Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2013: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (188): Сначала новые  |  Сначала старые

Гексогеныч13.01.2013 23:59

Пластилиновая Ворона,

спасибо за поздравления! И тебя тем же концом:)


Гексогеныч13.01.2013 23:53

Планы, трусы, капуста, девачки...

Сегодня, кстати, было 1313131313131313131313... Кто панимает о чом я.


валшебнег13.01.2013 23:53

Ну собственно подтвердил мои мысли ВИ. :)


Пластилиновая Ворона13.01.2013 23:51

А это улитки для Плюха.
http://s019.radikal.ru/i627/1301/4d/0530f0c63a75.jpg


Ваше имя 13.01.2013 23:48

"Заигрался ты в сайт"

Мозги не еби, да?
Кто из нас во что играет, мальчик?


Пластилиновая Ворона13.01.2013 23:48

Вот вам селёдка под шубой.
http://s001.radikal.ru/i194/1301/21/a78015ef2e99.jpg


Пластилиновая Ворона13.01.2013 23:45

Всех поздравляю со старым Новым годом!
http://www.playcast.ru/view/2065773/8ba2dcf63f42efa9532ef4d790157b757ae99231pl


любопытный13.01.2013 23:39

ВИ,
я завтра попытаюсь взять и понимать, ладно? А сейчас я старый старый год провожаю.Чего и вам всем желаю.


Ost13.01.2013 23:38

Некада мне. Со старым новым, господа и товарищи!


валшебнег13.01.2013 23:32

Ваше имя
Ерунду ты написал. Я же сказал, что не поймешь. Заигрался ты в сайт.


Ваше имя 13.01.2013 23:27

" Я свой путь сам прокладываю"

Милый мальчик, ты попутал всемогущество со вседозволенностью. Причём, попутал в относительно немодерируемой гостевой. Дудкин-вей - твой путь здесь. А что не здесь, так кого оно ебёт, кроме осознания, что довольный своей жизнью человек Дудкиным захочет стать вряд ли.


валшебнег13.01.2013 23:19

Нет Ваше имя, ты просто не понимаешь. Я свой путь сам прокладываю.
Не оглядываясь на ан.ру. Если после А мне нужно будет Z, то будет Z.
Если меня начинает от кого то тошнить, то я не буду мучить организм.


Док13.01.2013 23:13

Цифры, как убеждали меня всегда люди имеющие к ним отношение, вершина человеческого интелекта. Ими можно объеснить и рассказать всё. Всё! Всё?
Значит этот тезис не верен. Если на смену цифре пришла расскраска.

А начиналось всё с тегов. И я надеюсь, искренне, что скоро мы увидим коммиксы. Гы

А вы

Вот ответ на твоё "Гы". "Что говорят исследователи политкорректности"

http://clck.ru/4T1Yi


Ваше имя 13.01.2013 23:11

Хуёво, блядь, всасывал. Не в то горло, земляк.
Кашляешь до хуя не по делу до сих пор.


валшебнег13.01.2013 23:09

Фуу, Ваше имя, как там говорила английская королева? Пусть будет стыдно
тому кто подумает плохо. Не тибе меня учить, землячок :), я ростовские
повадки с молоком матери всосал.


Ваше имя 13.01.2013 23:05

"не понял... "

А вот бери и понимай.
Исходя из того, что Дима говорил, из того, что Плюх с пасхальной жопой, из того, что Фря, и даже из того, что я. Хвост - по частям. Какое ж тут на фиг "и"?


Ваше имя 13.01.2013 23:01

"Фря, так ты до сих пор девачка? И ею останешься?"

Дурбалаище, ты, валшебнег, несносное.
Ибо дожил до хуй-знает-скольки лет и не понял одной простой вещи.
Есть девочки, которые становятся девушками, потом женщинами, потом бабушками. А есть те, которые будучи девущками, женщинами, бабушками, в душе остаются всегда девочками.
И что очень трудно, почти невозможно иметь с этими "девочками" сурьёзные мужские дела. Зато любить их и быть ими любимыми - это такой запредельный кайф, что и дел никаких не надо. Совсем.

Расстроил ты меня опять своей дуростью. А ещё земляк, называется. Позор сплошной на всех ростовских пацанчего в твоём лице.


любопытный13.01.2013 22:59

/- Пал Андреич.
- Да?
- Вы шпион?/

ВИ,
не понял... Ты хочешь, чтоб у них мозги сгорели от ' 'б' пропало' или чтоб 'а' упало от ' 'б' пропало'?


валшебнег13.01.2013 22:57

Трудно рассказать, как до этих дней
Жил на свете я, без любви твоей.
С кем-то проводил дни и вечера.
Где же ты была, ну где же ты была.

Скооолько дней патеряно,
их вернуть низя
их вернуть низя,
падала листва и метель мела
где же ты была.


Фря 13.01.2013 22:54

МЮ - Ливерпуль, звук заметно опережает изображение. Бесит неимоверно.


валшебнег13.01.2013 22:48

Какая замечательная тема. Спасибо Вашему имени.
Фря, так ты до сих пор девачка? И ею останешься?
Прям Вассерманн в юбке.


Ваше имя 13.01.2013 22:17

2любопытный

Ну, ё-моё, братове!
Ладно Фря, она девочка. Девочкой была, девочкой и останется (и это прекрасно, кстати)
Но тебе-то, тебе как я могу на всю Гостевую сдавать военную тайну о том, что "и" там ну никак ни при делах.
Намекаю-намекаю на ""б" пропала"...

Ты не шпион, а? Втесавшийся мне в душу до самых глубин. Приличных (заметь!) глубин


валшебнег13.01.2013 22:14

Как-то быстро год пролетел, буквально вчера встречали.


энпин13.01.2013 22:04

поздравляю всех желающих с новым годом!


