Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (274): Сначала новые  |  Сначала старые

Петя25.10.2013 23:04

В Бразилии считают6 кофе варить - тока продукт переводить


Петя25.10.2013 22:57

А нам родственник привез пачку лучшего вьетнамского кофе и специальный стаканчих с фильтром и небольшим прессом. его ставшь на чашу. засыпаешь кофе, потом горячей водой, она проходит через фильтр. А мне нравилось просто засыпаь его как растворимый в чашку. Вкус более насыщенный


Ost25.10.2013 22:50

Ладно, про кофе и про тёщу. Тёща уже покойная, простит.
Приехал я тогда на правах жениха. Уже не первый раз, даже наоборот. Женихом - последний. А в первые приезды я в этом районном городке в Бессарабии покупал кофе в зёрнах. У нас-то он давно в подприлавочные дефициты перешёл. А тут лежит. Разных сортов!
Лежал. Пришлось побегать, поискать. Нашёл. С трудом. Но необжареный. А кофе хоца. И нигде нет эспрессо. В "крутых" кафетериях - растворимый,а в рядовых - из ведра стаканАми. Пожаловался я на это дело тёще.
- А кака разница, спрашивает.
Объяснил как мог. И про пенку в чашечке, как отличительный признак, и про шипящий блестящий сундук с хромированными кранами и чёрными ручками. Объяснил и забыл. А тёща - нет.
Через пару дней приходит она и торжественно заявляет, что их славный город вовсе не дыра последняя и что есть в нём кофе-эспрессо и пенки в нём, аж через край. И всего-то идти до этого чуда метров восемьсот. Можно и автобусом, но они днём не ходют. Водителей мало, на помидоры отправили.
Собрались с будущей супругой и пошли минут через сорок(наряжалас, как в ресторан или театр!). Прибыли. Бонный магазин. Но в нём доступный не за боны кафетерий и в нём, о чудо, эспрессомашина венгерская! И работает, и шипит, и чашечки на ней манюсенькие и средненькие. Народ в очереди всё культурный, как в театр или ресторан одетый,но немного его, народа. Встали, достояли, заказали. Бушетки сразу получили, а за кофе нужно было подойти позже. Подошёл и офигел. В жизни не видел так мощно заваренного кофе! Над чашками стоит пена шапкой, как огнетушителем надутая. Красива! Да, думаю. Утёр городочек районный нос и областным и даже республиканским. Может им с необжаренным кофе в комплекте специального кофейника прислали, с пенным рецептом.
Донёс чашки до стола - ни на миллиметр пенка не села!
Сели, настроились, приложились. Буээээ.
Эти ссуки заварили расторимый кофе через эспрессо!
Никогда и нигде больше такого не встречал.


Гексогеныч25.10.2013 22:39

брешет стары пень, чай был №36
интернационал -Грузиноиндийский)

Янги

36, это уже потом, пылью с военно-грузинской дороги стали разбавлять.
А в Монголии индийский и цейлонский высших сортов мы пили и в Союз переправляли, потом. Через 19 лет одна пачка завалялась на антресолях у тёщи. Весчь, срока годности не имеет.


Яна25.10.2013 22:38

Ну ладно. Кто куда в пятницу вечером, а я на работу.
И не обзываюсь, заметьте!


Яна25.10.2013 22:35

Янги

Экзистенциальный кризис потому что.


Петя25.10.2013 22:35

А я истории дано не читаю. Жалко тратить время


Янги25.10.2013 22:29

А история из Кении заняла законное своё место. +2
(и даже гордость за родину высказанная вслух, не испортила её)


Янги25.10.2013 22:24

Яна, так если его с халявы так прёт, что ж он на оплаченные услуги не переметнётся?
Я в недоумении


Янги25.10.2013 22:22

В воду чая грузинского №38, как щас помню, засыпал.

(шепотом из суфлёрской - брешет стары пень, чай был №36
интернационал -Грузиноиндийский)


Яна25.10.2013 22:19

Янги

Ты определил проблему энпина. ок. Допустим, ты ее верно определил. Допустим, лекарством от болезни явл. женитьба. Допустим.

Но с чего ты взял, что ему чтоб женицца - денег не хватает? Это я не понимаю вообще. Отказываюсь понимать.

У вас там что происходит пока меня нету.


Гексогеныч25.10.2013 22:15

Кофе, автоматы... разбередили старую рану рану.

Я тогда только в Монголию приехал. Поселили в местной гостинице. Номер бедненький, но без клопов и тараканов. Спать, пиздец как неохота было. Четыре часа разницы с Москвой. Мы тогда по Москве жили. Стал адаптироваться, короче. На работу никто не зовёт, - ну и хуй с ним, думаю. Деньги нам тогда за ностальгию платили. Сижу день, два, три, - не зовёт никто на работу. Главное в гостиницу поселить поселили, а на работу... нихуя. Ладно, думаю, нас на безделье не возьмёшь! (Это я как Наивный отвлекаюсь)

И стал я думать чтобы такое пожрать. Достал я свою тушонку, налил в кастрюлю воды и стал греть себе горячее. Кипятильником. В воду чая грузинского №38, как щас помню, засыпал. Закипело - вот тебе и первое-второе и третье. Славно пообедал... или поужинал, я там долго не мог понять. Четыре часа разницы, хуле.
Тут в дверь кто-то стучит. Выхожу - мужик, интеллигентный с виду, славянин или еврей, неважно.
- Чо нада? - спрашиваю.
- Чая, - просит.
- Ну заходи, коли пришел, погутарим, - приглашаю.
Он, оказывается, сука, из Москвы за моим чаем приехал-прилетел. 7 тыщ верст махнул, чтобы моево грузинского чая отведать. (Это я потом выяснил). Гидротехник из министерства оказался.
Он как узнал, что я в строители переквалифицировался, стал меня стыдить.
- Как же так, мы же-хуи же... чють до клятвы Гидрократа, дело не довел. Потом видать про чай вспомнил. Стал мне про Сахарова и его Ленку московские байки рассказывать. (Точно как Петя). И каждый раз при новой байке в глаза заглядывает. - Не слышали? Как же так? Об этом же вся Москва гудит! Унижает, короче. Ну ладно, стерпел. Потом шахматы у меня на столике увидел. (А я, когда совсем нечем заняться, любил тогда сам с собой играть, помогает заснуть).
... обыграл, ссука. Унизил и поглумился по полной, проходимец.

Хуй ему, а не чай №38! Грузинский. Нихуя я ему не дал. Не из жадности, просто так. Пидарас.


Петя25.10.2013 22:10

Ост, а мы называем их турки. Я пробовал на плите варить - не то, уже привык к растворимому.


Ost25.10.2013 22:05

Роберт, это не они варят по-восточному. Это я враю сам.
До сих пор жалею, что оставил в Украине подаренную на ДР (а может свадьбу, не помню)кафейню с шестью джезвами. А тут самому с песком возиться на кухне лень. Поэтому варю в джезве, но на обычной керамической плитке, сдвигая или ставя на подставку.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 22:02

Более того скажу - по качеству картинки плоские так до труб и не дотянули. В смысле, самые лучшие плоские до самых лучших труб. На мой взгляд, напрасно они технологию похерили. Большинству людей абсолютно похуй, метр у их ящика толщина, или сантиметр. А вот хорошая картинка и звук - это вещь приятственная.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 21:58

Наивый, с чего ты взял, что я решил, что ты починкой телевизора занимаешься, потому что новый не осилишь? Эти лаваши дешевле дешевого стоят сейчас, сам отлично знаю. И отлично понимаю, почему рука CRT выкиуть не подымается (ну, кроме того, что тяжелый он как сволочь).


Наивный25.10.2013 21:55

Не, Ost. Странные вы с Чейтателем. Я ж ремонтом этого телевизора занимаюсь не потому что новый никак не осилю, а потому что меня попросили. Причем если бы меня попросили его покрасить в розовое с зелеными полосочками и приделать пумпончег, я б приделал. Причем с удовольствием.
Я б и новый купил с удовольствием, но это пока будет только мое удовольствие. А так оно всехнее. Всему свое время, короче.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 21:53

Янги, а неебет, вот как хочет, так пусть и забирает.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 21:53

Ост, в Штатах так каппучины-эспрессо на заправках всякие варятся, а обычный кофе - да, из ведра.


Янги25.10.2013 21:52

1984 год. Зима. Москва. В магазине продают кофе. В зёрнах. Тут же по желанию и мелют. Я смол. В автобусе на Кузьминки, толкучка. Я в чем тот пакетик был, что бы не порвался, вверх поднял. По салону запах кофе потек


Петя25.10.2013 21:50

Ост, а как у вас готовят кофе по-восточному?


Янги25.10.2013 21:48

А то Гек вон грозился, грозился, а так и не забрал.

