Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (216): Сначала новые  |  Сначала старые

Янги04.01.2014 23:56

siux, дружище, думай. Не дай в себе разочароваться.
Слово - Вещь


Янги04.01.2014 23:55

несчастные геометры?
Да ты в себе ли отрок?!! (я прям не знаю) Как они могут быть несчастны?
До сих пор войны идут. За геометрию - Где чья земля


siux 04.01.2014 23:50

Янги,

по арифметике если, так нельзя пять раз заткнуть за пояс одного математика - нарушается равновесие вселенной.

Ты объясни лучше, чем тебя несчастные геометры всего на шести сотках обидеть смогли?


Янги04.01.2014 23:47

Понимаешь, siux, в нашей сегодняшней жизни, если знать правила грамматики, то для сложения-деления достаточно иметь арифмометр. Ну, пусть это будет калькулятор.
Остальное, ещё бабушка в сказках наговаривала - не будь козлёночком.


siux 04.01.2014 23:45

У меня вот тут к Гексогенычу спонтанный вопрос образовался:

Гексогеныч, ты по "фишкам", случайно, не ползаешь ли?
Не сеешь там семя своё?

Прямо ужасное сходство есть там у тебя с одним выхухолем.


Янги04.01.2014 23:44

"Крантец, хотел уточнить у тебя, замкнутая линия может быть бесконечно малой? Т.е. точка может считаться примером такой линии? Чейтатель

Че, нет. Тут главное глубоко не копать, а представить себе две картошины, а ещё лучше оболочки от них, шелуху, в общем. Ну, и чуть додумать.))"


Янги04.01.2014 23:42

А арифметики с математиками кругом пролезут, потому как с дробями знакомы.

Ашипка однако. Арихметики математиков пять раз за пояс заткнут. Поитому что Арифметика. Это наука. Как и Геометрия.
Её пощупать можно.
Ты сможешь себе представить пять сортов халвы со знаком минус?
А математик запросто


siux 04.01.2014 23:33

Ниледи,

спасибо.
Но первое слово дороже второго.
Мне борзые щенки больше по душе, так что перепосыл был не обязателен.

Янги,

так то геометры войти не могут - им лекала мешают.
А арифметики с математиками кругом пролезут, потому как с дробями знакомы.


Ниледи 04.01.2014 23:29

Ой, забыла!
Для поддержания хорошего настроения, всем иноп... т.е. всем, кто не здесь
http://youtu.be/THJc0p1i6-s


Ниледи 04.01.2014 23:21

Ладно, у меня ещё дела.
Всем весёлого продолжения каникул и хорошего настроения.


Янги04.01.2014 23:20

Бггг...
И глуп. (любопытный) - любопытный! Я беснуюсь! Ну что блин за отгадки! Тут думаешь, думаешь.. А ты - на тебе! и в дамках!
Отвянь? А?

Вот занимательный факт, пожалуйста: "... (хранилище древних рукописей)"
- !! siux! Я в удручении!! Ещё этот.. как его.. Арифмед! Сказал. Когда им дали по 6 соток. Он так и сказал - Ко мне . Сюда, "НЕ ГЕОМЕТР ДА НЕ ВОЙДЁТ"
Он про геометров говорил. Про Крантецов и Вовок там ни слова.
В те, времена ценили.. А вот что ценили те, и что ценю я, я вам не скажу


Ниледи 04.01.2014 23:19

Омаров нет, есть рыбка красная и белая, икра кр., кабачковая икра своя и прочие припасы, но форшмак - форева.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 23:18

форшмак бешбармак (энпин)


Ниледи 04.01.2014 23:16

Сэйл, я прикинула так, умственно озирая холодильник, и склонилась к форшмаку.
Мне всегда после сладкого хочется солёного и наоборот.


Ниледи 04.01.2014 23:13

А то завтра опять в гости, - надо сил набраться.

Я тут даже подумала: - а не взять отгулы 9 и 10? А потом решила, нет, надо всё-таки отдохнуть от отдыха.


Сэйл04.01.2014 23:13

\\Ну и я пойду... поем штоли.\\
Омаров наверно (или чем там бейлис закусывают..)


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 23:12

Ниледи, ты джжампонг пробовала? Няаама!..
Хотя и чача.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 23:11

Ну ладно хоть не описялась.
И не обкакалась.


Ниледи 04.01.2014 23:10

Куда все пропали-то? Допивать пошли?
Ну и я пойду... поем штоли.


Ниледи 04.01.2014 23:08

А с танками ваще триллер наверно будет...


Ниледи 04.01.2014 23:06

А какие там трюки, - я чуть со стула не навернулась, когда наверху затрясло, а потом ветролёт грохнулся и чуть под авто не попал!


Ниледи 04.01.2014 23:03

От, выпила за Плюхова Оскара Бейлису.


Ниледи 04.01.2014 22:59

Ба! Плюх фильм снял, да ещё и с титрами! Очень и очень.
Эдак скоро до Оскара дело дойдёт.


Ниледи 04.01.2014 22:51

А вот и деньрождественский ераплан!

С днюхой тебя, атамный фантамас. Полезных полётов и их успешных окончаний.
http://youtu.be/4gPHqMDDM8I
(оффтопик,но интересно)


Ниледи 04.01.2014 22:43

Прочла, милый siux.

...самые заслуженные были награждены породистыми лошадьми и тёлками.///
За што и была охаяна Чейтателем.

