Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (179): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 15.03.2014 23:58

Фиговенькая рифма, вообще-то.

Но деваться некуда: с другой её хуже будет.


siux 15.03.2014 23:53

Дула в дюнах поостыли.
Ёлки крышами застыли.


Янги15.03.2014 23:37

Юра. А я обидился


Firstonx15.03.2014 23:33

Янги,
не надо сразу губу до пола раскатывать. Я человеку объяснил нюанс, а твоя многолетняя критика, или то что ты считаешь таковой, для меня давно невнятное жужжание мухи.


siux 15.03.2014 23:30

Дула в дюнах поостыли...

Да ну, к чёрту. Не могу.


Янги15.03.2014 23:23

- Ты не будешь против, если я задам тебе один вопрос?
- Буду. Это уже два вопроса.(Юрий Татаркин)

(и голос Копеляна за кадром - Юра начал постигаеть значение слова. До сих пор он этим пренебрегал)


siux 15.03.2014 23:22

Firstonx,

ну я ж предлагал уже оставить логику логотипам, а всё остальное - типам?

Дай мне устаканиться, в конце-концов - а потом уже с меня и спрашивай.


Firstonx15.03.2014 23:21

Указание на прошлое - умерли, подразумевает всe качества, которыми умершими обладали. Значит, дополнительное подчёркивание прошлого времени есть перегрузка текста лишними словами.


Firstonx15.03.2014 23:16

siux,
прошлое время и сослагательное наклонение требуют к себе тонкого похода.


siux 15.03.2014 23:13

Впрочем, это всё неважно.


Янги15.03.2014 23:13

21:55:32 - siux - +2


Firstonx15.03.2014 23:12

siux,
было бы не причём, то я бы это бы не поминал бы.


siux 15.03.2014 23:08

Firstonx,

а "бы" в твоей теории причём?


Firstonx15.03.2014 22:49

siux,
поучи жену на кухне. Слова "были" и "бы" в одном предложении должны попадаться как можно реже.


siux 15.03.2014 22:30

"...когда они умирали, они ещё не были мёртвыми. А значит и не были."
Никогда.
Аминь.

Firstonx,

оставь логику логотипам, а русский язык - ещё каким-нибудь типам.
Вроде меня - я тебя научу.


Плюх 15.03.2014 22:28

А это дети, которых собираетса растить братец Туллер, когда мы наконец от него отъебёмся.
http://youtu.be/KrJC6rU9lG0

Я вобще не против патриотизма, а категорически за. Мне только не нравитса колбасный патриотизм а-ля адольфыч-лайт, и патриотизм, замешанный на ненависти.

И ещё. Я не думаю, что это следствие последних событий. Думаю деткам всё это вкладывалось с пелёнок. Сейчас просто катализировалось.
(это Киев, кстати)


Firstonx15.03.2014 22:26

siux,
когда они умирали, они ещё не были мёртвыми. А значит и не были.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.03.2014 22:25

Петя,

я не понял: ты бандеровцев поддерживать ходил или Толоконникову послушать? Плясала ли она на сцене? Принёс ли ты оттуда на память украинский флаг?
Нам всем интересно...


siux 15.03.2014 22:24

Петя,

а вот почему в наше время молодёжь прётся на митинги, как ненормальная?
Как будто ей там бибером помазано.
Ты как думаешь?

Я помню, как нас раньше загоняли на демомстрации: мы сами шли охотно.
Потому, что на демонстрации можно было поорать толпой, попинать бутылки сквозь шеренги и, зашвырнув транспоранты в
бортовушку, выпить в кустак бормотушки.


siux 15.03.2014 22:05

"Из-за того что раньше было намного лучше, те, кто поумней, предусмотрительно умерли."

Понравилось.

Только я бы сказал "те, кто, были поумней".
Но не настаиваю.


Петя15.03.2014 22:02

http://www.echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1279824-echo/

Митинг был громадный не меньше тысяч 50. Один из самых больших за последние годы. Толоконникова оратор хороший.


siux 15.03.2014 21:59

"не"="на".
Тут моё упущение, не спорю.


siux 15.03.2014 21:58

Куда деются мой буквы?!
Раньше отрицательные буквосочетания так просто не исчезали - им цена была.
"не" куда пропало?!


siux 15.03.2014 21:55

Вот стишок сегодня есть:

"Вместо столбика - тетрадь
Вместо столика - кровать
Вместо жердочки - жираф
Вместо жизни жил удав"

Был бы столбик - за тетрадь,
Был бы столик - за кровать,
А жёрдке попугайчик -
Был бы Робинозоном,


Петя15.03.2014 21:53

По ТВ достали со своей пропагандой. Опять про Степана Бандеру.
Сколько можно


Наивный15.03.2014 21:40

В общем-то у нас тоже достаточно много народа не поддерживает присоединение Крыма, как и у них достаточное количество не поддерживает экономические санкции типа разрыва отношений. Но решения будут приниматься вовсе не народом и там и там. Хотя, мне кажется, что народ и у них и у нас в большинстве проголосовал бы так, как будут действовать лидеры.


Наивный15.03.2014 21:35

Плюх
Я дня три уже как поупражнялся на этом ролике, еще когда там не было русских субтитров. Потом Ниледи его сюда выкладывала.
Там смешно, да. Особенно в конце. Где ведущий говорит, что по всему выходит прав Путин. Если бы не одно "но". Путина поддержал Шрёдер, а Шрёдер, как всем известно, еще никогда ничего хорошего не поддерживал. И корчит задумчивую рожу.
То есть простому бюргеру бунтовщики в любом случае не симпатишны. Он даже против их видеть в Европе, а слова фашизм боится как огня. Но России захватившей Крым (а именно так ему все говорят) он боится еще больше. На сколько он готов страдать материально, аукнется ли на нем введение санкций заметным образом еще не известно. В общем они и майдан осуждают и Россию.


siux 15.03.2014 21:31

Гексогеныч,

мне понравились в том ролике некоторые ценители народного искусства.
Один был в белой бейсболке, а другой во вполне респектабельной пиджачной паре.
Оба наблюдали (хоть и походя, как бы) национальный танец со спины.


siux 15.03.2014 21:27

Я в историях NatalijaSt "+1" поставил.
Сам не терплю, когда дышат в затылок в живий очереди.


