Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (192): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 23:59

А вы, а тебе, дорогой, в игнор придется пойти, если ты простых татарских слов не понимаешь.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 23:59

Егорка, пасиб.


Ватсон18.10.2013 23:55

Нриледи, ты должна это помнить: http://my.mail.ru/video/list/sirius1969/1/174.html#video=/list/sirius1969/1/174


Ватсон18.10.2013 23:47

А с другой стороны, казалось бы,
Нормальный человек, не матерится он.
Да дуиайте дальше сами, я устал


Ватсон18.10.2013 23:39

Вот! Вот браты поб (а за прпошлое вам пасть поравть готов): http://www.audiopoisk.com/track/grob1/mp3/hodit-dura4ok-po-lesu/


Ватсон18.10.2013 23:35

Я уж, блять, с бабушкой соседкой фантом спел.
А она нихуя - давай нашу!
Да я ебу какая ваша!
Подпеваю её хуле, не то отпиздит!


Ost18.10.2013 23:34

Ашипся. Егорка-то вернулся, но как-то не совсем.


Ватсон18.10.2013 23:32

Чёто я потерял (Ща найду!)


Ватсон18.10.2013 23:30

"Будет время и я скажу, а щас пасть закрой и не пизди"
"Тут вобще как-то непонятно нихуя получается".
___________
Я в думках в общем - так получилось.
Но если чё предъявы - то мне (я бегу по вжженой земле...).


Плюх 18.10.2013 23:22

"не стоит реальных 600 $ ежегодных вложений в страховку"

Тут вобще как-то непонятно нихуя получается.
Вот у нас машину, допустим, если покоцал, даже чють-чють, страховая возмещает же. И там до какой-то суммы вобще без всяких справок, чисто по факту и заяве.
А у Вовки помню доска на крыльце сгнила, так он сам на рынок ездил новую покупать, за свои деньги. Ну и нахуй такая страховка, если она даже сраную доску не покрывает? А случись серьёзней чо?


Ватсон18.10.2013 23:20

Костяная не костяная, но я ещё не совсем. Есть люди, перед которыми я в долгу, просто по-человечески. Будет время и я скажу, а щас пасть закрой и не пизди.


аше ение 18.10.2013 23:06

О, Вова, костяная нога.


Ватсон18.10.2013 22:59

А вообще если: http://www.youtube.com/watch?v=ind9EPBzh-Y


Ватсон18.10.2013 22:53

Ну что ямогу сказать:
- Эх, бутылочго вина, не болит голова!
- А болит у того, кто не пьёт ничего.


Ватсон18.10.2013 22:39

Чиста для Вовки (заебался выбирать): http://www.youtube.com/watch?v=HbwNg6X9N30


Ватсон18.10.2013 22:36

Я, конечно, не химик, но кое-где могу. Вовка, выходи.
(А я щас уже нашёл рактически где жить буду, ну и вообщеее)


Ватсон18.10.2013 22:27

"Ну а что делать? Твой дом, из оклееного ламинатом бруса"

Да хуй с ним, с брусом. Где-то меня не так воспитали. Вырос я правильно, но не в ту строну (народная еврейская мудрость).


Янги18.10.2013 22:19

Оставайся при своем мнении.

Ну а что делать? Твой дом, из оклееного ламинатом бруса, не стоит реальных 600 $ ежегодных вложений в страховку.
Я не про политику - не засиживаться на одном месте. Я про цена -товар.
У Наивного, забор круче твоего "дома".

Пойми, Вовка, за ту цену что ты его приобрёл, + страховые сборы, да тебе, если что, улицу из подобных домов обязаны выстроить. Тебе, одному
Ну ещё по переулку жене и сыну.
Вот это моё мнение. Или я не финансист


Ватсон18.10.2013 22:18

Вот вам: http://www.moskva.fm/artist/billy_joel/song_640974


Ost18.10.2013 22:18

По-моему Егорка - это передатчик шифровок резидентуре на Запад.


Ватсон18.10.2013 22:12

У меня такое мнение - чем хуже я отвечаю Вовке, тем хуже (хуже моего мнения) он лепит своим сожытелям.


Ватсон18.10.2013 22:10

(Ост, без базара - только вызов на себя оформи!!! Пожалуйста!!!).


Ватсон18.10.2013 22:08

"Наверно Егорка уже не вернётся..."

Это мне завещал мой прадедужко.


Ватсон18.10.2013 22:07

Вовка, вообще если, пока я пианый, то ты не совсем вылядишь. Оно вроде и понятно, кто ты и кто мы, но ведь всё должно быть взаимным. Если в процессе тебя не будут, то где твоё имя? Мы всё отслежываем и понимаем - так нельзя.
Собственно, вот по этому.


Плюх 18.10.2013 22:06

На простоплеере, под моим файлом, появилась надпись на желтой полосе:
"На Plux похожи Beat Syndicate, Itty Bitty Boozy Woozy, Sabrina Pope, Ruben Vissers и Robin Boelsums."

Кто эти люди, и чем они на меня похожи?


Янги18.10.2013 22:05

Я когда разглядывал Вовкины ссылки. Обратил внимание - Здания. Кирпичные. С пустыми глазницами окон.
У кирпичных зданий стены остались. А окна вынесены. Крыши снесены.

Что ветром сносит крыши домов, это я слышал. Поэтому вокруг дома засадил берёзами. Взамен барских лип которых спилили.
Сегодня, у меня самый старый шифер на крыше. С 1955 года. Весь во мху..
То есть крыша пока цела. Хотя по ТВ рассказывали о снесённых крышах.
Да и сам я без света в этом году сидел. Пока бензогенератор не купил

Строить с громадными оконными проёмами, в краю где крутятся смерчи..
Я бы не решился. Но наверное страховщики сказали - Строй, братва! Мы денег отсыплем если что.
Может быть они эти деньги рисуют? Ведь катаклизмы идут чередой. А у страховщиков тоже семьи. Дети. Их кормить, поить надо.. Учить..

И Вовка, когда страна в долгах как в шелках, уверен в своём страховом полисе.
Не, зачетно, а? Обама не знает как зарплаты платить. А Вовка держит хвост пистолетом. :))

Вовка, ты патриот. Не УАЗ- Патриот, то вездеход, а ты чистый патриот.
С нижними ведущими конечностями


Ost18.10.2013 22:03

Наверно Егорка уже не вернётся...


Ватсон18.10.2013 22:02

Пусть я и пришёл, но миустанги в средней плосе - да тебе щас и Янги рот затктёт!
(А то чють что - сразу Егорка блять!)


