Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (438): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 23:58

Полиграф, а без дураков, чего ты таким уебищем вдруг стал? Ты ж вполне адекватным участником раньше был, а теперь - ну просто пизда какая-то. У тебя что-то личное случилось, что ты теперь здесь всем мстишь, или ты на новые горизонты юмора выходишь?


Гость01.09.2012 23:56

Гость, ага, а то, что ты благодаря стараниям "пиндосов" в таком тепленьком хлеву сейчас живешь, тебя не напрягает? Или ты готов по старинке, чтоб срать в поле, ссать там же, и никаких тебе телекоммуникаций? Ну так, давай, голосуй. Может, кто-то и откликнется.

Чейтатель

Чё ты коверкаешь? Какой "хлев"? Или ты хочешь сказать что пиндосы придумали дома, избы, хижины? Ну, в(ф)игвам вполне возможно, да и то индейцы. Или скажешь что сортир они тоже придумали?? О, нет, сортир точно. Вон в Сомали "морпехи" отказывались убивать нигеров, если им не привезут любимых сортиров:)) Чё, бургеры они придумали? Ну да, и 70% такие как Фря, а то и толще. Чё ты троллишь? ты не прав!


Гексогеныч01.09.2012 23:55

(детям твоим скажем, что ты лётчегом-испытателем был).

Егорка,

наполнило:))) Завтра в анекдотах прочтёте.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 23:53

ОЦН, пль... Извини, друже, я не тебе, сгоряча просто от текста Наивного. Я-то совсем про другое думал ведь.


Яна01.09.2012 23:52

А в перерыве между мариновкой свеклы и стрижкой кустарников всяких процитирую вам Прошкина. Вчера имела честь лицезреть и слушать перед просмотром его фильма, посвященного первым послевоенным годам и поколению выросшему на примере подвига Павлика Матросова.

"Страдания не делают людей лучше. Лучше людей делает только любовь".

Это Прошкин сказал по-русски. Но к микрофону тотчас же подскочила переводчица и протараторила по-французски:

"Лн сказал, что, страдая, люди несчастливы! Только любовь делает людей счастливыми! Хорошего просмотра!"

ЗЫ А фигли выскакивала-то... В зале - одне русские собралися.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 23:51

Гость, ага, а то, что ты благодаря стараниям "пиндосов" в таком тепленьком хлеву сейчас живешь, тебя не напрягает? Или ты готов по старинке, чтоб срать в поле, ссать там же, и никаких тебе телекоммуникаций? Ну так, давай, голосуй. Может, кто-то и откликнется.


Авраам Слепой01.09.2012 23:51

че - лови:
http://dernaive.livejournal.com/198250.html


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 23:50

читатель, братан, давай каэл обсудем
не бзди, путена поругаем


Гость01.09.2012 23:48

а исчо они ассаду говорят ухади

Полиграф_Полиграфович

ухади .. и не возвращайся.....(Ария)


Гость01.09.2012 23:47

Я вчера на эту тему думал, даже рыться стал, на тему того как Титан под человеческие нужды пересобачить.
Чейтатель

Сраные тупые пиндосы. пол мира загадили, совок нам развалили любимый:((
да ещё хотите СС засрать? Путин!! сотри их! в сортир ис-тории


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 23:44

ПП, честно говорю - никогда я заветной кнопкой не злоупотреблял, но сейчас бы нажал, будь ты черным.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 23:43

читатель , а ты порыдай.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 23:42

ОЦН, кинь ссылку, будь другом. За спаление кислорода - это интересно. Я вчера на эту тему думал, даже рыться стал, на тему того как Титан под человеческие нужды пересобачить. Как оказалось, вообще проблем нет, натурально, работа для студента (это если запуск аппарата не считать)


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 23:41

выпью йяду, чиста по-мужски
ведь нельзя , нельзя когда те просят
двое пидарасов с забугрья,
и когда их вслух слегка поносит.
пысы
а исчо они ассаду говорят ухади


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 23:40

Вообще интересно получается. В кои-то веки, собрался в КиО нормальный народ. Побеседовали душевно, и вдруг на те, как хуй с горы, Полиграфыч высморкался. И все, пизда хорошей беседе, все люди разошлись, теперь жди еще неделю, пока снова соберутся.

Полиграфыч, а у тебя какая цель на этом сайте - в пустыню его превратить? Или ты, натурально, придурок, и не ведаешь что творишь?


Авраам Слепой01.09.2012 23:37

наивный сегодня в ударе - второй раз в жж и тут ни разу - распял журнализдов вестей за сжигание кислорода...


Гость01.09.2012 23:32

Стихи(доработанные)

Ширака страна моя родная,
Ну а Витя Петухович пидорас,
Я дру-гой такой "страны" не знааю,
Где свободно существует папуас.


Авраам Слепой01.09.2012 23:26

родину любить до гроба - будем пиздить ослоёба...


Гость01.09.2012 23:25

Полуграфыч, выпей йаду (по-мужски чиста, как Гитлер)\\

Гитлер победил и Сралин обосрался, а потом Сралин победил и Гидлер обосрался и от ненависти к хохлам угостился йадом да сыграл во хранцусскую рулётку


siux 01.09.2012 23:23

Полиграф_Полиграфович,

ковыль не причёсывают. Не знал?

Пойду и я спать.

Бывай здоров, засранец.


Ватсон01.09.2012 23:20

Покеда парни.
Полуграфыч, выпей йаду (по-мужски чиста, как Гитлер), хоть што-то в воспоминаниях о тебе хорошее останется (детям твоим скажем, что ты лётчегом-испытателем был).


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 23:20

а што делать сиу, инфантилизм-балезнь нашева веку


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 23:18

Сью
Гроздья соплей повисли на связках, не видеть сиу маминых сказак
напухли аденоиды, гланды скрипят. Так наша Родина встретила чавдарчат


siux 01.09.2012 23:16

Полиграф_Полиграфович,

меня и именно что: беспокоит твоя детская неуверенность.

Нерешительность в отправлениях чаще всего свидетелъствует о недокормленности - в полагающийся перид
становления молодого организма - сиськами.


siux 01.09.2012 23:12

Не-а.
Нет ни только гроздей, но даже и элементарных двойных связок.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 23:10

siux
а тибе што децкая неуверенность в сибе?


Гость01.09.2012 23:06

Полуграфыч, иди нахуй, идиот пормедолешный.

Егорка

О, зэк с троллем срёцца..... это оч. хороший срач


Ватсон01.09.2012 23:02

Полуграфыч, иди нахуй, идиот пормедолешный.


siux 01.09.2012 23:01

Полиграф_Полиграфович,

А Родину укажешь?


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 22:55

ну вот егорко и заблеял, што ?? кошка в домег мышки в пляс?
я вас научу засранцев Родину любить


Гость01.09.2012 22:55

Егорка

Так Пластилинка права?


Ватсон01.09.2012 22:55

Ну чё, свою запущу: http://www.youtube.com/watch?v=Xuym3Hzg9dU


Ватсон01.09.2012 22:53

Полуграфыч
Вынь хуй изо рта и говорю складно. Доедай раком, и не бери больше в башню. У ровных пацанов это считается западлом (хотя тебе-то похуй уже).


Гость01.09.2012 22:52

Чёйтатель битард?


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 22:47

щаз. раков никак не доем. недоимки собираю.
..
Аднажду в суровую летнюю пору , пошел за дровами, впендюрил егору
а после, когда он шел за грибами, впедюрюрил егору на радость евойной маме
какие у вас боровички малатцы, сказаи егоркины типоотцы


Ватсон01.09.2012 22:44

О чём поёт, ночная птица....:http://www.youtube.com/watch?v=-a9bhpm4avs&feature=related


Ватсон01.09.2012 22:36

Время там укажы, может дни. Мы волнуемся за тебя ведь.


Ватсон01.09.2012 22:35

Полуграфыч, я не то чтобы сам, но народ интересуется. Ты когда, отец, в памяти бываешь?


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 22:33

роп


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 22:33

жил был оппосум дохлый , в бардачке у валотьки, пускай пахло немного,
но если открыть фортачку, то можно приехать домой, и будишь живой, а не мертвый


siux 01.09.2012 22:32

Чейтатель,

по домашнему зоопарку ты меня победил.
Вечно ноющий кот и двадцать-тридцать комаров в неделю роли, я думаю,
не сыграют...

Да и шут сним: я умею проигрывать.


Ватсон01.09.2012 22:30

Полуграфыч, братан, для нас с тобой (ты ведь не возражаешь?):http://www.youtube.com/watch?v=YomMOkyubYc


Гость01.09.2012 22:28

пидор


Гость01.09.2012 22:28

тьху:(
Чейта-теля выгнали:( Таперь, ПэПко сам развлекай кИошников, даже Владымира Каловича и толстую Хря
А где ВМЛК? набухался? главное знает шо разлагаеццо от водовки, но дальше борецца с ней как Фря со свининой


Ватсон01.09.2012 22:25

"Егорка, да ни че."
Ну вот и договорились)).

Полуграфыч, как сам? Как опстакановка?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 22:25

О, Пырдук-Пирдыкыч смену принял, удаляюсь.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 22:23

Што за лобзанья? вы мне напоминаите кустурицу пока ему на голову гуманитарная помощь не полетела из италии.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 22:23

Егорка, да ни че.


Гость01.09.2012 22:22

В ЖЁППУ!!!!!!!!!!!! тролли


kl01.09.2012 22:20

Pozvoni


Роберт Кеннеди сенатор01.09.2012 22:19

В дикой глуши
Я имел для души
Дантистку
С телом белее известки и мела.
А для тела - модистку
С удивительно нежной душой.


Гость01.09.2012 22:19

идите в жёппу, кацапы


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 22:17

и снова здраствуйте


Ватсон01.09.2012 22:14

Наслышан. И чё?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 22:13

Егорка, ты о моих приключениях не наслышан, что ли? Ну его нафик, такие приключения. Мне вообще, на пенсию пора скоро)


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 22:12

РФК, а у меня нет проблем. Хочу есть, хочу лобстера - покупаю его, и варю. Потом жру. И никаких проблем с совестью.


Ватсон01.09.2012 22:12

"давай без 27-летних огонь-девок"
Волотька, не сдавай позиции самостоятельно. Знаешь как говорят? А я поробую дословно: "Одноклассники - это единственное место, где у 35-ти летних пацанов есть 19-ие одноклассницы".)))))


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 22:11

Сиукс, олени к нам на участок забегают регулярно, кролики и белки пасутся круглый день. Змеи? Даже медноголовки встречаются регулярно (это самая ядовитая в Вирджинии, но, к счастью, не смертельная змея). Пока самый большой урон, который мы получили на газоне, произошел от нашей собаки. Просто обоссала все вокруг, и трава там выгорела, теперь какой-то лишайник на этом месте растет. Так что, остальные животные меня беспокоют мало.


Гость01.09.2012 22:10

Них.... себе.....

Запорожцы в письме Султану употребили слово х*й, а так же *б твою мать ()_о http://www.youtube.com/watch?v=7MgotO05wSY&feature=related

А я то думал шо кацапы научили материцца:((((
эх, блин, невыносимо. хотя, можид и научили сами кацапов так выражацца:(


Роберт Кеннеди сенатор01.09.2012 22:08

РФК,
поэтому я раков и крабов просто не ем, не хочуучаствовать в убийстве.
Дай и их разводят такие как Смолин, непонятно чем кормят


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 22:07

Егорка, чур тебя, чур)

Если в следующий год ко мне на дачу завалимся, давай без 27-летних огонь-девок, какие б они тебе родственницы не были. Просто потому что в себе не уверен, а приключений таких больше не хочу, при всем уважении.


Роберт Кеннеди сенатор01.09.2012 22:06

Я не понял, к чему Егорка расскзал про девку-огонь. Непонятно


siux 01.09.2012 22:05

Чейтатель,

а раз не фермеры - то, значится, от природы далеки.
Далеки от оленей и змеюк; далеки от клещей и борзеющих кабанов;
и даже цикады нарушают покой лишь один раз в семьнадцать лет...

У тебя хлопушка в доме есть?)


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 22:04

РФК, так расскажи, как ты сам с раками разбираешься?

Я тебе про своих членистоногих могу рассказать. Крабов перед готовкой я убиваю - шампуром в сочленение посреди брюха. У них там центральный нервный узел находится - проткнул, и готов краб. А вот лобстеров я варю живыми, потому что нет у них никаких таких сочленений - куда хочешь тыкай, не помрет. И что? В кипящей воде они, по-крайней мере, моментально умирают. Неужели ты считаешь, что искромсать животное более гуманно, чем просто его сварить?


Владимир Николаевич01.09.2012 22:03

21:14:20

С удивлением (отвлекшись от вотки пополам с развратом) обнаружил страшный текст-обвинение какой-то гонококковой иешерихии, что мы, якобы, что-то "скопипастил".

Гоноккоки не в курсе, что мы не копипастим.
А если и копипастим, то отмечаемся соответственно.

