Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (225): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 05.01.2014 23:59

Наивный
Художник-то понятно, а вот поэт... Или это один и тот же?
Вечно я их с Васнецовым путаю. Но не сильно, боярыню Морозову от Богатырей отличаю.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 23:56

Крантец гад, подсадил на задачки.


Яна05.01.2014 23:56

http://biblehub.com/st/genesis/1.htm

Прочтите Бытие1 и Бытие2. И ответьте на первый вопрос:

Сколько раз и в какие дни, согласно Бытию, Бог создавал животных?

(У меня выходит, что два раза он их создавал)

Если и у вас так выйдет, тогда ответьте на второй вопрос:

Нафига Бог сказал человеку животных называть?


Яна05.01.2014 23:50

Наивный

Енто Бытиё по-научному.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 23:49

Это машина корейская.


Наивный05.01.2014 23:47

Яна, а кто такой Генезис?


Наивный05.01.2014 23:47

Фря
Вспомнил, то я вспомнил Сурикова. Но исключительно его художественным наклонностям и практически одноименному училищу, Василию Ивановичу Чапаеву, и ивановскому явлению христа народу. А так же войску польскому в болоте.


Наивный05.01.2014 23:43

Оттуда же:
Я
достаю
из широких штанин
свой
замороженный пальчик.
Смотрите!
Найдется
хоть кто-то один,
кто скажет,
что я -
не мальчик?

И еще:

у Гоголя, у Гоголя
ужасно отморозил всё,
слетав за черевичками,
влюбившийся кузнец.

жениться после этого
не мог он на возлюбленной;
отчаявшись, повесился
он в проруби с моста.


Фря 05.01.2014 23:43

Наивный
Сурикова вспомнил? Силён. Я так и ни сном, ни духом о существовании такого поэта-крестьянина.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 23:42

Давай библейского.


Яна05.01.2014 23:42

только я отгадки не знаю.:)


Яна05.01.2014 23:41

У меня, товарищи, из Генезиса библейского загадка есть. Хотите?


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 23:37

Откусила мама пальчик
Громко плачет бедный мальчик
Мама пальчиком грозит:
"Чтоб ты треснул, паразит!"


Наивный05.01.2014 23:34

А в комментах у сандро_из_че стих про шалуна вот так вот:

Шалун уж отморозил пальчик
Ему и больно и смешно
А мать грозит ему давно
Его же пальчиком в окно


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 23:33

Получил письмо сейчас, от некоей Елены Бойковой. Сабж письма: Вова как дела целую бабушка. В самом письме одна цифра: 2. Пришло письмо с вероятностью в 90% из Питера.

Интересно, это тоже загадка?


Наивный05.01.2014 23:31

Фря
Пушкин может и мельтешит, он вообще, любил по женщинам помельтешить. Но про второй стих я часа три назад не задумываясь ляпнул, что это Иван Сусанин, хотя все сказали, что Некрасов. Потом правда вспомнил.


Фря 05.01.2014 23:27

Наивный
Что-то мне Пушкин наш АС мельтешит в голове, но не уверена.


Яна05.01.2014 23:26

Вы, товарищи, как я погляжу, на родине борщёв проживаете, а варите его абы как. Нда.
Хлорка, ха. А в глаз?


Фря 05.01.2014 23:26

Вариантов борща - море. Но ингредиенты борщевые и последовательность закладки - да, математика. В бульон - картошка, минут через 5 - "зажарка": лук, морковь, свекла, обжаренные на масле/сале - кому что нравится, и болгарский перец. Как закипит - капуста, покипит минут 7-10 - томат и зелень. Если помидоры свежие - то их протушить в зажарке.
Капуста не должна кипеть больше 10-15 минут. Все.


Наивный05.01.2014 23:25

Про некрасова я позже скажу.


Наивный05.01.2014 23:24

Яна

А хлорки сверху для цвета насыпать не пробовала?


Яна05.01.2014 23:23

Некрасов?


Наивный05.01.2014 23:22

А скажите-ка мне, пожалуйста (не заглядывая в гугл с яндексом и прочими яхами), кто автор вот этих двух стихохотврений:

Шалун уж отморозил пальчик
Ему и больно и смешно
А мать грозит ему в окно

и

Вот моя деревня,
Вот мой дом родной
Вот качусь я в санках
По горе крутой
Вот свернулись санки,
И я на бок - хлоп!

Кто осчастливил нас этими двумя сигналами о нарушениях прав подрастающего поколения и отсутствии должного надзора за воспитанием?


Фря 05.01.2014 23:20

Это не борщ - это хрен знает что! Надо этот рецепт немедленно спрятать, а то заглянет Гексогеныч - его же оммороком шыбанет!
Канадский борщ, ууууууу!


Яна05.01.2014 23:12

Крантец

На раз!

В борще какой самый главный фокус-покус? Бульон наваристый + овощи закидывать по отдельности в него. В строгой математиццкой последовательности:
морковку сначала. Как закипит морковка-то - кидать картохи. Потом с картошкой опять закипит - кидать капусту. Ну а королеву-свеклу (предварительно натертую и потушенную с лучком-с, чесночком-с и сальцем) - под конец самой последней закинуть и крышкой тое благоухание боле не закрывать! Все. Материализуй.


Крантец ★★05.01.2014 23:07

Вот борщ бы научиться материализовывать...


Яна05.01.2014 23:03

Мысль материализуется по-любому. Даже без борща.


упс05.01.2014 22:07

В девстве мы собирали картинку кубиками.
Теперь называется пазлы


упс05.01.2014 22:05

Теперь о грустном.


упс05.01.2014 21:55

На вкус борща лучистая энергия или конвективный теплообмен не влияет.
Влияет мысль, что борщ, сварганенный на дешевом топливе, вкуснее.
Вывод. Мысль материализуется.


упс05.01.2014 21:39

пока истопник почивает
попробую донести некоторою мысль
во сне, доказано наукой, лучше усваивается


Крантец ★★05.01.2014 21:17

Янги, композиция ничего так. Водоразборный кран, соединённый полдюймовым уголком с куском полдюймовой же трубы. Только овдоразборник маленький какой-то, невыразительный...


Фря 05.01.2014 21:11

У крана на картине очень пытливый вид, вдумчивый и проницательный. Носяра тоже у него - ого!


Янги05.01.2014 21:02

Любопытный. Я спрашиваю тебя как бронозавра здешних прерий. Утратившего в силу времени способности к размножению креативом.
Кто придёт на смену Крантецам и НектоЛёшам с Вовками?
Подними свои веки. Взгляни вглубь. Кассандр ты мой мамонтовский.
Дай вещий ответ.

(а я пока пойду вздремну до завтра)


Сэйл05.01.2014 21:00

Янги, это у тебя сушняк просто - после праздников.


