Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (307): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость29.05.2012 23:59

"В Липецкой области заживо похоронили около ста тысяч страусов и перепелов"

Вот тебе, Сиукс и экзекуция, смешанная с экзотикой.... а бапка за царапинку парится....... а в африке нигеры дохнут от голода.... а в данёцке Фря переедает:)) сра-вни это, подумай и ....... напиши норм. историю, а не то помогу:))


Кристалл29.05.2012 23:57

Ладно б они сверхдойных коров заводили, тоже экзотика. А ведь привезут вещь бессмысленную, но дорогую.


извесный критег29.05.2012 23:57

Фря
дощ был,действительно.Я как раз на рыбалке был.Но вроде не сильно зацепил.


Firstonx29.05.2012 23:57

siux,
не, нормалёк. Любителей экзотики хватает.


Гость29.05.2012 23:55

таких нет вообще.

Firstoлоx

Зато есть такие дряхлые ненавистливые хамские тролли как ты, жёлчёвичёк:))


siux 29.05.2012 23:54

Firstonx,

может, и не договаривала чего, чтобы любимого нелегально
ввезённого тарантула выгородить - не знаю.

Но то, что сбрендили многие на почве моды на экзотических животных -
это факт, не оставивший в покое даже крестьянские подворья.


Firstonx29.05.2012 23:53

Кенга,
знаток-зоолог, таких нет вообще.


Яна29.05.2012 23:52

Firstonx

У меня с кошкаме очень сложные отношения. А беременных кошек ваще обхожу за километр.


Гость29.05.2012 23:52

Не индюк то был, а страус, что вполне логично.

Firstoлуx

Ты ёврей. страус как раз лапами мочицца. не веришь? надень ведро на лысину и подойди к страусу..... укусит ли он тебя в ведро, или пёрдольнёт по....... кхыкхы:))


Гость29.05.2012 23:51

Страус эму или нанду, ферст, раз начал то договаривай. И еще, табак не булькает. ТО, выходит что, врет бабка, сто%.


siux 29.05.2012 23:50

Фря,

кошка - шут с ней. Лежит и хнычет. Понавертели ей в лапу шурупов, и всё.
Нынче, оказывается, гипсы и шины - пройденный этап. Не о том речь.

Мне другое интересно: зачем бабке нужен кенгуру? Из разговора у стойки я понял,
что там полный двор у неё всего: индюки, куры, утки какие-то специальные с гусями...

На хрен ей кенгуру?! В средней полосе Европы?!
Это, наверное, из-за моды нынешней - удивить соседей.
Чем бы то ни было - хоть змеёй, хоть крокодилом, а - удивить.

Бабка, видно же, что самого крестьянского вида была. Ей, видно, крокодилы со змеями
претили своей кусачестью; а кенгуру - он траву жрёт и с ушами, как кролик.

Я другого объяснения не нахожу.


Firstonx29.05.2012 23:50

Яна,
ты пробовала обижать беременную кошку? А теперь представь такую же кенгуру.


Гость29.05.2012 23:49

верю в то шо Грубас сказал. Типо он ни 1 не придумал, а всё шо высирает - быль. хотя, молодец, в минусе вроде не был ни разу.


Кенга29.05.2012 23:49

Есть разные кенгуру, в том числе карликовые сумчатые кенгуру.


Firstonx29.05.2012 23:48

siux,
так думаю, не договаривала она явно. Не индюк то был, а страус, что вполне логично.


Гость29.05.2012 23:48

эту кенгуру от индюка тошнило


Гость29.05.2012 23:47

это не вопрос правды-неправды, это вопрос веры, веришь ли ты в эту историю?


Яна29.05.2012 23:46

Нет, ну что вы как не рожали совсем.
Ну-ка представили все беременную кенгуру! Представили? То-то. "Одним ударом лап", блина. Она же ее не поднимет вообще.


валшебнег29.05.2012 23:46

Любовь накатила мутной рекою,
Сотнею женщин покалеченных жизнью.
У них были руки, у них были ноги
И губы покрытые нежною слизью, нежною слизью.
Любовь ушла и в сердце холод.
Любовь ушла и через день наступит голод.
Этот сексуальный голод.
На бледнорозовом, девственном теле
Искрясь, проступали капельки пота.
И от напряженья вены взбухали
И судорожно дергаясь, двигалось что-то, двигалось что-то.

С празднегом вас, дорогие мои. Неатвратимаго равнодействия
Любовь ушла и в сердце холод.
Любовь ушла и через день наступит голод.
Этот сексуальный голод.


Гость29.05.2012 23:42

индюка по-хорошему должен уложить одним ударом лап.

Firstoлуx

То шо, Сиукс пи..дун? О_0
Хотя, эта его ис-тория про то шо не взяли в армии из за того шо не знал как сненографистку назвать....... ещё и заминусовали. Или твоя, про бобра, тоже правда?


Firstonx29.05.2012 23:38

Странная историй с кенгурой. Свистит та бабка, как соловей курский. Даже маленький кенгуру большого индюка по-хорошему должен уложить одним ударом лап.


энпен29.05.2012 23:36

Лучше жрать говна отвар чем пить напиток Ягуар:))


Фря 29.05.2012 23:35

siux
А кошка-то что?


Фря 29.05.2012 23:35

извесный критег
Да что же ты так ругаешься!
У нас опять дождь...


извесный критег29.05.2012 23:25

йопта,потерял в который раз телефон.
И нашол,вот удача!
Сцуко,люди не знают ценности некоторых вещей..
какие -то немыслимые запросы,требования.
айфоны,айпады,галакси -хуялакси
Спрашивается - нахуйя??
Все ето гомно ращитано на дэбилов и педерасов (и тупых пезд в основном) .
Покупайте!! Приобретайте!!
а я свой аппарат не продам ни за какие деньги.


siux 29.05.2012 23:22

Мир вообще переворачивается...

Я сегодня был в ветлечебнице. Забирал перееханную автомобилем и заштопанную
хирургами кошку. (Дочери кошка. Жалко - невозможно аж как...)

Сижу, жду в приёмной, когда очередь на выдачу подойдёт.
Тут же две собаки и кролик в сетчатой сумке - больные, ожидающие приёма.
Собаки - обе мелкие - косятся друг на друга, но не тявкают. Воспитанные.
И тут открывается дверь и в приёмную входит бабака, которая тащит на поводке
нечто непонятное. Я сначала подумал, что собаку - ну кого ещё на поводке тащить можно?
А потом пригляделся - в натуре кенгуру. Небольшой такой, и нос у него пластырем залеплен.
Даже собаки от такого зрелища охренели, перестали возиться и щетиниться.

Оказалось: кенгуру подрался с индюком, и индюк клюнул его в нос. Чего не поделили, бабака не знает,
потому что как раз отвернулась, чтобы сделать понюшку табака.
Теперь бабка беспокоится, как бы не случилось инфекции, потому что у неё (кенгуриха оказалась)
"скоро должны быть маленькие".

Не понимаю: на хрена нужен в хозяйстве кенгуру?! Да не один, а пара - раз детёнышей ждут?
И ясно же, что не развод ради мяса, иначе бы она простого ветврача на дом вызвала бы, и всё.
Тот либо вылечил бы, либо усыпил - и вся недолга... И дешевле в пять раз.

Совсем люди с ума сходят.


Гость29.05.2012 22:57

Энпин немного странный.Ещё и матерится, как механик. Фря может попёрхнуться булочками от смущения:))


Гость29.05.2012 22:54

Некоторые вообще всякий тухляк и всяких глистов едят

энпин

Спасибо, Кэп:)) шоп мы без тебя делали? в какой стране ты щас? В Московии?


плавали знаем29.05.2012 22:53

Энпен нашол старые улочки в Дрездене. В Хиросиме тоже многа старых улочек Бгг


энпин29.05.2012 22:51

Некоторые вообще всякий тухляк и всяких глистов едят


Гость29.05.2012 22:51

пробовал соловьиные яичьки?

энпин

бычъи:)) Почему ты так любишь бухать? Почему ты ненавидишь детей? Вот женился бы на Фря, она тоже не замужем:))


энпин29.05.2012 22:47

А ктонибудь пробовал соловьиные яичьки?


Гость29.05.2012 22:45

Спасибо, посмотрю. А из чего его делают?

Фря

Ты кушал ужин? не голодная? скушай шоколодку, хохо-тушка:))
Ъ:))


энпин29.05.2012 22:44

Фря
:-*
Красное вино помогает себя хорошо чувствовать
Кстати не только красное и не только вино


Яна29.05.2012 22:44

Фря

Баранина + овощи (увидишь какие) + сам кускус. Это типа пшенка, только измельченная.


Фря 29.05.2012 22:41

Яна
Спасибо, посмотрю. А из чего его делают?


Гость29.05.2012 22:40

почитайте лучше отца своего и мать свою


Фря 29.05.2012 22:40

А тульский айтишнег тоже испытывает кризис жанра: пошел рассказывать о своей борьбе с кровавым коммунистическим режимом и пионерской организацией им. В.И.Ленина. Уморушка!


Фря 29.05.2012 22:36

siux
Надо быстро-быстро почитать Аллюра - всяких грубасов как рукой снимет.
Совсем он, гад, скукожился: отрезанные ноги, инфаркты всякие. Так и до Чернобыля недалеко. Ждем-с.


