Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (307): Сначала новые  |  Сначала старые

Максим Камерер ★★★★★01.10.2014 23:33

Уважаемый Максим Камерер, если бы Вы не ругались, то Вы были бы достойны уважения, не смотря на Ваши многочисленные произведения. А так, Вы такой же мудило, даже ещё больше, наверное, потому что я-то ни на что не претендую в отличии от Вас.

P.S. У Осамы бин Ладена было больше 5000 подписчиков. Не в ЖЖ, правда, но с другой стороны, какая разница... Так что, это не аргумент, а ещё одно доказательство того, что Вы, Максим - сам мудило.

wikipedia

Несмотря слитно пишется википид.
Зачем мне уважение какого то мудака?Было б мне что от тебя надо в реале-просто отнял бы,напугав. А уважение мне нужно только от уважаемых людей.
Осама Бин Ладен худлитературу что ли писал? Тады да,убил. Пример кооректен)
"потому что я-то ни на что не претендую в отличии от Вас"
То-то ты с маниакальным упорством сюда постишься.
"Я скакала за вами трое суток,что бы сказать вам,что вы мне безразличны"
За автора всегда могут сказать читатели. Зайди в ЖЖ
http://vinauto777.livejournal.com/
или на драйв
http://www.drive2.ru/users/vinauto777/
Выскажись там. Услышишь про себя много интересного.

Впрочем,дай угадаю. Ты же школота,да? Причем задрот-троечник?
То есть и не крут характером и туповат для хорошиста?
Плюс-из нищебродов?
Мамка на работе надрывается,папка семью бросил?
Живете на копейки-от получки к получке?
Не ссы ,сынок-тяжело нищим мудаком только первые 20 лет жить.
Потом привыкнешь)))


ераплан атамный фантамас01.10.2014 23:10

завтра меняю у стариччка подушшку безопасности переднево пассажыра (как они меня нашли через четырнаццать лет?!)


Петя01.10.2014 22:12

Фома, он


Петя01.10.2014 22:01

ВИ, запсоти плиз какие-нибудь туристические фото


Ваше имя 01.10.2014 21:57

Британские газеты назвали полуостров Крым частью России - http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1480355 - Рассказывая о сильном шторме, разразившемся на днях в Севастополе, они назвали город частью РФ

Теперь очередь британских учёных.


Петя01.10.2014 21:55

Обелск или фома-педрилло


Петя01.10.2014 21:52

какой-то Зомб непонятный нарисовался. Опять Чейтатель или обелиск


Ваше имя 01.10.2014 21:49

У тебя, Zomb, какой-то неоднозначный жизненный опыт.


Ваше имя 01.10.2014 21:41

"Крым пора обратно отдать"

Литве?


Ваше имя 01.10.2014 21:24

СК: В ходе расследования преступлений на Украине потерпевшими признаны 12 тыс. человек http://russian.rt.com/article/52469

СКР нашел доказательства причастности "Правого сектора" к массовым убийствам под Донецком http://bit.ly/1rGo20B

В Польше отменили матч украинских футболистов, пропагандирующих бандеровскую символику http://www.novorosinform.org/news/id/10612

ПАСЕ требует расследования военных преступлений на Украине http://www.rg.ru/2014/10/01/pase-anons.html

В Донецке из мощнейшей системы залпового огня "Смерч" обстрелян автобус с мирными жителями http://youtu.be/h3vZHr6Ju_Q видео

Обстрел Киевского района г. Донецк 1.10.2014 г (+18) https://www.youtube.com/watch?v=68wSCOGMYqk&list=UUfKbMx97IbcZ8F2U3CTtgCw видео

Жуткие подробности с расстрелянной украми остановки в Донецке (+18) http://youtu.be/xGJyIljY078 видео

Донецк. Школа № 57. 01.10.2014 http://youtu.be/0hmGzXHm47Y видео

Донецк. Школа 57. Раненые и погибшие. 1.10.2014 г http://youtu.be/9EmXu2Gl4nE видео

Разрушенный украинскими карателями п.Вергулевка 30.09.2014 http://youtu.be/aH2qE18_cFE видео

Донецк. Съемка во время обстрела карателей. 01.10.2014 http://youtu.be/7NaTL7FZPLY видео

Последствия обстрелов в г. Макеевка http://youtu.be/6LDbJIJ2934 видео

В Литву доставлены почти 11 эшелонов тяжелой военной техники США http://bit.ly/1qVxppp

Новый генсек НАТО обвинил Россию в дестабилизации ситуации на Украине. http://top.rbc.ru/politics/01/10/2014/542c0c50cbb20fd0d464fa5e


Ваше имя 01.10.2014 21:24

Довесок к предыдущему обзору


Гексогеныч01.10.2014 20:53

а то уйду к Плюху!"

И правильно. Хуле там тебя держыт? А у Плюха всё родное. Часики, микроскоп, перископ. Сложыла кошку в кашолку и ушла как к себе домой.


Петя01.10.2014 20:50

Умную мысль наешл в речи Бродского на Эхе

AdMe.ru публикует отрывок из знаменитой речи Иосифа Бродского, которую он произнес на стадионе в декабре 1988 года перед выпускниками Мичиганского университета.
Тогда критики посчитали ее «неуместной», «политически некорректной», а кое-кто умудрился усмотреть в ней даже расизм. Но Бродский – вне предубеждений, времени и пространства.

1. Сосредоточьтесь на точности вашего языка.
Старайтесь расширять свой словарь и обращаться с ним так, как вы обращаетесь с вашим банковским счетом. Уделяйте ему много внимания и старайтесь увеличить свои дивиденды.

Цель в том, чтобы дать вам возможность выразить себя как можно полнее и точнее.
Одним словом, цель – ваше равновесие. Ибо накопление невыговоренного, невысказанного должным образом может привести к неврозу.

Чтобы этого избежать, не обязательно превращаться в книжного червя.
Надо просто приобрести словарь и читать его каждый день, а иногда – и книги стихов. Они достаточно дешевы, но даже самые дорогие среди них стоят гораздо меньше, чем один визит к психиатру.


Петя01.10.2014 20:45

А когда купались около уникальной 35 батареи, она форт Масксим Горький-2, рядом дайверы плавали. сказали остатки легкого корабля лежат, но в 50 метрах, без акваланга не увидеть.


Петя01.10.2014 20:43

а мы в евастополе плавали с масками, находили много остатков глиняной посуды. Но как определить: это остатки древних горшков или 20 века? Сложно. Поэтому не взяли на память.


Петя01.10.2014 20:40

а я посмотрел тут гоняли Чейтателя. За американизм, думаю. Ну, за это надо, вонючими тряпками, дурь-то, дурь, чтоб выходила


Петя01.10.2014 20:32

Кэпс лок нажал


Петя01.10.2014 20:32

МИД - это министерство иностранных дел ведЬ.
нЕ ПОСПОРИШЬ


Ваше имя 01.10.2014 20:28

МИД - это министерство иностранных дел ведь. То есть, говорит преимущественно для иностранцев.
А они, иностранцы, могут и не знать.
То, что нарушение прав человека - запрещать похабным девкам в храме бесноваться и материться - они знают. А вот если школу с детьми из РСЗО расстреливают - может, сдержанная реакция киевских властей на угрозу демократическим ценностям.


Плюх 01.10.2014 20:16

МИД РФ конечно жжот напалмом. "обстрел школы - грубейшее нарушение прав человека"
На-ко! А мы то думали обстрел школы это диснейленд и тамагочи.


Плюх 01.10.2014 20:07

"а то уйду к Плюху!"

Детей мной, бывало, пугали. Сотрудников, помню. Но что б мужей?


Плюх 01.10.2014 20:06

Нет, ну я долго терпел на самом деле. Кукуня даже успела женитса и развестись, пока я наблюдал эти нанайские пляски.


Ваше имя 01.10.2014 19:57

"как-то у меня есть сомнение небольшое"

Сомнение оправданное.
Ты "Сэр" вначале и "пожалуйста" в конце пропустил ведь.


Плюх 01.10.2014 19:55

(как думаете, послушает, нет? как-то у меня есть сомнение небольшое)


Ваше имя 01.10.2014 19:54

( МИД РФ: обстрел школы в Донецке - грубейшее нарушение прав человека http://www.vesti.ru/doc.html?id=2012465&cid=9 )


Плюх 01.10.2014 19:54

Максим Камерер, иди нахуй отсуда, придурок сраный блять. Так надоел, сил никаких нету. Воткни себе в жопу свисток, лахудра крашеная, и с ним разговаривай блять!


Петя01.10.2014 19:53

А у обелиска жена была наверно американка. Я не могу представить чистую еврейскую семью, пьющую по-черному.
Исполнительница роли Эмануэль о своим другом или мужем евреем тоже с наркоты не слезали


Плюх 01.10.2014 19:52

"Джастин Бибер"

Ну, ёпть! Так он не из Пушкино что ли?


Максим Камерер ★★★★★01.10.2014 19:37

- Твой фашизм в древности имел другое определение - Тирания. Тиран - ставленник плебса. Когда аристократия с олигархией.. хотя в то время это было почти что синонимом, борзела до бескрайности, народ взбунтовывал. И ставил во власть своего, родного, говоруна.
Который знал кто враг трудового народа и не бздел возглавить бунт.

Читай Вовка книги. Книга, лучший подарок

Тирания всегда была следствием демократии. Платон тебе в помощь.
Кстати и Гитлер и Муссолини избраны большинством на честных выборах...


Ниледи 01.10.2014 19:26

Потом обзор дочитаю, - просят проконсультировать.
Ну не дают спокойно поболеть сцуки.


Ниледи 01.10.2014 19:22

Если што, то так и буду говорить: - "не грузи, а то уйду к Плюху!"


Ниледи 01.10.2014 19:17

Немного с Плюхом не дотянули до козлика.

Похоже и вправду "никуда не денемса".
Оптимистично.


Ваше имя 01.10.2014 19:17

В Донецке учительницу разорвало снарядом на глазах у учеников http://www.ntv.ru/novosti/1226137/

МИД РФ: обстрел школы в Донецке - грубейшее нарушение прав человека http://vesti.ru/t?

На Украине толпа засунула в мусорный бак главврача госпиталя ветеранов войны http://russian.rt.com/article/52434

«Правый сектор» посоветовал Порошенко не забывать о судьбе Януковича
http://lifenews.ru/news/141826

Батальон «Кривбасс» на грани расформирования
http://lifenews.ru/news/141828

СК: Задержан боец нацгвардии, подозреваемый в убийствах русскоязычных жителей в Донбассе
http://lifenews.ru/news/141832

Рядовой батальона «Днепр» признался в убийствах женщин и детей в Луганской области http://russian.rt.com/article/52452

Украинская армия возобновила обстрелы Луганска и других городов ЛНР http://www.novorosinform.org/news/id/10608

На Украине ради экономии запретили использовать газ для производства минеральных удобрений http://www.novorosinform.org/news/id/10605

Лимит потребления газа для населения Украины срезали почти в 2 раза
http://www.regnum.ru/news/economy/1852991.html

Канал Коломойского "1+1" написал донос на Анатолия Шария, заблокировав его аккаунт на YouTube. http://www.ridus.ru/news/168682


Ваше имя 01.10.2014 19:16

Не самый весёлый обзор. Но уж какой есть.


Ниледи 01.10.2014 19:15

Ваше имя, давай!


Плюх 01.10.2014 19:15

Давай уже свой обзор.


Ниледи 01.10.2014 19:14

А Плюх, да, в самом расцвете. Жэнится ему пора. Взять такую молоденькую милую хозяйственную девулю, и воспитывать её и будущую дочку.


Ваше имя 01.10.2014 19:14

С составлением выверенных межполовых формул закончили?
Можно обзор кидать?


Плюх 01.10.2014 19:13

Бибер это кто?