любопытный13.01.2013 21:58

Плюх,
и да, и разовьём мы тебя в 2013 году. Всё пойдёт по перспективному плану плану. Ага.
На 2014 год предварительно записано научить тебя не ссать на руки себе и окружающим.


валшебнег13.01.2013 21:55

Ну брюссельскую, например, разрезать приходится.


Яна13.01.2013 21:51

Ну прямо никакого воображенья...
А может он берет кочан капусты, кладет ее на тарелочку... а потом ножиком. И вилкой.


товарищи13.01.2013 21:49

Капусту, блять! Ножом и вилкой, на! Мы чуть своего бескультурья не устыдились уже, ёпт! А он, сцуко, просто опытный!


Плюх 13.01.2013 21:42

"А надо блять - и жопу мыть, и трусы менять не только на Пасху"

Наконец-то любапытный опубликовал свои планы планы перспективнага развития на 2013 год. Паддержым, товарищи!


валшебнег13.01.2013 21:35

Ояибу. Анищенко всея Руси тут выискался.


любопытный13.01.2013 21:20

/"Да, руками. Но мы руки моем.
Перед едой"
А надо блять - после туалета!/

А надо блять - и жопу мыть, и трусы менять не только на Пасху, калхознег подмосковный. Тогда жопа и не чешется, и почесать можно, если всё-таки вдруг.


Скрипа13.01.2013 21:10

Может и мне капусту ножом с вилкой не кушать?

Ножом для масла и вилкой для горячего, небось?


Плюх 13.01.2013 20:49

"Да, руками. Но мы руки моем. Перед едой"

А надо блять - после туалета! Потому что пока вы от умывальника до еды идёте, вы всё равно десять раз жопу почесать успеваете.


А вы13.01.2013 20:23

Да, забыл спросить, с какого января можно ёлку утилизировать?


А вы13.01.2013 20:20

Да, про крыску забавно. Но от Гердта - то что можно рассказать при случае.
То есть все +500. Респект и уважуха. :))
А над историей 1998 -года можно даже ржать


А вы13.01.2013 20:02

Да, руками. Но мы руки моем. Перед едой


Плюх 13.01.2013 19:36

Я уж и поспать лёг, думал хоть рассосётся. Нет. Они всё спорят, кому какой лодошкой в носе ковырять удобней.


Плюх 13.01.2013 19:34

Да мне вобще пофиг, чем вы обходитесь в вашем Колхозее. Деревня блять. Вы и едите там руками, так что теперь. Может и мне капусту ножом с вилкой не кушать?


Фря 13.01.2013 19:33

Ишь ты, это с кем же я так отдаленно скозлила? С Плюхом что ли? Надо новости почитать, что там в лесу копыта откинуло.


Фря 13.01.2013 19:29

Мне трудно судить так, как судят "топовые авторы", но если они до сих пор мирились со своим первенством, достигнутым на юмористическом ресурсе с помощью сопливо-ябеднических историй, то и теперь они теперь они эту неприятность переживут - будут разбирать и совершенствовать свой карбюратор. Будут утешаться, а то и гордиться своей гражданской позицией и тем, что их признает аудитория.
Если уж не рубить хвост по кусочкам, то можно оставить одну оценку "смешно", и прощайте Приветы из Владика.


А вы13.01.2013 19:23

<По большому счёту, хватило бы и одной ладошки, "смешно/несмешно". >

- Плюх, в Коллизее обходились одним пальцем. И, никаких, к кому бы то ни было претензий.
Лично я, голосуя, по старому принципу, хочу поддержать или нет, автора.
Если бы авторы после опубликования текста заглядывали бы сюда..
Я бы всё равно голосовал. :))
Новшество же, не даёт мне уверенности в моих посылах.
Да. Я и сейчас голосовать продолжаю.. Но я согласен с предыдущими ораторами - Слово должно нести как можно меньше смысловых разногласий.
Смешно. Нет. Интересно. Цепляет - Приятно прочесть. Не нравится вплоть до КГАМ.
Цифры, как убеждали меня всегда люди имеющие к ним отношение, вершина человеческого интелекта. Ими можно объеснить и рассказать всё. Всё! Всё?
Значит этот тезис не верен. Если на смену цифре пришла расскраска.

А начиналось всё с тегов. И я надеюсь, искренне, что скоро мы увидим коммиксы. Гы
-----------------------
<Ну *фьюить-фюиьт* нектолёша. Но вы то чо?> - участвуем. По мере сил


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 19:18

Когда Хлыновский или 9 -й четверг пересказывают - один байки про знаменистостей, другой исторические анекдоты, это интереснее чем когда Леша про Клинтона


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 19:08

А какие обсуждалки были с Немолодым. Как-то после его рассказа про своих детей к нему обратилась Ольга из Казани с вопросом? Как Вы нашли время, чтобы произвести на свет детей, если вы столько времени проводите в Интернете?
Дура, сказал Немолодой, тогда Интерета не было.
А когда Немолодой написал, что ему порвали в санатории азбуку, коментеры изгалялись на тему, что порвали ему ануску.
Да, было время


Яна13.01.2013 19:05

валшебнег

Ну слушай пока.

http://www.youtube.com/watch?v=0sfBLqW9M5I&list=AL94UKMTqg-9ASq6mq6UL-x2Yr9TUZDGI4


Ваше имя 13.01.2013 19:05

До сих пор, Фрюнчик, топ был один. И оценка была одна. А, стало быть, и были иллюзии у наших Авторов, что они красивы, спору нет, потому, что карбюратор умеют разбирать...

Впрочем, давай, лапа, поживём-увидим.
Лично я, повторюсь, при всей моей параноидальности вижу в новой системе голосования однозначный сдвиг в ту сторону, в которую мы все хотели. А там - время покажет. Только оно. И никто кроме.


