Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (356): Сначала новые  |  Сначала старые

валшебнег31.08.2013 23:56

Ну, по очкам выигрывает Четатель.
Другое дело, что для юридических целей это не годится, потому что ЭЛИЗА время применения определяет очень неточно.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 23:54

Плюх, пиздунишко ты мой)))

Ну, давай чмокну в плешку)))

(Уф, аж от души отлегло)


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 23:53

Вот они, мои хрошенькие! Когда я фотографировал, они еще шевелились:

http://s020.radikal.ru/i714/1308/c0/e843dd554910.jpg


Ваше имя 31.08.2013 23:50

"Да-да-да, имя, продолжай. Побеждай"

Кого, Воооова, побеждать? Тебя, что ли?:)
Отличная шутка.


Плюх 31.08.2013 23:48

Вова, я у него спрошу. Это ведь не твои престарелые пелотки, что б без разрешения выкладывать. Я и так лишку сказал. (хотя мне и похуй)

Что касается лобстеров, то я ничего не испытываю, потому что раков не люблю. Возможно, переел в детстве.

Никакое письмо твоим однокурсницам я естественно не отправлял и не собирался. Надо быть дебилом вроде тебя, что б этага не понять и повестись. Потому что если б я решил его отправить, я б отправил без всяких анонсов, и ты бы даже не понял, откуда прилетело.
Дурачок:))


валшебнег31.08.2013 23:48

Панемаешь четатель, в это время все спят, кроме нас полуношников


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 23:46

ПП, для усиления? Обязательно должен.


валшебнег31.08.2013 23:44

Я сщетаю ВИ должен повторить реплику


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 23:42

Да-да-да, имя, продолжай. Побеждай и усиливай, ну дальше ты сам сообразишь.


Ваше имя 31.08.2013 23:40

"что ты в своей роли на этом сайте сам признался."

Воооова, дорогой, как поживает твоя невменяемость? Надеюсь с ней всё хорошо. Растёт и ширится. Ибо только опираясь на неё ты смог каким-то образом увязать моё отношение к дискуссиям с тобой с моей ролью на сайте:)


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 23:36

Плюша, да, пока лобстеры не сварились, так где там ЖЖ психолога, который мне свою жизнь посвятил?

И почему я до сих пор не получил ни одного гневого комментария от своих сокурсниц? Ты ж вроде всего сутки мне на размышления давал, а результата - тьфу.


siux 31.08.2013 23:33

Олухъ Царя Небеснаго,

врёшь ведь, стихоплёт, а?

Ведь есть там что-то насчёт почтальонов, точно есть...

Но не сознаются - заговор-коалиция.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 23:31

Плюша, я сейчас сварю восемь лобстеров вживую.

Скажи, какие чувства это у тебя вызывает?

а) Гнев

б) Зависть

в) Слюнотечение


Плюх 31.08.2013 23:31

"завтра собираюсь в зоопарк сходить"

С охраной на входе сразу договаривайся. А то обратно могут не выпустить.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 23:29

Плюша, а ты-то с какой стороны прилез? Ты еще скажи что знаешь, чем зарин от маргарина отличается.


Плюх 31.08.2013 23:28

"я называю тебя Ваше имя, ты меня называешь Чейтатель"

Обращение "товарищ" не забываем! Не в америке чай.


siux 31.08.2013 23:27

Ost,

тогда твоя прямая обязанность - показать девушке все прекрасности и
дружелюбности незамысловатых и аккуратных улочек.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 23:23

годом это гордом, конечно.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 23:23

А, говноимя, хорошо.

Хорошо что ты в своей роли на этом сайте сам признался. Ебись и дальше в годом одиночестве тогда.


Авраам Слепой31.08.2013 23:21

суббота - выходной - остальное завтра...


Ваше имя 31.08.2013 23:21

"Мы просто спокойно обсуждаем ситуацию.

Тебя устраивает?"

Воооова, извини. Я за время нашего с тобой знакомства столько всякого разного с тобой наобсуждался и столько насмотрелся на твои обсуждения и диспуты с другими учаснегами, что уяснил для себя раз и навсегда - единственное, что мне хотелось бы обсуждать именно с тобой, это твой моральный облик в целом и твоё поведение в частности.

А в данном, конкретном случае мне уже хватило того, что я всего лишь попросил посмотреть (тех, кто знает в совершенстве английский), о каких секретных данных идёт речь, а получил от тебя (почему-то) бадью дерьма и пляски на тему наипростейшего изготовления зарина на кухне.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 23:20

ПП, цыть!


валшебнег31.08.2013 23:19

Я думаю Четатель правоцирует Ваше имя. Ваше имя исчо не понял каг его провоцыруют, но ведть наебка видна за километр


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 23:19

Голешовице!)


валшебнег31.08.2013 23:14

энпен , сандали это зачот, бери с буйволиной кожей, но не переплачивай.
Кароче не дароже читэреста баксаф


siux 31.08.2013 23:07

Олухъ Царя Небеснаго,

мне всегда было интересно поговорить с представителем.
И у меня есть вопрос, странный немного, может быть: скажи, а, правда, что у вас там почтальоны
по субботам пешком ходят?


Ost31.08.2013 23:05

Сиу, дык состояние предатчика ведь тоже не...
За встречу. Приехала девочка. Дочка знакомых. Только вчера её с самолёта забирал. Сегодня за встречу и за будущие успехи. Ещё одну комсомолку, отличницу и красавицу Укаина отпустила... А уж Германия такое не упускает. Сейчас она пошла на роликах обкатывать наш городок. Знакомиться с бытом и укладом. А заодно и классическую музычку послушать...


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 23:04

Имя, ты знаешь, поскольку в этом вопросе я скорее на твоей стороне, чем на стороне Барака Абамы, мы можем спокойно поговорить. Но, с несколькими условиями - я называю тебя Ваше имя, ты меня называешь Чейтатель. Мы не делаем комментариев по поводу говна, истерик, и прочего. Мы просто спокойно обсуждаем ситуацию.

Тебя устраивает?


Ost31.08.2013 23:02

Сиу, то было про Сирию и ихнего сукиного сына, который умело держал стадо в стойле. А теперь вот коровки его разгулялилися... ПОмнишь дрЭвний отличный мультик про бурёнку? "Разгулялися, буяня, комары да мошки, нарекли меня Буяном за крутые рожки" Вот тамошний рогатый бурёнок пораспустил...


siux 31.08.2013 23:01

Ваше имя,

не прячь лампочку в кармане ветхого салопа - выставь сразу, чтоб бабы ахнули аж.
Чтоб руками потянулись, чтоб дотронуться могли...

Меня, вон, Ост понимать перестал.
Упьюсь.


Авраам Слепой31.08.2013 23:01

и вышел ты прав изо всех передряг - врагу не сдаётся наш гордый варяг(с)...


энпин31.08.2013 22:59

завтра собираюсь в зоопарк сходить. сегодня спецыально крутые сандалии купил, а то уже ноги отваливаюцца


Ваше имя 31.08.2013 22:53

"и тут же взялся меня учить общечеловеческим ценностям."

Воооова, дорогой, а чему тебя ещё учить?
Всё ж остальное - тебя всё равно ничему не учит.
Я свою позицию, своё мнение по ситуации высказал. Мне этого вполне хватит. А ты бегай, гомони, истери, тряси могучими познаниями хоть до полнейшего отхождения каловых масс. Всё равно (как показывает практика) правда выплывает на мою сторону. Особенно в "спорах" с тобой. Ты очень как-то неудачлив в прогнозах, в анализах и в оценках. Наверное, истеричность тому причиной.
Вот смотри, простой пример.
Избирали Обаму. Ты в соплях исходился, камлал, доказывал, что уж теперь, с учётом иракских ошибок, политика СШП будет совсем другой. Я с ВТ (или с СП) тебе говорили - "Нет, Вооова, уж такова особенность страны-америки, что без агрессивной внешней политики, без конфликтов и войн она просто загнётся. И хоть Иисуса президентом ставь - ничего не изменится". Ну, вот время и показало.
Как и показало "достоверность" всех твоих прогнозов и утверждений. В том числе и тех, что очень красиво выглядели, если пристально не присматриваться.
И этот раз, думаю, тоже исключением не будет.

А вот это ", вот траектории обстрелов, это как-раз информация, которая хоть какие-то определенные выводы о применившем позволяет сделать. Равно как и данные разведки", Вооова, ничто иное, как очередное американское промывание мозгов. Какие на фиг траектории, если война гражданско-террористическая, если чёткого раздления сторон нет и быть не может? Какие на фиг данные разведки, если "разведывающая" сторона (СШП) - заинтересованное лицо, заинтересованное в дестабилизации обстановки? И ты это понимаешь ведь. Но тебе нужно, очень нужно зачем-то нести всю эту херню.


siux 31.08.2013 22:47

Ost,

а если принять во внимание состояние приёмника?

Ты, вообще, про что говоришь?


Ost31.08.2013 22:44

Очень обидно мне было слышать слова Сиу про непонятность послания, очень. И именно от Сиу очень.


siux 31.08.2013 22:33

Чейтатель,

я не хотел.
Похоже, я предпологаемые функции перепутал.


siux 31.08.2013 22:31

Ну вот, две из триптиха уже есть: одна не слышит, а другая не видит.
Интересно, кто запишится на роль третьей - не пиздеть?


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 22:27

ПП, все, полный молчокс!


siux 31.08.2013 22:25

Олухъ Царя Небеснаго,

а как же - согласно нацособенностям.


валшебнег31.08.2013 22:24

Четатель. репит ту спел абизянка и есть.
Не срывай кароче сикретную касмическую программу


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 22:21

ПП, не поверишь, но там азотные удобрения сидели, которые потом Лондон удобрили.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 22:20

Я говорю Зворыкин, а думаю Вестингхауз, я говорю Вестингхауз, а думаю - Зворыкин.

На самом деле, я думаю о лобстерах. Ух вы мои разноцветненькие!...


Авраам Слепой31.08.2013 22:20

сиу - значит погибших на сатурне тоже на сталина спишем???


валшебнег31.08.2013 22:18

Был ли аппарат ФРУ-2 первым, , достигшим кссмического пространства, но в нем сидела розовая обизьянка, гугугу падследственные гугугу :)


Фря 31.08.2013 22:18

От камчадалов сатурдалам? Из варяг, ага, в греки.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 22:18

Пойду раков нескоромных, которые лобстеры, готовить.

Не, вы не подумайте, никаких Гаргантюа в доме не проживает. Это жадность все. Периодически в Штатах то одно предприятие, то другое в социализм играет, для собственного блага. Вот и в этот раз, соседняя гастрономка выбросила лобстеров по 5 рублей за фунт, но только по четыре усача в одну харю. Причем, со всеми социалистическими экивоками. Сразу лобстеров купить было нельзя, нужно было оставить заказ, и указать время, когда за заказом придешь. Я оставил, на четыре. И жена оставила на четыре. Улыбчивая тетя Маня с кулаками с мою голову вчера заказ приняла, а сегодня нам его благочинно выдала. Мы забирали лобстеров как партизаны - делали вид что не знакомы, и вообще, нам не больно-то эти лобстеры и интересны.

Дня через три подобную операцию1 с крабами проведем - их гастрономка вообще бесплатно с ккаих-то хуев раздавать собралась.


siux 31.08.2013 22:12

Между прочим, это не вымысел


siux 31.08.2013 22:09

Чейтатель,

а сидел в нём имженер Зворыкин. Ну.