Плюх 01.10.2014 19:12

Кукуня, что ты замэкала? Бэээ, мэээ. Жэнишса - очень хорошо. Жэнишса, разведёшса, мы то никуда не денемса, мы же тут всегда. Ты главно мою дачу не пролюби, завещание там составь хоть, или контракт брачный, я не знаю. Может хоть баню за это время построиш.


Ниледи 01.10.2014 19:10

Однако, obelisk... Бурная у тебя биография.


Ниледи 01.10.2014 19:03

Zomb, Плюх никогда не пытается нравиться. Он такой, какой есть.
За это и любим.


Плюх 01.10.2014 19:02

"тебе еще повезло, что Плюх такой старый"

Тьфу на тебя, придурок.


obelisk01.10.2014 19:02

А была со мной тоже история с беспечностью.
Было это на сгибе веков. Бухали мы с женой по-черному.
Дочка проводила каникулы у своей бабушки, так что на
тормоза не жали. И вот в один из запоев, лежу в кровати
и понимаю, что очень жрать хочу. На кухню, в холодильник,
Достал два шмата мяса и бросил на сковородку. Ну, там
масло, соль, перец. По дороге в спальню захватил коньячку
бутыль, рюмасики огромные и спрашиваю полубредящую
жену, мол, компашку составишь. Та, завсегда, говорит. Затем
и поженены. А скоро и закусь подоспеет. Приложились и
как-то не заметно ушли в глубочайший сон..........

Открыл глаза и ничего не понимаю. В дыму, как в молоке.
А перед носом какие-то противогазы. А в них рожи еще.
Стали руками размахивать и что-то бубнить. Ничего не видно.
Вдруг руки подхватили и понесли. Еле успел за простынь уцепиться,
голый всё-таки, соображаю, несмотря. Рядом, вижу и жинку тащат,
тоже в одеяле. Вынесли, ага, пожарники.
Люди с улицы заметили дым из окон валит. 911. Дверь не открыть,
выломали топором. Нас спасли, окна все распахнули. Менты там тоже
говорят, вас сейчас в госпиталь, угарного газа надышались. А мы так,
не-не-не не надо. Ну, как хотите.
Вот так сковородочка вместе с закусочкой. Плита такая плоская.
Вырубленную дверь заменить - $700. Это я помню.
Не пойму, зачем от меня жена ушла - столько воспоминаний ведь.


Ниледи 01.10.2014 18:59

Плюх... эээ...

Нет, молчу-молчу.


Плюх 01.10.2014 18:53

То есть Кукуня собираетса замуж?!!!
А я? Малышшш, а как жэ я?!

Вот сколько раз, вы все свидетели, я ей предлагал то же самое? Да не счесть! Нет, и всё.
А почему? А вот бабы такие бабы потому что.

Кстати! Давно было, говорю одной матрёшке.

- Слушай, роди мне девочку, а?

Она такая.

- С ума сошел?

Я.

- Ой, а что такого? Всё равно дурью маешься.

- Это ты маешься! А я в институт собираюсь поступать.

- Так поступай! Кто тебе не даёт? Учиться пять лет, рожать - полдня!

- Да? А воспитывать кто будет?

- Ты главное роди, а остальное пусть тебя не волнует!

- А если мальчик?

- Ну и что? Хорошо! Мальчик - это очень хорошо! Снова будем пробовать. Пока не получится девочка.

Короче, не уговорил. Недавно звонит, говорит - какая же я была дура, что отказалась!
Я говорю:
- И чево? Что-то изменилось с тех пор?
Она.
- Ах ты сволочь!!!
И трубку - буцк!

А согласилась бы, девочке бы щас уж за двадцать было.
Можно было снова ныть - роди мне девочку.
- От кого, пап?
-Да какая мне разница!
(это вот у меня так приятель дочку недавно уговаривал, потом расскажу)


vmlk01.10.2014 18:48

2 Ниледи
Благодарю за откровенность.


Ниледи 01.10.2014 18:42

узнаваемую фичу знаменитого космопроходца///
Это ктойта?


Ниледи 01.10.2014 18:38

vmlk, ну если рассматривать вопрос с точки зрения социальных взаимоотношений...
То да, есть такой феномен - отбить у подруги. Или просто пофлиртовать.
Можно отнести это к вульгарноиму социодарвинизму.
Народ в массе своей гораздо ближе к животным, чем принято думать. ИМХО


vmlk01.10.2014 18:28

2 Ниледи
Пошлость? В выражении при сравнении если только, а так то речь идёт лишь о социальных взаимоотношениях.


Ниледи 01.10.2014 18:23

vmlk, и чо тебя так эта пошлость зацепила...


vmlk01.10.2014 18:18

Думаю слово любезность можно заменить словом уступчивость, но это только моя точка зрения.


vmlk01.10.2014 18:17

2 Плюх
Под любезностью понимается что то вроде волочения за юбкой, но менее явное. Это конечно и знаки внимания, типа дверцу там открыть, шаркнуть ножкой и т.п. Отсутствие любезности предполагает несогласие с точкой зрения женщины и противостояние оной. Типа женщина предлагает ехать к Белой скале, но мужчина отстаивает свою точку зрения ехать к Чёрным камням, это можно считать отсутствием любезности.


Ниледи 01.10.2014 18:16

Плюх, не буду пока, штобы не сглазить)


Ниледи 01.10.2014 18:13

Как женился так популярным у девушек стал.///

vmlk, да-да, - главное начать. Учись у Плюха.


Плюх 01.10.2014 18:13

"занимаюсь личной жизнью"

Кукуня, ну теперь ты рассказывай, что за этим скрывается? (сегодня какой-то день загадоччных терминов)


Плюх 01.10.2014 18:11

Я кстати эту историю, про Кукуню и баню, жене французскага посла рассказал, она так ржала. Как лошадь. (французская, естественно)
Проржалась, хлопнула меня так по плечу, и говорит сквозь слёзы - не ссы, говорит, ватник. Если надо, съезжу я с тобой в баню. Так уж и быть.


Ниледи 01.10.2014 18:09

Плюх, извинити, но мне сейчас не до бани, - занимаюсь личной жизнью.
(и лечюсь).
А то вон Чейтатель последних остатков ума лишился уже от переживаний. Да и Варона волнуецца.


Плюх 01.10.2014 18:08

Саня, нелюбезность - это негативное отношение. Для нелюбезности нужен повод. Для любезности - нет.

Я тебе повторяю, ты попробуй нам рассказать хоть, что у вас там в биробиджане понимают под любезностью. Может это ебля повальная, а мы тут головы ломаем.


Плюх 01.10.2014 18:03

"Могло всё
плохо кончиться"

Обелиск, братан, да всё нормально. У меня у друга мама покойная всё время так делала. Встанет ночью, чайник поставит, и снова спать. Утром народ проснётся, газ выключит, чайник выкинет, и всё. Кухня на первом этаже, а вся семья на втором. На первом толлько бабушка и чайник. Они тоже попервости дёргались, потом ничего, привыкли. Зато в гости к ним едешь, и не надо башку ломать, что подарить. Зашел, купил пару чайников, им и радость.


vmlk01.10.2014 18:01

2 Плюх
"в моём допустим понимании это просто норма поведения" - фактически так оно и есть, однако отсутствие любезности не означает жёноненавистность или педерастию.


vmlk01.10.2014 17:59

2 obelisk
2 Ниледи
Т.е. Вы полагаете, что это всё чушь и бредни? Однако это объясняет странный, повышенный интерес женщин к уже женатым и в основном недавно женатым мужчинам. Помните, как вроде на баше: "- Как женился так популярным у девушек стал. - Скажи проще - ухоженным."


Плюх 01.10.2014 17:59

Вспомнил, как Кукуня уговаривала своих товарок сходить со мной в баню. Боже, какой позор! Ещё бы на сайте знакомств бы объявление повесила - сходите ктонить с Плюхом в баню. Ну пажаааалустаа!
И главно - никто же не согласился!
Я такое оскорбление до смерти не смогу пережевать.
Вот уж блять любезность так любезность!


Плюх 01.10.2014 17:55

Сань, так ты объясни, что тогда ты под любезностью имеешь в виду? Потому что в моём допустим понимании это просто норма поведения.


vmlk01.10.2014 17:52

попытка ухватить каждую встречную кошелку за жопу.
Плюх

Не, имелось ввиду отсутствие рукоприкладства.


Плюх 01.10.2014 17:51

"Было бы отлично"

Было бы отлично, если бы ты думала, как баню построить, а не читала про всяких мерзавцев. (Так в баню охота, сил нет)


obelisk01.10.2014 17:50

Вмлк,

Ты же сам написал правильно в том предложении - "эта".
Так вот "мысль" можно было опустить, а оставить просто "это".

Я рубанулся, главное, а у меня весь чайник выкипел. Могло всё
плохо кончиться. Сколько можно так жить.


Плюх 01.10.2014 17:49

Это конечно при условии, что под любезностью понимается стандартное поведение мужчины по отношению к даме, а не попытка ухватить каждую встречную кошелку за жопу.


Плюх 01.10.2014 17:46

Да уж, Санчос пизданул что-то невразумительное.

Ты Санчос когда эту трактовку в следующий раз случайно встретиш, ты ей скажи - дура ты ибанутая. И закомплексованная. Скажи - Плюх велел передать.


Ниледи 01.10.2014 17:46

http://newsland.com/news/detail/id/1438193/
Неужли правда? Было бы отлично.


Ниледи 01.10.2014 17:43

Вмлк,

Это не мысль. Тебя обманули.///obelisk

Однозначно.


Наивный01.10.2014 17:28

Вот откуда Ворона у Плюха взялась?
vmlk

Так это. Я так думаю. Руки перед едой не вымыл один раз и на тебе.


vmlk01.10.2014 17:19

Если лишь с одной, тогда откуда все остальные старательницы появятся?
Наивный

Хосспади - прости, из жизни. Мимо проходили. Вот откуда Ворона у Плюха взялась? Вот оттуда и другие.


vmlk01.10.2014 17:14

2 obelisk
Тогда что же это?


vmlk01.10.2014 17:13

2 любопытный
2 Наивный
В данном случае подменив ту единственную собой. И потом я ведь не говорил, что та единственная уже расписана с мужчиной и они уже счастливо вместе умерли в один день. На стадии знакомства/лёгкого флирта.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.10.2014 16:57

Ну, если к тому времени ООН переименуют в собес...


Ваше имя 01.10.2014 16:52

Леонид, это, конечно, очень хороший вопрос, но он из разряда "если через n-ое количество лет у бабушки вырастет хуй, а внуки начнут называть её дедушкой, не заебётся ли собес разбираться, где чья пенсия?"


Наивный01.10.2014 16:51

Если же мужчина любезен лишь с одной, тогда женщины и будут стараться стать этой единственной.

Если лишь с одной, тогда откуда все остальные старательницы появятся?


Леонид Хлыновский ★★★★★01.10.2014 16:47

любопытный,

Ракетчик просил за ним не занимать!


obelisk01.10.2014 16:46

Вмлк,

Это не мысль. Тебя обманули.


Леонид Хлыновский ★★★★★01.10.2014 16:46

А чё, пообещают мост построить. Или туннель...


любопытный01.10.2014 16:45

А! Где тут записывают ракеты в Пиндостан запускать? Кто последний?


Леонид Хлыновский ★★★★★01.10.2014 16:44

Ваше имя,

как ты думаешь, если спустя N-ное количество лет в Крыму появятся "вежливые люди", ну, к примеру, из Турции, и жители полуострова на референдуме проголосуют за присоединение к этой стране - этот финт прокатит?


любопытный01.10.2014 16:42

/ Если же мужчина
любезен лишь с одной, тогда
женщины и будут стараться стать
этой единственной/

Э... Второй единственной?


Леонид Хлыновский ★★★★★01.10.2014 16:38

vmlk,

сейчас Чейтатель непременно подключится со своими демократическими мыслями по данному вопросу.


vmlk01.10.2014 16:32

Вот собственно и вопрос к Ниледи, Фре, Пластилиновой вороне и Яне. Если кто ещё подключится – не буду против. Вспомнилась мне одна из трактовок женской логики, встреченная случайно: "Ну, для примера, мужчина, который любезен с каждой встречной женщиной не отличается от женщины, раздвигающей ноги перед каждым встречным мужчиной. Если же мужчина любезен лишь с одной, тогда женщины и будут стараться стать этой единственной". Хотелось бы узнать насколько, по мнению женщин, эта мысль близка к реальности?


