Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (381): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx04.05.2012 23:59

По шкале цветов, которые воспринимает любой нормальный глаз. На ярко красный будешь смотреть по принуждению, пототому что - это цвет предупреждения, угрозы, крови и опасности.


obelisk04.05.2012 23:59

Плюх,

Цвета морской волны, вот блять. Это что бирюзовый типа или потемнее?


Фря 04.05.2012 23:57

Странные какие-то вопросы. Конечно же, цвет бедра испуганной нимфы. Зиленоватый.


obelisk04.05.2012 23:55

И какой из них ярче? И по какой шкале?


Плюх 04.05.2012 23:55

Обелиск, вот ты как попал! Никогда не запоминаю одежду, а тут прекрасно помню - костюм на ней был, цвета морской волны. Ну надо же!
(И в вырез, когда она наклонялась мальчика укладывать, всё очень хорошо просматривалось.)


Firstonx04.05.2012 23:53

/А какой цвет кофточки лучше подчеркивает желанность женской груди? Фиолетовый или желтенький?/ столько лет прожил, а вопросы детские.Чем ярче цвет, тем притягательней взгляду.


Плюх 04.05.2012 23:52

Почему любил? Да потому что сижу теперь в этой мамонтовке блять как пришитый. Кошки, дети, черепахи блять! Выгоню всех нахуй, и возьму билет до хабарика. Тоже мечтал раньше.


obelisk04.05.2012 23:51

Плюх,

А какого цвета на ней была кофточка, помнишь?


Плюх 04.05.2012 23:47

"А почему нам энпин не шлет телеграммы с дороги?"

Как тебе не совестно, Фря. У него же там попутчица!

Вот я помню в командировку в Курск ехал. Ну, наполовину в командировку, наполовину по своим делам.
И вот вхожу я в купе, за минуту до свистка, чуть не опоздал, а там сидит такаааая фетица.... Мамдорогая. И с ней мальчик ещё маленький.

Короче, я вам даже рассказывать ничо не буду, а то энпин слюной захлебнется до парижу не доехав.
Только один момент.
Мы уже порядком отъехали, уже и мальчика уложили спать, входит проводница, на меня косится, и у попутчицы интимно так спрашивает - ну что, мне узнавать по поводу места?
та - нет-нет, спасибо, уже не нужно!
и покраснела.

оказывается, я когда вошел, я ей не то что не понравился, она натурально испугалась. и побежала к проводнику просить, что б её куда нибудь отселили. проводница ей - вы подождите, мы сейчас тут дела поделаем свои, и обязательно что-то придумаем.

пока проводники свои дела делали, между нами завязалась непринуженная беседа, и переезд пришлось отложить.
дааа. любил я, было дело, поезда. так качает... эт те не самолёт.


любопытный04.05.2012 23:45

/Пятница, 4 Мая 2012 22:54:01
Удаляюсь.
Если придет любопытный, скажите,
что Илюха пробегал, но некому
было пендаля дать ибо отсутствовал
он.
Дудкин/

Ну и пошто вы Илюхе пендаля не дали, жмоты?


Пластилиновая Ворона04.05.2012 23:45

Я зависла.


obelisk04.05.2012 23:44

Бывает же такое, когда больше нечего спросить. Всё остальное уже знаешь.


obelisk04.05.2012 23:41

А какой цвет кофточки лучше подчеркивает желанность женской груди? Фиолетовый или желтенький?


Пластилиновая Ворона04.05.2012 23:38

2 Плюх

Это у тебя на голову от желудка перешло. Я точно знаю.


Плюх 04.05.2012 23:36

Варона, дурочка, у меня язва не желудка ведь. Головы.


Плюх 04.05.2012 23:35

Всегда хуел с этих мартышег, которые друг за другом - "я после шести ни емм!"
а хули не ешь, дура?
мама моя, стройная аки тростиночка, всю жизнь хомячила по ночам. а днём так, крошечки подбирала.


Пластилиновая Ворона04.05.2012 23:35

2 Плюх

Так у кого желудок испорчен?


Фря 04.05.2012 23:34

А почему нам энпин не шлет телеграммы с дороги? "Проезжая Арзамас увидел мужика с метлой, вспомнил историю про кота, ваш энпин". Непорядок. Как в следующий раз пойдет в ресторан (видали? - нет чтобы курицу жареную в газетку завернуть и в купе скушать, заедая помидором), надо ему выговор сделать. А то он весь Париж проедет, а мы и не узнаем.
Кстати, Париж предупредили? А то как бы чего не вышло, не каждый день ведь...


Плюх 04.05.2012 23:32

Варона, что "понел плюх"? Я всегда говорил, что надо слушать свой организм. Если организм требует жрать ночью, то и жрать надо ночью.


Пластилиновая Ворона04.05.2012 23:29

Читаю сейчас:
"Оказывается, для того, чтобы хорошо спать, полезно есть на ночь."
Ыыыыыы...

И дальше:
"Наиболее полезен ужин из продуктов с высоким содержанием триптофана, который стимулирует выработку веществ, обеспечиваюших полезный сон. Эти продукты: сыр, молоко, семечки кунжута.

Поэтому бутерброд из цельнозернового хлеба с сыром на ночь станет прекрасным снотворным. В то же время сну мешают продукты, содержащие кофеин. А вот голодать на ночь очень вредно, поскольку это может привести к проблемам с желудком."

Понял, Плюх??!


Firstonx04.05.2012 23:29

Меня осенило как-то вдруг. Почему так цепляются те, кому как бы не зачем. А некуда потому что. Чуть ли не последний островок относительной демократии.


чиста для вароны04.05.2012 23:28

А вдруг у той вороны, а может быть собаки
А может быть коровы, конечно же упал.
И прямо на лисицу, а может и на страуса,
А может, и на дворника немедленно попал.


Пластилиновая Ворона04.05.2012 23:27

2 Firstonx

Я не виновата, клянусь! Это всё из-за наркотиков, которые мне волшебнег подсунул.
(Спам с моего почтового ящика рассылали, видимо. Поэтому меня там и прикрыли.)


Плюх 04.05.2012 23:26

"внук - ублюдок. чьи это деды? - ублюдские? или ублюдочные?№

по русски если, правильно, то ублюдкины. ублюдкины деды.


Плюх 04.05.2012 23:24

"Может они выходили из Индии с заходом через Румынию?.."

В Европу через Золтое Кольцо


Firstonx04.05.2012 23:23

Это ведь постараться надо. Но хорошо что есть книги анру - прибежище забаненых в других местах.


Гость04.05.2012 23:22

внук
вот с профессорскими ты меня озадачил.
попробую разобраться вслух.
вот допустим внук - профессор. и у него есть деды. Чьи это деды? - профессорские. допустимо, я считаю.
или, как в случае с самизнаетекем, внук - ублюдок. чьи это деды? - ублюдские? или ублюдочные?
похоже, что и так и так допустимо.
а если внук не хочет, чтобы его дедов так называли, ему надо просто не быть ублюдком.
но не сможет наверное.


Плюх 04.05.2012 23:21

Цыгане не нужны.

я за вами не успеваю блеать!


Пластилиновая Ворона04.05.2012 23:20

Меня на "ответах" забанили, я туда зайти не могу.
Про что там, если вкратце?


obelisk04.05.2012 23:17

http://otvet.mail.ru/question/3163545/


понятнее04.05.2012 23:17

Их по-английски называют ромэйнс. Может поэтому связывают с Румынией, которая на самом деле Романия.


Гость04.05.2012 23:16

Их по-английски называют омэйнс. Может поэтому связывают с Румыниец, которая на самом деле Романия.


валшебнег04.05.2012 23:14

В общем решили. По другой статье пойдешь, за наркотеги

Нам помнится вороне, а может быть собаке,
А может быть корове, однажды повезло.
Прислал ей кто-то что-то, грамм, думается двести,
А, может быть, и триста, а может полкило.


Фря 04.05.2012 23:14

Она баскетболистка, это еще хуже.


Пластилиновая Ворона04.05.2012 23:13

2 Чейтатель

Может они выходили из Индии с заходом через Румынию?..


тугодум04.05.2012 23:12

В киев?


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 23:08

Цыгане, то есть.


валшебнег04.05.2012 23:08

Наивный
Ну вы бля даете, где там Надя Команечи сейчас проживает?


Firstonx04.05.2012 23:07

Выпустили Дуняшу в свет и не стирают. Значит, время гоблинов настало. Всему своё время. Но хотя Высоцкий в моих словах не нуждается, и все приведённые мнения - дешёвый развод, но не могу не сказать: Высоцкий - это больше чем плохой певец, игрок и поэт. Гениям такое прощается, потому что им можно.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 23:06

ПВ, на минуту. Цигане считаются выходцами с Индии, сложно сказать почему их в России считают близкими к румынам. Они и внешне не похожи, и вообще в Румынии циган не так и много (мне так показалось).


obelisk04.05.2012 23:06

Наивный,
Когда-то там тренер был один крутой, который Команечи воспитал.


Пластилиновая Ворона04.05.2012 23:06

Да насчёт колец с браслетами это они видать ловкие.


Владимир Николаевич04.05.2012 23:05

Кстати, мы уже почти стал беспокоиться:
в КИО не видно Юрийса Ферста.

А Юрийс, как известно, любит водоемы не меньше Марка Дейча.

Но в афоризмах обнаруживается Юрий Татаркин.

Значит все морорлесс.

А вот в КЖП никто не пишет. То ли кверулянты "разбежались сокровища ищут", то ли не пишут, потому что Дима стал полковником. Полковнику, как известно, никто не пишет. И не потому, что так спели какие-то гомосексуалисты с гитарками, но оттого, что незабвенный Маркес.


Плюх 04.05.2012 23:04

"К нам в университет завтра Обама с женой приезжают"

Ох рискует Обама! (Она у него не дантистка случайно?)


Наивный04.05.2012 23:03

А чо румынки-то? Рассказывал тут один тип, что когда он был на чемпионате мира по спортивной гимнастике, то видел как эти румынки с бревном такое вытворяли, такое... Про кольца с брусьями и, главное, булавами он вообще молчал.


obelisk04.05.2012 23:02

O!


