себя враньем.


Петя03.10.2014 20:19

Редкостный придурок


Максим Камерер ★★★★★03.10.2014 20:16

Сосните хуйца теперь))) Ням ням ням.///

Максим, а как это получилось, что ты осведомлен??
Ты нам эту историю еще не рассказывал..

Анекдот это,Зомб.
Про секретаршу и урку-посетителя. Старый.
-Бугор в яме?
-Как?!!!
-Начальник у себя?
-Нет!!!
-Точила нужен?
-Как?!!!
-Слесарь,бля,нужен?
-Нет!!!
-Ну тогда соси хуй!
-Как?!!!
-А ВОТ ТАК: НЯМ! НЯМ! НЯМ!


siux 03.10.2014 20:15

Максим Камерер,

ещё раз фразу в оригинале привести?
Или ссылку на сайт дать?

Я не могу быть виноватым в том, что ты на
разных сайтах разными словами за себя голосовать приглашаешь.

В принципе, это без разницы всё; и говорит только об одном: тебе "тута" - небезразлично.
Как бы ты над "хуетой" не выпендривался.


любопытный03.10.2014 20:12

Zomb,
чеченцы даром не проходят.


siux 03.10.2014 20:10

Дело было так: у Антохи родился сын.
Антоха, ясен пень, тут же притаранил на работу литров пять водки - для затравки.
Сидим мы, в общем, пьём в слесарке втроём, ждём, когда остальные из шахты выедут. В алюминиевом чайнике - пиво для возможных любителей.
До смены ещё час где-то - а Антоха уже все бутыли пооткрывал, чтобы потом задержки не было.
И вот вышел он поссатъ, а вернулся с ёжиком на руках. На рукавицах, точнее. В натуре, он среди бела дня ежа поймал, бывает...

И вот тут и началось.
Витька приподнял голову над чайником и спрашивает: Антон, на хуй ёж?!
А Антон ежа гладит и отвечает: для сына. Мой сын животных любит.
Привезу его из роддома - а у него уже ёжик есть. Прикинь, как он обрадуется?

- Его ж кормить надо, - грамотно высказался Витька и снова уронил голову за чайник.

И всё - Антон начал кормить ежа. Он аккуратно оторвал уголок газеты из-под чьего-то тормозка, положил на него кусочек сала,
а весь бутерброд в целом - на бетонный пол слесарки. Потом посадил ежа рядом с блюдом и сказал: Кушай.
Но ёж болт забил на сало с чесноком и тут же улепетнул под верстак.
Доставания его монтировками и электрическими клещами не привели ни к чему - он шипел, фыркал и никак не хотел ехать в домашний зоопарк.

И тут снова приподнял голову над чайником Витька - чё, мол, за шум? Ежа достать? Щас, - и вышел из слесарки.
А когда через минуту вернулся, то в руках у него был порошковый огнетушитель. Мы с Антохой ещё ни прожевать, ни проглотить не успели - а Витька
уже фукнул из огнетушителя под верстак.
Это было зрелище: первым из слесарки вылетел ёж. (Животные, они же быстрые)
Потом - мы с Антоном...
Через пять минут, когда инертная пыль немного улеглась, мы осторожно заглянули в открытую дверь - и что увидели?
Витька, слегка прикрываясь рукавом, пил из чайника...

Ежа мы потом выследили: белые следы на выжженной земле легко читаются.
Когда мы его настигли, он пил воду из лужи.
Мы не стали преследовать его дальше, он заслужил свободу.


Ватсон03.10.2014 20:01

Пропал Петюня и не видать(воспитывает).


Ватсон03.10.2014 19:57

"Угадайте кто"

Тебе скучно штоли без него?


Ватсон03.10.2014 19:55

Петюня, мелкорогатый мой друг, минута прошла)


Петя03.10.2014 19:52

А что, разве его стиоит читать? Это говнбка?


Максим Камерер ★★★★★03.10.2014 19:46

Кстати, в оригинале именно так: Автор будет благодарен за голосование здесь.
https://www.anekdot.ru/last/story/

Ты, Максим, меня не путай.

