Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (244): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 10.03.2014 23:50

"Чаще всего собака проявляет агрессию не отттого что человек её боится. А оттогоо что собака сама боится человека. Собака в силу своей стайной природы существо вобще индивидуально далеко не героическое. Если не сказать трусоватое."

С этим согласен. "Ты ж, энпин, здоровенный вон какой. Прикинь сам, каково собаке принять решение тебя атаковать (причём, атаковать не в запарке, а предварительно оценив обстановку).
Всегда это помни. Ты большой. Ты человек. Собака боится тебя больше, чем ты её. Не давай ей повода впасть от этого страха в истерику."

"Адреналин вырабатывается не только от страха, но и в момент агрессии."

С этим не согласен.

"Но вобще в большинстве своём это всё байки и преувеличения, про страх"

Да как сказать. У меня есть дядька (муж маминой сестры). Отличный такой дядька. Но боится собак. Панически. Объяснять ему что-либо по этому поводу - бесполезно. Ибо хохол. Дальневосточный, но хохол.
Так вот. По дачам или частному сектору рядом с ним ходить невозможно. От собак аж заборы трясутся. А не приведи Господь, какая-нибудь свора навстречу попадётся...

""дружелюбие" тирлим-бом-бом, до лампоччки."

Угу. Это дружелюбие - внутри человека должно быть. Для себя самого. А снаружи, для собаки, - спокойствие и равнодушие.


Леонид Хлыновский ★★★★★10.03.2014 23:43

Вы будете смеяться, но тем временем бывшего губернатора Харьковской области Михаила Добкина отправили в СИЗО.


Авраам Слепой10.03.2014 23:39

ты проснулся слишком рано - это ветер был с майдана...


Ваше имя 10.03.2014 23:30

2Плюх

Быть вежливым - насущно!

Фух, блин.
В чём-то согласен с Сэйлом.
Вздремнул (нечаянно) под Россию24, проснулся от удушливого запаха горящих покрышек. Всю квартиру обежал, в подъезд и в окна повыглядывал. Пригрезилось.


siux 10.03.2014 23:30

О, сегодня тут, оказывается, про "бабочек в животе" разговор был.
Это интересно - проникновение понятий из языка в язык.

Интересно, а если в немецкий интернет зафигачить что-нибудь типа "Meine Seele kratzen Katzen" - дойдёт ли до них, о чём речь?


Плюх 10.03.2014 23:23

Ещё есть отличчный способ, пожалуй самый лучший. Если собака проявляет явную агрессию, нужно встать на четвереньки, и зарычать. Собака если и не испугается, то знатно охуеет. Многие этим способ пренебрегают в силу своих комплексов, а зря.
Энпин, братан, ты понель?


Плюх 10.03.2014 23:21

"Ты, как неплохой собаковод, не будешь оспаривать, что собаки чуют носом людей, которые их боятся. Они чувствуют адреналин, - раз человек боится, значит, что-то недоброе у него на уме. "

Я никакой не собаковод, просто когда проводишь с ними много времени вольно-невольно начинаешь неммноого понимать мотивы поведения.

Чаще всего собака проявляет агрессию не отттого что человек её боится. А оттогоо что собака сама боится человека. Собака в силу своей стайной природы существо вобще индивидуально далеко не героическое. Если не сказать трусоватое. Деля все эти термины на два, потому что человеческие характеристики и качества к животным вобще мало применимы. Адреналин вырабатывается не только от страха, но и в момент агрессии. Собака принимает страх за агрессию и действует превентивно.
Типичная такая ситуация. Идёт человек, навстречу собака. Поравнялись, разминулись, собака обязательно забежит сзади понюхать. Человек пугается, оборачивается. Собака воспринимает это как агрессию. Она ведь ничего плохога не имела в виду. Ну, дальше возможны варианты.
Но вобще в большинстве своём это всё байки и преувеличения, про страх. Если собаке до тебя дела нет, хоть обоссысь от страха, она пробежит мимо и не обратит внимания.

"Если настраивать себя более дружелюбно и уверенно по отношению к псам, то и кидаться и проявлять как-то агрессию они будут реже"

Большинство проблем в отношениях собаки и человека происходят оттого, что человеку свойственно проецировать и наделять животное человеческими качествами. А собака живёт инстинктами и рефлексами, ей всё это "дружелюбие" тирлим-бом-бом, до лампоччки. Так что если боишься, достал бонбоччку, кинул собаке, бабах, и иди себе спокойно. И не надо никакога дружелюбия.

Ещё есть отличчный способ, пожалуйесли собака проявляет явную агрессию,


siux 10.03.2014 23:06

Гексогеныч,,

да ведь Яна-то - светлая душа.

Просто Гарднера с Чейзом, наверное, путём не читала - оттого и маловато у неё опыта в непристрастном и доскональном описании злодеяний.


Firstonx10.03.2014 23:03

Вот таких пиздюков предупреждать бесполезно. Спалил на хуйню.


siux 10.03.2014 23:01

Гексогеныч,

тогда французы - довольно-таки мрачный народ.

У нас тут в табели о рангах всевозможных оттенков (по падющей к черноте) "нойр" после "шварца" стоит.


Гексогеныч10.03.2014 23:00

Sombret/, - тень, сень(в смысле под сенью раскидистого дуба)
/Brumet/ - густой туман, темный, и т.д. Если на пиве - то темное.


Гексогеныч10.03.2014 22:56

нуар - noirе, - шварц.

Там французы ещё "е" или ещё какую-то гласную добавляют, чтоб читалась последняя согласная. Но не всегда. Сложная грамматика. Как у поляков.


siux 10.03.2014 22:49

Гексогеныч,

"noir" - это что-то такое чёрное, тёмное?


siux 10.03.2014 22:47

Да.
Я даже расстроился.
Хотя фраза об обыденности вопроса о местонахождении штопора мне понравилась, не скрою.


Гексогеныч10.03.2014 22:47

Yani Noiret,

пусть будет для начала. Или /Sombret/, /Brumet/, ну и так далее в радуге черно-свинцовой палитры. Это я Яне творческий псевдоним подбираю.

Хотел на основе "Тапком в глаз", но там в переводе на французский какой-то сникерс вылазит. Такое счастье нам и даром не надо.


Firstonx10.03.2014 22:39

Spielmann, помни, последняя реплика - как последний патрон. Береги для архиважной мысли.


siux 10.03.2014 22:33

Яна,

ты зачем позволила Ёське Жанночку подушкой придушить?
Жанночку, протаскавшую связку ключей от хаты и почтового ящика в качестве заколки для волос
в течении пары лет по дуркам и тюрьмам? Перехитрившую всех дубаков и дубачек? Пришибшую при побеге охранника насмерть?

...А когда девочка немножко подросла, то начала спрашивать: "Папа, а где моя мама? У всех есть мамы, а у меня - нет. Где она, папочка?!
Ответь мне, папа, не терзай ребёнку душу?!"...
И тогда Ёська брал в руки гитару и пел дочурке хоть и не совсем талантливо,
но очень проникновенно подражая Шуфутинскому: "Папа майзу в ушко скажет - засмеёшься..." - и наблюдал, с перехваченным горлом,
как глаза девочки наливаются слезами понимания...


Янги10.03.2014 22:24

Плюх. Ну спасешь ты энпина. А у него бабки в банке сгорели от санкций Америки.
Я бы не встревал. Страшный он человек, этот наш энпин.
Мы его поэтому и к Вовке с собой не взяли


Плюх 10.03.2014 22:19

"вовсе необязательно затевать какие-то нелепые пикировки на ровном месте. Правда же?"

Почему пикировки? Вполне даже нет. Ты хотел выдать энпину неверные (с моей точчки зрения) рекомендации, я тебя по-дружески поправил, тем самым уберегя энпина от возможнага покусания.