Фря 13.01.2013 18:54

Ваше имя
До сих пор дорогих авторов это не смущало. Думаю, они и сейчас попривыкнут. Говорят, что их "гыгыгы" не очень интересует - главное, чтобы общественный рэзонанс был.


валшебнег13.01.2013 18:41

Яно, ты што. Эта же не наш метод


Яна13.01.2013 18:40

фантик!

Опусти сейчас же голову!

Зы Ну разве можно выскакивать на проезжую часть прямо перед актом.


Ваше имя 13.01.2013 18:40

"Будь я автором, особенно радовалась бы такому "абсолютному первенству""

Да ну?:)
Это в случае, если топ "лучшие по числу голосов" - единственный. А теперь он не единственный! И, более того, не профильный, Фря. Профильный - "смешные", ибо сайт юмористический.

Аналогия.

Представь конкурс красоты. Красоты.
И есть номинации
- красота
- всё, что угодно, только не красота
- сумма баллов.

Дальше, наверное, не надо объяснять?
Или всё же намекнуть, как неуютно будет чувстовать себя девушка, занявшая первое место на конкурсе красоты по количеству балов за то, что отлично разбирает-собирает карбюратор от "победы". В то время, как в номинации "красота" она даже не мелькает.


Яна13.01.2013 18:39

"А если забежать сбоку или попросить сопернега повернуться и постоять спокойно? "

А если попросить сопернега повернуться и постоять спокойно, а самой быстренько сбегать на кухню за чугунной сковородой....


ераплан атамный фантамас13.01.2013 18:39

может ли билл клинтон ударить с правой в левый глаз ал гора, когда он в другой мошыне голосует обсуждалки?


любопытный13.01.2013 18:34

валшебнег,
ты? Не уверен.


валшебнег13.01.2013 18:30

любапытнай, сам то понял, что написал?


Фря 13.01.2013 18:30

Ваше имя
В лучших по числу голосов. Не знаю - будь я автором, особенно радовалась бы такому "абсолютному первенству". Хотя, может, другим это и покажется несущественным и они согласятся на высокое место в номинациях.


любопытный13.01.2013 18:28

валшебнег,
только зачем ты признался, что тебе прививку ЖГК сделали?

/Женский
географический кретинизм давно
изучен и описан.
Для его принятия младенцам
мужского пола делается прививка
в возрасте
восьми месяцев./


валшебнег13.01.2013 18:25

Любапытнай, не порть обедню :)
Дай поговорить с умными женщинами


Ваше имя 13.01.2013 18:24

""Мимозы", выходит, имеют солидный шанс."

Где они имеют солидный шанс?
В лучших по числу голосов? В интересных? Или в смешных?


Фря 13.01.2013 18:23

любопытный

Тсс, не спугни...


валшебнег13.01.2013 18:23

Яно ушла напевая Jesus he knows me, he knows i'm right
Яно , а ты в апостольской евангелисткой церкви для чорных состоишь?


любопытный13.01.2013 18:21

валшебнег,
э... а какой глаз у стоящего напротив тебя находится с твоей правой стороны?


Фря 13.01.2013 18:20

валшебнег
Да ладно. А если забежать сбоку или попросить сопернега повернуться и постоять спокойно? То-то же.


Яна13.01.2013 18:16

А у меня оказывается, орда сьела все, что было. Ой, это Кикабидзе поет про аэродром? Серьезно, сейчас нагрянет директор церковного хора на ланч, принесет мерить некие кроссовки на платформе, которые она заказала по интернету себе, а оне ей не налазиют... а у меня вчера сьели все, что было!

Поэтому всем приятного воскресенья, а я пошла печь блины к чаю.


Фря 13.01.2013 18:15

подчеркнуто-снисходительно///
Яна,
а ты видишь, как я сдерживаюсь, чтобы не ответить чем-нибудь ассимметричным? :р))
В этом тоже есть удовольствие: вежливо отвечать на все попытки снисходительного издевательства.


валшебнег13.01.2013 18:14

Яно, ну почему. Женский географический кретинизм давно изучен и описан.
Для его принятия младенцам мужского пола делается прививка в возрасте
восьми месяцев. Но чисто для тебя цыпа-поросеночек, для справки,
хи-хи, хуком можно попасть только в тот глаз , с какой стороны бьешь.
Кроссом можно, но не всегда.


Фря 13.01.2013 18:12

Я бы с тобой согласилась, но вот https://www.anekdot.ru/an/an1301/otR130111,50.html
истории № 4 и № 1 в эту схему не вписываются. Правда, за ту, что выше, проголосовало в сумме больше народу. "Мимозы", выходит, имеют солидный шанс.


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 18:07

Прочел я про крысу. Если Фре смешно, значит она очень жизнерадостная и радуется любой мелочи: цветочку, бабочке, каком нибудь жучку.


Яна13.01.2013 18:04

валшебнег

Вот именно. Ты забыл, что меня в области направлений "право"лево" надо читать в зеркальном отражении. У меня же нет ориентации в пространстве. И поэтому все отлично получается, когда ты совершенно не в курсе, что не получается.


Ваше имя 13.01.2013 18:02

"именно вынесенное за скобки будет в верху выпусков"

Выпусков, но не "топов смешных историй".
А, стало быть, и выпусках они перестанут выползать наверх. Графоману нет понту строчить, если он в топ не попадёт.
(Справка правильно заметил, почему беснуются в гостевой некоторые Авторы)


валшебнег13.01.2013 18:00

Ну если начинают работать мозНи, Яно..я как музчинка могу только
посоветовать. Никогда ты хуком с правой в левый глаз не попадешь.
Ну не дано тибе природу агрессивности понять , доминантного пола.
Разве что операцию сделаешь.