- А как заберёшь? Если с парохода из угольного ящика в последний момент вытащили. Жди теперь следующего парохода и пьяного боцмана Петю. Строго нынче в Украине на границах


Ost25.10.2013 21:47

Че, тут на расштеттах не ведро с краном. Подставляй-наливай. Тут действительно автомат, но обычно не такой, как бытовой, маленький, а разов в десять больше. Давишь кнопку, он с нуля, с зерна-воды-молока тебе заданую композицию готовит.
Я автоматы тоже не люблю. И из кофе пью почти исключительно эспрессо и по-восточному (сильно реже).
А всякие капучины-макиаты - это такой же кофе, как растворимый кофе. Это напитки с примесью.


Янги25.10.2013 21:46

Если того Наивного что я +2 поставил, да состыковать с Остом - Пятница, 25 Октября 2013 21:34:59
Отличная сценка для ютуба вышла бы.
Тут даже морды лица не важны.
Вот это и есть соц.реализм и слёзы на выходе


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 21:42

Ост, не уговаривай, пускай мой забирает! А то Гек вон грозился, грозился, а так и не забрал. Наивный большой и ноги у него не поломанные, со второго этажа как-нибудь спустит. А я не могу больше стокилограмовую дуру на себе таскать.


Петя25.10.2013 21:38

Аэоропорт, стою у трапа самолета,
Аэропорт, по мне скучает высота...

Это солдатская песня,
про солдат, которые на дембель едут
(так я думал. когда на флоте служил)


Янги25.10.2013 21:35

И это... энпина сильно ногаме не бейте.

- А фиг ли его бить? Ты его спроси - энпин, а ты сможешь свою зарплату в следующем месяце увеличить на пару тысчёнок? А, на сколько ты её сможешь увеличить? А, что тогда не женишься, а по тутошней странице спермой истекаешь?

Ну где ты встречала нищету со словами - Люди! Давайте я вам свою поэму почитаю! - ?
Обычно они говорят - Люди добрые, кушать хочется (как вариант - близости тело просит аж до усрачки. ни о чем другом думать мне не можется да и не хочется).
Ну не стыкуются заявки с возможностями. Кто этого не видит?
Ты гуманистка, Яна. А это вредно.


Ost25.10.2013 21:34

Наивный, я б уговорил телек выкинуть нафик. Хотя ремонт, судя по симптомам, пустяковый.
Был сельский грубый вариант твоей истории.
В село приехал паренёк телек ремонтировать. Зашёл, представился.
- Василий Петрович.
Увидел недоумённый взгляд хозяйки. Василий Петровичу лет семнадцать. Только из ПТУ. Поправился.
-Вася.
А семья к свадьбе дочки готовилась. Муж у сарая готовит всё к закланию очередного поросёнка. Он визитёра не видит и не слышит. Да и не до того. А визитёр возню во дворе за занавешенным окном слышит. Тут вопрос Со двора:
- Маш, так кого теперь режем?
- Ваську!
И поворачивается к мастеру. Окровавленный фартук, закатаные по локти руки в крови.
Василий Петрович чуть дверь с петель не снёс. Пёс еле успел с дороги отскочить.(С) По памяти


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 21:31

Если магазин больше валмарта в несколько раз, то это называется аэропорт.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 21:30

А мне нравился кофе из автомата, у нас такой в Праге стоял. А в Штатах я ни разу никаких кофейных автоматов не видел. На заправках, как Ост сказал, сам себе наливаешь из кофейника, а во всяких магазинах-ремонтках бесплатно наливаешь, ну, за счет заведения то есть, опять-таки во внешний стаканчик.


Наивный25.10.2013 21:28

Никогда не пила кофе в автоматах - он там невкусный.
Фря

Это типа не читал, но осуждаю ведь.
Я специально ездию в большой, то есть очень большой магазин типа американскага валмарта, только еще больше в несколько раз. Там в забытом богом углу стоит кофейный автомат, рядом с автоматом "три апельсина" (сок выдавливает из трех апельсинов за сто рублей). Так в кофейном такой капучино с миндалем, что мне совершенно не влом тащиться через весь магазин к этому углу и добираться до магазина через пробки. Всякие старбрыксы и прочие специализированные кофейни по сравнению с этим автоматом - говно.


Ost25.10.2013 21:23

Яно, у немцев это называется кафефольаутомат или кафеаутомат. Стаканчики самостоятельно выплёвывает тот, что за бабки. Кнопка, монетки - стаканчик+кофе+сдача (не в стаканчик). Другие, что самообслуживание на заправках, в те стаканчик или чашку нужно совать.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 21:11

Э, Гек - аукцион простой, кто первый самовывезет, того и телевизирь!


Гексогеныч25.10.2013 21:09

Ещё один охотник до чужих богатств нашелся.


Профессор Доброхохотов25.10.2013 21:06

Кто тут бля моим телевизором уже распоряжается?!
Одна такая, раскрассавица, ноутбук подарила, а потом забрала, теперь Вольдька аукцыон с моим телевизором устроил. Нильзя никому верить в КиО!


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 21:03

Правда, корейский, не японский. Но хуже от этого не кажет.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 21:02

Наивный, может мой телек заберешь?) Он совсем не сломался за 12 лет, и он даже HDTV.


Фря 25.10.2013 21:00

"эти вещи собиралт" - Йа-йа, натюрлихь.


Петя25.10.2013 20:56

На заре туманной юности работал я в крутой западной консалтинговой компании.
Ну вот знакомый программист Володька как-то мне говорит.
Я тут видел зашла толпа американцев к большому шефу. ну он им распинается, какие результаты впечатляющие, как все хоршо сработали. Все американцы стоят мрачные. А шеф все о впечатляющих результатах.
А на ледующий день эти вещи собиралт


Яна25.10.2013 20:54

И это... энпина сильно ногаме не бейте. У него экзистенциальный кризис. Толерантнее, товарищи


Яна25.10.2013 20:53

Спасибо, Фря.


Петя25.10.2013 20:53

Яна, да нет , у нас есть выражение "его поблагодарили". в смысле поблагоарили за работу и привет.


Петя25.10.2013 20:51

Разрешите вас поиметь?
Но ведь за это можно и по морде получить?
Можно получить, а можно и поиметь


Яна25.10.2013 20:49

"а буквально как переводится де пассе? Я понимаю. что это отслова проходить."

- "Проходить" - глагол. А у тебя в тексте другой глагол, в пассивной форме. Etre depasse. См. значения.

"А офер - ему соответствует офер в английском ?"

- А офер - никакой не офер, а возвратный глагол s offrir, по смыслу текста лучше перевести как "купить"

"Вообще на русском есть оферта - выкуп облигаций и други бумаг.
А вуз ет ремерье - мы вас благодарим?"

Вы отблагодарены. Но так по-русски, слава аллаху, пока не говорят. говорят "вы уволены".


Петя25.10.2013 20:47

Яна.
Сиски говорят девки-лимитчицы в офисах. Они думают, что это круто. Задница принародно тоже они.
Слово поиметь имеет пошлый отттенок , это из анекдотов про поручика. А так - пиши исчо


Фря 25.10.2013 20:44

Никогда не пила кофе в автоматах - он там невкусный. Но по-моему, из него стаканчики сами выпадают и в них кофе наливается. Я как-то видела, как такой автомат заряжали - в нем стаканчики на такой пружине укреплены.
Вроде он так и называется: кофейный автомат.


Яна25.10.2013 20:31

Вот помогите тогда. Есть у вас автоматы, в которые пластиковые стаканчики суешь на работе и кофе наливается? Как вы такие автоматы называете?

В награду кусок текста, в кот. мне надо правильно всунуть кофе-автомат:

Секретарша министерства сельского хозяйства опять в кожаной миниюбке, но сегодня она мне не нужна, я сразу иду в кабинет 6017.

Катрин Лешардуа подтверждает мои предположения. Ей 25 лет, у нее диплом вуза по информатике и испорченные передние зубы, ее агрессивность просто убивает : «Будем надеяться, что на этот раз ваша программа заработает! Последний пакет, что мы у вас купили... это просто гадость какая-то. Нет, я, конечно, не решаю, что покупать а что не покупать. Я служанка, исправляю чужие глупости...» ну и все в этом роде.

Я ей обьясняю, что не я решаю, что продавать, а что не продавать. Ни что производить. Я вообще ничего не решаю. Мы оба ничего не решаем. Я пришел, чтобы ей помочь, привести примеры из инструкции по эксплуатации, разработать с ней вместе обучающую программу... Но мои слова ее не успокаивают. Она в бешенстве. Глубоком бешенстве. Сейчас она рассуждает о методологии. Судя по ее словам, мир должен подчиняться строжайшей методологии, основанной на структурированном программировании, но вместо этого мы имеем полную анархию, программы пишутся абы как, каждый в своем уголке пишет свою часть, не обращая внимания на целое, договора не существует, генерального проекта в помине нет, гармония отсутствует. Париж – ужасный город, люди не встречаются, не интересуются работой друг друга, все искусственно, с работы, закончил ты ее или нет, возвращаешься домой в шесть вечера, и всем на все наплевать.