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 21:57

А вот самый знаменитый мустанг 65-го года.

http://en.wikipedia.org/wiki/File:196X_Ford_Mustang_GT350.jpg


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 21:55

Да, оцените "Буревестника" 65 года:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:1965_Ford_Thunderbird_Convertible.jpg


Ватсон18.10.2013 21:54

Пойду въебу стопийсят.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 21:53

Егорка, да я вроде и не пытаюсь.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 21:52

Плюша, по Галие соскучился? Передам обязательно.


Ватсон18.10.2013 21:51

"На точке в армии возделывал"!
Точки разные. И люди разные. Это я тебе не к тому, чтобы ты мне опровегал или подгонял под мои каноны.
Это просто.


Плюх 18.10.2013 21:49

"Скажи пожалуйста, сколько торнадо в своей жизни ты видел?"

Я видел только одно. Честно.
Прибегает помню Галия, вся в соплях и взлохмаченная, говорит.
- Скажите ктонить, пожалуйста, какой предел прочности у моих стропил? В баллах, по Гауссу и Фаренгейту.
И тут Наивный такой, губами так пожевал, и говорит.
- Какой предел у ваших стропил я хуйевознает, но совершенно точно на лужайке под зонтиком вам будет точно безопасней, чем внутри. Под зонтиком, если унесёт, есь шанс. А внутри, если унесёт, придавит комодом, и пиздец. Могу прривести формулы, если надо.
Она такая.
- Не надо! Наивный, вы мой кумир теперь!
И Наивный с тех пор стал для Галии уважаемым человеком.
А потом прищел ВИ, и неполиткоректно поинтреесовался.
- Блять, а Вова-то где?
- Ноутбук дантисске понёс. - сказала Галия, и с тех пор её никто не видел.

Вот это был торнадо так торнадо. Писали в новостях, что какому-то профессору химии стихией оторвало ногу, но я думаю пиздят, как оббычно.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 21:49

Впрочем, из собственных наблюдений. Мне, тьфу-тьфу, услугами страховки ни по машине, ни по дому ни разу пользоваться не доводилось. А народу вокруг везло меньше. Несколько лет назад дом в моей деревне сгорел. С летальными, увы. Отцу семейства повезло меньше его жены и детей - выжил. История грустная, без разговоров, но я не об этом. Дом этот отстроили, с ничего, недели за три. Владелец все это время в больнице лежал, его участия вообще не потребовалось, да и наплевать ему как-то на дом стало. Но отстроили, точно по контракту.


Ost18.10.2013 21:47

Справк, а я почём знаю. Пищит с задержкой. Если это документальное кино. Может кто в унитаз губную гармошку спустил, да она у тя и застряла. Вода вниз - разряжение вот она и поёт. Тебе остаётся только с фонендоскопом все трубы прослушивать. Только дверь закрой, а то мало ли...http://www.youtube.com/watch?v=FoL7U4S45PI


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 21:44

А вы, тогда и спорить с тобой бесполезно. Оставайся при своем мнении.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 21:43

Много где, Егорка. На точке в армии возделывал, потом в Праге. А умер Юра раньше, чем мне довелось повозделывать в Штатах.


Ватсон18.10.2013 21:43

"Да ты наверно уже пару стаканов уговорил"

Зависть, Петя, доведёт тебя до цугундера.


Петя18.10.2013 21:42

А я отплясывал рядом с Пелагеей на корпоративе. Вина французского перед этим покушав.
Пелагея на сцене, ессно


Янги18.10.2013 21:42

Но почему ты решил, что в Штатах с этим обстоит аналогично?

Природа. Людская природа. "Хомо хоминум - лупус эст".
А ещё арифметика. Я как-то посчитал. Для себя. Ты тоже мог бы..
Так вот. Арифметика, тоже утверждает - "Хомо хоминум - лупус эст".
А иначе - коммунизм. Но тогда и страховка не нужна.


Плюх 18.10.2013 21:40

"ну какой я тебе Вовик?"

Сидоров есьественно. Есть ещё парочка, но они другие.


Ниледи 18.10.2013 21:39

Классс!!
Кто не смотрит Голос по Первому, сочувствую.


Плюх 18.10.2013 21:39

"Как будто Справку детскую игрушку к бачку подключили"

Ост, братан, допустим. Но как оно мелодию делает?


Петя18.10.2013 21:38

Егорка, принял сто писят? Да ты наверно уже пару стаканов уговорил


Ватсон18.10.2013 21:35

"Егорка, эх Хой, земля ему пухом".

Вовка, ты где тогда эту землю-то возделывал, отец?


Ватсон18.10.2013 21:32

Ost
Нет конешно, после выполненного манёвра не по правилам, пустую бутылку швыряет. Ебло били, но не Вове.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 21:31

А вы, а теперь за страховщиков. Не, я верю, что в твоих ебенях они ничем другим, кроме как наебыванием граждан не занимаются. Но почему ты решил, что в Штатах с этим обстоит аналогично?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 21:29

Егорка, эх Хой, земля ему пухом. Родное, конечно.


Ватсон18.10.2013 21:28

Вот он всегда так, вклиницца, ёбнет три раза по стопийсят и петь потребует, этот Янги: (я заебался искать первой песню этого старого алкоголика - втыкайте вторую, она там!)


Петя18.10.2013 21:23

Нассали значит в компот в армии?
Правильно. Я бы ссал каждый день. Но тайно. Тайно.


Ost18.10.2013 21:21

Егорка, твой? http://www.youtube.com/watch?v=OhhBmFPwD7E


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 21:21

А вы, сколько раз говорить, ну какой я тебе Вовик? Остынь, всехьтаки с профессором разговариваешь, или тебя азам приличий в школах не учили?

Егорка, сейчас отвлекусь ненадолго, потом отвечу. Ссылку еще не смотрел, но гляну.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 21:19

Ост, ага - чарджеры и новые мустанги на одно лицо, и это не есть гут. Была у Форда еще одна красавица - тандерберд, но похерили ее.

http://en.wikipedia.org/wiki/File:2002-2005_Ford_Thunderbird.jpg

А крайслеровские магнумы и чарджеры за душу не берут. Катафалки какие-то.


Янги18.10.2013 21:16

Чейтатель, милый Вовик, а ты не прослеживаешь связь между теми разрушениями что ты запостил и нынешними разрушениями после наводнения в Дальневосточном крае?.
Это первый вопрос.
Второй вопрос который ты ждешь - Все-все, из пострадавших получили компенсацию на которую расчитывали?
А что тогда столько грустных плачущих лиц? (но это вопрос я не задал)


Ost18.10.2013 21:16

Прослушал "сортирную мелодию для флейты". Как будто Справку детскую игрушку к бачку подключили. Вода уходит - воздух через свистульку втягивается.


