Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (298): Сначала новые  |  Сначала старые

зиберт и яга15.07.2012 23:58

Естественно, он был потомком Иисуса Христа. Его маленькое королевство называлось Леон, что в переводе с иврита озночает "к капиталу".


Vladimir Sidorov ★★15.07.2012 23:57

ераплан, осуществлена для энкрипции файлов, а не для канала связи. Да, ЕФС на похожем принципе работает, но там все остается в пределах одного ящика. Без наличия прайвит ки на другом ящике ее не откроешь. А мне интересен именно принципиально непробиваемый канал связи, ну, при том, что связанные компьютеры считаются недоступными третьей стороне.


Гость15.07.2012 23:56

Кста, первым королем освобожденной от мавров земли Пиреней был некий Хаим Завоеватель.


Бирмикс15.07.2012 23:48

А мне из Бродского только одна поэтическая строка нравится: "Приучи ее к минету".
А вот прозу хуже знаю.


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 23:38

хто вы робертушка наш януарьевич, да твое хранзузы :) их же гошпиталь на опытыы не берут даже


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 23:34

робирт, а пачиму ты не любишь веласкеса и гойю, может ты еврей? али мавританин. а пачиму ты марокский израильтянин?


Роберт Кеннеди сенатор15.07.2012 23:25

Полиграф,
были ли мавры в Каталонии. Их отразили. Как мы французов. Может и угулблялись, но в конце концов их погнали нафик, И Каталония была свободна. Поэтому каталонцы презирают остальных испанцев, счтитают их варварами


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 23:19

начинаю разговляться превед фря http://www.youtube.com/watch?v=0IRWnyPNpxE&feature=related


Гость15.07.2012 23:05

малолетний долбоёб, который высрал ---- Воскресенье, 15 Июля 2012 22:49:59

Ну вот, чё и требовалось доказать. Быдлячья "фома" со своими шизо-никами, со своими зонными кликухами, со своим даунизмом(смешанным с толстым троллингом), а также мышлением школоты, коей эта мерзость и является.

Эй, пидар, ты молчало бы ссыкло и учило бы уроки, говноед. Чё, не нашло говна на помойке, отброс? Шизоид натуральный. Слышь, ублюдок - пщёл в жёппу. Ты тут почти каждого троллишь - даже Чейтателя. Тролль вонючий и больной.


Авраам Слепой15.07.2012 22:38

то-то ридер пол-дня не обновлялся - ща каждые несколько секунд обновляется - но я пас - спать...


Авраам Слепой15.07.2012 22:21

ща читаю твой крайний опус...


Авраам Слепой15.07.2012 22:19

гальюн - у меня и главная не - ожило 5-ть минут назад...


Гость15.07.2012 22:09

Отличные фотки. Слава фотографам.


Галлюцинация15.07.2012 22:05

а там нету смешного фото с пуделем, который смешней чем Татаркин? Нет? Будем искать.

Хотя я тут погулять вышел. И спросить. У когонить жж работает, кроме главной страницы?


Гость15.07.2012 22:05

Да, но это опровергает зарекомедовавшее веками высказывание "Выше жопы не прыгнешь". Неужели Юрайс решил пошатнуть устройство мира?


Гость15.07.2012 22:02

http://bigpicture.ru/?p=282615

Вон очень смешно пойманы моменты с животными. Любая из этих 40 фото гораздо смешней чем все "работы" Д. Тартаркина в нагрузку с алигом


Гость15.07.2012 22:01

Гость,

Я всегда дуракам объясняю все на каком-нибудь наглядном примере. Но тут ты загнал меня в тупик, сам нихера не понимаю, что это значит, а главное, как оно может выглядеть наяву.


Гость15.07.2012 21:48

Если держать задницу поближе к земле, то подпрыгнуть выше неё не составит особого труда.))

Объясните смысл Юриного афоризма, кто могет. Это к Олимпиаде,да?


Гость15.07.2012 21:14

****- Охренеть, такой мороз, а ты без шапки! По менингиту соскучился?
- Нет. Тараканы в голове поднадоели - пытаюсь выморозить.****

Тут интересна не только сама идея Юрега, но и то что у него есть много последователей ( пока 26 поставили +2 и 26 поставили +1). Скоро Юрег как народный целитель составит конкуренцию Малахову.


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 20:58

У што такое, деманы со всех сторон
Атжимайся сама с парнями , Яно


Яна15.07.2012 20:50

Ну теперь я спокойна за судьбу Украины. Пэпэ в беде ее не оставит. На корню ведь Какла изничтожит ехидцей своей.

ЗЫ Пэпэ! Он на каникулах и в армию готовится! лучше заставь его отжиматься!


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 20:40

какой ты паринь ,тыже пышечка detected


Гость15.07.2012 20:24

Сам ты тролль.. .. Я 'парень' о_О


Гость15.07.2012 20:21

Фря,

Лови "тролля" :: Воскресенье, 15 Июля 2012 20:18:32
Вот те и "какол"


Гость15.07.2012 20:20

Надо мне ваша Канада ....... у вас там .... эээээ ГМО сплошное вот.
И много чёрных
И толстых
И мало криминала
И много каклов
И мало платят в армии и т.д.


Гость15.07.2012 20:18

Так это Пэдэрас Пэдёрасыч меня троллит?,,,, ,,! А у тебя чё нэт мущщинки? А, троллъ? > так не делай.... Почему ты ненавидишь "парней"...?...?


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 20:17

но не мох он знать а хитрой подласти, что крадеца в след иму тайком


Яна15.07.2012 20:11

Фря

Мне сейчас стол привезли. Ну я купила его 2 месяца назад, а сегодня доставили. Звонок. Открываю широко дверь (ну доставка ведь, а я жду с утра). На пороге парень. Улыбается тоже широко так. Потом говорит точно так же, как я. Ну "здрасьти" говорит. "Я доставка".

Русский!!!:)

А потом 2й тоже зашел. Тоже русский. Ну вот 2й был в точности наш Какол. За 5 минут пребывания он задал все возможные и невозможные вопросы, вплоть до того "А скока вы платите страховки за авто".

ЗЫ Эй, Какол! тебе привет из Канады сказали передать.:)


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 20:08

фря, а самое смешное :) ты апять прамаххнулся


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 19:58

Так подлость и коварство раздражают.
===================================
каг я абажаю эти слава. на горе зирнамбопо, где гуляит крококо, вот с таким вот лимпопо


Гость15.07.2012 19:55

А он ей: сварливая желчекащщка, опять шестой раз твоими булочками давиться? Пришибут ведь, когда от шока отойдут.

Фря

Гы, смещно Ъ:))
А вот у тебя чё нету мущинки?
Вон даже у Пластилинки есть (с её-то рожей!)
А бахурей, или детей чё нету?
Хотя .... вас и так там много в Днепропедровске, или где там "извесный кретин" и вы живё-те?


Гость15.07.2012 19:51

Хохохо, скушав 300г. свиных рёбрышек, Фря забыла шо запятые парень ставит часто по разному, дабы держать 'пышечку' в тонусе:))

А чё ты не замечаешь, что тролль 1 подписывается Джёппком Кэнниди часто?
Я ни разу например не делал так, т.к. тупей ника для оффисного щенка-блюдолиза трудней придумать. Кто-то даже проклинал ник туповатой куклы этой.


Фря 15.07.2012 19:44

Две запятые после точки в качестве отмазки - поржала.
Ладно, надоел. Заработал ты сегодня неплохо. Можешь в дневничке отметить.


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 19:42

Оффисная шалунья, это зачот


Фря 15.07.2012 19:40

Яна
Положи на подоконник. Оттает - попробуй открыть.


Фря 15.07.2012 19:40

А вы
Так подлость и коварство раздражают. Потому что креатура ведь, судя по грамматике. Был бы Ваше Имя, сказал бы, что Какол себе карму портит. Перепутает же когда-нибудь, не выйдет из образа. Перепугает семью и коллег. Только представь: жена говорит, Какол, иди ужинать. А он ей: сварливая желчекащщка, опять шестой раз твоими булочками давиться? Пришибут ведь, когда от шока отойдут.


