Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (271): Сначала новые  |  Сначала старые

Ниледи 04.08.2013 23:58

Да, вот здесь 23:11:46 и обсмеялась и в ладошки похлопала (бе-бе фото-инвалиду)

А ты, Плюх, много на себя не бери, надорвёсси.
(иш ты, - "нарушила, влезла")


Фря 04.08.2013 23:49

Шли б вы оба лесом вдаль.
За стишата вам педаль.
Потому что пендель:
Завещал так Грегор Мендель.


Авраам Слепой04.08.2013 23:36

чем мне хуем тыкать в зенки - лучше сочиняй нетленки...


Авраам Слепой04.08.2013 23:29

дым навесил коромыслом - ты герой труда со смыслом...


Плюх 04.08.2013 23:11

опухоль, ну ты-то хоть сука сгинь, не отсвечивай, инвалид бессмысленнага труда.


Авраам Слепой04.08.2013 22:53

перестань смеяться с вовы - стихоплёт с тебя хреновый...


Плюх 04.08.2013 22:31

Пальма подросла на дюйм.
Это много или мало?
Не еби мозги, чюрбан.
Пальма это не ебало.

(за Юрика уже хуячу)


Плюх 04.08.2013 22:28

Я вобще-то зашол посмотреть на срач приличных людей. Поучаствовать, может быть. Потому что Кукуня нарушила негласный паритет, и влезла со своими комментариями.
Кукуню я бы мог взять на себя! (как штурвал, допустим)


Плюх 04.08.2013 22:25

Вовчик, да нахуй ты тут никому не упёрса.


Авраам Слепой04.08.2013 22:23

№1 - а когда покрасим лодку - будет повод квасить водку...
№2 - не выйдет без энтузиазма - одновремённого оргазма...
№3 - если сотен семь народу - писяясь нагреют воду...
№4 - запах слышит он коленом - а измену видит членом...
№5 - поссав на кабана в упор - ракетный запустил мотор...
№6 - приказ нарушив на бумаге - опасно суп варить в общаге...
№7 - легко попутаться спросонка - когда у мамы вид ребёнка...
№8 - детей святая простота - секреты скачут изо рта...
№9 - в географии придурков - анталию украсть у турков...
№10 - от шовиниста мысли шибкой - как стал стереотип ошибкой...
№11 - в иврите тонет бедный шкипер - по кабелю нам гонят триппер...
№12 - давно пора послать по маме - сплошь маркетолухи в рекламе...
№13 - assоциацией завис - чтоб строчку повторить на бис...
№14 - про три восьмёрки с бардаком - война придурка с дураком...
№15 - как наш народ на слухи падок - гагарин наведёт порядок...


Vladimir Sidorov ★★04.08.2013 22:20

Пальма подросла за неделю на дюйм. Это много или мало?


Vladimir Sidorov ★★04.08.2013 22:19

А Ниледи примется в ладошки восторженно хлопать.


Vladimir Sidorov ★★04.08.2013 22:18

Сейчас меня обсерать и побеждать будут.


Плюх 04.08.2013 22:17

(А то хуй тебе не премия, чюрбан блять приболтийский.)


Плюх 04.08.2013 22:16

Я просто не вижу восторженных отзывов о вовочкином фотоискусстве. Художжжник могет обидетса. Давай Юра как-то ответственней!


Vladimir Sidorov ★★04.08.2013 22:09

А вот и говен.


Плюх 04.08.2013 22:03

У нас сегодня кто по диалогу с Адольфычем ответственный? Фёст?


Vladimir Sidorov ★★04.08.2013 21:29

Леня, я в этих делах не шибко разбираюсь, мне б больше послплетничать.


Кот Лёлик04.08.2013 21:28

Чейтатель,

возвращаясь к твоим фотографиям.
Стесняюсь спросить, а что, сёстры по-твоему таки не могут сожительствовать?`


Vladimir Sidorov ★★04.08.2013 21:18

ПП, согласен, непорядок. В следующий раз учту.


валшебнег04.08.2013 21:17

Четатель, какая то мутная кафешка. А где шашлычок, белый соус, пара пива, графинчик? Салфетки и зубочистки? Мобильники на столе наконец?


Vladimir Sidorov ★★04.08.2013 20:38

Вот ведь бурчун старый)

Та рыжая, та да, та чутка получше была. Ну, и посисястее. Она смешная рыжая, то есть, она крашенная, но натурально она тоже рыжая. Зачем ей краситься понадобилось, не понимаю.


Firstonx04.08.2013 20:34

/ Ножки как макарошки./
за такой комплимент в приличном общeстве сразу в морду бьют.


Vladimir Sidorov ★★04.08.2013 20:31

Юра, классная девка - длинная и стройненькая. Ножки как макарошки. Вообще, в ресторанах с видом - самый главный вид на девок. В том с этим делом все в порядке было, я только фотографировать всех подряд постеснялся.


Firstonx04.08.2013 20:28

Какая там хорошенькая. У неё с сиськами напряжёнка. Даже сиськи в Америке накачивать не умеют.


Яна04.08.2013 20:18

А теперь из жовтой прессы.

Я ее читаю по заголовкам, только когда сама в очереди в продуктовом стою. Там у касс журналов - тысяча выложена. И все про актеров да про скандалы.

Ну вот с месяц читаю в каком-то на первой полосе "У Майка Дугласа рак горла от куннилингуса!" Я поперхнулась конечно. Потом решила почитать все-таки тую фантастику. Короче. У него рак горла от каких-то бактериев, что водятся сами поняли где. А этот мириканец еще взял и ответил утвердительно на чей-то журналистский вопрос про его личную секс-жизнь. Ну они два этих факта и соединили в одну гипотезу. Я поплевалась и пошла домой.

Вчера стою в очереди, читаю заголовки... "Катарина Зета-Джонс разводится с Дугласом!" Ну все, думаю. В кои веки гипотеза оказалась правильной.

ЗЫ Это был коктейль Молотова, как вы уже догадалися.
ЗЫ2 Сисек не будет.


Ватсон04.08.2013 20:13

Не, не то. Отзывы не очень. Ладно, выбор дело серьёзное, пойду обзоры просматривать. А то Асусы, Самсунги всякие с Айсерами. И у кажнава свои плюсы с минусами, нужно только определиться, что более предпочтительней по плюсам, а что менее по минусам. Оказывается, в отзывах и обзорах пишут всё боль-менее доступно, со сравнением по техническим параметрам. Если их перечитывать по три раза (к утру я начну в них разбирацца уже).


Vladimir Sidorov ★★04.08.2013 20:10

Юра, зайка маненький еще, если не сожрут, вырастет.


Vladimir Sidorov ★★04.08.2013 20:10

Летом хорошо купаться:
http://i023.radikal.ru/1308/29/a9cffdbe7270.jpg

И жрать в ресторанах с видом:
http://i069.radikal.ru/1308/38/84316d474609.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1308/72/3d14de9ffb18.jpg

НА последней фотке две девки, кстати. Я так и не понял, сестры они, или сожительницы. Которая справа - хорошеньлая. Мы ей титул мисс ресторана присудили. И еще одной, рыжей, тока я ее не фотографировал.


Firstonx04.08.2013 20:06

Даже нормальных зайцев в Америке делать не научились.


Firstonx04.08.2013 20:03

Хуйня какая-то по раскраске, а не заяц. Тушканчик-мутант.


Vladimir Sidorov ★★04.08.2013 20:02

А это зайка:
http://s42.radikal.ru/i096/1308/61/1b7b1650f8c6.jpg


Vladimir Sidorov ★★04.08.2013 19:59

http://s001.radikal.ru/i194/1308/25/9d210eb71985.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1308/59/951152aace14.jpg


Наивный04.08.2013 19:59

Пойду лучче в горячую ванну с журнальчиком.
Ниледи

" Новости строительства", я надеюсь? Или просто "Строитель"?


Vladimir Sidorov ★★04.08.2013 19:54

ПП, сам ты фотошоп. Прилетела и улетать не хотела.
http://s019.radikal.ru/i608/1308/ae/498f359970b2.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1308/f7/d39e62c44f26.jpg


Ниледи 04.08.2013 19:50

Пойду лучче в горячую ванну с журнальчиком.


Vladimir Sidorov ★★04.08.2013 19:49

А со студентами можно бухнуть:
http://s017.radikal.ru/i413/1308/04/e6d2ab66abc2.jpg

Или собаку помыть:
http://s019.radikal.ru/i638/1308/ef/cb0474bef906.jpg


Наивный04.08.2013 19:45

Ниледи, перестань - нет тут никаких границ давно. Все друг друга знают как облупленных.

Сийчас, сийчас. Позволит себя уговорить, вытрет пот с заебанного чела и снова в бой. Покой им только снится.
Ну до чего ж противный человечище.


Ватсон04.08.2013 19:44

Асусы вроде бы рекомендуют. Вот это нормальный аппарат (?): http://clck.ru/8mXTe


валшебнег04.08.2013 19:41

Четатель, фотошоп


Наивный04.08.2013 19:41

Иди в жопу.

ВИ
Ваши предложения аморальны. Я на вашу пропаганду гомосексуализма редактору нажуюсь. Обиженность, обиженностью, но держите сибя в руках и рамках, любимых законов.


Vladimir Sidorov ★★04.08.2013 19:39

Вот, бабочка знакомиться со мной прилетела:
http://s019.radikal.ru/i637/1308/59/43b4e29b3f00.jpg


валшебнег04.08.2013 19:39

Щас вашеимя даст неледе развернуты ответ на полэкрана


Наивный04.08.2013 19:38

ну т.е. ты согласен на 15 лет и 50 копеек. А литературу не читал - тилифон. Тем более левая она какая-то. Не брокгауз, ой не брокгауз.
любопытный

Вот уж фигу. Я еще не до конца осилил обещанные тебе два гига. И ничего левого в этой литературе нету.


Ниледи 04.08.2013 19:36

...границы.


Ниледи 04.08.2013 19:34

Ваше имя, ты меня разочаровываешь, посылать нах - не аргумент и не вариант.
Не надо бы козлом перескакивать дозволенные в дискуссии.


валшебнег04.08.2013 19:34

Переписка Наивного с ВИ.
Шуга - Хани, Хани
http://www.youtube.com/watch?v=oak9TlCndtw


Ваше имя 04.08.2013 19:33

2Наивный

Тебе что, и так даже не полегчало?
Давай попробуем по другому.
Иди в жопу.


Наивный04.08.2013 19:31

Помилуйте, дражайший. Эт вы сами заебались чушь пороть. Я вас не трогал, у меня совершенно другие сексуальные предпочтения.


валшебнег04.08.2013 19:30

Яна, ну ничего так, даже симпатишная, ей можно. А где фото, так сказать с протестом?


Ватсон04.08.2013 19:29

Плюх
Вот и я склоняюсь больше к нетбуку. Ведь у него есть ещё и тилифон Сони Xperia с этим андроидом (этот он сам выбирал), а это, как мне кажется, как бы тот же планшет, только менее функцыональный и поменьше.
______________
Теперь бы определиццо, девайс какой фирмы и модели огоревать.


Ваше имя 04.08.2013 19:27

"Обиделся, миленький"

Нет, конечно. Ты просто заебал.


Ваше имя 04.08.2013 19:24

2Ниледи

Стыдно, конечно. Но все другие варианты исчерпаны.


Наивный04.08.2013 19:24

Ох ты. Обиделся, миленький. Ты Чейтателю напиши, пусть подует. (Вот блять уродец, а? Даже чтоб послать нахуй использовал больше слов чем у него всознани умещается). Терпи, в общем, киса и все пройдет.