В 1937-м году с Камчатки, находившейся в ту пору ближе всего к Сатурну, был произведён
запуск акустического послания к сатурдалам: шаман Ыери-ту, бия в бубен и попутно тыря кое-что у Нострадамуса,
проклял Сатурн самыми страшными камчадальскими роклятиями.
С тех пор жизни на Сатурне - нет, как нет.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 22:05

Чей-та сразу в потерпевшего? Он в консюмера превратится, ему ж такое нравится.


валшебнег31.08.2013 22:04

Четатель, теперь я протестую. С учетом рассеияния ГОВ при нашей розе ветров владимер никалаеч превратится в потерпевшего


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:59

ПП, протестую! Это был жидкий стул.

А Наивный врет, мало кто знает что Фау-2 это первый аппарат в истории человечества, достигший космического пространства (в текущем определении понятия космическое пространство, конечно).


Наивный31.08.2013 21:56

Нравятся, нравятся. Очень даже современненько звучит: гостиница ФАУ ВИП (квалификацию лесного хозяйства можно и опустить ведь). Чо такое фау только не понятно. Какое-то федеральное учреждение с буквой "а" посредине. Потому что про Фау и Фау-2 зрают все, про автомобильную федерацию украины - украинцы знают, а про остальное тоже кто-нибудь знает, но я не знаю кто.


валшебнег31.08.2013 21:55

Ну если кто нипонял владимер никалаеч обосрался


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:54

ПП, скорее всего.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:53

Плюх, давай конечно. Подрочу с удовольствием.


Владимир Николаевич31.08.2013 21:53

Какие-то глупости говорит персонаж Че о невозможности определить откуда газы и вещества.

Однажды Ираидочка, вернувшись из командировки, сразу произвела верный анализ, заявив, что на кухне яйца протухли, а в комнатах напёржено, хотя и там и здесь - сероводород.

(в порядке поддержания наук и дискуссий)


siux 31.08.2013 21:53

Ost,

ты внедрённый агент?

Тебя же изнутри не понять - и не говори мне, что снаружи кто-то врубится.

Мысль, понимаешь ли, нужно доносить.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:52

Ост, вот траектории обстрелов, это как-раз информация, которая хоть какие-то определенные выводы о применившем позволяет сделать. Равно как и данные разведки. Но никак не состав агента.

А говноимя, похоже, таки удосужился чего-то там погуглить, убедился что обосрался в очередной раз, и тут же взялся меня учить общечеловеческим ценностям.

Для моего же блага, конечно.


Яна31.08.2013 21:51

Эх, отличный фильм японский как-то смотрела. Про трупы.

Там некий молодой виолончелист после того, как его оркестр разогнали и он без работы остался, пристроился от отчаяния к гробовщику в ученики. Ну семью-то надо было ему кормить. Семья = молодая жена.

И вот ради сохранения семьи он пошел в подмастерья к похоронщику. В Японии, оказывается, традиция такая: после смерти кого-нить, семья нанимает мастера, вручает ему фотку умершего/ей, садится публикой рядом с трупом, что на полу лежит, и смотрит на его действия. А мастер сначала тело моет, потом макияжит, чтобы лицо было точно как на фотке. Ну как живое. Потом чистого и намакияженного в гроб кладут и семья начинает с ним прощаться.

Короче, когда жонка виолончелиста узнала, кем ейный муж работать нанялся, она от него сразу ушла. Но потом вернулась.

А старый мастер был неким учоным. А после смерти своей жонки сам ее намакияжил по памяти. И поменял профессию.

Интересная традиция. И фильм интересный. Комедия японская, если кто не понял.


Плюх 31.08.2013 21:50

Я кстати знаю минимум одного психиатра-психотерапевта, который внимательно и видимо с пользой следит за Вовкиными откровениями. Наблюдает. Начиная с записей в жэжэ.

У него тоже журнальчик есть, весьма познавательный.
Вовка, адрес дать?


валшебнег31.08.2013 21:49

Другое дело, что для юридических целей это не годится, потому что ЭЛИЗА время применения определяет очень неточно.
-----------------------------------------------------------------------
уверен что применлась именно она :) Кучу жмуриков подогнать могут только посоны из службы на 3 буквы


Ost31.08.2013 21:48

Это читается, как беседы с Эми завтра.
Че, сегодня прозрачно намекнули на возможность определения траэкторий носителей при обстреле. Но по-прежнему говорят о длительности процессов анализа и неоднозначности выводов. Однозначны якобы только данные разведок, но секретны. А ещё немцев пугает состав тамошних борцов с режимом. Эти патриоты воюют в основном за бабки. А бабки сейчас у муслимов. Много бабок...И весы численности клонятся соответственно в сторону Мекки. Там редкий случай похоже, когда сукин сын - общечеловеческий сукин сын, а не чей-то конкретно.


Плюх 31.08.2013 21:44

"Гостиница-hotell ФАУ ВИПКЛХ"

И что? Чем тебе не нравятса нашы названия?
У меня там офис был кстати. Очень пиздато. Пока адрес говоришь, он уже ехать передумал.
Я вроде писал. Там в сортире на стенке нацарапано что-то типа "Вертолётный отряд. Тюмень"
Сколько ни пытались закрасить, нихуя. Снова проступает. И отряда-то нету уж давно. А люди помнят. Присядешь, задумаешься, хороших людей с пропеллером добрым словом помянешь.


Авраам Слепой31.08.2013 21:44

чес-слово так не стоит жить - ну как ты мог меня забыть!!!


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:43

ПП, я не знаю конкретно, какие метаболиты ловят в случае отравления нервными газами, но ЭЛИЗА - стандартный метод для таких анализов. Метаболиты кокаина, например, она у живого человека через полгода после наркотика находит. Другое дело, что для юридических целей это не годится, потому что ЭЛИЗА время применения определяет очень неточно.

Но, для трупов, как ты понимаешь, это не проблема.


siux 31.08.2013 21:43

"Кстати да, на анализе срезов трупов что ловить?"

валшебнег,

а это смотря, чем трупы болели.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:40

Да, Ваше имя, спасибо тебе большое. Я понял, и буду смиренно следовать твоим величавым указаниям.
Ради своего же блага.

Вот жеж блять придурок!


валшебнег31.08.2013 21:39

Кстати да, на анализе срезов трупов что ловить?


Ваше имя 31.08.2013 21:38

"я стою на учете?"

Я не в курсе, Вооова, американских особенностей. Может, тебя в психушку (когда ты гвоздиками стреляться собирался) увозили без всякого учёта. И от "бешенства" сейчас принудительно лечили тоже без учёта. Всё может быть. Страна-то - прекрасная. Но сути это не меняет никак.
Попридержи язык во всех своих выражениях. Ради своего же блага.
Ибо, повторюсь, Воооова, нет ничего, чем бы ты грозился, чем бы ты обзывался, и что не приклеилось к тебе самому в явном и осязаемом виде.
Do you understand?


siux 31.08.2013 21:38

Вспомнил сейчас, пoка курил: среди моих знакомых был один, участвоваший в изобретении (если так можно сказать)
пластинчатых конвейеров для транспортировки сыпучих веществ.

Итог: несчастный получил пару сотен премии, а сам проект засекретили.

Вот вам и вся наука.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:36

ПП, я в юриспруденции не разбираюсь на этом уровне.


валшебнег31.08.2013 21:36

Я даже придумал заявление завтрашнее, для US департмента. vaginus uvenale


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:35

Фтор в полевых условиях по спектру ловят, он очень характерный. Уровень ловли от 0.1 ппм. Образцы из трупов отправять в лаборатории, там ЭЛИЗОй на метаболиты посмотрят. Тоже очень высокая точность.


валшебнег31.08.2013 21:29

Четатель, т.е. девственность снятия проб по сути юридический вопрос?


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:28

Имя, я стою на учете?
Молодец,, иди еще чего-нибудь поищи. Ссылочку какую-нибудь, или цитату. Не токсикомань только больше.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:26

ПП, масс-спектрометрия очень чувствительный метод. Количество, которое было бы прочувствовано масс-спектрометром после разгона на газово-хроматографической колонке, будет оставаться годы.


Ваше имя 31.08.2013 21:25

"Займи свои проацетоненные мозги"

Прям таки, проацетоненные:)
Вооова, я ведь токсикоманил тридцать лет назад. И то так, чуть-чуть.
А вот ты, дорогой и интересный, сидел на опиатах совсем несколько есяцев назад. К тому же ты и без учёта тех самых опиатов особой вменяемостью и адекватностью вроде бы не отличался. Вот разве ты не единственный из присутствующих, стоящий на учёте по поводу психического здоровья? Вроде бы - единственный. И, даже несмотря на то, что это прекрасно, не стоит, Вооова, тебе разбрасываться в отношении кого бы то ни было какими бы то ни было определениями. Да:)


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:25

ПП, не совсем таблицы. Корреляция делается с почвой из заведомо незараженного участка. В полевых условиях определяют факт применения-не применения. Окончательный анализ делается в стационарных лабораториях.


валшебнег31.08.2013 21:25

Четатель, ты только что сказал что он легко распадается


Авраам Слепой31.08.2013 21:24

представив голой даядуру - пошёл вязать он арматуру...


siux 31.08.2013 21:22

Опять про науку начали...

Не люблю, не привычен.
Курить пойду.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:21

ПП, природу примененного агента установить проблем нет. Его и в неразложенном виде в достаточных количествах для газо-хроматографии/масс-спектрометрии более чем достаточно будет еще очень долгое время. Ничего это только о происхождении агента не скажет.


валшебнег31.08.2013 21:21

ПП, почву исследуют. А уж где ее берут, да хоть и у трупов. На любом участке поражения.
--------------------------------------------------------------------
Ты не понял, там корреляционные таблицы по уровню или просто факт?


валшебнег31.08.2013 21:19

Четатель, а фтор только спектроанализом из грунта, из дешевых?


валшебнег31.08.2013 21:17

Т.е. как я думал никак, химическими методами с документированием? Ну после гипотетического применения.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:16

Говноимя, сходи, поищи. Займи свои проацетоненные мозги чем-нибудь более полезным, чисто чтобы их от ненужного перегрева уберечь.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:15

ПП, почву исследуют. А уж где ее берут, да хоть и у трупов. На любом участке поражения.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:14

Я еще раз повторяю, по одному лишь факту применения зарина, зомана, VX или еще какой дряни абсолютно невозможно установить происхождение этой дряни. Нужна информация совершенно другого рода.


валшебнег31.08.2013 21:11

Четатель, спасибо, а в какой облати это исследется? Там есть таблицы? Не возле трупа же


Ваше имя 31.08.2013 21:10

Блин.
Найти что ли, как Воооова описывает процесс изготовления ядерной бомбы в домашних условиях :)


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:09

ПП, они ищут фтор главным образом. Потом будут сравнивать образцы по фосфору из зараженных и незараженных мест.

ГХ анализ образцов почвы проведут, узнают какой спирт использовался, если изопропанол, тогда зарин, если пинаколол, тогда зоман, и т.д. Ну и дальше то что?


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:06

Фря, марганцовку я перечислил как очень базовый реагент. Она нужна чтобы из соляной кислоты хлор получить. Есть альтернативы. Хлорка ведь у вас продается, верно? Из нее хлор получить ничуть не напряжнее.

Единственное место, где зарин сделать проблематично, это Антарктида.