Она предлагает мне спуститься за кофе. Я, естесственно, соглашаюсь. Кофейный автомат. У меня нет мелочи, она дает мне два франка. Невкусный кофе не останавливает ее вдохновения. В Париже можно сдохнуть на улице, никто не обратит внимания. А в ее родном Берне не так. Она на каждые выходные уезжает в Берн. А вечерами она учится на заочных курсах, чтобы улучшить свои позиции. Через три года, возможно, она получит диплом инженера.

Инженера? Я – инженер. Мне надо что-нибудь сказать. Несколько приглушенным голосом я интересуюсь:
«А на каких курсах?»
- Контроль за управлением, факторный анализ, алгоритмика, финансы.
- Должно быть, трудно...», неопределенно отмечаю я .
Да, трудно, но труд ее не страшит. Иногда она работает до полуночи в своей студии, заканчивая задания. В любом случае, в жизни надо бороться, чтобы что-то поиметь, она всегда так думала.

Мы поднимаемся по лестнице к ее кабинету. «Ну борись-борись, малышка...», меланхолично думаю я. Она некрасивая. Вдобавок к испорченным зубам у нее волосы тусклые и маленькие глазки, налитые ненавистью. Ни сисек, ни выступающей задницы. Бог не был с ней щедр.


Авраам Слепой25.10.2013 20:30

не хочет справка стать профаном - как яну обозвать братаном???


Янги25.10.2013 20:27

- Для чего приходит эта группа людей на стадион? vmlk
- Они заплатили? Тогда твой вопрос к торговле. Эти ответ, знают

Пятница, 25 Октября 2013 20:14:24.
Наивный. +2 (Вот оно. Сразу видна работа Плюха)


Яна25.10.2013 20:24

Плюх

Ты чего опять? По переводикам соскучился?
Их есть у меня. Лучше их исправляй, а не мою прямую как нить Ариадны речь.


Наивный25.10.2013 20:17

В ленте еще увидел два видео.
Одно в поддержку дракона.
http://youtu.be/4HC1X02Qf1U
Другое в поддержку президента.
http://youtu.be/VQaHFisdf-s


Плюх 25.10.2013 20:16

"Прерываю печенье яблок на срочную новость"

если шкету (к примеру) сказать "Прерываю печенье", он на секунду задумается и переспросит - шоколадное печенье? и услышав, что яблок, скажет - ну тогда делай чо хочешь. что произойдёт с нешоколадным печеньем, его мало волнует.

это я про язык. вот Янноччка занимается переводами. и когда я ей говорю, Янноччка, тебе нельзя говорить ЗЫ и ПЫ СЫ. в ответ на это она начинает хамить и быковать. а ведь я ей добра желаю. нельзя живя в чужой языковой среде, коверкать свой основной язык. особенно если он является инструментом чего-то. типа переводов. особенно если у тебя крыша и так течот, там дырка от кастанеды, тут дырка от мураками.

потому что в результате появляется "печенье яблок". сперва просто чисто по приколу. а потом перестёшь чувствовать язык. (хотя в трюме он не особо может и нужен, там достаточно одной фразы - "свободу анджеле дэвис!")


Наивный25.10.2013 20:14

Любопытство - не порок, ага. Но вредит клиентам.
Телемастера сегодня вызывал к родителям. У них телевизор склерозом заболел. То есть он прекрасно работает, звук вообще стерео, цветопередача отличная. Но каналы забывать стал. То есть пока работает нормально, а выключишь-включишь - и как новенький. Нифига не помнит ни одного канала. Склероз.
Ну ему вполне простительно, он мало того, что японский, так и куплен был в магазине Березка еще. Я давно уговариваю склерозника на дачу отправить, там еще много комнат без телевизора, но родители не хотят, он им нравится. Он отцу вообще первую в жизни поездку за границу напоминает. В Багдад.

Ну у них еще три штуки в доме, совсем современных есть. С wi-fi, интернетом и прочими приблудами.
Я когда в телеателье звонил, марку назвал, год выпуска, мне сразу сказали, что такому телевизору надо памятник ставить. Но прийти и починить согласились.

В назначенное время, даже на пять минут раньше появился деловой, разговорчивый мужичок в очках. Накинулся на несчастного склеротика, внутрь залез, схему в интернете нашел, чего-то там выпаял и новую деталь на место впаял. Кнопками пощелкал - никакого эффекта. Пока возился убеждал меня телевизор сдать и взамен чего-нибудь дешевенькое купить. Можно даже б/у, а он и подберет. Недорого и со скидкой.

Долго убеждал пока курить не пошел и не обратил внимание на висящие в других комнатах телевизионные панели. Современные, нормального размера, с палец толщиной. Убеждать перестал, сделался очень задумчивым, хотел чего-то спросить, не спросил и поехал в Царицыно на радиорынок за нужной деталькой. А я с Обломовой в жж трепаться стал. Рассказал ей про телевизионного мастера, а она мне про сантехнического:

"Помню, сантехник однажды спросил моего кузена, что за красное пятно на стене в кухне (след от неудачно летевшей банки томата был). Брат сказал: "Здесь любопытного сантехника расстреляли"...

Смешно. А тут мастер вернулся. И все же решился меня спросить, нафига мне этот старый телевизор, если... А я вместо ответа ему про расстрел сантехника. Не от лица неизвестной ему Обломовой, а от своего. Мол, у меня на кухне пятно красное видел? Сантехника застрелил. Любопытного.

Тут в планшете почта запиликала. Обломова. Я, говорит, тебе забыла сказать, что тот сантехник кран так починил, что из него вода вообще течь перестала. Совсем и навсегда. Типа предупредила.

А телемастер уже одевается. Не может дома телевизор починить, якобы. В мастерскую надо везти. Причем самому. И слинял, только его и видели. Даже от денег за вызов отказался.

Нет, телевизор в ремонт я уже отвез, обещали на следующей неделе сделать и позвонить. Я теперь думаю, что бы им там в мастерской такое рассказать, чтоб подешевле починили. Побыстрее все равно уже не получится.


Петя25.10.2013 20:11

http://www.youtube.com/watch?v=CayJSj7HLHI

Зацените клип на эту песню


Петя25.10.2013 20:10

Яна,
а буквально как переводится де пассе? Я понимаю. что это отслова проходить.
А офер - ему соответствует офер в английском ?
Вообще на русском есть оферта - выкуп облигаций и други бумаг.
А вуз ет ремерье - мы вас благодарим?


Плюх 25.10.2013 20:03

"я сегодня 25000 в банк положыл"

Следующие попробуй в МММ. Нельзя класть все яйца в одну корзину.


Яна25.10.2013 19:57

Нашу фирму
купила мультинациональная корпорация
вы больше не нужны
и поэтому вы уволены


Яна25.10.2013 19:47

Нашу фирму
купило мультинациональная корпорация
вас обошли ("превзошли" мне не нравится)
и поэтому вы уволены


Петя25.10.2013 19:42

Яна, ты не можешь сам текст посмотреть, эта фраза инересует


Петя25.10.2013 19:40

Une multinationale
S’est offert notre société.
Vous êtes dépassé
Et, du fait, vous êtes remercié."

Вот так. попытка номер 2


Петя25.10.2013 19:39

Une multinationale
S’est offert notre société.
Vous êtes dépassé
Et, du fait, vous êtes remercié."

Яна. как перевести этм слова - офер, депассе,
и последнее предложение, что это за конструкция - дю фе?


Яна25.10.2013 19:34

Товарищи. Прерываю печенье яблок на срочную новость.
Радио слушаю. Во Франции в посл. неделю ноября обьявлена бессрочная забастовка мильёнэров! Они будут бастовать против обложения госналогом в 75% ихней зарплаты в 1 (адын) мульён и выше.


Петя25.10.2013 19:32

http://www.russian.rfi.fr/obshchii/20120703-frantsuzskii-yazyk-s-pesnei-21-25


Петя25.10.2013 19:29

Все рекомендую послушать.
Я нашел сайт Радио Франс. Там есть записи песен, а перед этим они разбирают текст.
Одна песня мне особо понравилась. Он не вернется сегодня вечером.
Рекомендую сначала послушать рассказ ней, а потом найти клиб на ютубе.
Сейчас дам ссылку


Firstonx25.10.2013 18:54

энпин,
условия разговора см. ниже.


энпин25.10.2013 18:50

:))


Яна25.10.2013 18:48

энпин

Вот послушай. Уже выкладывала, но все равно послушай. Сушон мог бы вообще боле ничего не сочинять и не петь после этой песни.

http://www.youtube.com/watch?v=V_SNDGwwGFM


энпин25.10.2013 18:45

фирстонкс а у тебя есть деньги? давай поподробнее если не пиздиш
я пока прилягу отдохнуть


энпин25.10.2013 18:42

а я на этот сайт веселицца прихожу!


vmlk25.10.2013 18:38

2 Яна
Именно это меня и беспокоит.


Яна25.10.2013 18:37

Вот вы стебетесь, а он может серьезен как никогда.