Ниледи 04.08.2013 19:22

Иди на хуй.///

Ну вот... Стыдно, ВИ.


Ваше имя 04.08.2013 19:14

"Господи, заставь этаго придурка заглянуть в учебник"
"ы заглянул в кодекс, прочитал комментарии к нему, посмотрел практику и буквари по этому вопросу?"

Да, Наивный.

Сейчас ты, пожалуй, будешь увековечен. Ибо ебе удалось таки, что ещё не удавалось никому.

"если ж ты (как и вы все) выбрал другой путь, бараний - блеять до посинения "Не вееееерю", оперировать всякой шнягой, к делу оношения не имеющей, тыкать своим юридическим, блядь, образованием, а оппонентов поылать учить уроки и, заодно, а какими-либо доказательствами, которым ты всё равно (изнчально) не поверишь - получай то, что получаешь.
И лови свой кайф."
Иди на хуй.


Плюх 04.08.2013 19:10

Егорка, когда я выбирал подарок, я больше склонялся к нетбуку. Ну, или ноутбуку совсем маленькому. Но я знал, что он хочет планшет. Потому что там во дворе у однаго гондураса он видел. И я себя переборол.

Сейчас и он со мной согласен, что конечно лучше б если это был нетбук.


Яна04.08.2013 19:10

И у ней ногти такого же цвета как у меня.

ЗЫ У моей внучки тоже кстати такого же.:)


Ваше имя 04.08.2013 19:09

2Наивный

Ёптить...
Ты не закончл ещё что ли? Вот, блин, зря порадовался твоему облегчению.


Яна04.08.2013 19:09

валшебнег

Не. Вот она http://www.radio-canada.ca/nouvelles/International/2013/08/01/010-tunisie-amina-femen-liberee-provisoirement.shtml


Ваше имя 04.08.2013 19:08

"Что лучше купить ребёнку: ноутбук, нетбук, планшет?"

Мой таки пошёл и сам себе купил планшет http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7845393&hid=6427100
(до этого у кентов смотрел, что есть. обзоры вякого такого в инете смотрел, то есть выбирал основательно) Его устраивает и ему хватает (правда, у него есть и стационарный комп ещё и смарт андроидный)


валшебнег04.08.2013 19:05

Яна это не эта? https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTe67_XvrdTp--zzJfVQjsRuP7X4G6LN9a-WXi62mbBEAVRCNuJ


валшебнег04.08.2013 19:01

Яна, и ты туда же? Допрыгаются эти барышни в мусульманском мире. Им
запретят даже то что разрешали, ходили в Тунисе в платочках, будут в
хиджабах.


Наивный04.08.2013 18:59

Ох ВИ, ВИ.

Тебе памятен день и эта хорошо. Это хорошо но это только начало. Скоро ты вспомнишь неделю, потом месяц потом... Все будет хорошо. Ты не волнуйся.
Я и сейчас могу подтвердить свои слова. Если девок судить за хулиганство в ХХС отдельно от всех остальных эпизодов, то пятнадцать суток - максимум законного наказания.

А вот что бы я кричал ты лучше не вспоминай ВИ. Этаго не тбыло ведь, это ты все равно не вспомнишь как не старайся. Это ты можешь только выдумать. И это будет выдуманная тобой очередная глупость.

"Но пуськи - экстремизм такой же "чистоты", как и религиозная ненависть"

Господи, заставь этаго придурка заглянуть в учебник права или лиши его способности долбить по клавиатуре (хотя это вряд ли удастся даже тебе).

ВИ ты религиозную ненависть как существующий в природе факт и как мотив определенного деяния способен различать? Ты заглянул в кодекс, прочитал комментарии к нему, посмотрел практику и буквари по этому вопросу? Ну нельзя же так в самом-то деле.


Ватсон04.08.2013 18:55

Вопрос к тем, кто в теме. Что лучше купить ребёнку: ноутбук, нетбук, планшет? В этих ваших интэрнэтах однозначного ответа так и не нашёл (а главное, я в них нихуя не понимаю - топоват-с в этом плане). Нужно, чтобы брал с собой на учёбу, и был по возможности небольшой (в рюкзаке таскать). Вай-фай там встроенный чтоб был, оперативки побольше, заряд чтоп хорошо держал, юсби-хуесби всякие. Читать удобно чтобы было.
И если можно, то какая фирма и модель лучше.
(мне есть у кого спросить в реале, но хотелось бы услышать мнение разных людей)
Спасибо.


Ваше имя 04.08.2013 18:55

"Я просто пользуясь случаем показываю всем, что ты попросту глуп и несешь ахинею. А за многословием скрывается пустота и незнание практически любого предмета о котором ты берешься судить. Вот и весь хуй до копейки, как говорят некоторые."

Фух, наконец-то.


Наивный04.08.2013 18:46

Мне уже стало интересно, что тв куришь, для обострения глупости, дарагой ВИ. Это надо несомнено запретить.
Потому что такую ахинею вот там внизу мне приходилось видеть очень редко. И только в КиО. И только в твоих постах. Твою попытку оправдать собственный многословный идиотизм про мотивы религиозной ненависти, вытекающие из ненависти ко всему сущему и являющиеся результатом деятельности - это даже обсуждать смешно, это просто пиздец всему. Повесь на стенку и смотри, когда в очередной раз тебя понесет.

Ничтожня часть юоидического сообщества, дарагой, это вндущие юристы страны и подавляющее большинство остальных. Это все юристы, кто читал приговор и материалы дела. В правосудность этага приговора не верят даже те кто его вынес. И никто, заметь, я сказал никто не кричит, что нам ничего не доказали. Никто вообще не кричит. Все говорят, что мотив религиозной ненависти не доказан. Не нам. Он вообще не доказан. Его просто невозможно доказать вввиду отсутствия.
Все давно всё поняли и ничего не обсуждают. Нехуя уже обсуждать потому что. Я ведь с тобой не обсуждаю приговор и ничего не хочу тебе доказать. Ни присутствие других мотивов, ни присутсвие другого состава. Я просто пользуясь случаем показываю всем, что ты попросту глуп и несешь ахинею. А за многословием скрывается пустота и незнание практически любого предмета о котором ты берешься судить. Вот и весь хуй до копейки, как говорят некоторые.
Вот как-то так.


Яна04.08.2013 18:31

Извините. Нашла ведь.
http://www.straight.com/blogra/387696/first-topless-femen-protest-canada-targets-tunisian-politician


Ваше имя 04.08.2013 18:30

Да. И ещё.

"Почему этого не сделали еще до того, как эти дуры полезли в ХХС?"

Вязать ёбнутых девок за несанкционированные выступления в не очень подходящих для выступления местах? За куриц? За еблю в музее? За тексты?
Да даже за всё вместе взятое если судить, о ты бы первый закричал "Произвол! Полицейское государство". И, о чудо, я б с тобой, возможно б согласился.

Акция в Храм - это тот рубикон, за который заходить не стоило. Без этого всё остальное - хулиганство по отдельности и ебанутость в общем.


Ваше имя 04.08.2013 18:20

Да, забыл.

"СК просто надо было собрать все эпизоды вместе, вменить экстремизм с с легкостью его доказать в полном сответствии со всеми нормами"

Похороны. Несут в гробу преферансиста. За гробом идут его компаньоны по игре. Пререговариваются.
- А вообще, тебе с пики надо было заходить.
- Да ладно. Видишь, и так неплохо получилось.

Навиный, как быстро летит время. Мне памятен тот день (а он был позавчера), когда ты рассказывал, что правильно было бы посадить на 15 суток за хулигансто. Ведь девочки просто немного побаловались, потанцевали в церкви.

....
- Как там твоя корова?
* Померла!
- Эх, жаль, а то у меня ещё столько полезных советов осталось.

А теперь к сути.
Наивный, можно б, наверное, было и "экстремизм". Наверное. Но пуськи - экстремизм такой же "чистоты", как и религиозная ненависть. (По большому счёту - не то и не другое. Что-то среднее) А стало быть, доказывать (доказывать, в том числе, и вам) его было бы точно так же. И с точно такими же последствиями. А посему, ввиду последнего, более резонансного эпизода - религиозная ненависть.


ераплан атамный фантамас04.08.2013 18:18

какой-то уникально-превосходный день, щас закончу тесты с индусами, напешу победное письмо шефам и поеду лягу на подстилку в деревенском парке с книжжкой


Яна04.08.2013 18:12

Амазонки, блин.


Ниледи 04.08.2013 18:03

валшебнег, спасибо, чуть опередил (почти дословно), - травки заваривала.


Яна04.08.2013 18:03

Это я искала Femen в Канаде. Них, извините не нашла. Тока Амину в прессе.


Яна04.08.2013 17:57

"Профанация" = оскорбление, осквернение святыни

Амина Сбуи, 19летняя гражданка Туниса, была арестована 19 мая 2013 г. после того, как написала слово "Femen" на стене кладбища города Керуан. Таким образом она выразила свой протест против сбориза религиозных экстремистов в этом городе. Амина была вдохновлена акциями украинской группы "Фемен" и ранее публиковала в интернете свои фоты с голыми сиськаме, протестуя против дискриминации женщин в Тунисе.

Активистка провела в тюрьме 2 месяца, в течение кот. с нее было снято обвинение в оскорблении функционера. Она предстанет перед судом в сентябре по обвинению в профанации.

Тунис является одним из самых прогрессивных мусульманских государств. Но жест Амины стал лакмусовой бумажкой, тестирующей границы толерантности тунисского правительства, большинство которого составляют исламисты.

ЗЫ Из канадской прессы


валшебнег04.08.2013 17:52

Бля, введите ограничение на число строк. Они же плодятся в геометрической прогрессии.


валшебнег04.08.2013 17:51

ераплан, обсуждение это и есть высказывание собственного мнения по
вопросу (поводу). Ты не путай с совещанием, тут принятие
коллегиального решения не требуеца.


Ваше имя 04.08.2013 17:51

"о твоей логике девки испытывают ненависть ко всему окружающему. А поскольку в этом окружающем находится и православная церковь, говоришь ты, значит они ненавидят церковь и, следовательно действуют по мотивам религиозной розни."

Наивный, дорогой гражданин, хвала Небесам, ты таки начал читать не только себя самого, но и меня с пятого раза удосужился прочесть. Но, блядь, через строчку ведь!
Я ж не только говорю, что из всеобщей ненависти вытекает ненависть религиозная, я просто указываю это как основной мотив. А как проявление религозной ненависти (являющейся сопутствующим мотивом, который по большому счёту мог бы быть, а мог и не быть) рассматриваю как их действия в церкви, так и ими осознанную, ожидаемую и планируемую реакцию на них. А также осознание девками того душевного дискомфорта, которое они причинят верущим

(В качестве примера. Басист-весельчак и подтирание жопы российским флагом на концерте в Одессе. Чисто из ненависти к России это было сделано? Да вряд ли. Покуражиться, да народ повеселить. Но! Если б этот музыкант любил или хотя бы нейтрально относился к России, он бы так не сделал ведь. Взрослый человек прекрасно осознаёт, что оскорбление флага - оскорбление страны и её граждан. Это выше единовременного куража.Не всё гладко, стало быть, у бассиста в отношении России. Мягко говоря. Даже если то было и сделанно спонтанно и неподумавши.
А наши девки пуськи думали, планировали.)

