Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (191): Сначала новые  |  Сначала старые

Ваше имя 18.03.2013 23:58

"Машет флажочком уже, ой как машет. Пыхтит, старается"

Ага, Наивный. А ещё леткой-енкой иду.
И чёта не веет от твоих последних постов той самой эмоцией "лыба шире щёк". У меня, вот честно, такое ощущение, как будто ты, загнанный в угол, отбрехиваешься.
Знаешь, а ты по пробуй написать
"Аф-аф, Ваше имя :))))))))))))))))))))))))"
Может, впечатление и изменится.


Наивный18.03.2013 23:55

Флажочек, ВИ. Флажочек не забывай.
Интересовался он историей создания. А чо ничего не понял, раз интересовался? Тупой потому что.


Ost18.03.2013 23:55

Иледи, и? Так будет при всяком упоминании. Чел в технике ниже нуля. Викепидично образованый, но невоспитаный. Так отож! (С)


Наивный18.03.2013 23:53

Машет флажочком уже, ой как машет. Пыхтит, старается.
ВИ, а хошь я тут всем про мальчика в белых колготочках расскажу? И в чорных коротких штанишках сверху? Ну тех самых твоих штанишках, что ты чейтателю все приписывал (чтоб на тебя никто не подумал), а сам за спиной прятал. Рассказать?
Эмоции мной овладевают. Овладевают, ага. У меня лыба шире щек.Такой экземплярчек пыжущегося тупицы как ты рассматривать любо дорого. Я уже и чаю себе налил.


любопытный18.03.2013 23:47

Наивный,
а что там разбираться? Я тебе верю:

/Что касается Ильюшина то его
КБ
по разным причинам не смогло
обеспечить требуемые ТТХ
двухместного штурмовика/

Золотые слова, Игорь Владибатькович!


Ваше имя 18.03.2013 23:47

" Так куда ж ты лезешь-то? "

Бу. Наивный. Я тебя первый спросил - куда и зачем ты влез.
Да, я далеко не спец в оружейных разработках, я просто знаю историю создания Ил-2 и некоторых других самолётов. Интересовался потому что.
Но ты то, ты! Ведь мог бы и до сих пор отвешивать губу, вещая "вот я когда-то работал на оборонку". Ан нет. Влез, испортил мнение о себе.
Вот точно так же, как Мересьевым и "праобразом". Кому, спрашивается, могло прийти в голову упрекнуть тебя в незнании школьной программы по литературе и воинственной безграмотности? Но ты влез и выставил напоказ во всей красе.
Неужели на самом деле только для того, чтоб меня "поймать"? А зачем тебе это? Что тебе с того? Если бы даже?


Ниледи 18.03.2013 23:47

У нас как раз не хватает архивариусов.///
Ога, уже и сам понял.

Но тем не менее, к 22:26:44.


Ost18.03.2013 23:40

Ниледи, это что было? Это к чему было? Желаете внести лепту? У нас как раз не хватает архивариусов.


Ваше имя 18.03.2013 23:39

Наивный, ты где?
Неужели опять сочиняешь пост о том, что тебе надо срочно читать научную книгу с мудрёным названием, но так не хочется, что аж приходится в сети с ВИ тупить?
Расскажи лучше подробней про лужу. Эмоции, которые тобой овладевают, когда ты в неё бросаешься, эмоции, когда сидишь. И, опять же, каким себя ты видишь-представляешь, когда чисто по-чейтательски булькаешь "и так всё всем видно"?


Наивный18.03.2013 23:39

любопытный
Ну причем тут Ост-то? С Остом ты сам разбирайся, он тебя тут вспоминал, кстати. Не хватает, говорит, мне Любопытного. (но земляным червяком не называл, чего небыло, тог не было)


Ost18.03.2013 23:38

Вот что значит, потерять собратьев по интересам.


Наивный18.03.2013 23:37

Ты, ВИ, можешь сколько угодно мечтать про меня и лужу, во рту слаще не станет ведь от произнесения слова хурма.
Ты глуп. Ничего не понимаешь в разработке вооружений. ну ни бельмеса. Так куда ж ты лезешь-то? А все спесь. Все глупые люди спесивы.
Как нащет флажка? Взял уже в ладошку?


Ниледи 18.03.2013 23:33

Просто скрипт не даёт посылать тебя однообразно.///

Зато однообразно табакишакалить даёт.


любопытный18.03.2013 23:25

Наивный,
но Осту тату 'МУДАК' на лбу уже делать можно, да?

(на аватарку он потом сфоткается. сам, как обычно)


Ваше имя 18.03.2013 23:25

"Я тебя ведь и на цап-цып ловить могу, ВИ. Что и делаю постоянно"

Ага. Вот уже ближе к теме!
То есть, жопой в лужу исключительно для того, чтоб меня ловить. Я правильно тебя понял?


Док18.03.2013 23:17

о женщинах на конец
Гость,

заряжай:)


Наивный18.03.2013 23:15

Спорить он не собирается. ага. Уорется ведь нищастный, а отдыхать не пойдет. Я тебя ведь и на цап-цып ловить могу, ВИ. Как того кукарекалку. Что и делаю постоянно.


Наивный18.03.2013 23:13

Полный идиот, да. ВИ, ты столько не печатай, береги здоровьишко. И так все видно.
Но флажок в руку возьми, что быть в собственной правоте уверенным тебе с фоажком надо ходить.


Ваше имя 18.03.2013 23:09

"Тебе три раза на пальцах объяснили, что конструктор не отдает распоряжений ни об серийном производстве, ни о поставке в войска, не его компетенция потому что."

На колу мочало - начинай сначала :)
Наивный, ну вот зачем ты опять дурку гонять начал? Вопрос же изначально стоял о том, по чьей инициативе была изменена конструкция.
Я дал ссылки. И на этом разговор на эту тему закончил.
*********
Вторник, 5 Марта 2013 18:20:41 в Комментарии и обсуждения

"И спорь с йосей"

Слышишь, маленький смердящий комочек нервов, я спорить ни с кем не собираюсь. Я дал информацию, информацию, подтверждённую википедией, и там никем не оспариваемую. (там, кстати, и номера приказов в приложениях есть, и кем они были подписаны). Этого достаточно.
А вот ты - бегай, усирайся, таскай в опровержение всякие легенды-баллады и прочий эпос.
*********

Вроде бы всё. А нет! Прошло ни много ни мало 12 дней - взвился вдруг ты

**********
Воскресенье, 17 Марта 2013 20:19:16 в Комментарии и обсуждения

Рассуждатели, блядь, в пользу бедных. Не, ну хоть кто-то работал бы в области создания вооружений...
При подписанном ТЗ на двухместный штурмовик, даже если из-за двухместности не удается создать машину с соответствующую ТТХ и в срок, то окончательное решение об изменении ТЗ, или переносе сроков принимает не главный конструктор нифига. Он предложение может только внести, если не побоится. Решение принимается как минимум человеком ТЗ утвердившим. И если решения по образцам принимали в политбюро, то политбюро и решало. Наркомат - нарком решал. Там разные уровни в зависимости от важности изделия.
***********

Прошлись совместно по моеим ссылкам, убедились, что взвился ты как-то не по месту. История создания Ил-2 - как раз тот случай, когда конструктор решения принимал сам.
Вот тут бы тебе и успокоиться - ну, мало ли, бывает иногда так, как не бывает, ты не обязан был этого знать. И хрен даже с тем, что не зная, в спор полез. Но, когда уже узнал, зачем дальше булькать продолжаешь?
Зачем стрелки с разработки на серийное производство переводишь? Ведь понятно же, что производить начали то, что было уже разработано. Иначе производить бы было вообще нечего.

Посему ещё раз вопрос, Наивный, зачем ты в эту лужу влез, и, самое главное, зачем ты в ней продолжаешь воинственно сидеть?


Роберт Кеннеди сенатор18.03.2013 23:07

есть трудолюбивые немецкие граждане из англии и Германии. И есть цыганская гопота из Кмпра, Греции, италии.
Гопоту надо учить и строить. И строить так, чтобы служба медом не казалась.


Гость18.03.2013 23:05

старперы

почему вас ебут деньги в чюжих карманах?Неужели нет других тем для разгавораф?
О литературе, об искусстве, о женщинах, наконец?


Док18.03.2013 22:59

т в Москву продать какую-то банковскую группу Кипра. Наверное есть интересное предложение со своими бесстыжими глазками. Скоро Абрамович что то опять прикупит:)


Фря 18.03.2013 22:57

Док
"семёцца и радуеца"
Европе вроде радоваца не с чего. Кипр - это ее каменюка на шее, как Италия, Португалия, Греция... С долгами в полтора раза выше ВВП. Разбираться с ними все равно придется. А если и они затеют такие же манипуляции с вкладами честных европейских граждан - что тогда?
Вообще, обитая в сообщающихся сосудах, вроде и не очень умно радоваться, что от соседей вода ушла - как бы самого не затопило.
Кстати, выводить деньги из кипрских банков пронырливые буржуи начали еще пару месяцев назад...


