Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (191): Сначала новые  |  Сначала старые

Галлюцинация25.01.2014 23:57

Пятую ментовскую историю про пользу поквартирных обходов читали ведь? Мол прям так они и ходят. Убили в восьмом подъезде, а оне с первого начинают обходить, чтоб по порядку, так им удобнее.

У меня приятель раз купил себе жилье. У алкаша. То есть не у самого алкаша, а у родственника, потому что алкаш спился и, как полагается, умер, оставив дальнему родственнику наследство.
Почти год этот бомжатник ремонтировали и сделали полную конфету. Даже люк в подвал и там склады всякие, тренажерку и сауну по согласованию с властью. А еще через три года приятель квартиру продал и сбежал в гораздо худшую, на последнем этаже последнего подъезда, последнюю квартиру.
Все из-за того, что у той квартиры был совсем несчастливый номер. Квартира номер один. И дом был тоже номер один. Ну и первый подъезд, первый этаж, прям слева.
Его заебали. С поквартирными обходами к нему приходили милиционеры почти ежедневно. Почтальон звонил только к нему и каждое утро. Все слесари и сантехники беспокоили, чтоб попасть в подвал и на чердак тоже. Все заблудившиеся, блядь, ночью искали у него Ивановых, Петровых и Сидоровых. Скорая помощь считала, что у него ключи от всех квартир в доме, и он знает, где и кто живет, а так же код от соседнего подъезда. И третьего подхезда тоже. Участковый начинал с него все профилактические беседы и им же заканчивал, чтоб далеко не ходить. Если какая-нибудь сволочь занимала место другой какой-нибудь сволочи на стоянке возле дома то друг друга они искали у него. Даже коты. Впрочем, о котах м умолчим.
Мужик терпел, терпел, терпел. И переехал. В последнюю квартиру на последнем этаже последнего подъезда. Сделал ремонт. Купил новую мебель. И хотел забыть свои злоключения как страшный сон. Но не смог. Его новый номер квартирного телефона был 22-22-22.


Ватсон25.01.2014 23:55

А вот если:http://www.youtube.com/watch?v=s4l_eU2kP7s


Ватсон25.01.2014 23:49

А при коммунизьме всё будет заебись: http://www.youtube.com/watch?v=XcLt-DVK2Ow


Хома Брут25.01.2014 23:26

...главное, озарение только потом снизошло, даже два:
1. я не кошка
2. у кошки словарный запас больше, чем у лягушонка
вот!


энпин25.01.2014 23:24

так Егорка паспорт получил?


Хома Брут25.01.2014 23:23

//А хэбэ грустит. Не с кем поговорить.
Плюх, как ты прав, Плюх! Я щас савсем один((. Дома, ага.

Правее тебя только Янги! Всмысле, что здесь место на потренироваться с людьми говорить хорошее. Я целый день хотел на поупражняться выделить даже. Но не вышло, Кошка, правда, всю дорогу рядом крутилсь, но с ней особо не поговоришь. Я ей- "ну чо?", а она- "мяу!". я- "хули мяу?", а она "мырр!"- и носок, сцука такая, кудато потащила. а мне отвлекаться, главное низзя, так я ей "убью, жывотное, положы где взяла!". а она такая "фрр, мя!". и носок на место вернула, а я ей так, укоризненно "ну хули фрр? мне бы твои заботы, целый день жрать и играться!"


Vladimir Sidorov ★★25.01.2014 23:07

Ба, а Янги-то как по мне скучает! Я думал это нерест, ан нет, это любовь.

А мысль понравилась, что дескать, мы с эми намедни хвостами махали, и обнюхивались. Понравилось в свете беседы, которая между Плюшей и Янги впоследствии произошла. И если это пример нормального разговора, то я лучше всегда буду хвостом махать.


Петя25.01.2014 23:02

Ибо солдат на посту стоит, и как все догадались, и член стоит.
Вот такую идею я пытался донести до Немолодого.


Ватсон25.01.2014 22:59

Что-то пошло не так.


Петя25.01.2014 22:58

Я вот всегда Немолодому доказывал, что его рассказы про армейских дружков - это все о члене. И это все о нем. Не знаю. понял ли он мою мысль.


Ватсон25.01.2014 22:57

Сдаёццо мне, шо это не моё: Суббота, 25 Января 2014 22:47:51.


Петя25.01.2014 22:57

И то верно


Плюх 25.01.2014 22:56

А то вот помню приезжает как-то ко мне энпин. Ну, ясен хуй пьяный в жопу, для храбрости... Нет, не буду пожалуй рассказывать. Как нибудь потом, анонимно.


Плюх 25.01.2014 22:55

"Ворона проводит время в мечтах о члене"

Петро, Вароне можно. Главное что бы ты до этага не докатилса.


Пластилиновая Ворона25.01.2014 22:52

А, Злоботрясов ещё.
Тексты я ваши давно подробней чем по диагонали не читаю, а вот комменты - вполне.


Пластилиновая Ворона25.01.2014 22:51

2 Галлюцинация

А к кому мне ещё в ЖЖ заходить? Ты у меня почти один в ленте. Вот у тебя в комменты заглянула, у Вредной тётки - и всё, больше никого нет.


Петя25.01.2014 22:49

Ворона проводит время в мечтах о члене


Ватсон25.01.2014 22:49

Извините:
"Я сейчас чаю попил. Успокоился. А то такое сочинение написать.. Графу Толстому сочувствую"


энпин25.01.2014 22:48

хахахаха! вот жеж сучька похотливая!


Ватсон25.01.2014 22:47

Фуууух !Я сейчас чаю попил. Успокоился. А то такое сочинение написать.. Графу Толстому сочувствую. Вот, баню, блять, решил проверить...


энпин25.01.2014 22:46

на самом деле она по нему не сохнет, а мокнет! :)


Галлюцинация25.01.2014 22:44

Варончег, а чо ты у меня в жж торчишь? Вылазь, там нет новых комментариев, там только я.