"пытаешься опровергнуть мнение всего юридического сообщества страны"

Наивный, гражданин, вот что ты несёшь?
Юридического, блядь, общества страны. Что, прямо таки всего юридического общества страны? Прямо таки все юристы страны говорят одно, а Ваше имя такой вылез и им перечит? Не заговаривайся, гражданин.
Я не согласен с частью, с ничтожной частью юридического и псевдоюридического общества страны. С той частью, которое пытается тупо опровергнуть законное решение суда. Тупо, заметь, я сказал, тупо. Суд вынес приговор, приговор вступил в силу. Поздно, милые, кричать "Ой, а нам неубедительно, а нам недоказано". Поздно и тупо. Ибо на хуй вы нужны, доказывать именно вам. Особенно, принимая во внимание, что вы изначально были настроены, что вам доказать ничего не смогут, и откровенно стали в баранью позу ещё до того, как что-то начали доказывать. И из этой позы выходить не собираетесь ни под каким прелогом. Суду был мотив доказан. Суду. И этого вполне достаточно. И для закона, и для рядового обывателя, далёкого от правовых
Да, у нас свободная страна. И вы, конечно, вправе не одобрять решение суда и даже осуждать его. Вправе попытаться отстоять свою позицию. И даже донести её до граждан
Но!
Доказывать недоказанность в данном случае, повторюсь - тупо. Хочешь на самом деле донести позицию, отличную от решения суда - спокойно, вежливо и максимально понятно докажи мне, что
- у девок был другой мотив, просто несовместимый с мотивом религиозной ненависти
и (или)
- моральный облик девок и их все предшествующие деяния просто исключают какую бы-то ни было возможность возникновения у них религиозной ненависти.

(Про презумпцию не вздумай ляпнуть, она тут ни при делах)

Вот это б было да. Доказал бы ты мне, а заодно всем кремлядям, нашистам, ватникам и едроботам, что девки вели исключительно православный образ жизни, отсвечивая своей скромной чистотой душ, высокой нравственностью и прочей добродетелю, что в Храме тогда просто и буднично молились, а тут вдруг на них что-то накатило, закривлялись-задёргались и "срань-господня" орать начали. Какие б к тебе были вопросы и возражения, кто б вообще б рот про религиозную ненависть говорил?

А если ж ты (как и вы все) выбрал другой путь, бараний - блеять до посинения "Не вееееерю", оперировать всякой шнягой, к делу оношения не имеющей, тыкать своим юридическим, блядь, образованием, а оппонентов поылать учить уроки и, заодно, а какими-либо доказательствами, которым ты всё равно (изнчально) не поверишь - получай то, что получаешь.
И лови свой кайф.


Ниледи 04.08.2013 17:43

2 ераплан атамный фантамас
см. 17:41:12


Ниледи 04.08.2013 17:42

р - лишняя


ераплан атамный фантамас04.08.2013 17:41

самое смешное, што обсуждения нет совсем, есть выставление собственных позиций лиш


Ниледи 04.08.2013 17:41

ещо очко заработала/// ераплан атамный фантамас

Про себе судит, не иначе)


Ниледи 04.08.2013 17:39

Уважаемые люди вполне разумно обсуждают разницу углов взгляда на тему, и главно не тычут при этом шпагами в зады.
Любо.


ераплан атамный фантамас04.08.2013 17:36

ещо очко заработала


Ниледи 04.08.2013 17:34

ераплан атамный фантамас становится похожим на Табаки


ераплан атамный фантамас04.08.2013 17:22

наивный, он наивный в самом деле, думает, што можно чево-то добицца простой логикой тут (хотя похвально) (не безрезультатно)


любопытный04.08.2013 17:14

/Стал выяснять действительные
значения терминов, литературу
читать./

Наивный,
ну т.е. ты согласен на 15 лет и 50 копеек. А литературу не читал - тилифон. Тем более левая она какая-то. Не брокгауз, ой не брокгауз.


Наивный04.08.2013 16:48

Ох и упорная ты бестолочь, дорогой ВИ. Эк вцепился в оставленную тобой тему - не оторвать.
Но мы попробуем. Ведь все оттого, что ты кроме себя ничего и никого не видишь. Это плохо. Ты посмотри какие люди вокруг замечательные. Любопытный, например.
Я намедни двум человекам сообщих о их юридическом невежестве. Тебе и ему. И получил ожидаемую совершенно реакцию. Любопытный тут же полез заниматься самообразованием. Стал выяснять действительные значения терминов, литературу читать. И чтоб меня поддеть и для собственного удовольствия, я надеюсь. А ты?
Ты заломир руки привычным движением и надреснутым голоском начал обличительные речи. Начал курс по любви к родине. Для людей твоего типа это нормально. Вместо того, чтоб в суть спора вникнуть изучая документы к нему относящмеся они пытаются обойтись элементарной софистикой. И обошлись бы, имея хоть немного ума. Но на нет и суда нет, в конце концов.

Или вот Плюх. Он как и ты считает, что девок надо наказать. Потому что эти девки смущают народ и позорят государство. И ему ну совершенно пофигу каку стаью им прилепит суд. Он в этом разбираться просто не хочет, ему важен результат. Вся эта юриспруденция ему как зайцу стоп сигнал в этом случае. Он просто говорит, что по всей совокупности сделанного девкам положены суд тюрьма сибирь. И он прав.
А ты?
Ты не читая ни приговора ни материалов дела пытаешься опровергнуть мнение всего юридического сообщества страны. Не всяких там попугаев из интернета. А юристов с больши опытом, занимающих изрядные государственные и даже общественные должности. При этом ну черта в этом ни смыслишь.

По твоей логике девки испытывают ненависть ко всему окружающему. А поскольку в этом окружающем находится и православная церковь, говоришь ты, значит они ненавидят церковь и, следовательно действуют по мотивам религиозной розни.
Это такая чушь с юридической точки зрения, дарагой ВИ, что так даже такие недоучки как я рассуждать права не имеют.
Понимая шаткость позиции, ты прикрываешь ее криками, о том, что рассуждая о неправосудности приговора люди поддерживают врагов народа.
Позволь тебе сказать, что все наоборот. Потому что такие приговоры роняют авторитет власти. Ниже плинтуса. Все видят, что у нее квалификации не хватает.
Поясню для бестолковых о чем идет речь. Причем повторю, чтотэто не только мое мнение. Если рассматривать эпизод в храме в отдельности, то не только мотив религиозной ненависти не доказуем, а вообще содеянное являетсяй не преступление, а административным поступком. В соответсвии с законодательством, действующим на тот момент. Какими бы решениями судов это не обложено.
Другое дело, что рассматривать эпизод в храме отдельно не только ненужно, но и нельзя. Потому что отдельные эпизоды, имеющие состав проступков, при сложении совершенно четко попадают под диспозицию статьи об экстремизме. Не религиозном. А вообще. Религия к деятельности этой преступной группы никакого отношения не имеет. Как объект. СК просто надо было собрать все эпизоды вместе, вменить экстремизм с с легкостью его доказать в полном сответствии со всеми нормами. Все. Тогда спорить можно было бы исключительно о сроке и всяких хитростях уголовного процесса.
Не за песни в храме судить, а за весь комплекс проведенных мероприятий. Выявить всех содействующих и заказывающих при этом. Если оне есть.
Но сразу возникает вопрос. Почему этого не сделали еще до того, как эти дуры полезли в ХХС? Да не волновали они никого из правоохранительных органов. У органов совершенно другие заботы. Как выжить после мудовой реформы и как денег срубить. Но мимо такого они пройтить не могли. Не потому что чьито чувства были оскорблены. Это им тоже до лампочки. Но там главного упомянули.
Главному-то пофиг. А меньшие коммандиры пересрали. Вдруг спросит "кто допустил?". Придется лбом об пол и не вели казнить. Больно лбом-то. Вот и закатали девок совершенно не заморачиваясь такими мелочами как закон и правосудие.
Вот такой подход к государственному делу роняет пристиж страны и распуспускает народ куда больше, чем религиозная рознь. И этотдолжно быть исправлено.
Ферштейн, бестолочь?
А ты тут руки заламываешь и родину любить учишь и оставляешь темы. Похуй мне девки-то. Мне за державу обидно.


Яна04.08.2013 16:47

"На чеке, в строчке итого"

Не, мой роман совершенно не про меня и не про мою историю, хотя в каждом герое есть мои личные черты. Тут ничего не поделать. Так у любого писателя. Так критики говорят.:)

А мне еще очень нравятся ситуации рабочие, когда приходят недовольные клиенты, чтобы сдать товар обратно. И если они попадают ко мне... ховайся! Я выхожу на охоту. Или на рыбалку, как хотите, так и назовите.

Тут самое главное - разговорить. Чтоб он тебе всю жизнь рассказал. А потом он пожмет мне руку и уйдет домой, счастливый и довольный, покупку свою сдавать обратно забыв.

Плохая я, да? А мне нравится.:)


ераплан атамный фантамас04.08.2013 16:35

и на дуде игрец


валшебнег04.08.2013 16:30

А вы, роман писать могли бы?
На чеке, в строчке итого .


Ваше имя 04.08.2013 16:25

"А какая она тогда?"

Да какая хочешь, ты ж писательница!
Хоть совместная, хоть одинаковая, хоть синхронная, хоть ещё какая. В зависимости от того, какой именно колорит ты хочешь этой любви придать, и как ты хочешь намекнуть читателю на процесс проявления одной и той же любви к одним и тем же вещам, исходящей от разных людей.


Яна04.08.2013 16:25

И это... ну не надо ждать маво романа на тутошних страничках.
Я его в экселе пишу.:)


Яна04.08.2013 16:17

Ваше имя

А какая она тогда? Обоюдная?


Ваше имя 04.08.2013 16:12

"на почве взаимной любви к насмешкам и танцевальным движеньям"

Яна, если это для романа, то "взаимная любовь" (в русском языке) предполагает, что насмешки и танцевальные движения тоже вас любили.


Firstonx04.08.2013 15:58

Малахольный какой-то. За косички надо дёргать.


Яна04.08.2013 15:52

С Рафаэлем, шоколадным белозубым канадцем из Гаити, мы подружились на почве взаимной любви к насмешкам и танцевальным движеньям в рабочее время наплюя на клиентов и палетки с товаром.
Он меня все напугать хотел. Ну внезапно. Раз стою на его кассе ( у него на кассе справа – телефон, постоянно звонящий). А я на звонки ихнего телефона не отвечаю. Они ведь не мне, правильно? И вот телефон зазвонит, а я протяну шепотом «Нееееет» по-французски, и дальше себе выбиваю. Клиенты все как один воспитанные, внимания не обращают. И вот стою на кассе, а Рафаэль (а он огромный, ему не спрятаться) возникает у меня за спиной и орет, не обращая внимания на покупателей, мне в ухо «Бууу». А я поворачиваюсь механиццки к телефону (у меня реакцея уже) и шепчу телефону «Нееееет». Очередь заржала. Оборачиваюсь – Рафаэль за мной стоит, ничего не понимает. Ну ладно.
Захожу в столовку – он там сидит ко мне спиной. Не видит. Нет ничего легче подойти и в ухо гаркнуть «Бу», правда ведь?. Рафаэль упал со стула. Вот так он меня зауважал и мы стали почти друзьями. И Рафаэль мне рассказал, что он женат, и обожает 2 вещи на свете – жену и фильмы. Тут я его зауважала.

ЗЫ продолжение следует потом.


ераплан атамный фантамас04.08.2013 15:37

мощные старики, гиганты, провести ночи пятницы и субботы довольно внятно выражаясь - респект!


Док04.08.2013 15:36

Как запомнить очередность цветов Российского флага.

http://www.youtube.com/watch?v=fEu18Si4a7Y


Ниледи 04.08.2013 15:35

валшебнег, эким ты трудным путем запоминал.
вера-надежда-любовь. Чего же проще?