Ost18.03.2013 22:55

Гек, твои подсчёты относятся к почти самым скромным. Там предполагаются огромные теневые цифры. Кста, и немецкие тоже. Оно конечно дальше Швейцарии, но и туда уводили баблос массово. Там он тучно пасся. Обростал шёрсткой... Парша вот похоже.


Ost18.03.2013 22:52

Фря, от банков конечно не втихаря, а от налогов, минфинов ди народонаселений часто втихаря.
Из Германии кому-то очень выгодно соорудить жупел. Поэтому я бы лично дал Кипру утонуть. Вкладчики теряют не 6, а 96% вкладов. Новая старая валюта обесценивается в ноль. Что там у них было, драхма или? за дурняк вся движимость и недвижимость скупается газпромами и хуньвеньтаями... Лепота.
Есть третий путь? Есть ваще-то. Инвестор сбоку. Только он, инвестор этот до последней минуты где-то шарахался по тундре. Наверно ему эта ситуация в чём-то выгодна.


Док18.03.2013 22:47

На Кипре по предварительным данным 24 мильярда $ российских денег.
Вот и щитай. Анек написал на єту тему после чтения некоторых комментариев. Не копипаст. Весёлый. Для киприотов и грустный для россиян и украинцев. Наши олигархи тоже попали. Вся эропа смеётся и радуеца - прихватили русско-украинскую мафию. Теперь нада ждать повышения цен. Не терять же своё богатеям? Наш народ оплатит спасение банков Кипра. вот так.


Фря 18.03.2013 22:45

Ost
А ведь "дарможеры" эти деньги не втихаря на Кипре закопали, а отдали их кипрским банкам в соответствии с их кипрскими банковскими правилами. Так что это грабеж. Или экспроприация - как тебе больше нравится.
Ты мне другое скажи: с какими глазками хлоп-хлоп некий кипрский начальник в Москву едет, денег просить?
Очень и очень сомневаюсь, что вся эта история пойдет Кипру на пользу. Да и Германии нужно быть осторожнее - всякое может случиться в наше время начала века. Исторические параллели очень уж впечатляют.


Ost18.03.2013 22:44

Гек, это не у нас было. Я традицию порушил. Я в Горный не пошёл. Хотя мимо геофизики не проскочил. Кисмет! (С)


Ost18.03.2013 22:42

Любопытного обошёл вниманием. А ведь это нехорошо. Любопытный скучает. Пропали его собеседники. Совсем пропали. Давай, Любопытный танцуй в прежнем направлении летку-енку. Музыку сам найдёшь?


Ost18.03.2013 22:37

Биржи бы уронились в любом случае. Увы, Фря. Кипр тянут из болота, а куча дарможоров, спрятавших там бабло от налогов, правительств и народов орут во всю глотку: "Та не дёргайте так!"
Оценки вот сильно расходятся. По одним данным там 20 миллиардов из екс есесесерии, а по другим чуть не под сто...
Но приятно слышать от пожирателей Юкосов про то, что явропа поступает по-большевистки, 17й год, говорят. Гыыыы


Наивный18.03.2013 22:35

ВИ, ты вообще не бери примера, тебе пример не поможет. Ты в цирк, ага.

Написал человек: Сталин распорядился серийно производить ИЛ-2 без стрелка.

Нет, начал ты вонять, добавляя в пустозвонство патетики, это не Сталин распорядился, это распорядился Ильюшин лично. И натащил кучу ссылок из википедии, не потрудиышись даже просмотреть, чего натащил.
Тебе три раза на пальцах объяснили, что конструктор не отдает распоряжений ни об серийном производстве, ни о поставке в войска, не его компетенция потому что.
Нет, говорил ты, смотрите документы. Я прав.
Носом тыкали тебя сколько раз: приказ о испытаниях и производстве одноместных ИЛ-2 отдан наркомом и его заместителем.
Ты по-прежнему говоришь, что ИЛ-2 разаработал Ильюшин по собственной инициативе, и кружишь тут как орел в кругах почета. А Як - разработал Яковлев, Су - Сухой. Ты почему об этом-то не говоришь? Такое же отношение к теме имеет.

В цирк тебе надо, в цирк. Славы не снискаешь, людей посмешишь.


Док18.03.2013 22:34

Ost,

да мне пофих чо там было у вас: ленты, банды или банты. У нас были пары. Первая пара как правило лекция. Я обчно с 3-га курса не ходил. Отсыпался после трыньки или преферанса. Потом обед - Утро. Ну а там по усмотрению какой предмет. Или если было хорошее предложение - сразу на пляж. Пляжи в Херсоне сказка. Девки в купальниках, сладкий запах цветущей дикой маслины, шашлыки-чебуреки... Но мы шли играть в преферанс.


Фря 18.03.2013 22:29

Ну там не только "дорогие россияне" взвились - биржи-то по всей Европе упали. Госпожа Меркель, правда, сказала, что все правильно: дави буржуев.


Ost18.03.2013 22:29

Ты эта, не восприми восклицательный знак, как эмоции. Просто скрипт не даёт посылать тебя однообразно. Грит, низя одинаковые посты. Точку, мне кажется, ставить рано. Вопросов быть не может. Запятая вроде обязывает к продолжению. Двоеточие предполагает разъяснение, а тут ведь и так всё ясно. Вот и пришлось с восклицательным.


Ost18.03.2013 22:26

випн!


Ost18.03.2013 22:26

И снова о парных событиях. В Украине не удался побег с зоны на вертолёте. Автоматы у них были картонные. А в Канаде удался...


любопытный18.03.2013 22:25

Тут один презик пока взвился. Из Германии.


Ваше имя 18.03.2013 22:24

Наивный, не бери пример с Оста. Плохой это пример.
Каким на фиг победителем? О чём ты, ё-моё. Невелика ж честь объяснять банальные вещи и прописные истины из курса литературы и русского языка в пределах пограммы общей школы. Да и чужими исследованиями оперировать - не такое уж геройство. По сути сплошная бесславная и неблагодарная трата времени. Если б не тот самый нижеизложенный интерес.

А посему, вот что.
Наивный, просто всякие разные гадости про меня пописать ты в любое время можешь, без всяких поводов - я против никогда не бываю (если тебе от этого легче жить, то и ради Бога)
Объясни всё таки своё поведение - "что заставляет тебя, Наивный, взрослого, относительно успешного и даже коммпетеного в некоторых областях человека) выискивать лужи, в которых можно замочить филей, и с непередаваемым упорством в эти лужи бросаться, бросаться всё тем же филеем вперёд"
Интересно же.


Ost18.03.2013 22:18

Эй, дарагие расияне, а чо эт ваш презик и примчик взвились так, ась? Чо эт они так кипром озаботились? Не, я за них. Я обеими ногами на их стороне! Нах надо облагать вкладчиков данью? Кипрские банки имеют активов где-то на сотню миллиардов. Тока эти активы какие-то пассивные. А их бумаги размещены в Европе примерно на 1,2 млрд. Не умнее было ли, не давать им 10 млрд, а простить 1,2 и ... И пусть тонут и разваливаются к херам. Пусть толстые кириотические банкиры с юными малдаванками драпают с остатками бабла в какие-нить новые или старые зеландии. И пусть тогда презики и примчики некоторых стран сосут лапу. Или что им предложит сосать гостеприимный народ острова Кипр.
ПыСы. Киприоты мне глубоко симпатичны. Особенно наши. Они мне во сто крат симпатичнее туркокиприотов.


Ost18.03.2013 22:13

Гека, ты расписание занятий когда-нить видел? Вот например: четверг. Геофизики. Первые четыре часа жЫрно закрашены и ещё и через всю полоску перечёркнуты вдоль крест-накрест. И подписано типо "Высшая математика" Длиннно так подписано. Через четыре длинных прямоугольника.
В ДГИ отродясь, с сороковых годов прошлого века - это точно, не было пар. Были ленты.


Наивный18.03.2013 22:12

В цирк, ВИ, в цирк. С номером "Я объявляю себя победителем". Выходишь, объявляешь, кланяешься. Там смешно, тут не катит, потому что надоело всем уже.


Фря 18.03.2013 21:54

Что за "бадлон" такой? Оказывается, банлон. Да, говорили так. Что, и сейчас говорят?

А еще говорили, что водолазка пошла от того момента в "Бриллиантовой руке", где Миронов в таком же свитере белом "аки по суху" ходит, где рыбу на Черных камнях ловили.


Фря 18.03.2013 21:49

Неподалеку от города Нижнего Новгорода есть город, нареченный в честь Ф.Э.Дзержинского. Так вот в с каких пирогов жители называют свой город ДзЕржинском, не знает никто. Никакие ссылки на беднягу Эдмундыча не работают: ДзЕржинск - и все тут.


Плюх 18.03.2013 21:31

"Штаны снимать успеваешь?"

А зачем? Он потом сюда вытряхивает.


