Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (354): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost15.10.2012 23:55

Дочитал!!


Гость15.10.2012 23:40

О, я коту сжимал хвост и он съел червяка толстого:)) даже видео снял. И ещё майских жуков 4 скушал. Главное крепко сжимать хвост и направить мордочку к "пище":)


Скрипа15.10.2012 23:24

Наивный,
спа-а-асибо.
А это тебе. Заморим чирвячка?

http://www.flickr.com/photos/52546402@N03/8091258419/in/set-72157631777966608/


Гость15.10.2012 23:16

Там за йожегом было пузико.

Фря

Свиное? Или ещё больше(как и твоё)? Иди, увеличь "пузико"!


Фря 15.10.2012 23:12

Там за йожегом было пузико.


Наивный15.10.2012 23:02

Наивный, а что это? не белка ведь.

Не я понимаю... В общем йожик там несколько загораживает, конечно. Но тут кому чо: кому йожики, а кому зайожики.


Наивный15.10.2012 22:50

девы в комбинацыях уже сто лет как вымерли
дая

Ой-вэй, какая трагедия. Дев в комбинацыи штук тридцать сорок перебывало ведь. И все умерли. Ааааа. Они там все умерли. То есть вымерли. А как пели заразы...
http://youtu.be/zqJ_nyA4PsU


Гость15.10.2012 22:45

Плух, слово это вроде правильно "тролль".
А что, Яна тролль?


Гость15.10.2012 22:44

Не надейся Вовочка, я все седые волосы пересчитаю, которых ты мне своими прогнозами организовал, "бить буду окуратно, но сильно".

Фря

Глупая ты и толстая, иди, пожертвуй Гундюку взятку на бак бензина к Майбаху!
Щас Тартаркин Яне отпустит эхидную реплику чую.


Плюх 15.10.2012 22:43

Спи спокойно, дорогая Кукуня. Троля тут и без тебя сытно покормят.


Фря 15.10.2012 22:39

любопытный
Для порядка и официальности. Чтобы не заподозрили в предвзятости и попытке скрыть улики. А так: 6 - выборы, 7 - народные гуляния с подсчетом голосов, разборки с международными наблюдателями (нет, нет, не брала, не привлекалась, какой мешок с бюллетенями?), потом радость мировой общественности, потом опять чего-нибудь в Буркинафасо замутят - и только пото-о-о-ом мы начнем его колошматить.

Не надейся Вовочка, я все седые волосы пересчитаю, которых ты мне своими прогнозами организовал, "бить буду окуратно, но сильно".


Яна15.10.2012 22:35

А по бонзай.

Помните моего Лысого? Ну ч его так обзываю, потому что он листики скидывает, капризный такой.

Я его пересадила в другой горшок, укутала торфом ствол (чтоб воздушные корни образовались)... потом по совету (блина!!!) латышской гурманки, оторвала одну веточку и засунула ее в другое место. Это прививка наз. По Мичурину. А теперь слушайте.

В выходной у Лысого по плану ванна с дождиком минеральной водой из 4л. бутыли, что ему специально покупаю. Поставила Лысого в ванну, пошла в поливалку минералку наливать. Налила. Поливаю. Чего-то мне запах не понравился... А я его уксусом полила! Бутылки, б(извините) старая, перепутала!

Вот 2 дня жду, когда помрет. А он пока не реагирует никак.


Гость15.10.2012 22:32

Чё делать? Созерцать. А через неделю начнем лупить Чейтателя.

Фря

Чё-чё, а ты всё кушать будешь. Если всех взорвут, чё, корм останецца? Нет, толс-тушечка лучше сама поглотит с десяток-другой салка.


Яна15.10.2012 22:31

любопытный

Ура в смысле лупить.


любопытный15.10.2012 22:30

Яна,
ура в смысле банзай?


любопытный15.10.2012 22:29

Фря,
а чё месяц ждать?


Яна15.10.2012 22:28

Урррррааааа!


любопытный15.10.2012 22:28

Дая,
с третьего по пятое - выходные. Казанская 4-го ведь.


Фря 15.10.2012 22:27

Дая
Чё делать? Созерцать. А через неделю начнем лупить Чейтателя.


Дая 15.10.2012 22:25

Ну и ладно, спать пойду.


Дая 15.10.2012 22:24

А чего все притихли? Тоже задумались?


Дая 15.10.2012 22:23

Чото никак ничего в голову не идёт.


Гость15.10.2012 22:18

И чо делать последние три дня?

Дая

Пей водку, но не засирай кИо своими тупыми "постами", слушай ман-3 лучше, провинциалка.


Дая 15.10.2012 22:16

А мне до сих пор после Чейтателевых Глоба-льных прогнозов стрёмно. Задумалась. 6-е ноября это вторник, в понедельник возьму отгул...
И чо делать последние три дня?


Дая 15.10.2012 22:08

Firstonx, благодарю за точность перевода.
Ай, любопытный! и пальчиком так...


Дая 15.10.2012 22:06

Вот стоило только отойти, а тут уже ёжики на голом фоне.

Плюх, какой-то ты старообрядческий, - девы в комбинацыях уже сто лет как вымерли, остались только в архивах. может быть


Гость15.10.2012 22:05

evgenii medvedev 2 часа назад # +11

Люди,простите меня,но я не верю этому гундяю-ложь и лицемерие присуще ему,лизание задниц нашему руководству страны-это его обязанность.Я крещен при Алексии и в преклонном возрасте, я верил во все то что Алексий говорил и все то что он говорил збывалось.Но гундяй это мракобесие. \\\\\\\\\\\\\\\

А Хря этому жёппу лижет вот.


Гость15.10.2012 21:46

Да здравствуют йожеги, да скроется тьма!

Фря

Ты бы скрылся, жополиз КирГуна Ахмуда РЫнадова и его куклы Вити Петуховича. Иди, поешь и подучи суржег.


Firstonx15.10.2012 21:45

А чего там переводить? Последний пенис - по-любому.


Фря 15.10.2012 21:44

Ой, ёжык! Какой милый...
Да здравствуют йожеги, да скроется тьма!


Гость15.10.2012 21:35

А,'мо и так.


любопытный15.10.2012 21:29

Гость,
сумчатый ёж-летяга.


любопытный15.10.2012 21:28

А вы,
а чё он люботыпным обзывается?

Дая,
lasthero он.


Гость15.10.2012 21:26

Наивный, а что это? не белка ведь.


Гость15.10.2012 21:25

А Фря лизнул жёппку Владымеру БыдлоКалычу. И обозвала всех быдлом, т.е. электоратом, как и тот претолстый тролль. Чё удивляца-то? толстое к толстому липнет(как говно к Джёппку Кенниди)


Наивный15.10.2012 21:24

Скрипе
http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/83021304.17/0_6895d_efa5d6f1_-3-XL


Гость15.10.2012 21:19

Псевдо-Джёппк Кенниди, сортирный ссёнатор, промычал чёто и покрёпче сжал наносфинксёр. Тролля видно даже с Былъбостана


Роберт Кеннеди Сенатор15.10.2012 21:17

Спраку надо бить непрмеменно ссаной тряпкой. Иначе эта сволочь часто пакудничает. ( В.И. Ленин. Две тактики социал-демократии в демократической революции).


Плюх 15.10.2012 21:17

"в разных комбинациях"

Я аш поперхнулся! И не лень было столько раз передеваться? (или сколько там у тебя комбинацый?)


Роберт Кеннеди Сенатор15.10.2012 21:11

тут какол вылез из бедной украинской дервевни. Прощаю придурка.


Дая 15.10.2012 21:06

Отвлекают.


Гость15.10.2012 21:06

О, Джёппк, сжимай наносфинксёр, щас Дая(которой ты напомнил что она провинциалка, т.е. ты имел ввиду быдло) тебя обгадит и отжидит.


Дая 15.10.2012 21:05

Как-то безнадёжно.


Дая 15.10.2012 21:04

Я пробовала перевести lastoher на Translate.Ru в разных комбинациях.

Он перевёл только эту: last her.


Гость15.10.2012 21:03

Вдарил Джёппка Плюх по роже(вилами) и по наносфинксёру вдарил тоже(копъём)


Гость15.10.2012 21:01

Удивительно наглая сука.

Роберт Кеннеди Сенатор

Но он не говно, как ты, послушная кукла пиндосов. Иди, шоле, пусть А вы тебя петь научит. ляля-калка пиндосов, нигерская подстилка, оборудованная наносфинксёром. Джёппк, ты просто жалкая тряпка


А вы15.10.2012 21:00

У него не наглые. У него сытые. Вот и щуриться


Роберт Кеннеди Сенатор15.10.2012 20:58

А у Плюха тоже глазенки наглые. Удивительно наглая сука.


А вы15.10.2012 20:56

Плюх, а может - "Всё что меня не убиваетделает сильнее"?


Гость15.10.2012 20:54

Не, Плюх и Любко - отличная пара троллей. Вон некроЛёша аж жить остался, ибо ненависть толкает его на срач и исцеляет шоп сраться дальше. Правда у него сильные противники - Любопытный - оффисный Лягущка, а Плюх усат.
Активненько смешали менет-жира с жёлчъю(с солидной примесью навоза)


Гексогеныч15.10.2012 20:54

(какой-то анекдот на эту тему есть, но я не помню)

Плюх

https://www.anekdot.ru/an/an0008/j000808.html#3


А вы15.10.2012 20:53

Какол, знаешь о чем я сейчас грущу?
Грущу, что ты не умеешь петь. Тебя слушать надо. Читать.. В чтении ты не раскрываештся полностью всем гранями своего таланта.
Нужно напрягать фантазию что бы насладиться изысками, смысловыми оборотами и, не буду скрывать но мне нравится твой прононс в произношении гласной Ё.
Что-то есть в этом древненордическое..
Нет, тебе нужно петь. Всё что ты тут пишешь - петь.


Плюх 15.10.2012 20:53

A вобще некролёша как-то тему своей смерти замылил. Давно как-то не муссировал. Чо там архангелы, не дуют ещё в свои трубы?
(Вобще на фейсбуке его ебало никак не скажешь что смертельно больнога. Круглое такое, зенки наглые сука. Заплёванные. Точно пылесосы по ночам продаёт)


Гость15.10.2012 20:51

Нет, жёппоус:))
Энпин, а твоя версия?


Плюх 15.10.2012 20:45

Ластохер, это ведь рукохуй получается в переводе если?


Гость15.10.2012 20:38

А мне тоже намедни в кио историю рассказали. Как один Топовый Автор ходил к другому Топовому Автору плакаться, как их тут не любят.\\\\

Хы, это правда. Но Плюх, ты ведь это читал и раньше? Иначе откуда узнал что за июнь(я не запомнил) реплика некроЛёши в ЖЖ Глыбаса? Или гуглил?
А Любик новое слово точно предумал. Хорошо шо не ластожёпп:)


А вы15.10.2012 20:29

Нифига себе как любопытный НктоЛёшу обозвал!!
Слушай! Научи, а?