Но, питая к тебе неизъяснимые чувства и учитывая, что год Змеи ещё не ушол, исправляюсь:
http://s018.radikal.ru/i525/1401/e1/de4a527d9683.gif


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 22:41

Крантец, ну давай ишшо какую задачку, что ли)


siux 04.01.2014 22:30

Вот занимательный факт, пожалуйста: "... Первый в мире учебник арифметических задач был составлен армянским ученым, математиком
VI века Давидом Непобедимым. Экземпляр этого задачника хранится в Ереванском матенадаране (хранилище древних рукописей)"


siux 04.01.2014 22:25

ераплан атамный фантамас,

с Днём рожденья тебя, всего самого хорошего.
(Тоже вот забыл, зачитался про вчерашние спички)


ераплан атамный фантамас04.01.2014 22:19

спасибо, коллеги (тронут, польщен, постараюсь соответствовать)


siux 04.01.2014 22:12

Да, с Новым годом всех. Чуть не забыл, это ж надо...

Я только сегодня читал "назад" и обнаружил, что Ниледи поздравила каждого индивидуально.
Я, естесственно, пролез по всем ссылкам.
Что я могу сказать?
Воздала она каждому по делам его, конечно. Кому достался унитаз, кому - белочка; самые заслуженные были награждены
породистыми лошадьми и тёлками.
И только я один был нарисован с красным носом и обложен борзыми щенками.

Спасибо тебе, Ниледи. (Коль прочтёшь это)
И - с Новым годом!


siux 04.01.2014 21:44

История про говорящую и конкретно отвечающую за "пидараса" туалетную дверь не лишена некоторого шарма.

А больше - нет, нету ничего.

Грубас вообще чёрт знает что накалякал, даже на святочный рассказ не тянет.


любопытный04.01.2014 21:41

Бггг...
И глуп.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 21:28

Крантец, если ты про мясистого тролля, который как кукарекалка одно и то же повторяет, так таких много здесь было, хоть Наивного спроси. На них обычно внимания не обращают.


siux 04.01.2014 21:24

А мне вот что интересно: в "Анекдотах" и "Историях" написано, что что-то там "меняется" каждый час, согласно результатам голосования;
а вот в "Стишках" и "Афоризмах" речь идёт уже об ежечасном "обновлении".
Значит ли это, что, например, если я сейчас пришлю стишок или афоризм, то он появится в сегодняшнем выпуске уже через час?
А потом бесследно исчезнет, уступив вместе со всеми другими место завтрашнему выпуску?
Или я неправильно понимаю?


Крантец ★★04.01.2014 21:24

Че, никого не слушай- лишь картошку кушай


siux 04.01.2014 21:15

Что тут с картошкой делают? Совсем сбрендили?
Как можно впихнуть одну картошку в другую?
А впрочем...
Если взять одну картошку, и впихивать в неё бесконечное множество других картошек, то в недостижимом будущем результатом эксперимента непременно станет
картошка идеальной сферической формы. (Ну, с небольшой шероховатостью только)

Вот, помню, когда вакуумный дирижабль изобретали, было куда как интереснее.


любопытный04.01.2014 21:12

Чейтатель просто туп. Ага.


Сэйл04.01.2014 20:55

Плюх, не видел про катер. На твоем канале только про аварию и зарядку для мобильнова смотрел.
Критег, можем с тобой в кс зарубицо - создавай


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 20:52

Крантец, мне действительно нужно научиться подсказки слушать - сказано просто, значит просто.


Крантец ★★04.01.2014 20:50

Да, Че, достаточно их пересечь... Никаких исключений не будет, потому как все поверхности непрерывны по определению. Форма не имеет значения.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 20:42

Критег, да я не знаю, я в этих делах не разбираюсь, но он тут временами что-то такое мне непонятное сообщает, что сразу становится ясно - геймер он.


извесный критег04.01.2014 20:41

Чейтатель, а во што Саня Ё играет?
(пайду ка его вздрючю каг сынка)


извесный критег04.01.2014 20:40

я тоже за то штоб инфа была в свободном доступе!!!
долой монополею!
Даеш кино про катер!


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 20:38

Крантец, тем не менее с шероховатыми телами я вроде тоже прав. Представь себе эдакого морского ежа, у которого все иголки из одной точки лезут. Ты его с другим ежиком никак не пересечешь, ну, или у меня пространственного воображения на это не хватает.


Плюх 04.01.2014 20:34

Надо к лету новый катер покупать. Этот тихо как-то плавает. А так-то хули? Лодка есть, речка под окном, к катеру прицепил, и паааплыли. Наивный на берегу шошлыки жарит (но ему нельзя, он для нас), а мы улыбаемся и машем, улыбаемся и машем. И только след такой от катера - ббрррррыыыыы!
Пиздато?


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 20:33

Критег, мне кажется что ты ошибаешься) Он же геймер чокнутый, а куда геймеру без тырнета? Он скорее от пеффка откажется чем от этой приблуды.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 20:32

Да уж блин, слушать надо, что говорят. Если проще, так проше, а я в сферических координатах расписывать стал, потом смещать р начал, потом доперло что одну картошку в другую нужно просто всунуть.


Плюх 04.01.2014 20:31

Сейл, братан, кино про танков будет позже. (Ты хоть про катер наше кино видел?)