Впрочем, это все пустое, пустое.

И непроходимую глупость гонококка никакими ссылками из КП не излечить.
Если только не смотреть по каналу "Культура" Женитьбу Бальзаминова.
Это про то, как гонококк женится.
А героиня Нонны Мордюковой его унижает почище нашего.

(водки много, мыслей еще больше, но первая предпочтительней, особенно когда катит:)


Ватсон01.09.2012 22:03

самый ожыдаемый ответ.
Потом просто молчал. А дефка она - огонь.


Гость01.09.2012 22:02

А для меня дикость живых раков в кипяток бросать. Неприятно.

Роберт Кеннеди сенатор

Джёппк, а ты язык не пробовал туда? можид на 2 дня бросишь лизать жёппы пиндосам, тряпка


Ватсон01.09.2012 22:01

Вовка, дошло до смешного. Учитывая то, что я не особо разговорчивый чел в реале, двоюродная сестра моей жены (которую в Крым мы забирали), 27 лет от роду ни разу не замужем, давай со мной женихов выбирать себе. А этот как тебе, а тот... Чуфствовал я себя не уютно тогда.
На вопрос: А ты бы на мне женилсо? Честно ответил - да!. И хули. Она сказала: самый


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 21:58

Гость, зачем до крайностей доходить? Если что-то не ем, и задавил случайно, конечно не возьму. Я ж не псих, в конце-концов. Хотя скунса бы взял, че в нем плохого-то? Со змеей не знаю, может быть, и попробовал бы, но не уверен.


Роберт Кеннеди сенатор01.09.2012 21:55

А для меня дикость живых раков в кипяток бросать. Неприятно.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 21:54

Сиукс, да, ты прав. Мы не фермеры.


Гость01.09.2012 21:54

Чэйтатель,

А если бы ты задавил ... пардон,, скунса? чё, тоже бы должен был сожрать? а если змею ядовитую? приЯДного тогда аппетита:)
моралист блин


siux 01.09.2012 21:51

Чейтатель,

ни ты, ни жена твоя - не фермеры. Не-а.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 21:51

Гость, да что хочешь думай. У тебя свои правила, у меня свои. В убийстве животного, как таковом, я греха не вижу. Но уж если убил - съешь. А если убил, и бросил - ответишь за такое. К Сталиным-Лениным, христианам-мусульманам-иудеям я отношения не имею. У меня свои понятия, по ним и живу.


Роберт Кеннеди сенатор01.09.2012 21:50

А я есть грибы любдлю, а собирать - нет нудное занятие.
Надоедает быстро, ходишь-ходишь.
Лучше почитать книгу на природе, на даче


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 21:47

Сиукс, моя жена недавно поймала мышь в мешке с собачьим кормом. Поймала, и мне принесла, с вопросом - что с мышью делать? Я ее спросил, ты ее есть будешь? Нет, конечно - сказала. Тогда отпусти в огород, - ответил.

Отпустила.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 21:45

Егорка, угу, у меня тоже самое. Ненавижу шум вообще, если это только не Раммштайн у меня в машине играет. Точно за тобой на сл. год приеду, потом вместе на Волге оттянемся.


Гость01.09.2012 21:44

Так вот, искренне верю, что все мои последующие проблемы из-за этого и возникли. Не потому, что я его задавил - в этом греха нет, не хотел я его давить. А в том что тушку не забрал, и гнить оставил - есть грех. И мне еще долго за него расплачиваться.

Чейтатель

Ахаха, Чёйтатель, ты про-100 ..... ээээ ну нету слов мля... А вот такой себе был товарищ Сралин, во многом из-за этого урода народ(!) стал быдлом(как в той помойной яме где существует Фря), а сколько сгнили? и заживо...... И нечё, нормально жил упырёк, сатана усатая. А плешивый калмык-Лэнин? а ты из-за кролика говоришь нахватался траПлов..... Ты тока про всякую "карму" и прочее говно не пиши - не доказано. Пусть в это верят такие глупые как Фря.
кролика он гнить ост-авил.... ппц.... а мусора увечат людей в участках и невиновных садят, и чё? тоже по уши в проблеммах? не бери хрени в голову, лучше поусердней изучай что делать при разводе, да бабло откладывай


siux 01.09.2012 21:42

Чейтатель,

я что-то вспомнил, как мой двоюродный дед забил попавшегося ему в белом поле
крота лопатой.
Когда же я, размазывая по щекам слёзы жалости, спросил его: Дедушка, ты зачем кротика убил? - он ответил мне свозь
учащённое и прерывистое дыхание: Ничего, внучек. Это ты ещё спасибо скажи, что в руках у меня была сейчас не штыковая, а совковая.
А то б ты и крови повидал...

Вот такая была, есть, и будет связь фермера и природы.


Ватсон01.09.2012 21:40

А я вот не люблю когда орут. Даже ненавижу. Отойдут метров на дваццать - и давай горланить. Иногда молчу, а хули, ну куда ты денешься, я же вижу вас. Зачем орать? Орут. Ну видно же край старой делянки. Куда ты денешься? Орут блеать. Я аж вздрагиваю, реально. Зачем? Зачем орать-то, позвоните мне и я скажу на сколько метров вы друг от друга. Я ж за ними, как за детьми, а они это знают и орут блять. С браткой никто не хочет (он съёбывает сразу), а мне надо орать. За сегодняшний день самое распространённое слово в лесу было: "Ссааашшшааа!!!!".
Бывает спокойно скажешь как в том анекдоте:
- Да тут я (в трёх мерах от них).
- Ой, а как мы тебя не увидели.
Думаю: а хуле видеть, надо ощущать края-то, хотя скупо говорю:
- Бывает.
Не, я не злобный ЧиП, как может показаться. Просто (могу показаться ебанутым, да мне похую) лес шума не любит. Я один когда, грибов больше находил, чем с ними.
А вообще это родня. Я их готов сутками в лесу сторожить. Они хорошие и позитивные (всё-таки друзья не врут по-поводу моей относительной ебанутости-:)))


Гость01.09.2012 21:37

Для Владимира Николаевича, эксклюзив
http://kp.ru/daily/24512/663205/


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 21:31

ОЦН, да ладно, свежеубитую скотину я разделаю всегда, и кровь спущу, даже если машина разбита вдрызг. Хороший нож у меня в багажнике всегда болтается.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 21:29

Сиукс, я не всегда серьезно пишу, но в данном случае - да.

У меня была история - кролик мне под колеса выскочил, я ничего и сделать не успел. Не проблема, конечно - кого волнует задавленный кролик? Никого, вроде. Кроме меня. Потому что я его не забрал тогда (спешил очень), и не съел. Так вот, искренне верю, что все мои последующие проблемы из-за этого и возникли. Не потому, что я его задавил - в этом греха нет, не хотел я его давить. А в том что тушку не забрал, и гнить оставил - есть грех. И мне еще долго за него расплачиваться.


Гость01.09.2012 21:28

Достаток пришел в дом колхозника.

Роберт Кеннеди сенатор

Хохохо, щжёшъ, Джёппк:)) А в твою хрущёвку хотя бы 1 пиндос прищёл..... с толстой жёппой(как у Фря) - лизал бы на месте, а так шляешься по дэфолт-сити в поисках пиндосов и нигеров
тряпичная кукла пиндосов, оборудованная наносфинксёром


Авраам Слепой01.09.2012 21:25

че - так даже на некошерных бойнях принято кровь сливать???
а иначе и точно - охотничий трофей...


siux 01.09.2012 21:24

Чейтатель,

несерьёзно.

Чтобы стоять на дороге, нужно быть оленем.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 21:22

Сиукс, а ты сейчас попробуй себя на дорогу поставить, на которую тебе под бампер только что олень выскочил. С каких слов ты бы сам начал вопросы?


Роберт Кеннеди сенатор01.09.2012 21:21

У Справки ничего домик, новенький такой. Достаток пришел в дом колхозника.


siux 01.09.2012 21:20

Чейтатель,

меня празило прямо-таки твоё научное глубокомыслие: три вопроса, и все начинаются с "нахуя".

А действительно, а?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 21:19

Гость, не атеист я. Официальных религий не придерживаюсь просто, и в бессмертие своей души не верю. А что убивать никого просто так нельзя - верю. И как уже сказал, если даже случайно оленя задавил - изволь его съесть, а иначе - грех это. Тяжкий грех.


Гость01.09.2012 21:16

Нет, мне везло пока, я сам в такую засаду не попадал, и даст бог, не попаду никогда.

Чейтатель

Так ты ведь вроде атеист...... чё тебе кто и чё должен давать-то?


siux 01.09.2012 21:15

Владимир Николаевич,

это был - как пел давным-давно один киевский искусственник - тоталитарный рэп?

Уважаю.

Куды нам с нашим про богатырей сказительством...


Гость01.09.2012 21:14

&#65279 - что это, берриморы?

Владимир Николаевич

А то что ты скопипостил высер сей, мудак. Ты в этом похож на Дурика Тартаркина - украсть и изгадить!


Владимир Николаевич01.09.2012 21:11

&#65279 - что это, берриморы?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 21:10

ОЦН, мне-то все равно, я ж не иудей. Что с кровью бы сожрал, что без крови. И уж на дороге убитую скотину точно б не оставил. Просто из соображений осмысленности событий - нахуя она мне под колеса кинулась? Нахуя машину мне разбила? Нахуя я ее убил? Вот за эти три вопроса только я б ее и забрал, и сожрал, чтобы хоть какой-то смыл происшедшее событие поимело.

Нет, мне везло пока, я сам в такую засаду не попадал, и даст бог, не попаду никогда.


Ватсон01.09.2012 21:10

Завтра опять ниризиновских родственников в лесу выгуливать (мы в ответе за тех, кого приручили).


Авраам Слепой01.09.2012 21:09

ни разу...


Владимир Николаевич01.09.2012 21:09

Сиу нас покрыл, как бык овцу(Чейтатель и Юрийс Ферст молчаливо поддакивали)

Ну, Сиу если не покрыл, то слгка зашиб.
Если не зашиб, то озадачил непредсказуемостью структуры момента.

Следует ответить еще бОльшей непредсказуемостью.

Например, стехами о женской стойкости.

комсомолку пытают фашисты,
хотят чтобы им отдалась,
но упорно сомкнулись сиськи -
отступает фашисткая мразь

партизанку поймали французы,
тащат в избу, чтоб хором покрыть,
но урчащие голодом  пуза
охлаждают  злодейскую прыть 

суфражистку поймали корейцы
и хотят как собаку съесть,
но она им на желтые бейцы
намотала суровую жесть

(а грибы-то мы и сам съем, несмотря на коровий жыр, капающий с картофеля:)


Гость01.09.2012 21:07

З.Ы. это за гоев - не нашим...

Олухъ Царя Небеснаго

Мог ли ты подумать служа на ДВ, что станешь жидком, да ещё таким истощённым и дряхлым? Часто ли ты дрался с духами и гоями в СА и в Цахале?


А вы01.09.2012 21:02

, такие голодные все, что ли?

Осень. 1991 год


Ватсон01.09.2012 21:00

Волотька, аборигинам пересскажы пожалуйста доходчиво: http://www.youtube.com/watch?v=DgK5M1zX_jY


Авраам Слепой01.09.2012 21:00

че - кмк сбитая скотина остаётся с кровью внутри - как-то некомильфо...
З.Ы. это за гоев - не нашим...


Гость01.09.2012 20:59

А я никогда никого не убивал. Это даже в голове моей не укладывается. Не я дал жизнь, не мне её отнимать.
Выздоравливай, братан.

Егорка

Так это Пластилиновая Курица спросила тебя что ты 5 лет сидел, - кого-то убил ведь. А ты: - не хочу об этом говорить ответил. Так чего же теперь отнекиваешся?


Роберт Кеннеди сенатор01.09.2012 20:57

Пойду посмотрю, что Немаладой написал


siux 01.09.2012 20:56

Раз махнул рукой ВН
От игривости -
И смахнул с себя пыльцу
Нечестивости.

Оказалась та пыльца
Спорами -
Подосинниками да опятами
Спорыми.

И полезли те грибы
Пачками -
Заменили Ираидочку
С прачками...

Ой, да шли б они - электорат с
Люсьеночкаой..
После выезда за МКАД -
Баная с веничком.

А потом - сморчков,
Да под водочку...
И не пойте мне про
Колодочки.

Дальше не знаю.


Ватсон01.09.2012 20:53

А это по-любахе зырим: http://www.youtube.com/watch?v=05agcR87bKo


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 20:49

А вы, такие голодные все, что ли?


А вы01.09.2012 20:48

У Вас охотничий билет есть?

Ночь. часов 11 уже. Под Витебском, останавливат меня автобус, Икарус, ну шофера от него. Или шофер и друг его.
- Топор есть?
- Нет.
- Лося сейчас МАЗ сбил и умчался, а мы вот тут и без ничего..

