Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (187): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость23.03.2013 23:14

http://youtu.be/UTo0c_6YTK4

Чейтатель, тебе такую операцию делали?


А вы23.03.2013 22:21

Вовка! БлиН! Держи паузу.
"Он" сейчас тебя химии учить будет.
тебе-то пофиг, а нам всё развлечение. (гы)

Оставляю ваши диалоги на завтра. На сладкое


Ost23.03.2013 22:21

Ава, пока я в "лифтёры" выбился, я ж разным занимался. Придётся снова, займусь снова.
А из "лифтёров" меня ещё там обвал выгнал в ремонтёры. Так что, можно сказать, служебный рост. А можно и наоборот...
Истории я +2 сделал. Хотя на полную оригинальность она не претендует. Ещё Рождественский приравнивал Бондарей к Диспетчерам...
Да много похожих примеров было.


Ost23.03.2013 22:17

Можно я по-немецки не выложу?


А вы23.03.2013 22:15

Я чего про истории заикнулся, я обратить внимание хотел на лидирующую историю сегодня. Я и сам ей зеленую ладошку воткнул. Одну.
Так что там по сути?
А по сути, там - Был он лифтером.Тут. И там стал лифтером
Вот так они и кочуют. Тут был, там есть.. Тут паял и там паяет. Коды пишет. Мышей режет... на работу ездит.
Так, Ост?
Мне лично, ближе по духу те, кто научил африканцев носить галоши и на этом сделал бизнес. Или, создал в среде африканских грузчиков профсоюз и возглавил его.
Африка не цель, Цель - сделать что-то новое. В том краю, неизвестное.
Да, можно и Куком стать. Но это вот как раз тот случай - где про шампанское.

Это я на Плюховый выверт относительно нищих россиян


Firstonx23.03.2013 22:05

http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/umer-boris-berezovskij-1934.d?id=43171180


Firstonx23.03.2013 21:56

Ничего страшного. Город перешёл на комендантский час. Магазины открываются после захода солнца и работают до зари. Хлеб едим чёрствый, но лучше так, чем пасть жертвой грачиного произвола.


Гость23.03.2013 21:51

Третий эшелон - это второй плюс четвертый


ераплан атамный фантамас23.03.2013 21:48

мистер http://www.bbc.co.uk/news/uk-21913356


Vladimir Sidorov ★★23.03.2013 21:48

Фруктоза слаще, в три раза примерно.


Аммоналыч23.03.2013 21:47

Чейтатель,

ты еще расскажи, чем глюкоза от фруктозы отличается.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2013 21:37

Так и сахар в основном спирт, и древесина. Чего ж тут смеяться-то?


Аммоналыч23.03.2013 21:25

Вы будете смеяться, но глицерин тоже спирт!


Авраам Слепой23.03.2013 21:16

благословит подарок поп - и плюша купит телоскоп...


Vladimir Sidorov ★★23.03.2013 21:11

Смотря с каким спиртом, Гость. Этиленгликоль тоже спирт.


Гость23.03.2013 21:03

со спиртом вредно не бывает


Ost23.03.2013 21:02

Китайцы часто перебирают с этим делом. Их упаковочные пеноматериалы отчаянно воняют. Я не знаю, смертельно-несмертельно, но бошка начинает болеть очень быстро, если слегка передышаться.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2013 20:58

Наивный, изоцианаты не больно токсичные, это ж не цианиды. А что они из полиуретана выделяются при нагревании, так конечно выделяются, полиуретаны ж и синтезируются из изоцианатов со спиртами.


Ваше имя 23.03.2013 20:50

"Борис Абрамович"

Официально подтвердили где-нибудь?


Гость23.03.2013 20:46

Борис Абрамович всё.


А вы23.03.2013 20:08

"представьте себе поверхность мяча, это органиченная поверхность без границ"!

А швы?
Уж лучше тогда Сатурн


Авраам Слепой23.03.2013 20:05

№1 - бывают две в тарелке ложки - быть могут близнецы серёжки...
№2 - опять в семье ребёнка драма - обязан первым словом мама...
№3 - и наяву бывают сны - коль очень хочется весны...
№4 - у ведем сказочный облом - диета меж добром и злом...
№5 - учили не плевать в колодец - такой айфонутый народец...
№6 - не сироты мы на свете - бардак шагает по планете...
№7 - у них нарочно шрифт пожиже - чтоб подошла прочесть поближе...
№8 - уронят рейтинг в пух и прах - уместность лайков в новостях...
№9 - правдивость здесь на грани фола - стал косоглазым от укола...
№10 - учись аль утопися в море - важнее безъязыкий боря...
№11 - растёт опасная акула - как дочка мамке рот заткнула...
№12 - прикольный оператор новый - мне предложил пароль хреновый...
№13 - развеселились недоумки - как клизмы прыгали из сумки...
№14 - и не убоясь греха - нарубят бабки в ЖКХ...
№15 - беспечности примерчик классный - учёный-ядерщик опасный...


ераплан атамный фантамас23.03.2013 19:58

"представьте себе поверхность мяча, это органиченная поверхность без границ"!


Яна23.03.2013 19:54

Аммоналыч

Не знаю, что такое "троллить". А смотреть в гугле неохота.
Может и троллю по понятиям, не ведая что творю.

ЗЫ Пойду сдам Кастанеду назад в библиотеку. Он меня раздражает прямо своим присутствием. На столике.


А вы23.03.2013 19:53

По историям сказать есть кому? ИЛи так и будем отмалчиваться?


А вы23.03.2013 19:52

Про щенка писал новичек. Он не читал Плюха раннего. Его отношение к фауне..Не Фаине, а именно к фауне


А вы23.03.2013 19:51

или... его чучело
-0! Чучело лучше. Его не нужно мучить


А вы23.03.2013 19:49

16:31:05 - Соглашаюсь но осторожно.

19:18:07 - Плюх. Это выходит за рамки. Кого приглашали, тот и должен был выразить слова благодарности. А ты тут в роли кучера и только.
----------------------------------
Кстати сказать.. Тёзка, мною подписывающися и матерящихся одновременно, не бывает. Здесь это все знают.
А дальше - тренеруй дикцию. В ней весь цимус. Ну кто такой Евстигнеев? А ведь как скажет.. А? О!