Firstonx25.10.2013 18:31

Если мне вдруг станет когда-нибудь невообразимо скучно и будет абсолютно нечем заняться, то знаю чем развлечься. Поговорю с энпиным о деньгах.


Ost25.10.2013 18:20

Ахилесова пята на кармане...
Чудны дела твои, Господи.
У кого денег много, тому они надоедают до тошноты. Плодятся, как тараканы. Вы своими тараканами хвастаетесь?


vmlk25.10.2013 18:19

2 энпин
Энпин, дорогой, а кто первый?


энпин25.10.2013 18:16

кто второй в списке мразей?!


энпин25.10.2013 18:14

давайте! ответьте Янги
мрази!


vmlk25.10.2013 18:13

2 энпин
Это же был безобидный стёб, чего ты на ровном месте так возбудился?


vmlk25.10.2013 18:12

2 Янги
Интересно, как бы он охарактеризовал стычки болельщиков по футболу клуба Спартака с болельщиками клуба ЦСКА? Для чего приходит эта группа людей на стадион?


энпин25.10.2013 18:12

ну давайте янги ответьте
сразу бедет видно мразей


энпин25.10.2013 18:10

Янги - мразь
кто с ним общаецца-тоже мразь


энпин25.10.2013 18:09

ты шлюха


энпин25.10.2013 18:08

ты мразь?


энпин25.10.2013 18:06

а окуда у тебя деньги на интернет?
ты педераст?


Янги25.10.2013 18:05

Я сегодня офигительную вещь узнал:

"Пифагор, по преданию, сравнил жизнь с Олимпийскими играми.
толпу присутствующих на играх, считал он, можно условно разделить на три различные группы: одни приходят для участия в спортивной борьбе, другие - торговать, третьи, которые мудры, - удовлетворяются наблюдением...(Диоген Лаэртский)"
(Философия. Вузовский учебник. Э.В. Островский)

Не, я читал и кайфовал.:))


энпин25.10.2013 18:03

глумись предатель


Янги25.10.2013 18:02

энпин.
Я не работаю. Я живу. В деревне. Езжу на велосипеде.
Собираюсь построить Триумфальную арку.
Ещё не решил как она будет выглядеть.


энпин25.10.2013 18:01

Янги
что скажеш шлюха?


Firstonx25.10.2013 18:01

Врёт, поди, эта шельма - энпин. Было бы у него столько денег, давно бы ума прикупил. А не бегал бы тут дурачком людям на смех.


Янги25.10.2013 17:59

"Забрать мульены безо всяких штрафов Чейтатель сможет сразу после 67 лет. То есть по выходу на пенсию по возрасту."

А в чем кайф безпроцентно кредитовать страну?
Я уже не спрашиваю а нафига в этом возрасте деньги.
Деньги нужны молодому. Купить машину, катать девок, пить шампанское, ездить глядеть на мир, ловить восхищенные взгляды.
А в 67? Да что ты не соверши, из перечисленного, все смеяться будут - Во! Старый с рельсов съехал! Да и сколько того шампанского в старости выжрать можно? Даже если на спор.
Не, ехать ради такого счастья в Америку..?


энпин25.10.2013 17:55

Янги- нищий
ты где жывёш? где работаеш? сколько получаеш?
если не ответиш-петух. значит ты педераст конченый дырявый
если в течении 5 минут не ответиш-ОПУЩЕНЫЙ


Янги25.10.2013 17:49

<..ты только не горячись! Вот нам с Юрой, к примеру, в данный ...>

- Вот чем мне всегда Леонид нравился, так это широкой душой.
Обычно везде эгоизм сквозит - я, мне, моЁ..
Редко услышишь - Нам

Вот это-то и отличает русского Леонида от американца obelisk-а.
Тому бы чужую шапку натянуть а остальное гори синем пламенем

Леонид, я горжусь тобой, как тем медведем. +2


Леонид Хлыновский ★★★★★25.10.2013 17:48

Обелиск,

это ты про зимнюю пелотку, что ли, речь-то завёл?


vmlk25.10.2013 17:44

Буагага, клип про энпина:
http://www.youtube.com/watch?v=XQMVI93F81I


Янги25.10.2013 17:43

<О! Я поняла почему у меня денег нету. Радикалка. Мне надоело руки от них мыть.>

- Яна! Как тебе не стыдно! Это Юры анекдот. Он правда его ещё не придумал, но ты могла бы и подарить.


Янги25.10.2013 17:42

а я сегодня 25000 в банк положыл

- Энпин!! энпиша! А на жизнь? А на всё-про всё.. ?
..хотя.. а почём у вас алюминевые банки берут?


obelisk25.10.2013 17:39

Или какая там коричневая, мягонькая и пушистая.


Яна25.10.2013 17:36

Но-но! Ишь сразу вас сколько... ондатры, блина.
энпин! Никому ничего. Вернусь-проверу.


obelisk25.10.2013 17:34

Энпин

Будь другом, пришли ондатровую шапку. У меня последнее время крупные расходы и тратиться неохото.
А холодно и коротко подстригся. Не в лом?


Яна25.10.2013 17:32

Ужасно. Просто ужасно. Монреаль - ужасный город. Все бегут и куда-то едут. Люди не встречаются, не смотрят в глаза друг другу, считают бумажки, не интересуются работой друг друга, все искусственно, с работы, закончил ты ее или нет, возвращаешься домой в шесть вечера, и всем на все наплевать.

Энпин. Я пошла печь яблоки в платочках от такой жизни.


Леонид Хлыновский ★★★★★25.10.2013 17:30

энпин,

ты только не горячись! Вот нам с Юрой, к примеру, в данный момент очень не помешали бы твои деньги. Но ты посуди сам: где находимся мы с Юрой, а где - твои деньги?


Яна25.10.2013 17:29

энпин

Ну кому нужны твои деньги?
Вот в чем проблем-с.


энпин25.10.2013 17:25

ну что! у меня есть деньги
скажыте ещё, что вам они нахуй не нужны!


obelisk25.10.2013 17:20

Проснулся. Хуяк, а половина листьев облетела.

Торгуюсь до красных пятен на жопе за белый кожаный футон. Но люди ужасно упрямые и не уступают.
Бляди.


Яна25.10.2013 17:19

Товарищи.
О деньгах, этих грязных бумажках, от которых надо руки бесконечно дезинфицировать, и что шлейфом сопровождают тебя по жизни, куда ни кинь акрамя необитаемого острова.

О! Я поняла почему у меня денег нету. Радикалка. Мне надоело руки от них мыть.


энпин25.10.2013 17:14

смейтесь блядь смейтесь нищеброды
а я сегодня 25000 в банк положыл
посмотрим кто последним смеяцца будет
сучьи выблядки!


obelisk25.10.2013 17:10

Олух, старый крокодил,
Я мильярды просадил.


obelisk25.10.2013 17:08

А, да-да. Смотрел целиком это шоу. Очень даже. Особенно подробные интервью с финалист(ками) и истории их жизни. Как, да почему. Забавные девочки-мальчики.


Авраам Слепой25.10.2013 17:04

потрепав за бакенбарды - янкель где твои мильярды...


obelisk25.10.2013 16:57

Вот только одно не понял во всём этом бреду.
А чего мильоны-то, а не трильоны?


Пластилиновая Ворона25.10.2013 16:54

Вот это красотки:
http://news.mail.ru/foto/148703/#photo0


Яна25.10.2013 16:36

А студия как аппартаменты - это жилище без внутренних стен-перегородок. То бишь одна огромная комната, в которой и кухня, и ванная, и спальня с теликом.

Ну утрирую, туалет с ванной отдельно, а все остальное - одна комната.


Яна25.10.2013 16:34

Янги

Забрать мульены безо всяких штрафов Чейтатель сможет сразу после 67 лет. То есть по выходу на пенсию по возрасту.


Ost25.10.2013 15:39

Кстати, про слона. Это наверно стандартный приём. С месяц тому крутили по-моему бибисюковый докфильм. Тоже наблюдение за трупом слона в течение приличного времени с нескольких дистанционных камер. Там ещё проводили эксперимент: метрах в пятистах от трупа высадили жука-могильщика (если не путаю). Его снабдили микропередатчиком. И он дошёл таки!
А медведя там не было.


Авраам Слепой25.10.2013 15:33

ведь мы с тобою в равных долях - пылятся банки в антресолях...


Авраам Слепой25.10.2013 15:31

юрег - не рассказывай нам были - в швейцарских банках нету пыли...


Firstonx25.10.2013 15:20

энпин,
все мои деньги переведены в золотые слитки, которые пылятся в швейцарских банках.


Ost25.10.2013 15:19

Десятой истории с гордостью за Родину +2. Говорящей кошке +1.


Firstonx25.10.2013 15:18

С Янгой нет проблем. Один раз тыркнул, и он хуярит, как заводной. Рефлекс.