Топора у меня не было. Нож был, но с ножем, и с лосем, я бы до утра с ними провозился, а мне нужно было за ночь латышскую таможню пройти. Да и объяснятся с лосятиной в кузове было как говорит наш друг - не комильфо совсем. Тем более что контрабанды навалом. Помог я им этого лося в кювет свалить и поехал дальше. А они помчались в парк за орудие разделки


Ватсон01.09.2012 20:47

На здоровье, парни.


Firstonx01.09.2012 20:45

Владимир Николаевич,
что ты, недалёкий, понимаешь в раках и любимых женщинах? С ними по-другому нельзя.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 20:38

Егорка, конкретно этот концерт Раммштайна (Муттер) я у себя в машине регулярно гоняю. Так что, очень в тему пришлось, спасибо.


siux 01.09.2012 20:37

Егорка,

спасибо за ссылку.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 20:37

Владимир Николаевич, зараза ты редкостная, конечно, и чтоб тебе мухомором подавиться, но появляйся со своими перлами почаще, христом-аллахом прошу.

Это ведь надо умудриться, до такой икоты десятью строчками довести))))


Ватсон01.09.2012 20:31

"Я прошёл трудный путь от сперматазоида до командира подвдной лодки..." (с)


Владимир Николаевич01.09.2012 20:29

Зашел (в перерыве между развратом) и обнаружил:

Персонаж Чейтатель спал 3 часа 48 мин.50 сек.

Персонаж ПолПотыч ухандокался от перегрева на 2 часа 40 мин. 33 сек.

И это при условии, что оба роботы и вырубаются из штепселя.

Когда они варят раков и любуются "дорогими кораблями" мы так и не понял.

То ли оба и вправду роботы, то ли ключи с паролями делегировали
"телеграфисту из "Ялты".

Мы же сегодня геройски отъехал 20 км от мкд и за 4 часа топота копытами по лесу собрал 5 подберезовиков, мильон сыроежек и столько же клещей.
Еще 45 белых, лизнув для профилактики от "сатанистских", купил у бабушек на обратном пути, а сыроежки, на всякий случай, выбросил.

По случаю 50-ти подберезовиков с нас сейчас сдувают пыль, а мы ведем себя с леньцой и вызывающе.

Напиток водка охладился и призывно вспотел.

Мы хоть и уходим р резцами наголо, но все равно озадачены
странным поведением реликтовых бессонных чудовищ Четателя и ПП.

Прозит


Ватсон01.09.2012 20:28

Слушать категорически громко!!


Ватсон01.09.2012 20:27

http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF%20%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80&where=all&id=32287713-02-12
Ух, бля, вот это сцыла получилась. Но тем не менее (а Волгу можно).


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 20:24

Егорка, ладно, будет еще время договориться - целый год впереди. Может к себе на Волгу вас, старых ворчунов, затащу.


Ватсон01.09.2012 20:22

"Может, вместе в 13-м?"
Знаешь, если честно, то в следующий раз в Крым я чёта не хочу. Не то оно, что ожидалось. Совсем не то. Хотя... всё может быть.


siux 01.09.2012 20:18

Олухъ Царя Небеснаго,

я бывал как-то давно в Перми.
Серые, мощные здания, а вокруг города - трубы, трубы...
Нынешняя молодёжь чувствует тоньше, чем мы - тогдашние несгибаемые комсомольцы.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 20:18

Егорка, ага, видел) Я сам Геку задолжал, он меня в прошлом году к себе зазывал, а я не сподобился. Может, вместе в 13-м? Хотя, я тут к этому гандону, Справке, на побелку его потолка уже напросился.


Авраам Слепой01.09.2012 20:17

а наивный озаботился зависимостью насморка от положения тела...


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 20:16

Сиукс, скажу еще раз - Хоп!
Да здравствует европа.


Ватсон01.09.2012 20:15

Володь
Черешню мне Гексогеныч обещал, если я к нему приеду во-время. У меня не получилось тогда, но я всё равно люблю этога престарелага мачу не смотря на его последнее обновление в виде (хуй пойми в общем, шорты - не шорты, хорошо хоть без "нималадых" носков по колено под щлёпки).


siux 01.09.2012 20:14

Чейтатель,

а зачем?
Кролики не могут болеть долго - не для того их разводят.

Что же касается выпадов против европейской цивилизации, то пивнухи у нас открываются вовремя; пиво всегда свежее;
а это всё вместе - как я уже писал - и является первым признаком высокоразвитости.


Авраам Слепой01.09.2012 20:10

наплыв КиОвец в жж - вредная тётка переживает за рост смертности у наркоманов в городе её детства...
потопал к наивному - чёт никто не поздравил...


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 20:08

Сиукс, и ни один папаша не пообещал дитяте, что его самого на сжирание кроликам бросит, если тот безобразничать не перестанет? Да, выверты европейской цивилизации, ничего не попишешь...


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 20:06

Егорка, я в Кунратице за грибами все-таки ходил) А пивнуха под конец, это как бы традиция, дескать, заслужил.

Я также и черешню собирал, прямо под общагой деревенька была, так там все улочки по бокам черешней были засажены. Собиай, кому не лень. А как собрал, получи кружечку, заслужил поскольку) Вообще в Праге с фруктовыми деревьями здорово было. Яблоки, груши, грецкие орехи, черешня - буквально везде.


siux 01.09.2012 20:01

Чейтатель,

ладно, ладно...
Я понял, отчего помер гордый кабан: его кормили бананами и не давали даже и глотка
пива.

У нас тут есть тоже один такой, держит забегаловку на природе.
Сидишь там на террассе, а рядом, за загородочкой, кролики скачут.
Очень это заведение обожаемо семьями с маленькими детьми; только кролики все сопливые и кашляют - дети бросают мороженое.


Ватсон01.09.2012 19:59

"Пешком через этот лес на другую сторону города минут сорок было, а по пути, ну, естественно, пивнуха."

Девки, я могу не бухать. Дорого.
(чёто вспомнилось высказывание моего ляпшего другана из серии Не пью/не курю).


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 19:57

Да, в общаге пиво тоже 10 крон за бутылку стоило.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 19:49

Сиукс - самое дешевое в магазине - 3.90 за поллитру плюс две кроны залога за бутылку. Залог возвращали при сдаче тары. В простецкой пивнухе пиво стоило крон 7-8, в более продвинутой - 10. В центре города, в туристических местах - до 30. В У Флеку их тринадцтка, как раз, по-моему, 30 и была.


siux 01.09.2012 19:45

Чейтатель,

опять бесполезные цифры.
Сколько стоило пиво?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 19:44

Сиукс, ага, примерно так)

А сам подумай, что мне еще было в руках держать, если стипендия около 4 тысяч крон, и только бананы 15 крон за кило стоят? А яблоки - около 30?


siux 01.09.2012 19:43

А ходил я за грибами.


siux 01.09.2012 19:41

Чейтатель,

это что же получается?
Это вот так получается:
Выхожу я из среднеевропейского смешанного леса.
В одной руке у меня яблоко, а в другой - банан?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 19:39

Сиукс, ну какие в Штатах частопосещаемые леса? Здесь же все по тропинкам ходить привыкли, и грибов кроме меня и еще пары таких же эмигрантов из бывшего СССР, никто не собирает.

ОЦН, да... умеешь ты высказаться. Ни убавить, ни прибавить ведь.


Авраам Слепой01.09.2012 19:39

ракедчик в жж выложил фоторепортаж за один раз не пи... тьфу - первый раз в первый класс(с) - не удержался пошляк - полез в девочковый сортир...
З.Ы. а мож он скрытный педаго... тьфу педофил???


Роберт Кеннеди Сенатор01.09.2012 19:38

Я тоже хотел спошлить насчет колбасины, но сиукс меня оередил


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 19:36

Егорка, ты лучше знаешь. У меня опыт общения с кабанами совсем небольшой, хотя и немного грустный.

Я писал, что в Праге мы жили около кунратицкого леса. Пешком через этот лес на другую сторону города минут сорок было, а по пути, ну, естественно, пивнуха. И хозяин этой пивнухи держал у себя маленький такой, импровизированный зоопаркчик. Птиц каких-то там держал, олененка, по-моему, но самым главным был кабан. Вот с тем мы крепко подружились, причем умная такая скотина была. Народ мимо пивнухи разный проходил, пацаны кабана дразнили, конечно, всякой фигней в него кидали. А я его подкармливал. По первости тем, что у самого в руках было - ну, бананом там, яблоком, потом уже специально для него что-то покупать стал, перед прогулкой по лесу. И меня он узнавал, подходил безо всяких, и своей клыкастой мордой очень деликатно подарки брал. На других же людей вообще не реагировал.

Так оно было года три, а потом пришел я как-то к пивнухе, а кабана нет. Спросил у хозяина тогда - куда питомец девался? Оказалось, помер. Просто, от старости, видимо.

Черт его знает, помер и помер вроде, и вспоминать не о чем, а все равно вспоминается. Мудрая скотина была, хотя и неулыбчивая.


siux 01.09.2012 19:29

Чейтатель,

в частопосещаемых лесах не всякая колбасина обнаруживает себя непременно, как змея.
(Ой, как я опустился-то...)

А что касается оленей - то мой отец как-то сбил одного.
Горевал, конечно, сильно - над потерявшей фару "Митсубиси".
И дело это понятное: просто охотничьему клубу начислили в том году на одну меньше
попавшую в цель пулю.

Дикая природа - это где-то там, там... далеко...
Давным-давно окружающие нас леса превратились в фермы по разведению и контролю за численностью
не дичи, а именно поголовий...


Авраам Слепой01.09.2012 19:25

я здесь змей только когда в армии в песке окоп копал видел - зима была и спали они...
а на дальнем востоке летом маленькие гадючки на камнях на тропинке кишмя кишат - не обойти никак - но парусиновые брюки им не прокусить - только пятнышки от яда остаются и некоторые зубами застревают - так стряхиваешь...


Ватсон01.09.2012 19:24

"Потому что, ломанись такой, больной или здоровый, на меня"
Больной не ломанётся. Он умирать пришёл. А ты его стесняешь, он может отойти метров на десять-двадцать (сколько здоровья осталось, может и больше). Но без агрессии, порычит чуть (природу никуда не денешь), и умрёт.
Обычно свеже-умершего кабана ты не нйдёшь. Он далеко от троп уходит.
А потом - запах, чекрвяки в нём везде, распухший, клыки как-будь-то меловидные. В общем - "шляпа".


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 19:22

Какол решил РФК поклонировать? Ну-ну...


Роберт Кеннеди Сенатор01.09.2012 19:21

А что Фря, занимается ли сейчас заготовкой консервов?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 19:13

Тьфу на тебя, Сиукс, со змеями твоими. Я вроде и знаю, что в Вирджинии ни одной смертельно-ядовитой змеи не обретается, но это ж теоретически. А когда за грибом потянешься, и эдакую колбасину в метр длиной рядом с собой вдруг обнаружишь, как-то не очень приятно делается.


siux 01.09.2012 19:10

Олухъ Царя Небеснаго,

зря.

А то рассказал бы, как за тобой голодная гремучяя змея по пустыне гонялась, а?

Я вот про нагнавшего на меня страха тушканчика рассказывал уже как-то пару лет назад.
Такие незатейливые рассказы укрепляют наше единение с природой, помогают нам не забывать, что все мы - люди
с большой буквы и несём ответственность перед будущими поколениями за мир, который мы им оставим.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 19:02

Сиукс, в Штатах сбитых оленей отдают без вопросов о наличии лицензии. Увы, водителю, который только что лишился машины, от этого радость не большая.

А с оленями здесь проблема, причем, проблема созданная людьми. Волков повывели - и естественных врагов у оленей практически не осталось. Разве что медведь какого задерет, но медведям и без того еды хватает. А плодиться эти обормоты любят, вот и плодятся. Да ладно б плодились только, но они ж еще тупые - ни дорога, ни машины на дороге с фарами их не пугают. Так под колеса и прут.


Авраам Слепой01.09.2012 19:00

не буду я гулять в лесу - лудше кавырять в носу...


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 18:58

Насчет всех зверей, кстати, не соглашусь. Лоси вполне к себе в моих краях подпускали, вели себя по отношению к людям довольно безразлично. Разок, когда мы с бабушкой грибы собирали, один такой подошел к нам поближе, чиста поинтересоваться. Мы с бабушкой тогда разом похудели, и прекрасно за не слишком толстой сосенкой спрятались. Ну, шучу, не испугались мы - залюбовались, скорее. А он постоял-постоял, и пошел себе дальше по своим лосиным делам.


siux 01.09.2012 18:54

А мне как-то расказывал бывший коллега по работе про своего знакомого, сбившего ранним утром на дороге кабана.
Мол, машина - вдребезги почти, ремонту не подлежит. Кабан - насмерть, а сам водитель, хоть и в шоке, но полицию вызвал.
Те приехали, оформили всё, как полагается, а потом спрашивают: У Вас охотничий билет есть?
Человек, конечно же, аж о... опешил от такого вопроса - подумал, что стражи правопорядка "чёрный юмор" задвигают.
А оказалось проще всё: был бы он зарегестрированным охотником, то досталась бы эта дикая свинья ему.
А так устранят её с дороги какие-то специальные службы - и всего-то делов.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 18:51

Егорка, может и так. Одно спасибо, что не на меня ломанулся, а от меня. Потому что, ломанись такой, больной или здоровый, на меня, не пиздел бы я сейчас тут с тобой.