Гексогеныч15.03.2014 21:25

http://www.youtube.com/watch?v=MPbDfyOfabY

Ничево не понял. Там же фонтан был, а теперь какая-то баба скульптурная.
Надо сходить на Соборную в парк, проверить. Если бы не интернет, так бы и не узнал, бля, что в городе творится.


Гексогеныч15.03.2014 21:20

Гексогеныч боюсь даже спросить тебе сколько?

Не бойся. Лей в стакан с горкой.


Гексогеныч15.03.2014 21:17

Наши. В театральном сквере пляшет. Народное название парк пенсионеров.

Раньше, проходя мимо играющих в шахматы старичков можно было услышать идишь.


siux 15.03.2014 20:56

Гексогеныч,

на картах, может, и на всех есть - а вот в ютубе есть всё:

http://www.youtube.com/watch?v=v_rJ52tOqmU

Ваши?


ИЩИК 15.03.2014 20:53

Абастсаца сменил клавиатуру меня выкинуло...
---
З.Ы. Фрюша думала что я вообще девочка o_0


ИЩИК 15.03.2014 20:41

2 Firstonx
хватит выдумывать я тот кто я есть и ник ни разу не менял
раскладку на латиницу поставь и узнаешь кто есть ИЩИК


Firstonx15.03.2014 20:28

Вона оно как всё извернулось. Оказывается, ИЩИК - это Полукарп Полукарпович под прикрытием.


Гексогеныч15.03.2014 20:23

Исполком Николаевской областной федерации футбола призвал руководство ФИФА и УЕФА исключить Россию из этих организаций.

Сильно, хуле. Теперь они будут искать Николаев. А он не на всех картах есть.


ИЩИК 15.03.2014 20:22

http://www.youtube.com/watch?v=X_aDwV64jZY


ИЩИК 15.03.2014 20:18

Гексогеныч боюсь даже спросить тебе сколько?
Мне уже до х... а эта песня уже была!


Vladimir Sidorov ★★15.03.2014 20:03

Все воюете? Ну-ну. Хотя тревожно, да.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.03.2014 20:00

Покушение на генсека:
http://www.ng.ru/nvo/2014-03-14/12_gensek.html


obelisk15.03.2014 19:55

Да не, Лёнь, Путину этого не простят.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.03.2014 19:50

шахматист=шахматишки


Леонид Хлыновский ★★★★★15.03.2014 19:48

Гексогеныч,

что у вас там в Николаеве творится?
Исполком Николаевской областной федерации футбола призвал руководство ФИФА и УЕФА исключить Россию из этих организаций.
Брось на время свои шахматист, возьми пару флаконов абрикосовки и поезжай урегулировать ситуацию.
Если вдруг Россию действительно оттуда исключат, тебе этого не простят.


Гексогеныч15.03.2014 19:44

У песни Синий, синий иней" интересная история. Вы её не знаете. Песня появилась давно, я ещё был совсем маленький. Особой популярностью не пользовалась. По-моему даже медляк под неё стояли. Потом, кажется поляки сделали из нею хит. Пели по польски и увеличили темп, всего лишь. Этот Егоркин вариант перевод с польского на русский. Таки дела, малята.


Янги15.03.2014 19:27

Если хотите сделать доброе дело но не знаете какое, то сходите в Истории и поставьте NatalijaSt +2. Опус №14
За её природную вежливость и, о да, воспитанность

vas_vic. Отмяк. А я уже думал что он обиделся
Профессор наш, Ehrekrieger, тряхнул стариной.
Егорка отметился. Но почему-то без музыкального сопровождения.


Авраам Слепой15.03.2014 19:09

№1 - анонс посередине пира - мой ананас, сжигатель жира!!!
№2 - жрать хочу застряла фраза - ты ненасытная зараза...
№3 - набрёл мудак в седьмом колене - на сайт прикольных объявлений...
№4 - прибил задорным фактом в хлам - флаг инвалиду по-зубам...
№5 - щёлкнул он травы окурком - и назвал народ придурком...
№6 - желать финалом наглой твари - чтоб жил в раздолбанной феррари...
№7 - отменит жадности хулу - размазать жрачку по столу...
№8 - не/не
№9 - пей смело юный "поддаван" - и падай трупом на диван...
№10 - бежал геолог с слабой кишкой - не удалась рыбалка с мишкой...
№11 - защитим своё родное - лишь под угрозой мордобоя...
№12 - есть и на жуликов напасти - наглость же второе счастье...
№13 - замучай жадных педерастов - понаставляй людям "Avast!"-ов...
№14 - стол нам нужен выметайся - жри скорей и убирайся...


ИЩИК 15.03.2014 18:50

Ну и подитожим
http://www.youtube.com/watch?v=heUU7sMicu8

Горбатый виноват!!!


ИЩИК 15.03.2014 18:47

http://www.youtube.com/watch?v=tk1dyKGwYB8


Ватсон15.03.2014 18:24

http://www.youtube.com/watch?v=oBvJraTFWWc


ИЩИК 15.03.2014 18:22

Слушаёте достали уже с этим роликом(из дурдома) озвучте ктонить наконец. А то уже 3 сутки идут и его постят и постят.
Вот Вам http://img.bibo.kz/4642/4642652.JPG


Ваше имя 15.03.2014 18:12

"Надо готовиться, пойти почистить зубы, побриться, надушиться парфюмом."

Вот это, правильно, Петя. Я считаю.
На том митинге как разочек Пуськи верховодят.
Не плёткой их, так парфюмом!


Ваше имя 15.03.2014 18:10

Вот не удивлюсь, совсем не удивлюсь, если правда - http://lifenews.ru/news/129063

"Яценюк вывез в США золото скифов как гарантию возврата долга МВФ"


Ватсон15.03.2014 18:03

Гексогеныч
Ты с той стороны включи. Там обещают.