валшебнег31.08.2013 21:04

Четатель, ты написал, что повышенная кислотность почвы является к применению зарина сводится на ноль. Там вся почва такая. Что ищут исследователи ООН?


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:03

Бы в данном случае неуместно, сиукс. Химический диплом, а точнее два, у меня уже есть.


Фря 31.08.2013 21:02

Одна радость: в Украине зарин на кухне приготовить сложнее, чем в Сирии - у нас марганцовку свободно на продают.


siux 31.08.2013 21:01

Чейтатель,

ответ правильный.

А ведь там были и наводящие вопросы, между прочим.
Смог ли бы без них правильноп ответить? Получил ли бы химический диплом?
Неизвестно.
Тайна, покрытая мраком.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 21:00

В смысле, на вопрос про детектирование? Как определить, использовался ли зарин, или какой-то другой агент?

ПП, объясни что ты спрашиваешь, я отвечу.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 20:58

ПП, в смысле, с солями? Он просто к влаге неустойчив. Так в этом и суть же, он ацетилхолин эстеразу ингибирует, поскольку является сильным электрофилом. И как любой сильный электрофил, он реагирует с даже слабыми нуклеофилами, коим, в частности, является вода. Если же окружение щелочное, зарин уйдет в небытие на порядки раз быстрее.


валшебнег31.08.2013 20:57

Четатель, ты не ответил на вопрос про детектирование


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 20:54

Ладно, если кому интересно. Производство зарина, а точнее основного его компонента, который не очень токсичен, пока не смешан с изопропанолом, не требует ни специальных условий, ни реагентов. Если я его сделаю у себя в лаборатории, он будет иметь чистоту порядка 99%. Все оставшиеся примеси никак этот зарин к моей лаборатории не привяжут. Зарин, сделанный в чисто домашних условиях будет ненамного хуже, тут зависит от того, насколько мне захочется его почистить. Но даже если я и не буду его чистить, примеси никак на его происхождение из моего дома не укажут.

Промышленное производство в данном случае отличается только масштабами. Да, приготовить несколько тонн зарина дома или в лаборатории мне будет затруднительно, но оно ведь и не нужно, верно?


Ваше имя 31.08.2013 20:50

"прекрати позориться"

Воооова, дорогой, тебе не кажется, что это твоя самая распространённая фраза? Всплывающая, когда тебе ну уж совсем нечего сказать.
Ибо, это уже даже не балет, это театр абсурда - опровергать тот факт, что зарин зарину рознь, и что эта рознь определяется.


валшебнег31.08.2013 20:49

Четатель, гидролизуется с солями? Или как они их определят? Например по воздействию на органику? Я такое в Мозамбике видел. Они листочки снимали.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 20:46

Сиукс, воздух.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 20:45

"когда то" это "когда тот", конечно.


siux 31.08.2013 20:45

Чейтатель,

вот ты - химик.
Вот ответь мне: как называется смесь из газов, присущих атмосфере нашей планеты - смесь, в состав которой входят кислород, водород
и углекислый газ? Ну, и прочие выделения тоже?


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 20:44

Имя, прекрати позориться. Ты сейчас на Шарикова, когда то Филип Филиппыча учил, похож.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 20:44

ПП, зависит от вещества, и условий. При жаркой погоде и достаточной влажности зарин сгидролизуется за пару дней. VX куда дольше продержится, но он нелетучий, если землю не жрать, особого вреда от него через несколько часов после распыления не будет.


Ваше имя 31.08.2013 20:41

"это я плююсь и испражняюсь, а вовсе не ты. Ты просто разговариваешь, нормальным таким, корректным человеческим языком."

Точно так.

""Кустарный" зарин от промышленного так вообще на глазок отличаешь."

Я - нет. Специально обученные люди - да. И то не на глазок.

Чтоб далеко не ходить, вот тебе, Вооооова, http://sonshysonshy.livejournal.com/1124.html (не с целью обогатить твой внутренний мир, но чтоб ты хоть иногда задумывался перед тем, как истерить) Это, насколько я понимаю, про газовую атаку в Японии.


валшебнег31.08.2013 20:39

Четатель, вот в тему, а как вообще отравлящие вещества детектируются.
Какой у них срок распада Как накапливаются в зависимости аэрозолей


Яна31.08.2013 20:38

Yessss!

Пойду мороженку куплю.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 20:38

Яне можно.


Яна31.08.2013 20:37

"так что - правда заговор?"
siux

Точнее, приговор.:)


валшебнег31.08.2013 20:37

Ну Яна же повелась. Святая душа


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 20:35

ПП, он гонит. Расчет на то что сейчас кто-то на его велеречивость поведется, хотя здесь по-моему, один только человек остался, на это способный.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 20:34

А скажи, какие примеси в дифторметилфосфите тебе расскажут об истории происхождения этого самого дифторметилфосфита?

Или, ты будешь исследовать примеси, привнесенные изопропанолом?


валшебнег31.08.2013 20:30

Не мне тебе рассказывать, что технология и сырьё получения БОВ отличается. Кустарная от промышленной.
-----------------------------------------------------------------
чем отличаются ВИ? Точнее как , как лесбиянки в Древней Греции?


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 20:30

Имя, разумеется, это я плююсь и испражняюсь, а вовсе не ты. Ты просто разговариваешь, нормальным таким, корректным человеческим языком.

И в химии ты разбираешься куда лучше меня, конечно. "Кустарный" зарин от промышленного так вообще на глазок отличаешь.


siux 31.08.2013 20:30

Чейтатель,

да я понимаю - ты делал свою работу.

Свести науку до минимума - вот цель выпускников Казанского универа.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 20:26

Сиукс, да я вроде науку до минимума свел. Объяснил предметно, что зарин немножко от ядерной бомбы отличается, да и все.


siux 31.08.2013 20:26

Яна,

так что - правда заговор?


Ваше имя 31.08.2013 20:25

"по примесям происхождение зарина установить невозможно"

Вооооова! Какой же ты умный и интересный. Прям, окодэмиг.
И прекрасный к тому же (по яниной классифкации).
Как раз таки по примесям и можно установить - кустарный зарин (или что-либо подобное) или не кустарный. И, ежели не кустарный, по тем же примесям определить производителя. Не мне тебе рассказывать, что технология и сырьё получения БОВ отличается. Кустарная от промышленной. И промышленные между собой.

Продолжай тупить и плеваться фекалиями. Тебе идёт:)


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 20:25

ПП, почему же, понимаю. И несмотря на то, что их в моих ебенях, как ты правильно заметил, что волнистых попугайчиков в Австралии, они производят на меня такое же впечатление.


Яна31.08.2013 20:22

Ваше имя

Вот он, предмет спора. Спасибо.
Ты утверждаешь, что общества - разные. А я смею утверждать, что человеческое сообщество - одно. Фирмы "Бугати" например. Или Google. К тому же крепко-накрепко сплетаемое воедино в клубок паутиной.


siux 31.08.2013 20:21

валшебнег,

не помню...

Но рад, что ты честно и неподдельно помнишь этих двоих.


валшебнег31.08.2013 20:21

Нет Четатель, ты не понимаешь, она казалась как из другой жизни, улыбаясь и задорно помигивая. Иё юбка подпрыгивала в такт движениям. Я поймал сибя на мысле , а почиму бы и нет. Четатель, я давно не ловил сибя на такой мысле.


siux 31.08.2013 20:20

Чейтатель,

готов пойти навстречу по всем статьям, кроме научных и посыланий Вашего Имени.

Если тебе, научный работник, нужен ретранслятор для посыланий, то сам его и купи.


Ваше имя 31.08.2013 20:18

"Прошу напомнить предмет спора."

Яна, да нет никакого спора.
Ты сказала, что проблемы с головой - это прекрасно.
Я с тобой согласился, но уточнил, в каких обществах.


валшебнег31.08.2013 20:17

Сью, давай про народную память. Кого помнил Нерон , а кого Василий второй :))


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 20:15

ПП, в платьице понятно, а на пляже когда такая, и сиська из купальника вываливается?

Пару недель назад, кстати, такую наблюдал в процессе выпригивания сисек из лифчика. Прикинь, у нее соски были светлее кожи, то есть абсолютно розовыми на фоне округлостей казались.


валшебнег31.08.2013 20:15

Яна ты попалась :), это же обычный сетевой вирус. Купишь чистилку для пальцев нового покаления


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 20:13

Сиукс, объясняю как рабочему человеку - приготовить зарин в домашних условиях из общедоступных ингредиентов не проблема, было бы желание. Кстати, могу тебя об одолжении попросить? Пошли говноимя нахуй, пожалуйста, и добавь что по примесям происхождение зарина установить невозможно. А то мне самому лениво.


Яна31.08.2013 20:12

"Ведь не прямо сейчас, не в результате мощнейшего осмысления всего предыдущего, накопленного человечеством опыта, было совершено прогрессивнейшее открытие, что мужиков можно в попу трахать."

Дорогой Ваше имя.

Прошу напомнить предмет спора.


siux 31.08.2013 20:11

валшебнег,

пара часов - ещё не прошествие времени.

Не нужно приплетать Платона с Аристотелем, вывесив незадолго до того
конкретные подштаники в розовом свете. В КиО, причём.

Народная память - это память, всё-таки.
Помни, нечленораздельноповествующий.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 20:05

Вот, к обеду рачков прикупил.

http://s020.radikal.ru/i717/1308/04/3ddb212ca904.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1308/ae/f0af3759fb4f.jpg

Постимся мы сегодня.


валшебнег31.08.2013 19:57

Давай, мочи его Яна, спроси почему Платон как и предвестник христианства Аристотель
с мальчегами жыл. Т.е. христианство разлагается? Свободу Пусси Райт?


Наивный31.08.2013 19:57

Гостиница-hotell ФАУ ВИПКЛХ.
Блядь, и назовут же деревню. Указатель такой в Пушкино. Направо с Дзержинского.


Ваше имя 31.08.2013 19:51

Яна, дорогая Яна.
Ну зачем ты сюда прогресс-то приплела, солнышко диковинное, канадское?
Ведь не прямо сейчас, не в результате мощнейшего осмысления всего предыдущего, накопленного человечеством опыта, было совершено прогрессивнейшее открытие, что мужиков можно в попу трахать. И с ума люди не только сейчас сходить начали.
Скачки цивилизации, Яна. Повторяющиеся регулярно. Блеск и падение общественных укладов. Выживание, накопление опыта, экспансия, научно-технический-прогресс, процветание, загнивание, пидарство, саморазрушение.


Яна31.08.2013 19:49

Кушай, Плюх, и не бурчи.
Вкусно читать?
А неча башни всякие в голове строить.


siux 31.08.2013 19:48

Германия-Канада - не зассут!
Волга-Дон - казлов пасут!

(Речёвка конкретных фанатов)


Плюх 31.08.2013 19:46

Янноччка стала много ругатса матом. Синдром Плюха налицо (и хорошо если только на лицо!)


валшебнег31.08.2013 19:43

Сью, ну вот видишь, имя уже пляшет и херню с умным ебалом "Саморазрушение - есть естественный процесс для всего переспевшего (в том числе и для зажиревших от паразитирования обществ)
А повальные пидарство и ебанутость (наряду с их воспеванием) - есть непременный атрибут этих самых зажиревших от паразитирования обществ."

мы исчо сичас пообсуждаем , гугугу)))


Яна31.08.2013 19:41

Ваше имя

Не спрыгивай с подводной лодки.
Или срочно сдай в утиль микроволновку, автомашину, трактор, грузовик, телефон и пр. и пр. И ваще интернет отключи к ебенематери навовсе. И в лес уйди. (без электробритвы!!!) Адын чтобы. Тогда мот тебя лично общечеловеческий прогресс и помилует. Но ты все равно умрешь.