и многоточие23.03.2013 19:46

Самый лучший подарок ребенку в этом возрасте щенок или... его чучело


ераплан атамный фантамас23.03.2013 19:46

я посылаю открыттку, это изящнее (и так принято в культурном обществе)


точно23.03.2013 19:46

С щенком может конкурировать только сестренка, но к этому дню рождения Плюх не успеет.


Аммоналыч23.03.2013 19:44

Яна,

твой последний пост и есть самый настоящий агностицизьм - хоть ставь его, хоть ложь...
А ты меня, Яна, часом не троллишь? Смотри, я этого не люблю...


Ost23.03.2013 19:41

Так бы сразу и сказал! (С)


и точка23.03.2013 19:41

Самый лучший подарок ребенку в этом возрасте щенок


Плюх 23.03.2013 19:38

Стрелков бояться - в планетарий не ходить.


Ost23.03.2013 19:36

Через планетарий к звёздам - это как половое воспитание через резиновую женщину.


Яна23.03.2013 19:36

Не, ну... Тогда надо позвонить и извиниться, что сам Плюх не пришел.


Ost23.03.2013 19:35

Звонить-не звонить? И все делают вид, что не поняли. Всё от ТТХ мамы ведь зваисит. И есть ли у неё бортовой стрелок.


Гость23.03.2013 19:35

билеты в Большой купить легче чем в планетарий. Выводы делайте сами.


Фря 23.03.2013 19:34

Но не должен, это точно.


Ost23.03.2013 19:33

Фря, у каждого свой идеал чайника, как образа. Глядишь, и модели "Сухов" подтянутся.


Ваше имя 23.03.2013 19:32

В планетарии главное - прикосновение к тайнам Мироздания, осознание мощности Бытия, волнующий полумрак и Тайна.

Меня лично поразил маятник, который качался-качался, а потом сбил спичечный коробок, стоящий в отдалении, - потому что Земля вертится.

Но мне ж тогда и было лет 10. А все посетительницы женского полу на тот момент были очень-очень взрослыми женщинами и даже старухами, лет по 20 им было, не меньше.

А по поводу ДР одноклассника - мой если слишком довольный приходит с таким мероприятий и подозрительно развеселённый, то, конечно, есть смысл позвонить и узнать из вежливости, что он там таки разгромил.


Фря 23.03.2013 19:32

Если пришла мысль: звонить-не звонить? - то лучше позвонить. Чтобы потом не дергаться: ведь надо же было позвонить...


Яна23.03.2013 19:31

Аммоналыч

Вот ты зря про агностицизьм. Поставь его передо мною! Не можешь? Значит и его нету, тго самого агностицизьма.


умные все очень гуглом23.03.2013 19:31

http://otvet.mail.ru/question/73968278


Яна23.03.2013 19:29

"Должен ли я..."

- Не должен. Как и не должен отказывать тому ребенку в посещении твоего дома.


А вы23.03.2013 19:26

Пригласить в планетарий и там трахнуть. Однозначно!..


Роберт Кеннеди сенатор23.03.2013 19:26

Вообще каждый решает для себя сам. Если нет каких-то тем конкретных для обсуждения, взаимоинтересных, можно и не звонить, с чистой совестью.
А Яна наверняка скажет, что у них в стране кленового сиропа обязательно кровь из носу звонят-благодарят, приглашают непременно к нам обязательно у нас, десять раз скажут как все было фордибаль. (формидабль, Яна же во франкоязычном квебеке нафик прожвает)


Аммоналыч23.03.2013 19:22

Рассуждения Яны, значить, попахивают чуждым нам агностицизьмом. Весьма. Поэтому их мы отвергаем.
Хотя, конечно, если рассматривать канада-гуся в качестве основного блюда новогоднего стола, то...


Плюх 23.03.2013 19:22

"Или в планетарий."

Значит всё таки телескоп? (Или телескоп в планетарии не главное?)


Ваше имя 23.03.2013 19:20

"позвонить теперь маме этага одноклассника, и сказать ей какие-то слова"

Слова - это лишнее. Достаточно просто пригласить её в ресторан.
Или в планетарий.


Плюх 23.03.2013 19:18

Подскажите пожалуйста, как воспитанные люди, а то у меня тут ккакой-то затык в этом месте.
Шкет был приглашен и ходил на день рожденья к однокласснику.
Должен ли я, как воспитанный человек, позвонить теперь маме этага одноклассника, и сказать ей какие-то слова. Благодарности? Сказать, что всё было пиздато, и тыры-пыры. Или нахуй надо?
Как эту ситуацию трактуют правила хорошега тона?


Яна23.03.2013 19:15

"В чем смысл жизни?"

Делай как я. Спроси себя: а можешь ли увидеть "смысл" как категорию? Нет? Значит, его нету в природе. Человек выдумал себе абстракцею-ящичек для того, чтоб в него положить своеное успокоительное. А его нету ведь.

Жизнь - есть, а смысла - нету.


Ваше имя 23.03.2013 19:12

"В чем смысл жизни? "

Дудкин, дорогой, конечно же смысл в жизни в том, чтобы писать, зная, что тебя всё равно сотрут. Вот тебе и вся глубокая философия в одном флаконе.


Яна23.03.2013 19:11

Аммоналыч

Ты чего выступаешь? Я вообще до сих пор не поняла, за кого вы канада-гуся держите.


Аммоналыч23.03.2013 19:09

Наивный,

это Канада-гусь! Однозначно!
Спроси у Яны, она не даст соврать!..


Яна23.03.2013 18:54

Любопытный

Это трагедия, если уже и животные, как и человек, стали иметь право на ошибку.


Фря 23.03.2013 18:53

Ost
Они некрасивые, железяки. А керамические - в цветочках. завитушках, очень похожи на чайники.


Ost23.03.2013 18:40

Фря, самые лучшие чайники - из нержавейки. просто нержавейка со скрытым донным ТЭНом. Никаких наворотов типо терморегуляторов, смотровых щелей уровня и пр. Они самые надёжные и долговечные. И чистить их, коли накипь, проще простого.
Всё, что свыше того, от лукавого.