Гость15.07.2012 19:37

Упорство подозрительно: сутками. И ничего более, машина. В дебилов с правильной грамматикой не верю.

Фря

Ты что еврей?
Эти все "обыватель" , "пони Соплежевальского" и т.д. ==== тролль.
Я ваще то наверно < чем ты постов пишу. И у меня все умные посты. ,, а не хихиканье да хвастовство чего и сколько скушал.
Или думаешь кому-то нету чё делать как в чём-то убеждать неубеждаемых копипостеров, хомячков, быдло\грантов, толстяков, эвреев, клоунов, каклов-кацапов?
Вон кто троллит Чейтателя? А Тартаркина? У них(т.е. него) и спрашивай.
Шалунья оффисная:))
Чё я тебе сделал, "пышечка"?


Авраам Слепой15.07.2012 19:37

Фря - а может как у энпена - трёхсменка...


Яна15.07.2012 19:36

Вопрос знатокам

Если я забыла в морозилке банку пива, а теперь в ней - лед, то как мне быть теперь?


А вы15.07.2012 19:33

Фря, ну какие там сутки?
Так, частично упёртый. Полиграф не меньше времени тут, я, тоже бывает.
Не. Всё обычно.
Скролю же я кого другого, так чем он хуже?


Фря 15.07.2012 19:27

А вы
Упорство подозрительно: сутками. И ничего более, машина. В дебилов с правильной грамматикой не верю.


А вы15.07.2012 19:10

Фря, если есть (так утверждают афористы) болтушки и блондинки, то почему не быть дебилам и блондинам?


Фря 15.07.2012 19:05

извесный критег
У нас вроде тоже не холодно. Завтра будет еще теплее, а послезавтра обещают дождь. Надо зарядить все фонари-книжки: наверняка свят отключат.


А вы15.07.2012 19:04

Вчера после бани имея полное благодушие сидел на завалинке и слушал передачу о художниках.
Картина Коржева была забракована комисссией как.. Не соответствующая соц.реализму. "На таком портрете мы не будем воспитывать наших солдат" - Заявил на выставке генерал от армии
http://bibliotekar.ru/k109-Korzhev-Geliy/4.htm
Но там был рассказ и о другом художнике. Я не услышал фамилию.
На полотне изображена семья за обедом. На столе чугунок с едой из которого члены семьи черпают ложкой..
"Вы хотите сказать что у нас в стране недостаток посуды и люди вынуждены есть прямо из кастрюль?"
Работа, была комиссией забракована. Художник вернувшись домой, при случае, высказал главе семьи (позирующей ему)
На что получил ответ - Так у нас больных в семье нету..

У моей бабушки был "сервиз". Столовый. Из глубоких тарелок. По дну которых было написано, фабричным способом (перед обжигом). "Общепит"
Как мне рассказывали - для того что бы тарелки из столовых не воровали.


извесный критег15.07.2012 18:59

чотко.


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 18:58

Всем людям в жизни дается хотя бы немного ласки. Это помогает
им жить. И именно ласки ожидают они, когда чувствуют, что устали.
Калигула. Это правда.
Сципион. Так разве в тебе самом нет ничего, похожего на тихое убежище,
куда можно уйти, почувствовав приближение слез?
Калигула. Есть.
Сципион. И что ж это за убежище?
Калигула (медленно). Презрение.


извесный критег15.07.2012 18:56

айяяй боторейка здыхает
фсем теплых погод!


Авраам Слепой15.07.2012 18:56

Типа злое домашнее жывотное.
Фря

НЕ НАДА!!!
это определение мною зарезервировано пожизненно - кагда здохну - бери не жалко...


извесный критег15.07.2012 18:55

ет хороше. Глвно што не холодно


Гость15.07.2012 18:52

Ааа, так это мона на пиндосов делать "троллём" да эщё и деньги английские заделывать?
Только надо бы ещё и быть для начала троллём..
И что там обсирать нуна? Совок? Так говно лучше не трогать - вонять будет(как и педАлик)
Нафиг-нафиг, лучше напомнить Дурику Тартаркину что его "работы" ..... ,, ну, Хринозавр\Алкаша с выгонмаша\декобраз\рефирент знает ...... г . о . в . н . о .
короче
Только планктон отпугивают оффисный плагиадщики
Вон пидАлик не плагиадствует ....
Хотя, у него там клинический случай, там плагиад только повредит дряхлый совковый моск


энпин15.07.2012 18:52

А у нас щас дождь


Яна15.07.2012 18:49

Как на Канарах, критег. Жарко. Вчера было 39. По-мойму, сегодня опять как вчера. И так 2 недели уже.


Фря 15.07.2012 18:47

Долгая память
Не помню. Но и не отрицаю: мало ли что мне в мою добрую голову могло прийти. Тем более, что и примеры нормального общения после дури всякой вполне были.


извесный критег15.07.2012 18:46

Янночка але
Как там погоды в Канадах


Яна15.07.2012 18:43

"Может, им гордиться нужно?"

Ну да. Бить ремнем негуманно ведь.


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 18:41

Фря ухади, ты кто такой
широкосутачный и кругла захватный


извесный критег15.07.2012 18:41

Какой ещо резедент


Долгая память15.07.2012 18:40

Что-то я подзабыл, а разве это не Фря просила Вернера не стирать Какла? Что с ним по-доброму надо.....


Фря 15.07.2012 18:38

Типа злое домашнее жывотное.


Фря 15.07.2012 18:37

А ведь Хренозавр, пожалуй, прав.
Какол гоняется, практически, за каждым. На ресурсах, так или иначе связанных с политикой, таких "тружеников" полно. За деньги. Есть даже инструкция для них: как себя вести, как регистрироваться, какие ники и аватары брать. А здесь и регистрироваться не надо - втыкай пару слов в готовый текст и радуйся результату.
Не первый раз сталкиваюсь с троллями, но такой широкозахватный и круглосуточный попадается впервые. Может, им гордиться нужно?


А вы15.07.2012 18:33

<Скажи хотя бы как его различают от других гостей.>
(Вопрос без соответствующего знака не вопрос :)) - По нюху


Гость15.07.2012 18:28

Мне, к примеру, удалось довольно счастливо прожить немало лет даже без знания линейной и нелинейной алгебры.

Firstoлуx

Ты бы этикет учил лучше и право. Знал бы что плагиад нехорошо и можно по роже сморщённой получить за кражу работ. Весьма наглая старикашка


Гость15.07.2012 18:26

с января до декабря - прохихикает нам Фря...

Олухъ Царя Небеснаго

А с июля до апреля выжрет ведь пол тонны эля. Усиленно перерабатывает свиней и прочую салопродукцию.


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 18:25

Мерцаньем звезд далеких безразлично
Был поворот дороги озарен.
Дорога шла вокруг горы Масличной,
Внизу под нею протекал Кедрон.

И было так светло, так безмятежно
Дорогой лунной проливался, и я рад
как в царствие покоя , безмятежна
манил тот гефсиманский сад


Firstonx15.07.2012 18:23

Мне, к примеру, удалось довольно счастливо прожить немало лет даже без знания линейной и нелинейной алгебры.


Гость15.07.2012 18:18

Плохо ли то што я не четал Элиаса Конети?

извесный критег

Плохо што ты в школе не учился. Ошибок, пожалуй побольше чем у твоего резидента.


Firstonx15.07.2012 18:13

извесный критег,
думаю, что критику историй на амру такие романы без надобности.


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 18:10

Наамианатов выбирают полиананты
Аднажды Калигула спросил...


извесный критег15.07.2012 18:09

здрасте каллеги.
Плохо ли то што я не четал Элиаса Конети?


Авраам Слепой15.07.2012 18:09

с января до декабря - прохихикает нам Фря...


Фря 15.07.2012 17:57

Премии "за литературу" и "за мир во всем мире" - чистая вкусовщина и политика. Критериев-то нет. Точнее, они что дышло. Как, впрочем, и по другим предметам. Номинантов выдвигают лауреаты. Хи.