Ваше имя 13.01.2013 17:59

" Или ошибаюсь? Об этом где-то сказано? "

Лапулька, ошибаешься.
Сказано. "Топ смешных историй", ссылки
https://www.anekdot.ru/release/story/laugh/day/
и
https://www.anekdot.ru/release/story/laugh/week/
на главной.
В них "интересно" вообще не учитывается. Точно тебе говорю.


поехаливторойкруггы13.01.2013 17:54

ВИ,
да- да! И окажется, что именно вынесенное за скобки будет в верху выпусков. Акценты налицо. У Авторов есть цель. Все щасливы. Идиллия.


Яна13.01.2013 17:52

Вот когда сильные половины человечества начинают подчеркнуто-снисходительно обрашаться к протовоположной, типа "лапа-цыпа-поросеночек"... якобы снисходя с верщины своего одимпийского конца (хи) к подножью их несуществующего разума, у меня мозни сразу начинают работать в сторону боевого разворота на хук правой в лувый глаз.

ЗЫ Здравствуйте, товарищи!


Фря 13.01.2013 17:52

Ваше имя
Тогда надо эти оценки как-то ранжировать: "смешно" = +2, "интересно = +1. Сейчас, если не ошибаюсь, эти оценки равнозначны. Или ошибаюсь? Об этом где-то сказано? Нет? Значит, "смешно", но "неинтересно" = 0. Привет оценке "смешно", считай, что ее и не было. Или я снова ошибаюсь?


валшебнег13.01.2013 17:50

Плюх
Ты невнимательно читаешь. Ну если приятна оппоненту тема, не сбегает,
не отпрыгивает. Мне лягушки интересны только как наживка на сома ,
например. Но обоюдный эжексьон достигут. Политес соблюден.


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 17:49

Яна, ты бы лучше на задавала таких вопросов, а то неудобно.


Яна13.01.2013 17:47

Проведите Некто Лешу в ломберную, плиз (кстати, а что это за кутузка?)


Некто Лёша_13.01.2013 17:44

Я вам блиать устрою мимозу с соплями в сахаре!!! Горючими слезами ссать будете!!!


Плюх 13.01.2013 17:43

"Беседа в приличном обществе должна быть приятна
обоим сторонам"

пиздец, щас затянет про лягушег


Плюх 13.01.2013 17:41

И я не говорил конкретно про тебя, а про тот содом и геморрой, который устроили в гостевой.


Плюх 13.01.2013 17:40

Фря, лапа, а я разнервничался? А в чом это выражаетса?))


Ваше имя 13.01.2013 17:36

"Это я Диму процитировала"

Лапа, если ты про это - "Каждый сам придумает, за что он хочет поддержать (или, наоборот, осудить) историю, которая его не рассмешила" - то это ж не о том совсем, чтобы сделать всем хорошо.

Но о том, что "Такая система мне нравится, потому что она помогает составить "топ" смешных историй". То есть, о том, чтобы вынести за скобки всё, что кому-то кажется "мило", "познавательно", "за душу берёт". Чтоб не учитывать всё это "разное в разных людях", но отмести и поставить акцент на том, что их однозначно объединяет в однозначной эмоции - "смешно"


Фря 13.01.2013 17:35

валшебнег
И еще со всякими валшебнегами в КиО общается. Хи.


Фря 13.01.2013 17:34

валшебнег
А где ты гон увидел? Я только сказала, что он - оперный певец, выступавший на эстраде.


валшебнег13.01.2013 17:33

Фря русофобка. Коля Басков учился у Монтсеррат Кабалье.
Золотой голос России, член партии "Единая Россия"
А кто такая Фря? Помидоры на приусадебном участке выращивает.


Гексогеныч13.01.2013 17:28

валшебнегу

http://sovmusic.ru/download.php?fname=rostov


валшебнег13.01.2013 17:28

Фря, ты на Магомаева не гони. Он в Италии учился


Фря 13.01.2013 17:27

Роберт Кеннеди сенатор
Это говорит о том, что у него голоса не хватает. Слышала как-то его дуэт с оперной певицей, если не ошибаюсь, из "Духа оперы", - они пару раз биссировали, так дама это сделала вполне легко, а Басков в последний раз петуха дал.


валшебнег13.01.2013 17:26

Роберт, это же шоу-проэкт. Думаю с голосами у них все нормально.
Большой театр с Мариинкой нерезиновые, все там петь не могут.
Да и репертуар у них в основном эстрадный , а не классический.


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 17:25

Вот ребятам Турецкого каким-то образом удается петь арии лучше самих оперных певцов.
А самостятель ни один не смог петь в опере.


Фря 13.01.2013 17:25

Ваше имя
Девчачье? Ха! Это я Диму процитировала. Он же считает, что каждый может вложить в оценку "интересно" свое собственное понимание: то ли "мило", то ли "весело", то ли "за душу берет".


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 17:24

Насчет Магамаева не знаю, а Басков в оперных театрах не поет. Это говорит о его фанерности.


Фря 13.01.2013 17:22

Роберт Кеннеди сенатор
Что это за критерий такой: работать в оперном театре? Сто процентов эстрадных певцов, даже если они и поют "живьем", не смогут работать в оперном театре - не та школа, не та сила голоса. Вообще - разные профессии. Магомаев и Басков пришли из оперы, ну и что?


валшебнег13.01.2013 17:22

еаф. Когда люди собираются на рауте, то в рамках поддержания светского
разговора считается моветоном поднимать темы, заранее неинтересные или
неизвестные собеседникам. Беседа в приличном обществе должна быть приятна
обоим сторонам. Для узкопрофессиональных специфических разговоров
следует пройти в кабинет или ломберную.


Ваше имя 13.01.2013 17:21

"Но запросто может быть очень много разных людей, которым нечто "понравилось" по разным же причинам."