Яна29.05.2012 22:36

фря

Наверно, завтра забацаю кускус по рецепту какой-то алжирской бабушки. Ее внук на видео обьясняет как его делать. Если тебе интересно. Там можно не слушать, а просто смотреть, как он готовит:
http://www.cuisine-pied-noir.com/recette_79_couscous.html


Гость29.05.2012 22:35

так энпин делает амстердам или дрезден


Гость29.05.2012 22:34

Грустно мне от этого становится.

siux

> не тащить чтоли?:(

В обсуждалках кто-то со знанием дела и со вкусом мстительно обосрал этого, "Обернацист Ральф Штайнер". Джёппк, погляди как надо сраться:)) куда там твоему Чё! Так же досталось и КирГуну и мусорам:))


Фря 29.05.2012 22:33

Вот - чистый гедонист с налетом сибаритства.


siux 29.05.2012 22:31

Притащили сегодня историю грубаса, в которой я вообще смысла не вижу.
Не читал я его рассказов давно; а сейчас решил - и не понимаю даже смысла.
Улыбнуло меня где-то конкретно, наверное.
Грустно мне от этого становится.


энпин29.05.2012 22:30

А я люблю присесть гденибудь в амстердаме или в дрездене например на старой улочке и неспеша потягивать местное холодное пивко,с явным превосходством небрежно поглядывая на прохожих


Гость29.05.2012 22:28

энпин, догадайся с трех раз, от чего помогает красное вино

Роберт Кеннеди Сенатор

От слишком активного лизания жёпп пиндосов?


Фря 29.05.2012 22:27

Похоже, энпин наш самый натуральный гедонист. Делает, что хочет, ездит, куда хочет, пьет - что хочет, без оглядки на прогуливающихся по бульварыям.


Яна29.05.2012 22:27

Ворона

А я щас на тилифончике всю вашенскую погоду (и тилифончик кстати на вшивость) проверю.
Значит, там у меня есть и Токио - 17 градусов и Москва - 18 градусов + дождик.
Акапулько тоже есть. Есть кто-нить с Акапулько? У вас +34. Получите и распишитесь.


Роберт Кеннеди Сенатор29.05.2012 22:25

энпин, догадайся с трех раз, от чего помогает красное вино


энпин29.05.2012 22:23

А я что хочу,то и делаю


энпин29.05.2012 22:21

Тебе не помогло?
От чего кстати?


Роберт Кеннеди Сенатор29.05.2012 22:20

Виски? моя мечта- придти и попивать. но домашние не понимают, потому приходтся на бульварах пить пиво


Роберт Кеннеди Сенатор29.05.2012 22:19

А Че советовал Вороне красное вино пить, отя до сих пор не доказано. что оно от этого помогает. на подлодках конечно давали, я сам с флота(гордо улыбается, типа плавали-знаем) но не факт, что это помогает


Владимир Николаевич29.05.2012 22:18

РФК

Нет-нет.
На срач мы сегодня не настроен.
Настрой он камертона требует.
Или хотя бы настройщика, обладающего тонким слухом.

Но у нас нет настройщика. Тем более, обладающего тонким слухом.

Настройщик, обладающий тонким слухом, подобен кошке.
А кошки любят гулять сами по себе.
За исключением тех моментов, когда привлеченные феромонами кошаки концентрируются на крышах и орут благим матом, насилуя кошек совершенно животными способами.

Вернее это в большей степени орут сами кошки, делая вид, что им неприятны действия кошаков.
В этих кошачьих визгах на ровном месте покатой крыши есть девиативное искривление, отображающее, впрочем, всю неоднозначность гендерного поведения, зачастую характеризующегося перверзиями, что само по себе возмутительно.
И должжно стать предметом тщательного исследования бихивиаристов, имхо.

Но мы не бихевиаоист. И тем более не претендуем на знатока теории конфликтов, посвятившего свою жизнь соответствующей практике.

Мы не дорос до таких величин. А посему скромно отмолчимся, прихлебывая ледяной скотч, хотя это и попахивает безвкусицей: истинные ценители виски льдом не выхолащивают.


siux 29.05.2012 22:17

Пластилиновая Ворона,

я на всё согласный. Пусть выговор.
Только никаких занесений.


энпин29.05.2012 22:17

Тараканы не нужны


Пластилиновая Ворона29.05.2012 22:15

Сиу, почему аватара нет?
Выговор тебе с занесением.


Пластилиновая Ворона29.05.2012 22:13

2 Ost

Да, непривычно нам видеть, как тараканов травят в таком прикиде. Привычней как-то когда в другом.


siux 29.05.2012 22:12

Кристалл,

а "псо" я ассоциирую с хозяином, который считает, что "вот вырастет -
и само решит".


Ost29.05.2012 22:09

ПВ, сегодня включил N24. Смотрю, опять Фокушиму показывают. ПОдвал, трубы в серебристой изоляции. Люди в защитных костюмах и противогаз-ах ходят и радиометрами с датчиками на длинных штангах меряют под трубами и на них радиоактивность. Думал, случилось чего. Включил без звука, т.к. половина беседовала рядом по телефону. Когда отговорила, включаю звук. Как раз один из костюмированых устало стягивает проитвогаз и защитный капюшон и устало, но довольно говорит на чистом дойче:
- Всё. На всякий случай проверьте через пару дней. Но больше их тут не будет. Следующая плановая проверка через два года.
Оказывается, это служба борьбы с вредителями травила тараканов в подвале какой-то больницы...


Пластилиновая Ворона29.05.2012 22:08

2 Олухъ Царя Небеснаго

Молиться им можно, но только дома. В церковь им нельзя. Чтобы принятой у них традиционной позой для моления не смущать правоверных.


Кристалл29.05.2012 22:08

А с чем ты лично ассоциируешь "псо" ?


siux 29.05.2012 22:05

Как бы оно ни было, а всё лучше, чем "псо", "котэ" и "улыбнуло"...

Я лично ассоциирую "улыбнуло" с "наебнуло так, что до сих пор хожу и улыбаюсь".


Роберт Кеннеди Сенатор29.05.2012 22:05

владмир Николаич, ну один раз употребил эте кальку, ну хорошо, но зачем же повторять? Все оценили с первого раза.
У нас тут Чейтатель есть. он эксперт о всем американским вопросам. какие только есть.
Всегда может просветить. Одного учителя жизни достаточно


Авраам Слепой29.05.2012 22:03

а как мне кажется бабам у мусульман малицца низзя...


Пластилиновая Ворона29.05.2012 22:03

Причём прилетело адресно, заметим.


Пластилиновая Ворона29.05.2012 22:01

Яна,
и у нас грозы, вчера было, сегодня тоже.
Вчера вообще сильнейший ливень был и лупило градом. Хорошо не долго.
А по телевизору в числе разного показали частный дом с огнём на крыше - загорелось от удара молнии. Кому-то прилетело.


Кристалл29.05.2012 22:00

А я был в Москве, когда писатели гуляли, и хотя ничего не соображаю в этих делах, прошелся с ними. Акунина на яву не признал совсем.


Венера Карповна29.05.2012 21:58

Где Рамилька? А? Намазлык с ним? Пушшай атдаст, малитца нада.


Владимир Николаевич29.05.2012 21:58

Чего-то нравится Роберт Кеннеди Сенатору сенатор Роберт Кеннеди. Это калька с американских английских англичан. А может и еще кое-кого: Роберт Кеннеди Сенатор. По русски звучит довольно коряво


Роберт Кеннеди Сенатор29.05.2012 21:55

Чего-то нравится Владимиру Николаичу эта калька с американского английского: ты сделал мой день. По русски звучит довольно коряво


Роберт Кеннеди Сенатор29.05.2012 21:53

Кристалл,
не знаю, порыв иссякает. протестующих все меньше.


Владимир Николаевич29.05.2012 21:53

Мы читал Обелиска 18:44:55 и смеялся в голос.

Ради такого мы сюда и ходим.

Это сделало наш день.


Кристалл29.05.2012 21:51

Теперь Москва будет колыбелью Революции?


siux 29.05.2012 21:49

Стоит ли сослаться на "Ожерелье"?

Думаю, что не стоит: публика, читающая истории, не любит ссылок.
Лично я, когда вижу, что автор упоминает что-то, стопроцентно не всем известное, как само
собой разумеещеся - я начинаю злиться.

Я до сегодняшнего дня не читал Мопассанова "0жерелья" - а теперь я злой, потому что чувствую, что ни на
грамм не обогатился внутренне, даже его прочтя.

Моё мнение - чем проще, тем лучше.


Гость29.05.2012 21:49

Фря,зино! это глубочайшие вопросы, а ты их с наскока решить хочешь.


Роберт Кеннеди Сенатор29.05.2012 21:48

Наивный, а я до Трубной дохожу и сожусь на автобус. или пешком гуляю


Фря 29.05.2012 21:41

Посмотрела аннотацию к Ожерелью - читала я его, давно. Это все родимые пятна буржуазной морали, вот.


Фря 29.05.2012 21:40

Вы, невидимые существа, почему так замысловато выражаетесь? Одна Рамильку сто лет поймать не может, второй Фунтыля к ночи поминает - зачем?


Гость29.05.2012 21:38

так, понятненько. Не снился, стлбыть.