извесный критег04.01.2014 20:31

Чейтатель
ты должен чтото зделать с Саней Вмлк.
Унего нет дома интернета, к такому мненею мы прешли..Это же дикость, кагда я вот говорю ему-кагдела?
- а он только на следущий день (в лутшем случае) отвечает с работы.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 20:24

Ну, не пополам, как угодно, главное чтобы одна картошка была частично внутри другой.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 20:23

Крантец, тогда давай так. Надеваем пополам одну картошку на другую. Их поверхности в каждой точке где-то пересекаются. Линия проходящая по этим точкам одинакова для обеих картошек. Вывод, да, у любых двух объемных тел есть идентичные замкнутые линии.

Извиняюсь, был не прав, не туда смотрел.


Сэйл04.01.2014 20:02

Плюх, а где танки заценить? (Вертолет понравился)


Сэйл04.01.2014 19:59

ЕАФ дружище поздравляю с днем рождения, крепкого здоровья удачи радости и спокойствия
http://radikale.ru/data/upload/05615/4fa6c/3f77b6b40a.jpg


Крантец ★★04.01.2014 19:51

Она проста для тех, у кого была туева хуча черчения, точнее начерталки. Но при достаточном пространственном воображении можно обойтись и без черчёбы ;) У меня хвизик один знакомый быстро её раздраконил, хотя черчения у него вовсе не было.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 19:47

Крантец, ну, я и исходил из того что нормали к поверхности произвольны в каждой точке, но, понял тебя, дело не в этом. Нифига себе, простая задачка...


Гексогеныч04.01.2014 19:47

Кто-то слух пустил. Да ладно, какая разница.

С Днем рождения Обелиск и ераплан. В чем радость сево поздравления, я, если честно, уже давно не понимаю. Но пусть будет как у всех - здоровья и всего. Хотя, как по мне, лучше бы пару десятков лет скостить при том же жизненном опыте.


Крантец ★★04.01.2014 19:44

Ты правильно понял, картошка тут просто для ухода от сухого математического условия.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 19:39

Крантец, под твоими картошками я понял два произвольных объемных тела с какой угодно поверхностью. Ладно, подумаю.


Крантец ★★04.01.2014 19:37

Че, нет. Тут главное глубоко не копать, а представить себе две картошины, а ещё лучше оболочки от них, шелуху, в общем. Ну, и чуть додумать.))


любопытный04.01.2014 19:18

Паклонника на вас нет. Первый курс ПТУ.


любопытный04.01.2014 19:16

Дааа... Ужжж...


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 19:16

Критег, привет. Что я должен сделать?


Firstonx04.01.2014 19:15

ераплану желаю семь вёрст под фюзеляжем.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 19:15

Крантец, тогда в самом общем виде ответ - нет, необязательно такие линии найутся. Поверхность картофелин ведь может быть произвольной степени как бы то правильно сказать, шероховатости, что ли (английское слово roughness) здесь подходит точнее.


Крантец ★★04.01.2014 19:13

пОшлы люди, время- нет.


любопытный04.01.2014 19:08

Время пошло, гы.


Крантец ★★04.01.2014 19:04

Че, точка нет, конечно же.


извесный критег04.01.2014 19:02

Че, ты должен что-то зделать.


извесный критег04.01.2014 19:02

Фря, с аткуда инфа?7


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 19:01

Крантец, хотел уточнить у тебя, замкнутая линия может быть бесконечно малой? Т.е. точка может считаться примером такой линии?


Фря 04.01.2014 19:01

извесный критег
Ну да, не имеет. Есть такие места.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 19:00

Ераплан, с ДР тебя. Многих лет счастливой жизни и творчества такого, чтобы перло тебя с него.


извесный критег04.01.2014 18:34

Каллеги, я зделал вывод,што Саня вмлк дома не имеет интернета нихрена.


упс04.01.2014 18:31

моя милая казявка

гек, учись
это не хуй на блюде показывать
романтично


Скрипа04.01.2014 18:18

Нефиг Наивному кина показывать. Веть даже моя милая казявка не смогла растопить его заплывшие сердечные артерии.
А я ему еще стихи писала!


Янги04.01.2014 17:11

Кому: Фантамасу Ивановичу
Куда: в Америку
от кого: Бел.бабай-строй СМУ-17

эээ..Уважаемый Фантамс Иванович. В связи с Вашим днём роджения. эээ
Примите бессрочный абонемент на тёплое стояночное место. В охраняемом гараже.
http://www.ii4.ru/image-449263.html
Сдача гаража планируется к концу 1 кв. этого года
по поручению коллектива.
прораб


Наивный04.01.2014 17:01

Ераплан, с днем рождения. Теплых тебе беретов в холодное время.


Фря 04.01.2014 17:01

А по-польски Золушка - Копчушек.


vmlk04.01.2014 16:51

2 Гексогеныч
"попил" - это то что я делал сегодня ночью.


упс04.01.2014 16:51

ераплан
чтоб пинджак не был сожран молью
он еще пригодится


Гексогеныч04.01.2014 16:49

Cenere у них - пепел, portacenere - пепельница, а Cenerella - совсем даже Золушка.

любопытный

Точно-точно. Санд - пепел. Ещё такая писательница имеется - Джорж Санд.
Сандрье - пепельница. А попелюшка - золушка. Но это уже укр. Потому как попил - пепел.


Наивный04.01.2014 16:49

А чо вполне приличное кино для двух мегапикселей. Но на ветер сильно реагирует, а у вас там всегда дует во дворе.