Ost25.10.2013 15:17

Я выпуск ещё не смотрел, ОЦН. И ленту не читал. И не буду. У нас снова выше двадцати. Но с понедельника обещают сделать, ка было. Во деточкам на каникулы повезло. Кто догадался свалить в Испанию, тот явно не проиграл.


Янги25.10.2013 15:17

Олухъ Царя Небеснаго
И ты считаешь что это умаляет ценность моего подарка?


Янги25.10.2013 15:13

А теперь читаем внимательно про американскую финансистику;

1) Пятница, 25 Октября 2013 09:24:00 - если ты вложил туда деньги и решил их забрать, то тебя штрафуют.

Вопрос. А если не решил их забрать, то, по логике, не должны штрафовать. Но как ими тогда воспользоваться? С какого-то времени?
С какой-то накопленной суммы? Какими частями? Как часто?

2) Пятница, 25 Октября 2013 10:08:02
Беспроцентное кредитование, это мне известно. И, на чужих ошибках знакомо.

Как я понимаю, то что ты сегодня сообщил, т.е., решил приоткрыть тайну, это твоё ноухау.
И ни фонды, ни банки о подобных афёрах с деньгами даже не догадываются. Не, а иначе они бы сами стали богатеть. И тогда на ум приходит притча о слабосильном Боливаре.
------------------------------
У нас тут тоже есть. Форекс биржа форекс банка. Как они уверяют - это ближе чем Еврропа


Авраам Слепой25.10.2013 14:59

мчс - опоздал - давно гуляет по рунету:
http://www.baby.ru/blogs/post/37672978-692431/


Янги25.10.2013 14:52

Ха-ха скажешь когда станешь нищебродом. :))
А пока иди готовься к работе.
Лошади и те просекли что от неё кони двинуть можно.

Юра, последнюю фразу, дарю


энпин25.10.2013 14:41

хаха! ну поизголяйтесь нищеброды!


Янги25.10.2013 14:38

Объявление. Владелец фирмы купит стадо баранов, чтобы сотрудники пообщались с себе подобными.(Юрий Татаркин)

Юра. Как же я тебя понимаю. Написать такую хрень. Это же с какой стороны мозжечек нагрузить надо?
Кстати, по теме, а что мешает этому владельцу купить себе новых сотрудников? Как прежних. (это я что бы сгладить свой нетактичный первый вопрос)


Авраам Слепой25.10.2013 14:37

плюх известен на АнРу - братан значит обосру...


Плюх 25.10.2013 14:35

на пальце кольцо чо, только дрочить мешает. а в носу вещь


Плюх 25.10.2013 14:34

зато щас ты в метро едешь, мешок с говном, девки ноль внимания. а с кольцом все на тебя внимание обращать будут.


Плюх 25.10.2013 14:32

энпин, братан, тебе кольцо если, то в нос. с изумрудом
сморкаться привыкнешь, зато красиво


Янги25.10.2013 14:30

А кольца с бриллиантами лучше у цыган покупать.
НЕ так дорого как в торгсине, а блестят так же


Янги25.10.2013 14:28

энпин, а нафига в деревне деньги?
А потом у меня курочка есть. Всё курочит. А ежели ещё пару - трёх поросят на откорм поставить.. Да бычков пару. Просто для себя..
То можно ждать и прихода конца света
Помница из книжек, когда лихолетье наступала, богатенькие горожане не к писателям типа Юры обращались , а тащили что у них было до деревни. Меняться. Жемчуга на салокартошку.
Тут главное угадать. Что бы продотрядам было далече, а княгиням поближе.


энпин25.10.2013 14:25

я вот хотел купить себе золотое кольцо с брильянтом. только вот нахуй?
я жеж украшений не ношу


энпин25.10.2013 14:23

фёрст
к тебе те же вопросы


Firstonx25.10.2013 14:10

А вот и главный эксперт и указатель объявился. Сейчас укажет.


энпин25.10.2013 13:49

Янги
а чтож делать то ? матерь божья в рот её ёб?!
ты сам то где жывёш и сколько у тебя денег?
где ты их храниш? может лучше золота купить?иль ешё чего?!


Янги25.10.2013 13:45

Грубаса я читаю. А что? Я и тебя почитываю если что.
И даже могу указать между вами разницу


Янги25.10.2013 13:43

Дядя Миша Задорнов артист. Артисту можно все


Янги25.10.2013 13:41

< а если ещё 700000 в другой банк положыть?>

А вот тут.. тут кто кого нагреть хочет побольше. Государство сказало что гарантирует возврат 700 000. А как оно будет считать - по вкладу в каждом банке, или пяток в одном..
Как фактор случится(тьфу-тьфу) - узнаю поделюсь.
В СССР тоже на деньгах обещано было. Каждому по коммунизму.


vmlk25.10.2013 13:39

Дня.

2 Firstonx
http://www.emugame.ru/upload/snes/img_boogerman_-_a_pick_and_flick_adventure_3.jpg


Авраам Слепой25.10.2013 13:38

и где с карманами пустыми - запропастился ваше вымя...


Авраам Слепой25.10.2013 13:36

братаны все из разных стран - из курса юных партизан...


Firstonx25.10.2013 13:30

Ага. Здесь вообще никого нет. А стоит пёрнуть, и эхо по всему сайту.


Авраам Слепой25.10.2013 13:24

поправку задал ты на пять - зачем грубасу здесь читать???


Авраам Слепой25.10.2013 13:20

лишь ост с галантностью без края - бац минус двойки не читая..


Firstonx25.10.2013 13:19

Забыл добавить: и кроме грубаса.


Авраам Слепой25.10.2013 13:17

юрег - тебе сейчас не повезло - признаться в этом западло...


Firstonx25.10.2013 13:14

Интересно, а кто-нибудь здесь ещё читает грубаса, кроме Олухъа? Чисто риторически интересуюсь.


Авраам Слепой25.10.2013 13:14

№1 - возможно ль как бомжа в рогожке - узнать партнёра по одёжке...
№2 - богатырей день будет жуток - с утла стлеляют плаституток...
№3 - такую кошку жутко слушать - через куклу просит кушать...
№4 - кроме бабок не европа - потеет рожа мёрзнет жопа...
№5 - заняться сексом на испуг - чтоб разорвать порочный круг...
№6 - поставки ведь совсем не странны - снег завалил все эти страны...
№7 - через секс добиться цели - чтоб мужа воспитать в постели...
№8 - нас опозорил не по-детски - так плохо шпрехать по-немецки...
№9 - у нас в горах все "старики" - нашлись и кепка и очки...
№10 - ничто не изменилось ведь - медведь и в африке медведь...


Авраам Слепой25.10.2013 12:52

грубас чудесен и поныне - рос с негритосом в украине...


Firstonx25.10.2013 12:49

Довольно интересная свара разворачивается на русскоязычном портале. Задорнов ответил комментаторам, а сейчас они отвечают ему на ответ.

http://www.delfi.lv/showtime/news/stars/news/mihail-zadornov-otvetil-kommentatoram-delfi.d?id=43758048

http://www.delfi.lv/showtime/news/stars/news/mihail-zadornov-otvetil-kommentatoram-delfi.d?id=43758048&com=1&reg=1&no=0&s=1


энпин25.10.2013 12:32

:)


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 12:24

энпин, напоследок - да, было много, когда я там жил. Я у них всегда доллары на кроны менял, намного выгоднее чем по любому другому варианту было. Чаще всего на рыночке на Дейвицке.

Все, спать убежал.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 12:22

Так ахой, уж мам йит до постеле.


энпин25.10.2013 12:22

а почему бы в терезин не съездить? объясни
кстати ,когда ты в праге жыл, там много было торгашей-вьетнамцев или типа того? которые в мелких магазинчиках торгуют. щас такое впечатление, что у них чуть ли не монополия


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 12:16

Но то йе шпатне, пане энпнину. Вый сте ржикале же'сте ческе републице вдечне. Мусиле бы йсте йи подековат.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 12:13

Слушай, не, ну ладно, я в Чехии 5 лет прожил, я конечно тоже в Терезин съездил, потому что делать нехуй было. Так я и в Колин, и в Оломоуц, И в Печки какие-то съездил, но у меня времени было не отнимать.

А вот ты нахуя в Терезин поперся, или Фернета перебрал?


энпин25.10.2013 12:12

нэ розумим чески


энпин25.10.2013 12:11

в терезине я в основном смотрел малую крепость,потом пошёл в город, там зашёл попить пива и силы оставили меня


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 12:08

энпин, ано, тен самий. Цо ти так тедько пршеквапило?


энпин25.10.2013 12:08

докуда 15 минут хотьбы О_о


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 12:07

О, мсье тонкий эстет. В Терезине-то ты что забыл?)


энпин25.10.2013 12:07

Петршин=петршинский холм?


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 12:06

Ну и дурак, что на автобусе ездил, там пешком всего 15 минут хотьбы.


энпин25.10.2013 12:05

и от метро голешовице на автобусе ездил в зоопарк


энпин25.10.2013 12:04

с надражи голешовице я ездил в терезин


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 12:04

последний вопрос энпина явно не ко мне.