Значит, не помилует.


siux 31.08.2013 19:41

Ваше имя,

"никак" в любом базаре однозначно знаку "равно".


siux 31.08.2013 19:40

валшебнег,

воспоминая историю древностей, мы придём к левину.


Ваше имя 31.08.2013 19:39

валшебнег, ты чего, вот так сразу и уже вприсядку. Неприлично быстро у тебя это получилось. Терпел долго?


Ваше имя 31.08.2013 19:38

"а как насчёт качества, иногда превосходящего количество?"

siux, как показывает история - никак.


валшебнег31.08.2013 19:32

Ей-Богу, смешно с тибя ВИ. Клеопатра кого разлагала? Птолемеев, римскокого цезаря, фараонов?


siux 31.08.2013 19:31

Ваше имя,

а как насчёт качества, иногда превосходящего количество?


валшебнег31.08.2013 19:28

ВИ не пониматьтибя? Да ты же прозрачный. так как насчет вопроса? Или ты историю марьиваны только знаешь? Расскажи как девушки на Лесбосе и поэтесса Сафо способствовали разложению антики. И что они делали в Стамбуле-Константинополе столетиями спустя.


siux 31.08.2013 19:28

Средобольный я отроду, если честно...


Ваше имя 31.08.2013 19:27

"Ты даже не надейся, шо в век перезагниванья ты - нормальный.:)"

Яна, век тут ни причём. Век - всего лишь двадцать первый.
На Земле - миллиардов семь людей. Семь. И сколько, Яна, из этих семи миллиаров живёт в странах, в которых разгул пидарства и ебанутости?


siux 31.08.2013 19:26

Яна,

а если телега впереди кобылы, то куда ж ещё, как не в трюм?


Яна31.08.2013 19:26

Микроволновки я бы для лезбов с геяме. Но не уверена.


Яна31.08.2013 19:25

Чевой-то сразу в трюм.
У вас в кажном трюме уже по Яне. Мечтатели трюмные.


Ваше имя 31.08.2013 19:23

"И как они привели к "саморазрушении""

Валшебнег, землячок, ты похвально преуспел в искусстве скорострельного включения искреннего тупняка.
Саморазрушение - есть естественный процесс для всего переспевшего (в том числе и для зажиревших от паразитирования обществ)
А повальные пидарство и ебанутость (наряду с их воспеванием) - есть непременный атрибут этих самых зажиревших от паразитирования обществ.
Нет прямой причинно-следственной связи. И то, и другое - следствия одной причины.
Понимаешь? Нет? Не удивительно.


siux 31.08.2013 19:21

"Ты даже не надейся, шо в век перезагниванья ты - нормальный.:)"

Яна,

в трюм - иначе кошку не научишь.


валшебнег31.08.2013 19:18

Яно, а индукционные печи? Ну микроволновки всякие? Они для скорострелов из Резани?


Яна31.08.2013 19:16

Ваше имя

Ты даже не надейся, шо в век перезагниванья ты - нормальный.:)


Яна31.08.2013 19:12

валшебнег

Прочла только что в местной деревенской газете размышленья местного сексолога. В виде статьи на тему различий сексуального поведенья М и Ж. На твоем периоде личностного развития должно быть интересно.

Стоит сексолог в магазине электробытовых приборов. Рядом - какая-то женщина плиту выбирает. Разговорились. Когда случайная покупательница узнала профессию собеседницы, то воскликнула:

- Тю. Да ничего особенно непонятного в тех различиях и нет. Вот смотрите. Видите газовую плиту? Вот так мужик воспламеняется. И также "выключается". А если духовку включить? Не меньше 30 минут ждать надо пока нагреется. И еще больше, чтоб остудилась. Принип работы духовки технари с бабской сексологии содрали.


валшебнег31.08.2013 19:12

Ваше имя, расскажи нам пожалуйста про процветание лесбиянок в Древней
Греции. И как они привели к "саморазрушении". Заодно сравни с
"семибанкирщиной" Фив, и кто больше сделал для упадка: олигархи, лесбиянки или экстремисты из Спарты.


siux 31.08.2013 19:12

Ваше имя,

а самое главное: они говорили об этом открыто и без удержу.


Ваше имя 31.08.2013 19:08

"Не впутывай мое мировиденье"

Ох, Яна, если б это было только твоё мировидение.
Дык, нет же. Не только твоё.
Это ж по большому счёту "мировидение" всех переразвитых, переспелых и гниющих на корню обществ.
Вспомни концы "процветания" и начало саморазрушения той же Древней Греции, того же Рима. Такое же обилие педерастов и лесбиянок, всяких прочих извращенцев и откровенно ненормальных людей, выдающих свои (а так же чужие) психопаталогии за прекрасную и подлинную свободу личности, и надменно смотрящих на общества нормальных, обычных людей, как на недоразвитых.


валшебнег31.08.2013 19:05

Яна, силикоз это называется


siux 31.08.2013 19:03

Яна,

"...у меня в каждом лёгком по вагонетке угля".


Яна31.08.2013 19:02

Буду читать "Географ глобус пропил" Иванова.
Фильм-призер по этому роману смотреть не буду.


siux 31.08.2013 19:02

"Я доступно объяснил?

Чейтатель"

Я хоть и не "неледи", и не ко мне вопрос был, а всё ж скажу: ещё больше запутал.

И отчего это химики не могут изъясняться так же доступно, как и сантехники?

Абсолютно без экивоков спрашиваю, чисто с точки зрения рабочего человека.


Яна31.08.2013 19:01

siux

А какие у шахтеров профессиональные болезни?


Яна31.08.2013 19:00

Ваше имя!

Не впутывай мое мировиденье в ваш международный конфликт.
Кстати, чтобы это был за конфликт, ежели бы не "бешенство" твоей провоположной стороны? То-то.


валшебнег31.08.2013 18:56

Четатель это не то, у тибя, это как в Австралии стаю валнистых
папугайчегов встретить.
А тут на Пушкинской улице в +35 такое чудо в легком платьице,
заканчивающемся на ягодицах


siux 31.08.2013 18:55

Яна,

ежели вылазят синдромы профессиональных болезней, то нужно бросать работу.
Это я тебе, как шахтёр, говорю.


Ваше имя 31.08.2013 18:55

Вооооова, дорогой интересный человек!
Ну что же ты так дёргаешься?

Ведь как раз вот этим "все равно что обвинять конкретного человека в том, что он в углу нассал, только потому что в углу нассано" и занимается твоя любимая Америка (та самая, которую God bless).

Причём, занимается (истерично и самозабвенно, ну прям как ты) как раз в то самое время, когда идёт (вроде бы) непредвзятая работа (вроде бы) независимых экспертов по оценке примененного БОВ с целью определить его точный состав, а стало быть и условие его производства, и (возможно) производителя.

Ну, а теперь можешь продолжать делать вид, что этого не понимал, не понимаешь, понимать не собираешься. Бешенство ж обязывает:) И не просто обязывает, но и прекрасно само по себе (как заметила Яна)


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 18:50

ПП, вчера только видел. Жена предложила ее домой забрать, чтобы щекотать и вареньем кормить. Мы их чучами называем.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 18:48

Да, если с апатитом в твоих краях напряженка, то куриные кости взамен вполне сгодятся, или еще какие.


валшебнег31.08.2013 18:46

Четатель сыграл в омериканскага янки Спилетта. )))

ноя про другое. ераплан, покупал карту на Европу, выхожу - божественное
создание , мулаточка , стройная, копна волос. Заходит и улыбаица. И я
задумался, так ли уж невозможен межрасовый брак. Видил ты бы её.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 18:38

Ниледи, "злость и бешенство" твои - это те же истерики, в которых меня постоянно уличает говноимя.

А если интересно, то сама подумай, насколько это сложно, обзавестись мешком апатита, каменного угля, речного песка, ведерком серной кислоты для аккумуляторов, пачкой поваренной соли, марганцовкой, метиловым спиртом, иодидом калия, куском магния, и (самое сложное, кстати) фторидом натрия? Еще отдельно держи ведерко изопропилового спирта (его еще спиртом для протирок называют), он в самом конце понадобится.

Так вот, зарин - это не атомная бомба, если ты все перечисленное умудришся достать, купить, похитить или накопать детским совочком, то, при трудолюбии, и минимальном количестве оборудования примерно через неделю ты будешь счастливой обладательницей того самого ведерка зарина в относительно безопасной (бинарной) форме, которое говноимя сравнивал с произведенной на кухне ядерной бомбой. Список ингредиентов можно существенно укоротить, если у тебя в стране хоть какая-то химическая промышленность работает. Главное в этом деле, что не нужны никакие регулируемые законами вещества не нужны.

Обвинять конкретного человека, страну, и ли группу в использовании зарина, базируясь на одном лишь факте того, что кто-то этот зарин поиспользовал, это все равно что обвинять конкретного человека в том, что он в углу нассал, только потому что в углу нассано.

Я доступно объяснил?


валшебнег31.08.2013 18:37

Надо кагта подытожить http://www.youtube.com/watch?v=V8Ixw1fj_oE


Яна31.08.2013 18:32

siux

Более того, синдром множественной личности - профессиональная "болезнь" мало-мальски приличного писателя.:)

Не надо пугаться болезней. Все мы чем-то больны и это прекрасно!


siux 31.08.2013 18:30

"Раздвоение личности начинается с попыток услышать свое подсознание."

Вот это мне понравилось.


валшебнег31.08.2013 18:20

Штоже такое, только приготовил калаж, наски (один), трусы и розавая абизьянка


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 18:12

ераплан, в защиту коспискава моря, конечно!

Сука, гениальный ролик (спасип)


ераплан атамный фантамас31.08.2013 18:10

Чейтатель
в защиту ково? я писал за леонарда пелтиера и анджелу девис (пелтиера все равно убили помоему)


валшебнег31.08.2013 18:03

я ни понял, где эти стилисты?


черный гость31.08.2013 18:02

Вечерело. С рязанского балота доносится кваканье лягуха... Опять йух хочет, наверна...


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 18:00

Ераплан, а ты написал письма?!

Считаю, что коллективное должно быть написано от КиО.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 17:50

Его военным судом судили, юрисдикция штата безотносительна.


ераплан атамный фантамас31.08.2013 17:49

залежи айфонов в каспийском море! http://www.youtube.com/watch?v=vfd0NfCBFaM


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 17:49

Казнят майора и довольно быстро, в течение 5 лет, я думаю.


siux 31.08.2013 17:47

любопытный,

Я не знаю, Стаса спроси.

Но, по-моему, что-там у вас у всех собираются опять спиздить, и в особо крупных масштабах - раз уж даже и Стаса
смогли отвлечь.


любопытный31.08.2013 17:42

siux,
и чем Стасу не понравилась мечеть имени А.Кадырова на проспекте имени В.В.Путина?


валшебнег31.08.2013 17:42

Яно, вдогонку, не во всех штатах, смотря как его судили


валшебнег31.08.2013 17:41

Атайду на пять сек, чтобы каждый абдумал сваю ущербную многозначительность и напесал чонибуть.


Яна31.08.2013 17:41

В 2009 году психиатр ВВС США 36ти лет расстрелял в упор роту солдат, прибывших в военный госпиталь на медобследование перед отправкой в Иран и Афганистан. Вчера военный суд США приговорил психиатра к смертной казни.

