Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (364): Сначала новые  |  Сначала старые

Сэйл24.03.2013 23:52

Если в радиатор фамфурик спирта залить, интересно, он с антифризом в реакцию не вступит? А?


Авраам Слепой24.03.2013 23:47

Пинх знаешь???


Ost24.03.2013 23:31

Вот я так и знал, что восклицательные знаки неправильно истолкуют. Буду ставить эти, диезы, или звёздочки... Нет звёздочки тоже ж извратят. Типо цветочка... Диезы лучше.


Плюх 24.03.2013 23:24

"випн!!"

А что такое братец Ост выкрикивает периодически истеричное? Чо за нахуй нопасаран тут блять?


Фря 24.03.2013 23:24

Ost
Нет, тьфу-тьфу-тьфу!


Гость24.03.2013 23:19

ераплан правду бает. Я тоже заметил: как ни встретишь кого, кто чуть-чуть говорит по-русски - так тот
обязательно окажется интеллигентом.


Ost24.03.2013 23:15

Фря, не ваш?


Ost24.03.2013 23:15

Где там Док? А то ему хиханьки да хаханьки:
http://foren.germany.ru/auto/f/23798143.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5


ераплан атамный фантамас24.03.2013 22:45

а у нас на работе сидел мужык, ну, сидел и сидел, он в бизнесс-отделении был, всегда здоровался, называл по имени, я, будучи интеллигентом, тоже раскланивался и улыбался. в пятницу он, сцуко, заговорил со мною по-русски, говорит: извенитте, как ваше отчество? я немного говорью по-русски. почему-то всегда было такое у меня подспудное чувство: если видиш интеллигента, в любой точке мира причом, он будет немного говорить по-русски


Авраам Слепой24.03.2013 22:40

№1 - уклад не вынесли спартанский - нас в магазин американский...
№2 - продолжай орать хоть тресни - мне твоя мама интересней...
№3 - мысль в черепушках волосатых - делить на бедных и богатых...
№4 - а на нейтральной полосе цветы(с) - чтоб на его месте сделал ты...
№5 - когда кругом шныряют тигры - ведутся сиськи-письки игры...
№6 - водиле далеко от дома - всегда нужны сено-солома...
№7 - заказ тупой и труден он - американский спас шпион...
№8 - неразрешим с природой спор - наш дед проектный живодёр...


Роберт Кеннеди сенатор24.03.2013 22:26

А я как-то француженку встретил в отеле - она поклонница всего русского, смотрела Тарковского, Никиту Михалкова.
Как у нас есть любители всего английского, среди иностранцев встречаются такие вот оригиналы. Эта дама хорошо по русски говорила. Все такое.
У нас в Питере есть товарищ, Олег Соколов, он надевает мундир маршала, встречается с нескольким товарищами во французских мундирах, и идут по утреннему Петербургу. Он прекрасно говорит по-французски, пишет книги о наполеоновской франции, я писасл - за 100 долл. видел его книгу.


ераплан атамный фантамас24.03.2013 22:24

осту - респект, не поддался на инсинуации паскуды


Фря 24.03.2013 22:19

к нам и смело-надуло///
Не исключаю. Мело-то с запада на восток, а вы как раз там и есть.


Ost24.03.2013 22:17

Выплюнутая жвачка.


Ost24.03.2013 22:13

По поводу ссылки Ниледи: http://mp3sotka.com/uploads/posts/2011-12/1322958908_506469_bayan.jpg


Ваше имя 24.03.2013 22:12

"неоднозначность я увидел не у тебя (тут всё детерминировано), а у выбранного тобой глагола"

Ост - филолог-психоаналитик.
Тоже ржачно.


Ost24.03.2013 22:07

Ниледи, ты ж наверно снова недоушла, да?
Так вот, неоднозначность я увидел не у тебя (тут всё детерминировано), а у выбранного тобой глагола. Неразумение этого факта сильно обесценивает твои оценки мыслительной способности других собеседников.


Яна24.03.2013 22:04

Кино просто перестало быть в первую очередь искусством. А стало обыденной индустрией. Но. В тысячах кинопрокатов с милионными инвестициями встречаются до сих пор самородки. Их наз. "альтернативное кино" или "альтернативный взгляд".

Корочче, кино идет "смело, товарищи, в ногу". Или не в ногу, но тогда надо перелопатить много пустой породы.


Ost24.03.2013 22:03

випн!!!


Ваше имя 24.03.2013 22:03

" Куда дели?"

Дык, наверное, это к нам и смело-надуло.
Я ж ночью курил - небо чистое было.


Ваше имя 24.03.2013 22:01

" поинтереснее http://youtu.be/FwZpx-xmezI "

Вау, ржачно.


Фря 24.03.2013 21:52

А у нас мело-мело во все пределы, пошла чистить снег, а его нету - чистый тротуар, почти чистая дорога. Куда дели?


Ваше имя 24.03.2013 21:52

"неплохая миниатюра Троицы"

Слушай, Ост, а вот как так получилось, что ты, имея даже брата, не мог от тех троих мучителей своих отбиться?


Ниледи 24.03.2013 21:51

Ost, ах Остик, где ты увидел у меня загадочность и неоднозначность? какой-то слабый у тебя мозг.

Вот тебе поинтереснее http://youtu.be/FwZpx-xmezI


Ost24.03.2013 21:47

Ниледи, как-то загадочно и неоднозначно звучит этот глагол от женщины. Не находишь?
А в остальном - Энштейн тебе в советчики.


Ваше имя 24.03.2013 21:41

"глядя за окно"

Угу. И я вчера таки довыделывался.
Проснулся сегодня, глядь за окно, и глазам не поверил. У нас тоже, блин, снег!
Не сугробы, конечно, так притрусило чисто для виду, чтоб уж из общего фона совсем уж не выделяться. Но зимние туфли пришлось таки доставать.


Ниледи 24.03.2013 21:37

Но, к сожалению, должна вас оставить.


ераплан атамный фантамас24.03.2013 21:35

начал смотреть таксиблюз и уснул (нужно будет ещо раз попробовать наверно потом)


Ниледи 24.03.2013 21:35

А всётки увлекательное это дело - Оста пи... разоблачать.


Ost24.03.2013 21:34

Сегодня на трёдле продавали фонарик-жучок. Советский жучок третьего поколения с широким отражателем и надписью ц. 3руб. 40коп.
Просили за него 20€. т.е примерно 26$. А мы смеялись над официальным советским курсом доллара к рублю...
А ещё из интересных вещей была очень неплохая миниатюра Троицы Рублёва. Примерно 20х30. Бабушка продавщица утверждала, что оригинал...


Ниледи 24.03.2013 21:32

Ваше имя, Р))))))

Но глядя за окно, впору новый сюжет для подушки сочинять : "Весна. Грачи улители..."


Ваше имя 24.03.2013 21:24

"вполне возможно Плюху понравится"

Да кто спорит! Прибереги свои ссылочки до августа поэтому. Пригодятся.
А ещё ж есть такие же наборы, только бисерные. Вааще отвал башки. Деталировка поконкретнее. И сюжеты поразнообразней. Не исключено, что можно найти что-нибудь типа "Осень. Предатели. Берёзовая роща".


Плюх 24.03.2013 21:20

"у меня тогда уже были порно негативы и передатчик"

Вот она, наша Мата Хари блять! Анна Чапман Мценскага упёзда.


Ost24.03.2013 21:20

Шнапс - это плохо. Шнапс - это фруктовый самогон. Хорошее крепкое спиртное - это доппелькорн, бренди и др. В этом плане Германия абсолютно космополитична. С недавнего времени по "центральным каналам" (кста, тут они таки есть!) стали рекламировать "Русский стандарт".
Сейчас "там" никого этим уже не удивить. А вскоре, после того как приехали, один мой сосед так описывал гетренкемаркт по телефону (разговор был с Казахстаном, с Алмааты:
- Вот представь библиотеку. Представил? То же самое, только из бутылок...


Ниледи 24.03.2013 21:18

Ваше имя, вовсе не обязательно "обрекать", вполне возможно Плюху понравится и ещё благодарить..., нет не будет, будет втихаря наслаждаться.


Роберт Кеннеди сенатор24.03.2013 21:13

А вот Ост выпивает высококлассный немецкий шнапс, а многие уь - деоьмовенькую водку Ковровского или урюпинского разлива, пэтому товарищей гложет зависть.
Не завидуйте - хорошего шнапса все равно на всех не ватит. и все тут.
Шнапса мало, а голодранцев - до фига.


Ваше имя 24.03.2013 21:10

Но при всём при этом Плюх прав.
Дарить пацану какое-либо (хоть какое) рукоделье - это стопудово обрекать себя на захватывающую игру "Сделай сам".
С девчонками в этом отношении почему-то проще.


Владимир Николаевич24.03.2013 21:08

Ниледи

Всегда пожалуйста (особенно обзоры теории всего за взятку ото всех:)

А вы

О да. "Актриса Весна". Без экспромтов не обойтись:

Сугробы умирают тихо,
Их трупы - чорная вода,
Куда брезгливо, хоть и лихо
Ступает ножками весна

:)


Роберт Кеннеди сенатор24.03.2013 21:07

Сдается мне что из-под гостя обелиск пишет, умен.


Роберт Кеннеди сенатор24.03.2013 21:06

По поводу того, что "я всех пере..." - это к Чейтателю.
Уж в америке зубы лечить некому.
Нет дантистов, не сышешь.


Ваше имя 24.03.2013 21:05

А мне, кстати, с моим неведомым талантом, наверное, надо было в наркологи подаваться. Или, на крайняк, в народные целители, мужиков за большие деньги от алкоголизма кодировать.
Вот не первый раз наблюдаю, как мой таинственный образ не даёт человеку расслабиться и всецело получить наслаждение от общения с Бахусом.


Ниледи 24.03.2013 21:05

- випн!! випн!! випн!!- вскрикивал во сне Ост. Ему снился Ваше имя, кладущий на него... поклоны в синагоге.


Гость24.03.2013 21:04

О, ВладНик, этот воспеватель говна в собственной утробе, решил провести анализ мирового кинематографа сщ сиденья своего унитрона. Навыдергаов зомбоштампов из словарного запаса очкастой рафинированной экскурсоводши Дома искусств, уделал ими всю страницу. Лимитчицам очень нравится


Роберт Кеннеди сенатор24.03.2013 21:03

А Егорка ходит тут как деревенская шпана и стараестся сказать кому-нибудь хадость. Потому что понимает, что если скажет он это в реале - получит по морде.
Вот он и себя зажимает, а тут снимает зажими.
А мне пофик


Ost24.03.2013 21:01

Два восклицательных знака - это не эмоции. Скрипт считает, что с одним ты не понял.


любопытный24.03.2013 21:00

Ну да, Ост. Что ж тебе ещё остаётся. Только телевизор про турбовинтовые мессеры смотреть, головку держа повыше.


Ost24.03.2013 21:00

випн!!


Ватсон24.03.2013 20:59

"Как я удачно!
Здравствуй, Егорка, друг любезный."

Я ж не зря синий к моему друже своему..., люблю я егО...
"Жили быле...