Сью-а вот врать зачем? Тем более так глупо?
Ты обрезал фразу "Там минус и плюс есть"
Это легко проверяется.
Собственно,у меня есть много подписчиков.
У вас нет.
Ваши проблемы.
Собираюсь их приглашать сюда и впредь-пусть голосуют.
А то тут развелось всякого хуйла-"я Камерера не читал,но минусую"
Сосните хуйца теперь))) Ням ням ням.
Приятного аппетита!


Гексогеныч03.10.2014 19:40

"Кстати, в последний раз у нас вроде Ракетчик так голоса выпрашивал."

А вот и нет.
" Дорогие россияне,
проголосуйте в этой истории не за меня, а за всех дальневосточников -
если вся страна будет смеяться над подобным очковтирательством, может, и
наши замечательные органы осмелятся доложить о нем руководству..."

Угадайте кто.


Петя03.10.2014 19:39

Зашел на минуту. мы тебя дурака учили и учить будем. Воспитаем


Гексогеныч03.10.2014 19:29

"я точно знал, что День рождения у него -
двадцать девятого числа."

Дауш. Февраль он такой. Тут записывать нада.


siux 03.10.2014 19:15

А насчёт "разбавить хуету" - вспомнилась мне вдруг история про ёжика.
Чёрт его знает, почему. Потому, наверное, что сегодня - праздник.

Попробую описать, если допрежь не засну.


Ватсон03.10.2014 19:14

Петя
"Ул."
Во-во, иди нахуй, дебил. Всё рисуешь картины в своём воспалённом бараньем мозгу, как ты и этот пафосный мудак кого-то воспитывают.
Два друга блять - хуй, да валеный сапог)).


Петя03.10.2014 19:13

Ул


Петя03.10.2014 19:03

А что - не говно? Вообще среди евреев много шизофреников. Как ни в какой другой нации


Петя03.10.2014 18:59

Ворона сегодня говорит: Макс разочаровал. Я вообще его не читаю, ибл редкое говно


siux 03.10.2014 18:51

Кстати, в оригинале именно так: Автор будет благодарен за голосование здесь.
https://www.anekdot.ru/last/story/

Ты, Максим, меня не путай.


siux 03.10.2014 18:46

Максим Камерер,

ну, где мёд, а где дёготь - это ещё вопрос.
А местную, как ты выразился, "хуету" разбавить сложно - тут, в
основном, тяжёлые смолы.
Но ты дерзай, химик.


Петя03.10.2014 18:45

Егорка, ты сделал для себя выводы, после того как мы с ВИ отстегали тебя ссаными тряпками как следует? Это тебе для ума. Приходится заниматься воспитанием.


Максим Камерер ★★★★★03.10.2014 18:40

"Автор будет благодарен за голосование здесь.
https://www.anekdot.ru/last/story/"

Вот ведь какой безраличный засранец

И?
В оригинале то

Автор будет благодарен за голосование в
https://www.anekdot.ru/last/story/
там и минус и плюс есть.

То есть плюсы никто не клянчит.
Но.
Пора разбавить местную хуету нормальными людьми.


siux 03.10.2014 18:17

Пластилиновая Ворона,

а вот кто это писал, не помню что-то, типа того приблизительно: На одном конце стола Гоголь со стула падает, а на другом - Пушкин. Умора.

Тебе это не кажется похожим на шемякинские воспоминания о Толстом?


Пластилиновая Ворона03.10.2014 18:09

Кстати, в последний раз у нас вроде Ракетчик так голоса выпрашивал. И тоже в ЖЖ у своих френдов.


siux 03.10.2014 18:00

"А я помню день рождения Сталина потому что помню день рождение Брежнева, они 18 и 19 декабря родились соответствено. А вот почему я помню день рождения Брежнева - понятия не имею. Вообще есть даты запоминающиеся, а есть не запоминающиеся. День смерти Сталина я вот отдельно помню. Он к международному женскому дню поторопился немного."