Ватсон18.10.2013 21:15

"Егорка, опять не совсем понял, но отвечу на как мне кажется, заданный вопрос. Года рождения я 1969"

Достаточно было. Я же за музыку интересовался. Представляешь, я такой сельхозслужащий, что мог тебя огорчить вот этим: http://www.youtube.com/watch?v=H6O7F0yh9lg


Ost18.10.2013 21:14

Праные события. По дороге домой встретил чёрного Мустанга. У нас их неочень часто встретишь. Часто стали попадаться эти, толстосордые, с бараньим фейсом. Доджи. Наверно где-то рядом гнездо свили. Как Субару.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 21:12

Егорка, опять не совсем понял, но отвечу на как мне кажется, заданный вопрос. Года рождения я 1969, мне 44. Из России я уехал в 1993, то есть, в возрасте 24 лет. Если правильно понимаю вопрос, то да, в России по совокупности я прожил больше чем вне ее (24 года там, и двадцать не там). Остальное - объясни.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 21:09

А вы, причем заметь, ты, ни разу торнадо не видевший, учишь на эту тему человека, который этот самый торнадо один раз вживую наблюдал, с расстояния метров в сто, а потом еще три или четыре раза также вживую последствия торнадо видел.


Ватсон18.10.2013 21:07

Вовка, давай о другом, только честно. Какого года ты рождения я примерно представляю. Чё их нашых тебе больше на душу легло, и чево ты придержываешься (только честно, не гонево там, а серьёзные ребята!).


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 21:04

Егорка, так ты в Ричмонд перебрался? А чего в гости не заходишь?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 21:03

А вы, сделай одолжение, посмотри на картинку, которую я запостил. Там школа, на нее торнадо присел. Школа не жилище, конечно, но фактура здания просматривается. Как тебе кажется, у школы этой только крышу снесло, или здание перестраивать придется?


Янги18.10.2013 21:00

20:57:15 - Совершенно верно.


Ватсон18.10.2013 21:00

"Егорка, я совсем в другом городе".

Володь, я тоже раньше так думал.

А Яна какова -уууххх! Что не перевод, то заёбёшься!


Янги18.10.2013 20:58

2013 20:53:57 - Улыбнуло.
Петя решил окрепнуть в серьёз.:))


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 20:57

А вы, так, уже ближе. Тортнадо ты не видел, но точно знаешь, что торнадо, присев на дом, может снять только лрышу, да? А если весь дом сняло к ебене матери, то не дом это был, а жилище? Я правильно тебя цитирую?


Янги18.10.2013 20:55

Торнадо я не видел ни разу.
А страховщиков в деле, видел. И дома, видел. И жилища видел.
И цену строй материалам, изучал


Петя18.10.2013 20:55

мчс мне напоминает деревенского парня, который на дискотеке в городе начинает городских затевать. все же видят, что дружок из Кукуево, навозом от него воняет. А он начинает


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 20:55

Егорка, я совсем в другом городе.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 20:54

О страховщиках мы поговорим отдельно. Давай по торнадо сначала, а то мы так ни до чего не договоримся. А чтобы разговор предметней был, давай сюда посмотрим:
https://www.google.com/search?q=building+destroyed+by+tornado&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=-2JhUsOWFPKr4APInYCICQ&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1920&bih=979#facrc=_&imgdii=s-wD4eGLQXAR9M%3A%3BtiUKZCci4-J5gM%3Bs-wD4eGLQXAR9M%3A&imgrc=s-wD4eGLQXAR9M%3A%3BHDSHgEioI0PxXM%3Bhttp%253A%252F%252Fthumbs.dreamstime.com%252Fz%252Felementary-school-damaged-tornado-joplin-mo-19681993.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.dreamstime.com%252Fstock-photos-elementary-school-damaged-tornado-joplin-mo-image19681993%3B800%3B534

Впрочем, ты человек опытный, подобного видал много. Но это я для остальных участников, у которых твоих знаний по торнадо не имеется.


Ватсон18.10.2013 20:54

"Хорошо, что отморозки не забили этого Вову, о городе говорит хорошо"

Ты жэ жывой пока.


Петя18.10.2013 20:53

Я бы сказал, что может Ниледи не настолько тупа, квартиру и участок она отхватила. Но она хамло редкое, это точно.
Чейтатель ее учит вежливости как котят - мордой туда, туда. и это прально, я считаю


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 20:51

Нет, это засчитано за невнятицу. Но ты взялся рассуждать о том что должен торнадо сносить, и что не должен. Даже градацию зданий на этой основе провел. Вот я и решил, что только очень опытный и разбирающийся в торнадо человек, на такое способен.

Поэтому, позволь спросить тебя еще раз - сколько торнадо в своей жизни ты видел? За пол-тысячи, поди, перевалило?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 20:49

А вы, да, она тупа, и тому есть немало свидетельств. Ты же, дружок, просто одичал в ссылке, мне так кажется.


Янги18.10.2013 20:47

сколько Я торнадо в своей жизни ты видел?

Если я скажу как выкручиваются страховщики, что бы меньше платить..
Это не будет засчитано ответом на твой вопрос?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 20:47

У Бушкова в Вольчей Стае похожий персонаж описан. Но, все-равно душевно. Хорошо, что отморозки не забили этого Вову, о городе говорит хорошо. В Москве, я думаю, он недолго бы движением регулировал.


Янги18.10.2013 20:46

а хорошо щас на природе?

Петя? А как было до "щас"?


Янги18.10.2013 20:45

Но он к тому же завёл свою шарманку "насчет тупости Ниледи".

Мадамуазель, я как-то спросил англичанку-училку - как сказать "Это не твоё собачье дело"?
Она подумала и ответила - У англичан такого выражения нет. Если нечто подобное, но это будет звучать "Ай эм пробем" - "Это мои проблемы".

Здесь, исключая меня, толпа людей соображающих.:))
"Завёл", "шарманка", "тупость".. Кому нужны подсказки?
"Держите паузу" - Моэмом завещано.