Ваше имя 01.10.2014 15:59

Сводка

Олег Ляшко назвал Арсена Авакова дебилом и пригрозил выкинуть его на свалку http://russian.rt.com/article/52378

И.Фарион: Украина должна стать острием Третьей мировой войны (видео) http://youtu.be/g_508uiWgzk

На Украине к принудительному курсу военного дела привлекли школьников
http://lifenews.ru/news/141793

Нацгвардія отримала 100 одиниць нової техніки - Тимчук
http://www.unian.ua/society/991006-natsgvardiya-otrimala-100-odinits-novoji-tehniki-timchuk.html

В Дебальцево назревает скандал среди бойцов украинской армии. http://www.novorosinform.org/news/id/10558

Утренние обстрелы Путиловки и Киевского района в Донецке http://www.novorosinform.org/news/id/10560

ВИДЕО: Донецкий железнодорожный вокзал после обстрела http://novorossia.su/ru/node/7365

В жилом районе Донецка под обстрелом ВСУ погибли восемь гражданских
http://lifenews.ru/news/141803

Власти ДНР: украинские снаряды попали в школу в Донецке, есть погибшие http://bit.ly/1BzlKTq

Силовики обстреляли Донецк "Смерчем" http://vesti.ru/t?2012009

Восстанавливается газоснабжение районов ДНР, обстрелянных украинскими карателями http://novorossia.su/ru/node/7347

Донецкая железная дорога возобновляет движение поезда Луганск-Одесса http://bit.ly/1rKHqej

Пленные солдаты ВСУ восстанавливают технику для армии Новороссии
http://lifenews.ru/news/141798
Военные ставят на "колеса" трофейные танки и БМП

Обама поручил Керри оценить целесообразность выделения дополнительных средств Киеву http://bit.ly/1yyFCK0

Макаревич перенёс тур на Украину на 2 месяца из-за проблем со здоровьем http://bit.ly/1yyRzPP


Ваше имя 01.10.2014 15:58

Опять над Вооовой всей толпой глумились, тролли?
Ото он вам отомстит!
В следующий раз будете доказывать, что не живёте в первобытно-общинном обществе с зачатками рабства.


vmlk01.10.2014 15:38

И вообще, раз уж на то пошло: "Человек должен уйти в свою стаю." (с) неизвестный представитель волчьего Совета Стаи.


vmlk01.10.2014 15:34

Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Никому.
Мне, можно. Я на это учился.
Хорошие были у меня учителя.
Янги

Но при этом Вы не свободны от своего учения, порождённого же самим обществом, а стало быть зависимы от него.


Янги01.10.2014 15:08

Янги, а тебе нравится жить в фашистском государстве? - Спрашивает меня житель дальнего зарубежья.

Отвечаю - Мне нравится жить. А форма государственного строя мне по барабану. Или, если словами латыни, фиолетово.
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Никому.
Мне, можно. Я на это учился.
Хорошие были у меня учителя. Даже сейчас приятно вспомнить. :))


Янги01.10.2014 15:00

ну какой в России фашизм? Ты бредишь. Границы открыты.
Уже это принципиально разнит Россию и Германию.

- Да он давно не читает тутошних историй. Всё собой занят. Скупщик железа.
А ведь Топик писал что на мосту в Швейцарию, расстреливали не спрашивая куда ты прёшь.
--------------------------------------
<А пока, еще раз повторю: у фашизма три признака.
1. Огосударствление лидера.
2. Выделение титульной нации.
3. Милитаризация государства.>

- Твой фашизм в древности имел другое определение - Тирания. Тиран - ставленник плебса. Когда аристократия с олигархией.. хотя в то время это было почти что синонимом, борзела до бескрайности, народ взбунтовывал. И ставил во власть своего, родного, говоруна.
Который знал кто враг трудового народа и не бздел возглавить бунт.

В "заговор Катилины" - красиво написано про сегодняшнюю Украину.
В Википедии тоже про это есть. Но читать спор историков интереснее.
Особенно если начинать вникать со времёни Суллы.:))
Читай Вовка книги. Книга, лучший подарок

< я пока обратную картину наблюдаю. Я даю логику и факты, а вы троллить меня в ответ пытаетесь.>
- Глупо спорить с Лента.ру и msn.com Но как они воздействуют, знать надо.:))
Кстати, в msn.com гебельсовщины больше. А первая, тупее. Наверное бюджет урезан.


vmlk01.10.2014 14:24

2 Наивный
Да тот президент сам резидент.


Наивный01.10.2014 14:20

Потому что он твой президент?
Леонид Хлыновский

Вот нивнимательный ты Лёнь. Это не он его президент, а он его резидент. (во завернул-то, а?) Тут недавно выяснилось ведь.


Ватсон01.10.2014 14:13

Фря
Удачи.


vmlk01.10.2014 14:12

2 Фря
Ни пуха!


Фря 01.10.2014 14:08

Ну все, братцы. Поехала я проверять на практике все то, о чем мы тут с вами полдня рассуждали. Не поминайте лихом.


vmlk01.10.2014 14:00

И вовсе не Путен и русские пытаюцо нацистский режим установить.


Ниледи 01.10.2014 13:58

не забыли, что сегодня день балета онлайн?

http://russian.rt.com/article/52368


vmlk01.10.2014 13:55

2 Чейтатель
Да причём тут опять Россия? Это то, что сейчас пытаются установить на Украине.

И как сказал один немецкий капитан подводной лодки, на кануне своей смерти и скором поражении Германии офицеру СС /Тот его за эти слова и застрелил. Прямо в затонувшей подлодке./: "Я рад что мои дети не будут жить под правлением нацистов."


Ватсон01.10.2014 13:51

Володь, держи, над кроватью повесишь:http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/4/0/4018040.jpg


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 13:42

Владимир Николаевич, благодарю! Ножки у меня, как Вы наверно успели заметить из слов участников, как у ящерки - сколько их не ломай, отрастают и лучше прежних становятся. А в остальном, желаю успехов в построении Великого РуссишРайх!

Хайльпутен!

Ну, и зиг хайль, конечно.


Гексогеныч01.10.2014 13:38

Шо прищурилися, граждане фошысты?

"Фошысты в шутку звали Штирлица Кузмич"


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 13:36

Леня, ты на всю голову заболел, да? Ты хоть про доктрину MAD почитай, а то неловко за тебя становится. Или, ножет вы там все, в новой, фашистской России, на голову заболели?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 13:34

На, Ниледи, персонально для тебя.

Посмотри видеоряд, очень советую. Видишь, какие счастливые у всех лица?

http://www.youtube.com/watch?v=gWizLfM1L3E


Ниледи 01.10.2014 13:30

http://youtu.be/l9juKTAcX9I


vmlk01.10.2014 13:29

"Я даю логику и факты"
Чейтатель

Всё верно, ты дал 3 логически обоснованных факта, определяющих фашизм, только Россия то тут причём? 0_о


Владимир Николаевич01.10.2014 13:28

Дорогой Че!

Вы мне дороги как экземпляр лабораторной крыски, рвущейся в капо с таким усердием, что аж промокает изнутри шерстка, так что можете считать Ваши сбережения в безопасности :)

Но Ваше положение осложняют аксиоматичные факторы :

А - Ваш низкий моральный облик, близкой к грубой дефиниции "паскуда обыкновенная.
(впрочем, одновременно и улучшает, при некоторых обстоятельствах, например, проживание в ССА :)

Б - гангрена ноги, перешедшая на мозг.

И от это факта Вы в бункер не спрячетесь, даже если будете повизгивать жалобно-жалобно, как повизгивает всякая крыса, когда ей становится страшно , а то и просто неуютно от невыносимой вонючести бытия.

Ладно, не обижайтесь, я Вам лапку не со зла отдавил, Вам же самому ндравитсья шоб было понаваристей.

(и, да, расскажите нам еще про фашизм, нам интересно, проверим позже, сейчас нам некогда, сейчас у нас самое время продолжать этот самый фашизм строить)


Ниледи 01.10.2014 13:27

Ха!
http://youtu.be/8OJJ-6dp75M


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 13:24

Егорка, нет проблем. Блажен кто верует, и в рай ему проход обеспечен.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 13:22

Ниледи, давай логику и факты. Заткнусь, если предоставишь. Вот никому бы не пообещал, а тебе обещаю. Ты только извини, я пока обратную картину наблюдаю. Я даю логику и факты, а вы троллить меня в ответ пытаетесь. Но для тебя я сделаю все, что в моих силах. Хочешь, ребеночка например тебе сделаю? Он у нас хорошеньким бы с тобой получился. Смотри, у тебя попа круглая, у меня стать, и вообще все при деле. Хоть мальчика б с тобой родили, хоть девочку - все бы ладненько вышло.

А иначе-то чего? Просрешь остаток репродуктивных лет, без ребеночка останешься, а кто тебя чаем на старости поить тогда будет, и кашу за тебя жевать?


Ватсон01.10.2014 13:18

"И в этом смысле я приветствую фашизм"

Вовка, ты со своим фашизмом, как с писаной торбой. Если тебе так хочется, чтобы он у нас был, то пусть будет в твоей отдельно взятой голове.
А пролив между Мексикой и Канадой просто необходим я щитаю. У нас уж и карты новые сделали.


Ниледи 01.10.2014 13:14

И жаль, что даже зная Чейтателя, киотлане всё равно со святой верой, что его можно заткнуть логикой и фактами, ловятся в закинутый им трал.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 13:11

ВН, ты не прав. У меня драгметаллов много, а не бессмысленных бриллиантов, и все они хранятся в банковском бункере, до которых ни тебе, ни прочим фашиствующим путинцам не добраться.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 13:08

Ниледи, и стоит ли незнакомую тебе женщину называть "бабой"? Для таких эпитетов хоть какая-то близост человеческая нужна, разве не так? А без близости, сплошная вульгарщина получается, которая ну никак твоей круглой попе не идет.


Владимир Николаевич01.10.2014 13:06

Здравствуйте

Отдельные единицы электората, в особенности проживающие на территории Соединенных Смрадов, мечтают сделать карьеру капо и многое для этого предпринимают.

Но хозяев это не то чтобы не возбуждает и не гальванизирует - просто очередь из капо с помоями, готовыми пролиться на прежнею среду обитания, настолько велика, что капо-теоретики Системе неинтересны в принципе, если только не сачок случайного энтомолога , типа нас, ВИ или Справки :)

Повторяемся: кому интересен жалкий колченогий капо, если он потенциально здристнет в любой момент туда, где больше колбасы и, сдристнув, снова выстроится в очередь за ведром, готовясь наполнить его веществом (с) :) , дабы вылить уже на...
Бывшую Новую Родину?

Кто он такой, да ? :)

Михаил Николаевич Саакашвли сделал много больше и гуще и галстуки жевал, но ему отказывают даже в таком пустяке как сраная виза в Вонючие Смрады.

О чем это говорит? Это говорит о том, что Смрады глупы из-за своей чрезмерной расчетливости.
Они рассуждают в категории "нужен - не нужен", а не "слово дал - держи" и "дружба - это серьезно"

Смрады и их рабы, рвущиеся в капо, похожи на старого глупого случайно разбогатевшего ростовщика, живущего исключительно инстинктами.

Такие не создают тысячелетних ценностей , не оставляют после себя литературных памятников и прочих стигм великой цивилизации.

Таких, как правило, убивают при попытке ограбления, если сами они ранее не проваливаются в инкрустированный бриллиантами и прочим кибением унитаз с широким жерлом.