Полиграф_Полиграфович15.10.2012 20:27

ава, это поэзия Кыша


А вы15.10.2012 20:24

И никто не заценил поэзию Какла?
Ну так же не льзя. С кем и можно, а с Каклой нельзя.
Поддерживать нужно творческие порывы и позывы


Полиграф_Полиграфович15.10.2012 20:21

Бараноф волнует тема тестикул


энпин15.10.2012 20:16

может жариную баранину ее взять


Плюх 15.10.2012 20:14

"я заказал бараньи семенники"

А в это время кто-то за столиком напротив заказал твои.
(из кулинарной книги имени Халаева)


энпин15.10.2012 20:12

а мне дали нормальное мясо на костях
а то яйцы яйцы


Авраам Слепой15.10.2012 20:08

грубас сегодня в теме с че...


Гость15.10.2012 19:53

*баой=бабой, пёр-дон.
И Фря был скушан.


Гость15.10.2012 19:52

За столом сидели мущинки и ели.
Мясом Плюх угощал своих гостей.
Все расхватывали ужин и хозяин усат был
О жене своей все время говорил.

Ели мясо мужики, водкой запивали,
О чем Плюх говорил, они не понимали.

Я узнал недавно: все вы, как ни странно, -
Плюх жёлчным голосом проговорил,-
С моей баой-Фря встречались втайне от меня
И поэтому всех вас собрал сегодня я.

Ели мясо мужики, жёлчъю запивали,
О чем Плюх говорил, они не понимали.

Я за ней не уследил - в том моя вина,
Но скажите, правда вкусная ОНАААА?

Ели мясо мужики, йадом запивали,
О чем Плюх говорил, они не понимали.
Ели мясо мужики, Свинцом заедали,
О чем Плюх говорил, они вдруг понЯли.


Авраам Слепой15.10.2012 19:46

№1 - а на выборах доступных - нету честных неподкупных...
№2 - не по(д)нять вопрос о стыде - не сображают в голом виде...
№3 - вместо песен канареек - опьянел без батареек...
№4 - под личиною дохлокса - изобрёл какой-то жид - самый страшный самый жуткий - тараканий геноцид...
№5 - страховка тупит не по праву - а концерты на халяву...
№6 - быть фанатом быть тупицей - делить болельщиков границей...
№7 - в семейном сексе тайны святой - позицию купить зарплатой...
№8 - мужик умеет не робея - дурить в коммерции еврея...
№9 - не рыщи пластилина в сраке - лови прикольные лайфхаки...
№10 - в везении судьба не парна - фанта страшна и коварна...
№11 - не пускай под кайфом слюни - будет горе от горюни...
№12 - ах у дуба ах у ели(с) - питерские оборзели...
№13 - преступленье десять баллов - разорить всех ритуалов...
№14 - не побрезгуют и раем - губернатор с полицаем...
№15 - еврей учиться умом куц - толстой построит им киббуц...
№16 - сейчас квартира как конфетка - такая наглая соседка...
№17 - тут встревает дочка бойко - экономичная помойка...
№18 - под угрозою прописка - растёт младая эгоистка...
№19 - как долга виа долороза - здесь огнестойкая мимоза...


энпин15.10.2012 19:45

и я заказал

у иранского па
ц
ана жареные бараньи яйца


Галлюцинация15.10.2012 19:44

Семеннеки-то нафига? Яйцы надо было заказывать. Ничего особенного, кстати. Имеют вкус гусиного паштета. Типа фуагры то есть.


Гость15.10.2012 19:43

Что-то подсказывает шо надо ждать Чёйтателя и Ах-мудами Махматдинеджидами и боеголовками отягощённого урания(солидно смешанного с чугунием)


энпин15.10.2012 19:42

я изучаю декабристов и историю кавалергардского полка


Гость15.10.2012 19:41

Потому что тут тебе не европа.

Плюх

Так ваш "менеджер" ДАМ позиционирует страну как евро-пейскую, а ты.... хотя прав, какая из азии Европа? Но там римское право как бы, а не крепостное, - украл мешок льна - сиди 5 лет, украл тонну золота - сиди 5 лет,в идеале конечно:)


энпин15.10.2012 19:39

я заказал бараньи семенники


Плюх 15.10.2012 19:39

Кого любопытный в гостевой ластохером обозвал?


А вы15.10.2012 19:38

Право, лево..
Казна, что бы не укоряли в воровстве построило и заасфаьтировало пешеходные тротуары.
А теперь в три попытки отгадай - Что тянет пиплов ходить вдоль дороги?
Нет, освещения достаточно. (этот вариант я сразу отметаю)


Полиграф_Полиграфович15.10.2012 19:35

Так ты не пользуешься электроэнегией падонаг? Ну ка быстро штепсель в розетку воткнул. Нам с Чубайсом жрать нечево


А вы15.10.2012 19:34

Плюх, не буксуй. Есть ещё и регулятор популяции.
Последний день Помпеи
Населения было мало, хватало и вулкана
Сейчас населения - вулканов на всех не хватит.
Вот Вовка и волнуется - Поможет ли Израиль?


Плюх 15.10.2012 19:34

С речкой пример неудачный. Удачный пример - с дантистами. (И дантистками)


Плюх 15.10.2012 19:33

(какой-то анекдот на эту тему есть, но я не помню)


Плюх 15.10.2012 19:32

Вот! Учат! Других учат, а тебя за неё выгнали. Это ж надо?


А вы15.10.2012 19:30

- Почему те люди, которые ненавидят Запад не отказываются от вещей, изобретённых и изготавливаемых на Западе? - Интересуется НектоУВОВОВО.

Тогда, если я не люблю речку то мне не пользоваться электроэнергией ГЭС?


Плюх 15.10.2012 19:27

"в приведённом вами случае, летальный исход являецо отягчающим обстоятельством, лёгкий испуг - облегчающим наказание"

В приведённом мною случае отягчающим обстоятельством является тот факт, что этим недоумкам (обоим) кто-то выдал права и продал тачку.
То есть вместе с ними за убийство надо сажать гаишника и автодилера.
О!


Галлюцинация15.10.2012 19:26

За демагогию из юридического не выгоняют, а совсем наоборот. Они там ей учат ведь.


Плюх 15.10.2012 19:24

(забыл добавить)


Плюх 15.10.2012 19:23

И пьянство!!


Плюх 15.10.2012 19:23

Не, а пральна Наивнага выперли с третьега курса юридическага.
Это только формально в формулировке написано "За аморальное поведение", выгналит на самом деле за демагогию.


Плюх 15.10.2012 19:21

"Плюх, а как в Европе? Или только ты такой вумный?"

Ояибу как вы заебали со своими европами. Ты сядь в последнюю александровскую электричку, проедь на ней полчаса, в твою баранью башку больше никогда (ни-ни-никогда) в жызни не придёт спросить "а как блять в европе?"
Потому что тут тебе не европа.


15.10.2012 18:56

Вот поэтому и адвокаты почти все ж*ды. т.к. за нихера гребут бабло, п*доры, бл*. Ты прав, Г-я.


Фря 15.10.2012 18:54

Вот думаю: кого мне наша чучундра напоминает? Старика Синицкого: мой первый слог на дне морском, на дне морском второй мой слог. "Шестой мой слог, досуг имея, поможет Бог узнать фамилию еврея". Получалось, что Господь поможет узнать фамилию еврея, если у него появится досуг. Абалдеть!


15.10.2012 18:48

Ахаха, Энпин, давай обосрём эту эхидную жёлчекащку, т.к. она забыла как Пудыль Барбас её обсирал, даже соченял высеры, правда перегибал палку, поскольку столько слепой ненависти мало кто заслуживает. Я его пожалел(Жёлчевика) панимаш - а он меня "у.г. Ост - ИЛ" солидной порцией крёпкой жёлчи:( Жёлчнюк


Галлюцинация15.10.2012 18:47

Плюх
Рассуждая об уголовном преступлении и наказании, не надо пользоваться терминами объективность и субъективность в общегражданском понятии, потому что эти термины в уголовном процессе строго определены. В УК написано, что преступление имеет две стороны: субъективную и объективную. Если объективная сторона доступна для наблюдения и изучения (внешние признаки преступления как то: действие или бездействие, общественно опасные последствия, причинная связь между действием (бездействием) и послед­ствиями, а так же способ, место, время, обстановка, средства и орудия совер­шения преступления); то субъективная сторона - это псилическое отношение лица к совершенному деянию (как то: вина (обязательно), умысел, мотив и цель, эмоциональное состояние).
Причем вина бывает простой и сложной. Простая это когда хотел переехать ребенка насмерть на переходе и переехал. Сложная это когда хотел переехать, но не насмерть, а ноги только переломать, но получилось, что насмерть. А вообще в ДТП в основном вина заключается в преступной неосторожности. Потому что никто не имеет умысла и цель переехать кого-нибудь на переходе, а имеет цель "побыстрее проскочить". Но тут есть еще одна тонкость, которая отделяет неосторожность от вины: субъект не желал наступления опасных последствий, но мог предвидеть наступление опасных последствий, или не мог. В большинстве случаях, мог и предвидел, но надеялся, что общественно опасные последствия не наступят. Значит вина присутствует.
Все эти субъективные тонкости определяет сначала следователь, на основе показаний самого субъекта, а потом суд. Суммируя все эти признаки субъективной и объективных сторон судья назначает наказание, используя особенную часть УК (где написано, за что что положено), учитывая квалифицирующие признаки преступления (не буду рассказывать долго очень). Поэтому и наказания разные.

Вообще я когда первый раз прочел учебник по уголовному праву, то понял, что посадить и освободить от наказания можно любого и все по закону. Из-за этой самой субъективной стороны.


Firstonx15.10.2012 18:44

Какол, иди ты лучше подрочи. Это у тебя по-любому лучше получится.


энпин15.10.2012 18:43

шашлык из бараньих семенников. это что посто. стесняюсь у чурок спросить


15.10.2012 18:41

Ну и дура(к):(
Я вот специально зарегился шоп Дурик Тартаркин видел рэплики, а он ещё и оскор-бля-ет:(
Жёлчливая, алчная, сморщённо-мухоморливая старикащка - Гриб, барбоSS.
Не, в натуре, тебе на пенсию пора, дед. Вон сёдня 1 твой высер из 4-х в основных на нолях. А три иных - там где и всегда. Ну и это "юмор"? Нет, это жиденькая, жёлтенькая токсичная жёлчъ. И это каждый говнюк тут знает.


Firstonx15.10.2012 18:34

О, добро пожаловать, больной на всю голову. Тут по тебе скучали. Особенно Чейтатель.


15.10.2012 18:28

Кстати, четал недавно как Пудыль Борбос обсирал Жёлчевика в кИо и даже около 25 "пародий"-стихов высрал...... Чего ты не просил редактора шоб его забанил? Всё что присылаецца - публикуецца ведь хуле. Но даже жалко стало эхидную старикашку после стольких литров говна в её адреСС.