энпин29.05.2012 21:37

Какой фунтыль?о_О


Пони Сопережевальского29.05.2012 21:32

Еще немного, и Фря с Наивным начнут обсуждать нашего, так сказать, Пруста "По направлению к свану".
А Юрег-то дорос только до понимания сюжетной канвы "Мухи-Цокотухи"!
И что ему прикажете делать, интеллектуалы вы наши, мать вашу так?!


Гость29.05.2012 21:30

энпин, тебе, кста, Фунтыль не снился, не?


Гость29.05.2012 21:29

а где чертилко?


двацветок29.05.2012 21:27

Ну и кто теперь зануда?


Гость29.05.2012 21:25

Чела в первом же раунде забили.


Фря 29.05.2012 21:25

Наивный
Ну да, ясно с первых же страниц. И очень долго. Понятно, что автору нравится писать. Если бы еще каких поворотов в сюжете... Событий бы каких, хоть завалящих.
Я не говорю, что это плохо, я говорю, что я это читать не могу.


Гость29.05.2012 21:24

Филимон Пупер накинул на всех ожерелье, превратившееся в колодку: кто чего читал.

Я сегодня с пол-пинка прочитал это самое "ожерелье", и пришёл к выводу, что на него
можно было подать в суд за полагиат Попрыгунье-Стрекозе, Акакию Акакиевичу и целому
Острову Сокровищ.


Наивный29.05.2012 21:22

Тяжела дорога в марьину рощу через арбат с пушкинской. Можно еще через мамонтовку ходить, но там плюх.


Яна29.05.2012 21:22

У меня с рассвета небо грохотало. Потом было смешно. Погрохочет-погрохочет - и тишина на секунду. А в эту секунду писклявцы-птахи свои 3 нотки вставляют. По-быстрому так. Чтоб успеть. Перед занавесом.:)
И опять грохочет.

В новостях говорят: грозой накрыло пространство от Торонто до севера квебекского. Это как пол-России.:) И душно. Значит, скоро опять загромыхает.


Наивный29.05.2012 21:20

Фря
У Пратчетта все ясно и понятно, по-моему. Если параллели не пытаться найти с действительностью. Вот тогда можно и запутаться. Получаешь удовольствие от стиля и слов (кроме сюжета). И затягивает настолько, что я даже переводить пытался те книги, которых еще на русском нету. И это с моим-то знанием, то есть с незнанием английского.


Роберт Кеннеди сенатор29.05.2012 21:18

Я по дороге домой проходил мимо Пушкинской - оцепления полиции сняли. На Арбате не был, не знаю, какая там ситуация. завтра зайду.


Гость29.05.2012 21:18

"Собака зарыта"

Днепр костяшки омывал
Да водою вешней -
Гексогеныч зарывал
Псину под черешней.

Вымахало деревцо
И стучит в окошко:
Ты бери, Док, э... лестницо?.. -
Лезь ко мне с лукошком.

Ай, на соках из костей
Вишня созревает:
Лает, падла, на гостей
И котов шугает.

Дальше не получается.


Яна29.05.2012 21:17

Совсем не смешно. Уже 3й раз выбрасываю. Плюшкиным становлюсь.

ЗЫ И не последний. До кухни еще не добиралась! Там барахла... ой, мамочки.


Кристалл29.05.2012 21:16

А у нас только тучи ходят хмуро.


Кристалл29.05.2012 21:15

Точно, изобретение Леонарда в гильдии Алхимиков.


Фря 29.05.2012 21:14

Здрасте, давно не виделись - дождик у нас.


Наивный29.05.2012 21:14

В смысле молнии из лимона оттуда и Леонард Шеботанский.


Роберт Кеннеди сенатор29.05.2012 21:13

Всем привет


Гость29.05.2012 21:13

убери в слове мебель першую букву смешнее будет


Наивный29.05.2012 21:13

К оружию!


Фря 29.05.2012 21:12

Наивный
Да я вообще не знаю, как он правильно пишется - я у тебя скопировала, хи.

У меня от его гениальных словооборотов через двадцать страниц начинает зубы ломить: все стоит на месте, уже все ясно, все нашлись-потерялись, всех поймали-выпустили (фигурально), а он продолжает движение по спирали, до головокружения и тошноты. В конце концов хочешь просто узнать, чем это все кончится.

Короче, у меня с Пратчеттом отношения, как у моего покойного соседа с книжкой "Последнее дело Коршуна": он начинал ее читать раз десять, доходил до 14 страницы, забывал, что там было в начале, начинал по новой, а потом забрасывал это дело и возвращал книжку. И так раз за разом: А можно книжку почитать взять? - Так вы ж читали... - Та я забув.


Яна29.05.2012 21:12

умысел-умысел
божий промысел
чернокожий одуванчик

Зы Не обращайте внимания. Я мебель с юбкаме надоевшими выбрасываю.


Наивный29.05.2012 21:10

По-моему, непреднамеренного плагиата не бывает. Потому что плагиат по определению подразумевает умысел.


Кристалл29.05.2012 21:08

А я часто использую пратчеттовское выражение "молнии из лимона". Не помню из какой книги.


Кристалл29.05.2012 21:05

Есть же такое понятие, непреднамеренный плагиат. Его даже Дж. Харрисону вменяли.


Гость29.05.2012 21:04

Фря испугался толщины книги Пратчетта. А сам... тоже не ,ох как, не тонок. Наверное, глядя на себя в зеркало, тоже тянет так "у-у-у, зануда"


Наивный29.05.2012 21:04

Я даже по первости пробовал его выражения записывать и запоминать, на предмет стырить и использовать. Потом перестал. Во-первых, память дырявая, а их много. Во-вторых, чужое брать нихарашо все-таки.


Наивный29.05.2012 21:01

Фря, не, ну мне всегда хочется лишнее "т" Пратчетту не в то место присобачить в качестве мести. А ты за шо?
И никакой он не зануда. У него гениальные словообороты. По пять штук на листе и больше.


Фря 29.05.2012 20:59

Наивный
Это о чём говорит? Это говорит о вреде чтения Праттчета - и только. Не читал бы ты этого зануду - может свое бы написал, с другой стороны взгляд, так сказать. А то ишь!


Наивный29.05.2012 20:53

И ваще эти классики переписали все сюжеты к чертовой матери. Нифига не осталось. Мне вот как-то давно, после очередного повтора фильма "Гусарская баллада" пришла в голову интересная, как мне показалось, мысль, то есть сюжет. Я даже Дурову перечитал, чтоб в ней у, то есть в мысли утвердиться. Почему там только одна тетка военным притворялась, а? А если их больше было? А если все? Кутузов там, Давыдов и прочие тоже женского пола окажутся. Все поголовно, кроме государя императора (императоров трогать мы никому не позволим). Смешно ведь. Хотел написать чего-нибудь на пару страниц и эту тему. Пока хотел, нашел этот сюжет у Праттчета в Чудовищном взводе. Писать стало неинтересно и скушно.
А в Пуперовской истории привязка к Ожерелью будет несколько натянутой, мне кажется.


энпин29.05.2012 20:47

Ебанист-это который любит ебацца


энпин29.05.2012 20:44

Слава слава гедонистам!
Т. Шаов


Гексогеныч29.05.2012 20:42

Почитал Филимона. Ну есть. Буквы одни и те же. Порядочность и чувство долга одинаковое. Я, тоже, парочку на вскидку вспомнил на эту тему но под другим соусом. А вообще, если подходить щепетильно, то тут все истории с синдромом Альмгейцера можно приплести. Нормальная история.
У меня в другом месте собака зарыта была.


ение29.05.2012 20:41

Вы шо же, космополиты безродные, чи шо?
Проханова читать надо, мопассан вашу мать!


ение29.05.2012 20:39

ба-а, да тут любители французской словестности XIX века, флобер его итить...


Фря 29.05.2012 20:34

Дети, обзывающиеся гедонистами, это же круто! Слово запомнил - значение узнает.
И нечего пугать нас тут суржиком. Никогда не было так, чтобы все говорили одинаково правильно.
А "Ожерелье" не читала. Или читала, но не помню.
Я, помнится, чуть не всего Бальзака прочла - уж больно слог хорош.


Firstonx29.05.2012 20:25

Справка,
заебоновский. Мне можно, я уже все книжки прочитал. А ты пиздуй читать Ги.


Наивный29.05.2012 20:22

Гвидон из валлийского эпоса Мабиноги. Там, правда, Гвидион, но тоже во всякую непотребь постоянно превращается и пакостит. Маг потому что.


ение29.05.2012 20:12

Не скорее всего, а так оно и есть


Авраам Слепой29.05.2012 20:03

obelisk - Гвидон скорее всего искажённое древнееврейское Гидеон - а гедонисты гугль тебе в руки...


Яна29.05.2012 19:54

http://magazines.russ.ru/inostran/2008/11/tr16.html

Ну тогда кому хочется, почитайте нынешних монстров пера французского.
По его книгам изучала Квебек когда-то по приезду.


obelisk29.05.2012 19:46

Был ли гедонистом Царь Гвидон - вот в чем вопрос.


Справка29.05.2012 19:37

"Лично я не помню, таких мопассанов в истории литературы - море."

Конешно блять! Это доктор хаус один. А мопасанов - ебать не переебать.
(Юрег, какой сериал глядишь теперь?)


Наивный29.05.2012 19:35

У литературы есть прообразы? Гедонисты наверное.


Справка29.05.2012 19:34

"Можно в истории на ан.ру писать "это напоминает мне мопассановское ожерелье"?"