(Тут стоит ещё заметить вот что. Возможно страх энпина перед собаками происходит от его пухлявасти. Возможно, от считает себя весьма аппетитным с точки зрения собак)


упс10.03.2014 21:59

и пальто


упс10.03.2014 21:58

Ну, а про белую фуражку сам велел не откладывать


упс10.03.2014 21:52

Мне бы шарфик белый-белый

Шарфик белый-белый-белый
Повязал на шею смело
Буду виснуть и хрипеть
И за все терпеть, терпеть.

Еще немного бодрящего позитива перед рабочей неделю


Яна10.03.2014 21:34

хотя...

Spielmann

Если ты можешь мне обьяснить основы ричеркара и почему музыка нуждается в смирительной рубашке математики.... пиши сюда [email protected]


упс10.03.2014 21:24

Мне бы белую рубашку

Белая рубашечка
Есть у меня
Тапочки белые
Прикупил не зря.
И лежу я молча
В красненком гробу
Белое и черное
Все идет к лицу.

немного бодрящего позитива перед рабочей неделью


Яна10.03.2014 21:04

Извините. Еще одну ссылочку забыла. Это я по интернету гуляю ведь, и селекционирую: вот это - мне, а это - опять мне, а вот это - в анекдоты. http://www.corelli.ru/news/26-03-2010_1/


Авраам Слепой10.03.2014 21:03

обелиск - готов засветить свой жэ-жэ???


упс10.03.2014 20:58

Наивный насчет энергоемкостьи единицы продукции в металлургии.
За Украину не знаю,
У нас дела такие - на примере изготовления валков для холодного или горячего проката.
Плавим металл, куем, обрабатываем металлорезанием, термообрабатываем, затем шлифуем и продаем как заготовку.
Как деталь валок не проходит по меркам империалистов.
Так же примерно и в металлургии.


Фря 10.03.2014 20:58

Мне бы белую рубашку,
Мне бы белую фуражку,
Мне бы шарфик белый-белый
И пальто белей белил.

Я бы так их извозил!


obelisk10.03.2014 20:43

Шпильман пианист?


Яна10.03.2014 20:40

Ну ладно, товарищи. Хорошенького - понемножку. Надо поработать.
Всем приятного понедельника.


Яна10.03.2014 20:38

Вот был хомо сапиенс, потом появился хомо теологикус, за ним - хомо сьентификус, следом - хомо текнологикус, а сейчас - хомо генетиццки видоизмененный.


Яна10.03.2014 20:26

Spielmann

В жж пиши.

"Как ни странно такие случаи бывают и в Германии."

Я к ним ни при чем! Я все выдумала.


Скрипа10.03.2014 20:21

Леонид,
прикинь, а?
Ваще кабздец.


упс10.03.2014 20:20

/хомо неандертальский поклонялся образу медведя/

верно я из хома неандертальского,
так бы и залег на всю зиму не просыпаясь (постоянный сцука недосып),
и сосал бы из горлышка калорийную водочку-няму,
и не переживал бы за медали, хохлов, ценообразование и прочею хрень


Ваше имя 10.03.2014 20:14

"на всех белых пуговицах с чорными ниткаме"

Ты что себе позволяешь?!


Наивный10.03.2014 20:10

Колготках. Белые колногтки, с белыми носкаме и чорными шортаме сверху. Белая рубашка на всех белых пуговицах с чорными ниткаме и бумажная чорная бабочка.


Ваше имя 10.03.2014 20:00

"сидеть на диване в белых штанах"

Не жалеешь ты Наивного.
Ещё носки на меня белые надень, и диван тоже белым сделай - чтоб уж сразу наповал и не мучался.


Яна10.03.2014 19:55

А то я тебя в роман впихну. Будешь там у меня сидеть на диване в белых штанах и рассуждать про кроманьонцев. О!


Ваше имя 10.03.2014 19:39

Это, Яна, не совсем палка. Это ось.


Яна10.03.2014 19:31

Ваше имя

Не ставь палку в колесо моенага прогресса.


Ваше имя 10.03.2014 19:28

Яна, когда ты уже все свои книги начнёшь использовать по прямому назначению, печку топить?

Неандертальцы вымерли не потому, что кроманьонцы (пусть так будет) их сожрали. Но потому, что обожрали.
Неандертальцы питались только мясом. И в силу своего сложения могли охотиться только на крупную и медленную добычу.
А кроманьонцы, которые мало того, что размножались быстрее, могли жрать и растительную пищу, и добывать подвижную живность, используя "дистанционное оружие". А заодно, размножившись, заточили и мамонтов всяких.

Какие либо культы (тотемы) у неандеров, вроде, не засвидетельствованы. Известно только, что они дудки какие-то делали. И, может даже на них играли.


Леонид Хлыновский ★★★★★10.03.2014 19:28

Скрипа,

это ж просто А-ХУ-ЕТЬ!


Скрипа10.03.2014 19:23

Я один раз проезжала мимо двух дерущщихся барышнев. По тонне в каждой. Они так махались-махались, а потом одна сделала легкий изящный жест ручкой, и вторая покатилась кубарем по земле. Кубарем! Я такого никогда не видела. Даже офигела немношко.


Яна10.03.2014 19:16

Spielmann

А в профиль посмотреть? http://yana2011.livejournal.com/


Яна10.03.2014 19:11

В жж, Spielmann, шагай.


Яна10.03.2014 19:11

Ну и еще кусочек из жизни маво мозга.
Читаю книжку французского ученого, профессора Бернара Дебрэ "Ученые и боги". Параллель между научными открытиями и сокровищами мифов человечества в основных его религиях проводит.

Так вот. Помните, как там в библии у Адама было два сына и один убил второго?

А теперь слушайте. В начале (еще почти до того, как люди начали искать себе богов) были две ветви человека из приматов - хомо сапиенс и хомо неандерталис. И они воевали между собой. ну как
обезьяны или прочие приматы воюют за территории и жрачку. А потом хомо, который сапиенс, победил. И СОЖРАЛ хомо неандертальского. Научно доказанный факт. Первые люди, пока у них не было богов (сыновья Адама, выгнанные из рая, - по религии) - были людоедами.

А самое мне интересное: хомо неандертальский поклонялся образу медведя. ... Теперь вы поняли, откуда образ плюшевага мишки в нашем неосознанном? Ха. Это переваренный хомо сапиенс неандерталец.


Яна10.03.2014 18:54

http://www.wateroflive.ru/fotov.php


Гексогеныч10.03.2014 18:46

"... где бегали дети и женщины с колясками..."

Бурная жизнь у них там в Крыму.


Яна10.03.2014 18:35

Гамарджоба, геноцвале.


Ваше имя 10.03.2014 18:26

"Экий вы, батюшка, кровожадный..."

Это он на себя мундир "старшего брата" уже одел.
Всё меняется, Леонид. Теперь Украина - наш рулевой. И не только наш, но даже Фёстов.

"На лекции в Киеве Михаил Ходорковский отметил, что Украина может стать флагманом движения постсоветских стран в Европу.
"Успех Украины станет прологом демократической трансформации в России. Иначе рано или поздно будет война в Европе", - заявил он"


Леонид Хлыновский ★★★★★10.03.2014 18:21

<Добить бы надо>
Гексогеныч

Экий вы, батюшка, кровожадный...


Ваше имя 10.03.2014 18:17

В Севастополе задержан молодой человек, расстрелявший патруль самообороны
http://youtu.be/v6e2GQoBJwE


Авраам Слепой10.03.2014 18:10

№1 - будет офицер по-праву - отвечать за всю державу...
№2 - будет каждый день во рту - воды настойка на спирту...
№3 - сияет гордость выше крыши - есть ИКРА ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ!...
№4 - будет сладкими губами - ябедничать чай обаме...
№5 - как зарубочка на древо - уверенно ходить налево...
№6 - угрозы миру не страшны - есть атомный запас страны...
№7 - потихоньку накипело - гуглу до всего есть дело...
№8 - иван дурак сидит на печке - и навоз плывёт по речке...
№9 - жребий контролёра жалок - сортир не место для шпаргалок...
№10 - надобно случиться ныне - грустной свадьбе в мешковине...
№11 - проклятие успешно снято - мимоза вышла чуть-чуть смятой...