:)

до свидос


Ниледи 01.10.2014 13:06

vmlk, я зачем спросила, - штобы Чейтателю трал отрезать.
А то неуютно ему жить стало, значицца надо поднять ЧСП. Для этого у него есть испытанный метод: затраллить в КиО про политику. Причом обязательно на тему "вы все там в говне, а я здесь весь в белом".


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 13:02

Ниледи, угадай, чем закончатся твои попытки тролления меня? Правильно, тебя опять кинется защищать Плюша. Ваше имя, скорее всего не кинется, потому что он здорово подставился. Но, пусть Плюша. Как думаешь, тебе от этого легче будет, круглопопая? Вряд ли легче. Да и я не хочу с тобой ругаться больше, очень ты мне симпатична, потому что.

Давай останемся на академическом уровне, я тебе искренне предлагаю.


vmlk01.10.2014 13:01

Про цыган. Есле что.


vmlk01.10.2014 13:01

2 Егорка
Точно, точно! Это самое то!


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 12:57

Разьеби, Егорка, конечно разъеби. Это ведь именно то, что Гитлер в свое время делал. Правда, он еще много чего делал. Надеюсь, ты не думаешь, что он своими истеричными речами так вдруг одну из самых прагматичных наций зажег? Ну, если думаешь, так я тебя разочарую. Отнюдь не речами он ее зажег, а делами. Гиперинфляцию остановил, людям дал работу, Германию с Австрией воссоединил, он в течение нескольких лет превратил ад в почти что рай на немецкой территории.

Чем все для гитлеровской Германии закончилось, помнишь? И сколько лет прошло после того, как двум кускам общей земли: Германии и Австрии наконец позволили объединиться, да и то, только в надгосударственном построении, помнишь?

Так вот, при Путине тоже была остановлена инфляция, на время. Путин объединил Россию с Крымом. Честь ему и хвала за это. И в этом смысле я приветствую фашизм. Я очень боюсь других его черт, которые, как показывает история, неизбежно приводят к разрушению государства, и к страданиям людей.


vmlk01.10.2014 12:55

2 Ниледи
Вот и я скромно не спрашиваю. Всё надеюсь, что по завещаниям Вороны семья его от блуда защитит.


Ватсон01.10.2014 12:54

"в Англии цыганам медицинскую страховку не дают"
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/7/4/3322474.jpg


vmlk01.10.2014 12:53

Типа: "Тубиком болеете? ... Ну болейте, болейте."


Ниледи 01.10.2014 12:52

Потом говорил, что с какой-то бабой на острова рванет. Остров был, бабы нет.
Но я скромно про это не спрашиваю.


vmlk01.10.2014 12:50

*слушок*


vmlk01.10.2014 12:50

2 Ниледи
Вроде сушок пускал, но опять же расплывчато.


vmlk01.10.2014 12:49

Вон, в кино "Спиздели" в Англии цыганам медицинскую страховку не дают.


Ниледи 01.10.2014 12:49

vmlk, он сам здесь писал, что оформляет развод с Галиёй.


vmlk01.10.2014 12:47

2 Ниледи
Какого развода? 0_о


Ниледи 01.10.2014 12:46

Чейтатель, а ты теперь, после развода где живёшь?


vmlk01.10.2014 12:41

"какие указания даются серьезным холдингам в России. В отношении нетитульных наций" - я сам с банками работал. Цыганам кредиты не выдавать. Да я бы и сам не дал, они наркотой фарцуют.


Ватсон01.10.2014 12:41

Конечно, когда в жопу пьяный Ельцин дирижировал оркестром и плясал в самолёте, ни фашизма не было и демократия была. Щас Путин, он не пляшет синий по самолетам и некоторым западным "партнёрам" хуй иногда показывает - сразу фашизм появился и демократии не стало)).
А вообще Вовка, по хорошему бы разъебать весь ваш пиндостан. Столько бы проблем сразу ушло. Все наверное.


Фря 01.10.2014 12:40

Насчет прав даргинцев можно поподробнее - чем они отличаются от прав башкир или русских?
Если американцы восторженно поддерживают своего лидера - это воля народа и доверие к демократически избранной власти. Если рейтинг главы государства зашкаливает после предпринятых им шагов, которые нравятся большинству граждан - это признак фашизма.
Если военный бюджет страны, имеющей огромную территорию, набитую всякими полезными ископаемыми, становится не в десять раз меньше аналогичного бюджета Штатов,а, к примеру, в девять раз, то это, безусловно, признак фашизма.
Мало перечислить признаки чего-либо. Надо еще доказать, что эти признаки относятся к описываемому предмету.


vmlk01.10.2014 12:39

2 Чейтатель
"Хайль Путин еще никто не говорил?" - и не скажет, потому что "Переизбирать его за последние 14 лет пытались".

"бытовой только остался" - а он никуда в принципе и не денецо. Ни здесь, ни за бугром, ни за окияном, ни на Фобосе, ни на Деймосе, ни на Фентази Стар. Потому что быт он быт и есть.

"Послушай русский марш" - это Михалковское убожество? Спасибо не хочу.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 12:38

Красиво Благожелатель насчет "вала истерии" ответил. И по признакам красиво прошелся, размазал их по стенке. А в добавок сказал, что и признаки эти вовсе не отличительные.

И улетел, трепеща крылышками. Так, на всякий случай.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 12:36

Вмлк, насчет национальностей я тебе сам говорить не буду. Но при случае, если здесь вдруг Женщина снова объявится, спроси ее, какие указания даются серьезным холдингам в России. В отношении нетитульных наций.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 12:33

Вмлк, извини, сорвалось что-то.

Именно об этом и речь. Путина никто еще фюрером не называл? Хайль Путин еще никто не говорил? Переизбирать его за последние 14 лет пытались? Только про Медведа сейчас не надо, не дети же мы. Что такое вертикаль власти, ты слышал?

2. Титульная нация. Да, государственный антисемитизм сошел в России на нет, слава те господи, бытовой только остался. Вот только почему, и засчет кого, Вмлк? Ты себе отчет отдаешь, что даргинцы, чечены, ингуши и бог знает сколько еще наций являются частью российского народа? Ты уверен в том, что у них те же права, что и у тебя? Точно уверен?

3. Послушай русский марш, и почитай сводки в периодике.


vmlk01.10.2014 12:32

2 Чейтатель
ты себе в паспорт посмотри, какая там нация записана? У меня в паспорте даже графы такой "национальность" нет.


vmlk01.10.2014 12:29

2 Чейтатель
Чего? 0_о


Благожелатель01.10.2014 12:29

Какой из этих признаков у России отсутствует, на ваше мнение?
========

Все. Если не понятно - ни один из этих, прости господи, признаков не присутствует.
Хотя, на самом деле, я не согласен, что это отличительные признаки. Но это долгий разговор.

Теперь клип.
Мне ближе этот. http://www.youtube.com/watch?v=2wz2PGR5w_s

Теперь ул.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 12:27

Лидер, сид


vmlk01.10.2014 12:27

2 Чейтатель
Извини конечно, но мне кажется мы в разных Россиях жили.


vmlk01.10.2014 12:25

2 Чейтатель
1. Огосударствление лидера. - он и так огосударствлен. Это должность такая.
2. Выделение титульной нации. - в России? Где национальность даже в паспорт не ставицо?
3. Милитаризация государства. - при недоборах в военкомат и отсрочках ВУЗОВ от службы?


Ватсон01.10.2014 12:24

Бля...ну ладно.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 12:24

Благожелатель, я тебя скромно так спрошу - ты в Штатах был, когда этот "вал истерии" против Франции случился, или тебе о нем рассказала путинская пропаганда? Только, давай честно отвечай, раз уж такой разговор зашел.


Ватсон01.10.2014 12:24

Не, вот так:http://www.youtube.com/watch?v=Z1ICWsq_IEc#t=159


Ватсон01.10.2014 12:22

На поржать:http://www.youtube.com/watch?v=Z1ICWsq_IEc#t=159
(каждый раз смеюсь как в первый)


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 12:22

Благожелатель, не сейчас. Найду, конечно, если тебе надо, но сейчас у меня пятый час ночи.

А пока, еще раз повторю: у фашизма три признака.

1. Огосударствление лидера.
2. Выделение титульной нации.
3. Милитаризация государства.

Какой из этих признаков у России отсутствует, на ваше мнение?
И еще раз, послушайте и повосхищайтесь:

http://www.youtube.com/watch?v=pr7fRDaRn-c

Что-нибудь немецкого с 35-36 года послушать не хотите? А Наивный вам тексты переведет, если захочет, он немецкий неплохо знает.


vmlk01.10.2014 12:19

Другое дело, какие выводы страны для себя сделали.
Чейтатель

США теперь играют куклой черномазого президента. Раньше были только отборные белые. Но при этом у Барби и Кена нет любовного треугольника с черномазым. Как к примеру у Евдокимова родился чёрный сын, или панибрацкое отношения к викингам в "Особенности национальной охоты".


Благожелатель01.10.2014 12:17

Скорее, я бы напомнил то вал истерии, поднявшийся в Штатах, когда Франция не поддержала нападение на Ирак.
===============

тот вал истерии (антифранцузской, естественно)


Благожелатель01.10.2014 12:16

Ладно. Пора к делам.
Однако - умеет же иногда Чейтатель поднять настроение!


Благожелатель01.10.2014 12:13

vmlk

Нет, конечно.
Скорее, я бы напомнил то вал истерии, поднявшийся в Штатах, когда Франция не поддержала нападение на Ирак.


Благожелатель01.10.2014 12:11

Чейтатель, ты найди и перечитай - может, я действительно имел в виду что-то другое, а ты не так понял?

С тобой, насколько я помню, это частенько случалось.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 12:10

Вмлк, я сейчас говорю о текущем положении дел. И еще раз повторяю, именно что сегодняшняя Россия является фашистским государством, и именно что сегодняшняя Америка является капиталистической демократией.

Что говна что здесь, что там раньше хватало, это без вопросов. Другое дело, какие выводы страны для себя сделали.


vmlk01.10.2014 12:06

2 Чейтатель
Благожелатель пытается напомнить о Куклусах, а ты упорно их вычёркиваешь из истории США.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 12:05

Благожелатель, зачем же в АНБ? К тебе у меня претензий нет. Просто найду, и сюда вывалю, а ты потом расскажешь, что совсем другое имел ввиду. И тебе кто-нибудь поаплодирует, и всем будет хорошо.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 12:04

Фря, я знаю, чем фашизм отличается от не-фашизма. В России есть все признаки фашизма, в Штатах их нет. И еще раз повторяю - в фашизме самом по себе ничего особо плохого нет, ну, кроме как для граждан не основной нации. Он может быть очень конструктивным, фашизм.

Проблема в том, Фря, что фашизм для фашистской страны в предыдущей истории всегда заканчивался плохо. Ну, может быть Россия покажет, что и у этого правила могут быть исключения, я не знаю.


Благожелатель01.10.2014 12:03

Чейтатель

Обязательно найди. И не забудь отправить в АНБ.


Благожелатель01.10.2014 12:02

Кстати, в Германии был не фашизм, а национал-социализм. Или "нацизм".
Фашизм был, в первую очередь, в Италии, но не только.
Если кто помнит "Амаркорд" Феллини - там есть сцены, рифмующуюся с тем, что можно увидеть в Украине. Хотя фильм о другом.

Фашистские идеи были популярны на Западе в то время (20-30-е).
Я уже писал - один из героев романа "Велики Гэтсби" высказывает откровенно фашистские взгляды.
У Лоуренса в "Любовнике леди Чаттерлей" аналогично.


vmlk01.10.2014 12:01

тех, кто на самом деле правят миром?
Фря

У меня карикатура в тему есть, с подачи Владимира Николаевича.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 12:00

Благожелатель, если честно, сейчас искать лень, но если очень хочешь - найду. В году 2010 или 2011 ты такое выдавал, у меня глаза на лоб тогда полезли. Ну что, найти? Или обойдемся?


