Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (180): Сначала новые  |  Сначала старые

siux 17.03.2013 23:53

"энпин, я прощаю и Бог простит."

А так разве правильно?
Я не знаток; и меня всё это не касается; но, если анализировать фразу с точки зрения логики,
то весьма интересная иерархическая лестница вырисовывается...


Сталинские соколы17.03.2013 23:49

А Ост молодец, не сдается. Держись, Ост, мы в тебя верим!


Ost17.03.2013 23:43

Ышо лобызни.


Ваше имя 17.03.2013 23:31

"пожалуйста примите мои извинения"

энпин, я прощаю и Бог простит.
И ты меня, если что не так.


siux 17.03.2013 23:25

Такие вот дела случаются, да...


guga17.03.2013 23:20

А то вот ещё был случай: как-то, сразу после банкета, пьяным в сиську Сталину и Молотову пришла в головы
идея вспомнить детство и сыграть в "танчики" ивестным способом - на согнутом вдвое листе бумаги.
Ну вот, сыграли они, значит, (Сталин, конечно, выиграл), погоготали над своей шуткой, да и отправились отдыхать.
А рано утром заходит в кабинет уборщица и, - мать честная! - видит: лежит на столе товарища Сталина план
боевых действий. Ну, уборщица не дура была - хвать этот листочек в карман, да и снесла его следующим утром на Сухаревский рынок,
где и продала его, как несомненный будущий антиквариат, какому-то хмырю с фальшивыми усами - за продкарточки.
А хмырь этот оказался внедрённым шпионом абвера и как раз охотился за секретами, потому что Мюллер, если ему свежих секретов не
предоставляли, премии не выписывал...
Короче, долго ль, коротко ль - а попал этот рисунок, наконец, по назначению: в руки фашистского генерала Гудериана, специалиста
как-раз по танчикам.
Гудериан, как кроки эти увидел, чуть не обоссался аж от радости: ну ни хера себе, план танкового сражения, спижженный из Ставки
самого Главкома! Ну, и руководствовался, понятное дело, потом этим планом - выдумал свой контрплан, да и проиграл битву потому, что
русские танки, как всегда, не по плану начали ездить и стрелять.

Вот так товарищ Сталин, хитро улыбаясь в пышные усы, победил и в этот раз и доказал, что он взаправдашний Великий Стратег.


Ваше имя 17.03.2013 23:16

Побереги нервишки, Ост. Их и так-то хуй да ни хуя осталось.
Ходил, хожу и ходить буду туда и тогда, как посчитаю нужным. Без твоих советов. Не вызываешь ты у меня доверия, совсем. Прости уж.


энпин17.03.2013 23:12

пожалуйста примите мои извинения


Ost17.03.2013 23:10

Иди в википедию,випн. Или нах. Идиот.


энпин17.03.2013 23:09

у вароны у скрипы у плюха и у всех


энпин17.03.2013 23:06

сегодня прощеное воскресение
прошу прошения у всех у вас


Ваше имя 17.03.2013 23:03

"Зачем такой пост длинный?"

Да вроде, как обычно. С Прощёного Воскресенья и по Пасху.
Затем, чтоб веселее было яйца красить.


Ваше имя 17.03.2013 23:01

А вообще, Наивный, ты великолепен, как всегда.
Вот сколько раз ты врывался со мной поспорить, столько раз завершал глубоуомысленной размазнёй ни о чём.


Батон17.03.2013 22:59

Ост, тупорылое и крайне настырное хамло,...

Ваше имя

ВаЙ, Дарагой! Зачем такой пост длинный?


Ваше имя 17.03.2013 22:58

Наивный, вот что ты за херню опять городишь?

"кто-то разрешил и приказал ему делать одноместный. На каком уровне и каким карандашом, вовек не разобраться не заглянув в архивы (и то вряд ли разберешься)"
Миф о вмешательстве руководства в конструкцию Ил-2 был весьма распространён и популярен. Даже худ. фильмы на эту тему были, не говоря уж о "мемуарах". Если б этот приказ хоть в какой форме существовал, он бы в архивы не канул. Ага. По моим ссылкам есть практически все номера документов.

"подпись на приказе о выпуске одноместного штурмовика не Ильюшина, а Шахурина. "
А как по другому? Если запуск в серийное производство и принятие на вооружение.


Ваше имя 17.03.2013 22:51

Ост, тупорылое и крайне настырное хамло, ты зачем вот сейчас взял и проигнорировал тот факт, что "требования" Ильюшин задавал себе практически сам7
И о каком их нижение могла идти речь, если даже облегчённый, одноместный вариант, несмотря на его достоинства, в плане лётных качеств был "утюгом", пока не поспел новый двигатель, пока не были проведены другие усовершенствования? Ильюшин прекрасно видел и знал, что делает и зачем.

(спасибо, кстати, что ты наконец-то фамилию конструктора правильно писать начал)


Наивный17.03.2013 22:50

Не хочешь жевать сопли не жуй, можешь размазывать.
И на что ты, собственно говоря рассчитывал, кроме церебрального?

Что касается Ильюшина то его КБ по разным причинам не смогло обеспечить требуемые ТТХ двухместного штурмовика и кто-то разрешил и приказал ему делать одноместный. На каком уровне и каким карандашом, вовек не разобраться не заглянув в архивы (и то вряд ли разберешься). Но подпись на приказе о выпуске одноместного штурмовика не Ильюшина, а Шахурина.

А о его работе со Сталиным и кто там принимал решения можешь почитать: http://militera.lib.ru/memo/russian/shahurin/04.html
Это то что написал, но написал наверняка далеко не все. Его, кстати, расстреляли в 1946.
Кстати, там кусок есть:

В дело вмешался Сталин. Он обязал наркомат издать приказ о технологической дисциплине на заводах авиационной промышленности. Этот знаменитый приказ № 518 до сих пор помнят работники авиационной промышленности. В нем говорилось, что если самолет или мотор прошел государственные испытания и принят в серийное производство, то изменения в технологию его производства могут быть внесены только с разрешения народного комиссара. А вносить изменения в конструкцию самолета или мотора не мог даже нарком. Это делалось только с разрешения правительства.
Сталин, знакомясь с проектом приказа, синим карандашом внес изменения и исправления, ужесточив пункты о наказании виновных, отступивших от этого приказа. Совет Народных Комиссаров утвердил его. Приказ о строгом соблюдении технологической дисциплины сослужил авиационной промышленности большую службу. Когда началась война, появилось немало соблазнов отойти от принятой технологии в связи с нехваткой тех или иных материалов. Но приказ стоял на страже технологической дисциплины, и если все-таки вносили какие-то изменения, то этому предшествовали тщательные проверки под контролем вышестоящих органов.

Так вот после этого приказа принятый одноместный ИЛ-2 просто так на двухместный не поменяешь. Может это и есть первоснова всех слухов про красный карандаш. А мог и на самом деле черкать. История далеко не всегда укладывается в документы.