Гексогеныч15.03.2014 17:53

°


Firstonx15.03.2014 17:49

Кто бы сомневался. Прощание славянки значительно отличается от прощания Егорки.


Ватсон15.03.2014 17:41

Не напрощанье, но...http://www.youtube.com/watch?v=LJz2G9ryRks&feature=kp
(не прощайте...)


siux 15.03.2014 17:28

"s"="с"


siux 15.03.2014 17:27

Я этот ролик s ZDF уже видел, только на немецком.
А с русскими субтитрами, конечно, тоже интересно.
Я хотел только заметить, что в субтитрах слово "Busse" почему-то перевели как "Буссе", хотя в данном случае это, несомненно,
означает "наказание". (Навряд ли "раскаяние", исходя из сюжета сценки)


Firstonx15.03.2014 17:18

Геныч на слово "вдул" реагирует сразу, чётко и с энтузиазмом. Как и положено тинейджеру.


Ватсон15.03.2014 17:17

Пойду я от вас, скушныи вы. Ну, разве что чужую историю запощу. Покеда, албанцы (Боинк сука верните).


Ватсон15.03.2014 17:16

Вот за что я Гекса люблю, так это ха скорую отзывчивость.


Ватсон15.03.2014 17:04

Гексогеныч
Ещё раз можно, только по-русски?


Гексогеныч15.03.2014 16:59

А чо, нормально плану и Кº кто-то ВДУЛ)))


Ватсон15.03.2014 16:52

Мне случайно (!он мне должен!) попала запись разговора Нашего Владимира Николаича со Своим Водителем. Выкладываю (тока блеать никому!):http://www.moskva.fm/artist/%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D1%82%D1%8E%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2/song_0812


князь Мышкин 15.03.2014 16:38

Господа, опомнитесь. Вы охуели незаметно для себя.


Firstonx15.03.2014 16:38

Зачем далеко ходить? Тут Ниледи регулярно прощается по поводу всех летящих метеоритов и блуждающих планет.


ераплан атамный фантамас15.03.2014 16:35

или просто понимать хороший смешной юмор. тут у нас была заварушка, когда на первое апреля передали в телевизоре, што к земле летит метеорит (што жостка наверно), так соседи (русские ребята) пришли к нам прощацца по полному серьезу (едва отпоил их)


Firstonx15.03.2014 16:30

ераплан атамный фантамас,
тс-с-с-с, никому ни слова, это мой секрет. Просто надо смотреть каменты к видео.


ераплан атамный фантамас15.03.2014 16:23

фига се, юрийс, ты просто аналист какой-то аццкий! (а мы все тут повелись вчера и поверили)


Firstonx15.03.2014 16:14

ераплан, а тебя не насторожило, что ролику больше года и что это псевдодокументальный развод для лохов? Тебя я, конечно, не имею ввиду.


ераплан атамный фантамас15.03.2014 15:45

не перестают удивлять российские законодатели http://www.youtube.com/watch?v=o594se7GOKw


vmlk15.03.2014 15:09

2 Гексогеныч
В шахматишки я бы сыграл, но нынча не в форме, давайте до следующего раза.


Гексогеныч15.03.2014 15:06

Такое невнимание к постам Кукуни в КиО со стороны Плюха говорит о многом. У Вароны появился шанс. А что, ворон ворону глаз не выклюет.


Гексогеныч15.03.2014 15:02

Эй, вы там.
Чего молча писаете в штанишки? Да пошутил, я, пошутил.


сын лейтенанта Шмидта15.03.2014 14:48

Вы ещё остальные 40 моих ников не видели, бездари. Могу продать, недорого. Забодали Матерацци с Раванузами. Не доводите до греха! В шахматишки никто не желает?


Док15.03.2014 14:43

Дауш. Нет порядка. При Справке такога небыло.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ15.03.2014 14:41

Надо ввести запрет в КиО. - Первые буквы ника не должны повторяться. А то я вам покажу.


vmlk15.03.2014 14:38

Дня.

2 Плюх
Это чо за клуб любителей пин-понга? 1 миномётный расчёт разотрёт их по всему ихнему городу. Война блять хобби, откуда эти дебилы нарисовались? Им там на флаге только лица Мотоко Кусанаги не хватает.


Гексогеныч15.03.2014 14:38

Крутишь колёсико мыши и не поймешь - где Петя, а где Плюх... Вам бля что ники надо всем придумать чтоб отличались? Мало вам путаницы Янги и Яны, Ниледи и Наивнага? Никакой фонтазии у людей.


Плюх 15.03.2014 14:35

Наивному, поупражнятса в немецком. (для проверки имеютса русские субтитры)
http://youtu.be/iej-kuaN1Mg


Гексогеныч15.03.2014 14:32

Разодетые офисные хомячки Горловки круты до безобразия.

Во время и после безобразия с ними можно тоже фотографироваться. Недорого.


Гексогеныч15.03.2014 14:29

"Так НАЧИНАЕ нова влада..." Сашко Билый

ПОЧИНАЕ, если по украински, москалю. Дальше смотреть не стал. Заикается, трясётся, созрел хлопец.


Плюх 15.03.2014 14:27

"Война это наше хобби. Не дай бог российским солдатам встретится с нами в реальном бою. У нас в бою не мозг, а боевой компьютер. Нас 750 бойцов. Нужно не менее 3000 призывников что бы просто оказать нам адекватное сопротивление. И это только Горловка. Путин у тебя есть мозг?"

Блять, я уже сам перестаю понимать, где стёб, а где натурально дебилы.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3837420152133&set=a.2192011617948.58843.1776897085&type=1
Вероятно это те самые Романы синицыны, которые будут делать на Украине октябрьский переворот, о котором нам так много говорил братка Туллер.


Firstonx15.03.2014 13:34

Хохохо. Интересно, кто сюда третьим эту фотку притащит?


Плюх 15.03.2014 12:33

Хахаха http://ic.pics.livejournal.com/meaerror/11740125/19492/19492_original.jpg


Firstonx15.03.2014 11:13

Хуле, Петя, мне твои шутки, если рыбов будет не поймать - на дно наживку не опустишь. Шутку не пожаришь.