Справка: смертная казнь военных в США с 1961 года отменялась специальным постановленьем президента США, заменяющим ее на пожизненное заключение.

Интересно, каким будет решение Обамы в отношении бывшего военного психиатра с арабской фамилией, признанного здоровым и вменяемым?

ЗЫ Эхъ, какой роман...


валшебнег31.08.2013 17:38

Ну вот, все клованы в сборе, Анджелиночка, а он розовый?


Плюх 31.08.2013 17:36

Зацениваете пиппааччкин гардероб? Буэблять. Судя по левому карману ега смаччных шортов, рука оттуда не вынимается.


siux 31.08.2013 17:35

Ха!

В "гостевой" Стас, похоже, действительно озабочен мечетями.
С ума сойти: афороюморист отталкивет свой хлеб.
Как-будто не знает, что противоречия в обществе - манна для скопроспелой мысли.

У меня к нему ещё больше уважения прибавилось.
Недвусмысленно говорю.


валшебнег31.08.2013 17:35

Ну што такое , бюджетнеги?


Ваше имя 31.08.2013 17:31

"пацаны оценивают жопу другово пацана. пацаны не педорасы?!"

https://www.anekdot.ru/id/-9939662/


любопытный31.08.2013 17:24

еаф,
проктологи. Диаметр черенка прикидываю.


валшебнег31.08.2013 17:22

ераплан не лезь, дай мине получать удовольствия от галубков


валшебнег31.08.2013 17:21

Ну с любапытным дитем оптаф над земноводными все понятно. Но ты то ВИ постарайся.


ераплан атамный фантамас31.08.2013 17:21

пацаны оценивают жопу другово пацана. пацаны не педорасы?!


валшебнег31.08.2013 17:20

те поэкстравагантнее штоли


валшебнег31.08.2013 17:20

Не ну давай


любопытный31.08.2013 17:20

Но главное, шо валшебнег в шатёр с москиткой помещается. 3х3 по низу, 2.4х2.4 по верху.


любопытный31.08.2013 17:17

Дык может и больше. Ширину подушки мы не знаем. Минимум 60. А то и 80-90-метр.


Ваше имя 31.08.2013 17:14

"размер 68-70"

Ну, мы-то думали, что гораздо больше. А так - всего-ничего. 68-70.
(хотя, честно говоря, это могут быть старые шорты. и старый сон)


валшебнег31.08.2013 17:10

любапытнай напомни каг я тибя наказывал, а то я практически задремал с ВИ


любопытный31.08.2013 17:09

А! Ост заходил. Чё сказал?


любопытный31.08.2013 17:07

Наивный,
но то, шо Карла это говорила, ты не отрицаешь?


Яна31.08.2013 17:05

Гексогеныч

Неа. Я жираф, но до меня дошло.
"Черная пропасть окна" - это, товарищи, как бы к тому ни относились, мой будущий роман. А все "жители" моего сна - его герои. Распаковывают чемоданы, блина. Подсознанье работает. Я рада!


любопытный31.08.2013 17:04

/Шорты - чтоб намекнуть, опять же,
что жопень у тебя не такая уж
широкая, как кажется/

Чё это? Судя по спинке дивана, размер 68-70.

http://s020.radikal.ru/i715/1308/5b/8ed69e030f0f.jpg

валшебнег,
не ты Пиноккио в Шреке играл?


валшебнег31.08.2013 17:03

Сью вообще много четает. Он молодец


Ваше имя 31.08.2013 17:02

2валшебнег
"Можит тибя включить в завещание?"

Среда, 8 Мая 2013 02:38:05 в Комментарии и обсуждения

"Шлёпки подарим Наивному, бадминтон отдадим в Гостевую..."

А аптечную сеть, надо понимать, - мне? Как самому близкому.
Вот, блин, спасибо! После недавних ужесточений им какой только хуйнёй торговать не приходится, чтоб на плаву остаться. Продавщицы чуть ли не сиськаме-жопаме покупателей от соседей-конкурентов отбивают. Месяца полтора-два назад, когда грипп был, ходил за порошками, чуть не разорвали меня. Пришлось пообещать, что одну половину нужного куплю у одних, а вторую половину - у других.
Не, пусть живёт.


ераплан атамный фантамас31.08.2013 17:00

siux
как не возражаю и я, ну разделали и разделали, к чему бороцца с шоферами, кому надо, тот понил, остальное суета


валшебнег31.08.2013 16:56

Как ты внемательно следишь за моей судьбой Ваше имя :) Можит тибя включить в завещание?


siux 31.08.2013 16:54

ераплан атамный фантамас,

да ведь Вечеровский - чистый образ рыжего учёного, надевающего галстук на пожар и варящего зарин на керогазе.
Правильно ему новомодные мэтры впаяли, я считаю.
Кстати, и остававшийся в живых ко времени выхода серии в свет один из Натанычей тоже не возражал - я читал его
предисловие.


Ваше имя 31.08.2013 16:53

"Давай чонить другое?"

А чё другое, землячок?
(С обязательной программой ты уже справился.
Сон - чтоб намекнуть, что ты хоть кого-то, но трахаешь
Шорты - чтоб намекнуть, опять же, что жопень у тебя не такая уж широкая, как кажется)
Всё остальное - программа произвольная. Решай сам. (Кривая ванная и пыльные лопухи уже были)


ераплан атамный фантамас31.08.2013 16:51

особенно отлично разделал один шофер пилота-самосамолетастроителя на давнишней совеццкой телепередаче "эвм". кароче, выставил он свой самолетик на обсуждение, сидят инженеры, кулибины, левши, обсуждают - полетит/неполетит. тут встает чувак: я простой шофер и заявляю, што этот самолет не тока не полетит, но даже не поедет! все в ахуе: как ето так, што мы просмотрели?! а шофер так: а у нево нету передачи от двигателя к колесам! (с ним даже не стали спорить, настолько глубока оказалась интеллектуальная пропасть)


валшебнег31.08.2013 16:48

Ваше имя, за шлепанцы Экко миня Анджелиночка обругал, собака такая.
Давай чонить другое?


Ваше имя 31.08.2013 16:43

валшебнег, не отвлекайся на пустяки.
Публикуй увлекательные фото. Ведь шортики ж, наверное, не единственная деталь твоего состоятельного гардероба. Ещё, как минимум, шлёпанцы должны быть. Левый и правый.


валшебнег31.08.2013 16:42

Как скажешь сью, как скажешь. К чиму лишние телодвижения


ераплан атамный фантамас31.08.2013 16:42

siux
конешно разделали, владимир ильич тоже, помницца, разделался с эмпириокритицизмом


siux 31.08.2013 16:39

валшебнег,

лучше не смотри.


siux 31.08.2013 16:38

ераплан атамный фантамас,

ты, конечно, Вечеровский.
(Ты как-то намекал тут уже на это)

А ты читал что-нибудь из серии "Время учеников"?

Там Вечеровского разделали в хвост и гриву.


валшебнег31.08.2013 16:38

Неймется Вашему имени. У нас несколько дней духота была шопесдец, а типерь дождеги прошли.


валшебнег31.08.2013 16:36

Сью, спасибо, засчитаем за рекламу. Посмотрю позже


Ваше имя 31.08.2013 16:35

А вообще, интересно, в полном ли объёме будет исполнена сегодня песня перебежчиков-предателей "Граждане, ваше кровавое правительство обманывает вас. Ваша военная мощь - миф. Доблестная и несокрушимая германская армия несёт всем народам порядок и процветание, избавляя Мир от гнёта диктаторов, комиссаров и их приспешников. Я сделал правильный выбор. Теперь у меня хорошая работа, много еды, шнапса и уважение моего нового правительства" на какой-нибудь новый лад.
А то давно я старые фильмы не смотрел. Поностальгирую.


siux 31.08.2013 16:34

валшебнег,

верь. Во спасение.

Эти фразы, валшебнег, дюже сильно напоминают слова из сегодняшней лидирующей истории
про несчастного Табачникова: того тоже грабители кутали в пальто, вели домой и бесперечь трындычили по дороге, что
теперь он может ходить и не бояться.
После получасовой прогулки с таким аудиосопровождением, я думаю, несчастный Табачников совсем утратил дар поэта и композитора;
ворочался ночами на скрипучей раскладушке под пресловутым пальтом, а в башке его всё время вертелось что-то типа: "Ах, Одесса - ходи и не боись".


ераплан атамный фантамас31.08.2013 16:30

валшебнег
моя точка зрения наиболее полно отражена в шедевре "за миллиард лет до конца света"


Ost31.08.2013 16:30

Историй нет...
Анекдотов нет...


Ваше имя 31.08.2013 16:26

О, Ост выпрыгнул.
С совершенно неожиданной репликой. (ну, на самом деле, кто мог ожидать?)


Ost31.08.2013 16:25

ВН принёс фотки медведя! Следующая страничка будет посвящена бронетанковым со славным Т34


валшебнег31.08.2013 16:23

ераплан, а каг ты относишься к разжигаемой владимерникалаечем ваенщене.
Маскофские леди за себя спокойны
Дом чужой пускай горит
Им неважно, что в дали заупокойной
Колокол опять звонит


валшебнег31.08.2013 16:17

Сью, розавый ты наш. Мы верим.


Ost31.08.2013 16:15

Лю традиционно обгадился. А всё это гуголь проклятущий!


siux 31.08.2013 16:14

валшебнег,

я за нелегальщину не плачу, не так воспитан.

Впрочем, вру: однажды, в восьмидесятых ещё, заплатил рубль за просмотр фильма "Эммануэль" в видеосалоне аэропорта. Но тогда я не
ведал, что творил; я и подозревать не мог, что гунявый перевод - первый признак пиратской копии.


Ost31.08.2013 16:14

То не путинские соколы слетааались!


валшебнег31.08.2013 16:07

Сью, за нелегальщину доплачивай Bad Bad Boys - Midi, Maxi & EFTI


siux 31.08.2013 16:06

У меня, кстати, тоже ссылки не работают.

Что ты там, валшебнег, показать пытаешься - неизвестно.
Прошу только: не надо ничего запретного - я его не приветствую.


валшебнег31.08.2013 16:04

ераплан, спраси у сваего провайдера.


ераплан атамный фантамас31.08.2013 16:02

валшебнег
может, а как узнать?


siux 31.08.2013 16:02

валшебнег,

меня девочки побили, оттого я розового и боюсь.
Что тут непонятного - не понимаю просто.
И отчего это яркие персонажи, снабжённые камуфляжными штанами с разводами, завсегда строят фразы
не в утвердительной, а в вопросительной форме - тоже не понимаю.


валшебнег31.08.2013 16:01

ераплан , а может тибе поставили чилдренс блок?