А вы17.03.2013 22:45

Ост, а что, действительно вас заставляют в Германии жить отдельно от родственников?
Ведь это не по-людски


Ваше имя 17.03.2013 22:44

"ещё почитайте признания троцкистов и др. врагов народа."

Остик, придурковатый желчный тупица, я прекрасно осознаю и осознавал с самого начала, что доказывать что-то тебе - бессмысленно. Вот если б даже вдруг взял и воскрес Ильюшин, пришёл бы и сказал - "да, это я, я, именно я пропихнул одноместный вариант", ты б и тогда дёргался и сучил ножками, истошно вопя, что это неправда, что его пытали, его вынудили оклеветать себя путинские соколы.
Такое уж ты говно. И с этим ничего и никогда не поделать.


А вы17.03.2013 22:43

А в 1913 году, поручик Нестеров П.Н.
27го августа поднявшись в киевское небо, сделал "Мёртвую петлю"
На "Ньюпоре"
А в 14-м году, он совершил таран. Первый, в истории воздухоплаванья


Ost17.03.2013 22:42

Я уже упоминал немцев. Их машина провалила испытания. причины теже: неповоротлива, дальность действия, обзорность и т.д.В серию не пустили. Ильюшин был вынужден соглашаться на компромисы. Правильный компромис был бы снизить требования. Штурмовик не истребитель. Никто не требует уже давно от А10 лётных качеств F15. А надовили на плохой компромис. Ибо это вынимало их шеи из петли. Они не занизили требований. Вот и не занизили.


любопытный17.03.2013 22:39

Ословский, ты уже пшёл? так быстро?


Ваше имя 17.03.2013 22:35

И ещё добавлю немного. Просто философии.

Ильюшин на проектирование штурмовика напросился сам. Напросился весьма напористо. Своей разработкой задвинув проект БШ-1 Сухого. С поставленной самим себе задачей в допустимые сроки не справился, но протолкнул в "серию" тот самый обсуждаемый одноместный вариант.
Можно, конечно, было б порассуждать, что было бы, если бы
1. Он не помешал Сухому довести БШ-1
2. Он пропихнул в "серию" вовсе неуклюжий двухместный вариант.
Можно. Но история не имеет сослагательного наклонения. И, более того, никто не сможет ручаться, что в том или ином было бы лучше.
Критиковать Ильюшина, принимая как должное все его заслуги, за то, что не успел, недорасчитал, не уложился - смысла нет никакого. Он сделал то, что смог. И этим "чем смог" Красная Армия воевала и победила. Стало быть, слава ему, конечно, слава и ещё раз слава.
Но вот то, что он пустил (или не опроверг) миф, который с пеной из всех отверстий защищал Ост, - чисто по человечески нехорошо.


Ost17.03.2013 22:35

Вы, два козла, ещё почитайте признания троцкистов и др. врагов народа.
Все, как могли, пытались подальше утащить шеи от петли. Правда осталась в личных бумагах и мемуарах. И в немногих документах.


Ost17.03.2013 22:33

Любопытный, пшёл нах, дебил.


Ost17.03.2013 22:32

випн, ты идиот.


любопытный17.03.2013 22:32

Ну пока вы спорите, к промежуточному соглашению вы уже пришли:

/Вторник, 5 Марта 2013 16:50:19
Где делают таких идиотов, как
ВИ?
История ИЛ2 - христоматийная
история вмешательства кретинов
в работу гениев. Мало того, что
ТЗ на штурмовик практически не
существовало. Их, ТЗ эти
придумывали сами конструкторы.
Ничего подобного тогда ещё не
летало. Дык и даже в этом случае
до визита йосика самолёт был
уже почти принят. Именно после
высокого визита машину
кастрировали.
випн, идиот!
Ост/

что Осту опять уже можно писать себе на лбу маркером 'МУДАК' и вприпрыжку идти нахуй. Ага?

(сижу курю, если шо)


А вы17.03.2013 22:26

Ваше имя?
А я бы..А я бы..А я, я бы сдался. Поднял руки вверх и сказал - Хендехох.

(что бы потом, спустя многие годы, однажды, когда кто-то будет качать правду.. По совсем другому поводу. Со снисходительной усмешкой, в сторону - Да ладно вам.. Мы как-то по Ильюшину с Остом спорили..)
------------------------------------
Я не оспариваю Оста, Наивного, или тебя. Я просто не навешиваю на Сталина ярлыков.
Иначе, спустя годы можно будет и Редактора начать привлекать. :))


Ваше имя 17.03.2013 22:17

" С кем согласовывались эти приказы, кто кому докладывав и на каком уровне заказчика все принималось окончательно, определенно сказать нельзя"

Наивный, ну вот зачем церебральным сексом заниматься?
Всё же гораздо проще, если не жевать сопли, глубокомысленно надувать щёки. А именно:
1. Была в разделе история морального урода Юрия https://www.anekdot.ru/id/627317/ ("Ильюшин-то проектировал свой штурмовик двухместным. Но товарищ Сталин посчитал, что лучше взять лишнюю бомбу, и вычеркнул своим красным карандашом и место заднего стрелка, и сотни жизней летчиков")
2. Было моё опровержение "В действительности самолёт был заказан именно двухместным, а его одноместный вариант — инициатива самого Ильюшина, поскольку на испытаниях БШ-2 показал неудовлетворительные лётные качества — его скорость, скороподъёмность и дальность были ниже требований, заявленных ВВС"
3. Был несносный визг и гнусные оскорбления вонючки Оста и его ебенячие доказательства, что де есть несомненый факт - Ильюшин всё сделал охуенно, но его, блядь, заставили ухудшить самолёт (в некоторых источниках Калинин, в некоторых Сталин, в некоторых Ворошилов)
4. Есть твоя довольно таки невнятная попытка развесить губы, нахмурить брови, рассказать, какой ты сам ебенячий спец по военным разработкам и утверждать, что таки Ильюшин сам ничего не решал и не мог решать в принципе.
5. И есть документальня база, свидетельствующая о том, что двухместный броневой штурмовик в пределах всех мыслимых и немыслимых сроков готов не был, но был готов (модифицированный по инициативе самого конструктора) одноместный вариант, и у "заказчика" на тот момент выбора уже как бы не было.


А вы17.03.2013 22:13

Ладно
Вернёмся к коментариям..
Тут вот уже вторые сутки голову ломаю. Над каждым предложением..

<Позвали меня как-то в гости. Вроде, и люди приличные, а сами исподтишка вместо водки чаем до пуза напоили. Не иначе как у чая срок годности кончался. Другого разумного объяснения в голову не приходит.>
(Ю.Т. новосочинённый анекдот)

Я уже по всякому прикидывал. И так, и эдак... "исподтишка вместо водки чаем до пуза напоили." - ни с чем кроме как с клизмой не вяжется. И вроде как тайно, и сразу до пуза.. Другого разумного объяснения в голову не приходит.
Юра, а ты не утаиваеш чего?