Но "настоящие герои всегда идут в обход"))


Сэйл04.08.2013 15:30

энпин
а, так вот почему ты предпочитаешь кавказскую кухню..


Сэйл04.08.2013 15:19

//"В Грузии признали допущенные в 2008 ошибки" - и чо? Сейлу лавандосы вернут?! >_< Что-то сильно сумневаюсь. Вот уроды!

vmlk//

Так то-ж надо ждать когда они признают ошибки 2012 года..
Саня, за меня фирма заплатила. Нехай подавяцца :)


энпин04.08.2013 15:01

Эх я бы с фрёй пожыл бы
Чтоб она мне вкусняшки готовила
А я б её ебал за это


валшебнег04.08.2013 14:56

Дяля похоже ёпнулся, баннер перевернулся и две полоски местами поменялись. Легко запомнить последовательность цветов по аббревиатуре КГБ наоборот, красный-голубой-белый.


vmlk04.08.2013 14:41

"В Грузии признали допущенные в 2008 ошибки" - и чо? Сейлу лавандосы вернут?! >_< Что-то сильно сумневаюсь. Вот уроды!


энпин04.08.2013 14:41

Кук ку юшка
Хахахаха


Ниледи 04.08.2013 14:36

«Порыв ветра сильный был, и баннер перевернуло», — заявил Карташов.

Это достойно занесения в анналы любимого сайта.

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/08/04/n_3088293.shtml


Фря 04.08.2013 14:33

энпин
Бе-бе-бе! Ушла в гости - угощаться.


энпин04.08.2013 14:32

Всё я бкхой
Больше не пишу


энпин04.08.2013 14:29

Эх ябы яну или фрю угостил бы и потанцевал


энпин04.08.2013 14:24

А я опять в ресторанчеге сижу


vmlk04.08.2013 14:21

Вот такие они, одинокие, тоскливые Квебекские уикенды.


vmlk04.08.2013 14:05

2 валшебнег
Это Яна рыбачит?


валшебнег04.08.2013 13:53

http://www.youtube.com/watch?v=zZdN_THK17Y


vmlk04.08.2013 13:16

2 Фря
Респект!


vmlk04.08.2013 13:15

Как по мне, так ему надоть по хлебальнечку и по рёбрам пару раз дать, для начала. В профилактических мерах.


Фря 04.08.2013 13:14

vmlk
Удивляюсь одесситам - надо было прибить еще на месте.


vmlk04.08.2013 12:41

Кстате, один гитараст пендосский вот такое вытворил:
http://www.aif.ru/society/news/421517
Какие ваши комментарии?


vmlk04.08.2013 12:09

Дня.

2 любопытный
В северных колониях Его Величества!


любопытный04.08.2013 12:07

Наивный,
что за туфту ты мне подсунул? Это не документы в век фотошопа.

Короче, 15 лет каторги, плети и клеймо на лоб за 'панк-молебен' и 'срань господню' и усё. Ну и 50 копеек, чтоб тебе не обидно было.


Викинг04.08.2013 11:53

Карантин
В раёне КиО Ящур.


Благожелатель04.08.2013 11:50

Гм (осторожно покашливаю)
Недавно полез в старые записи. Среди прочего попалась такая:
----------
Вторник, 10 Февраля 2009 12:04:54 в Комментарии и обсуждения
Всем всех благ!
Что я вижу? Внезапно появилась галлюцинация наивного и с криком "А ты кто такой?!" бросилась на Ваше Имя и толкнула его в грудь.
-----------

Как говорится, прошли четыре с половиной года...


Ваше имя 04.08.2013 11:29

"с припевом "А ты кто такой""

Ради этого припева человек дискуссию и вытащил. Причём вытащил без какой-либо новизны.
Очень сильно подозревал это в момент вытаскивания, а сейчас просто уверен.

Но ведь не остановится. Рекорд Ил-2, скорее всего, будет побит.


Фря 04.08.2013 11:19

Итог дискуссии подвел Плюх в Воскресенье, 4 Августа 2013 01:11:31.
Все остальное - пережевывание уже сказанного с припевом "А ты кто такой".


Ваше имя 04.08.2013 11:07

О! Неугомонный боец-борец Наивный!
Доброе утро гражданин!

"Я говорил "правительство"? Не "власть"?, - Спращиваешь ты. И сам себе отвечаешь: "Если посчитать, сколько раз под различными сосусами было сказано "Правительство - тупое, вы - некомпетентны,""

И? В даннои предложении моём про законотворчество ни слова, а уж тем более про связь законотворчества и правительства, о коей ты распинался непонятно зачем. Так что с моей стороны - всё стерильно. Правительтство ты ругал? Ругал. Вот и всё.

Но эт херня. Теперь к сути.

"В хулигансстве виноваты, а мотивов религиозной ненависти не имели. Трудно понять? Не трудно, коли не тупить."

Наивный, вот ты вообще читаешь, что тебе люди пишут? Читаешь, чтоб понять или просто для того, чтоб тридцатый раз свою заезженную бубнилку включить?
Пожалуй, мне не остаётся ничего другого, как отвветить тебе взаимностью.
Ещё раз.

1. Вся деятельность пусек была направлена на достижение максимально скандального резонанса. То есть, тщеславие. Причём, тщеславие в крайне недоброжелательной для общества форме. (То есть, по совокупности всех их деяний, а также анализируя их тексты, можно запросо и неоднозначно сказать - у девок неприкрытая ненависть к обществу, к существующему общественному укладу)
2. Девки планировали свою акцию в Храме, исходя из того, что там эта акция получит максимальный резонанс. Максимально скандальный резонанс. Они это не только осознавали, но и руководствовались именно этим.
3. Девки шли туда своим поведением вызвать негативную реакцию в большей мере именно у находящихся в момент акции людей, верущих. Их действия, кривляния с крещением и выкрики "Срань гоподня" были направлены именно на это. На оскорбление людей, просто находящихся волею случая в тот момент в Храме, людей религиозных, и получить от них ответную негативную реакцию в своих тщеславных целях.
4. Исходя из вышесказанного вряд ли можно хоть как-то по другому назвать чувство, которое испытывали девки к религии во время подготовки и проведения акции кроме как ненависть. Это на самом деле ненависть, как она есть.
5. Суд опстановил, что преступление совершено иенно по мотивам этой самой религиозной ненависти. Это означает, что она таки доказана и доказана официально.
6. Единственная небольшая загвоздка, что религиозная ненависть не есть основной мотив всей деятельности группы. Но сопутствующий. Девки ненавидели практически всё, а религия былла только частью этой ненависти. Но в момент преступления она имела место быть.
7. То, что 6-го пункта хватило платному уёбку завопить "Ненависть религиозная не доказана", и то, что несколько тысяч бесплатных, но недооценённых жизнью попугаев начали (и продолжают) это долдонить, при этом делая умные глаза, многозначительно выпячивая пузо, искря пальцами и жонглируя своими как бы юридическими образованиями вперемешку с выковырянной из жопы хуйнёй, ни в коем случае не означает, что она не доказана а самом деле.

Продолжай, Наивный. Ты пока свою программу не откатаешь, всё равно не попустишься. Вне зависимости, буду ли я молчать или тебе отвечать. Так быстрее.


Галлюцинация04.08.2013 10:02

Ох, ВИ, ВИ.

Скахзано же было не тупи. Зачем переспрашивать очевидное? Ну хорошо, я тебе два раза буду рассказвать все, как анекдоты милиционерам.

Я говорил "правительство"? Не "власть"?, - Спращиваешь ты. И сам себе отвечаешь: "Если посчитать, сколько раз под различными сосусами было сказано "Правительство - тупое, вы - некомпетентны,"

Хуле, отличный повод:) - говоришь?

Ды ты не представляешь даже насколько замечательный повод. Объяснить почему не представляешь? Пожалуйста. Тупишь потому что.

"Но не признвать вину перед законом - глупо как-то и несуразно" - ты перестанешт глупости-то морозить? Вот ты например, в убийстве виноват? Надеюсь, что нет. А в рукоблудстве? Таки всем же видно, что да. Так и они. В хулигансстве виноваты, а мотивов религиозной ненависти не имели. Трудно понять? Не трудно, коли не тупить.

"А мало ли сейчас юристов, которые не имея возможности возразить по сути, пускаются в придирки к буквам закона и юридичекую софистику?" - ты продолжаешь громоздить нелепость на нелепость дражайший ВИ. Разве самому тебе это не очевидно? Вполне возможно что и нет. Потому что понять где тут суть ты не в состоянии. Это может мешать в жизни. Но ничего. С этим масса человек живет. Но ты упорен. Второй раз ведь повторяешь глупость: "всё равно не совершит преступление чётко, буква в букву попадая в статьи уголовного кодекса."

Еще как, ВИ, еще как может. Букву в букву уголовного кодекса. Плотому что если не в букву, это уже не уголовное преступление вовсе, или не то уголовное преступление. Ну правила такие игры в юристов. Ферштейн?

"не лезь в спор в котором нифига не понимаешь." Наивный, гражданин, а кому из несогласных с тобой ты этого не сказал, а?

Тут все просто. Ты напрягаешься и читаешь: Наивный не сказал об этом тому кто понимает. Теперь понял?

А бочку я на тебя не качу. Ты сам катаешься в бочке непонимания катя ее на всех несогласных. Да еше обвиняешь этих несогласных бездоказательно в поддержании хожящих в храме на голове. Ну так уж у тебя получилось. Впрочем, ты всегда такой.

Вот опять заявил, что эту тему закончил. Раз в пятый. Выскочишь, наговоришь, наговоришь, наврешь с три короба, нагромоздишь пасоса с нелепицами и "я закончил". Ты вроде закончил. Но взял и продолжил. Давай я тебя еще спрошу для ориентира: ты закончил с этой темой? Ой, какая неожиданность.


Ваше имя 04.08.2013 06:06

Ох, Наивный, ох чудовище. Чудовище от слова "чудо", а может и нет.

"упрекнул меня в уничтодительном и частом упомнании правительства"

Я говорил "правительство"? Не "власть"?

"Не бывает наказания подсудимого."

К словам, причём, абсолютно понятным, доёбываемся? Это хорошо.
Наказывают, Наивный, конечно же осуждённого. Который на момент рассмотрения его иновности является подсудимый. Это, наверное, очень важно, да? Или просто блеснул ещё раз. Хуле, отличный повод:)

"Почему все должны относится к этой вине как к писанной торбе?"

Не должны, дорогой гражданин, не должы. В долг ведь не брали.
Но не признвать вину перед законом (а стало быть и перед обществом)пусек, агрессивно не признавать, и при этом утверждать, что не поддерживаешь их - глупо как-то и несуразно. (И не надо в этоом месте пытаться залепить что-нибудь типа "Не осуждать - не значит поддерживать" С тебя станется. Поэтому я и написал "агрессивно не признавать вину"

"девки мотивом религиозной ненависти не руководствовались. Это не доказано. Не на мой взгляд, а на взгляд многих дейстующих юристов"

Вынуджен начать повторяться
"И?:) Мало ли сейчас юристов? Юристов вообще? А мало ли сейчас юристов, которые не имея возможности возразить по сути, пускаются в придирки к буквам закона и юридичекую софистику? Причём, кто за деньги, кто за не фиг делать. Некоторых послушаешь, так вообще складывается мнение, что никого ни за что судить невозможно в принципе. Ибо человек, даже если очень сильно будет стараться, всё равно не совершит преступление чётко, буква в букву попадая в статьи уголовного кодекса."

"не лезь в спор в котором нифига не понимаешь."

