Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (265): Сначала новые  |  Сначала старые

Скэлэт13.05.2012 23:48

Скэлэт
А почему ты все время пишешь обо мне в мужском роде?

Фря

Хохол..


o b e l i s k13.05.2012 23:42

я отключил в Москве телеки силой воли


Гость13.05.2012 23:18

Скэлэт это еще один с отклееным усом. Вот ведь не понимают дураки, что с изменением имени сущность не меняется.


Фря 13.05.2012 23:14

Скэлэт
А почему ты все время пишешь обо мне в мужском роде?


Скэлэт13.05.2012 23:06

Только Скэлэтов нам тут не хватало. Но чехов обыграли.

Фря

ну я хоть не толстый, как ээээээ, ну ты понял:)
А "стройный", как и Пластилинка:) хы, ведьмак:))


Фря 13.05.2012 23:00

Только Скэлэтов нам тут не хватало. Но чехов обыграли.


А вы13.05.2012 22:59

Я не поклонник Веллера и Проханова. Но сегодня эти люди заставили меня их уважать.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 22:54

Ладно, Скэлэт костями машет, прогоняет меня с поля, полечу.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 22:51

2 Скэлэт
"ты что, ведьма?"

Ну почти. У меня даже шапочка с твоим изображением есть. Из "Ночи на Рождество".


Скэлэт13.05.2012 22:48

3Пластилиновая Ворона

Пластилинка, ану киш... кар-кал-ка.
крякает сама с собой, иди, шоле, крепче приворожи Чейтателя. Извини за вопрос, а ты что, ведьма? о_0


Пластилиновая Ворона13.05.2012 22:47

Ирисы? Надо же, не признала.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 22:46

"Фиг ли там инспектору по хлебпродуктам не сработать"

А вы

Мы не готовый хлеб контролировали, а зерно. В Находкинский Торговый Порт приходили огромные суда с зерном, становились на разгрузку, а мы брали забор зерна на анализ; всё время, пока судно разгружалось, мы делали лабораторные исследования по качеству зерновых. И на каждые несколько вагонов выписывали гос. сертификат, которыми потом руководствовались зерноперерабатывающие заводы. Мы - это по несколько инспекторов в каждой смене. Зерно разгружалось круглосуточно сплошным потоком. А слои зерна по качеству разные шли.
В общем, ничего такого особенного. Обычная лабораторная работа. Но госхлебинспектор - это звучит гордо. Особенно кто не понимает.


А вы13.05.2012 22:44

Цветочки, это ирисы бородатые. У меня они будут цвести в начале июня только


Пластилиновая Ворона13.05.2012 22:26

О, Гексогеныч, спасибо, какой джентельмен.
А как цветочки называются? Такие красивые.

И что там за картинки такие возле стенки в ряд? Сам рисовал, нет?


Гексогеныч13.05.2012 22:25

А вы,

+12 после + 35, это занабто:)


Пластилиновая Ворона13.05.2012 22:23

2 Гость

Они не на компьютере играют, на компактных геймах в основном, на приставках игровых. На компе иногда только. Но играют, да. Старший не очень много этому времени посвящает, а младший бывает очень увлечён. Но со школой они справляются, и я поэтому их в плане игр особо не контролирую. Я сама в их возрасте запоем читала (в смысле тоже много времени тратила на это).


Гость13.05.2012 22:20

Энпина, Мыскыл и Чейтателя повязали на Гибралтаре с огромной партией сигарет, которые они везли Юре.


Гексогеныч13.05.2012 22:20

Всем матерям дарю цветы выращенные своими руками.

http://imglink.ru/pictures/13-05-12/1aabb0cc95b53d8d6b7a06b00040ead4.jpg


Пластилиновая Ворона13.05.2012 22:19

2 А вы

Ну поищу свой Пэйнт по твоей системе.
А то и новый установлю.


Гость13.05.2012 22:18

Пластилиновая Ворона
А с комьпьютерами у них как? Играют?


Гость13.05.2012 22:17

энпина я еще ни разу не видел повязанным. Железной воли человек.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 22:17

2 obelisk

Ты бы знал сколько я с ними по-русски разговаривала, тоже читать и писать учила, в Россию много мы раньше ездили. Всё равно всё японский перебил. Я уж и рукой махнула. Надо им будет - сами потом разовьют и поддержат.
И вот с пацанами у всех так, насколько я вижу. Девочки говорят бегло и чисто, а мальчики кое-как и с чудовищным акцентом. Зато мои по точным предметам хорошо идут. Одни из лучших в классе. (Ну это они в меня.)


Гость13.05.2012 22:16

Энпина, Мыскыл и Чейтателя повязали на Гибралтаре с огромной партией сигарет.


Гость13.05.2012 22:14

Вотвед. Печку протопить.


А вы13.05.2012 22:14

Птица, он не из обидчивых.
Я его ярлыком на стол вытащил. А потом ярлык по ошибке смыл.
И найти не смог.
ПРишлось в системную папку лезть, искать где он.
Чисто по наитию. Однако нашел
А нашел я, найдешь и ты. Фиг ли там инспектору по хлебпродуктам не сработать


А вы13.05.2012 22:11

Гексогеныч, ты что, очумел в конец?
У меня +12 и северо-запад. Я и печку протопить сделал. К ночке


Пластилиновая Ворона13.05.2012 22:11

2 А вы

Что, в папках надо порыться? А зачем он место дислокации поменял и партизанит? В смысле почему я на прежнем месте его не нахожу? (Может, обидела чем...)


Гексогеныч13.05.2012 22:08

Россияне! Вы чо там творите? +20 и сильный северный ветер. Холодно, бля.


obelisk13.05.2012 22:07

Пластилиновая Ворона,

Моя байлингуал. Мачеха ее только по-русски говорила с ней, писать, читать учила. И на протяжении всей жизни бабушкины визиты и телефонные ежедневние(!?) разговоры. Второй язык здесь, как готовая профессия, считай, есть. А я с ней и так и так, не замечая переходов с одного языка на другой и до сих пор не понимая, по какой причине и в какой момент это происходит.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 22:07

2 Яна

А я где-то читала про зафиксированный случай, как маленькие близнецы изобрели свой язык и на нём разговаривали. Мама их оставляла играть одних, дети спокойные да и ладно, и они научились общаться между собой, сколько-то слов у них там в их обиходе было. Случай описан в специализированной литературе.


А вы13.05.2012 22:04

никто так и не сказал, куда мог пропасть Пэйнт из компьютера>>

А он никуда и не девался. Он там.
Я, тебе, как чайник - чайнику. В системных папках он и сидит.
Если у тебя Виндовс, то - <пуск>-<найти программы и файлы>-печатаешь запрос-<Paint>
И он находит

Есть ещё вариант - Программы - стандартные - и в них.