Петя15.03.2014 11:04

Я говорю без подкола, шутка удалась. от молодца


Firstonx15.03.2014 11:02

Ураганом сдула с речки лёд. Точней, ту жалкую подъёбку, которая гнила потихоньку. Пиздец рыбалке, все трава осталась на местах..


Петя15.03.2014 10:57

Нечего тут мне зря болтать. Молчание - золото. Не трать его понапрасну.


Петя15.03.2014 10:56

Надо готовиться, пойти почистить зубы, побриться, надушиться парфюмом.


Петя15.03.2014 10:50

Юра, мне твоя шутка про соль и перец понравилась. Надеюсь, обелиск хохотал. Может и сейчас она вызывет у него улубку.


Firstonx15.03.2014 10:45

И ведь заботливый какой! Даже до чужих желудков ему дело есть. Прямо Сахаров-Лихачёв местного разлива.


Петя15.03.2014 10:44

Юре принять лекарство от желудка срочно. Желчь пошла.


Firstonx15.03.2014 10:22

Надо почаще в КиО заглядывать. Оказывается, Россия кому-то войну объявила, а в новостях ни гу-гу. Хорошо что есть Петя - достойный представитель всего прогрессивного.


Петя15.03.2014 09:59

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1279046-echo/
интервью с Макаречичем в реальном времени


Петя15.03.2014 09:15

http://www.youtube.com/watch?v=aF1uVQyqKXM
Миша Ефремов про великого Пу


Петя15.03.2014 08:48

http://lenta.ru/news/2014/03/14/walk/


Петя15.03.2014 08:46

Я сегодня на марш против войны пойду . Надо уазать, когда и где. Покричим : кончай войну!


Леонид Хлыновский ★★★★★15.03.2014 07:44

Как-то так:
http://bibo.kz/demotivatori/747979-demotivatory.html

простите, это я не про евреев...


obelisk15.03.2014 07:33

:)


Ваше имя 15.03.2014 07:23

В общем, с праздником, евреи!


Ваше имя 15.03.2014 07:22

Угу.
Тот дядька в бороде и шапочке как раз и сказал, что типа есть проявление Высшей воли на то, что крымский референдум на Пурим приходится.


obelisk15.03.2014 07:13

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BC

С Праздником, свои.


Авраам Слепой15.03.2014 06:54

в юморе разумеется - остальное похер...


Авраам Слепой15.03.2014 06:53

ничего не знаю - пасусь исключительно здесь и в жж...


Ваше имя 15.03.2014 06:40

Просмотрел Соловьёва дальше.
Неожиданно удивил еврейский дядька в бороде и шапочке.
Не, я, конечно, в курсе, что Израиль к России пытается в свете всяких разных последних событий повернуться чуть по другому. Но что, прям до такой степени сразу и резко?

Преподобный, если ты что-нибудь, кроме интернета, в жизни видишь, ани тсриха эт а эзра шельха. Подскажи, пожалуйста, что у вас про Россию сейчас по радио-телевизору-газетах говорят?


Плюх 15.03.2014 04:46

Ну вот молодец же Сашко, не зря я его хвалил.
http://friend.livejournal.com/830383.html


Леонид Хлыновский ★★★★★15.03.2014 04:32

У меня из головы никак не идёт ролик, который выложил Плюх, про события на мосту имени Ивана Лепсе в Киеве. И не из-за того, что мост имени Лепсе, а я работаю на заводе имени Ивана Лепсе.
А из-за того, что увидел, как подошедший к дерущимся и уже лежащим на асфальте, паренёк сначала попинал одного, а потом другого.
Вот такие украинские пареньки и способствуют разжиганию конфликта.


Плюх 15.03.2014 04:31

Да, досмотрел. И вот ещё чо подумал. (раз уж начал)

Всё таки вежливые люди в Крыму сильно подмочили репутацию голливуда.


Леонид Хлыновский ★★★★★15.03.2014 04:21

<Фря и тётка прям в одну вувузелу>
Ниледи

Эх, миледи-Неледи, ты отмотай ленту в 2008 год, какой они тогда тут выдавали качественный парный конферанс. Просто сердце от счастья замирало, и украдкой мама плакала...


Плюх 15.03.2014 04:09

А я щас гляжу кино омериканское, там короче корейцы захватили белый дом, взяли в заложники президента, министра обороны, а всех остальных убили (с особой жэстокостью). А потом там один чювак, бывший охранник президента, всех корейцев похуячил.

И вот гляжу я, и думаю. (что вобще-то мне не свойственно)
Вот как так получаетса? Снимает какой нибудь наш федя бондарчюк кино. Основанное на реальных событиях. Чисто документалка щитай. А ты смотришь и думаешь - боже блять! Какой маразм!
А омериканцы снимут какой нить ну такой силы бред, что ну пиздец и всё. А смотритса достоверно. Прям вот смотриш и вериш.
Вот она, сила искуства.

Когда мы сделаем омереке хырч-хырч, надо выкрасть у них секрет голливуда. Всё нахуй снести, а голивуд оставить. (директором назначить шварценеггера)


Ваше имя 15.03.2014 03:57

"А вообще я б Крым в союзное государство принял с широкими полномочаями и с невыясненным официальным статусом. А субъектом федерации не делал бы пока."

А смысл? Мороки больше, денег тратить - несравненно больше (на все атрибуты самостоятельного государства Крым) плюс ненужная Крыму и России нотка неопределённости (конкретная помеха в экономическом сотрудничестве), а реакция "международного сообщества" была бы точно такой же.

По моему, это всё равно, что ебстись "на полшишечки". Для окружающих - полноценный секс, а для совокупляющихся - сплошное издевательство над природой и друг другом.


Ваше имя 15.03.2014 03:25

"если обычное сало с васаби потребить, тоже ж должно быть нормально?"

Дык, тётка! Сало ж только вареньем испортить можно. И то не всегда :)

(А то, которое у нас продаётся, полосатое, оно, похоже, вот так, с васаби, и засаливается (солится, в смысле))


Ваше имя 15.03.2014 03:23

"Немцы в газетах так не щитают."