А вы24.03.2013 20:59

Владимир Николаевич, вы сегодня в блеске. Умеете однако.
И что вас так раздражило..зило? :))
Хотя, а что там спрашивать, месяца весны как кот слизнул


Ваше имя 24.03.2013 20:59

Не, блин. Ну взрослый же уже мужик (это я про Оста), хоть бы постеснялся.
Я понимаю, мог бы сказать "Я в то время уже был взрослый, одноклассниц за жопы хватал и всез соседских девое переебал", и то было странно читать про ненависть к зайчикам и урокам шитья.
А то - нате, блин, - "у меня тогда уже были порно негативы и передатчик". Ебать-колтить. И кашу манную тайком от мамы - в унитаз. Хуле. Взрослый, состоявшийся музчина.


Ниледи 24.03.2013 20:58

Пойду///

Егорка, да ты просто провидец)


Ниледи 24.03.2013 20:56

Владимир Николаевич, благодарю за обзор. Не детально, без примеров, но брутально.


Ost24.03.2013 20:56

Молодцы, не подкачали! http://www.youtube.com/watch?v=fHSRzwyT-vY


любопытный24.03.2013 20:53

А сосед всё пьёт. Хорошо ему, завидую.


Ваше имя 24.03.2013 20:51

Как я удачно!
Здравствуй, Егорка, друг любезный.
Лореаль - это зря. Не ведись. Ив Роше - вот, что твоё.


любопытный24.03.2013 20:51

/Воскресенье, 24 Марта 2013
20:31:49
В этот раз Любопытный выдал не
такое продолговатое. Теперь
даже какое-то плоское...
Ost/

Ост,
как вижу, так и рисую. Вчера ты был продолговатым.


Ваше имя 24.03.2013 20:48

Ох, Ост-Ост.
Добрую тётю за зайчиков поубивал бы он. И из-за шития фартуков на трудах в диссиденты подался.
Что, блядь, комплекс неполноценности с людьми делает!


Владимир Николаевич24.03.2013 20:48

Персонаж Ниледи,

А какие могут быть соображения касательно "современного состояния синематографа"?
Ответ - самые невзыскательные.
Он потеет и тужится. Т.е. живет.

В нем есть энергия поиска, но потеряна сила инстинкта.
Он неплохо подстраивается, но теряет навык живорождения.
В этом смысле он похож на наших колбасных эмигрантов.

Ослепительные массовки "Войны и мира" и "Освобождения" сменила компьютерная матрица "Властелина колец".

За Родину теперь можно не сражаться, а стукнуть куда следует. Чтобы появился Гарри Поттер с волшебной палочкой.

Монологи принца Гамлета не имеют смысла, потому что призрак его папы отстрелян охотниками за приведениями, а Бабу-Ягу поймал дневной дозор. Не исключено, что изнасиловал. Метлой. И что характерно, не "треснул мир напополам". Напополам , скорее. треснул Роберт Де Ниро, превратившийся из великолепного "лапша" в идиота Факера с псевдоцэрэушными закидонами.

Новое кино мутировало в плодоносящую гору. Оно плодоносит мышами. Если удается родить грызуна покрупнее, он вырастает до размера крысы-пасюка и приобретает резистентность к яду презрения, коим его травят резидуальные стоики, романики-консерваторы и отпетые реакционеры.
Прибавив в весе, пасюк становится цепной болонкой, тявкающей зловонной блевотиной за права педофилов, некрофилов, лесбиянок, умственно неполноценных и альтернативно одаренных.

Идя наперекор Системке тактически, она, крыса, непременно поддерживает ее стратегически. Подмывая базис традиционного общества если не мытьем, то катаньем.

Наши поотъехавшие братья знают лучше нас, что есть позорная Система и тоталитарное общество. В котором негра и пидараса нельзя назвать пидарасом и негром, а детей отнимают подонки из ювенальной юстиции за легкий шлепок родителя по шаловливой жопе чада.

Впрочем, есть и гении , вроде Мэйла Гибсона и пр., которые еще не сдались и снимают Апокалипто и страсти по Христу.

Ну и что остается нам?
Бдить, разумеется. Безжалостно препарируя глянцевую упаковку, внутри которой скрывается пошлость и безвкусица.
Лелеять агнцев и чморить козлищ. Хотя бы ссаными тряпками, если нету ничего поувесистей.


Ватсон24.03.2013 20:46

Пойдёт некоторое время, и тот пидарас, котрого зовут "Ваше имя" или реакарнации его... в общем, я с ним знаком лет пять, но он как был гандоном - так им и остался.\
(у нас в Коврове так порешали).


Ниледи 24.03.2013 20:43

А эта "тётенька" зайчика! ///

Что она с зайчиком сделала?!
Ай-я-яй, Ост, зачем ты порнушку с зайчиком снимал и зачем с приятелем её обсуждал. Вот твоя тётенька, наслушавшись, вскрыла твоё надежное место и увела зайчика.

Сам виноват, а не какой-то учитель труда. А может ты и с ним в зайчика играл...


Роберт Кеннеди сенатор24.03.2013 20:42

Ост,
я думаю это оттого, что мозги у Ниледи, как у зайчика.


Ватсон24.03.2013 20:41

КАЖДЫЙ, КАЖДЫЙ, кто причитает, наш ресурс, думает, что он тот человек...
У меня есть друк, который жывёт в лесу -тупо жывёт там и всё. А он итз принцыпа, ночевал кт иди нахуй! (поди докажы, что уже так надо)


Ost24.03.2013 20:41

Прдон, там три истории. Третья, которая пятая - ваще предел дебилизма.


Ost24.03.2013 20:39

Ползутчик, это ты приволок с баша два дрэвних бояна, которые лидируют?


Ватсон24.03.2013 20:32

Пойду


Ost24.03.2013 20:31

В этот раз Любопытный выдал не такое продолговатое. Теперь даже какое-то плоское...


Ost24.03.2013 20:29

НИледи, тибе объяснить, какие я тёплые чувства питал к той тётеньке? У меня уже порнонегативы были припрятаны в надёжном месте. Через самодельный передатчик я переговаривался с приятелем, жившим в километре. Да, у него тоже был телефон. Но через передатчик, это ж не поговорить. Это культ. А эта "тётенька" зайчика! Убыв бы! (С)
И того идиота, благодаря которому мы на уроках труда учились вышивать гладью и крестиком, обмётывать петли и штопать носки на электролампочке.
Наверно это всё было подготовкой к будущему изучению общественно-политических дисциплин.


Ватсон24.03.2013 20:25

Вот, я блять, подорвался, на мои клик - ВИ- педарас, мне Лореаль до сих пор присылают.
Как так-то?.


Ost24.03.2013 20:24

Уже второе событие сшибло нашего ВеэНа с накатаной творческой стези. Первым был ИЛ2. Теперь БАБ. А я считал его певцом одной темы.
Над Штатами пролетел приличных размеров метеор. У них там есть аналог Челябинска?


Ниледи 24.03.2013 20:18

Ost, непоял..


Ost24.03.2013 20:16

Ниледи напоминает одну тётеньку. Эта тётенька часто приезжала к нам "погостить". Подолгу. Слитно. Пару раз она прихватывала подарки: плюшевые игрушки. Кажется зайчики. Но может и белочки. Они тогда ещё не были китайскими, но систематизации поддавались не легче нынешних поднебесных. Всё бы хорошо, только мы с братом были уже в старших классах.


Роберт Кеннеди сенатор24.03.2013 20:15

Наивный,
люблю самокритику.


Наивный24.03.2013 20:14

Роббетр, это ежу понятно ведь: чтоб некоторым было об чом тут порассуждать.


Роберт Кеннеди сенатор24.03.2013 19:59

Dernaive,
а почему по-твоему мнению было решено выпускать Ил-2 без 2-го летчика -стрелка?


Док24.03.2013 19:57

результат плачевный.

Особенно для мужчин. Приток крови перенаправляется к голове и вся вертикаль власти над женщиной обвисает. От этага вида женщину смех ваще заливат. Короче женщина может умереть ни приходя в сознание от смеха.

А вот когда женщина кашляет...
В другой раз расскажу, кто не знает.


Ниледи 24.03.2013 19:49

А почему над порнухой нельзя смеяться?///

Яна, можно, но результат плачевный.


Наивный24.03.2013 19:48

Ученые из Западного вашингтонского университета нашли способ избавиться от навязчивых мелодий, пишет The Daily Telegraph. Он оказался довольно простым — для того чтобы выбросить мелодию из головы, нужно всего лишь решить несколько анаграмм или взять в руки интересную книгу.

Открытие мирового значения (из ленты ру узнал). Теперь им нобелевку по математике вручать будут, я полагаю.


Док24.03.2013 19:46

У него 24 см. (Слышь, Гексогеныч?)

Прям как дети. Это ж сюжетная гипербола! Телевидение и кино, на экране сильно преувеличивает актёров и их фрагменты. Это вам любой осветитель скажет. 24 см... Это ж беда для обоих! Это ж вам не "підсердешник", это ж "Убивец"! Ох, девки-девки, жисть прожили, а настоящега ... так и не попробовали:(( Тяжка бабья доля, сочувствую.

Подшипник там электромолотом удачно разбили, я видел:) Спасли жениха.


Фря 24.03.2013 19:41

Вроде чуть притихло. Но ветер такой, что, кажется, у нас на улице самолет садится.


Яна24.03.2013 19:40

А почему над порнухой нельзя смеяться?


Ниледи 24.03.2013 19:30

Фря, готовь сани к лету)


Ниледи 24.03.2013 19:29

Яна всётки воспользовалась ключом от чуланчика с порнушкой.


Фря 24.03.2013 19:23

А вот и снежок. Если так дальше пойдет, то к утру нас закатает не хуже Киева. Зараза.


Яна24.03.2013 19:05

Ниледи

Там в середине фильма в горное село привезут "Эмманюэль" в кинопрокат. И вся сельская райкомовская знать в первом ряду и незнать в сотальных будет его смотреть. А после кыно, сельский ловелас решит повторить опыт, увиденный с экрана. У него 24 см. (Слышь, Гексогеныч?). И он на свои 24 см оденет подшипник. И шо потом будет...

Вот тока за этот эпизод я бы Оскара вручила.

ЗЫ А Плюх не видел!


Ниледи 24.03.2013 19:01

Плюх, а подушку для вышивания купи, - не оторвёсся. И успокаивает.


Ниледи 24.03.2013 19:00

А... эти поцелуи я пропустила.


Ниледи 24.03.2013 18:58

Яна задумалась: - А действительно, какую грузинку, да ещё оклеветанную?
Фря мне на ум приходит только царица Тамара.

А ваще хотелось бы заслушать по поводу современного состояния синематографа уважаемого Владимир Николаича.


Яна24.03.2013 18:56

Вот эту http://www.kinopoisk.ru/film/49416/
А Плюх начало посмотрел только. И потом в меня плевался. Шырокой русской душой.


Фря 24.03.2013 18:46

Яна
Какую грузинку, оклеветанную?


Фря 24.03.2013 18:45

Не устану повторять одну цытату из воспоминаний секретаря Менделеева Д.И.: Менделеев болел и ему читали какой-то роман. В романе фраза: "Рыцарь взмахнул мечом и трое разбойников замертво рухнули на пол трактира". "Ну вот,- сказал Дмитрий Иванович, - троих убили и никого не жалко, а у нас одного прикончат и на три тома мучений".