любопытный23.03.2013 18:38

/А не пора ли поюзать мордой по
снегу.../

Док,
ты слишком добр:

http://www.pravda.ru/news/interesting_news/22-03-2013/1149532-marmott-0/


Фря 23.03.2013 18:32

Кстати, Наивный, на твоем фото в крайнем левом углу, по-моему, виднеется гриб. Размером со свинью.
Это радиацыя от поролона. Точно-точно.


Фря 23.03.2013 18:29

У нас + 7, завтра обещают дожди и снег и -4. А у меня тюльпаны уже сантиметров по 15-20 вылезли. И розы как-то так зеленеть начали. Мда-а...

И вообще. Хочу керамический электрический чайник! Телескопов им не хватает...


Роберт Кеннеди сенатор23.03.2013 18:25

http://video.yandex.ru/users/vc0t/view/452/
В школе этого товарища я занимался.


Наивный23.03.2013 18:24

Робберт, может быть отжимания у Майстрового - это плохо, но элементарная физическая подготовка, даже для каратистов...
Ты хоть у Оямы учись, а без "физики" ничего не сделаешь. К пониманию движения можно прийти только через очень большие физическме нагрузки.


Док23.03.2013 18:22

А не пора ли поюзать мордой по снегу тех, кто наварил бабло на Глобальном потеплении?


Яна23.03.2013 18:18

А вы, товарищи, чем живете в последние мартовские дни?
Каратэ балуетесь?
Это хорошо.


Яна23.03.2013 18:15

Сбылось его пророчество.
Кастанеда - не для меня. Не мое сумасшествие. Как и касторка, которой ни разу не пробовала. И не попробую.


Роберт Кеннеди сенатор23.03.2013 18:11

Я вот занимался у Валерия майстрового в карате, о котором слухи ходят, что он занимался в Японии редкому виду карате, его сделали директором направления Окинава-карате в России и прочее в том же дуэе.
Потом понял, что это легенды, распространяемые самим мэтром, так сказать.
Неу самого Майстрового занимался, а у его тренеров, которые были такие не профи, что разминику не делали толком и я спину потянул. Ходил потом как калека какой.
Вот у него там непрерывно отжималиссь.


Роберт Кеннеди сенатор23.03.2013 18:03

Наивный, да, в карате много отжимаются, но я думаю. это от халтурного отношения тренеров, которые не могут научить чему-то полезному и заполняют время отжиманиями.
Если действительно заниматься у серьезных мастеров, там есть чему поучиться, кроме отжиманий.


Ost23.03.2013 17:29

Поздравляю Пони с вилкой в анекдотах! Первое и последнее место.
А по-моему они одинаковые! (С)


Ost23.03.2013 17:08

Убегать нужно. Снова про бинокль вместо телескопа и штатив потом купим. Хороший штатив с правильными осями и даже приводами- это ровно половина телескопа. Оптика - вторая половина. Не больше.


Ost23.03.2013 16:59

Искал про "бинокль" и не нашёл нифига. По-моему у того же Бидструпа был миникоммикс: папан торжественно дарит сынуле игрушечную железную дорогу. Через некоторое время в неё увлечённо играют все взрослые гости, а сынуля ревёт поодаль. Но на него никто не обращает внимания. Они ж сбыли свою мечту...


Док23.03.2013 16:53

°


Док23.03.2013 16:51

Погода шопислец.
Помёрзнет редыска нахрен. Уже - 4º и мелкий снег по гололёду. Ночью до - 10º обещают.


Ost23.03.2013 16:50

Справк, бинокль от семи крат вверх, даже лёгкий, а не эту дурищу, не любой взрослый удержит в руках. Если ведёт на подвиги в эту сторону, то ищи со стабилизатором. Да, и цены на это китайское гамно по твоей ссылке какие-то запридельные. Минимум вдвое завышены. ФирмА конечно ещё вчетверо-впятеро потянет, но это ж не фирма. Бинокль должен быть удобоносимый. Тем паче, для ребёнка. Выше линз 40 я бы не поднимался. И зум неплохо бы. Не всегда нужна полная кратность. Но главное: обрадуется ли ребёнок?
У тебя есть большие наручные часы? http://blogchitatel.blogspot.de/2012/03/blog-post_7447.html


Наивный23.03.2013 16:44

Док
На тилифон естественно. Я ж с фотоаппаратом не хожу на рынок.
С удовольствием купил бы себе гугловские очки, но боюсь, что их в России к незаконному оборудованию для прослушки приравняют.


Док23.03.2013 16:39

Наивный, ты на чо фоткал?
У меня комп завис окончательно.


Док23.03.2013 16:35

умели же раньше развлекаться чертяки.
http://g3.std3.ru/G/1/45/9D/55220-c47be945fb3831ab039cc28bddd4ae65.jpg
праздник 8-е марта
http://отдыхай.com.ua/wp-content/uploads/2012/11/Британский-купец.jpg
http://zabort.ru/uploads/images/00/83/72/2012/07/17/b60bc9faa1.jpg
http://www.lasalle.edu/~mcinneshin/344/wk12/Bethel/colL/hammocktravelGER.jpg
А некоторые и сейчас
http://storage1.censor.net.ua/images/8/2/a/e/82ae6f7fce57a53690a09573e34ebad0/500x375.jpg


Наивный23.03.2013 16:33

Да. Я вчера на рынке был. Свинью сфотографировал (я вообще котов хотел сфотографировать, но только свинья больменее получилась). Так вот эта свинья смотрит на тебя и как бы спрашивает: чо приперся? Со свиньей все понятно.
А вот рядом со свиньей стоит птица. И если наши искусствоведы считают, что это гусь, то зарубежные думают, что это утка. А вы чо скажете?
http://www.ljplus.ru/img4/d/e/dernaive/_fotografiya.JPG


ераплан атамный фантамас23.03.2013 16:31

думаю, што роберту не нужно отжимацца совсем, прочитав стоко книг, посетив тропу ницше в ницце, роберт может двигать трамвай легким усилием мысли уже


Наивный23.03.2013 16:28

И Робберто удивил рассказом про отжимания. Он же карате занимался вроде, сам говорил. Таки обычная практика, что за одну тренировку (часа два - два с половиной максимум больше человек не выдерживает просто даже подготовленный) в среднем за тыщу отжиманий выходит.
Вот после такого и становится нормой 400 раз отжаться просто для поддержания формы. Иначе все будет болеть и жиром заплывет. Потом придется снова на тыщу-полторы отжиманий выходить, но в сутки уже.