Но это я сейчас такой умный, а, однажды удалив ярлык, мне пришлось копаться в системной папке пока не нашел.
В ХР я это сделал, а как делать это в 7-ке, не знаю пока.
Обычно я в таких случаях откатываю систему на много месяцев назад. Уж там-то наверняка сохранены все настройки


Яна13.05.2012 21:58

У меня была шефиня-египтянка. Она рассказывала, что ее разговор до 4-5ти лет никто не понимал. Родители беспокоились за ее ментальное здоровье и без конца водили по врачам-профессорам. Потом кто-то из последних догадался про ее "тарабарщину". Ее родственники ближайшие на 5ти языках говорят. Ну и развивали девочку, говоря с ней на арабском, французском, английском, греческом и иврите. В итоге она те 5 языков в своей головенке скомпановала в один и отвечала им всем на своем единственном. Умная она в детстве была.
Потом прошло.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 21:56

2 Яна
"и поздравил "с международным женским днем"

Ну попутал маленько. Главное что поздравил ведь! Хоть и с опозданием. :)


Роберт Кеннеди сенатор13.05.2012 21:55

Ну Корчной плевал, и ладно. Его номер в гостинице, куда хочет, туда плюет. Он же не тырил мелочь по карманам.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 21:52

2 obelisk

А у тебя же тоже эта проблема стоит.
Да, язык страны пребывания дети знают гораздо лучше и говорят в основном на нём, конечно так. Они и маленькие когда были, я встречалась с нашими русскими мамочками - и наши дети между собой говорили в основном по-японски. Только с вкраплениями русского. Вообще я заметила, что девочки двуязычие лучше держат. Мальчики нет, сбиваются в основном на какой-то один. У всех, у кого девочки - они говорят по-русски лучше ребят. У всех, кого я видела.


Гость13.05.2012 21:52

а никто и нимеряит.


obelisk13.05.2012 21:50

Хренозавр,

По Корчному человеческие поступки мерять нельзя. Даже жена его Бэлла часто была озадачена.


Яна13.05.2012 21:49

8 марта - не поздравлял.


Яна13.05.2012 21:48

Мне с работы позвонил ребенок и на чистом русском языке поздравил "с международным женским днем".


Гость13.05.2012 21:48

Тогда стараемся объясниться другими словами, ироглифами, хокками, васабями и фусумами.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 21:46

2 obelisk

Я с ними говорю по-русски, а они со мной по-японски. Иногда мы друг друга не понимаем. Тогда стараемся объясниться другими словами.


Гость13.05.2012 21:45

Д-да. Ц-цо?
Эт как вопрос АБПугачовой "Куды уходит детство?"""


Пластилиновая Ворона13.05.2012 21:45

2 Яна

Автор картины - его старший брат.


Хренозавр13.05.2012 21:43

"При подготовке к чемпионскому матчу в Багио Корчной повесил над диваном портрет Карпова и плевал в него".
(отрывок из интервью)
http://www.sport-express.ru/rewiews/21749/


Гость13.05.2012 21:42

ПВ, справкавовиндруг же написал когда исчезает пэйнтнт, а вот куда это совершенно безответный вопрос. Тут ты права, никто не могт на него дать ответ.


obelisk13.05.2012 21:41

Дома, я имел ввиду.


Яна13.05.2012 21:41

"Это акварель."

А кто автор?


obelisk13.05.2012 21:40

Пластилиновая Врона,

Сколько языков у вас используется в разговарах с детьми? И с одинаковой ли интенсивностью, если больше одного?


Роберт Кеннеди сенатор13.05.2012 21:38

Что-то Че нету. Я не могу понять разницу во времени. Что сейчас он деает: только проснулся или уже на рыбалку сходил и шашлыков наелся? Он как-то бессистемно сюда входит. И выходит.
А влксм пропал. После разговора о водке с пивом. Я этого не понимаю: напиься так, чтобы упасть. Но ему нравится. Чужадая душа - потемки(в моей душе-факела, в моей душе -броненосец Потемкин, какая-то куча мала)


obelisk13.05.2012 21:37

Яна,

Ааааа, понятно.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 21:37

Это акварель.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 21:36

Дикий самурай. Очень дикий.
http://s42.radikal.ru/i097/1205/af/04b00fad8a76.jpg


Яна13.05.2012 21:32

Ворона

Хороший мальчик какой. Самурай.:)


Яна13.05.2012 21:30

obelisk

Это потому что оне в день матери лигой скинулись на пожертвования в обчество борьбы с раком груди. Потом все в розовый цвет тое обчество окрашивает.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 21:30

Сейчас, кстати, капитан волейбольной команды своего класса.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 21:29

Моё младшее дитя. Бои без правил.
http://i053.radikal.ru/1205/74/ed43de991f7d.jpg
Боевое ранение возле переносицы - это он в супермаркете в поворот не вписался и приложился с размаху об стеллаж.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 21:21

2 Яна

Это очень вредная реклама, я считаю. Детей и так заводишь только потому, что толком не знаешь, что тебя ждёт, на фотках-то они все такие миленькие. А ежели будешь знать - как решиться на такое?..
С другой стороны - кто предупреждён, тот вооружён. Хотя бы и презервативом.


obelisk13.05.2012 21:20

Ну, хохма! По случаю Дня Матери, все бейсболисты играют с ярко розовыми битами. Сами, конечно же, они их не красили. Неужели лига постаралась? Здоровые мужики с розовыми битами - надо видеть! А у некоторых розовые кроссовки или другие прибамбасы типа розовых вязанных нарукавничков. Гэй - лига?

Вечером хоккей, розовые клюшки?


Пластилиновая Ворона13.05.2012 21:17

А что - никто так и не сказал, куда мог пропасть Пэйнт из компьютера, и отчего бывает что не запускается один из браузеров? Нет здесь, стало быть, таких специалистов.


Яна13.05.2012 21:16

А я в рекламе видела обратное. Чудо орет, рыдает, кидает все на пол, потом само на пол кидается, бьется в конвульсии головой об пол с криком "хачу!!!" И реклама большими букваме: "И ты вот этого хочешь? А может, лучше презерватив?"


Пластилиновая Ворона13.05.2012 21:14

2 obelisk

А я на рекламных картинках таких видела.


obelisk13.05.2012 21:08

А я в кино видел детей, которые кровь не портят.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 20:57

2 obelisk
"и желаю тебе только радости от своих детей"

Спасибо. Ну теперь мне остаётся ожидать уже только радостей. Всю кровь, что могли, они уже попортили. :)

Ну и тебе того же. :)


Пластилиновая Ворона13.05.2012 20:55

2 vmlk

Про картошку - да вроде наша продаётся, своего производства, не привозная. Я точно не знаю вообще-то, но думаю, то, что здесь выращивается, вполне покрывает имеющиеся потребности. Потребности-то в этом корнеплоде небольшие. А сельскохозяйственных районов здесь в общем-то хватает.


obelisk13.05.2012 20:52

Приблизительно.


obelisk13.05.2012 20:51

Пластилиновая Ворона,

Поздравляю с праздником и желаю тебе только радости от своих детей.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 20:49

2 obelisk

Желудок поскандалит с почками?


obelisk13.05.2012 20:47

Купил большую дыню. Оказалась очень вкусной, не смог остановиться и всю съел. Чувствую, что будет страшный скандал в желудке.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 20:47

"Домашнее задание - написать сочинение "Образ матери в sms-сообщениях." (с)


Пластилиновая Ворона13.05.2012 20:45

Эх как мы с Обелиском хором.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 20:44

Всех причастных поздравляю с Днём Матери.
Особенно себя поздравляю.


obelisk13.05.2012 20:43

У нас сегодня Mother's Day. Меня дочка пригласила отобедать по этому поводу, но я отказался, потому что бейсбол, много дел (КиО) и какая я уже матерь.


Яна13.05.2012 20:30

"Пришел, увидел, победил" (Цезарь)
"Пойду, увижу, победю" (мультик про Цезаря)


Роберт Кеннеди сенатор13.05.2012 20:13

Юрик, привет. Тебя сравнили с летучей мышью, но я уважаю западых людей. Ты не самый плохой афорист, ведь есть гораздо хуже


obelisk13.05.2012 19:59

Ух, какая драма произошла только что на последних секундах английского футбольного чемпионата.