Усложняем все, мельтешим и заламываем руки.


Яна24.03.2013 18:44

Тарковский есть в классике у эскимосов! И его часто по телику показывают. Так же часто, как и грузинку, кот. Плюх оклеветал.


Фря 24.03.2013 18:41

За исключением кондовой "классики"///
Ну вокруг Тарковского те еще танцы были...

Почему? Потому что большая часть нашего "искусства" вторична, перепевает то, что уже известно, и делает это не всегда талантливо.


Яна24.03.2013 18:37

Вот кстати, когда я в первый раз того магистра увидела, подумала, шо он русский.


Яна24.03.2013 18:35

любопытный

Ну и что? Какая мне разница, чьи мускулы с экрана играют, магистра химии чи кибернетики, в амплуа дебила? Другими ролями не запомнился.


Кинокритег24.03.2013 18:29

Почему наше "искусство", за исключением кондовой классики, нахуй никому не усралось на западе?

Да патаму, что оно("искусство"), есть сермяжная, она же посконная, домотканая и кондовая правда жизни!
А правда у кажной системы свая! И нет там места правде нашей. Им свою девать некуда!


любопытный24.03.2013 18:28

А! Про тиливизер.
Гость,
ты Оста не трогай - он смешной.
То прибегает с:

/Среда, 20 Марта 2013 15:45:57
И немного о самолётах. Что-то я
историю Каки Резуса недопонял.
Почему турбовинтовую машину
нужно было называть мессером?
Ост/

а вчера уже оказывается, что он всё знает, бо ему по тиливизеру это недавно показывали.


Роберт Кеннеди сенатор24.03.2013 18:25

Согласен с Владимир Николаичем. Я по поводу богини уже высказывал этому типу.
А он за то на меня взъелся с типично провинциальной деревенской агрессивностью.


любопытный24.03.2013 18:19

Яна,
в1982 году Лундгрен получил диплом магистра химического машиностроения в Сиднейском университете , а в 1983 - стал стипендиатом программы Фулбрайта Массачусетского технологического института (MIT), но до MIT не доехал.


Владимир Николаевич24.03.2013 18:15

Воспользовавшись нашим отсутствием и благодушием, приходил персонаж "План" и семафорил бровями.

Родина в свое время позволила кибернетику Плану вывезти за рубеж брови.
Он воспользовался.

А ведь в стародавние времена выезжающим за бугор мозглякам временно изымали брови. Личная директива Сталина. В НКВД открыли спецхран временно сдаваемых бровей.

Итак ученый отъезжал, но через пару дней начинал горевать и ронять слезы ностальгии мимо выщипанных "айброус".
Потоки соленой жыдкости избыточно омывали роговицы.
Командировачные возвращались опрометью с химическими бельмами от лакримальных ожогов и предпочитали более никогда не рыпаться.
Кстати, получение бровей положено было отмечать пьянкой до положений риз.
И многие буквально стояли на бровях. Откуда и пошло сооьвеьствующее выражение.

Тем не менее, многие провинциальные кибернетики отъехали и теперь хвастаются своими бровями , словно они оттеняют их провинциализм.

Провинциализм делает их глубоко неполноценными людьми.
Ибо эти несчастные не ведают. что провинциализм не есть категория географическая, но исключительно этическая и эстетическая.

Как тот самый "профессионал никогда не поедет в приют", то самый завалящий НЕпровинциал не станет коверкать русский язык, назвыать жену "богиня" и гневно осуждать бабушку-сторожа, мешавшую провинциальному мэнээсу лакать водку из стаканчиков, склеенных из перфокарт.

Но мы не чародей и мы не в силах побороть несправедливость этого мира и наделить провинциалов счастьем.
Пусть выпутываются сами.
Пусть снимут очочки а-la Котэ Базилио, причешут брови и с улыбкой взглянут на мир.Он прекрасен!
Это даже угнетенный шпротоедами Юриус Ферст подтвердит, ёбтыть :)


Плюх 24.03.2013 18:14

"Рома Виктюк Гыгыгы"

Точчно! Какой ты молодец.
Виктюки, Шендеровичи, вся эта ебля матрасов в интерьере, шоу для хомяков.
Почему наше "искусство", за исключением кондовой классики, нахуй никому не усралось на западе?


Яна24.03.2013 18:13

любопытный

А тот = машина по уничтожению. Амплуа дебила.


Плюх 24.03.2013 18:10

Что - красиво?
Человекк себе любую хуйню могет внушить, если ему сказать, что это надо для дела.
Красиво. Почему вот это красиво, а это некрасиво?
Китайцы едят саранчу, и считают что это пиздато.
Вы жрете ваших сраных креветок, и делаете буэээблять с китайцев, которые жрут червяков.
Хотя наповерку это одно и то же.
Ваши креветки и их чевряки.
Просто на каком-то этапе вас наебали, внушив что креветки это няма-няма, а чевряки это буэблять.
Так то же и с кино, Фря. Красиво, некрасиво...
Вот смотри - идёшь ты по улице, а навстречу тебе идёт мужик, и чешет себе яйца. И ему хорошо.
Это красиво?
А Тарковский этим всю жизнь в кино занимался.
Искусство блять.


Док24.03.2013 18:08

М-м-м-да-а-а... бульдозеры раньше могли создать пиар...


любопытный24.03.2013 18:07

/черный квардат малевича/

это ж выключенный тиливизер он нарисовал ведь.


любопытный24.03.2013 18:05

Яна,
а этот тоже дебил?

http://bestfighters.ru/foto16/dolflun2.jpg

Дольф, который Лундгрен.


Фря 24.03.2013 17:53

А чего в Рублёве непонятного? Красиво же.


Кинокритег24.03.2013 17:50

Рома Виктюк Гыгыгы


Плюх 24.03.2013 17:46

Тарковские должны анннигилировать. Ну что это за хуйня такая - Андрей Рублев? Аж причмокивают блять - ах, тарковскей, эх, тарковскей. А спроси - ээто вот нахуя? Тишина блять. Правильно политбюро гоняло этих шаромыжников. Не снял Иронию Сутьбы - долой блять из искусства. Кастанеды блять. Вредители.


Плюх 24.03.2013 17:37

Бергманы-хуергманы. Кино не должно быть заумным. Кино должно быть простым и одноплановым. Понятным. Это ведь картинка. Прибытие поезда. И пиздец. Поезд прибыл, все радуются. Если он где-то по дороге переехал Анну каренину, то на это в кадре даже на мёка быть не должно.
Всем режиссёрам, котрые делают из кино черный квардат малевича надо в детстве отрезать яйца. И заставлять кушать. Пусть на скульпторов учатся. Или на этих, как его блять, в платочке который, пидерас слащавый. Забыл фамилие, режиссер театральный. Ну, вы поняли всё равно.


Плюх 24.03.2013 17:31

Ну надо жэ! Сигал ей дебил. Ну, дебил. Ну и что?
А у нас тут что блять, пальмовая ветвь?
Он за добро зато. И быстро. Чик-чик, и нахуй.


Яна24.03.2013 17:08

Ну ладно, не дебил. Но и никакое не амплуа. Он сам себя играет. Потому что он типа Чингачгук. Не помню из какого племени.


Фря 24.03.2013 17:04

Чё это "дибил"? Это у него сценический образ такой. Крайне необходимый в его амплуа сконцентрированного крутого пацана.
Представь только: пришла ему вдруг идея поиграть своей мимикой чувства, любовь там или непримиримость к врагу - скрежетание зубами или причмокивание губами. А тут - хрясь! - вдруг откуда ни возьмись прилетает вражеская граната. И попадает ему прямо в романтически закаченный глаз. Куда он потом гожий будет, без глаза, но с романтикой. Никуда. Ни одна киногероиня не доверит ему свою судьбу. Вот.


Фря 24.03.2013 16:55

киноведы-коневоды. Хи.

Firstonx

Что нипонятного? Клиентка уцепила за голову парикмахершу, которая другую тетку в это время причесывала, и давай ту вертеть, объяснять, что постричь нужно так же, как эту нищясную мастерицу ножниц и фена. "Это называется "каскад", - сказали ей. "Точно, - сказала тетка, - только я названия не знаю, а хочу именно так".


Яна24.03.2013 16:53

Плюх

Вот ты меня извини, но Сигал - дебил. Но большого роста, правда.
Не, оно, конечно, очень в жизни хорошо иметь лицо непроницаемое. Но не в кино же.

А второй который, он только в пиф-пафах снимается. Хорошо, небось, стреляет.


энпин24.03.2013 16:52

хауса я всего посмотрел *рак-это скучно* :)
а декстера-начинал,но чтото забросил
но надо посмотреть-он же извращенец?
пошёл спать


Плюх 24.03.2013 16:50

"возьмусь или за Бергман, или за Куросаву"

Отчего вам бляць не смотрятся нормальные человеческие кино с сигалом, с уиллисом? Смотрят какую то хуету невразумительную, потом тут начинают писать хуйпоймичо. Кастанеды блять недорезаные.


Яна24.03.2013 16:50

Из меня физика сделать хотите? С синдромом?
Нетушки.


Гость24.03.2013 16:45

Это не ошибка, Яна, это неизлечимый синдром Чейтателя-Еафа и Фёрста-Оста. Тоже шведские физики и киноведы.


Яна24.03.2013 16:36

А мне юез разницы, Гость.
Главно, чтоб хоть кому-то радостно стало от моих ошибок.


Гость24.03.2013 16:24

На ее шведском.? :)))
Ну опять обосралась.
Она - это актриса Ингрид Бергман.
А он - это режиссер Ингмар Бергман.
ЯНА-ТЫ ЧЕМПИОН!!. Но скрывать нужно все-таки.


Яна24.03.2013 16:19

А из сериалов, по мне, самые лучшие - Хаус с Декстером.


Яна24.03.2013 16:14

Не, энпин.
В следующий поход (уже решила) возьмусь или за Бергман, или за Куросаву (еше не решила, за кого первого). Потому что из всех коллекций только эти 2 автора - не переводятся ни на один язык. Бергман надо смотреть на ее шведском, а Куросаву - на японском.

ЗЫ Вот только Параджанова 1 фильм гляну (он в ихней троице неприкасаемо-непереводимых), а потом за них возьмусь.


энпин24.03.2013 16:09

щас смотрю сериал друзья! они там ебуцца напропалую внаглую!
молодцы! не то что некоторые-благородно


ераплан атамный фантамас24.03.2013 15:56

вчера стал членом (да, членом!) rutvclub, щас могу смотреть эфир из россии, искать в архивах кинофильмы разные, точно, повтыкаю в таксиблюз после завтрака


Яна24.03.2013 15:52

сенатор

Да. "Такси Блюз".
Есть еще там в "классике драмы" Параджанова один фильм, кот. пока не видела. Потому что рекламируется в аннотации как "построен на русском фольклоре", а смотреть можно только на грузинском языке.


Яна24.03.2013 15:50

Гость

Ты зачем любовь с процентами и пр. агностицизьмами сравниваешь? Она же не абстракция.