Галлюцинация25.01.2014 22:42

По каналу Культура показывают концерт Гребенщикова. А в программе передач, что у меня на планшете и телефоне (ВсеТВ называется приложение) сериал Секс в большом городе вот так написан: "С**кс в большом городе".
Докатились, блядь. То есть бл**ь


Янги25.01.2014 22:37

Я сейчас чаю попил. Успокоился. А то такое сочинение написать.. Графу Толстому сочувствую.
Фря. У меня была аналогичная проблема как и с Вовкой.
Только Вовка перестал быть длинноногим, а его аналог живёт. Надеюсь.

А ещё за одним таким Вовкой.. того порезали. и долго бежали за ним. Добить хотели.
Жизнь, она имеет много гитик. подруга


Петя25.01.2014 22:35

Егорка начал пускать сладкие слюни.


Янги25.01.2014 22:30

Птица. Вот скажи, почему? Если мужик, синий - плохо
А если птица синяя - к счастью


Ватсон25.01.2014 22:30

Масяней моя супруга называет нашу кошку. В большинстве "Мося". Я, блять аццки негодую, поскольку кошку зовут Алиса, и жывёт она со мной всегда. Как так, вы спрсите? А вот так: спит со мной, больше наедается тогда, когда я ей дам. Когда набедокурит кладёт на меня (зачеркнуто) надеецоо на меня. Вот и сейчас, лежит у меня на коленях и ацццки мурлычит.


Янги25.01.2014 22:29

обаятельный мальчиш-плохиш

Ворона! Да от него кот морду воротит


Пластилиновая Ворона25.01.2014 22:29

"По другому она сохнет."

Янги

Я бы назвала это другим словом. Противоположным.


Пластилиновая Ворона25.01.2014 22:28

"Не она слаба, а тело."

Ниледи

Нет, просто Плюх такой обаятельный мальчиш-плохиш. :)


Янги25.01.2014 22:27

я тут так научился. - излагать.


Янги25.01.2014 22:26

Фря, это я тут так научился.
А потом что делать? Если самому жить хочется


Петя25.01.2014 22:26

Почитал дискуссию. Егорка пыжится и изображает такого Жан-Клод Ван Дама.
Ща начнет ногами все крушить.
А может он обучался в Шао-Лине?


Плюх 25.01.2014 22:26

Егорчег, ты подол-от одёрни, чо ты раскокетничался, скажу, не скажу)))
У тя помойму язык в борьбе за независимость от мозгов давно победил, так что не тебе решать. (мне кажетса))


Гексогеныч25.01.2014 22:25

(мне его по-прежнему погладить хочется).

Егорка
----------------------
а я люблю Егорку !

энпин

Шо бля за гомасятина?! Тут же девочки труца!


Галлюцинация25.01.2014 22:22

Масяня
http://youtu.be/L6elgC3fZDU
не то что бы совсем новая, но я не видел.


Ватсон25.01.2014 22:20

Плюх
Потом тебе всё скажу, потом.


Фря 25.01.2014 22:16

Какая своеобразная среда, в которой ты обитаешь, Янги: сказал, имею право лишить его жизни...


Янги25.01.2014 22:08

Понимаешь, Егорка.. Я уже как-то бросал тут клич - Кому из вас здешнее общение помогло в жизни?
Кто-то откликнулся, что мол..да. Кто-то промолчал.
Как я, Янин вопрос о намерениях.
Я хочу сказать, что тутошний базар, каков он есть, и, даже не касаемо кого-то лично. Есть громадный тренинг.
Что такое слово? Это очень много. Для каждого индивидуума, и для тебя Вовка, да, оно несет определённый смысл. И, определённый ответный шаг. Шаг будет любой. Ответным словом, или ответным действием.
За слово - в лоб. Или. За слово - словом.
Не далее как в прошлом году. Мне довелось стать участником вот такого словестного поединка. Скажу сразу. Я, первым, пошутил. Неудачно. Человек не был предрасположен к шуткам. Но факт случился.
Шутка винная, или не винная.. дело не в ней. Когда его "понесло", я извинился. Вот так как сейчас пишу - Друг, извини за мою неудачную шутку.
А его несет. И несет, как тут пишут, "неподецки".
И он не может остановится.. И уже весь автосервис обращает на это внимание..
Я, опять, уже на публику, прошу извинить меня за неудачную шутку.
(я делаю себе Алиби. для Статья 107. Я бы сразу по случаю позвонил и сдался. Что бы не усугублять)
Тут надо внести небольшую ясность. Как в свое время меня просветил один авторитетный человек, я тогда был готов замочить одного.. охломона.. лопатой, по-крестьянски. Я думал что на это быдет скидка. В сроке. Он же сказал так - мочить нельзя. Нужно просто убить. Потому что, а в друг, лопата сломается а он останется жить? Но калекой. И ты будешь кормить и его, и его семью до старости. Тебе это надо?
Ты купи ружьё. А когда он будет на твоей территории, ты и сведи счеты.
Я сделал статистику. Для начала я сделал два звонка. В РОВД. Было так что он предоставил эти два случая.
Потом пришел к нему домой. И сказал что я имею право лишить его жизни. Назвал статью. Назвал причину. Нарисовал моё алиби. Моё мне судом наказание.
Человек до сих пор жив. А я на свободе.
В автосервисе шло по такому же сценарию. Что там было вначале никто не знает. Мои же признания и извинения слышат все.. Остается действовать. Он в запале. Сразу не среагирует. Но. За этим перцем,. его семья. Я их знаю. Они меня знают. Двое детей. Кормить потом его детей? Фигня. Я детей люблю. Прокормлю. Не проблема. Но. Они ведь его дети, его любят... Они же не виноваты?

Теперь. он здоровается первым.


Ватсон25.01.2014 22:00

Плюх
А вот и не скажу. И чего тебе делать теперь? Дальше меня троллить, или вывернувшысь мехом внутрь, так и пробовать дальше хотя бы как-нить отдуплиться?


Плюх 25.01.2014 21:54

Егорко, а вот скажи, ты вот в этом месте, "Не, ребят, вы не правы", каких ребят имел в виду. Которые уже оскотинились, или которые ещё не все?
А девчата? Девчатам чо делать теперь без твоих инструкцый?))


Плюх 25.01.2014 21:52

да тебя хлебом не корми, дай какую нить порнуху позырить


Ватсон25.01.2014 21:51

"А меж тем я пылал к тебе"
Да не надо ко мне пылать, даже супруга в курсе (так и знал, что обидится).