Фря 01.10.2014 11:59

При Ельцине в России был такой бардак, что жутко делалось. Хорошо еще, что страна не свалилась в украинский/югославский вариант. Штаты, скорее всего, решили, что и так сойдет - кацапы сами все развалят, без посторонней помощи.
Насчет сменяемости власти. Хи. Ты так уверен в том, что от выбора народа Америки что-то зависит? Что президенты Штатов - самостоятельные фигуры, способные влиять на развитие событий, а не креатуры тех, кто на самом деле правят миром?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 11:58

Егорка, я прямым текстом здесь написал, что целиком и полностью поддерживаю присоединение Крыма к России. Более того, я исправно, каждый месяц, перевожу Крыму по сто долларов из своей зарплаты.

Подумай еще раз насчет пленума.


Благожелатель01.10.2014 11:57

послушай Благожелателя, который легко тебе объяснит, почему дагестанцы, такие же вроде бы российские граждане, как и он, нежелательны
==========

Да вы пиздун, батенька! (о чём, правда, давно всем известно)
Может, найдёшь ссылку - когда я говорил что-нибудь подобное или даже что-то, что позволяет предположить, что я могу это сказать?


Ватсон01.10.2014 11:55

Вовка, вот читаю тебя, и у меня такое ощущение, что если ты напишешь что-то другое про америку, тебя сразу депортируют.
Строчишь, как для выступления на Пленуме ЦК.


Фря 01.10.2014 11:54

Кроме путинской пропаганды есть еще личные впечатления - работа, зарплата, медицина, школа... У меня есть возможность сравнить с Украиной, докризисной. С наличием/отсутствием/борьбой с коррупцией. С социальным обеспечением. С обустройством городов. И это не только в Подмосковье или Анадыре, где, понятно, есть определенные преференции, а с Воронежской областью, например.
Что же касается очереди в аэропорту, то она везде одинакова - что в ЛаГардия, что в Шереметьево. А город Фергюсон, конечно не Махачкала, но результаты сходные, не правда ли?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 11:54

Нет, Фря. Двадцать лет назад, при Ельцине, в России не было фашизма. А сейчас есть.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 11:53

Макс, объясняю. У фашизма три составляющих. Огосударствленная вера в сильного лидера (в России это называется вертикалью власти), вознесение государствообразующей нации выше всех остальных (послушай русский марш, который я сейчас поставил, послушай Благожелателя, который легко тебе объяснит, почему дагестанцы, такие же вроде бы российские граждане, как и он, нежелательны), и ставка на оружие.

В Америке есть ставка на оружие, другие два пункта отсутствуют. Президент со времен Рузвельта здесь больше восьми лет сидеть у власти не может. Насчет нац признаков - вообще смешно, обсуждать нечего.

В России же сходятся все три признака фашизма.

Кстати, я не утверждаю, что фашизм это плохо. Фашистская Германия была благом для немцев после Веймарской... поначалу. Беда с фашизмом в том, что он плохо заканчивается, в отличие от демократии.


Плюх 01.10.2014 11:49

"Я привык к негативному общению"

Есть такие люди, которых по жизни чморят, да. Порой сходу и не поймёшь, отчего так. Но стоит пару минут с таким человеком пообщаться, и всё встаёт на свои места.


Фря 01.10.2014 11:48

"Я знаю Россию".
Это вряд ли. Ты знаешь Россию двадцатилетней давности. За эти годы многое произошло.


любопытный01.10.2014 11:46

Ы...


Благожелатель01.10.2014 11:44

Просто два нормальных человека.
Чейтатель
====

Ржал в голос.


любопытный01.10.2014 11:43

/ Просто
два нормальных человека.
Чейтатель/

Айййййбляяяяя!.… ©

(курю попкорн)


Благожелатель01.10.2014 11:42

знаю Штаты и Россию не понаслышке, ты же знаешь о Штатах только то, что тебе вещает путинская пропаганда.
Чейтатель
================

Почему же только путинская пропаганда?
Чейтатель, мы много узнали о штатах от тебя.

Например, эпизод номер один.
К твоему дому подъезжает полицейская машина. Ты садишься на землю и протягиваешь вперед руки. Полицейский, который, судя по всему, просто приехал проверить, как там у вас, не занимаешься ли ты домашним насилием (его ведь никто не вызывал, не так ли?), надевает на тебя наручники и оставляет сидеть в наручниках, на виду у соседей, пока сам заходит в дом и общается с твоей женой.
Я всё верно пересказываю?

Эпизод номер два.
Это когда твоего сына заставляют писать сочинение на тему, какой у него плохой папа.

Я читал про это с возмущением и негодованием по отношению к полицейско-фашистским методам, принятым в твоем любимом американском государстве.
Ты же стал любить его только больше.
Ну и про кого же тогда цитата, приведенная здесь Вороной:
"Люди холопского звания сущие псы иногда, чем тяжелей наказание, тем им милей господа."


Максим Камерер ★★★★★01.10.2014 11:39

Че- ну какой в России фашизм? Ты бредишь. Границы открыты.
Уже это принципиально разнит Россию и Германию.
Вот в 30е да- отличий было немного.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 11:36

Макс, скозлили мы с тобой, похоже)


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 11:35

Нет, Благожелатель. С Максом у меня все обсуждено, и взаимных претензий у нас с ним нет. Да, мы с ним оппоненты, но разумные оппоненты. Он еврей, я - русский, я терпеть не могу Путина, он к нему относится положительно, я во многом преклоняюсь перед израильтянами, он их во многом недолюбливает, но при всем при этом мы можем с ним нормально говорить, без тролления. Просто два нормальных человека.


Максим Камерер ★★★★★01.10.2014 11:33

Мне тут да, публика не нравится. Я ей тоже. Наши чувства взаимны.
Но.
Я привык к негативному общению. Давно. Меня оно совсем не напрягает.
Со мной, да, неприятно общаться в этом ключе.
Ну так в том и его смысл-изгадить оппоненту настроение.
Я первый не начинаю...


Ватсон01.10.2014 11:33

"ты же знаешь о Штатах только то, что тебе вещает путинская пропаганда"

Да-да, круглые сутки ссут в уши. Спасу нет)).


Ватсон01.10.2014 11:31

Вовке:http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/5/9/4018954.jpg
)))


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 11:30

Егорка, у нас с тобой неравное положение, если уж мы диспут решим устроить. Я знаю Штаты и Россию не понаслышке, ты же знаешь о Штатах только то, что тебе вещает путинская пропаганда. Я уверен, прилети ты сюда хоть раз, и даже границу переходить не надо, посмотри ты на очередь в аэропорту, в которой стоят евреи, арабы, индусы, китайцы, пакистанцы и китайцы, стоят общей очередью, без всяких взаимных проблем и претензий, - мне бы тебе ничего объяснять или доказывать не пришлось.

Пока же ограничусь коротким - Штаты не фашистское государство. Штаты - апофегей капиталистической демократии. Демократии, где все равны настолько, насколько это возможно.

Сегодняшняя Россия же - страна фашистская. Почитай Википедию, и подставь текущие реалии под признаки фашизма. Не бойся, может, и дойдет чего до тебя.


Максим Камерер ★★★★★01.10.2014 11:30

Че-я тут ни при чем. Просто вопли "фашист" стали у либерастов столь традиционны- что в фашисты попали и путин и американцы и укры.
Разбирать этот бред с логической стороны-глупо по определению.
Тогда придется вспомнить, что фашистская-это скорее Италия была,Германия это нацизм итд итп.
Украина это никак не фашизм. Это бардак.


vmlk01.10.2014 11:29

2 Максим Камерер
Вам не нравицо "молодость" ресурса?


Максим Камерер ★★★★★01.10.2014 11:25

Меня, кстати,не покидает ощущение что большинство местной публики-это школота.
Ну , к примеру, возьмем нынешний топ. По степени затасканности шуточки на тему игры слов "мат" (шахм) и мат (площадный) могут поспорить разве что с яйцами куриными и мужскими.
Но для 5классника ( троечника) -самое то.
В жж у такой херни шансов -ноль.
Да, пожалуй, нигде кроме как тут подобная чушь не катит.


Благожелатель01.10.2014 11:20

"Я внимательно почитал статьи в википедии, дающие определению фашизму"
Чейтатель
===============

Ты, Чейтатель, согласно определению не кого-нибудь там, а самого М.Камерера, по твоему же собственному признанию являешься "специалистом хуевым".
Желаешь обсудить эту тему с самим Максимом Камерером или промолчишь тихонько в уголке?


vmlk01.10.2014 11:20

2 Плюх
Нет, ничего. Это нормально. Вам кстати тоже наверняка захочецо услышать ответ.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 11:19

О, вдарился уже) Ну-ну...


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 11:17

Благожелатель, перед тем как в полемику вдариться, сделай музыкальную паузу:

http://www.youtube.com/watch?v=pr7fRDaRn-c


Ватсон01.10.2014 11:17

"и нахожу, что вы проживаете в фашистском государстве"

Вовка, а ты в каком проживаешь? Поди "в самой лучшей стране в мире, и все остальные вам завидуют?" (с).

А насчет баб колись давай - с кем, когда, за что.


Плюх 01.10.2014 11:16

Да, ревную! И что?


любопытный01.10.2014 11:14

Плюх,
шо это неловкий? На говно не наступил вроде. Почти.


vmlk01.10.2014 11:12

Утра.

Плюх от Среда, 1 Октября 2014 03:11:46 ревнует что ли? 0_о Зря так, я ж вопрос буду задавать и для Фря и для Пластилиновой Вороны и возможно для Вредной тётки, если до жж доберусь и смогу сформулировать этот самый вопрос, а то всё как то не получаецо.


Благожелатель01.10.2014 11:11

Чейтатель

Я, конечно, видел твою вчерашнюю попытку потроллить на ночь - вбросить тему "фашистского государства".
Если ты думаешь, что все промолчали от того, что нечего сказать, ты ошибаешься. Просто вброс был настолько глупым, а тебя уже так хорошо все знают, что никто не захотел с тобой разговаривать.

Назови, если тебе нетрудно, американские аналоги "Эха Москвы" и телеканала "Дождь" (о многочисленных оппозиционных газетах и Интернет-ресурсах уже не упоминаю).


любопытный01.10.2014 11:11

/ Женщина, как я уже сказал, я
точно знаю, кто ты. Имя-
фамилию-отчество, город и день
рождения/

Неужто 22.08.48? 0_0


Плюх 01.10.2014 11:11

Экий ты любопытный неловкий!


Плюх 01.10.2014 11:11

Или она сама фошыст? Штандартен-фюрер СС Мама Вальдемара.


любопытный01.10.2014 11:10

О! Ещё одно нечмо.


Плюх 01.10.2014 11:10

Вольдемар, к твоей маме фошысты уже заходили? Матка, курко млеко яйко, бистро-бистро, шнель-шнель!


любопытный01.10.2014 11:10

Попкорн кто будет?


Максим Камерер ★★★★★01.10.2014 11:09

Янги. В ам.ру редактуры , увы, нет. Что написано пером...
Что же до серьезного писаки- я себя таковым не вижу. Правда, и никого вокруг тоже. До шемякинского, да даже до моего уровня никто близко не дотягивает.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 11:05

дающие определение


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 11:05

Благожелатель, нет, я ничего не перепутал. Я внимательно почитал статьи в википедии, дающие определению фашизму как на русском, так и на английском языках, и нахожу, что вы проживаете в фашистском государстве. Желаешь обсудить, или промолчишь тихонечко?


Благожелатель01.10.2014 11:02

Янги, а тебе нравится жить в фашистском государстве?
Чейтатель
================

Чейтатель перепутал. Янги живёт в России, а не в Украине.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 10:55

Фря, тебе нравится Ваше имя? Но ты ведь с ним не спала, правда?

Почему ты не можешь допустить, что мне нравится Арина Дмитриевна, не смотря на то, что я с ней не спал? А откуда она взялась не так уж важно.


Фря 01.10.2014 10:49

Чейтатель
Ничего смешного нет. Просто читать в КиО о твоих пристрастиях и привязанностях стало нормой, так что невольно отслеживаешь имена. А тут вдруг - Арина Дмитриевна. Откуда взялась, почему не знаем? Интересно же.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 10:27

Фря, очень смешно, но причем тут Маша?