Firstonx15.07.2012 17:51

Не получил Нобелевку Платонов. И Булгаков не получил. Элиас Канетти за один из лучших романов 20 века, на мой взгляд, «Ослепление», написанный в 1935, отхватил премию в 1981. Повезло дожить.


Авраам Слепой15.07.2012 17:51

афоризмов синекура - это наш татаркин юра...


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 17:51

Да, слабо пацанчегам прогуляться, когда мы с американской сорочьей Бродскава обсуждали


Гость15.07.2012 17:50

про аремйский пароль, была критика, много понравилось. да даже этот месный мой критикан за быдлоплан - он тоже ценен

ераплан атамный фантамас

Ну вот скажи, ты разве не быдло? Там вроде тебе кто-то сказал, помню, откуда ты спердолил историю. Так нет, одной извилиной ты чешешь череп видать. Наверное даже и не был в армии, раз своего ничего не высрал о ней. Убогий ты и тупой совок короче. Ещё и наркоша какая-то.


Firstonx15.07.2012 17:47

Гость,
всэ лучше, чем, как ты, быть специалистом по репликам ни о чём.


Гость15.07.2012 17:47

багиня рядом с тобой лежит на диване попердывая
или молча\\\\

Гость

Да какой "багиней" может быть гнилое совковское быдло? Разве что баги выдаёт. Этот быдлоплан ещё бы Ленина назвало няшечкой. тупой имбецыл.


Гость15.07.2012 17:46

ераплан
кагда багиня
лежащая на диване пукает
и нарушает ход твоих мыслей
это тибе симфония или какофония?


Гость15.07.2012 17:45

Юрег вылез, специалист по нобелевкам и бессмертный афоризматор.


Firstonx15.07.2012 17:42

Как огласят лауреата по литературе, так стазу всё прогрессивное человечество кидается в Викопедию, хоть чтоб что-то об нём узнать.


Firstonx15.07.2012 17:39

Тихий Дон тоже никак на Нобелевку не тянет, здесь реверанс в другую сторону. Жевого - это весьма средняя проза 19 века. Нобелевская премия - это аналог Евровидения.


ераплан атамный фантамас15.07.2012 17:37

и это ярко доказано отсутствием даже пары жгущщих строк


ераплан атамный фантамас15.07.2012 17:36

почему гениально, просто голая правда


obelisk15.07.2012 17:36

"...а поэт он вопще никакой..."

Гениально!


Гость15.07.2012 17:34

ераплан
немного смущаясь
спрашиваю
багиня рядом с тобой лежит на диване попердывая
или молча


ераплан атамный фантамас15.07.2012 17:34

логичное вполне продолжение - дать нобелевку божене рынской


ераплан атамный фантамас15.07.2012 17:32

патамушто, братан обелиск, нету у нево строчек, и вся эта свистопляска с нобелевкой - досадить советам (а поэт он вопще никакой)


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 17:31

Роберт, так што там с маврами в Каталонии? :)


obelisk15.07.2012 17:23

ЕАФ,

Я наизусть знаю только то, что заставляли учить в школе.


ераплан атамный фантамас15.07.2012 17:21

где бляць обелиск с двумя строчками?!


Firstonx15.07.2012 17:21

Софистика, ераплан, это наше всё. А критика - это дело архиважное для того, кто в ней нуждается. Остальным критика гораздо менее важна.


ераплан атамный фантамас15.07.2012 17:20

они каждый вечер проводят ориентировку и учацца новый цветкам по переснимкам


obelisk15.07.2012 17:18

http://clck.ru/W/1IEDP


Яна15.07.2012 17:18

Не, фантик. Она сама рисует. На лаке.


ераплан атамный фантамас15.07.2012 17:17

да, яноччка, у них из кореи все время разные переснимки поступают


obelisk15.07.2012 17:17

"...И что, какая должна быть наша реакция?.."

Роберто, ты опять повторяешь свою любимую советскую примочку, олицетворяя себя с окружающими. А лично твоя реакция меня ебет меньше всего.
И какой реакции ожидаешь ты, рассказывая о кусачих ценах Барселоны?
Не еби мне мозги с утра, а то я порву тебе жопу.


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 17:17

давай еаф
на каком
аглицком, французском, испанском, португальском.
Про снгшные молчу, кроме прбалтийских на всех


Гость15.07.2012 17:15

синатор
да у убелиска все новости которые нам и на хуишко не нужны
чо тут удивляться


Яна15.07.2012 17:15

фантик

Как отличить ремесленника от творца? Запросто.

Вот я прихожу к тетке-вьетнамке на педикюр, сажусь в кресло массажное... Она мне лак с ногтей стирает, а я, глядя с сожалением на исчезающий цветочек, ею в прошлые выходные нарисованный, говорю:

- А цветочек такой же мне забахахаешь опять?

А она мне в ответ:

- Забабахаю. Только другой. У меня кажный день один и тот же цветочек не получается.


ераплан атамный фантамас15.07.2012 17:15

обелиск, напишы мне две (2) строчки из бродсково напамять, которые тебя жгут?


ераплан атамный фантамас15.07.2012 17:07

Полиграф_Полиграфович
ета, как ево, научись щить до ста сперва может?


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 17:05

вот ты дебил ераплан. Я тибе введу в коматоз ваще не нарушая внешних
эпителиев. А потом скажу: ой бляц, ой, а интерессно как ему патом
трахеотамию проводить


obelisk15.07.2012 17:02

http://stamp-up.ru/pochtovaya-marka-ssha-brodskiy/


ераплан атамный фантамас15.07.2012 17:00

говорят, што если человека поставить на край, он обязательно рано или позно прыгнет, чиста штобы узнать, што там (амеба-туфеллька не прыгнет, ей неинтересно)


ераплан атамный фантамас15.07.2012 16:58

единственная (единственная!) причина, по которой старина вернер вдруг (one summer day) прикроет кио - любопытство (я в самом деле поражаюсь пацану, иметь такую кнопоччку и не нажать с целью "а што будет" меня (лично) вводит в коматоз)


Гость15.07.2012 16:55

критика на придуманное

юраяся как всегда
очинь хотится
и где разница придуманго или вылупленаго,


ераплан атамный фантамас15.07.2012 16:53

юрийс, софистика што?


Firstonx15.07.2012 16:46

ераплана потянуло в софистику. Тоже дело.


ераплан атамный фантамас15.07.2012 16:45

если уж говорить совершенно, то все (все!) творчество - это критика, это критическое переосмысливание:
а) собственново опыта
б) внешнево знания
в) собственных идей


Firstonx15.07.2012 16:44

ераплан атамный фантамас,
должен разочаровать, критика на придуманное не является критикой по определению.


ераплан атамный фантамас15.07.2012 16:43

а козьма прутков с полковником, делающим комменты в журнале армии? это просто критика на придуманное, разве мы можен сказать, што это не творчество?


Фря 15.07.2012 16:43

ераплан атамный фантамас
Тогда ты уникум, друг мой.


Firstonx15.07.2012 16:42

опрос ник,
как ты думаешь, насколько чётко можно указать на реплики человека, который подписывается ником "Гость"?


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 16:42

энпен
тока мы ЦенитеЛЛи экстрималы, знающие и опробавшие простыни сасетки Аллы
любим все, как оно должно и ..мать, и на модерацию нам насрать


ераплан атамный фантамас15.07.2012 16:41

Фря
я написал историю (ну штоб окунуцца) про аремйский пароль, была критика, много понравилось. да даже этот месный мой критикан за быдлоплан - он тоже ценен


Фря 15.07.2012 16:38

Хренозавр
Я этому не удивлюсь.


Фря 15.07.2012 16:36

ераплан атамный фантамас
Нет такого автора, который бы искренне радовался критике. Ты попробуй напиши что-нибудь и послушай критические высказывания - гарантирую, они тебе не понравятся, и ты с ними не согласишься.


Хренозавр15.07.2012 16:35

Фря,

вот Гость на нас с тобой обижается, что мы не отвечаем на его вопросы.