Гексогеныч13.05.2012 19:40

Чо то сонный хоккей.


obelisk13.05.2012 19:24

Справка,

Так, если заинтересует на досуге.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D1%83%D0%BA,_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87


obelisk13.05.2012 19:14

Справка,

У него(Ковальчука) открылось второе дыхание. Так бывает, когда меняешь команду. Эти "Дьяволы" были в полной жопе, да и он у себя не блистал. А как они его приобрели, то поднялись со дна таблицы и на, пожалуйста, уже в финальной серии конференции. А с моими они устроют ледовое кровавое побоище. Враги много лет уже. Соседи через мостик, через речку, так что на дорогу и перелеты им никому энергию расстрачивать не надо.


Справка13.05.2012 18:58

Пойдём дальше.


Справка13.05.2012 18:58

А Ковальчук на страшнага чота не тянет. Не знаю, как там у него репутация за океаном, но тут она мне кажется слегка раздутой.
(Конечно две шайбы 2008 у него никто уже не отнимет)


Справка13.05.2012 18:56

Но вот чего появилось в сборной с билялетдиновым, это команда стала спокойно играть. Ровно так, тихо и незаметно. Этим как раз чехи в своё время выделялись. Тихой сапой, как говорится.


Справка13.05.2012 18:54

Чехов токо разозлили этой шайбой.

"юрийс ожил, приятно"

Да уш! напоминает фильм от заката до рассвета. Там тоже юрийсы ожывали.


obelisk13.05.2012 18:46

Почему на страницах столь обожаемой гостевой не обсуждается проходяший сейчас матч на звание чемпиона мира по шахматам?
Между чемпионом индусом В. Анандом и советским-белорусским-израильским гроссмейстером Борисом Абрамовичем Гельфандом.

Хоккей. После 2-х периодов США чешет Финляндию 3:0. А потому что нехуй.

Но самое приятное после вчерашнего. Нирвана. Теперь играть серию с "Дьяволами" из Нью-Джерси. Те еще пидарасы и с ними страшный Илюша Ковальчук.


Гексогеныч13.05.2012 18:33

О! Уже 1-0


Гексогеныч13.05.2012 18:30

Во сколько с Чехами играют по Москве. А то я на одном сайте не могу разобраться.


Гексогеныч13.05.2012 18:29

"Сулил доселе грозный швед,
что русским он доставит бед,
что, гол забив, пойдет в разнос,
но... вот итог -- поломан нос!
На сердце грусть, на фэйсе "вава",
ну вот... еще одна Полтава..."

(с)из спизженного для КиО


Ватсон13.05.2012 18:06

Ура!!!
Мы ломиим, гнуцца шведы!!
_____________
Оле!. Оле, олее , оле!!!!
Россия фпирёт!!!
_____________
Парни из сборной, елси Вы читаете Ан.ру, то будете со мной согласны:
Есть такая профессия - Родину Защщищать!!!


Ватсон13.05.2012 18:02

Шведы - гавно!!
Чехи - лучше!
_____
А я, блять, весь во внемании.


Ватсон13.05.2012 18:00

А вообще, это я до Фёста доебался по пьяне.
(Когда ещё такой случай выпадет.)


Справка13.05.2012 18:00

"Хоккеисты Овечкин и Семин прибудут на чемпионат мира 16 мая "

Обелиск, братан, спасибо что разрешил.
Правда пользы от них в сыгранных пятёрках будет... Чисто декоративная.
Но и то хлеб. Хоть пидерасов всяких на себя оттянут.


Ватсон13.05.2012 17:56

Юра, первая ссылка глючит. Извеняюсь.


Яна13.05.2012 17:53

Ути-пуси, опять кому-то в глаз дала и не заметила.


Ватсон13.05.2012 17:45

А по щекам:http://poiskm.ru/song/162851-CHayF-Ne-speshi


ераплан атамный фантамас13.05.2012 17:42

юрийс ожил, приятно


Firstonx13.05.2012 17:30

Егорка,
геныч 2? Или липиксоид? Или как там ещё - волшебнег? Конечно, поютюбим всласть. А то.


А вы13.05.2012 17:25

Кстати, Гексогеныч, по нормам рабочего снабжения (от30-го года), шофёру полагается рукавицы-краги и фартук - для заправки автомобиля.


Ватсон13.05.2012 17:24

Ну чё, отцы. Взрогнем гитараме:
http://www.youtube.com/watch?v=-ajUN_i6yW


Firstonx13.05.2012 17:24

Вы бы знали. На реке часов по 10 - 12 провожу, приходишь домой, а там вопще. Заглянешь - не совпадение реальностей, жизнь кипит и пенится. Псевдожизнь.


Firstonx13.05.2012 17:13

/на самом деле я думаю, что не с возрастом это связано вопще/ - на самом деле, не зная о чём разговор, на вскидку. предполагаю, что дело не в возрасте, а в вопще. Вопще- это отдельный базар.


ераплан атамный фантамас13.05.2012 17:02

Гость
на самом деле я думаю, что не с возрастом это связано вопще


Ватсон13.05.2012 16:56

Вот, русскте люди говорят: http://www.youtube.com/watch?v=Vvw9W_NddCQ


Гость13.05.2012 16:53

Ераплан,

С возрастом проблема испражнений становится ключевой. Тебе-то пора бы уже знать, хотя бы со слов окружающих.


Ватсон13.05.2012 16:51

Братва,, мы будем!!
Иначе никак!"!!!


Роберт Кеннеди сенатор13.05.2012 16:44

Пародия похожа, и Яорплан, и Яна любят понаписать в таком вот ключе


ераплан атамный фантамас13.05.2012 16:43

что характерно, что все мои критики озабочены проблемами испражнений (это грустно)


Ватсон13.05.2012 16:42

Я за своего деда, и двоюрроднного деда - порву!!! Идите нахуй!


Гость13.05.2012 16:41

Доктор Хохол,

У тебя ус отклеился, страус деревенский.


Гость13.05.2012 16:40

Пародия на рассказы Яны и высказывания Ераплана.

Захотел я раз посрать. Зашел в туалет, снял штаны и сел на горшок. Посрал, вытер жопу, оделся, помыл руки и вышел из туалета.
ЗЫ. Теперь хорошо.


ераплан атамный фантамас13.05.2012 16:31

идет, идет протест по росии матушке, тока што показали мужыка на чистыхм обвешанново реальными гандонами, роберт, согласен, тебе нужно туда немедленно!


Роберт Кеннеди сенатор13.05.2012 16:27

Да, надо будет зайти к ним, потусоваться.


Гость13.05.2012 16:16

Прямая видеотрансляция ещё идёт с Чистых -
http://www.ustream.tv/russia


Гость13.05.2012 16:11

Неандерталец в каждом из нас
http://www.gazeta.ru/science/2010/05/07_a_3364427.shtml


Роберт Кеннеди сенатор13.05.2012 16:08

http://www.echo.msk.ru/blog/soobshestvo/888156-echo/

А уже фото прогулки с писателями разметили. Столько народу было. Классно!


ераплан атамный фантамас13.05.2012 16:06

щас читаю почему упал сухой, как всегда оказались виноваты мировые буржуи, которые плохие детали заставили поставить на аероплан!