Пластилиновая Ворона04.05.2012 23:02

2 obelisk

Вот-вот, я и говорю. :)


Пластилиновая Ворона04.05.2012 23:01

2 валшебнег

Так и ищи - на "Пластилиновая Ворона".
Если найдёшь - мне тоже покажи.


obelisk04.05.2012 23:00

ПВ,
А меня кто-то в детстве всё натаскивал, мол не связывайся с румынками, они всё равно, что цыганки. А в Ленинграде цыганок почему-то сторонились и боялись. Но это давно было.


Пластилиновая Ворона04.05.2012 23:00

2 obelisk

Стало быть, это у них национальное.
А цыгане же как нация вроде как раз оттуда пошли?..


валшебнег04.05.2012 22:59

варона, память дырявая, напомни как искать в видеосалонах?
на закладку: а может быть сабака?
А может быть корова. Что тоже хорошо


нужный04.05.2012 22:58

При нагревании предметы расширяются.


obelisk04.05.2012 22:57

Пластелиновая Ворона,

Не меня, но мою бабушку.


Гость04.05.2012 22:56

У 0ста была фаза вопрошения, следующая фаза проскроливания, а ответы= потом


Пластилиновая Ворона04.05.2012 22:56

obelisk,
что и тебя они нагрели?


Пластилиновая Ворона04.05.2012 22:54

А Ост мне промолчал.
Ну может он давал подписку о неразглашении.


obelisk04.05.2012 22:53

Ох уж мне эти румынки.


Пластилиновая Ворона04.05.2012 22:51

валшебнег,
тебе туда же. :)


Пластилиновая Ворона04.05.2012 22:51

2 Плюх

Иди смотри как гейши пляшут, поклонщик.


валшебнег04.05.2012 22:50

забыл у вороны спросить: варона, а ты в порно снималась?


Пластилиновая Ворона04.05.2012 22:49

Охватывающе, весьма.


Сопляк00704.05.2012 22:49

Это ж Дейча Вы пересказываете. А мы нет, мы не заводим.


Наивный04.05.2012 22:49

Анекдот вспомнил старый в тему вашего сегодняшнего поведения. Он тут немного неправильно рассказан, но что есть - то есть.
https://www.anekdot.ru/id/-9949948/


спрашивается04.05.2012 22:48

Дальше чо?


внук04.05.2012 22:46

это если внук - профессор, то они думали, что дедов надо называть профессорскими. а на самом деле в русском словообразовании это не так, наверное.

"и моих дедов называют "профессорскими"

Искаженная цытата дня, я считаю.
(Спасибо, Гость. Не ожидал. Правда)


прогрессивный человек04.05.2012 22:44

Где записываются в очередь на поклон в пояс?


Гость04.05.2012 22:43

"моих дедов называют "ублюдочными","
это они возможно неправильно называют. это от неграмотности. это если внук - ублюдок, то они думали, что дедов надо называть ублюдочными. а на самом деле в русском словообразовании это не так, наверное.


siuxx04.05.2012 22:42

Фря,

ну, тогда я лично уже гэпнувся сегодня по-всякому. И разному.
А за границей, сами понимаете, этого нелегко добиться.

Я отлучусь ненадолго.


Плюх 04.05.2012 22:42

"Что бы тут Плюх не говорил, и как бы не скромничал - я всё равно считаю, что каждый прогрессивный человек должен поклониться ему в пояс." Пластилиновая Ворона

Цытата дня, я считаю.
(Спасибо, Варона. Не ожидал. Правда)


итуоТ04.05.2012 22:41

И я тоже.


Пластилиновая Ворона04.05.2012 22:40

Сейчас гляну.


Пластилиновая Ворона04.05.2012 22:40

Работают, кстати, румынки в здешних клубах. Девчонки наши говорят про них - такие жадные, только и смотрят, где бы кого подставить и как бы себе клиента отжать. Общее такое мнение.


Роберт Кеннеди Сенатор04.05.2012 22:38

Дудкин,
я прочитал статью Дейча о Высоцком которая. Любой может прочесть, пролистав на несколько страниц назад. правильно написал, хотя довольно едко.
Действительно - вся его оппозиционность - это не свосем верно. Кстати, и артист он был одинаковый, правильно Дейч пишет. Что белогвардеец. что революционер, совершенно одинаковый. Я кстати тоже пытался читать его стихи, на музыку не все ложилось - ну не цепляет ни разу и местами и правда коряво.


Пластилиновая Ворона04.05.2012 22:36

Дая,
привет из Румынии получила.
В ответку - привет из Японии.
"Танец гейш".
http://www.youtube.com/watch?v=OY3wq2mEDTY&feature=player_embedded


siuxx04.05.2012 22:36

Дудкин,

и чего Вы частите, как вертушка на майдане?


Фря 04.05.2012 22:33

siuxx
Это частично биржевые термины. Мне нравятся всякие "гэпы". Вот если вечером при закрытии биржи доллар, к примеру, был рупь двадцать, а на следующий день при открытии он - хлоп! - и уже рупь десять. Вот это гэп вниз. Особенно забавно, что по-украински "гэпнутысь" значит свалиться, навернуться. Так если "гэп вниз" то еще ладно, а если "вверх"? Хи-хи.


siuxx04.05.2012 22:32

Дудкин,

ты неправ.


Сопляк00704.05.2012 22:32

А вот если умер, к примеру, человек.
И его стали превозносить. И, к примеру, превозносить то стали незаслужено, и то только потому что он умер.
Это вроде б тоже не морально, а аморально. Заслуги, скажем так, из воздуха не появляются сами по себе.


Сопляк00704.05.2012 22:27

Я б прошелся в Праге по местам Мейринка из "Голема", но говорят гетто было разрушено и застроено.


siuxx04.05.2012 22:25

Дудкин,

а ты, засранец, ник мой хотя бы скопировать удосужился, что ли.
Вещаешь, как на автобусной остановке: согласных много, а нужный маршрут подошёл, и - фьюить...
Уехали все.


регулировщики Мюниха04.05.2012 22:25

Ну и маслица КРС подлил.
А кто спорит-то, аморально и аморально.
Возьмем проезд на красный свет. Нельзя ехать, значит, на красный. Но есть обстоятельства, когда нужно. Это ж не стена. Да от этого кому-то плохо, да это не всем нравится. Но уже проеханно на красный свет. И чо?


валшебнег04.05.2012 22:24

http://www.youtube.com/watch?v=_1aYGiOWeSw
это для энпина расстарался, штоб Родину вспоминал -мать нашу
А я из Праги про саламандрей дуну, а то она все проездом мне попадалась. Жалко илониума нет посоветоваться


Гость04.05.2012 22:23

Дудкин, ты заебал. Да положить на всех этих мертвых, тем более тех, кто тебе дорог.


siuxx04.05.2012 22:15

Гость,

знают очень много - но всё не доказано. Гипотезы, не более того.


siuxx04.05.2012 22:13

Фря,

что за точки странные такие? И слова нерусские? Откуда? Я что-то прпустил?


Гость04.05.2012 22:12

Буцефала давно уже нет, а ребятишки всё ещё показывают анекдот про
коня Александра Македонского.

siuxx
это какой?
не верится, что теперешние ребятишки что-то знают про коня александра макендонского


валшебнег04.05.2012 22:10

Смотрите фильмы Дэвида Линча, други мои , особенно Простую историю (Simple story) и будет вам счастья, и никакого вербного метаболизму


Роберт Кеннеди Сенатор04.05.2012 22:09

Дудкин, ну это же критика. если Василий Аксенов писал слабые романы, то что же, нам теперь и говорить нельзя об этом?
Обо всех писателях - либо хорошо, либо ничего?


siuxx04.05.2012 22:08

Дудкин,

идите к чёрту.
Буцефала давно уже нет, а ребятишки всё ещё показывают анекдот про
коня Александра Македонского.


Фря 04.05.2012 22:08

Поливалентные, говорите, точки? Я вообще подозреваю, что они волатильные. С периодическим гэпом вверх-вниз.


Роберт Кеннеди Сенатор04.05.2012 21:48

Владимир Николаич,
Вы чернушный фильм такой тут рекламировали. Мрачный такой, и как вам не лень такое смотреть.


Гундилл Киряев04.05.2012 21:47

Благословил бы вас лопатой, да неохота и нету много времени.


Роберт Кеннеди Сенатор04.05.2012 21:46

основные тезисы его о Высоцком -я сними согласен. Это многие отмечают, что его страсть к левым концертам была поразительнаяя. Фрондерство - в разрешенных рамках, про лесных чудищ, зверей. Чувство юмора было у него как ни у кого другого. Все барды бородаьые перли вроде : милая моя. над канадой. над Канадой, тыры-пыры, а насмешить никто не мог, было всем впадлу. Так. по-моему.


Роберт Кеннеди Сенатор04.05.2012 21:43

А Плюха я в отношении известного персонажа немного понимаю. тут все из себя что-то изображают, вот вмлк о себе в третьем лице одно время говорил, я считал, он больной на голову, энпин вот, ну и и все такие мастера фальсификаций, что вряд ли кому можно верить на слово.


Владимир Николаевич04.05.2012 21:43

определиться=определится

(теперь точно аминь :)


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 21:41

Владимир Николаевич, аминь.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 21:41

РФК, ты его невнимательно читаешь. Под дурака-то он косит, но далеко не всегда.


Владимир Николаевич04.05.2012 21:39

Дая,

В точке вряд ли может быть вообще какой-нибудь подтекст. Точку характеризует краткость, ясность и первозданная чистота. В этом ее коренное отличие от вертлявого многоточия.

Чейтатель

Вот пусть Смолин сам и похлопочет. Пусть сам определиться насчет того, следует ли ему доносить до нас дату своего ДР, или ограничиться смутными намеками, двойными толкованиями, зашоренными криптоподтекстами и поливалентными многоточиями :)


Роберт Кеннеди Сенатор04.05.2012 21:39

Че, ну он так старательно изображает дурака. что я правда думал что какое-нибудь ПТУ окончил


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 21:37

РФК, он писал прямым текстом что МЭИ заканчивал.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 21:36

Сиукс, да.

Я раскаиваюсь.