Фря 01.10.2014 10:24

Ниледи
Насчет напряженности и нестабильности согласна. Но периодически разговариваю с родственницей - свет-вода есть (не знаю - везде ли), магазины продуктовые работают, парикмахерские тоже, начали ходить трамваи, начался учебный год. Насколько это устойчиво - сказать не смогу. Да и никто не скажет. А ехать надо.
Ты выздоравливай, давай.


Фря 01.10.2014 10:21

Какая-такая "Арина Дмитриевна"? А Машу куда девали? Что за непостоянство такое?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 10:00

Янги, а тебе нравится жить в фашистском государстве?


Янги01.10.2014 09:58

< Женщина - самая лучшая женщина в мире, с которыми мне когда-либо доводилось познакомиться.>
- Ну? Я же говорил - "Зита и Гита" будут плакать. Опять любовь и скоро слёзы.
Как же быстро у него нога зажила. Чиста ящерка.


Янги01.10.2014 09:35

"Еще пару разбитых лиц Шуфричей, линчеванных Пилипишиных и Европа отвернется от нашей победившей революции. Боюсь, что и Америка тоже", — написал Аваков в среду на своей странице в Facebook.
-----------------------------------
Когда украинские министры-силовики пишут "на своей странице в Facebook."
Создается впечатление что компьютер и интернет для Украины не рядовое событие а что-то типа Тойоты в глухой деревне.
Тогда становится понятно и мародёрство гвардейцев короля прущих награбленное, в том числе и компы до своей хаты в западенщину.
Трофеи однако


Янги01.10.2014 09:09

Максим Камерер. Если чуть подкорректировать твой креатив и... Главное - убрать из текста последний вопрос. Ибо он предает таксту формат басни с "мораль там была такова..". А ты ведь серьёзный писака, не басечник какой

НО!! Кто как не знаю, а мне в большое удовольствие "Новые страшные сказки" от La Casa.+2
Читаю вслух и совсем не боюсь. Совсем-совсем.


Ваше имя 01.10.2014 03:55

Ночной обзор

Избитый депутат Шуфрич: воздержусь от слова "фашисты", но одесситы правильно поймут и оценят произошедшее http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1477954

Тел погибших женщин в моргах Донецка в пять раз больше мужских
http://lifenews.ru/news/141770
Многие тела обезглавленны

Жертвы черных трансплантологов: растет список военных преступлений на юго-востоке Украины http://vesti.ru/t?2010415

В Раду попадут нацисты и представители "фамильных" кланов http://www.rg.ru/2014/10/01/oranzh.html

Украинские военнослужащие на границе с Крымом, вынуждены жить на овцекомплексах http://www.novorosinform.org/news/id/10532

Три района Донецка остались без света из-за артобстрелов http://bit.ly/1ua5W9j

От взбесившихся нацистов жителей Харькова спасали только врачи http://youtu.be/yJvbUl3r4iY обзорный репортаж о харьковских событиях канала Россия1

Третий по счету памятник Ленину уничтожен в Харьковской области http://vz.ru/news/2014/9/30/708235.html

Коломойский признал, что Донбасс находится в лучшем экономическом положении, чем Украина http://www.novorosinform.org/news/id/10547

Ополченцы заняли 90% территории аэропорта Донецка http://www.ntv.ru/novosti/1225636/

В школах Луганска и Донецка начался учебный год — http://ift.tt/1v2iGwy

Аваков опасается, что Европа и США отвернутся от Украины http://bit.ly/1yypF6A

Обама не рискнет вступить в военный конфликт с Россией, но сформирует пространство нестабильности ... http://www.novorosinform.org/comments/id/157
мнение


Ваше имя 01.10.2014 03:54

Спать.


Ваше имя 01.10.2014 03:54

"Лечить горчишниками"

Ядрёными. Через океан.


Ниледи 01.10.2014 03:53

А сейчас спать.


Ниледи 01.10.2014 03:51

всё равно вирусные.
Лечить горчишниками.


Ваше имя 01.10.2014 03:46

Информационные.


Ниледи 01.10.2014 03:45

распространяется как Эбола похоже. Военные технологии в действии?


Ваше имя 01.10.2014 03:39

"удастся ли сделать китайский майдан со всеми вытекающими"

Китайский - нет. А гонконгский уже практически готов.


Ниледи 01.10.2014 03:33

Ваше имя, в том смысле, что удастся ли сделать китайский майдан со всеми вытекающими.


Ваше имя 01.10.2014 03:32

"как по вашему выгорит у них?"

А что ты подразумеваешь под "выгорит"?


Ниледи 01.10.2014 03:30

Спеклись, все по койкам разбрелись...


Ваше имя 01.10.2014 03:30

Zomb, не говори красиво :)

Каждая нация индивидуальна. И исключительна.
Каждая нация в чём-то лучше всех. И каждая нация в чём-то хуже всех.
И русские, и украинцы - не исключение.

А вот попытки доказать, что какая-либо нация однозначно во всём лучше какой-либо другой (а то и во вовсе лучше всех) - это сдвиг мозга. Нарушение восприятия реальности.


Ниледи 01.10.2014 03:23

Китай, если кто не заметил, "третья сторона" тоже пытается разогреть.
после сближения с нами.
как по вашему выгорит у них?


Ниледи 01.10.2014 03:17

Плюх, уууу... кашлять ещё больно.


Плюх 01.10.2014 03:11

"vmlk, отчего ж не обсудить"

Бодренько таак! Что, температурка тютю, сопли на клавиатуру бегут уже не ручьём, а негромко капают, можно значит Санчосу глазки построить? Я всё вижу! Признавайся, кто горчишники ставил?


Благожелатель01.10.2014 03:06

Спать пойду. Глаза слипаются.


Благожелатель01.10.2014 03:06

Zomb

Трудно не согласиться.
В смысле - согласен. :)


Ваше имя 01.10.2014 03:05

"Вот ты веришь в вашу русскую национальную исключительность?"

Верю. И точно так же верю в исключительность любой другой нации.


Благожелатель01.10.2014 03:03

vmlk

Среди ополчения большое количество 45-55-летних.
С украинской стороны как раз больше тех, кто годится им в сыновья.
Мне казалось, это понятно из контекста.


Ниледи 01.10.2014 03:02

vmlk, отчего ж не обсудить. Только я не поняла, что обсудить-то.


vmlk01.10.2014 03:00

2 Благожелатель

"Большое количество мужиков 45-55-летних бросается в глаза" - в рассмотреном мною варианте, относительно снесения памятника, под за сорок было тлько избиваемому.

"23 года независимости" - Извстетный Критег мог бы не согласиться об трактовке независитимоси.


Благожелатель01.10.2014 02:51

Ваше имя

Настоящих буйных немного, согласен. Но чё-то до хрена энтузиастов, которые собирают помощь армии, роют окопы, изучают военное дело и методы партизанской войны, ходят в вышиванках, поют гимн при всяком удобном случае и т.д. и т.п.
И не испытывают чувства неловкости.


Ваше имя 01.10.2014 02:51

"Уже было подмечено, что за ополчение воюют более взрослые, пожившие.
Люди с ещё советской идентичностью."

Советская идентичность - да, есть такое. Но это не единственная причина расслоения по возрасту.
Кто-то из великих сказал что-то типа "Если ты не революционер в молодости - у тебя нет сердца. Если ты революционер в зрелости - у тебя нет ума".

А на Украине не просто революция, но мега-переворот.


vmlk01.10.2014 02:50

2 Ниледи
После вашего сообщения мне бы хотелось обсудить одну мысль. Сейчас я не могу её обрисовать, но очень надеюсь на вашу искренность, пред самой собой. Это ни к чему не обязывает, лишь одна из моделей познания социума, но мне эта мысль показалась интересной. Фря тоже может поучаствовать. Прочитал тут на досуге. Может Ворона подтянецо. Мне эта мысль показалась занятной, но сейчас и не вспомню, должен был быть изъян. В чём же он?


Ваше имя 01.10.2014 02:46

"Но там на других струнах играют - национальных"

Которые большей части населения точно так же до балды, как и "политика".

Я не стал бы преувеличивать процент националистов на Украине. Как процент идейных националистов, так и процент радикалов и психопатов, искренне прикрывающихся и самооправдывающих свои действия национализмом.

Вот тех, кто просто играет в национализм - тех да, побольше.
Этим и опасна массовая истерия. Особенно, истерия, нагнетаемая сверху. Тем, что даже более-менее устойчивый человек понимает, что противостоять этому бесполезно, но полезно попытаться на этой волне что-нибудь выловить. И начинает ловить. Увеличивая собой количество истерящих. Цепная реакция.

Вот из этих - из "ловцов на волне" и тех, у кого аппатия,- состоит, на мой взгляд, основная масса населения Украины.

Настоящих буйных - не много. Но за ними - власть.


Ниледи 01.10.2014 02:44

отсюда http://nov29-09-2014.ga/news/novosti_gorlovki_segodnja_29_09_2014_ukraina_novosti_poslednego_chasa/2014-09-29-9


vmlk01.10.2014 02:43

2 Благожелатель
Скажите уже, что хотели сказать. Относительно "чувство общей судьбы".


Благожелатель01.10.2014 02:43

"война отцов и детей"
Благожелатель
Вы слишком возвышенно и идиализированно высказались. Словно пытаетесь оправдать уже содеянное.
vmlk
==========

Я повторил за каким-то корреспондентом.
Если посмотреть в достаточном количестве репортажи оттуда, это и самому нетрудно заметить. Большое количество мужиков 45-55-летних бросается в глаза.
Собственно, чему удивляться? 23 года независимости. Поэтому это как раз возраст тех, кто ещё успел сформироваться в единой стране. Отслужить в советской армии.


Ниледи 01.10.2014 02:41

На месте Фри я бы повременила возвращаться.

Новости Горловки сегодня 29.09.2014. Украина, новости последнего часа
Террористами была уничтожена электроподстанция в городе Горловка Донецкой области. Такую информацию в ходе брифинга сообщил Андрей Лысенко, спикер инфоцентра СНБО.

«11 августа в ходе боевых действий, происходящих в Горловке, диверсантами была уничтожена электроподстанция. Это, в свою очередь, привело к остановке четырех водооткачивающих насосов угледобывающей шахты №5», – отметил он. Лысенко подчеркивает, что все это может привести к достаточно резкому поднятию воды с последующим затоплением центральной части города.

Помимо этого, террористами были заминированы мосты в районах Ларино и Придорожный в городе Донецк. Отмечено также, что обстрелы сил спецоперации продолжаются. Так, в понедельник, примерно в 14.00, обстрелу было подвергнуто расположение украинских войск неподалеку от Степановки из установок «Град». Информация о потерях со стороны украинских силовиков на данный момент уточняется.

Ситуация в Горловке 29 сентября (29.09.2014) нестабильная

Стоит заметить, что ситуация в Горловке остается все такой же напряженной и неспокойной. Так, в городе почти отсутствует электроэнергия и водоснабжение, а аптечные пункты работают всего по 2 часа в день.

Сообщается, что с 10 августа Головка фактически была лишена водоснабжения. При этом кварталы и поселки живут в основном за счет скважин. Отмечается, что линии электропередач были восстановлены только частично. Таким образом, электроэнергию частично удалось восстановить в районе экспериментального дома и площади Победы, а также в районе улицы Кирова и в поселке шахты имени Ленина.

Местные жители рассказывают, что в отдельные магазины комбатанты поставляют хлеб по 5 гривен, а аптечные пункты работают в основном по 2 часа в день. Также они отмечают, что в городе очень тяжело с мобильной связью, особенно с МТС. Некоторые частные предприниматели раздают прохожим на улицах мороженное и полуфабрикаты, так как данная продукция все равно испортится в холодильниках без электричества.

