Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (339): Сначала новые  |  Сначала старые

Пластилиновая Ворона13.07.2012 23:58

К пятнице, 13 - ужастик из музея восковых фигур в Гонконге:
http://s50.radikal.ru/i127/1207/e9/d265b6dd4215.jpg


Пластилиновая Ворона13.07.2012 23:56

Гексогеныч, про тебя Егорка уже сказал: смотришь в книгу - видишь фигу.
Мне тут добавить нечего.


Гексогеныч13.07.2012 23:54

Стыдоба, да и только.)

Пластилиновая Ворона

Не выучила урок - так и скажи! http://imglink.ru/pictures/13-07-12/c53956f3412b7a1f5c4103ffa38077c2.jpg
Так уж и быть, дам тебе вторую попытку. Не забывай родной язык, вертихвостка!
http://www.rusyaz.ru/pr/pz02.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz02.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz03.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz06.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz05.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz06.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz07.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz08.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz09.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz10.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz11.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz12.html


Пластилиновая Ворона13.07.2012 23:47

"Например, Чейтатель и Ворона считают таких людей забавными и весёлыми."

Firstonx

Там, где их "творчество" касается меня - да, мне зачастую смешно. В некоторых других местах иногда тоже. При общей и целой их унылости.
Надеюсь, я пояснила своё отношение достаточно внятно.


Гость13.07.2012 23:44

Пластилинка

Кто ты по образованию? Тебя в России выбросил мужик, шо ты вышла за узкоглазого? Он что слепой? ну и рожа:(
У тебя 1 сын? почему он тебя не ненавидит за то что ты забрала его из страны? Лучше ли Чейтатель чем гапошка?
до свидания


агент Моссада13.07.2012 23:42

Лёня,
не верь ему, Лёня! он плакал, давился сопляме и таки всё рассказал!


Пластилиновая Ворона13.07.2012 23:39

"Пластилиновая Ворона,
ты уроки про запятые выучила? К доске!"

Гексогеныч

Гексогеныч, а самому почитать и что-то там понять - слабо? Ну ладно, я разжую тебе местами, раз уж ты такой беззубый.
Вот в таких случаях, как: "я, такой-то и такой-то", "он, эдакий-разэдакий", "мы, нижеподписавшиеся", все эти "я", "он" и "мы" выделяются запятыми. Ты что-то когда-то уловил про это, но при каких условиях ставятся запятые - не усёк. Слышал звон - не знаешь, где он.
Вот это что такое - "Главное, что я, тебя читаю". "Устал, я, в КиО." "Да и весёлый, он, парень."? Там запятая нужна только перед "что", все остальные, что ты там наставил - лишние.
Глубже копать не буду, ты хотя бы это запомни.

(И этот Гексогеныч ещё иронизировал тут над своей золушкой, что она в языках не разбирается. А сам-то?.. Со своим косноязычием и кривыми фразами, о которые спотыкаешься в его последней истории на каждом шагу. Для того, чтобы посмеиваться над кем-то, у кого не хватило в жизни возможностей приобрести образование, надо самому быть безупречным как минимум в этой же области знаний. Стыдоба, да и только.)


любопытный13.07.2012 23:32

Лёня,
тут тебя агент Моссада домогался. Я ему ничего не сказал про тебя, Лёня, просто рассмеялся в лицо гаду.


Гость13.07.2012 23:28

Жапка, убей себя ап мухобойку
жёлчный троллик


любопытный13.07.2012 23:27

Любопытный Гость обиделся, заплакал и ушёл? Вэйзмир!


Гость13.07.2012 23:03

"умно", дёд. а чё ты на этих пиндосов сруливаешь? можищь ли ты ездить в Канаду без визы? почему ты так любишь убивать рыбу? Любишь ли ты ОЦН'а? а Сталина?


Firstonx13.07.2012 22:52

Это только потому что у меня большие проблемы с юмором. Например, Чейтатель и Ворона считают таких людей забавными и весёлыми. Пойду работать над собой, чтобы проникнуться.


Гость13.07.2012 22:42

Не буду мешать светским беседам умных людей.

Firstoлуx

Хохохо, да ты не скромничай, дэд. ты же каждый выпуск мешаешь читать своими "работами"
Как и этот даунАлик
Ты тут заменяешь Жирика в масштабе кИо и сайта


Гость13.07.2012 22:39

Здоровый дурак. Даже поймать захотелось.
Firstoлоx

Нет, дедулька, дурак тот кто видел:)) и поймал дупло
завистливая, неуравновешенная старикаха


Firstonx13.07.2012 22:39

Ой, извините, не вовремя. Не буду мешать светским беседам умных людей.


Гость13.07.2012 22:38

В кИо проникла жёлчевитая старикащка и выделила солидную порцию жёлчи


Гость13.07.2012 22:32

Полгода снасти мастерить.

Firstoлуx

Жёлчэвик, а ты не додумался выделить пол-литра жёлчи? токсичная старикашка


Гость13.07.2012 22:31

Фря хихикает и глупо кушает борщ со слудкой булочкой
А вы бьёт подозреваемую пьяницу сапогом по спине и достаёт из кобуры шампанское совковское
Жёлчевик вдыхает дряхлыми лёгкими аромат свежего мухоморища
Вмлк пьёт жё(зачёркнуто) горилку\смешанную с пивом\
П.В. сидит на толчке т.к. посмотрела нечайно в зеркало

Всех угадал?


Firstonx13.07.2012 22:29

На днях увидал толстолобика в работе - пылесосил поверхность. Здоровый дурак. Даже поймать захотелось. Сейчас почитал, как их ловят и передумал. Полгода снасти мастерить.


Гость13.07.2012 22:08

И глаза мутные, мутные
Колбаса однако

А вы

Ты на своего Мутина посмо-3 глазищи - мёртво-бесцветные, наполненные ненавистью, мерзопакостно смешивающие всех либерасов с жёлчъю


Гость13.07.2012 22:03

Гыгыгы, Фря наверное курит шоп быть эщё толще.... наслаждается ожирением

П.В.:
- Фря, ты страдаешь от ожирения?
Фря:
- Нет, треска, я им наслаждаюсь хихихихихихихи Ъ:)


Гость13.07.2012 21:50

Shit,
Яна ведь обиделась пох-оду.... тоже толстая как Фря
Фря тоже курит? Я бы не удивился если она чревоугодствует.....
:))))))))))


Гость13.07.2012 21:47

стыдно перед заграницей ведь.

А вы

Если ты совковское колбасное быдло называешь заграница, то едь сам к ним. Хотя, там ментов у так много


Гость13.07.2012 21:42

А вы засуетился.


А вы13.07.2012 21:40

dixi


А вы13.07.2012 21:40

Какол, вникаешь? Вникнешь, Гостя просвети.
А то на Ан.ру и такая тупость, стыдно перед заграницей ведь.


А вы13.07.2012 21:38

И они ещё хотели с Россией в один колхоз?
Во, у нас была бы дума!!
Шапито!


А вы13.07.2012 21:35

Блин! Януковичу молоко за вредность бесплатно давать нуно.
С таким кинтингентом не соскучишся. :))


А вы13.07.2012 21:34

Хи. Какол с почитателем.
Какол, я тебе завидовать буду.:))


Гость13.07.2012 21:32

"Как хорошо быть умнее всех" - одновременно подумало большинство участников сайта.


Гость13.07.2012 21:28

Нет, есть третий - сбежал по делам или по большим делам. Тогда простите великодушно.

А вы, а ты дурак при любом варианте.

Гость

Ты прав, лови плюсик:))


Гость13.07.2012 21:26

Задал любопытному вопрос, вежливо задал, ответа не получил, хотя он его знает. Простой политически выдержанный вопрос без подоплеки. Чисто информативный. Тут два варианта:
1. Либо он на кнопке от черных (ха-ха-ха)
2. Либо обращение к нему без упоминания лягушек ввело бедного зеленого человечка в заблуждение

Нет, есть третий - сбежал по делам или по большим делам. Тогда простите великодушно.

А вы, а ты дурак при любом варианте.


Гость13.07.2012 21:24

Смело завизжав, толстая глупышечка бросилась в кИо и постаралась смешать парня с жиром, но ....... слегка обо .... эээээ, ну, типо этого


А вы13.07.2012 21:21

Галлюцинация, а в чём прикол что в автомобилях перешли с амперметров на вольтметры?
Это ведь не удобно. Не дает полной картины энергопотребления.
Вольтметр показывает что генератор работает и всё.
А хватает энергии для аккумулятора или нет, он не показывает.


Гость13.07.2012 21:20

Тролли идут в жёппу пусть
Фряшечка шалит небось,, ,, а менток хочет стать зятьком на Даунбассе и шахтэром


Гость13.07.2012 21:18

Что-то я за Фря бес-покоюсь
Не отравилась ли двумя килограммами жидкой пищи? Или сала нету уже? Голодает небось, глупышечка


А вы13.07.2012 21:17

Сколько чипсов ты съедаешь за ночь?
Ты платиш америкосам за чипсы. ты кто? зачем ты им лижешь жёппу
Боимшся что они не продадут тебе честерфильд?


А вы13.07.2012 21:16

Какол, почему ты не хочешь любит Витю Петуховича(он быдло)
Ты бздишь что не сумеешь?
Ты гой?, Оп-с, ты гей?
У тебя большое пузо от пива? Ты ссышся по ночам


Гость13.07.2012 21:15

Пятница, 13 Июля 2012 21:14:09

Пщёл в жёппу, тролль


Гость13.07.2012 21:15

Но и та зачастую дорого обходится стоящим там на учете.

Галлюцинация

Дед, так у вас в Кацапии мент_алитет такой ведь. Надо наёб@ть ближнего ведь. Так что ......... играй в Гри(зачёркнуто) покер на бабло


А вы13.07.2012 21:14

Ответь и спрашивай, если интересует, почему.

А действительно! Почему? А, Гость?
За что ты так любиш какла? Ты убил трёх арабов? Зачем ты не ходил в школу?
Почему ты не хочешь жениться? Ты гей?


Гость13.07.2012 21:11

А вы

мент, а чё ты так любишь хи_хиКАЛку? даже готов быть обосранным из-за глуповатой "пышечки"? Ты на её "рэплики" взгляни - 76% о кушаньях. + не имеет детей и мущинки. И любит Витю Петуховича(он быдло)


Галлюцинация13.07.2012 21:08

Я я сегодня объявление увидел. То есть большую вывеску. Четыре строчки красным по желтому:

Подержанные автомобили
Срочный выкуп автомобилей
Бесплатная комиссия
Аренда помещений.

Все, конечно, правильно. Но последняя из бесплатных комиссий, которую я видел, была комиссией по делам несовершеннолетних. Но и та зачастую дорого обходится стоящим там на учете.


Гость13.07.2012 21:08

В Быдлозавра минимум 4 ника - Хнерозавр\Алкаша с вагон-маша\Декопраз\Рефирент. И со всех он срёт, пид@р туповатый


Гость13.07.2012 21:07

А вы, а я тебе вопрос задал, чтобы ты меня какую-то хуйню спрашивал? Ответь и спрашивай, если интересует, почему.


Гость13.07.2012 21:03

Надо конкурс устроить. Кто выражает мысли лучше на русском языке. Некто Леша или А вы?


А вы13.07.2012 21:02

Гость, а почему ты Лёню олицетворяешь именно Хлыновским?
У Хренозавра много ников, и Лёня в том числе, но почему именно Хлыновский?