А вы17.03.2013 22:11

А в Гостевой в это время требуют реальных достижений.
"Умри но сделай"
"Сделал дело - пиши смело"
"Делу время, советам жить"

это я набросал речёвку на первомай. Для тут. А то и глазом не успеешь моргнуть


А вы17.03.2013 22:05

Я уже не помню суть вашего спора, поэтому и не въезжаю в ваш разговор.
Я к мисс Фре, если можно - Фря - 17 Марта 2013 11:59:55
Ты ошибаешься подруга. Там никто не ржал. Это всё на полном серьёзе.
(Далеко ходить не надо - многие и нынче мечтают "переспать" в королевой)
А про теорию "стакан воды" я, давненько правда, читал у Коллонтай. Ещё в советское время.
Революция, панимаиш


А вы17.03.2013 22:04

Пазвольте реплику?


Наивный17.03.2013 21:56

Полный идиот свои же ссылки не читает,
"Мудрое руководство" наркомата, в лице А. И. Шахурина и А. С. Яковлева, понимая, что задача создания двухместного бронированного штурмовика БШ-2, как это предусматривалось Постановлением Комитета Обороны, военными не снималась, а И. В. Сталин, по их мнению, склонен согласиться на соломоново решение, предусмотрели в приказе проведение заводских летных испытаний БШ-2 одновременно в одноместном и двухместном вариантах.

Ввиду того что бронированный штурмовик был нужен ВВС незамедлительно, в декабре 40-го было принято решение (приказ А.И.Шахурина ╧ 739 от 14.12.40 г.) о запуске в серийное производство одноместного штурмовика Ил-2 (9 декабря приказом по НКАП ╧ 704 все новые боевые самолеты, принятые к серийному производству, получили наименования по фамилиям их Главных конструкторов, в том числе БШ-2 стал именоваться Ил-2) на заводе ╧ 18 по типу прошедшего госиспытания, то есть двухместного БШ-2 ╧ 2, со следующими изменениями: " 1) сделать самолет одноместным, вместо двухместного; 2) установить мотор АМ-35А вместо АМ-35; 3) установить заднюю бронестенку толщиной 12 мм; 4) вместо двух крыльевых пулеметов ШКАС, установить в крыле две авиапушки конструкции Таубина-Бабурина (ОКБ-16) калибра 23 мм МП-6 (ПТБ-23) с общим боекомплектом 162 снаряда..." При этом директор 18-го завода М.Б.Шенкман и С.В.Ильюшин обязывались обеспечить начало серийного производства Ил-2 с АМ-35А с 15 февраля 1941 г. с выпуском до 1 марта - 10 машин, а всего в 1941 г.-1200 штурмовиков. Кроме этого, лично С.В.Ильюшин должен был завершить заводские испытания новой машины к 10 января 41-го. В этой связи С.В.Ильюшин с группой ведущих конструкторов своего ОКБ 20 декабря прибыл в Воронеж для помощи заводскому КБ.

Тем не менее, приказами по НКАП от 7 января и 14 февраля 1941 г. одноместный Ил-2 АМ-38 запускался в серийное производство одновременно на четырех авиазаводах ╧╧ 18, 35, 380 и 381 в варианте с двумя пушками МП-6 со звеньевым питанием (по 150 снарядов на каждую пушку), двумя пулеметами ШКАС с общим боезапасом в 1500 патронов и 8 ракетными орудиями РО-132.

17 января 1941 г. приказом Наркома авиапромышленности ╧147 директора всех серийных заводов обязывались выпускать одноместный Ил-2

То есть не конструктор принимает решение. А заказчик. С кем согласовывались эти приказы, кто кому докладывав и на каком уровне заказчика все принималось окончательно, определенно сказать нельзя. Хоть всю Википедию сюда притащи.


Авраам Слепой17.03.2013 21:26

№1 - у взрослых бестолковка крива - по сказкам зимнего заплыва...
№2 - на огромной части суши - пьют и любят через уши...
№3 - может детки не заметят - что светлячки совсем не светят...
№4 - не помогли деньга и крыши - директор был наказан свыше...
№5 - есть у меня пальто из драпа - а в ватикане дядя папа...
№6 - хоть в план заложен европейский - по факту там ремонт еврейский...
№7 - нельзя без в пятой точке жженья - учить таблицу умноженья...
№8 - на остановке привокзальной - в четвёртой двери виртуальной...
№9 - аффтар наш совсем профан - есть у японцев соробан...
№10 - авторитет в подводной были - с шокером братки приплыли...


Ваше имя 17.03.2013 20:57

Наивный, ты такой умный. Ну, прям как главный инженер какой-то.
Ну вот что было б не взять и не почитать (перед тем, как высказываться) приложения к википедийной статье? Я ж раза три намекал - там всё есть.
Вот, пожалуйста
http://www.airwar.ru/enc/aww2/ckb55.html (БШ-2 цкб-55)
http://www.airwar.ru/enc/aww2/ckb57.html (БШ-2 цкб-57)
http://www.airwar.ru/enc/aww2/il2.html (Ил-2 одноместный)
Всё подробно, пошагово, со всеми приказами-распоряжениями-заданиями

И вот то, что мы и обсуждаем:
"Постановление Комитета обороны при СНК СССР о выпуске 10 машин БШ-2 АМ-35 войсковой серии было подписано маршалом К.Е.Ворошиловым 26 июня При этом предполагалось выпустить в 1941 г еще 150 таких машин Практически наркоматом авиапромышленности в установленные сроки ничего сделано не было.

Тем временем, начиная с 15 мая 1940 г, на БШ-2 № 1 полным ходом велись работы по устранению недостатков, отмеченных Государственной комиссией. 16 августа доработанный самолет был предъявлен в НИИ ВВС на повторные государственные испытания.

Однако из-за неудовлетворительной работы мотора АМ-35 испытания не были закончены и 23 августа машина была возвращена заводу для установки на самолет мотора АМ-38, который с 6 по 10 августа удовлетворительно прошел 50-часовые внутризаводские испытания.

12 сентября один из вновь собранных моторов АМ-38 с измененной степенью редукции (0,732 вместо 0,902) был передан на завод 39, который сразу же приступил к установке его на БШ-2 № 1 и к переделке последнего в одноместный вариант без воздушного стрелка (одновременно усиливалось бронирование со стороны задней полусферы и устанавливался дополнительный бензобак). Новая машина получила заводское обозначение ЦКБ-57.

Переделка БШ-2 из двухместного варианта в одноместный была исключительно инициативой ОКБ - Постановления Комитета обороны, или хотя бы решения об изменении С В Ильюшину задания, равно как и соответствующего приказа по НКАП, не было в природе.