Янги05.01.2014 20:58

Детские сады «ЛУЧиК»


Янги05.01.2014 20:56

<Для меня Любопытный >

- Вот так живешь себе, живешь, что-то там жуешь, и, не ведаешь что ты для кого-то. Лучик.


Янги05.01.2014 20:48

Сегодня на меня снизошло вдохновение. И я сваял портрет. В духе символизма.

Дерево, как символ солнца - царя природы, оно видно невооруженным глазом.Разводы. Символизируют рассвет на море. И солнечные блики по воде. Море как символ вечности.
В изогнутом прыжке мы видим типа стремление к познанию. Латунный носик крана. Он как бы указывает нам путь откуда ждать ответа на загадку. Что вдруг польётся в данный момент? Яд? Или божественный напиток? Зритель в нетерпении сжимает пальцы в кулачок..Отсутствие барашка на кране - безбашенность - она не оставляет надежды.. Но. Почти полный стакан с пенным содержимым, говорит что всё уладится
Копию с оригинала вы можете посмотреть сами
http://www.ii4.ru/image-449533.html


Сэйл05.01.2014 20:44

Около 40 лет, работает водителем. Временно непьющий (возможно закодирован). :)


упс05.01.2014 20:43

Сексюирите, истопник барских покоев
Рад, что за товарища впрягаешься
Ну сам посуди
Для меня Любопытный был как лучик в царстве невежедства
А по жизне получается, что нет в гугле того нет


Янги05.01.2014 20:31

упс
Он како-то нигилист, это упс. Аватарка не загружена. Значит талантом обойдён на четыре круга.
любопытный. А ты смог бы дать письменный портрет этого.. кем он себя обозвал. А?


упс05.01.2014 20:20

чувачёк,
ты же не пифагор, согласен


любопытный05.01.2014 19:59

ups,
я кому-то обязан что-то доказывать? Просто соси хуй, ага? А затем займись этим мозговым онанизмом, а я посмотрю.


Янги05.01.2014 19:44

<Сэйл,я не беременная восьмиклассница, чтобы обижаться!>
- таких хрен обидишь. Ты бы спросил со скольких сайтов таких модераторов выперли без звука. А тут ему на встречу ещё один шоколадник. Вот и встретились два совершенства

Воскресенье, 5 Января 2014 16:47:33. Яна. Ты просто прелесть. Ну её нафиг эту кастаньеду, пиши мемуары. :)) +2


упс05.01.2014 19:31

Нда, заслуженный мастер по гуглу рязанскага класса
Обасрался по всем видам программ,
обязательной и произвольной.
А какие подавал надежды, даже фантики показывал.


Владимир Николаевич05.01.2014 19:01

личные терки (а то и спорадическая ругань) не меняют нашего в целом ровного отношения к персонажу Ероплан.

Посему, также и наши искренние поздравления с Днем Рождения.


Пластилиновая Ворона05.01.2014 17:27

Ераплана поздравляю с прошедшим ДР.


Пластилиновая Ворона05.01.2014 17:26

Плюхин, видео классное. Режиссёр весьма и весьма креативен, а оператор вообще на высоте.


ераплан атамный фантамас05.01.2014 17:09

вчера корефаны так приперлись с коробкой из-под епонской мясорубки: план, вот тебе, значицца, подарок, будеш коклеты делать! а я так думаю, вотжеж бляць, улыбаюсь, открываю, а там ракетка для пинг-понга из углепластика!


Яна05.01.2014 17:07

Всем приятного воскресенья


Яна05.01.2014 17:06

Сейл

Скорее, возможно, вопрос был сформулирован как "Зачем вам канадское гражданство".


Сэйл05.01.2014 17:04

Ну и правильно сказал.
А как на английском был написан третий вопрос (может неправильно перевела - как-то не по русски это)


Яна05.01.2014 17:01

Сейл

А мой сын, что стал гражданином на халяву, бо был ребенком в то время, а дети экзамены не сдают, спросил меня после этого рассказа:

- А сразу три ответа подчеркнуть было нельзя?


Сэйл05.01.2014 16:52

Яна, я бы тоже списал ответ на такой вопрос


Сэйл05.01.2014 16:48

Фря, а я не понял чем ему новый дизайн не понравился? Все тоже самое только не вдоль а поперек. Ладно Наивный - борется за длину текстов. А Кака за что борется?


Яна05.01.2014 16:47

Я вот про лабиринт скрытую задачку не нашла. Что совсем неудивительно. Зато вспомнила экзамен на канадское гражданство. А вот это мне очень удивительно. Какая связь, казалось бы?

Помню сидели мы, человек сорок, за партами... По одному человеку на парте. С листочкаме и кучей карандашей для зачеркиванья правильного ответа. Пару теток сразу, минут через двадцать, из кандидаток на гражданки выгнали. За списывание.

А мне запомнился один вопрос. Там вопросы и три ответа, один из которых надо галочкой отметить как правильный. Вопрос: - Зачем вы приехали в Канаду?

Ответы на выбор:
1. Мне баааааальшой дом дадут
2. Мне красивуууууущую машину дадут
3. Мне надо будет голосовать.

ЗЫ И оне - списывали!


_Машенька_05.01.2014 16:46

Он сходил, но вернулся :)))


Крантец ★★05.01.2014 16:43

Сэйл,я не беременная восьмиклассница, чтобы обижаться!


Яна05.01.2014 16:41

Товарищи

Пусть Крантец развлекается как хочет.
Анекдоты можно даже из логиццкого лабиринта сочинять.


Сэйл05.01.2014 16:35

Крантец, ты обиделся? Зря. Пока не поймешь смысл английского слова flood к тебе везде будут негостеприимно относиться.


Фря 05.01.2014 16:33

Из Гостевой:
"Ну вот. До ленты осталось два шага. Все перемешать – раз. Отказаться от ежедневных выпусков, и двигать по мере присылания – двас."
Кака_резус

Ага. Как раз тот подход, из-за которого я не могу читать ни один анекдотно-развлекательный ресурс, кроме ан.ру.
Кака_резус хочет лишить меня единственной анекдотной радости.
Только попробуйте: прокляну!


любопытный05.01.2014 16:31

Как за шо? Однозначно назвал победителя. Фря - женскага роду.


Крантец ★★05.01.2014 16:28

за что спасибо?


любопытный05.01.2014 16:26

Крантец,
Чейтатель? Спасибо.

