Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (153): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 04.03.2014 23:58

Вот есть категория людей, которые как та самая "Марина Сергеевна одинокая женщина и никому не верит".
Которые не верят никому, кроме стопроцентных обманщиков.

Психологи иногда объясняют это комплексом неполноценности, комплексом недолюбленности, недолюбленности к самому себе.

Вот просто не верит человек, что его могут обычно по человечески любить. Он ищет идеальную какую-то абсолютно безусловную любовь. Этот человек изведёт любого, кто его полюбит. Изведёт проверками этой любви, метаниями, стенанием и нытьём "ты меня не любишь"
Зато легко поведётся на любовь фальшивую "от и до". На "любовь", полную фальшивых слов и фальшивых восхвалений. Ибо понимает, что любят не его (который любви не достоин), а чуть-чуть другого человека, за которого его принимают, и которым он хотел бы быть.

И не верит человек каким-либо честным и выгодным для себя поступкам других людей. Не верит, что кто-то на самом деле может ему (такому недостойному) желать добра только потому, что он такой, какой есть. Зато вприпрыжку верит сладостным аферистам. По той же причине. Ведь они как бы хотят добра не ему, а кому-то другому, за которого его принимают, и которым он бы хотел быть.


siux 04.03.2014 23:57

Леонид Хлыновский,

нет, не надо продолжать.

Просто я так себе подумал: плохо, когда грамотный человек о болотах понятия не имеет. И о процессах, в них протекающих.
Но теперь нормально всё; я удовлетворён ответом.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.03.2014 23:57

А про русофобию Плюх очень правильно и чётко написал.
Я бы ещё только добавил, что её рост очень активно удобряют деньгами ребята из-за рубежа.


Авраам Слепой04.03.2014 23:57

воды не расплескав с корыта - иди и мучай лианита...


Авраам Слепой04.03.2014 23:54

я с кривым еврейским носом - кто приставал ко мне с вопросом???


siux 04.03.2014 23:53

Плюх,

если ты вдруг прыгнул на зеркало, то это значит, что ты понял, что ты не совершенен.

(Афоризм, бляха-муха)


Леонид Хлыновский ★★★★★04.03.2014 23:49

siux,

скажу тебе по секрету, что мне легче было бы "огласить болото", если бы ты в своём профиле указал, какую страну ты тут представляешь.
Ну да ладно, попробую...
Представь себе Украину 1991 года в образе обильной хлебной нивы. Поначалу всё было вроде бы хорошо. Но проблема заключалась в том, что за этим полем нужно было постоянно ухаживать: чтобы его не затопило, и вследствие этого оно не превратилось в болото. Или же оно наоборот не пересохло. И на это вроде бы выделялись деньги. Но вся беда в том, что эти деньги разворовывались, а тут ещё зарядили продолжительные политические дожди, и поле стремительно превратилось в болото.
Дальше продолжать?


Владимир Николаевич04.03.2014 23:49

Фря

Мудрые римляне завещали нам слушать и противную сторону.


siux 04.03.2014 23:45

Олухъ Царя Небеснаго,

эй, эй - я менталитета не менял.
Тебе чего надо-то? Объясни без экивоков.


Авраам Слепой04.03.2014 23:41

зачэм ругацца слюшай да - чуть-чуть отрежут не беда...


siux 04.03.2014 23:34

Леонид Хлыновский,

любая трясина находится в каком-нибудь болоте.

Болото огласи, пжалста?


Плюх 04.03.2014 23:33

"А откуда польской, к примеру, немецкой, финской?"

Да мне допизды и на польскую, и на финскую, и на папуановогвинейскую. Я с этими папуасами в одной стране не рос, пусть хоть обрусофобятса.
Налил какой-то мути про "моя мама из-под Курска". Вас хохлов послушать, так вы все из-под Курска, и у всех родственники в Мытищах. Но это ведь ваши дети прыгают в вышиванках на площади с речовкой "хтонэскаче тоймоскаль". Они это взять ниоткуда не могли, кроме от вас. И это не какие-то западенцы, это вполне цивилизованные, умные, милые пацаны и девки, образованные студенты. Это конечно прикольно, забава, и глупо было бы относиться к этому серьёзно, если б в конце концов это не выливалось в государственную политику.

Гексоген, я спрашивал не за геополитику, не за отношения государств, а за чисто простые бытовые вещи. Вот выйди щас в Пушкино на улицу, возьми первого попавшего гопника, и спроси: "Кто наш враг?". Он без запинки скажет - Омерега! И совершенно понятно почему он так скажет, достаточно послушать Керри. А поймай гопника на Украине с тем же вопросом, чо он ответит? "Москаль!" Сегодня может и не все так ответят, потому что Украина расколота. Но вчера и завтра - сто пудов.
Почему так?

Я не против. Враг нужен, стопудово. Как собаке пара блох. Неважно какой. Надо куда-то сливать негатив народа. У нас вот омерека, у вас россия. Я не против, я не про это. Тут дело не в сути, а в форме ответов. Вот смотри. Наш гопник никогда не скажет "наш враг - омереканец!". Потому что омериканец для него не враг. Омериканец - пиздатый чювак по сути. Враг - Омерега. Государство. Не человек. Не отдельно обама, смит, или вова. А вот омерега. А вы говорите - москаль. Не Россия, не рашка, не путин даже. а клятый москаль. Русофобия на бытовом уровне индивидуализирована. И вот это мне непонятно.

И дело тут не в Диме Яроше, не в нациках, и не в западенцах. И даже не в олигархической системе управления государством. Это всё следствие. А причина в этой вот ползучей русофобии. Потому что по сути вы кошка, которая прыгает на зеркало. Собака которая кусает свой хвост. Вы суть сами себе блять злые москали.

И нихуя не будет у вас, пока вы это не поймёте. "Мы щаз бонбу ядрёную сделаем!" Да кто вам даст? Обезьяна с гранатой посреди Европы. Молитесь, как бы у вас химоружие или оружейный плутоний искать не начали. По заведённой традиции. И на Путина молитесь. Может он вас хоть как Крым, по одной области будет вытаскивать из этой жопы. Пока ещё живы те кто помнят, что они родились не под Курском, не на Украине, а в СССР. Суть в России.
Не хотите? Сидите и ждите, пока Сашко Билый не придёт и не сделает вам пиздато.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.03.2014 23:31

Более того, я думаю, что это сама История даёт Украине уникальный шанс перестать медленно погружаться в трясину политического и экономического хаоса, а напротив оттолкнуться от дна и начать энергично выбираться на поверхность.
Потому что чем опасно медленное погружение? Тебя затягивает всё глубже и глубже, но ты этого не замечаешь, а в один прекрасный момент раздаётся - Бульк! - и от тебя остаются только лишь пузыри на поверхности.


siux 04.03.2014 23:31

Олухъ Царя Небеснаго,

а ты чё это фреквенции потихоньку понижаешь?
Уж не думаешь ли охмурить меня религиозно?


Авраам Слепой04.03.2014 23:26

если ты не голубой - то только тихо сам с собой...


siux 04.03.2014 23:25

Олухъ Царя Небеснаго,

ну как же...

А с кем тогда?


Фря 04.03.2014 23:22

Владимир Николаевич
Ты с ним еще общаешься? Как же я не люблю болтунов! Умеющих играть словами, подменять смыслы, понятия, демагогов, трещеток! Все это хорошо в шутейных беседах, в милых пикировках, в остроумных поединках "кто кого сильнее пощекочет". Как же это ёрничание противно, когда речь идет о чем-то вполне серьезном.


Авраам Слепой04.03.2014 23:21

я не поэт но так скажу стихами - не надо думать в рифму с дураками...


siux 04.03.2014 23:14

Олухъ Царя Небеснаго,

так ты поэт?!