Гексогеныч10.03.2014 18:06

Тьолка палец откусила за место на стоянке. Хорошая новость.
Чем же она теперь в носу ковыряца то будет? Добить надо бы.


Гексогеныч10.03.2014 18:05

У меня никогда не было собако (до сих пор мечтаю завести), но никогда не боялась их.

Заведи для начала хоть какованить Плюха куданить. И шпилькой по черепу, по черепу. А шоп и не думал кусаца.


Ниледи 10.03.2014 17:58

Впрочем и правда, пойду за пивом кагбэ прогуляюсь, а то завтра уже в шахту.


Ниледи 10.03.2014 17:53

Вот так и знала, што надо было "на деревьях" добавить..


Ваше имя 10.03.2014 17:53

Кстати, о петардах

http://youtu.be/x8JCbSlEO6A


Ниледи 10.03.2014 17:52

Да-да, извинити, ошиблась адресом(


Ваше имя 10.03.2014 17:51

"это он поближе к горшочку с баблом."

Это ты не мне отвечаешь! :)


Ватсон10.03.2014 17:49

"И почки зазеленели..."

Оно конечно празник профильный, но количество пива надо бы ограничить.


Ниледи 10.03.2014 17:49

Ваше имя, это он поближе к горшочку с баблом.


Ваше имя 10.03.2014 17:49

"а чойта соседок"

Ну, я ж тактичный!:)


Ниледи 10.03.2014 17:47

Ваше имя, а чойта соседок, я и сама...


Ниледи 10.03.2014 17:46

И коша прифигела http://s020.radikal.ru/i720/1403/7f/44d9d2243bdc.jpg
мочить не стала


Ваше имя 10.03.2014 17:43

"Бабочки налетели"

Это у кого-то из живота.
У тебя соседок влюблённых нет?


Ватсон10.03.2014 17:43

Ну кто бы сомневался:http://itar-tass.com/politika/1034714
Хех! А чё у бандеровцев не попросил? Прально: "не еби где живёшь, не жыви, где ебёшь" (чукотская народная пословица). Жить надо где потише. Эх, Мишаня, мишаня...


Ниледи 10.03.2014 17:40

Ушлышала какой-то непонятный звук от окна, смотрю кошаня рванула на балкон, а там... Упс! Бабочки налетели, - природа сошла с ума.
Вот:
http://i016.radikal.ru/1403/01/332faa8ceb62.jpg
http://i024.radikal.ru/1403/5c/e86befdd55d7.jpg

И почки зазеленели... Только бы мороз не ударил.


Ниледи 10.03.2014 17:26

И акулы тоже "чуют носом людей, которые их боятся." Я ччитала.


Ниледи 10.03.2014 17:24

Блинн, ещё же 2 гиппеаструма там же, совсем про них забыла, а они комнатные. И мне на 8Марта 3 горшка подарили. Красивых.


Ваше имя 10.03.2014 17:24

И ещё, Плюх. Раз уж мы так много уделили внимания моему совету энпину.

Ты, как неплохой собаковод, не будешь оспаривать, что нюх у собак ебенячий. И, наверное, не будешь также оспаривать, что собаки чуют носом людей, которые их боятся. Адреналин. Они чувствуют адреналин, который выбрасывается в кровь, а из крови в пот и в дыхание. И реагируют собаки на этот запах так, как полагается собакам реагировать - раз человек боится, значит, что-то недоброе у него на уме.
Если настраивать себя более дружелюбно и уверенно по отношению к псам, то и кидаться и проявлять как-то агрессию они будут реже.
Будут реже кидаться - будет больше дружелюбия и спокойствия.
И так далее.


Ниледи 10.03.2014 17:20

Рада была увидеть Вредную тетку. Тоже подумала, что только на днюхи забегает, а тут зацепило майданом. Слава Украине!


Ниледи 10.03.2014 17:16

Построю. Но сначала цветочки. В холодильнике голубой пион и коробка 100 луковичных всю зиму ждут высадки.


Ниледи 10.03.2014 17:13

Ассоциативно с "Многие страхи вполне поддаются коррекции":
http://vesti.lv/news/professor-v-ukraine-nachalasya-psihicheskaya-epidemiya#.Ux18-AMDYrA.facebook

Там интересный абзац:
— Американские теоретики войны давно, кажется, с 70-х годов прошлого века, применяют к Украине термин «разделенная страна». В западной части, находившейся под протекторатом Польши, Австро-Венгрии, господствует в основном католическая, западная культура, а в восточной части, Малороссии — восточная, славянская. Люди Западной Украины имеют иную организацию времени, чем жители Восточной.

Я был на семинаре Питера Шутца из Австрии. Он выстроил нас и показал, что у европейца время протекает слева направо, перед человеком. А в восточной культуре, славянской или арабской, время проходит сквозь человека. За спиной находится прошлое, впереди — будущее. Настоящее непосредственно перед ним. И восточный человек не видит какие-то события более отдаленного будущего, потому, что их заслоняют предыдущие.

Западный человек, назначая встречу, как правило, не опаздывает, потому что представляет себе визуально отрезок времени между настоящим моментом и моментом встречи. А для человека восточной культуры этого отрезка времени просто не существует. Поэтому и о мире у обеих частей страны представления разные. Это отражается и в языке, и в понимании ситуации. Многие русские люди, которые живут и в Латвии, и в Крыму, живут прошлым, они знают его лучше всего.


Ваше имя 10.03.2014 17:13

"Вот вкратце те причины, почему я никогда не пройду мимо темы собак."

И это прекрасно, Плюх. Без всяких подъебонов говорю. Прекрасно. И прекрасно так же то, что ты по этому вопросу можешь много полезного рассказать. Причём, рассказать интересно.

Но для того, чтоб не пройти мимо, для того, чтобы рассказать интересно и полезно, вовсе необязательно затевать какие-то нелепые пикировки на ровном месте. Правда же?


Плюх 10.03.2014 17:09

Ты баню сперва построй хотя бы.


Плюх 10.03.2014 17:07

ВИ, просто я люблю собак, ненавижу долбоёбов-собачников (о чом я неоднократно говорил), у меня есть ребёнок, который в силу возраста не в состоянии справитса с некоторыми жизненными ситуациями. Вот вкратце те причины, почему я никогда не пройду мимо темы собак.
Ты будто с луны свалился.


Ниледи 10.03.2014 17:06

У меня никогда не было собако (до сих пор мечтаю завести), но никогда не боялась их. И оне меня тоже.


Ваше имя 10.03.2014 17:02

"Мне просто довольно много и часто приходилось спорить с долбоёбами, (и тут в частности), которые делают вид, что не понимают элементарных вещей."

Этот весьма достойный факт никак не гарантирует, Плюх, что ты понимаешь все элементарные вещи именно так, как их надо понимать - элементарно, дословно, не выискивая какие-то скрытые смыслы, с которыми можно красноречиво спорить до бесконечности по причине их отсутствия.


vmlk10.03.2014 17:01

Страх собак, такой что бы совсем панический, лечицо содержанием собственных собак. Обычно в децтве. Если своя собака была, то чужих уже не так чураешся.


ераплан атамный фантамас10.03.2014 17:01

у нас вчера подрались две тетки за мест на парковке. одна другой откусила палец


Гексогеныч10.03.2014 17:01

Таки флаг Югославии.


Плюх 10.03.2014 16:56

Нет ВИ, я собак не боюсь. Мне просто довольно много и часто приходилось спорить с долбоёбами, (и тут в частности), которые делают вид, что не понимают элементарных вещей.


Плюх 10.03.2014 16:54

Больше всего меня во всех этих демонстрациях бесят удилища, используемые как древка флагов. Сердце моё обливаетса кровью и ком подступает к горлу!


Ваше имя 10.03.2014 16:53

Да.
Вот только сейчас осенило.
Плюх, а ты сам собак не боишься ли? Ибо просто банальным непониманием написанного твоя такая реакция не объясняется.

Вот честно. Боишься?