Пупер, можно!
(будут доябываться, говори - Плюх разрешил)


obelisk29.05.2012 19:32

Готовое название темы для диссертации.


Гость29.05.2012 19:12

Пробразы литературы в творчестве обелиска. И Фря.


Гость29.05.2012 19:01

никто никому ничего не должен


Ost29.05.2012 18:58

Знакомый из Украины по телефону рассказал.
Пришло его чадо с фингалом. Стали разбираться. Кто и почему. Оказалось одноклассник. Причина - словесная перепалка.Потомок назвал оппонента гедонистом. Папаня подивился широте словарного запаса двенадцатилетнего чада. Даже где-то загордился и пошёл выяснять отношения в соседний дом. В ходе выяснений и разъяснений папаня внушал обидчику, что гедонист - это совсем не то, что тот подумал. Что это не так уж и плохо, быть гедонистом, что...
Тут он заметил некое смущение и озабоченность на челе у своего чада. Пришлось подключить и его.
Выяснилось, не без усилий конечно, что потомок имел ввиду именно то, что одноклассник и подумал.
Дяди в телевизоре, когда такими словами разбрасываются, должны бы хоть краткое пояснение давать.


Авраам Слепой29.05.2012 18:57

эт я ща сталика читаю...


Авраам Слепой29.05.2012 18:56

obelisk - отлично приготовленная сборная солянка...


obelisk29.05.2012 18:44

Ох и удивил же меня Ф. Пупер с бальзаковским возрастом. У меня аж шагреневая кожа на жопе треснула. Я сразу почуствовал, как надо мной занесли дамоклов меч и попросили снять пифагоровы штаны. Прямо сцена из Ревизора. Троянский конь или ахиллесова пята, подумал я, сейчас опять будут искать приваловские миллионы. Во всем были виноваты золушкины туфельки и каморка папы Карло. Пуре-пазелюре, ебтыть.
В это время тимуровские отряды шагали по разбросанным камням и курили трубку Холмса. Очередь за соломоновым решением напоминала персонажей пьесы "На дне". Кто-то прошлепал мимо босиком: Есенин или Толстой? А может Язон в одной сандалии? Как захотелось в этот момент вырвать свое сердце и как Данко поговорить с избушкой Бабы-Яги. О чем думали дети подземелья при встрече слепого музыканта? Об ан.ру и его обитателях? Венера Милосская, ты хочешь пожать мне руку? Гоголь, я вышел из твоей шинели еще в прошлом году. Кто разбудил революцию? Не Коцюбинский и не Айни.
Снегурочка расстаяла, читая сонеты царя драматических поэтов, а не от палящего солнца из призведений Камю. И что сказал по этому поводу Моэм? А хуй его знает.


Филимон Пупер ★★★★★29.05.2012 18:35

Гость, я не ради дохода. какой там доход с двух десятков экземпляров. Просто меня давно спрашивали, можно ли купить книжку - ну вот, тепрь можно. Спасибо ребятам из Денвера, удалось издать без затраты собственных денег. И предлагаю я ее именно пиндосам, это американское издательство, они в Россию не посылают.


Гость29.05.2012 18:29

Если рассуждать здраво, то в Интернете можно найти даже второразрядные цифры из Замбии. Поиск на то имеется. Если даже как его там, предыдущий ник только помню, нашёл. то и любой другой найдёт не только 4, но даже захудалую 5 с минусом.


Авраам Слепой29.05.2012 18:26

юрег - ильич3 - однозначно...


Firstonx29.05.2012 18:18

Если рассуждать здраво, то в Интернете можно ссылаться даже на второразрядных писателей из Замбезии. Поиск на то имеется. Если даже как его там, всех ников не помню, нашёл. то и любой другой найдёт не только ожерелье, но даже захудалую брошь.


Ливси29.05.2012 18:11

4


Гексогеныч29.05.2012 18:09

Боюсь ошибиться, но грубас, мне кажется, его уже таксидермировал в современном варианте.


Гексогеныч29.05.2012 18:06

Прочитал. Что то в этом есть. В Ожерелье:)


Гость29.05.2012 17:56

Вопрос. Многие московские предприятия потребляют золото и
только одно его производит. С октября 1995 г. по январь 1996
г. оно сдало государству более 50 кг драгметалла. О каком
предприятии идет речь?
Ответ. О городском крематории.


Яна29.05.2012 17:50

окей, соловей.:)

Тогда о правилах. Частицу "не" пиши отдельно.


Гость29.05.2012 17:49

Не, ненадо, соловья баснями не кормят, ведь.


Гость29.05.2012 17:46

Золото везде есть. Мой дядя, по имени Борис, проглотил однажды золотой зуб, свой собственный. Через 2 дня нашел его в горшке, так что золота везде полно.


Яна29.05.2012 17:45

Маленький мой Гость. Рассказать тебе сказочку, пока кофе пьется?


Гость29.05.2012 17:43

Кхи-кхи, как золото? ну, ЧСВ у тебя очень развито. Но золото не будет торговать в магазине стройматериалов:))


Яна29.05.2012 17:41

И вообще. Золото очень тяжелое.:)


Гость29.05.2012 17:40

Интересно, выползет ли Фря с обниматушками к Пуперу. Или доев конфету, пойдет читать Мопассана. Ги. де.?

Кста, кто-нибудь знает когда энпингао едет в Булонский лес?


Гость29.05.2012 17:38

Второй раз вижу, что б так дисциплинированно на все вопросы. Отвечали.


Гость29.05.2012 17:37

Яна, не обижайся:) не, а сколько килограмм ты весишь? > чем "Фря" даже? ()_о


Яна29.05.2012 17:35

Вот бывают комары, а бывают москиты.
Жужжалкин.:) Ну по порядочку.

"сколько ты весишь фунтов?" - Считай свои деньги, а не чужие.

"Что ты делала в Алжире?" - А тебе какое дело?

"санитаром работала?" - Угу.

"Вы, хохлы, даже бы на марсе гастарбайтили лишь бы шекели давали да не били:))" - В глаз дураку незачем даже. Он поймет лишь "ояиппу"

"канадцы ненавидят кацапов а хохлов любят?" - Проверь сам.:)


Гость29.05.2012 17:35

Может, ФП, в кукуе у Шульцена Бойзена спросишь, а то мы не соображаем о чем речь.


Гость29.05.2012 17:32

" таких мопассанов в истории литературы - море", а их ожиреньев еще больше.


Кристалл29.05.2012 17:30

"это напоминает мне мопассановское "Ожерелье" " -это имелось в виду.
А то выйдет хлестаковское "фрегат надежды"


Гексогеныч29.05.2012 17:16

Не, ноя нашёл, ожерелье, но Юрик обидица, если я сейчас его сюда скопирую:)


Гексогеныч29.05.2012 17:13

Не, конечно я сгустил краски. Это естественный процесс - проникновение одного языка в другой, но любой язык, это неотъемлемая часть культуры нации, его истории. Мне, лично, читая Ракетчика, а он это любит(вставить давно забытое русское слово), всегда приятно удивляться. Так устроен.
А некоторым пофиг, если читать по диагонали вылавливая суть. Такшто, можно по разному смотреть на эту проблему-непроблему. Но мне бы не хотелось, чтобы мои потомки разговаривали на придыханном азиатокавказском сленге. Это деградация, я считаю.


Firstonx29.05.2012 17:08

/Сюжет "Ожерелья" Ги де Мопассана кто помнит навскидку?/ какой хороший вопрос. Знатоки французкой прозы девятнадцатого века непременно вспомнят. Лично я не помню, таких мопассанов в истории литературы - море.


Гость29.05.2012 17:03

2Филимон Пупер

Филя, а что, ты бомжуешь в пендостане? Нахрен кому усралась твоя книжка? Ей-богу, жалкое зрелище. Выскочил как Филипп с конопли, рекламируя вафли. До такого даже Глыбас не докотился - издавать свои унылые высеры, т.к. понимает, что в таком случае его моментально зачмырят. Тьху, позорище-то какой. А чё ты пиндосам не предлагаешь?


Филимон Пупер ★★★★★29.05.2012 16:56

Ладно, поставлю вопрос конкретнее. Сюжет "Ожерелья" Ги де Мопассана кто помнит навскидку? Можно в истории на ан.ру писать "это напоминает мне мопассановское ожерелье" или не поймут-с?


Гексогеныч29.05.2012 16:55

Гексогеныч, это пророчество или предупреждение?

Это реальность. Были в моде французы. Господа говорили сплошь на французском. Пушкин, сперва выучил этот язык, и только благодаря Арины Родионовны, занялся всерьёз русским. Это вы сами знаете. От господ язык в естественном и искажённом виде попал к челяди. Это стало модным - блистать неведомым словечком. Как сейчас, та же челядь рассказывает о нанотехнологиях, модернизациях, мониторингах, и т. д. Русское слово ВОР, мздоимец, подменили коррупцией. Рак - канцерогенные вещества в каждой консервации. Канцер - рак - красивше, и не так пугает народ перед покупкой товара. Я могу рассказывать бесконечно. Потом лагеря - лагерный сленг, немецкий плен опять, сейчас компьютерный суржик. А Средняя Азия и Кавказ? Думаете пройдёт мимо, русского языка? Да Русский язык ещё от Татаро-Монгольского ига никогда не оправится. Беречь и чистить, чистить и беречь, как мусор в свём родном доме, пыль, грязь. А кто этим занимается? Никто!
Посмотрите, что творится после каждого пикника или пьянки. Никто же не убирает за собой, Западло! А русский язык - это та же родниковая вода, тот же первозданный луг, где можно ходить босиком по рося не боясь загнать стекло от бутылки или ещё чего хуже...