валшебнег31.08.2013 15:59

ераплан, ну дошла демократия. Запрещать американские негритянские группы :)

Bad bad boys ah ha
Yeah ah ha, yeah ah ha, ah ha
Yeah ah ha, yeah ah ha, ah ha
Bad bad boys,
Come with me, come with me
Bad bad boys,
Come with me, come with me
I feel positive
This time I want to go away ah ha
Bad bad boys,
Come with me, come with me, yeah

Hi it's me, if you know what I mean
I said it's me, my name is Efti
And I want you to see
That positive people live longer
Don't be negative (negative)
Just be positive (positive)

Yeah ah ha, yeah ah ha, ah ha
Yeah ah ha, yeah ah ha, ah ha
Bad bad boys,
Come with me, come with me
Bad bad boys,
Come with me, come with me
I feel positive
This time I wan't to go away ah ha
Bad bad boys,
Come with me, come with me, yeah

You keep no asking me
Why can't we be together
I thought we had forever
I thought we love each other
Some other day strong,
Now I feel alone
I'll know someway
And I'll know someday

Yeah ah ha, yeah ah ha, ah ha
Yeah ah ha, yeah ah ha, ah ha
Bad bad boys,
Come with me, come with me
Bad bad boys,
Come with me, come with me
I feel positive
This time I want to go away ah ha
Bad bad boys,
Come with me, come with me, yeah

I like it like it is
And I like it like it was
But I'm not so sure anymore, anymore ah ha

Yeah ah ha, yeah ah ha, ah ha
Yeah ah ha, yeah ah ha, ah ha
Bad bad boys,
Come with me, come with me
Bad bad boys,
Come with me, come with me
I feel positive
This time I want to go away ah ha
Bad bad boys,
Come with me, come with me, yeah

Yeah ah ha, yeah ah ha, ah ha
Yeah ah ha, yeah ah ha, ah ha
Bad bad boys,
Come with me, come with me
Yeah ah ha, yeah ah ha, ah ha
Bad bad boys,
Come with me, come with me
Yeah ah ha, yeah ah ha, ah ha
Bad bad boys,
Come with me, come with me
Yeah ah ha, yeah ah ha, ah ha


siux 31.08.2013 15:57

В "стишках" появился некий Александр Аралкин .
Бедняга тот ещё: хоть и не ведает, а творит.


валшебнег31.08.2013 15:55

Сью, я не поняв. Тебя пабили девачки или боишься розового?


ераплан атамный фантамас31.08.2013 15:54

у меня это видео запрещено, "сдесь огонь пожарищ не согреет тебя, запрещено, нельзя!"


валшебнег31.08.2013 15:52

ераплан, а я то думал http://www.youtube.com/watch?v=95YhPWaI2H4


ераплан атамный фантамас31.08.2013 15:48

валшебнег
"во все тяжкие"


siux 31.08.2013 15:47

валшебнег,

угадал: меня всегда притягивали девочки, способные меня побить.
Даже в детстве.
Да и вообще - хоть в чём.


валшебнег31.08.2013 15:47

ераплан, а как перевели?


валшебнег31.08.2013 15:46

владииимеер никаалаич. харе очередь задерживать. надеюсь лифт отмыт уже?


ераплан атамный фантамас31.08.2013 15:46

мне кстате ужасно понравилось, как breaking bad перевели на русский, просто гениально в точчку (я бы так на смог)


валшебнег31.08.2013 15:42

И чо дальше Сью, тибя пугают розовые? Тибя побили девачки в децтве?


черный гость31.08.2013 15:41

Педерастия!


siux 31.08.2013 15:40

Владимир Николаевич,

Вы заимели какое-то отношение к самолётам?!

Госпади, спаси и сохрани от утренних рейсов...


Владимир Николаевич31.08.2013 15:37

ему уже не повредит не то что фляжка, но даже цыбарка первоклассного чистейшего зарина (заботливо и талантливо изготовленное окодэмигом Сидоровым на кухне)\\\

Кровавый режим, кстати, это чувствует. Он чувствует, что вещество зарин расползается тараканом по всей планете с помощью недодавленных холодильными ларями химиков, пустившихся в "breaking bad".

Чувствует и поощряет аппетиты авиавоенщины.

И это вместо того, чтобы подкинуть персонажам типа ПеПефакс успокоительных пилюль и очередного сорта колбасы высшего сорта из конской залупы в белкозине.

http://aftershock-1.livejournal.com/1450162.html


siux 31.08.2013 15:32

валшебнег,

нет, не боюсь: небо - голубое.

А шторки у тебя на даче - розовенькие.
И от этого никуда не деться, как и от снятых в непосредственной близости от Интеренета подштанников.


валшебнег31.08.2013 15:22

Сью, а ты боишься небо голубым назвать? гугугу )))


siux 31.08.2013 15:10

Яна интересную штуку написала. Про сон, я имею ввиду.

Это кто же зафигачил на даче розовые шторы? Неужто сам валшебнег?
Выкладывать фотографии подштанников в розовом свете - это удел и предел
фантазий состоявшихся буржуа.

(Просто я так думаю, никому своё мнение не навязываю)


валшебнег31.08.2013 15:02

Фря, это на даче. Там шторы такие http://s020.radikal.ru/i715/1308/5b/8ed69e030f0f.jpg


Фря 31.08.2013 14:55

Опасные какие-то шорты: в отблесках пламени. Мартен?


валшебнег31.08.2013 14:34

http://news.mail.ru/politics/14561714/?frommail=1

Куда смотрит варона


vmlk31.08.2013 14:22

Вот для Фри шортеги щолкнул
валшебнег

По моему это кепка наизнанку.


валшебнег31.08.2013 14:20

Вот для Фри шортеги щолкнул http://s020.radikal.ru/i700/1308/20/577830d295e0.jpg


валшебнег31.08.2013 14:11

Саня, Паркер, я же писал http://botinok.co.il/sites/default/files/images/d01b120a0c076735e693eebb6eec560b_31.jpg


Авраам Слепой31.08.2013 14:07

№1 - неразрешаем вечный спор - две бабки это перебор...
№2 - шок ребёнка безответный - меняем женский на паркетный...
№3 - чтоб не радел программер плюшкой - выгнать женской левой клюшкой...
№4 - зверюшек с этой буквы море - но головная вошь в фаворе...
№5 - ты не попал на красну пресню - отменить гоп-стоп за песню...
№6 - дивный сказ про пса антошку - что меня мучил понарошку...
№7 - на конюшне нас пороли - за раскрытые пароли...


vmlk31.08.2013 14:00

2 Гексогеныч
На самом деле мужыка ей надо. Хотя бы на 5 мин. перед сном. Тогда и не будут пространственно-временные провалы под окнами сницо.


Ваше имя 31.08.2013 13:38

"Вместо Басаева к Валшебнегу придет Хасан Гусейн Али Баба Ибн Махоммед Гуслия. Тазик с ядовитым веществом к тому времени опустеет, но на боку у Махоммеда Гуслии будет подвешана большая фляга для маленького Пе Пе."

Владимир Николаевич, голубчик, Вы очень серьёзно и очень основательно пугаете ежа голой жёппой.
Ведь при том необратимом поражении головного и спинного мозга тяжелейшим спермотоксикозом, которое имеет место быть у нашего боевого коллеги и моего земляка валшебнега, ему уже не повредит не то что фляжка, но даже цыбарка первоклассного чистейшего зарина (заботливо и талантливо изготовленное окодэмигом Сидоровым на кухне). Сойдёт, как с белых яблонь дым - если выражаться по научному.


Гексогеныч31.08.2013 13:33

vmlk,

Яна пошютила. Я тоже) Она переведёт, если захочет. Фря права.


vmlk31.08.2013 13:28

2 Гексогеныч
Чево? Это чо за кракозябры? Она не ела 6 дней что ли?


Ваше имя 31.08.2013 13:27

Суббота, 31 Августа 2013 07:06:04

Воооова, интересный мой человек, спасибо!
Даже несмотря на то, что заявления по поводу того, что тебе ничего не стоит произвести зарин (а также термоядерную бомбу) у себя на кухне, имели место быть и раньше (более того, эти заявления даже где-то как-то настопиздили), пост твой прочитал с нескрываемым интересом. В надежде найти там что-нибудь ещё. И, что самое интересное, - не нашёл.


Гексогеныч31.08.2013 13:16

Яна!

К сожалению Димин робот не передаёт французскую транскрипцию. По-этому мой ответ будет выглядеть в виде фотографии.

Скорее всего это место должно звучать так:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130831/oq3mv1zf.jpg


vmlk31.08.2013 13:01

2 валшебнег
Тюуу.. Весь кайф обломали. ((


валшебнег31.08.2013 12:51

http://www.segodnya.ua/img/article/2497/41_main.jpg
Фря, угадай чьи. У меня такие же только калор другой


vmlk31.08.2013 12:47

2 Гексогеныч
Ждёоооомммм...


vmlk31.08.2013 12:46

2 Фря
Ага, вот такие:
http://img15.nnm.ru/c/c/b/c/9/daaedff71ba75870caa980f7b56_prev.jpg


валшебнег31.08.2013 12:44

Фря, морской вариант


Фря 31.08.2013 12:40

валшебнег
В полосоччку?


Гексогеныч31.08.2013 12:39

vmlk,

Работаем.


валшебнег31.08.2013 12:32

Фря, шорты введены в форму МО и ФСБ более 10 лет назад


vmlk31.08.2013 12:31

2 Гексогеныч
Что по Яниным снам скажите?


vmlk31.08.2013 12:29

Дня.

В Гостевой ваще уже долбанулись, Стас с этой мечетью ак с писаной торбой носицо, Некто НЛ в КиО девушек потерял. Куда мир катицо?


Гексогеныч31.08.2013 12:29

Все пачот и уважуха. Станица ликует, сталы накрыты. А у меня азарт, я на разворот, где скорость он сбавит, и хуяк вторым залпом. Ну там все дила пачот, уважуха и теллеграмма .
Што делать гексаген? Падазреваю залетела одна особа от миня или есть другое мнение?

валшебнег

СТОП-СТОП-СТОП! Ни все разом! Сходи ещё раз на разворот.


Фря 31.08.2013 12:27

валшебнег
Не знаю. Знаю, что т.н. "пограничники" гонялись за ними в шортах и футболках - не в форме, и гонялись именно для того, чтобы потопить.


валшебнег31.08.2013 12:24

Фря, а правда что утонувшие в Азовском море контрабандисты признаны браконьерами и контрабандистами?


Фря 31.08.2013 12:18

"мелконожить" - Отлично!


валшебнег31.08.2013 12:08

Приходил владимерникалаеч с филлипиками, грозил и тряс.
Мы смеялсо и пытался осмотреть его склеры на предмет паразитов.
Желтизна и гематомы. Мы волнуемся за вас владимерникалаеч. И за ваш
зарин. Кушайте фрукты по утрам, клетчатка улучшает перильстатику.
Займитесь физическими упражнениями. Помойте наконец засцанный вами в
пароксизме лифт. Соседи уже жаловались.


Кот Лёлик31.08.2013 12:05

<Поеду в Мытищи съездею (Может, какие следы Фри там попутно обнаружаться)>
Плюх

Рискну предположить, что следы пребывания Фри в Мытищах уже давно окаменели.


Firstonx31.08.2013 12:02

Пони Сопережевальского,
фиолетово. Сортировку анекдотов я вообще не смотрю - не интересует.


Пони Сопережевальского31.08.2013 11:59

Юрег сегодня мощный анекдот задвинул: там, где 0<кошка<2.
Но Дима, как обычно, ни хера не понял и задвинул его в остальные.


Владимир Николаевич31.08.2013 11:56

Персонажу Валшебник все кажется, что говно это где-то "там".

"Адъ это другие".

На месте персонажа Волшебнек, мы бы так не расслаблялся.

С большой долей вероятности персонаж Волшебник может дожить до того момента, когда он общипанным сусликом будет суетливо мелконожить по южнорусским степям в поисках путей эвакуации "на север", но довольствоваться придется норами. Столь уязвимыми для проникновения иадовитого вещества "зарин" или вроде того.