Владимир Николаевич04.03.2014 23:12

К водиле приходил Филипп а.к.а. vba_, автор прекрасных историй на ан.ру, клевал печень, задавал вопросы, обвинял в самодеятельности.
http://3lobotryasov.livejournal.com/177696.html


siux 04.03.2014 23:11

Фря,

не обращайте внимания просто, и всё.

Здесь политику жуют, бывает, и так просто, без всякого повода - а тут такое дело, что вы!

Тем более, что и некоторую причастность, вроде как, оспорить нельзя - самих, типа того, некоторым боком касается.


Авраам Слепой04.03.2014 23:11

извиняясь на ходу - шмурдяк меня имел ввиду...


siux 04.03.2014 23:06

"Таких тут хренова туча."

Петя,

это где это - "тут"?


Ваше имя 04.03.2014 23:05

"А я говорю о том, как это на самом деле было"
"Юля покупает свободу"

:))
Ну, нет же, Фрюнчик, нет. Это уже потом всё было придумано. И вдолблено так, что аж начало казаться, что так было изначально.

Вспомни это всё - (посредники, туркменский газ, технологический газ, реверсы....)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9_2008%E2%80%942009_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0


siux 04.03.2014 23:05

Если кто ещё помнит тут кирпичные "хрущовки", то тот знает, что в самых первых из них электросчётчики
были прямо в квартирах: в несущей стене была кабельная шахта, а в каждой квартире - деревянная дверца размерами с
небольшой современный компъютерный монитор, поставленный "на попа". И как раз за этими дверцами, затылками друг к другу, находились
электросчётчики смежных квартир. Из-за этого и слышимость была промеж соседей - будь здоров...

У нас механик один был, так он рассказывал однажды про двоих мужиков из своего дома, живших в таких вот смежных квартирах:

Один из них повадился прятать бутылку водки от жены в нише счётчика. Пойдёт вроде как в сортире покурить, а сам по дороге туда, в коридоре,
дверцу потихонечко откроет, пятьдесят грамм хряпнет - а пузырь снова назад, на уголок кирпича.

Так вот сосед его, услышав однажды случайно шорохи и характерные звяканья из камеры счётчка, тут же сообразил, что к чему, и решил бутылку эту (то ли из озорства, то ли
из корыстных побуждений - там точно неизвестно), умыкнутъ. И полез своей малоподвижной грабкой слесаря за щитки , на чужую сторону,
пытаясь осторожненько ухватить пузырь наощупь. Ну, и столкнул его, конечно же в шахту...
Пузырь, понятно, сделал громкое "бздинь" уже этажом ниже, ударившись о железный уголок низжележащего счётчика.
Хозяин пузыря, сидевший в это время в туалете буквально в полутора метрах от заветной дверцы, тут же сообразил, что произошло несчастье, в момент слетел с очка и,
едва успев натянуть штаны, выскочил в коридор и рванул на себя дверь счётчика. И увидел в проёме вместо заветного фанфурика так хорошо знакомую ему по
"забиванию козла" пятерню с татуировкой "коля", нанесённой на первые фаланги пальцев - застрявшую, извивающуюся и судорожно пытающуюся
улизнуть с места преступления...

Со слов нашего механика, потерпевший проявил себя как человек благородный: он не стал хватать, тащить, или ещё как-нибудь мешать соседу утянуть
нечистую руку обратно на свою территорию. Напротив, он поступил совершенно по-джентльменски: он просто гаркнул: "Коз-зёл ты, Колян!" - и захлопнул дверцу.

Правда, после этого он с соседом этим никогда уже более в домино "на пару" не играл.
А из кабельной шахты потом ещё долго несло водкой - так, что одна старушка с первого этажа даже законопатила свой счётчик ватой.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.03.2014 23:03

Фря, (слово "лапа" не добавляю исключительно по причине природной застенчивости)

у меня и в мыслях не было тебя троллить. Вы, жители Украины, непонятно почему сами себя загоняете в эмоциональную яму. Неужели ты думаешь, что донецкие шахтёры, рядом с которыми (чуть не написал "вместе") ты живёшь, позволят каким-то мудакам тебя и себя обидеть?
"Что будет с моим домом, с моей работой..."
Всё будет хорошо, потому что вы уже, похоже, нащупали дно, подобно России в августе 1998 года, когда грянул дефолт, и всем стало понятно, что дальше в России так жить нельзя.
Почитай-ка лучше про ЕвроДонбасс.


Фря 04.03.2014 22:57

Ваше имя
Это ты очевидные и общеизвестные вещи рассказываешь. А я говорю о том, как это на самом деле было. О том, сколько предлагали сначала, как гордо отказывались от "несправедливой" цены, как догнали ее до намеченного уровня, как конкурентов, предлагавших другие варианты, чуть не вполовину меньшие, с порога отбрасывали... Всем, кто не прыгал, а смотрел и считал и знал, чем это обернется для металлургии и химии, все эти ужимки казались диким самоубийством. Но все знали: Юля покупает свободу. Обвинять Россию не в чем - Украина предложила, Россия не отказалась. Да и с какой радости выделять из числа других покупателей братскую державу, пакостящую на каждом шагу? То мы в НАТО хочемо, то в Евросоюз, музеи оккупации строим, то Шухевичу звание Героя присваиваем...
Украина долго нарывалась, наконец, терпець урвався.


Ваше имя 04.03.2014 22:43

"Приехала Юля в Москву, поканючила, что вот, мол, дела у вас на меня судебные, а у вас газ такой дешевый. А давайте мы это шило неприятное сменяем на полезное мыло"

Так ли всё было, Фря, лапа?
А не было ли перед тем как газового кризиса из-за которого чуть вся Европа дубу не дала? Кризиса, инициированного украинской стороной. На основании того, что Украина считала себя, извиняюсь, жостка наёбанной Россией, так как Россия не платила за транзит хорошую европейскую цену. И вся Украина в один голос кричала вслед Юле - "Юля! Сделай их! Пусть мы газ будем брать дороже, как истинные европейцы (от этого нас даже гордость распирает), зато за транзит с москалей три шкуры спустим и голыми в Африку отправим.
Жаль, товарища Оста нету. Он громче всех кричал, даже графики с синусоидаме рисовал, как теперича рухнет рашка-пиявка, присосавшаяся к нежной груди нэньки.
А Коварный Пу, как знал, что сделают всё наоборот, и уговаривал Украину не горячиться и посчитать, а уж потом лезть в бутылку.

Не так ли?


Петя04.03.2014 22:34

Хотя может от бега вся дрянь рано или поздно из организма действительно выйдет


Плюх 04.03.2014 22:33

"То тебе просто не показали пляж."

Да если б ему показали, он бы сразу песок просеивать начал. Ещё до наступления купальнага сезона.

А Керри дослушал до половины. Он похож на жырнага отмороженнага интернет-тролля. Впрочем, я не исключаю, что грамотно троллить, это и есть искусство политика.


Петя04.03.2014 22:29

А Сеня кролик сайентолог, и какой-то функционер этой церкви. Читал я одну книжку Хаббарда. Там он писал, что нана заниматься бегом по 15-20 минут каждый день, потом идти в сауну на несколько часов и при этом принимать витамины. И вся дрянь из вас выйдет , и будет вам щастье.


Фря 04.03.2014 22:27

Сэйл
Ждем, что будет в Харькове. В Донецке тоже ждут, что милиция и ВВ будут освобождать ОГА.