энпин, а натурально, ты яблоки-орехи на Петршине не собирал? Дурак, если не. Они для этого там и растут.


энпин25.10.2013 12:00

только до 700 000? а если ещё 700000 в другой банк положыть?


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 12:00

энпин, выходишь на Дейвицке, и на 20-й маршрут трамвая садишься. И пиздюришь до конца. Там выходишь, и по правую твою руку вся Дивока Шарка. Горы, поток, сады. Если повезет, девка.


энпин25.10.2013 11:58

нахуй мне повариха


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 11:58

энпин, да хуй его знает, как у вас на 100 баков жили. Ну, сидели по родительским приватизированным квартирам, и ножками Буша питались. Так, наверное, и жили.


энпин25.10.2013 11:57

про дивоку шарку не знаю


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 11:56

А куда ты с надражи Голешовице ездил, энпин, если не секрет. На городскую свалку Дяблице, или в Колин? Или ты просто замысловатым маршрутом решил обратно в центр так вернуться?


энпин25.10.2013 11:55

я имел ввиду-как у нас на 100баксов жили?


энпин25.10.2013 11:54

а я и пишу ,чтобы абсурдность сравнений показать
на автобусе я ездил с надражи голешовице, а на поезде с главни надражи. на флоранс был,но не ездил


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 11:49

Янги, это не вклад в банке, в банк никто всерьез в Штатах не вкладывает. Тут, вроде, 100 тыс гарантируют на банковском счету, но кому нахуй нужно?

Я в свое время много потерял на пенсионном счету, но только потому, что им не занимался. А теперь вот заигрался. Одно понимаю - время это отнимает, а нужно ведь и работать еще. Но, затягивает. Туда-сюда переметнул, а на следующий день тыщенка добавилась (ну, это когда классный день). И не до работы как-то становится, что не есть хорошо.


Янги25.10.2013 11:45

Оп-с! А мне ещё полы мыть, а я с вами заболтался


Янги25.10.2013 11:44

в 20-25% в год - справедливо.
Наши банки жульничают. Больше 11% не дают.
Но тут имеет место гос.страхование вкладов. До 700 000 государство вернет ессли что. Но только один вклад. И без %
А Сбер.банк, тот выше 6% не дает.


Янги25.10.2013 11:40

Чейтатель, ты давай, это, не отвлекайся на моё воспитание энпина.


Янги25.10.2013 11:39

карроче, с такого товарищ Федотов писал свое живописное полотно "Сватовство майора"


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 11:38

Янги, фартовые фонды дают прибыль в 20-25% в год, это если их на самотек пустить. Если же с ними играться, то по пол-процента-процент в день получать можешь, но тут нужно играться.


Янги25.10.2013 11:38

И голышом по хате скачешь - на себе сушить кальсоны дискомфортно патамушта


Янги25.10.2013 11:37

я пишу, что мне моего дохода на всё, что хочу хватает. а ты не вериш

Брешешь кобелина. Брешешь как сивый мерин.
Тебе даже на самую дешевую повариху не хватает. Я уже умолкаю про твои нескромные сексуальные желания


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 11:37

Да, бананы по 10-15 крон отдавали, а вот яблоки до 30 доходили. И кому их яблоки нахуй нужны были, если они на Петршине и на Дивоке Шарце совершенно бесплатно для всех росли?!

энпин, что про Петршин ты в курсе, я понял, а как на Дивоку Шарку проехать, знаешь?


Янги25.10.2013 11:34

Ты не сильно обиделся, Янги?
- Отнюдь. Какой резон мне обижаться или радоваться за чужие успехи?
Мне просто интересно.
Что есть - < Фартовые деньги я на рисковых фондах держу, пока растет.>
- Рискованый фонд? Сколько он обещает? О чем скромно умалчивает?
Что есть "фартовые" деньги?


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 11:34

Янги, я свое отучился. Теперь твоя очередь.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 11:33

энпин, прикинь, бутылка пива 4.90 крон стоила, даже Пльзень 6.90 всего. Часто дешевле можно было взять. Как уже сказал, жилье - 250 крон. Общегородской проездной - 70 крон. Завтраки в мензе - крона в сутки. Обеды - крона 30. Куры с Голешовицкого базара - 25 крон за курицу. Мясо, ну, мясо по разному. Самое дорогое до 80 крон за кило доходило, но кто ж его килограммами-то покупал тогда?

Ну, вот и прикинь, как на 100 долларов, которые 3000 крон в Чехии тогда были, можно было прожить.


Янги25.10.2013 11:31

брели до польского городка Кудова-Здруй. Там мы садились на электричку, эдакую кукурузину, и пилили до Варшавы. Оттуда мы доезжали на электричке до Бреста, а уж оттуда мы садились на поезд и ехали до Москвы. >>

Знакомый поляк на поезд не тратился. Он на электричках ехал от Варшавы до Калуги.
А один знакомый грек, так тот поезда не признавал как класс. Он признавал только электрички. От Кемерова до Крыма и обратно.
А проездным документом у него было удостоверение действительного члена партии ЛДПР.
Такшта, учитесь, ш-щени.:))


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 11:26

энпин, а почему мою тогдашнюю с твоей сегодняшней? Какое-то нелепое сравнение, тебе не кажется? Да, разумеется, твоя сегодняшняя зарплата мне тогда показалась бы небом в алмазах. Но какое отношение это имеет к текущему моменту? На текущий момент я получаю в несколько раз больше тебя, и мне кажется смешными твои похвальбушки. Это типа как нищий передо мной стал бы трясти пригорошней монет и похваляться, что дескать он вот сколько натряс, а у меня ничего нет.


энпин25.10.2013 11:22

а как же тогда на 100долларов жыли?


энпин25.10.2013 11:22

а я ничем и не хвалюсь, я пишу, что мне моего дохода на всё, что хочу хватает. а ты не вериш


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 11:21

энпин, в 94 по сравнению с Прагой в Москве все было как-то по-басурмански дорого. Да и в следующие года тоже. Думаю, и сейчас песня флейты не сменила.


энпин25.10.2013 11:17

а говориш-от цен охуел. от того,что дёшево?(надо посмотреть ,сколько щас билет москва-казань стоит) тоесть себя-тогдашнего ты бы назвал нищебродом. и сравни свой тогдашний доход с моей сегодняшней зарплатой.
это если делать больше нехуя


Firstonx25.10.2013 11:17

Чейтатель,
мне сейчас завидовать некогда, но попозже обязательно выкрою время.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 11:12

Юра, само-собой. Ну у меня естественнее получается - я воспоминаниями детства хвалюсь, а он чем?


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 11:11

А еще лучше была поесдка обратно. Нет, в маршруте ничего особенно не менялось, только автобус на обратном пути делал длинную остановку в каком-то городе, уже не помню в каком. И мы там в киоске на остановке покупали пиво в бумажных стаканчиках и копченые сосиски. После двух недель в России это казалось раем. А потом мы приезжали в нашу квартирешку, заваливались на кровать, включали телевизор или видак, и под порнуху начинали заниматься любовью. И это было счастье, потому что мы чувствовали, что вернулись домой. А на следующий день мы шли загорать на нудистский пляж, а потом созревали опята в кунратицком лесу, а потом я снова, возвращаясьс работы, покупал баллон красненького, два добротных стейка, о готовил ужин.

Это было счастье!


Firstonx25.10.2013 11:07

Вот ведь какой хитрый этот блядский Чейтатель. Перетягивает одеяло на себя. Хотит, чтобы энпин перестал быть центром зависти.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 10:53

А знаешь, как я классно ездил в Россию в отпуск из Праги? До сих пор ностальгирую. Мы с женой на Флоренце садились на автобус, который вез нас до Находа. Там мы выгружались, и переходили чешско-польскую границу пешком, а потом еще километрик брели до польского городка Кудова-Здруй. Там мы садились на электричку, эдакую кукурузину, и пилили до Варшавы. Оттуда мы доезжали на электричке до Бреста, а уж оттуда мы садились на поезд и ехали до Москвы. А потом до Казани. Вот не поверишь, такое путешествие для нас в 95 обходилось в 20 долларов на нос. Прикинь, за 20 долларов пятую часть континента проелозить! И, главое, нравилось ведь. Ну, молодые были, нам тогда в электричке поспать-перепихнуться только в радость было.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 10:43

энпин, я в первый раз в отпуск из Праги приехал в 94 как раз. Приехал, и сразу же охуел от ваших тамошних цен. Так что, ты прав: "в разных странах-разные доходы".


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 10:41

К концу аспирантуры плата за "апартамент" выросла до 1000 крон, то есть, до примерно 48 долларов.


энпин25.10.2013 10:40

то,что в разных странах-разные доходы


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 10:39

Самое смешное, что за двухкомнатный "апартамент" в 94 я платил 250 крон в месяц, и никакой платы за коммунальные услуги. Это было меньше 10 долларов.


Авраам Слепой25.10.2013 10:37

я опять прошляпил время - поделом мне сучье семя...