Ой!:))
Ну до чего ж у тебя, Фря, душа девчачья, блииииииииин...
Вот бывает, порой, и хочется на тебя разозлиться, и надо бы... А как читаю твоё двухсотпроцентно девчачье - как хорошо, если б в все такие разные, были счастливы каждый по-своему, по-разному, от одного и того же - так аж что-то внутри ёкает. И потому, что знаю, что так не бывает, и потому, что чувствую, как тебе искренне этого хочется - "как же сделать, чтоб всем было хорошо"


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 17:18

Кстати, кто-то тут со мной спрорил, что в хоре Турецкого поют вживую. Я посмотрел в Вики - ни один из бывших участников не работает в оперном театре. А галазки по фнеру закатывать - это они мастера


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 17:16

Я например читал историю про курсантов, которые пили водку в рюмочной, а рядом пили сметану с пивом врачи. Несмешно, но интересно, сразу вспомнился рассказ артиста Весника про средство для потенции - пиво вперемежку со сметаной.


Фря 13.01.2013 17:15

Хм. Два знака внимания за один день - это многовато. Сначала Дима называет тупой, потом Плюх... Набираю рейтинг. Того гляди начну писать истории и обставлю НектоЛёшу.

Плюх
Когда мне предлагают высказаться, я, если мне хочется, высказываюсь. Я не нападаю на Редактора с ножом к горлу: "немедленно меняй, а то сайт исчезнет с лица земли!" Я просто говорю о том, что мне лично кажется неудобным или неверным. Если Редактор видит в этом тупость - это его, Редактора, право. А ты-то чего так разнервничался?


Плюх 13.01.2013 17:14

Вы же хотели чиста смешных историй? Вот вам предоставили возможность выделять такие истории. И не комментариями, а непосредственно оценкой. Так и пользуйтесь! Пока нектолёша не провёл разъяснительную работу везде, куда дотянутся его суетливые руччки, что за мимозу тоже надо голосовать "смешно".


ераплан атамный фантамас13.01.2013 17:08

валшебнег
ты смотрел на google app engine? мне понравилось


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 17:07

Я предложил хор турецкого обсуждать. Только Фря отозвалась, но вяло как-то.


Плюх 13.01.2013 17:07

Фря, лапа, ну нельзя же быть настолько тупыми, что бы сидя тут десятилетиями, изучив вдоль и поперёк димину систему преобразований, набив шишки на бодании с ним по пустяшным поводам, думать, что Дима взял и сделал что-то с бухты-барахты. Десять раз всё не продумав.
И лезть со своимми ебанутыми, тупыми совершено, высосанными из пальца и с потолка, умозрительными заключениями и замечаниями.
Ну хуйсним нектолёша. Но вы то чо?

Я не говорю, что Дима чиста безупречен. Но говорить можно только о вещах конкретных, полученных на основе опыта и наблдения, а не то что "вот поменять бы блять лодошки местами, стало бы пиздатее".


любопытный13.01.2013 17:06

/Совершенно понятно, в чом
новая голосовалка ущемляет
интересы и того и другого. А
вашы в чом?
Плюх/

В том, что недостаточно ущемляет.

(сижу курю читаю)


валшебнег13.01.2013 17:05

Жалкие, ничтожные людишки. Плюсики-минусики, ладошки вверх-вниз,
средний балл, рейтинг-форейтинг. И это в год посвященный Вагнеру и Верди.
Обсуждали бы Кольцо Нибеллунгов или Травиату. Так не хватает умишка-то.
Только Дом-2, Спит сегодня Некто Леша с Ракетчиком али Плюхом. Что
сказал Ваше имя на общем сборе. Въедет ли Фря в отдельный домик после
того как рассталася с Стасом.


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 17:05

Против строительства здания суда.


Фря 13.01.2013 17:03

не будет двух разных людей, которые понимают всё одинаково "правильно"///

Но запросто может быть очень много разных людей, которым нечто "понравилось" по разным же причинам.
(Прав Роберт - очень хочется поспорить, просто так)


Плюх 13.01.2013 17:01

Джоник, против строительства куда сюда? Может ты имел в виду "против строительства тут"?


Фря 13.01.2013 17:00

В общем, пусть всё остается, как есть. Если Дима будет менять систему под каждого высказавшегося в Гостевой, то это будет уже не голосовалка, а фигурное катание какое-то.
Читатели голосуют? - голосуют. Всё.


Плюх 13.01.2013 17:00

Давайте лучше фёстов сайт обсуждать. Пусть блять отчитается, что сделано, что не сделано, что предстоит. Как работают щётчики, какова посещаемость, к чему стремиться?
Разве вам это неинтересно?


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 17:00

Я Чейтателю говорил: пиши об университетской жизни, о том, что знаешь. Я бы рад, говорит, но рассказы на эту тему рейтинг низкий имеют


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 16:58

Нет, но я вчера ходил против строительства суда. И вырубки деревьев. 2 марша - многовато будет


Плюх 13.01.2013 16:55

Джоник, а ты на марш против подлецов ходил? Или ты против себя не маршыруеш?


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 16:54

Кстати, это первый прочитанный мной рассказ Леши.
Средненько.


даданевсегдаодноитоже13.01.2013 16:51

ВИ,
ааа, вам в смысле поспорить! :) вроде уже сошлись были все на идее, что "смешно"- как усиление к "понравилось" нормально. :)))


Плюх 13.01.2013 16:49

Новая голосовалка, кроме всего прочега, пиздата чисто умозрительно. (это я щас посмотрел). Сколько работы для вдумчивага мозга!


Плюх 13.01.2013 16:47

Голосовалка пиздатейшая!
По большому счёту, хватило бы и одной ладошки, "смешно/несмешно". Вторая, я так понимаю, это как раз димин жест доброй воли в сторону стаса и нектолёшы. И они же бляди чото вопят сидят. Ояибу!