Наивный, гражданин, а кому из несогласных с тобой ты этого не сказал, а? :)

И вообще, ты чего на меня бочку катишь? Я вон сколько полезного для тебя сделал!
Шесть раз просил тебя эту тему не начинать, как бесперспективную для конструктивного обмена мнениями. Благодаря чему ты эту тему таки вытащил, развил и в неё втянулись многия учаснеги, пред которыми ты продемонстрировал мощь своей невъебенной юридичности, не забывая направо-налево указывать, что все, кто с тобой несогласны - абсолютно не владеют предметом:) Ты разве не этого с самого начала и хотел, а, Наивный? Так чего ж? :)

Продолжай и дальше. С ними, не со мной. Мне абсолютна неинтересна эта тема в обсуждении с тобой. Ибо
1. Как правильно заметил Благожелатель, я все "твои" убийственные аргументы давным-давно уже читал в самых разнообразных исполнениях и вариациях во всевозможных гадюшниках борцов с режимом.
2. Я тебя не первый год знаю, и поэтому легко и непринуждённо могу угадывать не только что ты бдешь говорить, но и как.
3. И и самое скучное, я знаю твою мотивацию. То есть, мне известно даже, почему ты будешь это говорить и почему ты будешь говорить именно так.

И на фиг оно мне нужно? Я неоднократно заявлял, что я эту тему закончил. Но ты всё лезешь и лезешь. Ай-яй-яй, гражданин!

Или у тебя сверхцель не просто победить, но победить именно меня?;)
Чудовище

Спокойной-спокойной.


Галлюцинация04.08.2013 05:10

Помилуй бог, ВИ. Какие оскорбления. Льстивая констатация, я бы нащвал.

Вот смотри. Ты вон там вот внизу упрекнул меня в уничтодительном и частом упомнании правительства. В разговоре о законотворчестве. Это мог сделать человек исключительной глубины отсутсвия ума. Ибо каждый школьник знает, что правительство к законом имеет только то отношение, что обязано их выполнять и следить за их выполнением.
А следовательно ты попросту перепутал думу с правительством. Или попросту наврал.
Правительство же в отличии от тебя, дало резко отрицательные отзывы на проет закона "о защите чувств". С чем я просто не могу не согласиться.

А тут раз пять сказал, что в юриспруденции ты полный невежда даже по сравнению со мной. Не правительство, дарагой ВИ. А лично ты. Посторайся не воспринимать критику дарагого тебя, как критику правительства нашей федерации. Нинадо, это добром не кончится.

Не кончится добром и та патетеческая чушь, которую ты начинаешь нести, когда у тебя не зватает простой сообразительности. Ну что это: "Наказание (в том числе и уголовное) - есть признание вины подсудимого перед обществом". Ну зачем ты выдумал такую чушь? Не бывает наказания подсудимого. Противозаконно это.
"так поступать нельзя" - кричишь ты как потерпевший. Не умаляйте вину кощуниц, продолжаешь ты. А почему собственно? Почему все должны относится к этой вине как к писанной торбе? Почему все должны придерживаться твоего мнения? Ты ведь мнение свое обосновать даже не можешь ничем кроме воплей и патетики.

Кто ж с тобой спорит, что нельзя так поступать, а? Никто. Не надо это никому доказывать. Никто не просит. Тебе просто говорят, что на момент совершения деяния девки мотивом религиозной ненависти не руководствовались. Это не доказано. Не на мой взгляд, а на взгляд многих дейстующих юристов не мне чета.

И ты тут же начинаешь юлить и выкручиваться: мало ли что там не доказано. Их все равно надо сурово наказать. А я вот считаю, что тебя надо сурово наказать парой лет решения свободы. Не важно за что. дадим задание, статью подберут. Ты как согласен?

Воб щем ВИ, никакого хамства и оскогрблений. Не тупи просто. Не можешь не тупит,ь не лезь в спор в котором нифига не понимаешь. Патетикой ума не заменишь ведь.


Ваше имя 04.08.2013 04:39

"хватит арматуру Наивному ломать"

Пусть вяжет! Ему нравится. Не нравилось бы, согласился бы эту (уже обсосанную давным-давно) тему не поднимать и уж тем более не усугублять.
Я ж с самого начала просил

Суббота, 3 Августа 2013 03:01:07 в Комментарии и обсуждения

2Галлюцинация

Мы уже, было дело, обсуждали "хулигаство в храме". Я пытался донести, что хулиганство хулиганству рознь (одно дело - по дурости, другое дело - по убеждениям (что дуры и доказали суду)), но не донёс. И сейчас у мнея шансов не больше.


Ниледи 04.08.2013 04:28

Ваше имя, хватит арматуру Наивному ломать, баиньки-баиньки.
Алаверды твою же (не мать), она у меня в избранном
http://youtu.be/PKpZqz6m4oA


siux 04.08.2013 04:26

Ага.
Учёные шутят.

Тогда не лезу, включаю шахматы и семечки "Бактат". Хорошие, турецкие...


Ваше имя 04.08.2013 04:21

"Ты действительно считаешь, что все кто против нашега правительства выступают поддерживают танцы и хождение на голове в храме божьем?"

Нет, не все. Но в большинстве своём.
Как минимкм, те, кто раздувает (не стоящую выеденного яйца) хуйню по поводу незаконности их наказания. Это ж настолько банально и просто. Наказание (в том числе и уголовное) - есть признание вины подсудимого перед обществом. Ощутимый ата-та по филею - "Так поступать нельзя".И те, кто по тем или иным причинам выворачиваются через жопу наизнанку, доказывая, что наказания быть не должно, те, получаются, вину (как таковую) отрицают или умаляют. То есть, морально поддерживают наказанных.

)И вот ещё. Наивный, товарищ, ты б не скатывался до хамства и оскорблений. Ты ж как бы всех победил:) А ведь если это победа твоего разума, а не победа лишь видимости этого самого разума, у тебя сейчас должен вырабатываться поощерительный гормон дофамин, и ты должен быть приподнят и великодушен. А производишь почему-то впечатление адреналинвое. Непорядок:))


Ниледи 04.08.2013 04:21

О! Оказывается пропустила, Плюх сфотошопил какую-то абитуритутку.
Какой сеновал?! Я две головки чеснока за день умяла, даже в телефон старалась не дышать.

Ушла спать от греха подальше.


Ваше имя 04.08.2013 04:06

"А мир прекрасен."

Угу:)
Но оценить прекрасность Мира, Яна, как ни странно, может только человек. Именно в силу того самого "несовершенства", которое и отличает его от животных, не знающих ни Добра, ни Зла, ни уродливого, ни прекрасного в их абстрактных и условных проявлениях.


Галлюцинация04.08.2013 03:45

Наивный, я тебе говорил же
ВИ

Вот совершенно наплевать мне на то, что ты мне говорил, дарагой ВИ.

Исключительно потому что я, совершенно обосновано, считаю тебя, во-первых, несколько туповатым, а во-вторых, несколько обиженным эти фактом. И исключительно разговорчивым.

Ты вот так мне и не ответил на самый главный вопрос. Ты действительно считаешь, что все кто против нашега правительства выступают поддерживают танцы и хождение на голове в храме божьем?

Ты это вчера написал, совершенно не выказав и тени сомнения в своих словах. Кто обидел тебя ВИ из этих нихароших людей? За что ты на них клевещешь?


Яна04.08.2013 03:40

Ваше имя

А пошли они все ... в эдемский сад несуществующий.
Вот кто-то сегодня написал, что мир - несовершенен. А я удивилась. Ну как же он несовершенен? Что может быть совершеннее облаков? И заката. И журчания воды. И еще много-много чего просто удивительно красивого, что человек может только копировать, а сам не может сотворить.

Человек несовершенен, это да. А мир прекрасен.


любопытный04.08.2013 03:34

Надо сваливать, пока тихо.


Ниледи 04.08.2013 03:28

siux, не боись, я пошютила.


Ваше имя 04.08.2013 03:27

"Мне буддизм нравится. Там нет ни добра, ни зла. И внутреннее спокойствие"

И мне буддизм нравится, Яна. Но есть одна загвоздка - он, ровно так же, как и все религиии, умиротворяюще действует только на монахов. Весь прочий контингент, вне зависимости от вероисповедаения, страдает и бесится из-за условных поебеней, сам творит подлянки и терпит подлянки ближних своих - одинаково по всему Свету.


Благожелатель04.08.2013 03:27

Однако половина четвертого.

Всех благ!


Ниледи 04.08.2013 03:27

Пока все строчат, пойду опять чай сделаю с травками и мёдом.
(и как я сегодня не лопну)


siux 04.08.2013 03:27

Ниледи,

ссыкотно что-то мне с тобой драться.
Пуси-муси, фемен-безмен - ещё туда-сюда, сойдёт как бы.

А ты как, на кулачках предлагаешь?


Благожелатель04.08.2013 03:26

Из вентиляцыи надуло.
Плюх
=================

так нет ведь ни хуя вентиляции. Разве что от огорчения? Но тогда инкубационный период слишком длительный.
Нет, хорошая версия, но не подходит.


Ниледи 04.08.2013 03:25

Диссертацию кто защищать будет?///

С голыми сискаме?!


siux 04.08.2013 03:23

Диссертацию кто защищать будет?


Ниледи 04.08.2013 03:22

siux, а я согласна с любопытным (ваще просто согласна).
Подерёмси?


Яна04.08.2013 03:21

Плюх

Какие еще баррикады? Ну о чем ты мечтаешь, горе луковое, отец своего ребенка?

Мне доктор прописал правду говорить. Иногда.:) Вот это я с удовольствием. От меня некоторые на работе шарахаются. И очень правильно делают.

ЗЫ За голые сиськи сойдет?


любопытный04.08.2013 03:21

/что я могку не
договаривать и ошибаться в
аналогах?/

Ну не в эту же сторону ведь.


Ваше имя 04.08.2013 03:21

2Галлюцинация

То есть, предлагаешь посчитать?:)
Наивный, я тебе говорил же, что причина критиканства - внутри головы критиканствующего? И внутри твоей, и внутри остовой, и внутри кучи голов, маниакально постящих-перепащивающих по жж-чкам шутки-прибаутки, истерики, причитания и ебать какие мудрые рассуждения о беспросветной тупости, недееспособности и гадостности власти.
Эта причина, кстати, (пусть и немного в жёсткой форме) была озвучена в статье про щукупутина, в той самой, которую любопытный притаскивал.


любопытный04.08.2013 03:19

/Вера эта ничего не меняет ведь в
тексте уложения и разъяснениях
государственного совета.
Галлюцинация/

Не государственного совета, а тёмных личностей нетитульной национальности.


siux 04.08.2013 03:18

А я согласен с Наивным. (Изначально. Сейчас-то трудно уже разобраться, что к чему и куда тена привела)
А остальные - хоть тресните, софисты-новоделы.


Плюх 04.08.2013 03:17

А за деньги?


Плюх 04.08.2013 03:17

Янночка, вот скажи, ты пошла бы с голыми сиськами на баррикады? Если за справедливость?


Ost04.08.2013 03:16

Кста, про первоисточники. С этого года Брокхаус (без всяких Эфронов который) прекратил своё бумажное существование.
А я спать


Ниледи 04.08.2013 03:16

Яна, мне тоже буддизм ближе всего, но охлаждает своей космичностью. Слава богу, что хоть реинкарнация греет.


Плюх 04.08.2013 03:15

Да главное понятно, что он за добро и справедливость.

Но в мире же столько кругом несправедливости! Варона вон бегает неёбана, крокодил не ловитсЯ не ростёт кокос. Нет, он упёрся в этих девок, которые получили какой-то двушник за вполне реальное палево, и вторые сутки его несёт.