В газетах могут даже немцы считать так, как угодно.
Слова ничего не стоят.
Я вот уверен, что при всём желании покидать всякое шайзе в сторону России, все, как один, немцы (включая Меркель) и под дулом автомата не пойдут воевать за Украину, и денег за здорово живёшь нелегитимной Украине давать не захотят, и санкции против России (страны, с которой имеют обоюдный денежный интерес) постараются свести к минимуму. Даже если б и на самом деле имели какой-нибудь интерес в дестабилизированной Украине, возглавляемой интересным правительством.


Вредная тетка15.03.2014 03:17

У нас - нету... А если обычное сало с васаби потребить, тоже ж должно быть нормально?


Ваше имя 15.03.2014 03:14

Уфф. Аж жить лучше стало :)

"сало с васаби - это интересно.."

У нас в магазинах продаётся. Полосатое сало. Слой сала, слой васаби, слой сала, слой васаби. Весьма!


Вредная тетка15.03.2014 02:55

Ваше имя,
сало с васаби - это интересно... Обязательно попробую! А то че я его все с чесноком да с чесноком...


Ваше имя 15.03.2014 02:48

А СМИ - Это зло.
Третьего дня показывали по ТВ раз 50 сюжет о блок-постах на границах Крыма, и там (не знаю как технически это было сделано) внимание привлекала фраза "А на обед у казаков сегодня - борщ с хлебом и салом".
И так мне, абсолютно невнушаемому, это в мозг врезалось, что теперь, как казаков в Крыму вижу на картинке какой-нибудь, песдец как хочется борща с хлебом и салом. Уже литров пять борща чуть ли не в одиночку за эти дни схомячил и 2кг сала (с вассаби)

Сейчас решил по лайф-ньюс посмотреть про Харьков...
Пожелайте мне приятного аппетита.
Среди ночи, блиннннн.


Наивный15.03.2014 02:48

потупив глазки вся скукожившаяся выслушивала ответную речь Гизи, Миллер на соседнем этаже решал с её заместителем насущные газовые дела.

Немцы в газетах так не щитают. Я, к сожалению, не могу уже со слуха бегло переводить немецкую речь, но Гизи встретили в Бундестаге куда хуже чем Меркель.
У немцев на Украине свой нехилый интерес раз они перли там буром не смотря на вполне ожидаемую реакцию России. Я не могу сказать чего они выберут. А больше у нас в европах возможных союзников нету, кроме разве что турции.

А вообще я б Крым в союзное государство принял с широкими полномочаями и с невыясненным официальным статусом. А субъектом федерации не делал бы пока.


Вредная тетка15.03.2014 02:36

Плюх, вот от контингенту-то детишки и народятся - воспитываы-не хочу...


Плюх 15.03.2014 02:35

"За февралём может прийти Октябрь .."

То есть гражданская война. А кто детей воспитывать будет?

Правильно ты с книжками Лукьяненки. Тебе свои писать надо. Никакога октября не будет, времена не те. Введут миротворческий контингент, и пиздец твоей революцыи. Никто не допустит драчки посреди Европы. А без драчки не получится.


Ваше имя 15.03.2014 02:24

"прагматичный - это Германия ведь"

И нормально!
Пока Меркель бухтела в сторону России (ну, не ссориться с Штатами, в самом деле), а потом потупив глазки вся скукожившаяся выслушивала ответную речь Гизи, Миллер на соседнем этаже решал с её заместителем насущные газовые дела.


Вредная тетка15.03.2014 02:23

Наивный,
это вряд ли. Ручки к этой территории тянут поляки, венгры и румыны. У немцев вроде территориальных претензий нет. Но это неважно, все они не станут спорить против наших баз.


Наивный15.03.2014 02:19

прагматичный - это Германия ведь


Ваше имя 15.03.2014 02:07

"России на западной границе нужен добрый и сильный сосед."

Да даже просто прагматичный - нас вполне устроит.


tuller15.03.2014 02:07

2Плюх

Ятебе в третий раз говорю:

За февралём может прийти Октябрь ..

Серёже Лукьяненко - отдельный привет. Я его книги завтра в крым отошлю. В Джанкой или Щёлкино. Еще не решил.


Вредная тетка15.03.2014 02:05

obelisk,
yes, I am.


Вредная тетка15.03.2014 02:05

Наивный,
а ты уверен, что большинство его любило? Будь другой кандидат (НЕ дорогой наш Никита Сергеевич или т.п.) - прокатили бы только так! Но я не уверена, чтопри Сталине вообще кто-то считал бюллетени. Просматривали - да, ибо на них иногда писали.


Ваше имя 15.03.2014 02:01

"Я уже призабыл, когда вы на нас напасть собирались))))"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%83

Как обычно - по весне - http://youtu.be/R66v65J1-Is


obelisk15.03.2014 01:56

Вредная тетка,

А ты в Америке живешь?


Наивный15.03.2014 01:56

Вредная тетка
да, но Сталина поддерживало куда более народа чем Путина. Включи хоть двадцать фамилий в бюллетени, все равно бы выбрали, как не щитай. Так что тут разница в способах подавления инакомыслия только. Цывилизовано, или сразу расстрелять. Что, впрочем, тоже ведь цивилизовано, т.к. по суду.


tuller15.03.2014 01:54

2Ваше имя

ну, ролик от 24 февраля. Я уже призабыл, когда вы на нас напасть собирались))))

Нас тогда снегом занесло. Транспортный коллапс, а все дорожные рабочие были а Киеве на Антимайдане. Могу ссылок накидать.


Вредная тетка15.03.2014 01:53

Наивный,
тоталитаризмом можно назвать сталинское правление - его выбирали 100% голосов как лучшего из кандидатов, представленных в бюллетене, то есть из него одного. Вякающие против него должны были вякать только предварительно насушив сухарей. А теперь припомни, сколько было кандидатов в вашем бюллетене на последних президентских выборах, и сколько процентов получил "кровавый диктатор Путин" - безусловное большинство, но и другие кандидаты что-то набрали. В России есть свобода слова, любой может выражать свое мнение (если оно не оскорбляет мораль). Но даже любителю матрасов, написавшему гадость о молоденькой спортсменке, по сути ничего не было. Да и сейчас своре придурков, оружей гадости, по сути никто ничего не делает.