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 10:37

энпин, верю. В 94 у меня суммарный доход был немного больше, но очень соразмеримый. А что ты хотел, собственно, сказать?


Авраам Слепой25.10.2013 10:36

здравствуй жопа как дела - тебя отмыли добела???


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 10:35

В 92 я только фарцовкой занимался, стипендия, хоть и повышенная, не всчет. Я не помню уже курса техних рублей, в долларах в месяц от 40 до 100 получалось.


энпин25.10.2013 10:34

в 94г я получал примерно 150$ если перевести по курсу. и это даже в москве было не плохо!


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 10:33

Я в июне диплом получил, в июле поженился, две недели потунеядствовал на подаренные на свадьбу деньги, а в августе уехал в Прагу в аспирантуру. Мне там дали стипендию в 3 тысячи крон, примерно 110 долларов по тем временам. К концу аспирантуры, к 97 году моя стипендия доросла до 9000 крон, это было уже ближе к 400 долларам на тот момент. А еще я много подрабатывал, примерно столько же домой приносил. А что?


черный гость25.10.2013 10:30

Жопа!


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 10:28

энпин, никакого, я никуда после окончания Университета в России не устраивался, а что?


энпин25.10.2013 10:23

Чейтатель
какой у тебя был месячный доход в 92 или 93г до отъезда?


Авраам Слепой25.10.2013 10:17

вновь эми прищемили хобот - видать что он пока не робот...


Авраам Слепой25.10.2013 10:14

не смей пересекать экватор - не дремлет грозный модератор...


Авраам Слепой25.10.2013 10:10

ага - и с обращением "братан" - обосран будешь как профан...


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 10:10

ОЦН, понял уже.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 10:08

Янги, понимаешь, тут такая хрень еще. Фонды, они ведь все разные. Вот на одном я держу около полумиллиона, и дохода он не приносит ни хрена - за месяц 1300 добавилось. Совсем ни хрена, то есть. Но, он гарантированный. Всем федеральным казначейством гарантированный. То есть, деньгу с него выдадут копрйку в копейку, правда, на инфляцию им наплевать. То есть, рсли доллар вдруг в десять раз обесценится, мне никто в десять раз с того фонда больше выдавать не будет. Но что есть на нем, отдадут по-любому. Только зковыка в том фонде - все, что туда перевел, в другое место не переведешь. Либо забирай деньгами, либо смирись. Но, гарантированный.

А есть еще фондик. Никак не гарантированный, и прибыли никакой не дает. Но, на него кидай и уводи с него сколько твоя душа пожелает. Я долго недоумевал, а нахера такой нужен? Пока не доперло посмотреть на статистику - а вот тут оказалось, что у него курс вообще никак не меняется, в течение последних 15 лет. Что положил, то и получил, и пребрасывать туда-сюда без проблем. ТАк вот я им и пользовался в последнее время как тихой гаванью. Фартовые деньги я на рисковых фондах держу, пока растет. А как падать начинает, я на этот, бессмысленный перевожу, и ползновение вниз пережидаю. А как обратно расти на фартовых начало, так я деньги с этого никчемного туда обратно, на фартовые кидаю. Бесплатно ж все, ты прикинь!) Вот так и живу помаленьку.


Авраам Слепой25.10.2013 10:07

сказ про факел только пухнет - то погаснет то потухнет(с)...


Авраам Слепой25.10.2013 10:03

не - в черновцах - но в определённые времена это было одним государством...

З.Ы. - дядя - папин брат жил в кишинёве - я там бывал раз пять на моей памяти...


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 09:49

ОЦН, ты в Кишиневе вырос, что ли?


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 09:43

Леня, Хлыновский, а такое ты здесь уже постил?:

Приезжает еврей в Нью-Йорк, заходит в ресторан и спрашивает у директора, где можно найти Сару. Тот указывает ему на девушку за стойкой бара. Абрам подходит к ней и говорит:
- Девушка, вы такая красивая, мне очень нравитесь, предлагаю вам 200$...
Сара посмотрела - низенький, лысый, противный, но 200$ и в Нью-Йорке деньги, и согласилась.
На следующий день повторилось то же самое...
На третий день, лежа в постели с Абрамом, Сара спрашивает:
- Скажите, а откуда вы, такой богатый, приехали в наш город?
- Из Иерусалима, - отвечает Абрам.
- Ой, да у меня же там тетя живет!
- Вот она и просила передать вам 600$.

Мне лень проверять, но если еще не было, то забирай. Еврея на Рабиновича заменяй только, и забирай.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 09:24

Янги, я понимаю твою ревность. Но отвечу. Можно и сразу забрать, только тогда десятипроцентный штраф придется заплатить. Да, много, 87 тысяч сразу чиста в штраф. У меня целых два месяца ушло, чтобы столько наработать. Так что, ты конечно прав, наебка эти фонды, чистой воды наебка.

А, да, забыл сказать, я счетом жены не так давно занялся, у нее совсем какие-то копейки раньше были, но сейчас все путем идет, уже к 200 тыс приближается. Тоже можно забрать.

Ты не сильно обиделся, Янги?


Firstonx25.10.2013 09:05

Да. да. да. Людей, как и встарь, портит квартирный вопрос.


Янги25.10.2013 08:34

Апартаменты - не алименты
И не просроченные медикаменты

Мне кажется что это может быть на американский манер как Студия.
Или нет?


Янги25.10.2013 08:29

Вовка. А как их.. Ну.. те деньги потом выдавать станут?
Сразу с мешком приходить? Или в гомеопатическими дозами?
А то я уже аж зачесался весь


Авраам Слепой25.10.2013 08:27

че - в доме где я жил до 19 лет над входом в квартиру висела эмалированная табличка с надписью:
APARTAMENTI №...


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 05:27

Блин, это так просто! Нужно искать фонды, которые идут зубчиками!


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 04:31

Нахера мне ваши СП изучать, если я чуть мозг не вывихнул, изучая строительный код Вирджинии в свое время?


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 04:25

Плюх, мне так больно с твоего пинка, так больно... Больше меня так не бей меня, пожалуйста, а то я расплачусь и уйду нахуй.

А Наивному если охота троллить, то ради бога. Только я не понимаю, как жилые апартаменты в Америке, которые можно снимать хоть до морковкиного заговения, но нельзя купить, соотносятся с российскими, которые купить можно, но которые жилыми не являются.

А изучаю я сейчас свой пенсионный фонд, на который мне сегодня еще 1600 примерно накатило. Вчера, правда, около 600 потерял. Сука, рисково, конечно, но и азарт пробирает. На текущий момент, 17 тысяч с начала месяца набрал.


Ниледи 25.10.2013 04:18

Я ему щас за это его юность в СССР напомню)
http://youtu.be/MXQkHJAs2jg


Ниледи 25.10.2013 04:15

Плюх, да он не обижается, он как настоящий учоный СП изучает. Ну и увлёкся, канешна. Я его очень даже в этом деле понимаю, - только начни)


Плюх 25.10.2013 04:11

Вовка, братан, ну прости! Ну вот давай почесноку если. Вот я щас объясню, и ты поймёшь, что я прав. Вот смотри. Захожу я в кио, смотрю, сидит вовка, в весьма удобной позиции, ебёт мозг наивнаму.
И вот скажи, вотт в такой ситуации, мог ли я избежать соблазна отвесить тебе харррошега паджопника? А?


obelisk25.10.2013 04:00

Ладно-ладно. Я тут тоже ссылочку почитал недавно кем-то впощенную.
Про "черную пятницу". Вот уж апофеоз апогея.


obelisk25.10.2013 03:57

А я б щас brother-Вовку с удовольствием полохматил.


Наивный25.10.2013 03:57

Плюх
Не-а. Поэтаму и начал разговор междометием "блядь". а в америке и у нас апартаментами практически одно и тоже называется за исключением наших дотаций комуналки и регистрации.


Ниледи 25.10.2013 03:53

И правда на фигню какую-то Сидоров нас разводит. Вот лучше почитайте на досуге про русских "300 спартанцев"
http://anton-dudaro.livejournal.com/92129.html

Там и про Сидорова есть, правда совсем не про этага, который нам тут головы морочит


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 03:52

Плюх, пшелнах. Когда я жил в СССР, никаких апартаментов не было. А в России я и не жил почти.


Плюх 25.10.2013 03:47

Ояибуиплачу (забыл добавить, простити)


Плюх 25.10.2013 03:46

"Я пытаюсь понять, что же это за магическая субстанция такая, прописка"

Как блять вы умудряетесь разговаривать с человеком, который вас даже не читает? И нахуя главное? Наивный, ты в самом деле думаешь, что человек, проживший полжизни в россии не понимает, что тут называют жилым и нежилым помещением?


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 03:44

Наивный, ты не поверишь, но в Ричмонде здоровый фабричный район в фешенебельные апартаменты переделан. Главное там было резонинг сделать, остальное дело простое. Да, вот так вот прямо в фабричных зданиях апартаменты и настроили.