ераплан атамный фантамас13.05.2012 16:05

любопытный
ну, как мне кажецца можно взять труп 200 тысяч и 100 тысяч старые и посмотреть разницу в днк, потом можно взять 300 лет и свежачка из морга и посмотреть разницу в днк


любопытный13.05.2012 16:04

Вернусь, не надейтесь.


любопытный13.05.2012 16:01

еаф,
где они трупы взяли? Ну слышал я про несколько штук, утонувших в болотах или замерзших несколько тысяч лет назад. А дальше?


любопытный13.05.2012 15:58

А если раньше были другие мутагенные факторы, неизвестные нам, которые влияли на человека гораздо больше или меньше? Типа таких:

http://www.bbc.co.uk/russian/science/2012/05/120507_dynosaur_methane_warming.shtml


ераплан атамный фантамас13.05.2012 15:57

любопытный
ну, я не смогу обьяснить, вроде брали днк у древих трупов (звучало все очень убедительно, я согласился с выводами как математически верными)


любопытный13.05.2012 15:54

еаф,
как они могли отследить? Просто тупо распространили настоящее на прошлое.


ераплан атамный фантамас13.05.2012 15:46

любопытный
как то они отследили, што все наблюдаемое время, лет двести тыщщ как уже


Гость13.05.2012 15:43

Найди Плюха на прогулке
http://www.youtube.com/watch?v=xM9iNACRiZs&feature=related


любопытный13.05.2012 15:42

/где-то я читал, что вторая
производная от функции мутаций
генома гуманоида есть величина
постоянная/

В данный момент времени.


любопытный13.05.2012 15:40

еаф,
квантово телепортировались. А потом пришёл Бог и довёл человечество до ума.


ераплан атамный фантамас13.05.2012 15:39

где-то я читал, что вторая производная от функции мутаций генома гуманоида есть величина постоянная. настырные учоные сделали ращщоты и выяснили, что оринально на земле оказалось около тысячи (одной) самок человека, причом основременно


Доктор Хохол13.05.2012 15:38

А вторая история тупо. Хотел уже +2 ставить, но дочитал последних 2 предложения и поставил обратное. Жаль что банда не пристрелила собаку и деда. Хотя вроде придумал автор сей высер.


ераплан атамный фантамас13.05.2012 15:36

любопытный
есть мнение, што мы все прилетели из космоса оригинально, с планеты каприка и других колоний


Доктор Хохол13.05.2012 15:29

- то я ему дам в глаз.

Яна

"домогательство"+см. ниже:))
выпуск есть, первая история смешная:)


любопытный13.05.2012 15:25

еаф,
колесо монголы придумали, - Док не даст соврать - только мы в это время уже в космос летали.


Яна13.05.2012 15:22

"Объясняю: если к вам подоходит просто любой гражданин, частное лицо, и говорит вам "Гражданин, - объявляю вам Ситизенс арест"!"

- то я ему дам в глаз.


ераплан атамный фантамас13.05.2012 15:19

точно, однажды я сидел в холле ожидания в одном госпитале и (как водицца) уснул. а сплю я громко. как я понял, народ долго терпел, потом позвал охрану. охранник осторожно потрепал меня за плечо: сэр, тут спать нельзя. я встал и извинился перед публикой


Яна13.05.2012 15:19

"Мадамочка, ой, мадамочка! Там у вас в ряду светильников что творится-то!" - покупательница с перепуганными глазами тянет меня за рукав к ряду с настольными лампами.

А промеж ламп стоит негр и в дырочку в стенке смотрит. На соседний отдел электроники. Задницу оттопырил и ерзает от перевозбуждения. Хоть стой, хоть падай. Нельзя же успокоить тетку словами "Не бойтесь. Это охранник. Просто новичок".


А вы13.05.2012 15:16

Да, с выпуском заминка. Пойду работать.
Надо УАЗик на ход поставить.


Доктор Хохол13.05.2012 15:14

Яна

"Конгресс США (Дума) имет специальную полицию не подчиняющуюся никому http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_Capitol_Police. И если этого списка на более 100 наименований арестовывающих учреждений в США вам покажется мало, то в США вон в любой даже больнице - больничная секьюрити ходит на поясе наручники и в полицейскоподобной форме. Любое мало мальски крупное учреждение в США имеет свою вооружённую милитаризированную охрану там где в "тоталитарном" СССР сидела бабушка в очках - вахтёрша. И если вам этого мало, то в Америке официально предусмотрен

"Ситизенс арест" http://en.wikipedia.org/wiki/Citizens_arrest.

Объясняю: если к вам подоходит просто любой гражданин, частное лицо, и говорит вам "Гражданин, - объявляю вам Ситизенс арест"!" - Это значит вы арестованы и до выяснения обстоятельств вы должны подчиниться и следовать за ним в полицию. И если вы не подчинитесь простому гражданскомцу лицу, то этом случае "гражданского ареста", вам влепят дополнительно срок как за сопротивление аресту!"

(http://www.zarubezhom.com/GovnoObAmerike.htm)

Скорее правда, чем.......


А вы13.05.2012 15:10

<Мне нравится курить - я курю. Мне не нравится - я не курю.>

- Гониш, щегол.:)) По паре пачек в сутки, это уже давно не нравится-не нравится. Это уже рабство. Раб сигарки.
А когда человек раб своей привычки, то эта привычка, заставляет его искать новые формы оправдания. Типа - а что, я могу себе позволить. Или - А зачем тогда жить, если себя ущемлять в хотелках?
Если бы Создатель решил сделать тебя курящим, ты бы родился с трубкой в заднице. А ты родился всего лишь говорящим

А, мечта, она у каждого своя. Мне в то время мечталось освободиться от этого рабства. Кстати сказать, я когда курил, был приверженец настоящего табака. Уж Беломор-Канал никто под Филипп морис не подделывал и не подделывает, а уж про Памир и говорить нечего. А Памир, мне позволяли курить ресурсы Воен.торга. Легче было найти фирменный Кемел, чем Памир. Такшта, я свою мечту реализовал. :))
А ты - слабак.
---------------------------------------
А вот вопрос - Сколько из здешних некурящих материться? - довольно интересен.


Яна13.05.2012 15:06

Доктор Хохол

Никто, кроме полицейских, не имеет права задержания. Никакая охрана.
Вот в моем магАзине прошлом, огромном по площади, была своя служба охраны. Они ходят шпионаме по магазину и зырят за вораме. А если надо задержать - полицию вызывают.

Однажды бегале так за каким-то карманником по всей магазинной территории, он к выходу бежал уже. А там его какая-то девка подсекла и уложи да сразу на пол. Оказалось - полицейская. Выходной у нее был, пришла затариваться, а пришлось поработать чуток.


Доктор Хохол13.05.2012 15:02

:)


vmlk13.05.2012 15:02

2 Доктор Хохол
Европа всё ещё спит грёзами Старого света - пупа вселенной. И потихоньку продолжает проводить границы от "Непокорных Дикарей".

Впрочем мне тоже пора уже идти, пиво пить.


Доктор Хохол13.05.2012 14:56

Прикинь... на кажного гражданина по 3 полицейских.

Яна

Я на сайте "зарубежом" читал что в Пиндосии ваще в разы больше ведомств полицаев и арестовать может даже охранник больницы + есть "гражданский арест". НО живут же и соблюдают законы, не то что эти пи(вырезано цензурой) наши.