А ведь конкуренцию среди юмористических сайтов ещё никто не отменял.
Так что я вполне могу себе представить, что под маской этого Гостя-Офисного Какла скрывается вполне себе интеллигентный психолог, которому дано чёткое задание разрушить тут всё, что только можно.
Рецепт один: нужна постоянная модерация.
Но Диме, похоже, на это плевать.
Кстати, это и к вопросу о владельце(ах) сайта.


энпин15.07.2012 16:35

Чё в жопу?


опрос ник15.07.2012 16:34

Вот так зайдешь, спросишь, как в жопу.
Ну и ХСВ


Firstonx15.07.2012 16:32

Был, кажись, Белинский, который, вроде, будил Герцена. А может, кого-то другого будил или щекотал. Или не Белинский. Надо спросить у ераплана, тот точно помнит.


ераплан атамный фантамас15.07.2012 16:31

юрийс, неправда, древие греки собирались и придумывали несуществующие обьекты с целью их последующей критики


опрос ник15.07.2012 16:30

ЕСТЬ КАКИЕ ВИДОВЫЕ ОТЛИЧИЯ?

(приходится орать)


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 16:29

Firstonx
Но кому нужна головная боль, не приносящая ничего, кроме ничего?
===================================================================
Юрег да ты прям. нет слоф ,размазую слезы барыз. Ты ш пра омерику да?


Фря 15.07.2012 16:29

Firstonx
Ну не знаю. Из обсуждений не раз рождались истории. Да и сейчас кое-кто приносит сюда свои опусы - на почитать и на просто так, братве на "проверку". Еще одна форма наполнения контента.


ераплан атамный фантамас15.07.2012 16:29

вот я (впервые) решил критикнуть старину гексогеныча, ну типо попробовать себя в качестве, узнал много нового, просто неизвесные до тово пласты открылись пытливому разуму


Firstonx15.07.2012 16:28

ераплан атамный фантамас,
видишь ли, критика - это всё же тень. Довольно трудно представить себе тень без предмета.


опрос ник15.07.2012 16:27

Есть какие видовые отличия?


ераплан атамный фантамас15.07.2012 16:27

то есть критика и обсуждение - вполне самомстоятельная и состоятельная часть творческово процесса!


Фря 15.07.2012 16:26

Олухъ Царя Небеснаго
Зачем? Сейчас ни в одной из обсуждалок нет обсуждения - некому обсуждать. Да и нечего. Текстов-то нет, за редчайшими исключениями. Время прошло, народ потребляет. Хотя, может это ан-ру повезло, что в 2006-2008 здесь собирались персонажи, которым многое было интересно. Так сложилось. А потом - разбежалось. Не век же тут сидеть, про кг/ам писать.


ераплан атамный фантамас15.07.2012 16:26

допустим, есть критики, которых ме знаем, но предмет их критика уже давно забыт подавляющим большинством населения


опрос ник15.07.2012 16:26

Скажи хотя бы как его различают от других гостей.


Яна15.07.2012 16:24

Вообзе-то, "дутка" там внизу , это шутка такая неудачная.:)


Firstonx15.07.2012 16:24

Фря,
да как тебе сказать. Сравнение, конечно, интересное, но трудно сравнивать любую форму творчества с его обсуждением.


Яна15.07.2012 16:24

Не, ну давайте с другой стороны посмотрим.
А с другой стороны, болталки кому-то служат музой (наталкивают на воспоминанье и написанье), а кому-то площадкой для импровизации дутки или язвы-сатиры.
Жанр импровизаций еще не изничтожили? Не? Ну вот и нечего паниковать.

ЗЫ Еще совсем чуть-чуть и я уйду с головой в джаз.


опрос ник15.07.2012 16:22

А вы, ты его видишь? Покажи, где он, Фря с Firstonx беседой увлечены, не отвечают.


ераплан атамный фантамас15.07.2012 16:22

вот как раз вчера на балкончике (празник "середина лета") мы обсуждали тему разницы между ремесленником и творцом


Авраам Слепой15.07.2012 16:19

обсуждалки должны открываться автоматически в режиме премодерации - плюс место для галочки "обсуждение не открывать"...


А вы15.07.2012 16:18

(затаился какол, ждёт. )гы


Фря 15.07.2012 16:17

Firstonx
А кому нужно это всё вообще - с поросёнкой на аншлаге? Болталки - такой же жанр-раздел, как и анекдоты-афоризмы. Ничуть не хуже. Про стишки вообще молчу.


Firstonx15.07.2012 16:14

Фря,
хорошо, что мы о том же, об одном. Но кому нужна головная боль, не приносящая ничего, кроме ничего?


Фря 15.07.2012 16:12

"А я о чём?"


Фря 15.07.2012 16:11

Firstonx
А о чём? Видела я это общение. Как раз про "чудесный рассказик" и "я так хохотался".


ераплан атамный фантамас15.07.2012 16:11

гостевая - это как социализм на мой взгляд, приходят труженики полей, деляцца нуждами, подводят итоги соревнований маститых комбайнеров (это тоже нужно конешно)


Firstonx15.07.2012 16:09

Фря,
если ты не в курсе, то кругом как раз япповские уморы. Общение на остальных юмористических сайтах происходит в комментариях к текстам. А здесь как раз копчик общения - рудиментарный отросток.


Фря 15.07.2012 16:06

А Япов или Умор - сотни. Ан.ру - один. Конечно, можно свести общение к "спасибо за чудесную зарисовочку". Но это нивелирует и подравнивает, а это скучно.


Гость15.07.2012 16:06

Да ....
В кИо иногда как в сортире ....
Но там надо иногда задержаться, хоть неприядно, а в кИо нет, ни то ни дру-гое
атсс шоле, не нуна сёдня > кИо\срача\быдла\и т.д.

Быдлоплан атомной педорас - ты полное убожество. базар как в школьнега, или какой-нибудь Фря. А ,, ты же быдло......
тьху, опщайтесь тогда со своёй "фомой", совки оффисные


Фря 15.07.2012 16:04

Firstonx
Не-а. Там, где люди рассказывают свои истории-анекдоты, общение необходимо. Иначе получается всякий ЯП или умора.


Firstonx15.07.2012 16:01

ераплан атамный фантамас,
одной Гостевой хватит за глаза.


Яна15.07.2012 16:00

Колокольчик

А какое удовольствие от общения ты получаешь, задавая неудобные вопросы? Извращенец?


опрос ник15.07.2012 16:00

Как отличить Какола, он не подписывается веть?


Firstonx15.07.2012 16:00

Фря,
слишком глубоко влезать в нюансы, строить гипотезы и прочие теоретические строения нет никакого желания. Легче однажды умыть руки, благо что не в Сахаре живём.


Гость15.07.2012 15:59

Фря напоминает товарища "Быдлозавр". Так же на неудобные ей вопросы не отвечает, а старается обосрать из-за угла, как Плюх и Жёлчевик. Ну .. , что удобно хихиКАЛке, то неудобно фашиССту....


ераплан атамный фантамас15.07.2012 15:58

книги никуда не уйдут. книги - это обратная связь, никокакая (никокая!) система не работает без обратной связи


Гость15.07.2012 15:56

Фря:
- Когда я поедаю очередную молочную шоколадку с орехами, я утешаю себя мыслью о том, что от орехов я рано или поздно обрету МЕГАМОЗГ. При этом я стараюсь не думать про уже имеющийся в наличии МЕГАЗАД... наполненный ....................... салом хихихихихихи


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 15:54

Чучундру жалка , видна среда, ведь пятница уже была, да?
а седни, что вторнег али восресенье, видно гоя уж место веселья


Фря 15.07.2012 15:53

Firstonx
Не так уж много их осталось, книг этих самых. Думаешь,Какол добивает, чтобы не мешались совсем?
Интересно, за ним кто-то присматривает? Или это его работа? Он ведь практически круглые сутки тут болтается.


Яна15.07.2012 15:52

Вот оракул-то, ну и оракул. Осподи, прости.
"Институт себя изжил", - глаголит-изрыгаит. Который год глаголит-изрыгаит.