Владелец «Стирола» уверяет, что предприятие не угрожает экологической безопасности Горловки

Пресс-центр холдинга Ostchem сообщает, что «Стирол» никакой опасности для жителей как Горловки, так и региона, не представляет. «Предприятие концерна «Стирол» в последнее время находится в самом настоящем эпицентре интенсивных военных действий. С прошлого месяца никто из сотрудников «Стирола», в особенности производственно-технического персонала, никакого доступа на предприятие не имеет. На сегодняшний день на заводе продолжает работать только лишь служба охраны. Наиболее важным моментом является то, что никакой опасности концерн «Стирол», как химическое предприятие, как для жителей Горловки, так и региона, не представляет», – указано в сообщении пресс-центра.

Кроме того, холдингом Ostchem было официально заявлено, что предприятие «Концерн «Стирол» данного холдинга никакого отношения к выступлению Павла Брыкова, как пресс-секретаря предприятия, не имеет. Отмечено, что вся исходящая от Брыкова информация основывается только лишь на его личных выводах, которые не являются официальной позицией холдинга и предприятия Ostchem.

Холдинг заявляет, что только военные специалисты могут дать оценку и технические характеристики предметов, попавших в данный момент на территорию завода. Также в сообщении пресс-центра отмечено, что с 7 мая текущего года согласно решению главного акционера и собственника Дмитрия Фирташа, в целях безопасности «Стирол» был полностью остановлен. Так, был прекращен выпуск карбамида, аммиака. В свою очередь, на предприятии весь аммиак был выработан, а аммиакохранилище полностью освобождено.

Отметим, что ранее на YouTube появился видеоролик с заявлением Павла Брыкова, в котором он обвинил украинских силовиков в обстреле предприятия «Стирол». Кроме того, он рассказал, что авария на данном предприятии способна повлечь за собой утечку на Горловском химическом заводе, где хранится очень ядовитое вещество под названием мононитрохлорбензол.

В это же время Дмитрий Фирташ, будучи главой совета директоров и владельцем холдинга Group DF, выступил с осуждением проникновения вооруженных людей на предприятие, назвав такие действия, в частности минирование «Стирола», бессмысленным и преступным.

Стоит отметить, что украинские силовики, находящиеся в зоне спецоперации, на данный момент подготавливаются к завершающей стадии АТО, направленной на освобождение Донецка. Данную информацию в ходе брифинга обнародовал Андрей Лысенко, пресс-офицер аналитического центра СНБО. Так, в собственном докладе он поведал о том, что силами спецоперации были полностью разделены луганская и донецкая группировки боевиков. На сегодняшний день ведется активная работа по планированию четких операций, которые поспособствуют освобождению, как Донецка, так и Луганска. Помимо этого Лысенко заявил, что приоритетом для Национальной Гвардии Украины является именно освобождение Донецка, так как он находится более глубоко на территории украинского государства. Также есть информация, согласно которой террористы в Донецке на сегодняшний день проводят перепись населения, собирая при этом паспортные данные для того, чтобы в дальнейшем расквартировать диверсантов из Российской Федерации.


Благожелатель01.10.2014 02:39

Вот большая группа людей придумала себе судьбу. Это делалось долго и началось давно.
Если хватит энтузиазма, много чего могут наворотить.

Можно евреев вспомнить. Переселились в Палестину. Возродили мёртвый язык и приспособили его для современных нужд. Построили мощное государство.
Что их всех объединяло?
Не религия (многие были не религиозны), не общий язык.
Только чувство общей судьбы.


vmlk01.10.2014 02:37

"война отцов и детей"
Благожелатель

Вы слишком возвышенно и идиализированно высказались. Словно пытаетесь оправдать уже содеянное.


vmlk01.10.2014 02:34

Иронизирую так.


Благожелатель01.10.2014 02:33

Да, чувство общей судьбы.
Уже было подмечено, что за ополчение воюют более взрослые, пожившие.
Люди с ещё советской идентичностью. То есть не только русской (или не в том смысле русской идентичностью, как это понимается здесь, в России).
В каком-то смысле - война отцов и детей.


vmlk01.10.2014 02:32

Идёт формирование новой нации.
Благожелатель

Бог в помошь.


Плюх 01.10.2014 02:31

"Украинского депутата Шуфрича избили в Одессе"

Правильно отхуячили, может перестанет жопой вертеть. Я эту падлу у савика почти год наблюдаю. Всё время удивлялся, как его ещё терпят.


vmlk01.10.2014 02:30

2 Ваше имя
Но это означает, что без цветовой дифференциации штанов общество обречено на вымирание?


Благожелатель01.10.2014 02:28

Ваше имя

Основной массе населения политика всегда до балды.
Но там на других струнах играют - национальных.
И это уже касается гораздо большего процента людей.
(При этом, действительно, человек с армянской фамилией и говорящий по-русски может быть ярым украинским националистом.)
Идёт формирование новой нации.
А что такое нация? По Бердяеву - это чувство общей судьбы.


Ваше имя 01.10.2014 02:24

"Люди такие"

Люди, Саня, такие же, как и у нас, в России.
Такие же.
С небольшими отличиями.
У нас "жопа". А у них "срака", стало быть, нет единственной красивой рифмы к слову "Европа". Что негативно сказывается на оценке переспектив.


vmlk01.10.2014 02:19

Это беда даже не пропаганды. Люди такие. Возможно мораль, общество, опять же пропаганда или на ином уровне, ах даже не знаю.


vmlk01.10.2014 02:15

Однако насчет "любой вспышки, которая приведет к гражданской войне", он погорячился.
Благожелатель

Мы на зависть всем буржуям мировой пожар раздуем. Мировой пожар в груди, хосспади - благослови.

От себя то не уйдёшь.


Ваше имя 01.10.2014 02:15

2Благожелатель

Я чуть-чуть по другому оцениваю.
Народ не свихнулся. Народ просто под воздействием истеро-пропаганды.
Такой пропаганды, которая как и всегда, взвинчивает и даёт чувство "морального оправдания" всевозможным радикалам и психопатам, а основную массу народа повергает в политическую аппатию.
Очень большой массе населения Украины все эти правосеки, люстрации, шествия, рвы и прочая - до балды. Но точно так же им до балды и попытки с этим как-то бороться или даже возмущаться.


Плюх 01.10.2014 02:15

"Женщина, как я уже сказал, я точно знаю, кто ты"

Все знают. Легионер. Да, Вов? Мы выходим на рассвете, из сахары дует ветер, вся хуйня.


Благожелатель01.10.2014 02:06

Ваше имя

Ну, "накал", наверное, все же есть.
Ты, наверное, видел видео с гаишнеком?
http://www.youtube.com/watch?v=BpBdYAhOM5o

А вся эта суета с рытьём окопов - под Одессой, возле Львова.
(Напоминает рытье котлована у Платонова. Если Ниледи хочет искать параллели с Октябрьской революцией, то разве что в таких деталях их и можно найти)

Народ действительно свихнулся.
Однако насчет "любой вспышки, которая приведет к гражданской войне", он погорячился.


Хома Брут01.10.2014 02:03

Янги,
когда следующий раз будете пиздить Чейтателя с евоными бабами и заёбами (зачёркнуто, написано- соберётесь в Великий Поход)...
Доброй всем!:)))
ПыСы: "Проще все."- а от Наивного тема была! иа (давно уже правда) пытался размыслить про смысл обычаев и примет. там интересно. да хотябы присесть "на дорожку"- этт вам, не просто так. за этим - опыт поколений!:)


Ваше имя 01.10.2014 01:57

"Активист «болотного движения»"

Это ж левый активист. Более того, леворадикальный.
Все наши, российские, левые (и парламентские, и непарламентские, и болотные) к украинским событиям гораздо острее, чем официальная линия.
Так что ничего удивительного в письме нет.
Более того, я даже почему-то уверен, что Сахин, несмотря на то, что сам неоднократно упрекает РосСМИ в нагнетании истерии, в этом самом своём письме гораздо более сгущает краски по поводу "Накал такой, что любая вспышка обернется гражданской войной везде", чем все российские СМИ вместе взятые.


vmlk01.10.2014 01:52

Это даже для меня, человека среднетхнического образования ясно. Коего Хега они о себе мнят?


Благожелатель01.10.2014 01:52

И этот кусочек забавный:

С. РОГОВ: Дело в том, что все-таки Вторая мировая война – это высшая точка во всей истории советско-американских отношений. Вот я сказал, что мы были союзниками четыре раза. И такого союза, как во время Второй мировой войны существовало между СССР и США, никогда не было. Конечно, я хочу сказать, что не надо идеализировать.

В. ДЫМАРСКИЙ: Безусловно.

С. РОГОВ: В любом союзе есть интриги, и каждая сторона пытается в первую очередь руководствоваться своими интересами. Но даже в американо-английских отношениях были серьезные противоречия. И о степени доверительности отношений, которая установилась между Рузвельтом и Сталиным, говорит запись их беседы тет-а-тет, без Черчилля, во время Тегеранской конференции, когда Рузвельт говорит Сталину: мы вообще ведем войну не для того, чтобы восстанавливать Британскую империю. Конечно, Индия должна стать независимой. Как вы считаете, подойдет ли советская система для Индии? На что ему Иосиф Виссарионович говорит: я думаю, нэ подойдет.


Благожелатель01.10.2014 01:50

Выложили расшифровку на сайте. Я уже давал ссылку на аудио. Теперь можно прочитать.
http://www.echo.msk.ru/programs/victory/1400984-echo/

С. РОГОВ: И дальше я хочу сказать о потрясающем эпизоде из истории Второй Мировой войны и вообще советско-американских, советско-западных отношений. Об этой истории очень мало говорят, и особенно редко говорят западные историки. Значит, октябрь 44-го года. Но хочу напомнить, что Красная армия уже освободила практически всю территорию Советского Союза, за исключением Курляндии в Латвии, вышла к Варшаве.

В. РЫЖКОВ: А на Западе уже, видимо, освобождена Франция.

С. РОГОВ: Румыния, Болгария. Наступление США и Англии на Западе выдохлось, линия фронта остановилась и остановилась надолго. И хочу напомнить, что в декабре немцы нанесли мощнейший контрудар в Арденнах. То есть, расчета на то, что быстро одержат победу и войдут в Берлин раньше Красной армии, не было. Во-вторых, в США, как положено, происходят президентские выборы.

В. РЫЖКОВ: Строго по расписанию.

С. РОГОВ: Да. Первый вторник после первого понедельника ноября.

В. РЫЖКОВ: И уже престарелый больной Рузвельт идет на четвертый срок.

С. РОГОВ: Рузвельт болеет, и Дьюи, противник его от республиканской партии, по всем опросам, должен был победить. И вот тут у Черчилля не выдержали нервы. В октябре 44-го года он прилетает к Сталину и начинает с ним переговоры - там, по Польше, но было эмигрантское правительство польское в Лондоне, и Советский Союз создал свое правительство, также и с другими восточно-европейскими странами. Рузвельт, значит, ведет переговоры со Сталиным вместе с американским послом Гарриманом. И вот в одну прекрасную ночь - а обычно все это происходило по ночам - Гарриман пошел в посольство, здесь, в Спасо-Хаус - спать пора. Тогда Черчилль достает бумажку, где расписано: Польша - 50%…

В. РЫЖКОВ: То есть, он воспользовался отлучкой американского посла, да?

С. РОГОВ: Чехословакия - 25% на 75%. Венгрия – 50% на 50%. Румыния – 75% на 25%. Греция – 90% на 10%.

В. ДЫМАРСКИЙ: Поделили.

С. РОГОВ: И отдает эту бумажку Сталину, говорит: как вы смотрите на такое дело – согласны вы с таким подходом? Сталин берет и красным карандашом ставит галочку и не говорит. Да, Сталин не говорит, согласен - не согласен, а говорит: пусть Молотов и Иден, министр иностранных дел английский, обсудят это дело. Значит, ушли Черчилль и Сталин, а Молотов и Иден всю ночь торговались, и в 6 утра Молотов, как положено, выжал из него еще несколько процентов и там, и там... И утром Гарриман проснулся, думает: чем там они могли так…

В. РЫЖКОВ: … странная тишина наступила в переговорах.