упс04.01.2014 16:41

В киноленту надо вкроплить наполненные ужасом зрачки
Решает режиссер в каком месте


извесный критег04.01.2014 16:40

чотко. Я б хотел такой, посмотреть бы што там ебанутые соседи сверлят неделю уже.


извесный критег04.01.2014 16:29

Ну ка, что там за кинолента..


Плюх 04.01.2014 16:25

Грубосу сценарии пишет Ондрюха Смолин, а нам сама жысть.


извесный критег04.01.2014 16:23

А что, у Ераплана день рождения ?
Конечно же поздравляю дорогога ЕАФа!
Надо незамедлительно выпить стаканчик - другой вина.
( здрасте каллеги )


упс04.01.2014 16:22

вмлк
у вас принято на заборы вешать лифчиги?
а как насчет труселей?


vmlk04.01.2014 16:00

А Грубас чо снимает? Лифчеги с заборов?


упс04.01.2014 15:57

на
Кино для наивнага

Конешно не профи грубас,
для кио сойдет


vmlk04.01.2014 15:53

Это ещё чо за бесперебойник?!


упс04.01.2014 15:50

Янги сказал на
-Что же влияет на качество
лучистая энергия или конвективный теплообмен

- больше - качество продукта. "Пластмассу" хоть в коллайдере прогони

Ответ неверен

Правильный ответ
Когда спиздешь, напилишь и расколешь, намудохакшись с вьюшками завьюшками
Утирая потной ладонью жирную сажу со лба
И суп с топором покажется борщём


vmlk04.01.2014 15:43

Хренасебе у Плюха там беспилотник!! Шпиёнские срасти прям! Понятно чо Энпин к нему срываецо!!!


Плюх 04.01.2014 15:40

Ещё кино про танковый бой есть. Но там совсем уж кровькешки.


Плюх 04.01.2014 15:36

Кино для Наивнага.
http://youtu.be/6nALN8Xljbw


любопытный04.01.2014 15:27

Янги,
ты не путай. Cenere у них - пепел, portacenere - пепельница, а Cenerella - совсем даже Золушка.


vmlk04.01.2014 15:10

2 Янги
Так и того не досталось. Очередная Новогодняя мразина достаёт. /А как ещё таких людей назвать?/


Янги04.01.2014 15:00

Ну ведь не все любят До Ширак


vmlk04.01.2014 14:59

Чо с этой кантареллой носяцо как с писаной торбой?


Янги04.01.2014 14:58

Наивный
В каждом социуме своя феня. (во. опять афоризм-нетленка)


Янги04.01.2014 14:56

Кантата (итал. cantata , от лат. саntare — петь) — вокально-инструментальное произведение для ...Если прочитать Википедию, то и этот необузданный в своей экспрессивности русский рэп есть ничто иное как кантарелла.
Но на этом мнениии я не настаиваю. Из тактичности


vmlk04.01.2014 14:37

А жрать чота и правда охота, пойти что ли доширака какого-нибудь запарить?


любопытный04.01.2014 14:18

А! еаф,
с днем рождения! Да.


любопытный04.01.2014 14:13

Хотя народ их цыплятами кличет. Галлиначи. А зонтики (грибы) - мацца ди тамбуро (барабанная палочка). И это они тоже едят, ага.


vmlk04.01.2014 14:05

2 Наивный
А чо тотемы не делают? Не кошерно?


Фря 04.01.2014 14:03

Ушла - белый день, а я еще не сгоняла в магазин. Непорядок.


Фря 04.01.2014 14:03

vmlk
Вот-вот.


Фря 04.01.2014 14:02

любопытный
Спасибо. Вот же ж придурки все эти "комментаторы" вместе с Вики: яд, яд... А если бы яд назвали "ромашка" так что теперь - все кремы выкинуть и детсады закрыть? Балбесы.


vmlk04.01.2014 14:01

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%ED%F2%E0%F0%E5%EB%EB%E0


Наивный04.01.2014 14:00

Янги
Я может и неправ. Но не в этот раз, потому что если ты будешь катить бочку на кружки, придуманные нашей надеждой и опорою государства российского, то это пением песен кончится судом, тюрьмой и сибирью.
http://www.sofrino.ru/products/category/key_35/skip/9


любопытный04.01.2014 13:58

Фря,
я ж говорил уже. Дудка, свисток. Гриб лисичка (по форме).


Фря 04.01.2014 13:52

Кстати, насчет кантареллы. Интересно, что это слово означает? Не что называет, а именно изначально, что это такое? Что-то связанное с пением?


Янги04.01.2014 13:49

А на счет кружек ты не прав. Наивный.
Если ящик называть кружкой, мне это уже напоминает чем-то Кантареллу


Фря 04.01.2014 13:49

Наивный
Тихо, тихо. Номера авторов это вторично. Потому что и те и другие написали удивительную хрень. Кроме Грубаса, конечно, его тексты называются иначе. Я такие слова не произношу.


vmlk04.01.2014 13:49

2 Наивный
В том то всё и дело, что дырки, а не как положено - технологические отверстия.


любопытный04.01.2014 13:48

http://www.mnfond.ru/index.php
http://www.fcsm.ru/ru/about/poulation/jsc/jsc_active/printable.php?print=1&id_5=109
http://www.fcsm.ru/ru/about/poulation/jsc/jsc_non-active/printable.php?print=1&from_4=1

вчера нашёл бумажки, на которые 20 лет назад ваучеры менял. Единственная живая контора. И дивиденды платит. ))


vmlk04.01.2014 13:48

"На свет, там, на канализацию и пр."
Янги

А может меньше срать? А то зачем они сами в дом Божий приходят?