15.10.2012 18:25

8 слов и Энпыша захлёбывается жёлчъю от бессильной ненависти к тому, кто его этой жёлчъю "угостил":))
Сегодня "работа" про память в основных и набрала 0.0 при 77 голосов вроде, а прочие 3 высера Дурика Тартаркина в сраном говне(как почти и всегда).


Firstonx15.10.2012 18:22

Не забудь уведомить, когда будешь тем шашлыком срать.


Гость15.10.2012 18:04

Мацу заказать не забудь
Кста', Джидас не пейсал обзор сёдня шоле?


энпин15.10.2012 18:03

пойду шашлык жрать


Гость15.10.2012 17:58

Последняя ис-тория, не оценил т.к. аффтар злобно обосрал религию, как и Энпин. говорят, в око-пах не бывает атеистов. хотя.... х.з. пусть го-ворят


Гость15.10.2012 17:50

А, ну и долбоёбскую "историю" №16 высрал некроЛёша:(( ------2!
Полёт фантазии как у Глыбаса уже:(
Его только за идиотский ник "13минетпосрайпу" минусовать надо, как Ост и делает.


Гость15.10.2012 17:45

"Маrks Fucktor" - лучший шампунь для ухода за усами и бородой!


Гость15.10.2012 17:36

Энпин, по логике Плюха надо первого садить до 10 лет, как и второго. А если бы такое с Плюхом? Мудозвон, или просто бредит.


Гость15.10.2012 17:35

а не ребёнка, есле что.

vmlk

Ахаха, ну это как бы одно другому не мешает, а наоборот .... содействует
Кста, и так у вас где-то 2 млн. зэков, так что если бы не откупались, а садили всех, то надобно бы с полтора млн. отпускать.... И тогда, чёрные+урки=революция.


энпин15.10.2012 17:33

ладно Плюх такой вопрос:
один человек ударил другого человека
в одной реальности удареный синячьком отделался
а в другой-дуба дал. в силу разных случайных обстоятельств
?


Гость15.10.2012 17:32

Плюх, тебе усы не жмут? Ты такой же как то быдло шо приняло закон про 0 промилле. Такого нигде нету наверное, только в Ращке вашей дикой


vmlk15.10.2012 17:29

облегчающим наказание!!!!, а не ребёнка, есле что.


Гость15.10.2012 17:29

Типо марка имеет 12 сортов, а завод делает 3-4?

Плюх, а как в Европе? Или только ты такой вумный? Вотворвался мужик в магазин и ранил кого-то, но его нужно сажать на 25лет т.к. много патронов имел и МОГ замочить всех? Чёт тебя понесло.


vmlk15.10.2012 17:28

2 Плюх
У*бать их экзорцизмом!!

При определении наказания, в приведённом вами случае, летальный исход являецо отягчающим обстоятельством, лёгкий испуг - облегчающим наказание.


Гость15.10.2012 17:24

О, что-то высрал Владымер БыдлоКалович, надо, четая, думать о приядном и не хлебать пиво, а то мона облеваццо


Плюх 15.10.2012 17:20

"последствия и возможные последствия -разные вещщи"

Субъективно - да, объективно - нет.
Человек не управляет обстоятельствами.
Ну, условно.
В одинаковых условиях два человека сбили ребёнка на переходе.
Причем в первом случае со смертельным исходом, а во втором - с лёгким испугом.
Наказание должно быть разным?
Нет. Наказание должно быть одинаковым.
Потому что благополучный исход во втором случае не есть заслуга водителя. Просто так сложились обстоятельства, благополучно. Но вина его ничуть не меньше первого водителя, который убил. И наказание должно быть равнозначным.


энпин15.10.2012 17:19

там нет турникетов-проходи свободно вообще никто не смотрит. но если поймают без билета-штраф. правда за 7 дней контролёров ни разу не видал
а насчёт пива. даже те заводы,которые 12 сортов выпускают, делают самое большое 3-4 вида. спирт отогнал-безалькогольное. в другое дебавил-крепкое. остальные-разные в нужных пропорцыях смешал-вуаля!


Гость15.10.2012 17:15

У Фря, на заднем стекле Запорошца: "НЕ ХРЮКАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, И ТАК ГОЛОДНАЯ!"


Яна15.10.2012 17:10

А-без-Яны

Отлупить?


Гость15.10.2012 17:08

Обезь-Яна,
Вот недавно новость была - "мать" 5-рых вылупков избила до-чурку и присела на .. 99лет. вот те и "не лупи"


Гость15.10.2012 17:07

кстати там в общественном транспорте нет турникетов

энпин

Просто водила смотрит шоп или деньги бросили, или проездной пропустили. Тоже англию открыл.... А как в Москве, есть такие типо трубы шо проворачиваются?? т.е. турникеты

Про Портер х.з., может его не экспортировали, не видел. Может тому чеху и 9-ку дали ведь? ЭТО почти любой выплюнет. хотя, как говорил, со льдом, кривя рожу, 2 по 1.5 - ляляля, валяешься. там ведь .... забыл сколько, 8.1 шоле?


Яна15.10.2012 17:04

"Наказание должно быть адекватно ... возможным последствиям."

Не лупи, блин, ребенка за то, что ты испугался последствий!


vmlk15.10.2012 17:01

2 Гость
С апреля 2008 года премиальные балтийские сорта «Балтика №6 Портер» и «Балтика №8 Пшеничное» объединены в серию «Балтика Избранное». Я их и нипомню, не пил, а 9-ка - суррогат галимый.


энпин15.10.2012 16:59

в чехии очень вкусное пиво
кстати там в общественном транспорте нет турникетов


энпин15.10.2012 16:57

последствия и возможные последствия -разные вещщи
а замысел и фантазии?


Гость15.10.2012 16:56

Вмлк,
А, Балтика лучше 8, пшеничная. Я когда-то покупал 1.5л. 9-ки и жрал со льдом - налил в стакан, наложил льда и пил. 2 бут. выпьешь и блин.... главное не уснуть:)) но гадость ваще, хуже некуда:((
Смотрел какую-то передачу типо поехали в Чехию журники и дали попробовать хозяину пивнухи рос. пива(х.з. какого т.к. этикетки замазали как бы), так тот его выплюнул нахрен и сделал рожу, будто говном его угостили:)) Энпина надо спросить про тамошнюю жратву.


Плюх 15.10.2012 16:52

(А папу девочки, который коллекционера на опушке догнал, приговорили кстати. Условно, но за нанесение. А коллекционера признали потерпевшим)


vmlk15.10.2012 16:51

2 Гость
А то. Есть такое дело. 2*0,5 7-ки и ещё "Зелёная марка".


Плюх 15.10.2012 16:49

"наказание должно быть адекватно проступку
или нет?"

Наказание должно быть адекватно последствиям. Или возможным последствиям.

Допустим, дяденька не ту гайку всего лишь повернул, разве это проступок? А пять домов на воздух взлетело, так он не думал жэ.

Или другой дяденька успел маленькую девочку только до опушки довести. Вобще проступка нету! Он ведь только хотел ей коллекцию значков показать.


Ваше имя 15.10.2012 16:35

Да, приношу извинения достопочтимой публике, но на кое-что из прочитанного вынужден ответить. Просто вынужден.

2Чейтатель
"А чего вчера не появился? Давай, заходи без обиняков, просто поболтаем"

Вова, а зачем, зачем нам болтать-то? Болтовня, как разновидность общения, предполагает обмен полезной информацией между собеседниками. Мнениями,знаниями, наблюдениями, эмоциями. Тебе моя информация подобного рода не нужна, как и информация любого другого учаснега - ты никого и ничего, кроме себя не слышишь ведь, а если и слышишь вдруг, то лучше б не слышал - истолковываешь ну его на фиг как.
Мне твои википедические знания, гипертрофированные эмоции и мнения (единственной целью которых - привлечь к себе повышенное внимание) - тоже как бы и на фиг не нужны. Жизнь твоя меня тем более не очень-то интересует, ибо печальна шопесдец, а я драйв, позитивчик и положительные примеры люблю.

И, вообще, Вова, я думаю, не стоит нелать вид, что мы с тобой не ебаться в рот какие приятели. Ты за время моего знакомства с тобой наговорил много нехороших слов и натворил нехороших поступков, раз в сто (как минимум) больше, чем я мог бы простить человеку, оправдывая это всё понятием "нечаянно, не подумавши". И, самое неприятное, Вова, что ты наговоришь и натворишь ещё и ещё. Без вариантов. Посмотрел я немного на тебя сейчас - классическое начало марлезонскава балета, с вполне ожидаемым продолжение. Ты по другому не можешь, такой ты человек.

И, не знаю, к месту или нет, но мы сечас басни Крылова проходим, там кайфовые строчки есть
"Друзья, к чему весь этот шум
Я ваш старинный сват и кум
Пришёл мириться к вам совсем не ради ссоры
Забудем прошлое, уставми общий лад..." ну и так далее.
Это так, к осмыслению,причём, без всяких надежд на твоё понимание.


Галлюцинация15.10.2012 16:35

Вообще вовремя заданный идиотский вопрос служивого человека всегда в некоторый тупик ставит.
Вот на Выхино (про которое по скайпу рассказывают) открытая платформа. Выхино - конечная, поэтому там на входе на платформу, где поезда из центра останавливаются даже турникетов нету. Если стоять у второй двери второго вагона, то очень удобно сразу на лестницу попадать. Лестница - вниз, в подземный переход под метро и железной дорогой. К каждому поезду на встречу толпе выходящих пассажиров обязательно поднимается мужик в метрополитеновской форме (на машиниста похож) с каким-то хитрым ключом в руках. Не знаю зачем. Но каждый раз. Может поезд в тупик отогнать, может еще за чем.
А сегодня у мужика ключей в руках нету. Прям мне навстречу топает. Я вниз, он вверх.
- А ключи где? - спрашиваю строгим голосом.
Мужик себя по карманам похлопал, вытащил ключ, мне показывает:
- Вот! - говорит.
Потом на мою улыбающуюся морду посмотрел, заржал и дальше побежал. Им задерживаться нельзя ведь.
А я вспомнил как один мой приятель в Уфе милиционеру идиотский вопрос задал. Они с еще одним парнем в ресторане гостиницы Россия пива накушались с водкой. Изрядно так. И пошли на улицу проветрится. Как раз погода подходящая для этого дела - минус двадцать пять почти. Ну чтоб еще выпить, а то не лезло уже. Прогулялись вокруг гостиницы пару раз. Приспичило. В номер лень подниматься, да и не успеть можно. И тут увидели милицейский ларек прям по ходу движения. Стояли такие будки в Уфе, для погреться милиционерам, или просто отдохнуть на дежурстве. Время часа два ночи. Народу никого. В будке этой только свет горит, но через замерзшие окна ничего не видно.
- Давай им на замок нассым, - говорит один пьяный балбес другому.
- Ну тебя вофиг с твоими идеями, - отвечает приятель, - то есть ты, конечно, как хочешь, а я до номера дотерплю. Там теплее потому что.
А тому только кивнуть и надо было. Пристроился. И как всегда в таких случаях, сзади сразу патруль нарисовался. Из двух милиционеров.
Другой бы растерялся, а этот писающий мальчик поворачивается и сразу вопрос в лоб командным голосом:
- Почему не внутри, блядь?
- Да мы это, покурить выходили, - начал было оправдываться один милиционер...
Потом-то хотели забрать, когда разобрались, но отпустили. За два пузыря коньяка. Французского.