Гость15.07.2012 15:52

Ничего страшного, всему своё время под солнцем.

Firstoлоx

Во 1-вых не помню шоп говорили скока чьих рэплик стёрли
Во 2-рых - не хватает солнца - иди пешком в африку, если рахит докучает
заладил солнце солнце иди шоле ,,, под сириусом позагорай, иссушённая луной старикащка
Фря в 2 раза тебя толще? беззащитная старикащкащенит:)


Гость15.07.2012 15:48

Фря

Хихикай с этого наслаждающегося наркоманией тупого быдлосовка - БЫДЛОПЛАНА ядерного пидораса ..... по нику видно что неадекватное существо этот говноед
Ты ужинала уже?


Firstonx15.07.2012 15:48

Фря,
подчёркнутое желание не модерировать, если сравнить с зимней азартной охотой на Какла и Фому, с отчётами - сколько реплик тех или иных персонажей стёрто, подталкивает к закономерной мысли: институт книг на анру себя изжил, как та курица, которая громко квохчет, но яиц не приносит. Ничего страшного, всему своё время под солнцем.


Фря 15.07.2012 15:45

ераплан атамный фантамас
И смешно, и Чучундру жалко.


Авраам Слепой15.07.2012 15:42

имя не менял - живу в портовом городе - до реги был John_Doe...


Гость15.07.2012 15:36

ОЦН,
так ты шота там когда-то выложил, и сразу потёрли
Кста, где-то год назад тут кто-то троллил всех под ником "еврей". Не ты случаем был? т.к. его обосрали конкр. тогда
А потом видать ты нарисовался
про-100 спросил, чэ
Ну, не спрашиваю тебя ведь в каком кибуце живёшь, а только как тебя звали в Чэрнофцах и как там ,, в палестине\иудеи


ераплан атамный фантамас15.07.2012 15:36

каждый год в этот день я читаю рассказ про чучундру и все равно смешно


Гость15.07.2012 15:33

Ну и у Глыбаса преданная публика ....

Рассказ "Череп в шкафу" за 11 июля тут заминусовали очень, а в ЖЖёппе - хомяцюги лижут ему жёппу.... А тут даже в общем-то неплохого высирателя некроЛэшу смеширают с разнообразно-различными выделениями с разных мест и органов типа мвд


Авраам Слепой15.07.2012 15:30

Дима запрещает выкладывать личные данные - если очень надо - есть у лягуха...


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 15:24

Олух, дево, не серчай.
Получи с мине на чай
если б я кормился виршей
хрен сосали б маша с мишей


Гость15.07.2012 15:22

ммм, смесь мацы&жёлчи облепила ПэПка и заработала плюсиков Джудасу
ОЦН, как тебя зовут? Или ты там имя сменил? Я бы не хотел бы быть ж*дком, как пидАлик, несмотря на то шо они ничего ни делают, а только арабы на них горбатяцца


Авраам Слепой15.07.2012 15:19

настойка из яиц жирафа - есть в аптеке полуграфа...


Авраам Слепой15.07.2012 15:17

полуграфычь - я секрет открою новый - стихоплёт с тебя ху...замечательный...


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 15:11

где то жит, а где-то гей, а веть я всего иврей (ОЦН)


Гость15.07.2012 15:11

Ну не знаю, мне не лень
Но араб, эт как олень


Авраам Слепой15.07.2012 15:08

не пришёл мой чёрный день - я пулял толькО в мишень...


Гость15.07.2012 15:06

Даже не знаю: плеваться или жалеть?

Фря

Хохохо, ты не тролль, хотя и толстая (__.__)
Почему же у тебя нету детей и даже мущинки?
А кто 75% "постов" о жратве ,, а 20% о "хихихи", будто это кому-то интересно?
Только других гоев видишь шоле?
Сколько? 92кг.?


Гость15.07.2012 15:06

уважаемый фря
оправдоваьтся будете в прокуратуре
насчет засланного


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 15:02

Пахнет левый бериг реки Иордан
Как пахнул кагда-то в 80-х Баграм
пахнут высоты, лишь кровью залив
воняет противно на мир Тель-Авив


Фря 15.07.2012 14:59

А вы
Я не к тому, что кто-то специально заслал "агента" типа шпион, а к тому, что это вполне нормальный в миру человек вот так реализует свои комплексы: нагадить, испортить настроение, выругаться. Может, и правда - болезнь. Но скорее - воспитание и дикая закомплексованность и неуверенность в себе. А тут-то - ого-го! лайся - не хочу, никто не достанет. Даже не знаю: плеваться или жалеть?


Гость15.07.2012 14:54

ераплан атамный фантамас,

ПВЖ!(рос.)
Идзяй в дупе пшепердоляк(бел.)
fuck you(англ.)
Пшол в жопу(калх.)


Гость15.07.2012 14:53

Жить надо так, чтобы на социальные сети не хватало времени.
459
1.55
Аркаша с Уралмаша

Damn, и ведь правда ..... но можешь в Джалалабаде сортировать мусоров и нету времени и интернета и денег мало, а можешь быть таким как Петухович - челый час делает\ворует .... да и не умеет сидеть в интернете наверное
Или солдат в племени ктулхумумба - тоже нах. надо. считаю "прикол" тупым, несмотря на рейтинг и боянство


ераплан атамный фантамас15.07.2012 14:51

вова, по-моему идея public/private key уже воплощена? или я снова не врубаюсь


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 14:49

ОЦН, узнаю, узнаю братига Николяша. Да, хоть ты и педераст, ну што
поделаишь. Родственников не выбирают


Гость15.07.2012 14:48

ОЦН не был врачём
был он лишь солдатом
ОН арабов убивал
бегал с автоматом


Гость15.07.2012 14:45

- Доктор, у меня проблемы с половой жизнью!
- В смысле, с сексуальной?
- Как бы да, но всё же больше с половой. Жена в постель не пускает, приходится спать на полу.

106
–0.08
Юрий Тартаркин

"гениально". ну и как кто-то писал, педАлик вроде - есть "тартаркизмы" на сайте...... (конкурент по гнилых высерах значит)


Авраам Слепой15.07.2012 14:44

где-то жид - а где-то гой - я всю жизнь везде чужой...


Авраам Слепой15.07.2012 14:43

полуграфычь - своих с пол-пинка признаём???


Гость15.07.2012 14:40

ОЦН таки еврей...

Олухъ Царя Небеснаго

Джидас, я тебя НЕ ненавижу, но в хохляндии ты был гоем и ущемляли небось, а в ..... ну ,, там где ты щас - сразу кошерным стал .... ну шо за нация? как совки - только станут, например французами - так уже льют говно на совок


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 14:33

ОЦН таки гей? Нашел чем гордиться


Авраам Слепой15.07.2012 14:30

азохэнвэй и ойвавой - ОЦН совсем не гой
ойвавой азохэнвэй - ОЦН таки еврей...


Яна15.07.2012 14:29

Господа, признавайтесь уже.
Чей это ребенок?


Гость15.07.2012 14:27

Мусора, погоны голубые,
Поц-елуйте жёппу нам родные


Гость15.07.2012 14:23

жёлчный мэнтозаврик:(
Не боишся ли ты шо когда выбросят с "работы", то пролетарии тебя отдубасят? Почему в СНГ все мусора садисты и бандиты? ты любишь толкать детям наркотики?