Firstonx24.03.2013 15:44

Фря,
хороший язык, но чуть смутно. Сюжет не очень понятен. Я причёсываюсь, если не забываю смотреть в зеркале, раз в сутки. Не все поймут.


ераплан атамный фантамас24.03.2013 15:41

даже боюсь представить, как в донеццком ресторане заказывают суши


Плюх 24.03.2013 15:41

(я эту подужку куплю, а потом мне самому придётся по ночам сидеть хуячить? ненене!)


Плюх 24.03.2013 15:40

Кукуня, всё это очень хорошо, но как-то не деньрожденственно.


Фря 24.03.2013 15:38

Вот, что может быть смешного в парикмахерской? Да ничего. Разве что кого-то в зеленый цвет покрасят, но это невозможно.
А вот же. Сижу, стригусь, смотрю в зеркало. В зал заходят дама и парикмахерша. Даме вроде собираются голову мыть, и спрашивают, как она хочет постричься. Дама, похоже, постоянная клиентка или просто знакомая парикмахерши.
- Да как же объяснить, да вот так же, - говорит дама, хватает за голову (буквально) девчонку, которая причесывает клиентку за соседним креслом, и начинает эту голову поворачивать, - Вот тут укоротить, а тут оставить.
Ошалевшая девица выворачивается и отпрыгивает от нее - все это не выпуская из рук волосы клиентки.
- А как я еще объясню, - удивляется дама и лезет в сумочку за вопящим телефоном. Парикмахерши перемигиваются и сдержанно улыбаются друг другу в зеркала. В голос хихикаю только я. Второй клиентке, похоже, не очень смешно.


Firstonx24.03.2013 15:32

ераплан атамный фантамас,
полностью не согласен. Любой трибун должен молчать. Кричать есть кому.


ераплан атамный фантамас24.03.2013 15:30

Firstonx
это твоя стезя, трибун не должен молчать!


Фря 24.03.2013 15:29

Фига-се у Гостя фантазии.


Firstonx24.03.2013 15:19

ераплан атамный фантамас,
считаю, хуй с ним. Пусть те будут отдельно, а другие - в стороне. Мне бы хотелось меньше говорить.


Гость24.03.2013 15:15

Что притих, А вы, вляпался косорылый? Зассал коллективного мнения, ничтожество общительное? Снег в голову ударил, махаон с яйцами? А ну, к Чейтателю в задний карман гусинным шагом, ать-два. К Пасхе готов, карликовая колючка?


ераплан атамный фантамас24.03.2013 15:15

Firstonx
в самом деле я поражон, што никто не нашол ещо жылу связать два события: кипр и него (ведь бездонная чаша казалось бы)


Ниледи 24.03.2013 15:14

всё-всё, умолкаю.


Ниледи 24.03.2013 15:14

Вот понагляднее техника с 1:15
http://youtu.be/425BVufIK0I


Firstonx24.03.2013 15:12

ераплан атамный фантамас
,на самом деле, конечно, лакомый кусочек.Этот человек шёл на слом, поэтому его кремль не убивал. Инсуаций будет много. Месяц будут ледорубов искать. Что мы и увидим. А уж сайте анру - не передать.


Ниледи 24.03.2013 15:11

Ну красиво же правда http://youtu.be/rSx4umSYXLY


Ниледи 24.03.2013 15:09

Вот для наглядности, что очень просто
http://youtu.be/FaW7XDnRFZE


ераплан атамный фантамас24.03.2013 15:06

Firstonx
и самое главное: после слова "пошутил" ставить смайлик, ну, штоб понятно было и не было никаких разночтений


Firstonx24.03.2013 15:03

ераплан атамный фантамас,
знать - это очень хорошо. Хуже не будет.


ераплан атамный фантамас24.03.2013 15:02

Firstonx
конешно, мы то ведь знаем, как проходит всякая идея в мозгу обывателя, все стадии знаем!


Firstonx24.03.2013 15:01

Разботники пиара, Сейчас хлынет.


Firstonx24.03.2013 14:59

Когда скинул сюда ссылку вчера ночью, то забыл в само деле. Есть люди, Владимир Николаевич, к примеру. Очень здорово будет.


Ниледи 24.03.2013 14:56

Я вот такую подушку вышила http://www.potama.ru/item.php?id=543
Пока не закончила, оторваться не могла.
Мне ещё две подарили, но не берусь пока, а то все дела завалю.


Владимир Николаевич24.03.2013 14:56

Только что позвонили из Лондона и сообщили, что в доме Березовского найден
ледоруб. Окровавленный.

Однако на наше желание опустошить кишечник перед лыжной пробежкой сие сообщение никак не повлияло. Т.е. оно не явилось ни "мэссиджем", ни ферментом,ни тем более закваской. Как и для части обитателей нашего гадюшника никаким "мэссиджем" не явился факт нахождения ледоруба под диваном Бориса Абрамовича. Потому что у сожителей по вороньей слободке плохо со знаниями и неважно с ассоциациями. Не говоря уж об аллюзиях и параллелях.Все их параллели, вопреки эвклидовой геометрии, сводятся к выпусканию пустопорожнего пара из-под хвоста, где они пересекаются с разговорами за "скушный быт" и жалобами на дурное обращение.

Дурно обходимся с ними, очевидно мы.
Сообщая ускорение вырывающимся одорам из глубин нашего подсознания в сторону жалких ворсинок слегка надорванных ноздрей подопытного электората.

В попытке напрячь ноздрю электорат выпускает соплю. Которая в точном соответствии с законом всемирного тяготения летит на ботинки окружающим.

Вот почему у нас в учреждении есть Иван Степанович, взятый туда вместо сгоревшего аппарата по чистке обуви.

ну-ну.Пошутил :)
Можете расслабиться.
Вас никто ледорубом бить не станет.А для анализа и препарирования достаточно кусачек для ногтей. Тем более никто не будет подсыпать никому в нюхательный табак "снус" толченой полониевой пыли. Зачем так пыжиться, если существует мышьяк и жыдкая ртуть из бытового градусника?

Гу а а мы нанес пурги и в нее же пошел :)
Матч с собственной ленью должен состояться в любую погоду.


vmlk24.03.2013 14:56

2 ераплан атамный фантамас
Или вот так:
http://img534.imageshack.us/img534/2125/48450322.jpg


Firstonx24.03.2013 14:56

ераплан атамный фантамас,
конечно, никто не купился. И никто не купится ни на что. Но ведь процесс, он, идёт.


Ниледи 24.03.2013 14:49

Плюх, тебя может быть удивит мой совет по дарению, но ты оцени: это увлекательное занятие, достаточно простое для освоения, возможно Никите понравится.
http://www.potama.ru/item.php?id=449

Есть другой вариант (более мальчишный), но его я не пробовала.
http://www.art-needlework.ru/index.php?categoryID=939


Firstonx24.03.2013 14:48

ераплан атамный фантамас,
тебе не стыдно? Кайф сбиваешь. Вот ведь беларусы в америке.


vmlk24.03.2013 14:48

А может навсегда мы друга потеряем...


vmlk24.03.2013 14:47

Сиреневый туман над нами проплывает...


ераплан атамный фантамас24.03.2013 14:46

Firstonx
можно вести репортажи в маске "зорро" или с полураздетой кросавицей рядом (это отвлечот контингент)


Firstonx24.03.2013 14:43

vmlk,
морщины показать? В принципе уже где-то под 90. Прикидываюсь.


vmlk24.03.2013 14:42

2 Firstonx
Скока?! 0_о Так долго не живут.


Firstonx24.03.2013 14:39

Купили мне эту камеру, блядскую на комп. Сомневаюсь, чти я - красивый. Наезжают поставить. Ладно, с софтом. Мне уже 87 лет, не хотелось бы.


любопытный24.03.2013 14:35

Не, чё, нормальный весенний снежок.

http://images.vfl.ru/ii/1364121128/d3bf0e4c/2004824.jpg


Firstonx24.03.2013 14:34

ераплан атамный фантамас,
всё нормально, чувак. Ноги не ломал, в тюрьме не сидел. Одни грачи.


ераплан атамный фантамас24.03.2013 14:18

Firstonx
извени (просто догнался щас вчерашним быччком, так што мозг как мессер!)


Плюх 24.03.2013 14:17

Кукуня, не решил пока.


Firstonx24.03.2013 14:14

ераплан атамный фантамас,
немножко опередил.


Firstonx24.03.2013 14:13

Надеюсь, что шутки проходят.


ераплан атамный фантамас24.03.2013 14:13

Firstonx
я пытался доказать, что "грузопоток" уже заключает в себе движение, а "движение грузопотока" есть "масло масляное" (вроде убедил)


Firstonx24.03.2013 14:10

ераплан атамный фантамас,
твои корефаны - ноль. Вот местные корифаны, а то.


Ниледи 24.03.2013 14:05

Плюх, так чего решил дарить?


Ниледи 24.03.2013 14:03

Нельзя канешна, надо течение грузопотока. Вот.


Ниледи 24.03.2013 14:02

А вы, голодный не очень и подерёшься)
Но в целом ты меня успокоил.


ераплан атамный фантамас24.03.2013 14:02

вчера поставил вопрос корефанам: можно ли говорить "движение грузопотока"?


Плюх 24.03.2013 13:58

Вчера, шкет на дне рожденья (дно рожденья! а, блять?) как раз был, звонок.
Звонит чувак, служили вместе, в одной группе.
- Я тут у вас, на Московском. Как к те проехать?
Тоже радиомеханик, сержант. Только на пол-года старше призывом, весенник. Впрочем, в часть мы пришли считай одновременно, они с учебки, я с карантина, так что и разницы особой нет. Мы с ним и на БД ходили полтора года паралельно, меняли друг друга, смену сдал - смену принял. Хороший чювак, со стержнем.
Сколько ж мы не виделись? Почти тридцать лет. Ояибу!
Посидели, попиздели, я не пью, он за рулём. Повспоминали.
Интересная штука - память. Он помнит одни моменты, я совсем другие. Кому что врезалось.


А вы24.03.2013 13:55

прилетевших от неулетавших?

А ещё драк нет. За гнёзда. Так, сидят по веткам, каркают редко.
А вот когда основная масса прилетит из за границы, вот тогда даже ночью гвалт стоит.
Жилплощадь делить начнут.
Всё как у людей

А ты зимой на продуктовые базы не попадаешь? А то бы видела их


vmlk24.03.2013 13:51

2 Ниледи
Надеюсь, что не дробовиком.


Ниледи 24.03.2013 13:47

А вы, а как ты отличаешь прилетевших от неулетавших?


А вы24.03.2013 13:45

Грачи ещё не прилетали.
Те что по веткам сидят - не улетали вовсе. А питаются они по оптовым базам.
Всю зиму питались и сейчас там же ошиваются.
Не все грачи улетают. Те которые остаются может больны чем, а может просто патриоты


А вы24.03.2013 13:42

Последнюю историю от спадар, про деда интузиаста, лучше читать вслух и манерой Маменко.
Ей +2


Ниледи 24.03.2013 13:39

Грачей жалко, - прилители, а есть нечего.
А БАБа не жалко.
Кстати, может и не умер, инсцинировал за деньги и слинял. У него наверняка припрятано было на чорный день. А Форбсу - крокодильи слёзы.


vmlk24.03.2013 13:36

Дня.