/Воскресенье, 5 Января 2014
12:46:08
Блин, да где этот ваш Пит 68 года
рождения?!!!!
Чейтатель
Воскресенье, 5 Января 2014
12:41:52
Я загнал сейчас собаку в колодец,
тянущийся к лестницы снизу до
верху, поэтому такое решение
принял.
Чейтатель
Воскресенье, 5 Января 2014
12:40:20
Ну, или так, на любые десять ходов
должен сохраняться вектор СВ.
Чейтатель
Воскресенье, 5 Января 2014
12:39:05
Не, не так. Ходы по вертикали в
разную сторону должны быть
отделены не меньше чем пятью
ходами. По горизонтали то же
самое.
Чейтатель
Воскресенье, 5 Января 2014
12:37:22
Фря, я честно посмотрел истории,
и Pit 68 не увидел. Поэтому и
попросил ссылку. Тебе жалко что
ли?
Крантец, уже вижу что число ходов
по горизонтали должно быть
отделено по вертикали 5-ю ходами,
и при этом число ходов в СВ
сторону должно превышать число
ходов в ЮЗ.
Чейтатель
Воскресенье, 5 Января 2014
12:33:04
не имею возможности ответить на
поставленный вопрос, поскольку не
читаю
истории................................
Ну и пошел отсюда на хуй, ёбаный
дурак :)))))))))
_Машенька_ < mashenkabjaka at
mail.ru >
Воскресенье, 5 Января 2014
12:27:21
Изящно послали. Оба. Ну хоть это
еще не разучились делать.
Фря/


Фря 05.01.2014 16:21

Клуб четырех коней.


Крантец ★★05.01.2014 16:20

Победил один дебил, что вместе с Машей тут мудил...


любопытный05.01.2014 16:14

Кто победил?


любопытный05.01.2014 16:11

Шо, закончился очередной раунд игры 'Тупой и ещё тупее?' Ойвэй!


Сэйл05.01.2014 15:51

Саня vmlk, у тебя дома интернет есть?


Сэйл05.01.2014 15:48

Машенька дело говорит, надо же


Яна05.01.2014 15:15

Ниледи

Спасибо.
http://tululu.org/b67248/


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 14:27

упс, Леня, ты? А чего стесняешься?

Впрочем, нет меня.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 14:25

Крантец, я не уверен. Ладно, все, завтра.


упс05.01.2014 14:24

На поле не видно лауреата рязанской физгармонии.
верно в запасных


Крантец ★★05.01.2014 14:19

В общем случае нельзя. Повезти может, конечно, но это будет случайностью.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 14:19

Да, сам алгоритм никак в размерах не ограничивается. Это как длина вопроса в задачке.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 14:15

Да бог с ним с трансцендентным числом, просто произвольная последовательность символов, шум, так сказать. Подумай если его можно сжать не теряя информации.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 14:12

Крантец, я не уверен в этом. Это очевидный ответ, тут только вопросы правильно сформулировать нужно. Но мне пока чисто интуитивно кажется, что информацию покрепче сжать можно.

Тебе как вариант на эту тему подумать. Попробуй создать алгоритм, который 100 знаков любого трансцендентного числа в меньшее число знаков однозначно зашифрует.


Крантец ★★05.01.2014 14:04

Че, зачёт. Менее, чем семью вопросами не отделаться патамушта: каждый ответ несет 1 бит информации, а 2^6 = 64 < 100.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 13:58

В этом смысле последовательность такая:

1. Ответ больше или равен 50?
2. Разница между номером приза и 50 больше или равна 25?
3. 100 минус номер приза меньше 50?

Ну, и т.д...

В семь вопросов выльется, но это банально. Вдруг более изящное решение есть?


Гексогеныч05.01.2014 13:58

Не знаю как вы, а я по утрам стесняюсь.

Стесняюсь за бездарно проведённый вчерашний мне отпущенный небом ещё один прекрасной и удивительной день жизни. Так вот что я хочу сказать сегодня с утра.
Заебали, матершинники! Пошли вы нахуй машеньки и сашеньки. Сколько раз вам Тупым Пёздам(ТП) повторять - "нахуй" пишется ВМЕСТЕ!


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 13:49

Если семь, то банально - привязывайся к 50, используй ответ "да" как плюс, ответ "нет" как минус, и пополамь себе умножая и складывая результаты. Вопросы будут корявыми, и так не интересно.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 13:44

Крантец, последнее - надеюсь, число вопросов меньше семи? Потому что пополамить, даже если вопросы в произвольном порядке поднимаются, проблем нет. Они только звучать коряво будут, но ведь ты сам сказал, что ведущий Гей, так что нехай отвечает)


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 13:41

Коты срут (энпин)

Крантец, пока.


vmlk05.01.2014 13:40

А чо ведущий гей? Что если та бикса сиськомонстр?


Крантец ★★05.01.2014 13:38

Пока!


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 13:37

Крантец, да я понял уже. Но, все, убредаю. Завтра рана-рана ждут меня Фобо и роллы, которые я должен настряпать.


Крантец ★★05.01.2014 13:34

Нет, Че ))) Ведущий- гей ((( Ответ должен быть логичен, да и одним вопросом явно не отделаться.


Плюх 05.01.2014 13:34

Кот насрал под ёлкой. За что был тыкан носом и ограничен в передвижениях территорией кухни. Теперь его любимое занятие - сидеть и прислушиваться, что же происходит там, за рубежом, в большом мире.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 13:34

Если честно, Крантец, ума не приложу пока, как делить ответы больше чем напополам за один вопрос, если они не задаются интерактивно, а валятся в общую кучу, а потом на них отвечают в произвольном порядке.


Фря 05.01.2014 13:31

Янги
Лидирующий в разделе историй сборник исторических анекдотов (вообще даже не анекдотов, а так) - это симптом. Да.
Способ борьбы с черной меланхолией: пойти заплатить за свет-газ-воду-вывоз мусора. Сейчас отправлюсь.


Янги05.01.2014 13:26

Юрий Татаркин в своем восьмом анекоте хотел показать что он не только видел фильм Григория Александрова "Волга-Волга", но и ... Или.. Это из "Карнавальная ночь" Эльдара Рязанова?
Колись, Юра, откуда черпаешь вдохновенье?


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 13:22

Крантец, ну если логические, то вариант такой. Вопрос задает сексапильная дамочка, и звучит он так: "Если я угадала, что приз находится под номером 51, и я Вам после викторины отдамся, Вы ответите мне "да"?"


Крантец ★★05.01.2014 13:22

Вопрос о призе? Ааа, Вопросы россыпью... Хорошая задача, у меня решена, если что.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 13:18

Вмлк, ааа... Ну так а какие претензии-то? В смысле, что не во всяку засунули, а в остальные? Мне лично по барабану.


Янги05.01.2014 13:18

Америку по крыши занесло
В Канаде от мороза дохнут кони
Ну а у нас, опять с крыш потекло..