Скрипа15.10.2012 16:34

Александр,
ничаво. Дай помечтать.
(и пошол я делами заниматься)


А вы15.10.2012 16:31

энпин, так что там за Саяно-Шушенскую было?
Угробили гады турбину? Проглядели?


Гость15.10.2012 16:30

vmlk,
Жрал вчёра? я выпил только 0.5л. "Оболонь" разливного(гадость ещё та, хоть и с совецкога стакана), а потом пошёл и поймал 1 маленького окуня. Сегодня поймал 5 и даже ракушку умудрился зацепить, раскромсал дома, но пёс и кот мордами крутят и не хотят жрать это.


vmlk15.10.2012 16:27

2 Скрипа
Чеево?!


Firstonx15.10.2012 16:25

А мне водка с пивом нравится. Но никому не посоветую. Некоторые дожидаются рецензий, потом ещё думают.


энпин15.10.2012 16:23

наказание должно быть адекватно проступку
или нет? хуй его знает


А вы15.10.2012 16:18

Ваше имя
Темой дня - Война. после получки.
Вовка такие сроки отпустил.
Ты бы шел брат и погребок бы утеплил.
Вовка сказал что гарью пахнет. Он как мальчиш Кибальчиш, всё разузнал у врага. Он же в самом гнезде такссать


Гексогеныч15.10.2012 16:18

Тут некоторые лишенцы жаловались, что хотели бы глянуть чонить интересное. Сейчас в Украине идёт совместный с Россией сериал.
Я мельком глянул. Сейчас нашёл на ютубе. Мне нравица.
http://www.youtube.com/watch?v=zRQuatra1_A


Скрипа15.10.2012 16:15

О! А тута страсти назревают. Тогда я в домике спрячусь.


А вы15.10.2012 16:14

Я автозаконы знаю с прошлого века.
За пьянку за рулём лишали на 2 года. И всё. Дальше шли письма на предприятие. Что бы воздействовали

Вот это и осталось в наследство. А что можно ездить без прав и как на это реагировать, то до этого руки у закона не дошли.
Думу можно хаять или хвалить. Но там обычные люди. А рабочий день не безразмерный. И если сейчас они зациклены на автопьянстве, то значит другие бреши в законе не латаются.


Гость15.10.2012 16:14

Ну и дура колхозная.


Скрипа15.10.2012 16:07

И почему у таких большых дядьков такие маленькие дети? Нипанятно. У меня задумка была такая - мне только сорок, сыне под попу ногой из дома, а сама на карибу. Мохито под пальмой. А?


Плюх 15.10.2012 16:07

" (а может и не читают) принимают и все"

во-во. они ведь по ним не жывут


Ваше имя 15.10.2012 16:06

Уфф... Ну вы и строчите. Вроде бы совсем недавно был, а тут - на тебе - семнадцать страниц нечитанных. Да мелким почерком.
Половину осилил, половину на потом оставлю (вдруг день такой наступит, что вааще нечего читать будет - вот заначка мне и пригодится). А вообще-то, вы б, мои друзья-товарищи, калеги и прссто так, вы б брали и немного думали, прежде, чем писать "Это ж всё потом Вашему дорогому имени читать придётся, читать, запоминать, в анналы, блин, заносить. А вдруг ему это неинтересно будет, а вдруг то, что я хочу написать, не анналов, а вовсе даже аналов достойно?". Вот, если б думали так все и всегда, было б просто расчудесно.
Всем-всем - добрый-добрый.


Плюх 15.10.2012 16:04

"Закон требует установки кресла"

Пока у нас столько народу, и народу вменяемага вроде, осуждает приговор пусичкам, у нас каждое нарушение закона будет можно трактоваться как акция протеста против беззакония (ну, или чонить ещё).

Типа
- Почему ребёнок не пристёгнут?
- А я так выражаю свой протест против взяточничества в ГАИ!
И ниибёт.

А если взять и въебать его лет на семь по статье за покушение на жызнь собственного ребёнка, то милёны хомяков взвоют на тему "басманнага правосудия". А Наивный будет ходить и осторожно рассуждать, что "посадили-то в принципе правильно! Но незаконно."

А если он своего ребёнка таки уебёт тьфутьфутьфу, так эти же милёны хомяков будут выть о неисполнении законов.

И так блять по кругу.


А вы15.10.2012 16:02

Плюх, кто там сидит - дело десятое.
Они тоже люди. И их тоже хоронят.

Вот сейчас отменили люфт в 0,2 промилли алкоголя в крови.
То есть ещё закон не принят, но в проекте была такая сноска.
Что до 0,2, пьянствосчитать не действительным.
Я не знаю сколько это надо выпить до того, для меня это не актуально.
Но, я За. Я за этот люфт. Потому что после него - выше чем 0,2 промилли, на тебя ложиться вся суровость закона.
И не важно кефир ты пил, или сердечные капли.
Кстати по сердечным каплям. Если сердце требует пить капли, то ездить на машине могут только самоубийцы.
Я видел как из под столба вытаскивали из машины "сердечника".
Итакие факты не единичные


Скрипа15.10.2012 16:02

"Законом определено движение не более 20 км\час"

В историях было. Из записок в страховую компанию. Типа - ехал со скоростью 20 км/ч. Ну разве это скорость!

Наивный,
а тута еще Александр есть. Его в середине семидисятых и впомине не было. Он ваще должен нас слушаться и уважать. И через дорогу переводить. (потомушто мы его старше)


любопытный15.10.2012 16:01

Наивный,
она десять лет училась, после третьего - в пятый. Мы же в СССР по этим учебникам учились как на них написано ведь.


Галлюцинация15.10.2012 15:57

Любопытный, а дочь одиннадцатилетку заканчивала, или десяти?
Сейчас на год сдвинулись предметы в связи с одиннадцатилетним обучением.


любопытный15.10.2012 15:56

О! Он.

http://www.mirknig.com/knigi/nauka_ucheba/1181326080-neorganicheskaya-himiya-uchebnik-dlya-7-8-klassov.html


Галлюцинация15.10.2012 15:55

Из вредности тогда в жж исправлю, а на ЯПе пусть так и останется.


А вы15.10.2012 15:55

В 6-м нету. Я бы знал.:))
Мы сейчас в шестом


Галлюцинация15.10.2012 15:54

Лучшая у него не гоп-стоп (это вообще не его), а утки. (про альтернативу то есть). А кобзон с розенбаумом на мой взгляд примут те законы, что и все остальные. Они ведь их не придумывают (а может и не читают) принимают и все.


А вы15.10.2012 15:54

ГДЗ (ГДР) Готовые домашние работы ...

www.moyashkola.com/himija_7klass

ГДЗ (Готовые домашние задания) ХИМИЯ для 7-Й КЛАСС на Моя Школа


любопытный15.10.2012 15:52

Наивный,
Ходаков/Эпштейн 7-8 класс и 9 класс - неорганика, 10 класс - органика. У меня дочка по ним в химбиоклассе училась.


А вы15.10.2012 15:51

ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ (ГДЗ): ГДЗ ПО ХИМИИ: Гдз по химии учебника Химия 8 класс. Кузнецова ...
Сейчас bingo выдал


Галлюцинация15.10.2012 15:51

А вы мне мамашка одна с тремя детьми сказала, что с седьмого было, а сейчас с восьмого. Она должна помнить молодая потомушто. Но я все одно сомневаюсь, у нас в физматшколе программа могла и отличаться.


Плюх 15.10.2012 15:50

Увы, ты о каких законах вобще?
У нас законодательный орган это ведь дума вроде?
Кто заседает в думе?
Кобзон и Розенбаум.
Какой закон может придумать человек, лучшая песня которого "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла"?
Ояибу, сколько вопросов задал, а отвечать не надо. Вот какой я ловкий.


Галлюцинация15.10.2012 15:49

А вы
Не до двенадцати лет. Там другое ограничение с креслами. Не помню какое (до трех по-моему). После трех и до двенадцати обязательно не кресло, а приспособление обеспечивающее правильную работу ремней безопасности. Вместо кресел продают типа подушки на сиденье, бустером называется. Причем если на кресла есть ГОСТ, то на эти приспособления нету.


А вы15.10.2012 15:46

НАивный, мне кажется 8-й - неорганическая
9-й и 10-й органическая. Или вообще с 9-го?

У меня по химии...(махнув рукой)Да и по остальным тоже


А вы15.10.2012 15:43

Я в своей дыре далёк от правосудия и вообще от любого права.
Единственное по чему я могу судить об этих вопросах, это по соблюдению ПДД.
Ну, то что человек не чинит свой автомобиль на сервисе потому что денег не хватает на починку и ездит он пока колёса не отваляться, в буквальном смысле слова, это как бы нормально.
Колёса не провериш на глазок.
Но, имея два автомобиля, и, экономить на покупке детского кресла???
Я не оспариваю безопасность или опасность этого девайса, я хочу сказать что - Закон требует установки кресла. Если дитю не исполнилось 12 лет а его нужно возить.
Но. Увы. Лучше он на эти деньги затонируется, а ребёнок будет прятаться в ногах при виде полиции.
Я давно не учил правила движения. Но если установлен знак "Пешеходная зона" - так мне его объяснили - я не понимаю, как могут три автомобиля столкнуться? Жестко, столкнуться там, где знаком, а значит - "Законом определено движение не более 20 км\час"

Ждать когда наберётся статистика, или когда кто-то на полном ходу сметёт гулящую публику и срочно принимать новый закон?
По которому можно будет двигаться со своим автомобилем исключительно в позиции "Толкаю сам"?

Ребята. Есть статья "За хулиганство". Есть статья "За злостное хулиганство"
Укажите, какой из пунктов этих статей не подходит к нашим Толокушкам? Прямо по тексту - вот этого не было, а вот это не чётко читается. А вот здесь, они имеют право.

И тогда, можно конкретно разбираться - куплены судьи или куплены фигуранты, или вообще, кодекс китайский пиратский


Галлюцинация15.10.2012 15:41

У меня вопрос на засыпку к здешней молодежи. (а других-то тут и нету). Вот в средней школе семидесятых годов прошлого века химия с какого класса начиналась?
Мне замечание сделали в жж, что не с шестого, а с седьмого. Пока думал исправлять, не исправлять, а штирлиц уже рассказ на ЯП отволок. Там пока не прочухали, правда. Коротка память человеческая, нифига не помню, что тридцать шесть лет назад было.