А вы13.07.2012 20:59

Да, озадачило, а что русские из экспортного едят?
Из экспортного уже ни на чем не ездят. Ну может кроме феррари.
Весь "экспорт" уже производят на территории.
Таможня не нужна, а покупательский рот - вот он
Бульбаши ваще сеть своих ларьков натыкали


Гость13.07.2012 20:59

любопытный,
ответь мне пожалуйста на один вопрос, потому что я не в курсе и запутался (в чем меня трудно осуждать).Почему ты зовешь Хренозавра Леней? Это Хлыновский или они просто тезки? Спасибо заранее за ответ.


А вы13.07.2012 20:57

Лёня не про жопы. Лёня за правду.
Другой вопрос - против кого?
Против Льфовского, 1,5, не попрёш


любопытный13.07.2012 20:52

Фу... Как не зайдёшь - так Лёня про жопы.


А вы13.07.2012 20:52

Во, как Какла завело! И глаза мутные, мутные
Колбаса однако


Гость13.07.2012 20:50

А если бы он ещё и жопы в КиО рисовал!...

Хренозавр

AchtunG!
педераст дэтэктэд! уровень ненависти невыносимый!
Даже Фря давится булочками от презрения


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 20:49

Хренозавр
Этам уж учица нада. Не каждому дано


Гость13.07.2012 20:48

ты не отвлекайся! Рисуй жопу! Тренируйся!
Тут люди обсуждают серьёзные вещи!

Хренозавр

Я тебе не быдлячья "фома", чтобы жёппы рисовать, жалкий копипостер высеров!
А ты серьёзным считаешь своё засирательство сайта своёй гнилью? Берёшь боян и, поменяв 4 слова - высираешь обратно, говноед.
Аркоша с вагон-миша\риферент\декобраз\кнурозавр


Хренозавр13.07.2012 20:45

А Полиграфыч-то у нас не прост! Ох, не прост!
А если бы он ещё и жопы в КиО рисовал!...


Гость13.07.2012 20:44

Полиграф_Полиграфович

Вот-вот, Быдлозавр своим копимозгом не догоняет ведь.
Как ты смотришь на его выходки : берёт прошлогоднюю работу или боян и ,, поменяв 3 слова высирает сюда же....... я бы такого уни-кала забанил навечно. Даже недавно обосрал Диму, сказав шо тот имеет в месяц 20-30 тысяч долларов с сайта.


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 20:40

Гость
Просто Хреназаур по телевизеру видел чоловига, который , по словам
свидетелей спал с девушкой, которая по молодости спала со всеми сидетелями Иегавыми, и и одна эта крича попала в новости, ,где е увидела бабушка маего друга


Хренозавр13.07.2012 20:36

Гость,

ты не отвлекайся! Рисуй жопу! Тренируйся!
Тут люди обсуждают серьёзные вещи!


Гость13.07.2012 20:33

Рассказывают, что наиболее ярые потом уверяли, что искренне заблуждались и умоляли сделать им обрезание.

Хренозавр

Ты долбоёб и рассказывали тебе такие же говноеды как и ты само


Хренозавр13.07.2012 20:31

Полигрфович,
т-с-с-с, "Моссад" не дремлет! В каждый квач встроен микрочип!
И получается как бы система Глонасс!
Ты не поверишь, с точностью до пяти метров!
Рассказывают, что наиболее ярые потом уверяли, что искренне заблуждались и умоляли сделать им обрезание.


Гость13.07.2012 20:29

Это вам не жопы рисовать!..

Хренозавр

Быдлозавр, а ты случаём не педераст? Я нет, например. Док - санитар, Фря толстая одиночка, энпин лысый, Д.Тартаркин дед, Чёйтатель (м)учёный, ты говноед и наглый ворюга-плагиадщик

НЕ ПИШИ СЮДА И НЕ ВЫСИРАЙ НАБОРОВБУКОВ, ГОВНОЕД!


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 20:27

Гексаген, ювелирная лавка у грузина под мэтро???
Ниибацо центровое место. Ты , бля про тараканов забыл


Гость13.07.2012 20:23

Гексогеныч

100%, знания же не на плечах носить:) хорошо наверное быть как Давид. Но лучше как Рокфеллер(смешанный с Ротшильдом)


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 20:22

Хренозавр
А ты што свой потерял штоль? Или дома родственников забыл?


Хренозавр13.07.2012 20:22

Ну, щас как Дудкин прибежит!
Это вам не жопы рисовать!..


Гость13.07.2012 20:20

а на тебя тут все хуй положили!\\\\

Хренозавр

Аркаша, это на тебя скорей. Я же не беру прошлого года работы\бояны и не переставляю пару слов чтобы вновь высрать обратно. И не молчу в гостевой если возмущённый автор обращает внимание на столь тупые действия. говнюк, ты тупой и унылый копипостер\засиратель чужих работ.

Наверное я тя не глядя уже минусовать буду, Алкаша с вагон-маша\декопраз\риферент\хирнозавр.
ПОНЯЛ, кЛОУН???????????????
"каклами" будешь мусоров своих называть, кнур
________________________________________________

Фря
Ты иди на(зачёркнуто кнутом) поешь, а то твои попытки показаться умноватой больно уж тупо смотряцца, "пышечка". Ты хорошая, если молчишь, вон даже ни мущины не имеешь(не замужем) ни детей. Чё ты других учишь??


Хренозавр13.07.2012 20:20

Гамма обыкновенная, в скрипичном ключе.
Кто хочет поговорить за сольфеджио?


Гексогеныч13.07.2012 20:19

Ну не могут видно шоп жёппу не лизнуть

Гость,

не, закон бизнеса. Однажды в Антверпене, я наблюдал такую картину.
Приехали к Давиду, чтоб подыскать кой какую работу. Давид, был конечно еврей и торговал золотыми украшениям. Магазинчик, вернее бутик, был расположен под железной дорогой. Там получается железная дорога и вокзал находятся, как бы, наверху эстакады. Внизу бутики. Центр, кассовое место. Но грузинский. Стали тереть тему. Не отвлекаясь, он разговаривал с нами, с по грузински с тёщей, которая мыла окно, с несколькими клиентами на немецком и на английском расхваливая свой товар. Потом подошли две сильно загорелые француженки. Ну, очень, сильно загоревшие.
Он перешёл на французский, не забывая подмигивать мне и обсуждая этих чёрненьких сосок на чисто матерном.
Чтобы ему не мешать и выждать паузу, когда он освободится, я отошёл в сторону и с умным видом миллиардера-бомжа, стал безразлично рассматривать в витрине золотые украшения.
Тут подошёл Ваня.
Может его звали и по другому, я уже не помню. Пусть будет Ваня.
Ваня с порога перешёл на матерный. Редчайший язык, как он считал, я так думаю.
Они очень громко стали тереть с Давидом явки и пороли. Провалы и дыры в таможне на всех границах от России до Бельгии с конкретными точками пересечения и конкретными именами и фамилиями таможенниками с графиком их работ в Польше, Германии, Украины, Финляндии, Германии..

О Чехии, Словакии и Австрии...я уже молчу.

Ещё немного послушав, я вспомнил... Это неважно. Я чиста съебался:)))
На всякий случай.

А к чему, это я рассказал ? О пользе знания иностранных языков, кажется... Только наоборот.


А вы13.07.2012 20:18

Главный сексопатолог МЧС, не дави авторитетом на А вы!
- Одна приятность, однако! Гы
У нас нашелся защитник Какла. 2 Гы-гы

Ты это, защищай адекватно. А то смахивает что ты ему завидуеш.
не, честно, лично мне так кажется. Потому что пока он тут.. эээ.. резвится.. так будет вернее, ты слюни пускаешь. А как я с ним диспут завожу, ты начинаешь понимать что от тебя уходит его внимание


Хренозавр13.07.2012 20:15

Полиграф Полиграфович,

у тебя под кроватью, наверное, спрятан квач для еврейских погромов?


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 20:12

Фря
иес сер ай кэн буги http://www.youtube.com/watch?v=LmMNp2Zba7o


Фря 13.07.2012 20:10

Знову, знову рідна ненька цим москалям дорогу десь перейшла! Ой, божечки, божечки! Що ж нам робити, куди йти, де правди шукати?
Вы прослушали национальную песню-голосиння - фольклор, почти раритет. Исполняется в вышываний сорочьци, с подмигиванием.


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 20:09

Хренозавр
а гамма дорическая? или миксолидийская?:)


Фря 13.07.2012 20:07

Полиграф_Полиграфович
Лучше это бы звучало: да, сэр, следуйте за мной, сэр.


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 20:06

Гость
Молодой человек, это ж ринок, тут не обманывают - для этого в Одессе существуют синагоги...


Хренозавр13.07.2012 20:05

Гость,
вот чувствую, ты всё время пытаешься вклиниться в разговор, а на тебя тут все хуй положили!
Ну так успокойся и нарисуй красивую жопу!
Лучше, чем это делает энпин. И будет тебе счастье...


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 20:03

Гексогеныч
На пиджин это обычно переводится так:
мой господин, идите за мной белый господин


Гость13.07.2012 19:59

Причём практически всегда в мажоре. В миноре я слышал очень мало. Погода, наверное, благоприятствовала.

Хренозавр

Ты это...... опохмелился бы, серунец


Хренозавр13.07.2012 19:57

Гексогеныч,

на самом деле одесская речь очень музыкальная. И если ещё уловить, что любая фраза строится по восходящей гамме... Причём практически всегда в мажоре. В миноре я слышал очень мало. Погода, наверное, благоприятствовала.
Жить становится намного легче.
А попробуй поговорить так где-нибудь в Рязани! Не поймут...
Правда, любопытный?


Гексогеныч13.07.2012 19:54

"мой Бог, следуйте за мной белый сэр"

Полиграфыч,

я американского не знаю. Хошь общаться - переходи на французский русскими букваме)


Гость13.07.2012 19:52

я, вдруг обнаружил, что весь автобус разговаривает на польском:) Блябуду, не вру:)

Гексогеныч

Цо ше таке стало з паном?
Говорят ведь шо типо если на стройке працуют 15 хохлов и 1 поляк, то хохлы розмовляють по польскому даже между собой
Ну не могут видно шоп жёппу не лизнуть


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 19:50

Гексогеныч
Так и чо? Банановая республика. В Африке такое везде:
my Lord, follow me white sir


Гость13.07.2012 19:49

- Молодой человек, это ж ринок, тут не обманывают - для этого в Одессе существуют церкви...

Хренозавр

А, так ты прищавое существо-кащенит? вызывающий отвращение засиратель сайта-говноед


Гексогеныч13.07.2012 19:48

То есть я к тому времени таки уже немножко приобрёл одесский акцент.

Хренозавр,

я эту твою хохму помню:)
Однажды, в начале 90-х мы с приятелем автобусом поехали в Польшу торговать. Кто чем. Мясорубки, водка, резинки от трусов... Сейчас всего не упомнишь. Простояв два дня на рынках Польши, когда все стали подсчитывать злотые от торговли(тогда были разные злотые), чтобы скинуться водителю на топливо, я, вдруг обнаружил, что весь автобус разговаривает на польском:) Блябуду, не вру:)


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 19:48

Хренозавр
И это мине будут говорить люди приезжающие в Ростов за салом.
Может каммерции научите? В ростовском каменске я што-то наблюдаю толпы хохлотурыстов с баулами


Гость13.07.2012 19:47

ОЦН,

Ты был прав, рядовой. Прочитал ис-торию от Necro_Ass за вчёра чуть не обгадился тока шо от "впечатлений". Ну и жуткий высер у Глыбаса получился:(
тьху
А где "Даяшлюха"?