Ваше имя 04.03.2014 22:25

"в плане потери времени на прослушивание блаблаблы"

Полноте, Владимир Николаевич!
Это очень полезная речь. Безукоризненная, можно сказать, выверенная до последней морщинки на лбу и первой морщинки на жёппе, речь с чётко и нежно расставленными эмоциональными акцентами, высший пилотаж НЛП.
Эта речь должна быть настольным, надиванным и даже натолчковым пособием, постоянно находящимся под рукой у любого честного и душевного управленца, ставящего своей целью расположить к себе любую доступную часть электоральных масс, нуждающуюся в утешении, восславлении и эйфорическом отправлении в светлое будущее из которого ещё никто не возвращался.


Сэйл04.03.2014 22:20

\\Видел я ту Керчь. Холмиста степь. Берег без песка для пляжа.
Янги\\

То тебе просто не показали пляж. Наверно доверия не вызвал
http://vi.ill.in.ua/m/640x0/363781.jpg

Фря
Переживем (главное чтоб войны не было).
А что там у вас сегодня? А то в новостях тихо.


Владимир Николаевич04.03.2014 22:10

Мы с восторгом прослушал речь Керри.
Они обещали миллиард долларов Украине и ужасные кары РФ.
Воду в Крыму, вроде бы, перекрывать не будут
Нас еще никто так коварно не разводил в плане потери времени на прослушивание блаблаблы.


Петя04.03.2014 22:10

Мы только смотрели репортаж из Бельбека. Родные ничего не поняли, куда шли украинские офицеры, и почему в них хотели стрелять. Но все обошлось. Военные проявили выдержку. Молодцы.
Я из дейли мейл им показывал фото, комментировал, переводил.


Фря 04.03.2014 22:10

Сэйл
По поводу газа. А какие к России претензии? Стоил газ для Украины 180 долларов за тыс.кубов. Ниже - только в Белоруссии. Приехала Юля в Москву, поканючила, что вот, мол, дела у вас на меня судебные, а у вас газ такой дешевый. А давайте мы это шило неприятное сменяем на полезное мыло. И увезла по 450 долларов за тыс. кубов. Какие к России, еще раз скажу, претензии? Договор долгосрочный, многолетний. Кто же его разорвет? В декабре предложили Украине кучу всяких подарков: снижение цены на газ, совместные проекты в высокотехнологичных отраслях, кредит солидный. Это работа, это более-менее спокойная жизнь, развитие. Чем это закончилось? Рыданиями под МВФ: мы выполним все ваши условия! Посчитай, сколько будет платить за отопление твоя семья, подумай, сколько будет платить семья, живущая не в Керчи - порадуйся за нас и наш европейский выбор. Сравни, что предлагала злая, вмешивающаяся во внутренние дела Россия, и что нам с тобой придется расхлебывать после дружбы с Европой. Если мы весь этот бардак переживем, конечно.


аше ение 04.03.2014 22:06

Фря, а что должно случиться завтра с твоими домом, работой, и всей жизнью?


Янги04.03.2014 21:56

Фря.Они хотят что бы ты была или как на Мамаевом кургане, или как на въезде в Нуйорк. С факелами.
Гордится они хотят тобой. Если собой не могут.
Прости ты уж их за Христ ради несмышлённых


Янги04.03.2014 21:54

И никто не сказал и не подсказал где теперь Сейлу работать.

Видел я ту Керчь. Холмиста степь. Берег без песка для пляжа.


Фря 04.03.2014 21:52

у меня сложилось впечатление, что Фря почему-то уверена, что за неё это сделает кто-то другой///

Леонид Хлыновский
Тебе осталось сказать: "Придется отстреливаться. Я дам вам парабеллум". Это ведь так весело и остроумно - потроллить тетку, которая и так не знает, что завтра будет с ее домом, с ее работой, со всей ее жизнью. Молодец - дайте ему с полки пирожок, пусть подавится.


Петя04.03.2014 21:37

Я тоже люблю читать рассказки ВИ. Про панка мне понравилось, на тему : богачу-дураку и с казной не спится, бедняк гол как сокол...


Петя04.03.2014 21:30

Сиу,
это ты процитировал алкоголика-поэта, который написал про надувную Собчак.
Знаем-заем. Как поэт он говно. Полное.
Таких тут хренова туча.


Ваше имя 04.03.2014 21:17

К вопросу о промытых мозгах

http://www.youtube.com/watch?v=IWv0PGPn-6o&feature=share


siux 04.03.2014 21:17

Подразниться, что ли?

"...И ты - урод, и я - урод,
Таких как мы у нас немало,
Но мы - пиздец, какой народ,
Когда нам съездят по ебалу."

А вот рассказ, - хоть и не без подтекста он был, подозреваю, - Вашего имени о соседях его мне понравился.


Петя04.03.2014 21:03

тут я смотрю все обсуждают украинские дела. пойду Эхо почитаю.


Плюх 04.03.2014 20:42

"Во, еще одни друзья приехали, помогать"

Ну, Севастополю не привыкать встречать бравых мореков Юса. Они да же плакаты наверное не выкидывают.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.03.2014 19:44

Как-то становится не по себе, когда кто-то говорит: "Убежал до вечера", а у тебя за окном уже вечер.
Дамы и господа! Призываю всех ориентироваться на московское время, которое установил в КиО Дима Вернер!
Иначе, если в один прекрасный момент Чейтатель или Пластилиновая Ворона вдруг скажут, что они "убежали до вечера", то остальные посетители КиО могут просто сломать себе мозги, когда начнут выяснять, а во сколько этот замечательный ричмондовский или токийский вечер наступит по московскому времени.


Сэйл04.03.2014 19:02

Вспомнил!
Коса Тузла. А?
Убежал до вечера..


Ваше имя 04.03.2014 18:55

"например про газ"

А что газ, Сэйл? Не давали газ совсем даром? Даже после того, как Украина официально поставляла боевиков и материальную помощь Басаеву, а потом ПВО и военных специалистов Саакашвили? Ну да, плохая Россия, очень плохая, недружественная совсем. Но я про нарушение суверенитета и вмешательство во внутренние дела спрашиваю.


Сэйл04.03.2014 18:50

Ваше имя
Тебе Фря уже все рассказывала, например про газ. У меня лучше не получится.


Ваше имя 04.03.2014 18:46

Пока Сэйл перечисляет преступления России против украинского суверенитета за 23 года, я, пожалуй, с чувством глубокого удовлетворения констатирую подвижки (какие-никакие)

17:42 МВД призывает граждан Украины добровольно сдать оружие с 4 по 21 марта. Это нужно, чтобы вывести оружие, боеприпасы и взрывчатку из незаконного оборота. Граждане, которые добровольно сдадут оружие в милицию, освобождаются от уголовной ответственности, сообщили в милиции.
МВД Украины , Сайт

18:02 На пост первого вице-спикера выдвинули нардепа от Партии регионов Сергея Тигипко. Его кандидатуру предложил депутат Верховной Рады Николай Рудьковский. "Для демонстрации баланса власти между новыми большинством и оппозицией, считаю, на эту должность надо назначить человека, который конструктивно представит другую точку зрения в парламенте", - пояснил депутат

18:29 Депутаты Верховной Рады Украины договорились с крымскими коллегами о создании межпарламентской рабочей группы относительно изменений к Конституции Крыма и расширения полномочий автономии. Об этом сообщил народный депутат Нестор Шуфрич во время выступления в ВР.
УНИАН , Сайт


Леонид Хлыновский ★★★★★04.03.2014 18:44

Частицу "не" в запале потерял...


Ваше имя 04.03.2014 18:42

"Я про вмешательство России вообще, на протяжении всех 23 лет говорю."

Ох, как вмешивалась Россия!
Приведи примеры. Мож, мы на самом деле зазомбированные. А тебе видней.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.03.2014 18:42

Вот, снова звучит "Старая песня о главном": но всё от нас зависит!
А от кого зависит: от Вашего имени, Плюха, Чейтателя, Пластилиновой Вороны, в конце концов?!..