Принятое С В Ильюшиным решение являлось в какой то степени вынужденным, так как он и его ближайшие соратники не могли не понимать что простой установкой на самолет (без кардинальных изменении в конструкции штурмовика) более мощного у земли мотора AM-38 вместо AM-35 быстро обеспечить предъявляемые к машине ТТТ невозможно.

Все понимали, что такая замена привела бы не только к увеличению скорости полета самолета и улучшению его маневренных качеств, но и к существенному уменьшению дальности полета из-за большего расхода горючего у AM-38 (270-280 гр/лсчас, вместо 245-255 гр/лсчас у АМ-35), что было неприемлемо для военных в тактическом плане, а значит, машина государственных испытаний в очередной раз не выдержала бы.

Доводка же двухместного варианта с новым мотором опять же еще далеко не надежным, до требуемых ТТТ за счет изыскания внутренних резервов конструкции машины потребовала бы много времени и значительных усилии. Желание же С В Ильюшина как можно быстрее поставить БШ-2 в крупносерийное производство было велико."


Роберт Кеннеди сенатор17.03.2013 20:54

Наивный, а в чем суть спора об ИЛ-2?


Наивный17.03.2013 20:19

Рассуждатели, блядь, в пользу бедных. Не, ну хоть кто-то работал бы в области создания вооружений...
При подписанном ТЗ на двухместный штурмовик, даже если из-за двухместности не удается создать машину с соответствующую ТТХ и в срок, то окончательное решение об изменении ТЗ, или переносе сроков принимает не главный конструктор нифига. Он предложение может только внести, если не побоится. Решение принимается как минимум человеком ТЗ утвердившим. И если решения по образцам принимали в политбюро, то политбюро и решало. Наркомат - нарком решал. Там разные уровни в зависимости от важности изделия.
Так что совсем не исключено, что с ведома генералиссимуса решение принято, или им самим. Хошь от дури, хошь из технической и военной необходимости. На результат не влияет.
Ну это как бы Королеву поручили ракету для полета на Марс, а он поколупавшись пятилетку, сказал не, ребята, нахуй Марс мы на Луну полетим. Не получается, а то. Я так решил и точка.


Роберт Кеннеди сенатор17.03.2013 18:49

Это опоссум?


ераплан атамный фантамас17.03.2013 18:20

вчера главно пью кофе, за окном снег, утро, а тут обана - жывотное (я сразу о старине наивном подумал и сделал такое гениальное фото) http://imglink.ru/show-image.php?id=65b80e664989f13c902a274f97eb23dc


Роберт Кеннеди сенатор17.03.2013 18:08

По поводу эссе Плюха об искусстве. Тот же Юлиан семенов написал очень хороший сценарий для 17 мгновений весны, и абсолютно отстойный для ТАСС уполномочен заявить. Его иногда показывают - смотреть невозможно. Редкая тягомотина.
Хотя и Тихонов в одной из главных ролей, и про шпионов - а говно. Полное.
Хотя конечно Семенов - талант, спору нет.


Роберт Кеннеди сенатор17.03.2013 17:58

Или на ку-ку. Как Янковский в фильме Полеты во сне и наяву - залез под стол и кричал : ку-ку


Роберт Кеннеди сенатор17.03.2013 17:49

Ераплан,
а вы играйте на щелбаны.


ераплан атамный фантамас17.03.2013 17:43

Фря
в покер ведь


Гость17.03.2013 17:42

блять еще один заокеанский страдалец
так ты чево хочешь
материальной помощи
помощи по обучению безпроигрышной игре
или просто сочувствия
твои сопли утереть


Роберт Кеннеди сенатор17.03.2013 17:38

Почитал я эссе об искустве оскара нашего Уальда, разрекламированного дамой утонченной и с безупречными манерами.
Ну что сказать? В отношении первого тезиса- учиться собирать ежиков, и обязательно получится не согласен. Мы сколько раз Немолодому говорили: пиши еще, разиввай руку, есть диалектика, и количество перейдет в качества - ни фига.
Он оставил эти занятия.
Тот же и Наивный- не воходит смешно, какую производительность ты не развивай.
И по поводу таланта - вот автор пишет - если я талант, что ни напишу, будет классно.
Не всегда.
Тот же Плюх пишет по поему 90% разной ерунды, интересной только заочно знакомым дамам


Роберт Кеннеди сенатор17.03.2013 17:27

а мне с детства было обидно проигрывать свои деньги в трясучку. Я поэтому на деньги никогде не играл. А некоторые проигрывались, и воровали книги из домашней библиотеки, и серебряные ложки.
Я был не такой.


Фря 17.03.2013 17:25

ераплан атамный фантамас
В трыньку?


Гость17.03.2013 17:23

атамный педарас
и чо нам теперь абасраться и нежить


ераплан атамный фантамас17.03.2013 16:55

вчера проигрался в пух и прах!


Ost17.03.2013 16:44

Почитаретья - это почитай, всего


Ost17.03.2013 16:42

А круто наша пони без рыжей чёлки взялась за дело! Почитаретья попытка, и уже главный по тылу в анекдотах!


Ваше имя 17.03.2013 16:06

Да и я, лапа, без претензий.


Фря 17.03.2013 15:33

Ваше имя
Да я же говорю: безотносительно конкретного случая.


Ваше имя 17.03.2013 15:23

"ЛЮБОМУ "начальнику" может прийти в голову самая дурная идея, которую он будет требовать воплотить, несмотря на очевидные потери."

А! Это да, это аргумент:)
Фрюнчик, так то оно так, да не так. Вся эта мутная история с Ил-2 происходила тогда, когда самолёт нужен был срочно. А ты, даже ты, девушка не очень близкая к конструированию, конечно же, понимаешь, что переделка двухместного бронированного штурмовика в одноместный - это не дело одного вечера, типа резиночкой на чертеже лишнее стёр и готово.
Не до самодурства тогда было.


Фря 17.03.2013 15:13

любопытный
Вспомнила историю, когда во время эпидемии какого-то вроде гонконгского гриппа, в метро народ отпрыгивает от чихнувшего человека азиатской внешности, а он говорит: да бурят я, бурят.


Фря 17.03.2013 15:10

Ваше имя
Безотносительно вашей дискуссии, в которой я ни слова (почти) не понимаю: ЛЮБОМУ "начальнику" может прийти в голову самая дурная идея, которую он будет требовать воплотить, несмотря на очевидные потери.
Могло быть так: вождь сказал "а не лучше ли будет наделать больше одноместных самолетов?" Возразить не посмели, поддакнули, конструктора никто не спрашивал и т.д.
Это я не к конкретному этому примеру, а вообще - к правде жизни и окружающей нас действительности, которую мы наблюдаем ежемоментно своиме глазаме.