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 19:45

Олухъ Царя Небеснаго
Ой бля разачаровал, типа я не знал, и ваще, не мешай утренней
политпрапагандой занимаца


Хренозавр13.07.2012 19:45

Полиграфовмч,

не согласен. Как мне по секрету сказала одна дама в торговом центре на Привозе, где я долго приценивался к шикарному турецкому костюму "Адидас":
- Молодой человек, это ж ринок, тут не обманывают - для этого в Одессе существуют церкви...


Гость13.07.2012 19:43

Модель уже не пользуется спросом.

Firstoлоx

Ну ты загнул, дэт:(
Чё я тебе сделал? Про-100 всем не нравятся твои "работы", даже пидАлику - конкурент по "всяке" ведь....
Ну ты сам-то смотрел на рейтинг своих историй? Типо, если не украденное, - то в минусе всегда. - про бобра, про водку, про лебедя например. Ну не умеешь ты писать ведь. плагиад - да ,, получается норм.(но только иногда) Ну и шо ты возразишь? проще всего нахамить ведь, нет разве, нахальная старикащка?


Авраам Слепой13.07.2012 19:41

полуграфычь - разочарую - все арабы семиты - и есть ещё кроме евреев...


Гексогеныч13.07.2012 19:40

Полиграфыч,

я вот не понимаю. Когда мне что то не нравится, я могу легко перейти на французский с монгольским акцентом. Что тебе то мешает в незнакомом, враждебном, как ты считаешь окружении, выпучив глаза и сделав дурацкую рожу, перейти на немецкий или английский. Несколько заученных фраз, даже с рязанско-московским акцентом, совершенно изменит ситуация в твою пользу. Я проверял:)))


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 19:36

Хренозавр
У Парыж люди едут, и хотят приехать исчо. В Одессу едут и уезжают с радостным чувством, о бляц, не наебали, или наебали не сильно э


Хренозавр13.07.2012 19:34

Да что там говорить, когда мы с женой на Пушкинской повстречались с Борисом Бурдой, который тогда жил, как выяснилось в разговоре с ним, на Бунинской, он долго не мог поверить что мы не одесситы.
То есть я к тому времени таки уже немножко приобрёл одесский акцент.


Гексогеныч13.07.2012 19:34

Хренозавр,

если тема серьёзная, то можно будет заняться. У меня мой двоюродный брат там живет. В Одессе, в смысле. Недавно, когда хоронили дядьку, его отца, предлагал погостить. Он там уже давно. Одно время, когда было туго, из Питера в Москву на каком-то теплоходе работал гидом у французов. Сейчас какая то фирмочка у него, тоже, связанная с французами.
А если просто попиздеть, так мы и так говорим ни о чём:)


Firstonx13.07.2012 19:34

Гость,
конечно, понял. Единственное, что не понял, так это то, как таких уебанов, как ты, продолжают делать, а не сняли до сих пор с конвейера. Модель уже не пользуется спросом.


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 19:33

Гексогеныч
При чем тут хазяйка, она просто проекция еврейской ментальности.
Пиздят их фашисты , прости Господи, и стоят в очереди на получение желтых повязок, и на поезд в Освенцим. И такие же у нас были. Выбрали
гауляйтер-старосту и пешочком под пулемет.
Как только расслабуха, то как же мы вас гоев, арабов и тиси ненавидим,
и храбрые мы семиты шопесдец


Гость13.07.2012 19:30

Даже твои, как ни странно.

Firstoлуx

Но ты всё равно продолжаешь лить\изливать жёлчь в кИо и на сайт
Вон, даже на за-пах фома побтянилась с 300 спар(вырублено) дурацких ников
Знай старик, шо это пони Суплежуйского вроде она же.... всех, падла тут троллит и кликухи придумывает
Сколько лет твоей старухе? Она тоже так же ненавидит окружающее быдло и эССтонцев? Пьёшь ли ты на рыбалке горилку и\или водку? Какие грибы кушали берсеркеры?
Хо! берсеркер Дурик:))))))
не обижайся, дедок, но тебя тут ...... ну ты понял


Хренозавр13.07.2012 19:25

Гексогеныч,

и ещё что мне в Одессе понравилось: хер с ней, с отдельной квартирой, мне бы скромную пристроечку соорудить где-нибудь в квадрате Екатерининская-Греческая-Канатная-Пантелеймоновская, я бы её сдавал туристам, а сам жил где-нибудь у тёщи на Слободке или на Молдаванке.


Гость13.07.2012 19:25

Не ту, которая её до этого довела, а будущую... На украинском языке, кстати...

Гексогеныч

У меня препод когда-то говорил: - Всегда так не будет - будет хуже


Firstonx13.07.2012 19:24

Гость,
уважаемый какол, лично мне антипатии дорогих зрителей строго похуй. Даже твои, как ни странно.


рево13.07.2012 19:24

Сливаю, пох


зиберт и яга13.07.2012 19:23

Чем копипастер от копирайта отличается?


Бирмикс13.07.2012 19:21

рынок бомжатник, как раз то место и есть.


Гексогеныч13.07.2012 19:20

Полиграф_Полиграфович,

Львов, - да. Есть такое. Они и нас - южные и восточные регионы Украины, москалями кличут. Ну и чо? Они и с поляками враги. Они не могут жить без врага, но деньги зарабатывают кто в России, кто в Польше. Такой весёлый народ. Но их не много.


Гексогеныч13.07.2012 19:15

Полиграф_Полиграфович,

я тогда ни только родился, но и подозреваю, что старше тебя.
Что я могу сказать - повезло тебе с хозяйкой.

Однажды, идя мимо рынка-бомжатника, я наблюдал такую картину: старуха, просящая подаяние, проклинала следующую власть. Не ту, которая её до этого довела, а будущую... На украинском языке, кстати...


Гость13.07.2012 19:14

И у них, сука, через два-три года начнутся проблемы с продовольствием!!!

Всюду хорошо где нас нет

Хохохо, плюсую категорически, но зная кто ты ..........
Ты чё здесь делаЫшъ? давай, дасви-голландия


Гость13.07.2012 19:13

И вообще: полюби меня всяким, а пушистым - всяк полюбит.

Firstoлуx

х.з., я думаю шо пони Соплежевальского тебя ,, мягко го-вор-я "недолюбливает" дряхлая старикащка в перьях пушистых
индюк такой


Всюду хорошо где нас нет13.07.2012 19:12

Пусть этот министр, блядь, лучше к себе в Новую Зеландию население Воронежской области возьмет. И у них, сука, через два-три года начнутся проблемы с продовольствием!!!


Хренозавр13.07.2012 19:12

Гексогеныч,

мне в 2010-ом Одесса показалась как Москва в середине 90-х: сильный крен в сторону торговли, мелкой спекуляции, засилие офисного планктона и т.д. Но при этом уровень средней культуры горожан гораздо выше, чем ныне в российской провинции. Вот такой парадокс.


Гость13.07.2012 19:12

Уборка, уборка – перейди на Егорку, стирка – на Ирку, а готовка – на Вовку!


Гость13.07.2012 19:10

через два-три года ВООБЩЕ не будет проблем с продовольствием, и вы сможете отказаться от его экспорта.
Вот так!

Хренозавр

Тут ты прав, клоун. Только министр не учёл откатов-взяток-дорог-кацапов-разгильдяйства-кавказцев-мусоров-быдла(как ты?)


Firstonx13.07.2012 19:10

Пони Сопережевальского,
умные люди все подчистки своих работ объясняют тем, что не хотят блистать рейтингом, а мечтают оградить уважаемых читателей от незрелых неудачных работ. Моя точка зрения - не очень умного человека, заключается в том, что нахуй ничьи работы никому не нужны, чтобы перечитывать их и ими наслаждаться. И вообще: полюби меня всяким, а пушистым - всяк полюбит.


Гость13.07.2012 19:08

Хирозавр,

Ну что же ты такой тупой? Ещё и потешаешься над "братьями", муд@к. Чё, нету чё делать, бабуин в лаптях? Какой нах союз с кацапами??

Обосрались в Чечне, обосрались везде. И ещё пол-мира загадили своим говном. Чё в Ираке пиндосы потеряли около 20 танков, а ваши чёрножопые "союзники" ваших танков всрали 2000? Не вякай тут, казил с Вагон-маша бл@


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 19:07

Гексогеныч
Песец, да в Кыюве при савецкой власти в универмагах отворачивались,
когда сними по-русски говорили. Во Львове мне бабушка продавщица
говорила давай служивый , что тибе надо, и отпускала быстро,
а местные матроны, паджаф гупки, пыхтели отвернувшись


Гексогеныч13.07.2012 19:06

Хренозавр, не трогай политику.

В чём-чём, а в политике вы отстали навечно. Хотел бы я посмотреть, как вашего премьера посадили. И не я один. В России желающих тоже много найдётся. У нас такие же политики идиоты как и у вас. Но, когда Янукович ходил по телеканалам с протянутой рукой, - это о чём то, да говорит. Пусть Путин с Медведевым походят для начала:)))


Хренозавр13.07.2012 19:04

Гексогеныч,

и я вот что ещё хочу сказать. Прочитал я как-то на днях интервью с министром сельского хозяйства Новой Зеландии. У него спросили, ну как, мол, вы оцениваете уровень развития сельского хозяйства России?
Так он вежливо ответил: отдайте нам ЛЮБУЮ область из Центрально-Черноземного района: Воронежскую, Белгородскую, Липецкую и т.д., и в России через два-три года ВООБЩЕ не будет проблем с продовольствием, и вы сможете отказаться от его экспорта.
Вот так!


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 19:03

Гексогеныч
Видна ты тогда еще не родился. Мы жили во флигеле, и хозяйка, буквально
за день до этого лизавшая, подошла и бросила сковородку с маринадом с
кефалью, типа к ней завтра лорд Керзон , на забронированный пансионат подъедет. А ведь мы не маскалики и папа ей (а еврейский муж у них
никто и звать его никак) выдал, на великоростовском. Она потом до
оплаченного срока ходила аки залатой купал храма гроба Христова.
Мыша, не играй с гоями в севастопольский флот (а мы на доски пробки на гвоздях насаживали и устраивали битвы)


Гость13.07.2012 18:59

Братья-каклы, поймите, одной торговлей вам не прожить! Надо чего-то производить.
Мы в России это всё уже проходили в середине 90-х.
Сейчас народ в целом поумнел и рассчитывает только на самого себя.

Хренозавр

Ты оху*л?
Какие нах "каклы"?
Сраный мудозвон, да вы ваще только за счёт нефти(смешанной с газом) выживаете!
Чё в Венесуэле по 2цента за литр топливо? ОАЭ, Ливия, Кактар, Кувейт и т.д.
А у вас? быдло холопское. Сиди в стойле и не рассуждай о том что тебе не дано, Быдлозавр тупой


Гексогеныч13.07.2012 18:59

Эх, а как мне жалко, что Одесса - это уже другое государство!

Хренозавр,

чо за фигня? Будь ты хоть, незнаю, ... В Одессе и Киеве все говорят по русски. Это дурацкий конец фильма "Ликвидация", подпортил имидж Одессе. Там западенцев никогда не было и быть не могло. Это русский город.
Приезжай, живи и наслаждайся. Только бабло не забудь. Куча россиян приезжают, покупают недвижимость, кидают бабло на реконструкцию и уезжают. Особенно москвичи. На старость, такскать, дачку готовят.