Махнул, я рукой, смахнул, слезу, шапку оземь - что имеем не храним, потерявши плачем...


Гость29.05.2012 16:29

Гексогеныч

А тревогу, правильно, надо бить вовремя)


Гость29.05.2012 16:28

Гексогеныч, это пророчество или предупреждение?

Казалось незыблемай Союз рухнул в одночасье. Русский язык (не из объявления) сидит в головах гораздо глубже. Если только совсем не станет носителей языка.
Даже сейчас, разговаривал с молодыми людьми-школьниками, так поправили один раз, с ударением. Не, не верю


Гексогеныч29.05.2012 16:25

Извините, если я обидел ваш родной язык:)


Гексогеныч29.05.2012 16:23

Говорят по разному, но, прежде, чем принять новое письменное правило, немцы с австрийцами(профессура), согласовывают грамматику слова. Собираются языковеды, и принимают решение. Надо научиться уважать прежде всего себя, тогда и другие народы, населяющие Россию, будут уважать русских и русский язык. Скоро не будет ни русского ни украинского, если так относиться к своей культуре речи. На Украине придут к мысли узаконить суржик, поскольку это родной язык для подавляющего числа украинцев, а в России будет язык из объявления.


парашаютисты Мюниха29.05.2012 16:20

Да и в чем креативность, в том что 4 буквы закрыли, а не одну?


маразм К29.05.2012 16:19

Суки бегом, это из раздела Итальянская ебель. Креативнее только.
А так да


Гость29.05.2012 16:12

сутки пробегом?


Гексогеныч29.05.2012 16:11

Подарок хуйдожника-кар&ка-туристам
http://cn12.nevsedoma.com.ua/photo/50/3/marazm-K.jpg


Гость29.05.2012 16:07

но вы то, поймёте?

Гексогеныч

Ну поймём, а как бы русское объявление звучало? на царском языке шоле? А чё вы разделяете русский\россиянин? вон например немец и тот шо живёт в Дюссельдорфе и тот шо на Бруклин-бич, 1-хренственно. - француз - тот шо в Париже, как Энпин и тот шо режет негров в Африке. А вы - роССиянин это тот шо в Роиссе , а русский - тот шо в Алжире.


Гексогеныч29.05.2012 15:57

Ну какая разница? Русский или российский?

Гость

Тока Диме заслал пример из российского объявления:

Брегады
строительных работ требуютца
на обекты г Одинцова
Заработная здельная
по итогам собеседования
Кладчики монолитчики

АДМЫНСТРУАЦЫЯ

Дима может не понять шутки йумора и отправит во всяку, но вы то, поймёте?


Гость29.05.2012 15:55

Да не, обзыватся пусть фомы и кабаны разные...... сколько ты весишь фунтов? Что ты делала в Алжире? санитаром работала? Вы, хохлы, даже бы на марсе гастарбайтили лишь бы шекели давали да не били:)) канадцы ненавидят кацапов а хохлов любят?


Яна29.05.2012 15:48

Ну нету для тебя разницы и не надо.
Хучь горшком обзывай.:)


Гость29.05.2012 15:44

Ну какая разница? ведь если Справке усы оторвать, от не станет интеллигентней:))


Яна29.05.2012 15:37

Не россиянкой, а русской.


Гость29.05.2012 15:35

Хи, хохлушка возомнила себя росси-янкой:)) Человека из кал-хоза мона выбросить, но кал-хоз из человека....... нет


Яна29.05.2012 15:32

А "одинаковые" с ее точки зрения, потому что

1. пьем водку
2. предпочитаем ржаной хлеб
3. и картошку печеную в костре с кожурой


Яна29.05.2012 15:29

Моя подруга, которая из Колумбии, замужем за поляком, родившимся и выросшим в Польше.

Однажды смотрит она на меня, потом выдает: "Вы со стороны если посмотреть, то такие одинаковые (это про мужа-поляка и про меня-русскую), а так друг друга ненавидите!"

А я чтоб хучь один раз что-нибудь ей про или против поляков сказала!


Гость29.05.2012 15:17

Хам, ты не мог бы немножечко иначе подписывацца? А то ты обсираешь Чейтателя, а тот думает шо это я. Нехорошо-$


Гость29.05.2012 14:58

ты ты который с кучей идиотских вопрософ всегда


Гость29.05.2012 14:56

гость, а чево ты все время пытаешься выяснить, чево тебе надо? или просто нехуй делать?


Гость29.05.2012 14:54

а чё, пщёкосрача не будет?


Гость29.05.2012 14:52

Правда, значит, раз Док-тор не ругается:) Поляки ненавидят хохлов и кацапов, но лижут жёппы пиндосам и фрицам


Гость29.05.2012 14:36

Док наверное дрался с поляками шо их ненавидит..:)) Обижены Ро-сс-ией? Ну да, почти всегда побеждали армии лаптевиков вместе с запорожцами, Москву жгли тоже.... обижены пипец:) Вот если бы не их как бы "гонор", то была бы Польша и каклы как Россия, неважно, но было бы лучше, чем каклы сами "хозяйствуют". Голожёппые, но тоже хотят в Гейропу. Хорошо, НО! там быдла не хотят видеть. Даже посмотреть на этого слабоумного Пятуховича...... дэбил. А Ющенок? - беспозвоночный. А те два шо перед ними были? коммунары долбанные. тьху, ну и быдло:(


Гексогеныч29.05.2012 14:32

На разумлю...

Гость

Ну, раз вопросительнага знака нет, то снимаю шляпу за самокритику:)


Гексогеныч29.05.2012 14:29

Нащёт клубники

Пока мы тут за железным занавесом парились, поляки давно окучили западные страны Европы. Это я по Бельгии сужу. Во первых их правительство Армии Краёвы сидело в Англиях и ждало, думало им власть просто так достанеца, на блюдечке с голубой каёмочкой. Во вторых, Шопен и Коперник, Жена у Кюри -
Maria Skłodowska, принцесса бельгийская полька. и т.д. Они, практически, уже давно вошли в состав Западной Европы. Жюль Верн вместе с "Капитаном Немо", тоже, большой вклад в это дело внесли. Ну, и обижены Россией! А как жешь:) Обиженных любят везде...
Заболтался. Так вот, когда мы рыпнулись собирать клубнику, или ещё каку работу искали, там уже давно семейные польские подряды были.
Уже тогда власти всех западных стран смотрели сквозь пальцы на нелегалов поляков. Да и Папа Римский, в то время, был ПавелII - поляк.


Гость29.05.2012 14:28

Ахаха, "булет" мона перевести как "пуля". б-и-лет я имел ввиду, не обижайся, дед:)) Какой у тебя автомат? Сколько арабов ты жёстоко убил из него? Сколько шекелей дают за расстрелянного араба?


Гость29.05.2012 14:27

На разумлю кто дуренее, Авы этот или Гечискен.


Гость29.05.2012 14:25

А этот Джидас(ОЦН) ваще-то читает кИо, но тихарицца, вот я думаю шо гадит из-под(ц) чёрних ников? Так ведь ,, Д-жутас? Сколько бомб выпустили боёвики по Ашкелону сёдня? Сколько стоит булет в Киев от тебя? Работает ли у тебя кондиционер? Как пиндосам не жарко в униформе в Изгаиле? Кэмэлбэги помогают?


Гексогеныч29.05.2012 14:15

Мчс,

наломал же ты дров. Сейчас попробую разгрести. Черешня - это не вишня,сакура вишня, только бесплодная. Цветы, там, одне. Красота есть, а плодов бахкуй, то бишь - джок:) И фрукта, это а не ягода. Арбуз, говорят ягода, но я не верю! Бахчевая культура, я так думаю.

"А когда уже наелся, то и собирать уже ни какой охоты нет."

что то у меня есть на эту тему(СВОЁ), с той же мыслею, но лень искать


Гость29.05.2012 14:08

если те же поляки едут ещё дальше на Зпапд на сбор клубники?
Вопросы... Вопросы..

А вы

Мент, ты часом не жидок? Это каклы едут к ляхам раб-отать. го-вор-ят чё 2\3 мировых чёрнозёмов, даже Гидлер вывозил поездами, а урожаи как половина урожаев Европы(с гектара). вот же ..... "хозяева" буллшиты калхозные


А вы29.05.2012 14:02

Вишню собирать, это вам не по грибы ходить.
Залазииш на верх, по веткам, с бидончиком и приступаешь.
А ягоды в рот просятся. Ну и начинаешь с себя.. А когда уже наелся, то и собирать уже ни какой охоты нет.
Я не помню что бы вишни и сливы у кого в саду росли. Всё это, включая персики, росли за забором, вдоль улицы

Интересно, а сакура, или это не вишня? А если вишня, то почему на варенье не годится? А если годится, то что тогда Ворона вздыхает?
А если вздыхает, то что не едет на Юга на сбор вишни, если те же поляки едут ещё дальше на Зпапд на сбор клубники?
Вопросы... Вопросы..