энпин25.01.2014 21:50

а я люблю Егорку на ютубе смотреть :)
просто в поиске набираешь *егорка* - он там и есть!


Плюх 25.01.2014 21:49

Егорко, у меня есть подозрение, что ты на меня снова за штото обиделся, братан. А меж тем я пылал к тебе целый день исключительно добрыми намерениями.


Плюх 25.01.2014 21:47

Поглядел Егоркину ссылку, нихуя не понел. Егорко, ну был я пару раз в том баре, и чо? Бар говно. По вечерам просто притон.
(Не, ну так чисто конечно можно посидеть, но блять музыка ебашит пиздец просто. Я такога не люблю.)


Ватсон25.01.2014 21:44

Он, конечно, потом умную мысль толкнет. Но нет.


Ватсон25.01.2014 21:43

Не, ребят, вы не правы в корне. Вы ведёте себя не так, как следует. Вы не укладываетесь в некоторый формат. Если вы будете себя так дальше вести, то с вашим участием заработки упадут. Ну зачем, зачем вы Плюха/Справка/Ракетчика полоскаете? В худшем случае определенное количество ведь может отвернуццо от него, как так-то? А ему, как и мне, и моему соседу, нужен заработок. Прикиньте, если вдруг вам нечего будет есть, не говоря уж о вашем коте. Вот и ему тоже, не дай бог.
Вот ему и приходится кривляться (мне его по-прежнему погладить хочется).


Гексогеныч25.01.2014 21:19

А Сэйлу "рыбный день". Ибо нехуй!


Ватсон25.01.2014 21:15

Гексогеныч
Тебя раздраконишь пожалуй. Поди запасы перед пленом решил приуменьшыть внезапно? Сэйла пригласи, ты от украинцев будешь уничтожати, а он от западенцэв. Прям там, в Керчи, где наши деды жылы рвали.


Гексогеныч25.01.2014 21:00

Пойду колбаски нарежу. Егорка змей раздраконил с застольем.


Ватсон25.01.2014 19:49

Янги
Да не бери в голову (тоже, то ещё выражение, если чё), вот лучше, вместо Гойко Митича в твоём сельском клабе: http://www.youtube.com/watch?v=-MLUx6cmISA
(баню не забудь проверить, демон).


Янги25.01.2014 19:32

Вышел эми из тумана
Сунул руку.. Нет кармана
Скоро Вовка подползёт
Эми в сайт проход найдет

если эми не поймет
значит эми идиёт


Янги25.01.2014 19:29

Егора. А по твоей ссылке, 6 лет, это знаменательно.
Да, рецедив. Да, случай. Но каков судья! Зачет. зачет


любопытный25.01.2014 19:29

Шо, опять Хомик Пидорчук приходил?
Вааажный прям такой.


Янги25.01.2014 19:28

А Гексогеныч пошел на Вы. В КрК. Уважаю.


Ватсон25.01.2014 19:21

Справка
Я тебе открою...хотя ладно, я и сейчас бухой и чего? Я же говорю, вы тут настолько оскотинились (не все, надо признать), что не хотите думать абсолютно. Вам что подсунь, вы то и хаваете, причём так феерично и с пролетарским огоньком, что стыдно за вас становиццо.
Таки дела, Коля.


_Справка_25.01.2014 19:18

Егорка всё прально сказал.
Есть толерантное слово - гандон. Им и пользуйся. А то мы тя с Егоркой мигом отпидарасим, если ты нипонял.


Справка25.01.2014 18:58

Егорко, ты твкой брутальный, просто ояибу. Ты кстати когда тут бухой куролесишь, ты себя потом перечитываешь? А ты попробуй как нибудь. Токо стомески сперва спрячь, бггг))
(Это я снова уехал типа)


Ватсон25.01.2014 18:39

Не хотелось, но что уж...вот например:http://www.primecrime.ru/news/2009-12-30_4274


Ватсон25.01.2014 18:34

Плюх
Ты очень и очень далёк от всего этого, со своими петухами и откинувшимися синяками. Не надо оно тебе, да и остальным тоже. Единственное, на чём хотел бы заострить внимание - не нужно обзывать незнакомых мужчин нехорошо, может потом кончится плохо. И не важно, в кремлях ли у них спина (так называет моя супруга купола, увидев сиё творение на пляже), или какие-то другие симптомы. Себе дороже может выйти.


Плюх 25.01.2014 18:01

А чо за педераст с двумя подчеркиваниями в анекдотах под меня косит?


Плюх 25.01.2014 17:51

А хэбэ грустит. Не с кем поговорить. Эх, тяжкая доля предателя!


Плюх 25.01.2014 17:49

Во! Я так и знал. За филологами с дудками непременно подтянутса специалисты по пенитенциарным системам. Удивляет, как Вовчик упустил такую тему. Будет потом локти кусать. "Вот када я сидел на турме!... Семнадцать суток!" И пальчики так воттопырку.

Егорушко, ну какое заблуждение? Места имеют особенность, или нормы поведения, принятые в этих местах, какая хуй разница? Что касается воли, то даже последний откинувшийся синяк, попав в деревню, петуха будет кушать, а не ебать. И тебе ли не знать, что люди бывалые чтут правило со своим уставом в чюжой монастырь не лазить. И стараютса придерживаться тех норм, которые приняты в данное время в данной местности. И стамески в основном употребляют на благо общества, а не вовред здоровью.

Ты бы вот лучше помог калеге ответить на мой вопрос. С чем связана такая щепетильность в отношении языка в известной тебе среде?