Ost15.10.2012 15:31

Авы, точно не скажу. Нужно рыться, а сейчас некогда. Подозреваю только, что кара традиционно двойная или даже тройная: штраф, пункты, невозможность ехать дальше без детского кресла. Накажут и за неправильную установку кресла на сиденье с подушками безопасности. Если сильно актуально, гляну дома.


Ost15.10.2012 15:27

Автор второй остальной истории предельно безграмотен. Даже фамилиё своё написал с ошибкой.


А вы15.10.2012 15:24

Ост, что за кара у вас предусмотрена за непристёгнутого дитя в его кресле?
Ну или ваще без кресла


А вы15.10.2012 15:23

Колбасит, чилдрена


Ost15.10.2012 15:22

Ну вот. Как положено. Мимоза на Покрова.
Кста, я Покрова тоже праздную. Вчера даже в ресторане. Дочку мы на Покрова породили. Я и сам, что правда, на большой православный праздник родился. Да и жена... на день Победы.


Гость15.10.2012 14:58

Гомасекство!


Гость15.10.2012 14:57

Хуй!!! Хуй!!! Хуй!!!


А вы15.10.2012 14:53

любопытный, кто-то может и не заработал, а я уже с утра..
Сейчас приеду, эссе напишу.
(ошибся пальцем и ткнул не ту кнопку. Получилось "Э$$е"

По радио сказали бакс нынче 30,90.
А я его всё по 32 считаю. Как написано в палатке на рынке где ещё вывеска "куплю золото"

Кстати, Китай скупает золото. Значит нужно скупать юнани


А вы15.10.2012 14:48

Интересно, а чем кормят в американских студенчиских столовых?
Горячее дают? Или в сухомятку? Кто что с дома принёс

Раньше, я читал, дети отцам на работу обеды носили. Это если завод или контора не так далеко от дома. В узелок кастрюльку с горячей картошечкой.. Что бы не остыла.. Сальце там, омарчиков..Нет, тогда и молоток нужен их колоть. Что там ещё..баночку фруа-гра..Или виа-гра..Дон-притон бутылочку..
Или Вовка казённым сиртом догоняется? Лыкнет, а потом страхами живёт. Гондурас свой расчёсывает


любопытный15.10.2012 14:48

Какая вам еда? Не заработали ещё.


Плюх 15.10.2012 14:43

Тсссс! Не надо про еду. Вова проснётся.


А вы15.10.2012 14:41

Все на обеде. Тишина. ТОлько чавк стоит.


А вы15.10.2012 14:23

Что-то Вовка не сказал за кого голосовать будет.
или что бы новую власть не расстраивать?


А вы15.10.2012 14:22

Во, второгоднички подтянулись. :))


Гость15.10.2012 14:17

любопытный - пидораст,
в рот берет и в жопу даст,
в жопу даст и в рот берет,
любопытный ёбан в рот.


Гость15.10.2012 14:15

любапытный лягух сосал Плюху йух.


любопытный15.10.2012 14:10

Гость,
соси, не отвлекайся.


Гость15.10.2012 14:08

любапытный лягух, покупай ещё одно болото, не прогадаешь.


любопытный15.10.2012 14:06

Мы все умрём???
Аааааааааааа!!!
Мы все умрём!!!

А чё покупать-то надо? Юани или гривни?


энпин15.10.2012 13:48

часто описываются совсем несмешные и даже ничем не примечательные случаи
не знаю почему


Гость15.10.2012 13:36

Буээээээээ! Хуй!


Фря 15.10.2012 13:32

История про выборы в Украине. В бюллетенях нет графы "Против всех". Те, кто ведет опросы, это знают. А автор - нет.
Достали, политически активные граждане, изливающие свою активность на сайте анекдотов из России.


Firstonx15.10.2012 13:20

Авторы, они же писатели, делятся на два вида: понятые и непонятые - те же недооценённые. Хорошо, что оценённых больше. Иначе пиздец наступил бы уже давно.


энпин15.10.2012 13:17

хай энэрджы! йоу факин спикен Щ_О


Плюх 15.10.2012 13:03

Завяжы на палец нитку
Плюнь соседу в левый глаз
И пять раз через калитку
Захуярь свой контрабас.

(навеяно новостной лентой наивнага)


Наивный15.10.2012 12:51

А еще в четвертой истории явный заговор. Т.е. заговор. В смысле обряд такой типа заклятия. "В душе не чаю, только завезли, сама не ведаю". Ага типа как "идет конь кар, за ним мужик стар, а ты кровь не кань" только от зубной боли наверное.


Наивный15.10.2012 12:39

Ааааа. Хочу сообщить о преступлении в истории № 6. Там "Бедную Таню периодически топит соседка сверху". (То что Таня не тонет совсем не соседкина заслуга ведь, а телепортическая передача ей по скайпу некоторых свойств автора проекта утопления).
И вообще по правилам топить надо мячик, а не Таню. Таню надо утешать.


vmlk15.10.2012 12:37

2 Плюх
Палюбас, но бегать на разминке будет со всеми, что и требуецо. Потом от воротчиков растягивацо требуют. Ну там шпагат, ниточка и т.п., а это не малый эффект гимнастики.


Плюх 15.10.2012 12:27

На ворота поставят.


vmlk15.10.2012 12:26

2 Гексогеныч
Да цундерит он опять. Забавно так это.


vmlk15.10.2012 12:24

2 Чейтатель
Дитё сдай в хоккейный клуб.


Гексогеныч15.10.2012 12:22

В Гостевой Лёха бросил вызов...

Или объявил конкурс на лучшее литературное произведение в виде истории со своим портретом положительного героя.

Это я так понял.


Дая 15.10.2012 12:10

Ладно, Чейтатель Чейтателем, а арбайтать фсёш таки надо.
Удачного понедельника всем.


vmlk15.10.2012 12:06

2 Плюх
"держит юридическую фирму" - издиваетесь что ли? У меня знакомый, от работницы банка, без штанов и до сих пор в кредите остался, хорошо хоть детей у них не было.


Дая 15.10.2012 12:05

Кстати, пока в Израиле солдаты танцуют, не бояться.

http://youtu.be/UM7HySMgMHU


Дая 15.10.2012 12:03

Плюх, я ещё её и не купила, спасибо напомнил.


Плюх 15.10.2012 12:02

- Ой, а про шубу-то я и забыла!

- А моль - нет!


А вы15.10.2012 11:58

История №17 +2.
(пока поэт наш спит


Дая 15.10.2012 11:53

Ой, а про шубу-то я и забыла!


Плюх 15.10.2012 11:53

Увы, Вовка пообещает чо угодно, было же не раз. хули толку?
Он просто потом скажет
- Яаааа??? Где!???

Ну, максимум пропадёт дня на три, пока рассосётся.


Плюх 15.10.2012 11:44

"Ну, в рубашке дожидаться конца света намного комфортней."

А у кого новая шуба блять ни разу ненадёваная?
Да если собрать всех баб с новыми шубами, и по секрету им сообщить, что "по причине вон таго машэ даяна" они эти шубы ни разу одеть не смогут...
Ояибу чо будет. Они любому пиночету яйцы к кадыку пришьют.


А вы15.10.2012 11:41

Не, я против войни ничего... Вот если бы Вовка обещал собаку скушать на пари
Вовка, съешь свою канину если войны не будет?

Один, из бывших заключенных, делал замечательную запеченую собачатину. Безо всяких гарниров. И за уши не оттащиш
Куда там буржуйским стейкам из гутаперчи


Дая 15.10.2012 11:39

ошибка: не "тату", а "таты".


vmlk15.10.2012 11:39

По просьбе Владимира Николаевича:
http://video.mail.ru/mail/taurus28041962/_myvideo/13.html


Дая 15.10.2012 11:37

А вы, я тоже упаковку не люблю. ну, кроме пакмана.


А вы15.10.2012 11:35

уже и эпитафии пошли...

Этот жанр тут имел место быть. Давно, правда


А вы15.10.2012 11:34

Дая, мой удел замля-лопата.
А оформлением букетов я не занимаюсь.
Наоборот, отговариваю людей от траты денег на обёртки.
Да и то сказать - чем пышнее упаковка, тем...


Дая 15.10.2012 11:34

А я на том периметре,
Чуть приспустив штаны,
Порадую сосайтников
видОм своей тату.


Гость15.10.2012 11:32

Гавнищще!! Всё в гавне!!


Дая 15.10.2012 11:31

Ну вот, уже и эпитафии пошли...


Владимир Николаевич15.10.2012 11:30

Сидим мы на периметре
И, шею изогнув,
Пуляем будто в тире
Ракетой в глубину.

И вот летит ракета,
Подняв немного брызг,
Игривою торпедой
"Солдатиком" ,да вниз

Сидим мы на периметре,
Чуть припустив штаны.
Остались дни какие-то
До Ядерной Войны..


Дая 15.10.2012 11:30

А вы, а ты попробуй по чашелистики, - очень красиво. Цвет блюда и геогина на твоё усмотрение.
И сфотать не забудь.


А вы15.10.2012 11:29

Типа эпитафии:

"Здесь, под грудой камней лежит погребённый Какло
Сосайтник, и ночью и днём стало просторно в страницах"


Дая 15.10.2012 11:27

Владимир Николаевич, да, хотелось бы подробнее, со ссылками на источники, а лучше док.фильм по сценарию Чейтателя.


Firstonx15.10.2012 11:26

Дая,
куда оптимистичней, чем - нам на днях пиздец.


А вы15.10.2012 11:25

Вергилий - это чо за ник?
Вергилий про какла стих написал. Сейчас поищу..


Гость15.10.2012 11:25

ЖОПОШНИКИ!


А вы15.10.2012 11:24

по самые чашелистики.
Это равносильно как если удаву по плечи хвост отпилить


Дая 15.10.2012 11:23

Вергилий - это чо за ник?


Дая 15.10.2012 11:21

Эти георгины ни с чем не пойдут. У них масса и рост большие.///

А вы, ты не понял. Надо отрезать цветок георгина от стебля прям по самые чашелистики.


А вы15.10.2012 11:19

Для тех кто на поводу - Сегодня день рождения Вергилия как бы


Владимир Николаевич15.10.2012 11:17

Категорически требуем продолжения просветительских бесед на тему "Периметр Возмездия" и "Машина Судного Дня".
Здесь есть эксперты. Их мнение бесценно. Их присутствием следует воспользоваьтся.
Все остальные - вы есть дураки и не лечитесь и вообще умрете.


Дая 15.10.2012 11:17

нам предстоит узнать к чему приведут однополые браки, сметание религий и глумление над ними, и прочие фишки человечества.///

Оптимистично)


А вы15.10.2012 11:17

Надо будет как-нибудь кота какого так назвать.