Таки березовский копыта нарезал? Ну и? Много с собой туда унёс? А? А? Тутанхомон хренов.


А вы24.03.2013 13:26

Плюх, ты что такой агрессивный?
Смотри, как кончится у тебя вода, никто снизу не даст напиться


А вы24.03.2013 13:25

Сейчас про донецких в лучших прошлых перечитывал. +2 оставил


любопытный24.03.2013 13:24

Каклы? Где каклы? Не видел.


Плюх 24.03.2013 13:21

Надо будет - забаним. И Вову забаним, и Оста выебем, и у Наивнага планшетку отберём, и этой планшеткой Джонику па еблищу, па еблищу.
Поэлблять?
Чо ты тут ходишь плачешь? Ты думаешь тут тебя пожалеют?
Нашел блять гуманетарный центр Милосердие, сука. Иди жри свою ханку, а то суровая реальность на тебя отрицательно действует.


А вы24.03.2013 13:11

В Питере завтра ожидается до плюс двух.
Послезавтра это придёт и к нам.
Я раньше погоду предсказывал по прибалтике. Но нынче они таятся.
А Питер открыт в реале


А вы24.03.2013 13:09

БАБ уголовник, вор и обмнщик?
Да я тупее Гостя не встречал. :))

Плюх, справка для нас не проблема. Но мы поступим по честному.
Мы завтра с утреце звякнем и обрисуем ситуацию - Деревню Гадюкино занесло по самые трубы. В которые санитарная авиация и скидывает хлеб с водой.
Поймут


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 13:03

Владимир Николаевич, намекаете, что замочили гебешники БАБа, а теперь алиби себе мастрячут посредством форбеса, утренней почты и прочих социальных-массовых методов воздействия на электорат?

Все-все, ухожу-ухожу-ухожу... Медленно так отплываю...


Гость24.03.2013 12:58

Ну блядь охуительно важное дело слушать откровения какого-то уголовника, вора и обманщика о его любви к Россиии. И распространяющего эти материалы, какого-то хуя, который срет целыми днями, а потом описывает этот процесс на публичном сайте. Два достойных друг друга источника информации. Ояебу


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 12:37

Ладно, попробую подрыхнуть. Нужно ж хоть иногда это социально-полезное действие производить.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 12:36

А вы, базаров нет, но они ж, эти самые электроны, как-то умудряются впереди стоящих со скоростью света подпихнуть, хотя сами движутся... да вообще считай не движутся, микроны в секунду.


Док24.03.2013 12:29

Снег выпал в Киеве. Калапс. Да это что, Африка? Идиоты!

http://ru.fishki.net/picsw/032013/24/kiev/kiev014.jpg
http://ru.fishki.net/picsw/032013/24/kiev/kiev02.jpg


Владимир Николаевич24.03.2013 12:28

А вы

Все может быть.
Вот, например, из последнего интервью БАБ-а для "форбс":

"Вернуться в Россию... Ничего я больше так не хочу, как вернуться в Россию. Когда даже завели уголовное дело, я хотел вернуться в Россию. Даже когда завели уголовное дело! Только по совету Елены Боннер остался. Главное, что я недооценил, — что мне настолько дорога Россия, что я не могу быть эмигрантом..."

http://www.forbes.ru/sobytiya/obshchestvo/236176-poslednee-intervyu-borisa-berezovskogo-ya-ne-vizhu-smysla-zhizni


Плюх 24.03.2013 12:17

А в садик нужно ехать. Потому что если не ехать, то потом надо справку приносить.


Плюх 24.03.2013 12:14

У баб есть компрессия? (к примеру)


Плюх 24.03.2013 12:13

Давайте лучше про баб. Может хоть Варона прилетит, пизданет чонить весёлое.


Плюх 24.03.2013 12:12

Скушно у вас. Даже Вова как-то лениво и без энтузиазма косит под шизика.
Прощупывает новые роли. (Нога заживает пооходу, чешется)


Аммоналыч24.03.2013 11:55

И вообще, Максвелл рано помер, а то бы он вам, мудакам, всё и про электричество и про магнетизм разъяснил.
При помощи новомодной теории струн...


Аммоналыч24.03.2013 11:52

А вы,

отвечу тебе вместо Вовки: веревка поведет себя согласно закону Гука.
Что из себя представляет закон Гука - спроси у Оста, когда тот наконец протрезвеет...


А вы24.03.2013 11:51

Есть квантовая электродинамика.

- Ой,ой,ой! Это не ко мне. Я по ботанике если что. За 7-й класс.
Я ещё даже биохимию растений не учил.
Всё, я лучше пойду снег разгребать


А вы24.03.2013 11:48

Блин! Озадачил!
Электричество - движение электронов по "Замкнутой цепи".
Цепь разомкнута - движения нет
Цепь замкнули - движение возобновилось

Если бы электрический ток двигался как наши ездуны с перекрёстка - вкл. зелёный свет_включается передача_отпускается сцепление_машина двинулась.
Следующая машина повтояет эту цепочку действий только в момент начала движения первой машины.

Вот если бы они двинулись синхронно, как ток, то и заторов бы на перекрёстке не было.
А то некоторые и после включения зелёного стоят и ждут когда он
по-настоящему позеленеет.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 11:46

Веревку не буду себе представлять, А вы, не нужно мне суицидальных настроений.

Ладно, давай замнем для ясности. Я, как уже говорил, концепцией озадачился. Точнее тем, что вот есть стандартная модель. Есть квантовая электродинамика. И есть постулат - взаимодействия осуществляются частицами. В частности, электромагнитные взаимодействия осуществляются фотонами. В фотоны я верю, я ж не слепой. Тут достаточно на солнышко в ясный день поглядеть, чтобы убедиться что фотоны существуют, иначе чего б мне щурилось-то? И взаимодействие имеет место, и, соответсвенно, переносчики этого самого, почти как у Маяковского когда к нему от избытка кокаина солнце в гости зашло.

А лампочку в фонарике с батарейкой я не понимаю. Вот убей бог не понимаю. Ни с точки зрения этой самой квантовой, ни с какой другой. Точнее, почему лампочка-то светится я понимаю, а почему она сразу светиться начинает, как ты рубильником щелкнешь - нет.


А вы24.03.2013 11:42

Потеряли мы Пони. По-те-ря-ли. Заразился он вирусом сочинительства.
Очередями пуляет в анекдотах. Хоть бери и коментируй

А Юра в Гостевой иронизирует. Ну да. Конечно же, кто тебя на твоём сайте услышит


А вы24.03.2013 11:34

Чейтатель

Вовка. Представь себе верёвку.
1) верёвка уложена змеёй. Ты начинаешь тащить за отдин конец..
2) Верёвка растянута во всю длинну. Ты начинаеш тащить за один конец..

Вопрос - как поведёт себя в первый момент середина верёвки по отношению к тащимому концу


А вы24.03.2013 11:31

О, небо! Так за окном метёт что наверное я и завтрашний день посвящу вам, мой Гость.
А уж в садик мы точно не поедем.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 11:28

Электроны-то по поверхности ползут, конечно, это понятно. Что они, идиоты вокруг друг друга толпиться? Вот только ползут он медленнее беременных мокриц, а лампочка сразу зажигается, даже если ты из-за угла переключателем дергаешь.

Меня, на самом деле, такие моменты в некотурую панику вводят. Вроде все элетричеством пользуемся, шибало каждого не раз, стандартные модели там всякие, а почему в фонарике лампочка сразу зажигается - не понятно. Точнее, не читал ни одного разумного объснения.

Только и остается как еще разок наркотиком отравиться.


А вы24.03.2013 11:27

Владимир Николаевич
А не кажетсяли тебе сударь, что проблема БАБ-а в нем самом?
Таких БАБ-в, история знала тьмой. (Тьма - мера количества в др.Туркестане)


А вы24.03.2013 11:22

Чейтатель. Мне сложно разбирать фотоны и прочие физические явления.
Я тут как- то разбирал Птоломеевскую модель вселенной..
Не повериш, но она меня больше устраивает. Да и не только меня.
Она всех устраивала. Все 1500 лет нашей (Нашей!) эры.
Столько открытий было совершено мирового значения. Формации менялись.
Империи перестраивались..
Многие виды флоры и фауны исчезли с лица земли..(Гость, я не про тебя)
А система устраивала всех.
Пока Николо Коперник не проникся однажды

Что такое электричество? Это когда током бьёт. Так?
Мне говорили, как сейчас помню, что электричесство течёт по замкнутой цепи и по внешней поверхности проводника.
То есть, если ты каким чудом оказался внутри провода, то тебе ничего не станет.
А от ЯВ-а, Японского Ветерана, в ДК, я прочел что электричество течет по всему проводнику. И когла исключительные условия упорядочивают кристалическую решетку этого проводника, то электричество тогда уже не течёт, а льётся Ниагарским водопадом. И называется этот процесс сверхпроводимостью.
А ЯВу я верю. Т.к. он есть Доктор этих сверхпроводимых наук.
Где-то в Москве лабораторией рулит. Коллайдер ездил мучить


Владимир Николаевич24.03.2013 11:19

Вот падает коричневый люля
(Который одноврЕменно кебаб)
Из недр глубинных самого меня
И уплывает в Лету, словно БАБ..

Шепнет ль ему "прощай" его вдова?
И вырастет из мглы пустой ИПУ* ?
А напоследок явится AVVA* ?
Чего пристали? Я вообще - ебу?

Играет тихо нежный полонез
Оркестр из полониевых труб,
А мой кебаб обратно в щель залез
И жизнь продлил на несколько минут..

(танкистам:
ИПУ* - Институт Проблем Управления - альма матер покойного БАБ
AVVA* -Автомобильный Всероссийский Альянс - пирамидальное детище БАБ)


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 11:18

Вот так и расстаешься с иллюзиями. Я думал, ткнет меня сейчас А вы как кутенка носом, и объснит, что все-таки переносчиком постоянного электрического поля является. А он не снизошел.

Так и подохну теперь в неведении.


А вы24.03.2013 11:11

Гость, а вот это уже про тебя - <чтобы лобовые стекла были сделаны из особо прочного и безопасного стекла, и прoизводитель с удивлением обнаружил, что никто в Советском Союзе не знал, как придавать такому стеклу необходимую формучтобы лобовые стекла были сделаны из особо прочного и безопасного стекла, и прoизводитель с удивлением обнаружил, что никто в Советском Союзе не знал, как придавать такому стеклу необходимую форму>

Человечеству стекло известно ещё с доисторического времени.
Как, что, каким цветом сделать что бы..
А тут и такое откровение. Гы да и только. Ну да придет дядя Ост он и расскажет ху из кто.
А вот триплекс начали ставить уже на Камазы. До этого обходились просто калёным стеклом. Оно при ударе рассыпается на мелкие кусочки.
Кстати сказать, размер стекла имеет большое значение.
Стекла как а Газ-51 и УралАз, Зил-164 - 157, практически невозможно было разбить даже кирпичем. Бил, знакомо. А вот у Газ-52-53, Зилы последущих модификаций со сплошными стеклом на всю кабину, те бились даже от малейшей из под колеса щебёнки.
-------------------------------------
Зря ты Гость истории не читаеш. Там для таких как ты тексты есть.
Т.е., со сложным смысловым узором.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 10:58

А щелочные аккумуляторы я в армии на своем горбы со свалки на точку таскал. Они ж неубиваемые, щелочные-то. А их все-равно выбрасывали. Я на них тогда систему резервной запитки собрал, мне даже бумажкой о рацпредложении наградили, и премию выписали. Не маленькую, кстати, 75 рублев.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 10:53

А вы, не то слово, и разбирал, и даже сам делал кислотные в детстве. Чиста из любопытства.