Гость23.03.2013 16:28

О, Наивный ломится, не знает, что засада.

Ул.


Гость23.03.2013 16:23

А вы, Кеннеди, Еплан, Саша Ё, Док - очень слабый состав, второй эшелон. Гости не считаются: могеть быть любой


Наивный23.03.2013 16:23

Как-то взволновали меня изоцианаты, выделяющиеся из поролона при прямом солнечном свете. Чото там не так в этих пенополиуретанах было, точно. Их небось для врагов Советского Союза делали.
Не, я толком, конечно, не знаю. На поролоновом заводике был уже в российской действительности, но там с отходами проблема была одна - перевести поролон в крошку. Десяток разных измельчителей перепробовали и все не устраивали на 100%.
В общем надо у Чейтателя спросить про типа синильной кислоты.


А вы23.03.2013 16:05

Сетку шарики и ракетки - Это уже есть. Лета дожидается
И отжимание активируем. Тут только одна загвоздка, нужно что бы кто-то с ним это делал. В одиночку ему скучно. Отжиматься и пресс качать.

А ещё один подарок бесполезный вышел - серебрянные приборы. Мечталось что на память.. По чайной ложечке. Потом по столовой, по десертной, по вилке.. и..
Не держится. Куда что делось - руками только разводят. :))
(Да-да, про гостей я помню.:))


Роберт Кеннеди сенатор23.03.2013 15:58

Саня,
Вот насчет мышечной боли не помню, а у него была болезнь с кишечником, посреди полного здоровья.


ераплан атамный фантамас23.03.2013 15:53

vmlk
о, ты бываеш полезен (хорошая идея)


vmlk23.03.2013 15:51

2 ераплан атамный фантамас
"пийсят" - граммулек? Чот и правдо слабовато как то,но если почаще то пойдёт ещё.


ераплан атамный фантамас23.03.2013 15:50

щас вышел на балкончик, попробовал, пийсят с горем пополам (нужно тренировацца ещо)


vmlk23.03.2013 15:46

2 Роберт Кеннеди сенатор
Если мне не отшибло ещё память, то у этого грузина было весьма и весьма редкое расстройство нервной системы, он не чувствовал мышечной боли.


Док23.03.2013 15:41

По его мнению 400 отжиманий за раз - эта норма для поддержания формы.

Роберт Кеннеди сенатор

Это смотря от кого отжиманий. Или что у кого отжимать.


Роберт Кеннеди сенатор23.03.2013 15:21

А я слушал передачу - беседа Севы Новгородцева с одним грузином- спортсменом больших нагрузок. Он сначала бегал километров по 30, а потом увлекся отжиманиями. Поставил несколько рекордов Гиннеса. Больше тысячи раз отжался или несколько тысяч. щас не помню уже.
Вот этот спортсмен считал, что отжимания - наиболее идеальное упражнение. Для него никакого оборудования не нужно, и развивает почти все мышцы, а также очищает кровь, человек глубоко дышит и кровь насыщается кислородом.
По его мнению 400 отжиманий за раз - эта норма для поддержания формы.


vmlk23.03.2013 15:00

2 А вы
Сетку шарики и ракетки для настольного тенниса.


Роберт Кеннеди сенатор23.03.2013 14:58

а вы,
занятия с тяжестями могут плохо влиять на рост. Поэтому лучше и подождать, пока скелет сформируется окончательно.
Отжимания тоже могут плохо влиять.


Гость23.03.2013 14:49

игрушки мягкие
там обычно поролон присутствует
мягкий и пушистый
как то был в командировке на предприятие
где этот поролон в большом количестве изготовляли
(в том числе и для самолетов - :)
охренел - изготовить поролон не сложно было
а с утилизацией отходов (обрезки и пр.) – беда
при прямом солнечном свете поролон выделяет испарения типа синильной кислоты
заставляли их обустраивать бетонные могильники типа для ядерных отходов
при советской власти дело было
когда еще санпины и госты действовали и выполнялись
они внедряли производство подошв для кроссовок из отходов
что было дешевле бетонных могильников


А вы23.03.2013 14:48

Док, я с тобой соглашусь на все 100%
А другие 100% вызывают уж очень большое сомнение.

Да, подметил что рисует и вот который год вожу в школу. Но нынешнему подарку - ноутбуку, радости не было предела.
А за пацаном ничего не подмечается. Ни рисовать, ни к пианину. Уж больно прыткий. Говорят что вылитый я. А если это так, то для меня, у бабушкии три ремня было.
Жесткий, мягкий и полумягкий.
Вот я и думаю что пара гантелей наверное будут в самый раз.
Энергия прет как из вулкана. Чем-то гасить нужно


vmlk23.03.2013 14:42

Плюх - массажист.


Плюх 23.03.2013 14:41

"Без проблем, говорят. Пышные остаются."

Вот девки, я заметил, тоже так. Если девка пышная, её скоко ни мацай, она всё равно пышная.


А вы23.03.2013 14:36

Артикул: 9912-38877
Производитель: TAC
Страна производства: Турция
Одеяло TAC
Размер: рассчитано на наволочку размером 160х220 см.
Фактический размер одеяла: 155х215 см.
Наполнитель: 100% искусственный пухо-перовой наполнитель.
Чехол: жаккард-сатин.
Особенности:
Кассетный способ стежки одеяла не дает наполнителю сбиваться.
TAC – это один из самых узнаваемых брендов на нашем рынке


Док23.03.2013 14:21

Что подарить ребёнку?