Ватсон18.10.2013 20:42

Так получилось, что его зовут Вовкой (Чейтатель и Гексогеныч тут не при чем), он носит ментовские штаны - серые с ровной красной соплёй вниз. Куртка может быть любой. Так-то и штаны раньше были у него - голифэ, но они устирались походу, и он начал носить обычные серые. Выходил он с утра, часов в девять. Садился на поребрик и сидел, смотрел в разные стороны (он когда-то раньше работал в гаи). Смеялись, хуле - как так - мент, и нормальный. А он приходил и сидел смотрел, иногда руками махал. Так продолжалось долго...
Сейчас тоже выходит на этот перекресток. Если там Вовка, то все в городе уверены, что всё будет по правилам (кроме иногородних). Местный даже если отпетые лихачи, этот прекресток проезжают по правилам - Вовка дежурит!
А в выборы когда, он совсем с дежурства не уходил - стоял на перекрестке в одной руке кусок колбасы, в другой полбатона.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 20:36

А вы, впрочем, может я чего не понимаю, может ты действительно разбираешься в торнадо и страховках лучше чем я. Верю.

Скажи пожалуйста, сколько торнадо в своей жизни ты видел?


Петя18.10.2013 20:36

Мчс,
а хорошо щас на природе?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 20:32

Егорка, во-первых, мы с тобой невзначай скозлили, правда по разным поводам, а во-вторых, а с тобой-то он чего разговаривает, если так увлечен?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 20:31

А вы, вот есть такая порода людей, которая как маслом с Шарикова списана. Но я на тебя не сержусь, я понимаю что ты в ДК за время отшельничания одичал не слабее Хенкса на необитаемом острове. Так что, мели дальше, балаболка. Я даже иногда поглядывать буду, что ты там несешь.


Янги18.10.2013 20:31

18:56:48. Яна. Это вполне читабельная история. Вызывающая смех.
Сказать честно, я не люблю читать сначала здесь, потом там, в текстах.
Со времён Смолина не люблю. Да собсно до Смолина это и не практиковалось. Протестую. Я не могу поставить свою оценку. Для меня это уже в "повторные"


Ватсон18.10.2013 20:27

У меня знакомый есть один, ну как знакомый - очень увлечённый своей профессией парень 48-ми лет. Со мной он ещё как-то разговаривает, а вот с другими - нихуя. А с кем ему ещё разговаривать, если он состоит на психиатрическом учете и регулирует движение на одном из перекрестков нашего города?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 20:27

Егорка, а, тады ладно. (Все равно ничо не понял, но видеть тебя рад)


Ватсон18.10.2013 20:23

Чейтатель
Соцыологическей опрос. Предположытельно синий Егорка спрашывает у предпологаемога трезвого Чейтателя. В принцыпе всё пока.


Гексогеныч18.10.2013 20:01

Кто там подключился? Где ход?


Гексогеныч18.10.2013 20:00

Кто желает в шахматы? Пока я не разогретый, пользуйтесь случаем.

http://chess-samara.ru/play/with_friend/5NM7PvV2R/


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 19:59

Егорка, перед кем?


Леонид Хлыновский ★★★★★18.10.2013 19:58

Дядя Петя, вы шпиён?
Ещё и Наивного под монастырь подведёт как известного секретоносителя.


Ватсон18.10.2013 19:56

Вовка, ты извиниццо штоле?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 19:56

Леня, а че в них разбираться, прикрутил к крану да нагнетай вакуум себе.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 19:54

Ост, у нас три сорта бензина: 87 (regular), 89 (silver) и 92 (premium). Номера - не октановые числа в европейском понимании, но коррелируют. Я всегда заправляюсь самым дешевым.


Петя18.10.2013 19:54

Вот Справка бы давно бы разобрал и посмотрел в чем дело.
Как у пародиста Иванова:
Плюнь из окна - и в урну попади,
И новый телевизор разбери, и посмотри, что у него внутри.


Ватсон18.10.2013 19:53

"Ой, кошаню не покормила!"

За это у нас...не отмолишь, полюбасу!


Леонид Хлыновский ★★★★★18.10.2013 19:46

А вообще-то похоже на водоструйный насос. Чейтатель должен хорошо в них разбираться.
Это когда вода под большим давлением заполняет бачок, а где-то в подводящей магистрали есть отверстие, и туда сбоку с дьявольским посвистом засасывается воздух.
Думаю где-то так.


Яна18.10.2013 19:45

Петя

Да!


Петя18.10.2013 19:43

А кто-нибудь згает, какое производство находилось в Красноармейске?
Какое-то оборонное. Наивный наверняка в крурсе


Петя18.10.2013 19:41

просто тот студент, ему было так радостно на лекции, что он узнал что-то новое, что ему истина открылась, что он тут же и прудил.


Леонид Хлыновский ★★★★★18.10.2013 19:36

Плюх,

стесняюсь спросить: а ты из ведра или, на худой конец, тазика смывать не пробовал?
Тем самым ты бы существенно сузил круг поиска источника чарующих звуков флейты: либо бачок, либо унитаз.
Тут самое главное, чтоб было что смывать, а то эксперимент получится ненаучным.


Петя18.10.2013 19:32

А вот што интересно. Когда тут Няшечка выступала, Чейтателя не было всеь день. Но стоило мне сказать: это - явно Чей, как тут же появился этот любимец Венеры и стал говорить, какая Нашечка сволочь. из-за нее сайт закроют, всем придедся искать жежешки-фуешки.
Что бы это значило?


Петя18.10.2013 19:29

Яна,
ну ты по крайней мере ночью писаешься?


Плюх 18.10.2013 19:29

Как страшно жыть! Щас подумал, что звуки появились наверное где-то в момент известных событий в бурулёве.
Но молдаване тут точно ни при чём, они только штукатурили.


Гексогеныч18.10.2013 19:25

Калян, твой сортир делали молдаване. Они большие любители играть на свирелях.
Вот и заколдовали твой сортир)))


Яна18.10.2013 19:24

Петя

Для тебя самое главное, чтоб от писающих в штаны канадцев тебе стало позитивно! Поал?


Петя18.10.2013 19:23

Как справка пригвоздил Опухлдб, дубиной с размаху. А и првда, надоел


Петя18.10.2013 19:22

Это одна дама на работе рассказывала.
Когда она училась в финансовом, у них на урсе был парень, который очень увлекся наукой. и заучился и у него поехала крыша. он стал писаться на уроках. Идет лекция, а он зашлушаеся, увлечется , и - бац, описался. Выйдет в проход, отряхнет штанину, дальше слушает
Его не выгоняли, потому что преподаватели уважали.
Вот канадцы тоже, все такие морально сильные позитивно-радостные так им хорошо, что ссутся


Плюх 18.10.2013 19:21

Гексоген, передавай Дудкину поклон, это всё заибись, но ни на йоту не приближает нас к разгадке. Какога хуя этому ппану понадобилось у меня в сортире?