Назови лучше поросёнка - Легче резать.
Эти георгины ни с чем не пойдут. У них масса и рост большие.
"Вулкан" есть вулкан. Как огненные всплески из жерла.
Равнодушных среди прохожих не было. Норовят сфотографировать.


Firstonx15.10.2012 11:15

Человек недалеко отошёл от обезьяны, но осмелел и стал решительно отметать все табу. Не знаю, в отличии от Чейтатекя, хорошо это или плохо. Свидетельствует ли такое о свободе духа или наоборот, нам предстоит узнать к чему приведут однополые браки, сметание религий и глумление над ними, и прочие фишки человечества.


Дая 15.10.2012 11:06

Ну, в рубашке дожидаться конца света намного комфортней.///

Ога, почти по тёркину:
- Жаль, - сказал, - что до обеда я убитый, натощак.


Firstonx15.10.2012 11:04

Ничего страшного, конечно, в детских фантазиях нет. Смешно, когда человек ими живёт. Но с другой стороны, такие, как известно, наследуют царство небесное, потому что как дети.


Firstonx15.10.2012 11:00

Дая,
он всех агент. И имеет доступ к секретной информации, которая хранится в его воспалённом воображении.


Дая 15.10.2012 10:56

Патамушто Чейтатель знает всё.///

Я тут процитировала Чейтателя за 14 Октября 2012 11:33:09,в ответ меня удивлённо спросили: - а с какого... 7-го и при чём тут выборы.
Я расстерялась и не знала што ответить.
А выходит Чейтатель имеет доступ к top secret и нн всётки значит агент ЦРУ?


Firstonx15.10.2012 10:45

/Затем синоптики обещают ясную погоду, ночью и по утрам — туман, к концу недели воздух может прогреться до +11..+16 градусов. Поэтому в пятницу и субботу на территории страны может быть установлен новый температурный рекорд./
Ну, в рубашке дожидаться конца света намного комфортней.


vmlk15.10.2012 10:45

2 Дая
Точно, я как то не подумал, что "лица едунов" - наилучший способ показать истинную красоту любого букета, а георгины с Физалисом это не моветон?


Firstonx15.10.2012 10:41

Вы тут не трендите, а Чейтателя слушайте. Если он сказал, что всем пиздец, то так оно и будет. Патамушто Чейтатель знает всё. А чего не знает, о том догадывается.


Гость15.10.2012 10:39

Письки!!


Дая 15.10.2012 10:38

...покучнее в вазочку, с Физалисом///

vmlk, цветы на столе не должны загораживать еду и лица едунов.


Гость15.10.2012 10:34

Усрацца!!


vmlk15.10.2012 10:30

2 А вы
Надо будет как-нибудь кота какого так назвать. И нормальные Георгины, их только покучнее в вазочку поставить с Физалисом каким и что б на втором плане скатерть с виноградом и всё фотогиенично оч. будет.


vmlk15.10.2012 10:27

2 А вы
"Мао Цзе Дун" - Мяо Дзе Дун. ))


vmlk15.10.2012 10:22

Утра.

Так подумал, Заи-Мозаи, 5 минутдоверия, а потом: "Дима приципите этот рассказ к тому нику, а этот к этому." и в Гостевую: "Рейтенги - *уейтинги.".

А мне например больше в шахматы, чем в шашки или уголки играть нравицо.


Дая 15.10.2012 10:09

Ваще похоже страсти в Гостевой поутихли.


Дая 15.10.2012 10:08

Дам ему кость///

Это штобы он подавился или не загрыз?


Дая 15.10.2012 10:05

Фря, хороший судья из Наивного получился бы, - он добрый.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 09:50

Рекламить в Гостевой историю, которая одного балла не набрала? Ну-ну...


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 09:48

Фря, не буду спорить. Я вообще ни с кем спорить не хочу.


Фря 15.10.2012 09:45

Это еще что за новости? Сказано же было: все предсказания только по согласованию с Глобой. А Глоба сказал, что: а)катастрофия случится 21 декабря 2012 г.; б) 2013 год будет очень трудным, потому что могут быть попадания комет.

Чейтателю на заметку: у Наивного юридическое образование. Так что спорить с ним насчет прецедентного права лучше не надо - он знает, что это такое.


Фря 15.10.2012 09:39

А-а-а! Ну я орлица! Читаю вчера про деда в метро, думаю: НектоСкайп, смотрю на подпись - Мазай какой-то. Ну, думаю, приехали, мало нам этих двух "мытцив" - еще один на нашу голову. А он-то, оказывается, то же самый. Ффффу, легче стало.


А вы15.10.2012 09:23

любопытный
Там, в Гостевой, НектоСкайп тебя с плюхом на бой вызывает.
Он так и пишет - А любопытный пускай не лезет..
Это типа и ты тоже дождевой червяк как бы.
Я конечно не подстрекатель, но я бы такого не потерпел


А вы15.10.2012 09:21

Пятнадцатое октября.
Диктант.
Маленькая горная страна которую Буба Кикабидзе определил как "Она больше не будет на задворках империи" и воодушевлённые услышанным многие воскликнули "Ура мы тоже стали Джорджия!" - подразумевая аналогичный штат в Америке, могла бы стать удачной и счастливой, если бы штат-побратим помог с этим.
Там и денег-то много не надо было. Достаточно было скупать мандарины, вино.. (Да и вылить потом всё это в море. а куда это всё ещё девать - не в Америку же везти)
Итак года три, четыре. Ну сколько тех мандаринов и вина?
Морю не страшно, море переработает, как до сих пор перерабатывало и перерабатывает отходы жизнедеятельности человечества..
И, вот, соседние племена, видя такое процветание, а что есть процветание как не процветание в трудах, соседние племена сметая всяческие границы ринулись бы под знамёна этого грузинского трудового счастья...
И никому не пришло бы в голову устраивать войну. Какая война, если территории сами рвуться войти в состав. Тут в пору заборы как с Мексикой ставить...
-------------------------------------------
Задание на дом:
Выделить сложносоченённые предложения, отделить простые предложения от просто соченённых и расставить знаки препинания по ранжиру. Исправить ошибки


Гость15.10.2012 09:17

любапытный пидораст - в рот ибёцца, в попу даст!


любопытный15.10.2012 09:07

Не, ну если Наивный про зелёных белочек начнёт рассказывать - дык с ним спорить тоже никто не будет.


А вы15.10.2012 08:57

Шел бы Вовка лучше гербалайф продавать.
Там, у кого продажи будут замечательные, обещают в Израиль на стажировку посылать. За счёт фирмы


А вы15.10.2012 08:56

- Я объявляю войну Англии!
- Позвольте спросить, за что?
- А что они сами?
- Ну что же, причина уважительная - и обращаясь к секретарю - Занесите братец в протокол.


А вы15.10.2012 08:52

ну вот, как и обещали - Уолт Дисней представляет.. Гы


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 08:48

Нет, Дая, не специально рассказываю. Это наиболее реальный сценарий событий, который нас ожидает, начиная от седьмого ноября. Вот все остальное как раз чудом и будет.


Дая 15.10.2012 08:44

любопытный, а Плюху передай, чтобы на всякий случай с ремонтом не затягивал.


Дая 15.10.2012 08:43

Поуду=пошла


Дая 15.10.2012 08:43

я согласен///
Ну вот, хоть какой-то позитив с утра.
Поуду под душ и смою все тревоги.


любопытный15.10.2012 08:40

Дая,
не, ну с 'нафига арбайтать' я согласен.


Дая 15.10.2012 08:38

Или он это специально, диверсию устраивает, тюнеры отрабатывает.


Дая 15.10.2012 08:36

любопытный, дык я только проснулась, вот прочла с утра, да ещё в понедельник эти ужосы и думаю, а нафига тада арбайтать, если всё так обстоит, как Вова рассказывает.


А вы15.10.2012 08:35

А ученые говорят, что питаться надо тем, чем питаются в том месте, где живешь.

Если ты родом из тех мест. А вот у северных народностей, к примеру взять, отсутствуют в организме механизмы расщепляющие этиловый спирт. А отсутствуют они, попричине своеобразного питания.
И поэтому, ещё в советское время была статья "За спаивание малых народностей".
А упоить их просто - они готовы были за бутылку водки тебя песцовыми шкурками одарить. Ну там рыбой осетриной..
Поэтому в городах Ханты-мансийске и Тобольске были посты, проверявшие суда "на вшивость".
Это мне наш капитан пояснял. На вопрос - от кого прячемся?
Рыбу наши выменивали на водку. Выменивали, засаливали. На всю долгую зиму после навигации


Гость15.10.2012 08:34

Жабка любапытная Гладчук, шо ты там квакаеш? А? Пидораст?!!?
8====Э ( )*( )


Гость15.10.2012 08:33

Анальное блядство!


Дая 15.10.2012 08:32

2я беда
Ты што, читать не умеешь, - за голову Вовика, ну и свою канешна.


любопытный15.10.2012 08:30

Дая,
какая голова? Ты о чём? Спи давай.


Гость15.10.2012 08:29

Гомосекство!


Дая 15.10.2012 08:27

2я беда

Да я за потопы и не волнуюсь.


Дая 15.10.2012 08:24

У тебя с культурой общего меньше, чем у моей собаки с одеждой из бутика./// Чейтатель

Не знала, что Вовик в бутиках прикид не для KL делает, а для собаqи.


Дая 15.10.2012 08:19

Слушайте, меня Вова реально напугал.
У него с головой всё в порядке? или как у меня после его предсказаний?

И пачему именно 7-го, пошто он у нас отнимает 1,5 месяца жизни.


А вы15.10.2012 07:40

(тихо. шепотом с сочуствием)) -Как стонет болявый


Гость15.10.2012 07:38

ХУЙ! ХУУУУУЙ!


Гость15.10.2012 07:36

Наивный гомосек!


А вы15.10.2012 07:35

Как ни крути, а Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхгаузен
был на много креативнее. Особенно в сценариях Горина..

Ну ладно, попугал и хватит. Хватит, а, Вовка?
Ты луше расскажи как после войны жить будем? А про войну уже было. Боролись одни, угнетённые Версальским договором, прогрессивные пиплы, а угодили на скамейку в Ньюрнбергском процессе свидетелями. Миру ведь пофиг, кого вешать. Тут ведь главное что бы знали, за что.
Кстати, а если по Катару нечаянно попасть, то в Европе начнут молиться на Путина и российский газ. Во всех костелах, кирхах и синагогах будут петь - Мно-о-гая ле-та..
Так, а где эта Катар? Щас посмотрим.. Ага. Не за Иссландией.
А воздушные массы, которые образуют над Европой циклоны и погоду.. По-вовкиному, оним смиряться с аравийской пылью фонящей до Кольского полуострова... Или не смиряться?
Нет? Ну тогда уж точно кому-то болтаться на рее.