Ватсон01.09.2012 18:49

"Хотя, наглого кабана ни разу не видел."
Вовка, запомни раз и навсегда - это ты наглый. А не он. В лесу свои законы.
"То, что это был кабан, я только потом понял, а первые ощушения от встречи были - вот она, эта самая ебическая сила!"
Больной значит. Здоровый бы не дал себя обнаружить. Никогда. Если тока в ногах (беге) по тропе.
Всё звери воспринимают человека как угрозу. Но!! К некоторым он выходит покрасоваться (что не отнять, красотищщаа). Посмотрев зверя в лесу и оценив его (в экстренных ситуациях для человека), некоторые сдают ружье в пункт приёма металлолома. Так бывает, Вовк.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 18:36

Егорка, то-то и оно. Хотя, наглого кабана ни разу не видел. Собственно, у меня лоб в лоб с кабаном встреча всего один раз и была, в России еще. С дедом за грибами пошли тогда, до рассвета, как он привык. И я прямехонько на кабана в кустике и выбрел. То, что это был кабан, я только потом понял, а первые ощушения от встречи были - вот она, эта самая ебическая сила! Потому что оно было большим, темным, и через кусты ломилось совершенно беззвучно, так мне показалось, по-крайней мере. Как, кстати, через эти кусты можно было в принципе проломиться, я так и не понял.


siux 01.09.2012 18:31

...и смотрит он - стоит на поляне бочка на рачьих ножках.
"Бочка-бочка, - молвит тут Иван, - повернись к лесу задом, а ко мне - краником"...

М-дя...


Ватсон01.09.2012 18:29

"А если такой вот мной заинтересуется, после отсыпанного хлебушка - никакие запасные штаны не помогут, так обосравшегося и сожрет."

Помниццо, я один раз (по-безбашенности, хоть и предупреждали меня), решил, что кабаны, что и люди ночью спят. Поставил две палатки на тропе. Всё заебись получилось) На мой косой взгляд тогда (с ёлки сверху вниз) - палатки были порваны в хлам. Всё сожрано, кроме консервов, их просто прокусили и катая по земле вкусняшки выпили, что лилось. Потом внушительно на нас посмотрели вверх (мы вас запомнили чуваки - ещё только раз, и больше ни разу).
Лес учит)))).


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 18:26

Сиукс, хоп!


siux 01.09.2012 18:24

Чейтатель,

да я ж верю: нет большего кайфа, чем, проплутав бог знает сколько по лесам, выйти вдруг не к людям, а к пивнухе.

Я сам такой, что ты мне доказываешь?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 18:23

Егорка, до какого числа отдыхаешь? Это я к тому, что у меня вроде как тоже отпуск сейчас - в понедельник местный американский первомай, не работаем.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 18:22

О! Энпин, а хочешь идею подброшу, куда на нудистские пляжи в Праге сходить? Девки тебе там понравятся, не сомневаюсь.


Ватсон01.09.2012 18:20

Блина!! Несколько грамм вотки, друзья и "НАШЕ радио" - что ещё нужно, чтобы провести последние дни отпуска. Огонь!!


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 18:19

Сиукс, ума и с пивом набраться можно. А плохого я б энпину не пожелал. Если пишу, что кайф это полнейший, после дня в лесу на опушку выйти, и пивка треснуть, то так оно и есть. В России такие удовольствия может и есть сейчас, но сомневаюсь, что они до чешских дотягивают. А там - все в правильной пропорции было: и лес дикий, и пивнуха гостеприимная.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 18:16

Егорка, знаешь, я уж лучше так просто поброжу. Медведи в Зап. Вирджинии сытые, по большей части, но кто их знает? А если такой вот мной заинтересуется, после отсыпанного хлебушка - никакие запасные штаны не помогут, так обосравшегося и сожрет.


siux 01.09.2012 18:13

Чейтатель,

путешествуют для того, чтобы набраться ума. (Надеюсь, что энпин в этом плане не совсем уж безнадёжен)
Для того же, чтобы набраться пива, не обязательно переться в Прагу - знаю по собственному опыту.


Ватсон01.09.2012 18:10

Чейтатель
Ну тогда штаны запасные бери, мало-ли (я бы брал, беспезды).


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 18:08

Егорка, дают они о себе в Зап. Вирджинии знать, очень дают. Непуганные они там, суки, потому что.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 18:07

Сиукс, ларек-не ларек, но пивнуха на опушке чащобы - это класс. Я б энпину адресок дал, раз уж он в Праге, но Пипик не позволяет, ругается очень.


siux 01.09.2012 18:04

А первый признак цивилизации - это пивной ларёк, открывающийся и закрывающийся строго по графику, от сих до сих.


Ватсон01.09.2012 18:02

"Их, медведей, и без хлеба-то много, а если за мной этакая рожа еще как за мамой ходить начнет? Знаешь, ну его нафик, пожалуй."

Ну так-то да, с одной стороны. А с другой - пусть ходят, они о себе знать не дадут никогда (по моим наблюдениям).


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 18:01

Двенадцатый час бреда? Силен Полиграфыч...


siux 01.09.2012 18:01

Подыграем Полиграфычу:

А вы, батенька, смажьте-ка пообильнее подошвы вашик чувяков салом, да пройдитесь-ка
по главному бухарскому базару - и увидите, у скольких мнимых узбеков трепетно задрожат ноздри да
хохлы под тюбетейками зашевелятся...

Похожа хрень?


Ватсон01.09.2012 18:00

Всё, хорош, пока больше ничё Вам не скажу. А то перебьёте всю жывность в округе. А я их люблю.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 18:00

ой шопесдец мухаморы, ну штоб валотьку не будить..


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 17:59

Егорка, хех... Оно заманчиво конечно, но вот представь. Попрусь я в Западную Вирджинию, например. И хлебушка там в лесу накрошу. А там по лесу медведей больше чем туристов шастает (не шучу). Их, медведей, и без хлеба-то много, а если за мной этакая рожа еще как за мамой ходить начнет? Знаешь, ну его нафик, пожалуй. Обойдусь.


Ватсон01.09.2012 17:51

Волотька, соль - это соль. Её в наших краях охотнеги сыпят замечательно. Поробуй хоть раз свежый (!) хлеб разбросать, за тобой они ходить будут потом, как за мамой.


siux 01.09.2012 17:51

А лилипутики меряются малюльностями.

Что-то истории сегодня гладкие такие все, даже придраться не к чему.

Разве что к матушке партийного выдвиженца, которая, не обнаружив в одно из ненастнейших утер её жизни ромашку
в изголовье, сразу же поняла - флорист внезапно и скоропалительно помер. Не иначе, как супруг её, на шестьдесят четвёртом году
совместной жизни, заподозрил-таки что-то неладное.


Ватсон01.09.2012 17:46

Братану энпену: http://www.youtube.com/watch?v=UhsEfPlDmPI


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 17:45

Егорка, не пытайся. Я вот тоже пытался, и видишь, что из этого получилось?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 17:44

Егорка, у меня дед с собой соль в лес брал довольно часто. Отсыпал лосям. Не знаю, нужно это было или нет, результатов я не видел, но спорить с ним не пытался. Как по жопе раз получил, так и не пытался больше)


Ватсон01.09.2012 17:40

Я всё пытаюсь понять излияния Полуграфыча (я ещё в процессе есле чё).


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 17:36

это каста
парнишка ты не бзди и не пизди там
где еще не бывали мы, у тибе видно все по чесноку, мама с папой играют в любовную игру ну а куда детца в этих метраполисах забуть деттцво ,
детцтво в мегаполисах, а если прыгаешь штоб акулкой быть вдруг. на это пацан ты палучишьмагучийпиздюх


Авраам Слепой01.09.2012 17:35

№1 - не умеют соображать - водиле дайте пятьдесят...
№2 - кто не видит просто галку - на коня и в зубы палку...
№3 - конечно девушка-дурашка - только вторым был николашка...
№4 - психу предложить халтуру - иди ограбь прокуратуру...
№5 - тише едешь - дольше будешь(с) - куда ехал позабудешь...
№6 - от музыки не лопнет жбан - спасибо милый Людвиг Ван...
№7 - в заключенье дикий бред - скушай розу на обед...


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 17:35

Фря, а причем тут ты? Что тебе рассказывали на занятиях о моляльности, я не сомневаюсь, и что подзабыть ты могла - вполне естественно. Но скажи мне пожалуйста, как об этом мог забыть аптекарь, если любой осмометр на основе давления пара (а другие сейчас не в ходу) меряет концентрацию именно что в моляльности?


Ватсон01.09.2012 17:28

"Упсой в мозги бъёт."
Старый избитый анекдот напомнило:
Приходит старая бабушка с сельскому эскулапу:
- Сынок, хвораю я что-то, температура все дела.
- Вот я вам выпишу аспирин "УПСА", принимайте три раза в день, поможет быстро - отвечает доктор.
- У пса, сынок!!! Да что ты, я у мужа-то всего два раза принимала!


Ватсон01.09.2012 17:24

Полуграфыч
Спрашивать у Дамы про чужие сиське (в том числе и мушские) по меньшей мере не комильфо. Тебе не кажеццо?
Ава, не ссы. Кто-то должен быть участковым (приказ о назначении показать?).


А вы01.09.2012 17:22

У Полиграфыча аспирин в жилах бродит. Упсой в мозги бъёт. Гы
Цирк на него охоту объявил. А ессли кто с детёнышем прнесёт, тому в антракте и булочку с маком дадить обещали


А вы01.09.2012 17:20

Никогда не отвечал, но тут попробую:>

Да, и остался я один, и в ментах, и в убийствах.
А ведь если будут судить по Российскому УК, то за какла, дадут... а, всего ничего - до пяти лет. От трёх. И до пяти.
А если не таится и самому сдаться, то ..И внести залог что не убежиш.. Пока суд да дело, пол года дома под подпиской..
А это зачтётся..А после двух, как искупившему вину.. А что за какла, так весь инет скажет что вина искуплена была ещё при задумке порешить..
Какол? А, какол? Не любиш ты себя братец. А это не хорошо.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 17:17

игорка, да ну
я исчо у фри про сиски нагульнова не спрашивал, значит нормалег


Ватсон01.09.2012 17:11

Полуграфыч, убавь тягу. Хуярит в тебя не по-деццки уже.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 17:09

она такая же казацкая как и ты игорка, так ты иврей игорка?


А вы01.09.2012 17:07

". И Гугл, сука, не знает."

Ох, чует моё сердце что свихнёте вы на Плюхову дорожку.
Начнёте как Юра, образ в мате выражать. Нет бы чему хорошему дорогу дать, синонимам, иносказательности какой, Ведь не кобзарями по харчевням шаритесь... А я намедни узнал новое слово. Вернее сказать слово страрое, индекс новый.
А слово это "Идиот". Что со старо-греческого означает человека равнодушного к демократическим ценностям. Не ходит на Болотную площадь. Выборы игногрирует и так далее
Фря. Ты мой маяк в море русских слов. НЕ учи меня плохому, оставь это Плюху и Юре.
(отгадайте, как трактуется слово маяк в др.египетском словаре?)


Ватсон01.09.2012 17:04

Полуграфчч...эх! вашу, казацкую:http://www.youtube.com/watch?v=bGz2077RKNA


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 16:51

гость, а гость..а я вот тут интересуюсь
ты резину зимнюю купил?


Ватсон01.09.2012 16:51

"Ты когда сидел за убийство, пил чефир, а теперь вотку хлещешь?"

Никогда не отвечал, но тут попробую:
Пить и то, и другое, никому не мешают. Можно вместе. Всё дело в человеке ведь. Если человек - говно, это всё становится на третий план (как вторяки, с одной стороны вроде чай - с другой - говно).
А я никогда никого не убивал. Это даже в голове моей не укладывается. Не я дал жизнь, не мне её отнимать.
Выздоравливай, братан.


Гость01.09.2012 16:45

И Гугл, сука, не знает. Пичалька...

Фря

Ты о себе, хамло? Не матерись, лучше лизни жопу Кирррииллу-атеисту. Хотя, каков "попок", такое и стадо быдла его.


Гость01.09.2012 16:43

А в наших краях - либо чифер, либо вотка. Кто на что учился)).

Егорка

Ты когда сидел за убийство, пил чефир, а теперь вотку хлещешь?


любопытный01.09.2012 16:38

Писец Канаде. Как им теперь жить? Не представляю.

http://www.lenta.ru/news/2012/09/01/maple/


Ватсон01.09.2012 16:33

Полуграфыч
Заварил бы я, дык вотку уже употребил. А в наших краях - либо чифер, либо вотка. Кто на что учился)).