Глупый наивный смишной персонаж ПэПэ считает. что цепочка Сирия-Иран-Кавказ-Ставрополь-Ростов-на-Дону - это придумал злой вонючка ВИ, "гадкий лягух" из Рязани и примкнувшие к ним Путин и владимир Николаевич Лично. Чтобы песронаж Волшебнег хуже спал и меньше ел.

Мы спешим успокоить Волшебнега: он может кушать, спать, какать и писать спокойно. Во всяком случае пока. Рейд Басаева на Буденновск откладывается. Вместо Басаева к Валшебнегу придет Хасан Гусейн Али Баба Ибн Махоммед Гуслия. Тазик с ядовитым веществом к тому времени опустеет, но на боку у Махоммеда Гуслии будет подвешана большая фляга для маленького Пе Пе.

Но не сегодня.

Т.е. у Пе ПЕ еще есть время свинтить к Юрайсу Ферсту под крылышко. А также шейку и ножку.
В смысле под чешую и жабры. И уже оттуда дразниться, выкрикивая
окружющтм что-то про "анжелочек" и "гренады".

:)


Наивный31.08.2013 11:54

Ещё в мае.
Любопытный

Ога. В мае. А по первой твоей ссылке написано про применение ОВ 21 августа, не?
Ванга, сука, а не дельпонте её фамилие.

Что касается самого зарина, то всем ну совершенно пофиг, кто его применил в Сирии и применил ли вообще. Мы должны защищать Асада потому что он наш сукин сын и у нас там интересы, а американцы его свергать ровно по тем же, чисто экономическим причинам. Зарин - просто повод ведь. Как было поводом химоружие у Хусейна.


валшебнег31.08.2013 11:49

Юрайтис ты чего с утра искришь? Бодун с выездом за шпротами на падводнай лотке? Или грибы, как всегда?


Фря 31.08.2013 11:42

Firstonx
Не-а, брат у меня вполне стройный, спортивный парень. Мопсиха, говорят, тоже в норме. Это она в рамках параметров породы сардельку напоминает.


Firstonx31.08.2013 11:39

Если увидишь упитанного человека, но не энпина, с мопсихой, откликающейся на кличку Фрося, так это брат Фри собаку выгуливает.


валшебнег31.08.2013 11:38

Не юли Анджелиночка, народу интересна история такой давней и пламенной страсти. Пять минут это надоже. А когда он тибя первый раз поцеловал? Шкет называет его папа?


Фря 31.08.2013 11:32

Плюх
Если увидишь упитанную мопсиху, откликающуюся на ник Фрося, так там рядом должен быть мой брат. :р))


Плюх 31.08.2013 11:29

Поеду в Мытищи съездею. (Может какие следы Фри там попутно обнаружаться)


Плюх 31.08.2013 11:28

"Прямо интересно."

Чювствую, где-то тут кроетса причина твоей повреждённой коленки. Раасскажэш?


Firstonx31.08.2013 11:08

http://www.youtube.com/watch?v=JPbrXloNx5c


Фря 31.08.2013 11:08

Янин сон: Тарковский, чистый Тарковский. Где-то даже "Зеркало".
Не шучу.


Firstonx31.08.2013 11:07

Еллоу субмарин перекрасили в цвет хаки и отправили к берегам Сирии.


валшебнег31.08.2013 11:06

Да, и как вам такие чувства поддерживать удаеца. Прямо интересно.


Плюх 31.08.2013 11:01

Не было такога, Пиппаччка. Что б я себя в отношении Вовки сдерживал хоть пять минут. У тебя сны с реальностью начали контактировать. Выгляни в окно, жовтай подводной лодки на стоянке нету?


валшебнег31.08.2013 10:56

Анджелиночка, помница крайний раз ты продержался дней пять


валшебнег31.08.2013 10:55

Юрег, уверен что о мире? Скорее о насущем. Думаю содержание мочевого пузыря их волнует больше. Отсюда и тревоги и нервное курение на корточках


Плюх 31.08.2013 10:53

Кукуня:

- Кузьмич! Та это ж шутка!

Нет, ну поскольку это всётки юмористический сайт, то мы конечно можем провести такой эксперимент. Месячник дружелюбия и доброжелательности. Будем там с Вовкой во всём соглашаться, потокать ему всячески, вести беседы на научные и культурные темы, искренне интересоваться его здоровьем и богатым внутренним миром...

Мне кажется могло бы получиться здорово.


Firstonx31.08.2013 10:44

Некоторые несознательные валшебниги, обкурившись боярышника, не могут понять законной тревоги сознательных граждан, которым даже ночью спать не даёт тревога о мире насущном.


валшебнег31.08.2013 10:32

Песдец, опять Гренада. Любапытнай, иди лифт помой, который обосцал


любопытный31.08.2013 10:00

/Правительство Соединенных
Штатов с высокой долей
уверенности предполагает, что
сирийское правительство провело
атаку с использованием
химического оружия в пригороде
Дамаска 21 августа 2013 года./

http://www.golos-ameriki.ru/content/us-report-on-chemical-weapon/1740444.html

Хуясе доказательства.


Firstonx31.08.2013 09:38

Провожали лето - порвали три панамы.


любопытный31.08.2013 09:36

ниледи,
не обижай Чейтателя, он и так обиженный. На всю голову.


любопытный31.08.2013 09:32

Наивный,
ёооо...

http://golos-ameriki.ru/a/1655272.html

Ещё в мае. И ни одна из стран НАТО не пригрозила отпиздить душманов? Просто сидели и молча чесали яйца? Вот гады!


Firstonx31.08.2013 09:16

Сны какие-то у вас постные. Мне, если уж приснится, то с такими разворотами, что сразу сюжет романа для Яны.


Ниледи 31.08.2013 09:08

это к чему вобще рассказал?
Я просто потом шел и думал. Может мы зря Адольфыча пиздим? Может надо тоже сделать паузу, и громко заорать - о н _ н о р м а л ь н ы й!
Может у него там от этага как то рассосётся?/// Плюх

Удивительно, но именно в тот же самый день я подумала, что действительно стоит сделать паузу, чтобы не было лишнего раздражающего фактора для Чейтателя.
Была также большая надежда на курсы «лечения от бешенства» (интересно, там аттестат какой-никакой дают?))
Но.
Но на что я натыкаюсь, зайдя в КиО, - это пост Чейтателя (07:06:04), исходящий плохо скрытыми злостью и бешенством.
Просмотрела ленту, Ваше имя поинтересовался правильностью перевода доклада с доказательствами от ЦРУ, Наивный с любопытным перекинулись ссылами по комиссии ООН, всё вполне корректно, без обзывательств и срачей.
Так почему же факты о зарине, кстати, очень интересные, Чейтателю нельзя было высказать также спокойно, без поношения.

Так хочется, чтобы от КиО не пахло сортиром (а пахнет всё сильнее и сильнее).
Пусть будут и стёбы, и пикировки, и подколы, меня даже не смущает обсценная лексика (закалилась, благодаря КиО)), если она к месту или как интонация. Только не надо навешивания гадостных ярлыков, злобных высказываний и прочей грязи.

Вот, что я хотела сказать перед тем, как умолкнуть.
(знаю, что валшебнег, бывший когда-то Полиграф Полиграфычем, порадуется)


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 07:06

Любопытный подлизнул говноеду.

Любопытный, дружок, вся вот эта истерика по поводу хим оружия, она трухлявого масленка не стоит. Америка может обвинять правительство Ассада, Польша может обвинять Россию, пророссийская баба может обвинять повстанцев, да все можно. Как говорил досточтимый дон Рэба, нет никаких проблем доказать что люди ходят на руках, и люди ходят на боках. Для этого как-раз серая башня сделана, для доказательств.

А еще бывает такая вешь, как факты. Слышал о такой, любопытный? А вяот факты говорят о том, что и я, и ты, без всяких проблем можем ведро зарина сварить у себя на кухне, не выходя дальше ближайшего хозяйственного магазина за ингредиентами. И наиболее используемую его бинарную комбинацию тоже можем изготовить. Поэтому все эти истерики с доказательствами, они истерики и есть.

Что со стороны Америки, что с твоей, что со стороны говноимени.

Любой там мог людей травануть, средство это удобное в том смысле, что никаких технологий не требуется - сварил на кухне, и трави.

А политика на таком уровне, ну, это говоимени очень интересно. И тебе, по всему как выходит.

Такие дела, малышик.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 06:41

ПП, волосатость у пальмочки нормальная, она молоденькая еще просто, ей пять лет всего. Подрастет, заматереет.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 06:36

Яна чокнулась.


Vladimir Sidorov ★★31.08.2013 06:34

Хуевый виноград

http://i018.radikal.ru/1308/14/5ef8c1170af1.jpg


валшебнег31.08.2013 04:14

Ну что же ты шифровался Анджелиночка, твоего козлебяжего казлеирна не хватало в саставн щелкунов-трясуноф.


Наивный31.08.2013 04:12

Любопытный
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/08/130827_un_denies_russian_media.shtml


Плюх 31.08.2013 03:17

"Падазреваю залетела одна особа от миня или есть другое мнение?"

Есть. Коза не могла от тебя залететь, не переживай. Разные виды не скрещиваются. Она залетела от какога-то другога козла (вероятно).


Яна31.08.2013 02:59

Никуда меня не перевели.

Я с мужыкаме из отдела электроники в шахматы играла. Шах и в глаз.
Нам сегодня выпало втроем работать. 2 дядьки в электронике, и я - с мобиламе. А в прошлый раз, может меся назад, когда вот также втроем работали, они взяли обед одновременно и исчели в китайский ресторан кушать-с. На час. А я одна как сволочь металась по ихнему отделу и изнемогала просто от ярости, что своих собственных клиентов бросить пришлось.

А сегодня они опять договариваются, слышу. И мне ничего не говорят. Халява, сэр. Русская тетка... сдюжит. И не пожалуется ведь. Один потом мне говорит, что на обед уйдет в 11:30. Я ласково так второго спрашиваю:
- А ты когда обедаешь?
- В 11:30. (и глазкаме хлоп-хлоп)
- Да? говорю. - А подельник твой тоже ведь в 11:30?
- Ну да (и опять глазкаме хлоп-хлоп).
- ок, говорю. А я уйду в 12:00. И меня ниипет ваш отдел без продавцов в теч. 30 мин.

Шо тут началося!!! И какая я сволочь несознательная... и ваще... он терпел, а я почему не терплю... Ну блина как будто я по первому году в армии. Потом побежал за вторым. И начал орать, когда его привел, шо я матом ругаюся.

- Никогда! Никогда, слышишь, со мной так больше не разговаривай! - это он так орал. Я ему, пардон, причинное место прищемила.

ЗЫ В общем я погла к директору, послала в его кабинете отдел электроники нах и сказала, что он лично не умеет руководить людьми и их рабочим временем. Их двоих потом на ковер вызвали, а меня в 11:30 отправили на обед. Вот какая я сволочь. Но устала.


валшебнег31.08.2013 02:46

у тибя упадок надолго, перевели в кассиры ?


валшебнег31.08.2013 02:44

Яно, научи отцаибасто.
Писал бы я еслибы обычное унылое гавно вроде анджелиноки.
Начинается всеобщими саревнованиями. Я вроде старый уже но надо. Молодежь в процессе растворяется и я каг старый партизан бегаю по кустам. Вот ей-Богу залетела дура.


Яна31.08.2013 02:38

валшебнег

Ты бы посмотрел на события в тот день, когда сон увидел...
Хотя... там вообще ведь без бутылки не разберешься.