А дело тут не в слове, дело в концепции. Нет частоты - нет фотона. Сам смотри - массы у фотона нет, то есть, его существование определяется исключительно его энергией, которая в свою очередь определяется частотой. Если частота ноль, то и энергия ноль ведь. А что тогда осталось? Воля божья?


А вы24.03.2013 10:50

Гость, я сегодня с утреца столько снега уже перекидал..
Думаю не брешут журналисты на счёт веса снега. Скорее даже не довешивают


Гость24.03.2013 10:49

Чейтатель, перепиши сюда учебник физики. Затягивает.


А вы24.03.2013 10:48

Чейтатель, а как оно было когда слову фотон этого значения ещё не придумали?
Ты батарейки разбирал? А аккумуляторы? Свинцовые. А щелочные?


Гость24.03.2013 10:44

О, а вот и редкий гость А вы. Воскресным утром оттачивает в КиО свои глубокие знания. Правильно, тренируйся на Гурвинике, вам обоим полезно.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 10:44

Насчет батарейки я действительно серьезно. Нас с детства учат, что лепестричество по проводнику лепестрическим полем передается. С той самой скоростью света. А еще нас учат что переносчиками поля являются фотоны, у которых главная характеристика - частота. Нет частоты, нет и фотона. А какая нафиг может быть частота у батарейки, у которой плюс слева, а минус справа, и местами они не меняются? Да и вообще, не распространяются фотоны по металлу, иначе чего б эти металлы непрозрачными были?


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 10:40

Стекать где угодно может. У меня тогда треснуло прямо на выходе из радиатора. Тоже трещину не разглядеть было. А последствия да, очень разглядываемыми оказались.

А вы, так ты о чем споришь-то?


А вы24.03.2013 10:40

<от батарейки до лампочки передается? Какими носителями? >

Я думаю взрывчатыми. Как-то решил зарядить батарейку, ту что в часиках применяют. таблеточка такая. Подсоеденил её к полюсам кроны.. А она через пять минут где-то, как стрельнет!
Амоналыча спросить нужно. Что они туда суют?


А вы24.03.2013 10:36

Воздушный пузырь. Знакомая тема.
Откуда берётся это так называемый "воздушный пузырь"?
В моем инжекторном ДВС самая верхняя точка в охлаждении - подвод жидкости к дроссельной заслонке. При заполнении системы рекомендуют снять один шланг и спустить воздух до появления воды.
Я так не делал. Само прокачалось.
А лишний воздух появляется при пробое прокладки. Когда газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения и вытесняют жидкость.
При трещине в цилиндре. Тоже наблюдается этот эфект.
Трещина может быть очень маленькая. Тонкая. Её и определить можно только сняв поддон картера. Визуально. По редким каплям стекающим по стенке цилиндра.. Когда летит прокладка головки блока, то как правило там газами быстро прожигается такая дыра, что жидкость уже попадает и в систему смазки. И масло на щупе видно как стало водоэмульсионным.
А при трещине цилиндра, редкие капли жидкости испаряются. И определить можно только по вытеснению жидкости из сиситемы - вот то самое "давление"


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 10:32

Не, хотя...

Ты вот скажи, а как электрическое поле в фонарике от батарейки до лампочки передается? Какими носителями? Я серьезно, кстати.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 10:30

А по поводу взвешивания снега. Никогда, ни при каких обстоятельствах я не видел, чтобы американцы перед тем как ущерб посчитать, снег, град, дождь, молнии, торнады, нудистов или прочие природные бедствия взвешивали.

И все, не мешай, я от наркоты сейчас буду торчать.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 10:27

Или спроси, почему на современные процессоры нужно кулер ставить, а ХТ-86 прекрасно без всякого кулера обходился.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 10:25

А вы, вот только троллить не надо. Ты еще спроси как быть с пулеметом Максима, который кипящей водой как в самоваре охлаждался.


А вы24.03.2013 10:24

Вовка, а как быть с компрессиией у двигателей с воздушным охлаждением?


Роберт Кеннеди сенатор24.03.2013 10:21

Яна
какой фильм Лунгина ?"Такси-блюз2? Я только этот его фильм смотрел. Остальные нет. Чернуха .
Не пирдуха.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 09:25

Да, головка цилиндра. Да, от перегрева. Если жидкость в системе охлаждения не циркулирует, и пузырь имеется от недостатка давления, как ты думаешь, что перегреваться станет?

Может, и на сервисе кто надо мной пошутил, но я так машину себе чуть не угробил тринадцать лет назад. Потом правда все равно угробил.


А вы24.03.2013 08:15

<если у тебя полтора литра выкакало из радиатора, то у тебя из него компрессия убежала. И шансы что движок убежит вслед за ней довольно заметные. >
Вовка, ты это серьёзно? Сам придумал? Или на сервисе кто подшутил?
Движок убегает от перегрева. Это из практики. И не весь сразу, а только головка цилиндра. Её коробит. Если она из алюминевого сплава.


А вы24.03.2013 08:05

Зачем нужно выпавший снег взвешивать?

Наверное затем что бы как и в США по ходу летящего торнадо определять ущерб. Как-то быстро американцы подсчитывают ущерб от тайфуна, наводнений, быстро и скрупулёзно. в миллиардах сразу, долларах, что бы не путаться в последствии.
Так и тут. Есть катаклизма последствие которой нужно ликвидировать.Для этого тратятся людские и машинные ресурсы. Их оплата требует учета.
Что бы не приписывали уборку снега до сентября

А гирьки сверлят и заливают свинцом...Для калибровки веса. Гирьки чугунные.
Точный вес на металургическом заводе не выставлен. Погрешность есть.
Вот эту погрешность свинцом и выбирают. В весовой лаборатории. А потом на свинце ставят клеймо.
За которое несёт ответственность уже торговая администрация. Вплоть до уголовной.

А вы знаете, что по правилам советской торговле хвостики у колбас подлежали обрезке, последущему взвешиванию и списанию? А на сыпучие товары, особенно на печенья, была своя норма списания на крошки, на усушку, на утруску, на бой товара в стеклянной таре. Да, да и на водку тоже.
Ну да сейчас это не актуально.:))


Сэйл24.03.2013 07:51

Смеялся над Москвой и Киевом, кто бы мог подумать что и у нас заметет..
Ну помню бывало там, 8 марта или 9-го. На баб списывали, типа какие они такая и погода.
Но блеать 24 марта -8 в Крыму!!
(Пришлось ходить греть машину)


Гость24.03.2013 05:44

Яна (пусть Яна), опираясь на твою философию,

Как хорошо, что я тебя не вижу. А раз я тебя не вижу, значит тебя нет. Это было бы ужасно, если бы такая беспросветная глупость существовала на самом деле.
Согласна?


Яна24.03.2013 04:49

Вот так вот просто: захожу, смотрю - полки. Только на них не книги, а двд-шки... Смотрю, а там - и Поланского до фига, и Лунгин в раделе "Классика драмы"!

Не, вы понимаете? У черта на куличках. Можно сказать, почти у эскимосов в "Классике драмы".

ЗЫ Заказываю снегопад и ухожу в экран. С водочкой.


guga24.03.2013 04:48

Ладно, я спать пойду уже.

Всем - спасибо; и - ночи всем спокойной.


Яна24.03.2013 04:46

Товарищи!

Я отрыла шкаф со скелетаме!


guga24.03.2013 04:44

Ваше имя,

срывать хламиды с плечей товарищей, чтобы найти спрятанные в них шпаргалки - это нынешняя мода.


Ваше имя 24.03.2013 04:38

"Она всегда безразмерна."

Не всегда. Только когда с чужого плеча.


guga24.03.2013 04:37

Ваше имя,

форму мыслителя нельзя "прикинуть".
Она всегда безразмерна.


guga24.03.2013 04:34

Дамы и господа.
Вам только что был продемонстрирован пример моего
личного мужества в борьбе с многословием и многоумием.

Я смею надеяться, что в будущем хитрожопые засранцы, пробираясь по тропинкам
нашего всеобщего благополучия и недоразвитости, нарвутся на действительно народное сопротивление.

С уважением - ну не без этого всё ж, Ваш


Ваше имя 24.03.2013 04:33

Почему, guga, плохо?
По моему, наоборот, хорошо. Хорошо, guga, быть просто собой, не прикидывая на себя униформы мыслителей, воителей, творцов, спецов, интеллигентов, суккулентов. Топорщатся они, униформы эти, некрасиво.

(могу, кстати, ошибаться. Ибо, не мыслитель)


guga24.03.2013 04:19

Ваше имя,

и это плохо, что не мыслитель ты.


Ваше имя 24.03.2013 04:14

"Ты сам что-нибудь скажи"

Увы. Не мыслитель.


Ваше имя 24.03.2013 04:13

А ещё анекдот есть. В тему.
Про то, как мужик пальцами щёлкал, крокодилов отгонял.


guga24.03.2013 04:13

Ваше имя,

плохо это.

Ты сам что-нибудь скажи.


Ваше имя 24.03.2013 04:10

2guga

А ещё труднее найти в тёмной комнате чёрную кошку. Особенно, если её там нет. (Это, правда, не я сказал)


guga24.03.2013 04:08

А если кто ещё клешнями, всё-таки, щёлкает - то мы ему их быстро отхерачим.
Пусть не сомневается.
Потому, как наше дело - правое.


Ost24.03.2013 04:05

Та не, я в сонном настроении.
Спать пойду. Счастливо.


guga24.03.2013 04:05

Трудно взять "на арапа" вежливого, культурного и просто располагающего к себе человека -
вот что я вам скажу.


Ваше имя 24.03.2013 04:05

"мы все в весёлом настроении."

Да вааще - аллилуйя!
Вот ты молодец, что так придумал.


guga24.03.2013 04:00

Ваше имя,

вот видишь, как всё хорошо получилось?
А самое главное - мы все в весёлом настроении.
И я, и ты. И Ост, по-моему, тоже.


guga24.03.2013 03:53

Ost,

особое тебе спасибо за ссылку.
Триста лет не слышал.


Ваше имя 24.03.2013 03:52

"не обращай, пожалуйста, внимания"

Да как скажешь!


guga24.03.2013 03:49

Ваше имя,

не обращай, пожалуйста, внимания на мою особую человечность - на самом деле, в ней нет ничего такого из ряда вон
выходящего.
Просто она у меня в крови.