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 16:22

Егорка
накипело? , заваривай


любопытный01.09.2012 16:20

Фля,
чё плистала к Чейтателю. Моляльный - это моляльный. Мо-ляль-ный. Лжёте как плидулки.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%F6%E5%ED%F2%F0%E0%F6%E8%FF_%F0%E0%F1%F2%E2%EE%F0%EE%E2

(Яндекс с Вики знают)


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 16:20

А я вот с 1998-га грибов баюся, и бойцы мои их никогда не трогали,
однажде в Бамуте у нас так парень подорвался, молодой, жена вот-вот
родит


Ватсон01.09.2012 16:17

Фря
Накипело чёто).


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 16:04

Фря, а я вирнулся. и я иво предупреждал..
Аденсья вовка красною охрою, и жди когда те позвонят
и телевизер ты не приглушай, вдрух про ваорну там чиво порой
мигает на экране силуэт и девочка,что хочет рассказать
КАК ДВАДЦАТЬ ВОСИМЬ ЛЕТ НАЗАТ она двух варанят сдала в детдом


Фря 01.09.2012 15:45

Чейтатель
(осторожно подкрадываясь) Бу-у-у-у! Я тоже не знаю, что такое "моляльный". И Гугл, сука, не знает. Пичалька...


Фря 01.09.2012 15:44

Егорка
Еще раз: отлично пишешь, видно, что от сердца. Трогательно очень.


Ватсон01.09.2012 15:33

Некоторые мои друзья и родственнеги считают меня немного ебанутым (не спорю, со стороны видней ведь). Я либо молчу, либо говорю про лес. А про лес я могу говорить бесконечно, деду спасибо, он научил меня чувствовать себя и ореитрировацца там лучше чем дома. Как я говорил как-то, воспитывал меня дед в основном, а дед для меня - наше фсё! (царствие ему небесное). Отсюда всё это. Вот и сегодня, взял четыре буханки черного хлеба в корзину, порезал и накрыл дождевиком. Поехали по грибы. Каждый рас ведь беру, а спросили меня только сегодня. Вот я и попробовал объяснить людям. Вижу, что не поняли (да мне и не особо-то и надо было их мнение). Как!? Как ходить в лес пустому? Вот мы же из леса берём, так ведь? Берём. А отдать? Отдавать же надо. Я сколько раз замечал, оставляешь хлеб по кабаньей тропе - на следующий день его нет. В лисиную кормушку накидай несколько кусков - они ведь любят. Нет кормушки? Ходишь по лесу, где больше всего помёта и старого и нового, натыкай хлеба на еловые сучки в метр от пола - они найдут. Кому-то их не видно (и мне тоже иногда), но они есть, это кажется, что ты в лесу один. Нет, это не так. Они тебя чувствуют, знают и порой идут за тобой. Выйдешь, бывало, на старую лесовозную дорогу по которой прошёл час назад, а по моим следам - лосиные. Они ведь не спросят никогда с тебя, а оставленному подарку порадуюцца. Сто рублей за 4 буханки хлеба это не деньги ведь. А хороших людей они не бояцца, выходят на безопасное расстояние и ты можешь полюбоваться их красотой. Всегда говорил и буду говорить - в лесу мы в гостях.


Firstonx01.09.2012 15:22

Писдёшь, софт нельзя поставить. Он мягкий ведь.


Ватсон01.09.2012 15:04

ераплан
Не волнуйся, всё правильно срастёццо (я узнавал).


ераплан атамный фантамас01.09.2012 14:36

севодня у меня очень (чрезвычайно) ответственный день, буду ставить свой новый софт в производство, волнуюсь


энпин01.09.2012 14:17

Хаха я сегодня жру сплю и бухаю!


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 13:49

Иди, жопку помой. учебнеги не забуть


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:47

Ладно, Гость, удачи тебе пообщаться с невменяемым. Я же пока удалюсь.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 13:42

Жил вова наш на ферме, и был наш вова смирный
его не подпускали, ни к людям ни к цыплятам
харашие дифчонки ,обходили сторонкой
но был наш вова смирный свидетель гигиены, ПАМАГИ
багародица ПАМАГИ забить кол,
вовке, патамушта он его осел


Гость01.09.2012 13:39

отдушин у меня куда больше чем мне желалось бы.

Оно и видно по трафику в КиО.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:38

Закамлал, придурь... Сука, точно его в бане припарило сегодня.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 13:37

Где он наш кроется врах,
можит в медузы трусаг
но паутине рейтуз
умер наш экибастуз

застыл кузбаский разрез
бляц, и туда он ссука влез.
Пиздит янтарь на косе , золото , бля в калыме
А на сихотэ , ебашит тигров и всяких зверей

имя ему Господь на лбу начертал : жидоиудушкаконтринтернационал


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:31

Эх, Гость, хотел бы я чтоб твои слова были правдой. Увы, отдушин у меня куда больше чем мне желалось бы. Но, на добром слове спасибо.


Гость01.09.2012 13:29

Чейтатель, у меня это хобби, а у тебя - единственная отдушина в твоей безотрадной жизни.


Гость01.09.2012 13:29

8====э (__¤__) ?====8
По 2 хуйца всем в жопу! Гомосеки!


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:28

Бля, он еще и шутит...


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 13:26

так че там долбохалаев?:))


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 13:25

http://www.youtube.com/watch?v=oHzaONp_8xU
это для сашки


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:24

Гость, да ты и будешь, тебе впервой, что ли?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:24

Плять, выдерните вы кто-нибудь розетку уж этому Пипику. Он меня точно с ума сведет иначе.


Гость01.09.2012 13:24

Чейтатель уйдешь? А кто троллить за тебя будет?


Гость01.09.2012 13:23

ПП заснул? А кто троллить за тебя будет?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:23

Так и знал, что злые вы все.

Уйду вот от вас, сами потом на себя пеняйте.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 13:23

читатель молярный объем http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BC

моляльный объем
ой, китайский мальчег ни ху я


вот так01.09.2012 13:21

нет тут добрых.


Гость01.09.2012 13:20

У Юргена море рядом относительно, а вот с женщиной и экзотикой напряг неотносительно.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:19

\\знаешь, владелец опоссума мы отличаемся?
я понял херню разницу, а у тибе истерига
пысы
читатель, а я ведь даже не химег :))))\\

Люди добрые, переведите это, пожалуйста, на любой язык, да хоть на суахили, если можно. Мне потом обратно переведут, а иначе я ведь так и умру, не узнамши, о чем это все было.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:17

ПП, слава богу, что ты не химик. Нам, химикам, в этом смысле, здорово повезло.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:16

Пипи, ну сеной и соломой, конечно. Или ты и в этом как в моляльности?


гыгы01.09.2012 13:15

И представить себе даже такого не мог!

Firstonx, что такое отдых в экзотической стране у синего моря с любимой женщиной?


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 13:15

знаешь, владелец опоссума мы отличаемся?
я понял херню разницу, а у тибе истерига
пысы
читатель, а я ведь даже не химег :))))


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:14

Юра, всему свое время (море будет завтра, я надеюсь). В смысле, сегодня по твоему обывательскому времени.


Гость01.09.2012 13:14

Пепик не папик, девушекам пох.


Firstonx01.09.2012 13:12

Много чего интересного можно узнать в КиО. Вот, например, я знаю теперь: что такое отдых в экзотической стране у синего моря с любимой женщиной. Оказывается, это пиздаболить без перекура часами в чате. И представить себе даже такого не мог!


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 13:12

нет , чем права от лева пожалста


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:11

Девушки, объясните кто-нибудь Пепику, чем литр раствора от килограмма растворителя отличается, а? Пожалуйста. У меня на такой подвиг педагогических талантов не хватит.


гыгы01.09.2012 13:10

гыгы, ты знал! ты знал!

Чейтатель таки сам сказал.
Жарь дальше клаву, Прилипыч нашол достойного тролля.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:07

гыгы, ты знал! ты знал!


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:07

Ты, идиот, думаешь, что любой раствор плотность воды имеет, да? И что плотность растворителя с добавлением ингредиентов не меняется?

Блять, иди лучше себе мозги пополощи еще альфа-частицами с магнитным полем.


гыгы01.09.2012 13:05

Гость, кого я жарю, или не жарю - дело мое, верно?

зацепило Чейтателя - обе не дают.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:05

Идиот, молярный - моль на литр раствора. Придурь, кончай позориться, а?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:04

на кг веса растворителя, извиняюсь.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 13:03

дэбил иерусалимский , а у нас его всегда молярным называли (учили нас таг)
или ты думаешь дупло сидоровское я тибе просто так спросил?
Так чем отличается моляльный от молярного?


Гость01.09.2012 13:02

Чейтатель тоже гигант.
С Пятница, 31 Августа 2012 22:54:04 в Комментарии и обсуждения сидит
с небольшим перерывом с Суббота, 02:43:09 до07:55:36


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 13:02

Гость, кого я жарю, или не жарю - дело мое, верно?

А вот насчет морепродуктовых ресторанов-буфетов, есть у меня один под боком. Королевским себя величает. Ну, не знаю насчет королевского, особых королевичей я там не видел. Но. 14 долларов за вход. А потом жри все подряд, что только в голову придет. Из того что пожрать - раки в любых количествах, устрицы, мидии, крабьи ноги, кламы, рыба (лосось, камбала и пр), лягушачьи ноги, нигири, стейки, и миллион еще всякой прочей хуйни, хороший выбор фруктов и десерта. Жри, пока не треснешь. 14-ю долларами все оплачено, разве что чаевые решишь оставить (я всегда оставляю)


Гость01.09.2012 12:57

Чейтатель вместо того , чтобы жарить KLаву, давит на клаву.

вээлкасээму проще и дешевле в морепродуктовый ресторан закатиться, на крайняк прикупить раков.


А вы01.09.2012 12:57

а что такое моляльный раствор,

Это чистовая побелка перед установкой ванны. Мне так кааца


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 12:44

Пиздец, я с этого аптекаря хуею. Ты как работой-то своей занимаешься, провизор, если о моляльности не слышал? Или ты как былинный Илюшенька, который до 30 лет мычал, пока ему кашу досаливали?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 12:40

Моль на килограм веса, придурок.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 12:40

Вмлк, угу. К сожалению, ничего вирджинского не нашел онлайн, видать здесь из-за дешевизны не заморачиваются продажей по интернету, но вот пара примерчиков из других мест:

http://www.livecrawfishforsale.com/collections/boiled-crawfish
http://www.livecrawfishforsale.com/products/60-pounds-boiled-crawfish

У нас примерно в два раза дешевле.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 12:39

Хлорпикриныч
а что такое моляльный раствор, проясни плиз


vmlk01.09.2012 12:28

2 Полиграф_Полиграфович
http://www.sibraki.ru/
И 20-и лет не прошло, ага.


в анал всех в анал01.09.2012 12:28

Жопотрахи!


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 12:26

Хлорпикриныч, кхм...


Хлорпикриныч01.09.2012 12:25

Чейтатель, как обычно, путает халявный интернет с халяльным.
А вот молярный раствор с моляльным он никогда не перепутает, будьте уверены!


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 12:24

Пони Сопережевальского
Капли Юрайьтса облетают, натолкнувшись на волну холодного прибалтийскага стоика


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 12:24

Вмлк, давай. Особо до конца кризиса не жди, как созреешь - дай знать, на предмет выбраться - помогу.


Гость01.09.2012 12:24

Гомосекство! Пидарастия! Минетчики!


vmlk01.09.2012 12:23

2 Чейтатель
А может, как экономический кризис переживём и выберусь в гости то. ) /Вспоминаю строфы: "Товарищ, верь: взойдет она, звезда пленительного счастья..."/

Коновалы блин... ))


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 12:21

vmlk
Это искусственно поднятые цены, даже в середине 90-х раки стояли копейки. Мы, студенты, их брали сотнями, ну минимум на кружку пива
был десяток мелких раков.


Пони Сопережевальского01.09.2012 12:19

Юрег,

побереги себя! Ты ведь уже не молодой, чтоб вот так часами под дождем мокнуть.
Сиди уж в тепле и придумывай афоризмы.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 12:18

Вмлк, чертушка, приезжал бы в гости как-нибудь, я б тебе всех этих реко-морепродуктов предоставил бы)


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 12:17

Гость, РФК, ты? А почему не ешь? Правда, интересно. Ты не любишь их, или у тебя о них так сердце болит?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 12:16

Гость, РФК, ты? А почему не ешь? Правда, интересно. Ты не л


vmlk01.09.2012 12:16

А я над раками и не парюсь, они мне просто не по карману и пофиг! )) Обычно копчоный сыр беру или фисташки и норм.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 12:15

Я вот лобстеров со спокойной совестью в кипяток кидаю. Потому что кушать хочу, когда это делаю.