Галлюцинация04.08.2013 03:15

Любопытный

В книгах гугла, собстно.


Галлюцинация04.08.2013 03:13

любопытный

Таки не думаешь, что я могку не договаривать и ошибаться в аналогах? Повторяю: я не Ефрон. Совсем даже.


любопытный04.08.2013 03:13

/И только Любопытный
первоисточники читать не хочет/

Чё это?

Наивный,
а где ты ещё пару гб взял, кроме этого:

http://crimpravo.ru/blog/1457.html


Яна04.08.2013 03:13

Ваше имя

Дуализм в головах как разруха, возможно, берет свое начало от сада Эдемского (ну для тех, кто в него верит), а возможно ведь, что и нет.

Но это не важно. Важно то, что Эдемский сад как начало пути, тобою обозначенный - он ведь не для всего человечества. Сечешь мою мыслю?

Мне буддизм нравится. Там нет ни добра, ни зла. И внутреннее спокойствие, без надрыва душевного и без "очень обидно, очень досадно и душевно больно". Сиди, блин, себе на речке с удочкой и смотри, как по реке плывут трупы твоих врагов.


Ниледи 04.08.2013 03:11

Бутылка коньяка "Белый аист" и "Архипелаг Гулаг" Солженицына.///

И то и другое вместе?! Мой организм на такое не способен даже по отдельности.


Галлюцинация04.08.2013 03:11

А ваше имя как был невьебенно каким извините тупицей, таким и остался. И врет еще на каждом шагу.


Галлюцинация04.08.2013 03:10

И непонятно главно нахуя.
Плюх

А мне интересно этот документ читать просто. Но лень. Спровоцированная мной дискуссия в КиО помогает осилить. Я тут пришол к выводу, что история страны гораздо лучше познается через ее уголовные кодексы, чем через учебники истории. Ей-ей интересней чем Ключевский.

И только Любопытный первоисточники читать не хочет и ограничивается тогдашней википедией, в котору статьи ему вообще Кони писали.


Ваше имя 04.08.2013 03:08

"И непонятно главно нахуя."

Если посчитать, сколько раз под различными сосусами было сказано "Правительство - тупое, вы - некомпетентны, а я - ниибаца какой юрист", то понятно:)


любопытный04.08.2013 03:07

Наивный,
мне достаточно твоего

/Воскресенье, 4 Августа 2013
02:30:46
Хотя могу и так рассказать.../

Аналогов нет.


Плюх 04.08.2013 03:07

"кондиционеры, что ли?"

Из вентиляцыи надуло.


siux 04.08.2013 03:06

Дождь! Прохлада!
"После этого и пивко пьётся с удовольствием". (С)


Ost04.08.2013 03:06

Благожелатель, ты невнимателен. Я говорил, что нам будет трудно. Это ж всегда так. Сначала. Первые годы. Эти годы прошлы. Нам уже не трудно. Ну, не так, чтоб дискамфорт какой. Как всем примерно. Плюс минус. И на Украину я возвращаться не собираюсь


Плюх 04.08.2013 03:06

Вон, попы даже над Остом надругались.
Или нет, не так.
Над Остом даже попы надругались.
И там достали, проклятые!


Благожелатель04.08.2013 03:04

Ниледи

А я в этом году умудрился ухо простудить. В Мае, в самую жару (кондиционеры, что ли?)
Температура была под 39, да еще болело, зараза, так, что Кеторол пил несколько дней. Врач антибиотики прописала - на две недели.

Главное, у меня вроде по жизни ухо только один раз болело. Году этак в 87-ом.
Тогда удалось вылечить просто - за один вечер.
Бутылка коньяка "Белый аист" и "Архипелаг Гулаг" Солженицына. Он еще на тот момент бы запрещен - дали почитать самиздат (может, это был 86-ой). Ну, не важно.
И знаешь, помогло. На утро прошло.
Так что если кому рецепт нужен - записывайте.
А сейчас применить проверенный способ не получилось - "Белого аиста" не было, а имеющиеся в наличии всякие буржуйские Мартели, Бисквиты и Хеннеси, подозреваю, нужного лечебного воздействия не произвели бы. Да и Солженицын давно не актуален.

Но то ощущение транса - ухо болит, в голове шумит, и на этом фоне Архипелаг с Белым аистом - я запомнил на всю жизнь.


Плюх 04.08.2013 03:04

"Ты щитаешь, что про осквернение Главного Храма Страны в жж не прочитать?"

Нет, я просто считаю, что вы немного заебали этой темой второй раз по кругу. ВИ уже устал и ушол, а ты всё хуячиш свои статьи доисторические. И непонятно главно нахуя.


Плюх 04.08.2013 03:01

"А дети у него, кажется, уже выросли?"

Конечно! На сказках про ужосы, кровожадных медведей на улицах москвы, и концентрационные лагеря в подмосковье.
А ну как они теперь от тебя правду узнают?


Галлюцинация04.08.2013 03:00

т.е. аналогов там нет.
Любопытный.

А ты почитай. Я ж не Брокгауз с Эфроном, могу наврать ведь.


Ost04.08.2013 02:59

Вандализм - это нынешнее поколение попов. Вот уж надругательство, так надругательство


Ниледи 04.08.2013 02:59

Эээ... Мир несовершенен, а всякие пуськи с геями делают его ещё уродливее.
Вот вам и весь... сказ.


Галлюцинация04.08.2013 02:58

Там таких кроликов до ебене матере.
Плюх

Ты щитаешь, что про осквернение Главного Храма Страны в жж не прочитать?


Плюх 04.08.2013 02:57

"А девок раздули будте нате. Раздуло причем само государство. Мыльный пузырь это, а не осквернение храма."

Да неважно это всё, девки, сиськи. Могли быть мужыки с хуями, какая разница? Важно устроить акт вандализма, и посмотреть. А чо будет? А как этот отреагирует. А эти. Какие последствия. И что с этого можно поиметь.


Ваше имя 04.08.2013 02:55

"я давно знаю шо мы все заблудились и идем в неправильном направлении"

Угу. А заблудились, кстати, в тот самый момент, когда в Эдеме яблочко откушали. И познали Добро и Зло. Вернее, их условность. Познали, что можно творить деяния, которые объективно не приносят никому реальной, осязаемой пользы, но при этом могут смело называться Добром и вызывать приятные эмоции. И что можно творить деяния, которые объективно не приносят никому реального, осязаемого вреда, но которые при этом называются Злом и вызывают отрицательные эмоции. И попутно познали, что можно сделать другому человеку очень обидно, очень досадно и душевно больно, сделать, причём, сознательно, а потом глазкаме хлоп-хлоп и "а что я такого совершил(а)? ни от кого ж ничего не убыло!"


Ost04.08.2013 02:52

Спрюх, какое нафик волнение. Прочитай мой первый ответ. Обыденность.


siux 04.08.2013 02:51

"Благочестивая княжна
Душою Богу отдана.
А грешною плотию -
Архимандриту Фотию".

Вот вам и весь сказ про всё, вся и каждого подноготную.


Плюх 04.08.2013 02:51

"Чьи рессурсы, кто с кем воюет и какая тебе от этих рессурсов польза?"

Наивный, вот этой хуеты, если мне надо, я и в жэжэ пойду почитаю. Там таких кроликов до ебене матере.


любопытный04.08.2013 02:51

Наивный,
т.е. аналогов там нет.

/Влез бы на
атарь не переодевшись в одежды -
отделался бы рублем./

Он таки панк-молебны со срамными девками, задирающими ноги и орущими 'срань господня' проводил? Или таки благочинные службы по уставу?

Я не знаю, кто писал именно эту статью в ЭСБЕ, но это не вики, там люди уровня Соловьёва, Менделеева, Кони, наконец, участвовали.


Благожелатель04.08.2013 02:51

Ост, он ведь если узнает что всё хорошо, он же блять может вернуться!
Плюх
====================

Да, я тоже что-то в этом роде заподозрил в его расспросах.
И главное, накануне он ведь говорил, что, уезжая, они знали, что им хорошо не будет, что это только ради детей.
А дети у него, кажется, уже выросли?


Ниледи 04.08.2013 02:51

Но вроде не сезон?///

Слушай, сама удивляюсь.


Галлюцинация04.08.2013 02:50

Я товарищам Брокгаузам больше верю, как современникам того самого.
любопытный

Да ты кому угодно можешь верить. Вера эта ничего не меняет ведь в тексте уложения и разъяснениях государственного совета.


Ниледи 04.08.2013 02:49

Но иногда ты таскаешь сюда неправильные ссылки.///

Благожелатель, скажи ещё и мёд у меня неправильный.


Ниледи 04.08.2013 02:48

Вот что у меня всегда вызывает восторг в Наивном, так это мощная доказательная база (ну хотя бы по кол-ву ссыл и слов)


Благожелатель04.08.2013 02:46

Благожелатель, ОРВИ. Весь день в ауте.
Ниледи
=================

Сочувствую.
Но вроде не сезон?


siux 04.08.2013 02:46

Пособники тоталитарного режима сбились в лающую и брызжащую слюной кучу.

А я ещё раз скажу: нельзя сажать молодых девочек в тюрьму - из них в тюрьме лесбиянок сделают, как дважды два.
И станет на свете меньше потенциальных и самоотверженных молодых матерей, соглашающихся кормить детей своею грудию.


Галлюцинация04.08.2013 02:45

Во-во. Война за рессурсы. Чьи рессурсы, кто с кем воюет и какая тебе от этих рессурсов польза?

Вот еще след моссада и цру найтить осталось. И всех этих девок агентами изобразить. В главном храме страны оне спели и даже могли насрать.

Этот главный храм, как тебе известно, в прошлом веке группа товарищей вообще снесла и организовала там яму, куда все норовили нассать. Бассейн Москва называлась. И хули со страной от этого сделалось? Как была так и была жила и развивалась. И нормально себя чувствовала. И развалилась окончательно, когда храм затеяли восстанавливать. Так что сия церковь к государству не такое большое отношение имеет, как кажется. Именно как церковь.

Совсем другое дело, что построен он в честь героев отечественной войны 1812 года. Этоих память была осквернена, а не религия пострадала. Но опять же статью за оскорбление павших войнов никто не ввел. Не знаешь почему?


Благожелатель04.08.2013 02:45

Ниледи, я намекаю на то, что ты, конечно, хорошая девушка, и грудь у тебя высокая (зачеркнуто), и дачка у тебя неплохая, уютненькая такая (а главное, по правильному направлению расположена и не так уже далеко, в общем-то), но...
Но иногда ты таскаешь сюда неправильные ссылки.
То про Магнитского.
То про эту Роднину с перепостом про Фарбера.


Ниледи 04.08.2013 02:42

Яна, в принципе их не за голые сиське, а за то, что у них там на них написано. Так думаю. (верно только для немусульманских стран)

А интересно, вот в Африке, где бабцы с голыми торсами всегда, на них и внимания не обратили бы?


Ниледи 04.08.2013 02:39

Благожелатель, ОРВИ. Весь день в ауте.


Плюх 04.08.2013 02:38

"Но волнение Оста, обелиска и неожиданно примкнувшей к ним Галлюцинации по поводу антисемитизма в этом деле - достало."

Почему - достало? Наоборот хорошо. Они волнуются - надо нагнетать (я считаю). Пусть волнуются сильнее. Надо найти пять таких прокуроров. А не рассказывать тут сказки Осту, что "у нас быловога антисемитизма нету".

Ост, он ведь если узнает что всё хорошо, он же блять может вернуться!


Благожелатель04.08.2013 02:36

А чё, кстати, хреново?