Гексогеныч10.03.2014 16:52

http://www.youtube.com/watch?v=fEu18Si4a7Y

Спойте крымчанам песню)))


Гексогеныч10.03.2014 16:49

http://ic.pics.livejournal.com/alexgolubew/48539565/34259/34259_600.jpg

Помойму там не российские флаги часто-густо встречаюца.
Кстати, всё думал: это же откуда они их столько наделали, флагов столько. И всё-равно не хватило. Нехолое бабло кто-то штампует.


Ваше имя 10.03.2014 16:49

"ВИ, завязывай, а?"

Да я и не развязывал. Это ж ты доебался как пьяный до радио.

Ещё раз повторяю.
энпин спросил, я ответил. ответил именно так, как учили меня. мне помогло. навязывать никому ничего в данном вопросе не собираюсь.

Исчерпано?


Плюх 10.03.2014 16:45

"Многие страхи вполне поддаются коррекции"

Значит нужно порекомендовать человеку обратиться к специалистам, которые его подкорректируют, а не рассказывать про "боятса не надо".

ВИ, завязывай, а?


Ваше имя 10.03.2014 16:42

"заведомо зная, что человек с этим страхом справиться не в состоянии"

Вот не гони. Многие страхи вполне поддаются коррекции.
Тот же я панически боялся змей. Ну не было этих тварей там, откуда я родом. А тут - до фига.
И это было неудобно.
Справился, убедил себя, поинтересовался, что делать надо "если вдруг". Не боюсь.


энпин10.03.2014 16:41

посплю. ато со вчера не спал. а собачники собак ебут и отсасывают у них


энпин10.03.2014 16:38

вот именно! и за моральный вред можно предъявить!


Плюх 10.03.2014 16:36

"В чём проблема?"

Проблема в том, что энпин боится не только собаку которая на него несётся, но и любую, которая к нему приближается. Это нормальный неосознанный страх, как страх высоты, или боязнь пауков. Человек может силой воли на какое-то время такой страх подавить, но дискомфорт всё равно остаётся. Это напрягает, потому что высоты или пауков человек может легко избежать, а контактов с собаками - нет.

Ты же пытаешься навязать свой опыт "не бояться собак" заведомо зная, что человек с этим страхом справиться не в состоянии. Это понты. Хвастовство проще говоря.


энпин10.03.2014 16:29

а если собаки бесхозные-платить из кармана представителей власти эквивалент


энпин10.03.2014 16:27

Фря
как ты к этому относишся?


Фря 10.03.2014 16:27

энпин
Ну и зачем тебе все эти дворники райсоветовские?


Фря 10.03.2014 16:26

энпин
А если у собаки нет хозяина, чье имущество на тебя переписывать, председателя райсовета?


энпин10.03.2014 16:26

и пострадавшый может ебать всех родственников и знакомых осужденного и опущенного владельца собачьки


Фря 10.03.2014 16:25

vmlk
А вы как этот самый "завод" пишете? А буква "йи" - с двумя точечками.


энпин10.03.2014 16:21

когда собака на тебя несёцца- лучше всего- огнемёт
а если добежала- однозначно - всё имущество хозяина переписываецца на пострадавшего и 85% доходов хозяина и всех его родственников до конца жызни-пострадавшему


Ваше имя 10.03.2014 16:21

О! А мне видео подогнали про крымских провокаторов. (Вчера ещё, забыл показать)

В этом видео, наверное, и ответ, почему того пацанчика в Крыму (за которого Саня вымээлка переживал) дружинник отпиздил.

http://youtu.be/Wi5N31ssLN8


Ваше имя 10.03.2014 16:16

"ты делишься с человеком навыками, которые он использовать заведомо не может"

Ну, это ж его дело - использовать или нет. Ничего такого, чего нет у энпина, у меня не имеется. В этом плане.
Как вести себя, если собака на тебя несётся, меня папа научил.
Вот, несколько раз пригодилось. И нормально сработало.

В чём проблема?


Петя10.03.2014 16:11

http://www.echo.msk.ru/blog/al_golubev/1275690-echo/

Это фоторепортаж с Крымского митинга по поводу референдума


Плюх 10.03.2014 16:10

"С чего бы вдруг?"

Ну, потому что опыт, это то, что можно использовать. А если ты делишься с человеком навыками, которые он использовать заведомо не может - это понты.
Это как безногому своим велосипедом хвастать. (и предлагать ему купить такой же, потому что твой опыт показывает, что этот лисапед пиздат)


энпин10.03.2014 16:10

а кто наглеет- обязан содержать нормальных людей за свой счот


vmlk10.03.2014 16:06

2 Фря
Как нет? А как Вы "ЗаводЪ" пишите?

2 энпин
Ничего, просто хозяева должны следить за своими чадами.


энпин10.03.2014 16:06

Фря
а ты опять хочеш поглумицца над памятью павшых? не зря про вас говорят


Фря 10.03.2014 16:05

Ха! Самой смешно. Апостроф - это такая половинка кавыччки.


энпин10.03.2014 16:04

vmlk
а ты что предлогаеш?


Фря 10.03.2014 16:04

vmlk
А "ъ" в украинском нет. Вместо него апостроф: "'"


Гексогеныч10.03.2014 16:04

Я бы тоже тебя покусал. Думаю, как и большинство из присутствующих.

Сбочинец. Жывога Леонита? до кровмищщщща?, за ахил?. Нунах. Унизительно.


энпин10.03.2014 16:03

все родственники так же переходят в собственность пострадавшему


vmlk10.03.2014 16:02

2 энпин
Тогда за кражу и взятки надо руки отрубать, чо мелочицо то?


энпин10.03.2014 16:00

хозяин укусившей шавки должен передать всё своё имущество пострадавшему и обязан до конца жызни выплачивать ему 85% всех своих доходов


vmlk10.03.2014 15:55

2 энпин
А не многовато ли? Мульён! Многие, кто держит собак, таких денег в жизни то не видели.


энпин10.03.2014 15:53

должно быть так:если собака кого укусила-1000000 рублей с хозяина в пользу пострадавшего. все остальные выплаты(штрафы,леченье,моральный вред и т.д.) - дополнительно отдельно


Петя10.03.2014 15:52

Щас про слушал в прямом эфире лекцию Ходорковского перед Кыевскими студентами и ответы на вопросы. До чего придурковатый народ там попадается.
А так лекция неглупая была, я кое что для себя понял.
На эхе была


Ваше имя 10.03.2014 15:51

"это понты"

С чего бы вдруг?


Плюх 10.03.2014 15:46

"Просто делюсь своим опытом"

Это не опыт, это понты. (и ты не хужэ меня это понимаеш)


vmlk10.03.2014 15:46

Нормальное и доступное на мой вкус сейчас только Приятель Живое.


энпин10.03.2014 15:46

а если собака укусила- надо прививку от столбняка делать. а если собака не привитая-то и от бешенства. а если незнакомая собака тяпнула? - иди по полной программе или жызнью рискни


Плюх 10.03.2014 15:45

"Существует ли научное объяснение этому прискорбному для меня факту?"

Лианид, какому из конкретно приведённых тобой фактов (я нащитал шесть) ты хотел бы получить объяснение?

Что касается того, что собачка тебя покусала, в этом нет ничего удивительнага. Я бы тоже тебя покусал. Думаю, как и большинство из присутствующих.


Ваше имя 10.03.2014 15:42

"их "Балтика" на корню скупила?"

То ли в 2010, то ли в 2011.
(У меня кент на "Балтике" работает, какую-то душераздирающую историю по этому поводу рассказывал, но я уже не помню)

Одно знаю и помню: где "Балтика" - там высокоплотное брожение и генномодифицированные дрожжи. А то и порошок.


энпин10.03.2014 15:42

а много дебильных собак, потому что у них хозяева- педерасты и шлюхи


vmlk10.03.2014 15:41

2 Сэйл
А "ъ" тогда где?


Сэйл10.03.2014 15:38

Твердый знак в украинской раскладке


vmlk10.03.2014 15:37

А пиво не покупают потому, что дерьмовое.


vmlk10.03.2014 15:36

2 Леонид Хлыновский
Собака бывает кусачей только от жизни собачей.