787801.09.2012 12:15

Полип Полипыч гигант, поспал 2 с половоной часа и снова прилип к монитору.


Гость01.09.2012 12:14

Не ем


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 12:10

РФК, а ты как с раками обходишься? Предпочитаешь, чтобы их кто-то за тебя в кипяток бросил, не ешь их совсем, или ешь сырыми? Другие варианты мне в голову просто не приходят, разве что ты их пытаешься живьем ножом раскромсать. Но, в таком садизме я тебя не подозреваю, упаси бог.


Роберт Кеннеди сенатор01.09.2012 12:05

Полиграф пивка попил, раков поел, ему стало хорошо.
А я не могу живых раков бросать в кипяток. Ну это дело привычки, они деревенские народ к этому привычный.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 11:51

так нука каты кастраты харошь мурлыкать. брысьотсюда


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 11:51

Вот мне лично тема цивилизаций очень интересна, тем более, что я ни одного четкого определения цивилизации еще не видел.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 11:49

Вмлк, да почему? Тем-то было полно объявлено. Другое дело, кому эти темы интересны.


vmlk01.09.2012 11:47

2 Чейтатель
А о чём говорить? "Превед! Кагдила?"?


Роберт Кеннеди сенатор01.09.2012 11:46

А вы, я тоже сильно сомневаюсь что Вороне-выпускнице доверят должность зав производством. Там теток с большим опытом хватает, которых не сдвинешь. А Ворона всех потравит нафик в силу раздолбайства.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 11:26

Впрочем, вопрос о титанцах уже совсем философский. Мы вроде хуй знает сколько времени параллельно муравьям на земле существуем, все про них знаем вроде - и то что дома они себе строят, и грибы растят, а за цивилизацию их никак посчитать не можем. Причем, какие бы, казалось, проблемы - и язык муравьиный, феромонный, изучили вроде, и иерархическое их устройство тоже, а вот попытаться с ними поговорить - ни одной попытки, по-моему, не было. Точнее, ни одной серьезной попытки.


А вы01.09.2012 11:26

И отправилась заведовать столовским производством. Все на над кастрюлей стоять.

Есть такое, да и было раньше - пищу привозили из другого пищеблока. По договору. А на месте оставалось разлить непролив, ну и потом помыть. (желательно чисто)
А вот так, что бы полный цикл да какой-то выпускнице сразу и должность зава.. Не верю я в чудеса кибернетики.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 11:20

ПП, я содержимое кастрюль люблю, к самим кастрюлям я индеферентен.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 11:19

любопытный, снаряжай. Камеру, в смысле.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 11:19

А я люблю стоять над кастрюлей. И что теперь?
Чейтатель
===========================================
мы подберем тибе формулирофку, кастрюлефил нищастный


любопытный01.09.2012 11:18

Ясен пень победил. Так что к Титану отправляем камеру-обскуру.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 11:17

А я люблю стоять над кастрюлей. И что теперь?


Роберт Кеннеди сенатор01.09.2012 11:16

Чего-то Ворона привирает. То она училасьв ДВГУ, то работала поваром. Или не училась в универе, или не работала. Но с другой стороны, она говорила что училась чему-то по торговой части. Так что наверно торговое ПТУ окончила или технарь. Это больше на правду похоже. И отправилась заведовать столовским производством. Все на над кастрюлей стоять.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 11:14

любопытный, ты тоже победил. Вслед за ПП.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 11:13

Кстати, о Титане. Читал в свое время доводы, из которых пришли к выводу что на Титане нет цивилизации - уссыкался. Оказывается, отсутствие периодичного освещения на Титане считается чуть ли не главным аргументом. Дескать, если б там была цивилизация, то они б обязательно над своими городами лампочки зажигали, причем обязательно - в видимом человечеству свете. А иначе им бы, цивилизованным, темно б было. И ниибет. Даже полемику читал на предмет того, что раз на Титане естесственное освещение слабее чем на Земле, то значит там местные обязательно должны были разжигать лампочки поярче.


любопытный01.09.2012 11:10

Ничего. Полнолуние скоро кончится. Я в это верю. Чейтатель научится читать и думать...

А вот в это уже не очень.


vmlk01.09.2012 11:08

2 Чейтатель
"ты умный и хитрый" - только до поры, до времени - сказала бы Пластилиновая Ворона.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 11:08

Вот усмехайся-усмехайся, а я на тебя при случае титанцам нажалуюсь. Так и скажу, что пока мы (прогрессивное человечество) за межпланетные контакты с вами, титанцами-побратимами боролись, не будем говорить кто, хотя это была Фря, всячески над нами насмехалась, и нашим благородным порывам мешала.


Фря 01.09.2012 11:04

vmlk
Спасибо, лапочка!

Чейтатель

Да - я такая (удовлетворенно усмехаясь).


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 11:03

И, да:

Рак без укропа не нужен (энпин)


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 11:03

Вмлк, ага, тебе легко говорить, ты умный и хитрый, от женского пола сторонишься. А мне чего делать, оскопляться что ли, раз не соответствую?


vmlk01.09.2012 10:59

2 Фря
Творог не забудте. Осталось то всего 1,5 - 2 часа, а то расхватають!


vmlk01.09.2012 10:55

2 Чейтатель
"Да наоборот же!" (с) Вовка в тридевятом царстве.
Не на тебе ей это применить, а на себе. Осознание окружающего во многом происходит из осознания самого себя.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 10:50

Вмлк, издеваешься? Для меня что миллион, что пять - ни то ни другое я в ближайших пяти жизнях не переживу. Разве что с ума сойду, и начну ссуды в банках брать, распродавая свои трусы и носки параллельно.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 10:48

Фря, зараза ты)

А мне вот, правда, обидно.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 10:47

любопытный, ну еклмн... Посмотри на уровень радиации у Юпитера, хотя бы, посмотри что эта устойчивость к 100 тыс рад означает на период в 6-7 лет полета, да особенно около таких монстров как Юпитер или Сатурн... Причем, я ведь тебе не доказывал, что в глубокий космос запускают хуйню с митинского рынка. Всего-то и сказал, что нет чипов, абсолютно устойчивых к радиации. Лампы - пожалуйста, только там другая проблема (энергия в первую очередь, следующая - вес).


vmlk01.09.2012 10:47

2 Чейтатель
Посоветовал бы ей применить мудрость вампиров: "Если ты не можешь победить врага /В данном случае экономический кризис./, то просто переживи его."


Фря 01.09.2012 10:44

vmlk
И тебе того же, хи. (утра, то есть)

Господа всю ночь заморачивались техническими характеристиками оборудования марсохода, приготовлением раков без укропа (ужас, ужас!) и грустили по поводу отсутствия бабла на покупку океанских лайнеров.
Да! - еще возмущались отсутствием приличных фотокомпозиций с Титана. НАСУ эту - фтопку! Не смогли уболтать титановцев ласково улыбаться в объектив. Это у них ЕГЭ неправильно сформировало убалтывательные качества. А скорее всего (я так думаю) самые ништяковые фотге НАСА зажала, чтобы потом продать на Сотбис за чумовые гроши - зарплату-то Вредной Тетке платить надо.


Firstonx01.09.2012 10:43

Осень подана, господа! Отсидел 2,5 часа на рыбалке под промозглым дождичком. И это правильно, потому что надо привыкать. Тут вам уже не лето.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 10:40

Вмлк, привет, друже.

Да я пофилософствовал сейчас скорее, хотя у K L все всерьез было. Причем, уверен на 100, что нафик ей такая лодка не нужна - она ведь как в первый раз в серьезный шторм попадет, так и думать про нее забудет, обблевавшись. Но, сегодня расстроилась, причем всерьез, не понарошке.


vmlk01.09.2012 10:40

2 Полиграф_Полиграфович

"моя маленькая дрянь" - http://www.youtube.com/watch?v=O-aUvdW4omc


любопытный01.09.2012 10:38

/любопытный, ты всерьез?/

Про RAD 750? Да.
Или всерьёз что? В жопу? Да, иди.

А! Стоп!.. По пути в НАСА загляни, там без тебя никак.

(эт я уже пашу)


vmlk01.09.2012 10:37

Утра.

Какла и Денни с праздником!! Жаль они теперь только вечером будут, но ничо ещё не потеряно, со временем на переменах или с задней парты заходить будут.

2 Чейтатель
"Потому что, глядя на самый большой, и самый дорогой, явно отплывающий куда-нибудь в Африку или Европу, или вообще на Марс, корабль, K L вдруг сказала: "Милый, я хочу такой же. Неужели у нас такого никогда не будет?" - С вертуха ей - пусть борщ варит! /Утрирую, утрирую. ))/


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 10:36

ПП, все бредишь, сука?) А вот не жри в следующий раз раков из Припяти, не жри...


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 10:30

ПП, это я к чему. Когда твоя барышня попросит тебя о трансконтинентальном кораблике, подумай три раза прежде чем ответить: "А знаешь дарагая, ты для мине слишкам дарагая, моя маленькая дрянь".


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 10:27

Чейтатель, канешна, цветя раскатистые ромбы, (я 2012, 650000)
А насчет пробы... Хм, мы с K L поужинали сегодня в ресторане прямо
над рекой. Красивое, респектабельное место. K L устала, я смешал
винищо с ее пивом, наш ротный всегда говорил, пиво на вино - гавно,
а вино на на пиво- это диво. Но она же не знала, что я налью первым.
От этого наши чувства обострились. Мы смотрели на закат над рекой, на уплывающие с пристани лодки, и молчали.

K L была страшно голодная,
К нам подошел мускулистый негр.
Может вам чивото не нравитца? спросил он с мрандцельским акцентом
она в один прием проглотила дико острый кариббский супчик, и только потом схватилась за рот, поняв наконец, что же такое она съела. У нее из глаз полились слезы, и от этого она, как ни странно, повеселела. И ушла с негром расплачиваться за супчег.

А потом мы уплетали, она - севиче с моллюсками, а я - шашлык из кровавой говядины. Если честно, обоим понравилось не очень. Ее моллюски были слишком кислые, а моя говядина - слишком жилистой.
Негр был скуп.

ПП, это я к чему. Когда твоя барышня попросит тебя о трансконтинентальном кораблике, подумай три раза прежде чем ответить: "Нет, дорогая, это слишком дорого". Потому что тебя тогда посчитают нищим, и отмазаться ты от такого клейма не сможешь никогда.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 10:19

любопытный, ты всерьез? Нет, я, если хочешь, завалю тебя литературой насчет устойчивости п-н переходов к радиации, но вот эта твоя ссылка, ты уж извини...

Кассини же улетел в 98-99, если правильно помню. Все тогда с мегапикселями уже было нормально. Не на бытовом уровне конечно, но какое отношение бытовая коммерция имеет к запускаемым в глубокий космос аппаратам?


любопытный01.09.2012 10:12

/Новость ты мне,
конечно, охуительную сообщил, что
чипы им нужны к радиации
нечувствительные (кстати, нет таких)/

Чейтатель,
это тогда что?

http://ru.wikipedia.org/wiki/RAD750

Их два на марсоходе.

И в каком году Хуйгенс запустили? Японцы первый 1-мегапиксельный фотоаппарат вот в том году и сделали.

Так! Все идут в жопу (друг другу), а я иду пахать.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 10:07

А насчет пробы... Хм, мы с K L поужинали сегодня в ресторане прямо над рекой. Красивое, респектабельное место. K L устала, и решила не заморачиваться с вином - взяла простецкого итальянского пино грижио. Я пил ирландский О'Коннорс. Мы смотрели на закат над рекой, на уплывающие с пристани лодки, и молчали.

K L была страшно голодная, она в один прием проглотила дико острый кариббский супчик, и только потом схватилась за рот, поняв наконец, что же такое она съела. У нее из глаз полились слезы, и от этого она, как ни странно, повеселела. А потом мы уплетали, она - севиче с моллюсками, а я - шашлык из кровавой говядины. Если честно, обоим понравилось не очень. Ее моллюски были слишком кислые, а моя говядина - слишком жилистой. Но зато небо и воздух были божественными. И полная луна. И эти чертовы корабли!... Потому что, глядя на самый большой, и самый дорогой, явно отплывающий куда-нибудь в Африку или Европу, или вообще на Марс, корабль, K L вдруг сказала: "Милый, я хочу такой же. Неужели у нас такого никогда не будет?" И что я мог сказать в ответ? Что у меня нет пяти миллионов, чтобы сделать ей такой подарок? Пришлось отмолчаться.

А K L вдруг совсем расстроилась, и сказала, что ей надоело жить в нищете.

ПП, это я к чему. Когда твоя барышня попросит тебя о трансконтинентальном кораблике, подумай три раза прежде чем ответить: "Нет, дорогая, это слишком дорого". Потому что тебя тогда посчитают нищим, и отмазаться ты от такого клейма не сможешь никогда.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 09:55

сам то понял что написал?
Это называется глупо-толсто-глупо. Или тибе не привыкать?