Да что угодно. Главное как относится к подарку. Что сейчас в наше время подарок? Любую вещь родитель может себе позволить купить ребёнку в любой момент. Да хоть настоящий внедорожник! Пошёл, кредит взял - на тебе сынок, катайся! Ниукого нет, а у тебя есть! Пиздато, да? А что в следующий раз дарить? Ил-2?
Или альтернатива: телескоп или планшет? А нахуя, спрашивается? Кем ты его видишь в будущем, Кеплером или Гейсом? Какие таланты у него, что ему бинокля уже мало?
Неправильно, всё это.
Не хочу показаться сильно умным, но у нас было так. Я уже может рассказывал. Как все по молодости сидели в компании. Чтоб занять ребёнка дали карандаш и бумагу. Знакомая подметил, что у ребёнка получился практически идеальный круг одним движением руки. С первого раза. Похвалили. Ну а дальше пошло-поехало в известном направлении.

Проблем с подарками никогда не было. Лучший подарок, это был пластилин, краски или кисточки из беличьево хвоста- привет Наивный - назывались(она сама выбирала), пяльца, и т.д. и т.п. - инструмент, короче, для созидания чего-то необычного. Чем можно было других детей и нас с матерью удивить.
Я так думаю, что так должно быть с любым нормальным ребёнком.
Ребёнка надо чем то увлечь, или подметить то, что у него лцчше всех получается и развивать в этом направлении. Отсюда и подарки растут.
Удивительные для ребёнка подарки.

Может я и не прав, своего пацана не было. Тут уж как сложилось в семье.


Ваше имя 23.03.2013 14:15

" Если решишся, будь бобр, расскажи чем дело закончится."

Не решусь. У меня и стиралка без сушки, и подушек пухово-перьевых не осталось. Синтепон или ещё какая-то байда. Они и просто в обычной машинке (как и игрушки мягкие стираются, а потом на лоджии, на солнышке летом за день прекрасно высыхают.
А про перьевые подушки в стиралках с сушкой от людей слышал. Без проблем, говорят. Пышные остаются.


А вы23.03.2013 14:13

vmlk
Я те умоляю. Что ты знаешь про раньше?
Я вот тоже думал что деньги тратить могут только наши.
А их, деньги то есть, др.римляне спускали на красных рыбок.
Только что бы посмотреть как она краснеть будет когда в уху превращается.
Не, "ничто не ново под солнцем"

Вот уже Кузьму с Козьмой не разрешают путать.
А ведь оно по сути всё Хуго. Да-да, дядя Чавес им тёзкой


А вы23.03.2013 14:09

Кагжытаг?
- Ага. А ты в это достоинство носом тырк и хры-хры всю ночь.

Вот обрати внимание, кто палец из носа не вынает, тот подушки не выхлопывает.
Правильно я говорю, а, транслит?


vmlk23.03.2013 14:08

2 А вы
"Почему всегда применялся пух-перо, ну шерсть, там где с пухом напряг, а сейчас какие-то бамбуки?" - потому, что раньше не умели его готовить. Так то хоть осознание, что дерево греет, а нынча то пух и перья, как у Вороны нашей - пластилиновые.


А вы23.03.2013 14:07

жениться..? или не жениться..?
куплять..? или обойтиться...?

Плюх, эти вещи загодя выпытывают. Это раз.
Можно ещё предложить спросить альтернативу.. Ну а вдруг?
Ведь мало вы ещё шурупов забили. Нужно и градины какие прибить, что бы ласточки не заглядывали.
У взрослых всегда есть альтернатива. Мороженое купить или пива там.
А у тебя парень уже взрослый. третьи каникулы пошли


translit23.03.2013 14:06

Странно, почему ава упорно называет козьму кузьмой. Авитаминоз?


Плюх 23.03.2013 14:03

"пыль собирают они лучше всякого пылесоса"

Судя по описанию, это всётки достоинство (охуенное), а не недостаток. Кагжытаг?


А вы23.03.2013 14:02

<даже пуховые-перьевые подушки стирать можно. И даже нужно.>

+500!!! :))
-------------------------------------
Ваше имя, я тебе скажу так. Если решишся, будь бобр, расскажи чем дело закончится.
А по жизни всегда распарывалось, пух-перо вымачивались, высушивалось.
"Как стирать пуховую (перьевую) подушку." - Совет по ссылке

Стирать как стирали наши бабушки. Сшейте из марли два мешочка слоя в 2-3. Распорите подушку весь пух из неё переложите в марлевые мешки. Стирайте вручную. Хорошо выполаскивайте. Затем сушите на солнце. Займет дня два или три. Наперник стирайте отдельно или сшейте новый.
------------------------------------
Всё таки есть и в кибернетике толк.Гы


Плюх 23.03.2013 14:01

С телескопом ещё вот какая хуйня.
Нет отвратительней подарков, которые нельзя сразу помацать. (мойшынка без бабарейки, коньки летом, велик зимой, и прочее уебанство)
При нынешних погодах звёзды над Пушкино я последний раз видел на Крещенье, помойму. Баб голых под окнами не дефилирует, куда тогда смотреть-то из него?


Док23.03.2013 13:51

"И вот этот завхоз приглянулся. Цитата
А вообще прелестно изложено. Все верно. Все логично."
----------
Бабу не надуришь, она сердцем чует... Вот и не верь после этого пословицам и поговоркам:)


А вы23.03.2013 13:44

vmlk, да какая разница что в них внутри, пыль собирают они лучше всякого пылесоса.
Тут этой хренотени тоже каждую неделю негоцианты привозят.
И кто станет заглядывать что там внутри, синтепон или бамбук? Или может ваще опилки баобаба.
Ты в корень зри. Дядя Кузьма глопость не посоветует.
Почему всегда применялся пух-перо, ну шерсть, там где с пухом напряг, а сейчас какие-то бамбуки? Или раньше бамбук не родил?

Ты положи ладонь на пенопласт. Теплом отдает.
А взять в руку кожу и кожзаменитель. Где руке теплее?
Я уже не предлагаю сравнить шерсть с синтепоном и хлопок с синтетикой

Вот и приходится выкручиваться-выворачиваться.
Я для показательности примера, предложил, выхлопать свою подушку ладошкой на свету у окошка.
Так вот, сколько не стучи, а пыль будет лететь и лететь.
А если догадаешься и наволочку снять, то лететь её будет ещё больше. :))
Всю - не выбить. Но хотя бы уменьшить колличество, это ж для себя.. А?
В Армии, приказом принуждали. Еженедельно.
Так они для государства старались. А что же для себя любимого? В грязи можно жить и пыль глотать?
Не логично это. :))


Ваше имя 23.03.2013 13:42

Есть ещё, кстати, поебайка. Но в неё только пьяный Фёст играть умеет.