Авраам Слепой18.03.2013 21:27

№1 - он лучший друг и корефан - судьбой богатый мореман...
№2 - жду у разбитого корыта - и пузо шубою прикрыто...
№3 - совковы сбросивши оковы - большой фуршет для граждан новых...
№4 - кофию дороги минутки - и смерть за метеора шутки...
№5 - ты видишь что нет под плащом ничего - и примешь ты смерть от мешка моего...
№6 - и как затвор зубами щёлк - пещер томбовский серый волк...


А вы18.03.2013 21:25

<я каждый день встаю на ностки и с силой опускаюсь, чтобы какашки весело вылетали. >

Штаны снимать успеваешь?


А вы18.03.2013 21:23

газировками, пивом.

Это я на сон грядущий вспомнил. Газировками и пивом разрешалось торговать при наличии;
а) газировка - возможности мыть стаканы и кружки из под крана
б) пиво - так же, мыть стаканы и кружки, и, наличии ближайшего туалета.

Возможно что это распоряжение только нашего горисполкома, но люди строящие свой бизнес на разливном пиве вынуждены были ему следовать.
Я сейчас говорю про туалетный пункт. Первый пункт был обязателен всегда.
----------------------------------------------
А ларьков я не помню даже в Москве. Да и не удивительно. Магазины было наше все. А если учесть сплошной дефицит, то на ларьки никаких фондов не выделялось вообще.
Буфеты от.. пункт общественного питания, павильоны (гексогеныч) - Да.

Ларьки начали завоёвывать территории при поздней перестройке.
Как и Газелки - автобусные маршруты.
Кстати, ларьки приказано удалить с улиц губернии. Как и газельки с маршрутов.
За ларьками оставляют только газетную продукцию.
Честно сказать я эти ларьки давно обхожу стороной. Тут не всем магазинам вериш, относительно качества, уж ларьки..


Док18.03.2013 21:12

Нну. проебал. и чо?

Коментарий не мой. Кое что напомнило. Из далёкага прошлого. Один автор копипастера так благодарил. Хороший, копипастер. И автор великолепный! Одно к одному. Кажный своё дело знает.
Мне до того копипастера далеко - как до луны:) Уже не помню кто и говорил. Наверное Ост. Ост такой - скажет, потом тут из-за самолётов тут до драки доходит.


Роберт Кеннеди сенатор18.03.2013 21:11

Кстати, А. Микулин, конструктор двигателя для ИЛ-2 советовал напрягать все мышцы теля по нескольку раз в день, чтобы всякая кака из мышц выходила.
Для интересующихся - наберите в гугле - А. Микулин. Активное долголетие


Роберт Кеннеди сенатор18.03.2013 21:05

А я с дества знаю родстенников А. Микулина, конструктора двигателя для ИЛ-2.
По системе Микулина я каждый день встаю на ностки и с силой опускаюсь, чтобы какашки весело вылетали. Что и всем вам советую.


Док18.03.2013 21:04

Батон - палка, трость, с хранцузскага, если кто не знает.
Забавно было читать как то, когда мсьё разгуливал с батоном. Это вам не мультик - Варежка.


Плюх 18.03.2013 21:01

"Информация к размышлению - редкое в наше время выражение положительных эмоций."

Чо, Гексоген? Проебал историю, теперь ходишь комментариями хвастаешься?


Роберт Кеннеди сенатор18.03.2013 21:01

А я тоже хочу не употреблять


Док18.03.2013 21:00

Кстати сказать сейчас много людей которые совсем не употребляют алкоголь.

Есть такое. Анекдоты и истории, где пьют-выпивают, уже не пользуются популярностью. Народ забыл этот вкус живого общения под лёгкую закуску типа плавленный сырок "Дружба", огурчик, селёдочка. Вернее выросло другое поколение. Пыхнуть - это понятно многим. Мне не понятно. Сэ ля ви! Какгрица.


А вы18.03.2013 21:00

А у пусек вроде как юбилей скоро?
"sic transit gloria mundi"


А вы18.03.2013 20:52

Кстати сказать сейчас много людей которые совсем не употребляют алкоголь.

Когда я купил первую свою машину, Волга, то взглядом выделялись эти машины из общего дорожного потока. Потом УАЗик..
Теперь выделяются трезвенники. Прям массонство какое-то


Ваше имя 18.03.2013 20:51

Удивительна человеческая сущность.
(это я как бы в развитие своего утреннего "хочется понять, проникнуться, что движет людьми, бросающимися в крутой спор, не имея надёжного тыла в виде доказательной базы. Есть же и что-то общее для всех, а есть и сугубо индивидуальное для каждого человека и для каждого объекта спора")

Вот что заставляет тебя, Наивный, взрослого, относительно успешного и даже коммпетеного в некоторых областях человека) выискивать лужи, в которых можно замочить филей, и с непередаваемым упорством в эти лужи бросаться, бросаться всё тем же филеем вперёд.
Ходорковский, пуськи, недавние Маресьев-Мересьев и "праобраз", а теперь ещё и Ил-2 этот.
Вот чего тебе неймётся? Есть же, наверное, куча вещей, в которых ты разбираешься - нивелиры, траншеи, трубы, футляры, выпивка опять же. Что ещё для счастья надо? Неужели на самом деле периодически садиться жопой в лужу, булькать и бухтеть "ни хрена вы, идиоты, не понимаете в тонкостях бизнеса/политики/юриспруденции/орфографии/самолётостроении "? Удивительно мне это.


А вы18.03.2013 20:45

А потом к Наивному.
(это я Гостя убалтываю)


А вы18.03.2013 20:44

Ваше имя, завидуешь мне за Гостя?
Хочеш, я тебе его подарю?
Гость, а Гость, пойдёшь к Вашему имени? :))
Он добрый. только неугомонный. :))


А вы18.03.2013 20:41

Наивный, там спаренный флакон. Один с чем-то белым и второй, наверное.. кофейным.

Никогда бы не подумал что о вскусе на слух узнавать не менее интересно чем на пробу. :))
Сейчас уже даже глядя на некоторые флаконы водки, представляешь что это что-то такое вкусное, типа сока.


Ваше имя 18.03.2013 20:37

Да, Наивный, а ещё у меня стиль изложения хромает. И вообще гранаты не той системы.

Лицо попроще сделай, Наивный. И рассуждай о ликёрах - оно полезней, приятней и объективней.


А вы18.03.2013 20:36

7. Батон/Булка

Батон\Сайка - я такое видел. Сайка - маленький батон
А булка, совсем другой формы


Наивный18.03.2013 20:32

Да, передайте ВИ, что он полный идиот. И все его рассуждения и предположения выеденного яйца не стоят. Хоть о самолетах, хоть о чем. Потому что идиот. То "я на документы ссылаюсь", то "если бы предположить". Как заяц туда-сюда мечется, и все бестолку. И патетики маловато, маловато патетики-то.


Наивный18.03.2013 20:25

А вы
Он там в пузырьке вкусный, но сладкий ванильно-кофейный. И наливается интересно. Но сладкий. Очень.


А вы18.03.2013 20:18

Плюх, а может эту твою трактовку да в Википедию?
А что, туда все пишут


А вы18.03.2013 20:13

Гость, ты считаешь что всё дело во мне? если это сделает твою жизнь счастливее, я не против


А вы18.03.2013 20:11

<Ларьку витрина €€€ не нужна. Это как правило будка с окошком, и $$.>

Согласен! Полностью!!!. Если следовать этой логике, то в рассказах про мясокомбинат, все что по периметру - ларёк.
(с главным офисом на проходной)


Гость18.03.2013 19:59

А вы
А вот за это не ссы. Ты мне неприятен все 24.


Плюх 18.03.2013 19:58

Ну что ж, Увы. Сам напросился. Я те не эти блять политкорректные самолётчики-лавочкины-стратокастеры.
Чем отличается киоск от ларька?
Киоск предназначался для торговли непродовольственными товарами - газеты, журналы в основном.
А ларёк - наоборот. Товрами продовольственной группы. В том числе мороженым, газировками, пивом. Поэтому и название его происходит от "ларь", приспособления для хранения продовольственных припасов. Было раньше на рынке такое понятие - торговля с ларя.

Ну а чисто внешне - киоск более цивилен, и снабжен витриной. Ларьку витрина нахуй не нужна. Это как правило будка с окошком, и пиздец.


Гексогеныч18.03.2013 19:56

"Сколько удовольствия от такого небольшого рассказа! Автору поклон земной, и сынуле здоровья!"(с)

Информация к размышлению - редкое в наше время выражение положительных эмоций.


А вы18.03.2013 19:56

Гость, какой-то ты резкоизменчивый. От утреннего неприятия, до вечернего поиска общения.. Я теряюсь в догадках


Firstonx18.03.2013 19:47

Наивный,
есть такой навороченный сео-плагин в браузере, уверяю, Гостевые книги всегда индексировалось Яшей. Просто эта ПС кэш постоянно сбрасывает. Кстати, тИЦ у книг сайта - 100. И лентам сто лет в обед.