А насчет жить, потому что твое... Я, опять -таки, не настаиваю, может так и правильно, но в Штатах с этим просто - если ты сам на нежилой земле поставил дом, и в нем зажил - это проступок первого класса, карается до года тюрьмы, здание подлежит сносу. Если ты много домов на такой территории настроил, и людям их продал - это преступление класс 3, от пяти до пожизненного, если я не ошибаюсь.

Но я не упираю на американские традиции, в каждой стране свои. Я пытаюсь понять, что же это за магическая субстанция такая, прописка, которая в нынешнее время всему голова?


Ниледи 25.10.2013 03:39

Наивный, ага.


Наивный25.10.2013 03:38

Ну да. 4.10. Только там еще перечень ограничений да две страницы.
Но это СП для проектировщегов, а не для БТИ и кадастра. У тех еще куча доку'ментов


Плюх 25.10.2013 03:37

Вова, да хватит уже делано-удивлённое ебло тут строить по любому поводу. И глазками так хлоп-хлоп. То у янноччки посылку из-под двери не забирают - ой, как жы таг? И снова- хлоп-хлоп. То - ах, как жы так, жылои-нежилои? Хлоп-хлоп. И руччками так брызк-брызк.

Иди лучше няма-няма делай, говноед блять.


Наивный25.10.2013 03:34

Ну тя в задницу. Вот если ты заводской цех в Детройте купишь, ничего с ним делать не будешь, а просто поставишь там койки в три яруса, ты сможешь там гостиницу открыть официальным образом? Нет, потому что к гостиницам требования есть. Или продавать отдельные помещения людям под жилье? Но самому там жить вполне можно, никто не выгонит, потому что твое. Так и тут. Только у нас еще и дотации предоставляют на все коммунальные услуги, если помещение к жилому относится.


Ниледи 25.10.2013 03:31

Ващето
4.10 В подвальном, цокольном, первом и втором этажах жилого здания (в крупных и крупнейших городах1 в третьем этаже) допускается размещение встроенных и встроенно-пристроенных помещений общественного назначения, за исключением объектов, оказывающих вредное воздействие на человека.../// СП 54.13330.2011


Яна25.10.2013 03:26

Ну ладно. Пока. Пойду к Уэльбеку. Туда где "мне неприятно огорчать шефа. У него лицо очень красивое."(с)


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 03:25

Наивный, и, правда, не кипятись. Я абсолютно без насмешек пишу в адрес российской бюрократии, в Штатах тоже такого хватает, с тем же зонингом, я правда понять хочу.

Зонинг же в Штатах, на мой взгляд, создан с единственной целью: кормить скоррумпированных чиновников.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 03:16

Наивный, ты не горячись. Все ведь эти СП СНиП, СанПин, ПБ и прочие нормативы разработаны для того, чтобы обеспечить уровень безопасности и комфортабельности, соответствующий назначению здания, верно? То есть, если здание сделано в соответствии с нормами для жилого помещения, то люди могут в нем жить. Если здание сделано по другим нормам, например под магазин, то люди там жить не должны. А тут хрень какая-то - здание вроде и не под жилье сделано, но жить там все-равно можно. Прописываться только нельзя. Вот ты объясни тогда внятно, что это за хрень такая - прописка, что под нее все нормативы заточены, а не под людей?


Наивный25.10.2013 03:15

Небось и прописки лишают?
Яна

Регистрации по месту жительства, потому что это уже не место жительства. А прописку у нас отменили ведь.


Яна25.10.2013 03:14

Прописка-пиписка (с) энпин


Яна25.10.2013 03:13

"Чтоб в квартире устроить контору, ее официально надо вывести из жилого фонда"
Наивный

Небось и прописки лишают?


Наивный25.10.2013 03:09

Чтоб в квартире устроить контору, ее официально надо вывести из жилого фонда. Куча бумаг и беготни. Государство охраняет покой твоих соседей.


Наивный25.10.2013 03:06

Блядь. Правила разные при проектировании, строительстве и эксплуатации. В соответствии с СП СНиП, СанПин, ПБ и прочими нормами и правилами. Цена коммунальных ресурсов разная, потому что жилой фонд дотируется. Ну и юридически разная категория недвижимости. Чо тут магического и непонятнага, я нипанимаю.


Яна25.10.2013 03:04

Родину, гады, продаете на апартаменты?


Яна25.10.2013 03:02

Чейтатель

Так я и подумала сразу, что для богатых иностранцев-трудоголиков. Им ведь тая прописка как корове пятая нога.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 03:02

Яна, да есть, конечно.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 03:01

Наивный, так натурально ж, полным-полно домов, где первый этаж под коммерцию отдан, а на верхних люди живут. Или тут фонд на жилой/нежилой по этажам делится? Да нет, в моем доме в Казани на первом этаже и конторы какие-то есть, и квартиры.

О блин!


Яна25.10.2013 02:59

А в Москве нету многоквартирных небоскребов, чтоб внизу супермаркет был?


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 02:59

Яна, там прописка. Это магическое действо, которое непонятно зачем, и непонятно кому нужно, все определяет. Как зонинг в Америке, короче.


Яна25.10.2013 02:57

А если кто-то построил дом 2хэтажный. На первом этаже магазин открыл, а на втором - проживает. Он где проживает? В апартаментах?


Наивный25.10.2013 02:55

Не в смысле квартирами, а жилым фондом. Я не могу в жилом фонде магазин, например, открыть, а в нежилом могу. Много отличий в юридическом и техническом плане. Апартаменты юридически считаются нежилым помещением, короче, отсюда все вытекает.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 02:53

Любопытно, насколько разный смысл может вкладываться в одно слово в разных местах. В Штатах - апартамент это жилое помещение на сдачу, в апартаментном комплексе, которое является коммерческим предприятием. Их, апартаменты, не покупают. Не, ну может и можно с хозяином комплекса договориться о покупке, но я про такое не слышал. А квартира, которая кондоминиум, это как-раз квартира для покупки. А чтоб жилое помещение в нежилом фонде - не, лучше думать не буду на такие темы во избежание опухолей мозга.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 02:47

Наивный, то есть, когда (если) в апартаментах разрешат прописываться, то они станут квартирами? Чудно!..


Наивный25.10.2013 02:44

Вот щаз на МКАД несколько жилых домов строили, но МКАД расширили и при сдаче они не уложились в норматив по расстоянию от трассы. Теперь там аппартаменты, а не квартиры. Електричество и другие ком услуги отпускаются по ценам для юридических лиц (в несколько раз выше) зато с перфоратором делать можешь чо хочешь в любое время дня и ночи.


Наивный25.10.2013 02:31

В Москве риэлторы называют апартаментами жилое помещение в нежилом фонде. То есть там прописаться незя, а жить можно.


Firstonx25.10.2013 01:49

Эта гремучая смесь бансаев и романов до добра не доведёт.


ераплан атамный фантамас25.10.2013 01:46

"и плевала кости в ведро"
яноччка прогрессирует как ледокол "ленин" в самом деле


Яна25.10.2013 01:08

Апартаменты, товарищи, и я заявлю сейчас об этом с глубочайшим прискорбием, свидетельствуют о том, что ничегошеньки не меняется на исторической родине, застывши в момент ужина прислуги на кухне остатками с барского стола. Именно тогда небезызвестная Вовке Н. Дунька презрительно тянула звук "у" в слове "а у барина, слышь, Нюр? у барина нашего авантюуууууура новая". И плевала кости в ведро.

Историццкий процесс заимствования иностранных слов с приданием им нового оттенка в значении продолжается! Ура, товарищи! Ещэ не вмэрла Украина и Чичиков!

ЗЫ Я, попугай по имени Яна, глаголю с вами ныне как Уэльбек, полностью сохраняя его стиль. Перепереводилася. Но он точно так бы сказал.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 01:02

Ага, ну вот это другое дело, теперь понятно.


Firstonx25.10.2013 00:53

Грубо говоря, апартaменты - это барские хоромы.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 00:43

Вот, статью прочитал, и пытаюсь понять, а что такое апартаменты?

http://realty.lenta.ru/articles/2013/10/22/apartments/


ераплан атамный фантамас25.10.2013 00:36

братан, мне нельзя в инвест-игроки, для покупки/продажи акции мне нужно сперва сделать заяву, потом ждать девиносто (минимум) менут


Firstonx25.10.2013 00:35

Угадать, ераплан, дело нехитрое. Вот если бы ответы знал...


Плюх 25.10.2013 00:14

"угадал три (3) вопроса"

это ты братан реальне молодец! тебе надо к пуперу напару, он же инвестный игрок. он будет ответы отгадывать, а ты вопросы.


Vladimir Sidorov ★★25.10.2013 00:04

Фря, ага, пацаном который в школу не ходит и живет в пещере.


ераплан атамный фантамас25.10.2013 00:02

вчера смотрел телепередачу "что? где? когда?", угадал три (3) вопроса (ужасно горд щас до сих пор)



Рейтинг@Mail.ru