Гексогеныч10.03.2014 15:35

Кто знает, как на компьютере набрать слово Украiна так, чтобы над буквой "i" была не одна, а две точки? Говорят, что это особый шик.

Леонид Хлыновский

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїїї


Леонид Хлыновский ★★★★★10.03.2014 15:35

Ваше имя,

ты хочешь сказать, что их "Балтика" на корню скупила?


Леонид Хлыновский ★★★★★10.03.2014 15:33

Плюх,

меня однажды цапнул за щиколотку скотч-терьер соседа с первого этажа.
Подкрался, сволочь, сзади и хватанул без предупреждения. Не так больно, как обидно. Сосед дико извинялся, приглашал зайти выпить.
Нет, я понимаю, что у меня в квартире в то время жили кот и кошка, и на брюках был их запах. Но при этом вместе со скотч-терьером тоже жил здоровенный кот.
Существует ли научное объяснение этому прискорбному для меня факту?


энпин10.03.2014 15:30

нормальное пиво-крушовице светлое
посколько его за пределами чехии не разливают


Ваше имя 10.03.2014 15:30

"это ты пытаешься умничать, дорогой. "Главное - не бояться""

Да ни хуя, Плюх :)
Просто делюсь своим опытом. Энпин спросил - "Ваше имя
а если на тебя такая псина нападёт?". Я - ответил.

Иди, воду пей, усы вытирай:))


Ваше имя 10.03.2014 15:26

"неожиданно завезли з Львiвськой пивоварни "Львiвське свiтле пиво""

Это http://corporate.baltika.ru/brand/0/65/lvivske.html ? ;)))


Плюх 10.03.2014 15:24

"Сумничал?"

Нет, просто опыт. Ну хорошо. По другому. Есть масса людей, которые инстинктивно боятся собак, и сделать с этим страхом ничего не могут. Хоть ты им блять заповторяйся: "Ты энпин бальшоооой! Ты сииииильный!"

Такого человека напрягает любое приближение собаки. Встреча с собакой сегодня не редкость, ежедневно не по разу. Какие нахуй "единичные случаи"?

Если собака хозяйская, можно просто встать и сказать - пожалуйста, возьмите вашу собаку. Многие стесняются это делать. Именно по причине "Ты энпин бальшоооой! Ты сииииильный!". А стесняться не надо. Бродячие собаки при встрече тоже любят проявить любопытство, понюхать под хвостом. Заебёшься стоять "Руки в карманах, взгляд - между собой и собакой".

ВИ, это ты пытаешься умничать, дорогой. "Главное - не бояться"
Это вот как эти клуши, которые бесят, когда орут через всю детскую площадку "Не бооойтесь! Она не укусиииит!"


Леонид Хлыновский ★★★★★10.03.2014 15:22

Кто знает, как на компьютере набрать слово Украiна так, чтобы над буквой "i" была не одна, а две точки? Говорят, что это особый шик.


Леонид Хлыновский ★★★★★10.03.2014 15:18

Вчера в наш магазин "Самобранка" (народное название "Сам себя обматерил") неожиданно завезли з Львiвськой пивоварни "Львiвське свiтле пиво". Всё, как положено: плотность 11,0; алкоголь 4,5%об., з 1715 року.
Но в непривычной для нас упаковке: 2,0 и 1,0 литра.
Наш народ привык к полторашкам. Посему разбирают довольно вяло...


Ваше имя 10.03.2014 15:10

А петарды - да. Это хорошая тема. Если вдруг в собачью свадьбу вклинился или она в тебя.


Ваше имя 10.03.2014 15:08

"Есть масса собак и ситуаций, когда им похуй, боишься ты или нет."

Сумничал?

"Речь же просто не о единичных случаях. Как я понял. Но о том, что человека по жизни собаки преследуют, аж невмоготу."


Гексогеныч10.03.2014 15:06

Так много глупостей я не напишу. Чисто из лени.
http://www.youtube.com/watch?v=PlYX8rhrGwM&list=PL8VM8ebxnxvYl9EVXP7wc5kw8G-MwLI1O&index=25


Плюх 10.03.2014 14:59

"Чтоб собаки не нападали, достаточно не борзеть и не бояться"

Какая чушь блять. Есть масса собак и ситуаций, когда им похуй, боишься ты или нет.

Энпин, братан, шокер - не средство от собак. Во первых, в собаку шокером ещё надо попасть. Желательно до того, как она тебя цапнет. А если их две-три-стая?

Лучшее средство от собак, если боишься - петарды. Это меня Нималадой надоумил. У него их в магазине часто покупают именно с этой целью. Весьма эффективно, если подумать.

Но вобще любую собаку, заподозренную в попытке нападения на человека, надо убивать. Независимо от мотивов.


Плюх 10.03.2014 14:48

"Плохо тебя воспитывали, сюбъективист. "Родина там где жопа в тепле!", - ещё скажы"

Бывает и так. Повторяю, родина - понятие субьективное.

Для тебя родина, судя по "в беловежской пуще раздеребанили", - СССР.

СССР - это Россия. Мы все учились по одним учебникам, и это подразумевалось. Да дело даже не в учебниках. За границей любой выходец из СССР, хоть узбек, хоть тунгус, был раша. Русский.

Так что те, кто льют густую зелёную соплю на мантру "Моя родина - СССР", сильно лукавят. Была Российская Империя, сменилась формация, стало называться СССР. Потом снова сменилась, пооткусывали с краёв, стала Российская Федерация. Но суть то всё равно Россия. Так что либо твоя родина Украина, и при СССР ты жил на окупированной территории, либо твоя родина Россия, и ты живёшь на окупированной территории теперь. По другому никак.

Есть правда ещё вариант, когда человек вынужден жить "в изгнании", вдали от родины, не по своей воле. Евреи, которые считали своей родиной Израиль, но не могли туда выехать, белоэмигранты, которые считали своей родиной Россию, но не могли туда вернуться. Но это не твой вариант.

Твой вариант - признать наконец, что никакого СССР нет и не будет, и либо твоя родина Украина, либо ты живёшь на временно оккупированной территории.

Ну вот как с точки зрения какого нибудь национально ориентированного латыша? У него и тогда и теперь родина была одна - Латвия. Просто при СССР, по его мнению, он жил на окупированной территории. А потом пришел добрый дядя Сэм, и его родину освободил. За что он ему искренне благодарен. Так считает основная масса населения мононациональных республик, поэтому после распада у коренных жителей этих республик никакого особого дискомфорта не наблюдается.

Другое дело нелепое, не подтверждаемое ни исторически, ни самосознанием населения, образование под названием Украина. Отсюда и душевный дискомфорт. И обиды неосознанные. В это место и бьют. Почему на митингах в Украине поднимают флаги России? Спроси, половина внятно ответить не сможет. А всё просто. Потому что в 1991 разрез провели прямо по душе. И он никак не затянется. Люди считают своим домом Луганск, Одессу, Харьков, а родиной - СССР. То есть Россию. Даже того не осознавая. Потому что всё таки два десятка лет из них это понятие пытались вытравить.

Вероятно и с властью у вас такие проблемы по этой причине. Потому что правительство это по сути оккупационное. Гауляйтеры. Они и чувствуют, и ведут себя поэтому как оккупанты. Всё время опасаясь, что им вот-вот дадут по жопе.

Другое дело националисты, типа Яроша. Вот для них Украина действительно родина. И раз уж так исторически подфартило, что их Украина приросла восточными областями, они и будут вести себя там как на оккупированных территориях. Мягкая ассимиляция населения этих территорий не дала за двадцать вменяемого результата? Значит введут жесткую. Это очевидно.

У человека, оказавшегося на окупированной територии, три варианта. Приспособиться и жить дальше, бросать дом и прорываться к "своим", или организовывать сопротивление. Так всегда было, и в войну, и в мирное время. Каждый делает свой выбор сам, и осудить человека за этот выбор никто не вправе.

Есть ещё четвёртый вариант. Сидеть и малохольно гундеть - моя родина СССР. Враги сожгли родную хату. Раздербанили в беловежской пуще.