Гость15.07.2012 14:16

Мент, ну тогда покажи как грИфоманствувать. Лижешь жёппы старикашкам и толстякам и пиндосам и копипостерам, но бьёшь колхозников\быдло\пролетариев и людей в участке
Ты бы повышался, то есть ставал не таким жёстоким .... хотя,, хороший инде(зачёркнуто) мент - ...... ээээээ .... уволенный(выброшенный) мент


А вы15.07.2012 14:13

Фря, я про засланых казачков не верю. Да собсно и смысла в их засылках нет.
Нет, это наши самородки. Это издержки времени.
Ведь кто-то ходит на передачи Зеленского, кому-то близок дух Малахова, наш.. Наш выбрал для себя юмора стезю. А если бы трагедии? А? О! Ого!
Ты только насладись слогом -

<Попёрхнувшись жёлчью(смешанной со смесью тормозухи "Нева" на мухоморчиках и экстракта из ушей чупакабры), дряхлая фашиствующаяся старикащка поймала плюху от жены(такой же эхидной старухи) и бросилась в кИо, где была со вкусом(смешанным с чувством превосходства над Дряхлюком) обосрана парнём и выброшена из сайта. Задумалась над тем что унылая и плагиаццкая и нюхнула розовой поганки прошлого урожая>

- Это же Ибо! Ибо-о-о! Ибушко выросло. И начало творить. :))
"... экстракта из ушей чупакабры" - и пиривирнуло там. три раза. !


Гость15.07.2012 14:10

да хрен с ней барселоной
ты мне напомни синатор удельный вес чугуна
чото калькуляция не срастается


Роберт Кеннеди Сенатор15.07.2012 14:04

А в Барселоне в саомо центре есть такой райончик. где лучче не появяться - Китайский квартал. опасное место


Гость15.07.2012 13:57

ну что за народ здесь тусуется
обосрать лишь бы лягуха или юрайсу настроение спортить
вот чейтатель задал конкретный вопрос за декрепцию и энркилукцию
один плюх в теме
а один в поле ни воин


Гость15.07.2012 13:56

"умно", Жёлчевик. Иди, шоле, "напиток" разбавь с минералкой, а то плющит атSSтонца .. неуравновешенно-хамливая старикаха


А вы15.07.2012 13:54

Ты знаешь Наивный, а ты кажется мне прав.


Гость15.07.2012 13:52

Попёрхнувшись жёлчью(смешанной со смесью тормозухи "Нева" на мухоморчиках и экстракта из ушей чупакабры), дряхлая фашиствующаяся старикащка поймала плюху от жены(такой же эхидной старухи) и бросилась в кИо, где была со вкусом(смешанным с чувством превосходства над Дряхлюком) обосрана парнём и выброшена из сайта. Задумалась над тем что унылая и плагиаццкая и нюхнула розовой поганки прошлого урожая


Firstonx15.07.2012 13:49

Однажды мне этот незатейливый юмор всё же надоест. И тогда уже без разницы - кто там какие карты разыгрывает.


Гость15.07.2012 13:43

Firstoлоx,

Ахаха, ну и кто тут хамло и быдло? Заметь, дедыще, я тебя не обижал:))
Засиратель сайта. Жёлчевик, да ты сайту платить должен(но не жёлчъю) за то что клиентов пугаешь и сайт несёт убытки, как от педАлика


Firstonx15.07.2012 13:32

Но поумнеть лучше поскорей, иначе ожидает жалкая участь Какла - бедного уёбища в отдельно взятой книге некого сайта.


Гость15.07.2012 13:24

Дряхлёкащка обосрала Дока с дипломом санитара. Хорошо шо не сантехника, а то Жёлчёвик сам был бы обосран


Firstonx15.07.2012 13:20

Гексогеныч,
когда-нибудь ты подрастёшь, поумнеешь и поймёшь, что мысль - категория вневременная. Как и капслок. И жить экзальтированным подростком до старости не всем дано.


Гексогеныч15.07.2012 12:28

- Охренеть, такой мороз, а ты без шапки! По менингиту соскучился?
(с) Юрик

Юрик, я прихуел:))) ОТКУДА! Откуда, ТАКОЙ ПЕССИМИЗМ 15 ИЮЛЯ 2012 ГОДА

Ладно, там с утра энпин время спрашивает... ну, не знает человек, что на мониторе написано, но время года то спросить не зазорно?! мы ж тут все свои, подскажем.


Обыватель15.07.2012 12:15

Как энпин-то вырос!
Раньше всё жопы рисовал, а теперь турбины пускает-останавливает.


vmlk15.07.2012 12:13

2 энпин
(Голосом сквайера Трелони.) Надеюсь всё в поредке? Турбина готова к отплытию?


Роберт Кеннеди Сенатор15.07.2012 12:13

Блин, никак не могу разобраться, где я, а где не я


Гость15.07.2012 12:10

Это штука посильнее фаустовского гёте будет.

Firstoлуx

Жёлчэвик, по сравнению с твоими "шутками", любая шутка - даже слово лопата звучит вполне умно и уместно


энпин15.07.2012 12:08

Щас будем одну турбину пускать
Другую останавливать


Роберт Кеннеди Сенатор15.07.2012 12:08

Не волнуйтесь, это я


vmlk15.07.2012 12:04

Дня.

2 Роберт Кеннеди Сенатор
У меня зато болит, пойду тоже чего-нибудь куплю.

Чего интересненького есть нынче?


энпин15.07.2012 11:33

Подскажыте пожалуйста который час


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 10:55

А вы, да легко . Ловишь пеструшку, ощипывашь. Бульончик с петрушечкой,
лично я кинзу добавляю. И на стол в петушатник, красным хломастером:
think about it. У маего знакомаго помогло, даже петух начал яйца у соседей
воровать


Галлюцинация15.07.2012 10:53

А вы
Это новое имя (судя по стилю) до этого тульских айтишнегов рекламировало. И вообще, понимая, что не всякая Андрюха является Смолиным, хочется сказать, что ну очень похоже.
Или ты Саратов с Пермью перепутал? Пермский мне понравился. Сходил жж почитал, тоже отторжения не вызывает.


А вы15.07.2012 10:49

Полиграф Полиграфыч. Ты вроде как по медицине?
Научи кур щупать? Что-то маловато нестись стали.
А я бы им контроль учинил по твоей методе.
Опять же признательность от меня тебе бы была


А вы15.07.2012 10:46

А я саратовскому два +2 поставил. НОвое имя, не спугнуть бы


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 10:42

Юрайтис, не верю :). Если бы читал, то отписался только к вечеру


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 10:40

А вы, как это не пригодился? А построгать мелкой соломкой и с йадом.


Firstonx15.07.2012 10:40

Читал сейчас уравнения Лапласа. Читал и плакал, плакал, но читал. Это штука посильнее фаустовского гёте будет.


А вы15.07.2012 10:39

Некто Лёша долетел? Не отзванивался что-то. Как там - встретили?
Накормили? Он ведь по дешевому билету летел. Не продуло бы.
Сейчас такая погода коварная. Тут солнце греет, а с
того бока прохватить может.
А ему ещё писать и писать

Волнуюсь я что-то


А вы15.07.2012 10:35

Уравнение Лалпласа.. Это наверное круче Конан Дойля сэра будет?

Гони ты этих граматеев, Юра. От их уравнения рыба лучше ловиться не станет.
Грибы урожаем не порадуют.
А выучить всю эту муть чтобы глупости сюда постить... Не, дорого станет
Мне бином Ньютона ни разу за всю мою счастливую эжизнь не пригодился.
С йодом не сравнить, аданзначна


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 10:32

Да чиво там. Обращайся


Firstonx15.07.2012 10:28

Полиграф_Полиграфович,
хорошо, всенепременно.


Гость15.07.2012 10:26

Кеннеди, иди ты нахуй. Все посты - это ты. Я не я, хуя моя. Щас все будут ковыряться в твоих высерах, кому они принадлежат, тем более значения это никакого не имеет. Не хочешь никоперства, зарегись. Можешь даже ник другой взять, если забыл пароль или отдал кому. А так больше не оправдывайся, заеб.


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 10:25

Юрайтис, линейная алгебра- это для пэтэушников , ну и акадэмиков. Мы ее
в 8-м классе проходили. Хочишь заняться мазохизмом порешай чо-нить с
уравнениями Лапласа


А вы15.07.2012 10:25

потом А вы. с комментариями.

После Авы точка, знак уважения однако.Гы

Юра, а мой лучше.:))


А вы15.07.2012 10:23

Это снова не я

Блин! Сенатор! Снимите наконец очки! В них вы плохо узнаваем


Гость15.07.2012 10:22

Усе по сценарию. Сначала Юрег, потом А вы. с комментариями.