Наивный,

с этими днями рождения у меня вообще штука интересная получается.
Вот, стыдно признаться даже, а я дату дня рождения собственного отца в специальный блокнотик записал, чтобы
никогда больше не сомневаться.
А пришло всё к этому таким вот образом: лет до тридцати (моих, понятное дело) я точно знал, что День рождения у него -
двадцать девятого числа. (Я сейчас опять в блокнотик заглянул).
А потом, чёрт его знает, почему и как, и откуда оно взялось, но я вдруг начал сомневаться в правильном выборе каждый год - то ли
двадцать восьмое, то ли двадцать девятое. Хоть ты меня режь на куски: вроде, запоминаю точно, и весь год помню -
а как только подступает конец нужного месяца, у меня в башке начинают возникать сомнения какие-то, неуверенность
в правильности зазубренной с детства, на зубок, даты...
Жена смеётся, крутит пальцем у виска... А я ничего не могу с собой поделать. Единственный способ узнать правду
про День рождения ближайшего родственника - заглянуть в блокнот с записью правильной даты.
Наверное, у меня в башке какой-то необратимый сбой в работе операционных систем произошёл.
Мне кажется, это интересный случай; ведь остальные знаменательные даты, нашей семьи касающиеся, я помню абсолютно точно
и никогда не сомневаюсь в правильносто запомненного.


Пластилиновая Ворона03.10.2014 17:57

Гексогеныч,
ты когда меня цитируешь, свою редакцию где-нибудь в стороне оставляй, пожалуйста. Оно ведь то восклицательных знаков наставишь, где их не было, то кавычки опустишь, где они были.


Пластилиновая Ворона03.10.2014 17:54

А вот это, кстати, классно. Из Шемякина:
http://vinauto777.livejournal.com/50433.html

(Гексогеныч у нас, оказывается, Толстому подражает. В своих рассказах об отношениях с женщинами (с многозначительными умолчаниями.))


Гексогеныч03.10.2014 17:48

Максимка пишет для быдла.

Варона

Раскусила таки крепкий орешек. А мы все думали для потомков. Быдла)))

Нормально пишет, графиня. Ты там посматривай, чтобы молоко не убежало.


Пластилиновая Ворона03.10.2014 17:45

Да, Макс... Разочаровал.


siux 03.10.2014 17:38

"Что-то есть большое подозрение, что именно для "быдла" камерер и пишет. Точнее для людей с непритязательным чувством юмора, которые радостно принимают "чистую ржаку". Отсюда брутальные сюжеты и примитивные персонажи в его незатейливых в своём большинстве историях."

Пластилиновая Ворона,

и выклянчивает потом голоса у "быдла"?
Интересная штука.


siux 03.10.2014 16:49

Торопыжка хороший стишок прислал.


Ватсон03.10.2014 16:33

А чё вот тут Плюх делает, в компании со стариком Карлом и ещё каким-то хреном: http://vev.ru/uploads/images/00/03/07/2012/05/07/3ea1a3.jpg
(песдит он походу насчет жён-то).


siux 03.10.2014 16:32

"Автор будет благодарен за голосование здесь.
https://www.anekdot.ru/last/story/"

Вот ведь какой безраличный засранец.


Ватсон03.10.2014 16:07

"А ты просто быдло, Янги. Тупое быдло"

Вовка, не переживай. Придёт Янги на кухню яйиц пожарить на ужин, а ему там Сигал песды мясорубкой даст (я узнавал).


obelisk03.10.2014 14:54

Было бы смешно, если б не было так грустно.
Особенно тем тысячам мирных жителей Донецка и
др., которых уже нет. Как-то даже не к селу.


любопытный03.10.2014 14:37

Ракетой на Ричмонд навеяло...

http://youtu.be/JnjSJQzlf5k


любопытный03.10.2014 14:34

Наивный,
дык Дания и Финляндия:

http://images.vfl.ru/ii/1412332396/ac2719f1/6535847.jpg


Янги03.10.2014 14:24

"А ты просто быдло, Янги. Тупое быдло."
- Так меня обозвал Вовка. Вовка, который живет в Америки. Числит себя за профессора. А спроси его - За что ты так взъярился не по-профессорски? - Ведь не ответит шельмец.
А если отвечать, то нужно принимать и себя во внимание. Потому что я назвал людей радующихся чужому горю, людьми. Когда Вовка насылал на Плюха, в бытности Справкой, все мыслимые и не мыслимые беды и кары, когда насылал на Плюхова шкета свои пожелания, он оставался Людём. (я уже опасаюсь писать - человеком)
Вовка - людь.
Я уже говорил и тут, и в другом месте - Мне стало интересным свернуть ту публику с матерной линии. Вот что-то предпринять такое, что заставит людей аккуратнее обращаться со словарем. В Терроризм я попал по воле случая, а может скорее судьбы.
Попал, я сейчас глянул календарь, в далёком 2008 году.
Спустя почти семь лет после событий приведших к созданию этой книги.
История, Вовик, не начинается с тебя, или меня. Она ведёт свой отсчёт от сотворения Мира. Так люди говорят. Хотя, никто само сотворение не видел.
Как-то так. А твоя, или моя истории, это от записи в метриках. Подменили бы тебя в роддоме, или подкинули в другую семью, и был бы уже не Вовка, а может даже Семёном Петровичем. Носил бы шляпу и сидел бы в офисе ждал прибавки к зарплате. Ведь как утверждает Киплинг, человека формирует стая.
Глядя на тебя, видно. Что прежняя стая твоё формирование упустило...
Я отвлёкся. Мне, Вовка, хочется понять. Как получаются такие как ты? Ведь ты не уникален. А значит у тебя есть твои предшественники в прошлом. А как они жили в обществе? Что они делали? Чем это оканчивалось?

Вот ты собираешь железки. Покупаешь их. Зачем?
А затем, если тебе верить, что бы обеспечить себя на черный день.
Тогда второй вопрос - А черный день, это что?
Он черный, только для тебя? Или наступит для всех?
Если для тебя, в чем он будет выражаться? Сумеешь ли ты доползти до почты что бы отослать бирюлки назад? А хватит ли у тебя здоровья что бы дождаться в ответ денег?
Вот Борджиа тоже вкладывались в драгоценности. Вкладывались. И не ячейку
в банке сняли, а целый остров. Спрятали всё. А потом какой-то беглый каторжник по имени Дантес по чужой наводке всё выгреб. Ну и?
Так Дантес хотя бы нашел писателя который написал ему биографию.
А ты? Мышей мучил? Мучил. Нобелевку не получил. Нет. Теперь сбором металлолома занялся. Стоило химический стаж нарабатывать? Химия, она же сокращает жизнь. А ещё и нервы треплет. Ты ж пришел сюда не как Кремер. Ты же ласковый был как тот щеня. А теперь? Все у тебя быдлы, все у тебя гады.
Нельзя так Вовка. Вступай-ка ты братец в профсоюз. И пусть они тебе молоко за вредность выдают.


vmlk03.10.2014 13:38

Дня.

2 Наивный
Это Вы ценовой диапазон демонстрируете?


Наивный03.10.2014 13:21

Хто-то тут переживал нащет сыра. Мол, выпал, и была плутовка такова. Чейтатель, по-моему, типа как же так: фашистское государство и без сыра. Я тогда обещал сфотографировать и все никак. А тут занесло в новый торговый центр на Каширке и ога. В смысле сфотографировал.

http://scontent-b.cdninstagram.com/hphotos-xfa1/t51.2885-15/10661225_378719205637984_496444887_n.jpg

http://scontent-a.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t51.2885-15/10693842_788625764529921_1544568967_n.jpg

Есть я эту гадость поостерегся бы, а фотографировать запросто.


любопытный03.10.2014 12:15

Ойвэй!


любопытный03.10.2014 12:12

У обиженного на всю жопу Дудкина репертуар как у Вороны. Вы сёстры?


любопытный03.10.2014 11:56

Репертуар Вороны так разнообразен.


Пластилиновая Ворона03.10.2014 11:53

Репертуар лягуха не отличается разнообразием. Примитивное земноводное, ничего не поделаешь.


любопытный03.10.2014 11:52

Кривенькими.


любопытный03.10.2014 11:51

Не плачь, Ворона, разожми потные кулачки и не сучи ножками.


Пластилиновая Ворона03.10.2014 11:49

Вы прослушали дежурный квак любопытного.