Ваше имя 10.03.2014 14:37

Не переживай, Петя.
Там недостроек ещё совдеповских столько стоит, что достраивать-не додостраивать.


Петя10.03.2014 14:33

А нам в связи с событиями на Украине Крым жалко. Застроят его по самое ни балуй. На каждо м квадратном метро коттедж будет стоять или квартал. Точеной застройки. какая же там будет убогость и тоска.
Наши умеют загадить все что можно.


энпин10.03.2014 14:32

я ел шаурму
а щас говорят чуркобесы в неё спускают


Сэйл10.03.2014 14:28

Ваше имя
Спасибо, не знал.


Гексогеныч10.03.2014 14:27

"Это ужасно. Догхантеры - это ужасно. Звери а не люди."

Вам всем сюда. Плюха позовите для компании.
http://clck.ru/97PxT


vmlk10.03.2014 14:21

Дня.

2 энпин
Вы шаурму в пищу употребляете?


Ваше имя 10.03.2014 14:19

"таблетки как я понимаю"

Гриппферон или что-нибудь типа того.


Сэйл10.03.2014 14:14

Я бы ему свой грипп передал
38.6 температура :(
таблетки как я понимаю, бесполезны


Ваше имя 10.03.2014 14:07

А завтра в Ростове Янукович опять слова говорить будет.
Что передать?


Ваше имя 10.03.2014 14:06

Сэйл, всякое бывает.
(Одного пса, который на меня бросился, таки потом прирезали. По причине того, что выхода не было. Это на базе в горах было. Отличный, кстати, пёс был, умнейший и конкретнейший. Я с ним кентовал очень в прошлые заезды. Но как раз перед те заездом сучка ощенилась в стае. Причём, сучка тупая оказалась и истеричная, наводила панику. А он просто вожак был. Он был обязан. А вокруг люди и дети. Печальная очень история. Он даже извиняться приходил ко мне вечером после того, как набросился. Но, увы)

Речь же просто не о единичных случаях. Как я понял. Но о том, что человека по жизни собаки преследуют, аж невмоготу.


Сэйл10.03.2014 13:47

Ну не знаю. В моем дворе какая-то дибиловатая псина, кидается без причины вообще. Дворняга, но крупная. И детей пугает. Таких можно и с шокера, и с травмата я щетаю.


энпин10.03.2014 13:27

и судитесь со мной
заебётесь пыль глотать


энпин10.03.2014 13:25

ага взгляды туда-сюда
какая то шавка мне будет указывать куда мне смотреть,куда мне идти
отныне - что не по мне - смертельный разряд


Гексогеныч10.03.2014 13:23

А вот за лыбу "у нево там всё седое" я ещё поквитаюсь кое с кем.


Гексогеныч10.03.2014 13:22

А как же глухари с тетёрками?

Ваше имя

Подождут.


Ваше имя 10.03.2014 13:21

Ну, решать тебе.
Я лишь ещё раз скажу - кто потакает своим детским страхам и комплексам, тот к своим детским мечтам и фантазиям не придёт.


энпин10.03.2014 13:21

кароче я объявляю войну всем педерастам
электрошокер!


энпин10.03.2014 13:17

а я щатаю, чтонадо псину электрошоком наебнуть
и её хозяина пару раз
и с ноги и ещё газовым балончиком
а если есть- то ещё и из травмата


Ваше имя 10.03.2014 13:14

Ты ж, энпин, здоровенный вон какой. Прикинь сам, каково собаке принять решение тебя атаковать (причём, атаковать не в запарке, а предварительно оценив обстановку).
Всегда это помни. Ты большой. Ты человек. Собака боится тебя больше, чем ты её. Не давай ей повода впасть от этого страха в истерику.


Ваше имя 10.03.2014 13:08

"а если на тебя такая псина нападёт?"

Пару раз всего на меня большие собаки кидались. И то сам виноват был, заходил, куда не следует.
В таких случаях просто останавливаюсь и спокойно стою. Руки в карманах, взгляд - между собой и собакой.
И всё. Главное - не бояться. Псина постоит, попытется напугать. Заебётся, соскучится и отойдёт.


энпин10.03.2014 13:03

Ваше имя
а если на тебя такая псина нападёт?


Ваше имя 10.03.2014 13:00

Вся наша взрослая жизнь, энпин, - путь к своим детским мечтам и фантазиям через терни своих детских страхов и комплексов.
Точно тебе говорю.


энпин10.03.2014 12:59

а самый крутой шокер 8000-8500рублей


Ваше имя 10.03.2014 12:57

"Я вот всё о рассказе Яны думаю"

Вот ты ветреный! А как же глухари с тетёрками?


энпин10.03.2014 12:56

у меня с детства боязнь и есть основания
через деревню когда на дачу иду-в руке топор
собачка раз кинулась-я ей топором по носу наебнул- хозяин кинулся- я ему тоже- куртку топором порвал. шокер лучче?


Гексогеныч10.03.2014 12:55

Я вот всё о рассказе Яны думаю.

Ладно, потом расскажу.


Гексогеныч10.03.2014 12:51

Ваше вымя и Вредныя тьолка. А чо, нормальный дуэт.


Ваше имя 10.03.2014 12:48

"что скажете посоветуете?"

Да сэкономь, энпин. Чтоб собаки не нападали, достаточно не борзеть и не бояться.

А денежки лучше на шашлык потратить.


энпин10.03.2014 12:45

да хуй на этих бендеровцев!
я вот например хочу купить электрошокер для борьбы с ахуевшыми собаками и ихними пидоровладельцами
что скажете посоветуете?


Ваше имя 10.03.2014 12:40

Фря, это - http://vz.ru/news/2014/3/9/676324.html ?
Так то, вроде, другой случай.


Плюх 10.03.2014 12:37

Так. Внешнюю угрозу в леце Вредной тьолки мы купировали. Осталось разобраться с внутренними коллаборацыонистами.


Фря 10.03.2014 12:32

Ваше имя
На Взгляде. vz.ru


Гексогеныч10.03.2014 12:19

Спросоння начал читать диалог Вредной тетки с Вашим именем. Анекдот зародился.

Сыдять два кума биля хаты. Сонэчко ранне зустичають. Курять. Мовчать. (это я по белорусски, чтоб было понятно)

- Кумэ, а шо це вночи за гуркит був?
- Та то москали с пиндосамы к нам прыеднувалися.
- Ну и шо?
Та нишо, тэпер ми уси едина страна - Чорнобиль.


Ваше имя 10.03.2014 12:18

2Фря

Есть, где почитать?


Фря 10.03.2014 12:16

В Харькове были разборки чисто криминальные.


Ваше имя 10.03.2014 12:08

Эх, тётка не дождалась. Ей как раз наш МИД по ситуации в Харькове ответил
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/EC608B56A810596344257C97002898CF


Ваше имя 10.03.2014 12:06

Нет. Серебро.
Но это тоже здорово!
Незрячий человек выступал за страну и принёс ей серебряную медаль. Молодец.
(Чего не скажешь о его вполне зрячем однофамильце)


Ваше имя 10.03.2014 11:55

Болеем все за Владимира Удальцова. Он может принести ещё одно золото.


Фря 10.03.2014 11:50

Читаю параллельно украинскую Полемику и российский Взгляд - для более менее объемной картины.
Как-то у меня мирная картина не вырисовывается. Пережить бы это 16 марта...


Вредная тетка10.03.2014 11:35

Фря,
спасибо! А то я чего-то пригорюнилась...

Ваше имя,
о, точно, буду приходить и говорить про ПОЛИТИКУ!!!!!!!!!


Ваше имя 10.03.2014 11:33

Вредная тетка, ты не сильно теряйся, заходи.
А то со мной про политику никто не разговаривает.


Фря 10.03.2014 11:32

Ваше имя
Точно-точно.


Фря 10.03.2014 11:32

Вредная тетка
Я здесь. Про Харьков ничего не знаю. Там по два раза на дню то "захватывают" обладминистрацию, то "освобождают".
Оказывается, наличие всеобъемлющих информационных ресурсов и всяческих сетей рождает огромнейшие возможности для дезинформации.