Ваше имя 23.03.2013 13:40

А в заебайки, если уж на то пошло, играли юнат и валшебнег.


Ваше имя 23.03.2013 13:38

"самолетики какого-то Илюши.
Нет? Не в доебайки? Не в заебайки? Нет?"

Нет. Это, как раз таки, разъебайка. По крайней мере, г-н Наивный на этой версии настаивал.


vmlk23.03.2013 13:35

На обед?


Ваше имя 23.03.2013 13:35

"И выхлопывать их никто не хочет. "

Выхлопывать...
А в стиралку не влазят?
В них же, в стиралках (которые с сушкой), говорят, даже пуховые-перьевые подушки стирать можно. И даже нужно.


vmlk23.03.2013 13:19

2 Плюх
У вас потомок высоты боится?


vmlk23.03.2013 13:16

2 А вы
"Вот ты свою подушку когда последний раз выхлопывал\а, а?" - а мне в том году, или позапрошлом(?) одеяло и подушку из бамбука подарили. Типа не вызывает аллергию и все дела такие, но ничо так, одеяло лёгкое очень и тёплое. Или в этом году? 0_о Я не помню, как под этим одеялом летом. Значит этой зимой, но в прошлом году.


Гость23.03.2013 13:16

О, вдруг подумал. Если мои жалких три-четыре строчки перстом указущим ярлычат в доебайки, то куда же определить десятки нескончаемых простыней, которые уже окончательно потеряли смысл и суть, ну, например, про какие-то самолетики какого-то Илюши.
Нет? Не в доебайки? Не в заебайки? Нет?


Плюх 23.03.2013 13:10

В конце концов можно вместо телескопа купить просто зрительную трубу
http://www.celestron.ru/index.php/products/zoom/zoom_60_45
или вобще бинокль
http://www.celestron.ru/index.php/products/skymaster/skymaster_25x70

В бинокль с апертурой 2х70 луну думаю видно будет ничуть не хуже чем в телескоп. А штатив можно купить отдельно.


vmlk23.03.2013 13:08

2 Гость
Во кому заняцо нефиг! Ещё про одного малОго слышал, кароче этот диблойд 11 что-ли литров тосола за раз заглотил, не знаю на скорой откачали или нет.


А вы23.03.2013 13:07

Я сейчас баньку протапливаю, так что отвлекаться приходится.
А тут ещё в "Наши авторы" уткнулся - одна приятность.:))
Загляните в "Старом дизайне", не пожалеете.
Я-то от вас никуда не уйду, а удовольствие получите.:))
Злоботрясов, Аникин..Начните с Аникина?

Мягкие игрушки.. Если большие.. В них не играют. Никогда, никто из моих детей с ними не играл. Был однажды мишка, очень удобный. Под голову положить когда на диване.
А остальные, в основном медведи, только территорию занимают, а никакой полезной функции с них не выжать. Вот и кочуют они по дому в поисках места где никому не мешают..
И выхлопывать их никто не хочет.
Вот ты свою подушку когда последний раз выхлопывал\а, а?
Если никогда - попробуй. Поднеси её к окну и хлопни по ней ладошкой..

Вот только не расскажеш об увиденом.:))
(А ведь этим все дышат)


Гость23.03.2013 13:05

Ааа. Пусть будет доебайка.


Гость23.03.2013 13:02

Вмлк
эти я все давно по тв пересмотрел уже. Jackass....


Ваше имя 23.03.2013 13:00

Гость, разъебайка - это другое.
То, что ты делаешь, - доебайка. Неблагодарное занятие.
Дудкин, Москали, Поклонник, если чё, подпишутся.


Гость23.03.2013 12:51

Терпеть не могу когда дарят эти громадные тряпичные игрушки.))))))

А вы, ты бы приоткрыл завесу, скрывающую тайну такого отношения к мягким игрушкам. Все-таки, взрослый мужчина, а столько неподдельной страсти и ненависти к, казалось бы, безобидным предметам. Явно психологическая травма серьезного характера. Не тушуйся, потом станет легче. Тут все врачи.


vmlk23.03.2013 12:50

Походу Гостя заинтересовало...


vmlk23.03.2013 12:39

2 Гость
Это она? Игра такая:
http://kinostok.tv/video/21137/chudaki


Гость23.03.2013 12:35

Не, на минном поле с плачевным концом. А в эту можно даже детям, при удловии, чтобы мелкие предметы в рот не тянуть.


vmlk23.03.2013 12:25

2 Гость
Это когда кирпичом на минном поле?


Гость23.03.2013 12:22

Придумал новое развлечение себе. Игру. Разъебайка называется.


Гость23.03.2013 12:18

просто тупо втыкать ///


Гость23.03.2013 12:15

со светом и звуком///


Гость23.03.2013 12:14

на антресоли///


Гость23.03.2013 12:11

присноровились///


А вы23.03.2013 12:05

Нашим дарят.. Терпеть не могу когда дарят эти громадные тряпичные игрушки. А ещё машинки со светом и звуком. Сиреной, или ещё какой пищалкой.
Но с машинами легче. Уговорить отнести в садик что бы все поиграли, не проблема. А там и забыть можно.
А этих метровых..пародий, с поролономи или что там внутри..Уже сложно раздавать.
Соседи присноровились их в дворовой дизайн вставлять. А что, тоже выход из положения.
А телесскоп можно на антресоли хранить. Если поместится


А вы23.03.2013 11:56

Не знаю как кому, а по мне все радиоуправляемые модельки хороши когда своими руками собраны. А так, просто тупо втыкать можно и на компъютерном симуляторе. Должно наверное быть что-то типа гонок?


А вы23.03.2013 11:51

Фря, это я с улицы только. А может и витаминоз


Ваше имя 23.03.2013 11:49

Метёт как в феврале.
Ночью было -20.
Да и где щас летать?