любопытный03.10.2014 11:47

И Ворона опять в эротические фантазии вдарилась.


Пластилиновая Ворона03.10.2014 11:47

"Кукуня выбрала альбатроса.
И, наверняка, кормил он Кукуню не макаронаме с катлетаме;-)"

Альбатрос кормил Кукуню живой рыбой.


любопытный03.10.2014 11:46

Вооот... Максимка погремел дырявой ложкой в уголке, теперь Дудкин на тех же ложках наяривает. Лепотааа...


Пластилиновая Ворона03.10.2014 11:42

А про внешность лягушачью я вообще молчу.


Пластилиновая Ворона03.10.2014 11:41

А лягух бы вообще молчал про свои внутренности.
http://s013.radikal.ru/i322/1410/1a/d5632a1d2507.jpg


Пластилиновая Ворона03.10.2014 11:36

Плюх рыжий.


любопытный03.10.2014 11:36

/ И вовсе не поэтому, а потому что
Че статный и высокий
красавчик с экзотической
внешностью.
Пластилиновая Ворона/

Внутренностью. Экзотической.


Пластилиновая Ворона03.10.2014 11:36

Ну так Чейтатель профессор ведь, соответственно студенты хотят с ним поквитаться. Что тут непонятного-то?


Пластилиновая Ворона03.10.2014 11:33

И ещё немного прекрасного:
мусороперерабатывающий завод в Осака
http://s48.radikal.ru/i119/1410/08/cdaeb41ffe61.jpg
http://i072.radikal.ru/1410/45/f2e018933e5e.jpg


Наивный03.10.2014 11:29

60 тыщ молодых девчонок и парней учится в этом (в смысле в том) городе, только для того, чтоб поквитаться с Чейтателем.

Или я чего-то неправильно понял.

О! Тут какой-то незаслуженный Петя, что-то вякнул нащет чтения Пикуля.

Петечка. Я вообще все читаю. Даже объявления по радио. Даже тебя тут. А ты про Пикуля. Ничем этот Пикуль не хуже, чем ты в КиО. Он даже лучше. потом дело ж не в Пикуле, а в кордебалете и великом князе Николае.


Пластилиновая Ворона03.10.2014 11:27

"(Хотя, если мне не изменяет память, что-то подобное с ней уже происходило года четыре назад)"

Плюх

Кукуня ждёт алые паруса:
http://s001.radikal.ru/i194/1410/5c/8fcdcb00f5d2.jpg
(а Плюх отдыхает)


Пластилиновая Ворона03.10.2014 11:23

Что-то есть большое подозрение, что именно для "быдла" камерер и пишет. Точнее для людей с непритязательным чувством юмора, которые радостно принимают "чистую ржаку". Отсюда брутальные сюжеты и примитивные персонажи в его незатейливых в своём большинстве историях.


Плюх 03.10.2014 11:16

А вот и наша ебанаша, сэр камерер.


Плюх 03.10.2014 11:14

Хватит кошмарить Кукуню! Пиздец, уплыла наша золотая рыбка. Попала в цепкие лапы какога-то альбатроса.
(Хотя, если мне не изменяет память, что-то подобное с ней уже происходило года четыре назад)


Максим Камерер ★★★★★03.10.2014 11:12

"А 60000 плюсов от чего? Народ картон любит с времен сбора макулатуры?"

Да, для кого-то лубочные картинки - само то.

Гость

Канешна!Но не для такой глубокой личности,как ты. Тебя,то,замо дело,на макулатуре не проведешь!
Но.
Джон Шемякин-элитарный,сочный,красочный,образованный-мне не чета,набрал тут гораздо больше минусов и меньше плюсов,чем я.
Может,все же народец тутошний тово-с? Говно-с.
При этом в фейсбуке у него под 30000 подписчиков што ле.
И ой какие неглупые люди.

Максим Камерер 02.10.2014 12:47:25]

Так ты сам и ответил - Шемякин элитарный. А тут публика разная.

Ты-то сам что здесь ошиваешься, если "народец тутошний тово-с?".