Плюху за ночной стишок зачет. И бублик.
Вчера сидел крутил мозгой как сделать лучше. А - лучше, - получалось обратиться к любопытному. Ведь только у него могла заваляться где-то ручная дрель.
Но утром прочитав Плюха, нашел совершенно гениальный вариант.
А вот какой, я вам не скажу.


Крантец ★★05.01.2014 13:18

Че, задача в разделе Логические. Надо только ответить на заданный вопрос ))) Я сам с ней возился долго, пока не дошло.


Плюх 05.01.2014 13:17

(это были впечатления от прочтения выпуска)


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 13:16

Крантец, кстати, вопрос о призе понравился, если в нем подвох есть, конечно. Ну, в смысле что не банальный ответ в 7 вопросов требуется, когда сотню пополамят. В том смысле, что вариантов много может быть. Четное или нечетное? Содержится ли в номере цифра два? Извлекается ли из него целый корень? Кратно ли оно какому-нибудь числу из 3, 5, 7, 11, 13, 17... И тд...


Плюх 05.01.2014 13:16

Однажды печальный рыцарь увидел надпись - "Самые смешные истории за день"
- Эх, повеселюсь! - подумал рыцарь.
Однако по мере чтения вместо веселья он всё больше и больше погружался в чорную меланхолию. Тогда он пошел в гостевую и спрашивает:
- А не самые смешные истории у вас есть?

Тут-то ему забрало и помяли.


vmlk05.01.2014 13:16

2 Чейтатель
Фря говорит об "Остальные новые истории Читательская десятка":
https://www.anekdot.ru/an/an1401/t140105.html#1

Дня


Янги05.01.2014 13:10

Автор, вываливающий подробности своей исповеди на сайте анекдотов, - кто он? Лицемер или просто придурок?

- Да полно вам сударыня. Резки вы стали в суждениях. Он не хуже двух интеллектуалов выказывающих на публике свою умственность.
А вот то, что Хрипунец сделал, это матушка моя - Ибо! Ибо! и Ибо!
Одним махом и все копатели пыльных чуланов повержены.
Я ему поставил от всего сердца +2. И да будет ему Юпитером послано быть отпечатанным в следующем году в "Лучших в прошлом" - отрокам в назидание.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 13:10

Фря, лапушка, может я совсем с ума схожу, но вот что у меня висит под #1:

Телефон по понятным причинам не скажу.
22 декабря на нашем подъезде появилось объявление:

"Потерял документы 20.12.2013
(паспорт, водительское удостоверение...)
Нашедшему гарантирую вознаграждение (5 тыс. р.)
Тел. +7(926) ХХХ-ХХ-ХХ
Иван"

И кто-то ручкой приписал прямо на объявлении:
"Иван, а не вы ли заблевали лифт??"
1
+4–
Доцент с ВВ


Firstonx05.01.2014 13:09

А по мне хоть тугрики. Мне по магазинам не ходить, никуда не переходил, где положила, там и лежу.


Firstonx05.01.2014 13:07

Фря,
денька тебе доброго. Про пушку сказать ничего не могу, тяжелее автомата ничего в руках не держал.


Фря 05.01.2014 12:57

Чейтатель
Ну какая тебе ссылка на истории сегодняшнего дня? Самые смешные, да. № 1.


Плюх 05.01.2014 12:47

"Как они там на Евро перешли"

Должны весёлые истории от лотышей попереть, как они переходили на евро.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 12:46

Блин, да где этот ваш Пит 68 года рождения?!!!!


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 12:41

Я загнал сейчас собаку в колодец, тянущийся к лестницы снизу до верху, поэтому такое решение принял.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 12:40

Ну, или так, на любые десять ходов должен сохраняться вектор СВ.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 12:39

Не, не так. Ходы по вертикали в разную сторону должны быть отделены не меньше чем пятью ходами. По горизонтали то же самое.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 12:37

Фря, я честно посмотрел истории, и Pit 68 не увидел. Поэтому и попросил ссылку. Тебе жалко что ли?

Крантец, уже вижу что число ходов по горизонтали должно быть отделено по вертикали 5-ю ходами, и при этом число ходов в СВ сторону должно превышать число ходов в ЮЗ.


_Машенька_05.01.2014 12:33

не имею возможности ответить на поставленный вопрос, поскольку не читаю истории................................

Ну и пошел отсюда на хуй, ёбаный дурак :)))))))))


Фря 05.01.2014 12:27

Изящно послали. Оба. Ну хоть это еще не разучились делать.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 12:24

Крантец, если я от ответа про лабиринт далек, то завтра подумаю, у меня пол-четвертого утра доходит.

По второму, совсем без менталитета не получится, потому как например у нас никто декана уволить за работу сотрудников на кафедре не может - не его это дело, чем люди у себя занимаются просто.

Но вторая часть моего ответа, с учетом менталитета, думаю, суть проблемы отображает.

Фря, кинь ссылку, а? Я погляжу.


Крантец ★★05.01.2014 12:23

Фря, не имею возможности ответить на поставленный вопрос, поскольку не читаю истории.


Крантец ★★05.01.2014 12:21

Че, как ты правильно заметил, задача про лабиринт на логику. Ещё раз внимательно вопрос прочитай ))) По матфаку есть абсолютно логичный ответ без менталитета и прочего...


Фря 05.01.2014 12:19

Как они надоели, эти матерные типа шутки престарелых актрис. Царство им, конечно, небесное.


Фря 05.01.2014 12:18

Эй, загадкоразгадчики! На фиг ваши картошки/спички. Вы лучше попробуйте разгадать, что смешного увидел автор "самой смешной истории" Pit 68 в сообщении о захвате сенегальскими военными российского судна? Кроме сломанной руки буфетчицы, конечно.


Фря 05.01.2014 12:16

С наслаждением поставила минус истории про исповедь, вынесенной на главную. Автор, вываливающий подробности своей исповеди на сайте анекдотов, - кто он? Лицемер или просто придурок?


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 12:15

Ну, и ходы нужно делать всегда ортогональными при отступе назад. Не могу объяснить почему, но верю что это так.


Фря 05.01.2014 12:15

Не кажется ли тебе, Юра, что история про пушку, которую чистили экстремальными средствами, уже была на этом ресурсе? Мне кажется. И не только кажется, но и была.
Пошли, роботу подзатыльнегов надаём? Или там какой-то новый поворот сюжета отмечен? Типа два новых слова.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 12:13

Фря, бебебе


Фря 05.01.2014 12:11

Firstonx
Юра! Живой человек! Здравствуй, дорогой.


Firstonx05.01.2014 12:07

Как у вас тут всё увлекательно занимательно и познавательно. Глаз не оторвать и ушей не отлепить.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 12:07

По матфакультету, ну тут нужно еще менталитет учитывать. Простейший ответ, а какого хуя декан всех сотрудников построить не может?