А вы18.03.2013 19:45

http://www.ii4.ru/image-340381.html
Наивный, тебе как специалисту, эта тара известна?
А содержимое? Что оно из себя представляет?
Нынче из Африки привезли. Написано SHTRIDAN"s


Гость18.03.2013 19:43

Я на этом пункте споткнулся. В СССР, как мне рассказывали старики, ////

Это те, что доктора знакомые, авка?


А вы18.03.2013 19:21

Гексогеныч, ты мой дгуг. :))

А то эта молобздёж чипсоедовая достала уже


Гексогеныч18.03.2013 19:19

У павильона «Пиво-Воды» Стоял советский постовой...


А вы18.03.2013 19:18

А теперь, в самую пору переходить к произведениям Резуна. :))

(пока не явился сенатор с танками на колёсном ходу с размером шин 240 Х 580 Ярославского шинного з-да)


Гексогеныч18.03.2013 19:17

Меня из всех этих хуё-моё, и не только меня, удивило следующее.
В Свердловске, или как его там, пары в институте называют лентами. В Красноярске ещё кажется. Ну, хусим. Но, бля, в Днепропетровске????!!!!!
Откуда в Днепропетровске такие извращения?!


А вы18.03.2013 19:13

А пивом где торговали? В киоске?

- Совершенно верно. А ещё был Киоск "Соки-воды"
Киоск оснащался водопроводом для мытья стаканов.

А в современногм ларьке, где ты хозяин, то и туалетное ведро совмещено с рукомойным


Ваше имя 18.03.2013 19:12

Всё, про браузеры закончили, можно про самолёты?
Спасибо.

Безразерно драгоценный и бесконечно главный инженер Наивный, в первых строках своего поста имею сообщить, что твой пост 18 Марта 2013 13:01:49 прочёл с неподдельным интересом шесть раз. Три раза вдоль, два раза поперёк и один раз (на всякий случай) по диагонали, пытаясь понять, что ты пытаешься донести, и зачем этот пост был вообще нужен. Так и не найдя ответа на крайне волнующий меня вопрос - на хрен ты вообще встрял в полемику по Ил-2, с какой целью и с какой мыслью - позволю себе внести существенные уточнения в приведённые тобой якобы факты.

2. Штурмовик ИЛ-2 попал в войска одноместным вместо двухместного (что <привело> к увеличению потерь техники и личного состава) по инициативе авиаконструктора Ильюшина.
Второе отстаивается ВИ и Любопытным

Наивный, инженер, "к увеличению" по отношению к чему?
Я ж, вроде бы понятно и внятно написал
"Можно, конечно, было б порассуждать, что было бы, если бы
1. Он не помешал Сухому довести БШ-1
2. Он пропихнул в "серию" вовсе неуклюжий двухместный вариант.
Можно. Но история не имеет сослагательного наклонения. И, более того, никто не сможет ручаться, что в том или ином было бы лучше.
Критиковать Ильюшина, принимая как должное все его заслуги, за то, что не успел, недорасчитал, не уложился - смысла нет никакого. Он сделал то, что смог. И этим "чем смог" Красная Армия воевала и победила. Стало быть, слава ему, конечно, слава и ещё раз слава.
Но вот то, что он пустил (или не опроверг) миф, который с пеной из всех отверстий защищал Ост, - чисто по человечески нехорошо."

То есть, я и сам не берусь и никому не советую с умным видом проводить оценочные исследования, сравнивая то, что было, с тем, что могло бы быть, если бы:
- Ильюхина не было вообще, и штурмовик бы разработал, к примеру, Сухой
- Ильюхин не переделал бы БШ-2 в одноместный вариант, а втиснул бы в серию неудовлетворительно летающий, но более защищённый изначальный вариант со стрелком
- Шахурин бы не подписал допуск в серию одноместного Ил-2, и ВВС КА остались бы без штурмовика вообще
Ибо писями по воде можно вилять бесконечно долго и так же бесконечно безрезультатно.

А то, что Ильюхин (или/и его окружение) пустили миф, искажающий историческую правду, - это, повторюсь, по человечески, нехорошо.

Вот как бы и всё.

И, напоследок
"так же четырьмя авторами за последнее время написавшими несколько книг и избороздившими своими разоблачительными статьями весь рунет"

А сколько надо? Наивный, сколько ещё авторов тебе надо, чтобы ты, надувая щёки, перестал абсолютно бесмысленно мутить воду по теме, по которой уже всё сказано, причём, сказано даже больше, чем оно того заслуживает?


А вы18.03.2013 19:09

Бордюр и бордер. Общее значение имеют?


Плюх 18.03.2013 19:02

"Ларьков тоже не было."

Да с хуя ли бы блять не было? (по смыслу так понятно, что это возражение?)
А пивом где торговали? В киоске?


А вы18.03.2013 19:01

Мне резало слух слово "ехай". Вместо езжай. Поезжай.
Ехай - говорили все в округе
Шурешки - мелкие детали, запчасти

Сегодня все больше матом. Беспричинно


А вы18.03.2013 18:58

Наивный, разница в названии вероятно есть.
Но. Как часто ты произносиш в повседневной жизни слово бордюр?
Или поребрик, если ты ленинградец


А вы18.03.2013 18:56

Гость..?:))


Наивный18.03.2013 18:47

Есть такая писательница Ольга Лукас, а у нее есть совершенно женская (на мой взгляд) книжка "Поребрик из бордюрного камня". В том смысле, что она не только у нее есть, но и у меня в читалке. Вот тут отрывки можно с картинкаме посмотреть:
http://prochtenie.ru/passage/24815
Вот там как раз про различия Петербурга, Москвы и Ленинграда.
Мне понравилась, хотя явно с большей симпатией к Питеру написано, но и Москву не шибко ругают. Вообще не ругают практически. Так - взгляд сумасшедшей девочки со стороны.


А вы18.03.2013 18:35

Прошу пардону:
Снеток/Корюшка


А вы18.03.2013 18:31

Еще три лексических различия Москва - Санкт-Петербург:
Жопа/Задница
Шпроты/Шпротный паштет
Килька/Корюшка


А вы18.03.2013 18:29

1. Подъезд/Парадная

В каких ещё строениях имелись проходные подъезды?
В доме был парадный вход. И вход со двора. Такие дома я видел в Ленинграде.
А подъезд, это вход в многоэтажку. По архитектуре если


А вы18.03.2013 18:26

9. Палатка/Ларёк

Я на этом пункте споткнулся.
В СССР, как мне рассказывали старики, не было палаток. Были киоски.
Ларьков тоже не было. Ларёк, уменьшительное ласкательное от слова ларь.


Гексогеныч18.03.2013 18:25

Забыл совсем Геку алаверды сделать...
Ост

Я тебе бля зделаю, я тебе бля зделаю... Иди на местном штирлице тренируйся! Мало, что ли? Экспансией занимашся? Чо ты ко всем моим никам цепляешься, ссучонок? Борминталя вместе с Димой ваще под плинтус загнали, и хотите авторовских текстов? Искромётных? Залупу вам на воротник! Борминталь больше вообще печататься не будет. А копипастеры ложили и будут ложить на таких как ост массой положительных оценок.


А вы18.03.2013 18:22

Ваше имя, как-то давно, когда Алик был ещё в фаворе и купался в лучах славы, некоторые коментаторы пытались донести до его сознания о якобы незаслуженности, им, его славы. Пытались. Подбирали выражения, в сравнении с которыми молог моего друга Гостя в мою сторону..Эээ лепет институтки на экзамене по депутатской этике
Я ещё тогда поразился - как можно быстро обрасти..обрести.. дружбу.. казалось.. бы.. в среде незнакомых людей. Виртуальную..Дружбу.
Достаточно только на приветственное - "слыш, казёл", ответить так же искренне - "потнолодошечный троль, тебе, козёл, а я открыт в реале"
И всё. Проскакивает искра взаимопонимания и прязни.
Поразительно, как близко к сердцу мы принимаем недопонимание некоторыми никами наших стремлений и помыслов. Безо всякой, надо отметить, корысти. А исключительно, подчеркиваю, истины ради.
Куда там тиранам Сталиным. Иному ритору дай молоток, так он будет бится за своё мнение..Вплоть до полового сношения.(есть такой вид вольной борьбы)
А коли так, то почему, вы, отказываете нашим предкам в подобной горячности? Да ежели бы мы, все, были милыми и послушными...

Гость. Я понимаю твою ко мне привязанность. К любопытному ты не обращаешься по причине лаконичности последнего. У него на все деловые предложения один ответ (см. аватарку)
Игнорируешь ты и Плюха. Согласен, его лексика к диалогу не распологает.
Но что тебе мешает завязать отношения с сенатором? Там всего-то - взять и сказать - Я махорка. Привет тебе сенатор. Чего хотел?
И далее уже по настроению.
Но ты почему-то выбрал меня. Я в недоумении


Гексогеныч18.03.2013 18:16

Вчера читал. Надоело. !Латка! у нас другое значение имеет.