Доктор Хохол13.05.2012 14:53

vmlk

Да, а вот у нас, говорят, на Закарпатье тоже не поймешь диалектов этих. Там Румыния близко, цыгане, тьху. Но цыган приняли в ЕС, а хохлов как всегда опустили. Соответственный пРезидент же, тоже вор, как и цыгане.


ераплан атамный фантамас13.05.2012 14:51

щас кстате идет активная дискуссия среди украинских и таджикских учоных на предмет кто изобрел колесо


Яна13.05.2012 14:50

Доктор Хохол

Не завидуй.
Провинций может и 6, а власть 3х-уровневая - есть федеральное прав-во, провинциальное и муницмпальное, то бишь городское. И на каждом уровне есть своя полиция! Прикинь... на кажного гражданина по 3 полицейских.


vmlk13.05.2012 14:50

2 Доктор Хохол
Вон в кетае этих округов, причём исторически, да ещё каждый со своим диалектом, вапше дубу врезать можно.


Доктор Хохол13.05.2012 14:48

И чо Крым? Там нармально?

vmlk

Ни разу не был. В Одессе был.
Шота я написал Канаду с мал. буквы:(
Вот же ........ хохол.....


vmlk13.05.2012 14:46

2 2 Доктор Хохол
И чо Крым? Там нармально?


Доктор Хохол13.05.2012 14:46

Ну так, но админ. поделено на 25 обл. и АРК. А у вас, блин, Сибирь как две Франции, а то и больше. Вон в канаде вроде 6 провинций, тоже большие. Это же меньше трутней намного будет, ну, чинуш этих. У нас говорят - "Один хохол, а два гетьмана":))


vmlk13.05.2012 14:44

Ну и Крым.


vmlk13.05.2012 14:41

2 Доктор Хохол
Территори по площади разные. Вот и областей столько, а у Вас, как понимаю, только 2 настоящие области. Восточная и Западная.


Доктор Хохол13.05.2012 14:34

А чо? Типа психанализ составляете, кто себе в себе виноват? Да?

vmlk

Да не, просто хотел пообщаться, выпуска нету, скучновато. Жру пиво, шо делать. Ну, я скорее доктор хохол.
Областей у вас много, где то 75. а у нас всего где то 34 + Крым с татарами и, извиняюсь, кацапами..


vmlk13.05.2012 14:26

2 Доктор Грузин
Тока за воскресенье:
Стадию алкоголизма не проверял, даже не в курсе что у алкоголизма бывают стадии.
Наслаждаюсь.
Поздно начал. Лет с 19-и.
Водку, но больше всего пиво после водки, но уж больно плохо на утро. Стараюсь не мешать.
Да года полтора уж прошло.
Пьяным падаю. Как часто на знаю, но бывает падаю.
З/П около 17-16 тыс. руб., что по местности ещё сносно. Работаю всё на складе пока, там посмотрим.
На машине ваще ездить не умею. Раза 3 всего за рулём в жизни был, как то не сложилось с децтва.
За раз то? Ну я так и не скажу, не считал. Бывает и чекушки на вечер нормально, а бывает и после 0,5 ещё за добавкой идёшь.
Не сидел.
С бабой на прошлой неделе порвал. Ну т.е. мы раньше мутили, потом я уехал, а она за хмыря какогото вышла, развелась у неё ребёнок, 6 лет, а я года полтора обратно приехал, вроде сошлись, но крапивное семя я не приму. Ну не такой уж и добренький получился. Сейчас вот один.
Ща в Тульской области пещерюсь.

А чо? Типа психанализ составляете, кто себе в себе виноват? Да?


Роберт Кеннеди сенатор13.05.2012 14:25

Когда тут мат-перемат, не вам учить меня грамотному русскому языку.


Доктор Грузин13.05.2012 14:05

ВМЛК

Какая у тебя стадия алкоголизма?
Наслаждаешься ли ты им?
Почему ты хорошо выглядишь?
Что ты любишь больше - пиво, водку, аль вино?
Когда ты в последний раз дрался с быдлом?
Часто падаешь пьяный?
Сколько ты зарабатываешь и где работаешь?
Любишь ездить на машине бухой?
Какого она цвета и модели?
Сколько ты максимум выжирал водки и за какое время?
Сидел ли ты в тюрьме?
Есть ли у тебя девушка, или баба?
Где ты живешь?


vmlk13.05.2012 13:59

Дня.

2 Пластилиновая Ворона
Спасибо за информацию, а то засумлевался что то. И ещё вопрос, если не затруднит, картошка тамошняя? И если привозная, то откуда? Ну то есть я вот иду там в гипермаркет, ну "Магнит" например и покупаю мандарины, к примеру Чилийские, по 38 руб. кг. в акцию, бывают кисловатые, но вроде ничаво так. Это скажем сеть магазинов по всей России может заказать 10 параходов с мандаринами и будут они тут по 38 руб., а там с картошкой так же, или всё же своя?


Киндрат Прокопенко13.05.2012 13:47

Зашёл в "терроризм", а там смертельный срач, сам чуть не обосрался с нео-жиданности. Быдла эмми-грантския срутся с какими то "пидо-русами"(вроде фашисты).

Полностью смешан с жёлчъю и говном КирГун, другие попы, зао рпц, а также "жиды".... ужас просто сколько ненависти там.....


Гость13.05.2012 13:36

Мля, точно нету выпусга, как подметил "извесный бандит"


Док13.05.2012 13:30

Так этот Борминталь вообще никогда умом не отличался,

Гость,

плохо читаешь ленту. Ты сер, как твой ник в своих потугах на оригинальность. Читай побольше Юрика Татаркина - он давно меня раскусил. Гыгыгы.


любопытный13.05.2012 13:21

Док,
у нас тут в тайге так. Начало и середина мая - два похолодания. Может и снег выпасть до начала июня.


любопытный13.05.2012 13:19

Не спорьте с выпускником МГУ. Они там кроссовки не только одевают, но и кормят их, и спать укладывают.


Док13.05.2012 13:04

"В течение ночи в Москве температура воздуха будет понижаться и ожидается сильный порывистый ветер, скорость которого будет достигать 12-15 метров в секунду, а местами и выше", - сообщает центр погоды "Фобос".

Что творит с погодой ненавистный режим?! Оказывается они не только облака научились разгонять перед парадом, а уже и наоборот?!
Не пойду гулять по москве.


Док13.05.2012 12:58

"Писатель опубликовал список тех, кто выйдет на прогулку вместе с ним: Дмитрий Быков, Сергей Гандлевский, Дмитрий Глуховский, Леонид Зорин, Алексей Кортнев, Юлия Латынина, Андрей Макаревич, Сергей Пархоменко, Лев Рубинштейн, Людмила Улицкая, Ирина Ясина."

А на встречу к писателям выйдут их ярые фанаты-поклонники с дубинками, и увезут на автозаке, чтобы взять эксклюзивные автографы. На память.


извесный критег13.05.2012 12:49

Сам -то я думаю,што можно "обуть ",как и "надеть ".Но "одеть " всеже некоректно. Наверно.


Док13.05.2012 12:49

"А я собрался на прогулку с писателями..."

(с)Роберт Кеннеди сенатор

Хорошее начало для моего анекдота. Надо подумать над продолжением:))).


Док13.05.2012 12:44

Ага, ещё можно носки обувать.
Не сразу конечно. Постепенно. Сперва их одевают, а потом, через пару недель - обувают.


Роберт Кеннеди сенатор13.05.2012 12:28

Можно сказать надеть ботинки или надеть кроссовки Это будет правильно. Не обязательно говорить только обуть ботинки. Это ты сам не в теме.