ераплан атамный фантамас25.01.2014 17:22

вчера выиграл десять (10!) долларов (во прет)


Янги25.01.2014 17:18

- А Крантец открыл для себя рубрику Анекдоты. Как автор.
- Лишь бы не боролся в Гостевой за рейтинги


Авраам Слепой25.01.2014 17:09

№1 - чтоб сына мог АнРу читать - глаза забыла посчитать...
№2 - нам придорожные плакаты - придурки лепят без зарплаты...
№3 - закат порядочков советских - в постельках много женщин детских...
№4 - мужик зарос напропалую - напугал овчарку злую...
№5 - в доме есть такой типаж - что вас возьмёт на карандаш...
№6 - в припадке злом самосознанья - маньячить в целях воспитанья...
№7 - сообразителен на славу - поссать он вздрогнет на халяву...
№8 - смотреть в любое время суток - туберкулёзных проституток...
№9 - бедность не урон обличью - осуществил мечту девичью...
№10 - привязан намертво в петле - пусть гуляет он в тепле...
№11 - дрожат в аду акционеры - чуковский принят в пионеры...
№12 - какого цвету белорусы - когда их приодеть в бурнусы...
№13 - в башке у чики только тачки - МЕТЕОРИЗМ БЫЛ до усрачки...
№14 - блондинки-докторши палёной - от оперы тоски зелёной...
№15 - молоть мешает пустоту - еврейство видно за версту...
№16 - искусства виа долороза - мосфильм хужее паровоза...
№17 - кто не работает в кремле - имеет сложности в семье...
№18 - не/не


Янги25.01.2014 17:07

< потребляются ведь байки а не лица. >
- Ну да. Но эти-то его знают. И получается что я как обделённый.

(и шепотом под лавку - кексогеныч. вылась. он ушел)


Хома Брут25.01.2014 16:57

возрадуйтесь, господа! такой день намечался, столько раз я лягушонка пнуть мог бы, как, всеми фибрами, насладился бы тупым кваком... да хуле там, душою бы отдохнул! ...а теперь придёцца заниматься текущими делами. ээх!(
но я буду заглядывать, да!


Хома Брут25.01.2014 16:36

не, вы отдадите Гексогеныча на пообщаться в КрК или как? (я возмущён, чесслово!)


Хома Брут25.01.2014 16:34

не совсем, да. не совсем. баня по субботам- традиция лишь одобрения бескрайнего заслужывающая. а вот расстраиваться, изза не зная в лицо- дикость какаято. мне кажется. потребляются ведь байки а не лица. (хотя очень многие евоные байки - как кот у местного котомучителя. Ништяк, тоесть. но это лиш моё мнение)


Янги25.01.2014 16:30

Пуппер дядя Филя, Абр№, Кот.. кто там ещё.. Ощущение что все таланты исписались ещё раньше.
Спели свои лебединые песни и затихли.

А может жизнь сейчас у них там тяжелая наступила? Поэтому и креативов нет?


Янги25.01.2014 16:25

Цель у меня одна- суббота баня
А что меня в переживание ввергнуло, так это видеть как люди кумира вживую узнают, а я о нем ни сном ни духом.. Вот что мне в обиду лезет


Хома Брут25.01.2014 16:20

а что подлый копипастер Гекс накрученную статистику привёл- так ведь не повод это. на печку- то смотреть! так думаю. или ты с хорошими целями?


Фря 25.01.2014 16:18

Галлюцинация
Я Пупера узнала, но своим глазам не поверила - подумала: кто-то похожий. А тебе я верю-верю. Ах! (и глазки закатила, притворно)


Хома Брут25.01.2014 16:15

Янги,
по крышам- лазию. регулярно. Но редко. Майдан нипричом, и вообще. всё иногда не так страшно, как обычно кажется. (афоризм, не?)


Янги25.01.2014 16:06

расстроили вы меня. Раздвоили Распятёрили.
ПОйду печку гляну


Янги25.01.2014 16:05

С Вовкиным тентюром промашка вышла. Тут бы всем восхититься. Заликовать. НА худой конец проявить уважительность. Да и на толстый тоже..
Всё таки на триста тонн американцев развел.
Восемь мешков мышей перевёл. Микробу видел...
Да и так, рукастый. Доску прибить. Собаку там. Завел..
Я где-то надеялся что он Вороне приглянётся. Но. Нет. не приглянулся.
По другому она сохнет.
А могла бы и глазки построить. Чай не окосела бы. А человеку всё память.
Эму жалко. Скажет ему Вовка волшебное слово? Или промолчит?
Я больше за Эму волнуюсь. Почему-то.


Янги25.01.2014 15:59

Хома Брут, а ты, дружбан, часом, по крышам не ходишь?
Луна вроде на убыль пошла. Или это влияние майдана?


Янги25.01.2014 15:57

Вообще-то я бы в бездари записал не умеющих понимать слово.. русское. Написаное. <Наши авторы и рассказчики >

Мне лично пофиг, но за остальных обидно.
А Хлыновский.. Что Хлыновский, Хлыновский из поляков.
Их, поляков, даже натуральные янки бздят.
Хлыновский сел на шею бедному Рабиновичу и в ус не дует.
Да что там в ус! Он даже в "другую" дырку не свистит.
В Изралиле маленькие пионеры клятву на себя берут - отмстить ему. Когда вырастут


Гексогеныч25.01.2014 15:49

Кто тут у нас из поэтов? Янги , Юрек и Алек? Завидуйте, штудируйте, и декламируйте с выражением Лёню Хлыновскага, бездари.


ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ25.01.2014 15:46

Пока вы тут смехуёчками да пизда-ха-ханьками забавляетесь, некоторые вашы товарищи по цеху пробились в лучшые поэты сайта. Вот так.
https://www.anekdot.ru/scripts/author_best.php?list=poems


Хома Брут25.01.2014 15:44

а, всё, нашол. не нужно суетитца, отзывчивые вы наши.

ПыСы: Гексогеныч, ты как, готов?


Хома Брут25.01.2014 15:28

не, я бы ещё засомневался, что это сюда. но там ещё приписка "Плух- дох хамоват, а лягушонк- как всегда (тоесть, ну тупооой!)"


Хома Брут25.01.2014 15:25

никто не в курсе, почему Сеил- калоша? я, тоесть такой просыпаюсь, а рядом клочок бумаги лежит и там русским по белому так "Сеил- сам калоша!"


Справка25.01.2014 14:16

Мимикрия. А как ты думаешь вовка тенюр себе выскоблил. Вот так, вынюхал.


Гексогеныч25.01.2014 14:14

А тем временем на Привозе.
http://std3.ru/a7/22/1390593967-a7222b00e3164c81079eb82194dc3921.jpeg


Янги25.01.2014 14:12

Но как четко Вовка определил кто с кем и в какой компании.
Как в бригады укомплектовал.


Янги25.01.2014 14:08

Скорее уж как понюхивание жопами.