Гексогеныч18.10.2013 19:17

Привет от Илюхи.
[18:16:55] litvak57: Калян, ты чо? Ослеп как Ост?

Я тебе уже сказал, что такие звуки издает "флейта пана" или - пастушья свирель "Скудуччи".

Обрывки мелодии напоминают Эль Кондор паса" или "Песня пастуха".

Перуанские напевы
-----------------------------------------------------------

Передай Каляну, чтоб не мучился:)


Плюх 18.10.2013 19:17

Звуки появились недавно, неожиданно, и ни к каким значимым событиям я их привязать не могу.
(Я даже разобрал бачок, что бы посмотреть, нет ли там чего электронно музыкальнага, не захуячил л и кто в качестве шутки? Нихуя.)


Гексогеныч18.10.2013 19:15

Илюха пробиться не может(


Яна18.10.2013 19:14

Петя

Шоб ты был здоров. Это ты говорил, а на меня смахиваешь.

Хотя да... Есть такого немного. На вопрос "Как дела?" - ответят "Надо!". Ну это вместо "как все плохо". Ныть не принято.


Петя18.10.2013 19:11

А я как раз сегодня вообразил такую картину, вспоминая о нашем разговоре с Яной.
Мы говорили о позитиве, который струится в воздухе канады и Монреаля в частности.
Вот я себе представил: идут канадцы все такие радостные, оптимистичные, и так им легко на сепдце, что даже в штаны писаются. отойдут в сторону, отряхнут штанину, и дальше полетели.


Плюх 18.10.2013 19:10

Туллер, Саня Ё, а так же прочие люди доброй воли. Дело в том что эти звуки имеют быть в моей квартире, где никаких слайдов по струне, синтезаторов, и прочих виолончелей нету и в помине.
Когда я эту хуйню первый раз услышал, я думал что или мобильник, или дверной звонок у соседей. Оказалось нет. Опытным петём было установлено, что данная музыкальная композиция звучит каждый раз посде спуска воды из бачка унитаза, и имеет к ней жосскую привязку.
Когда я понял эту простую истину, я конечно охуел.
Какова природа этих звуков? Помогите, а то я за себя не отвечаю.
Вот полный вариант.
http://pleer.com/tracks/75058203tJz


Яна18.10.2013 19:08

Кстати, о работе.

Мой магазин - модель некая какая-то. И в панядзелак к нам приедут на конгресс 200 (ДВЕСТИ!!!) гуманоидов со всего миру. Опыт перенимать - как в кризис не загнуться.

Вы представляете, шо сейчас в магазине творится? Нет, вы не можете себе представить. Аж столбики красют у подножия, где никому не видно ни фига. Зае...

Ост, прости, но ведь так тоже нельзя?


Ost18.10.2013 19:00

Не люблю пьяных баб. И трезвых матерящихся тоже... Это не эмансипация. Это деградация.
Домой поеду.


Ниледи 18.10.2013 18:58

Ой, кошаню не покормила!


Яна18.10.2013 18:56

Я на последней работе (а она в центре моей деревни, рядом с культурным центром - кинотеатр там, сцена-площадка концертная и пр. рестораны штук под 100) по-первах как выйду в перерыв покурить и слушаю... опять ирландцы танцуют! Ну думаю, во дела. Будний день, а они наяривают! Знаете ирландскую музыку? Заводную? Быструю? Скрипками? Ну вот. Март-месяц, а оне танцуют. Нда. Апрель. Май. Нда. Потом спрашиваю у коллеги - да что это тут за вечный праздник?

Оказалось, енто провода так гудят, когда ветер дует. На подстанции.


Ниледи 18.10.2013 18:56

Ост, да ладно, не оправдывайся, - мне все эти ваши радости и проблемы до фени.
Только пи... пойте потише. А лучше в другую сторону и подальше)


tuller18.10.2013 18:49

2Полюх

Звук - слайд по какой-то струне или верёвке


Ost18.10.2013 18:49

Ниледи, я как бы и не сомневаюсь, что имеют место быть случаи. И даже тинденции. Может и явления. За Штаты не скажу, но поверь, чтобы оказаться без крыши над головой, крепко, надолго и без перспектив, этого в Германии нужно сильно захотеть и настырно добиваться. Аналогично про голодать.
Рядом со мной домик для отверженных. Полупустует. Он на восемь квартир. Т.к. они могут использоваться, как WG (общежития)- это примерно на 16-20 человек. Из >50 тыс. населения домик не заполнили...
Нет, если ты приедешь в Кёльн, ты непременно встретишь нищих и бездомных. Даже прямо на площади у Собора. Если попадёшь между визитами полицейских. Те нищих гоняют. Т.е., указывают им ориентиры, дальше которых уже можно. Примерно 50 метров. В массе, эти люди небездомные. Многие - профи. Сейчас к ним добавились "понаехавшие": румынские, болгарские и югославские цигане и не.
В английском я да. Т.е. нет. Спецтексты, без проблем, а вот беллитристику... Мы в гимназиях не обучались...
Но зачем читать? Если ты сюда запостила, то и так ведь ясно, про что и как...


Ниледи 18.10.2013 18:49

старое, но Не позабытое)))


Ниледи 18.10.2013 18:44

Ну и в тему вашей темы автопрома и моих будущих тревелов - старое, но забытое))
http://youtu.be/Wg04UHFQsUE


Ниледи 18.10.2013 18:36

Ниледи, ты серьёзно всё ещё под впечатлением советских картинок голодающих негров, тощих безработных и жестоких полицейских с дубинками и засученными рукавами?///

Ост, специально для таких как ты с Чейтателем я дала ссылку на англоязычный блог независимого журналиста Майкла Снайдера. Кстати он такой не один, который не льёт воду на "Америка прекрасна". Трудности с англ.? Посмотри сюда http://topwar.ru/21350-menshee-zlo-kak-princip-amerikanskoy-demokratii.html

Меня ваще это всё одномоментно заинтересовало, - спасибо Чейтателю, поющему аллилуйя омерике.
Ну поёт и поёт (и ты ему подп...еваешь), как говорится хусым. Но он к тому же завёл свою шарманку "насчет тупости Ниледи".

Адресуйте все ваши претензии и истерики американским первоисточникам. Иначе вы сами выглядите... скажем так - не очень умными и объективными.

А по европам я в своё время поскакала, да. В Париже правда не была, но будя время и не загадамши, после Тибета доберусь.


vmlk18.10.2013 18:31

2 Плюх
Какой-нибудь синтезатор, или электронное пианино. На мелодию 12-и мелодичного звонка образца 1982-87 гг выпуска похоже.