Плюх 13.01.2013 16:46

А вы, я смотрю подсели на истерию Нектолёшы со Стасом?
Совершенно понятно, в чом новая голосовалка ущемляет интересы и того и другого. А вашы в чом?


былокакто13.01.2013 16:45

Авы,
Смолин говорил.


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 16:43

Ну Фря все равно не доказала.


Ваше имя 13.01.2013 16:42

"когда на юмористический ресурс идут Википедию почитать. Ну, или интересную историю про югославских зенитчиков"

"многие перипетии со сваркой, третьим законом Ньютона и циклом Карно мне совершенно не нужны. Если будут нужны - возьму учебник"

"познавательно" и "интересно" - это ой как не всегда одно и то же, если чё.


Фря 13.01.2013 16:42

Роберт Кеннеди сенатор
Догадался! :р))
Хотя, мне было "интересно", но не "смешно".


Фря 13.01.2013 16:40

"Интересно"/"не интересно" у каждого свое. Мне "интересно" читать "Эхо планеты", а читая ан.ру я предполагаю, что тут будет "смешно", и многие перипетии со сваркой, третьим законом Ньютона и циклом Карно мне совершенно не нужны. Если будут нужны - возьму учебник. Разве что, рассказывая об энтропии/энтальпии, автор рассмешит меня какими-то дополнительными подробностями. Не рассмешит - на фиг-на фиг, "минус два".


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 16:38

Для Фри есть в этом спортивный интерес - доказать, что черное - это белое, а что-то высосанное из пальца - удивительно смешно и абсолютно реально.


Ваше имя 13.01.2013 16:33

"можно бы поменять местами "смешно"и "понравилось""

Да, вот это, наверное, здраво.


Фря 13.01.2013 16:33

На предвыборных тусовках они еще частные лица, просто кандидаты///
Особенно те, кто на второй срок?


Ваше имя 13.01.2013 16:32

"Насколько я могу понять, сейчас "интересно" - это некий усилитель для "смешно"."

А я, например, понимаю наоборот.
"смешно" - усилитель для "интересно".
Та же "электричка" - для меня "интересно". Я её читал ИЗ ИНТЕРЕСА, чем там всё закончится. Но не могу сказать, что сильно смеялся.

А вообще, считаю, что второй критерий (окромя "смешно") введён больше для совместимости со старыми рейтингами. Ну, чтоб как-то оправдать, например, бешенное количество баллов у Мимозы. Чтоб потомки потом о охреневали мрачно - ой! а почему это им казалось смешным?


Фря 13.01.2013 16:31

И еще: можно бы поменять местами "смешно"и "понравилось". История понравилась, но она несмешная - "плюс один" ей. Понравилась и смешная - уже "плюс два".


ераплан атамный фантамас13.01.2013 16:26

вот кросавчеки в трусикахх http://www.huffingtonpost.com/2011/10/26/bill-clinton-al-gore-shorts-90s_n_1033691.html


Плюх 13.01.2013 16:25

Я слышал в Москве сегодня проходит Марш против НектоЛёшы? Жаль не смог поучаствовать.


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 16:24

На предвыборных тусовках они еще частные лица, просто кандидаты. Как им защищаться - это прблема их и сотоварищей по партии.
А когда они госмужи - такой бред как товарищ стукнулся о пузо Гора - не смешно, в общем


естьвариантытакпредлагайтечо13.01.2013 16:23

ВИ,
нуу, по крайней мере, нет акцента на "интересно". У меня, например, моск сильнее плавится, когда на юмористический ресурс идут Википедию почитать. Ну, или интересную историю про югославских зенитчиков.


А вы13.01.2013 16:23

<старая система морально устарела.>
- чем-то напоминает "не сошлись характерами"

Морально устаревает то что потребляет много энергии и прочих ресурсов.
Если отменить нумерацию текстов, будет экономия. Чего конкретно - не знаю.
Но что будет, носом чую.
Если скрывать тексты в Гостевой. Не волновать посторонних. Тоже наступит экономия. Любой не относящися к ресурсу трёп, если он не несёт знаковых символов типа - "хочу прокомментировать". - Тоже можно не печатать.
Пусть друг другу на мыло пишут. Или СМСками обмениваются.
Ввести предварительную оплату услуги. Или абонемент. На прочтение конкретной рубрики. Что не понравилось - указать. В этом случае автору гонорар не светит. А даже больше - сэкономленные деньги переходят на следующий срок.. Это сколько же споров за рейтинги канут в лету.
Тут ведь главное творчески подойти к стандартной ситуации.

Сколько людей высказали своё несогласие с политикой Редакции, но ещё никто не сказал - Я согласен с НектоЛёшей.
Ну да что с них взять. Имя им - гавки


Фря 13.01.2013 16:23

Вот я - человек, для которого не каждая смешная история кажется именно "интересной". Я не буду нажимать красный палец "не интересно", но "смешная" история все равно получит только +1, а не +2. Все-таки "интересно" - это не совсем то, что Дима считает "подсказкой" для наполнения собственным для каждого голосующего смыслом.
Насколько я могу понять, сейчас "интересно" - это некий усилитель для "смешно". Но не нравятся мне эти виляния смыслами. Действительно, прежняя система была более универсальной.


Ваше имя 13.01.2013 16:22

"если чё"


Ваше имя 13.01.2013 16:21

А вообще, думаю, некие метания заслуженных оценщиков в новой системе координат обусловлены тем, что эти самые заслуженные оценщики пытаются подойти к оценкам не субъективно, но объективно.
Как бы примеряя критерий "смешно" не к своим личным эмоциям, возникшим при прочтении, но к своим как бы размышлениям "Да, это, в принципе, должно быть смешно". Отсюда, по ходу, столь резкое расхождение между "смешно" и "интересно".
Ибо вряд ли человек будет искренне и от души смеяться по поводу того, что его совершенно не интересует.