А мне быдло-не люди.Так-животные. И мнения у них нет- мычат что то невразумительное.
Но.
Не стоит село без праведника. Есть и тут вменяемые. Им и пишу.

//И не доберман-щенячьей родословной не имею.
и то дело, а то "А мне быдло-не люди.Так-животные"- пугает (зачёркнуто, написано- озадачивает) както:)

Что поделать. Я не политкорректен. И идиотов идиотами называю,а не "альтернативно-одаренными"
И гуглознатцев-специалистами Хуевыми ,а не "экспертным сообществом"
Отточенность формулировок-первый шаг к познанию истины.


Пластилиновая Ворона03.10.2014 11:10

"А что, неплохая пара может получица - Николенька и Нилединька. Прям как Ассоль и Артур Грэй у Пушкина в золотой рыбке."

Плюх и Ниледи:
http://s020.radikal.ru/i708/1410/79/826a722b77fa.jpg


Плюх 03.10.2014 11:00

Каша это унизительно. Вот у меня в голове котлета с макаронами.


Пластилиновая Ворона03.10.2014 10:59

"А в чем твой институт тут выражается кроме как - "И развести ноги на ширину плеч" ?"

Янги, это не для тебя, не облизывайся.


Пластилиновая Ворона03.10.2014 10:57

А можно просто, без надрыва?..

У Янги реально каша в голове.


Плюх 03.10.2014 10:54

Вовка, не забывай, чем больше надрыва, тем убедительней истерика. Поднажми братан!


Vladimir Sidorov ★★03.10.2014 09:51

И еще раз извини. Ты не самый ублюдок. Ты просто тупое быдло. Мне следовало сравнить тех, радующихся гибелям людей в двойняшках, с Вашим именем. Это он ведь мечтает сбросить ядерную бомбу на город, в котором учится 60 тысяч студентов - молодых девчонок и парней, только для того чтобы в бредовых своих мечтах со мной поквитаться. У него, естественно, кишка тонка - приехать и поквитаться со мной лично, один на один. Поэтому он хочет спалить несколько десятков тысяч детей, даже расчеты провел, как это лучше сделать.

А ты просто быдло, Янги. Тупое быдло.


Vladimir Sidorov ★★03.10.2014 09:41

Янги, ты зря называешь людьми тех, кто радовался гибели работников двойняшек. Они не люди, Янги. Они ублюдки, такие же, как и ты.


Гексогеныч03.10.2014 09:13

"Бонжюююгггр, Николяяя!"

Два дня вспоминал, где же я это уже встречал. Севодня утром проснулся даже раньше времени. Потому что вспомнил - у Львы Николаича в "ВиМ".. Там есть такой персонаж Николенька. Читал, как-то в децтве на старофранцузском. А что, неплохая пара может получица - Николенька и Нилединька. Прям как Ассоль и Артур Грэй у Пушкина в золотой рыбке.


Янги03.10.2014 09:03

Украина получила замечание от Евросоюза за "мусорную демократию"

Ваше имя. Ты разговариваешь с зеркалом стоя с другой стороны трюмо.
Ты обойди его. Глянь. Там же другая картинка отображается.:))

Меня поражает ваше.. нелюбопытство что ли. Ведь интересно же узнавать откуда идёт всему начало. С чего начиналась книга Терроризм?
Ты только представь себе - Терроризм заглох!
А начался он, в этой книге, со всеобщего одобрения сноса Башен-близнецов в Нуйорке. Там столько людей погибло! А публика говорила и писала что так им и надо. Ты только прикинь, Вовка тащится от тамошней жизни, а люди радуется ихним гибелям. Вот где кроссворд.
------------------------------
"Когда осажденным приходилось очень туго, они ели своих раненых" - это я по памяти про начало "становления демократии" в Европе.
А тогда спрашивается, что им, европейцам, какой-то Луганск и Донецк?
Ха! Одни азиаты расстреливают других. Это ведь гуманно.
Вот взять наших эмигрантов. Они обижаются что Плюх собирается их вешать на берёзах. А что тут обидного? Всё в соответствии с законом. Тройка рассмотрит дело каждого и вынесет приговор.
Неужели было бы лучше если просто угольной лопатой по морде и прикопать в отвалах без суда и следствия?
Хотя и это для Европы было бы смешно.


obelisk03.10.2014 04:20

https://m.facebook.com/photo.php?fbid=10151536720117680&id=65920772679&set=a.377880637679.165569.65920772679&refid=13


Яна03.10.2014 04:19

Шоб ты был опять здоров, тов. Firstonx.
Ну чем тебе плохо наличие у энпина деушки по имени Яна? Это же просто распрекрасно! И хорошо. И даже если ее Ольгой зовут.