Роберт Кеннеди Сенатор04.05.2012 21:20

тут такая вялотекущая дискуссия по поводу Марка Дейча. Кто-то пытается тролить, ну с ленцой, и никто не ведется. Вот Плюх выдал, и оживил всех.
Согласен с любопытным, надо думать, куда с девочкой идешь. Доверили ребенка.
Это я маслица пытаюсь подлить.
Вообще мужик бойкий был, интересно выступал когда-то на Свободе.
А энпин, оказывается в МЭИ учился, может и корочки есть. Это он тут под дауна косит.


siux 04.05.2012 21:04

Ну, ещё где-то двадцать минут на ответ дам, а потом, ежели такогого не последует,
удалюсь пиво пить.
Горбясь гордостью.


siux 04.05.2012 20:57

Чейтатель,

понятие "прибыльно" нельзя вывести в оттдельную категорию. Никогда.

Оно бывает либо опасно, либо смешно.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 20:53

Сиукс, но ведь и прибыльно.


siux 04.05.2012 20:52

Чейтатель,

твоя фраза заставляет преположить, что до слития главной главной буржуинской тайны
ты успел "слить" кучу мелкий буржуинских тайн. О которых был, очевидно, прекрасно осведомлён.

Учти одно: это опасно и смешно.


Дая 04.05.2012 20:51

:0)))))))))))))

Это я обмен стишками Плюха и Вароны прочла)

Вот за што я люблю Плюха... Да за всё!

А Вароне привет из румынии передавайте http://youtu.be/I9hCmjeH9JI

Улитела пока.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 20:46

Сиукс, тогда считай что я тебе только что главную буржуинскую тайну слил.


siuxx04.05.2012 20:41

Чейтатель,

знать никак не могу.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 20:38

Сиукс, сам же знаешь, здесь все не как у людей.


siuxx04.05.2012 20:37

Чейтатель,

а вас там что - докторов с профессорами на передний край не выталкивают?

Странные, однако, обычаи...

Не, хоть вы все тресни, а раньше было лучше.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 20:32

Владимир Николаевич, кстати, о Смолине. У него ДР завтра, если он не наврал. Правда, подозреваю что наврал, а ДР у него ровно месяц назад было.


Дая 04.05.2012 20:30

Владимир Николаевич, точка, согласна. Надеюсь в этой точке нет негативного подтекста.


Владимир Николаевич04.05.2012 20:27

приставка к нику как-то... смущает\\\

Мы строго хотим напомнить и поставить Вам на вид, бесценная персонаж Дая, что бОльшая часть обитателей КиО подписывается прозвищами, кликухами, погонялами, никами и прочими оперативными псевдонимами, и только меньшая, напрмиер, Андрей Смолин и Дима Вернер (скорее всего) паспортными данными.

Так что персонаж и точка :)


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 20:26

Сиукс, я что, рыжый, в толпе шароебиться?


siuxx04.05.2012 20:25

Чейтатель,

ты прогулять собираешься, что ли?


Дая 04.05.2012 20:24

По поводу обсуждений кончины Дейча, (земля ему пухом, если не кремируют) вспомнился бородатый анекдот с Ленининым и Троцким.

Да, вот такое я дерьмо. (пусть Чейтателю приятно станет)


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 20:19

Сиукс, я в этой механике не разбираюсь, зачем нужно от запаркованных машин улицу расчищать. На саму встречу-то всех желающих пускать будут.


Дая 04.05.2012 20:17

Владимир Николаевич, пусть так, но я такая приставка к нику как-то... смущает, какой-то компот из непонятных эмоций внутри меня от этого.


siuxx04.05.2012 20:16

Чейтатель,

парковка...

Можно и на лыжах дойти - такое ж, блин, событие...

Как с ума посходили на этих политиках все, ей-же богу...


Дая 04.05.2012 20:15

А вы
Лепота...


Дая 04.05.2012 20:14

http://up-image.ru/120416f04/


Дая 04.05.2012 20:14

Владимир Николаевич, прелестная ссылка, - посмеялась))


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 20:13

Гость, само-собой. Так он скорее всего за этим приветом и припрется, а иначе-то зачем?


siuxx04.05.2012 20:13

Владимир Николаевич,

ну что Вы канючите?

Если рабочий класс сказал "фиг вам" - значит, фиг.


Гость04.05.2012 20:11

Чейтатель
передай Обаме и его жене горячий привет от КиО.
пусть знает, что мы его знаем.


Владимир Николаевич04.05.2012 20:10

слитно-с


Владимир Николаевич04.05.2012 20:10

у Вас только я "персонаж"...\\\

Не правда-с.


А вы04.05.2012 20:09

Спасибо, Дая, тогда я сейчас ещу одно окно покажу
http://up-image.ru/120416f04/


Дая 04.05.2012 20:09

Владимир Николаевич, у Вас только я "персонаж"...


Дая 04.05.2012 20:08

И што правда, то правда, - я всегда ужасно рада его видеть.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 20:08

Сиукс, да пес его знает, зачем. Сейчас на мыло сообщение прислали, какие улицы перекроют для траффика, и где парковаться не дадут.


Дая 04.05.2012 20:07

А Ваше имя, как всегда прав все 100.


Владимир Николаевич04.05.2012 20:06

Посмотрел на первую собаку персонажа Дая и вспомнил вот эту историю
https://www.anekdot.ru/id/21860/

И не потому что собака персонажа Дая похожа на Клёпу, скорее наоборот.
Просто вспомнил и всё.
Хотя бы потому, что сегодня история про Клепу, вероятнее всего, получила бы минус.

Ибо в ней присутствует элементы некорректного обращения с животными, что по сегодняшним меркам мове тон. При этом снять драку между человекообразными пэтэушницами - дщерями грузчиков и рабов кредиторских задолженностей, считается рядовым явлением.

Это мы так.
В порядке старческого брюзжания.
Ну не Марка Дейча ведь обсуждать.
Который как Галина Бланка "буль-буль, буль-буль" :-)


siuxx04.05.2012 20:06

Чейтатель,

экзамены приниматъ?


Дая 04.05.2012 20:00

помогу
http://up-image.ru/12040qe04/


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 19:59

К нам в университет завтра Обама с женой приезжают.


Дая 04.05.2012 19:58

Вот нашла, где собака на своём посту, темновато только, солнце почти утонуло

http://s019.radikal.ru/i619/1205/10/e4e270568a71.jpg


А вы04.05.2012 19:58

Вроде ссылка получилась.:))


А вы04.05.2012 19:57

Фря, рекомендовать взрослому человеку разъяснить смысл решеток установленных им на окнах, довольно нелепое предложение.
Тут ведь вес цемус в том виде который открывается из окна. Или я не прав? http://up-image.ru/12040qe04/
Хотя, внешний вид замка, с бойницами.. Тоже впечатляет.


Дая 04.05.2012 19:51

Вот, нашла собако http://s010.radikal.ru/i312/1205/fd/225efc40269f.jpg


Дая 04.05.2012 19:48

Слушайте, откуда вы все Яну цытируете?! Или это какая-то другая Яна, не наша?


Дая 04.05.2012 19:46

Кошка? Не помню, там собак много. Одну я сфоткала, потому как всегда лежала на одном и том же месте перед пляжем и не двигалась с места, - приходилось обходить. Один раз я через неё переступила, так она и ухом не повела.
Щас попробую найти.


А вы04.05.2012 19:46

энпин, тебя тошнит? Крепись мой смальчик. Это из тебя Золотое кольцо выходит. Душа перед Европой очищается


Гость04.05.2012 19:44

энпен
берреги камеру

http://fotki.yandex.ru/calendar/users/kapogol/view/482191/


А вы04.05.2012 19:44

Дая, я катался до Хабаровска и назад. Раза три.
Впечатляет.
У меня даже как-то в 90-х план был турагенство организовать. Откупить пару вагочиков, рядом с вагон-рестораном и вперёд.
Видать небо миловало. :))


энпин04.05.2012 19:43

Жр ъу ю блядь
В ррт


siuxx04.05.2012 19:43

тут вот в чём всё дело:

А поезд нёсся в дали
Сиреневых чернил.
Пока мы тут болтали -
энпин одну пленил.

Поэтому я с Яной согласился. Потому что - в точку.

Предохранить Западную Европу от этого засранца будет не просто;
но предупредительные знаки, цепи на сфетофоры и машинистов мы ещё понавешать успеем.


Дая 04.05.2012 19:42

А вы
А кто сказал, что хуже?
Где-то у меня давно сидит мыслишка как-нибудь прокатиться в поезде Москва-Владивосток. или штото в этом роде.
Кто-нибудь так катался?


А вы04.05.2012 19:41

Егорка, так ведь батька не дай бог узнает про такие бабки, он ведь дальше Орши не уедет. Ой волнует меня эта поездка. Ой волнует.


Дая 04.05.2012 19:40

Ну, а кто захочет ещё полистать, то тут часть выложена http://fotki.yandex.ru/users/dayadura/


А вы04.05.2012 19:38

Дая, скажи, а чем путешествие от Ташкента до Хабаровска в купейном вагоне хуже?
С пересадкой в Новосибирске. Сквозь тунели, через всю Сибирь.
Или смотреть за 800$ в день, греет душу больше чем за те же деньги на весь путь?


Ватсон04.05.2012 19:38

"А украинская таможня тебя в Париж без трусов выпустит."
Ава, он у Брэст едет. Какаянах украинская таможня.


Ватсон04.05.2012 19:35

siuxx
Дык, это не мне ведь. Главное, штоп соседу нравились.
____________
А энпин походу немецкий осваивает.


Дая 04.05.2012 19:34

А завтрак, как в Гоа, только в пляжном кафе почти задарма.
Завтрак туриста http://s019.radikal.ru/i633/1205/27/01afee04bbaf.jpg
Пример цен в бич-кафе http://s003.radikal.ru/i201/1205/0d/3bba6286bb64.jpg
На соки-фреш http://s019.radikal.ru/i629/1205/1c/34891d7e9988.jpg
На курицу и лапшу http://s017.radikal.ru/i407/1205/a8/6ff0f788363a.jpg


Дая 04.05.2012 19:28

Торонто-Ванкувер классный панорамный вагончик. А вот здесь богато и экзотично http://www.geo.ru/puteshestviya/ekspress-makharadzhei?page=0

А вы бы так покатались?