извесный критег13.05.2012 12:19

Джонни,некоторые особо умные утвирждают,что красовки всетаки обувают.


Роберт Кеннеди сенатор13.05.2012 12:03

А я собрался на прогулку с писателями, пошел кроссовки одевать, но супруга запротестовала: тебе не 15 лет и вообще надо дома убираться.
Обломили меня, обломили. Сломали кайф от прогулки с Макаревичем и Кортневым


Полковник13.05.2012 11:49

Хуй тебе, старлей, а не воскресенье!


Гость13.05.2012 11:44

А сегодня ж воскресенье! По КЗОТу, выходной полагается всем трудящимся.


Гость13.05.2012 11:31

Выпуск? Какой именно выпуск?
Контрольный вопрос: сколько выпусков Вернер составляет ежедневно?
Назовите минимальное и максимальное число.


извесный критег13.05.2012 11:18

Где же выпусг.
(здрасте каллеги)


Гость13.05.2012 11:13

Справка с пейсателями небось гулять поехал
http://www.ria.ru/society/20120513/647830860.html


Роберт Кеннеди сенатор13.05.2012 11:13

А Чейтатель со свойственным ему выпендрежем рекомендует журналы, которые явно здесь не достать.
Почитай типа в последнем номере вестника Гарварда хорошую статью. Писал нобелевкий лауреат Фридман. Хорошо излагает, старик.


любопытный13.05.2012 11:05

И опять Справка с фомой не встретился.


ылкак13.05.2012 09:54

С соответственной интонацией.

Например: "Иванов не еврей? Извиняюсь!"


каклы13.05.2012 09:03

Вот, переведём для каклов, вспомним "мову соловъиную"(для Фря, а то он дилетант в мове)

- Официант, шо вы порекомендуете до вашои фирмовои стравы, сухе
чи напивсухе?
- Вы з дамою?
- Звичайно, дурко.
- Це та шо зараз танцюе?
- Ну так.
- Замовте липше горивкы.


Милитаризованный грузын проффэсианал13.05.2012 08:34

Это каким же надо быть дураком или антисемитом, чтобы не понимать этой разницы и покровительственно "придумывать евреям новое название?!

е в р е й

Жид, щёл бы ты в жэппу, да? Вот полаки вас как завут? Абидна, нэ? А эслы мы, грузыны, то сразу прадали рюским что та, да?


Гость13.05.2012 08:21

Это каким же надо быть дураком или антисемитом, чтобы не понимать этой разницы и покровительственно "придумывать евреям новое название?!___________________________

Так этот Борминталь вообще никогда умом не отличался, а после бутылки вот типа такой херни всегда прогнать готов. Серенький понтовщик даже истории чужие запускает, туда, где люди стараются как-то сами себя проявить. Но его, по известным причинам, жалеют и, скажем мягко, прощают.


obelisk13.05.2012 06:03

Дорогой Справка тчк Встречай Овечкина Шереметьево тчк Оттуда Хельсинки Стокгольм тчк С трудом зпт но их уделали тчк Урааааааа тчк Целую зпт Яшун тчк


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 03:36

любопытный, вот еще, из недавнего:
PHYSICS LETTERS A Volume: 376 Issue: 5 Pages: 697-702
PHYSICS LETTERS B Volume: 655 Issue: 5-6 Pages: 280-283
OPTICS COMMUNICATIONS Volume: 278 Issue: 1 Pages: 114-123

Немного со стороны, но это к примеру о луче из фонарика
JOURNAL OF MODERN OPTICS Volume: 55 Issue: 13 Pages: 2117-2140

Я никак не могу найти статью, которая прямо в тему об алгоритмах сверсветовой коммуникации была, но эти тоже суть дела открывают. Поищу еще, я примерно помню где и когда ее читал, как найду - перешлю.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 03:10

любопытный, у тебя доступ к научной периодике есть? Если есть, погляди на PHYSICS LETTERS A Volume: 263 Issue: 4-6 Pages: 263-267. Если доступа нет, я тебе pdf-ku кинуть могу, почту только дай. Ну, и в принципе, с тех пор много чего любопытного было накопано.


любопытный13.05.2012 02:54

Чейтатель,
недостаточно ты разобрался. Курьер обязателен.

Нет меня.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 02:47

пока ищу, чуть в дополнение к твоему аналогу со складом, который без дураков хорош. На квантовом уровне ты можешь формализовать - левая у тебя херня или правая, и это автоматически определяет статус херни на соседнем складе. Ладно, сейчас найду, чего зря ступу в воде молоть.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 02:43

любопытный, сейчас, поищу. У меня достаточно долго времени заняло чтобы через все продраться, да и не продрался я через все, но в выводы поверил. Дай пару минут.


любопытный13.05.2012 02:41

Чейтатель,
нет.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 02:37

любопытный, ну говорю ж тебе - это вопрос алгоритма, а не принципа.


любопытный13.05.2012 02:32

Но заглушить передачу ключа - легко.


любопытный13.05.2012 02:27

Просто перехватить команду невозможно, и всё.


любопытный13.05.2012 02:24

Чейтатель, ау!
Не сразу он начнёт команду выполнять, а когда дойдёт радиосигнал с ключом к шифру и команда декодируется.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 02:19

любопытный, можно и так)


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 02:18

Ну, самое главное. Сверка результата важна, конечно. Но, например, такая ситуация. Работает на Марсе какой-нибудь там Оппортьюнити, а тебе приспичило чтоб он вот прямо сейчас что-то сделал. И ты по этой кубитной технологии задачу ему впариваешь. Узнаешь ты о том, начал ровер выполнять команду или нет только когда получишь отклик по физическому каналу. Но пока отклик идет, ровер уже копошится и задание выполняет. Если без ошибок его получил.


Ливси13.05.2012 02:17

Ниче не понял.
Пока Чейтатель фонариком с Медведицы на Цифей водил, батарейка села. С Цифея спрашивают, почему луч на Медведице по преданиям предков 6 квантов, а у них 4. Куда, блеать 2 кванта проебали?


любопытный13.05.2012 02:15

Или так:
на складе было две неведомых херни. Одну привезли на другой склад и чешут репу: левая херня это или правая? На первом складе открыли ящик, спросили у херни какая она и послали курьера на другой склад сказать, шо типа у нас левая, а у вас тогда должна быть правая, мамой клянёмся.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 02:12

любопытный, это уже вопрос алгоритма. Сейчас эту кубитную технологию в основном затачивают под системы безопасной передачи информации, ну чтобы устанавливать каналы к которым в принципе со стороны невозможно подключиться. Вопрос времени-то остро не стоит. А при необходимости можно ведь и обратную связь на тех же кубитах организовать, только тогда завязанными уже не два (три) кванта будут, а 4 (6).


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 02:05

Вот такой пример, наверно, хорош. Выйдите безоблачной ночью на улицу с фонариком, и посветите в сторону, ну, Большой медведицы, например. А потом переведите луч света в сторону, да хоть Цефея. Понятно, что все положенные тысячи лет этот лучик будет лететь до обоих объектов. А теперь вопрос, а сколько времени займет у пятнышка света перепрыгнуть с Медведицы до Цефея? Ровно столько, сколько вам понадобилось покрутить фонариком. И какая скорость перемещения зайчика получается? Ага, зашкаливающе сверхсветовая. Есть противоречие? Нет. Потому что зайчик не состоит из одних и тех же физических частиц (фотонов), фотоны движутся с релятивисткими скоростями, а зайчик состоит все время из фотонов разных. Но поскольку эти фотоны друг от друга не отличаются, то и информационная наполненность зайчика в Медведице такая же как на Цефее.