Нет. Обнюхать под хвостом, это потом. В начале как бы приветливо помахать. На собачьем языке означает - Я хороший. Могу быть другом. И первым махать обычно начинает слабый.
Конец зимы. Собаки собираются в стаи. Уже по деревне бегают.


Янги25.01.2014 14:02

Сегодня день хороших историй.
А мне почему-то запомнилась Канада.


Справка25.01.2014 13:59

"смотрится как помахивание хвостом"

Скорее уж как понюхивание жопами.


Петя25.01.2014 13:32

Его мама - знатная матершинница, хотя здесь этим кого-то вряд ли удивишь


Петя25.01.2014 13:31

Да, я тоже недавно читал в фейсбуке Артемку Лебедева - и не смешно. Он еще формат изменил, стали посты на 1-2 абзаца, и неинтересное все. Как он мобильник разбил, как в туалет сходил, как машину поставил колесами на газон. И прочая хрень.
Хотя программу его мамы школа злословия очень уважаю. Не показывают ее в удобное время, гады.


Галлюцинация25.01.2014 13:25

Зловещий пар поднимается из коллектора теплоцентрали.

Я всегда говорил, что тёмик темный аки тундра, но тягу к умным слова имеет, недаром мама песатильница.
Коллектор теплоцентрали с ливневой канализацией перепутать, ага.


Янги25.01.2014 13:22

Кстати, вот это твоё - "Эми, привет." - Оно со стороны смотрится как помахивание хвостом при встрече собак.

Так это.. Вовка? Выручать друга эми будем, или как?
А он ведь к тебе с сочуствием - Болит? А днём? А если к дождю?.
А ты как эгоист.
Или у тебя никаких мысле по поводу его неудобств? Нет, у меня конечно есть два варианта что бы ему суметь.. Но я вам не скажу.
Своим умом думайте.. эээ.. думать смогёте? А чем, есть?


Галлюцинация25.01.2014 13:20

Фря

Не поверила, она. И когда я врал? Да я ваще самый честный и никогда ничего не придумываю, а если и вру то на самую малость больше чем наполовину.

Стрелочка это значок телеканала "Вопросы и ответы". Кадр канешна неудачный, но на планшете пока на две кнопки нажмешь, пока щелкнет, а там уже совсем других людей показывают, камера-то скачет и крутится (режиссер с оператором точно под новомодным кокаином).

А всяким указателям на Шендеровичей мы нипазволим народ путать.


Гексогеныч25.01.2014 13:15

Вот. Спецыально отыскал про последние бунтарские кошмары Киева.
http://tema.livejournal.com/1589937.html


Ватсон25.01.2014 13:06

"Места не столь отдалённые, Сиу, имеют одну специфическую особенность - очень скрупулёзное отношение к подбору слов. Там за слово можно пострадать гораздо серьёзней чем за дело"

Распространённое заблуждение. Специфическую особенность имеют не места, а нормы поведения и общения, принятые в том обществе. И представители того общества могут находится не только в "местах", но и "на воле", придерживаясь принятых норм.
Поэтому стамеску в печень можно получить вовсе не попадая в то общество, а прям "на воле", не подумавши назвав незнакомого человека нехорошим словом, который вдруг окажется авторитетным бродягой.


Гексогеныч25.01.2014 12:49

Нипонял?!
Наивная Галлюцынацыя, и где мой приз? Пупера я первым указал.


Фря 25.01.2014 12:33

Галлюцинация
А там стрелоччка красная куда-то вправо? А Пупера я узнала, но не поверила.


Галлюцинация25.01.2014 12:31

Наивный, а что это за знаменитость такая с закрытыми глазами и при бороде?
siux

Ты Ниледи не слушай, это никакой не Шендерович (ничего общего кроме бороды, хотя боюсь, что и борода у них не общая, а раздельная). Это Пупер, который Филимон проигрывает финал брейнринга 98 года в составе команды казино Космос.
Надо б мне было Шендеровича скриншотить, ага.


Справка25.01.2014 12:23

"И ещё меня - обмылком"

Братан, зато какой невероятный ажиотаж, какую пищу неокрепшим умам мы дали! Дудкин вон весь гугол перепахал.)))


Vladimir Sidorov ★★25.01.2014 10:55

Янги, ты сам с собой общаешься по велению души, или нерест у тебя так протекает?


Янги25.01.2014 10:48

ПРиеду спрошу строго. Строго. Вплоть до полового сношения


Янги25.01.2014 10:46

Всем известно как расходятся круги по воде. Когда в неё плюнеш..
..А вот в колодец не надо. "Плювать" в колодец нельзя. Побить могут
Так вот. Круги.. по воде.. А связь по интернету, расходится другим методом. я понятно излагаю? Круги по воде, все представили себе?
Ну-ка быстренько представили.. себе круг.. Нет, эми, это крвадрат..
Вот у Вовы, круг.. Значит интернет не расходится кругами. А, расходится направленными линиями..
А теперь вопрос.. вернее два вопроса
1) Как удается эми просклизнуть через установленный препон?
2) что ему нужно сделать что бы закрепить свой успех?
.. нет, эми, второй вопрос не к тебе. И первый тоже.
Это же на логику.. да.. нет, не рисование.. Тебе на дом - рисовать круги и линии

Крантец, тебе можно подсматривать. Остальные учатся мыслить логически


Янги25.01.2014 10:37

Вот ты Вовка, с моим другом Крантецом тут задачки решали. По арихфметике. Я арифметику калькулятором считаю. Поэтому мне ближе задачки из жизни. По логике.
Ты в логике как? ..Силен? ..Что такое логика? ..Ну глянь в википедию. Узнавать - не зазорно.


Янги25.01.2014 10:35

И эми друг. Да, туповат. Признаю. И что, я вас спрашиваю, ему зарыться что ли? До весны?
Кстати, я кажется нашел причину ваших недомоганий..
но об этом потом. Потом скажу и покажу. Пусть сюрпризом будет


Янги25.01.2014 10:32

Зря ты так Вовка. Ты же мне друг. Ну и что что дурак. Мало ли в среде кандидатов химических наук дураков? Но не все же в моих друзьях. А ты, друг. Самый настоящий. Хочешь бублик?