А вы04.05.2012 19:26

энпин, деньги из загашника доставай не заметно.
Приметят попутчики - вбагрят. А украинская таможня тебя в Париж без трусов выпустит.
Ох и рисковый ты малый. 2012 евров, я надеюсь в исподнее вшил.


любопытный04.05.2012 19:25

Шайсе жрёт?


энпин04.05.2012 19:25

Я. Шасе ъх девушки щлюхи


obelisk04.05.2012 19:22

http://www.youtube.com/watch?v=hSTivVclQQ0


энпин04.05.2012 19:19

Я. Шасе ев вагоне,,ресторане жру


А вы04.05.2012 19:19

энпин, не слушай никого. Пора доставать курицу. До встречи с украинской таможней ты должен её съесть. Тогда будет счастье. Тебе


siuxx04.05.2012 19:06

"Энпин - чемпион!"

Согласен.


siuxx04.05.2012 19:01

Ишь...

Яна,

ну, можь, и "полонянка" какая - я помню, что ль?!
Главное, что "прекрасная". А, значит, и любимая.
А вам бы, женщинам, только бы пострадать. Прямо хлебом не корми.


siuxx04.05.2012 18:57

И вообще я, похоже, отстал от жизни.

В "Афоризмах" вот: автор Бакуткин всего лишь на третьем месте.
А сказано - если только это он сам придумал, конечно - хорошо.

И, самое главное, если учесть точки зрения современных понятий и
тонкости развития языка - двусмысленно. Что ценно.


Яна04.05.2012 18:56

Ушла продавать андроиды и кабельное тв с инетом.


Яна04.05.2012 18:51

Yes!
Энпин - чемпион!


vmlk04.05.2012 18:51

2 siuxx
"Это комиссарши в кожаных регланах выдумали - они сами курили "козьи ноги" и пили самогон из аллюминиевых кружек.", подкручивая и усмехаясь в усы, смачно сплёвывая на земь.


энпин04.05.2012 18:49

Я щас с девушкю


Яна04.05.2012 18:48

Знаю я, чего твое "нутро протестует".

А плененная женщина - енто лапша на ушах и в глазах пелена!


Яна04.05.2012 18:47

"Еще кто-то" - это "Кавказский пленник". И каким он боком к плененным женщинам.


siuxx04.05.2012 18:42

Яна,

а ты классиков раньшего времени почитай.
Пушкин, по-моему, ещё кто-то...
Все всегда были "пленённые". Или - "пленницы". Зачастую - "прекрасные".
Это потом уже, после семнадцатого года, после того, как их, женщин, с мужиками сравняли,
появились "пленные женщины". Это комиссарши в кожаных регланах выдумали - они сами курили "козьи ноги"
и пили самогон из аллюминиевых кружек.

Моё нутро протестует: женщина может быть только пленённой.


Яна04.05.2012 18:28

Слово "пленная" из русского языка вычеркнули, т.к. не стыкуется с теорией в голове. Так-так. Интересненько.


siuxx04.05.2012 18:25

Егорка,

а я это к тому, что самые красивые женщины - ирландки. Ну, может, исландки ещё.
А вообще интересно: женщину можно взять в плен или чем-то пленить.
А в результате получается всё одно - пленённая...

Эти лингвистические (?) особенности всяческих оборотов речи как нельзя лучше отражают успехи феминисток
в навязывании своего мировоззрения всему трудовому человечеству.


876704.05.2012 18:16

любопытный,

а-а... Вон что. Я сразу не врубился - нервничаю немножко.
Как не нервничать, если на весь Западный мир угроза в поезде неумолимо надвигается,
а никто ни сном, ни духом?
Боюсь я... У меня, вон, детсад под боком и вокзал совсем недалеко. Ну, как выйдет энпин на перрон
размяться, как потянется богатырски, да как рявкнет сипло-оглушительно "хуйпиздаёбтвоюматьзаманиторами" - и
чё?
У нас тут половина дворников на вокзале и с четверть ребятишек в садике по-русски понимают...

В ВВС позвонить, что ли?..


Ватсон04.05.2012 18:10

"В плен нужно брать на обратном пути, ёлки-палки."
И желательно не в парандже. Таких француженок и у нас пруд пруди.


Яна04.05.2012 18:07

http://voyage.ca.msn.com/galeriedephotos.aspx?cp-documentid=25485062&page=1

Там 17 фоток (щелкать надо) о путешествии из Торонто в Ванкувер на поезде. В панорамическом вагоне каком-то.


любопытный04.05.2012 18:05

siuxx,
я про наших бабушек, которые молодую картошку в супермаркетах копают.


siuxx04.05.2012 18:03

Смешно - про француженок-то...
Наберёт вот энпин себе пленных фрацуженок, и будет в Москве ещё одна частная кунсткамера.

В плен нужно брать на обратном пути, ёлки-палки.


siuxx04.05.2012 17:58

любопытный,

на Западе на перронах нет супермаркетов - это вас всех там подло обманывают.
Самое большее, на что можно рассчитывать, это булочка с индюшатиной из горячих рук
отдалённого родственника Туркмен-баши.
Но ведь отважному путешесственнику ещё почти сутки до польской границы пилить.
Вот этот отрезок маршрута я и имел ввиду.
А если поедет через Калининград, то не советую покупать настоящих янтарных бус - он
их там из канифоли делают.


Ватсон04.05.2012 17:58

любопытный
Да, пожалуй.


ведь это ближе к истине04.05.2012 17:54

а я так: прогу напишу, продам, стану сказочно богат, куплю яхту и поедем с богиней в кругосветку (как старина энпин). а корефан так: а чиво не андроид а айфон?


любопытный04.05.2012 17:51

Егорка,
пленные разные бывают. Француженок можно.


любопытный04.05.2012 17:50

siuxx,
чё это не сезон? Широка страна моя родная - где-то и в середине марта сажают картошку. Да и супермаркеты тоже продукцией разных широт снабжают.


Ватсон04.05.2012 17:45

"Я в поезде еду"
Дан приказ ему - на Запад...

энпен, пленные не нужны.


siuxx04.05.2012 17:37

"Я в поезде еду"

Дан приказ ему - на Запад...

энпин,

значит, так: постельное бельё не бери - оно часто септическое. Лучше спать просто на дермантине - на
нём вша не уживается.
Далее: чай не бери - не чай это.
Что ещё?... А, на станциках не покупай у бабулечек отварную молоденькую картошечку - ты, скореее всего, не знаешь, но в маю не
сезон. Брешут.

Всё вроде. Чем мог - помог.
Счастливого путешествия.


siuxx04.05.2012 17:27

Да-да.
Своевременные апгрейды айтпадных телефонов и аптейды сервисных афедронов - вот условия, необходимые для того, чтобы
оставаться на пике НТР.

Никудышние прямо сегодня истории...


Авраам Слепой04.05.2012 17:24

а ЖуЖа совсем с копыт...
ЖЖ не нада...


энпин04.05.2012 17:23

Я в поезде еду


Гость04.05.2012 17:10

Нужен апгрейд серверной части))))

Да я всегда говорил, а мне не верили.


Гость04.05.2012 17:06

Про каки сподручнее?


Гость04.05.2012 17:06

А вы,
Я тоже не понимаю, зачем так разговаривать:

Сегодня выпущена новая версия Sametime с загадочным номером 8.5.2 IFR 1 (то бишь Interim Feature Release 1). Главная новость в этой версии – клиентское приложение для iPhone/iPad. Приложение это доступно через iTunes, так что загрузить его можно хоть сейчас. Правда, в примечаниях сказано, что оно требует прокси-сервера Sametime именно версии 8.5.2 IFR1, так что чудо вряд ли случится. Нужен апгрейд серверной части.

Кроме того, в анонсе говорится, что теперь есть возможность участия в веб-конференциях с планшетов Google Android и Apple iPad. Поддерживается ли при этом аудио и видео — вопрос интересный. Будем пробовать.

Как ни странно, на этот раз не обойдён вниманием и Sametime Advanced. Объявлены такие новые возможности:

Offline messaging
Multi-file and folder transfer to individuals
File transfers to multiple people simultaneously
Organizational tree view

Даже жаль, что всё это будет в Advanced, а не Standard.


А вы04.05.2012 17:02

Не-а, и в карикатурах сегодня как в текстах. Невезуха.


А вы04.05.2012 16:59

Какие вы чудные слова знаете - андтпады, гандроиды.. Прям ужос!


Яна04.05.2012 16:57

Завтра буду звонить в мою кампашку. Обьявлю им, шо не нуждаюся больше в их услугах. Хочу беленький алюминивый радарчик от микрософта. С виндовсом внутри для дураков и дур.:)

Когда его выпустили, на курсах соревнование меж мобиламе проводили. Кто быстрее радара на телефончике своем операцию проведет - тому 100 баксов. Никто у радара не выиграл, ни айфоны ни андроиды. Он 4G и совсем прост в обращении.


Гость04.05.2012 16:54

вовка, смотрю, опять забегал и снова обчебурекался. а пытался ведь, акелообразный.


Яна04.05.2012 16:53

Ой. Шо я пишу? Андроиды продаю. Айпады не продаю.


Яна04.05.2012 16:52

Не продаю ни айфоны, ни андроиды. У моеного предприятия частоты рабочие телефонные с ними не совпадают. 1700/2100 надо.

Зато за посл. месяц 3 клайента сменили айфоны на 2 андроида и 1 виндовс от микрософта.


любопытный04.05.2012 16:51

Дифчонки, не отвлекайтесь, не расколдуете ведь.


ераплан атамный фантамас04.05.2012 16:48

кстате, яноччка, ты ведь и айподы и андроиды продаеш? какова статистика у тебя?


кабанские казаки04.05.2012 16:47

Так герой или долбоёб?

любопытный седня два раза намекал.
что был героем, когда отдался нам.
и стал долбоебом после того.


ераплан атамный фантамас04.05.2012 16:47

ну да, яноччка, у меня тоже в маке и в убунту стоит по одной виндовс (не знаю правда нахрена оно мне нужно, но понтово), а три телевизора - респект!