Наивный04.01.2014 13:48

Чо вот это за фигня по центру?

По центру - гостиница Москва. Слева государственная дума, бывший совет министров СССР. А купола типа - это застекленные дырки в универмаг под манежной площадью.


Янги04.01.2014 13:47

дон Олух, я думал что ты проездом через город на Неве хоть верхушек нахватался.
Кич, как нам преподавали в учебке, это стремление пипла сделать себе что-то "типа красиво". И желательно дешевле.
Ковер на стену с лебедями. Ещё Солженицын писал - большим спросом пользуется.
Только бы где не дырявую простыню найти ещё.
За отсутствием настоящей "Джоконды" отлично смотрится кстати.
А если потом ещё и подвести нормальную идеологическую базу.. То-то Вовка против путинизма протестует. Ему оно кайф от кича перебивает. :))


Наивный04.01.2014 13:45

У нас по лабазам ящики стоят.
Янги

Это кружка называется, а не ящег. Кружка для пожертвований. У нас недалеко в Софрино делают. Красивые. Тыщ двести стоит. Есть и подешевле, типа по девяносто. Но такие в порядочную церковь и поставить стыдно небось.


Наивный04.01.2014 13:43

"автор истории № 3"
Фря

А как вы отличаете автора истории номер 3, от автора истории номер 3? Вот это вот: он на киевской, а она на киевской - не щитается, даже если один из них из Казахстана. Потому что нетоллеранто это. Нетоллерантно, но правильно.

Надо еще немного улучшить только. Пусть все истории будут номер один. Так их рекламировать легче на главной. Мы стиральный порошок номер один среди зубных щеток. Ой, простите, история.


Янги04.01.2014 13:40

Меня больше Храм Христа спасителя поразил: величественное здание, окруженное какими-то цироковыми вагончиками, киосочками, будочками. Фигня какая-то.

- Это не фигня. Это все Генеральные спонсоры. Государство же отделено от церкви.
Ну и нужно служителям культа на содержание этого культового здания чем-то зарабатывать. На свет, там, на канализацию и пр.
Но это я так думаю.
У нас по лабазам ящики стоят. С просьбой о пожертвовании


vmlk04.01.2014 13:40

Плитка и та коряво выложена и не симметрична! Ну уж в центре столицы то можно было нормально сделать?


vmlk04.01.2014 13:38

Ну не к селу не к городу.


vmlk04.01.2014 13:38

2 Фря
Чо вот это за фигня по центру?
http://img.mota.ru/upload/wallpapers/2009/07/16/12/04/15492/towns_061-crop.jpg


vmlk04.01.2014 13:34

А Цари неплохо так отделали. Мы там ещё с другом в кустах комаров собой кормили, когда бухать туда ходили, а потом всё повывезли и дорожек с прудом понаделали. Обидно что тока мы там бухали, а теперь какие то полицейские конные и на машинках катаюцо.


vmlk04.01.2014 13:30

2 Фря
Когда поближе подходишь ощущение сглаживается.


Фря 04.01.2014 13:29

vmlk
Ты о чем - про стеклянный купол, мощенный мамонтами?


Фря 04.01.2014 13:28

vmlk
Я бы это назвала иначе, совсем иначе. Мне просто было неловко смотреть на это. Хотя, может, нужно было подойти поближе: может, это все крайне необходимые сооружения. Но видок дикий.


vmlk04.01.2014 13:27

Не, ну я понимаю ещё Красная стена и серая Красная площадь которую нужно раз в сутки из поливной машины сбрызгивать от наблевавших туда гостей столицы, но нафига из серого камня которым ещё от мамонтов мостили стоункрендж стеклянный купол элитного торгового центра торчит?


любопытный04.01.2014 13:23

vmlk,
о! Про яйца - мысль.


любопытный04.01.2014 13:21

А еще там китайцев и киргизов дофига. В Москве. И все: "Купи! Купи!"


vmlk04.01.2014 13:20

2 Фря
Ага, как будто на серые будни унылой мостовой Рождественским тортом с кремом сверху насрали.


Фря 04.01.2014 13:19

"цирковыми", да.


vmlk04.01.2014 13:18

2 любопытный
Да ладно, ну любят люди игры разума, что с того то? Не прибивают же они яйца к мостовой и самосожжением не занимаюцо.


Фря 04.01.2014 13:18

vmlk
Наверное, там надо часто ходить. Мне ничего такого не попалось - люди как люди. Меня больше Храм Христа спасителя поразил: величественное здание, окруженное какими-то цироковыми вагончиками, киосочками, будочками. Фигня какая-то.


vmlk04.01.2014 13:13

Не, реально едешь в автобусе, погода сырая, зябко, ещё ветрища задувает на остановках и рядом 3 деффки с голым пузом и открытой спиной, думаешь ещё, чо за нах? И не жалко им себя? Ты в пиджаке и пальто зябнешь, а этим хоть бы хны, да и вроде не упоротые.