Хренозавр13.07.2012 18:54

Ребята,

всё равно надо смотреть вперёд! И думать, как жить дальше.
Когда я осенью 2010 года был в Одессе, то очень удивился, как же там политизирован народ, который упорно верит, что если избрать "правильного" президента, то всё наладится.
Братья-каклы, поймите, одной торговлей вам не прожить! Надо чего-то производить.
Мы в России это всё уже проходили в середине 90-х.
Сейчас народ в целом поумнел и рассчитывает только на самого себя.


Гость13.07.2012 18:52

И шо, они так и Кричали? На малоросском языке? Ой, я Вас умоляю!
Только не говорите эту хохму одесситам:))) Они бедолаги лопнут от смеха.\\\\

Русь была, там язык был гораздо ближе к оффициальному у хохлов щас, но отнюдь не к кацапскому. даже к лядскому ближе походу.


Гексогеныч13.07.2012 18:47

И все орали "За незалежность",
"Москали геть". В Севастополе конкретно был в 91-м

Полиграф_Полиграфович,

и чо, и Севастополь так орал?! И Одесса?! Я хуею... Одессе вообще всегда было глбоко ... неа политику. Это отдельное государство в Украине. Порто-франко, неофициальный. Но, чтобы стать официальным, - они и этого не хотят. Там живут самые мудрые в мире люди.
После Жмеринки, Бердичева и Умани, конешно.
И шо, они так и Кричали? На малоросском языке? Ой, я Вас умоляю!
Только не говорите эту хохму одесситам:))) Они бедолаги лопнут от смеха.

Время от времени, националистические партии проводят акции у маяков, где базируется российский флот, в Севастополе, в Одессе, когда устанавливали памятник ЕкатеринеII. Потом, им дают конкретной пизды. Но они снимаю только первую половину, а потом нют, что больно.
Это обычно. Такшто, полиграфыч, тыстал заложником либо махровой пропаганды, либо тогда не было кому дать им пизды.


Гость13.07.2012 18:46

ПэПко,

Ты нормальный? Чё, твоя Румыния срёт шлакоблоками оттого шо может не всё (ЯДЕРНОЕ) отдали? Не разводи срач, полукацапский переселенец туда где жопке теплей


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 18:43

Гость
какое он оружие отдал? Он мудрый пацан, убрал я дерную дубинку ат какла
на сибе посматри примат


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 18:40

Хренозавр
Адесса всегда была израильским анклавом


Гость13.07.2012 18:39

Эх, а как мне жалко, что Одесса - это уже другое государство!

Хренозавр

Ты долбоёб. Твой Кралчук - пидор. Отдал оружие ублюдок. Теперь почти беззащитные муд@ки. Ты, жалкий засиратель сайта, уйди отсюда, "риферент"


Гость13.07.2012 18:37

Где-то так, приблизно.
Я одно время вообще там работал.

Гексогеныч

А, "зрозумило":)
Да, в Затоке норм. В натуре - перешёл ч-з дорогу и лиман есть днестровский, а с этой стороны море. маску потерял там ещё:(
Вот бы вновь сьездить.... тогда всё дёшево было ещё, а щас ...... а сейчас - спасибо таким как Фря за пРезидэнта пидор@са


Хренозавр13.07.2012 18:36

Гексогеныч,

ваш тупорылый Кравчук рассчитывал, что Украина выедет на угле и сельском хозяйстве, но просчитался.
А если бы они тогда ЕБН вдвоем отмудохали, хоть он и здоровый был...
Как было бы славно: Россия, Украина, Белоруссия и Казахстан как конфедеративное государство! Если бы туда ещё умного руководителя!..
Эх, а как мне жалко, что Одесса - это уже другое государство!


Гексогеныч13.07.2012 18:33

Да. Затока это сказка. Полоска земли ..и всё пляж, дорога... С одной стороны лиман, с другой - Чёрное море...
Сколько я был в Одессе?
Даже не задумывался никогда. А сколько ты был в ближайшем от тебя районе или супермаркете? Где-то так, приблизно.
Я одно время вообще там работал.


Гость13.07.2012 18:32

В подъезде у Бориса Моисеева лампочки выкручивают какие-то натуралы.

Хренозавр
Ваша оценка -2

Дурик, это смешно по твоему? А, говноед? тупой засиратель сайта - ты же берёшь прошлогодные работы\бояны и, поменяв 1 предложение - высираешь обратно, падла. Тебя год назад кто-то в гостевой обосрал за это, а ты засрало и даже ему не ответило. ника не помню, но автор был, а ты взял(о) его работу и пересрал(о)
(быдло) НЕ СРИ СЮДА!


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 18:30

Гексогеныч
не пизди, я был в конце 80-х начале 90-х во всех городах,
перечисленных тобой, кроме Николаева. И все орали "За незалежность",
"Москали геть". В Севастополе конкретно был в 91-м


Пони Сопережевальского13.07.2012 18:28

Юрег,

ты обратил внимание, как Некто Леша аккуратно регулирует число своих текстов, чтобы оставаться на 1-ом месте по среднему баллу в таблице "Наши авторы"?
Совсем недавно у него их было всего 13, а сейчас уже 42!
Настоящий стратегический менеджер! Не то, что ты!
Кстати, а что тебе мешает временно почистить свой архив и посоревноваться с НЛ?
Мы тебя поддержим!


Гость13.07.2012 18:25

Конечно, ненька Украина!

Хренозавр

Dicksucker, а ты случаём не знаешь про около 400 млрд.? Которые Россия должна "нэньке" за совок , пид*р? Шовинист сраный, рожу закрой, копипостер прыщавый нах**!!!!!!!!!!!


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 18:25

А зачем Фря СССР развалил?
(продаю заголовок)


Гексогеныч13.07.2012 18:24

Хренозавр,

я думал, что ты ещё умнее.
Глянь, когда приняла независимость Россия и Украина по датам. При том, что в бюлетне референдума утверждалось, что на(в)Украине достаточно нефти и газа для внутренних нужд, большинство проголосовало за союз с Россией. Но, Россия, но тот момент объявила себя независимым государством послав на три волшебных буквы и Крым, с легендарным Севастополем, и потёмкинские деревни в виде Херсона, Николаева и Одессы.


Гость13.07.2012 18:22

Можешь у Фря (Фри) спросить, она подтвердит.

Хренозавр

Ты б*** чё за нах**? Ох** су** пи**** ё****
Слышь, ты, бл....,, А КТО ВАМ ОТДАЛ ТЫСЯЧИ БОЕГОЛОВОК? КТО СЛИЛ "Адмирал Горшков "? Кто лижет жопу вашу вонючую? Пи*** на***, не пи*** бл... сраные тупые каклы
Иди, шоле, жёппу Фри своёй лизни, Алкаша с вагон-маша
Горбачёва спроси уё***! бл*


Гость13.07.2012 18:18

Гексогеныч,

Мне вот сдаётся шо эт фома голимая этот ГСМЧС
Смотрел твои клипы.
Сколько ты раз был в Одессе? Я раз только. У мну там ещё какая-то родня есть. Ващет был в Затоке, а в городе ж*дов проездом только туда и назад в ******** это самое:))
У тебя есть диплом санитара?


Гексогеныч13.07.2012 18:17

Но ничо дойдет и до них как минимум Виза

Полиграф_Полиграфович,

визу через ксерокс не пропустишь:(...:)))


Хренозавр13.07.2012 18:15

Гескогеныч,

не передёргивай! Кто в 1991 году в Беловежской пуще активнее всего разваливал СССР?
Конечно, ненька Украина!
Можешь у Фря (Фри) спросить, она подтвердит.


Гексогеныч13.07.2012 18:13

Главный сексопатолог МЧС,

не дави авторитетом на А вы! Ты, чисто случайно, его прежний ник нигде не встречал?
Мчс-ом... он был, почти как ты.... Украли, ироды окаянные и перекрасили как цыгане лошадь:(
Такшта, не обижай, братана по нику!


Гость13.07.2012 18:13

- Вы артист?

- Нет, Одессит...\\\\

Хы, - вы парень? - нет, хохол:))


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 18:12

Даа, хренова на Украине-пиндосии та, я уж и забыл когда кэшем зеленое бабло в руках держал. Но ничо дойдет и до них как минимум Виза


Гексогеныч13.07.2012 18:06

обсираетесь от ненависти к пиндосам
даже Док

Гость,

обижаешь. Мне их фантики зелёные нравятся:) И не мне одному, подозреваю. Чо ж мне к пиндссии ненависть питать - оплот и опора наша, пиндоссия:) Россия-матушка нас бросила, в трудную для всех годину, мы на неё тоже зла не держим. А пиндоссии я отношусь как городу-спутнику Николаева - Одессе - нехай живёт и процветает как Одесса-мама:)
http://www.youtube.com/watch?v=YjYaNMrXpo8
http://www.youtube.com/watch?v=hDSxfoHWCS8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=nyKC0vfQxDo&feature=related


Главный сексопатолог МЧС13.07.2012 18:03

А вы,

как же ты своими нудными репликами засрал КиО! Вдоль и поперек!
Пора срочно нанимать ассенизаторскую машину.
Все Гости по сравнению с тобой - просто ангелы с крылышками!


Гость13.07.2012 17:58

Кхи-кхи:( ну вы и можете, парни, - мент и ПэПко
да, немного смешали с жёлчью меня
я не пиндос, а то шо тут если покупаешь прод. пиндосов, то и свою "экономику" поддерживаешь, ну, типо шоп Петухович имел возможность летать на вертолёте, который дороже обамовского и даже П*тинского


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 17:52

Эээ братан, куд курдэ, ты зачем такой ара, да
Ты Не видищь куда едищь сайгак степной мищьмалык
ты с бутава да, панаберут да по заявлению ищьванах


А вы13.07.2012 17:52

Какол. Ты меня разочаровал


А вы13.07.2012 17:51

(с горечью) лижешь жёппу дяде Сэму


А вы13.07.2012 17:50

"Уинстон" и "Честерфилд"

Так и знал. Ты своими кровными поддерживаешь американских агрессоров.
Эх ты!


Гексогеныч13.07.2012 17:50

Не легче ли на хуй послать и забыть?

Егорка,

ты его недооцениваешь. Его же все посылают, а он простынёй и ещё просит.
Троллят не его, троллит он, что самое интересное. Пора в Гостевой филиал МММ открывать:))) Я даже не пойду открывать им глаза. Все читают только себя. Напишут, в Гостевую, и ждут - када ж Дима меня опубликует, када ж Дима меня опубликует то, что я написал. Как гвоздь в жопе свербит. Некоторые даже по два раза - Один раз в гостевую, - один раз в КиО. Чтоб не забыть, чо написал.
Ума не - щитай калека.
Если его игнором и молчанием обложить, он сам сдуется через время.
Я знаю.


Гость13.07.2012 17:48

А вы,

"Прилуки" вчера\сегодня курил преимущественно , а так "Уинстон" и "Честерфилд"


Гость13.07.2012 17:46

Остерегайтесь кацапов в кИо , они управляют ядом темноты
Остерегайтесь кацапов в кИо , ползающая змея, которая обманет
Остерегайтесь кацапов в кИо , оставаясь черным для всей вечности
Остерегайтесь кацапов в кИо , лакеи графоманов.


А вы13.07.2012 17:46

Какол ты какие сигареты предпочитаешь?