Яна04.08.2013 02:36

Блина. Ну что это за вера такая шо голых сисек пугаецца и терактом обзывает? И какому богу такое выгодно, теток за голые сиськи в турму сажать?

Нет, ребята, я давно знаю шо мы все заблудились и идем в неправильном направлении.

ЗЫ У меня перерыв на перловый суп с солеными огурчекаме.


Ниледи 04.08.2013 02:35

Благожелатель, ты на што намекаешь мне тут?


Благожелатель04.08.2013 02:33

"Митрополит Филарет находил, что телесное наказание преступников полезно для их духовного настроения, и потому он стоял за телесные наказания."


Ниледи 04.08.2013 02:33

И за притязания геев тоже понятно почему, - всё это называется одним словом: провокация.
Единственное в чом отличие, - там за бабло. а Варона просто тащится.


Благожелатель04.08.2013 02:31

Ниледи

Иногда полезно немного пострадать - с прицелом на нравственное исцеление.


Галлюцинация04.08.2013 02:30

Хотя могу и так рассказать.
Там в основном 216 статья. Судили за распространение раскола, 217 за вовлечение в сету духоборцев и т.д. Единсвенное дело по любимой тобой 233 статье против Архипа Назаревского сына священника, присвоещего себе сан самостоятельно. Хотели было дать 235 она вообще рублем ограничивается за занятие места священослужителя и проведени обряда. Но впаяли 233 потому своим надругательством над священными предметаме грязными неосвященныме руками он вверг прихожан в сомнения относительно достоверности сана всех священнослужителей и веру в проводимые ими обряды. Двенадцать лет каторги. И только потому, что достоверно изображал из себя священника. Влез бы на атарь не переодевшись в одежды - отделался бы рублем.

А самые частые преступления - присвоение церковных денег и кража церковной утвари. Относится к святотатсву.


Яна04.08.2013 02:30

Плюх

Теракт - это когда угроза жизни кому-то. Даже я знаю.


Ниледи 04.08.2013 02:29

Понятно почему Варона за пусек, - оне одной крови.


Плюх 04.08.2013 02:27

Поэтому с моей точки зрения, если по законодательству, этих блядей надо было судить по статье - терракт. И никак иначе. Потому что это терракт и есть.


Ниледи 04.08.2013 02:24

Благожелатель, если ты это мне, то сменил бы ник.


любопытный04.08.2013 02:24

Наивный,
и шо они там таки пишут? Писят копеек?

/И есть еще одна статья самая
подходящая без всяких стараний
привязать по иному проведенный
молебен к богохулению. Это про
пляски и крики в церкви.
Диспозиция статьи дословно
охватывает деяние./

С твоей точки зрения. Я товарищам Брокгаузам больше верю, как современникам того самого.


Плюх 04.08.2013 02:23

Наивный, я это взял с того, что я так считаю. И это так есть.
Мне похуй на журналистские штампы и церковное законодательство.
Ты в самом деле не понимаешь, или придуриваешься?

Возможно, с твоей точки зрения ХХС это просто такая залупа в центре столицы. Но на самом деле это главный храм одной из крупнейших мировых религий, не ограничивающейся рамками одного государства. Это вопрос абсолютно не церковный, хули ты мне тут проиереями тычешь? И даже не государственный. А надгосударственный.

И цель всего этого мероприятия понятна. А мы щас если вот сюда ткнём, чо будет?
Ну вот, насрали в главном храме, они утёрлись. Идём дальше.

А ты блять долдонишь как пономарь поминанье свой уклад прошлого века. Да кому он нахуй всрался? Идёт война за ресурсы, а ты всё хырч-пырч.


Благожелатель04.08.2013 02:22

И поделом!


Ниледи 04.08.2013 02:21

Яне хорошо, она уже определилась по отношению в богу.

Боже, как же мне хреново весь день!


Яна04.08.2013 02:20

siux

А попы, с моей точки зрения, должны были настоять на отмене наказания и тюрьмы для заблудших овечек-фемен! Ведь их присутствие на земле (ну так как они нам впаривают) - енто заблудщие души к богу поворачивать. Ну вот и поворачивали бы. Блина, лицемеры от веры.


Плюх 04.08.2013 02:17

Наивный, я это взял с того, что я так считаю. И это так есть.
Мне похуй на журналистские штампы и церковное законодательство.
Ты в самом деле не понимаешь, или придуриваешься?

Возможно, с твоей точки зрения ХХС это просто такая залупа в центре столицы. Но на самом деле это главный


Гексогеныч04.08.2013 02:15

Пойду спать.
Мне ещё завтра Юреку надо в Гостевой ответить. Заждался поди, вьюноша.


Галлюцинация04.08.2013 02:12

Статья, написанная в 1891 году о действующем на тот момент уложении
Любопытный

Ну не лезь ты в вопросы юриспруденции и ее истории. Хочешь почитать комментарии так есть у меня, например, Мейер: http://yadi.sk/d/hQ-DU2BW7XkSs
И еще есть Лутков: http://yadi.sk/d/ocYadnjm7XkVI
И еще Шрейбер: http://yadi.sk/d/f_WidgXR7XkWq

Все файлы по от 180 до 280 мег.

Практика у Мейера, коли тебя интересует. Прочтешь я тибе еще подкину. Пару гигов.


Гексогеныч04.08.2013 02:12

Вы ещё луиса карвалола с буковским вспомните.


siux 04.08.2013 02:11

Яна,

допить пиво, прикрыть сиськи, не искать Бога.

Выполнять без разговоров.


Яна04.08.2013 02:10

Ну ладно. Вы тут комкайте дальше, а я пойду кухарить.


Гексогеныч04.08.2013 02:10

Ну и что? Мне теперь голыми сиськаме трясти перед теми, кто в бога влюблен? Ни за что.

Яна

Я в бога тоже не верю. Доставай показывай, что там у тя есть. Вместе потрясём)


Яна04.08.2013 02:03

Потому что я в бога не верю. Точнее, с течением времени моей жизни я его перестала любить. Ну и что? Мне теперь голыми сиськаме трясти перед теми, кто в бога влюблен? Ни за что.

Каждый любит кого хочет - енто мое кредо. И мешать никому нельзя - второе кредо.


Гексогеныч04.08.2013 02:01

Москва - это мой родной кишлак!

Хороший слоган нашол.


Благожелатель04.08.2013 02:00

Плюх, а это ведь ты, оказывается, этого гребанного Фарбера сюда притащил. С подачи Ниледи (Кукуня, чмоке-чмоке!).

Мне пришлось отмотать назад одиннадцать страниц, пока я нашел ссылку http://object.livejournal.com/1696646.html
Только это надо было же ещё догадаться в журнале перелистнуть страницу назад, чтобы наткнуться на последнее слово этого Фарбера!

И ты ещё имеешь наглость после этого говорить про "любую шнягу"?


любопытный04.08.2013 01:59

И я подозреваю, что какие-то комментарии к ихнему УК имели место быть, а не просто голый текст, как и сейчас. Но вам это не так важно, как писят копеек.


siux 04.08.2013 01:59

Гексогеныч,

не хнычь, буси.
Поймают и на твоей улице порося.

А насчёт больших кошек - не знаю даже.
В принципе, лестно должно быть для собственного эго большую кошку иметь - но тогда лучше уж сразу завести дома маленького леопарда.


Яна04.08.2013 01:59

не, а тем Феменам прекрасным наказанием было бы "отработать" например 200 часов в том самом храме.

Ну что там батюшки с матушкаме им сказали бы делать 2 раза в неделю по 3 часа, например, - то они и делали б. И все. И никакого инцидента. Ровненько так.


любопытный04.08.2013 01:56

А! Перечне, да.


Яна04.08.2013 01:53

О котах и я могу.

Мне сегодня ночью спать не дали. Ровно в 2:30 (вставала, чтоб проверить время) соседкин муж со своей веранды почему-то начал звать свою Мамзель домой. Напился, могет быть? Откуда мне знать-то...

Я себе сплю, дверь открыта, Мамзель там спит с другой стороны двери на улице, а тут ентот прокуренный бас шепотом:

- Мамзель, пади сюды! Щас жа! Кому сказал? Кис-кис.

И так ровно час. Я засекала. Но на веранду ко мне не ходил. Я бы ступеньки услышала. Потом дверь балконная ихняя стукнула,. Знаете, коты с кошками когда просятся домой, у них мявканье очень такое красноречивое? Мявкает блин в полутора метрах от меня! Смотрю на часы - 4:30. Поспала, называется.

ЗЫ А утром встала - Мамзель аж подскочила в москитную сетку. Думала шо впущу ее. Ага. А потом соседа. Угу. Не надо мне такие кошки.


любопытный04.08.2013 01:52

/(просто брокгауз и эфрон не
документ как бы).
Галлюцинация/

Ну да, конечно. Статья, написанная в 1891 году о действующем на тот момент уложении, не годится в подмётки твоим рассуждениям через полторы сотни лет о закрытом списке. Кстати, тогда знали, что это такое?


Ватсон04.08.2013 01:46

Чем мне нравятся Куны, так это тем, что есть в них что-то от собак. Не трётся об ноги, как обычный кот. Практически не мяукает (я бы даже сказал очень, очень редко тихонечко скрипнет), быстро всё понимает и усваивает: что можно, а что нельзя. Своей независимостью: на руки тащить бесполезно - уйдёт, когда захочет - сам подойдет и прыгнет на коленки и замурлыкает. Хозяин у него один, даже если кормят все. И взгляд, взгляд у него не кошачий (как говорит сын: он смотрит, как человек).
____________________
Эт я как бы ушёл уже, но жалко было будить котейку, спящего на коленках.
А тперь, теперь пошли мы, оба.


Гексогеныч04.08.2013 01:46

Пересрали с подачи Вароны весь вечер. Нет, чтобы по душам поговорить. Нашли бля тему. Ладно Варона, у ней хакусима рядом, а ккак же вас, бля, европейцев, комары не кусают? Меня уже сгрызли


Галлюцинация04.08.2013 01:43

Плюх

С чего ты взял, что они осквернили храм? Это ведь только журналисткий штамп. С точки зрения "церковного законодательства" и этики действия девок осквернением не являются.
Это кощунство по ихнему сегоднешнему разумению (по словам патриаха) http://www.pravmir.ru/protoierej-vladislav-cypin-oskvernenie-xrama-i-koshhunstvo-v-chem-raznica/
Там по ссылке сначала приводятся слова патриарха о кощунстве. Потом некий протоиерей с патриархом спорит, и сводит все к более серьезному преступлению, как порицание церкви и грозит восемью годами каторжной работы на заводах ст. 184 уложения.
Но при этом еще вот чего пишет (путается в показаниях):

"Действия женщин-хулиганок в Храме Христа Спасителя также не является поводом для переосвящения храма. Это тоже самое, как если бы пьяный мужик начал бы безобразничать в храме. Если он не прольет Дары, не дотронется до престола, то освящать храм не надо. Такие действия находятся примерно в одном ряду. Они подлежат административному или уголовному наказанию, но освящать храм после них не надо"

Это мнение священика и типа уважаемого, потому что протоиерей. Я в этой части придерживаюсь точно такого же. Потому что с моей точки зрения и с точки зрения закона куда более серьезным для общества преступлением является убийство в храме священика или похищение икон с целью продажи. Коее убийство и произошло в Москве немногим ранее танцов девок. Кто-нибудь на это внимание обратил? Ты в курсе кого где убили и кто виноват? А девок раздули будте нате. Раздуло причем само государство. Мыльный пузырь это, а не осквернение храма.