Гексогеныч29.05.2012 13:57

Олухъ Царя Небеснаго,

да, занятная болезнь. Я тоже слышал про Софу, что у неё определённая стадия туберкулёза. Потому и в Крым подалась жить. Ничего, живет, девушка и молодеет:) А мужа схоронила... Тут какая то предрасположенность, играет важную роль. Ну и питание, так главврач говорил. Но никто толком, мне кажется, не знает. СПИД, туберкулёз и рак, в какой то момент сходятся в одну точку. А при нашей медицине...
Тупо назначаются лекарства и процедуры, а результат, - никого неебёт.
Выкачка бабла, в основном.


А вы29.05.2012 13:53

Проведем перекличку лет. Мне 31. - Гость

Вот, сразу видно постояльца с Анры. С юмором. Ты уточняй, Гость, ты какого номера будешь? А то вас тут развелось.. Людовиков меньше родили.
Оп-с! А энпин опять в Париж собрался? Я же говорю - женить надо. И срочно. А то привезёт он нам из этих парижей какую нибудь париженцию Контрау-жуе. на Рене. Или Пеже. Хватит нам Вовки с его поисками
-------------------------------
Наивный, конечно не все тут заданные вопросы я себе адресую, но ты это, время приёмки ответов, очерчивай. Типа - до двенадцати нульноль, кто не спрятался - я не виноват.


Авраам Слепой29.05.2012 13:38

ильич3 - я в таком заведении встретил софию ротарь когда была ученицей культпросвета - на учёт становился - реакция манту положительная...
другой раз на смотре самодеятельности пересеклись...


Гость29.05.2012 13:34

Понял, но лучше работал бы где-то в германиях разныых, > баблосов бы заделал. А чё, Борминталь от какого слова? Или с фильма, как ПВ?


Док29.05.2012 13:28

Почему ты доктор? то есть врач ли ты, или ...... учёный?

Гость

Семь лет в противотуберкулёзном диспансере работал. Там и спидовское отделение, и зэки сидят, и детки большие и малые, весело там. Каждое утро один-два покойничка везут в морг. И в морге работы проводил. Я этот закрытый весёлый объект с закрытыми глазами на ощупь прощупал. Одним воздухом с ними дышал...
И решил, я, в знак солидарности с докторами САМООТВЕРЖЕННЫМИ, тоже, сан принять - ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ...
Никому не говорил. Лоук из КуКуя целый год допытывалась: - Почему Борминталь?, зачем, БОРМИНТАЛЬ?... а вам рассказал...


Гость29.05.2012 13:16

Док, а зачем узкоглазого поить, если он всё-равно прессует? Разве шо, шоб сдох скорее, как тот пёс? Почему ты доктор? то есть врач ли ты, или ...... учёный?


Док29.05.2012 13:11

Док, назови кошку "Фря":))

Гость

Было дело. В монголии у меня был начальничек Даваацурэном звали. Это у них и имя и фамилия в одном флаконе. Понедельник - переводится. У баб, тоже, такие певучие имена встречаются. А так, в основном, туя(заря), - окончания. Алтантуя - золотая зорька, Улантуя - красная, ну и так далее по всевозможным нежностям. Ладно, это детям нельзя уже рассказывать.
Да. Так вот этот Давик, Даваацурэн, т.е., дюже сволочной натурой был.
Поил, я его в тяжкие дни сухого закона времён Горбатого самогоном, а он, всё равно, свою линию гнул, меня щемил.
Вернулся, я из командировки, и как назвать щенка, вопросов не было. От чумки помер... или абрикос зелёных объелся... кто теперь разберёт.
Грустная, история.


Гость29.05.2012 13:05

"Сперва кончились человечьи имена
Док"

https://www.anekdot.ru/id/-501200002/


Гость29.05.2012 13:01

Док, да нету ещё их вроде. Ну разве шо сорт такой + у вас там на югах теплее в крыму


Док29.05.2012 12:56

Так что, так никто не едет черешню собирать? 10 метров - это серьёзно. И я, собирать не буду.

http://imglink.ru/pictures/29-05-12/841a9c08670f28aaf627fa5c5a36d857.jpg


Гость29.05.2012 12:48

Док, вот если бы не твой опус про кошкины имена, такой невразумительный и бессмысленный по содержанию, я бы до сих пор не понимал, почему ты постоянно копипастишь только чужое. А теперь я успокоился.


fat29.05.2012 12:45

Good to bee FAT


энпин29.05.2012 12:44

не поеду я к фёсту
в париж опять поеду


клоун29.05.2012 12:43

Пойду, лизну жёппу корове.


Гость29.05.2012 12:41

Сейчас остались Дуся и Фрося. Обе на сносях.

Док

Док, назови кошку "Фря":)) но надо шоп она была очень ..... , как бе...., ну, ты понял:)


Гость29.05.2012 12:39

Вторник, 29 Мая 2012 12:36:23
Вторник, 29 Мая 2012 12:29:36

Пидорок, чё, обсираешся от безнаказанности? быдло оффисное

Иди, лизни жёппу корове, клоун


Док29.05.2012 12:38

А я тут придумывал имена и клички справкиным щенкам.

Гость

Имена дело сурьёзное. Тут надо крепко подумать... Тут надо, чтобы характер проявился. Кошек с котами было у меня немерено. Сперва кончились человечьи имена. Ну, там, Петька, Вован, Васька, Мурка, Ваня, два или три Харика(чёрный, по монг.) Наивный знает это слово как "кар".
Анфиска, три Насти, Танька. Танька была первая. Лезла из Насти вперёд хвостом. Два куска оторвал, но спас обеих. Так и ходила - хвост лопатой и вперёд. Боевая кошка. Они потом с мамкой дворовую собаку по двору гоняли. Пиздили напару, догоняли, и снова пиздили. Люська - две штуки. Первая любила в хоккей играть пробкой от пластиковой бутылки.
Когда в очередной раз иссякла фантазия в именах, а прайд перевалил за 12, одна из котят стала гонять пробку... и тут же стала Люськой.
Сейчас остались Дуся и Фрося. Обе на сносях.


Гость29.05.2012 12:36

малолетки, это что означает, по-моему, малолетка это малолетний преступник, что ты имеешь тролль?


Гость29.05.2012 12:29

Олухъ Царя Небеснаго

Тебя уже отпустили из больницы? Сколько получает майор? Ты любишь троллейбусы? Как ты относишься к тому, чтоб называть тролля троллейбус?
P/Z privet semie


Авраам Слепой29.05.2012 12:23

все афроКиОны малолетки - однозначно...


Гость29.05.2012 12:22

старше всех здесь алик - царствие ему земное...

Олухъ Царя Небеснаго

И говнистей тоже:)) Где обзоры? Сколько рецептов мацы ты знаешь? Сколько арабов ты разнёс ракетами? Ты был в СА оффицер, а в ЦАХАЛе солдат? Много ли у тебя внуков?


Гость29.05.2012 12:22

Проведем перекличку лет. Мне 31.


Гость29.05.2012 12:21

старше всех здесь алик
ОЦН, а кто младше всех? Дойдет ли до того что через 10 лет вмлк будет самым младшим?


апплодисмент не нужен29.05.2012 12:19

Как-то раз на перекрестке
Я лисицу ввстретил
На рыбалку не пошел
К чему мне рыбы эти.

Опа, опа, опа
зилёная ограда
Берегу природу,
Балтийского палисада.


Авраам Слепой29.05.2012 12:16

старше всех здесь алик - царствие ему земное...


obelisk29.05.2012 12:16

Я чувствовал, что где-то рядом свои люди.


Гость29.05.2012 12:14

Кровей неблагородных, самых обычных. Только не темни, обелиск.


Гость29.05.2012 12:12

А что, пожалуй и княгиня. Жоржа Милославская.)


obelisk29.05.2012 12:11

А то может ты княгиня?


obelisk29.05.2012 12:09

Гость,

Ты благородных кровей? Скажи, не стесняйся.


Гость29.05.2012 12:04

Самое девичье чтение это Гамсун, конечно, потом Бунин, а уж потом Мопассан и Куприн. А серьезные мужики читают серьезные ныне забытые книги.


obelisk29.05.2012 12:02

e


Гость29.05.2012 12:02

Бабель, кста, начинал писать на французком языке, а не на русском. Воображал себя Мопассаном и Мольером одновременно.


obelisk29.05.2012 12:01

А я предпочитал Бунина, хотя оно больше и девичье чтиво.


Гость29.05.2012 11:59

А я читал зато Бабеля "Жизнь Мопассана". Мопассан написал "Жизнь", а Бабель про его жизнь.


Гость29.05.2012 11:55

страх потеряли эти звери.

Firstoлуx

Старик, ты бы лучше сказал, шо тролли страх потеряли, вон, где-то 10 реплик ниже от "гость" какой-то петушок школьный троллит. мой последний пост - Вторник, 29 Мая 2012 11:05:47
так как Док сказал - каникулы, быдлошкольнеги набигают
Сколько зверьков ты вчёра поймал? Пил ли ты жёлчъ уже? Почему ты ненавидишь сигареты? ОЦН старше тебя?


любопытный29.05.2012 11:51

/Тут один человек анекдотовскую
публику обозвал темной, выразил
мнение, что Мопасана тут никто не
читал.
Наивный/

Вот почему я сразу на Пупера подумал?


Гость29.05.2012 11:51

А я тут придумывал имена и клички справкиным щенкам. Первого надо назвать Гексыч, второго Тролль, а третьего который на Иноккентия похожа, назовем Пласта, в честь Вороны, прикиньте?