энпин01.09.2012 09:55

Если бы знал,что здесь халявный интернет, планшет с собой бы взял


энпин01.09.2012 09:53

Это я писал длинный текст и не туда нажал и он пропал. Лень заного писать


энпин01.09.2012 09:50

Ухууу! Как же всё заебись!


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 09:46

ПП, так ты подглядывать за ебущимися любишь? Мсье тонкий извращенец, однако)


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 09:45

Читатель , снял пробу. Ничо што я так? Не знаю как плюх а у мине одна квартира как раз рядом с школой куда дочура перешла в graduate класс
В общем я из окна наслаждаюсь процессом и саундтреком (потом выложу)


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 09:42

Собственно, ПП, с тобой близко, если тебе похуй что жрать - судака (ням-ням), или толстолобика (буэ-еее).


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 09:38

\\хуле, тока муж на пороге, сразу : милый мусор вынеси, цыновку
вытряси. А чиво там. Разделение обязанностей.\\

Нихуя не понял.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 09:37

ПП, да мне все равно, по большому счету. Если Яна считает, что нет у них в Канадах раков, значит нафик ей эти раки не нужны. Инае б в два счета нашла. Или хотя б вспомнила, как Поклонник кота живыми раками кормил. Прикольно он об этом тогда рассказал, кстати.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 09:37

хуле, тока муж на пороге, сразу : милый мусор вынеси, цыновку
вытряси. А чиво там. Разделение обязанностей.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 09:35

читатель, думаешь Яно их в лицо не опознает?
а crоwвыкиньfish это для пластилиновой


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 09:30

ПП, я, дурилка, из ресторана недавно. Жри, конечно, я за тебя с удовольствием порадуюсь.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 09:29

Яна, посмотри под названием crawfish или crayfish. Удивишься, сколько их в твоих краях, и на магазинных полках в т.ч. Про магазинные полки знаю точно, сам в Торонто покупал.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 09:27

читатель , так и я пра жратву
раки то сварились
я буду жрать, а ты рассказывай почем оне у вас за фунт или бесплатно


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 09:23

ПП, ты с чем парился, а? Я тебе про салат, а ты мне хуйню какую-то в ответ. Заавязывай ты с этим делом, добром советую.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 09:22

ты тока не плачь. Ну и что что такой, зато свой


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 09:20

ПП, бедолага ты...


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 09:19

ну ничего так, на маму с папой похож.
Но отец то понятно, гордись. А мамка кто KL ?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 09:15

ПП, любуйся. В моих краях оттенки немного другие, но суть та же. Размер, как я сказал, до моего большого пальца.

http://3.bp.blogspot.com/-jaRUtP_Bu1o/T-JiGoiyiqI/AAAAAAAACNg/feaesf3HbJ8/s1600/CicadaPeriodical01.jpg


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 09:13

Чейтатель
я не знаю какие цыкады в омериге, у нас это сверчки


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 09:12

Яна, был, но без баб. Поэтому и заморочились фигней всякой ну и исчо там


Яна01.09.2012 09:11

Ну ругайтесь-ругайтесь на здоровье.
А мне спокойной ночи.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 09:09

Полиглот, ПП, это кто на разных языках говорит. Меня ты хотел, наверное, проглотом повеличать. Ну что же - что есть, то есть. Этим летом всерьез подумывал себе салатец с цикадами забацать, уж больно много их в округе летало. Но, потом лень победила, хотя рецептами поинтересовался.

Жрал цикад, ПП? Да, ты только это, не подумай - цикад это вовсе не кузнечик, цикада - это муха размером с мой большой палец. А если ее за ебло схватить, то она орать нечеловеческим голосом начинает.


Яна01.09.2012 09:09

Пэпэ

Положь мой фенхуй где взял. И скажи лучше.
Ты в бане был?


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 09:07

Яно в Канаде нету фейхуи. Как же ты живешь без фейхуи?
У валотьки в Ричмонде фейхуй растет на каждой грядке, как в Адлере


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 09:06

450 грамм, ПП. На два умножай, примерно кило и получится.

Водка бесплатная? Зачем мне? Водку я, ПП, вообще не потребляю - странен для меня сий продукт. Нужно б было бесплатную, припер бы с работы ректификата, и разводил бы себе в удовольствие. Но, как уже сказал.

Вот текилку могу временами взять. Очень люблю шутеры с лаймом, устрицей и текилой, знаешь ли. Но, о цене последней даже и заикаться стыдно - двухлитровая бутылка выдержанной 1800 - 40 баков. Мне этой бутылки на полгода точно хватит.


Яна01.09.2012 09:05

А в Канаде раков нету, кстате.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 09:03

Гость
он не химег , а полиглот. Не обизжай животное


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 09:02

А фунт пересчитай в кило, читатель


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 09:01

Яно, да ни. просто все толерантные стали шопесдец, толи мине бояться, толи еще на солнышке не обогрелись. Членистоногие


Гость01.09.2012 09:00

Хохохо, уже двое пиндосов обсирают ПэПка:)) это очень срач:)
1 из 2 пиндосов толстый и страшный, а дру-гой - химик


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 08:58

Бесплатные крабы в речке под носом в любых количествах водятся, да и лобстеры, знаешь ли, что-то около 12-ти за фунт стоят,
Чейтатель
=======================================================================
А бесплатная вотка с бесплатной газировкой фонтаном бьют.
на задним двориге


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 08:56

ПП, так купи семян в ближайшем магазине. Тоже нет что ли?
Чейтатель
===========================================================
складывается впечатление што все нарожали дитй ко дню когда я купил раков.
стройными колоннами уже 2 часа идут на встречу. А я ваще раков и не хател,
я хотел судачка, или толстолобика. Но на рынке пусто, все ушли на фронт
т.е. в школу. Вот же Путин сцуко, позволил дитей нарожать. детсадов не хватает


Яна01.09.2012 08:54

"ты почему не обиделась?"

Пэпэ, а Пэпэ. А ты чего, обидеть меня пытался?:)


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 08:53

ПП, мне-то нахуй? У меня этих членистоногих завались ведь, раки, кстати, по 3 доллара за фунт, или около того. Бесплатные крабы в речке под носом в любых количествах водятся, да и лобстеры, знаешь ли, что-то около 12-ти за фунт стоят, так что, оставь ты себе свои полисахариды.


Гость01.09.2012 08:51

Угу, а ПэПко обосран Чёйтателём:)) ПП=тролль?


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 08:51

читатель поздно, произвел загрузку по рецепту как предки учили,
но укроп молотый сушеный фуфло, да и мало его
Добавил прованских трав, черный и душистый перец
Падыхая раки просили переслать хитиновый панцырь в Ричмонд


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 08:47

ПП, жри живыми, говорю ж тебе. Этим ты точно фурор произведешь. Главное, осторожнее будь чтоб тебе рак зенки не повыковыривал, пока ты его консумируешь.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 08:45

Гость, последнии мои посты про Титан были. С Марсом ведь все более-менее понятно. Жизнь там может найтись, скорее всего общего с земной происхождения - ну, археи какие-нибудь, или похожие экстремофилы. А кроме этого, Марс вообще непонятно зачем нужен - антарктида и то более привлекательно выглядит, чем Марс.

На Титане же все по-другому. Мало того, что сами по себе никакие споры с Земли до Титана скорее всего долететь не могут, так там и условия еще идеальные для биохимии. Не белковой, конечно, но биохимии. Вот там может быть очень интересно.

По АК - здесь это добра навалом, и дешевое оно, но только полуавтоматическое. Автоматическое АК гражданскому человеку можно купить, из так называемого переносимого оружия. Это то, которое до запрета автоматического оружия на руках у населения оказалось, но стоит оно, как я сказал, сравнимо с новым, или очень немного подержанным автомобилем.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 08:43

читатель у мине есть сухой укроп и масса специй. Но если я признаюсь
что варил раков с такой белибердой.....
Без замачивания в молоке, добавления пива, сухого укропа пучком,
..опа вода закипела
пашел готовить красназнаменных марских котиков


Гость01.09.2012 08:36

Причем тут инки и сфинксы - вообще не понимаю. Равно как и почему я жид.

Чейтатель

Я думал ты про Марс..... а жиды всегда имеют свою логику, вот и сравнил.
Про АК: недавно читал шо пиндосы закупают их больше чем рос. армия, мусора и другие. т.е. боятся их запрета, - вот, возможно ещё пару применений инструмента по толстым пиндосам и запретят не только АК, но и любое авто оружие с конфискацией


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 08:35

ПП, так купи семян в ближайшем магазине. Тоже нет что ли? Хмели сунели накрайняк насыпь, не хуже чем с укропом получится. А если бехз укропа никак, так нахуй своих крабов живыми сожри, пока они зеленые, а потом песенку какую японскую спой.
Мне б твои проблемы, словом.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 08:33

Пачиму читатель ты жид- это не к нам, это к папе с мамой, а точнее
к мамке. Она тебе стопудоф правду скажет.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 08:32

Чиво ты читатель не понимаешь? почему ты халаев или почиму сидоров?
Лично я не понимаю пачиму 1 сентября отменили продажу укропа.
И свежего и сухого. Вышел на рынок, купил два кило манычских раков
за 700 рэ. и облом. Укропа нету нигде. Даже в 2 супермаркета заехал.
Признавайся сцука, твои проделки? У мине раки маладые зеленые, из
каструльки выпригивают. Подайте говорят укропа. Сионисткий заговор
однозначно


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 08:31

А может, и засылают. Слишком большое значение потому что отрытие небелковых-недеэнкашных-неклеточных форм жизни будет иметь, и не в базовом смысле, а в прикладном. За такой куш, конечно, любыми мерами безопасности-морали, могут пренебречь.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 08:28

В принципе, единственное разумное объяснение почему на Титан каскадные миссии не засылают - это по причине высокой вероятности того, что там своя жизнь есть, а при современных технологиях загрязнение земными формами жизни было бы практически неизбежно. Может быть, поэтому и откладывают на будущее, когда научатся все стерилизовать так, чтобы и техника после этого работала, и чтобы ни одна неучтенная спора на Титан не попала. Кстати, допускаю что последние эксперименты с выживанием простейших в космосе именно с этим вопросом и связаны.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 08:23

Гость, извини, но я мало что понял из твоей тирады. Давай по порядку. Моей Москва никак не является, я там бываю наездами - раз в год или два, а то и того реже. Живу же я в Ричмонде - это столица Вирджинии, одного из штатов США.

Пыльных бурь на Титане, насколько я понимаю, нет. Там достаточно спокойная, и намного более плотная чем на Земле, атмосфера. В этом смысле, за исключением удаленности - Титан идеальное место для исследований. Для техники там нет никаких экстремальных условий, температура воздуха в -150 - -170 градусов цельсия - не проблема. Поля? Вроде наведенное магнитное поле от Сатурна там периодически бывает, но магнитные поля вызывают возмущения только в башке ПП. На работу же фото-теле аппаратуры они особенно не влияют, не больше чем на Земле, так скажем.

Причем тут инки и сфинксы - вообще не понимаю. Равно как и почему я жид.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 08:16

Пиздец, народу мозги сносит:
http://www.lenta.ru/news/2012/08/31/employee/

Но вот что интересно, этот Тайлер стрелял из автоматического оружия (если верить ленте). Откуда у работника ночной смены в магазине может быть автоматический АК? То есть, купить такой можно, конечно - примерно по цене нового автомобиля. Нелегльно купить? Тоже можно, если ты хозяин наркокартеля, или его правая рука. А откуда ночной работник магазина, пусть он хоть трижды бывший морпех, мог взять автоматический АК - ума не прилкожу.


Гость01.09.2012 08:12

Ну вот че за хуйня, например?

http://nssdc.gsfc.nasa.gov/planetary/titan/huygens_titan_06.jpg

Явно океан, явно остров или континент, но почему нельзя было постараться, чтобы снимок вразумительным получился?

Чейтатель

Ты жид. А нету там пыльных бурь? Нету каких-то полей? И атмосфера там как у вас в Мудскве чистая? Конечно замалчивают иников и развалины дворцов да сфинксов...... пару тыщ народу - и все набрали в жёппу воду. или в рожу жёлчи. Подари им тогда камеру:))


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 08:00

Почему наконец, в миссии к Титану снимки не сделали приоритетом? Ведь знали же, или здорово догадывались, что в отличие от других мест, на Титан любому обывателю посмотреть очень любопытно будет. Угрохали хуй знает сколько денег, еще больше времени, а в результате полтора камушка сфотографировали на планете, где океаны с реками есть.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 07:55

любопытный, вот чего ты нормально беседовать никак не научишься? Новость ты мне, конечно, охуительную сообщил, что чипы им нужны к радиации нечувствительные (кстати, нет таких). И что не за 50 долларов туда мыльницы суют, я догадываюсь. Но факт остается фактом - почему все, или почти все фотографии с других планет такие невразумительные? Почему на земле - зашибись фотки, а все что из космоса - хрень какая-то. Почему?