Яна04.05.2012 16:46

Поэтому на работе методом голосования (2 против 1) склонили босса выдать нам сейчас жа рабочий телефончик белага цвету под маки будущие.


vmlk04.05.2012 16:46

2 ераплан атамный фантамас
Но тело надо всё же перепрятать.


ераплан атамный фантамас04.05.2012 16:45

(ну, мы пыхнули потом и помирились конешно)


vmlk04.05.2012 16:44

2 ераплан атамный фантамас
Мы оч. рады, что именно Вы выжили.


любопытный04.05.2012 16:44

Тссс... Сосут.


Яна04.05.2012 16:43

фантик

Мне на работе 1 июня поставят 2 Мака-лаптопа, + еще 1 какой-то для клайентов, и 3 телика на стенку вместо одного. А в Маках будет виндовс!:)


ераплан атамный фантамас04.05.2012 16:43

короче, где один из моих кумиров юрийс? нужна однозначная информация о количестве юзеров айфон/айпад против количества язеров андроидных девайсов, ещо лучше с динамикой, на начало 2010, 2011 и 2012 года, пожалуйста


ераплан атамный фантамас04.05.2012 16:41

а корефан так: а нахрена тебе objective c? а я так: прогу напишу, продам, стану сказочно богат, куплю яхту и поедем с богиней в кругосветку (как старина крузенштерн). а корефан так: а чиво не андроид а айфон? а я так: дык, ведь у айфона больше юзеров. и тут мы заспорили


Гость04.05.2012 16:39

упырь лупоглазый, зиленокожий.
у лягух имеются только клоаки.
если только в клоаке тебе палочкой сучковатой поковырятся,
чтобы расколдовать.
а зачем это кому ни будь либо нужно?
так и живи, болотный ты наш квакух


ераплан атамный фантамас04.05.2012 16:39

значит приходил вчера ко мне корефан (с женой), заходит ко мне в кабинет (а я не слышал как они пришли, чисто так по соседски на чай), а я так сижу, монеторы гудят, на маке objective c учу, на виндовс к работе подключен, на убунту слушаю расскас вовы про мексиканские доллары


Яна04.05.2012 16:35

А что мне про Африку-то написать. О божечки. Какая из меня Чуковская.


любопытный04.05.2012 16:30

О как хором сосут, расколдовывая!


Ost04.05.2012 16:26

Неудобно получилось. С ВИ не поздаровался, а он кажись дважды...
Привет, привет, ВИ (подлодка, больница, школа, театр...)
Привет, в общем...


Гость04.05.2012 16:17

Подлец ты и те, которые глумятся над мертвыми.
Дудкин///////////////////////

Сказал дудкин и захлопнул свою крышку.


кабанские казаки04.05.2012 16:15

лягух, икромет, знатчится, начался?
ты главное, не переживай, бери в рот, если кто даст.
навеки с тобой


Гость04.05.2012 16:05

У рязанской зеленой балалайки одна песня - два притопа, три прихлопа.
Ты хоть азбуку купи, еще пару слов запомнишь, упырь болотный, люпобыдлый.


Гость04.05.2012 16:01

Квакваква, из языка Лязгущки, падает слизь прямо на говно:))
Сам ты Кварчук и Хлатчук


любопытный04.05.2012 16:00

Пидарчук,
ты не разговаривай с лягушкой, ты соси.


Гость04.05.2012 15:14

Лязгущка, у тебя, чудачёк, параноя походу. Везде мантелепку фомы чудятся. Иди, шоле, жёппу Стравчега лизни, так оно пройдёт:))


любопытный04.05.2012 15:10

Активизируется народ к полнолунию:

http://www.pravda.ru/news/science/04-05-2012/1113947-supermoon-0/


Ost04.05.2012 15:08

Историй не подвезли...


любопытный04.05.2012 15:04

ПВ,
я тебя боюсь:

http://www.pravda.ru/science/planet/environment/28-04-2012/1113236-corvus_corax-1/


любопытный04.05.2012 15:03

фома?


Ost04.05.2012 15:00

И кто из нас заглотил наживку?
Такие круги писал, как судак на блесне. А на поверку - жаба жабой. Некрупная, пупырчатая и неопределённоцветная.


Авраам Слепой04.05.2012 14:23

*особенный


Авраам Слепой04.05.2012 14:22

А вы - выпуск сегодня осбенный - про дерьмо и половые органы...


vmlk04.05.2012 14:18

А то вот чо видел:
http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD


А вы04.05.2012 14:18

Он анекдоты сочиняет. Некогда ему. Сезон начался


vmlk04.05.2012 14:13

А чо Firstonxа нетуть?


А вы04.05.2012 14:02

Историй сегодня.. Лучше Некто Лёшу обсуждать.
Ворона, а ты не в Дойчланд собралась случаем?
Смотри, там нынче жарко.


Ватсон04.05.2012 14:01

Ворона
Какая ты прям не терпеливая. Я же написал - будет время, сфоткаюсь и вышлю. К чему такая спешка, не пойму? Уже даже не спрашиваю тебя, зачем тебе моё фото. Никому нахер не надо, а тебе зачем-то понадобилось.
Потерпи.


Пластилиновая Ворона04.05.2012 13:48

2 Егорка

Ну обещанного три года ждут, понятно.


Ватсон04.05.2012 13:45

"Вот-вот, в облаках и в тумане. Что там можно было разглядеть?.."
Ворона, так мне сосед тарелку зажал. Не дам, говорит, и пипец.
Хорошо, почту твою увидел, как-нить тебе вышлю. Тока сфоткацца надо, если не забуду.


Пластилиновая Ворона04.05.2012 13:43

Ладно,
надёюсь Ост отзовётся.
Если нет, то буду жителей Мюниха трясти.


Гость04.05.2012 13:43

Минетчики, онанисты, пидорасы!


Пластилиновая Ворона04.05.2012 13:39

2 Егорка

Вот-вот, в облаках и в тумане. Что там можно было разглядеть?..


А вы04.05.2012 13:38

Кто-то за Юлину тюрьму своими костями вокруг зоны трясёт.
Вовка вот в человеколюбие ударился. Дудкин, в совесть нации подался.
Примут вот только ли?

Один дядя Олух побуждает к хорошему. К чтению текстов. И это правильно, я считаю. Люди писали - нужно прочесть.
Я лично землицу уже вспахал. Теперь как накаркал поэт - пойду читать. И вас призываю. Потом обменяемся мнениями.


Ватсон04.05.2012 13:36

Ворона, дык я же показывал (люди в курсе).


Пластилиновая Ворона04.05.2012 13:35

2 Егорка

Я тебя сколько просила фотку свою показать. И что?..


Гость04.05.2012 13:35

затыкайте уши ватой - весь обзор такой 3,14здатый...

Олухъ Царя Небеснаго\\\

пасибки за "обзор", хам.


Пластилиновая Ворона04.05.2012 13:33

Наколю Варону
На правом яичке
А на ней корону
Пусть гордицца птичка!

(Со слов Плюха записано верно.)


Ватсон04.05.2012 13:33

Ворона
В смысле?


А вы04.05.2012 13:33

Ну что, успокоились? Ну и правильно. Любить надо себя, в себе. Самим собой. А всякая остальная раздражающая фактура, она все равно не сделает из вас человека. В чужих глазах. Факт.
(во я сентенцию задвинул. Это ведь сентенция?)


Пластилиновая Ворона04.05.2012 13:31

2 Егорка
"родился в год Дракона)"

Поэтому ты такой увёртливый. :)


Плюх 04.05.2012 13:29

Наколю Варону
На левой ягодицце
А на ней корону
Пусть гордиццо птиццо!


Ватсон04.05.2012 13:27

"И не передёргивай."
Ворона, да я уж и забыл, как это делаецца.

"Я хотела наколоть себе дракончика, а не какого-то там поросёнка."
Обязательно наколи. Обязательно. Не знаю, чё ты всё тянешь - я же ведь родился в год Дракона).


Пластилиновая Ворона04.05.2012 13:22

2 жители Мюниха

Мне немножко другое нужно узнать. Не про эмиграцию.
В общем, нужен Ост. Или кто-то, кто там давно живёт.


Пластилиновая Ворона04.05.2012 13:16

"щас как раз вроде разоблачение тут в полный рост"

Егорка

А что там разоблачать? Что Плюх рыжий клоун - и так все знают.
И не передёргивай. Я хотела наколоть себе дракончика, а не какого-то там поросёнка.


Пластилиновая Ворона04.05.2012 13:11

Ост,
я бы хотела узнать у тебя некоторые моменты по поводу гражданства.
Если можно - скинь мне номер своего телефона, по которому тебе можно было бы позвонить, на е-мейл [email protected]
Или е-мейл свой дай. Но по телефону было бы удобней и короче, просто.


Ватсон04.05.2012 13:09

Почитал топег...и вот что на ум упало:
Старина обелиск хотел Плюха напартачить ведь на себе. Спрашивал всё, как лучше ево изобразить. Обелиск, нехера тут думать - колИ в профиль. Так взгруснёцца тебе когда-нить впоследствии, вспомнишь КиО потом возьмёшь так гитару и затянешь:
"...и наколка, времён культа личности,
засинеит на левой груди."
(Вороне тоже можно наколоть, она тоже хотела вроде).
__________
Я почему это написал-то, щас как раз вроде разоблачение тут в полный рост. Или не?


Пластилиновая Ворона04.05.2012 13:08

Плюх,
нет, письма не писала, я уже говорила как-то об этом. Что мне было не интересно.


Плюх 04.05.2012 12:56

Да, Дудкин. Глумиться над над мертвыми, ну и заодно над над живыми немножко:))
Только не надо так волноваться, мудштук проглотишь))


Гость04.05.2012 12:54

Ракетчик минетчик!!!!


Авраам Слепой04.05.2012 12:53

Он жизнь решил закончить холостую
И стал бороться за семейный быт.(с)
сегодня выпуск свежий перед вами
и доступ до обзора не закрыт...