Плюх 18.10.2013 18:30

Тут бы конеччно и Дудкин бы здорово помог, что б хотя бы определить, что это за произведение. Но сперва хотелось бы чисто технически определить, кто это произведение издает.


Плюх 18.10.2013 18:25

Ост, братан, очень жаль. Потому что именно на твоё компетентное мнение я и расчитывал. Я блять чють головой не ёбнулся на самом деле, пытаясь определить источник, происхождение, и природу этих адских звуков.
(Записано конешно на телефон, так что качество не особо, но и мы ведь не в кончерватории чай.)


Ost18.10.2013 17:22

Че уже второй раз говорит о бензине. Я не понял, что в Штатах осталось что-то, с октановым числом ниже 95?
В европах такого нет. Есть только супер (он и есть 95), он же с увеличенным содержанием спирта, и супер плюс. У некоторых есть дополнительные сорта. Фирменные. Но ничего, ниже 95. Разве что спирт, сжатый и сжиженый газ.


Ost18.10.2013 16:49

Предположу, что это хлебопечка. У мя компьютер без звука на работе. Поэтому я нифига не слышал. Но хочется ж поучаствовать.


Наивный18.10.2013 16:46

Стиральная машина просит забытый носок забрать, наверное.


Янги18.10.2013 16:29

Николо Пагании гениально играл на скрипке
Вячеслав Растропович играл на вилоончели
Я освоил сабвуфер и заткнул их обоих за пояс


Плюх 18.10.2013 16:22

Загадка.
Прослушайте аудиофайл и попробуйте определить происхождение звука.
http://pleer.com/tracks/7502906eDxS


Ost18.10.2013 15:44

Справк, тай я ж и написал: "да хто ж ему дасть!" (С)
"Починить" вВАЗ для Вазовцев такой же кошмар, как мир и отдельное самообеспечивающееся государство для палестинчиков.
Это ж придётся работать и зависеть от плодов трудов своих.


Ost18.10.2013 15:32

Десятая исория про мину в панельном доме. Скучно жить в Италии. Что там можно найти в стене? Ну разве что, пару трупов. А в эсенговии, то кобальтовый источник, то ртутные залежи, то отходы с атомной станции. Но вот миномётную мину - это я впервые слышу.
Это какой Первомайск? Который недалеко от Гека или Крымский?


Гексогеныч18.10.2013 15:30

Ну и где этот толстячок-чок-чок?
Эпин ходь сюда, я пощупаю тя за шахматное вымя.


Ost18.10.2013 15:29

По-моему под номером раз в историях красуется древний перелицованый анекдот.


Плюх 18.10.2013 15:27

Ост, братан, нихуя бы он не поднял. Потому чтто там на идею работают все, от генеральнага конструктора до уборщицы. А у нас, в связи со всеобщим высшим, каждый думает, что он сам себе залупа.
Короче, хуй бы ему дали просто так базу на 4 см увеличить просто так, для красоты. Заебался бы согласовывать. Потом бы запил, набил ебало начальнику ОТК, и умер в безвестности.


Ost18.10.2013 15:23

Ниледи, ты серьёзно всё ещё под впечатлением советских картинок голодающих негров, тощих безработных и жестоких полицейских с дубинками и засученными рукавами?
Может тебе разок не в Гималаи, а в Европу. Да и чего там, в Гималаях? Вот снова куча трупов на Эвересте...
Кста, а где Ворона? Как там с последствиями тайфуна, обошлось?


Плюх 18.10.2013 15:22

"даже разбором ходов, окромя Леонида Хлыновского не озаботился"

А Лёня вобще любит всё поразбирать. Ему блять болванку дай цельнометаллическую, он попытается её раскурочить.


Плюх 18.10.2013 15:20

Саня, я знал! Я этот кон болел естественнно за тебя, с целью поддержания в мире гармонии и баланса сил. Да и вобще москвичей конечно надо пиздить. Где москвича увидел, там ему и по почкам блять! Такой политики мы придерживаемся у себя в пушкине, и это правильно.


Ost18.10.2013 15:19

Про Ли... (не описка, не Лю, а Ли из Чейтателевой статьи). Реклама и имидж Мустанга - сверхталантливое явление. На Майорке средний тип машинки - маленькиц коротенький кабриолетик. Может на баз Мини или Фиата 500. Дороги уж очень узенькие и кривые. Много припаркованых где придётся тачек. С маленькой спокойней. Но практически все, все прокаты, а их там как обменников в девяностые, все предлагают Мустанги. Типо: оестестви в отпуске свою мечту.
А про подвиги, я со Спрюхом согласен. ВОт если б этот гений маркетинга в условиях современной России поднял ВАЗ! Хотя, может и поднял бы. Именно его уровня задачка, да хто ж ему дасть! (С)


vmlk18.10.2013 15:16

Ну и какие Вы после этого интилихенты? Мы с энпином отыграли 2 разносторонние партии и никто даже разбором ходов, окромя Леонида Хлыновского не озаботился, эх вам бы только пиво сидя на диване пить, смотря футбол, да поругивать тренеров с игроками.


vmlk18.10.2013 13:56

2 Плюх
Я отомстил! Вы опять за мкадышей болели? Ну да ладно, на вкус и цвет.


Плюх 18.10.2013 13:19

Заметил, что после каждага моега критическага замечания в адрес Вольдемара тут же, как чорт из бабакерки, выскакиват мистер Опухоль, и начинает что-то натужно рифмует. Что-то весьма, по ега мнению, обидное.

Опухоль, братан, ну зачем? Самое обидное в твоих рифмах, - это образ старага глупага жыда, бывшега комсомольца и героя соцтруда, который на старости лет решил стать поэтом и пиндосской подстилкой. Смешно и печально.


энпин18.10.2013 12:16

hahahaha!


Авраам Слепой18.10.2013 12:08

кукуня - коль о жене ты пишешь мило - значит крепко зацепило...


Ниледи 18.10.2013 11:57

как какую с рынка чуню - плюх не защитил кукуню...///

Нее, не удержусь)

Олух , ты пиши, пиши
За меня не бойся
Лучше о своей ише
Ты побеспокойся.


Авраам Слепой18.10.2013 11:55

грубас в эссе про двух бакланов - принёс римейк двух капитанов...


vmlk18.10.2013 11:53

Дня.

От «Крокодила Данди» уходит жена после 23 лет брака - чуваг так и не научился пользовацо фаянсом.