Леонид Хлыновский ★★★★★04.03.2014 18:40

Таким образом, приходится с грустью констатировать, что песенка "Остров невезения" из "Бриллиантовой руки" как нельзя лучше иллюстрирует жизнь современной Украины...


Сэйл04.03.2014 18:38

Ваше имя
Я про вмешательство России вообще, на протяжении всех 23 лет говорю.
А без вежливых людей теперь уже никак, это понятно.
Мы их тут кормим и носочки собираем. Но не все от нас зависит.


Ваше имя 04.03.2014 18:34

Не. Аж не могу.

Вот, Сэйл, скажи, у тебя на самом деле ни капельки в голове не промелькивает сценарий того, что было бы в том же твоём Крыму, если б там не появились вежливые люди? В Крыму, с кучей разнообразного оружия и при наличии лакомого кусочка Яроша - российских баз, которые можно порасстреливать, где те же татары со своими планами на халифат или ещё что, а США и ЕС по любасу прикроют - не надо России вмешиваться в мирные протесты украинских крымчан.
А ты ж, Сэйл там живёшь, семья твоя там живёт.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.03.2014 18:34

Вообще, у меня сложилось впечатление, что с 2004 года Украина проводит над собой серию каких-то чудовищных бессмысленных экспериментов, типа "А не засунуть ли мне два пальца в розетку?", и весь мир после этого думает, как бы ей помочь с наименьшим ущербом для своих граждан.


Сэйл04.03.2014 18:27

Во, еще одни друзья приехали, помогать
http://censor.net.ua/news/274090/flagman_vms_ukrainy_sagayidachnyyi_vernulsya_v_chernoe_more_vo_glave_avianosnoyi_gruppy_vms_ssha


Ваше имя 04.03.2014 18:24

"попробуй в таких условиях построить свое государство"

Сэйл, вы 25 лет строили.
Угу.
"Мы строили замок, а выстроили сортир.
Ошибка в проекте, но нам, как всегда, видней"

А туда же.
"время рассудит. "Всё проходит - пройдет и это""

Время, Сэйл, время, Док, уже всё показало.
Вот я даже не знаю, что ещё со страной может случиться страшней того, что у вас сейчас варится. Сирию видел? А слышал? Но это ж не про вас. Вы ж не арабы. Украина ж це Европа.


Леонид Хлыновский ★★★★★04.03.2014 18:20

Сэйл, Фря и Гексогеныч,

я сейчас прослушал пресс-конференцию Путина и вспомнил известное изречение: "Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает".
Не зря ведь вчера Ваше имя пытался добиться у Фря ответа, почему она не хочет изменить свою жизнь к лучшему.
Возможно, что я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что Фря почему-то уверена, что за неё это сделает кто-то другой.
А этот другой меняет жизнь Фря совсем в противоположную сторону.


Сэйл04.03.2014 18:13

\\Это не просто акт доброй воли. Это наши насущные интересы национальные - иметь хоть какую-то тишину и покой у границ. А добрая воля - в нагрузку. Хотите - пользуйтесь возможностью. Как можете. Не можете - научим. Не хочете - заставим.
Выёбываться только не надо.
Ваше имя\\

Вот именно так с одной стороны, и Дима Ярош с другой.
И толпы сочувствовавших обеим сторонам.
Конечно, попробуй в таких условиях построить свое государство. Пока все не похерят не успокоятся, друзья наши.


Наивный04.03.2014 18:05

http://youtu.be/8AHFPQQWz9w


Ваше имя 04.03.2014 17:58

"теперь мне говорят что это совсем не так, что мы разные"

Ну дык набей тому морду, кто это говорит.
Все (и украинцы, и западенцы, и малороссы, и москали, и кацапы, и русские, и сибиряки, и белорусы, и дальневосточники) - все похожи промеж себя так, как никто другой на них не похож и близко. Хотя и каждый со своей придурью. И каждая придурь - это хорошо, это индивидуальность и особая красота неаовторимости и уникальности. До тех пор, пока от неё и самому, и окружающим тошно не становится.


Гексогеныч04.03.2014 17:50

Ваше имя,

извини, наверное я отстал от жизни, но я никогда не делил страну, где я родился на русских, украинцев и белорусов. Так был воспитан с молоком моей матери родом из под Курска и вышедшею замуж на фронте за моего батю. "Сошлись в шинелях", как они любили с гордостью повторять, когда в доме появился мало-мальский достаток. Я воспитан на русской культуре, литературе, мы, вместе со всей страной, пели одни и те же песни, у нас были одни и те же герои. А теперь мне говорят что это совсем не так, что мы разные. Я этого не понимаю. Точнее сказать не приемлю. Может современная молодёжь и другая, но мне это пофих. Я говорю за себя и за свои убеждения. Но говорить за весь народ я бы не брался. Народ ведь разный. Кучка горлопанов и пропаганда может превратить любую страну в стадо. Пример Германии тому яркий пример.
Повторюсь - время рассудит. "Всё проходит - пройдет и это".


Ваше имя 04.03.2014 17:49

"где его дочки сейчас проживают"

пруф?

"А в чем стабилизационный фонд России и Украины?"

У Украины есть фонд? Да аж стабилизационный?

"Раз пришел к власти - будь добр как капитан терпящим бедствие оставаться на капитанском мостике до конца"

Вы хоть одну свою власть не гнобили с самого её начала?

"нам со всем с этим жить дальше"

Нет, Док, вам что так, что эдак. Вы уже привыкли.
А мы - нет. Заебало, Гексогеныч. заебали ваши пляски за стенкой, пожарища, бочки. Да ещё и нациков раскормили, которым, блядь, Россия просто фактом своего существования аппетит портит.
Вы с неба на земельку-то спуститесь.
Это не просто акт доброй воли. Это наши насущные интересы национальные - иметь хоть какую-то тишину и покой у границ. А добрая воля - в нагрузку. Хотите - пользуйтесь возможностью. Как можете. Не можете - научим. Не хочете - заставим.

Выёбываться только не надо.


Сэйл04.03.2014 17:45

:) вот же шельма (это я про Путина).


Авраам Слепой04.03.2014 17:40

№1 - задорно ржали пацаны - с тошнотной песни под блины...
№2 - ругала до последней крапки - зачем пошла в пикет без шапки...
№3 - внимайте чаще строгим судьям - чтоб бабки гробить с пользой людям...
№4 - сломали фильм эрото-сони - оденьте тапочки же пони...
№5 - ворогам подставив спину - с дерьмом смешали уркаину...
№6 - засунул малорослый гад - подарок родины под зад...
№7 - сослуживцев не пугай - коль карликовый ты бугай...
№8 - коль впрямь закоренелый псих - решать не надо за других...
№9 - как быть пытался не в обиде - от самодура в женском виде...
№10 - секрет семейного подряда - пройти раз двадцать круги ада...
№11 - сообразить на три-четыре - чтоб штаны зашить в сортире...
№12 - мир жаждешь от войны стал чист - то ты опасный экстремист...


Гексогеныч04.03.2014 17:31

Ваше имя,

ты всё правильно понял. Тут ведь все обходят главную проблему на сегодняшний день. Почитать Плюха, то получается что Сталин у власти и мы все как один готовы умереть за наше братство. Мы может и готовы, а они? Позвонила Меркель, где его дочки сейчас проживают, поговорила, и вся эта клоунада прекратилась. А в чем стабилизационный фонд России и Украины? В евро-долларах. Или деньги Путин, Абрамович, Миллер и К° держат в подушке и под матрасом в рублях? Нет. Никто сейчас, если случится противостояние всерьёз, на Украину ломанного гроша не поставит. "У кого деньги - тот и заказывает музыку"(С) Путин сделал акт доброй воли и за это ему спасибо. Но не более того. Все понимают, что Янукович политический труп. Тут и обсуждать нечего. Шкура. Который свои личные интересы поставил выше государственных. Я за его семью не голосовал. Не было в бюллетене. Я голосовал за президента в противовес Юльке. Раз пришел к власти - будь добр как капитан терпящим бедствие оставаться на капитанском мостике до конца. Пидарас, короче. Он сбежал, а нам со всем с этим жить дальше. Ничего, переживем и эту власть.