И На баше сплошное нытьё про "весны не будет", выходящее за рамки ежегоднего традиционного.
Э! Ну что там у вас творится? Что вы вообще себе позволяете?
Вот у нас такой ранней весны, как в этом году, я вообще не припомню. Уже Уже забыть успел, как снег выглядит и что такое мороз.


А вы23.03.2013 11:49

Сегодняшний сборник историй списан с книги жалоб и предложений.
Кроме первой, про лифтёра

А в анекдотах..! Внизу, в рекламных картинках, Валерия со Шреком на балконе - "Над Валерией скоро все будут смеяться! Муж показал ... " -


Гость23.03.2013 11:48

НА счёт телескопа///

И в каком банке у телескопа счёт?


Плюх 23.03.2013 11:41

"какой-нибудь радиоуправляемый вертолёт или самолёт (чтоб на улице запускать)" конечно тоже вариант. но глядели мы эти вертолёты, не вставляет. Да и где щас летать? Летом просто так купим.


Гость23.03.2013 11:40

если бы не этот аргумент "против"///

А тут уже вступает в силу один из основополагающих воспитательных приемов - договорные взаимоотношения с ребенком, а следом за ним еще один прием - доверие ребенку. Ты Плюх, ведь доверяешь сыну? Доверяешь. Так в чем загвоздка-то?

И А вы прав, сходите в обсерваторию, в планетарий, а дальше видно будет.


Фря 23.03.2013 11:35

Какая милая опечаточчка: "обсевратория".


Firstonx23.03.2013 11:34

Ночью было -20. Грачи с голодухи стали стаями нападать на старушек, идущих из магазина, и отнимать у оных хлеб и прочие съестные припасы.


А вы23.03.2013 11:26

Телескоп, телескоп, а тут зима у весны месяц съела.
Метёт как в феврале.

НА счёт телескопа - можно сходить пару раз в обсевраторию что бы понять, страсть это на веки, или так, для мебли что б


vmlk23.03.2013 11:10

Утра.

2 Плюх
Думаю что если бы Наивный приобрёл телескоп, то он бы придавался более созерцательству нежели диспутам.


Плюх 23.03.2013 11:01

ВИ, да понятно, что если бы не этот аргумент "против", я б купил планшет и не ебался.
Наивный вот, пожалуйста. Яркий негативный пример владельца планшета. Был же нормальный человек (почти). Стал обладателем планшета. И сразу развёл многодневный срач на тему самолётов.
Тут поневоле задумаешься.
Тут правда остаётся открытым вопос - а как бы повёл себя Наивный, если бы он вместо планшета приобрёл телескоп? Непонятно. Но тем не менее.


А вы23.03.2013 09:13

Не, как хотите а класс - когда есть страничка и "для дураков". :))

А то всё обложку улучшали, улучшали, а про содержание и забыли. :))


А вы23.03.2013 09:12

и про..есть "Старый дизайн"


А вы23.03.2013 09:11

А можно сразу с главной страницы. Там, на самом верху, в ленте где в твиттере, в контакте и про.


А вы23.03.2013 09:09

Ого! А вторая ссылка от сюда не работает.
Ну да не страшно, сходите с первой. А вторая уже в ней, в рубриках. На законных основаниях


А вы23.03.2013 09:04

<В белых перьях..Статный воин. Первый в Дании боец>
Где-то так Владимир Алексеевич Гиляровский представлял себе Гамлета, принТца датского(из воспоминаний)
..А я - тебя

Алюр, Биглер(некоторые вещи), Филимон Пупер, Абр, Кот, Морж, там ещё есть многия и многия.. НектоЛёшу не помню. Ни по текстам, ни по нику.
Я когда в начале тысячелетия сюда набрёл, то тоже испытал чувство что тут почти одни эмигранты. Особенно в тут когда они резвились. Ошибался однако.
Потом прочел "Наших авторов". Их там и было-то, с десяток кажется.
Не все понравились. А у тех кто понравился, не все вещи понравились.
Но это же естественно - не все торты что на витрине вкусные.

НектоЛёша, запомнился... своей арией. Хороший контр-тенор. Сюжет у оперы подкачал вот только. А на плохое либретто хорошо разве споёш?
Возможно я ошибаюсь... Да, конечно же я ошибаюсь..
Есть он..Должен быть. Обязан быть... В рубрике "Наши авторы"..
Вот только под каким ником?
Спасибо Джа (как говорит Ваше имя) есть ещё и "Старый дизайн" анекдот.ру
А там, нетронутая временем подшивка "Наши авторы"...
А это, согласитесь, совсем не то что в "Новом дизайне" анекдот.ру, гда собраны "Топ-10 от Наших авторов"..

НектоЛёша, обратись по этому адресу, укажи себя?
https://www.anekdot.ru/scripts/index_v2.php
https://www.anekdot.ru/static/authors.html
Дай припасть, так с-сать, к первоисточнику с живительной влагой

(а хорошо что есть сарай. А то привыкли все в квартире, по комодам да по книжным шкафам держать)хи


Ваше имя 23.03.2013 08:55

Телескоп в этом плане вещь, конечно, более здоровая.
Но, как замечено, при отсутствии окон напротив - почти что одноразовая.
Сколько раз ребёнок захочет смотреть на звёзды (даже в очень хороший телескоп) при отсутствии всеобщего детского помешательства на телескопах в масштабе двора или класса?

Плюх, а какой-нибудь радиоуправляемый вертолёт или самолёт (чтоб на улице запускать) у вас уже есть что ли?


Ваше имя 23.03.2013 08:45

Из-за всех своих достоинств, считаю, планшет - зло для детей.
Ещё хуже ноута.
Оно ж и от стационарного компа ребёнка отогнать трудно. Дай волю - и днём и ночью - игры, интернет, фильмы, скайп.
А планшет - вообще беда. С ним, как ниже замечено, даже спать можно.
И вот, думаю, в этом ничего хорошего для ребёнка нет.

Я так глухую оборону на тему "папа, срочно нужен планшет" уже года три, а то и все четыре держу. Во избежание не покупаю это чудо техники даже себе и своей драгоценной половине, которой он для работы вообще-то нужен.
Ибо и так, без планшета, оторвать младенца от компа, телевизора, коммуникатора, чтоб уроки, например, поделал, или же просто пошёл на улицу погулял-воздухои подышал - проблема ещё та.