Гость13.07.2012 17:43

О к-курдэ:(
Ну вот и слегка обосрали:(
ПеПко и ментозавр
А вы, чё ты такой жёлчный ?? ненавидишь слушать металл(смешанный с роком) и любишь бить задержанных пролетариев(смешанных с быдлом)


А вы13.07.2012 17:43

Ну вот, опять кто-то из соседей угостил его колбасой.
Издеваются однако


Гость13.07.2012 17:41

- Я пришёл к выводу, что читать газеты на унитазе - разумно.
- Почему?
- Потому что готов к любым неожиданностям.\\\\

А опщацца в кИо тоже надо на унитазе.... Пластическая Сорока порой такую рожу покажет шо не грех и дристануть от нео-жид-анности(смешанной с очумением)


А вы13.07.2012 17:41

Тайна какла раскрыта!
Этот гомункулюс упал на нашу планету с Тунгисского метеорита.
Голодное существо, испуганные крестьяне из деревни Тунгусяка приняли за мелкого воришку и долго били пыльным мешком по выпуклостям приговаривая - Будешь знать? Будешь знать?
Так и вбили в неокрепший ум тягу к знаниям.
Не обижайтесь на его любопытство - советуют его приёмные родители - когда он спрашивает, он совсем не жует, а это позволяет нам сводить концы с концами.
А так, он совершенно не страшный. В день ему для поддержания тонуса нужно мало - 1,5 льфафского, кусочек сала, можно прогорклого.
Мечтает о колбасе, но врачи не рекомендуют. Съедает вместе с белковой оболочкой а она в нем не переваривается. От чего глаза становятся мутными и он не может просраться. В такие моменты он требует доступ к интернету якобы для связи с базой


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 17:40

хто ты такой, хохол смешной?
парубок гарной? сало заедаешь Сметаной?


Гость13.07.2012 17:32

Хохохо, смещно:))
Но я не джигит
и не грузин
и не армянин
а парень


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 17:27

А ты хто такой, давай до свидания
папа маму не любил, давай до свидания
общацо он привык пад металл и жратву
пашол нах да, здраствуй, давай до свидания


Гость13.07.2012 17:21

Вроде ни с кем не сралса, но все .... отдыхают
даже Чэтатель в своём Мэриленде
ненавистливые


Гость13.07.2012 17:18

Damn
чё то никого нету
чё, Караб Амабо сбросил ракеты на Моск_ву?
обсираетесь от ненависти к пиндосам
даже Док


Гость13.07.2012 17:15

Все обоср(зачёркнуто) засс(жёстоко зачёркнуто) бояцца срацца?
Эй, бабы-му-жуки, кто нибудь мне помоги
Ведь общацца я привык
Ну, не то что Жёлчевик


Гость13.07.2012 17:11

Чё никто не женёт беса? а ,, выпуск надо чэтатъ .....
под металл и жратву ...... мммм, все типы и парни это любят ..... даже много дедков


Гость13.07.2012 17:08

Статус - "какол"

Задание ср(*****) общение в кИо
Жратва - около 1.2л.
Национальность - не жид
Юмор - много всёго клёвого
Уважение - то чё все типы уважают

Вы приняты в ми5
под-пись - Джек Бущ


Гость13.07.2012 17:01

ммммм, срач ......
Дед - Док срётся с дед - Зэк


Ватсон13.07.2012 16:57

"Я вас там всех, бля, пособираю:)))"
Хули мне твои сцылы. Там ведь написано одно, а ты видишь другое. Старина, это называется: смотрю в книгу - вижу фигу.
Ушёл.


Гость13.07.2012 16:56

Весёлый Джёппк на мачте
Хранцусский флаг на жёппе
Стреляет с жёлчемётов
Толпа Жёлчёвиков

13 говнюков на сундук Жёлчэвика
ёхохо .. и канистра жёлчи


Ватсон13.07.2012 16:56

Куда не зайди, везде бляха-муха за нектолёшу трут. Просто помешательство какое-то. А тот цветёт как майская роза, когда на его "большую стирку" в гостевой внимание начинают обращать. Он этого и добивается - вывесит простыню и ждёт возбуждения масс. Ну ладно Олёха - это для него забава такая, а некоторый коллеги возбуждаются при этом до невозможности. Не легче ли на хуй послать и забыть?(при этом матом не ругаццо конечно). Чего он за последнее время дельного накропал, чтобы распинацца перед ним и ещё что-то пытаться ему доказать вдобавок? Да нихуя. Разговоры с ним - пустое занятие.
ИМХО конечно.
Не, пожалуй нужно в отпуск. Отдохнуть малёха от ан.ру. А иначе включишь микроволновку, а там нектолёша с билетами сидит, самолёта ждёт.
Всё, решено. Надо в отпуск на неопределённое время. Отдохнёт от меня ан.ру.. (нектолёшу может в космос пошлют за это время, стратегическое планирование на Луне ставить)
Всем пока. Не болейте (и Олёшку подлечите).


Гость13.07.2012 16:54

****ты мне пока не докучаешь, поэтому тебя временно вполне люблю. Не разочаровывай***

Спасибо, Юрег! Я ценю твое гостеприимство!


любопытный13.07.2012 16:54

У нас тропического ливня не было (пока?) но град с горошину по центру прошёл полосой. А на окраине - три капли в два захода.


Гость13.07.2012 16:53

В кИо раздался грибной крик

С Гостём срался Жёлчевик
На рыбалку собирался
Но сперва он обосрался:))


Firstonx13.07.2012 16:50

Гость,
ты мне пока не докучаешь, поэтому тебя временно вполне люблю. Не разочаровывай.


Гость13.07.2012 16:48

**** А некто лёш и гостей - за что мне не любить? Только если их много и совсем не по делу, тогда немного докучают****

Глупый ответ, который соответствует тебе вполне.


Галлюцинация13.07.2012 16:47

Судьба. "Тропический ливень, который затопил Москву" застал меня в Музее Воды "Мосводоканала". Т.е. он начался, когда осталось пять метров пройти до дверей.


Firstonx13.07.2012 16:46

Гость,
глупый вопрос, который тебе соответствует вполне. Мне не нравится свёкла, потому что я не люблю её вкус. А некто лёш и гостей - за что мне не любить? Только если их много и совсем не по делу, тогда немного докучают.


vmlk13.07.2012 16:46

2 Гексогеныч
О Боже... /Слился в шлюзы./


Гость13.07.2012 16:44

А где Пластилинка? сильно опечалилась шо я получил стресс взглянув на её рожу
О ужас.... ну и рожа:(


Гексогеныч13.07.2012 16:43

Гексогеныч
Тебе надо выковырить из клавы кнопки-запятые. Ибо нехуй!

Егорка,

ступай учить уроки к Вороне. Я вас там всех, бля, пособираю:)))
http://www.rusyaz.ru/pr/pz02.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz02.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz03.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz06.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz05.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz06.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz07.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz08.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz09.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz10.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz11.html
http://www.rusyaz.ru/pr/pz12.html


Гость13.07.2012 16:43

Эх не бережот Собянин стольную совсем.

vmlk

Мусква не нужна.... там слишком много моск-вичей и форт-фукусов


Гость13.07.2012 16:41

****ты не поверишь, насколько много я понимаю, помимо того, что для тебя мимо****

Юрег, почему тебе не нравится Некто Леша? Ведь вы с ним так похожи.


Гость13.07.2012 16:41

а у меня к нему оч. плохое отношение.

vmlk

Про ЕБН'а есть смешная статья на Луркморе. "вернулись ребята, правда Боря вернулся не весь".

Егорка,

Так ты шо, папуас? а я думал что ты дед из Сибири, суровый и ничегонебоящийся, смешивающий с говном всех быков и мусоров


Яна13.07.2012 16:41

Ворона

Можно.
В очередь вставай и все. Не видишь разве, что происходит? Оне ж внимания не обращают - кто там стоит. Ругаются себе и ругаются.


vmlk13.07.2012 16:39

2 любопытный
Надо будет Наивного попросить написать что-нибудь о том, что при Лужке такие ливни ещё на подступах к столице над провинциями пушками расстреливали. Эх не бережот Собянин стольную совсем.


Ватсон13.07.2012 16:37

Гость, где я живу? Да вот тут:
"В жёлтой жаркой Африке, в центральной её части..." (с).


Firstonx13.07.2012 16:36

Гость,
ты не поверишь, насколько много я понимаю, помимо того, что для тебя мимо.


vmlk13.07.2012 16:34

2 Гость
Эминем можно иногда, вчера чекушечку глыкнул и в люлю, а россияненым быть не люблю. Это ЕБН "Дорогих товарищей" россиянами обзывать стал, а у меня к нему оч. плохое отношение.


Гость13.07.2012 16:34

Тем и живём.

Егорка

Ну да, а ещё вы газ(смешанный с нефтью) продаёте в Европу.
Любишь ли ты шансон? Я - нет
Где ты живёшь? в Томске?


Гость13.07.2012 16:32

****бойся за себя, прошу. За мою бaшку можешь не беспокоиться - она в надёжных руках.****

Юрег,ты хоть понял, что сейчас сказал?


Ватсон13.07.2012 16:31

"Хамло вы, мущинка"
Тем и живём.


любопытный13.07.2012 16:30

Вот вам и пятница 13.

http://www.dni.ru/society/2012/7/13/237016.html


Firstonx13.07.2012 16:29

Гость,
бойся за себя, прошу. За мою бaшку можешь не беспокоиться - она в надёжных руках.


Гость13.07.2012 16:28

Ибо нехуй!

Егорка

Хамло вы, мущинка
Княсь Кошкин


Гость13.07.2012 16:27

Кто -- то обосрал Жёлчнюка:))
Но тот всё равно льёт жёлчь в кИо и засирает сайт наборамибуков


Ватсон13.07.2012 16:25

Гексогеныч
Тебе надо выковырить из клавы кнопки-запятые. Ибо нехуй!


Гость13.07.2012 16:25

Надо выпуск почейтать, с пивом 1.5л. "Львовского"
Чипсы, сальцо, колбаса:))
кот поможет кушать


Гость13.07.2012 16:24

**** Мне, как человеку, взращённом тоталитарным советским режимом, и привыкшему засыпать после слов Брежнева: "Дорогие товарищи!", чудовищно трудно читать послания НЛ. Там надо сквозь слова пробираться к смыслу, как в чаще среди стволов. Меня подстёгивают лишь неоднократные напоминания автора сих манифестов, что тупым там делать нечего, поэтому из нежелания прослыть неумным человеком, стараюсь изо всех сил. Иногда с третьего захода получается.
Что хотелось бы сказать по этому поводу? Словоблудие и эгоцентризм. Причём такой законченный эгоцентризм, что даже уникальный. Я и то завидую. С таким надо жить - засыпать и просыпаться, понимать, что эти сволочи гения не понимают.****

Юрег, от твоих аХворизмов башка тоже лучше работать не станет, и прежде всего у их автора.


Firstonx13.07.2012 16:23

Гексогеныч,
мне ничего не мешает говорить, что меня читают миллиарды, но зачем? Главное, что Геныч читает, иначе жизнь - коту под хвост.


Гексогеныч13.07.2012 16:20

Гексогеныч,
не преувеличивай, лёш читают миллионы, а меня сотни. Потому мне можно в уголке.

Firstonx,

а кто тебе мешает говорить, что тебя читают миллионы?
Главное, что я, тебя читаю.


Гость13.07.2012 16:19

еле заставил.

Firstoлоx

Хохохо, дед, а ты шо ,, в лесу живёшь? ненавистливо-жёлчёватая старикаха.... порция жёлчи проникла в кИо и обгадила срущихся там товарищей и пиндосов во главе с Яной


Firstonx13.07.2012 16:17

Гексогеныч,
не преувеличивай, лёш читают миллионы, а меня сотни. Потому мне можно в уголке.