любопытный25.01.2014 10:13

Я не понимаю... Как потом этими же руками эскарготов есть можно, а?


Vladimir Sidorov ★★25.01.2014 09:55

Янги, все нерестишься, болезный?


Янги25.01.2014 09:46

Тоже мне, спор ни о чем - Ништяк
Не хотите Ништяк, назовите Ништрюк
Тоже мне, диспут филологов.


Янги25.01.2014 09:15

<Плюх Ништяка надо кастрировать месяцев в 8-9, где-то читала.>
- С поросятам так надолго не затягивают. Потом легче на мясо пустить.


Vladimir Sidorov ★★25.01.2014 09:09

Счастливо!


Vladimir Sidorov ★★25.01.2014 08:59

Это точно буду)
Летом эта моя одноклассница-олигаршиха нагрянет, у нее муж на рыбалке как и я мальца чеканутый. Так что рыбачить хочешь-не хочешь придется, а заодно и поплавать.


Vladimir Sidorov ★★25.01.2014 08:50

До конца - нет, увы. Побегать мне не удастся)


Vladimir Sidorov ★★25.01.2014 08:42

Эми, сложно сказать. У меня к боли за прошедший год такая толеранция выработалась, что самому оценить трудно. Ни в какое сравнение с тем, как это сразу после перелома болело, не идет, конечно. Чувство сродни тому, как если б в ноге еж с иголками шевелился, ну, и лодыжка тоже, конечно, выдает гопака.


Vladimir Sidorov ★★25.01.2014 08:38

Эми, лидокаиновые мази и жгуты не помогают, да бог с ними, я привык уже. После второй операции с таблеток слез намного быстрее.


Vladimir Sidorov ★★25.01.2014 08:32

Эми, ночью -17 цельсия, что ли, днем болтается в районе -2 -4, пару дней до -10 доходило. Очень холодно для этих краев. Но, солнечно, ветра особенно нет, так что проблем особых холода не вызывают. Нога только протестует, ну, тут уж деваться некуда.


Vladimir Sidorov ★★25.01.2014 08:22

Скутер это квадроцикл в смысле?
По погоде, ну да, холода к нам переселились. Я б с ерапланом согласился, что раз за десять лет - нормально, тоько снег, зараза, весь испарился, а теплее не стало. В общем, ну его нафиг, такую зиму.


Vladimir Sidorov ★★25.01.2014 08:09

Эми, берсерк, конечно, опечатался. Спасибо, все путем вроде, сам как?


любопытный25.01.2014 07:56

О! Сплю спокойно.


любопытный25.01.2014 07:55

Ой, да пожмите таки уже Илюхе кто-нибудь руку. Шо ж он так пляшет, болезный?


Vladimir Sidorov ★★25.01.2014 07:54

Эми, привет.

Да я льщу ей в пределах разумного. А да Плюха ты достучаться зря пытаешься. Как уж там его Ниледи называла? "Бересерк"? Тут я не могу с ней не согласиться, именно оно - тупое животное, способное слышать только себя. Точнее, оно слышит лесть в свой адрес, а любую критику, даже самую аккуратную, как сегодняшнюю от Сиукса, он воспринимаеы исключительно с пеной и припадками. По мне, так и пусть живет в своем светлом, им самим придуманном мире.


Vladimir Sidorov ★★25.01.2014 07:01

Леня, в данном случае ты Ниледи недооценил. На мой вопрос она ответила вопросом, дескать, не хочу ли я картошечки. Так что с "Понедельником" у нее почти все в порядке, что, впрочем, меньшей гопницей ее не делает.


Ниледи 25.01.2014 05:54

Угу, а молчанье - золото))
Сплю.


Ниледи 25.01.2014 05:52

siux, извини, но это слишком сложно для меня в это время.
Отложим поэтому нашу интересную беседу на потом.
Приятных сновидений без лекций)


siux 25.01.2014 05:51

А вообще - пойду спать.

Потому что любому пню понятно, что в споре многословный проигрывает оппоненту, закутавшемуся в тогу молчания.


siux 25.01.2014 05:47

Ниледи,

ну, может быть...

Я где-то читал, что город Пушкино закладывался именно как место отдохновения благородных менталитетов от менталитетов, которые не очень так
чтобы благородные. Ну, там упор на поэзию был и прочую фиговину...
Может, задумка архитекторов начала наконец действовать?


Ниледи 25.01.2014 05:38

siux, я так думаю, что любая группа людей, ограниченная в пространстве, испытывает стресс в той или иной степени, что в свою очередь приводит к разного рода конфликтам, а учитывая в Плюховом примере контингент, вплоть до убийства.
Где-то я читала, что и патологическая вежливость англичан как раз объясняется жизнью на острове, т.е. ограниченностью жизненного пространства.
Кстати, ещё существует понятие "комфортное пространство". У разных людей оно разное.


siux 25.01.2014 05:29

Нет, не достать, похоже, сегодня уже больше...


siux 25.01.2014 05:27

Плюх,

и тем не менее, ты назвал своё животное термином, в котором ты сам не разобрался- это факт.
И ещё меня - обмылком.


siux 25.01.2014 05:24

Тьфу ты...

Плюх,

ты вопрос не смог бы повторить?
Как я понял, каторга как-то особенно на язык влияет?


Ниледи 25.01.2014 05:23

И будет спать с чистой совестью...


Ниледи 25.01.2014 05:21

Плюх прям рвёт и мечет, когда дело касается русскага языка. Откуда это в нём?
Плюх, стыдно наезжать на пожилого человека, давно живущего в нерусскоязычной среде.


Плюх 25.01.2014 05:18

Сиу, братан, у нас просто разный менталитет, вот и всё. Ты не обижайся, соплю сошмыгни, и всё таки подумай над моим вопросом. Ответ ведь довольно очевидный.
(а я посплю пока)


Плюх 25.01.2014 05:16

Да ничего не хихи. Надо быть просто каким-то невменяемым обмылком, что бы пытаться подловить меня на том, что я назвал своё Жывотное термином, в значении которага сам досконально не разобрался.
Я даже появление вот таких комментариев заранее просчитал. Как собственно и ответы на них.


siux 25.01.2014 05:16

Плюх,

хороша лекция, ничего не скажешь.
Только нафиг тебе, Плюх, склизкая аудитория далась? Обращаться к ней?
Что ты за представитель культпросвета такой, безпринципный вовсе? Идеологически неподкованный, что ли?