С. РОГОВ: И побежал в английское посольство. Черчилль принимает ванну, значит, с сигарой. Сажает его на унитаз и говорит: вот сейчас Идена позову.

В. РЫЖКОВ: И все узнаем.

С. РОГОВ: Вот, - говорит, - о чем мы договорились. Тут приносят бумажку. Гарриман говорит: вы что, с ума сошли? Что вы делаете? И эту бумажку рвет. В тот же день – надо учитывать разницу во времени между Москвой и Вашингтоном – Громыко, который был послом в Вашингтоне, шлет ничего не понимающую телеграмму: в 6 утра мне позвонил Гопкинс и сказал: надо немедленно встретиться и позавтракать. Что ж не позавтракать? И говорит: президент просил передать маршалу Сталину, что нет таких вопросов между Баренцевым морем и Средиземным морем, которые мы с вами решить не можем. Я не понимаю, зачем вы обсуждаете эти вопросы с англичанами. Вот эта фантастическая история действительно произошла. И, конечно, западной историографии не хочется признавать, что они участвовали в такой игре, которая напоминает ведь очень торг Молотова - Риббентропа.


vmlk01.10.2014 01:49

Это как шифр пляшуших человечков.Слишком просто. Сами с собой играют. Соревнуюцо. Что скрывают?


Гексогеныч01.10.2014 01:49

"Кто из вас потерял Женщину?"

Сама отвязалась.


vmlk01.10.2014 01:47

По ссылке Наивного просто, вчитываясь в контекст следует, что в тексте слово "пропоганда" используется, как слово "антипропаганда". Перечитайте письмо с использованием этого слова "антипропаганда". И смысл сообщения становится ясен. Писавший - сомневается в правидности затеенного, но возможно это просо уловка. Слишком явно. Словно мишура на Новый Год. Звездуны.


Гексогеныч01.10.2014 01:45

А это Егорке. Проснёца Егорка по утру, послушает бодрую песенку, и на душе станет мяхше.

http://www.youtube.com/watch?v=uQYeDBn_VXU#t=52


Наивный01.10.2014 01:28

Не знаю было тут, не.

Активист «болотного движения», вернувшись с Украины: "Ты как знаешь, Леша, но это реальный фашизм" http://www.kp.ru/daily/26288/3166866/


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 01:25

Вмлк, не мешай божий дар с яичницей. Женщина - самая лучшая женщина в мире, с которыми мне когда-либо доводилось познакомиться.


Яна01.10.2014 01:19

Ну ладно.
Не буду мешать.


ераплан атамный фантамас01.10.2014 01:18

на работе, яноччка


vmlk01.10.2014 01:17

Эта Женщина - КЛ? Или твоя новая игрушка, Чейтатель?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 01:17

А шантажировать тебя - да нахуй надо, не сочиняй глупостей.


vmlk01.10.2014 01:16

2 ераплан атамный фантамас
Это я только сегодня. Народ разбежался в игре и я решил проверить ночные сводки.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 01:16

И, Женщина, я ни одним местом, и ни разу тебе не верю, что ты счастлива. После охуительного пируэта, ты вдруг регистрируешься на анру, и влезаешь сюда с суждениями по всем и каждому. Зачем? В Юру Татаркина влюбилась, в ераплана, в Егорку? Или все-таки что-то мне донести пытаешься? Так доноси, нет проблем. Прямым текстом доноси. Я ведь понятливый, да ты в курсе.


Яна01.10.2014 01:13

фантик

Начинаю пересчитывать. На раз-два. Где твоя богиня?


ераплан атамный фантамас01.10.2014 01:11

ну, александр, тогда добро пожаловать в куб ночных емигрантов


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 01:10

Яна, потом.

Женщина, скажи, пожалуйста, что произошло. Хоть здесь, хоть по мылу. Мыло напомнить?

[email protected]


vmlk01.10.2014 01:08

2 ераплан атамный фантамас
В клане в укрепы на танках рубался. Пришлось сменить немного график.


Яна01.10.2014 01:08

Товарищи!

Кто из вас потерял Женщину?
Признавайтесь, а то я чюйствую, шо будет хужее.


vmlk01.10.2014 01:07

И ещё, избиваемый. Внутренний голосок нашёптывает - притворись тараканом. Помните, что сделал тот якобы гей, что на праздник ВДВ вылез с пропагандой? Он сразу упал на землю. Прикинулся шлангом. Это естественный способ выживания. Избиваемый падал на землю только под ударами и броском.


Яна01.10.2014 01:07

Они тут чокнулись.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 01:06

Женщина, с чего ты взяла, что я хочу жить спокойно? С чего ты взяла, что я себе какое-то место нашел?

Ты не задавалась мыслью, что я вообще ничего не понимаю, кроме того, что мне было указано?

Идиотка чертова, господи прости.

Моя Все


Женщина01.10.2014 01:01

Господа!!!!!! Шантаж-это в крови что ли? Чейтатель, угомонись, пож-ста. Я никого не хотела обидеть и тебя тоже. Знаешь меня, и хорошо, я разве против. Я в порядке, у меня все хорошо. Я счастлива! Живи спокойно!


ераплан атамный фантамас01.10.2014 00:58

александр, ты выбился из графика?!


vmlk01.10.2014 00:54

Ах ну да, и стандартная фраза: "Так ссука будет с каждым!".


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 00:49

Женщина, а ты быстро учишься на тролля. Ладно, успехов. А еще, постарайся отвлечься, хоть в Брюгге съезди, или в НЙ на День Благодарения. Кстати, в Канкуне время хорошо летом прошло? Все в кайф там было?

И не надо задавать вопросы о том, кто такие дв и лс. А то я ведь и ответить могу. Я ведь тебе про тебя обещал, а про них - ни слова.


vmlk01.10.2014 00:49

По ссылке Благожелателя анализировал видео. Тот хрен с зелёной повязкой и бело-зелёными котами, всю дорогу висел у избиваемого на хвосте. По сути видео начинается с момента, как этот молодой человек висит на мужике в синей куртке. Натурально висит. Висеть на человеке довольно сложно и утомительно, но этот и другие, с зелёными повязками выводят мужика из толпы, причём он всё время, этот один и тот же, выводит пострадавшего из толпы за шкиботы и его прикрывают. Прикинувшись якобы спасителем он же мужика /Тут я удивился на сколько резко и быстро, отточено это было сделано./ роняет выводимого из толпы и наносит удар с ноги в область головы, тут же следует ещё удар от от одного из зелёноповязочного, на вопрос "Что он сделал?" идёт невнятно проговариваемый ответ: "Оскорбил народ Украины.", но этого мало. Мр. бело-синие коты кидаецо на задававшего вопрос и тут же пострадавший оказываецо в руках медиков и спасателей/пожарников. "Вежливые люди" Украины?


Женщина01.10.2014 00:44

Все, Чейтатель, я заканчиваю наш диалог. С тобой с ума можно сойти. Какие дв, и лс? Пошла работать.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 00:44

Ты про себя или про меня сейчас, Женщина? Или про кого-то другого?


Женщина01.10.2014 00:40

Долго искала точное определение слова малодушие. Все как-то не то в словарях. И, наконец, нашла! И убереги, господи, от малодушия!
Малодушие — это немощь души человека, которому свойственно отсутствие твердости, решимости и последовательности в действиях, вплоть до трусости и предательства. Различные проявления малодушия чаще всего замечаются нами в сфере земной деятельности человека, однако они всегда являются следствием тех духовных слабостей и недостатков, которые сокрыты в глубине человеческого сердца. Развитие малодушия неизбежно приводит к упадку духа и отчаянию.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 00:39

Женщина, как я уже сказал, я точно знаю, кто ты. Имя-фамилию-отчество, город и день рождения, твои кулинарные, музыкальные и просто эстетические пристрастия, имена твоих детей и родителей и много-много чего еще. Единственно чего я не понимаю - зачем? Упаси б-г, я тебя не гоню отсюда. Я просто не понимаю, что именно ты пытаешься сказать здесь, и почему это нельзя было сказать в другом месте.

Если честно, ты меня пугаешь. Что-то случилось с ДМ? С ДВ? С СД? С ЛС? С ВШ? С ОВ, наконец? Что произошло, черт тебя подери?!


Женщина01.10.2014 00:31

Спасибо


Женщина01.10.2014 00:31

Дуров великолепен!


Женщина01.10.2014 00:29

Чейтатель, мне правда уже неловко становится. Ты меня и всех вокруг пытаешься убедить в том, что ты знаешь, кто я. А я все думаю, ты разыгрываешь меня или хочешь, тайна здесь нагнать. Некоторые здесь считают, что ты и я -один и тот же человек. Может у нас стиль одинаковый просто, поэтому тебе кажется, что ты давно меня знаешь. Не знаю, что еще сказать.
Что касается твоего вопроса, конечно, я тоже часто отказывалась от своих мечт, но точно знала почему, или ради детей или ради любимого мужчины.
Других преград у меня никогда не было. Этому доказательством служит вся моя жизнь. Я не останавливаюсь никогда, пока меня насильно не остановят. Если здесь большинство людей скажут, уходи, Женщина, я уйду, точно не буду стучаться в закрытую дверь. Желание само собой пропадает. Ведь в мире так много людей, и кому- то будет со мной интересно, комфортно и хорошо, а если и не будет , у меня есть я.


Яна01.10.2014 00:28

"Байки на бис" Дурова читали?
А я слушаю. В его же исполнении. Прелестно. http://knigopotok.ru/load/biografii_i_memuary/l_durov_bajki_na_bis_slushat_onlajn/6-1-0-1004


Яна01.10.2014 00:25

Чейтатель

Я с Петей в диалоге. Не подсказывай Пете.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 00:20

Яна, еее... А кто ты тогда, трансвестит?


Яна01.10.2014 00:18

Петя, кыся, я - не женщина.


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 00:18

Послушай, Арина Дмитриевна, чего ты хочешь?


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 00:16

Женщина, ты ведь про себя сейчас написала. Или ты так не думаешь?


Фря 01.10.2014 00:15

obelisk
Реал не увижу - в паровозе буду. Но телевидение подключить заказала. Если все будет нормально - следующий тур увижу..


Женщина01.10.2014 00:14

Сегодня даже философский разговор случился, если это можно так назвать.
Мнение: если человек чего-то очень хочет, но ему кажется очень сложным достижение желаемой цели, то он планомерно на подсознательном порой уровне убеждает себя в том, что ему это не нужно, находит миллион доводов и обязательно перестает хотеть в конце концов, так как это проще. Во как! Забавно!
Знаю, скажете банально. Но когда думаешь , что у многих из нас вся жизнь из этого состоит, страшно становится.


Женщина01.10.2014 00:09

http://s017.radikal.ru/i420/1409/7f/74ecbdd3fbdc.jpg

http://s017.radikal.ru/i439/1409/95/3074f696a358.jpg

http://i003.radikal.ru/1409/2c/db08d95aca3f.jpg


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 00:08

Да, теперь получилось. Похоже на Канкан в Ричмонде. Судя по твоему словесному описанию, идея та же.


Женщина01.10.2014 00:06

http://radikal.ru/fp/45e687ac28e24a8e9a017f2d7777c95c
Попытка номер два


Vladimir Sidorov ★★01.10.2014 00:05

Нет, не получилось. После того как зааплодишь, кликни на кнопку загрузить. Потом набор ссылок и увидишь, бери верхнюю.


Женщина01.10.2014 00:03

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s008.radikal.ru/i305/1409/3d/b32b544dadcd.jpg[/IMG][/URL]
Не знаю, получилось ли


Женщина01.10.2014 00:00

http://penthouse-moscow.ru/katalog/tsao/taganskij/serebryanicheskaya-naberezhnaya-dom-19-zhk-art-xaus
Это жилой дом, в котором продают лофты столь креативно)



Рейтинг@Mail.ru