Ваше имя 04.03.2014 17:31

Молчит Гексогеныч.
Ну и фиг с ним.

Вспомнилось что-то.

Я уже рассазывал, что когда был совсем маленький, жил с папой и мамой в самом настоящем дореволюционном рабочем бараке (как в фильмах показывают) Только вместо занавесок, разделяющих семьи, были как бы стены. Из дранки штукатуренной.
И ещё печки были. Одна печка на две комнаты-квартиры. Ну, как слон из анекдота - в одной "квартире" морда, а в соседней жопа.
Само собой "кормили" печку углём те, у кого "морда". А те, у кого "жопа", приносили уголь. Если отношения между соседями были справедливые. Или приносили половину угля, если отношения были братскими. А нам с соседом как-то не очень повезло. Он не только уголь совсем не приносил (ибо некогда ему было, с женой он отношения выяснял денно-нощно), но ещё и принесённый нами уголь из корридора пиздил (ну, жить на что-то надо было).
Ну и фиг с ним, соседей не выбирают. какая хрен разница, не надорвёмся, сами угля натаскаем. И на ор из-за стены по фиг. Маневровый тепловоз сильнее под окнами скрежещет, а если погранцы стрелять на заставе из пулемёта начинают и сирены включают, то и тепловоза даже за ними не слышно. Но это всё благолепие продолжалось до тех пор, пока сосед в чередной раз не запустил в жену табуреткой. Жена, блядь, увернулась, табуретка пролетала сквозь стену и приземлилась у нас. Дыру мы, конечно, заклеили репродукцией "Цыгане" из "огонька", но с тех пор тепловоз, пулемёты и даже сирена перестали спасать. Особенно по ночам.

Не знаю, к чему я это вспомнил, но раз уж речь про Украину, на всякий случай скажу. При всей моей любви к украинцам и искреннем моём к ним сочувствии, кажется мне, что ни одна страна современной России за время её существования не принесла столько убытков (и финансовых, и имиджевых, и нервных), сколько Украина. Со своими 25-летними плясками вокруг бочек, нытьём, метаниями, откровенным предательством, внутренними скандалами и разборками, в которы почему-то всегда крайними оказывалась Россия, вас любящая, постоянно прощающая и поддерживающая.
Вот честно скажу, без обиняков. Если б вместо Украины сразу начиналась гадкая Польша (да пусть хоть фашисткая Германия) России было б спокойней и прибыльней.
И всё равно мы вас любим, жалеем, и, если что, никогда не бросаем. И не бросим, как бы вы нам не надоедали со своей ебанутостью.

Извини, Док, если что не так. Извини меня и в моём лице весь российский народ.


Ваше имя 04.03.2014 16:58

Гексогеныыыыч!
Я сочту молчание знаком согласия.


Ваше имя 04.03.2014 16:46

"именно как Наивный объяснил спрашивал. Так-то понятно что уже экономика вперед ушла"

А! Ну тогда я тебе и по другому, Сэйл, отвечу.

Каждому досталось своё. Кто что хотел и имел.

Кому-то плодородные земли, хорошая инфрастуктура, предприятия, внешние гарантии территориальной целостности, Чёрное Море и даже Крым, но без нефти и газа.

А кому-то нефть и газ с довеском Чечни, Дагестана, русскими дорогами, советскими долгами за всех, необходимостью серьёзной обороны, тундра, тайга и вечная, блядь, мерзлота.

Так что не надо сравнивать. Оно совсем некорректно.


Ваше имя 04.03.2014 16:33

Гексогеныч, скажи, это ты что, так аккуратненнько на Россию наехал за то, что влезла Украину уму-разуму учить и приняла одну из сторон? Ты скажи, а то я вдруг неправильно понял.


Сэйл04.03.2014 16:32

Да, я за ВВП именно как Наивный объяснил спрашивал. Так-то понятно что уже экономика вперед ушла.
А теперь буду Путина смотреть


Яна04.03.2014 16:25

Cпасибо, Наивный. За кульман.

А прочтя Гексогеныча, увидела вдруг Змея Горыныча прикованого к скале двумя огромными цепями. В плену, значит. И подводят к нему Иванушку-дурачка с мечом наперевес и в немецкой каске.

- Слышь, Змей, ультиматум есть к тебе. Научишь Ваньку уму-разуму, а то он как где пожар увидит, сразу бежит спасать, - отпущу за границу.
Подумал-подумал Горыныч и говорит:

- Ты, Иван, зря вот так ... бегаешь. (продолжение пишите сами. Дарю)


Ваше имя 04.03.2014 16:01

Да, всё прекрасно. За исключением "вежливых людей". Затушевался таки.
(А может, Плюхову "Тайну пятого кольца" прочитал, и специально)


Наивный04.03.2014 15:39

Отлично выступил, ящитаю. Жаль что вряд ли дойдет. То есть дойти-то и так дошло, но действовать будут так же, как и сейчас.


Ваше имя 04.03.2014 15:27

Да... А Путин-то врать совсем не умеет. Похвально.


Гексогеныч04.03.2014 14:53

Слушайте, откуда корни вот этой ползучей хохляцкой русофобии?

Плюх

А откуда польской, к примеру, немецкой, финской? Ты лучше скажи кто из нормальных людей любит чтобы к нему во время скандала зашел сосед или тёща(свекровь) и приняли сторону одного из конфликтующих. А откуда великорусский шовинизм, где его корни? И я это говорю не просто так, а на примере своего тестя и тёщи, с которыми прожил несколько десятков лет под одной крышей. Мне лично пофих любая власть. Любая власть - это хоть какой-то порядок. Я никогда не делил людей по национальному или расовому признаку. Есть быдло, которое руководствуется тем что ему говорят другое быдло, а есть люди, которые живут своими принципами на основе собственных знаний и жизненного опыта. То, что сейчас пишут, это пропаганда и истерия с двух сторон. Время всё расставляет по своим местам, но время от времени "Время" делает перестановку. Как делаем это мы, люди, передвигая или меняя мебель в квартире(доме).

Существует(сейчас можно сказать даже "жирует"), огромная масса людей которые поднимают своё благосостояние на скандалах. Вот возьмем судей и всю правоохранительную(правоохуительную) систему. С их крючкотворством, тюрьмами, штрафами, и т.д. Вот люди, допустим, научились сами договариваться и решать свои проблемы полюбовно. Как им жить? Ответ лежит на поверхности - Для этого следует создать конфликт и поиметь с обеих сторон, но решить проблему в пользу того, кто дал больше. А проигравшего успокоить. Сказать: "Ты ещё хорошо отделался, если бы не МЫ". Я бы мог писать и писать на эту тему, но я ленив писать об очевидных вещах. Думал анекдот написать, но тоже лень. Не люблю политических анекдотов, хотя иногда и пишу. Даже уже начало придумал: "Сидят блохи на собаке..."


Плюх 04.03.2014 14:40

Путин, прямая трансляция.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=raHFAlaOjRc


Ваше имя 04.03.2014 14:38

О, Путин по России24 говорит.


Ваше имя 04.03.2014 14:37

2Наивный

А!
Я на самом деле по другому понял.
Более дословно. А, именно, сарказм по поводу того, что Россия, помимо нефти-газа как бы не намного больше Украины производит.

Распространённое ж мнение, что голыми углеводородами только и живём, а всё остальное на вырученные денежки покупаем.