Как-то так примерно.


любопытный13.05.2012 02:00

Чейтатель,
ну т.е. без сверки нет результата. Сразу - да, что-то есть, но что? Результат - когда дед доковыляет.


Док13.05.2012 01:56

Какой нафик национализм?!

Я евреям хотел помочь перебороть эпохальную стыдливость и вернуться к Адаму и Еве - своим прародителям, мать вашу!
Ну не хотите - как хотите. В смысле обсуждать. А то ещё не хватало мене, чтобы вы подумали, что я вас обзываю. И оно мне надо...
дствтельно.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 01:53

любопытный, по запутанным кубитам, не совсем так. Старичок плетется чтобы сверить результаты, сама передача информации осуществляется все-таки мчащимися машинами. Я не хочу лезть в дебри тензорной математики, тем более что основательно ее подзабыл, и сам запутаюсь, но сверхсветовая передача информации в принципе возможно, и релятивисткой теории не нарушает. Все-таки информация это не физический объект, никто ей быстрее скорости света двигаться не запрещает.


любопытный13.05.2012 01:45

Док,
с глузду спрыгнул? Это ж белорус. Алесь Адамович.


guga13.05.2012 01:43

Док,

ты опять всё перепутал.
Я предлагаю называть евреев "евреями".
И только отдельных их представитетелей "рабиновичами".

Что это с тобой сделалось? Отчего это ты вдруг в национализм вдарился?


Док13.05.2012 01:41

Как по мне, так, Адамычи,- мне больше нравятся.
Если по такому принципу. Как то сближает с остальными, по Библии, ежели.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 01:39

любопытный, ну тогда и контрафакт и контрабанда.


Док13.05.2012 01:36

guga,

я так понял, что ты предлагаешь еврев называть по принципу: Фрицы, Иваны, Рабиновичи?


любопытный13.05.2012 01:35

Чейтатель,
ага, щазз. В Европу их официально везли, ага, конечно. :) ;) :D :P :-) ;-) :-D :-P :>

(исправил)


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 01:34

Тот кентяра, что из Вирджинии в Нью Йорк сигареты гоняет, занимается именно что контрабандой. Сигареты-то самые настоящие, выпущенные Филип Моррисом. А разница в цене на них между Вирджинией и Нью Йорком - три раза, а то и больше.

А те, которые подпольный бизнес по производству сигарет из навоза наладили, гнали контрафакт. Думаю, они ж свою продукцию под известные бренды маскировали?

Кстати, подозреваю, что и качество Мальборо в России из-за этого такое плохое. Пачка простая, сигарета обычная, подделать легко. А Парламент в России мне показался вполне приличным, наверно потому что подделать тяжелее. Я его там и курил всю дорогу.


любопытный13.05.2012 01:31

еафу передайте, шоб мозги вернул на место:

http://science.compulenta.ru/678836/

Там по дороге, где быстро-быстро мчатся машины, ещё старичок пешком ковыляет, шоб в пункте назначения рассказать кто это к ним два года назад приехал.


guga13.05.2012 01:30

Док,

зачем морочить головы себе и людям, стоящим за вами в очереди?

Русскоязычное название любой нации обычно недалеко уходит от всенародных анекдотов.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 01:30

любопытный, об этом и речь. Контрабанда - это нелегальный ввоз зачастую вполне добросовестных, легитимных продуктов. Контрафакт - подделка, которую потом могут какими-то путями и легально привезти.


любопытный13.05.2012 01:27

Чейтатель,
ага, щазз. В Европу их официально везли.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 01:26

Док, а у негров словечко "Ниггер" вполне расхожее, когда они между собой общаются)


Док13.05.2012 01:25

О! И гуга подтянулся:) Привет, гуга! Я там ссылку для тебя приготовил от гексогеныча.. Почитаешь потом.

Тут такая новая тема. А может уже была, но мне интересно стало, читая один коммент:

"Я могу понять почему геи обижаются на "пидарасов", негры на "нигеров" и укаринцы на "хохлов". Но когда люди возмущаются тем что евреев называют евреями…"

А давайте придумаем евреям новое имя - политкорректное, конешно.
Вот среди нас ведь тоже, есть евреи, пусть придумают вместе с нами, типа... Ну, не знаю, я не еврей, не мне их учить.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 01:23

любопытный, ты контрабанду с контрафактом перепутал.


guga13.05.2012 01:22

Чейтатель,

ты ж химик. Ты ж, вроде как, должен бы охарактеризовать всё курящее засранство
намного чётче и неприветливее.


guga13.05.2012 01:18

любопытный,

ах, как тонко ты проехался!


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 01:17

guga, я в помещениях вообще не курю, даже в машине у себя. Раздражает остаточный запах табака.


guga13.05.2012 01:14

Курить можно и кизяк.
Тут такое дело: каждому своё, и ничто не возбраняется.
А вот курить в жилых помещениях - моветон, как ни крути.


любопытный13.05.2012 01:13

Да-да, контрабандные сигареты. Помню-помню. За последний десяток лет две подпольные фабрики у нас в области накрыли, которые миллионы пачек в год штамповали. Из навоза почти. У последней основной рынок сбыта в Европе был. Когда продукцию на свалке закатывали бульдозерами, народ (корреспонденты, освещавшие событие) не забывал по несколько блоков умыкнуть из-под гусениц.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 01:10

Я тоже белые курю. А с качеством их по-разному. В Южной Америке такие же как в Штатах, в Италии тоже, на мой вкус, а в России - в рот не взять, как-будто сеном с навозом набиты.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 01:08

А чего вы свою контрабанду в остальную Европу не гоните, это же просто должно быть, наверно? Здесь этим занимаются, например. Я одного кента из Филадельфии знаю, так он этим и живет. Едет в Вирджинию, набивает сигаретами багажник, потом в Нью Йорке их сдает по двойной цене вроде. Ничем другим, по-моему он не занимается, и неплохо себя чувствует.


Firstonx13.05.2012 01:05

Пресловутый Мальборо, да, неплохие дудки, часто угощают в гостях, красные, те, крепкие. Но не наши сигареты, нет. Положил, отвернулся, а там уже фильтр дотлевает. Премьер лучше.


Firstonx13.05.2012 01:02

Вот ведь как. Ну, не стреляйся тогда. Пули надо экономить - враги кругом.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 00:55

Юра, ты думаешь, я дешевых сигарет никогда не видел? В Буэнос Айресе мальборо по 50 центов в центре города покупал. Да и у нас ненамного дороже, я правда блоками беру - мальборо за 29 долларов. Но, дешево, согласен, по сравнению с остальной Европой так вообще. Я в Италии то ли за 4, то ли за 5 евро пачку покупал.


Firstonx13.05.2012 00:55

После "Примы", на которую взвинтили цены в ущерб качеству, перешёл на "Премьер", чем премного доволен. По крепкости не хуже, но гораздо приятней. И сразу прибавил в весе, потому что штук столько же сжигаю, а смолы недосдача.


Гость13.05.2012 00:51

Еще б сказал, <<Да хрен с тобой, одним лауреатом нобелевской премии меньше.>>


Firstonx13.05.2012 00:46

Но "Среднестатистические" курить бросил - кашель сильный одолевал.