Наивный23.03.2013 08:18

Планшет - совмещает в себе: телевизор с видеопроигрывателем и неограниченным репертуаром; игровую консоль; читалку электронных книг, аудиоплеер, фотоальбом, роутер (не любой), навигатор, устройство позволяющее отследить местонахождение, видеокамеру, фотоаппарат, видеотелефон если скайп поставить, просто по интернету полазить можно. Небольшие документы можно подготавливать ( 3-4 страницы, для большего к нему клавиатура нужна).
Все это и на смарфоне можно, но с планшетом проще и удобнее).
И самое в нем главное, что он еще меньше чем ноутбук определяет положение тела при работе. Хошь сидя, хошь лежа, хоть стоя на голове.
Соседку, правда, не позовешь на мужа смотреть.


А вы23.03.2013 07:56

Плюх, а почему планшет? Чем обосновано? Т.е., чем он лучше компъютера?
Комп в рабочем состоянии у тебя же вроде есть? Вот пусть и покажет работу
Может это просто зависть к кому-то с планшетом?


Гость23.03.2013 06:15

О, да!


Гость23.03.2013 06:09

Так ли незыблемо это утверждение? Стало ли оно еще незыблемей поле написания этого поста?


Гость23.03.2013 05:58

Можно твердо сказать одно: последние пару постов написаны не самыми яркими личностями сайта.


Гость23.03.2013 05:08

Ладушки ладушки где жили у бабушки что ели кашку что пили бражку кашка масленька бражка сладенька бабушка добренька попили поели домой полетели
на головку сели адушки запели.


Гексогеныч23.03.2013 03:36

Вот и притомились, касатики.
Вот и ладушки, и я пойду.


siux 23.03.2013 02:05

Фря,

спокой ночи.
И поменьше вам снега и прочих природных катаклизмов.


Фря 23.03.2013 02:02

А я, пожалуй, спать пойду. На завтра-послезавтра обещают дождь, снег, ветер. Надо достойно подготовиться к предстоящим катаклизмам.


siux 23.03.2013 01:58

Фря,

ах, эта женская дедукция - от неё не уползёт ни одна крокодиловая сумочка.
Набью, пожалуй, трубку.


Фря 23.03.2013 01:54

siux
Коллега, похоже, вы немец, ну или научившийся строить монгол. Хи.


siux 23.03.2013 01:44

Фря,

тогда я Вас успокою.
Всё, что мне мерщится - чушь. Подтверждённая историческими
фактами неоднократно.
Я принадлежу к племени, способному только воевать и строить.
Мало, очень мало поэтов среди нас; и ещё меньше художников.
Зато по композиторам мы чуть ли на первом месте. (Полу (с))

В окружении меня на тыщу километров ничего плохого стрястиь ни с кем не может.
О как.


Фря 23.03.2013 01:33

siux
В том-то и дело, что верю. Страшно же: а вдруг там что-нибудь эдакое...


siux 23.03.2013 01:27

Фря,

а почему бы мне и на катрены не посягнуть?
Не верите Вы, что ли, что я умный и прозорливый?


siux 23.03.2013 01:25

Кстати, где это я пророчествовал?
Плёл - не спорю; но судеб не назначал, вроде как.


Фря 23.03.2013 01:25

siux
Да ладно, лишь бы катрены писать не порывались.


энпин23.03.2013 01:23

лучший подарок-любовь и вкусная канфета


siux 23.03.2013 01:22

Фря,

так никто ведь не противоборствует.
Сами посудите: что мне остаётся?
Только возомнить о себе.


Фря 23.03.2013 01:16

Немиров с медом и перцем оказывает на коллегу siuxа просто ошеломительное влияние: он начинает пророчествовать.


siux 23.03.2013 01:13

Вот вам и результат: простой шахтёр может озадачить
чуть ли не самую высоколобую комиссию по интересному и не очень.
Можно научиться всему; но стирать воротнички каждый день - это тяжёлый труд.


siux 23.03.2013 00:51

ераплан атамный фантамас,

не знаю, не знаю.
Я дома не строю.
Выкручивайся сам.


ераплан атамный фантамас23.03.2013 00:49

siux
так не получицца наверно


siux 23.03.2013 00:48

ераплан атамный фантамас,

ты строишь дом?


ераплан атамный фантамас23.03.2013 00:44

какой вообще упрощонный взгляд на мир у контингента, разрушение, созидание, я строю дом, я созидаю штоле?!


Плюх 23.03.2013 00:43

Нет, что ни говори, а аргумент обелиска в пользу телескопа пока покрыть никому даже близко не удалось.


Сэйл23.03.2013 00:43

Сдурели штоле так много голов забивать в 1 тайме.. (Польша-Украина 1-3)


siux 23.03.2013 00:41

Ost,

на правый бок.


Ost23.03.2013 00:36

С этикой? Если точно с ней будет, и будет, как с штурмовиками, то я вероятно спать пойду. Это этично?


siux 23.03.2013 00:34

Ost,

вот видишь?
Знаешь, почему "денни" исчез?
Он не способен созидать.
По моей вере если, так враг рода человеческого не наделён способностью созидать.
Он не способен создать ничего: как материального, так и иллюзорного.
В нём нет творческогого начала; и вся сила его заключается только в способности к разрушению.
Понимаешь?

Чую я уже - туго будет с этикой...


ераплан атамный фантамас23.03.2013 00:33

жалко, што пропал денни, да, так нужно, штоб меня севодня ругали (разменяю семдесят долларов и буду играть консервативно)


Ost23.03.2013 00:14

Ну я так не играю! Я ж тока-тока сам видел. Был Дени. Был... и сплыл.


Ost23.03.2013 00:13

По-моему Дени нашёл какого-то отца-основателя астрономии...
Сиу, если все будут щитильней, ведь не будет таких бессмертных шедевров, как "500.000 километров не пердел!" (С)
Поэтому, пусть будет.
И про заглавные: ты ж знаешь, в немецком с ними бяда. Может я из чувства внутреннего протеста? От русскости души? (провокация)



Рейтинг@Mail.ru