Янги04.03.2014 14:37

Сегодня уже почти конец вторника.
По радио объявили о прекращении ЦБ скупки долларов. ЦБ заявило что долларов ему уже хватит.
Посмотрим как отреагируют на это банки. Если кто никогда не покупал и не продавал валюту, то делать это рекомендуют только в Банках. Уплачивая банку при сделке определённый %.

Что ещё. Высказались Эстония и Литва. Но почему-то молчит Монголия.
Возможно что негодует за не поставку абрикосовки.
Обаму и Керри понять можно и должно. Им надо. За них голосовали и им нужно держать своих избирателей в тонусе. А тонус дороговат. Почти 1,5$за пачку. Минеральная вода "Демидовская" на много дешевле. А против кваса "Хлебородов", сок "Тонус" ваще отстой.
Будем ждать пятницу. Пятница - базарный день. Могут подвезти свежие новости.


Наивный04.03.2014 14:31

то есть, до слабонаучной фантастики.
Ваше имя

А разве не об этом вопрос Сейла? Я так понял, что его интересует что бы было, кабы поменять местами украинскую промышленность типа Южмаша и Харьковского тракторного на российские месторождения нефти с газом. Что типа лучше: крымское побережье или уренгой с ямалом.


Ваше имя 04.03.2014 14:26

"корешей"

корешиц.


Плюх 04.03.2014 14:24

"укомплектованной исключительно из участников Отечественной войны народа Абхазии 1992-1993 гг."

Наверняка корешей там своих окопных нашел.


Плюх 04.03.2014 14:21

Так вот чо братан туда так рвалса.
http://cvg-mora.org/news/index.php?ID=193


Ваше имя 04.03.2014 14:18

Глазам своим не верю!

http://russian.rt.com/article/23578

"Премьер-министр Литвы Альгирдас Буткявичюс заявил, что он выступает против предложения ввести санкции в отношении России, поскольку ущерб от них могут понести предприниматели"

Традиционно подождём Швецию и Польшу.
(если дождёмся, значит не "бунт на корабле", но исполненный достоинства самослив штатовских угроз)


Ваше имя 04.03.2014 14:10

Да. Ещё два момента.

1. Мы ж вычитаем не экспорт, но всю добычу (в том числе для внутренних нужд) Причём, я намеренно не включал в процентовку пошлины.

2. Вычитая добычу, мы и так делаем допущение (приводящее к завышению процента углеводородов в общем ВВП), что люди, занятые в добыче, при отсутствии этой добычи будут ничем не заняты.


Ваше имя 04.03.2014 13:59

"впрямую вычитать один экспорт это не совсем правильно"

В данном случае (для ответа Сэйлу на конкретный вопрос), думаю, вполне корректно.

Ибо если всерьёз начинать анализировать до уровней "Строительство нефтегазовое. Промышленность какая никакая от металлургии до оставшегося еще пока машиностроения...", то можно за полшага скатиться до "а давайте прикинем, если б в России вообще не было нефтяных и газовых месторождений", то есть, до слабонаучной фантастики.


Янги04.03.2014 13:57

Состав с комлектующими из Франции для заводов технопарка Росва ПСМ-Рус, разгрузившись отбыл на родину. (долго ждал пока проедет поезд)
<ПСМ-Рус это трёхглавый орёл России - Пежо, Ситроен, Мицубиси>
Фольсваген работает с три смены. Вольво пыхтит бездымной трубой..
А в это время..
< Луцк объявил об эмбарго с Россией. Ни одного автомобиля Луаз, ни одной шестерёнки - заявил представитель холдинга. Это движение поддерживают и автомобилестроители из Кременчуга. Ни одного SsangYong Rexton, SsangYong Kyron, SsangYong Actyon, SsangYong Korando.>

Туго, ох как туго придётся российскому автолюбителю. Ведь весь представленный модельный ряд не первое десятилетие вывозит экономику Росси из кризиса. Что думают на верхах? Куда смотрит Путин?
Кого нечаянно напугал Глазьев?
Об этом и другом вы узнаете после рекламы. Оставайтесь с нами.


Владимир Николаевич04.03.2014 13:55

"Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени."

Отто Фон Бисмарк


Ваше имя 04.03.2014 13:52

Оййййййй.
Про последствия санкций в отношении России девочка с RT вчера сказала.
http://youtu.be/h02_ZBURuVI

Примитивно, обобщённо, но по сути ж верно.

Вот наш экспорт
Нидерланды 14,6 %
Китай 6,8 %
Германия 6,9 %
Италия 6,2 %
Турция 5,2 %
Украина 5,2 %
Белоруссия 4,7 %
Польша 3,8 %

Вот наш импорт

Китай 16,6 %
Германия 12,2 %
Украина 5,7 %
Япония 5,0 %
США 4,9 %
Франция 4,4 %
Италия 4,3 %
Белоруссия 3,6 %


Владимир Николаевич04.03.2014 13:51

А коего хега это не было ещё сделано давным давно?\\\

Александр
"скоро только кошки родятся"

Любопытный

Да. Пока.


Наивный04.03.2014 13:48

Это интуитивный вывод или есть цифры (и всякое такое)?
Ваше имя

Половина на половину. Просто ВВП такая сложная штука, что впрямую вычитать один экспорт это не совсем правильно. Строительство нефтегазовое. Промышленность какая никакая от металлургии до оставшегося еще пока машиностроения тоже в основном на нефть и газ и полученные от внешней торговли ими налоговые деньги ориентированы. Проекты типа ВСТО и всяких потоков. В общем-то я где-то цифры видел, но искать лень.


vmlk04.03.2014 13:48

Новости с Украины что то пропали.


любопытный04.03.2014 13:29

ВН,
личное мнение Глазьева, если шо.


vmlk04.03.2014 13:27

2 Владимир Николаевич
А коего хега это не было ещё сделано давным давно?


Владимир Николаевич04.03.2014 13:24

бдыщ-бдыщ, понеслось говно по трубам

http://ria.ru/economy/20140304/998048715.html#13939238929664&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration


Ваше имя 04.03.2014 13:19

(если чё, я, кстати, уже нашёл, по какой системе и кем были расчитаны те "ВВП на душу населения", которые упоминает автор Юрий Алексеев (в своём эссе "Помянем Украину, и хрен с нею"), и если в книге будет молчание, буду считать. я предупредил)


Ваше имя 04.03.2014 13:14

"Слушайте, откуда корни вот этой ползучей хохляцкой русофобии?"

Да оттуда, Плюх - "Украина исторически была самой обжитой и развитой частью империи. Как говорилось в известном фильме, «и кузница, и житница, и здравница»"
В своё время (то бишь, в советское) Украина на самом деле была неслабым донором для страны.
(можно подумать, только москалей хохлы недолюбливали. ага. а хачей, чурок, евреев и прочих цыган - ну просто обожали)


Ваше имя 04.03.2014 13:08

"выпью за здоровье товарища Сависаара"

Под чарующие звуки The No Smoking Orchestra
http://russian.rt.com/article/23550


vmlk04.03.2014 13:02

"Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" - неоправданно много. Вот откуда и стоимость жилья втридорога.


Плюх 04.03.2014 13:02

На всех видео из крымских частей, которые отказались сдать арсеналы российским военным, обращает на себя внимание одно и то же. Выражение лиц офицеров. Растерянность. Растерянность, с налётом лёгкага охуения.

Они не думали. Такое ощущение, что они до конца не верят. Как будто ждут - вот щас из-за спины оператора выйдет такой прикольный развязный чувак, и кривляясь скажет:
- Ха-ха-ха! Программа "Розыгрыш". Вас наебали!

Потому что если вдуматься, трезво посмотреть на всё это, такога поворота событий, настолько ебанутого сценария не могло прийти в голову ни одному самому придурковатому режиссёру. Что б вежливые люди держали под стволами украинских "братьев навек".
Там поди ещё в строю те, кто вместе учились, служили, и воевали.