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 05:52

Яна, ты почему не обиделась? можит ты из племение мандалаев?
или цветок не велел? ты провела над ним пляску с оспяным одеялом?


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 04:37

Дохляки http://www.youtube.com/watch?v=DGzHsjF9S-c
а уедет папа куда денетесь?


Яна01.09.2012 03:41

Pardon. Любоваться - здесь http://www.fotosearch.fr/photos-images/bonsai.html


Яна01.09.2012 03:40

Любуйся, Пэпэ.

http://radikale.ru/full/32c093f0cf2d8c21d985fb2bbd773388.html

А крайний выставлен в Ботинческом саду. Подарок, понимаешь ли прав-ва Китая.

А первый лохудра - мой! Фикус! Ему год всего, и ему еще никто никогда руки-ноги не выламывал проволокой. Пре-бонсай наз. Ну типа, первый класс.


Яна01.09.2012 03:28

Пэпэ, смотри, куда мне, маденькому такому http://radikale.ru/full/0f51723f95febce848b509e076ec82c7.html расти и расти:

http://radikale.ru/full/32c093f0cf2d8c21d985fb2bbd773388.html


Яна01.09.2012 03:08

Пэпэ, иди ты в баню.
А я в кино пошла. На Прошкина "Искупление".


любопытный01.09.2012 03:05

Чейтатель,
и про тебя тоже.

http://mars.jpl.nasa.gov/msl/news/whatsnew/index.cfm?FuseAction=ShowNews&NewsID=1330

Там тебе всё расскажут, покажут.

/Мыльницами за 50
долларов они свои луноходы
оборудывают, что ли?/

там у каждого чипа одна ножка дороже. Им сделай технику, нечувствительную к радиации и прочим условиям, чтоб весила меньше чугунного моста, потребляла вся 100 ватт, вместе с двигателями колёс, бегала как Феррари и фоткала как зеркалка со стократным зумом.

Что НАСА надо было и что могли - туда впихнули.

Но м.б. не тех спецов пригласили?


Яна01.09.2012 03:03

Не, ну ты только не начинай думать, что это я тебя гоняю.
У меня волчий билет. В смысле, только в маске пишу.


Яна01.09.2012 03:02

Чейтатель

А ты действительно думаешь, что твоя теща тут тебя гоняет под видом бесполового гостя?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 02:43

любопытный, если ты про ПП, так у него каждый день полнолуние.


любопытный01.09.2012 02:40

Полнолуние. Ага.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 02:37

А ведь могли бы ставить на Титане воздушный шар. Пусть бы он летал над поверхностью, и фотографировал все подряд. На орбите б пришлось релейку оставить, конечно, но как все было бы интересно!


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 02:35

И запись звука с гюйгенса - охренительно. Слышно пшшшш, шшшш, потом опять пшшшш. А что еще, спрашивается, на восьмикилометровой высоте можно услышать? А с поверхности, после приземления - хрен вам, а не звуки. Им жалко было, да?


гост энпен01.09.2012 02:31

Они что-то там нашли и замалчивают, обычная история.


Гость01.09.2012 02:30

Суббота, 1 Сентября 2012 02:23:06

Похоже на ЮБК, и у тетки что слева лежит офигеннейшие сиськи.


если что01.09.2012 02:28

Камеры уже все 4Д давно


любопытный01.09.2012 02:25

В смысле камера.


любопытный01.09.2012 02:25

Есть, 3D.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 02:24

Гость, у меня возникает впечатление, что они специально вот так снимают, чтобы ничего непонятно было. Мыльницами за 50 долларов они свои луноходы оборудывают, что ли?


ераплан атамный фантамас01.09.2012 02:23

Дядёк
зачот


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 02:23

Гость какие кукрыниксы, http://nssdc.gsfc.nasa.gov/planetary/titan/huygens_titan_06.jpg это ж Ялта, 67 год готовятся...


Гость01.09.2012 02:19

Суббота, 1 Сентября 2012 02:09:29

Владимир, я еще не разбирался как они снимали, но все одно непонятно что на снимке.
Может это происки инопланетян, подсунувших под объектив старую неоконченную карикатуру Кукрыниксов?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 02:18

любопытный, не совсем так. Там в атмосфере много всякой фигни происходит. Была бы кинокамера с датчиком движения,
чего-нибудь интересного наснимать бы получилось (наверное).


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 02:14

Блииин читатель, ну што такое. только начал боевой бздюх-плюх
подыматься, вы чо сцуки меня усыпить хотите? вернусь же и втройне отомщу


любопытный01.09.2012 02:13

еаф,
а чё с марсоходом не так? У него ж крейсерская скорость 30 МЕТРОВ в час. Ща он медленно залезет на гору и вые... э... сфотографирует всех марсиан.

И какой смысл делать сотни-тысячи снимков в день, если пейзаж таки тот же, что и неделю назад?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 02:10

ПП, сдаюсь, ты победил. Ничего из того что ты пишешь, я не понимаю.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 02:09

Ну вот че за хуйня, например?

http://nssdc.gsfc.nasa.gov/planetary/titan/huygens_titan_06.jpg

Явно океан, явно остров или континент, но почему нельзя было постараться, чтобы снимок вразумительным получился?


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 02:07

а ты повнимательней перечитай, на русский переведи?
отвык от Родины импат?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 02:04

ПП, вот без обид сейчас. Ты о чем?


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 02:03

Как уж там книжка называлась, в Понедельнике в Субботу? Творчество душевнобольных, или что-то в этом роде? Прямо по ней Полиграфыч шпарит, похоже.
Чейтатель
==============================================
ипать, читатель, так про тибе уже книжки выпускают? Ну извени за плагиат :)


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 02:03

Гость, плохо не то, что их много, а какие-то они унылые все. И в цветах идиотских каких-то сделаны. С Гюйгенсом вообще запало - стоило в такие дали его гонять, чтобы сфотографировать пару булыжников на Титане, да еще и в ч/б.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 02:01

Читатель так связь то восстановил? Или с еафом пора пофторить залп? еаф уже косяк забил, не заботица о марсиЯнах сцуко


Дядёк01.09.2012 02:01

Там на Титане, сынку моему привет передайте. И Сэло.


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 01:56

ераплан, а что, зная б, что вернуться не сможешь, полетел бы?


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 01:55

Как уж там книжка называлась, в Понедельнике в Субботу? Творчество душевнобольных, или что-то в этом роде? Прямо по ней Полиграфыч шпарит, похоже.


ераплан атамный фантамас01.09.2012 01:55

сначала на титан полечу я!


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 01:54

исчо один астронавт, наводим насу на луну


Гость01.09.2012 01:53

В комосе много снимков тоже плохо, лунные до сих пор не все просмотрены. Много повторов ведь и брака.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 01:48

битва за Марс

метановые моря на Титане прямо на поверхности
очень густая атмосфера и низкая сила тяжести
но нам то похуй , активистам
мы пиздим без напряжности.

флешки осталась пара тыщ снимков
и вредная тетка в изнеможении
но не спят на мысе канавэрэл пара пареньков
не пропадут их испражнения

мордой лежа в падушку по команде НАСА
задами следя за движениями Хаббла
они проведут без промедления
по Марсу пару залпоф

И чу восстановлена связь, и вновь живой марсоход,
видно у марсиан тоже есть говномет


Ярнос Сметц01.09.2012 01:41

//если человеку там привязать к рукам крылья
http://paranormal-news.ru/news/chelovek_nauchilsja_letat_kak_ptica/2012-03-21-4497
улител


Спилберг01.09.2012 01:34

// Спилберг просто обязан туда попасть!
Чейтатель
хуй там, сначала запускаем Чейтателя!!!


21201.09.2012 01:33

а с марсоходом явно непорядок (мне кажецца)

ераплан, не, не кажется
http://youtu.be/8AoAJOF5GVQ


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 01:30

ераплан, вроде все в порядке у марсохода, кроме флюгера. У него съемка не является главной задачей просто. Хотя жлобство создателей удивило - в его камерах всего две флешки на 5 тыс. снимков каждая, вроде. Не, их конечно тереть можно по мере заполнения, но все равно странно, тем более что энергии жалеть не придется (он на термоизотопных элементах).


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 01:26

ераплан, метановые моря на Титане прямо на поверхности. И реки, и дожди - там все есть. А еще, если человеку там привязать к рукам крылья, он сможет летать (очень густая атмосфера и низкая сила тяжести). Спилберг просто обязан туда попасть!


кудамарсоходамдевацца01.09.2012 01:23

// а с марсоходом явно непорядок (мне кажецца)
а хуле, если такие эстеты проги пипают(


ераплан атамный фантамас01.09.2012 01:19

а полиграфыч, да, летает, но это отлично ведь!


ераплан атамный фантамас01.09.2012 01:18

вов, наскока я понимаю, на титане моря под толщщей (!) льда, а с марсоходом явно непорядок (мне кажецца)


весы01.09.2012 01:18

а жабу уебать сучками, да!


Гость01.09.2012 01:15

//Мне реплики ПП напоминают бред перебравшего бомжа в луже. Такие же невнятные, и непонятно к кому направленные.
Чейтатель//

законно восторжиться на этом месте репликами Чейтателя- чётткими, внятными и вообще причом тут бомж, да!


Авраам Слепой01.09.2012 01:13

не - он по женскому полу - мож у тебя адрес какого дружка завалялся...


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 01:12

ераплан, а чего ты хочешь? На этом Марсе и обстановка довольно унылая. Уж если за снимками гоняться, на Титан луноход надо было посылать. Представляю, какая там красотища - моря, облака, сатурн на полгоризонта нависает.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 01:11

Четатель, а ты из крещеный татар или обрезаный?


любопытный01.09.2012 01:11

Показать результаты теста:
Низкая срачабельность

/Вы любите тишину и спокойствие, а
в окружающих цените прежде всего
чувство такта и деликатность. В то
же время, при желании Вас можно
вывести из себя, если очень
постараться. Правда, в этом случае
Вы будете играть по своим
правилам, не позволяя оппоненту
манипулировать собой. С Вами
лучше дружить и не нарываться -
для людей адекватных это не такие
уж сложные условия, чтоб
поддерживать с Вами теплые
отношения сколь угодно долго./

Уебу весами, суки.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 01:08

Да иди к читателю, он любому будет рад


Vladimir Sidorov ★★01.09.2012 01:07

Мне реплики ПП напоминают бред перебравшего бомжа в луже. Такие же невнятные, и непонятно к кому направленные.


Авраам Слепой01.09.2012 01:01

харашо харашо - уже иду - только на чей???


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 00:55

не гони оцн, у тибе же в пашпарте штампик.
Все же так и говорят, а хде живет оцн?
Оцн? пошелнах


Авраам Слепой01.09.2012 00:49

а мы не ме-е-естные...


23201.09.2012 00:46

чё, гопота, всё эстетов пинаете? а вот вам сцылочкой! песенка старая, зато картинке- ага!
http://www.youtube.com/watch?v=BE4GmyZboqg&feature=related


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 00:45

ОЦН
забыл по старости? раньше же гулял на него регулярно. У читателя спроси


ераплан атамный фантамас01.09.2012 00:41

все равно меня заботит судьба марсохода, нету чево-та победных сообщений, картинки жалкие какие-то


Авраам Слепой01.09.2012 00:38

дарогу пакажиш???


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 00:33

оцн пашелнах


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 00:22

еаф ты праф
просто в голове две фразы крутилось, собрал одну


Авраам Слепой01.09.2012 00:21

у наивного сегодня днюха брака - всем поздравлять...


ераплан атамный фантамас01.09.2012 00:14

мони или "мо стронг" или "стронгер зэн" (учимся английскаму)


Авраам Слепой01.09.2012 00:11

коммуникобЕльность...


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 00:10

Кстати ост, это часто так бывает, готовишься к чему-то, настраиваешься,
и все запланируешь до мелочей и фигня, не облом , а просто не то, что
ожидал, а иногда из ерунды выползает веселье, которое годы вспоминается.
Но ладно, это ерунда, главное бабло. Mани мо стронгер зен муд.


Ost01.09.2012 00:08

ОЦН, а у меня низкая... Наверно потому, что вопросов про чёрненьких не было.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 00:05

Олухъ Царя Небеснаго
это называется камуникабЕльность


Ost01.09.2012 00:05

Че, фашики в венгрии довольно давно бошку приподняли. Им Европа аяяй делала. А нужно атата. Фаши у них министрами и директорами госучреждений культуры.


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 00:04

звезды отвернулись от абрамовича


Авраам Слепой01.09.2012 00:03

Показать результаты теста:
Повышенная срачабельность


Полиграф_Полиграфович01.09.2012 00:01

Ost, я думал дозарядиться, а тут все скушные дедушки и бабушки, готовящие внучков к перваму сентябрю. Варона с читателем баица, плюх
спит в анабиозе, да он не интересен. Фу какие вы.
Одно только радует, баня часов на 5-6 с утра, буду к ней разгоняться.



Рейтинг@Mail.ru