А "познавательно" и "интересно" - это ой как не всегда одно и то же, ели чё.


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 16:19

Просто Лешина история - неинтересная и несмешная, и когда это, как в историях Наивного вместе сочетается, начинаешь искать в них несрасталово.
Неправдоподобна. Как если бы у нашего гаранта спросили: а как, этих девушек пока не выпустили? А он - а давайте я лучше про киевского дядю.


Фря 13.01.2013 16:15

Ну почему же не могут? На всяких партийных тусовках, на предвыборных, они так парочкой и ходят.


Ваше имя 13.01.2013 16:13

""Понравилось- смешно"- всё вроде, лучше, чем "интересно- смешно""

А чем это лучше?
У меня, например, мозг начинает плавиться, когда я пытаюсь представить человека, нажимающего одновременно "смешно" и "не понравилось".
То есть, получается, человек заходит на юмористический сайт, читает историю, смеётся, и ему это не нравится!


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 16:12

Президент и вице-президент не могут появиться вместе на тусовке- иначе какой-нибудь Леша замочит из одного пистодлеиа обоих, и страна без управления окажется. Так же как они не могут оказаться вместе в одном самолете или машине.
А такой ответ: я про Монику не хочу, давайте лучше о деньгах поговорим для вас - вызовет у студентов саму негативную реакцию.
Клинтон он не совсем дупак.


Фря 13.01.2013 16:05

Роберт Кеннеди сенатор - знаток американских реалий.
Всякий раз с новой стороны открывается этот персонаж: то он французскую эстраду пропагандирует, то Евтушенко разоблачает, то трамвай от синагоги прикрывает грудью. Теперь вот ставит на вид американским студентам: что там можно, что нельзя.
С широким кругозором парень.


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 15:42

Лешина история неправдоподобна, потому что и президент, и вице-президент не окажутся вместе на тусовке. Кто-то на хозяйстве должен остаться. И даже если оба приехали, обычный студент не столкнется нос к носу в вице. Есть такая органиация. как служба безопасности. А с Моникой они так в конгрессе обсасывали все подробности, что никто из студентов не задаст глупый вопрос из детсткого сада: а это правда с той тетей?


инавернякаешовариантыесть13.01.2013 15:41

Фря,
отчего же так пессимистичненько- то? В Гостевой, вроде, сдвиги намечаются вон. "Понравилось- смешно"- всё вроде, лучше, чем "интересно- смешно"


ераплан атамный фантамас13.01.2013 15:38

а меня разницветные ладошшки несколько возбудили, даже впервые в жизни проголосовал (дважды)


Фря 13.01.2013 15:13

Если с голосованием и предлагаемыми им вариациями так пойдет и дальше, предвижу, что ресурсу придется назначать премию тем, кто проголосовал вообще. Во всяком случае, в разделе историй.
Ну, не кажутся мне "интересными" все истории (все!) сегодняшнего выпуска, кроме НектоЛёшиной. А смешными некоторые очень даже кажутся. Не могу я преодолеть собственную, по Диминому определению, тупость. Придется с этим голосованием завязывать совсем. Чтобы не демонстрировать ее всякий раз.


Фря 13.01.2013 14:48

расскааз Трифонова - игры в сумерках///

Еще проще: найдите в сети Библию и читайте. И нефиг лазить на анекдотный ресурс.


Фря 13.01.2013 14:46

Роберт Кеннеди Сенатор
А что неправдоподобного в том, что Клинтон приехал в универ? Пообщаться с молодежью, заручиться ее (и ее родителей) поддержкой...


Роберт Кеннеди Сенатор13.01.2013 14:43

Вот найдите в сети расскааз Трифонова - игры в сумерках. Вот эт проза. Вот это литература


Роберт Кеннеди Сенатор13.01.2013 14:41

Ну Фря. если тебе нравится читать, как в универ приехал Клинтон - флаг в руки.
но тут всякое подобие правды изчело. Начинаются фантазеры Носова


Фря 13.01.2013 13:26

Как всегда написанные плохим языком несмешные истории.///

Ой-ой! Верлибру ему на ан.ру не хватает. Фи!


Пони Сопережевальского13.01.2013 12:14

<Юрайс пруденцию долбил,
Долбил-долбил, и додолбил!>

Это опять про Юрега, что ли?
Только с "Юрег, дуй в хуй!" охальники немного притихли...


Роберт Кеннеди сенатор13.01.2013 11:46

Как всегда написанные плохим языком несмешные истории.
Идем в декабре покупать елку- за такие фразы убивать надо.
Леша с его выдуманной историей. Про Клинтона и Гора.
Лучше пойду на сайт Бильд, у меня гугл хром, можно читать. Разные там есть советы о здоровье.


Авраам Слепой13.01.2013 08:52

самый чёрный день земли - сдохли даже москали..


Авраам Слепой13.01.2013 08:35

огромный сдвиг на нашем фронте - москали на горизонте...


Гость13.01.2013 03:53

Testing new tablet/

Nothing will help you freak.


Авраам Слепой13.01.2013 03:40

№1 - береги интимну сферу - есть ранний интерес к размеру...
№2 - и куда грузить картошку - в ящики али в мешки -
а в конце всё та же байда - про вершки и корешки...
№3 - образчик офицерской чести - как двери обоссать из мести...
№4 - у меня мозги подвисли - за очень выпуклые мысли...
№5 - на пиво божье откровенье - прямо недетское везенье...
№6 - с тех пор властей обычай скотский - пиздеть как лев давыдычь троцкий...
№7 - обманом живёт бизнес мелкий и крупный - мозги абонента уже недоступны...
№8 - снова песнь поёт волынка - очень скучно и убого -
сказ про то как некролёша - видел клинтона живого...
№9 - английским шпарю сгоряча - я мудак и без мяча...
№10 - чудную проявив сноровку - деда выдал расшифровку...
№11 - выдал прапорщик с порога - гребённый череп неживого...
№12 - как тяжко разогнуть колени - винить котов в тягучей лени...
№13 - не выветрить никак из вирта - дух изоприлового спирта...
№14 - все напасти в одном флаконе - страховка ведь грабёж в законе...


siux 13.01.2013 03:21

Ну ничо.