Я бы так не поступил, нет.

И вообще: любой интеллигент может убиться хоть и до смерти, доказывая, например, где-нибудь на Дону, что "убиться" вовсе не значит "упасть с лошади".


Ниледи 25.01.2014 05:09

хи-хи!


Ниледи 25.01.2014 05:08

siux, видишь, я ж говорила, что опасно.


siux 25.01.2014 05:06

"siux, осторожным тут опасно"

Ниледи,

а я не заметил как-то никакой для себя опасности.
Меня всегда принимали с осторожным пониманием.


Ниледи 25.01.2014 05:05

Да, забыла сказать.
Плюх Ништяка надо кастрировать месяцев в 8-9, где-то читала.


Плюх 25.01.2014 05:05

Сиу, братан, я понимаю куда ты клонишь. Я нихуя не люблю склизких мыльных типчиков. Не скользи, Сиу. Ты, я так понимаю, пытаешься мне намекнуть, что слова ништяк и впросак трактуются некоей частью современной интернет-аудитории как женская анатомическая особенность?
Это фуфло, Сиу. И толкают его тупые неграмотные малолетки. А тебе как бы и не к лицу. Ты сам хоть раз в жизни эти слова в том значении, которое подразумеваешь, слышал?
Просак, Сиу, это просто часть механизма, ткацкого помоему.
А ништяк - это просто ништяк. То есть что-то хорошее.
Слово это, в отличие от выражения впросак, является жаргоном, словом широкораспространенным в местах не столь отдалённых. Места не столь отдалённые, Сиу, имеют одну специфическую особенность - очень скрупулёзное отношение к подбору слов. Там за слово можно пострадать гораздо серьёзней чем за дело. И ничего хорошего словом с тем значением, которое ты подразумеваешь, на зоне не назовут.

А вот тебе домашнее задание по русскому языку. Как ты думаешь, почему на зоне, в тюрьме, такое отношение к языку?


Ниледи 25.01.2014 05:04

Ладно потом про БАМ в сети пороюсь. Может и вправду увлекательное путешествие может оказаться.
А сейчас спать.


Ниледи 25.01.2014 05:02

siux, осторожным тут опасно.


siux 25.01.2014 05:00

Ниледи,

я по БАМу не катался - говорю же, кино смотрел...

А насчёт "грамманаци" - так я ещё не забыл, как Фря меня пару лет назад за слово "промежность" пожурила.
Вот с тех пор и осторожничаю: лучше впросаки и ништяки, чем ещё раз с "промежностью" впросак попасть.


ераплан атамный фантамас25.01.2014 04:58

лучшая зима вообще, морозец десить/питнаццать, снег лежит, сонце светит, чистый ништяк!


Ниледи 25.01.2014 04:55

siux, а ты катался по БАМу, это интересно? Сколько по времени туда и обратно занимает?


Ниледи 25.01.2014 04:53

Смотрю тут все грамнаци собрались))


siux 25.01.2014 04:53

Плюх,

ну, "ништяк" типа "впросака".


siux 25.01.2014 04:51

Ниледи,

магистраль не может работать, магистраль может только служить.

Служит, кстати, до сих пор: я видел документальный фильм - на БАм теперь туристов возят, как я понял.


Плюх 25.01.2014 04:49

Что "типа того"?


Ниледи 25.01.2014 04:47

А БАМ работает?


siux 25.01.2014 04:43

Плюх,

да, типа того. То есть, то же самое даже.
Трудно, вообще, в наше время с именами и названиями.
Вон, даже для автомобилей не могут выдумать, чтобы на всех языках прилично звучало...


siux 25.01.2014 04:39

Ниледи,

ну-ну...
Нынешняя молодёжь, как погляжу, даже известным жаргонным вывертам другое значение придаёт - лишь бы от старшего, действительно
бывшего изобретательным, поколения хоть как-нибудь отгородиться...

Э-х...
"Не расстанусь с комсомолом-
Буду вечно молодым".

На БАМ бы тебя, Ниледи. По путёвке.


Плюх 25.01.2014 04:36

Сиу, братан, я не советовал бы тебе слепо доверять поисковым машинам. Легко угодишь впросак.


Ниледи 25.01.2014 04:35

Извинити, параллельно смотрю дэдэктиву.


Ниледи 25.01.2014 04:33

siux, ну, типа не обращай внимания, не заморачивайся...


siux 25.01.2014 04:26

siux, дык не страшно, обтекай.

Ниледи,

чегой-то?


Ниледи 25.01.2014 04:25

А Пластилиновая Ворона накатала целую поэму про яйцо, оказывается.///
))))

Нравятся Вароне яйца
Ни японца, ни китайца
Плюха только. Эко за дело!
Не она слаба, а тело.


Гексогеныч25.01.2014 04:24

Ниледины подвижные скриншоты мне больше понравились, чем Наивнага.
Давайте следующую загадку. Утром начну с разгадываний.


Ниледи 25.01.2014 04:24

siux, дык не страшно, обтекай.


siux 25.01.2014 04:18

Плюх,

значений и толкований у этого слова много - вот что я имел ввиду.
Можешь посмотреть сам - нынешние поисковые машины даже капитана Гранта за три секунды нашли бы, чего уж там.


siux 25.01.2014 04:10

Ниледи,

а насчёт "фэнтэзи" - мне кажется, что это просто больно уж растянутые старые и добрые Нью-Васюки.
Я не дочитал, если честно, поскольку уже говорил тут сегодня, что ни в украинских реалиях, ни тем более в их же регионах не разбираюсь ни фига.


Плюх 25.01.2014 04:09

Сиу, братан, да в русском языке однозначных слов вообще катастрофически мало. Но вот что касается термина ништяк, я других значений его, кроме общеупотребительного, не слышал и не знаю.


siux 25.01.2014 03:56

Ниледи,

спасибо за ответ.
Я ведь и не имел ввиду кого-нибудь обидеть.
Это Наивный предложил "угадайку", а я просто не угадал, и фсё.

А Пластилиновая Ворона накатала целую поэму про яйцо, оказывается.