Яна04.08.2013 01:41

Только зашла, а они вечер скомкали уже.


Ватсон04.08.2013 01:31

Сью
Не знаю, что за сценка, в тырнете фото надыбал. Не было желания искать что-то более подходящее. Сплю уже.
Ладно, пора на боковую.
__________________
Вечер какой-то скомканный сёдня получился.


siux 04.08.2013 01:17

Егорка,

из индийского кино, что ли, сценка?
Через секунду налетит Ворона и отпиздит слоноводителей за сестру-близняшку?

У нас начинается нехилый ветер. (По-русски ли сказал?)
В любом случае - мандец гераниям на балконе...


Ost04.08.2013 01:17

Сиу, конечно без света. День ведь. Закрытый поворот, полупересохшая лужа, которую в повороте не видно из-за кустов. Осклизнулся, упал. Теперь весь обшкарябаный. Но Целый. И то хорошо.


Плюх 04.08.2013 01:11

Наивный, а я думаю что ни одно, ни второе, ни третье.
Я думаю по причине несоизмеримости.
Понимаешь? Хуй на мосту и ебля в музее - это действительно просто хулиганство.
А осквернение главного православного храма - это не просто на порядок серьёзнее. Это вобще из другой оперы. Это сопоставимо, допустим, с террактом на Дубровке. Не по последствиям, и не по масштабу. Но по резонансу. Просто там трагедия, а тут фарс. Но смысл один.

В это государство знаешь, будто тыкают шилом. Ткнут, и смотрят на реакцию. А что будет? А как тело отреагирует? Болотная, пуськи, Навальный, и т.д. - это вот всё отсюда. И ты конечно прав с точки зрения законодательства. И не прав касаемо того, что если б их за хуй на мосту наказали, они б в храм не пришли. Пришли бы в любом случае. Иначе ты просто вобще нихуя не понимаешь.

И я думаю, что эти девки легко отделались. Их посадка, это просто вот такой акт милосердия в их сторону. Потому что если бы не приговор и реальный срок, их нашли бы спустя какое-то время кого в москве-реке, кого в петле. Иначе просто быть не может. Это тебе уже не курица в пизде.


Ватсон04.08.2013 01:07

Сью
А так: http://horofun.com/wp-content/uploads/2012/08/klizma-558x405.jpg


siux 04.08.2013 01:03

Егорка,

шут бы с ним, с Плюхом на фотке там - но мне категорически не нравятся тренированные колхозницы.
Я так скажу: картина не пышет умиротворённостью. Картина пышет агрессивностью и злопыхает опасностью.
Причём - явно выраженной агрессивностью и направленным боевым феминизмом, выраженным и отображённым самой стойкой "колхозницы".
Впрочем, на Пластилиновую Ворону половинка изваяния похожа слабо - поскольку держит в руце хрен знает что, а не клизму.


Галлюцинация04.08.2013 00:56

любопытный
Я тебе коротко скажу только не обижайся. Ты не умеешь читать юридические документы. Не проходили вы этага потому что.
По уложению 1845 года к объектам богохуления относились (закрытый перечень потому что дан в самой статье) Бог, Богородица, Честной Крест, бесплотные Силы Небесные и их изображения. Ферштейн?
Не обряды.
Есть еще другая статья с меньшим наказанием за хуление не бога, а христианской веры, православной веры, Писания и Таинств. Другая статья с опятьже закрытым перечнем (обрядов как мы видим вообще нет)
И есть еще одна статья самая подходящая без всяких стараний привязать по иному проведенный молебен к богохулению. Это про пляски и крики в церкви. Диспозиция статьи дословно охватывает деяние. Не надо ничего выдумывать и скать сердце в жопе.

Ты продолжай образовываться тебе идет. (просто брокгауз и эфрон не документ как бы).


Ватсон04.08.2013 00:53

"Плюху и Вороне - памятник бы заделать"

Сью, уже всё сделано (время никого не жалеет):
http://demotiviruy.ru/data/img/631653012.jpg


Благожелатель04.08.2013 00:50

Плюх
Ровно так же, как и получить в ответ. Когда заслужишь.


siux 04.08.2013 00:50

Ost,

ехал без света или "без рук"?


siux 04.08.2013 00:47

Благожелатель,

не был никогда; но об этом ты ещё пожалеешь.


Плюх 04.08.2013 00:46

"Но она и не твоя гостевая."

Естественно! Поэтому ты волен таскать сюда любую шнягу, а я имею полное право уебать тебе за это по рогам.


Ost04.08.2013 00:45

Кда пост делся? Как человек ранетый. Внедорожье ударило по мне во время велопробега, не могу рыть ленту. Плюх приволок тему. Ссылка лежит там же, где-то совсем рядом.


Благожелатель04.08.2013 00:44

siux
Извини, конечно, а когда ты был моим собеседником?


Плюх 04.08.2013 00:43

"положена, в селе. Но в сети муссируется тема про землю на берегу с пятью нулями за сотку в количестве 15. Что очень далеко от действительности."

Недалеко, любопытный, если ебёшь главу администрации.


siux 04.08.2013 00:39

Благожелатель,

тако же и тебе придётся впредь вновь и вновь выискивать собеседников для тем, тебе интересных.
Алюминь.


Благожелатель04.08.2013 00:38

Плюх

Каюсь, пропустил, что ты про этого Фарбера уже писал. Как-то не до него было.
Но волнение Оста, обелиска и неожиданно примкнувшей к ним Галлюцинации по поводу антисемитизма в этом деле - достало.


siux 04.08.2013 00:37

Егорка,

Плюху и Вороне - памятник бы заделать. Честно.
Деньги тут, ясен пень, не проканают - но в памяти Матросовыми второго и третьего номеров они остаться должны, ядрён-батон.


Ost04.08.2013 00:36

Сиу, я не решился в этом пекле на такие резкие эксперименты. У мя в рограмме охлаждённое, ледяное буквально, ординарное Розе "Ламанча" из простого Лидла. С искоркой. Очень по погоде. С красной смородиной и чёрными сливами.


Благожелатель04.08.2013 00:36

siux

придется тебе потерпеть. Пока эта тема станет интересна не только тебе.


siux 04.08.2013 00:34

Благожелатель,

исгораю от нетерпенья прям - когда ж начнёте?
Да кишка у вас тонка, я думаю. Особенно в присутствии непосредственного представителя
обоИх прослоек.

Жду ответа, как соловей лета.


Благожелатель04.08.2013 00:32

Ost

пропустил ссылку, о которой ты говоришь. Не покажешь?


Ватсон04.08.2013 00:32

Сью
Если честно, меня уже тут подавляющее большинство беспокоит. Взрослые люди вроде бы, а какой уж день на полном серьёзе о пуськах с крепостными уголовными уложениями спорят. И это на сайте "Анекдотов".
Один Плюх верен себе, да Варона (хуевенькая, но стабильность).


Благожелатель04.08.2013 00:31

siux
а ты не беспокойся, немецкий чингачгук из казаков. Пока мы тему казачества не начали обсуждать.


siux 04.08.2013 00:27

Я прогулялся по тртуарам, упирающимся в питейные заведения - вечер у нас выдался душный, поэтому
"радлер" с ледяной водкой (к сожалению, всего лишь один раз) пришёлся как нельзя кстати.


Галлюцинация04.08.2013 00:25

Плюх
Ты спроил почему в тех случаях не натягивали, а в этом натянули.
Я думаю. что возможно три варианта: первый - хотели устроить показательную акцию и ждали подходящего момента, такого, чтоб содеянное всем не понравилось, второй - очень поросил кто-то из иерархов, не смогли отказать, третий - в сявязи со взятым курсом на воцерковление решили лизнуть. Возможено совмещение причин в любых вариациях. Есть, конечно, вариант с личной местью прогоняемого, но он имет ничтожную вероятность на мой взгляд. Слишком мелко потому что.
Я все кто му, что вполне можно было предотвратить развитие событий с плясками в церкви, какбы сразу действовали по закону, но жестко.


siux 04.08.2013 00:24

Что-то меня беспокоит Благожелатель: говорит штампами и как будто не в субботу.


Ost04.08.2013 00:22

Странные люди. Я приволок эту тему? Да я и искать не стал бы, не будь тут прямой ссылки.По ссылке - да, тюпиш народник. По ссылке - да, обвинитель достоин семи лет лагерей или прыжка с парашютом без паращюта (Сиу может разъяснить)


Ватсон04.08.2013 00:20

любопытный
Это хорошо. Завтра, вернее уже сегодня, тоже поеду в свой огород. Эт я сёдня около него наковырял, минут за 15. Времени больше не было.
Дай, думаю, проверю (ноги правда все промочил).


ераплан атамный фантамас04.08.2013 00:17

вечер субботы?!


Ost04.08.2013 00:16

Наврал. Тут я был уже на четырёх судах.


Благожелатель04.08.2013 00:15

любопытный

Да и хрен с ней, с сетью - что там муссируется. (неужели ты это все читаешь?)
Для меня очевидно одно - Фарбера защищает один лагерь, условно говоря. Латынина - видный представитель, один из спикеров этого лагеря. У неё мнение, отличное представителей её же лагеря.
Для меня это свидетельство как минимум большой неоднозначности ситуации. На что я указал Осту - потому что для него почему-то ситуация как раз однозначная, хотя он, собственно, ничего и не знает.
И даже, блять, не "интересуется деталями"!


любопытный04.08.2013 00:12

Ост,
попляши ещё, а? Вернусь проверю.


любопытный04.08.2013 00:11

Егорка,
да я так - покурить вышел.

Маманя нонеча позвонила, полтора ведра белых притащила. 15 минут на автобусе от города.


Благожелатель04.08.2013 00:10

Плюх

Но она и не твоя гостевая.


Благожелатель04.08.2013 00:10

Ost

Если тебя не интересуют детали, хрен ли ты вообще в эту тему лезешь? Пока нет никакой точной информации, что там говорил обвинитель.
И пока этой информации не будет, я склонен считать, что тема антисемитизма - это последняя соломинка, за которую пытается ухватиться защита этого самого Фарбера.
Не ты ли, кстати, писал про его "народничество"? И пытался делать глубокомысленные выводы на этот счет?


любопытный04.08.2013 00:08

Благожелатель,
положена, в селе. Но в сети муссируется тема про землю на берегу с пятью нулями за сотку в количестве 15. Что очень далеко от действительности.


Плюх 04.08.2013 00:06

Благожелатель, с каких блять пор эта книга стала гостевой Оста?


Ost04.08.2013 00:05

Благожелатель, мой извоз кончился как раз. Для чего ты приволок этот блок? Я ж те сказал, что мя не интересуют детали. Меня не интересует степень виновности. Я присутствовал уже трижды на заседаниях судов тута и разок тама. Я не буду оценивать степень и доказанность вины. Меня заинтересовала только одна деталь. Из речи ГОСобвинителя. Госслужащего. Госчеловека. И человек этот всё ещё гос. И пребудет. И возвысится. И может даже будет допущен до лобызания сандаль.
А остальное - остальное дело юриспруденции. Тоесть, ваших далёких предков Плевако и Ко и ваших неведомых далёких потомков.


Ватсон04.08.2013 00:00

любопытный
Давай про грибы? Я вот сегодня только 18 штук наковырял. Белых. Суп выложыл в одноклассниках (Гексогеныч даст сцылу).
(тебе чо, депеша от ВИ пришла штоле голубиной почтой - "я вахты уш больше не в силах держать. сказал кочегар кочегару"?)


Благожелатель04.08.2013 00:00

любопытный

Что, ему не положена была бы земля, если бы он отработал положенный срок?



Рейтинг@Mail.ru