Гость13.07.2012 16:16

Гексогеныч,

Ну, не знаю.... хорошо шо не на жёппе:))

Обелиск,

Дед, а чё ты ненавидишь некроЛёшу? и так он уже полуразложившийся товарищ высиратель историй Вон Глыбас никогда не плачется о здоровье(смешанном с болезнями)
Сколько за тебя платят по иншуренсу ? health
Чё ты не умеешь на англ. общаться? ты жидок?


Firstonx13.07.2012 16:14

Выходной сегодня у меня. Поэтому слов много. Погода подвернулась в плохую сторону, и то волевым решением заставил себя не встать на заре - долго боролся. Рыбу уже не сожрать: лини, лещи попёрли, ягоды опять же. Как наркотик, уже решил день пропустить - в полудрёме ходишь, еле заставил.


Гость13.07.2012 16:12

Ребята,
А кто это "истории" Глыбаса сюда шлёт под какими-то странными никами? Смешно выглядит вообще-то


Гексогеныч13.07.2012 16:10

Имелось ввиду "грибы"

Имелось ввиду грибок в ванной и на ногах.


obelisk13.07.2012 16:10

"Самцы пчел умирают от секса, так как их пенис ломается внутри самки пчелы"

А вот Некто Лёша зашел на сайт, засунул, сломал, но, блять такая, не умер. Значит он не пчела.


Гость13.07.2012 16:10

vmlk,

рэп иногда тоже норм - http://www.youtube.com/watch?v=Yyr_0_islKI

(Эминэм)


Гексогеныч13.07.2012 16:09

Гексогеныч,
тут такое дело. Я всё равно их не читаю. Не крупный прозаик, поэтому в большую литературу не лезу.

Firstonx,

но тебя то, читают, а ты дэзу гонишь. Нехорошо. Тады не оперируй упрямыми цыфрами.


Гость13.07.2012 16:08

"по гриби"

Имелось ввиду "грибы"


Гость13.07.2012 16:07

vmlk,

Не за что. Послушал , у меня вроде все альбомы уже есть ихние. А Running Wild мне нравятся все песни, чего даже о Manowar(в смеси с Металликой) не могу сказать. Сколько ты выпил вчёра водки? Тебе нравится быть россиянином?


Гость13.07.2012 16:03

Firstoлуx,

Дед, ходил вчёра по гриби, или за грибами? Почему у тебя нету автомобиля, или машины?


vmlk13.07.2012 16:03

2 Гость
Спасибо за клип, понравилось. Вот от нашего отечественного:
http://www.moskva.fm/artist/%EA%EE%F0%EE%EB%FC_%E8_%F8%F3%F2/song_661278


Яна13.07.2012 16:01

А вы!

Ты такой знаток зеленой природы, вот скажи мне - почему однажды в комнате с закрытыми окнами цветок в горшке покрылся росой?
Долго смотрела на капельки на кончиках листьев как у бэбика под носом... Потом само прошло. Капли исчезли так же таинственно, как и появились. И всего 1 раз такое было. (влажность в комнате была как обычно)

ЗЫ Это чего цветочек мне сказать пытался?


Firstonx13.07.2012 16:01

Гексогеныч,
тут такое дело. Я всё равно их не читаю. Не крупный прозаик, поэтому в большую литературу не лезу.


Гость13.07.2012 16:00

Эй!
Чё вы ненавидите со мной общаться? Я даже не кацап, а ..... кхикхи, ну ... ваще-то парень
Док, ты пил вчёра? у тебя есть диплом врача? почему ты не свалил со своего Николаева?


Гексогеныч13.07.2012 15:59

Пластилиновая Ворона,

ты уроки про запятые выучила? К доске!


Гексогеныч13.07.2012 15:56

Юрик!

Тщательнее с цифрами, надо быть. Лёха не дремлет! Ты дал ему повод написать ещё один пост изобличающий тебя в невнимательности и халатном отношении к его творчеству. Загляни сколько у него сейчас топовых нетленнок. Их больше, чем 13. "ТщателнЕе, надоть, робята, тщательнее..." (с)


А вы13.07.2012 15:55

Совершенно верно, Яна.
А не в лесу их закатывают асфальтом


Яна13.07.2012 15:54

А вы

А в лесу неперекопанном корни у деревьев стелются прямо по земле.


Гость13.07.2012 15:52

любопытный,

Привет, "парень"! Сколько тебе лет? Чё ты любишь попсу и рэпчик?


любопытный13.07.2012 15:50

ПВ,
ага, а не склизкого вы не возьмёте, скользкие вы мои.


Гость13.07.2012 15:49

Чуковский, чисто Чуковский.

Пластилиновая Ворона

Ц-ц-цо?
Извини, не оч понимаю т.к. пил вчёра\сегодня много пива и водки, то есть горилки(я не русский).:))
Щас возьму ещё 1.5л. Львоффского.
Слышь, а чё ты не любишь металл?
Вон ,, даже vmlk любит


Пластилиновая Ворона13.07.2012 15:46

2 Гость

Чуковский, чисто Чуковский.


Гость13.07.2012 15:43

vmlk,

любишь такой стиль музыки и пиратов?
А Пластилинка?

http://www.youtube.com/watch?v=9KOUtJN9hH8


vmlk13.07.2012 15:43

2 любопытный
Не, это я про себя.


Пластилиновая Ворона13.07.2012 15:43

Любопытный как про кооператив услышал - тоже полез.

Любопытный, сначала заверенные характеристики предоставь. Ну что не скользкий и не склизкий.


А вы13.07.2012 15:41

<Рекомендую к просмотру документальный "боевик" БиБиСи под названием "Жизнь". Там про животный мир.>

Я про животный мир знаю только что в сарае разглядел.
А про растительный.. Вот если спросить куда у деревьев растут корни, то в ответ можно увидеть палец крученый у виска. Так? Так.
А ведь корни у деревьев растут вверх. И это факт.
Я бы не придал этому значения если бы однажды не прочитал, сам, в случайно купленом старом журнале "Садоводство". Там эксперементрировали с яблоней. В кратце - если не перекапывать почву, то корни чуть не выходят на поверхность.
Года три назад, поставил рядом с берёзой полый пенёк, засыпал его землёй и устроил в нем клумбочку.
Через год решил перенести её на другое место, а в ней почти доверху корни.
Берёзовые.
В купленом торфе, за год, корни берёзы и ивы проросли опять же до самого верха.
А что про обезъян, так дай им ПК, покажи для начала как по кнопкам стучать.. Какол, научился. гы


любопытный13.07.2012 15:41

vmlk,
писательский кооператив?


Гость13.07.2012 15:40

Привет, бабы и старик! Я сложил стишок про .... Дурика Тартаркина:))
Пластилинка, заценяй

Чё-то в кИо дряхлый крик,
Обосрался Жёлчевик,
Грибочком припомадился,
И жиденько обгадился

Пошёл он на рыбалку
И получил в хлебалку
Пошёл по мухоморы
И жёлчъ украли воры

Украл он 5 работ
И вдруг нассал в компот
Открыл он тормозуху
И заболело брюхо
Он водки захотел
И в сральник улетел

Сразу видно, Жёлчевик
Совесть променял на "ник":))


vmlk13.07.2012 15:39

Дня.
http://www.fashion-jewelry.ru/_FILES/FOTOLIST/foto_555_1130.jpg


Пластилиновая Ворона13.07.2012 15:39

Яна,
а я не писатель.
Думаешь, меня в кооператив возьмут?..


любопытный13.07.2012 15:39

Заглянул в Красную книгу. Полностью поддерживаю Пластилиновую Ворону.


Пластилиновая Ворона13.07.2012 15:38

Нет, очень важно для всех мнение Фирстонха. Поэтому он так пузырится.


Firstonx13.07.2012 15:34

Полностью поддерживаю всех, которые поддерживают всех. Особенно пластилиновых ворон, мнение которых очень важно для всех.


Яна13.07.2012 15:34

У Булгакова, помнится, писатели тож в кооператив вступали. Дачный, вроде?


Пластилиновая Ворона13.07.2012 15:30

Заглянула в Красную книгу. Полностью поддерживаю Андрюху Смолина.


Firstonx13.07.2012 15:19

Андрюху понять можно. Чисто кодекс бонзая - вступиться за писателя. Это нормально. Но я, как не писатель, а по ходу слова пишущий, такую групповщину слабо понимаю. Но одобряю, конечно. А то. Только где Смолин, а где Н.Лёша.


любопытный13.07.2012 15:13

Читалъ и плакалъ.


Firstonx13.07.2012 15:09

Чтобы не выглядели мои слова в Гостевой взятыми из вдруг, загляните в Красную книгу. Там подоплёка


Яна13.07.2012 14:43

Рекомендую к просмотру документальный "боевик" БиБиСи под названием "Жизнь". Там про животный мир.

Оказывается, обезьяны капуцины из рода приматов обладают исключительным интеллектом! Там посмотрите, каким именно. А мне стало интересно... что ни одна тварь ( я про животных) на Земле в интернет не играется. Ну кроме царя природы, естессно. Наверно, потому, что царь.:)


2913.07.2012 14:40

Плюх уехал, Чейтателю раздолье, может теперь иЗЛИТЬся без опасений.


Авраам Слепой13.07.2012 14:31

А вы - он в краснокниге кажись уже всё сказал - дела у него с 5-ти утра...


Яна13.07.2012 14:24

А как они оба синхронно-то...
Пятница, 13-е. Некто_Леша пишет из аэропорта. Плюх - с вокзала. Некто_Леша пишет в Гостевую. И ругается на КиО. Плюх пишет в КиО. И не ругается.
Ну, счастливого пути обоим и их завихрениям.


А вы13.07.2012 14:17

Где этого Смолина носит? Он думает объяснять что сам понял или нет?
Вот ведь манера. Заинтригует, обнадёжит и спрячется.
Всё не может бросить эти повадки браконьера.


А вы13.07.2012 14:12

А в Гостевой идёт репетиция Гамлета - "Ор нот ту би ор нот"


А вы13.07.2012 14:05

А сюжетец - зашибись! :))


А вы13.07.2012 14:03

Наивный, если не брать во внимание что оплата идёт за строчку..
А если это не брать во внимание, тогда во внимание брать ничего не остаётся.
Твой рассказ построен на эмоциях? Нет. Он выстроен на куче предложений к эмоциям никаким боком не относящимся.

- Решил помочь и быстро, а в ответ спасибы нету.. Некому. Благодарить. Я и причумел - багаж чужой, про взрывы знают не по наслышке.. Хотя с другой стороны вроде старух в вахабиты не записывают, ну а кто их знает как оно на самом деле. И бабка, как сквозь землю.. Кар-роче, залетел...

А вот тут, уже хочется всрять - и у меня, у меня тоже вот так было..

Ты конечно извини что я с моим произношением и лезу критиковать.
Но эта размытость бросается в глаза. Много лишнего. Отвлекающего от эмоций.
Телега тяжёлая была? Тяжелая. Эмоция имеется
На горку вперёд бабки взлетел, а её внизу и след простыл. Уже интрига. Эмоция зашкаливает.
Мысли в голове - все эмоциональные.
А ты начал с какого-то Сашки. Сашка за тебя переживал? Нет. - Исключаем.
Сашка в Англии был? Нет. Сокращаем три предложения с деепричастиями и всю Британию с её привидениями и Олстером впридачу
Ну и т.д.


скромный поэт13.07.2012 13:42

В гневе ераплан суров
В молодосте пас коров
Как кнутишшем щёлкнет!
Цепенели тёлки.