Охуенный рейтинг15.07.2012 10:21

Учить учёного - только воздух портить!
(Юрий Татаркин)


Firstonx15.07.2012 10:21

Пони Сопережевальского,
никак неможно, ураган нонче.


Гость15.07.2012 10:20

Полифарт, не тянешь.


Роберт Кеннеди Сенатор15.07.2012 10:20

Это снова не я


А вы15.07.2012 10:20

Не, а чо? Я щитаю нормальная академическая задача. Сначала научится на заборе писать слова, а потом придумать дискрипцию с обструкцией что бы чужие не поняли смысл прочитанного.
Вовка, а если проще поступать? Посылать тайну с нарочным
Прикинь, одних курьеров тыща. И все сидят, жужжат в приёмной.
Во! Вот это будут понты я понимаю
тук-тук
- Кто там?
- Примите пакет... О! А если почтой России? Заказным с уведомлением?
Хотя.. А что так уж таиться? Зашел в КиО, набрал воздуха побольше и как..
Ну да что мне тебе, учить учёного - только портить


Пони Сопережевальского15.07.2012 10:18

Юрег,

не мучай себя! Иди лучше ловить золотых карасей!


Роберт Кеннеди Сенатор15.07.2012 10:18

Я тоже почитал дискуссию в гостевой. Ничего не понял, кроме взаимных оскорблений.


Firstonx15.07.2012 10:17

По совету РКС приступил к чтению учебника "Линейная алгебра" - захватывающее чтиво!


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 10:11

кхость, мыслишки у тя однобокие , то жопа, то титан, так и ищешь
работу для языка, чтобы отполировать


Плюх 15.07.2012 10:10

а апсолютно непробиваемый алгоритм шифрования информации - это нектолёша
шифрование наглухо блять


Плюх 15.07.2012 10:09

"декрипции это энкрипции, конечно."

деструкции


Гость15.07.2012 10:02

Полифарт неделями жопу не моет в надежде, что ктондь оближет. Так и ходят грязной вонючкой.


Роберт Кеннеди Сенатор15.07.2012 10:01

Если говорить о матрицах - мой совет сачала прочесть учебник А. Курош "Линейная алгебра" прорешать задачник Демидовича - Сборник задач и упражнений по линей ной алгебре


Гость15.07.2012 10:00

Ой. ой, какой мощный ответ. Титан мыслей.


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 09:56

кхость, а чего ж ее мыть та если ты и так оближешь до блеска


Гость15.07.2012 09:54

О, Полифарт Полифартович проснулся. Опять будет сутки здесь торчать с немытой жопой.


Роберт Кеннеди Сенатор15.07.2012 09:51

Чейтатель думет над математикой - ну что ж, похвально.
Как хорошо следить инногода этакую науку. чтобы этак расшеелило душу. дало, так сказать, паренье этакое!


Гость15.07.2012 09:49

луи тринадцатый
в миру лягух зиленый любопотный
чото квакнул и затих


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 09:42

Кхость, йаду выпей, успокойся


Firstonx15.07.2012 09:42

князь Мышкин,
Решили всё пропить, но флот не опозорить. Для начала пропили, что поближе - флот.


Гость15.07.2012 08:34

Энпышечка,

ты это .. кофеку выпей, успокойся, а то как перегрелся в сауне метаешь буквы


энпин15.07.2012 08:11

Хуипцыи
Маркет это паркет?
Маркет это пиздец!
О_о


Vladimir Sidorov ★★15.07.2012 06:44

декрипции это энкрипции, конечно.


Vladimir Sidorov ★★15.07.2012 06:43

Ераплан, если вчитываться не захочешь, у меня идея такая - давать ключ отсылателю, который сам его без замка получателя расшифровать не сможет. Понятно, что на обоих порталах информация уязвима, но в процессе коммуникации - вроде нет. Или я ошибаюсь?


Vladimir Sidorov ★★15.07.2012 06:35

Не, понятно что границы нужно обрезать, чтобы при плюсовании за F не вышло, а при минусовании за ноль. Но это дело пары строчек, согласись?


Vladimir Sidorov ★★15.07.2012 06:16

ераплан, у меня вопрос. Я вдруг озадачился, как создать алгоритм абсолютно непробиваемой декрипции коммуникаций. Все текущие алгоритмы в той или иной степени пробиваемы, вопрос времени только. И вот что мне пришло в голову. Значит, идея такая - оба компьютера, и отсылателя (тебя) и реципиента (меня) абсолютно защищены, линия коммуникаций же между ними абсолютно отслеживается, то есть, ни один байт не проходит мимо третьей стороны.
И вот такая схема мне в голову пришла. Я, как реципиент, делаю у себя матрицу FxF, и заполняю все клетки номерами от 0,0 до F,F произвольным образом, главное, чтобы содержимое клеток в каждом ряду и в каждом столбце было уникальным, то есть, не повторялось. Затем, я связываю все ячейки первичной матрицы произвольными алгоритмами - скажем, к содержимому ячейки 0,0 нужно прибавить содержимое ячейки 1,А и вычесть содержимое ячейки 5,9. Алгоритм заполнения ячеек на моей стороне крутится до тех пор, пока содержимое каждой ячейки во вторичной матрице не становится уникальным, то есть, в каждом ряду матрицы содержатся только байты от 0 до F, но в произвольном порядке. Далее, я отсылаю тебе алгоритм, и вторичную матрицу. Ты их получаешь, и перекодируешь документ, пользуясь собственной первичной матрицей, заполненной от 0,0 до F,F в регулярном порядке. Я же, по получению твоего файла, вместо регулярной матрицы подставляю первичную, и декодирую весь файл.

Что думаешь, пробиваема такая схема?


Гость15.07.2012 04:34

Спасибо, Яна.


Яна15.07.2012 04:26

Князь Мышкин = Егорка.
А Егорка на прошлой стр. уже плакал и прощался. Потом дверью хлопнул и ушел в отпуск. Потом пришел князем Мышкиным и сказал, что в отпуск не получилось. А теперь опять прошается.


Гость15.07.2012 04:21

кто это скажите мышкин, у него еще есть ник или это самостоятельный продукт сайта, вымоченный в пиве? Или это тоже секрет как про ЛЁнь? пить же тут мужики многие совсем не умеют, развозит их, как говно. смотреть тошно, несут хуйню и плачут. Жизнь срань у них, так не живут люди.


Яна15.07.2012 04:18

Та не дрейфь, князь. "Прощайте, девчонки", прощай, соседушка"...

Не пропадешь ты без своей инет-зависимости. Иди поцелуй жену. На вопрос "Чего тебе надо, змей коварный" ответь: "А просто так". И опять с пацаном куда-нить забурись без рапорта сюда. И чтоб я про тебя не слышала! И не видела.


князь Мышкин 15.07.2012 04:08

Гуд лак коллегам! Держыте хвост пиздолетом.


князь Мышкин 15.07.2012 03:42

Ну и напоследок, вот это:http://www.youtube.com/watch?v=X778LvF-FAk
Девушки ан.ру (а других тут нет), всего вам наилучшего. Не болейте! Пока.
Лучше ниче не нашёл))):http://www.youtube.com/watch?v=X778LvF-FAk
Покеда, дифчонке.


князь Мышкин 15.07.2012 03:34

http://www.youtube.com/watch?v=F6fNvDtRUcU&feature=related
А это в афоризьмы после всего.


князь Мышкин 15.07.2012 03:31

Вот ведь судьба. Как ночальнегу теперь....