Лексические различия:
(Москва/Санкт–Петербург)
1. Подъезд/Парадная
2. Бордюр/Поребрик
3. Водолазка/Бадлон
4. Проездной/Карточка
5. Эстакада/Виадук
6. Шаурма/Шаверма
7. Батон/Булка
8. Пончик/Пышка
9. Палатка/Ларёк
10. Курица/Кура
11. Утятница/Латка
12. Ластик/Резинка
Но суть не в этом. Меня вот "белые ночи" заинтересовали. А что, в Латвии не бывает белых ночей? (Вопрос к Юрику.)
Чисто интересно: или в Хельсинки со Стокгольмом и Осло. Почему так раскручены только Питерские белые ночи?
Булка-то, где-то говорят переходит ни то в буханку, ни то а батон, а белые ночи только в Питере и писец! Не порядок, с точки зрения астрономии!


vmlk18.03.2013 18:07

И тишина...


Ost18.03.2013 16:32

Забыл совсем Геку алаверды сделать... Ну, ты ж сам знаешь, что я те на аваторку предложу?


Ost18.03.2013 16:05

День какой-то особенный. На втором месте история про принятие в голландки. С оценкой -9 несмешно... Неладно что-то в этой голосовалке.
Кста, про сам приём. Присутствовал только раз. У немцев помпезнее, но скромнее. По жрачке скромнее.


Ost18.03.2013 15:58

Гек, спасибо конечно за автар, но на этом сайте аваторы себе фоткаю я сам.
Сиу, история про доставку Мурада вполне. Можно и заслать.
Похожую я тут уже рассказывал. Но мне труднее пришлось. Мой Мурад жил в частном секторе, но, как потом выяснилось, домой идти не хотел. И протаскал меня по паре районов города. По всем своим бабам. Кое где с угрозой для жизни. Всё это усугублялось диким гололёдом, на котором он постоянно валился. После каждого падения он изображал жука-пловунца. При попытках придать ему вертикальное положение валился повторно в новом направлении. И уже барахтаясь на спине и глядя на звёзды говорил мне с укором:
- Какой же ты неуклюжий!


любопытный18.03.2013 15:13

Наивный,
намёк некоторым товарищам?


Наивный18.03.2013 15:11

КиО, кстати, теперь индексируется яндексом. У меня все ссылки видно в RSS. Стыдно мне теперь будет на себя самого ссылки сюда тащить.


любопытный18.03.2013 15:04

Наивный,
дык не спорю, там - говно. А тут патаму говно, што нету ея у тебя.


любопытный18.03.2013 15:01

А вы,
да ведь не примет земля русская ног супостата этого. Уйдут по колено в жопу, к рукам поближе.


Наивный18.03.2013 14:59

Любопытный, а мне пофиг, мини она или мобайл. Полная версия для компьютера такое же говно, извините за резкость. Хотя последнее время несколько улучшенное, то есть ускоренное говно. Оно у меня есть, пользуюсь, когда неросссийский прокси нужен, там это встроено.

А в Тануках у нас вот такие светильники теперь:
http://dl.dropbox.com/u/20144579/Photo%2013.03.13%2C%2016%2022%2003.jpg


А вы18.03.2013 14:54

любопытный, я конечно не подстрекатель, но НектоЛёша вроде как тебя на смертный бой вызвал?
"Стукнул добрый молодец кулаком по клавиатуре и закопал ворога во сыру землю по самое колена" (Сказ про Челубея сына Прохор Иваныча завхоза)


любопытный18.03.2013 14:54

http://images.vfl.ru/ii/1363604009/fcec17bd/1964856.png


любопытный18.03.2013 14:44

/А вот оперы телефонной вообще
не понимаю потому что говно, а
не браузер. Стер через день
после установки./

Наивный,
конечно не понимаешь, бо у вас только мини. А это мобайл, с нормальными десктопными аддонами и прочими плюшками.


Гость18.03.2013 14:39

А вы,
Ты битая карта. Чего трепыхаешься? Никто не заступится, разве деваччка какая.


А вы18.03.2013 14:27

за чужие спины - это удел Гость-ей - Не ставить символы в поле "имя"

Бздят-с. С-сыковаты однако
Може в креативном плане заблестят? А? "Гость", смогеш?


Firstonx18.03.2013 14:19

Соврамши, есть робот текст и сайтмэп. Но в Яндексе только половина страниц, сайт под соплями Гугла, очень мало в Бинге. тИЦ 30 за семь лет - мизер.


Наивный18.03.2013 14:16

любопытный
У меня на телефоне adblock есть. adblock for ios - must have app for ios 6 типа. Но он несколько кривой, поэтому я им редко.
http://www.ljplus.ru/img4/d/e/dernaive/fotografiya.PNG
А вот оперы телефонной вообще не понимаю потому что говно, а не браузер. Стер через день после установки.
Хром и дельфин. Дельфин был бы основным, но он не имеет пары для мас os и не синхронизируется в следствии чего. Ссылки и закладки пересылать приходится. Вчера вот максторн еще поставил на всех устройствах поставил, но пока не оценил, хотя говорят, что он имеет свое облако и позволяет 10 гигов хранить. Должно быть удобным вроде бы.


Гость18.03.2013 14:03

Авы

Не нам на страх, а тебе на страх. Ты бросай эту дурную привычку за чужие спины прятаться, пес слюнявый.


А вы18.03.2013 14:01

Алик? Что там по японии?
Когда авансовый отчёт сдаш?


Firstonx18.03.2013 13:56

/в один присест придумываю/ - это видимо присест на очко имеется ввиду.


А вы18.03.2013 13:55

Грозный Гость прикатил
Навонял и наследил
Сам себя тут бригадиром
Нам на страх определил

Ходит важно, руки в брюки
Посылает нафиг всех
А немного приглядется
Голова - пустой орех
И смеяться над ним грех
(во, опять поэма)


Firstonx18.03.2013 13:53

Алик <kimryg at yahoo.com>,
безмерно рад за количество твоего засланного. Впрочем, мою радость разделяет и всё прогрессивное человечество. Прошу, вываливай на свой сайт побольше ссылок в КиО - здесь им все безмерно рады. А то что на аликдоте нет элементарных вещей - robost text и sitemap, так это ссущая хуйня.


Гость18.03.2013 13:50

А вы
Тебе думать вредно. Ты почему не сгинул, оглох?


А вы18.03.2013 13:49

Грозный Гость прикатил
Навонял и наследил


А вы18.03.2013 13:48

Алик, а на Соплежевальского Пони у тебя что есть?


Гость18.03.2013 13:46

Алик, глупый псих, ты опять не допер своими куринными. мозгами.
Я тебе сказал убрать за собой, спустив воду в толчке. А ты, старый пердун, вышиб дверь в уборной.


любопытный18.03.2013 13:44

Наивный,
ты лучше скажи почему у тебя на телефоне Адблока нет?

http://images.vfl.ru/ii/1363599460/632a0807/1964432.png

http://images.vfl.ru/ii/1363599608/c9470fc6/1964447.png

http://images.vfl.ru/ii/1363599546/2bfd7b62/1964445.png

Ты же знаешь, как Firstonx смотрит на таких людей.


любопытный18.03.2013 13:33

/Второе отстаивается
ВИ и Любопытным (хотя
любопытный всего лишь
опровергает мнение первое, а на
втором не настаивает)/

Наивный,
ойвэй, таки где тебя логике учили?


любопытный18.03.2013 13:31

С добрым утром, дорогие товарищи!


vmlk18.03.2013 13:24

2 Алик
По идее это должна быть маска Лунной Моли.


Наивный18.03.2013 13:01

Еще раз для тупящих и ссылающихся на документы. Зайдем с точки зрения формальной логики.

Есть у вас как бы два мнения (высказывания):
1. Штурмовик ИЛ-2 попал в войска одноместным вместо двухместного (что к увеличению потерь техники и личного состава) по инициативе лично вождя всех времен и народов, И.В. Сталина.
2. Штурмовик ИЛ-2 попал в войска одноместным вместо двухместного (что к увеличению потерь техники и личного состава) по инициативе авиаконструктора Ильюшина.

Первое поддерживается Остом, неизвестным здесь автором истории и кучей российских граждан, насмотревшихся кино с телевизором. Второе отстаивается ВИ и Любопытным (хотя любопытный всего лишь опровергает мнение первое, а на втором не настаивает), а так же четырьмя авторами за последнее время написавшими несколько книг и избороздившими своими разоблачительными статьями весь рунет (те же авторы с документами в руках всем доказывают, что и двухместный ИЛ-2 - полное говно).

Истинны или ложны высказывания, в связи с тем, что единственный приказ, благодаря которому одноместный ИЛ-2 запущен в серию и в войска подписан наркомом Шахуриным?
Дополнительная информация: авиаконструктор Ильюшин не обладает правом отправки одноместного (и двухместного) ИЛ-2 в войска, И.В. Сталин формально таким правом тоже не обладает.

Можно, кстати, еще раз объяснит всем, что одноместный самолет разработан Ильюшиным. А то все думают, что его Иосиф Виссарионович лично начертил красным карандашом.