1. «о ДОМе чаще надо думать!» - и члены у костра отогревать - "ему любая даст!" там на фуршете - «с утра в джакузи» можно отдыхать...
2. "Профессор ФлавиньИ" большой учёный - составил "полемический трактат" - печатники в цитате "от Матфея" - бревно с сучками запихали в зад...
3. там веселился свадебный кортеж - когда нежданно приключилась гадость - и в грязном закутке среди бычков - невеста с куревом ОБКАКАЛА всю радость...
4. "Кобыле так в сарае вставил, что доктор вытащить не смог"
он австралийский зоофил - он для тюрьмы готовит сидор - "Конечно женский, ваша честь, - я что для вас - ебучий пидор?"...
5. как-то в чешском магазине - оказался как в аду - просто чехи в слове "спички" - слышат женскую 3,14зду...
6. мы вовремя затормозим - мы "шаурмиста" не от3,14здим - не будем руки мы марать - но "столик с зонтиком" мы с3,14здим...
7. для проблем московских пробок - не поможет стрептоцид - по идее "газелиста" - нужен дачный геноцид...
8. "коммерсантам" из России - там вонища и позор - им друзья "из Бангладеша" - обсирают весь обзор...
9. "наш подполковник Воронков" - "ДСП" там в пыль разбился - запевала юморной - и наш взвод 3,14здой накрылся...

затыкайте уши ватой - весь обзор такой 3,14здатый...


энпин04.05.2012 12:52

всё блядь
ушол
в 14.30 надо быть на белорусском вокзале


Плюх 04.05.2012 12:51

Дудкин, я короче так понял, что в этот год ветераны на костюмы опять могут не рассчитывать, да?
Эх, Дудкин, Дудкин.
А это ведь они жывота своего не жалели, что б ты сегодня мог у фрица отсасывать с высоко поднятой головой.


энпин04.05.2012 12:49

а у меня была золотая иранская монета
блестела охуеть


Плюх 04.05.2012 12:47

"Что бы тут Плюх не говорил, и как бы не выкручивался"

Варона, ты письма "счастливому солдату" писала коданить?


любопытный04.05.2012 12:42

Я, как и еаф, недавно мелочь нашёл в шкапчике. 500 рупий из Индонезии, горсть евромелочи, швейцарский франк, цент мериканьский, и жменю иранских риалов. Там вот такая монетка есть:

http://coinsmira.narod.ru/iran_files/iran.10rial.1982.JPG

/выпущена по
случаю ежегодного празднования в
Иране - Всемирного дня
Иерусалима (праздник
антисемитизма); этот праздник был
провозглашен в 1979 г. по
инициативе аятоллы Хомейни, он
отмечается в четвертую пятницу
священного для мусульман месяца
Рамадан; на монете написан призыв
на трех языках - английском, фарси
и арабском: "мусульмане,
объединяйтесь";/


энпин04.05.2012 12:41

Дудкин
:)


энпин04.05.2012 12:40

Михаил Ефимович Дейч -его отец
был великий учоный. я его лично видел.сразу после нового 1994 года умер
в МЭИ на кафедре ПГТ работал


vmlk04.05.2012 12:34

2 любопытный
Я читал.


энпин04.05.2012 12:31

цыкл закончен
пора по местам
победителю выдан похвальный лист
но при любом госстрое я-партизан
при любом режыме я-анархист
Е.Летов


62304.05.2012 12:28

любапытный - болотный лягух!
Плюх - в жопе йух!

ку ку ку


энпин04.05.2012 12:27

а как его иоанн крестил?крест же после его смерти символом стал


Пластилиновая Ворона04.05.2012 12:25

"Чо я по-твоему, должен лицемерить и цокать тут языком "айяйяй какая жалось!"

Плюх

Что бы тут Плюх не говорил, и как бы не выкручивался - я всё равно считаю, что каждый прогрессивный человек должен пнуть его в копыто. Для профилактики. Чтобы он меру знал.


Плюх 04.05.2012 12:23

"Пасху забыл. Для полноты комплекта."

ВИ, ты чо? Пасха ж Воскресение Христово! Попутался?


любопытный04.05.2012 12:19

ПВ,
не, чё - уж и нельзя штоле?


Ваше имя 04.05.2012 12:18

"Пасха это когда воскресение празднуют, а не над трупом глумятся."

Пасха, Наивный, это когда поют "Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав"

А в остальном полностью и бесповоротно согласен опять же с постом энпина 4 Мая 2012 12:14:21


Пластилиновая Ворона04.05.2012 12:18

2 Плюх

Ну я заметила, что ты голубку не ощипал и не съел, да. Но ведь это просто потому, что ты был не голодный, так ведь?


Плюх 04.05.2012 12:18

"Кто шашлыки ещё мутил?"

У нас на мамонтовке ничо мутить не надо. Открывай окно и кушай что угодно. Всё равно будет пахнуть и иметь вкус шашлыка. Настолько все окрестности замариновались уже блять.


любопытный04.05.2012 12:17

Кстати, кто читал это?

https://www.anekdot.ru/id/476531/

Там в конце Некто Леша пишет о причинах того, почему он 'скоро умрёт'. Единственная у него неизлечимая болезнь - thelasthero... э... ебанутость, т.е.


Плюх 04.05.2012 12:16

А ты, Варона, почему-то на это обратило внимание, а мой жалостный пост о пернатых пропустила как и не было.
Это вот как называется?


vmlk04.05.2012 12:15

2 Пластилиновая Ворона
А типо КЛ это был не бздёж в сторону Плюха, а на самом деле? 0_о Как же таг?


Плюх 04.05.2012 12:14

Варона, а что я сказал?
Я просто читаю топик, и реагирую на то что тут написано. Читаю - помер Марк Дейч. Ух тыыы! Зашибись. Чо я по-твоему, должен лицемерить и цокать тут языком "айяйяй какая жалось!"? Это вон к дудкину пожалуйста.

Ну и конечно я твёрдо был уверен, что это послужит жырным чевряком для вовчега и ко. А ка жеж! Как упустить такой повод?)))


энпин04.05.2012 12:14

от этих каменных систем в распухших головах
теоретических пророков,напечатаных богов
от всей стреляющей звенящей и пылающей хуйни-домой!
Янка


vmlk04.05.2012 12:14

Кто шашлыки ещё мутил? Мы вот с любопытным уже отметелись, а остальные опять до нового года ждать будут?


Пластилиновая Ворона04.05.2012 12:13

любопытный,
ты конечно, любознательный, но память у тебя плохая.
Я несколько раз осуждала Че за его излишнюю ретивость по отношению к Дае. А ещё призывала его оставить своё увлечение КЛ и вернуться к семье. Забыл?! Или специально тут жужжишь, поганка ты эдакая?


Наивный04.05.2012 12:12

Нехристи, чо. Пасха это когда воскресение празднуют, а не над трупом глумятся.

Мне нащет самых "коррумпированных" журналистов понравилось. Во-первых, чтоб быть коррумпированным журналист должен состоять при государственной должности, или как Хинштейн быть депутатом, иначе следует говорить не коррумпированные, а продажные (впрочем продажные оне все, потому как пишут за деньги и вообще все продажные, кто за деньги работает в той или иной степени (кроме Авы - он не за деньги, а за тридцать долларов)). Во-вторых, там места неправильно распределены потому что самая дорогая передача у нас это человек и закон (по слухам).


Ваше имя 04.05.2012 12:10

энпин, красавец!
"убивать, хоронить, горевать, забывать" - из неё же.


любопытный04.05.2012 12:10

Вообще что бы не сказал Чейтатель -

Не?


Пластилиновая Ворона04.05.2012 12:06

Вообще что бы не сказал Плюх - некоторые по-любому будут за него. И любые его слова и поступки и примут и оправдают.
Наверное, именно об этом говорят в Библии, когда предупреждают "Не сотвори себе кумира."


энпин04.05.2012 12:05

было 2015
5 я маме подарил


энпин04.05.2012 12:04

коммерчески успешно принародно подыхать
о камни разбивать фотогеничное лицо
просить по-человечески
заглядывать в глаза
добрым прохожим
это Янка написала


любопытный04.05.2012 12:04

Евро 2012 должно быть.


энпин04.05.2012 12:01

хаха щас распихиваю 2010 евро по разным местам
500 в кошелёк,300 в сумку с видеокамерой и фотоаппаратом,50 в кармашек сумки,остальное положу в карманы рубашки и штанов


Пластилиновая Ворона04.05.2012 12:00

Ну раз есть разные там поминки, Пасха опять же и мавзолеи, то оно конечно - как же не поплясать на костях.


vmlk04.05.2012 11:59

Дня.

А кто здесь из нас Ливси? Посто интересно.


Ваше имя 04.05.2012 11:52

"Но смерть всегда было и есть неплохим поводом для шоу. Начиная от простых деревенских поминок и заканчивая мавзолеем"

Пасху забыл. Для полноты комплекта.


любопытный04.05.2012 11:52

Гость,
со слов вдовы:

потащил ребёнка в

/очень
сильное течение, сильные
волны и океан
непредсказуемый. И, видимо,
очень сильным течением их
сбило с ног и потащило в
открытый океан./

Так герой или долбоёб?


Гость04.05.2012 11:43

"глумление" это сильно. "погиб, спасая" пока только со слов вдовы.

дудкин, и каков срок давности?
Покойного Высоцкого охаивать после смерти можно было?


Ваше имя 04.05.2012 11:40

"Я как раз протестую против ГЛУМЛЕНИЯ над погибшим"

Да хуй там, Дудкин. Не против чего ты не протестуешь. Просто нашёл повод устроить то, что всегда и везде устроить пытаешься. Показушную "праведную" истерику. С непременным срачем.


Плюх 04.05.2012 11:39

О, ВИ пафосно выступил.

Сама по себе смерть это конечно не шоу. (хотя вот американцы даже из этага умеют делать)
Но смерть всегда было и есть неплохим поводом для шоу. Начиная от простых деревенских поминок и заканчивая мавзолеем.
Бубним стыдливо "Будь он кем угодно", и ставим памятники подонкам, потом эти памятники сносим, потом опять.

Видишь, ВИ, это даже для тебя повод. Хоть Кукуня порадуется. (она так тебе всегда радуется твоим явлениям, что я скриплю зубами даже иногда)


любопытный04.05.2012 11:38

И рука чище будет, ага.