Роджер Кеннед Стратокастерр13.07.2012 13:39

Блять, я вроде в подписи ошибку сделал, извинити.


Роджер Кеннеди Супенатор13.07.2012 13:38

Варону как закусило с Плюхом, Наивным, Любопытным, и Фёстом...
А про еблю лучше!


энпин13.07.2012 13:09

а я щас военные песни и хроники посмотрел


Ватсон13.07.2012 13:02

Эка как давеча ераплан оскалился. Суров в гневе, суров. Только думается мне, что это не туллер его вскипятил, да и не туллеру он так ответить хотел. Возможно те, и тем, кто к ераплану поближе будут. Только вот в себе держал он до поры, не смел им так ответить (предполагаю, что те могли ответно в бэрэтку постучацца). А потом уж туллер подвернулся и пошло-поехало.
Ай-яй-яй, ераплан фантамасыч, не гоже получилось (коли всё было так, как я полагаю).


будешь13.07.2012 12:35

Плюх, когда обратно


Галлюцинация13.07.2012 12:09

Отсталый ты человек А вы. Причом тут то, что выдерживает бумага? Бумага ведь материал не экологичный, когда из елок, из тряпок же только на дорогие визитки идет. А на туалетной вообще ничего не печатают, кроме клубничек и кошечек (сам удивляюсь почему, жаль, нет времени рассматривать). Мониторы должны выдерживать с жидкиме кристаллами, а не бумага, короче.


А вы13.07.2012 11:53

Ну что ж вы за изверги такие? Галлюцинация с вечера креатив заанонсировал, откликов ждёт, а вы как..
+2 я поставил. Печально что автор не осветил роль Англии в бурской войне, но не всё сразу. Тем более, что он как сам признался, возраст у него ещё пороховой и в порохницах. А коли он начал старухами промышлять, то значит ждут нас историй куча и интересных.
Пиши, наш друг, а мы прочтём. Мы все читаем что выдерживает бумага
А хельгаме я ни чего не поставил.


Плюх 13.07.2012 11:39

(вот и всё, я пишу вам с вокзала я спешу извините меня)
http://www.youtube.com/watch?v=ATDzDbnV1Qg


Плюх 13.07.2012 11:35

Гость, эк тя колбасит, братан:) Болееш?


мало не покажется13.07.2012 11:25

11:10:04 это не гость, это мразь подзаборная. Нет тут для тебя своих, ты один такой выблядок.
Теперь жди недолго, прилетит тебе,


Пластилиновая Ворона13.07.2012 11:01

Всех поздравляю с пятницей, 13.


Пластилиновая Ворона13.07.2012 10:59

Плюха, Наивного и любопытного как закусило с НектоЛёшей, так и не попускает. А Фёст не простит ему, что тот сказал "и ещё какой-то Фирстонх".
А НектоЛёша молодец, один от всех дрыном отбивается.


Плюх 13.07.2012 10:53

Дудкин, ты спроси уж блять всё сразу. Чо ты мучаешься?
(папа мой умер в 1985 году.)


Пластилиновая Ворона13.07.2012 10:52

"Варона на про поибаццо не откликнулась"

што П13 с людями делает

Ну что значит "не откликнулась". Я же сказала - пусть начинает, если меня зацепит - я подключусь. А он скукожился и начал бормотать что-то невразумительное. И вот что с таким делать.


Плюх 13.07.2012 10:51

Или хуй с ним?


Плюх 13.07.2012 10:50

Надо кстати Андрюху насчёт засасывания предупредить.


Плюх 13.07.2012 10:50

"У НЛ сколько сторон? Наветренная и подветренная. С подветренной есть опасность газов"

Тогда с наветреной у него вакуум и опасность засасывания. (а то мы блять химию не изучали!)


Гость13.07.2012 10:37

У Некты еще есть другие стороны.


Гость13.07.2012 10:36

что б было что в дороге почетать)

ога, за рулем


любопытный13.07.2012 10:35

Многописом навеяло...

Плюх,
ты эта... с Андрюхой поаккуратнее. Он, помницца, баял, шо его какой стороной не поверни - а там хуй. Только он так мне и не объяснил - он ими ощетинился или ему столько навтыкали.


Гость13.07.2012 10:35

А если он латексный, то непроводит он ток и не шибанет тогда.


электриксамоучка13.07.2012 10:33

У НЛ сколько сторон? Наветренная и подветренная. С подветренной есть опасность газов.
Есть также положительная и отрицательная сторона. + и - то есть. Значит при существующей разнице потенциалов Смолена можит шибануть толком.


Плюх 13.07.2012 10:31

(попинаем дискуссию, что б было что в дороге почетать)


Плюх 13.07.2012 10:30

"я лично Некто Лешу понимаю отлично. И поэтому, всем кто его не понимает могу дать полное разъяснение"

Андрюха, вопрос то на самом деле у всех один.

- Чо Некто Лёша хочет?


снайперсамоучка13.07.2012 10:28

Плюх охотится на Вовиннахуй завтрак; улитки уже повержены, а одна даже упала. Пыщ!


Плюх 13.07.2012 10:27

"тем больше я понимаю, что должен же быть кто-то на стороне Некто Леши" Андрей Смолин <bil1 at yandex.ru>

Ну наконец-то хоть кто-то ответит нам за всё.
Андрюха, на какой именно стороне Некто Лёшы ты предпочитаешь быть?


Плюх 13.07.2012 10:25

Тыдыдыдыдыдыдыдыдыды!
(а это очередью, контрольный)


Плюх 13.07.2012 10:25

Пыщ! пыщ!
(вы убиты, падайте блять!)


противправдынепопрешь13.07.2012 10:24

Ага, Гость, просчитался!


Галлюцинация13.07.2012 10:22

Либо 25, либо пожизненно. А если про возраст, то мне на два года меньше пока. Формально даже на три.


типичныйисториксовременности13.07.2012 10:22

Исследователи Фоменко, Носковский, они опрвергли ж эту общепринятую хронометрию и по новейшей хронологии определили годовые кольца полиграфыча.


Галлюцинация13.07.2012 10:21

Стока не дают ведь.


Гость13.07.2012 10:18

Давновато никто не писал таблицы хронометрии.

Ферст- 51 год.
Наивный- 51 год.
Чейтатель- 51 год.
Полиграф_Полиграфович- 51год.
Владимир_Николаевич- 51 год.
Фря- 51 год.

Остальные(не считая Яну) в 2, а то и в 3 раза младше. Кроме Алика, потому что он в оличие от всех стаольных, с годами только молодеет пльзуясь лечительной силой гармонии своего таланта.


икакяранеенесообразил13.07.2012 10:11

Давайте думать поруск или китайск. Поли, значает, много, да?, граф писать, или пишу. не есть суть., значит, это Многопис_Многописович.


Гость13.07.2012 10:09

У какого-то нам нахуй Вовы мозги с Наем все-таки в одном направлении закручены. И неподкопаться, хотя делать все одно нефига. Главно, что закручены мозги-то. А?


Гость13.07.2012 09:55

Firstonx
решил потереть занозу в душе Чейтателя?


Firstonx13.07.2012 09:50

/А хотел я донести одну простую мысль - ну хватит уже портянками засерать / - да ты, Чейтатель, неисправимый романтик, типа дедушки Ленина. В таких случаях, куда ни донеси, а всё равно не по адресу. Неким Лёшам тонкое намёки, как слону дробинка.


Владимир Николаевич13.07.2012 08:39

Персонаж Сиу написал историю весьма поучительных свойств.

Во-первых, отовариваться надо не на рынках, а в сети магазинов "Хрестоматия обжорства" Или аналогах. Хотя их практически нету.

Во-вторых, необходимо строго следить за парком автомобилей, вовремя меняя их на что-нибудь новенькое, не постылое, не успевшее натереть занозу в душах вообще, а в глазах, в частности.

В-третьих, мешки больше подходят для перевозки денежных ассигнацый, в то время как картошку лучше сразу на крахмад, в крайнем случае - жареную под грибок "с сальцой намять".

В-четвертых, шашлык с пивом на рынке есть моветон, за который герои, впрочем, расплатились если не полностью, то частично.

И, наконец, в-пятых, доброта спасет этот мир, поэтому, насосавшись пивка на рынке, старайся не растранжирить оное в базарных сортирах , но трепетно неси его в себе до ближайшей подворотни: на пути всегда есть шанс стать самаритянином, встретив альцгеймерного дедушку с дымящимся капотом и бэз огнетушителя.


Гость13.07.2012 07:48

не поверишь, но клянусь :))))

все вечно в этом мире кио


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 04:18

Да, я надругался, над музыкой, о бейте, о бейте мине Верди
Ну так вм и нада


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 04:12

у первым строкам мовой , успомним к ляху, , да и..хрень.. их к ляху. Во першаю стракаю зевкнув: наш сладкий аист , падмигнув,
и дефки, понявши начав, уже труся разяв-опяв,


Vladimir Sidorov ★★13.07.2012 04:05

Сиукс, да верю я. Просто сам привык истории читать как задачки разгадывать. Тем более такие, как эта твоя, с элементом саспенса.


siux 13.07.2012 04:02

Полиграф_Полиграфович, Чейтатель.

Вы оба, очевидно, из тех потребителей, которые тщатся
по первым трём прочитанным буквам вычислить канву, соль, и инь с янью
любого попавшегося им в лапы произведения.

Я человек незамысловытый; и описанные мной события действительно имели место быть. (В большей своей части)


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 04:00

Не шви ны би шты над картоплей связайли
або што ж у нас треба, в росее не видали
Мы гарны пацаны, ,дядько пишет скрижали
Лишь в Полесьне родной не визжали вандали


Vladimir Sidorov ★★13.07.2012 04:00

Сиукс, не поверишь, но клянусь - я сначала твою историю прочитал, и по ней отписался, а уж потом - Наивного. Видать, мозги у меня с ним все-таки в одном направлении закручены.


Vladimir Sidorov ★★13.07.2012 03:50

Сиукс, честно говоря, думал первых пол-дороги, что картошку эту дедок спиздил на базаре, и пока вы ее укладывали, вас-таки догнали со всеми причитающимися. Когда у тебя мешок рассыпался - я гадать начал, что же из него покатится? НА ум пришли пакеты с кокаином и гранаты Ф-1. Ближе к финалу все вроде понятно стало. Ну, и хорошо.


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 03:49

Переломать ногу монтировкой калхознегу дагадались?


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 03:47

siux
так воткакая ты, а я дарил цвиты


siux 13.07.2012 03:40

Для обсуждалки длинно, я сюда.

История Галлюцинации - хорошая история. Жизненная.

Только странный вот народ - опосля старушкам помогать. Епитимья, на себя возлагаемая?
Что-то верится с трудом, прошу прощенья.
У нас по-другому было: желание помогать возникало именно "во время того, как", потому что
после, обычно, было так хреново, что хоть самих таскай...

В конце восьмидеятых мы с другом помогли вот так одному деду на овощном рынке мешки с
картошкой в машину погрузить.

Дело было так: съели мы по паре шашлыков, запили их пивом с водкой и пошли с базара вон.
Выходим, смотрим - стоят: дедок какой-то сухонький, маломощный такой, машина "Москвич" с
открытым багажником и два мешка картошки.
Дружок мой тут же включил тимуровца: Давай, мол, отец, поможем тебе загрузиться!
Тот рассыпался в благодарностях - "спасибо,
ребята; вы мне только в багажник закиньте, а дома уж зять, пьяница непросыхающий, разгрузит, никуда не денется, проспался теперь
уже небось, и куда ему столько лезет, проглоту, ведь говорил я ему вчера, что на рынок с утра надо, а он, гад, всё-равно меня спать уложил, а сам,
поди, ещё раза три за ночь, не меньше, на кухню ходил "водички попить", без меня уже, сволочь, а ведь говорил я ему..." - ну и всё в таком духе, в общем.