Более развернутый - декан не соответствует занимаемой должности. Часть сотрудников делает то, что не установлено генеральной линией, которую должен претворять в жизнь декан, другая часть работает из-под палки, а значит неэффективно. И нахера нам такой декан, у которого никто ничего путного не делает?


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 12:00

Я правда не могу просчитать, если она не зациклится при регулярной последовательности, при определенной последовательности преград. То есть, могу конечно, но для этого натурально считать придется.

Я ведь правильно понимаю, зацикливать я могу только тождественные последовательности?


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 11:57

Пардон, З с С, конечно.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 11:57

Крантец, я надеюсь, что это задачка все-таки умозрительная, а не на вычисления. Поэтому логику я свою обосновываю так. Собаке нужно дать максимальное число степеней свободы, но при этом держать вектор на СВ. Поэтому число ходов на ЮЗ должно быть меньше чем на СВ. Поскольку до стенки из ее угла шесть клеток, то СС должно повторяться не более трех раз, равно как и ВВ. Ю З нужны чтобы ее выводить из тупиков. Я не могу сообразить, нужно ли комбинировать Ю с В или З с В, наверно, это тоже вариант, после последовательности из трех СС ВВ.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 11:45

Значит так:

С В (ССВВ)х3 ЮЮЗЗ (ССВВ)х3 ...


Крантец ★★05.01.2014 11:44

Число не дам. Можешь зациклить, только обоснуй, что выйдет из любого лабиринта )))


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 11:40

Или, если конечное число команд обговорено, то дай это число. Иначе я последовательность зацикливаю.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 11:39

Крантец, я попробовал это зациклить, команды не произвольные. Идея такая, раз собака не может ходить по диагонали, с четырех мест ее блокировать не смогут. Она будет пропускать любое количество циклов, но в конечном итоге выходить в пустую клетку.

Можно, наверно, оптимизировать, после двух команд юг-юг, запад-запад возобновлять север-север, восток-восток до трех раз.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 11:35

Не, если загонит ее это в восточную или северную стенку, то дальше тпру будет. Хорошо, тогда такая последовательность. Север, восток, потом три пары по северу и востоку, потом птри пары по югу и западу, потом снова три пары чередующихся востоков и северов и т.д.


Крантец ★★05.01.2014 11:34

Конечное число команд оговорено специально для умников, которые могут ответить, что любой, даже рандомный набор команд рано или поздно выведет её оттуда.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 11:32

Собака не ходит по диагонали, это важно.

Хорошо, первый ход - Север. Второй Восток. Восток, север, Север, восток, восток, север, север и т.д....

Блин, поздно уже, башка слипается, но вроде так нужно записать.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 11:27

Ладно, лабиринт пока решаю. Идея понятна, нужно построить последовательность, которая бы собаку вела на северовосток, и чтобы у собаки была возможность обскакать все клетки поля. Не знаю, важно ли то, что поле 6х6, и жалко что собака конем не ходит.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 11:22

Крантец, я не вижу разницы в твоем решении, и в моем. Разве что мне меньше слов понадобилось.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 11:21

Крантец, уточнение по лабиринту и мегамозгу. Немного странным кажется условие, что последовательность команд конечна. В смысле, она на себя зациклена, что ли?


Крантец ★★05.01.2014 11:19

ОТВЕТ: Такое число не существует. ОБОСНОВАНИЕ: Предположим, что оно существует. Но тогда его можно определить так: "наименьшее число из множества всех тех натуральных чисел, которые нельзя определить менее чем шестнадцатью словами". Пришли к противоречию.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 11:11

Крантец, давай тогда уж полный ответ.

По этой логике, кстати, число пи очень просто определить пятью словами: "окружность деленная на диаметр круга".

А на задачку гляну сейчас.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 11:09

ОК. я принимаю собственную поправку. Сейчас, попробую.


Крантец ★★05.01.2014 11:05

По той же ссыли посмотри Лабиринт(посложнее) и Мат. факультет(полегче)


Крантец ★★05.01.2014 11:03

Ладно, не буду томить. Главное ты сказал. Ответ у задачи есть, а вот такого числа действительно не существует )))


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 11:03

Крантец, чтобы задача имела смысл, надо чтобы в ней требовалось, чтобы величина числа вытекала из уже существующих до его нахождения общепринятых определений из последовательности слов, которыми оно описано.

Ты же сам сказал, что задачка на логику, а меня два раза на одной мякине не проведешь)


Крантец ★★05.01.2014 11:01

назвать именем собственным означает наложить доп. условие. Если у тебя спросят в задаче "сколько яблок?", а ты ответишь:" пусть верный ответ равен х. Тогда я просто отвечу х и это будет верно" ...Как думаешь, можно ли такой ответ считать решением? Ты почти ответил верно. У задачи есть чёткий логический ответ, до которого я тоже не сразу додумался, кстати.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 11:00

Ну разве что так:

Ебанутоечислокотороеменьшечемшестнадцатьюсловаминеопишешь.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 10:55

Крантец, я озвучил. Как только число определено, его можно назвать именем собственным, и это будет одно слово.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 10:55

А можем и просто дать этому числу имя собственное, например "Крантец". Таким образом, оно будет определено одним словом. Скажем, "Крантец" пополам во второй степени.

Еще более простая аналогия, трансцендентное число 3.141592653589793238462643383... определяется не то что словом, а единственной греческой буквой.


Крантец ★★05.01.2014 10:52

Че, близко... Задача имеет решение. Озвучь-ка его )))


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 10:52

По аналогии, 762-767 позиции числа пи, состоящие из шести девяток, определяются двумя словами: точка Фейнмана. Таким образом, двумя словами было определено число 762767.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 10:45

Крантец, по поводу задачи: Найдите наименьшее число из множества всех тех натуральных чисел, которые нельзя определить менее чем шестнадцатью словами.

В данной формулировке задача не имеет решения. Доказательство: предположим, мы установили наименьшее число, которое описывается не менее чем шестнадцатью словами. Установив такое число, мы можем определить его как "наименьшее натуральное число, записываемое шестнадцатью словами". Фраза "наименьшее натуральное число, записываемое шестнадцатью словами" состоит из шести слов, таким образом условие задачи нарушается.

В такой фоемулировке можно требовать числа, записываемого пятью словами, и это если не придираться к точности определения. А то и еще поступиться придется.


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 10:40

О, задачками балуетесь!


Крантец ★★05.01.2014 10:23

Аааа, Леонид, я просто подумал о конкретной задаче, которая по мотивам ГДРовской была сделана и помещена на БГ. "Погоня" называется.