любопытный04.01.2014 13:12

А почему это не нам судить о степени ебанутости Крантеца? Вот Некто Леша - кфмн. Ебанутый? Да, однозначно. И Крантец с физмат образованием. У них это профессиональное, кмк.
А Чейтатель - туп. Не видать нам нобеля, таким не дают.
А картошки - обязательно. Берем одну в левую руку, а другую в правую. И вперед. Легко. Детсад.


vmlk04.01.2014 13:10

По Москве просто рядом с метро пройти - каких только дебилов не встретишь. Есть деффки в дреддах с толстыми потными ниггерами, есть чурьё в кожанных штанах, есть с гайками в носу в мороз, стоишь иногда среди них и сам себя дебилом считаешь.


Фря 04.01.2014 13:02

vmlk
:р)) Хи!


vmlk04.01.2014 13:01

2 Фря
Ну так это не только в сети, но и в жизни. Это нормально. Если конечно с той стороны экрана не какой-нибудь "чорный властелин" пишет.


Фря 04.01.2014 12:52

vmlk
Да ладно, "как облупленного". Все мы немножко "представляемся", хотим казаться лучше или хуже, чем есть на самом деле.


vmlk04.01.2014 12:43

А кто в гости едет с претензией "Да у нашего дедушки есть ...!" тот и не гость вовсе. Таких и приглашать и принимать даже не надо.


vmlk04.01.2014 12:39

2 Фря
Ну скажем так, разочаровать их ты уже не сможешь, так как в сети тебя знают уже как облупленного, а сам разочароваться ты тоже не сможешь. Ибо в гости ехать - оставить надежду как и всяк входящий.


Фря 04.01.2014 12:35

vmlk
"Галопом по Европам" вполне себе легко: купил тур в агентстве и тебя повезли. В гости сложнее, особенно к тем, кого ты знаешь давно, но никогда не видел: а вдруг они тебя разочаруют? А вдруг ты их разочаруешь?


vmlk04.01.2014 12:29

Ага, купил планшет на андройде вот и в Европе побывал.


vmlk04.01.2014 12:28

И ещё вот я что то никак не пойму, Энпин то к Плюху, то к Чейтателю в гости собираецо, а сам у чурок коньяк в забегаловке потягивает. Как он тогда галопом по Европам ездил? Тоже из заведения "Шаверма гарячо" не вылезая?


vmlk04.01.2014 12:23

2 Фря
Да ладно, отпускает неплохо пока, вот вчера я ваще на автопилоте был и трясло, а ща даже вот вафельку с чайком съел.


Фря 04.01.2014 12:20

vmlk
Идиот ты, Саня. Съешь что-нибудь - все равно что. Бульон какой-нибудь свари - рыбный или куриный. С хлебом его - очень хорошо получится.


vmlk04.01.2014 12:15

А мохнатый шмел - на опохмел.
Вместе с цаплей серою в камыши.


vmlk04.01.2014 12:12

Вот всё и возвращаецо на круги своя, Стас в Гостевой продолжает своё арпеджио с кнопарями и оценками.


vmlk04.01.2014 12:08

2 Фря
Не, это теперь только на ночь. Ща чайком оттягиваюсь.


Фря 04.01.2014 12:06

Не кидай. Поел чего-нибудь или продолжаешь окалориваться спиртосодержащими напитками? Быстро пошел, сосисок с яичницей слопал.


vmlk04.01.2014 12:02

Ау?


vmlk04.01.2014 11:53

И соль последнее время много ем. Шпроты присоливаю, даже в стакан с пивом соль шепотками кидаю.


vmlk04.01.2014 11:51

А кумыс я не пробовал. В кефир если сахера бухнуть, на кружку пару ложек чайных то мне по вкусу норм. Кисловато-сладкий такой.


vmlk04.01.2014 11:47

2 Наивный
Откуда в шпротах холестерин, это же рыба? Жыр то если и есть то рыбий.
http://community.bestplastic.ru/recipes/598-shprotj.aspx
Вот чо пишут:
"Это калорийные продукт. Одна банка содержит половину суточной потребности в калориях взрослого человека. Но, в них содержатся полиненасыщенные жиры. Которые препятствуют отложению холестерина."


Авраам Слепой04.01.2014 11:43

янги - не имею я привычку - орать с утра сарынь на кичку(с)!!!


Фря 04.01.2014 11:42

Пусть Нуреке, автор истории № 3 из Казахстана, расскажет о своих впечатлениях фартовым ребятам - у него живо его англоманские замашки сойдут на нет. Понаучат болванов языкам, они и бегают, знания применяют.


Авраам Слепой04.01.2014 11:40

фантику на днюху надо - турпоездку в колорадо...


Фря 04.01.2014 11:38

Янги
Точно. Только что. Надо разузнать, где еще можно понаставить минусов. Жуть же!
Нынешний выпуск историй напомнил анекдот-загадку про фейерверк: сначал нефига, потом ка-а-ак фигакнет! - потом фигульки-фигульки-фигульки - и опять нефига.
Так и тут: фигульки-фигульки-фигульки, потом Грубас, и опять нефига.


Авраам Слепой04.01.2014 11:36

№1 - совсем не надо много слов - для буридановых ослов...
№2 - пленён давно торрентов братством - как кошка борется с пиратством...
№3 - таксисту по душе ножом - играть на деньги с пердежом...
№4 - застрял покойник не у дела - при выносе живого тела...
№5 - чихнув очки свои роняет - вокруг так грязно и воняет...
№6 - в сортире прилетело в глаз - один раз не пидораз(с)...
№7 - не/не


vmlk04.01.2014 11:35

Ераплана атамнава фантамаса с днюхой!!!

Дня.