Я вот сегодня в глаз дала сразу двоим. С одного разу. И у меня теперь тоже эмоциональный упадок. Недельную дозу моих эмоий слопали. Гады.


валшебнег31.08.2013 02:26

Нет Яна, бегал по берегу, по радным местам практически, но если честно
вешенским, севернее. Но не в этам фишка, какойта эмоциональный осадок.
Один раз на проходе стрельнул- уже герой. А так ваабще патапил баржу.


Яна31.08.2013 02:17

валшебнег

С подводной лодки стрелял?


валшебнег31.08.2013 01:56

Сны это интересно. Мне практически никогда не снились сны.
позавчера.
Я в какойто команде нас двое наводчик и я оператор. Но наводчега нет и
я один суетюсь. Задача поразить цель. Цель интересная. какойто
катерок, но в брони што танк. И карочи старт все дила. Но фишка в том
что он по каналу идет или речке идет
а у меня карочи 2 выстрела. Один это супер и почет. И вот кагто он в прицеле мелькает в камышах, я кидаю планку , пуск, гираскоп
виревачкой, бац вижу(причом вижу чотко прожигает броню танковую, хотя
лодочка). Все пачот и уважуха. Станица ликует, сталы накрыты. А у меня азарт, я на разворот, где скорость он сбавит, и хуяк вторым залпом. Ну там все дила пачот, уважуха и теллеграмма .
Што делать гексаген? Падазреваю залетела одна особа от миня или есть другое мнение?


Яна31.08.2013 01:52

Ну завтра так завтра.
Спасибо заранее.


Гексогеныч31.08.2013 01:45

Покладу к себе в профиль, чтоб завтра не искать.

Я вижу сон. Обычно сны мои годами проходят мимо меня, даже не задев. Я их не помню. А в этот раз проснувшись в 3 утра и выпив воды перед темной пропастью окна, я опять завалилась додремывать и сразу очутилась в окружении народу. Какие-то люди... какие-то комнаты... все сплошь незнакомые и в то же время я всех и все прекрасно знаю, как будто бы смотрю фильм в 100й раз. Несколько пожилых пар распаковывают чемоданы, малые дети носятся с визгом по этажам и по очереди висят у меня на руках. Были в моем сне и домашние, но я их не видела, а только отвечала на вопросы. А может, то я была в разных лицах и разговаривала сама с собой? Со мной ведь станется.

- Кто все эти люди? – спросило меня одно из моих «я». Второе «я» незамедлительно пррошептало первому в ухо:
- Это его родственники. Я никогда их раньше не видело.

Тебя во сне не было. Я специально по всем комнатам прошлась якобы с отсутствующим видом, но тебя не нашла. «Ну и ладно» - выдохнуло мое третье «я» откуда-то из внутреннего трюма, куда я его заточила на веки вечные от чужих глаз подальше.

Потом все гости уселись за стол – длинный и поворачивающий за угол. Мне пришлось пролезать между твоей предполагаемой мамой и тетей. Усевшись, я улыбнулась тете, не смея глядеть на маму, и сразу же обнаружила у себя на коленях вертлявую белобрысую девчонку лет 4х. Она болтала ногами, дергала меня за сережки и широко открывала рот, тыча пальцем на место, откуда выпал очередной зуб.

- А где он? – я погладила девочку по голове.
- В центре города. В больнице. Он с нами не хочет жить, - сразу же отозвалась та. Я кивнула головой, не задав себе вопроса ни про город, ни про больницу и не удивившись тому, как хорошо мы с ней понимаем друг друга. А может быть, все мои гости ждали этого моего вопроса и приехали, чтобы я его наконец-то задала?

... Я очутилась на улице вместе с укутанной девчонкой. Наверное, в моем сне была зима. И мы с ней пытались залезть на какой-то памятник, а кто-то не давал нам забраться в самом легком для подьема месте, утверждая, что «там – люди».

- Какие люди??? Недоумевая, я взяла девочку на руки, чтобы подсадить, а она вдруг превратилась в крошечного ребенка. И мне почему-то сразу стало надо ее перепеленать. Я пошла назад в дом с нею на руках. И там, возле входной двери стоял незнакомый мне человек. Он не был у меня в гостях. И я его никогда не видела. Но по неведомой причине и именно так, как бывает во сне, я точно знала, что это ты.


Гексогеныч31.08.2013 01:42

Не стесняйся, Гексогеныч. Здесь все свои. Если неокрепшие - то окрепнут.

Яна,

ну глядии... Севодня выкладывать трактовку твово сна не буду, а завтра ты узнаешь о себе очень много новага. Я тебя предупреждал.


валшебнег31.08.2013 01:39

любапытнай, зачем ты срал маи штаны шайтан? ты получаишь от этого
особое удовлетворение, хочешь поговорить с вашем именем аб этам?


любопытный31.08.2013 01:37

/А я что-то ничего, кроме
"Совершено применение
химического оружия. Повстанцы
этого сделать не могли потому, что
мы так считаем. Это сделал Асад",
повторенного раз двадцать на
разные лады, не нашёл (ну, разве
что, кроме графика работы
химскладов). Даже "мамой клянусь"
нигде нет.
Может, это всё из-зя языковых
проблем.
Ваше имя/

Дык
http://warsonline.info/siriya/glava-spetskomissii-oon-chimoruzhie-v-damaske-primenili-boeviki.html


валшебнег31.08.2013 01:35

Яна, сегодня весь твой. Вороги не дали продолжить, все мешает нам,
людям, делающим одно дело. Ты же меня понимаешь? ;)


любопытный31.08.2013 01:34

Да, валшебнег, я тебе ещё и в штаны насрал.

Суббота, 31 Августа 2013 00:42:03 - тоже я написал.


Яна31.08.2013 01:32

Не стесняйся, Гексогеныч. Здесь все свои. Если неокрепшие - то окрепнут.


энпин31.08.2013 01:32

xaxaxa pederasti


валшебнег31.08.2013 01:25

Не спасти нам любапытнага, не спасти. Он уже аб гамасеках мечтает
любапытна пачиму


любопытный31.08.2013 01:16

Вот вы говорите: пидорасы,
пидорасы. А тем временем...

/Имел общество, в виде педераста
известного
телеведущего а сейчас и
федерального канала./


любопытный31.08.2013 01:14

Вот и выросло поколение, которое не знает Термена и Фейнмана...


Firstonx31.08.2013 01:13

Вот вы говорите: пидорасы, пидорасы. А тем временем...
/Катастрофический политический просчет Кэмерона: как британские гомосексуалисты спасли Сирию/


Гексогеныч31.08.2013 00:56

Спустившись в очередной раз покурить, я услышал звонок мобильника.
Звонила дчь. Завтра она уезжает в Испанию. В турпоездку. Вот так запросто - купила билет и решила посмотреть корриду(тема дипломного проекта для дизайнера). Золушка вспомнила своего знакомого который работал в Испании типа гастарбайтером. Перед одним отъездом он забыл велосипед у магазина. Вернулся через год и обнаружил свой велосипед на стоянке, там, где он его оставил. Я ей пересказал историю, которую рассказывал Сергей Капица о своём отце. Вы все её прекрасно знаете. Это когда он вернулся через много-много лет в Англию, зашел в свою бывшую лабораторию, надел свой академический плащ и провел лекцию со студентами...

Так вот о плащах.

"Каждый вечер мы облачались в академические плащи к ужину. В первый вечер это буквально вытряхнуло из меня жизнь, поскольку я не люблю формальностей. Но скоро я понял, что плащи – это большое удобство. Студенты, только что игравшие в теннис, могли вбежать в комнату, схватить плащ и влезть в него. Им не нужно было тратить время на перемену одежды или на душ. Поэтому под плащами были голые руки, майки, все, что угодно. Более того, существовало правило, что плащ никогда не надо было чистить, поэтому можно было сразу отличить первокурсника от второкурсника, от третьекурсника, от свиньи! Плащи никогда не чистились и никогда не чинились. У первокурсников они были относительно чистыми и в хорошем состоянии, но к тому времени, как вы переваливали на третий курс или приближались к этому, плащи превращались в бесформенные мешки на плечах с лохмотьями, свисающими вниз."(с)


Плюх 31.08.2013 00:46

Киыыыыса!
(пазитив)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9314/344490.39/0_926de_d6bc5a84_orig


валшебнег31.08.2013 00:42

да, ценобразование у них. Но никто не мешает взять с сабой. Впрочим портятся люди.
В 1999 году в канун , я поехал в Москву. Практически никем, курсантам.
В вагоне фирменного поезда "Матвей Платов" позволил сибе котлету по-киевски, салатег и 150. Имел общество, в виде педераста известного
телеведущего а сейчас и федерального канала.

В прошлом годе в питерской Пальмире. Забитый вагон-ресторан, люди курят и громко выражаюца. Водка в троекратной цене.


Наивный31.08.2013 00:36

Пятидесятикратная стоимость древесины в пятикратном размере для особоохраняемых природных территорий. Если дерево. Кусты по-другому, я не помню как, но куст в заказнике обходится в тридцатник (в тыщах)
Это постановление 2007 года про незаконную вырубку. И Москва могла от себя еще ченить принять.


Гексогеныч31.08.2013 00:35

ераплан атамный фантамас,

ты меня неприятно удивил. Все твои предыдущие посты были одной строкой.
Это вселяло в меня надежду, что ты станешь гениальным афористом.


ераплан атамный фантамас31.08.2013 00:30

яндекс - найдем все!
новости жмеринской академии ж/д транспорта (журнал от 22 октября 1998 года).
диссертант - гекс (реальна фамилия скрыта)
тема - оптимальное ценообразование при розничной продаже самодельной водки клиентам поезда москва - сочи


Гексогеныч31.08.2013 00:25

валшебнег,

попробуй себя в эксцентрике. Ты рожден был эксцентриком как птица гадить! Ты закопал свой талант в КиО(((.


энпин31.08.2013 00:20

щас включил телевизор, а там говорят: эх, не понимаете вы кобелиной природы! хахахаха!


валшебнег31.08.2013 00:18

Четатель, твоей пальмочке не хватает валасатости. Валасатые пальмы и "бесстыдницы" чинары удивили мой децкий ум кагдато.


валшебнег31.08.2013 00:15

Гексагеныч, экзальтированная суита перед клиентом вызывает чувство жалости. Попробуй многозначительное молчание.


Гексогеныч31.08.2013 00:11

– Хорошо, ребята, – сказал я. – Пойдем и достанем немного бензина.

Они легко нашли бензин, я сунул руки в воду в раковине, затем в бензин и поджег его… Это было чертовски больно. Дело в том, что за это время на внешней стороне рук у меня отросли волосы. Они действовали как фитили и удерживали горящий бензин на месте, а когда я делал свой фокус раньше, волос на руках не было. После того как я проделал этот эксперимент для моих студенческих товарищей, волосы на руках навсегда исчезли.

"волосы на руках навсегда исчезли."(с)Ричард Фейнман, кто знает.
Это вам не хухры-мухры.

А вы, женщины, говорите эпиляция на ногах...


валшебнег31.08.2013 00:05

ераплан, видно на первом учили только ставить брагу, но на третьем уже изготавлять перегонный аппарат


ераплан атамный фантамас31.08.2013 00:04

Чейтатель
спасибо, но у меня розы, "китайская стена" и площадка для игры в бадмингтон



Рейтинг@Mail.ru