Янги05.01.2014 10:22

Юра наверное сейчас пиастры меняет на дублоны.
В Афоризмы же не робот по два креатива засылает?


Янги05.01.2014 10:20

Однажды в суровую зимнюю пору
На Новый Год. Крантец оделся дедом морозом и ходил по району поздравлять малышей. Он ставил их на табуреточки и загадывал им свои загадки.
Кто отгадывал, тем вручался подарок.

В ту новогоднюю ночь в этом районе было тихо


Леонид Хлыновский ★★★★★05.01.2014 10:19

Крантец,

в журнале, ближе к концу помещалась нарисованная картинка с места какого-нибудь преступления, а потом подтягивался гэдээровский инспектор Варнеке, устраивал короткий допрос и с помощью картинки быстро разоблачал преступника. На последней странице печатали ответ.
Да-а-а... молодой ты ещё, видать.

Что-то я за Юрега волнуюсь. Как они там на Евро перешли, так он тут не показывается...


Янги05.01.2014 10:16

Павло рассказал такую смешную историю, что я даже вспомнил похожую.
А страшным историям про булочников и портных, я поставил +2


Крантец ★★05.01.2014 10:10

Леонид, что за инспектор?


Крантец ★★05.01.2014 10:09

Многие загадки и задачки я здесь не помещаю, потому что условие сложно или невозможно изменить так, чтобы гугл не брал. Есть вот одна неплохая логическая, но ее невозможно переделать, к сожалению. Попробую дать ссыль, но не уверен, что получится:
https://www.braingames.ru/index.php?path=category&catname=logic&page=4&displayOpts=all

наименьшее число обзывается.


Леонид Хлыновский ★★★★★05.01.2014 10:08

Крантец,

давай уж, тащи сюда на потеху дамам инспектора Варнеке из советской "Науки и жизни".


Крантец ★★05.01.2014 09:55

Ниледи, легко:
"Вот такие у нас телевизоры!"
Марсиане ламповыми хвалятся, сволочи...


Крантец ★★05.01.2014 09:53

Кстати, вероятность поймать луч глазом из-за падающего зеркала настолько мизерна, что даже я на спор без очков постоял бы )))Просто не повезло очень человеку. Расстояние от него до зеркала было почти 2 метра...


Ниледи 05.01.2014 09:52

Может вы догадаетесь, что в круге зашифровано
http://alionushka1.livejournal.com/501790.html
Пользы больше будет.


Крантец ★★05.01.2014 09:51

ОЦН, я знаю одну страну, где плевать хотели на технику безопасности, если начальство не дрючит...


Авраам Слепой05.01.2014 09:48

а ещё в картинках видел что вменяемые лаборанты ходят в защитных очках - кмк на принципе поляризации...


Ниледи 05.01.2014 09:45

1. Почему в лаборатории нет ни одного стула?
- чтобы работали. а не рассижывались.

2. На одном из столов лежит массивный исцарапанный гаечный ключ. Им ничего не крутят. Зачем он там вообще?
- вместо ремня начальника.


Крантец ★★05.01.2014 09:42

ОЦН, браво! Да, стульев нет, чтобы глазом случайно не поймать луч. Один случай был, когда плохо закреплённое зеркало падало и лучом полоснуло по глазу лаборанту. Глаз не спасли. А гаечным ключом экспериментатор "ловит" луч. От луча и царапины...Олух убил интригу )))


Ниледи 05.01.2014 09:41

Я ещё когда в ЖЖ про дедка читала подумала, что вот за это:
""Дед слепой, но шустрый, у него что-то с сердцем и легкими, с остальным тоже что-то, но есть распоряжение старость не лечить. Ее и не лечат."" убить мало.
А уж такое на сайт зафигачить, - однозначно убивать. Два раза.
Нельзя так дедушками по сердцу пулять, люди могут и в кардиологии это прочесть.

Уж лучше пусть задачки Крантеца разгадывают.


Авраам Слепой05.01.2014 09:38

цетнарк - можно мне попробовать - первое чтобы не опускались до высоты луча - втрое временная заслонка на пути луча...


Крантец ★★05.01.2014 09:31

Всем доброго времени суток!
Че, а давай я из жисти вопрос задам, на смекалку:
Есть физическая лаборатория, занимающаяся лазерами. Фотки не могу показать, потому как в институте научно-секретном находится. Достаточно будет описания: большая комната без окон, в ней находится приличный (в смысле размеров, а не воспитания) лазерный генератор. Пара компьютеров, куча столов. На столах в разных вариациях (как того требует очередной эксперимент) собираются системы линз и зеркал. Внимание, два вопроса:
1. Почему в лаборатории нет ни одного стула?
2. На одном из столов лежит массивный исцарапанный гаечный ключ. Им ничего не крутят. Зачем он там вообще?


Ниледи 05.01.2014 09:25

А дедушку жалко.
Наивный, оставь его жить, укрой мимозой, - негоже штобы здесь, на сайте помирали.


Ниледи 05.01.2014 09:19

Янино очарование у меня не открывается. 504 Gateway Time-out
Шифровка только для ячейки ераплана?


Авраам Слепой05.01.2014 08:26

работа-работа перейди на федота - с федота на якова - с якова на всякого...


энпин05.01.2014 08:03

Опять приходится работать


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 06:04

Фо бо варить буду, софт ролл делать буду.

Няааама!


Яна05.01.2014 06:03

фантик

Ты может быть читал, но прими в подарок мое очарование, с детских лет длящееся безостановочно.
http://tululu.org/read67248/44/


Яна05.01.2014 05:58

фантик

Я тебя конешно, поздравляю... но чего же ты так эротически "раздвинул" да "выставил"-то. Соберись, именниник. Воспрянь.


ераплан атамный фантамас05.01.2014 05:12

раздвинул стол, выставил напиттки


Авраам Слепой05.01.2014 04:55

re: Воскресенье, 5 Января 2014 04:40:40

не как предатель за бугром - ровнять копыта топором...


Vladimir Sidorov ★★05.01.2014 04:54

Джжампонг!!!

Чача!


Авраам Слепой05.01.2014 04:51

№1 - был трезв сто сорок шесть процентов - рвал до потери документов...
№2 - боян тащить кривым манером - не надо пушку чистить хером...
№3 - учи переселенец бравый - на кипре не ищи халявы...
№4 - там растёт не нимб а шляпа - честнее я чем римский папа...
№5 - наверно не почёта ради - скрывают возраст старой бляди...
№6 - рукав и морды без опаски - вкусили ливерной колбаски...
№7 - нужон начальственный припадок - чтоб криком наводить порядок...
№8 - киш-миш языцев европейских - пердёж лежачих полицейских...
№9 - облом болтательной корриды - намёки толще чем обиды...
№10 - чтобы дуэлей стать героем - с галантным русским мордобоем...