Ваше имя 17.03.2013 14:16

Ох, блин.
При разборе истории Ил-2 можно хотя бы голову включить.
Вот взять и спросить себя - а оно надо было хоть кому-то брать и запрещать отлично летающий двухместный штурмовик, требуя вместо него создать одноместный. Зачем? Да ещё и в той ситуации, когда временем раскидываться не приходилось.

Впрочем, без надежд на включение тех самых голов.


Плюх 17.03.2013 14:09

"А слово "четки" и по-японски "четки"

Чотке поцоны и в африке чотке.


любопытный17.03.2013 13:59

/А слово "четки" и по-японски
"четки". Чего только не узнаешь,
ан.ру начитавшись.
Фря/

Для советского человека и бурят японец.


любопытный17.03.2013 13:57

/любопытный
А ты сам-то разбор полетов под
статьей в твоей американской
популярной механике читал?
Гость/

Шо, я там пропустил чертёж ИЛа с красным крестом и подписью Сталина? Возражений по этому пункту там не заметил.


Фря 17.03.2013 13:01

vmlk
Это не самураи, а камикадзе.
Ускакала.


vmlk17.03.2013 12:49

2 Фря
И чо тогда Ворона в нипонию ул.? Вон и в ниризиновой самураев полно, с вакидзаши на огнестрел кидаются.


Фря 17.03.2013 12:37

vmlk
А нечего мешать людям устраивать ДТП на на северо-востоке столицы.


vmlk17.03.2013 12:35

Или это Маугли Железный зуб обкатывал?


vmlk17.03.2013 12:34

"Нетрезвый водитель, устроивший ДТП на северо-востоке столицы, набросился с ножом на сотрудников ГИБДД" - ваще пиндец, это в связи с обещаным похолоданием или как?


Фря 17.03.2013 11:59

А вы с его Декретом.

Представляю, как ржал тот (или те), кто его писал 1918 году.


vmlk17.03.2013 11:59

2 А вы
А-а-а-а-а!! Так вот что значит с ним дантистка-ренегатша оказываецо бейсбольной битой делала! А мы то простой души люди так и не поняли всего великолепия этого действия.


Фря 17.03.2013 11:58

А слово "четки" и по-японски "четки". Чего только не узнаешь, ан.ру начитавшись.


А вы17.03.2013 11:52

Вообще-то ставят на крыло, а ноги отрывают


vmlk17.03.2013 11:50

2 Гость
У Владимира Николаевича и своих проблем хватает. От Шелоб с её уринотерапией фиалом Ильича отбивацо.


Гость17.03.2013 11:47

чо с Чейтателем делать будем? Как на ногу его ставить?
BH поможет, не?


vmlk17.03.2013 11:40

Дня.

2 Пластилиновая Ворона
Прил. она, ул., блин пасхальный, чо с Чейтателем делать будем? Как на ноги его ставить?


Пластилиновая Ворона17.03.2013 11:32

"Ворону бы сюда, для комментарий?"
А вы

Коммернтирую:

Мужику друзья говорят:
- Твоя жена такая бл*дь, со всеми спит, тут на нее целая очередь стоит.
- Да я знаю.
- Так что же ты с ней не разведёшься?!
- Зачем? Чтобы в очереди стоять?

(тоже баян)

Ул.


Гость17.03.2013 11:24

любопытный
А ты сам-то разбор полетов под статьей в твоей американской популярной механике читал?


Гость17.03.2013 11:24

Солодкина всё. И что характерно почему-то в Риге. freecity.lv сообщило


Гость17.03.2013 11:22

Учителя физики на практике по-путно называют карнизы гардинами опять. Блядь. И эти же люди учат детей делить двадцать пять на пять. А еще у них в приемных министра растровые светильники, стеклопакеты, ламинат и панели полированные снять.


любопытный17.03.2013 10:39

Ага, Ост так и не признался, шо мудак. Ну я же так и говорил. А всё потому, что он мудак.

И вот это шедевр:

/Воскресенье, 17 Марта 2013
03:01:51
випн, дык я не забыл твою
гнилую нутру и привычку
объявлять себя победителем.
Обычно это верный признак, что
ты в очередной раз обгадился.

Ost/

Признак верный:

/Воскресенье, 17 Марта 2013
01:35:49

...Ч тебя
рационализатор стиля, как с
випна историк техники.

Ost/

/Воскресенье, 17 Марта 2013
01:55:42
Да-да, почаще надо повторять,
что оппонент неправ. Точно. А
вдруг?
любопытный/


Гость17.03.2013 10:27

Отож!


любопытный17.03.2013 10:21

Ой как тут страшнааа...


Гость17.03.2013 09:57

Нихуя не тремор, А вы. Ты заебал своей стеснительностью. Хочешь, щас ник "А вы" зарегистрирую? А чо, он свободен, любой может зарегистрировать. Ты другим подпишешься, я его зарегистрирую. У тебя свободного времени дохуя, у меня тоже. И так до тех пор пока не останешься ты Гостем.


А вы17.03.2013 09:55

Баян?

Мне простительно. Я кроме как тут нигде.
У меня всего два ярлыка. Один на сюда, второй на старый дизайн сайта.
Раньше было ещё на терроризм, но там источник иссяк и я его удалил.
Такшта, я наверное один из нелюбопытных.

Кстати, об информации. В этом году в Науке и жизнь возобновились публикации А.Алексеева. Эдакие исторические экскурсы.
Нынче он рассматривает паралели развиития науки и мысли в Америке и России, в 18 веке. Увлекательнейшее чтение я вам доложу


А вы17.03.2013 09:50

И ещё..Это - Кстати о Сталине. Гы.


Наивный17.03.2013 09:49

А вы
Какие истории, этот баян где только не был.


А вы17.03.2013 09:48

Наивный
Это я забыл автора статьи и полез искать..И надыбал
Блин, в истории бы это,вчера. мой бы был аншлаг


А вы17.03.2013 09:46

А и действительно, нужно будет прикинуть моё тут время.
От людей не спрячешся. :))


Наивный17.03.2013 09:45

а для меня автор это ты. Ты принёс
А вы

И что ты там за декреты в Саратове наиздавал, а?


А вы17.03.2013 09:42

Гость, треммор?
Пить бросай


А вы17.03.2013 09:41

Даже не знаю.. Ворону бы сюда, для комментарий?
---------------------------------
Декретъ Саратовскаго Губернскаго Совета Народныхъ Комиссаровъ объ отмене частного владенiя женщинами

Законный бракъ, имевшiй место до последнего времени, несомненно являлся продуктомъ того соцiального неравенства, которое должно быть съ корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружiемъ въ рукахъ буржуазiи въ борьбе ея съ пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiе экземпляры прекраснаго пола были собственностiю буржуевъ имперiалистовъ, и такою собственностiю не могло не быть нарушено правильное продолженiе человеческаго рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советь Народныхъ Комиссаровъ съ одобренiя Исполнительнаго комитета Губернскаго Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ:

§ 1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постоянного владения женщинами, достигшими 17 л., и до 30 л.