Ну, я схватил один мешок и - в багажник его. Друг мой хватает второй, как положено, одной рукой за горловину,
другой - за один из нижних углов, и... хрен там: мешок развязался и картошка покатилась по асфальту...
Дед недоволен, естесственно. Расстроился, насупился.
Деваться некуда, собрали мы всю картошку до последней штучки снова в мешок. Половину пришлось как из-под дедовой, так и из-под соседних машин доставать.
Дед картошку пересчитал и снова подобрел: спасибо, мол, ребята, и что бы я без вас делал, с зятем с таким, с пьяницей - и т.д.
И садится, значит, в машину - домой ехать...
Нам бы, балбесам молодым, тут же и уйти, помахав ему ручкой, да дёрнул нас чёрт задержаться, чтобы закурить - наползались-намаялись, картошку собирая...

Короче: заводит, болтая с нами, этот дедуля машину, и через пол-минуты - дым из-под капота. Дедуля в ступоре, сидит, глазами лупает; а кореш мой по второму разу
включает тимуровца: быстро открывает капот, а там - натуральное пламя, мотор горит.
Что делает мой друг?
Правильно: допытываться у старика огнетушителя некогда, и он в темпе выдёргивает из багажника мешок картошки,
шустро развязывает его, высыпает содержимое на асфальт и, в считанные секунды вываляв этот мешок в луже у бордюра,
накрывает им мотор. (Я, между прочим, никогда бы не сообразил, а он - сам водитель)

Дальше уже неинтересно расказывать. Как мы по второму разу ползали у всего честного мира на виду и собирали растреклятую картошку. Как мы искали деду какого-нибудь тягача,
который бы согласился дотащить его на верёвке до дома. Как нам пришлось тоже ехать вместе с ним, потому что у старого от волнений приключилось биение сердца и дрожание
рук и он сам не мог сидеть за рулём даже машины на верёвочке...

Зато закончилось всё не так уж и плохо: в результате мы познакомились с пьяницей-зятем, который оказался не таким уж и прохиндеем...
А деда в тот день мы укладывали спать уже втроём, да и то еле справились - старик оказался жилистым и гоношистым, по виду и не скажешь...


Vladimir Sidorov ★★13.07.2012 03:33

Юра, ераплан, что именно вам показалось неприемлемым в моем посте в Гостевой? Я, на самом деле, тоже считаю, что он если и не неприемлем, то по меньшей мере бессмысленнен, поскольку ничего до Некто Леши, судя по всему, не донес. А хотел я донести одну простую мысль - ну хватит уже портянками засерать Гостевую, ища заговор там, где его ни разу не было, и быть не может.

Насчет же безобидности... А что, кто-то здесь правда занимается конспирологией, накручивая отрицательные баллы против неугодных, и положительные против угодных? Если это так, ну тогда конечно, тогда я пас. И прошу искреннего прощения у всех местных заговорщиков.

Виноват тогда, извините.


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 03:31

Эх, еврей евреич, портите вы маю карму
нет штоб эротического полутанизму
нарождаете жостоким мазафакам
и веть самое обиднае што,
пырни мы тваиго, гавно леопольдовича, и бац
Бац, это я новый пр ицел поставил, в Гданьське
но песеня ни о том


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 03:07

но он же и дергался


Давид Дэвич13.07.2012 02:49

Ераплан попал в капкан
атомно его там отимели
и потом страпон надели


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 02:13

што девачки, патанцуеим http://www.youtube.com/watch?v=EBZL86nAMnM


Галлюцинация13.07.2012 02:07

Смолина не боюсь, он не страшный. Тем более Смолин обещал объяснить желающим, что он понял из слов Некто Леши. А я не желающий.


што П13 с людями делает13.07.2012 01:59

Варона на про поибаццо не откликнулась, Плюх от греха подальше грешит гдейто на стороне, Смолин весь в красном петушится за нектолешу (это как раз понятно, ему простынь повесить, как два_пальца_об_асфальт)


Гость13.07.2012 01:50

И ераплан по пятницам тринадцытаго сам не свой. Надо будет запомнить.


Гость13.07.2012 01:45

заодно поспрашивать у Некоего Леши"
Галлюцинация

Ну-ну, Смолина не боисся?


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 01:39

Алкаголег и секс....к чему тут желание
Их аист приносит . Созидание.
Блохи.
Галлюценногеночу месту нет.
Он варится с нами ,старый дед,
Блохи. Кусайте , кусайте его, he's dead
ну а мы то живые ,кусайте нас блохи
Не так уж ваши, как персонажи плохи


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 01:26

Но у мну такое чувство
, что кто та здесь насрет.

А Лешу аставим на воскресернье, в субботу я занят, только вечером матом поругаюсь. Рекламу то дали на всю ивановскую


Галлюцинация13.07.2012 01:17

О! А Владимир Николаевич написал классный еврейский детектив. Но у мну такое чувство, что я его уже читал.
Надо пойти в гостевую и поговорить об антисемитизме здешней отвратительной публики и заодно поспрашивать у Некоего Леши, как он относится к антисемитам. И, главное, зачем он к ним относится.


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 01:09

Собачку, мою, которую джульетой зовут, видишь
------------------------------------------------
Это я Гексагеныча украл, гениальные вирши.
------------------------------------------------
Я вырыл калодец пять на пять, вишь
к саседу всего не хватает пять вирш
спасай саседа Калек,
выдай нам рифму и в срок


Гексогеныч13.07.2012 01:06

Фря,

смотри как варится варенье из физалиса. Мякоть по структуре как у киви.
Вкус... спецфический.
http://imglink.ru/pictures/13-07-12/2a3d52e3ef116314d33459011fa4f85e.jpg
-------------------------

ераплан,

сам ты ето слово, мне неведанное:)))


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 00:57

Яна
Древнейший анекдот.
Даже Юрег с него смеялси, у лавочки с бальшими пацанами


ераплан атамный фантамас13.07.2012 00:46

самодрот


Док13.07.2012 00:45

чо то гексогеныч кругом сёдня. Во всех книгах.
Аж в глазах рябит. Терпеливые вы, добрые люди. Я б его давно...


Гексогеныч13.07.2012 00:39

бульбашы и хохлы - брацця навек!

СХОДИ ПОНАСТАЛЬГИРУЙ, СЯБР:) Опять капслок заел.

http://music.yandex.ru/#!/artist/647887


Яна13.07.2012 00:36

Гость

Меня твое употр. слово в ступор ввело. Его женщины не употребляют потому что. А т.к. его не употребляют, то и действие, им обозначаемое, женским извилинам просто недоступно.

Короче, зае... - всегда пожалуйста, а вые... - просто невозможно. Ну ни одной мысли.


Яна13.07.2012 00:33

Пэпэ

Там небось Владимир Николаевич руку приложил. Ну, типа "мы решил" и далее по тексту анекдота.


ераплан атамный фантамас13.07.2012 00:32

фря, мне кажецца, што твой любиммчик перегорел, но дам ему ещо шанс (бульбашы и хохлы - брацця навек!)


ераплан атамный фантамас13.07.2012 00:26

tuller
необидно, но глупо


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 00:18

Яно
древний анекдот.
Мы тут решили замутить секс втроем.
-а кто участвует?
-Ну ты, твоя жена я , и я
- нет, я нет, так, я не согласен
- гавно вопрос, тибя вычеркиваем


ненадозлоупотреблятьдлинныминиками13.07.2012 00:17

//дарагой таварищ
Бягом в аптеку. ьлетс гоу
Полиграф_Полиграфович
с хуйя ли? у меня ещё два по нульпять. оные и употреблю. Будите хамить- завтра (наверное обязательно) в ответ чёнить кину. ФФсё седня ул.


Гость13.07.2012 00:15

tuller

Уныловатая какая-то сказка получится. А ведь ЕАФ-то, он же весь светится, да так, что даже в гараже без света обходится.


Гексогеныч13.07.2012 00:15

Дмитро Анатолич пришел в совершенную негодность рас Геныча только на экране монитора рассматривает.

Гость

Вот. Даже гость понимает.
------------------------------------
Полиграфыч, чисто для тебя.
Собачку, мою, которую джульетой зовут, видишь?
Так вот, он на заседании правительства её всем министрам в пример ставил. Просил спецом у меня фотку. Я дал. Мнечо, жалко?

http://imglink.ru/pictures/13-07-12/c4ab3fa6b0817f8fdb160722081849eb.jpg


tuller13.07.2012 00:13

НЕ. Сорри, дорогие мои.
Алкоголь и секс победили желание поодбщаться.
Сожалею.
До свидания.


Гость13.07.2012 00:13

Блохи сами, кончено. Их аист приносит, в том числе.
Ведь если у тебя к примеру завелась мысль, не будешь же ты утверждать что тебя выебли в голову? не?


Яна13.07.2012 00:12

"Если кто-то с кем-то незнаком, это еще не помеха нахождению этому кому-то с тем кем-то на дружеской ноге" какого-то третьего. Типа, ррраз вдвоем ему на ногу:

- Дррруг! Третьим будешь?


шерлоки Мюниха13.07.2012 00:11

Да, не, это не телек. Разве что смарт-ТИВИ, иначе зачем он снабжен вёбкэмрой?


Яна13.07.2012 00:10

От так вот. А блохи сами заводятся небось.


Полиграф_Полиграфович13.07.2012 00:09

дарагой таварищ
Бягом в аптеку. ьлетс гоу


tuller13.07.2012 00:08

2ераплан атамный фантамас

Т.е интеллектуально и не обидно?

Жил-был знаменитый Программиис. И решил он однажды жизнь свою алгоритмизирорвать и запрограммировать. А, чтобы ошибок избежать, завел себе Багиню, кою баги докучные отлавливала и Программисту досуг скрашивала.

Уж и не знаюЭ, уместго ли будет такую сказку доссказывать в присутствии Дам...


опятьлогикавыручает13.07.2012 00:08

Если кто-то с кем-то незнаком, это еще не помеха нахождению этому кому-то с тем кем-то на дружеской ноге.


логикаитутпоможет13.07.2012 00:06

Домовитость, значит, домовит.
Хамоватость, значит, хамоват.


Гость13.07.2012 00:04

Дмитро Анатолич пришел в совершенную негодность рас Геныча только на экране монитора рассматривает.


дарагой таварищ13.07.2012 00:04

Полиграф_Полиграфович,
успехов вам всенепременно. Затруднитесь, до выходных не беспокоить, если возможно. Ато придёцца, возможно, использовать беруши


Лопух13.07.2012 00:04

Благородный дон Гексогеныч:

Поправьте меня, если я ошибаюсь: тот факт, что Вас показывают по телевизору благородному дону Дмитрию Анатоличу Медведеву, отнюдь не свидетельствует о том, что Вы с ним на дружеской ноге. Мне, например, довольно часто показывают по телевизору благородную дону Ларису Гузееву, а я с ней не знаком даже поверхностно.


Яна13.07.2012 00:03

Не-а. Интонация.


ераплан атамный фантамас13.07.2012 00:03

не хамовит, хамоват (учите руссково изыка)


Гость13.07.2012 00:02

Яна

Риторика?



Рейтинг@Mail.ru