Плюх 05.01.2014 04:40

"Быть можно дельным человеком!"
Подумал ээмчеэс на днях
Болгаркой ногти аккуратно
Подравнивая на ногах.


Плюх 05.01.2014 04:35

Вот смотрю я на ераплана нащега, и думаю - и когда жэ все эти прекрасные отзывчивые карефаны с этими их газонокосилками к нам в кио закатятся? (и почему их тут нет до сих пор)


Наивный05.01.2014 03:33

Этак и в родильных отделениях...
siux

Толерантный человек заявил бы, что это все оттого, что борцов за права женщин навалом, а за права мужчин никто не борется, поэтому они остались без койко-мест в родильных домах. Но с точки зрения махрового домостроевца, то есть моей, я могу сказать, что мужикам не место в родильных отделениях, так же как женщинам не место в кардиологии.


siux 05.01.2014 03:10

"по отношению", ну...


siux 05.01.2014 03:07

"В соответствии с принципами равноправия женщин количество женских койко мест в кардио-реанимации равно количеству мужских."

Наивный,

но ведь это ж дурдом же, извиняюсь.
Этак и в родильных отделениях количство мужских мест должно быть строго равно количеству женских - на всякий случай.

Поэтому считаю, что всякое разделение по половому признаку в отделениях кардиологогии является дискриминацией либо к той,
либо к правильной стороне.


Наивный05.01.2014 02:51

не дай деду помереть
siux

Не ну я не господь бог ведь. Там чистая правда ведь. И даже с мужской половиной женского реанимацтонного бокса правда.

В соответствии с принципами равноправия женщин количество женских койко мест в кардио-реанимации равно количеству мужских. А мужиков в реанимацию попадает больше чем теток (по моим трехсуточным наблюдениям). Восьмиместные боксы там разделены недоперегородкой на две половины, посредине стол со стулом для врача еще. Поэтому чтоб в коридоре не держать пациентов они лишних мужиков на свободные половинки женских боксов вкатывают. А иногда вообще посередь теток.
Но что странно в кардио-реанимации больше мужиков, а вот просто в кардиологии уже теток больше. Где-то эта разница у них внутри оседает.


siux 05.01.2014 02:30

Олухъ Царя Небеснаго,

ну, это ваши дела.


siux 05.01.2014 02:28

И вообще: Любопытный, ну зачем ты ведёшь себя так, как будто ты никогда в своей недолгой жизни не обматывал шариковую ручку изолентой?


Авраам Слепой05.01.2014 02:27

гексоген ничуть не глуп - только с ссылкой озалуп...


siux 05.01.2014 02:20

Гексогеныч,

правь ссылку.
Не кажет ни хрена.


siux 05.01.2014 02:13

любопытный,

ты видишь какие-то несоответствия?


siux 05.01.2014 02:05

"...мужская половина женского реанимационного бокса" .
Ты гляди - мужчины готовы сделать всё для того, чтобы женщины просто выжили...
До чего же жизненна эта аллегория - плюс пятьсот просто.

Наивный,

не дай деду помереть - и всё в тему.
(Мне так кажется)


любопытный05.01.2014 02:05

/Заохали бабушки, прибежал
персонал, привел кровать с дедом в
исходное положение, заново
поключили монитор, поправил
капельницу./

Ы?


Гексогеныч05.01.2014 02:03

"Варяг" - не хватает названия.
http://www.audiopoisk.com/files/voennie-pesni/vragu-ne-sdaetsa-na6-gordii-varag-2435916.mp3?listen=1


любопытный05.01.2014 02:03

/Часов пять деда отмыли/

Шо?

Ляпи. Сюда всё можно.


Гексогеныч05.01.2014 02:00

На морду))) Пацталом))))


Наивный05.01.2014 01:54

Вот такое вот на анекдот можно посылать, не?

В женский реанимационный бокс привезли почти слепого деда лет восьмидесяти пяти-девяноста. В мужском мест не было. Да и половина женского тоже была занята мужиками. Поэтому катающуюся кровать с дедом пристроили к двум старушенциям. Дед слепой, но шустрый, у него что-то с сердцем и легкими, с остальным тоже что-то, но есть распоряжение старость не лечить. Ее и не лечат.

Покрутившись, обживаясь на новом месте, дед нащупал под койкой специальный рычаг и специально за него потянул. Кровать встала под сорок пять градусов и дедушка радостно скатился весь в сторону своей головы. Радостно, но молча. Заохали бабушки, прибежал персонал, привел кровать с дедом в исходное положение, заново поключили монитор, поправил капельницу. В боксе снова воцарилась относительная тишина. А дед нащупал рычаг с другой стороны кровати. И потянул.

Теперь койка наклонилась в строну дедовых ног, куда он опять же сполз весь, стянув на себя еще и штатив капельницы. Персонал умудрился прибежать раньше, чем заохали бабушки. Деда поправили.

В боксе опять наступила тишина и ночь. Ночью дед умудрился сходить в туалет и выковырять у себя из вены специальный катетер для капельниц. Потому что подумал, что это шпионские штучки для того, чтоб персонал отслеживал его местонахождение. Без костыля дед не ходил, поэтому шпионский прибор мог пригодиться кому-нибудь другому. Ну тому, кто бы догадался взять его из верхнего ящика дедовой тумбочки.

Часов пять деда отмыли, сменили белье, положили на живот для укола и в таком положении перевезли в мужскую половину женского реанимационного бокса. Дед заявил, что его привезли на процедуры, поэтому переворачиваться на спину он не будет. И не переворачивался до завтрака.

Позавтракав он выдернул у себя из вены еще один шпионский прибор, спрятал его в тумбочку и потянул за два рычага сразу. Отчего обе спинки кровати коснулись пола. Деда снова положили на живот и пообещали процедуры. Потом его возили на всякие обследования до вечера.

А ночью он умер.


siux 05.01.2014 01:50

Гексогеныч,

не раздражайся понапрасну - это может повлиять на эндшпиль в секте.

А мне грустно - я опять наговорил чего-то такого, отчего никто не хочет со мной больше разговаривать... Кроме Гексогеныча...

Честность и прямота не имеют в нашем мире больше никакой ценности; а управление хитростью сводится к следованию
указам уголовных статей и конституций...

Пойду, тяпну чего-нибудь и загляну попозже.