А нам радиация не страшна. Да собсно как и японцам. :))
"Радиация, это бумажный тигр" (Мао Цзе Дун)


А вы15.10.2012 07:16

Точно не наш.
Это он по каковски говорит? Командированный наверное?


Наивный15.10.2012 06:59

Вот. Опять зовет болезный кого-то. Страдает, пару ищет. Помог бы ему кто-нибудь, что ли... Не из здешних, нет. Со стороны кто-нибудь. Жалко ведь. Который год зовет.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 05:36

Плюх, а если серьезно, Периметр может быть человеческим вмешательством деактивирован? Из того что я знаю - нет. Здесь агенства позиционируют периметр как бомбу, которая уже взорвалась, и чтобы всех не накрыло, ее нужно постоянно подкармливать.


Скрипа15.10.2012 05:21

Ничо не поймала. В новом месте всегда так. Надо "фёстушку" найти. А они на помойках не валяются. К сожалению.

http://www.flickr.com/photos/52546402@N03/8088560079/in/set-72157631771847620/


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 05:18

Насчет педерастии. Не знаю, к чему ты это - я гетеросексуален, строго.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 05:17

Плюх, ну чьи тапочки ты смешишь? У тебя с культурой общего меньше, чем у моей собаки с одеждой из бутика. Не думаю, что ты этого не понимаешь, но ведь несешь свою чушь.

Ну, да ладно, хочется тебе нести, и неси.


Плюх 15.10.2012 05:10

И лицемерие.
(главную блять икону чють не забыл)


Плюх 15.10.2012 05:09

"Не, попам-то понравится, конечно, но прогрессивное человечество не оценит."

Я, Вова, чювак глубоко неверующий.
Но есть такое понятие как культура.
Это тот опыт, который человечество нарабатывало веками.
Так получилось, что большая часть этой культуры была приватизирована церковью. По вполне объективным, впрочем, обстоятельствам. И была частично воплощена и закреплена в церковных канонах.
Можно как угодно относиться к попам, но отрицать то, что я сказал - глупо.

А то, что ты называешь прогрессивным человечеством - это пидерасы Вова. В самом шыроком смысле этага слова. Это твоя икона.
Жрачка и педерастия - вот твои иконы. Соддом и гемморой, как говорится.

(Как там нашы крабы? Уварились ли?)


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 05:02

ОК.


Плюх 15.10.2012 04:59

"А чревоугодие - не грех"

А это вот ребёнку своему, когда вырастет, и объяснишь. (если с одышкой справитесь)


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 04:54

А чревоугодие - не грех. Всем питаться нужно.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 04:53

Плюх, ну, ты классно заплел. Как под заказ от православных попов написал, они ведь о молитвах и гундосят только. Так и молись сам - чушку деревянную себе на бетонную стену повесь, и на нее молись, лоб только постарайся не расшибить. Не, попам-то понравится, конечно, но прогрессивное человечество не оценит.


Плюх 15.10.2012 04:46

Как чо делать? Молиться конечно.
Есть такой грех - чревоугодие.
Я не буду вдаваться в подробности, почему такая вроде бы безобидная штука, как безмерная страсть к жратве получила статус смертнага греха. Глядя на тебя, Вова, создаётся впечатление, что ты в детстве никогда досыта не ел.
Нередко боженька за грехи наказывает детьми. В смысле наказание перекладывает на детей. Он видимо считает, что так наглядней. Что, в принципе, верно.
Так что токо молиться.
И жрать, жрать, жрать.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 04:17

Ребенок толстый, да. Че с этим делать, не знаю - говна он никакого не ест ведь, и генетической предрасположенности к толстоте у него нет, если я только не ошибаюсь в том, что я папа.

А че делать, Плюх?


Плюх 15.10.2012 04:11

Лобстеры хуёбстеры, крабики хуябики...
Вова, что б тебе было понятно, вся вот эта хуета, улитки, червяки всякие, это еда нищебродов. Изначально. То есть когда человеку жрать уже совсем было нехуй, он шол на берег и собирал там всяку поеботу. Лишь бы не сдохнуть.
Потом всякие эстетствующие пидерасы сделали из этой хуйни культ.
И стали разводить на этом культе лохов вроде тебя.
Вкус, дело ведь такое. Внушаемому чюваку если сказать что говно с сельдереем это пиздато - он будет жрать и нахваливать. Как вот ты тут с остоёбшыми уже своими крабами.
Кому они усрались?
Кушать надо то, чем мама в детстве кормила. Ну, и пробовать чотам в охотку.

Да, и вот ещё... Не дабы задеть.
Тебе уже не я, вполне вменяемые люди говорят - Вова, у тебя ребёнок - жырный. Причом это ведь явно не наследственное, а просто зажратость, закормленность. Тебе говорят, а тебе хоть бы хуй, ты всё про лобстеров.
Тебе купироваться надо, Волоть.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 03:47

Гречка буэээ... Лобстеры есть гут, однако.

Плюша, а давай крабиков поварим, ты как?


Плюх 15.10.2012 03:42

Вот из-за таких пидерасов блять гречка в магазинах пропадает.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 03:33

Гут. И я к тебе со всей взаимностью.


Плюх 15.10.2012 03:24

Вова, ты настолько остоёб со своей истероидностью, что кроме рвотнага рефлекса никаких эмоций уже не вызываешь.
Даже стебаться над тобой уже неинтересно.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 03:05

Плюх, да какого Глобу-то? Ты хоть на любопытного посмотри, он издевается, конечно, но с самой расстановкой дел согласен. Что я для тебя не авторитет, я понимаю, но с ним ты проконсультируйся. А лучше всего, сваливай ты из своей Мамонтовки с Никитой в ноябре куда-нибудь на урал. Впрочем, не поможет.


Плюх 15.10.2012 03:03

Ладно, у меня там подсохло уже вроде.


Плюх 15.10.2012 03:02

Вот зря ты. Я ведь серьёзно. Это была бы гораздо более продуктивная тема для общественнага резонанса, чем корчить тут из себя глобу.
Всётки общечеловеческие ценности, новаторский метод.
Потом бы ёбаря этага ейнага тоже в кио заманил.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 02:58

Плюх, пости. Дима все ведь печатает, что присылается, ну ты в курсе.


Плюх 15.10.2012 02:55

Вов, я тут просто чо подумал...
Вот ты старадаешь за дантисткой. Да?
Это непродуктивно нихуя.
А ты не думал о том, что бы взять бутылочку какоганить винца, прийти к этому её мужу, посидеть, выпить, и всё ему поведать как есть. Люблю мол, жыть не могу, хуё-моё.
И предложить на этой основе создать крепкую семью шведскага типа.
Будете поёбывать её по очереди, через день. Ну, или график там как-то составите.

Опять же, критические дни у неё если, вдвоём вам легче будет с воздержанием справиться.

Не думал, не?


Яна15.10.2012 02:51

Наивному белочку в коллекцыю.
http://www.meteomedia.com/your_weather/details/998/8062666/13/caqc0295/plpcities/1922/


Плюх 15.10.2012 02:46

А хахеля ейнага предупредил, нет?


Плюх 15.10.2012 02:46

Вова, какуй нахуй джыпиэс? Ты туда так часто ходишь, что там не то что натоптано, там колея блять.


Плюх 15.10.2012 02:44

Вовка, ты дантистку о конце света предупредил уже?


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 02:44

Плюх, у меня ДжиПиЭс координаты не ловит. Не напишешь инструкцию, по старой дружбе, как на этот самый хуй пройти?


Плюх 15.10.2012 02:43

это был тестовый посыл. а то вдруг нахуй заржавел или пересох?


любопытный15.10.2012 02:42

Я? Бггг.


Плюх 15.10.2012 02:42

Вова, пшол нахуй.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 02:34

Дурак ты, прости господи. Вроде умный, а дурак.


любопытный15.10.2012 02:33

Чейтатель,
ну а мир свой дом должен защитить. Шестого.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 02:30

Да причем тут израельтяне-то, любопытный? Они свой дом защищают, вообще-то, на чужое не претендуют.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 02:28

Вообще же, меня умиляет подход переваливания вины с больной головы на здоровую.

Где и когда Израиль собирался кого-то захватывать? Кого и когда он собирался в Канаду переселять? Ядерным оружием обладает с семидесятых, но кому и когда он этим оружием угрожал? Или применял?


любопытный15.10.2012 02:28

Наивный,
ну тогда просто покажи ему палец поближе. А то больно он разговорчивый.


любопытный15.10.2012 02:26

А в мире у меня и друзей, и родственников, и знакомых хватает.


любопытный15.10.2012 02:25

Чейтатель,
нет. В Иране - да.

/Что вот
ты их так на заклание отдаешь?/

Т.е. что седьмого они погубят весь мир - пофиг?


Наивный15.10.2012 02:25

любопытный
Во-первых, этого хозяина в живот тыкать, то все равно промахнешься, а во-вторых, пусть критикует с меня не убудет, зато с ним водку пить хорошо (он совсем непьющий потому что).


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 02:20

\\Да... Серьёзная штука. Поэтому Израиль должен быть остановлен шестого.\\

любопытный, а у тебя, натурально, ни одного родственника, друга, близкого в Израиле нет, да? Что вот ты их так на заклание отдаешь?


любопытный15.10.2012 02:19

Наивный,
ты хозяину перед началом работы в живот пальцем потыкай пару раз, шоб не критковал мастера.


Наивный15.10.2012 02:18

А палец я еще на своей плитке стер.


Наивный15.10.2012 02:17

Плюх.
Не затираю я твои швы пальцем. (если для видимости прилежной работы только) У твоего шпателя для этого специальные углы есть скругленные ващета.


любопытный15.10.2012 02:11

Плюх,
да любой предмет подходящей формы. Раньше швы в кирпичной кладке ручкой алюминиевой ложки фигачили.

Но саморез чем хорош - он снимает лишнюю затирку, а не выдавливает ее вперед-назад-по сторонам.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 02:10

\\Ходорковского посадили за вполне реальные, но плохо доказанные (почти недоказанные) преступления.\\

Угу. И это, по-твоему, нормально? Сажать человека за недаказанные преступления?

Знаешь, мне тоже не нравится, когда коп-насильник уходит из-под ответственности по техническим причинам (в Нью Йорке дело было), но это лучше чем вот так.


Плюх 15.10.2012 02:08

"достигли обратного эффекта в той части общества"

Эта часть общества называется жэжэ. Остальным похуй.


любопытный15.10.2012 02:07

Да... Серьёзная штука. Поэтому Израиль должен быть остановлен шестого.


Плюх 15.10.2012 02:07

"Один вариант у прогрессивного человечества. Шестого уебать по Израилю"

Я предлагал более локальный. Чемнить уебать по Вове.

Любопытный, да хуй на этага истероида, не возбудился народ на дантистку, он апокалипсис захуярил. Завтра у него марсиане прилетят и всех обязательно выебут.
Сидит там как сыч, придумывает всякую хуету.