Наивный03.10.2014 03:32

А я помню день рождения Сталина потому что помню день рождение Брежнева, они 18 и 19 декабря родились соответствено. А вот почему я помню день рождения Брежнева - понятия не имею. Вообще есть даты запоминающиеся, а есть не запоминающиеся. День смерти Сталина я вот отдельно помню. Он к международному женскому дню поторопился немного.


siux 03.10.2014 03:14

Ваше имя,

удивился я новости.


Ваше имя 03.10.2014 03:00

Удивись, siux, новости.

За 15 лет муж тайно от жены прорыл тоннель из спальни в ближайший паб - http://www.ridus.ru/news/168768

До такого даже заядлые анрушные фантазёры не додумались бы.


siux 03.10.2014 02:57

Ваше имя,

я просто не помню дня рождения Сталина. Календарически.

И кого-кого это ещё международный день, ты сказал? Мигранта?


Ваше имя 03.10.2014 02:52

"никогда - День рождения Сталина"

А чего?
Это ж ещё и Международный день мигранта.


siux 03.10.2014 02:47

Ваше имя,

нет, не всегда.
Я не всегда отмечаю день взятия Бастилии, и никогда - День рождения Сталина.
Не люблю, и всё.
А в остальном - пожалуйста, ты прав.
Я на празднования горазд и падок.


Ваше имя 03.10.2014 02:40

Да ладно.
Родился ли Христос, воскрес ли после распятия, победил ли СССР Германию, дал ли ей опять воссоединиться - ты всё равно ж одинаково совершенно выпьешь, в честь праздника.


siux 03.10.2014 02:36

Ваше имя,

для любого праздника важна его основа; а повод отпраздновать всегда является лишь ссылкой на неё.


Ваше имя 03.10.2014 02:31

Для праздников существенны не основы, но просто поводы.
Поводы вести себя в какой-нибудь день не так, как обычно.


siux 03.10.2014 02:25

Ваше имя,

праздник должен иметь реальную основу, чего уж там...
А всемирный день ненасилия выдуман насилием пресытившимися, не иначе.


Ваше имя 03.10.2014 02:21

А для меня вчера, 2 октября был праздник.
День рождения Махатмы. Всемирный день ненасилия.
Как-то не отпраздновалось.


siux 03.10.2014 02:19

Ваше имя,

ты хочешь сказать, что твой набор не сможет соответствовать моим запросам?
Так это ж не страшно.
Я ко всему готов - завтра праздник.


Ваше имя 03.10.2014 02:13

Я не сплю.
Но вряд ли, siux, это то, что ты хотел.


siux 03.10.2014 02:09

Ну ёшкин же свет...
Дрыхнут все, что ли?


siux 03.10.2014 02:03

Кстати, по зарисовке Наивного: согласно правилам ордена монахов-капуцинов, член ордена,
вознамерившийся посетить мирскую брадобрейню для округления тонзуры, обязан предупредить парикмахершу, что он
будет перебирать чётки.
Всё давным-давно продумано; и только безбожники способны увидеть в частослове некое несоответствие.


siux 03.10.2014 01:41

Гексогеныч,

а чего тут понимать?
Клетчатая рубашка - против "бабочек", галстуков и платков под воротник.


Гексогеныч03.10.2014 01:36

Интересный пост, кто понимает.
http://historyporn.d3.ru/comments/603382/


siux 03.10.2014 01:33

ераплан атамный фантамас,

выход один избавиться от кабинета.
Избавиться от гаража, балкона и интернета.
Если и после этого хрумкать не перестанет, нужно сказать тёмной ночью под одеялом: Семь-ю-восемь - половину
просим.
Дальше - по обстоятельствам.


siux 03.10.2014 01:29

"Звездочки, ленточки, косточки в ряд.
Трамвай переехал отряд октябрят."
Грелки, пипетки... Гудком завывая,
"Скорая" тоже дождалась трамвая.