Ost24.03.2013 03:46

Не, книжка. Толстая старая фантастическая книжка начала шестидесятых. Подземный корабль на атомной тяге прокалывает землю навылет. Кажись до Австралии. Но радиация в ядре всех погубила. Мне лет десять было, когда читал. А Пудисов тут до сих пор слушают. Не так много музыки из ГДР, которая слушается.
Ну и вот это конечно:http://www.tape.tv/musikvideos/Nena/99-Luftballons


Ваше имя 24.03.2013 03:46

"ты сам заставляешь меня быть невежливым."

Вот так вот! Проникнешься человеческим переживанием, дашь ему хороший, умный, добрый и вечный совет - и на тебе! - ты мне указываешь, ты меня заставляешь. Ужас просто какой-то.


Гость24.03.2013 03:46

Выходят на арену чюдаки,
Не ведая шо в жисти есть печаль..


guga24.03.2013 03:42

Ваше имя,

ты сам заставляешь меня быть невежливым.
Сам знаешь: когда настоящий мыслитель думает, то мысли его обхватывают судьбы не только богов,
но и разбегающихся под их поступью тараканов.


guga24.03.2013 03:37

Ost,

а это не книжка была, наверное, а пластинка из дружественной тогда ГДР.
"Пудис", "Путешествие вглубь земли".
Я тоже её слушал.


Ваше имя 24.03.2013 03:36

"Я так думаю"

guga, поразил прям наповал.
Тебе делать больше нечего, как о моем будущем размышлять?


guga24.03.2013 03:33

Ваше имя,

не буду указывать.
Следуя знакам, сам воткнёшься. (Я так думаю)


Ost24.03.2013 03:31

Гуга, а мне Ариэль когда-то запал. Бегущую по волнам я не понимал, хоть она ж рядом совсем была. Крым...
А вот Ариэль...Я вобще Беляева как-то незаметно целиком проглотил. А ещё меня книжка про путешествие сквозь землю потрясла. Автора не помню.


Ваше имя 24.03.2013 03:31

"не указывай!"

Не указывай мне не указывать!


Ваше имя 24.03.2013 03:30

Так что с Остом стряслось опять?


guga24.03.2013 03:29

Ваше имя,

не указывай!


Ost24.03.2013 03:28

випн


Ваше имя 24.03.2013 03:28

"обоснование конкуретоспособности выглядит несколько иначе."

Забей!


Ваше имя 24.03.2013 03:26

"у меня щас такое состояние души"

guga, ну ё-моё, ведь ещё когда классик изрёк своё бессмертное:

Где-то внутри в каждом из нас
Есть безграничный космос
Но, чтобы лететь, нужна ракета
Нет папирос? Забивай сигарету.

Как маленький, ей-богу.


guga24.03.2013 03:25

Ваше имя,

обоснование конкуретоспособности выглядит несколько иначе.
Уж извини.


guga24.03.2013 03:21

Ost,

у меня щас такое состояние души, что мне больше нравится Фаэтон.

Но, в принципе, я могу рассмотреть пару рацпредложений от народных умельцев.


Ваше имя 24.03.2013 03:18

Ой, а чё это у нас товарищ Ост так воспрял, аж прям летает на крылья своих эротических мечт, без руля и без ветрил.
Что за сарай такой его до гипомании довёл? Я что-то, как всегда, пропустил?


Ost24.03.2013 03:11

Танцоры? Не сталкивался. Да ты не комплексуй. Для летки-енки можно простым любопытным быть, не танцором.


любопытный24.03.2013 03:10

/Хамим красиво/

Илюха,
да ты просто феерический м... а, не... юморист, да.


любопытный24.03.2013 03:09

Ост,
шо, и танцоры тебя тоже обижали в детстве? Ойвэй.


Ost24.03.2013 03:09

Гуга, может тогда Ариэль? Тоже летательный аппарат.


guga24.03.2013 03:06

Нет, не лезет мне сейчас Ассоль, хоть тресни.
Обособили тут своими чёртовыми самолётами фантазии от восприятий, нарушили
полувековой баланс.

Чейтатель,

тонкий мосток завсегда предпочтительнее толстого каната.
Что это с тобой вдруг?


Ost24.03.2013 03:04

Ну и ты иди уже, Любопытный. Танцуй в вику.


любопытный24.03.2013 03:01

Ост,
иди уже Википедию читай, а то вдруг срач, а ты обосрёшься опять. Хотя... Уже начал. Про сарай в Википедии прокололся.
А он мессер или юнкерс?


Гость24.03.2013 02:49

Гость,

это - хорошо?


Ost24.03.2013 02:48

Да, лишили лебединой песни. Очерствел. А такой женственный был, что даже нах посылать было неудобно. Мог за комплимент счесть.
Танцуй в прежнем направлении, Любопытный.


любопытный24.03.2013 02:45

Ост,
слышал канешна.

/Воскресенье, 24 Марта 2013
01:21:54
Ничего считать не нужно. При
минусовых температурах
сообщают высоту выпавшего
снежного покрова. При
положительных - объём осадков
на кв.м.
Остальное так, обывателю глаза
раскрыть, до ширинодлины
блюдца кофейного.
Ost/

Во.

/Чо, Любопытный, продолжаешь
вприсядку?/

Нет, Ост, продолжаю смотреть как ты идёшь в хуй.

/Мне тот сарай в Вике искать не
нужно. /

А чё искал?

/Передача когда-то была./

Ну надо же... Ост богатый. Тиливизер есть.

/И про Юнкерсы тоже./

Ост,
ты про чё? Какие юнкерсы? Какие шестимоторные сараи? Иди уже опять в свою Вику.


guga24.03.2013 02:42

Ведь сколько есть в нашем Мире действительно красивых, изящных, прекрасных летательных
аппратов - нет, они прицепились именно к самолётам. К железякам тяжелее воздуха; к железякам,
извергающим из себя шум и замороженное на десятитысячной высоте дерьмо; к железякам, наконец, появление которых
убило мечту человека о красоте полёта и которые, в конце концов, даже падают не красиво.

Пойду А. Грина перечитывать.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 02:41

Ост, по моим прикидкам можно сказать что в каждую ванну примерно по ванне воды и натекло.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 02:40

Гуга, да ладно, такое отчебучить никогда не поздно, без оглядки на недовешенное. Я правильно понимаю, ты то ли в Чикаго, то ли в НЙ обретаешься? Так где как не там подобные праздники закатывать?


Ost24.03.2013 02:36

Чота я этих лучших не нашёл...
Угадал, щтоля? Как неожиданно!


Ost24.03.2013 02:32

О! Предвестники! Зарницы! Ждёмс!
Но во всяку не пойдёмс.


Ost24.03.2013 02:31

Про миллиметры. Да, передают. Когда сухая метеорология. А когда как в КИеве, то говорят: на каждый кв.м выпало 150 литров воды. И ещё: это полугодовая норма для данной местности. Не слышал, не?


Гвость24.03.2013 02:31

Алик! Поздравляю - Ваши анеки сегодня лучшие! Спасибо!!


guga24.03.2013 02:31

Чейтатель,

нет, не пожрать.

Просто я люблю, чтоб компания была. Чтоб столы ломились.
А если ко всему этому добавить ещё и недолитое на "бочкодромах", то вообще
праздник души мог бы получиться...

Но, к сожалению, это всё бесплодные мечтания.


Ost24.03.2013 02:29

Так, пожрали малость...
Чо, Любопытный, продолжаешь вприсядку? С) Скучаешь, да? Не боись. Они вернутся. Споёте ещё.
Мне тот сарай в Вике искать не нужно. Передача когда-то была. И про Юнкерсы тоже. Их главный, кста, не хотел строить бомбардировщики. Убедили... И сарай тот показывали, и реактивный, и много чего ещё много кадров сохранилось.


энпин24.03.2013 02:28

Гирьки-хуирьки


guga24.03.2013 02:25

Гость,

если оба из СССР, то борьба должна быть равной.
Хотя бы в плане гирек.

Что ты так беспокоишься?
Всё равно наши победят.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 02:25

Гость, ну ты и пожрать)


Гость24.03.2013 02:20

Чейтатель,

все блага произрастают из честного товарооборота.

А вообще, как только представлю, сколько мне в моей жизни недовесили - аж зубы сводит.

Я б, наверное, если б мне сейчас всё это, недовешенное, вернули - человек на двести да дня на три
сабантуй смог бы закатить.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 02:14

Гость, ты эту серьезную администрацию на рынках видел? На их сардельках на руках пэрстни видел? А в ушах сережки? Это все откудо росло, по-твоему?


Гость24.03.2013 02:06

В большой гире выпиливаешь дырку и затыкаешь ее сопляме. В маленькой гире дырку заливаешь свинцом.
Большая гиря идет налево, маленькая направо вместе с продуктом.

Нет, не так.

Обе идут нахер. Потому, что на серьёзном рынке весовой инструмет выдаётся администрацией рынка.


Гексогеныч24.03.2013 02:04

Опять про жратву. Думал сегодня на ночь ни есть. Да разве с вами можно такое утворить? Пойду поем.


энпин24.03.2013 02:03

Ёлку на масленицу сжигают


Гексогеныч24.03.2013 02:02

Жалуются-жалуются, те, у кого тюльпаны заколосились.

Это да. И редыски первый укос пропал.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:59

Жалуются-жалуются, те, у кого тюльпаны заколосились.


Гексогеныч24.03.2013 01:57

Гек, О! Вот и нефик потом на снег с метеоритами жаловаться.

А никто ни жалуеца. Жалеют? Да! Те кто ёлку рано выбросил:)


энпин24.03.2013 01:56

Нудисты-мудисты


Гексогеныч24.03.2013 01:56

И почему тогда спрашивается снег в Киеве, а нудист в Израиле?

А патамушта умный - накрал - дай другим поворовать. Он года два числился мэром, пока его заместитель тащил лямку и ЕВРО - 2012 принимал.
А теперь он чистый, может и вернуться. Кто сейчас разберёт где нимци де гэрманци в этих бумагах. Но ему и там хорошо.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:53

Гек, О! Вот и нефик потом на снег с метеоритами жаловаться.


Гексогеныч24.03.2013 01:52

Чейтатель,

был, я, был. У меня ещё батя когда молоко возил сливал дома пару вёдер и грузил булыжники, чтобы на весовой отчитаться. Чюдилы - это наше фсё!


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:49

И почему тогда спрашивается снег в Киеве, а нудист в Израиле? Бузина с дядькой какие-то получаются.


Гость24.03.2013 01:49

Наивный,

вот у вас, инженеров-конструкторов, всегда: достаточно знать "Начальную климатологию", и всё.
Остальное расчитывается элементарно, в тёплом бюро, и рисуется на бумажке.
А в результате получается снегоуборочная лопата, которой способен ворочать лишь Валуев,
но никак не приехвший пошабашить стройный и изящный гость с солнечного Юга.
А потом жалуетесь, что снег не убирается.
У китайцев, говорят, не встречается в природе лопата для уборки снега площадью в квадратный метр.


Гексогеныч24.03.2013 01:47

Он ещё песни любил с бабушками петь. На волне оранжевой революции поднялся. В Израиль свалил задолго. Сейчас там, по слухам.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:47

Гек, не чуми. В большой гире выпиливаешь дырку и затыкаешь ее сопляме. В маленькой гире дырку заливаешь свинцом. Большая гиря идет налево, маленькая направо вместе с продуктом. Ты как на колхозном рынке ни разу не бывал, ей-богу.