Плюх 15.03.2014 01:52

А обида наша, она очевидна. Если подробно, надо начинать с 91, а то и раньше. А если в двух словах - заебла изрядно ваши антироссийские пиздострадания. И обвинять Россию в каких-то недобрых намерениях, разжигании розни и сепаратизма в отношении Украины как минимум глупо. России на западной границе нужен добрый и сильный сосед.
А не та поебень, в которую вы превратили страну.


Плюх 15.03.2014 01:46

"Национализация предприятий, зарубежных активов олигархов, земель, захваченных агрохолдингами"

Я не стану называть тебя фантазером, хотя даже Лукьяненке такога в голову не придёт. Но ты скажи, кто будетт делать эту национализацию, если сегодняшняя власть опираетса на олигархов?!
До выборов палкой не докинешь. А на выборах, сам знаешь, всё решат деньги.
Кто конкретно будет национализировать?


Наивный15.03.2014 01:44

гм. А тоталитаризм это когда сильный лидер пользуется поддержкой меньшинства?
тоталитаризм как и фашизм настолько размытые понятия, что кого угодно в чем угодно можно обвинить. Сейчас только Януковича в тоталитаризме не очень получится, а остальных - запросто.


Вредная тетка15.03.2014 01:41

"тоталитарная хуйня как у вас"

Вот они, денюшки нашего обкома... В России - не тоталитаризм, в России - сильный лидер, пользующийся поддержкой большинства.


Наивный15.03.2014 01:39

В Харькове стреляли. Или стреляют.
http://russian.rt.com/article/24294
http://lifenews.ru/news/129038

http://vesti.ua/harkov/42556-v-centre-harkova-otkrylas-strelba-po-ljudjam
http://interfax.com.ua/news/general/196065.html


tuller15.03.2014 01:38

Воо-т!

Когда отъеблись, может начаться интересное:

Национализация предприятий, зарубежных активов олигархов, земель, захваченных агрохолдингами.

Это - мегаоптимистичный сценарий.

Пессимистичных сценарий:

Сеня, кличко и олигархи удерживают власть на патриотическом угаре.

Строится такая же тоталитарная хуйня как у вас, только без общепризнанного лидера.

Захват Россией юго-восточных областей я не рассматриваю.


Ваше имя 15.03.2014 01:36

"нужно немного времени и отсутствие внешней угрозы."

Вот правильно ты говоришь. Но!
Обратил внимание, когда был размещён на ютьюбе ролик, что Злоботрясов давал?
Тогда ж никакой внешней угрозы не было. Кроме той, придуманной пресловутой российской угрозы, которую дяди-тёти с голивудскими улыбками вдалбливали вашим пацанятам (и не только пацанятам). Ты оглянись на историю. Там, где есть настоящая угроза, рождается патриотизм. Фашизм происходит от угроз надуманных.
А времени, братко, у вас совсем уже нет. Увы. Как уже замечено, у вас популяризуется правовой беспредел, бешенными темпами, оружие с частей не просто пиздят, а вывозят машинами. Боевики легализуются. То есть, уже сейчас в наличии то, что даже очень и очень качественной метлой выметать-не перевыметать. И счёт идёт на дни, туллер. С каждым днём вероятность полноценной гражданской войны увеличивается по экспоненте.

А наши войска, наше решение применить, если чё, военную силу - это поддержка вам, антифашистам, ваши гарантии, ваш тыл. И не надо бояться, что вам будут кидать в лицо из-за этого "Вы продались Путену! Вы против независимой Украины!" Вам бы и так это кидали.


tuller15.03.2014 01:28

2Плюх
///Я понимаю, тебе обидно. Но и нам обидно, ты не думал?

А вам-то с чего?


tuller15.03.2014 01:26

2Плюх

Последовательно буду отвечать.

Когда соседи дебоширили я вначале вызывал ментов, а потом брал топор и шел разбираться. В двух= случаях из трёх менты не приезжали. В третьем приехали через три часа и попытались меня сделать крайним (слава богу, что ссорившиеся соседи к тому моменту еще не помирились).


tuller15.03.2014 01:15

2Ваше имя

Вот, положительно, приятно с тобой общаться!

А для того, чтобы эта шушера не пролезла - нужно немного времени и отсутствие внешней угрозы.

А сейчас получается окрошка - "Все должны объединиться, чтобы дать отпор.."

И это при полном отсутствии правды в СМИ (точнее, -у каждого своя правда).


Вредная тетка15.03.2014 01:13

Если, конечно же, завтра не начнётся на Красной площади майдан, и через неделю не свергнет всё, что только можно в России свергнуть.

Ваше имя,
сказочник... Если какие придурки и сунутся, огребут по самое небалуйся и навсегда забудут об этой идее. Это ж все равно, что у нас перед Капитолием на газоне палатку разбить...


Плюх 15.03.2014 01:11

Туллер, братан, конеччно глядел со звуком.

Что каасаетса отъебитесь. Ну как? Вот у тебя соседи к примеру, за стенкой. Скандалят, дебоширят, газеты жгут. Ты или милицию в конце концов вызовешь, или сам пойдёшь разбираться. А они тебе такие - отъебись, не мешай нам воспитывать детей.

Я понимаю, тебе обидно. Но и нам обидно, ты не думал?

А что касаетса "сами разберёмся" - ну как, скажи? "у нас возможно будет создать действительно народную власт" - как? Вот я гляжу - всё прекрасно. Революция, высокие идеалы, всё по справедливости. Мне это импонирует. Мне даже Сашок Билый симпатичен. Я его вижу, у меня ностальгия по девяностым. И прокурорчега этого он вполне за дело оттаскал. Не по беспределу, но по понятиям.