Плюх 15.07.2012 03:27

Попалась, свинья.
http://3.firepic.org/3/images/2012-07/15/s1cbuj94f8tn.jpg


князь Мышкин 15.07.2012 03:25

Люди. Вот ведь загадка, да и не загадка это вовсе. Моему отпрыску 15 лет, дай, думаю, спрошу, чё он втыкает.
И чё бы вы думали?
"Сектор" конечно и "Кино", я тут задумался на минутку, и скаазал:
- А какго хуя, (прям так, я ремонтирую товй моцык, если у тебя есть дружына?)
Опустиим далнейшый разговор, ведь "дружину" и всю остальную хуйню может заменить опытный папа.
После третей "судороги" хозяев, по причине (да хуй с ней с причиной).
______
Мы сидим в гараже у родителей (у них свой дом) и делаем пепелацы РОмкиным друзьям и слушаем "Сектор" и "Кино", ставит он сам....
Я спокоен за своего пацана!


князь Мышкин 15.07.2012 03:11

Коля, чё тебе дался Лианит?


князь Мышкин 15.07.2012 03:10

Плюх
Ты давай завязывай. Нам надо в кого-то верииь в конце-то концов.

Полуграфыыч
Споём? (вижу что поёшь уже, змей): http://www.youtube.com/watch?v=tJYy2iazY0I


Плюх 15.07.2012 02:42

На сайт фактически скоро можно будет не заходить. Присутствие обеспечено.
В гостевой со мной нектолёша разговаривает, в кио пустографыч.
Я как бог почти получается.
Нихуясебе!


Твоё знакомое15.07.2012 02:41

А потом опохмелишься, вроде, ебло знакомое.
Firstonx

Вроде ? Слушай, Юрег, ты что, ничего не почувствовал ? Первый раз, что-ли ?


князь Мышкин 15.07.2012 02:30

Я пошёл пива мкупить.


князь Мышкин 15.07.2012 02:24

Вот некоторые к нему нехорошо.
Начинаются поиски в человек того, что лучше видно, что человек должен сам показать. А вот прикинь, граф Кошкин ответит, а? А ведь он должен показать? Оно и и понятно - так легче.
А может попытаться в словах, в тех слловах, которые вам кажуца смешнымим почувствовать человека.
Не трогайте соседа. Суки!


князь Мышкин 15.07.2012 02:14

Наши песни
Выдержка : "Поздно Адель..."


князю15.07.2012 02:01

http://youtu.be/nBx3AuaM54s


Гость15.07.2012 01:39

Думал по дебилам перекличка закончена. Полиграфоманыч и его компашка, так нет, еще один мищкин князь ни больше , ни меньше. И речь княжеская, что характерно.


князь Мышкин 15.07.2012 01:28

У меня прадед, а я его помню, суровый мужык был. Очень. Бате моему (внуку евоному, доставалось изрядно). Усы у прадеда по самую косоворотку, лицо (да и по фотографии) - держыте меня семеро (и это при мирной жызни, а хули - 2.10 получите распишитесь, при, практически, такой же ширины).
Служил он во флоте амператорском. Нраву был привержен соответсвующему.
Батя один раз тарелку свою не помыл сразу после ужына - три дня из кухни после этого не выходил. Я и братка (правнуки блеать, нассали на его георгины - пиздец!! он нас месяц видеть не хотел). Что нас всех к нему тянуло - неизвестно. Но вот поговорку: всё пропьём, но флот не опозорим" я услышал от него впервые в своей жизни.


любопытный15.07.2012 01:25

Пидарасыч опять боярышника ужрался?


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 01:14

А лягуху все неймется. ты место на кладбище забил дятел рязанский?
Впрочем пардоньте , в такой диривне про такое т не знают.


любопытный15.07.2012 01:05

Всё фигнёй страдаете?

А вода ночью тёплая... Выпили водку и пошли. А чё ещё остаётся? Тут сто метров до озера. На берегу почти наощупь обнаружили парочку.

- Извините, мы вам не помешали?
- Ну что вы, дамы и господа, мы уже всё, сильвупле.

Интеллигентный таки у нас народ. Да. Не то что вы.


Гексогеныч15.07.2012 01:04

Грязный бокс!

Не спите, Господа!


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 01:03

че делать, чо делать. Завидовать будим


князь Мышкин 15.07.2012 01:00

А теперь за наших любимых Дам!!!
За всех: Фрю, Вредную Тётку, Лоук - за эту я по гроб пить буду пока пьёцца (без обид другим), Даю, и других наших любимых Дам (бухал бы Коля - он луче бы сказал!).


князь Мышкин 15.07.2012 00:46

Ераплан, брателло, чё скажешь?


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 00:42

павизло тибе Игорка, а я вот в зеркале вижу счот. Обаратень видна,
празрачно-невидимый


князь Мышкин 15.07.2012 00:41

Мы, кстати, отвлеклись от темы, Господа и Дамы.
Нонче же проводы, налить не имею возможности при колосальном моём хотении, так что, могу предложить:

Выпьем за то, чтобы я реже вам надоедал!!
И, :http://mp3tab.ru/pages/0/97.shtml
(извините, чё быстрее открылось).


князь Мышкин 15.07.2012 00:33

Я вам напиздел, у меня одна жена. Всегда одна была. Извините, кого разочаровал (но за что она терпит меня - я хуй знает и это с учётом того, что она читает ан.ру),


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 00:33

Он разбудил их: "Вас Господь сподобил
Жить в дни мои, вы ж разлеглись, как пласт.
Час Сына Человеческого пробил.
Он в руки грешников себя предаст".

И лишь сказал, неведомо откуда
Толпа рабов и скопище бродяг,
Огни, мечи и впереди -- Иуда
С предательским лобзаньем на устах.


князь Мышкин 15.07.2012 00:30

Полиграф_Полиграфович
В зергале я вижу здоровога и напрочь волосатога мужыкка, после чего и обращаюсь за помощью к супруге (так бывает, она знает, как за двацать лет его дрессировать).


Firstonx15.07.2012 00:25

Тяжела судьба Гексогеныча, если даже такое может служить поводом для гордости.


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 00:23

князь Мышкин
Гаспоть с вами Игорка, отконенктурите каво в зеркале увидите


Фря 15.07.2012 00:22

Гексогеныч
Осторожнее! Такие девушки, обычно, пишут в бложеках "вкусненький тортик".


Firstonx15.07.2012 00:20

Как приятно знать, что людям пишут приятные комментарии приятные девушки. И ссылка в подтверждение наличествует, что тоже очень приятно.


князь Мышкин 15.07.2012 00:19

Полиграф_Полиграфович
Вы однозначно Фердыщенко, так и есть - Фердыщенко. Иначе не могу Вас отконьюнктурить (как нонче говорят). Вот , послушайте народную немеццкую песню:

http://www.youtube.com/watch?v=fHntZsJiOWk


Гексогеныч15.07.2012 00:16

Ах, какая мне девушка приятный комментарий написала! Не девушка, а сказка! Мисс ЯП 2012. Так прямо и написала:

-----------------------------------------------------------------

Мисс ЯП - 2012

"замечательная зарисовочка из жизни ))

п.с. - наверняка в реале матюгов было в **** дцать раз больше , но автор умело заменил их на литературными словами )))))))))

Спасибо ! плюSик от меня(здесь радостный поцелуй)

http://www.yaplakal.com/uploads/av-194357.gif


князь Мышкин 15.07.2012 00:15

"Улыбаясь утрениму лету мы кнезу нашему нисем катлету"
А Вы знаете, порывы, пусть и мелкие, они ведь не спроста. Крайне Вам благодарен, крайне.
У Вас есть душа (где-то).


Полиграф_Полиграфович15.07.2012 00:08

Главнае штоб вы выглядели блестяще, наш невме..забвенный.
Улыбаясь утрениму лету мы кнезу нашему нисем катлету


Лопух15.07.2012 00:05

Благородный дон Полиграф_Полиграфович

Простите великодушно, видимо я не уловил суть разговора. Благородный дон Веласкес немного выходит за пределы классического Средневековья. И я пожалуй, не способен выделить ни одного из испанских художников, творивших до начала ХVI века: работы того времени не цепляют мне душу.


князь Мышкин 15.07.2012 00:00

Полиграф_Полиграфович
Вот я думаю, не следует Вам углубляться в алхимию. Вы плохо выглядите после опытов, уважаемый. Очень плохо ( Вам никто не открывал этого?).



Рейтинг@Mail.ru