Вредная тетка10.03.2014 11:31

Ваше имя,
а и ладно - хоть со старыми знакомыми пообщалась :))))


Ваше имя 10.03.2014 11:28

"в надежде у Фри спрость, как там в Харькове - а ее нету."

Это ты зря. Фря и за Донецк-то ничего не скажет. Хоть он и под боком. Ибо никто не скажет, как там. Пока будешь говорить - власть уже пару раз поменяется.


Вредная тетка10.03.2014 11:25

Firstonx,
не дождетесь. © Рабинович.


Ваше имя 10.03.2014 11:25

А наши паралимпийцы меж тем фигачат - любо-дорого.
Я хренею просто.


Вредная тетка10.03.2014 11:25

Плюх,
тьфу на тебя! Заходила в надежде у Фри спрость, как там в Харькове - а ее нету... Так вот, ресурсом обозвали... Злые вы, уйду я от вас... Благо спать пора.


Firstonx10.03.2014 11:23

Новый виток хохлосрача. Влилась новая кровь.


Плюх 10.03.2014 11:21

Выдыхаетса Омерега! Последние ресурсы провокаторов и пропагандистов в бой кинула. Даже резерв ставки, Вредную Тётку, бросили в КиО для борьбы с нами, патриотами.
Ужо им!


Вредная тетка10.03.2014 11:10

А то ж!


Ваше имя 10.03.2014 11:08

"олигархи майдан содержали, а сейчас получили себе по княжеству..."

А кто не содержал, тем счета заморозили, как бесноватым приспешникам кровавого диктатора Януковича.

Хто не скаче, той москаль!


Вредная тетка10.03.2014 11:02

Ваше имя,
удивили - олигархи майдан содержали, а сейчас получили себе по княжеству...


Вредная тетка10.03.2014 11:00

Ваше имя,
так им, как говорила моя бабушка, хоть кол на голове теши. У них одна, но пламенная страсть - "дякую, боже, що я не москаль"...


Ваше имя 10.03.2014 10:59

Вон, моя любимая ВВС уже рапортует звонко "надежды Владимира Путина на то, что России удастся изменить курс украинской революции грубой силой не выдержали важного испытания – олигархи Украины переходят на сторону правительства в Киеве.
Украинские миллиардеры согласились стать губернаторами в трех восточных, в основном русскоязычных областях"

А это "Ринат Ахметов, самый богатый человек на Украине, также теперь поддерживает не бывшего президента Януковича, а идею укрепления нового правительства. Он даже обещал использовать свое влияние среди работающих на него 300 тысяч человек с тем, чтобы отразить давление со стороны России" - вообще триумф демократии и практически окончательная победа над коррупцией власти.


Ваше имя 10.03.2014 10:51

Китай, кстати, высказался. Тактично, но недвусмысленно.

http://www.interfax.ru/world/363659

А тем украинским придуркам, тётка, которые верят, что заокеанский дядя Сэм на самом деле о их благосостоянии заботиться собирается и коррупцию в Украине побеждать, какие могут быть уроки? Уроков они по всему Миру при желании насмотреться могли.


Вредная тетка10.03.2014 10:41

Ваше имя,
все так. Но Россия и Сирия - это две большие разницы. Хохляцкий придурок орет об ядерном ударе, но Штаты такой удар по России не нанесут, ибо 100% прилетит ответка. А оно надо? А тут еще и Китай учитывать надо, а у них тоже ядерный запас, и еще и долг нехилый... А Украина... Да, жалко. Но они сами должны урезонить своих припадочных. Те ведь зовут на свою территорию иностранные войска, и ведь дозовутся. А вот уйдут ли те войска по первой просьбе - большой вопрос... Крым потеряли - так извлеките ж урок, не теряйте остальное...


Ваше имя 10.03.2014 09:16

"У меня впечатление, что Обама не знает, как соскочить с темы не потеряв лица..."

Ну, с Сирии же соскочил. Хотя истерика была не меньше.
Но пока не соскакивает. Но, более того, раздувает.

Что, в принципе, и не удивительно.

«Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли».

Штатам просто жуть как хочется Путина в какую-нибудь кучку всерьёз потыкать. Дабы впредь не учил их, с кем воевать, а с кем - нет. А ежели и впредь учить надумает, то всегда типа можно б было сказать "на себя посмотри". И они пока ещё надеются, что удастся.
Так что, одно из двух - либо на самом деле удастся и они попустятся, либо поймут, что уже не получится и тоже успокоятся.

Хохлов в этой связи, конечно, жалко. По человечески. Но ведь сами же подставились, да ещё и нас подставили.


Вредная тетка10.03.2014 09:00

Ваше Имя,
да никому эта война не нужна, кроме нескольких уродов... У меня впечатление, что Обама не знает, как соскочить с темы не потеряв лица...


Ваше имя 10.03.2014 08:52

"погулять по нему и отдохнуть будет хорошо"

Ну да. Народу только уйма будет. А я толпищ не люблю. Особенно, на пляжах. Оно ж смотришь на море и думаешь - чего там больше, самого моря или того, что собратья по отдыху написяли.
Я в Сочи только на "Ласточке" прокатиться (не застал я дорогу на Красную Поляну уже действующей) и ключи у дядьки от Абхазии взять. У дядьки сочинского хата в Гаграх, специально для семейного летнего отдыха куплена. Уже все там перебывали (даже с Дальнего Востока родственники и то по несколько раз), один я как неродной.

"ишь бы политическая бяка разрулилась"

А куда ей деваться этой бяке? Одно из двух - или разруливаться, или в войну (причём, недецкую) перерастать. России война и на фиг не нужна. Никакая. Штаты недецкой войны забздят. Так что, думаю, всё образуется.


Вредная тетка10.03.2014 08:40

Ваше имя,
Сочи по телеку смотрится классно, думаю, и погулять по нему и отдохнуть будет хорошо, и Абхазия - красивая, у меня друзья там отдыхали, фотки показывали - красота... Лишь бы политическая бяка разрулилась, а то никакой отдых на ум не пойдет...


Ваше имя 10.03.2014 08:33

О, Боже:))

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/93/1394399167_0593.528x693.jpeg


Ваше имя 10.03.2014 08:08

2Вредная тетка

Спасибо. Но я на это лето и так хоть разорвись - и в Сочи с Абхазией хочется, и в Крым. И без Лиманчика лето-не лето. Плюс на Адыгею ещё кой-какие планы имеются.


Вредная тетка10.03.2014 07:58

Ваше имя,
лучшие персики и помидоры в наших краях растут на Истерн Шор, и они там еще и дешевые, и там полно морепродуктов. С одной стороны Атлантика, а с другой - залив... Если из-за майданов не завоюем, приезжай, там хорошо... Океан, песок, крабы с ракушками...


Вредная тетка10.03.2014 07:55

Unbesiegbar,
были именно толстолобики... Но было это еще при историческом материализьме :)))))


Вредная тетка10.03.2014 07:54

Unbesiegbar,
не будь жестоким - а то уйду пить пиво с рыпкой :)))))


Вредная тетка10.03.2014 07:53

Ваше имя,
мандаринки свои, хурма израильская, а фейхоа я не люблю... А персили, которые доспевали на дереве - душистые и сладкие... А те, которые сейчас продают, я не покупаю - ни вкуса, ни запаха...


Вредная тетка10.03.2014 07:51

Unbesiegbar,
были здоровенные копченые толстолобики. Жирные и вкусные...


Ваше имя 10.03.2014 07:43

"крупные, сочные, сладкие..."

А в Крыму они ещё и душистые. Эх... Да под холодненький массандровский портвешок, да на пляжу в Лисьей бухте.


Ваше имя 10.03.2014 07:38

Ну, не хочешь - как хочешь.
Значит, хурму, фейхоа и мандарины из Абхазии предлагать даже не буду. Тем более, что прошёл сезон.