А вы18.03.2013 12:53

Вы ошиблись!
Страница, которую Вы ищете,
отсутствует в нашем журнале!
Посмотрите внимательно: правильно ли Вы набрали адрес?
(это ответ лорда Керзона на ссылку Алика)(4-ю ссылку)
(И, кстати для Гостя, учись как нужно оппонировать)


Гость18.03.2013 10:56

Алик

Ты зря не спишь сутками. Видишь, к чему приводит. Опять свой домашний сортир перепутал с КиО. Пришел, нассал, насрал, блеванул и ушел. Но, главное, по привычке, воду за собой не слил. А мы не твои домочадцы чтобы это видеть и нюхать.
А ну, убери, гадюка бездарная.


vmlk18.03.2013 10:51

2 Firstonx
Спс, ща сделаем.


Firstonx18.03.2013 10:43

vmlk,
сходи, передай ему.

http://top.mail.ru/Rating/Humor-Anecdotes/Today/Visitors/1.html#2

http://www.liveinternet.ru/rating/ru/humor/


vmlk18.03.2013 10:36

Утра.

Нетко Лёшу откуда то в очередной раз послали и он по привычке вернулся в Гостевую. Подскажите ему что ли какой-нибудь ресурс йумаристический с которого его ещё не отправили, а то он опять всю Гостевую изнасиловал.


Firstonx18.03.2013 10:16

Как жалкий банальщик со стыдом признаюсь, что не хожу читать к оригинальщикам, чтобы не сгрызть до основания от зависти локти.


Авраам Слепой18.03.2013 09:35

грубас сегодня палит хату - в спецназе ордена по блату...


Ваше имя 18.03.2013 08:46

Ой, бля...

"НЕктоЛёша точит саблю"

Это не сабля казалась. И даже не рельса.


Ваше имя 18.03.2013 08:39

Гость, ты чего с утра такой-такой?
Хорошее ж утро хорошего понедельника хорошей недели.
Завтракал?


Ваше имя 18.03.2013 08:37

"не совсем убеждённые..пускай такими и ходят"

Ну, может, оно, конечно, и правильно. Более того, скорее всего, именно так и правильно.
Но тут же, мчс, ещё и вот какое дело - хочется понять, проникнуться, что движет людьми, бросающимися в крутой спор, не имея надёжного тыла в виде доказательной базы. Есть же и что-то общее для всех, а есть и сугубо индивидуальное для каждого человека и для каждого объекта спора.
Интересно мне это.


Гость18.03.2013 08:27

А вы
Если б ты знал, как твоя баранья тупость поперек горла встала.
Сгинь.


А вы18.03.2013 08:23

В Гостевой, тревожно что-то. Пауза. Тревожная.
НЕктоЛёша точит саблю для ответа любопытному


А вы18.03.2013 08:21

Я Ваше имя не обидно говорю. Я комментирую процесс так сказать.
Есть два способа донести. Даже три. Я вчера третий способ использовал.. так что аж воспитатель в детском садике сегодня спросила - а это что? - имея ввиду синяк на заднице.. Но этот способ я бы не рекомендовал. Он конечно действенн, но не совсем гуманен.
Так я что сказать хотел.. Ах да. Вас тут не двое и не трое. Меня ты убедил.
Других тоже. Ну а не совсем убеждённые..пускай такими и ходят.. Если ты конечно не за оплату убеждаешь. А за оплату.. тогда да, там отчёта потребуют.


Ваше имя 18.03.2013 07:21

"Ему лиж бы повод. Лиж,лиж, тут лишью и не пахнет."

Обидно говоришь. И несправедливо. Сами напросились ведь.
Я ж, как сугубо мирный и неконфликтный совсем учаснег, прокомментировал историю, отметил грубое несоответствие. Источник информации смиренно указав.
Оказалось мало.
Покорно стерпев потоки лжи, клеветы и незаслуженных оскорблений, повторил ещё раз. По доброму и чисто по человечески указав на документальные источники, которые сначала надобно б прочесть, а уж потом (буде такая блажь) с голыми грязными пятками на саблю вострую кидаться.
Всегда честно предупреждаю. Не слышат. Как быть? Мучительно это всё для моего утончённого гуманизма. А ещё guga этот - живи, мол, и не мучайся, разрешаю. Соль на раны. Морская гранулированная.


А вы18.03.2013 07:09

Ваше имя

Ост утверждал что Сталин тиран-коммунист.
А ссылка на байку это повод был показать что вся..весь его род, жил на правах рабов. Но дома.... А теперь он свободный, как римлянин..Но в Греции


А вы18.03.2013 07:06

Не, я Вашему имени ничего в рот не положу. Ни палец, ни полено.
Зажует как шестерёнка в редукторе. В щепки
Ему лиж бы повод. Лиж,лиж, тут лишью и не пахнет.


Ваше имя 18.03.2013 06:04

У Шахурина, естественно, к концу 1940 - началу 1941 было всего два варианта действий (исходя из ситуации, созданной Ильюшиным)
1. пойти и доложиться "Товарищи вожди, отца и старосты, творец Ильюшин, оказывается, все эти годы ебал нам мозги и офигенного самолёта-штурмовика, который он обещал сделать, у него нет, вернее, у нас нет, и в ближайшем будущем не намечается. В связи с этим прошу представить его к званию Героя, а всех причастных к этому волнующему событию (включая меня) наградить ценными подарками и путевками в санаторий"
2. принять в производство одноместный вариант БШ-2 ЦКБ-37, руководствуясь принципом "всё же лучше, чем совсем ничего" и с затаённой надеждой на светлое будущее.


Ваше имя 18.03.2013 05:51

Не, любопытный, не так всё просто.
"подпись на приказе о выпуске одноместного штурмовика не Ильюшина, а
Шахурина", та пресловутая подпись Шахурина стояла на приказе о выпуске ЦКБ-57 в серию. Но не на приказе о разработке. А камень преткновения нашего увлекательного диспута, насколько я помню, - кто ж, блин, додумался Ил-2 без стрелка заднего оставить. И зачем.


любопытный18.03.2013 05:42

ВИ,
вы просто не поняли друг друга. Наивный полностью с тобой согласен:

/Что касается Ильюшина то его КБ
по разным причинам не смогло
обеспечить требуемые ТТХ
двухместного штурмовика и кто-
то разрешил и приказал ему
делать одноместный. На каком
уровне и каким карандашом,
вовек не разобраться не заглянув
в архивы (и то вряд ли
разберешься). Но подпись на
приказе о выпуске одноместного
штурмовика не Ильюшина, а
Шахурина./

Он и говорит, что приказ был разрешением делать одноместный самолёт. Не принуждением, разрешением.


Ваше имя 18.03.2013 05:33

Ну, про Оста и без этого всё понятно.
А по поводу всего остального, сказанного Наивным, по моей ссылке всё более чем обстоятельно разжёвано.

"С. В. Ильюшин оказался в патовой ситуации. С одной стороны, военные вполне справедливо требовали срочного приведения летных данных как БШ-2 в двухместном варианте, так и ДБ-ЗФ в соответствии с ТТТ, предъявляемыми к ним.

С другой стороны, С. В. Ильюшин и его ближайшие помощники прекрасно понимали, что доведение каждого из этих самолетов до необходимого уровня, так сказать, "правильным путем" было процессом очень трудоемким и очень длительным, причем сроки окончания этих работ никак не могли устроить ни правительство, ни военных.

Авторитет же С. В. Ильюшина как Главного конструктора боевых самолетов в глазах последних неуклонно падал. Назревали "оргвыводы" и потеря серийных авиазаводов.

Более того, приказом наркома авиапромышленности № 612 от02.11. 40 г. ".. директор завода №39 т. Соколов и Главный конструктор ОКБ т. Ильюшин" обязывались "освободить не позднее 1 декабря с. г. все площади, занимаемые ОКБ на территории завода № 39..."

В этой связи переделка находящегося пока вне конкуренции бронированного штурмовика БШ-2 из двухместного в одноместный (с последующим переходом, по мере совершенствования АМ-38-го, к двухместному варианту, как это требовалось по заданию) и форсирование по нему доводочных работ вполне логичны.

Этот шаг позволял весьма быстро решить как проблему запуска нового штурмовика в серию и вооружение ВВС КА столь нужным современным типом боевого самолета, так и проблему сохранения для ОКБ мощной опытно-производственной базы. 0 цене же такого решения, измеряемого в условиях большой войны многими сотнями жизней летчиков, тогда, по-видимому, особо не задумывались...

По прошествии стольких лет остается лишь предполагать об истинных причинах принятого С. В. Ильюшиным решения.

Факты же остаются фактами - существование ЦКБ-57 было узаконено лишь накануне (!) его первого вылета, когда приказом по НКАП, подписанным 11 октября 1940 г. заместителем наркома авиационной промышленности по опытному строительству и науке А. С. Яковлевым, С. В. Ильюшину поручалось к 15 (!) октября 1940 г. выпустить на заводские летные испытания самолет БШ-2 №1 с АМ-38 в одноместном и в двухместном вариантах.

Этим же приказом, для проведения летных испытаний назначался летчик-испытатель В. К. Коккинаки, а сами испытания требовалось завершить в течение 1,5 месяцев.