Янги04.01.2014 11:25

Похоже я увидел как Фря отголосовала.:))
Теперь нас двое? Да?


Янги04.01.2014 11:18

<нижний вообще дерьмо если рисунок мелкий то много ниток на переходах >

Порадовал. хи. Снизу ваще нетканкой заклеено. :))
Про нитки забудь.
Нынче век Вовок. Некогда ткать. "Пипл и так схавает".
Называется это "Эра потребления".
Мне нравится если что.


Янги04.01.2014 11:14

Я это знаю дон Олух. Ещё помню. И мне приятно видеть человека так же это знающего.
А теперь, объясни попробуй слово "Кич". От него идёт от слово "кичиться".
А то многие недоросли даже в сорок лет этого не знают.:))

энпин, То была первоначальная цена америки от того что заботы по визе тебе могут облегчить. А так, проси Вовку выслать тебе приглашение.
(будет ли оно действительно от отпетого рецидивиста)
Кстати, в ту же Чехию мог съездить дешевле. Если автостопом. Ну или без группы хотя бы. Сам. Как вольный путешественник.


Наивный04.01.2014 11:12

Какаой все-таки удачный новый формат раздела историй. Каие прекрасные там теперь истории. Главное короткие. И весело. Раз-два, раз-два. Три-три, четыре-четыре. И это правильно. Мы все одобрямс.


Фря 04.01.2014 11:00

Дорогого и атамнаго ераплана фантамаса - с Днем рождения! Пусть ему всегда хорошо летается и мягко приземляется.
Поздравляю!


Крантец ★★04.01.2014 10:24

Че, верно. Ответ с Пи. Сэйл, не тебе судить о степени моей ебанутости, если что. Че, ещё одна несложная:
Обязательно ли на произвольной паре картошин можно найти абсолютно одинаковые замкнутые кривые линии?

Формулировка кривовата, потому что старался осложнить гуглёж. Поясню: кривые, полностью лежат на поверхности картофелины. Я её решил в уме, но мне было просто, потому что гладиолус. Че, тебе будет сложнее, потому что у тебя черчения было наверняка гораздо меньше( чуть подсказал).


Авраам Слепой04.01.2014 07:50

*re: Пятница, 3 Января 2014 21:40:41


Авраам Слепой04.01.2014 07:48

янги - раньше ковры вручную делали - каждую ниточку вязали узлом - ковры мягкие были - и цены соответственно...
теперь их на специальных ткацких машинах производят - без основы - сразу два слоя-ковра - верхний системой лено кое-как ещё путается - их иногда пытаются впаривать как ручные - но сильный пылесос с активатором им быстро лысину наводит...
нижний вообще дерьмо если рисунок мелкий то много ниток на переходах даже клей слабо держит - лысеют без пылесоса...


Авраам Слепой04.01.2014 07:06

грубас принёс разбор полётов - переговоров радиотов...


Яна04.01.2014 05:39

По коврику движутся ко мне товары. А покупатели самостоятельно разграничивают палочками свои товары. А какая-то покупательница палку забыла положить. Ну я ее продукты и пробиваю вслед за товарами впереди стоящего молодого человека.

Дамочка сначала на меня ндоуменно посмотрела. Я на нее глянула... а сама механически пробиваю и пробиваю. Она на мужика смотрит. А он никуда не смотрит. Задумчивый. Молчит. Тогда она мне говорит:

- Ну раз молодой человек хочет за меня заплатить... почему бы и нет.


Яна04.01.2014 05:20

А мне китайцы сказали, что год Лошади в конце месяца наступит. И что руками можно есть только рис марки "Жасмин".
Я сегодня последний день на новогодней кассе представленье давала. Оченно много позволила себе разговаривать.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 04:51

Точно, любопытный. Еще в кинотеатрик 7Д сходи проветриться. Заодно и Ниледи там мороженкой угостишь.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 04:48

Я джжампонг варил опять. Все-таки происхождение перца имеет критическое значение - нужен именно корейский чили, а не абы какой. С абы каким мсуп получается термоядерным и бесцветным, а с корейским он получается красным и душистым.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 04:46

Любопытный, доказал гипотезу, тролль мясистый? Нет? Ну, ходи "шокай" тогда.


Яна04.01.2014 04:32

Здравствуйте, товарищи

Сегодня покупатели сказали мне, шо русские люди - человечнее.
А вы хоть знаете, что про вас такое мнение по свету гуляет?


любопытный04.01.2014 03:04

Бггг... Вот ведь тупорылое. Кстати да, про энтальпию. И 4д.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 02:59

Ленивый, ты эта, насчет гипотезы не заморачивайся. Я представления не имею, высказывалась она или нет вообще, и опять-таки, доказуема ли она. Сам понимаешь, опровержение примером здесь не проходит, потому что сраз встанет вопрос, конечно число пар м и н которые дают превышающую точность, или нет.

Меня на нее задачка Крантца навела.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 02:51

Хуйло здесь ты, любопытный. Причем хуйло унылое: найди два различия между твоим постом от

Вторник, 24 Декабря 2013 15:10:33 в Комментарии и обсуждения

\\Шо, Чейтатель таки догадался про ракету? Вах!\\

И твоим же постом от

Суббота, 4 Января 2014 02:03:07

\\Шо, над задачкой для детсада весь вечер голову ломали?\\

Иди лучше энтальпию воды при нуле цельсия с нулем уравнивай, дебил.