- Мы отказались сложить оружие. Мы будем до конца защищать территорию нашей части, и останемся верными присяге!

И тут тоже такое лёгкое смущение. Потому что большинство старших офицеров давали присягу совсем другому государству и народу. Потом присягали снова. Поэтому на камеры они говорят одно, а в переговарах с вежливыми людьми другое. И их можно понять. Их продали и подставили один раз, второй, третий. И что им делать? Они сидят и видят. Сдали ВВ, подставили и сдали ментов, беркут. Сдадут и их. Народ, которому они присягали, вывешивает флаги другого государства и радостно приветствует оккупантов. Это чо за хуйня?

Слушайте, откуда корни вот этой ползучей хохляцкой русофобии? Щас Сейл и Фря скажут, что никакой русофобии на Украине нету. Русский и украинец братья навек. Вот только не надо пиздеть. Явной, открытой, формальной русофобии нету. Но когда началась эта свистопляска с разделом, я везде поездил. Много где свирепствовал национализм. Но не было как таковой русофобии. А на Украине наоборот! Национализма как такового не было, а русофобия была. Когда даже из тех же спецслужб выдавливались нормальные, вполне лояльные новой власти спецы, которые просто отказывались подпевать "хто нэ скаче той москаль". Это же на моих глазах. Родственника жены, кадрового офицера ГРУ, с опытом Афгана, вышвырнули из СБУ в один день. Живёт щас в Костроме и радуется, что избежал.

Я просто сижу и думаю. Если так щас, то что будет, когда уйдут поколения, родившиеся ещё в одном государстве?


любопытный04.03.2014 13:01

Куплю нонеча Вана Таллин и выпью за здоровье товарища Сависаара.

http://ria56.ru/posts/547456756565464.htm


vmlk04.03.2014 12:59

Причом нелегально.


vmlk04.03.2014 12:58

Дня.

2 Ваше имя
Конечно напишем! Рыбу гады совсем запустили! Можно подумать, что весь дальневосточный промысел напрямую на ниппошек работает.


Ваше имя 04.03.2014 12:53

"ВВП России без нефти и газа" на душу населения считать, результат оглашать, или, в конце концов дядька Янги или Саня vmlk что-нибудь напишут?


Ваше имя 04.03.2014 12:48

Если брать более детализированную таблицу http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/tab10a.xls , то мы без особого труда найдём в ней статью "Добыча сырой нефти и природного газа; предоставление услуг в этих областях" и соответствующий ей натуральный показатель - 5 373,8 млрд. руб.
Принимая за 100% объём валовой добавленной стоимости в основных ценах - 57 166,5 млрд. руб.,
находим процент указанной выше статьи от общего ВВП

5 373,8/57 166,5*100 = 9,4003%

То есть, "ВВП России без нефти и газа" грубо говоря 90,5% от фактического.


Ваше имя 04.03.2014 12:30

У меня исходя из таблицы "Произведённый валовой внутренний продукт в текущих ценах" с сайта ФС государственной статистики (ссылка ниже) получилась вот такая структура ВВП за 2013 (в процентах)

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
3,795155183
Рыболовство, рыбоводство
0,189114059
Добыча полезных ископаемых
10,9392523
Обрабатывающие производства
14,91459578
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
3,422441668
Строительство
6,512331567
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования
18,32314948
Гостиницы и рестораны
1,021618196
Транспорт и связь
8,55230556
Финансовая деятельность
4,960438775
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг
12,05421292
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование
6,859320162
Образование
3,031692931
Здравоохранение и предоставление социальных услуг
3,77109532
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг 1,653095112


Ваше имя 04.03.2014 11:57

"Приблизительно такой же как и у Беларури, или чуть ниже"

Это интуитивный вывод или есть цифры (и всякое такое)?


Наивный04.03.2014 11:50

Сэйл
Приблизительно такой же как и у Беларури, или чуть ниже. Беларусский, кстати, тоже в основном следствие сотрудничества с Россией.
А высокотехнологичный промышленный потенциал Украины построен на той же нефти с газом. Это не в упрек, а к вопросу об отделении друг от друга в 1991. Более искусственного и ненужного процесса с точки зрения экономики трудно себе представить.


Владимир Николаевич04.03.2014 11:24

Добыча нефти на единицу электората

http://www.bestpics.ru/full/002263b.gif


Ваше имя 04.03.2014 11:17

"Я бы посмотрел на ВВП России без нефти и газа"

Да без проблем, Сэйл, смотри, пожалуйста

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/tab10.xls

(только никому не рассказывай)


Сэйл04.03.2014 11:03

Я бы посмотрел на ВВП России без нефти и газа :)


любопытный04.03.2014 09:56

/Не уверен, что это первоисточник.
Но отражает, на мой взгляд, верно.
Наивный/

Дык ясен пень. Это ж до конца прочитать надо, чтоб первоисточник найти.

http://imhoclub.lv/ru/material/pomjanem_ukrainu_i_hren_s_neju


Ваше имя 04.03.2014 08:50

А украинская дипломатия, меж тем, жжёт напалмом. Все мосты. И вперёд, и назад. И на Запад, и на Восток.

"Постоянный представитель Украины при ООН Юрий Сергеев 3 марта публично оправдал украинских националистов, заявив, что представленные СССР на Нюрнбергском процессе обвинения в их адрес были сфальсифицированы"

http://russian.rt.com/article/23554


Ваше имя 04.03.2014 08:24

" http://topwar.ru/40467-pomyanem-ukrainu-i-hren-s-neyu.html "

Хорошо написано. Правда, ничего нового. Любой более-менее следящий за ситуацией на Украине (из какой бы страны он не был), скажет то же самое.
А вот процентов 80 украинцев, я думаю, с этим в корне не согласятся.


Наивный04.03.2014 05:50

Кульманом могу обозвать?
Яна

Можешь. Кульман обычно состоит из пантографа, чертежной доски и устройства для изменения положения доски. Есть просто чертежные столы: доска с рейсшиной, закрепленная на столе. Такие, когда-то в институтах учебных были для экономии.


Наивный04.03.2014 05:43

http://topwar.ru/40467-pomyanem-ukrainu-i-hren-s-neyu.html

Не уверен, что это первоисточник. Но отражает, на мой взгляд, верно.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2014 04:10

Обед аля рюс - это может быть очень, очень и очень. На первое - рассольник, на второе пожарские котлеты, на третье - клюквенный кисель. Единственное отступление, которое я б рекомендовал: подавайте пожарские котлеты с картофельным пюре под трюфелями. Сочетание великолепное. Трюфеля рекомендую брать вот здесь - http://www.amazon.com/gp/product/B007ZMD7NS/ref=oh_details_o00_s00_i01?ie=UTF8&psc=1

По соотношению цена/качество ничего лучше не найти.


Яна04.03.2014 03:58

А не будет кто-нибудь так любезен/любезна мне напомнить, как называется чертежный стол, за которым обыкновенные восемнадцатилетние чертежники, совсем не архитекторы, рисовали, пардон, чертили всякие шестеренки? Кульманом могу обозвать?


Ваше имя 04.03.2014 03:54

А не, всё нормально. Браузер просто тупанул


Vladimir Sidorov ★★04.03.2014 03:43

Рассольник, на мой взгляд, совершенно несправедливо считается простецкой едой. Блюдо это, на самом деле, утонченное и даже где-то пикантное, только готовить его нужно правильно. Главное, сделать его светлым и густым, а для этого нужно знать пару хитростей.