Но блять, когда я вижу крыс, которые быстренько расселись по кабинетам, я понимаю, что грош цена этим всем идеалам. Вас снова поимели, и поимеют опять. И я всё силюсь понять - почему, и нихуя не могу. Почему такой пиздатый народ раз за разом приводит к власти хуй пойми чо?
Раз ты во что-то веришь, значит на что-то надеешься? Ну так объясни. Расскажи, как ты видишь оптимистическое развитие событий. Вот представь, что мы отъебались. И расскажи. Дальше чо?


Ваше имя 15.03.2014 01:11

"Типа: Пока 60% по этому кредиту не выплатите, в других местах занимать нельзя."

Не совсем.
Там в условиях к размещению евробондов тех зафиксированно, что РФ имеет право требовать досрочного выкупа в случае, если внешний долг Украины превысит 60 (вроде бы, точно не помню) процентов бюджета. Пункт, кстати, просто из Украинской конституции, по моему. Из части, регламентирующей размер внешних займов.

Если интересно, могу более точно поискать.


Наивный15.03.2014 01:10

А я Шпигелевского Der Brandstiftera читал. Кто, мол, stoppt Putin?
Из-за жж. Увидел в ленте, что там на ихнем фейсбуке возмущаются немцы статьей, тысячи возмущенных комментариев. На сайте Der Schpigel к статье всего 23 коммента. Больше половины возмущенных Зеркалом, оставшиеся возмущенные кремлевскими ботами и Путиным. На фейсбуке 93 комента. Там все вообще в ютубе и роликах. Но тоже много возмущенных. Немцев среди них немного, правда.
Расстроился. И решил немецкую прессу на предмет Украины посмотреть. Статей немного, что неожиданно. Не так чтоб основная тема. Но так чтоб в нашу сторону склонялись, я б не сказал. В основном против. А те кто из ихних не то что бы поддерживают, но пытаются понять Россию и как бы нормально объяснить. Не отдайте Крым русским, нет. Но пойдите на уступки типа чуть ли почти независимость под общим контролем. Так вот они большим уважением среди бюргеров не пользуются. И про санкции, что все-таки они без нас научатся обходится в течении нескольких лет и уж тогда нам мало не покажется. А вот мы без них не сможем перестроить экономику по Путинскому плану (я, кстати, был приятно удивлен, что у Путина есть план перестройки экономики).
Типа обхор немецкой прессы.


Ваше имя 15.03.2014 01:06

"Так думаешь, Крым в РФ примете?"

Непременно. Если, конечно же, завтра не начнётся на Красной площади майдан, и через неделю не свергнет всё, что только можно в России свергнуть.


tuller15.03.2014 01:05

2Ваше имя

"чуть было не взяли у России 15 миллиардов без особых условий и заморочек."

Тут инфа проскакивала, что с "условиями и заморочками".

Типа: Пока 60% по этому кредиту не выплатите, в других местах занимать нельзя.


Ваше имя 15.03.2014 01:05

"Есть маленькая фишка."

Есть, братко, фишка и побольше.
Искренних (не примкнувших из-за веяний моды) фашиков, национал-ориентированной гопоты - везде одинаково. Что в Сомали, что на Чукотке.
Многие пацанята в процессе своего мужания через это проходят. Некоторые, правда, на всю жизнь застревают. Но не в этом суть.
Суть в том, что где-то эти люди просто по подвалам сидят и дрочат на "Вот придут наши, мы всех, блядь, сунарефов на столбы кишками наружу", а где-то они уже в Раде, министерствах и силовых структурах.


tuller15.03.2014 01:02

2Ваше имя

Так думаешь, Крым в РФ примете?


tuller15.03.2014 01:00

2Фря

К сожалению, насколько я знаю, пользу это принесло только в Китае. Да и то через 50 лет.


tuller15.03.2014 00:57

2Ваше имя

Есть маленькая фишка.

Украинских фашистов я за всю жизнь практически не видел (одного только, да и тот ограничивается коллекционированием немецких касок. Когда я предложил ему пинками выгнать из кафе неарийской внешности бомжа, он сказал, что "насилие - не метод").

А вот российских фашиков, скинхедов и примкнувшей к ним части родноверов, я у нас дофига насмотрелся.


Ваше имя 15.03.2014 00:52

"а сами обсуждение отложили на полмесяца"

Эато сухпайков дали. Натовских (тех самых, что сами натовцы в Югославии на российские три за один в очередь выменивали).
Чтоб страна, победившая кровавый тоталитаризм и януковскую промоскальскую нищету, кушала эти пайки и с довольной улыбкой вспоминала те ужасные времена, когда чуть было не взяли у России 15 миллиардов без особых условий и заморочек.


Ваше имя 15.03.2014 00:49

За Приднестровье - не скажу.
А вот Абхазия и Южная Осетия, братко, вряд ли завидуют Украине, при всей их непризнанности. Как думаешь?

А насчёт того, что Россия Крым не примет я уже с Сэйлом говорил. Анреал.


Вредная тетка15.03.2014 00:47

Ваше имя,
да уж, без нашего обкома не обошлось... И сейчас пообещали этому Яценюку денег, а сами обсуждение отложили на полмесяца. И откладывать его можно еще много-много раз... А Китай, который вроде как крупнейший кредитор, уже даже не намекает, а почти требует деньги взад... И припадочно Маккейна послали, а тот еще с вьетнамского плена Россию ненависит...


tuller15.03.2014 00:45

2Ваше имя

Действительно, В добрый час.

Правда инфа у меня була, еще с конца 90-х, что руководил он военным подразделением. Тем, из брутальных девяностых.

Честно, искренне желаю крымчанам успеха. Но с теми ребятами, что так вылезли..
Короче, мой прогнозец (надеюсь, что ошибочный): Если не примут в РФ - будут еще одной Абхазией, Осетией и Приднестровьем.


Ваше имя 15.03.2014 00:43

"Это хорошая новость или совсем даже наоборот?"

Смотря для кого.