Ниледи 18.10.2013 11:05

Для Чейтателя))
http://clck.ru/8sHJg

В комментах прозорлив оказался Good manager Stalin:
Hey gays, don't worry. Your federal system will make more money! But at one day, your government will start big war with strong enemy. Who it will be? Russia, China, Iran, SYRIA... Or all of them together?!
War is necessary for your financial system.
Are you ready for that?

и это 2 years ago


Янги18.10.2013 09:32

Да, чуть не пропустил - <если мой дом снесет торнадо>
Торнадо может снести крышу. Но если торнадо, или тайфун, или ещё какой катаклизм сносит больше чем крышу, то это уже не Дом. Это строение числится под индексом Жилище.
Нора - жилище. Скворечник - жилище. Берлога, тоже жилище.


энпин18.10.2013 09:19

Я не электрик. Я электричества с детства боюсь


Янги18.10.2013 09:02

энпин, если ты настоящий электрик, то у тебя на антресолях.. - Ты же в квартире живёшь? Да? - должны быть запасные когти, а в кармане моточек изоленты.
Это еслиты настоящий электрик, а не штрафирка болотная


энпин18.10.2013 09:01

Как то пасмурно сегодня


Янги18.10.2013 08:59

Что касается вовкиной статьи.

Вова. Мне не хочется тебя поощрять похвалой, но ты друг глуп.
Почему.
Объясняю. Ты не указал на очень существенный факт. Кто кредитовал.
Банки? Или автопром?
С тех пор утекло много воды. И сегодня всё кредитует банк.
А это уже и другие апетиты, и другое количество голодных ртов
---------------------------
И, это, будь в гуще событий. Ну что за манера таскать тухлые новости.
15 Октября было столько разговоров и об этом янки, и о предыдущем дефолте.
Кстати, ты не высказал свои мнения о сговоре сенаторов с президентом.
Дефолт, как по мне, был бы хороший шаг.
А сегодня, ни тебе анализа образования долгов, ни хотя бы методики выхода из них.
Американский доллар стал ещё деревяннее. Я понимаю, ты, как на подводной лодке, но мыслить же у тебя не отняли?


энпин18.10.2013 08:59

А я не мантёр а совсем наоборот


Янги18.10.2013 08:48

Какой ещё мантёр?
-энпин. Кто ж ещё


Янги18.10.2013 08:47

<Вот я плачу, например, что-то около 600 долларов в год. Плачу, и ни разу не пожалел этих денег, хотя и шансы, что мне эта услуга понадобится, почти равна нулю. Но если понадобится, если мой дом снесет торнадо, ураганом, метеоритом или еще каким стихийным бедствием, меня за счет страховой компании переселят в другое жилье на время, пока будут отстраивать мое старое. >

1) Не все такие богатые и счастливые. А жить хотят все. Хотя бы под крышей над головой. Можно сказать - а что же та дура родила, не имея уверенности в завтрашнем дне?
Ответить на этот вопрос трудно. Может поверила в Вову, как "верит" ему его жена. Может ещё как.. Она одна. Тянет.. И ребёнка не бросает даже в такой момент.
2) Вова рассуждает о своих шансах как если б он был апостол Пётр сидящий у врат рая. Нулевые у него шансы, или сто-%-ные.
3) Вова уже "имел счастье" убедиться в выполнении страховщиками своих обязанностей?

Увы, увы, но История знает и обратные примеры


энпин18.10.2013 08:39

Какой ещё мантёр


Янги18.10.2013 08:33

<Ниледи, а вот что ты этим http://oadam.livejournal.com/305167.html хотела сказать?>
- Однако. Сочиняли видат ответ всей кафедрой. Как те казаки письмо султану.
Три дня с духом собирались, ответ писали? Или три дня команду собирал?
Или сам созрел как тот хурма?

Что хочется отметить.. смех электрика более тонок. Чем у химика.
Химик сходу - Бугага! БУУУГААГААГАА!
а монтёр - Хахахаха! хахахахаха! - как девочка на подхохотках. Бэк-вокал.
Но что ставят восклицательные знаки, это правильно. Я в словаре сверялся. Восклицательный знак стоит правильно.
Образованн ость не пропьёшь.


Янги18.10.2013 08:32

Тут лошадью не обойтись. Тут жывотное покрупнее нада...

- Только корову, четвёртым отёлом.


энпин18.10.2013 06:16

Хахахаха!


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 05:25

"Да вот хоть эта твоя "обалденная" статья. Чо там этот гоннококк насовершал героическага? Изобрел новый вид двигателя? Создал принципиально новый вид шасси?"

"Вова, а чо так запыхтел-то вдруг? ))"

Но вопросиками, тем не менее, развожу я.

БУУУГААГААГАА!


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 05:23

И это говно мне утверждает, что я его вопросиками развожу. И отнюдь не он меня.

Бугага!


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 05:13

Оценил ответ, Плюх. Надеюсь, все остальные тоже увидят, чего твои ответы стоят.


Авраам Слепой18.10.2013 04:51

яна - извини - *НЕ как твоя


Яна18.10.2013 04:30

Олух?!

Зато вспомнила.
Сегодня приходит некая пара возраста гораздо старше первага радиоприемника и спрашивает у меня веб-камеру. Я их подвела, пальчиком ткнула. И ушла.

Через сколько-то там времени, дед находит меня на моем рабочем месте и говорит: "А как вы думаете, в Штатах веб-камера дешевше будет? Мы в Штаты едем". Отвечаю без запинки, что конечно дешевле. Там все дешевле.

Необычайно как-то дед обрадовался. Полез мне за ручку. Чуть ли не целовать. Тут мимо идет некий другой (подчеркиваю, совершенно мне незнакомый гражданин) и шепчет деду в ухо: "Эй, отвали, это моя чувиха". Дед оборачивается и с тем же счастливым выражением лица шепчет гражданину "Простите!".

Не, ну. А мне даже руки не пожал.


Авраам Слепой18.10.2013 04:24

коль тебе двух строчек мало - тихо завали ебало...


Авраам Слепой18.10.2013 04:23

как твоя в мечтаньях милка - яна вовсе не подстилка...


Авраам Слепой18.10.2013 04:21

как какую с рынка чуню - плюх не защитил кукуню...


Яна18.10.2013 04:16

Сравнил тоже мне. С рододендрончиком-с мы сюсю... ути-пуууути... Зайчики там разные, пусечки. Ну и пр. телячьи нежности.


Плюх 18.10.2013 04:09

Вовчег, за деньги в зоопарке можно показывать кого угодно, были бы желающие платить.
А вот что б человек сам из себя мартышку в клетке изображал, причомм бесплатно, я кроме тебя желающих в жизнни не встречал))

И не надо меня своими вопросиками тупорылыми на ляля разводить. С Янноччкой вон попизди. Ей похуй, что с рододендроном, что с тобой.