Пластилинову Ворону
Гложут думки про яйцо:
Ну зачем Создатель встроил
Ей его "заподлицо"?


Ниледи 25.01.2014 03:43

Не хочешь голых фактов, хочешь фэнтэзи?
Их есть у нас
http://www.vz.ru/world/2014/1/24/669536.html


Ниледи 25.01.2014 03:41

siux, ты спросил, я ответила.
И фсё.


siux 25.01.2014 03:29

Ниледи,

да я же человек, незнакомый с вашими реалиями. Мне хоть пнём по сове, хоть совой об пень - всё одно мимо.
Хотя помню, что что-такое там с матрасами было в связи с именем этого самого Шендеровича. Это уже здесь кто-то ссылку давал, по-моему.


siux 25.01.2014 03:22

Гексогеныч,

а тут снискать невозможно.
Тут можно только самовыразиться.


Ниледи 25.01.2014 03:22

а что это за знаменитость такая с закрытыми глазами и при бороде?///

http://videonews.com.ua/news/view/13450


Гексогеныч25.01.2014 03:15

Кстати, Шендеровича я читал у Димы на Анекдотах. Даже несколько ремейков написал по его фразам. Как то не снискал он тут. На "Куклах" прославился.


Гексогеныч25.01.2014 03:12

Пупер Шендорович


siux 25.01.2014 03:10

Меня удивило, что Плюх назвал кота Ништяком.
"Ништяк" - слово очень и очень неоднозначное.

Наивный, а что это за знаменитость такая с закрытыми глазами и при бороде?
Гусман, что ли?


Наивный25.01.2014 02:58

Щаз по вопросам и ответам показывали старый брейн-ринг. 98 год по-моему.
Увидел знакомое лицо, заскриншотил, так сказать, пару раз.
http://s019.radikal.ru/i600/1401/42/6e845bdcd2cc.jpg
Узнает кто-нибудь, не?


Фря 25.01.2014 02:20

Боже мой, Боже мой! Керченский украинский националист! Давно считала, что тов. Ленин та еще птичка был, но сейчас прихожу к выводу, что он во многом был прав. В частности, в отношении к интеллигенции. Прекраснодушие и мечтания о народе, который прав - это очень и очень (с). Жаль, что "народ" этих порывов душевных не понимает и понимать не собирается, а лупит по башке, чтоб не отсвечивали и не мешали целиться.


Ваше имя 25.01.2014 02:11

2Сэйл
"Послушай вашего Максима Шевченко"

Да зачем оно мне?
Меня просто один адекватный украинец попросил давать ссылку на обращение "Оплота" другим адекватным украинцам. Вот я тебе и дал.


Сэйл25.01.2014 02:10

У мамы сегодня день рождения был и я там уже голос сорвал (они все против меня были). Никуда я воевать не пойду, но тех кто там понимаю и сочувствую. :-р
Устал, пишите вдумчиво - я записую


Фря 25.01.2014 02:03

Сэйл
Да и ладно. Лишь бы с евроинтеграторами евроинтегрировать не приходил.


Сэйл25.01.2014 01:56

Фря
Я с тобой не разговариваю :(


Фря 25.01.2014 01:55

Ваше имя
Я его читала сегодня. Здравые слова.

http://polemika.com.ua/article-136658.html - это про изловленного и раздетого. Колоритная, однако, личность.


Сэйл25.01.2014 01:55

Ваше имя
Послушал внимательно, со многим согласен. Хотел бы возразить, но он там столько наговорил что так сразу мысли в кучу собрать трудно.
Я тебе тоже ссылкой отвечу.
Причем не абы на какого мудака, которого никто не знает.
Послушай вашего Максима Шевченко, в его ангажированности наверно нет сомнений?
http://www.echo.msk.ru/sounds/1243234.html
Эфир от 23 числа 19-08, найдешь надеюсь


Фря 25.01.2014 01:48

Сэйл
Патетические всхлипы и заламывания лапок на меня не действуют. И восторги по поводу ррреволюции "за нашу и вашу свободу" - тоже. Я знаю, чем кончаются революции - я в школе училась.


любопытный25.01.2014 01:30

чё эт там? Он тут, за углом.
Не, прикольный чувак этот Хомик. Только тупой очень.


Плюх 25.01.2014 01:18

Ты дрочишь там что ли между уходами?


Хома Брут25.01.2014 01:00

ффсё, ушол спать.
но на клочке бумажки записал, да. "Сейлу напомнить. сам ты калоша!". я ведь с похмелья занудлив. даже лягуха зануднее...
ну, вы в курсе:)))


Ватсон25.01.2014 00:59

Сэйл
А ты сегодня что-то нещадно суров). Крым, говорят, отделится решил? Правда штоле?


Ваше имя 25.01.2014 00:58

Сэйлу

http://youtu.be/Qll5o-CoGIQ


Сэйл25.01.2014 00:52

Та иди уже спать инфузория, хто тебя трогает..


Хома Брут25.01.2014 00:27

не зли меня, лягушонок, я в гневе страшенно занудлив (хуже тебя даже). услаждать трелями будешь, пока не устанеш. и потом ещё какоето время. долгое время!


Сэйл25.01.2014 00:13

Для Фри

У власти не Донецкое лицо!
Прописка - Да! А вот лицо иное.
С таким лицом не лазают в забое,
Чтоб не испачкать угольной пыльцой.
С таким лицом не спустишься в метро.
Оно помнётся или будет битым,
Оно подходит разве что бандитам.
Но более зловеще и хитро.
У власти не Донецкие глаза,
Не добрые они, не трудовые.
Они признаться даже не блатные,
В них смесь из страха, жадности и зла.
У власти не Донецкие слова.
Донбасс реально, - порожняк не гонит!
Донецкий слово дал и слово помнит,
- А этим срать на данные слова!
И песни не Донецкие у них.
И мимика иная и гримасы,
И даже золотые унитазы,
И те, совсем не так, как у других.
Но власть и жизнь до времени даны.
Наступит срок и Бог людей рассудит.
На лица и чины смотреть не будет,
Лишь на поступки, что сотворены…

(не моё)


любопытный25.01.2014 00:04

Шо, Хомик как обычно: соснул и вернулся?



Рейтинг@Mail.ru