Ты мне лучше вот скажи.
При затирке, с точки зрения этики и экологии, насколько оправданно использование вместо шурупа газовой зажыгалки фирмы крикет? Не противоречит это каким либо международным нормам права? Просто экспериментальным путём я выяснил, что для моега размера швов именно зажыгалка крикет оставляет идеальный шов. (И не проваливается)

Просто вот Наивный к примеру не пользуется никакими шурупами (я не голову имею в виду), а затирает просто пальцем. Что, я считаю, вообще должно караться административным кодексом. Оно конечно может быть весьма экологично, но как-то антигуманно.

(Зато у меня теперь правда отпечатков пальцев Наивнага по квартире хоть жопой ешь. И главное - хуй сотрёшь.)


Наивный15.10.2012 02:06

Чейтатель
Ходорковского посадили за вполне реальные, но плохо доказанные (почти недоказанные) преступления. Этого у нас никто не отрицает (за редким исключением). Этого даже бальзак осозновал, говоря, что в основе всякого крупного состояния лежит преступление. Другое дело, что делали так все, а посадили только одного. Вот речь о чем. Толи для острастки посадили, то ли из личной неприязни.
С девками-то точно для острастки пытались. Но, по-моему, достигли обратного эффекта в той части общества, которая в церквях даже путина матом прогонять не собиралась.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 01:58

А, ну и с тампером из урана. Тогда вообще мало не покажется.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 01:57

Чтобы вопросов не было. Вооруженная ракета - это такая сарделька среднего радиуса действия, к которой привинчена боеголовка с пятью килограммами плутония, обклеенного линзами из корпента, или чем его там обклеивают, с нейтронной трубкой в середке и граммом трития, если есть у них. Тогда, правда, не двадцать килотонн получится.


любопытный15.10.2012 01:52

/Сам же видишь, никто по принципу
не спорит./

:)


любопытный15.10.2012 01:51

/Надеюсь, ты понимаешь что
Израиль ядерного оружия первым
применять не станет?
Чейтатель/

Прямая агрессия против суверенного государства без санкций мирового сообщества? Суверенное государство обязано ответить любыми своими силами.

Шестого - превентивный удар. Обязательно.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 01:49

Док, да если б стращалки это были. Сам же видишь, никто по принципу не спорит. Сценарий по-разному может развиваться, но что некисло всем станет после шестого, очевидно.


Док15.10.2012 01:48

Нада заправить полный бак и пару канистр 95 - га. На всякий случай.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 01:47

Наивный, вот смотри. Как закон складывается - это дело индивидуальное. Но как он применяется? За что посадили Ходорковского? За какие-такие реальные преступления?

Если б его судили в Британии, допускаю, что упекли бы за попытку смены власти, за нелояльность к Британии и прочее, но уж никак не за то, за что его в России упекли, потому что не было состава преступления по тем пунктам, которые ему инкриминировались.

Точно также как и с дурехами этими.


Док15.10.2012 01:45

Хорош стращать! Через чорную лужу у миня турция а за ней иран.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 01:43

И не пори хуйни. Ни при каких обстоятельствах Израиль не будет ковровыми бомбежками по всей территории страны себе безопасность обеспечивать. Расхуярят они ядерные центры. Если знают где вооруженные ракеты стоят, их тоже расхуярят (я надеюсь на это). Стирать с лица земли Тегеран и остальное иранство они не станут.

А песец наступит когда Иран в ответ ядерным оружием уебашит. Надеюсь, ты понимаешь что Израиль ядерного оружия первым применять не станет?


любопытный15.10.2012 01:42

Чейтатель,
ну раз у Израиля нет выбора, значит шестого обязательно надо возвращать его в средневековье. На благо всего человечества.


Наивный15.10.2012 01:38

Чейтатель,
Так я тебе и говорю, что в английском праве прецедент с ходорковским (отработка типа беззаконной технологии) автоматом бы стал законом. И не надо нифига нарушать в последствии и не надо через парламент всякую хренотень проталкивать.
А то что с кодексом можно творить, что хочешь (не всегда и не всем) - это не система права. Это правоприменительная практика. Надо же разделять.
А жалоб на независимоть британских и американских судей не поступало кому? Если тебе лично тот же Литвиненко не жаловался это нифига еще не значит, по-моему.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 01:36

любопытный, а какой выбор-то у Израиля есть? Сидеть и ждать, когда на него иранские бомбошметки посыпятся?


Док15.10.2012 01:35

Есть такой приём в ведении дискуссии - выбираешь тему, хорошо изучаешь, делаешь заранее несколько текстовых заготовок на основе изученного...
Осталось заманить доверчивого оппонента в этот капкан и прибить искромётностью юмора и экспромтным интеллектом с печатными выкладками.

Ваня Ургант, кстати, очень удачно пользуется. Это так... Я иногда со стороны наблюдаю.

Меня главврач одной больницы таким образом несколько раз удивлял...


любопытный15.10.2012 01:33

/Иран конечно большой, но
ахметожаба тоже наверно
понимает, что церемонится не
станут./

Ост в своём репертуаре.

Ну чё... Один вариант у прогрессивного человечества. Шестого уебать по Израилю, который седьмого реально собирается уничтожить весь мир (а не разглагольствует теоретически, как Иран об Израиле).


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 01:29

Наивный, да, право в Британии создается судами, на прецедентном принципе. Где противоречие? В 16-м веке, суды в Британии, и верно не всегда независимыми были. В последнее же время на независимость британских судов нареканий не поступало.

"В России система права изначально более справедлива по своей природе, но более зависима от персоналий."

Ты, наверно хотел сказать, что она более цинична? Поскольку уголовный кодекс в России формализован, и тем не менее, с ним можно творить что хочешь, на глазах у всех?


Док15.10.2012 01:26

Отжешь жлоб?! Свои подарки у себя же ворует?!


Наивный15.10.2012 01:24

Я нифига путаю. Английское право состоит из двух ветвей: прецедентного права и права статута (акта принятого парламентом на основе судебных решений, то есть кодификации прецедентов). То есть английское право целиком создавалось и создается судами. Причем эти суды далеко не всегда были независимыми. Прежде чем спорить загляни в учебник или в какую-нибудь википедию.
В России система права изначально более справедлива по своей природе, но более зависима от персоналий.


Плюх 15.10.2012 01:16

У меня есть хорошая знакомая, держит юридическую фирму. Ну, там, регистрация предприятий и оказание прочих услуг юрлицам. Кошатница. Собирает всевозможные изображения котов, в основном статуетки, коими у неё забит намертво весь офис. От совсем крошечных до вполовину человеческага роста.
(Девка навыданье кстати. Как по мне, так жестковата. Но у неё ещё младшая сестрица есть в помошницах, та помягче. Это была информация для Сашы Ё)

Ну вот. А сегодня мы со шкетом ездили в золотой вавилон, и там я случайно увидел в супермаркете эту безделушку. Набор специй, вот такой.
http://www.maxidom.ru/images/goods/1000879053.jpg
А я как каких кошек вижу, так стараюсь купить, ей приятно.
Ну вот, купили мы этот набор специй, дома открыли, что бы повнимательнее рассмотреть, и так мне прям этот набор понравился, что я даже дарить его чота передумываю. Думаю даже себе оставить.

Не то что бы набор прям такой пиздатый. (Хоть и не без этага)
Просто там в фигурки соль и перец как насыпаются? Где находится это входное отверстие? Правильно, через жопу.
И вот эта идея, процесс насыпания кошке перца в жопу, он у меня вызывает какое-то глубокое эстетическое удовлетворение. Ну, и соли тоже конечно. Но соли не так. А вот перца - несказанно.
Да.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 01:08

Ты путаешь, Наивный. Британская, равно как и американская прецедентная система юриспруденции построена на четком своде законов, при котором прецеденты являются основанием для вердикта по определенному деянию, идентичному вердикту по аналогичному деянию, рассмотреного судом ранее.

Ничего общего с российским дышлом это не имеет.


Наивный15.10.2012 00:57

Чейтатель
Технология была еще при царе батюшке отработана, если речь о России. В Английском праве такая технология является его основой. Прецедент называется.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 00:46

Наивный, так на Михал Борисыче технология еще была отработана, кто и зачем ее будет менять теперь?


Наивный15.10.2012 00:43

Фря
Российская интеллигенция теперь миф. Они все агенты мосада, цереу, а может быть и самого березовскага. Впрочем, думать даже им не вредно. Однако интеллигенция здесь не при чем.
Я о правосудии писал ведь. И о навязывании нынешней властью православной идеологии, как единственно возможного пути для развития страны. Православие или смерть, ага. Причем навязывают его бывшие диалектические материалисты, только перековавшиеся.
Ну есть дырка в законе, таки умойся и отпусти. Поменяй закон, суди по новому. Нет, блядь, у нас все наоборот. Кто ж будет уважать такой закон и такой суд? Никто. Бояться будут, а этого недостаточно. А у нас все беды в стране от неуважения к закону, идущего с самого верха.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 00:30

Был бы унитанзнай здесь, точно б сказал что тема сферы в статье не раскрыта.


Фря 15.10.2012 00:24

Наивный
Там, кроме "зарядов", много других конструкций, над которыми российской интеллигенции подумать надо бы. А то вы за хиханьками над "роббиком оппенгеймером" доиграетесь снова до какого-нибудь тов. Ульянова-Ленина, который начнет объяснять русским интеллигентам, кто они такие, по его мнению, есть. И пацаны, про которых Плюх сказал, те, что с арматурой и бритым затылками, этого тов. поддержат криками "даёшь".


Плюх 15.10.2012 00:22

"Наивный, кинь ссылку если не сложно."

Не, не поможет. Только если по балде чем нить тяжолым уебать.


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 00:21

А, все, вижу. Нет, я так глубоко не дочитал, Наивный, мне первых двух параграфов хватило.


Полиграф_Полиграфович15.10.2012 00:19

ХЭх чо.
На багатянавскам открылася пивная
там собиралася кампанеия блатная


Док15.10.2012 00:18

Мировую катаклизьму затеваете? Ну-ну.


ераплан атамный фантамас15.10.2012 00:18

главно щас звонят из диспетчерской: в среду к вам приедет мистер бентли. а я так на автомате: а чиво не роллс-ройс? (девочка не поняла юмора похоже)


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 00:17

Наивный, кинь ссылку если не сложно.


Наивный15.10.2012 00:13

Дая
Исключительно понравилась нарисованная в статье схема имплозивного ядерного заряда. Дальше читать не имеет смысла. Человек, гоняющийся за красивыми примерами из областей в которых нифига не смыслит...

Ост, Чейтатель сходите по ссылке. Там новоявленный роббик оппенгеймер заряды конструирует.


Авраам Слепой15.10.2012 00:06

че - это типа КДПВ...


Vladimir Sidorov ★★15.10.2012 00:02

ПП, честно говорю, нихуя не понял. Зачем на кировском молоденькие лифчики?



Рейтинг@Mail.ru