Гексогеныч24.03.2013 01:46

Один точно был, помнишь этого чумового мэра, который голышом по городу бегал? Или его уже давно того?..

Был такой.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:44

Да еще и трезвенников-нудистов в должности бывшего мэра.

Правда, Наивный сомневается.


Гексогеныч24.03.2013 01:43

Чейтатель,

это из серии что тяжелее - кг пуха или кг свинца.
Или, мне нравища, от пизды до очка 3 см, сколько весит кг гвоздей?

Первый раз я думал долго.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:42

Да хоть в миллиметрах, хоть в футах, но не в тоннах на голову трезвенников же?


Наивный24.03.2013 01:42

Голышом по улице? Трезвым? Какой же он трезвенник он нудист, мягко говоря.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:41

Сэйл, если давление в системе охлаждения упало, то нормальной циркуляции нет, и двигатель перегревается. Я, конечно, не знаю, за какое время у тебя полтора литра скапало, но если за быстро, то давление у тебя в системе не рабочее.


любопытный24.03.2013 01:41

Ост,
я уже тут говорил недавно, но для тупых повторю. Осадки передают в миллиметрах воды.

http://for-ua.com/kiev/2013/03/23/145222.html

типа. По крайней мере в б.СССР.


Сэйл24.03.2013 01:40

Компрессия убежала?
Чейтатель, не пугай мене.. Это как?


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:40

Наивный, не-не-не. Один точно был, помнишь этого чумового мэра, который голышом по городу бегал? Или его уже давно того?..


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:39

Гек, на левую чашку ставится гирька из люминия в 2 кг, а на правую рядом с капустой - свинцовая на полкило. Угадай, сколько капусты тебе продали?


Наивный24.03.2013 01:37

Чейтатель
Откуда в Киеве трезвенники? (Хотя я на всякий случай несколько тыщ из четырех с лишним миллионов безжалостно отбросил)


Гексогеныч24.03.2013 01:36

Объёбный вес, - это из советской торговли. Когда гирьки высверливали и свинцом заливали.

Плюх

тебе бы в торговле работать - без последних прошлогодних штанов остался бы:)


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:35

Там в Киеве что, крыши посносило, если вы новые проектировать собрались?


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:35

Сэйл, кхм, не хочу ничего сказать, но если у тебя полтора литра выкакало из радиатора, то у тебя из него компрессия убежала. И шансы что движок убежит вслед за ней довольно заметные. Так что лучше, наверное, не греть, а подлатать немножко, в крайнем случае эту бурду подлить, которая течь останавливает.


Наивный24.03.2013 01:35

Как невежественный человек невежественному человеку хочу сообщить, что для постройки построек с крышаме плотность снега знать ненужно. Е
е даже для проектирования знать не нужно, нужно знать адрес постройки и посмотреть снеговую (и все прочие) нагрузку в СНиПах "Строительная климатология" и "Нагрузки и воздействия".


любопытный24.03.2013 01:34

Ост,
ты в вике шестимоторный сарай смотрел? Ух ты... А ещё чё?


Гексогеныч24.03.2013 01:34

Самый грамотный здесь Гость. Это по поводу чукчей и видов снега. Т.е. рассчитать невозможно не зная какой снег выпал. Град тоже крайняя степень снега.
А кровлю рассчитывают на снеговую нагрузку - это верно. Считают 0.1 и умножают на коэффициент надёжности - 2 = 0.2 - 200 кг на куб.


Ost24.03.2013 01:31

Бедный Любопытный похоже всю Вику избороздил про Мессеры. Ну что, шестимоторный сарай видел, про который Наивный писал? Или дальше 109го не ходил?


Яна24.03.2013 01:30

А я вот собирала снег на талую воду. В ведерко см.50 высотой утрамбовала тот снег как могла. Ну почти как капусту. А воды получилось - на доныщке. Блин. Всено на 2 цветочка полить.


Сэйл24.03.2013 01:29

А у меня с радиатора немножко капало, и туда немножко дистиллята подливали. Не знаю сколько, но я сам когда приехал 1.5 литра долил еще. Так што неизвесно скока там антифриза осталось..
Вот смотрю щас температура к -5 подошла уже. Пойти погреть што-ли машинку?


Ost24.03.2013 01:28

Справк, ты чего это? Где ты такую робингудистую торговлю видел? Гирьки свинцом?


любопытный24.03.2013 01:28

Нет шоб про турбовинтовые мессеры посраться - они тут квадратные литры считают.


любопытный24.03.2013 01:26

/При
минусовых температурах
сообщают высоту выпавшего
снежного покрова. При
положительных - объём осадков
на кв.м./

Бггг...


Гость24.03.2013 01:26

Инженеры, блин.
Я человек невежественный, а и мне ясно: вес снега нужно знать хотя бы для проектировки, конструирования
и постройки построек, имеющих крыши.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:25

Наивный, а трезвенников-то куда вычли?! Неужто на закусь пустили?
Пойду в ООН напишу, пускай разбираются. А если по трезвенникам недочет какой будет, то пусть киевляне знают: соленый снег в ихнем пиве - это божья кара.


Плюх 24.03.2013 01:24

Объёбный вес, - это из советской торговли. Когда гирьки высверливали и свинцом заливали.


Гексогеныч24.03.2013 01:22

Сэйл,

правильно, понимает нашу философию - Отож!


Наивный24.03.2013 01:22

В Киеве выпал прошлогодний снег. Слежавшимся.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:22

Гость, а не побьют? Если стока воды в пиво-то намешать?


Ost24.03.2013 01:21

Ничего считать не нужно. При минусовых температурах сообщают высоту выпавшего снежного покрова. При положительных - объём осадков на кв.м.
Остальное так, обывателю глаза раскрыть, до ширинодлины блюдца кофейного.


Наивный24.03.2013 01:21

Зачем нужно выпавший снег взвешивать?
Чейтатель

Не. Тут яснее ясного. Водку ведь тоже никто не взвешивает. Но разница между сообщениями: киевляне сегодня выпили водки, и киевляне сегодня выпили 1904600 килограмм водки - огромная. Хотя это всего лишь по поллитре на брата. Приблизительно. (в Киеве ведь четыре миллиона населения всего за вычетом трезвенников)


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:21

А зачем влажность считать? Ее протирать лучше, чтоб не заржавело как у железного дровосека. Ну, да, и из масленки тоже. И маслинку еще сверху положить, с косточкой.


Гексогеныч24.03.2013 01:21

Если кто желает поговорить на языке инженера - пожалуйста. Вы мне ещё про его оттенки расскажите с точки зрения китайской философфии Бздынь.


Гость24.03.2013 01:20

Чейтатель,

тем более.
Такую воду в пиво подмешивать - этому пиву цены не будет. (С)


Гексогеныч24.03.2013 01:19

проще говоря языком обывателч от 30кг до 1000кг. Вот и щитай влажность теперь:)


Сэйл24.03.2013 01:19

Шо выпало - всё наше (и не просите).


Ost24.03.2013 01:18

Гек, кем-кем? Объёмным весом? А длинной шириной нет?
Мало тут термодинамических выкрутасов было, стали уже физические величины насиловать...


Гость24.03.2013 01:18

Гексогеныч,

в эскимосском языке есть более тридцати слов, обозначающих различные состояния снега.
Интересно вот: а есть ли среди этих тридцати слово, подразумевающее "объёмный вес"?


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:17

Да ладно, какая она пресная-то? Или в Киеве улицы не солят уже?


Гексогеныч24.03.2013 01:16

0,03 вернее.


Гексогеныч24.03.2013 01:15

Чтоб узнать высоту полученного снежного покрова надо поделить, на 0,16 (средняя плотность снега в тоннах на кубометр). То есть в Киеве выпало 30 сантиметров снега. Приблизительно.

Наивный

средняя плотность ваще то называется объёмным весом, господин главный инженер. И разнИца она от плотности. От свежевыпавшего - 0.3т/м(куб) до слежавшегося, то бишь 1.0 об. вес воды.

Не лохмать мне бабушку.


Гость24.03.2013 01:13

Чейтатель, 8 тонн пресной воды на рыло - это хорошо.
Потому что, по данным статистики, средний киевлянин потребляет в год на собственные нужды
приблизительно пять тонн, из которых четыре приходятся на понедельники.
Теперь у них есть запас.


Гость24.03.2013 01:09

Так.Пост про хохлов забираю обратно. Звучит двусмысленно, а я этого не хотел.
То есть, я никого не хотел обидеть.


Яна24.03.2013 01:08

С самовывозом продавал.:)


Яна24.03.2013 01:07

Чтобы продавать.

А чего. Вот какой-то юморист на своем сайте чи в фейс офф буке схохмил, что готов продать весь снег, выпавший на его участке. Дешево.
И продал. Потом по новостям показывали.:)


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 01:04

Наивный, это понятно, непонятно - зачем? Зачем нужно выпавший снег взвешивать?


Гость24.03.2013 01:01

Вот.
Наивный - сообразительный инженер.
А Чейтателю только спирт по ретортам и разливать.


Наивный24.03.2013 00:59

Неча Наивнага спрашивать. Спрашивать нада гугл. А гугл говорит, что площадь Киева 839 квадратных километров. Что составляет 839000000 квадратных метров. Разделяя 40 миллионов на 839 миллионов получим приблизительную высоту выпавшего водяного покрова в 0.0476758045292 метров. Чтоб узнать высоту полученного снежного покрова надо поделить, на 0,16 (средняя плотность снега в тоннах на кубометр). То есть в Киеве выпало 30 сантиметров снега. Приблизительно.


Гость24.03.2013 00:58

Ты не можешь вычислить объём и вес, зная площадь и толщину покрова?
Ай-яй-яй учёным.


Vladimir Sidorov ★★24.03.2013 00:54

Да сталь что, лучше скажите на каком-таком безмене этот снег взвешивали? Они б его еще в каратах доложили, е.


Гость24.03.2013 00:54

Зачем обзывать славных киевлян машинами?
Они такие же люди, как и остальные хохлы.


Фря 24.03.2013 00:53

Гость
по 8 тонн.


Фря 24.03.2013 00:51

Сколько бы ни было, а машины заметало с головой и БТРами фуры вытаскивали. Кошмар.


Гость24.03.2013 00:50

Это ж по сколько тонн на голову киевлянина получается?


Гексогеныч24.03.2013 00:47

"За минувшие сутки в Киеве выпало 40 миллионов тонн снега"

Не, не пизданут шелкопёры и по всем сайтам пошло гулять.
Нада Наивнага спросить сколько это будет в прокатной стали?


Фря 24.03.2013 00:32

Наивный
Конечно, недоступны - они же в телевизоре же.


Наивный24.03.2013 00:30

"Для тебя правда они не доступны. но ты хоть посмотри"
Какой-то вороний подход. Мало того, что полностью недоступных женщин не бывает. (Это противоречит самому понятию). Так и нефиг за них решать, доступны оне, или не доступны конкретному плюху.


Фря 24.03.2013 00:24

"какие женщины бывают"
Боксерки? Зачем на них смотреть - пугаться?



Рейтинг@Mail.ru