Примечанiе: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями.

§ 2. Действiе настоящаго декрета не разпространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.

§ 3. За бывшими владельцами (мужiями) сохраняется право въ неочередное пользованiе своей женой. Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.

§ 4. Все женщины, которыя подходятъ подъ настоящiй декретъ, изъемаются изъ частного постоянного владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа.

§ 5. Разпределенiе заведыванiя отчужденныхъ женщинъ предоставляетя Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.

§ 7. Граждане мущины имеютъ право пользоваться женщиной не чаще четырёхъ разъ за неделю ни более 3-хь часовъ при соблюденiи условiй, указанныхъ ниже.

§ 8. Каждый членъ трудового народа обязанъ отчислять отъ своего заработка 2 % въ фондъ народного поколенiя.

§ 9. Каждый мущина, желающiй возпользоваться экземпляромъ народного достоянiя, долженъ представить отъ рабоче-заводскаго комитета или профессiональнаго союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу.

§ 10. He принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право возпользоваться отчужденными женщинами при условiи ежемесячнаго взноса, указаннаго въ § 8 въ фондъ 1000 руб.

§ 11. Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достоянiемъ, получаютъ изъ фонда народного поколенiя взпомоществованiе въ размере 280 руб. въ месяцъ.

§ 12. Женщины забеременевшiя освобождаются отъ своiхъ обязанностей -- прямыхъ и государственныхъ -- въ теченiе 4-хъ месяцевъ (3 месяца до и одинъ после родовъ).

§ 13. Рождаемые младенцы по изтеченiи месяца отдаются въ прiють «Народныя Ясли», где возпитываются и получаютъ образованiе до 17-летняго возраста.

§ 14. При рожденiи двойни родительнице даётся награда въ 200 руб.

§ 15. Виновные въ разпространенiи венерическихъ болезней будутъ привлекаться къ законной ответственности по суду революцiонного времени.

— Арх. УФСБ Орловской области, дело № 15554-П


Гость17.03.2013 09:41

"Опять же времени свободного что бы было", сказал очень занятый А вы, сутками сидящий в КиО ++5000


Гость17.03.2013 09:38

"Опять же времени свободного что бы было", сказал очень занятый А вы, сутками сидящий в КиО


А вы17.03.2013 09:38

Остовская зарисовочка интересна.
Прям современная реалия мечты нашей революционерки о принципе "стакана воды".


А вы17.03.2013 09:33

Если честно, то я в непонятках - как вы всё это находите?
Это ж знать надо где ходить. Опять же времени свободного что бы было


А вы17.03.2013 09:31

Ой, Наивный, а для меня автор это ты. Ты принёс

А там может даже регистрироваться заставяят. А я стесняюсь


Наивный17.03.2013 09:20

А вы
Ты все это можешь рассказать автору, не обращаясь к услугам посредников вроде меня.


А вы17.03.2013 09:12

Наивный, а фабрика Гигант красочных этикеток не имела.
Это Бийская и барнаульская фабрики, их сички были в коробках из шпона и с разными наклейками. Их ещё собирали как марки.
Чудская фабрика тоже вроде так же поступала.
А Гигант, во первых, спичек не докладывал, там даже не писали что их 60 шт.
А во вторых, они не зажигались.И поэтому нынче эта фабрика приказала долго жить


Наивный17.03.2013 09:00

Про спички и Штирлица
http://sandro-iz-che.dreamwidth.org/5392.html


А вы17.03.2013 08:56

Вчера с севера такие тучи перли.. Юра темнил?


А вы17.03.2013 08:49

Гостю на 2013 04:55:04 - Это не те интересные факты.

Интересные факты уложены в головах спорщиков. А именно - т.Сталин дока во всех вопросах. От сельского хозяйства до авиастроения.
И то что за каждой темой стоял какой-то коллектив профессионалов сумевший защитить свою тему лучше, наших спорщиков не смущает.
Один товарищ Лаврентий Берия был узким специалистом в атомной военной техники.
А в остальном товарищ Сталин рулил лично. Вплоть до кремлёвской кухни


Гость17.03.2013 07:15

часы блин отстают на две минуты


Гость17.03.2013 07:13

масковское время семь часов десять минут


Гвость17.03.2013 05:30

Алик, как это спустил Пуперу пущенный в Гостевой /Среда 13 Марта 2013 10:58:13/ камень в твой огород «Алик, который давно исписался, сумел в 2012 выдать что-то вошедшее в десятку».


Гость17.03.2013 04:55

Вот че интересно первые четыре страницы шугла по запросу "ил-2 мифы" занимают статьи и книги трех авторов (дегтярев, зубов, Иванов) - 90% и еще одного по фамилии вершинин ~5% остальное типа Википедия, где имеются ссылки на них же. После беглова просмотра трудов становится понятно, что они друг у друга переписывали. А основную критику самолета взяли вот отсюда (почти у всех в списке литературы) Швабедиссен В. «­Сталинские соколы:анализ действия советской авиации в 1941-1945 г.г.»­, Минск, Харвест. (Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США №175 июнь 1960г.)
Достоверность сведений, конечно, трудно оспаривать, не имея на руках документов. Но сомнения как бы возникают сразу. Ну очень на резуна смахивает.
Как-то так.


Плюх 17.03.2013 03:33

Дался Осту этот самолёт, действительно. Прям никогда не видел нашега калегу таким из себя возбужденным. Как будто у него пытаются украсть схему где зарыты сокровища.


guga17.03.2013 03:12

Ваше имя,

теоритечески - да.


Ваше имя 17.03.2013 03:09

"а ты не мучайся, живя"

А чё, можно?


Ваше имя 17.03.2013 03:08

"а я спать"

Вот это на самом деле правильно. Отдыхай, Ост, непростая это неделя для тебя была. Но, надеюсь, полезная и поучительная.


guga17.03.2013 03:07

Ваше имя,

а ты не мучайся, живя. Тебя ж никто не заставляет?


guga17.03.2013 03:05

Ost,

не ложись на правый бок - девушки не залюбят.


Ваше имя 17.03.2013 03:05

"И ведь это - действительность, между прочим."

Это точно, guga. И даже более скажу - это только часть реальности, открытая нам, простым людям. Верхушка айсберга. А ведь есть же ещё и глубины, доступные, например, Фёсту. Там, gugs, вообще пиздец, там не то что, на какие-то документы, там даже на себя самого не всегда положиться можно, и не везде. В очень непростом Мире живём. Страшно, но живём,


Ost17.03.2013 03:01

випн, дык я не забыл твою гнилую нутру и привычку объявлять себя победителем. Обычно это верный признак, что ты в очередной раз обгадился. Как с ультразвука началось, так и ... пшёл нах, а я спать.


guga17.03.2013 03:01

Ну и ладно.
Прочту вот истории, пойду.


guga17.03.2013 02:57

Ваше имя,

именно.