Поправлю патронташ и просто шмыгну носом. Не впервой.

Меня веселят люди, которые уверены в том, что Господь наградил их абсолютным слухом.


Яна13.01.2013 03:20

Однако я при этом всем
Был и остался дураком.


Яна13.01.2013 03:20

Я богословьем овладел,
Над философией корпел,
Юриспруденцию долбил
И медицину изучил.


ераплан атамный фантамас13.01.2013 03:01

Testing new tablet


siux 13.01.2013 02:32

Святые простаты - неграмотное, но правильное определение.


Яна13.01.2013 02:26

Я мохито себе делаю с водочкой. Ну и наслаждаюсь. А ни о чем не думаю. Водка ведь зачем? Чтоб не думать.


Гексогеныч13.01.2013 02:18

Как-то даже радостно стало за человека. Ей пить вотку, а мне радостно.
Напиток! Это вам не пиво.


Ваше имя 13.01.2013 02:16

"я сегодня водку пью"

А о чём при этом думаешь?


Гексогеныч13.01.2013 02:15

А я сегодня водку пью.

Яна

Вот. Наконец то замечательная новость от Яны. Вот это по нашему: водка и всю ночь! Завтра обязательно расскажешь в подробностях.


Гексогеныч13.01.2013 02:12

Ересь, жуткая ересь!

Это патаму што ты после выпитых 5л никаму в карман не ссал.
Ты вон сходи у Жоры спроси, как он в самолёте начудил.


Яна13.01.2013 02:09

А я сегодня водку пью.


Ваше имя 13.01.2013 01:45

"Когда пьют пиво думают куда бы его потом отлить"

Ересь, жуткая ересь!
Если б это было так, не быть бы пиву самым продаваемым напитком.


Ваше имя 13.01.2013 01:42

2siux

Нет мыслей благостней, чем твои. Хоть в рай, хоть под танк.


Гексогеныч13.01.2013 01:41

Всё это зфиздёжь!

Когда пьют пиво думают куда бы его потом отлить, а людям В подъезд или не людям, аб этом никто не думает. "Время" поджимает потому как.


Гексогеныч13.01.2013 01:37

И он, бля, ещё о людЯх думает.

Молчал бы при людЯх говорить о ЛюдЯХ. Лити уж спать, малышка ...


siux 13.01.2013 01:35

Ваше имя,

здорово и красиво.
Теперь я забыл думать о людях; и все мысли мои, Ваше имя, лишь о тебе и о пиве.


Ваше имя 13.01.2013 01:29

2siux
"о людях думаю"

А я о пиве.
И правильно, кстати, делаю.
Ведь любая опасность, исходящая от человека в отношении человечества, начинается с раздумий о людях. И очень редко с раздумий о пиве. Особенно о пиве, выпитом человеком, задумавшимся о людях.


siux 13.01.2013 01:21

Ваше имя,

и что ж ты за урод такой, а?

А я, между прочим, о людях думаю...


Ваше имя 13.01.2013 01:16

"иногда рекомендуется как натирание.

У тебя противопопоказания по делу есть?"

Нет, конечно. Если учение не есть уринотерапия.


siux 13.01.2013 01:12

Ваше имя,

иногда рекомендуется как натирание.

У тебя противопопоказания по делу есть?


Ваше имя 13.01.2013 01:08

"настоящую ахиению так просто расплескать невозможно: это, всё-таки, не просто состояние души, а учение."

И то верно.
Учением можно лишь щедро оросить всё жаждущее и просто попавшееся под руку в момент просветления.


Фря 13.01.2013 01:04

валшебнег
Кхм... Это ты про Амаркорд, что ли?


siux 13.01.2013 00:49

И вот подозреваю я, что это самое моё "Ага" будет ещё долго висеть в пустоте
и во времени в одиночестве.

Напоследок: пиво - самый лучший напиток, когда-либо выходивший из всех сокодавилен.


siux 13.01.2013 00:43

Ага...


siux 13.01.2013 00:41

Гексогеныч,

настоящую ахиению так просто расплескать невозможно: это, всё-таки, не просто состояние души, а учение.

Приверженцы держатся, как могут.


siux 13.01.2013 00:35

Гексогеныч,

я не копипастер.
Бый бы таковым - разговаривал бы с тобой на равных.

А у меня - крылья.


Гексогеныч13.01.2013 00:33

валшебнег,

не шуми и не толкайся а то расплескаем - мы несём все вместе тут ахинею.


Гексогеныч13.01.2013 00:29

siux,

ты и есть тот самый сетевой разведчик?


валшебнег13.01.2013 00:28

По культуре идет фильм Антониони, это вам не какой-нить дурошлеп ракетчег


siux 13.01.2013 00:27

Ost,

это нечто личное.


Ost13.01.2013 00:21

Сиу, а что это?


Гексогеныч13.01.2013 00:15

Прально Остт!

Так ему, бля! Ну и раз ты признался что именно ты, эта та самая Сволочь, продолжай по сценарию анальнага разведчика.


siux 13.01.2013 00:02

Ost,

ты хочешь, чтобы я констатировал отставание по развитию?


Ost13.01.2013 00:01

В анекдотах Сетевому ползутчику за уборку по детям два пальца вниз. А Лёне за неудачную женитьбу - аналогично вверх.



Рейтинг@Mail.ru