Во-первых, мясо. Идеально для рассольника подходит телятина. Жирная-нежирная, это вопрос вкуса, но перед варкой телятину нужно вскипятить, минут пять, чтобы всплыла. Потом весь бульон слить, мясо и кастрюлю промыть , и потом уже ставить кипятиться на час-полтора. Сразу же в бульон добавить огуречный рассол, так чтобы запах был сильный, а вкус - чутка солоноватый. При желании можно добавить оливкого рассола (я добавляю). Это компромис - потому что портится цвет, но приобретается вкус.

Дальше, перловка. Перловку замочить на все время, пока варится мясо. Воду менять раза три-четыре. Чем больше тем лучше, короче. Потом перловку сварить в отдельной кастрюле, подсаливая все тем же огуречным рассолом.

Отдельно настрогать соленых огурчиков, лук, морковь, пару маслин, корень петрушки, сельдерей и все это потушить в сковородке. Овощи подсолить все тем же огуречным рассолом.

Телятину выловить, порезать на кубики, запустить обрятно в суп, и положить туда картошку. Когда картошка почти готова, заправить суп овощной зажаркой и перловкой, поварить до готовности картошки, и добавить лаврушки. Еще через пять минут проверить соленость и пряность, если маловато, догнать рассолом. После чего кастрюлю снять с плиты, укутать кастрюлю в одеяло и дать настояться с полчаса.

И вот скажите мне после этого, что рассольник не тонкий деликатес!


Ваше имя 04.03.2014 03:43

Плюх, у тебя нормально эти видео проигрываются?


Плюх 04.03.2014 03:35

"krymchanin_trollit_rossiyiskih_voennyh"

Туповато как-то троллит. Вот тут лучше. "Тогда русских на 25% будет больше бегать"
http://www.youtube.com/watch?v=aj5vafOKEuQ


Vladimir Sidorov ★★04.03.2014 03:29

Плюх, ты рассольник любишь?


Плюх 04.03.2014 03:19

"А Керченская морская пехота молодцы"

Ну, и не они одни.
http://www.youtube.com/watch?v=E7kYiMmMdiI

Кстати, то что я говорил вчера по поводу присяги Березовского.
Мне в пику ему понравилось, как поступил начальник СБУ, Калачев.
http://youtu.be/RootO97rcrk?t=2m53s


Vladimir Sidorov ★★04.03.2014 02:41

ение, если б ты почитал КиО за последние дни, то узрел бы сию истину. Здесь, по-крайней мере, именно того от Путина и ждали. Наверное, мудрецов и вне КиО хватает. Впрочем, спорить я с тобой не собираюсь, мне еще рассольник варить.


аше ение 04.03.2014 02:29

Вова, и не говори, все ждали - ведь это была самая предсказуемая реакция на смещение Януковича.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2014 02:26

аше ение, ахуеть, как никто не ждал. По-моему, самое предсказуемое действие и было.


аше ение 04.03.2014 02:18

А мне понравилось, что Путин пизданул там, где никто не ждал, и весь мир встал на уши...


Vladimir Sidorov ★★04.03.2014 02:09

БГГ)))
http://www.politico.com/magazine/story/2014/03/russia-vladimir-putin-the-west-104134.html#.UxT9iIV1BrG


Сэйл04.03.2014 01:44

http://censor.net.ua/video_news/273977/krymchanin_trollit_rossiyiskih_voennyh_pryachuschih_litsa_gai_ne_tormozit_putin_kogda_priedet_video

Тех что у нас стоят кормят регулярно, щитай как на курорте.

А Керченская морская пехота молодцы, сказали защищать государство будут до последней капли крови.
http://www.kerch.com.ua/articleview.aspx?id=35616

Аж целых две армии меня охраняют, можно пойти выспаться пока не началось.


Ваше имя 04.03.2014 01:43

"Чуркин и Лавров работают замечательно, надо отдать должное"

Я б ещё и отдал должное внешней политике России за последние годы.
Что Чуркин, что Лавров (особенно), конечно же редчайшие красавцы-мастера своего дела. Но немалая составлящая их красоты и мастерства в том, что им (почти) не приходится врать, лицемерить и ещё как либо кривить душой.


Ваше имя 04.03.2014 01:38

А это ж, Сэйл, заседание Совбеза ООН. Не шоу.
Вернее, тоже в каком-то смысле шоу, но не для телевизора.

Это для (как бы) сильных Мира сего. Правовое обоснование возможного ввода войск. Абсолютно неоспоримое, по моему, в пространстве международного права.


Сэйл04.03.2014 01:31

Ну, собственно ради этого конечно. Только никто слушать не станет и там по телевизору не покажут.
Но Чуркин и Лавров работают замечательно, надо отдать должное.


Ваше имя 04.03.2014 01:18

Если смотреть беспристрастно - то да.
А по сравнению с тем, что сейчас по поводу Украины пытаются вытворять и говорить западные страны - вовсе не так уж и глупо. Умно весьма. И более того - законно и действенно.


Сэйл04.03.2014 01:14

Как-то это глупо выглядит


Ваше имя 04.03.2014 01:12

Чуркин сейчас на Совбезе продемонстрировал письменное обращение Януковича с просьбой к России оказать военную поддержку для восстановления правопорядка в стране.


Яна04.03.2014 01:03

О какой у Плюха друг. Грудью, понимаешь ли.


Vladimir Sidorov ★★04.03.2014 00:51

Удивительное что-то в природе творится. Вчера было +25 по Цельсию, я как Чингачгук загорел на рыбалке тягая окуней, а сегодня - снег. Шикарный, пушистый снег аля здравствуй мама Новый год.
http://i016.radikal.ru/1403/09/d16f88cc2774.jpg

Город вымер. Закрыт мой Университет, закрыта Савкина школа, только в магазины заходят самые отчаянные. Самый-самый день для посидеть у камелька, вкусно и уютно.

И мы посидели. С фуагра, бутылочкой бургундского, икрой, трюфелями и эскарго. И ничего что эклектика. В Вирджинии снег в марте тоже, прямо скажем, не в порядке вещей.

http://i052.radikal.ru/1403/4f/66bafac007f3.jpg


Ваше имя 04.03.2014 00:50

"Какла на трон!"

Не. Это шило на мыло.
Там и так сейчас точно такие же. И совсем не удивлюсь, если он один из них.


Яна04.03.2014 00:47

Трепещи, Плюшечкин!
Щас я пирог капустный в духовку поставлю.
А потом на фотку тебе дам посмотреть, хи-хи.


Яна04.03.2014 00:45

Хохол у нас есть. Был. Какол.
Какла на трон!


Ваше имя 04.03.2014 00:38

Мгм...Тааак, кто у нас ещё?

Гексогеныч! Как у тебя с авантюризмом? Сколько сантиметров?

(Не, ну ё-моё, КиО, вроде большое и умное, а в национальные лидеры Украины и выдвинуть некого что ли?)


Фря 04.03.2014 00:32

Ваше имя
Авантюризму во мне маловато. Точнее. совсем нет. Не получится из меня Маруся Климова.
Спать ушла.


Ваше имя 04.03.2014 00:31

"Крым если и не Россия готовила от и до, то сильно поучаствовала"

А может, там всё так потому, что военных много? Менталитет менее расхлябанный.


Плюх 04.03.2014 00:25

Но самый карнавал я думаю ещё впереди. Это когда если всё обойдётся миром и Украина доживёт до выборов.


Плюх 04.03.2014 00:23

Вот и создаётса впечатление, что Крым если и не Россия готовила от и до, то сильно поучаствовала. А остальные на самодеятельности.
Но и из самодеятельности бывает вырастают крепкие профессионалы.


Ваше имя 04.03.2014 00:18

Дык, а я о чём! Выбирай, Фря, горлопана посимпатичнее - и вперёд.


Фря 04.03.2014 00:05

Ваше имя
Кто б сомневался...



Рейтинг@Mail.ru