И, в связи с этим, термин "составление документов" приобретает для меня некий скрытый, почти сакральный смысл: типа, соберём кубики.
Или паззл.

И ведь это - действительность, между прочим.


Ваше имя 17.03.2013 02:52

Ост, товарищ, что ж ты так нервничаешь, себя совсем не бережёшь?
Ну, всем же, всем (даже тебе самому) ещё тогда, в день публикации этой дурацкой истории, было понятно, что ты обделался, абсолютно тупо защищая сказки внеского леса. Ну, обделалс так обделался. Во-первых, не впервой, во-вторых, миф, который ты отстаивал, довольно распространённый. Фиг с этим всем. Зачем ты до сих пор портишь себе здоровье, а нам атмосферу?


Ost17.03.2013 02:46

Любопытный, чо ты за хрень выложил? Уж не ту ли, где жаловались на легкопробиваемость брони? Идиоты...
Кста, у немцев не нашлось такого изворотливого конструктора. Их неповоротливый штурмовик завалили на испытаниях. Вот так.


Ваше имя 17.03.2013 02:45

"Настоящие документы не хранят - от греха подальше."

Ну, это само собой. Даже более того, именно поэтому настоящие документы вообще не составляют.


Ost17.03.2013 02:44

випн, проэкты сохранены. И данные испытаний, документы.
Короче, пшёл нах!
Любопытный ищак, не отставай.


guga17.03.2013 02:34

Ваше имя,

любые сохранившиеся документы - фальшивка, обычно.
Настоящие документы не хранят - от греха подальше.

(Не знаю, о чём был спор - но реплика моя справедлива однозначно).


любопытный17.03.2013 02:22

Осёл ты, однако, Ост.

http://www.popmech.ru/article/2575-mifyi-ob-il-2/

(журнал американский, кстати, в культе личности не участвовал)


Ваше имя 17.03.2013 02:20

А ещё, Ост, сохранились документы. Именно, документы - приказы, распоряжения, акты...


guga17.03.2013 02:19

"21:28:24", Плюх.

Ох, госспади...

Вроде, и правильно всё - а шкала-то завышена. Относительно нынешних реалий.

Тьху прямо и не подходите даже ко мне больше в этом подземном переходе.

К тому же, "креатив" - слово иностранное.

Попытаюсь и дальше читать и судить слева направо - в силу оставшихся на сегодня возможностей.


Ost17.03.2013 02:17

Куда мне до тебя...
Признаваться ему не нужно ни в чём. Сохранились первые проэкты и воспоминания сотрудников. Двухместная машина под мощный мотор. А что человек на полном ходу при эвакуации заводов не кипел радостью от новой переделки, так вот это естественно.
Ты не отвелкайся, давай, ведомым леткой енкой за ведущим. Он у тя опытный, доведёт. Он кого хошь доведёт. Если тот не фторопластовый.


любопытный17.03.2013 02:04

Ост,
ну неужели он признался бы что сам мудаком оказался? Ты ж не признаёшься ведь.


Ost17.03.2013 02:01

Любопытный, я и тя могу послать... к мемуарам Илюшина.


любопытный17.03.2013 01:55

Да-да, почаще надо повторять, что оппонент неправ. Точно. А вдруг?


Ost17.03.2013 01:49

Лёня нарыл жилу! Лёня открыл для себя Марк Твена! Капец...


Ost17.03.2013 01:46

С чего начинали русские олигархи осевшие в ЛондОне? А начинали они с того, что тырили мясо в Красноярске. (первая история). Я ж тоже там начинал. Но видимо не с того...


Ost17.03.2013 01:43

Башевской пятой истории минус два.


Ost17.03.2013 01:42

А про борщ из гантели, вторая история, хорошо. +2


Ost17.03.2013 01:40

Четвёртая история. Про такси у алИков. Перепевка "Жёлтых королей". Снова парные события...


Firstonx17.03.2013 01:38

Перед сном заглянул. Внушает, конечно, но надо ебошистей ебошить, чтобы марку держать.


Ost17.03.2013 01:35

Я ж говорю, закон парных событий правит Миром! Полез в выпуск, а там в лидирующей истории рекомендуют лечить мигрень дибаверином. Только автор не знает этого названия. И дозы применения для новорожденных.
А тут чо? Гека недоволен волеизязвлением? Ты эта, Гека, не будь как тот цыганёнок, которому коленку на чужой даче растяжкой самопалом разнесло. Ну оглядись, фонарик купи, штоля. Китайский светодиодный, если денег на батарейки нет. А оглядевшись, тяни уже что-то стоящее. А то приволочёт пыльный мешок, и трусит им на сайте. И ещё, ради Бога, ничего не усовершенствуй? Ч тебя рационализатор стиля, как с випна историк техники.


Фря 17.03.2013 01:23

И про бабушку швейцара они тоже все знают. Или там у Швейка внук был?


Гексогеныч17.03.2013 01:15

Ну, дак?! Я и без британских учоных об этом давно знаю. Не буду указывать на любителя пальцы гнуть в асфальт.


Гексогеныч17.03.2013 01:12

Плывут пароходы -- привет Юреку Татаркинду!
Пролетают летчики -- привет Юреку Татаркинду!
Пробегут паровозы -- привет Юреку Татаркинду!
А пройдут пионеры -- салют Юреку Татаркинду!


любопытный17.03.2013 01:11

Пацанов в Гостевой предупредить надо:

http://hitech.vesti.ru/news/view/id/1500


Авраам Слепой17.03.2013 01:09

втащивши феста в чёрный джип - ему внедрили страшный чип...


Плюх 17.03.2013 01:07

Ладно, пойду телик посмотрю. А то Фря терпит-терпит, потом как выскочит как выпрыгнет, и тогда уж средство для защиты носа потребуется не юрику, а нам всем.


Авраам Слепой17.03.2013 01:05

как пишут креативы:

- А муза у вас есть?
- А муза у меня нет. Вот такая в зизни зопа!


любопытный17.03.2013 01:05

ОЦН,
такой опасно. Затащат в чорный жып и развернут.


Плюх 17.03.2013 01:04

"ты чё - гешефт перехватят конкуренты-завистники."

Если приглашение адресное, то не перехватят. (а если просто спам про сто мульёнов долларов, то могут)


Гексогеныч17.03.2013 01:03

Хорошо моряку - в порту его ждет девушка!
Хорошо дальнобойщику - девушка ждет его на стоянке!
Хорошо проводнику - девушка ждет на вокзале!
И только Юреку плохо: то один сайт, то на другой, то десятый...
Все хотят Юрека.