Авраам Слепой18.10.2013 03:59

№1 - у продавца намёк не тонкий - чтоб заработать на мальчонке...
№2 - как знает в поиске удачи - что у меня дела собачьи...
№3 - позорна лидеров беззубость - быть может остроумной грубость...
№4 - с сиреной утренней на плаху - аж обосрался пёс со страху...
№5 - с детьми не оберёшься срама - скотиной стала лошадь-мама...
№6 - такая адская семейка - в ней мигом сдохнет канарейка...
№7 - слепила пост несвязно клуша - нам про связь душИ и дУша...
№8 - не ждёт пинка училки срака - ведь это не был внук плевако...
№9 - из них процентов пять мутанты - а остальные симулянты...
№10 - сапёры пьют лишь джин и тоник - и под футболкой у них броник...


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 03:41

Причем он, паразит, именно мою Камри хочет, а от маминой Короллы брезгливо отмахивается.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 03:38

Яна, да само-собой, мы уже так с ним и договорились.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 03:37

У К Л БМВ была, кабриолет, того же года рождения, что и моя Камри. К Л вообще за рулем особенно сидеть не любила, так что когда мы с ней куда в далекие дали ехали, она меня сажала. Но ведь, зараза такая, всегда требовала, чтоб мы на ее бехе ехали. А мне куда деваться? Вздыхал и ехал. Руль жесткий, как колодина, бензином ее только самым дорогим заправлять, при этом не понятно - зачем, никакой выдающейся приемистости у машины нет. Кнопки на пульте все как с 18-го века, джипиес встроенный вроде есть, но пользоваться им невозможно - свой всегда на окно вешал.

А потом понеслось - сначала картер протек, и мотор сдох, потом радиатор, и т.д. и т.п. До самого нашего расставания у К Л ничего кроме головных проблем с ее машиной не было.

Но, не смотря ни на что она была уверена, что беха - это круто, а Тойота - это западло.

Плюша, у тебя ведь такие же взгляды, да?


Яна18.10.2013 03:36

Чейтатель

А я знаю. Через 4 года, когда твой 16летний парень сдаст на права, ты ему свою Камри и отдашь.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 03:29

А БМВ - говно. Говорил, и говорить буду.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 03:27

Плюх, насчет машин же... А ты ведь стопроцентный совок, со всеми присядками.

Я как на своей Камри ездил, так и езжу. Года три назад всерьез хотел поменять, а потом подумал: "А зачем?" Ни разу мне машина ни одной неприятности не доставила. За десять лет я только колодки один раз поменял, хотя она набегала больше 200 тыс миль (350 тыс км примерно). Ну, покрышки менял, конечно, а в остальном ни одной проблемы. Даже кондиционер не перезаправлял - не было нужды.

У моей жены с ее Короллой чуть хуже, пару раз по мелочи чинить приходилось, недавно вот стартер сдох. Ну и делов-то? 400 долларов, и вся недолга.

Машину я поменяю, конечно, когда она мне проблемы создавать начнет, но через сколько лет это произойдет, я не знаю.

Так что, ты самодовольных толстощеких долбоебов где-нибудь в другом месте поищи, лады?


энпин18.10.2013 03:16

Маокетинг 8≠==Э
Русло (_* _)


энпин18.10.2013 03:14

Говнецо говнище в рот тебе летит
Отсоси у нищих в попочку дрочи


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 03:12

Плюх, а ты что-то создал? Этот был гением маркетинга, и направлял его в хорошее русло. А знаешь как тепло старшее поколение здесь, в Америке, о Мустангах отзывается?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 03:10

Хоыя то, что ты со мной насчет тупости Ниледи согласился, радует. А то я думал - ну ни хуя себе? Вот ведь сущесывует такая же, ее в зоопарке можно за деньги показывать, а никто не видит.

Это хорошо, что ты наконец увидел.


Плюх 18.10.2013 03:07

Да вот хоть эта твоя "обалденная" статья. Чо там этот гоннококк насовершал героическага? Изобрел новый вид двигателя? Создал принципиально новый вид шасси?
Нет. Он обладал искусством сделать из однаго говна другое говно, ничего принципиально не меняя, и впаривать это говно толстощёким самодовольным долбоёбам типа тебя.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 03:07

Плюша, я мог бы долго и нудно объяснять, чего, зачем и как таскают сюда, но чисто из уважения к тебе делать этого не буду. Ограничусь коротким дружеским "пшелнах".


Плюх 18.10.2013 03:03

Вова, а чо так запыхтел-то вдруг? ))
Ну, статтья. Статтья как статья. Ничем не хуже того говна, которое ты с ленты.ру прритаскиваешь регулярно.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 02:20

Вот обалденная статья:
http://motor.ru/articles/2013/10/15/iacocca/


Vladimir Sidorov ★★18.10.2013 01:41

Ниледи, а вот что ты этим http://oadam.livejournal.com/305167.html хотела сказать?

Тебе жалко людей, который бездушные американские империалисты выкидывают под мост, когда у них ураганом уничтожается жилище, или что-то другое?

Если именно это, то перед тем, как жалеть, задай себе лучше вопрос, а почему они страховку за дом не платили? Вот я плачу, например, что-то около 600 долларов в год. Плачу, и ни разу не пожалел этих денег, хотя и шансы, что мне эта услуга понадобится, почти равна нулю. Но если понадобится, если мой дом снесет торнадо, ураганом, метеоритом или еще каким стихийным бедствием, меня за счет страховой компании переселят в другое жилье на время, пока будут отстраивать мое старое. За новое жилье я платить не буду (за старое, правда, буду).

Честно, меня бесит твоя тупость. А твоя удивительная способность находить собратьев по тупости - умиляет.

На мой взгляд - бабу эту с семилетней дочкой, которая загнала себя и дочь на улицу, надо лишать родительских прав. А вот возоплять о том, что ой какие американцы жестокие - это все тот же твой тупняк.


Гексогеныч18.10.2013 00:08

Фря, дело говорит.

А меня, лично, может кто не отметил, поразила его одна с виду неприметная, с легкостью, небрежно брошенная фраза:
- Я бы ей заправил...
Причем ни кровать, как заправляют спальное имущество со стрелочками по бокам пацаны-первогодки в армии, а конкретно, всем известный прибор.
Мне ли не знать, как это бывает трудно - заправить весь прибор по назначению! А энпин смело так - я бы заправил...
Тут лошадью не обойтись. Тут жывотное покрупнее нада...



Рейтинг@Mail.ru