Гексогеныч05.01.2014 01:34

значит, бывал ты там, всё-таки...

siux

Ну пиздец. Пригвоздил. Не, ну что бля за люди?! Я кажный месяц плачу за всемирную сеть под названием интернет свои кровные. Это всё моё. Я его скупил. И тут приходит весь такой сиу и мне говорит - ты ваську косога знаешь?
- Нет, - говорю, - пол года не видел, слышал в ящик сыграл.
- Так значит это всё-таки был ты!
Заебали!


siux 05.01.2014 01:15

Гексогеныч,

значит, бывал ты там, всё-таки...
Пустил-таки метастазы. Я так и думал.

А шахматы в этом возрасте помогают только одурению.
Бросай это дело, пока не совсем поздно стало.


Гексогеныч05.01.2014 01:07

пиздой гавкнулась

siux
Вот это место самое поэтичное. Никак не могу вкурить буквально. По отдельности без проблем, а вот с лаем не получаеца, фантазия не дотягивает.

Гексогеныч, ты по "фишкам", случайно, не ползаешь ли?
Не сеешь там семя своё?

siux

Эко как ты обо мне хорошо думаешь?! Не, я последнее время из шахматной секты не вылазю. Застрял и отошол от йумара. В фишки с пол года назад заходил... или с го. Время летит.


Гексогеныч05.01.2014 01:01

ЗЫ Я надеюсь, что больше никто не хочет поженицца на такой дуре как я? Правильно.

Яна

А чож не подженица. Завсегда. Ни с головы воду пить.


siux 05.01.2014 00:54

Продолжим Пушкина:

"Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей" -
Потомственный шахтёр от века
Цепляется за створ клетей.


siux 05.01.2014 00:40

Фря,

сам боюсь.


Фря 05.01.2014 00:37

siux
Главное - не приближаться.


Фря 05.01.2014 00:36

Яна
Подозреваю, что думал он о бабах.


siux 05.01.2014 00:34

Ну да.

В ближайшее время время еда в ближайшем времени будет признаваться недействительной, поскольку машина в ближайшее время недавно пиздой гавкнулась и еда
из ближайшего времени не является даже приближённой, по своим качествам, ко временам не столь оттдалённым.


Яна05.01.2014 00:34

Какую еще "свою деловитость"?

"Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей". - сказал Пушкин. А о ком Пушкин думал? То-то.


Скрипа05.01.2014 00:34

Наивный,
ты где шлялся? Яш рассказывала. Оркестр Скипа, но из прошлой школы. У нас в деревне тоже школа есть. А оркестра нет. Так што я пошла в соседний город на поклон к директору (у них оркестр имеется). А она мне так - а как ваш сын учится? Очень старается! ответила я (про оценки-то она не спросила, так чо лишнюю информацию заранее выкладывать). А опаздывать не будите? Ни-ни! Мы пунктуальные!
Теперь вот вожу его туда-сюда.


Фря 05.01.2014 00:28

В смысле: не обязательно быть неряхой, чтобы подчеркнуть свою деловитость.


Фря 05.01.2014 00:27

Тю!
Песня такая:
На аллеях (какого-то) парка
(почему-то) растет резеда.
Можно галстук носить очень яркий
И быть в шахте героем труда.


Янги05.01.2014 00:26

Ладно. Утро, оно того


Янги05.01.2014 00:25

А то


siux 05.01.2014 00:22

Янги,

ты здорово всё объясняешь.
И задачи ставишь конкретно так, ясно и по-пушкински.


Янги05.01.2014 00:22

(с моей мотнёй и грамотней) - Гы


Янги05.01.2014 00:21

" время на еде... в ближайшее время?"
- (Дисонанс) Нужно - "в ближайшем времени"


siux 05.01.2014 00:17

...А сын, оставив девушку, шёл сквозь метель, сквозь завывающую тайгу, зябко кутаясь в анорак и прихлёбывая из плоской фляжки, чтобы зажать батарею.
Ах, молодость: на какие только подвиги ты не способна толкнуть настоящую, светлую, неиспорченную современными телефонами душу.

Но это всё ничего - главное, что ради мамы.


Янги05.01.2014 00:15

Суббота, 4 Января 2014 15:50:08 - Янги сказал на - Что же влияет на качество - <Правильный ответ ... Утирая потной ладонью жирную сажу со лба - И суп с топором покажется борщём>

Я чувствовал. этот Упс не прост. Ох как он сложен. (я букву Ё знаю где находится)
Упс. Тогда дай откровенный ответ;
В сутках 24 часа. Ты экономишь время на еде. Ради чего?
Что такого знаменательного нам ожидать в ближайшее время?
------------------------------------------
Есть красивое выражение у товарища Пушкина. А.С.
- Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей.

Я спросил двух людей. Каждый слышал эти строки. Но. Что сказал поэт.. ?
Конечно, это не из задачек Крантеца.. Но, всё же?
Вовка сейчас полезет.. и даст четыре варианта ответа.. - Два? - А я за тобой посчитал четыре..
Не. Я эти ответы и сам продумал. Но. Что вложил в эти слова Пушкин?
Он ведь за словом в Гуугл и Википедию не лез. В его лексиконе все его слова подсчитаны.
Тут смыслом пахнет
Тут думать нужно
Как у неведомой опушки среди неведомых следов


Яна05.01.2014 00:05

Товарищи

Вам, канешна, неинтересно, но я все равно доложу.

окно разморозилося. Авто заводится. А не заводилось потому, что ваша покорная слуга сослепу 3 дня назад нажала на дистанционное управление. Нда. Надо, чтобы пришел сын, зажал батарею прищепками и моя Манька взревела перед его измуленным носом. Нда. А я-то два дня на автобусе в пуховом платке.

Зато меня научили как первоклашку включать авто из размороженного окна. И чтоб завелась потом, самое главное!

ЗЫ Я надеюсь, что больше никто не хочет поженицца на такой дуре как я? Правильно.


siux 05.01.2014 00:04

Янги,

то-то и был вопрос, насчёт межи.
Надо было самому геометров нанимать.

По второму же пункту, насчёт разочарований который, я скажу так: ты о чём, вообще?
Чем питалися твои надежды, когда ты мои буквы разглядывал и анализировал?


Наивный05.01.2014 00:03

Скрипа
Казявка классная, стихи тоже. А что там за оркестр из мальчиков с гюйсами типа воротников?


ераплан атамный фантамас05.01.2014 00:01

как я люблю своих корефанов. вчера (во время страды по уборке снега как раз, бляць) поломался мой снегоуборочный комбайн. то есть выезд из усадьбы я успел прочистить, а потом - кирдык, так сказать. ну, вечером пыхнули, расслабился и рассказал эту грусную историю. щас звонит корефан: план, я договорился, вечером приедут люди специальные, заберут твой комбайн и к вечеру привезут готовенький в рабочем состоянии!


извесный критег05.01.2014 00:01

Сэйл
надеюсь, ты пошутил (каг и я)



Рейтинг@Mail.ru