любопытный04.05.2012 11:37

ВИ,
ему сам Чейтатель руку подаёт. Так шо кури в сторонке.


Ваше имя 04.05.2012 11:29

Вот не будет тебе моей руки, Дудкин.
Ибо ты сейчас как раз и устраиваешь из смерти человека шоу.


Плюх 04.05.2012 11:27

"Дело не в том, кто погибший"

Этот тезис весьма актуален для еврея, подъедающегася в Нюрнберге.


Ваше имя 04.05.2012 11:21

Смерть любого человека - это смерть человека. Любого. Будь он не самым чистоплотным журналистом, убийцей (привет, Чейтатель), мирным афганцем,сливающим бензин (привет, Ост), диктатором (привет ешё раз Чейтатель, ещё раз Ост, а заодно и добрые жители многомиллионной Америки). Будь он кем угодно, всё равно смерть человека - это смерть человека. Не повод для шоу и бурных эмоций.


туткин04.05.2012 11:20

над журналистом, который погиб, но спас другого человека""

Это ты сам видел, что не утонул по дури?


Плюх 04.05.2012 11:20

Дудкин, ну чо ты всё подпрыгиваешь?))
Ничега тайнага, загадачнага или секретнага в моих ФИО нету. Равно как и в других данных, которые ты с таким трудом нарыл, и трясёшь ими тут как хуем из-под плаща.
Я бы с тобой с удовольствием пообщался, но смысла в этом никакога нету, потому что ведь никогда нельзя утверджать утвердительно, когда именно тебя смоют. (и ёржегом так ширк-ширк)))))


любопытный04.05.2012 11:16

Илюха на боевом посту?


Плюх 04.05.2012 11:15

У нас уже неделю по тротуару бродит белый голубь-потеряшка. Точнее голубка. Никуда не улетает, тупо бродит по дистанции в сто метров туда-сюда, клюёт говно на обочине, тем и пробивается.
Голубь хозяйский, с голубенькой биркой на ноге.
Причем неподалеку от нас мужик держит голубей.
Мы его спрашивали. Он говорит - я видел, не моя. Но к себе не забирает почему-то. Может там у голубятников какое-то табу на чужих голубей.
А так она всё равно или сдохнет, или коты схомячат, или машиной собъёт.
Она ручная считай. И взлетает редко, перемещается преимущественно пешком.

Думаю может сфоткать да захуячить в сообщество голубиное какое нибудь?


Плюх 04.05.2012 11:09

"был осужден на три года условно за "нарушение правил о валютных операциях"

Ну вот же, вот! Было же в человеке что-то и положительное.


Владимир Николаевич04.05.2012 11:06

Коллеги Марка Михайловича часто видели журналиста, вооруженного простой промокашкой из школьной тетрадки за 2 копейки.

Марк Михайлович любил бродить по детским домам и индонезийским пляжам, утирал детские слезинки.

А еще Марк Михайлович Дейч был жертвой тоталитарного режима.

Из биографии:
"В 1977 году Марк Михайлович Дейч был осужден на три года условно за "нарушение правил о валютных операциях".

Не умер бы человек, никто бы и не вспомнил об очередном преступлении чекистской хунты.


Плюх 04.05.2012 11:02

Чо так возбудились-то, пескоструйные мои?
Оттого что говно склеило ласты оно что, как-то пахнуть по другому стало? Ну, а то что утонуло... Мало ли в мире загадочнага?

И не нада блять путать кислое с фиолетовым, приплетая зачем-то Нектулёшу.
Помрёт Нектолёша - первому же кто про него слово худое скажет кадык вырвем.
Венок от КиО, венок от Кукуя, траурные ленты в Гостевой и салют из всех орудий.
Потому как Нектолёша есть кто?
Правильно. Потому как есть Нектолёша наш боевой товарищ, павший на полях сражений за рейтинги и прочую хуйню по улучшению сайта.
То есть даже если он и говно (это не утверждение), то это есть наше говно, своё, родное, нами заботливо выращенное, скушанное, и покаканное.

А не какой-то там героически утопший мозгоклюй.
На том стояли и стоим.
Дудкин, живот подбери, равнение на середину блять!


любопытный04.05.2012 10:46

/«Мы были на отдыхе в
Индонезии с детьми и с
друзьями. Муж пошёл в океан с
дочкой друзей. Совсем
недалеко, буквально десять
метров от берега. Здесь очень
сильное течение, сильные
волны и океан
непредсказуемый. И, видимо,
очень сильным течением их
сбило с ног и потащило в
открытый океан. Я сразу
бросилась к спасателям. Муж
успел вытолкнуть ближе к
берегу девочку, она спаслась, а
его уже когда спасли, было
поздно», — рассказала вдова
журналиста Ксения Дейч./

Этот долбоёб чуть не утопил ребёнка.


Гость04.05.2012 08:55

или нихуя?


Гость04.05.2012 08:54

утро красит нежным цветом?


в поддержку дудкина04.05.2012 08:42

В защиту Левашова Николая Геннадьивича выступили его "друзья". остальные, кроме Чейтателя молчали в тряпочку.

Чейтатель каков, Плюха вздумал защищать! Одно слово - подлюга.


из пЧ04.05.2012 07:28

Спокойно, Чейтатель, спокойно,
Ты лучше подумай о том,
Вернуться не очень пристойно,
Когда уходил ты с концом.
Не путай конец и кончину,
И жив Некто Леша с болтом,
Но это конечно причина,
Чтоб в Плюха кидаться говном.


Гость04.05.2012 07:17

Гости, которые отца Оста,

"А ты сама козел"

http://youtu.be/YWrIVsXstcs


Гость04.05.2012 04:38

И он к тому же делает вид, что его подлость оправдана заявлением Некто Леши.

На сайт заходят десятки тысяч каждый день, миллионы за время существоваяния. Из них наверное кто то неизлечимо болен, у кого то жизненные передряги и трагедии, и только Некто Леша ни придумал ничего лучше, как на страницах юмористического сайта взывать о снисходительности и жалости к нему, якобы умирающему.

Люди не дураки, поняли, что на Некто Леша Чейтателю глубоко до фени, зато есть как бы святой повод выплеснуть на человека гнусную мерзость.


Гость04.05.2012 04:23

Дело не в том по какой причине высказался Чейтатель.
Даже если бы умер Обама, а ни Некто Леша, который жив здоров, мир его дому, это не повод писать ТАКОЕ.

Что сделал бы нормальный человек в подобной ситуации? Мог пристыдить, осудить, покрыть матом наконец. Но не Чейтатель.

Редко встретишь такого подлеца и мерзавца.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 04:11

О, правильно! Выскажись от лица всего прогрессивного человечества, Гость! И уйди еще пять раз, чтобы все прониклись!


Гость04.05.2012 04:08

Да этот хуй уже прилип и будет тут пиздеть еще долго. Я тоже пошел. Чейтатель, ты говно всем усравшее.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 04:07

Гость, я рад что в твоих глазах я - мразь. Думаю, опарш на крючке рыбака тоже за мразь считает.


Гость04.05.2012 04:05

Короче, мразь здесь, наслаждайтесь, я ушел.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 04:04

Опс, и нету Гостя. Ну а то, на то он и Гость, чтобы по-английски удаляться при неудобных вопросах. Благоухание, правда, остается, но это у них природное. Не зря ж к Николаю Геннадьевичу так прикипели.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 03:56

Милый Гость от Пятница, 4 Мая 2012 03:44:47

А Почему ты цитатку-то тск оборвал, почему до конца не закончил? Неужели тебе совсем неуместной показалась вот эта фразочка?

\\Надеюсь, что ты своему сыну с его корешами тогда компанию составишь, и сам над собой посмеешься. Ну вот как ты сейчас над нектоЛешей гыгыкаешь, после того, как он прямым текстом написал, что умирает.

Успехов, усатенький.

Чейтатель\\

Что за скромность такая, Гость? Или окончание не нужно? (с)


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 03:48

Гость, молодец, помнишь. Я рад что ты назубок заучил.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 03:46

У какого большинства? Нет, 18 см Николай Геннадьевича конечно заслуживают того, чтобы их "большинством" величали, тут я не спорю. А еще у какого большинства? У ихнего имени, Даи и любопытного?

Так ведь говорю ж, я рад - что у этого большинства мое присутствие в Книге вызывает такую реакцию. Ну, за исключением любопытного разве что. С ним я действительно не могу понять, как он, неглупый мужик, может якшаться с подобным дерьмом, причем мало того что якшаться - лебезить перед ними.


Гость04.05.2012 03:44

Справка, у тебя вед ДР в августе, если не ошибаюсь? Ну, ничего, я тебе сейчас пожелаю, от всей души. Пожелаю прожить тебе еще лет 15-16, ну, чтобы ты дождался, когда у тебя сын в университет поступит. А потом желаю тебе раком заболеть, да посерьезнее - чтобы тебя хемотерапией сначала помучали, чтоб у тебя все волосики повыпадали, что на башке, что из усишек. И вот чтобы когда ты в терминалочке оказался, с метастазами, твой сынок привел бы домой к тебе своих корешей, и чтобы они на тебя пальцами показывали, и смеялись над тобой. Потому что ты очень смешной тогда будешь, Справка. Куда там твоему сегодняшнему юмору будет до того, каким смешным ты будешь выглядеть, подыхая от рака, под морфием.

Ну, а не хочешь от рака помирать через 15 лет - так сам выбирай - инфаркт, инсульт, что тебе ближе к сердцу. Главное, чтобы ты при этом выглядел посмешнее, чтобы над тобой твой Никитка с корешами поуссываться мог. Это ведь правда прикольно будет, когда ты под себя гадить начнешь.

источник Вторник, 18 Января 2011 10:32:25 Комментарии и обсуждения


Гость04.05.2012 03:44

А чего это вовик притащил сюда оста и его отца, из каких архивов?
Поэтому ничего тут нельзя рассказывать и показывать, такая вот тварь придет через несколько лет, а у него все собрано и записано. И начнет он манипулировать в гостевой, да белье полоскать. Ну гнида короче, как ни гляди.