Гость29.05.2012 11:47

Отвечание на вопрос Наивного логично завершилось стишками Справки от
29 Мая 2012 11:19:39. Хорошо еще что Фря не подключился, а пошед до магазина, конфеты жрать.


Гость29.05.2012 11:44

А мне кажется так бывает, если Мопассана, целыми собраниями Сочинений читать.


Гость29.05.2012 11:42

Так бывает, когда афоризмы не идут в голову.


Гость29.05.2012 11:39

Юрий со всеми зверями в округе познакомился. Так бывает, когда природа наступает.


Гость29.05.2012 11:32

Дурак.


Гексогеныч29.05.2012 11:30

Сколько дилетантов слышат звон, не зная где он.

Точно-точно, гость, - Киперник.


Гость29.05.2012 11:24

Щепкина-КYперник. Сколько дилетантов слышат звон, не зная где он.


Гость29.05.2012 11:20

Все чаще прихожу к выводу, что гонимый Роберт Кеннеди, усиленно прячет в себе положительные боевые черты Дон Кихота.


Справка29.05.2012 11:19

Как-то раз в лесоччке
Мопассана ввстретил
В розовых чюлоччках
Талия в корсете

Опа, да опа
зилёная ограда
В кио крутят мопасана
Так ему и надо!


Гексогеныч29.05.2012 11:19

Слог лёгкий.

Firstonx

Потому, что советские переводчики были шикарные Одна Щепкина-Коперник, чего только стоит. Не говоря уже про Самуила Яковлевича.


Гость29.05.2012 11:15

(слог легкий)
Нельзя врать людям без веских на то причин, иначе - это полная профанация великого искусства обмана.

–0.75 Юрий Татаркин


Firstonx29.05.2012 11:11

Прямо полосой пошли. Посреди белого дня недалеко от светофора долго общался с лисицей. Но оборзели совсем и всякий страх потеряли эти звери.


Наивный29.05.2012 11:10

Гексогеныч
Не скажу. Но у большинства тутошних он во френдах в жж. Читали бы ленту изредка, или хоть здешних на выбор.

Это не Татаркин, кстати. Татаркин, он самокритичный, поэтому афоризмы пишет и рыбу отлавливает.


Гость29.05.2012 11:09

Понедельник, 28 Мая 2012 21:15:13

такими расказками Фря угробил Кукуй, счаз и до кио добралси.


Firstonx29.05.2012 11:08

Как и всех остальных неживых классиков, месье Мопассана в детстве прочитал собрание сочинений. Кое-что потом даже перечитывал. Слог лёгкий.


Гость29.05.2012 11:05

Понедельник, 28 Мая 2012 21:15:13

Тихо в КиО. Только шуршат в углах хлопотливые оффисные мыши, потихоньку перетаскивающие поближе к норке то пару литров Зиберта, то бутерброд с салом, то зверька-садиста кота.
Мирно поет за печкой свою привычную песню сверчок по имени Роберт Сенатор да неугомонный Гость все рассказывает и рассказывает историю своей неудачной охоты на земноводных средней полосы.
Изредка пробежит через горницу Яна, приговаривая что-то свое, непонятное, иностранное. Степенно пройдет Владимир Николаевич, скажет нечто целеустремленное и достигающее. Мимоходом бросит камушек в окно Наивный: эге-гей, не спите, смотрите ютюб! Заглянет в сени любопытный: все ли на месте, никто ли на Яп не эмигрировал ? И снова тихо в КиО...

Фря

Понравился пост. +-суйте:))


Кристалл29.05.2012 11:05

Многие советские переводчики были адекватны. Не думаю, что с тех времен появились новые переводы. Так что классика спасена.


Кристалл29.05.2012 11:02

"Вполне известный на анекдоте человек"
Это сам Татаркин и есть. И самокритично обозвал анекдотную публику, то бишь себя , темным. И логично все главное.

Как будто, "я знаю что ничего не знаю."


Гексогеныч29.05.2012 11:01

Наивный!

Если помнишь, у Довлатова - произведение в переводе выигрывало намного больше, чем в оригинале... Как то так, по памяти.
При всём моём уважении, судить об авторе, следует опираясь на первоисточник. А поскольку это секендхенд, или дезьем мэн, если по францезски, то судить о нём могут только истинные французы того времени.


Гексогеныч29.05.2012 10:55

Наивный,

тут другое, интересно:

"Вполне известный на анекдоте человек"...

Что за фигня, какие загадки-интрижки? Покажи пальцем - порвём, а потом склеим!


Гость29.05.2012 10:53

й мудростью без чая.

Пластилиновая Ворона

Ахаха, привет, чучело:)) Ты чё, пьяная? (тьху!), ну и рожа(_._) у мну жёппа поп-ривлекательней будёт


Гость29.05.2012 10:52

Даже Сэлинджер проканает вместо Мопассана.


Кристалл29.05.2012 10:51

Мопассан немного похож на Чехова, копался в событиях, чувствах, поступках, лучом пера выхватывая образы, как мало-мальски любой писатель и поступает. Если это не Андрэ Нортон.


любопытный29.05.2012 10:50

/При увернувшемся
Любопытном./

Куда увернувшемся? Читал, а что? ;)


извесный критег29.05.2012 10:49

Есле этот человек - Ночальнег,то я щас быстренько зачту вашега мопасана,мать его (со вздохом таг -ну,надо так надо)
Кстате,а Лорка, Ремарк,Сервантес и др. не проканают вместо мопассана?


Кристалл29.05.2012 10:48

Мопассан, конечно, не мерило образованности.
И вообще не мерило. Тем более в наше время. Когда на Карла Мая почти нет времени.


Справка29.05.2012 10:45

"Тут один человек анекдотовскую публику обозвал темной"

А кто тут у нас из аннекдотной публики? Я токо Юрега знаю.


Гость29.05.2012 10:44

А че, нельзя? ) На вопрос вопросом можно ответить. Иначе может случиться казус. Не так понял, нетак ответил. И кердык. Твой лучший друг становится бывшим лучшим другом. Он же до этого не знал, что ты того. Мопассана читал.


извесный критег29.05.2012 10:42

а чобля, мопасан - мерило образованности?
Долбоеб великий тот человег,видимо.


Наивный29.05.2012 10:41

2:1. При увернувшемся Любопытном. Хотя я себя забыл добавить. 3:1.
Неубедительно пока.


Кристалл29.05.2012 10:41

В большинстве, конечно, мы люди темные. Как и все.
Науки ведь шагнули вперед. Во времена того же Мопоссана, казалось, что достигнуто и объясненно все что только можно. Сейчас т это не так.


Наивный29.05.2012 10:39

Вполне известный на анекдоте человек. А от такого количества вопросов на вопрос, я начинаю задумываться о всехней здешней национальности, ей богу.


Кристалл29.05.2012 10:37

Пышку точно, читал. Заведенье Телье.
Как то все не очень. Похоже на что-то светлое, не луч света, а просто как световое пятно, в темном царстве.


Наивный29.05.2012 10:37

Один один. Пока.

Тут один человек анекдотовскую публику обозвал темной, выразил мнение, что Мопасана тут никто не читал.


любопытный29.05.2012 10:36

Наивный,
т. е. ты хочешь узнать кто старше тридцати пяти, а кто моложе?


извесный критег29.05.2012 10:33

Здрасте каллеги.
2Наивный
-я не четал (но пытался,кажется - за давностью уж не помню)
говорят,там про секс у него новеллы.
А чо интересуешься - то?


Гексогеныч29.05.2012 10:32

Мопассана! Ги? Милого друга, - точно, читал. Может и ещё чего, сразу не упомнишь.


Наивный29.05.2012 10:31

Не, ну чо стыдно признаться, что читали, да?
Важное дело ведь.


Наивный29.05.2012 10:22

Дело есть. Ко всем присутствующим.
Тут некоторые... Впрочем, пусть их...
В общем есть вопрос ко всем. Кто читал и кто не читал Мопасана.


Гость29.05.2012 10:11

да еще на ебливой хохлушке.


энпин29.05.2012 10:04

самим не жывётся,так и других женить надо?!


Гексогеныч29.05.2012 10:03

Не, Мчс, моё это. Справкина история навеяла. А тут ещё бессоница.
Для каммента в ЖЖ длиновато было бы, а так почитаете, кому не лень.
Может кто ещё что вспомнит.
----------------------------
А в жены, я считаю правильным, взять ему хохлушку. С Полтавщины.

А вы

Есть у меня и эта тема: "Как я в очередной раз не женился на Наташке" Я как раз тогда ехал по распределению. Сперва решил съездить на рекогносцировку сам, так сказать, а потом, если всё нормально, решать как обустроиться и жить дальше.
Сам то я по квалификации инженер-гидротехник, а по специальности - гидромелиорация. Была, когда то, такая отрасль народного хозяйства.
Институт носил имя А.Д.Цюрупы, это к вчерашнему нашему разговору вдогонку:)
Да. Ознакомился, с председателем поговорили, пол большого дома из новостроек для переселенцев с садом-огородом сразу дал, осталось дело за малым - жену себе на эти три года подобрать, хозяйственную, и чтоб к сельской местности привычной была. Так вот, была она с Полтавщины...

Пойду покурю и продолжу.