ераплан атамный фантамас03.10.2014 01:25

siux
тебе смешно, а мне уже кажецца, што в кабинете уже тоже кто-то засел и хрумкает


siux 03.10.2014 01:19

ераплан атамный фантамас,

про живущего в гараже и хрумкающего, помнишь, анекдот такой был - А хрен его знает. Но лимоны любииит -...


siux 03.10.2014 01:16

"Петя. Расскажи ты мне так что бы я понял - Что такое демократия?"

Янги,

я не Петя, но влезу-таки.
И скажу коротко, чтоб ты уже понял, наконец: демократия - это как в анекдоте про зверей, упавших в яму.
С той только разницей, что в этом случае звери не стали жрать друг друга по очереди, а мирно добазарились и сделали живую пирамиду,
с вершины которой лев выпрыгнул из ямы и выжрал пол-леса не понимавших демократии.

Дальше сам допрёшь, я думаю.


ераплан атамный фантамас03.10.2014 01:05

все уже, завтра позвоню девоччке, к ней вся семья из донецка прилетела, мама, папа, брат с семьей (цвет донецкой медицыны и оркестровово джаза)


Гексогеныч03.10.2014 00:46

Да мало ли мест на планете, где джентльмен после развода чувствует себя как рыба в воде.

http://std3.ru/6b/a7/1412186124-6ba74724e956195eaca35a495dc4edc6.jpg
http://std3.ru/09/db/1412201269-09db53b739da5b01db05de391b728061.jpg
http://std3.ru/9d/5c/1412204135-9d5c76ada9f5ba668c7ba521193fcd72.jpg
http://std3.ru/af/e3/1412261914-afe306ac6a23005f8b97fb6275c467a1.jpg


Гексогеныч03.10.2014 00:33

Илюха пробивается в КиО.
http://i.imgur.com/oiwiFjJ.gif


Ваше имя 03.10.2014 00:22

"было бы очень смешно, если бы речь шла не о погибших людях"


Ваше имя 03.10.2014 00:20

Погибшие под Иловайском попросили засекретить их имена, - Гелетей. http://youtu.be/LJUnVDPzS1Q видео (было бы очень смешно, если бы речь шла о погибших людях)

Псаки: расследовать дело о массовых захоронениях в Донбассе должны украинские власти http://www.novorosinform.org/news/id/10736

Нуланд: Украина нуждается в помощи для своей защиты, но у проблемы нет военного решения http://goo.gl/H71u1L

Сегодня, в ходе массированного обстрела Донецка, один из снарядов попал в детский сад №220, расположенный возле шахты им. Абакумова в Кировском районе http://www.novorosinform.org/news/id/10723

В донецком аэропорту в плен взяты польские наемники http://warfiles.ru/show-69891-v-doneckom-aeroportu-v-plen-vzyaty-polskie-naemniki.html

Красный Крест соболезнует из-за гибели своего сотрудника в Донецке http://bit.ly/1BC229q MKKK: Один из наших коллег в Донецке погиб в результате обстрела на пороге офиса МККК. Мы шокированы этой потерей

Украина получила замечание от Евросоюза за "мусорную демократию" http://www.rg.ru/2014/10/03/musorny-bak.html (Замечание. За мусорную люстрацию. Было бы очень смешно, если бы не было тысяч погибших людей, гражданских людей)


Гексогеныч03.10.2014 00:03

А вот в эту ссылку, уважающим себя людям я бы заглядывать не рекомендовал. Особенно Вароне.
http://natribu.org/


Ваше имя 03.10.2014 00:00

Вот, ераплан, более-менее настоящий штурмовой бой. И настоящий Гиви.

Моторола и Гиви руководят операцией по штурму терминала 02.10.2014 - http://youtu.be/qBu6r0mLu6Q



Рейтинг@Mail.ru