Авраам Слепой17.03.2013 01:02

не:
http://img.1001mem.ru/posts/2362000/2361839.jpg


любопытный17.03.2013 00:59

Помягше:

http://darudar.org/var/files/img/c9/29/c92929b2010070997f2d439c76937839_600.jpg


любопытный17.03.2013 00:55

Канэшна есть.

http://live4fun.ru/gift_shop_pictures/mbig/17746_1.jpg


Ost17.03.2013 00:54

випн


Ваше имя 17.03.2013 00:53

"есть какое нибудь средство, типа защитный чехол для носа?"

Есть, конечно.
Наивный Осту прошлой осенью (или летом) предлагал. Ост, товарищ, у тебя ссылка осталась? Там все размеры или только на твой?


любопытный17.03.2013 00:51

Плюх,
ты чё - гешефт перехватят конкуренты-завистники.


Ost17.03.2013 00:50

Фторопласт победил...


Плюх 17.03.2013 00:49

"ОНИ ж не дремлют!"

Выскакивают такие с мухобойкой, и наблять юрику по носу, на сука!
А он такой - пацаны, не надо! Я ведь им ничего не сказал!

(кстати, есть какое нибудь средство, типа защитный чехол для носа?)


Ваше имя 17.03.2013 00:46

" А я всё сказал, что хотел"

Это ты, Юра, молодец. Но проверь на всякий случай, вдруг всё же чуть больше, чем надо. ОНИ ж не дремлют!


Плюх 17.03.2013 00:45

Юрик, какое всё это отношение имеет к содержанию полученнага тобой письма?
Тебя там что, зовут ебать детей, торговать ханкой, или пиздить по ночам у мертвецов золотые коронки?


Firstonx17.03.2013 00:41

Ну, ебошьте, ребята - святое дело.


Фря 17.03.2013 00:40

любопытный
Ааа, теперь понятно, откуда у ераплана "праобраз" - белорусский "правобраз", вон оно что.


Плюх 17.03.2013 00:40

"оперативно и больше неоткуда"

Юрик, и чо?


Авраам Слепой17.03.2013 00:40

это твой тёзка тарасыч от грубаса...


Firstonx17.03.2013 00:39

Ой, ВИ, боюсь огорчить. начинается - это у тебя менструальный цикл. А я всё сказал, что хотел.


Плюх 17.03.2013 00:39

(ну что же я такога про юрега пропустил, интереснага? аш вспотел весь!)


Firstonx17.03.2013 00:38

Дело не в том о чём, дело в том что оперативно и больше неоткуда.


Ваше имя 17.03.2013 00:37

"я пропустил?"

Ни в коем случае. Всё только начинается.


Плюх 17.03.2013 00:36

Юрик, ну-ко ну-ко! Это какую инфу о тебе тут можно взять, что бы ею тебе по носу нащёлкать?


Firstonx17.03.2013 00:35

Плюх,
да хоть заржись. Мне раз по носу щёлкнули свежей инфой обо мне, которую взяли отсюда, в месте, которая к анру боком не стояла. С тех пор пуганным хожу. Но ты можешь считать теорией заговора.


Плюх 17.03.2013 00:31

А что с кнорра случается, я пропустил?


любопытный17.03.2013 00:30

Фря,
кстати ты зря над право/лево смеялась.

http://melnikau1980.livejournal.com/41748.html?thread=144148


Плюх 17.03.2013 00:30

Фря, лапа, я ведь даже не возразил, а просто уточчнил.
И то больше не для тебя а для Гексогена. (потому что он тупой хохол)


Плюх 17.03.2013 00:28

Юра, я ржу, потому что ты щас своим загадочным патетическим ебалом сильно подробно напомнил братца-Алика с ега загадочными проэктами. О которых, как ты наверняка помнишь, он рассказывает толлько "в почту":))


Firstonx17.03.2013 00:26

Я сказал, а вы услышали. Можете считать меня бабкой на скамейке.


Firstonx17.03.2013 00:25

В хуй мы не упёрлись медведевым, путиным и прочим спецслужбам. Но контингент настолько пёстрый, что лучше своё держать при себе.


любопытный17.03.2013 00:24

/Суббота, 16 Марта 2013 23:30:15
Осинение, знаешь.

Firstonx/

Ага, клиент уже синий.


Ваше имя 17.03.2013 00:22

"Вы даже близко не знаете, кто тут ползает. Мне довелось сталкиваться с людьми, которых здесь как бы нет в самых странных местах."

Хуясе.
А вот говорили тебе, Юра, люди, не злоупотребляй кнорром.


Фря 17.03.2013 00:22

Фря, лапа, разница между "креативом" и "(в любой области)" существенная, и состоит вот в чом. Когда "искусство", тогда спички на клей сажают. А креатив - это когда сложил, прикололся, потом смахнул спички назад в коробок, и нежалко.
Плюх
__________________________
Да ладно тебе. Мне понравилось - даже не столько то ЧТО ты сказал - это вещи вообще-то очевидные, а именно КАК сказал. Я тебе об этом и говорю. Не надо мне коррекционный класс устраивать.
(Вот который раз зарекаюсь говорить ему что-то хорошее. Знаю же, что обязательно выскочит и цапнет. Да и фиг с ним - не переделаешь).


Респект им и уважуха17.03.2013 00:22

Знаем, всё знаем. Дмитрий Анатольевич сам заходит, Владимиру Владимировичу докладывают.


Firstonx17.03.2013 00:18

Вы даже близко не знаете, кто тут ползает. Мне довелось сталкиваться с людьми, которых здесь как бы нет в самых странных местах. Так что чирикайте междусобойно на весь мир.


Плюх 17.03.2013 00:17

Кого ебёт, свои, не свои, чужие. Тебе чо, предложили писать эссе для детских порнографических ресурсов, что ты так застеснялся?


Наивный17.03.2013 00:16

550641. Это номер очереди. На бесплатную почтовую программу вчера записался (в смысле полчаса назад). Mailbox называется. Стоять, или не стоять, как думаете? Вроде и нафиг не надо, но я занимал ведь. Уже на стописят человек продвинулся.
(это я к тому, что не только Юрису всякую фигню предлагают, а и мы ничем не хуже)


Firstonx17.03.2013 00:14

Конечно, поклажу. Тут ведь все свои. Щас, только ящик почтовый открою, а он так запоролен. Но буду стараться.


Плюх 17.03.2013 00:12

Юрег, нахуй мыло, тут клади. Чо там у тебя такога секретнага?


Firstonx17.03.2013 00:10

Это поглаживание в самом деле.


Firstonx17.03.2013 00:09

Гексогеныч,
ты ещё бочек не видал тогда.


Гексогеныч17.03.2013 00:04

Юрик,

ты чего там В Гостевой на меня бочку катишь? Скучно стало?



Рейтинг@Mail.ru