любопытный04.01.2014 02:46

А за мороженым тебе не сбегать, хуйло?


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 02:42

Впрочем, любопытный, мне тут в голову гипотеза пришла. Гипотеза следующая: Ни одна дробь из двух натуральных чисел типа m/n, где м состоит из а десятичных чисел, а н - из б не может совпасть с числом пи с точностью, превышающей а+b десятичных знаков числа пи после запятой.

Докажи или опровергни, любопытный. А потом распространи доказательство (или опровержение) на произвольную систему исчисления.

Время пошло.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 02:40

Впрочем, любопытный, мне тут в голову гипотеза пришла. Гипотеза следующая: Ни одна дробь из двух натуральных чисел типа m/n, где м состоит из а десятичных чисел, а н - из б не может совпасть с числом пи с точностью, превышающей а+b сва


любопытный04.01.2014 02:33

:)


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 02:26

Или ты даже с гугелем не заморачивался, прочитал готовое решение в КиО, и прищурился с лукавинкой, а, любопытный? Да, так еще эффективнее. Думаю, ты с ением сработаешься, чем-то вы похожи.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 02:24

Ну конечно, я туп, любопытный. Ни разу мне в голову не пришло в гугл заглянуть за решением задачки. Мне до тебя далеко.


любопытный04.01.2014 02:23

Да ладно, Чейтатель, не плачь. Ну туп ты, и шо. И так люди живут, вон - на Оста посмотри.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 02:14

гуглопроходец любопытный опять прищурился по-ленински? Да, разнообразием не блещет, к сожалению.


любопытный04.01.2014 02:06

Наивный,
25 знаков на калькуляторе не задумываясь. Пальцы сами помнят.


любопытный04.01.2014 02:03

Шо, над задачкой для детсада весь вечер голову ломали?


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 01:28

аше ение, потому что так записано условие задачи, епть. Что тебе непонятно?


аше ение 04.01.2014 01:26

Вова,

если нельзя менять операторы, то почему их можно добавлять?


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 01:26

Ну и точное решение при записи в строчку и с разрешением пользоваться крестиком как знаком умножения, мне тоже понравилось. Эти задачки тем и интересны, что позволяют с самых разных их концов подергать.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 01:23

аше ение, Суббота, 4 Января 2014 01:19:47


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 01:22

Я имею ввиду решение 20/3/7 = 1. Погрешность меньше пяти сотых.


аше ение 04.01.2014 01:21

Вова,

ты какой-то грубый. Опять тебе досталось?


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 01:19

аше ение, пшел нахуй.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 01:19

Сейл, зато по ходу дела нашлось другое решение, которое ближе к требуемуму чем 23/12 = 2. Задачка неплохая, только условие нужно подкорректировать.


Гексогеныч04.01.2014 01:18

И главное не возразишь?! Всё правильно, скажи, Плюх)))


аше ение 04.01.2014 01:18

Вова,

я тебе уже сказал, что римские цифры выбраны, потому что их можно спичками выкладывать.
Вот это я и хотел чтобы ты осознал, жертва дантистки.


Сэйл04.01.2014 01:17

Вопщем ебанутая задачка получилась (как и сам Крантец собственно)
Чтд
ИМХО конечно


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 01:10

Наивный, 355 на 113 раздели, немножко прифигеешь, если этой закорюки раньше не знал.


Наивный04.01.2014 01:07

http://mathforum.org/library/drmath/view/55842.html

Нормальный человек хотя бы до четвертого знака после запятой должен, как от зубов.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 01:07

А с отрицанием мне сразу в голову пришло, я собирался лишнюю палочку поперек знака равенства положить. Но, во-первых это противоречит условию, что далжно быть равенство, а не неравенство, во-вторых, Крантец уточнил, что операторы трогать нельзя.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 01:01

Хуян, погрешность тут вообще не при чем. Мне не нравится что в решении используется символ числа пи, который в принципе в записи чисел римскими цифрами отсутствует.

Нашел Вована, блин.


аше ение 04.01.2014 00:58

Вован,

еще так можно: XXII / VII != III
Но тогда погрешность не при чем...


энпин04.01.2014 00:57

ухухуххухуу!


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 00:55

И что я должен был осознать? Решение, которое я нашел сам? Впрочем, с кем я разговариваю-то?


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 00:53

аше ение, твой покровительственный тон мне не по душе. Я уже сказал, почему мне не нравится это решение. Но если другого нет, посему и быть.


аше ение 04.01.2014 00:43

Вот, скотобаза, пробелы удаляет.
Вова, ты наконец осознал, мученик науки и жертва дантистки?


аше ение 04.01.2014 00:42

a _
XXII / VII = II


аше ение 04.01.2014 00:41

_
XXII / VII = II


аше ение 04.01.2014 00:39

Вова,

харош голову ломать.
Да пи это, пи.
22/7 ~ пи с погрешностью 0.001 - ну чуть больше.
А римские цифры, потому что спичками выложены они.


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 00:32

Ленивый, час прошел уже, кончай бухать, лучше скажи - ты к тому же пришел, или нет?


Vladimir Sidorov ★★04.01.2014 00:26

Еще одно решение 22/7 = число пи. Насеюсь, речь идет не о нем, потому что мы оперируем в множестве римских цифр. Впрочем, пока думать я перестану, потому что все другие варианты на текущий момент я перебрал.

Ленивый, ты этот ответ выбрал?



Рейтинг@Mail.ru