Фря 15.03.2014 00:42

tuller
Такого болвана, как наш Янукович свет не видывал. До этого же додуматься надо: отгрызать куски, на ходу из рук выхватывать то, что люди давным-давно для себя приберегли. Осатанелое какое-то обогащение, стремительное и безоглядное. Обидел пацанов. Они рассердились. Не знаю, довольны ли теперь ходом событий.
"Без олигархов" - это отнять и поделить? Если бы еще показали, где это удалось и принесло пользу...


Ваше имя 15.03.2014 00:41

""Москалив на ножи" - это лозунг, с Людми, которые его выкрикивали, нам лучше разобраться без помощи со стороны."

туллер, братко, Украина без помощи со стороны уже четверть века с ними разбирается. Результат - на лицо (мягко говоря).
И не потому, что Украина такая уж беспомощная. Просто есть такое вмешательство со стороны (взрастившее и укрепившее этих уёбков), вмешательство тихое, улыбчивое и напеченьканное, с которым вы сами не справитесь. Там такие деньги, такие силы и такая, блядь, подлость. Впрочем, ты и сам понимаешь.
Не кипятись.


Вредная тетка15.03.2014 00:41

tuller,
да фиг с ним, с Януковичем - он уже свое дело сделал, не удержал страну на грани. А в России ррреволюцию тоже не одни большевики делали, но победитель все равно оказался только один, и уже всем остальным мало не показалось.


Ниледи 15.03.2014 00:39

http://rusplt.ru/news/bloomberg-rossiya-mogla-vyivesti-iz-frs-ssha-bolee-100-mlrd-106691.html
Это хорошая новость или совсем даже наоборот?


Вредная тетка15.03.2014 00:37

Фря,
привет-привет, чмоки-чмоки!


tuller15.03.2014 00:37

2Вредная тетка

Читаем "Государство и революция". Да, то, что последовало потом - это шаг вперёд - два шага назад.

///"народная власть" превратилась в супер олигарха - Россия. Не?

Наши олигархи хоть между собой конкурируют. Местная наша заварушка началась после того, как Янукович начал играть неконвенкционно.


Вредная тетка15.03.2014 00:36

Ниледи,
так оно ж туда и мчится, сшибая все на своем пути...


Фря 15.03.2014 00:36

Вредная тетка
Здравствуй, дорогая. Очень рада видеть.


Фря 15.03.2014 00:35

tuller
Не заводись.


Ниледи 15.03.2014 00:34

Фря и тётка прям в одну вувузелу


Ваше имя 15.03.2014 00:34

Посмотрел сейчас у Соловьёва интервью с Аксёновым.
Нормально. Я даже, можно сказать, впечатлён. Не исключаю долгого и успешного политического будущего Сергея Валерьевича.
Он, конечно, ещё тот военный, а косит под брутального военного ещё больше, но доверие как бы внушает. Я даже его планам поднять ВВП Крыма до уровня ВВП Сингапура поверил отчасти. По крайней мере поверил в то, что он сам в это верит.
Ну, в добрый час (или как там говорить принято)


Фря 15.03.2014 00:32

Найти "калашниковы" будет непросто. Разве что кто-то из воинов Нарнии пойдет брать очередной банк. Из львовского арсенала вынесли 5 тыс. - власти сообщили официально, не ютуб.
Все информационные сообщения приходится делить на 10 или вообще отметать. Или верить тому, что про себя каждая из сторон сказала нехорошего. Про автоматы и ПЗРК - власть нынешняя сказала.


Ниледи 15.03.2014 00:31

Не знала, что tuller такой такой романтик-идеалист.
(а Фря опередила)


Вредная тетка15.03.2014 00:30

Фря,
не дай Бог такому прогнозу, но мы ж одно и то же написали...


tuller15.03.2014 00:29

2Фря

Ага. Пока, по просьбе говорящей собаковороны автомат не найду.

Как у вас? Цветы, что-б под гусеницы танков бросать, колосятся?


Вредная тетка15.03.2014 00:29

tuller,
может и не стоило мне напоминать, но за "великим октябрем" шли годы гражданской войны, уничтожившей миллионы людей и практически всю инфраструктуру страны, а за ней - вполне так органично последовал массовый террор победившей власти (абсолютно без олигархов). А потом столь же закономерно оная "народная власть" превратилась в супер олигарха.
Не надо повторять чужих ошибок. Если очень хочется, делайте лучше свои оригинальные ошибки.


Фря 15.03.2014 00:28

"Мы увидим небо в алмазах". Но сначала - гражданская война, потом 37 год, потом все остальные прелести. Фрюктидоры, термидоры... а я маленький такой.
Наши донецкие хлопцы - с обеих сторон. "Шахтер" - "Металлист".


Фря 15.03.2014 00:24

Как жаль, что разочарования мечтателей бывают так жестоки... Причем, всегда.


Вредная тетка15.03.2014 00:23

Здравствуйте, господа и дамы!


tuller15.03.2014 00:22

2Злоботрясов

С удовольствием пошел бы навстречу. Насчет ПЗРК не знаю (один, кажется у вас в Дагестане в прошлом году нашли. У некоего республиканского лидер). И из тысяч похищеных "калашниковых" хотелось бы найти хотябы один (желательно с цинком патронов).

Мне тоже хочется верить что мы не Ливия. Но, чем дальше, тем меньше верится.

"Москалив на ножи" - это лозунг, с Людми, которые его выкрикивали, нам лучше разобраться без помощи со стороны.
Ты смотрел видео, которое Плюх запостил здесь? "Россия, Россия!! РРОССИЯЯЯ!!! Но колени! Давайте их обоссым."
Это наша, местная, донецкая гопота.

///Ну а разделять это ваше на "вы" и "мы" - вообще за гранью. Разделять и выдавать формально разделенное за натуральное - верх непорядочности.

Извини, но приходится. Мечтается мне, что за февралём приходит Великий Октябрь. У нас это сейчас кажется возможным, а у вас - нет.
Вот если у нас возможно будет создать действительно народную власть (Без олигархов и их наёмников), тогда да, "Разделять и выдавать формально разделенное за натуральное будет верхом непорядочности."



Рейтинг@Mail.ru