Firstonx13.05.2012 00:45

Чейтатель,
боюсь тебе сказать - ты застрелишься через повешивание. Да хрен с тобой, одним химиком меньше. На чёрном рынка - полтора бакса пачка.


Гость13.05.2012 00:43

Юра, не отвечай, он через тебя караваны со среднестатистическими контрабандными сигаретами гнать хочет


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 00:40

Юра, предлагают или именно спрашивают, в надежде что отломится?)

Кстати, а серьезно, сколько у вас среднестатистическая пачка сигарет стоит?


Firstonx13.05.2012 00:40

А то. Идёшь, бывало, по утру, а на обочинах немцы сидят и плачут.


Гость13.05.2012 00:38

Вот вы живете, Европе такое не снилось


Firstonx13.05.2012 00:37

У нас есть всё. Полный базар, где каждые пять метров спрашивают всякие люди: - Сигареты? Водка?


Гость13.05.2012 00:37

А мне понравилось, классный прикольные тёханки.


Гость13.05.2012 00:35

Чо там у нас есть? Петра Первого?


Гексогеныч13.05.2012 00:35

Дая,

что я могу сказать по поводу твоей ссылки? Только словами одного из комментаторов(:

"смотреть не возможно,сборище уродов!!!"(с)


Дая 13.05.2012 00:33

Варона, не смотрела.
Сплю.


Firstonx13.05.2012 00:33

Чейтатель,
если дороже разумного, все начнут курить самосад, самопал и ещё хрен знает самочто. Так было, когда с водкой боролись. Сам-то я скромно курю российскую контрабанду в 2 раза дешевле магазинной.


Гость13.05.2012 00:33

Всем мечтателям бросить курить, хочу сообщить неприятную весть: ввам еще предстоит бросить мечтать.


Дая 13.05.2012 00:32

Завтра дел свыше крыши, потому я в койку.
Всем цветных снов http://youtu.be/3o4bClKpROM


Пластилиновая Ворона13.05.2012 00:32

2 Дая

Ну в комментах там у некоторых бурлил разум возмущённый. Клапаны повыбивало.


Vladimir Sidorov ★★13.05.2012 00:30

Юра, это смотря сколько сигареты будут стоить.


Firstonx13.05.2012 00:28

Всем мечтателям бросить курить, хочу сообщить неприятную весть: не мечтайте больше. Долгий стаж курения обязывает курить до конца, ибо минусы от бросания превысят плюсы от дымления.


Дая 13.05.2012 00:25

Варона, ога, так я специально для поднятия.
Но не давления, хи-хи.


Фря 13.05.2012 00:25

чуть што, - и в глаз.///
Ага - оглоблей.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 00:24

Что Дая Доку предложила... А вдруг у него давление скаканёт.


Дая 13.05.2012 00:23

Фря, у нас Яна штатный снайпер, чуть што, - и в глаз. Чтоб шкурку не портить.


Гость13.05.2012 00:23

Звание - сила.


Фря 13.05.2012 00:21

"вмешательства ООН"
Ох, не зря Дая этих снайперов припомнила, ох, не зря...


Дая 13.05.2012 00:20

Варона всех не подавит, давилки не хватит)


Пластилиновая Ворона13.05.2012 00:19

Закроют книгу - будете тогда знать.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 00:18

А Плюх меня подавляет. Требую вмешательства ООН.


Дая 13.05.2012 00:17

Ага, сразу после двух поэм, трёх од и одного романа с продолжением.

)))))))))))))))))


Гость13.05.2012 00:14

В Утилитии тогда уж


Гость13.05.2012 00:13

Может, в Утилии, на свалке где-то, а не в Итилии?


Плюх 13.05.2012 00:13

Молчи, пернатая.


Дая 13.05.2012 00:12

Для Дока
http://youtu.be/v6xGT_ugo9I


Пластилиновая Ворона13.05.2012 00:11

"На днях напишу трактат о пользе курения"

Плюх

Ага, сразу после двух поэм, трёх од и одного романа с продолжением.


Плюх 13.05.2012 00:09

"такой трактат уже на писан О. Уайльдом"

а это нам не указ нихуя, уайльды и гарольды.
когда эти уайльды свой дым через жопу пускали, ни тёмы лебедева, ни вовы с его електрической казбечкой, и в помине не было.


Наивный13.05.2012 00:09

Иде наш Робберт, простите, Кеннеди? Тут российское министерство обороны танки собирается покупать в Итилии. Колесные, то есть автострадные. Чтоб наступать на запад (на востоке делать нефиг ведь на колесах), как мы все теперь понимаем. Не слышно чото протестов Робберта и обличения преступных замыслов.


Пластилиновая Ворона13.05.2012 00:07

"а ордена ераплану так можно было бы протащить?"

Дая

Это очень большие "пуговицы" были бы. Привлекли бы внимание. Если только на хлястик...


Дая 13.05.2012 00:06

Напоследок
Фарлонг, Роб - 2430 метров http://my-universe.at.ua/news/2009-05-11-35


Док13.05.2012 00:05

Что значит бросить пить?
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=COk1Zm0aEe4


Пластилиновая Ворона13.05.2012 00:04

2 Фря

Печать мы ставили на гос.сертификаты. По которым потом производство работало, между прочим.
Так что большой важности мы персоны были, вот так вот.


Дая 13.05.2012 00:03

Я тут с ваших разговоров про войну ныряла в сеть, наткнуласт на рассказы про снайперов. Ох, невероятные бывают случаи.
А статистика какая... Убийственная в прямом смысле.
Вот, кому интересно
Список снайперов ВОВ http://www.wio.ru/galgrnd/sniper/sniperru.htm
Снайпер Василий Зайцев http://video.tochka.net/178442-snayper-vasiliy-zaytsev/
Сурков Михаил Ильич http://airaces.narod.ru/snipers/m1/surkov_m.htm
Симо Хайха «Белая смерть» 705 побед. http://sfw.org.ua/1148995132-dva-snaypera.html


Пластилиновая Ворона13.05.2012 00:02

Когда меня потом ментура замела по одному делу, следак сначала даже не поверил, что я госхлебинспектор. А потом меня отпустили как непричастную. Тогда я очень ясно поняла, что значит иметь хорошую социальную репутацию.


Гость13.05.2012 00:02

такой трактат уже на писан О. Уайльдом


Плюх 13.05.2012 00:00

"Курить я мечтал бросить давно."

Ой! И вот тут я заплакал проникновенно.

Вот я чо никогда не понимал, так это вот таких блять табуреткиных, "курить я мечтал бросить давно"
Мечтаешь - не кури нахуй!
Чо за галиматья блять я не понимаю? Сидит сука, пыхает, тащится от этава, и сопит каждые пять затяжег - Ой! Как жы я мечтаю бросить курить!

Тьфублять! Ты мужик или где? Он мечтал! Ойяибубблять.
Такую мелодрамму заебенят из простога факта.
Мне нравится курить - я курю. Мне не нравится - я не курю.
Мне нравилось бухать - я бухал. Вам и не снилось. Разонравилось - я не бухаю.
Но что б я когда нибудь сказал - О! Какк жы я мечтаю бросить бухать!
Да обосритесь блять!

Ну ты Увы сразил меня прям в остатки моей печени.
На днях напишу трактат о пользе курения, и о вреде ебланов, которые ноют "О! как жы я мечтал блять бросить курить!"



Рейтинг@Mail.ru