А вы29.05.2012 09:57

Хренозавр
После пятнадцатой уже можно говорить о патологии.:))


А вы29.05.2012 09:53

Писунки хороши.
За - "энпин в Париже" №4 +2
И казахстанскому Пикассо, тоже +2.

истории, мы с вами обсудим позже.
А сейчас трудиться надо


А вы29.05.2012 09:46

....... и конечно анекдоты:
Юра экивоком экивает на недобранное за женой приданное, мешающее ему заниматься художественной гимнастикой.
Стас, глубокомысленно перебирает цветовую палитру paint-а.
Но то что оба в "основном" составе, обнадёживает
А +2, безымянному автору про автостоянку


А вы29.05.2012 09:37

отвечаю
Гексогеныч, к твоему сведению, себя зарекомендовал как лучший переносчик зара..извини, как башеносец. Лучший башеносец рунета.
Он не как ты, возможно, и далеко не как я. Я не знаю в какой стороне эта Баша.
И носит, он, самое, по его словам конечно, лучшее.
А два дела делать, мы не Юлии цезари - что бы истории писать и заодно носить


А вы29.05.2012 09:34

Кстати, не ты один всю ночь не спал. Я тоже вот, ворочался.
Нужно что-то делать. И без промедлений. Я про друга моего - энпина.
Шестьдесят с лишним тыщ зарплата, это уже серьёзно.
Нужно его женить. Причём срочно. С лишним, ему на метро и Ролтон-бизнес ланч на обед, а остальные в семью.
Иначе соблазнов много. А он молодой, не устоявшийся ещё.
А в жены, я считаю правильным, взять ему хохлушку. С Полтавщины.
И от Москвы, не далеко, не в Париж, и если что в заграницу.. как бы.
Женить, срочно женить. Другого выхода я не вижу.


А вы29.05.2012 09:25

Не-ве-рю. Это с баша спёрто. Гексогеныч личным шутить не будет.
Он мужик серьёзный


любопытный29.05.2012 08:42

Страдания старого сенатора.


Роберт Кеннеди сенатор29.05.2012 07:53

http://1001.ru/arc/itogi/issue65/

Я неплохое интервью с Евтушенко нашел


Роберт Кеннеди сенатор29.05.2012 07:43

Страдания молодого Вертера.


Гексогеныч29.05.2012 07:39

Неприветливый, мужик оказался... Обошлось без мордобоя. Да там его и быть не могло, если честно - ни морды... ни боя, если бы он выразил агрессию в каком либо виде. Так, хмыкнул, собрал эти шесть-восемь чемоданов в охапку, и поплыл уже с хрупкой девушкой к ней домой...


Гексогеныч29.05.2012 07:28

Ну, пока вы все спите а я ночь напролёт снова не уснул, расскажу историю, типа той, что Ракетчик рассказал в своём ЖЖ.

Чего я попал в этот грёбаный поезд Львов - Донецк, теперь уже и не припомню. Я как раз институт закончил. Распределение выпало в Свердловск. Но не тот, что Екатеринбургом кличут теперича, а Луганской области. А может Львов - Луганск,... неважно. Пусть будет Донецк.
Я тогда с географией не дружил особо. Мне не хотелось ночью на вокзале ночевать, я и взял билет на ближайший поезд, чтобы поспать, а утром, думал взять с другого города билет куда надо.
И вот попадаю я на этот поезд. Вагон общий. Поспать - хуйнаны. Народу сказать дохуя - ничего не сказать. Жара, вонища от пота, присесть негде, так всю ночь переминаясь с одной ноги на другую, и простоял, дремаючи. Как в карауле. Народ неразговорчивый, все с сумками-торбами-гроссчемоданами. Типа как в кино гражданскую войну показывают.
Стали подъезжать к Донецку. Часов десять или около того было.
Смотрю - девушка симпатичная, можно сказать хрупкая, приглянулась мне, и чо то так жалко мне её стало, столько чемоданов она пёрла, а помочь некому. Народ вокруг злой, насупленый, кажный за своими мешками следит, чтоб не упёрли, некогда по сторонам зыркать джентльменство разводить...
А я налегке. Молодой, благородный, и неженатый, как Ракетчик сейчас.
Ну чего не помочь, правильно?
Помог с поезда поклажу вынести, на автобус погрузились, и всё перебежками: она, знаццо хрупкая, следит чтоб не упёрли, а я таскаю.
Чемоданов шесть, с ней было. Или восемь... помню, что ещё под мышками что то нёс. Жара, пот застит глаза, но я не сдаюсь. А девушка уже мило, так, на меня смотрю поглядывает. А я виду, не подаю! Герой, туды её в качель! Ну, что делать, взялся за гуж, как грица, - будешь гужевым транспортом. А ехать далеченько было. Эти Донецки - Кривые Роги, только на картк в одном месте показаны. Кривой Рог на 120 км протяженностью в какую то сторону составляет. Без метро. Ну, и Донецк с Луганском в шахтах, в мелких городишках, как блохи на собаке или кротовые норы у наивного в огороде. Яму-шахту вырыли - уже город, ещё вырыли - ещё город. Только отвалы курятся, дымится, в смысле порода. Гора на горе. Короче, пока мы ехали и разговаривали, она мне подарила надежду. Я уже мечтал принять теплую ванну, смыть суточный летний трудовой пот, и... если повезёт, конечно...
Мы уже к дому её подходили... Появился мужик. Сказать, что он был большой... ну, вы сами, понимаете. А главное, он был хорошо выпивший.
У него не было сил даже говорить. Но ведь он мог бы и собраться, с силами, правильно? А вокруг, что? Шахты... У них там могил больше в шахтах, чем на кладбище. А что значит одной больше - одной меньше неизвестной могилки? Ни-че-го...
Это вам не орехи в пустой электричке колоть...


Гексогеныч29.05.2012 06:28

Дрыхните...(голосом Соловейчика) Всё дрыхните и дрыхните. Кадаж вы все надрыхнитесь?! Мы тут с Димой ночи не спим, понимашь, выпуск выпустили, а оне дыхнут, как стадо прынцесс на горохном поле...


Гексогеныч29.05.2012 04:37

"Валера, настало твоё время" ©


Гость29.05.2012 02:19

у нас в германия закон
налил стакан и вышел вон


Гость29.05.2012 02:15

А мне кажется, что на чесах навечно застыло эти 14.40


любопытный29.05.2012 02:10

И не со зла, заметьте, а любя.
Жалеет он людей как самого себя.


Гость29.05.2012 01:54

людей мне иногда бывает жалко
тогда сую им в жопу палка


любопытный29.05.2012 01:35

А, это Гость себя ругает за глупость.


любопытный29.05.2012 01:32

А! Кто здесь?


любопытный29.05.2012 01:31

Как же я пропустил энпина с пивом? Позор джунглям.


Гость29.05.2012 01:29

глупец, не заставляй меня уподобляться, а пораскинь недюжими мозгами.


любопытный29.05.2012 01:10

/родственникам детей это что-то/
типа сватов и прочих с той стороны. Дярёвня.


Гость29.05.2012 00:46

родственникам детей это что-то покрытое тайной.


Яна29.05.2012 00:32

От меня фермы - в 15 мин. на авто. За речку переехать только. Там осенью будет раздолье. Прошлой осенью я там купила за 2 бакса 15 кг свеклы ( все родственники до сих пор ее едят, тока маринованную) и огромный мешок дынь, что еле влез в багажник. за 5 баксов. Потом раздавала. Детям, родственникам детей, подругам. А то весь балкон в дынях как бахча был.


энпин29.05.2012 00:32

в американских у меня в среднем слегка за 2000


энпин29.05.2012 00:30

ну тоесть наверное не меньше чем у меня получаеццо


Гость29.05.2012 00:21

Эх, Энпин, отстал ты от цивилизации. На Западе яйца давно люди сами несут, когда приспичит.
И молока нацедить могут сколько надо.


Яна29.05.2012 00:19

энпин

Моя зарплата "скачет". Чистыми - 2000 кан. долларов (в евро не знаю, сколько). + комиссионные от продажи контрактов на услуги. Можно иногда и удвоить.:)


Яна29.05.2012 00:17

энпин

евро? Я покупаю литр 2х проц. за 1,78. В Онтарио еще дешевле.


энпин29.05.2012 00:16

Яна
если не секрет.сколько чистыми в месяц зарабатываеш?
лучше в евро переведи


энпин29.05.2012 00:14

кстати в париже в монопри на елисейских полях я купил литровую бутылку хорошего молока всего за 1,15!


Яна29.05.2012 00:13

энпин

Конечно, можно. на ферме где-нибудь. Арабы там баранов покупают. И коров.


Яна29.05.2012 00:12

А у меня лабаз закрылся. На 4 дня. Почти отпуск.:)
В пятницу откроется опять. И у меня будет 3 телика, 2 лаптопа мака белых, и один стационарный (для клайентов). Скорость интернета им показывать. Еще кресло для них. А рядом с ним - огромный знак предприятия в виде желтого кубика-торшера. И потолки в черный цвет выкрашены!


энпин29.05.2012 00:12

спасибо
а у вас в канаде можно купить настоящие деревенские яйцы? и молоко


Яна29.05.2012 00:08

Приятного аппетита, энпин.


энпин29.05.2012 00:01

у меня на кухне лежыт курица грилль ещё тёпленькая
щас я буду её расчленять и пожырать труп убитого жывотного
мвухахаха!и запивать продуктами брожения и перегонки



Рейтинг@Mail.ru