Содержание этого приказа вызывает недоумение.

Во-первых, как можно было в один и тот же день передать один и тот же экземпляр самолета на заводские испытания в одноместном и в двухместном вариантах.

Во-вторых, в приказе заделана подпись Наркома А. И. Шахурина, однако подписал приказ А. С. Яковлев - второе лицо в табели о рангах наркомата. Он же и завизировал приказ (!). То есть, отсутствие на приказе подписи наркома - непростая случайность.

В-третьих, в тексте приказа не указан номер Постановления Комитета обороны при СНК, "во исполнение" которого должен был бы выйти этот приказ. Номер же Постановления КО являлся в то время неотъемлемой частью любого приказа по НКАП, изменяющего техническое задание конструктору, и не мог быть "случайно забыт" тогдашними бюрократами.

По существующему в то время порядку новый вариант самолета мог быть задан только через Постановление, в крайнем случае, через Распоряжение Комитета обороны при СНК.

В Постановлении в обязательном порядке для НКАП определялись количество опытных образцов и сроки их предъявления на испытания, а Главному управлению ВВС КА ставилась задача к определенному сроку разработать ТТТ на новый вариант самолета. Только после этого издавался Приказ по НКАП.

В упомянутом выше приказе никакой ссылки на Постановление Комитета Обороны нет.

В-четвертых, из текста приказа следует, что наркомат ничего не знал о проделанной в ОКБ С. В. Ильюшина работе по переделке БШ-2 в одноместный вариант, что само по себе маловероятно.

Надо полагать, что переделка БШ-2 в одноместный вариант была закончена уже к 5 октября и С. В. Ильюшин обратился к руководству НКАП за разрешением начать заводские летные испытания новой машины."

То есть, мало того, что нет никаких (абсолютно) документальных источников, прямо или хотя бы косвенно указывающих на инициативу "сверху" в пользу одноместного варианта (что само собой включает механизм "презумпции невиновности" тех самых верхов), так ещё и имеется (вышеприведённое) доказательство, что эти распоряжения не то что утеряны, например, но их и в принципе не было. Ильюшин узаканивает как бы уже как бы свершившийся факт.
И Наивный это читал. Зачем тогда бубнить?


любопытный18.03.2013 05:16

ВИ,
легко. Наивный - наш человек. Своими словами

/Рассуждатели, блядь, в пользу
бедных. Не, ну хоть кто-то
работал бы в области создания
вооружений...
При подписанном ТЗ на
двухместный штурмовик, даже
если из-за двухместности не
удается создать машину с
соответствующую ТТХ и в срок,
то окончательное решение об
изменении ТЗ, или переносе
сроков принимает не главный
конструктор нифига. Он
предложение может только
внести, если не побоится.
Решение принимается как
минимум человеком ТЗ
утвердившим. И если решения по
образцам принимали в
политбюро, то политбюро и
решало. Наркомат - нарком
решал. Там разные уровни в
зависимости от важности
изделия.
Так что совсем не исключено, что
с ведома генералиссимуса
решение принято, или им самим./

он опровергает слова Оста:

/История ИЛ2 - христоматийная
история вмешательства кретинов
в работу гениев. Мало того, что
ТЗ на штурмовик практически не
существовало. Их, ТЗ эти
придумывали сами конструкторы.
Ничего подобного тогда ещё не
летало. Дык и даже в этом случае
до визита йосика самолёт был
уже почти принят. Именно после
высокого визита машину
кастрировали./

Т.е. если и было вмешательство Сталина, - Ильюшин не гений, а кретин в этой паре. Типа Оста.


Ваше имя 18.03.2013 04:59

любопытный, ты понимаешь, что Наивный пытается донести? Если да, то, будь ласка, объясни. А то, может, на самом деле что-то умное, а я по причине какой-нибудь предвзятости его в упор не понимаю.


любопытный18.03.2013 04:52

Наивный,
я не понял... Так Ост тады палюбому

http://i1.i.ua/prikol/pic/9/1/247719.jpg

не?


Ваше имя 18.03.2013 04:48

Или ты, Наивный, пытаешься рассказать, что тот факт, что Ильюшина не расстреляли на фиг за срыв заказа, но даже, наоборот, приняли его несогласованную и не отвечающую заданию переделку в "серию" - есть ничто иное, как грубейшее давление политического руководства на конструктора?


Ваше имя 18.03.2013 04:39

Наивный, ты меня потроллить решил или на самом деле пытаешься что-то серьёзное сказать?

Ведь ты, вроде, не девочка-припевочка, и разницу между опытным производством и серийным понимать ну просто обязан.

Ещё раз, по порядку
1. Илюшин сам вызвался проектировать штурмовик нового поколения по им же самим обозначенной концепции.
2. А означенный срок смог представить на госиспытания опытную модель с неудовлетворительными лётными качествами
3. Получает разрешение на производство опытной серии (100-150 экз), но опытная серия не строится, ибо хлам, и он сам это понимает. Плюс проблемы с дальним бомбардировщиком. Риск вообще вылететь.
4. Ставит новый мотор, убирает место стрелка. Штурмовик начинает более-менее летать.
5. Представляет на утверждение и запуск в серию именно этот вариант.
6. Вариант Шахуриным принимается, ибо выбирать не из чего.

Вот к чему твои бормотания-камлания? Чисто так, по традиции, попытка запудрить непонятно кому мозги?


Наивный18.03.2013 04:14

"подпись на приказе о выпуске одноместного штурмовика не Ильюшина, а Шахурина. "
А как по другому? Если запуск в серийное производство и принятие на вооружение.
Ваше имя

Вот тебе и толкуют, что по-другому никак. Со вчерашнего дня толкуют, а ты все тупишь. Такая тупость - божий дар просто. Можно в цирке номер сделать. "Я объявляю себя" будет называться.


siux 18.03.2013 03:52

"Глупые мысли сталкиваются, а умные бортами труца, переплетаюца, в высокие ассоциации воспаряют."

Гексогеныч,

вот сейчас ты правильно сказал, и от души. Такое чувствуется.

Это как-то в далёкой молодости тащил я случайного знакомого домой. (Встретились в последнем, вечернем городском автобусе .
Автобус пустой был, только мы двое. У меня была литровая банка самогона в "авоське", а у него - трёхлитровая, и банка тоже, но - кумыса.
И так же в "авоське)
Встретились мы глазами - и сразу поняли друг друга...
Вылакали мы с ним всё это на остановке, а потом я его до хаты потащил - он кривее меня получился.
Припёр я его, в общем в подьезд.(Он всё показал - дорогу, дом, подъезд... Пятиэтажка-хрущёба)
И в подъезде спрашиваю: "Мурад, ты на каком этаже-то живёшь?"
А он, поправляя узел галстука (он вполне прилично был одет, ехал с какого-то празднования чего-то там) мне вежливо так
отвечает: А я ебу? (Дословно). И вырубается.
И всё...
И начал я, с ним помышкой, нелёгкое восхождение. Звонил и стучал во все двери поочереди - деваться-то некуда.
На вопросы из-за другой стороны двери типа "кто там?" я неизменно и честно отвечал - Мурад.
Я очень много узнал об этом человеке.
На первых двух этажах глухие потудверные голоса сразу же посылали на хуй.
На третьем один старушечьий голос прокаркал, что денег больше не займёт.
На четвёртом этаже дверь одной квартиры открылась сразу, и симпатичная моложавая женщина в шёлковом халате
сказала что-то типа "Ой, Муратик... Заносите его пока ко мне". Однако я усомнился и пошёл дальше.
На пятом этаже, дверь прямо, открыли без вопросов и сразу же, как будто ждали звонка...
Две руки обхватили шею никакого Мурада; я ещё успел заметить блеск правого, очень красивого глаза, а потом нежный голосок
проговорил-пропел мне из коридора: Спасибо Вам. А то я уже беспокоится начала - он, обычно, так долго никогда не задерживается.
Спасибо, до свидания.

... Я вышел на улицу, закурил - и шмякнул свою пустую литровую банку в авоське о приподъездную скамейку.
Мне нужно было идти домой...


Плюх 18.03.2013 02:59

Я прощённым воскресеньем
Попрошу у всех прощенья
А в понедельник, поутру
Снова в душу всем насру.


Гексогеныч18.03.2013 02:58

Я спать пойду. Завтра, любопытнага сменю:)


Гексогеныч18.03.2013 02:57

Опять, бля, сессия началась... Совсем бяда.


siux 18.03.2013 02:56

Гексогеныч,

в "гостевой", кстати, не мёдом намазано.
Чего это я туда попрусь? "Меня и тут неплохо кормят")
А ты иди, конечно, если хочешь.


Гексогеныч18.03.2013 02:52

Глупые мысли сталкиваются, а умные бортами труца, переплетаюца, в высокие ассоциации воспаряют.


Гексогеныч18.03.2013 02:50

Кролики ушлые нонче пошли. Гостьми прикидываюца. Нада в прерии идти, в Гостевую всем. Там, свежатинка с кровью. Да обленились динго, в вольере зубами клацают. Скушно.


siux 18.03.2013 02:46

Гексогеныч,

мысль нельзя обдумать мыслями.
Мысли не поддаются окружению - они либо вытекают одна из другой, либо сталкиваются,
подобно горным архарам.