Вредная тетка10.03.2014 07:37

Unbesiegbar,
хорошо-хорошо, ты самый лучший, ладно?


Вредная тетка10.03.2014 07:36

Ваше имя,
персики будут у нас в июне-июле, и будут их продавать вдоль дорог кучками задешево, и будут они крупные, сочные, сладкие... А крымские я ела, но давно это было. В Крыму мне больше копченая рыба и кумыс запомнились...


Вредная тетка10.03.2014 07:33

Не обольщайтесь, не обольщайтесь. Тем более не надо строить иллюзий.


Ваше имя 10.03.2014 07:32

Персики в Крыму, в августе будут. Пожалуй, самые вкусные персики в Мире. Приедешь?


Вредная тетка10.03.2014 07:29

Зачем сало?!! Фруктов лучше б... Персиков, ну, на худой конец винограда.


Вредная тетка10.03.2014 07:18

Майдан хорош на расстоянии, в собственной стране его обычно никто не хочет.


Ваше имя 10.03.2014 07:16

И это правильно. Но у Фри ДР один только раз в году. И то осенью.
А майдан хорош в любое время года и в любом количестве.


Вредная тетка10.03.2014 07:13

А я заходила по гораздо более важному поводу - поздравить Фрю с днем рождения!


Ваше имя 10.03.2014 07:12

И тебе, конечно, слава.
Но, если б не Украина (героям слава!), когда б ещё ты, такая славная, здесь появилась?


Вредная тетка10.03.2014 07:09

Че это украине? Мне слава!


Ваше имя 10.03.2014 07:07

к нам


Ваше имя 10.03.2014 07:07

Хе:)

Тётка у нам собственной персоной.

Слава Украине!


Вредная тетка10.03.2014 07:02

<<Михал Борисыч Ходорковский с помпой выступил на Майдане.>>

Я не поняла, их что, залило, и Миша Х. пришел со своей помпой и воду из подвала откачал?


Ваше имя 10.03.2014 05:01

Если на слух не воспринимается, то я процитирую

С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.

А может, она начинается
С той песни, что пела нам мать.
С того, что в любых испытаниях
У нас никому не отнять


Ваше имя 10.03.2014 04:58

Гексогеныч, http://youtu.be/xePJ6jlSJMI


Гексогеныч10.03.2014 04:52

Родина - понятие субьективное

Плохо тебя воспитывали, сюбъективист. "Родина там где жопа в тепле!", - ещё скажы.


Плюх 10.03.2014 04:44

"Просрали, пидоры, мою Родину"

Родина - понятие субьективное. Поэтому просрать её кроме тебя самого никто не может.


Ваше имя 10.03.2014 03:48

А я, Гексогеныч, кстати, помню, как Украина отделялась.
Хоть и не очень тогда политикой интересовался, врезалась мне речь одного украинского то ли депутата, то ли ещё кого. Почти дословно помню. На площади на какой-то он выступал:
"Вот посмотрите! Вагон нашего угля мы сейчас продаём государству за цену одних импортных женских колготкОв. Это же грабёж, товарищи! С отделением в отдельное государство мы сами будем устанавливать цены на наш уголь. И купим нашим женщинам столько колготкОв, что за всю жизнь не переносят!"

Овации были. Да и прочие разговоры о том, что как только Украина перестанет кормить вечно пьющего, нахального старшего брата-лодыря (который не только обжирает, но и нагло обворовывает), - сразу станет Швейцарией как минимум.

Всё это антиидеализации. Обворовывают всё время того, кто больше всех боится, что кто-то за его счёт жить будет.


Ваше имя 10.03.2014 03:29

http://youtu.be/3nN_KRYHwUM


Гексогеныч10.03.2014 03:21

Ваше имя,

да что мне до того Олега, на моих глазах всё рушится "нерушимое".
Тогда говорили при встрече.
- Как жизнь?
- Жить можно, только коммунисты мешают.
И вот не стало коммунистов, все стали нищими и весёлыми, по заграницам с кашолками поперли. Только немного обжились, появились оранжевые. Говорят - вы неправильно живете. Нада жить так. Даже лозунг впереди с хоругвями и с подковой выставили: "Ющенко - ТАК!". Дак кто же протв? Так, значит так. Напиздили и затаились. Пришли голубые. Эти сразу продожили пиздить. Даже по сторонам было лень глядеть. Тут-то их и настиг майдан-пиздец. Такшта это их разборки, не наши. Мы как были с голой жопой, так и продолжаем жить.


Ваше имя 10.03.2014 02:48

"На троих в беловежской пуще раздеребанили, гондоны"

А Олег, Гексогеныч, говорят, Аскольда и Дира вовсе зарубил.


Гексогеныч10.03.2014 02:41

"Иначе он не патриот."

Не патриот. Просрали, пидоры, мою Родину. На троих в беловежской пуще раздеребанили, гондоны.


Гексогеныч10.03.2014 02:34

Из последних моих произведений.
Мне, как и Яне, тоже очень важно почитать критику и комментарии женской половины.

"Я проверял. Когда я мою женщине спинку, всякий раз говорю в шутливом восхищении: « Какой станочек!». Женщинам это нравится. Мне кажется мы вкладываем разное понятие в слово «станок»."


Гексогеныч10.03.2014 02:08

неприличный демотиватор

неприличный, - слово канешно интригующее, а про демативатор слышу впервые. В гугле говорят что это картинка в чорной оправе. Ну нах, не хватало чтобы я ещё по неизвестным фотографиям в чорной рамке шарился. У меня кладбище через дорогу. Там таких демативаторов в 3D хоть отбавляй.


Гексогеныч10.03.2014 01:57

Из комментариев о выступлении Ходорковского на майдане.

"Ох, вашу мать, ...нашли кого слушать.., они б ещё Мавроди позвали - он бы им рассказал откуда деньги взять.."

Дикие Россияне даже не знают, что Мавроди только-только сорвал свой куш по всей Украине и его запретили во второй раз)))


Плюх 10.03.2014 01:47

На неприличный демотиватор Гексоген должен как-то ответить. (я щитаю) Иначе он не патриот.


Ваше имя 10.03.2014 01:36

А мне там понравилось доскональное и подробнейшее описание, как украинские войска будут громить российских захватчиков "Ураганами", польскими советами и американскими спутниками.
И неприличный демотиватор на эту тему.


Плюх 10.03.2014 01:32

Из комментов:

Пока у русского солдата
Есть пули,спички, самогон,
Сосите хуй солдаты НАТО,
Дрожи от страха Пентагон!

(так что не надо пиздеть, у меня в кмментариях много полезнага. надо только не лениться отделять сосиски от целофана. а вам хохлам всё на торелоччке принеси да подай!)


Леонид Хлыновский ★★★★★10.03.2014 01:02

Михал Борисыч Ходорковский с помпой выступил на Майдане.
А чё, он ведь не нарушил своё обещание ВВП: не заниматься политикой на территории России....


Леонид Хлыновский ★★★★★10.03.2014 00:54

Комментарий в сети:
- Умер красноармеец Сухов, последний солдат империи...


Яна10.03.2014 00:45

Здравствуйте, товарищи!

Прямо расстрогали меня. Спасибо за конструктивную критику всем читателям маво рассказика. Вы, такскааать, присутствовали при рождении и оторвали пуповину.

Я, как рожденная в первый раз в какашках, непонаслышке знаю, как это трудно. Поэтому и вообще не рассчитывала, что первый блин где-то опубликую. Первый блин - для работы над ошибками, которую благодаря вам я проведу блестяше.

Всем спасибо еще раз.


Ваше имя 10.03.2014 00:30

А меж тем у ВВС всё плохо оказалось и на Паралимпиаде (неожиданно, правда?)
http://www.bbc.co.uk/russian/sport/2014/03/140309_sochi2014_sunday_snow.shtml
"Паралимпиада-2014: лыжники жалуются на "коричневый" снег"

Порадовал первый же твиттер-ответ на эту новость

"_RussianNationв ответ bbcrussian
@bbcrussian Ветерком из Киева занесло..."



Рейтинг@Mail.ru