Гексогеныч18.03.2013 02:38

Пойду курну обдумаю твою мысль.


siux 18.03.2013 02:32

Гексогеныч,

насчёт "лучше б копипастили" - у каждого своя фанаберия.
Чтобы просто копипастить, не нужно собирать "могучую кучку". (Коей является, в данном случае и несомненно, КиО)

Если придерживаться такой политики, то очень скоро процес просто-напросто зациклится и сойдёт "на нет".

Поэтому, стратегия должна быть одна: подманивание хаотично скачущих кенгуру красивыми видами и капустными листами, с последующим
выворачиванием их сумок.

А тут, в КиО - та, другая, сторона изгороди для динго.
Сидим, щёлкаем зубами, и поджидаем храбрых и любознательных кроликов.


Гексогеныч18.03.2013 02:28

Ну ничего, с чего то ведь нада начинать. Подправим. Расширим раён поиска, и найдём ево сущность(без эпитета).


siux 18.03.2013 02:20

Гексогеныч,

не пойдёт для Оста - задний план без пробирок, мелкоскопов и тигелей.


Гексогеныч18.03.2013 02:18

siux,

да дурью маюца, суетятся без дела. Лучше б копипастили.
Хорошо хоть Юрек ни их когорте. Хоть тут ему бог ума дал.


Гексогеныч18.03.2013 02:14

Для Оста нашол аватарку
http://tormashki.net/uploads/posts/2013-03/1363533426_0.jpg


siux 18.03.2013 02:06

Гексогеныч,

в "гостевой", как я понял, уже пару лет некоторые пытаются втолковать остальным одну простую мысль: здешний
список не способен возглавить только уж совсем из ряда вон ленивый папуас.

Но взрослым людям зачастую просто нужны игрушки - такое бывает.


Гексогеныч18.03.2013 02:03

http://img.anekdot.bibo.kz/?5691476.jpg


Гексогеныч18.03.2013 01:58

Самое интересное там начнётся когда Филимон Пупер допишет свою 10-ю историю.
Ему осталось где-то 3. Если я не ошибаюсь. Список возглавит американец на сайте "Анекдоты из России".


siux 18.03.2013 01:54

Гексогеныч,

извиняюсь тогда, коли так.
Препутал просто, наверное - я сильно не вникаю, это вот только сейчас, от скуки,
нырнул в высокие материи.


Гексогеныч18.03.2013 01:48

На Лёху? Никада!
Там Кака наезжал. Нипанятно зачем. Они в разных весовых категориях.


siux 18.03.2013 01:41

Некто Леша - молоток.
Невозможно спорить, например, со следующим: "Соревнование с копипастерами здесь уместно - ведь это соревнование
со всем лучшим, что появляется в сети за пределами ан.ру."

Если перевести на человеческий и местный язык, то получается приблизительно следующее: "У Гексогеныча есть чувство прекрасного".
(Просто как пример привожу)

А тот же Гексогеныч, по-моему, ещё и бочку неблагодарную на Некто Лешу в "гостевой", если я не ошибаюсь, за компанию накатывал.
(Или ошибаюсь? Не помню).


siux 18.03.2013 01:16

"Нетрезвый водитель, устроивший ДТП на северо-востоке столицы, набросился с ножом на сотрудников ГИБДД"

Перепуганные сотрудники ГИБДД набросились ветошью и отрицали сотрудничество.

Что-то я неправильно выстроил, кажется. Совсем забывать начинаю...
Но смысл, думаю, остался понятным.

Почитаем ещё.


siux 18.03.2013 00:50

Олухъ Царя Небеснаго,

или так ещё можно:"... небольшой перерывчик лет в 25, а потом ему подвернулась следующая".
Или так: "...небольшой перерывчик лет в 25. "Рановато у тебя началось" - скучным голосом сказала она и
небрежна затянулась сигаретой".
Или так: "...небольшой перерывчик лет в 25. "Здравствуйте, давненько к нам не заходили! Отлучались куда?" -
с непередаваемым местечковым акцентом спросил совсем, казалось, не изменившийся Блюмберг, шоркая
опасной бритвой по свиной кожи ремню.


siux 18.03.2013 00:39

В "стишки" притащили очень неплохую, талантливую даже, рифмованную версию старого анекдота.


Авраам Слепой18.03.2013 00:36

гальюну на:
http://dernaive.livejournal.com/255334.html?style=mine

"небольшой перерывчик лет в двадцать пять" - звучит как 25-ти летний перерыв...


siux 18.03.2013 00:28

Ваше имя,

да, ага.
Первое - принятие челобитной, а второе - одно из возможных принятых по ней решений.
Довольно, довольно с меня этого опиума.


Ваше имя 18.03.2013 00:24

Вот теперь - довольно.


Ваше имя 18.03.2013 00:24

"разные всё-таки, по-моему, вещи"

Разные, но не очень. Веедь и то, и другое - суть прощение. Разница только в глубине этого прощения. Богу - богова, кесарю-кесарева, быку-быкова... быковова...быковья...эх, надо у Наивного спросить.


Гексогеныч18.03.2013 00:21

Ан, нет, - точно, ГИГАНТ. Шесть букв:)


siux 18.03.2013 00:18

Ваше имя,

"принять покаяние" и "отпустить (или простить) грехи" - разные всё-таки, по-моему, вещи.
Но я теперь уж точно - всё на этом по религии. Довольно.


Гексогеныч18.03.2013 00:18

коробок спичечной фабрики "Гигант"?

siux

Ефим Капелян умолчал об этом факте. По ссылке Наивнага там была другая конкурирующая фабрика.


Ваше имя 18.03.2013 00:14

согрешившего


Ваше имя 18.03.2013 00:14

" мирянин разве уполномочен такими нешуточными делами ворочать?"

Принять покаяние согрешишего, почему бы нет?


siux 18.03.2013 00:11

Гексогеныч,

коробок спичечной фабрики "Гигант"?


Ваше имя 18.03.2013 00:11

"не значит ли это что он простит энпина на микросекунду раньше, чем это сделает сейчас Ваше Имя?"

Может и так. Бог же всё может. Но только если прощать сразу же по первому требованию, не откладывая на потом, у него войдёт в привычку, то ему в Судный День будет скучно и совсем нечем заняться.


siux 18.03.2013 00:09

Ваше имя,

поперёд Бога, то есть...

К тому же, Бог ведь грехи прощает; а мирянин разве уполномочен такими нешуточными делами ворочать?

Но это всё ладно, не в моих правилах серьёзно обсуждать вопросы веры и канонизации устных заклинаний.
Забудь, я просто из любопытсва спросил.


ойпроститиизвинити18.03.2013 00:07

Почитай свой последний вопрос плюху, грязюка.


Гость18.03.2013 00:06

Если бог везде и всегда, не значит ли это что он простит энпина на микросекунду раньше, чем это сделает сейчас Ваше Имя?


Гексогеныч18.03.2013 00:05

Шёл четвёртый год войны. Закончив выкладывать из спичек ёжика, Штирлиц вспомнил, что сегодня 8 марта. Он попробовал выложить восьмёрку.
Восьмёрка на удивление сложилась сразу.
_
|_|
|_|
Может на этот раз? – мелькнула шальная мысль в голове у Штирлица.
Он подошёл к окну. Мартовский дождь барабанил в стекло. Завесив тёмные шторы, Штирлиц вернулся к столу .
Всю войну Штирлиц пытался выложить одно простое русское слово из шести букв.
«РОДИНА». Это слово выкладывалось легко.
«СТАЛИН». Спички сами строились рядами в колонны по восемь, дистанция один линейный и приказывали Штирлицу замереть по стойке «СМИРНО».

Слово выложить не удалось и на этот раз. Как он не пытался.
«БЛЯДЬ», - в сердцах вспомнил Штирлиц ещё одно русское слово из шести букв, и со всей силы ударил кулаком по столу.
Спички вместе с коробком подпрыгнули, перемешались, и образовали что-то похожее на цифры.
«Информация к размышлению», - подумал Штирлиц и принялся дальше ломать голову.
_ _
|_|\ / |__| |_
_ | \ / | _|
До ПОБЕДЫ оставалось ровно 2 месяца, 14 часов и 43 минуты по московскому времени…


энпин18.03.2013 00:05

что? я что то не так сдел
?


Гость18.03.2013 00:04

то весьма интересная иерархическая лестница вырисовывается...

Нисходящая и восходящая лестница. Вот тут в чем вопрос. Ибо винтику каждому свое местечко положено.


Ваше имя 18.03.2013 00:03

siux

Каноническая форма "Бог простит и я прощаю" не менее странна с точки зрения логики. Бог простит потом ведь, а я прощаю сейчас.


Путинские грифы18.03.2013 00:02

0sт молодец, не сдается. Держись, 0sт, мы в тебя верим!



Рейтинг@Mail.ru