Гость04.05.2012 03:38

Да?..) То есть, ты считаешь, что срачи в КиО я устраиваю? Да тебе лечиться тогда пора, дорогой.
Чейтатель////

Да ты, ты и только ты. Достаточно тебе появиться и открыть свою пасть. Реакция на тебя такая у большинства. Срач, срач, срач.


Гость04.05.2012 03:37

Сегодня в Индонезии, на курортном Бали, утонул широко известный в узких кругах журналист ярко-либеральной масти - Марк Дейч (по национальности - вопреки своей фамилии - отнюдь не немец, а совсем наоборот). Ну, утонул и утонул, дело житейское, дядьке исполнилось уже шестьдесят семь лет, вполне себе неплохая смерть в не самом плохом месте на Земле - отдыхал, загорал, купался, не рассчитал сил и утоп - такое случается всюду и везде. Повторюсь, дело житейское.
Но КАК подали эту смерть либеральные СМИ? Как геройский подвиг! Не просто утоп - а погиб, "спасая ребенка"! Практически готовый Герой России (ну, или Израиля, не важно)! При этом все медиа-ресурсы ссылаются на вдову утопшего журналиста - дескать, она на свои уласные вочи бачила этот геройский подвиг.... и не важно, что девице, которая пошла купаться вместе с увядшей звездой либеральной журналистики прошлого века - двадцать три года, по отношению к покойнику она всё равно ребенок!
Вот так ЭТИ и создают свой иконостас из "героев" и "мучеников" либеральной идеи, используя для этого всё, что угодно, включая нелепые случайности и роковые несчастные случаи - лишь бы покойник был правильного идейно-политического окраса.
Ну что тут сказать? Умеют, черти!

источник http://usovski.livejournal.com/245115.html


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 03:30

Вот этот момент мне особенно нравится. Вот есть у Николай Геннадьевича понятия, он по этим понятиям и живет. И народ, определенный народ, к нему тянется - все эти Гости, которые отца Оста, разведчика, прошедшего всю Войну, помоями поливают, моих дедов называют "ублюдочными", шутють по поводу НектоЛешы, и, теперь, гандонят в адрес погибшего журналиста.

Очень это все логично и замечательно, я считаю. Даже не так, это все - правильно.

А также радует, что не находит ихнее имя "никаких особых косяков" в словах Николай Геннадьевича. Тоже в тему, и тоже очень примечательно.


Гость04.05.2012 03:29

Одно из мнений, основанных на фактах
http://ogneev.livejournal.com/1674735.html


Гость04.05.2012 03:23

На сайте RussiaMediaMonitor.com опубликован список самых коррумпированных журналистов России. Составлен список самых продажных журналистов. Возглавляет рейтинг известный тележурналист Владимир Соловьев, только что лишившийся шоу «К барьеру!» на канале НТВ:

1. Владимир Соловьев
2. Александр Хинштейн
3. Андрей Караулов
4. Глеб Пьяных
5. Вячеслав Мостовой
6. Алексей Пиманов
7. Марк Дейч
8. Олег Лурье
9. Эдуард Петров
10. Алексей Пушков

Источник http://news2.ru/story/168482/


ераплан атамный фантамас04.05.2012 03:11

я (конешно) не эксперт, но если старина дойч не понимает разницы между "врач-вредитель" и "бывший врач-вредитель", то ему конешно тексты песен высоцково будут "примитивными"


Гость04.05.2012 03:07

статья
http://www.odin-fakt.ru/vysockii/fenomen_vysockogo_/


Гость04.05.2012 03:06

Статья Дейча о Высоцком, где он разбирает творчество и личность Высоцкого со всех сторон:

Как актер он умеренно талантлив: все роли в исполнении Высоцкого одинаковы, причем одинаковость эта от его внутренней пустоты.

Как поэт он весьма слабый: аритмичность, нарушение размера, неумелая рифмовка, множество необязательных или неточно используемых слов, небрежность.

Как композитор – вовсе никакой.

Высоцкий не тянет ни на философскую простоту Окуджавы, ни на высокую зрелость Галича. Он мельче.

Содержание его песен слишком примитивно: чтобы внимать ему не требуется ни знаний, ни активной работы мысли, ни душевного напряжения. Его военные песни отличаются жестокостью и бравадой, спортивные – представление о нравах нашего спорта дают не слишком верное, а те, которые считаются лучшими, вовсе далеки от реальности.

Хриплый, без обертонов, хотя и хорошо поставленный, голос очень скоро начинает утомлять.

Высоцкий был очень благополучным человеком. Нашему высокому начальству просто не за что было гневаться на него, потому что он никому и ничему не мешал. Концерты его никем не ограничивались, даже зарубежные.

Смелость Высоцкого была строго дозированной и существующего у нас порядка вещей практически не затрагивала. Кое-какая практика в его песнях присутствовала, но больше так, по мелочи, и все намеками да аллегориями: козлы разные с медведями, жирафы с попугаями.

Высоцкий не был беден, но жажда иметь не давала ему покоя. Почти каждый год он ездил с концертами на золотые прииски и время выбирал всегда одно и то же – в конце сезона, когда его осыпали купюрами за его блатные песни, потому что для старателей это наиболее доступный вид искусства.

А пил он (и даже спирт в вену вливал) потому же, почему это делает большинство пьющих – из-за слабоволия и бесхарактерности.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 02:58

Life See, извини за нескромный вопрос - а ты не Замечатель из ПолуЧата? Уж больно ты не по-Киошному рассудительно и мягко высказался. Если да, бросай ты это гнилое дело, друже, не найдешь ты здесь отклика. Обживай Получат лучше, и я заглядывать буду, может, и кто еще подтянется, ну из не троллей, в смысле.


Гость04.05.2012 02:49

Парадигма 18 сантиметров. Сколько можно повторять.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 02:38

Life See, если ты заметил, я вообще по Дейчу не высказывался. Ни в каком смысле. И не собираюсь. Я всего-лишь прокомментировал Николай Геннадьевича, у которого дe mortuis nihil nisi bonum в жизненной парадигме явно отсутствует.


Life See04.05.2012 02:33

Вовчик, а ты другие сайты не читал, не?
Марек с этим ребенком за ручку купаться пошел. А там их течением понесло. Принципиально важно что ребенок жив остался, остальное на Ваш суд..


Гость04.05.2012 02:27

Насчет причин расставания не спрашивай, я отвечать не буду, тебя это не касается./////

Дык тебя и насчет причин схода никто не спрашивал, ты сам тут распихивал. Ояебу четыре раза.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 02:24

Гость, про предохранители в Глоке забыл. И про энтальпию.


Гость04.05.2012 02:23

Пизда из Киева. Шо вы ховорите?


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 02:22

ераплан, ОК. Ты победил.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 02:21

Гость, а я в разговоре с русскоязычными всегда доллары рублями называю. Так и говорю, заебал дескать этот бизин за 3 рубля уже. И что?


ераплан атамный фантамас04.05.2012 02:21

я тоже устал, если на знак доллара мне говорят, что это не доллар, я - "сливаюсь"


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 02:17

ухты, да нет, вопрос исчерпан. О чем там дискутировать-то?


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 02:16

Николай Геннадьевич, это и есть тот вопрос, что ты мне тк хотел задать, но все не решался? Зря скромничал, отвечу без проблем:

Географически K L сейчас у себя на Родине, в Киеве, в плане отношений - мы расстались. Насчет причин расставания не спрашивай, я отвечать не буду, тебя это не касается.

Я исчерпывающе ответил? Тогда позволь встречный вопрос задать, раз уж у нас с тобой так повелось.


а жаль разговор весёлый наклёвывался04.05.2012 02:15

забирайте ухты, ему спать


ухты04.05.2012 02:15

Чейтатель,
что есть факт- того не оспоритъ, это да. Но зачем усложнять? Значок- он и в Африке значок. Или таки тема для дискуссии?


Гость04.05.2012 02:13

Доллары, котлеты, объемые 4д, жульены, Резники, демократии, государственные устройства и бесконечный список всякой всячины. А популярности и уважения ноль, ноль, ноль. А патамушта везде обсер.
Кстате, американцы позаимствовали знак $ у мексиканцев, а когда там или там называют мексиканское песо мексиканскинским долларом это ошибкой не считается, просто разговорный оборот. Но не все фанфароны об этом знают видимо ведь.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 02:09

Ост, картинку я правильную нарисовал. А то что этот Человек с Большой Буквы назвал журналиста, погибшего при спасении ребенка, "говном нетонущим", очень хорошо в нарисованную картинку вписывается.


Плюх 04.05.2012 02:09

Прости, Вова, седня не твой день.

Как там твоя дантистка кстати? Давненько мы транслита не читали.


Плюх 04.05.2012 02:08

Такого назовёшь проституткой в полемическом задоре, а потом сидишь и мучаешься угрызениями совести - за что девчонок обидел?

(афоризм написался, просто так, безотносительно)


Плюх 04.05.2012 01:58

Впрочем, извини, хуйню спросил. Осты всегда найдут за кого попятиться:)


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 01:58

Ну, панеслась...


Плюх 04.05.2012 01:58

Ост, братан, ты так жадно заглатываешь, любо дорого!:))
Но я тебя понимаю, червяк был жЫрнЫй))

(Ост, а когда вовы в твоей биографии не было, ты за кого прятался?)


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 01:57

ухты, я тоже не понимаю нафига для разных валют одинаковый значок нужно было использовать, от скудоумия чтоли? Но, уж как есть так есть.


ухты04.05.2012 01:55

О, бля, $- Символ валюты! атак посмотретъ- так значок-значком какойто


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 01:43

Да, для реалов еще.


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 01:41

Символ валюты для долларов и песо, ераплан.


ераплан атамный фантамас04.05.2012 01:36

вова, што такое $ ?


Vladimir Sidorov ★★04.05.2012 01:31

Ераплан, не попридираться чтобы, а просто натура у меня такая - песо у них в Мексике. Хотя, и американских долларов тоже хватает, конечно.


ераплан атамный фантамас04.05.2012 01:30

Ost
вот так вот, бумажкой?


Ost04.05.2012 01:16

Ераплан, тут при переходе на евры была акция. Благотворительная. В магазинах поставили баночки и попросили граждан скидывать туда ненужную евромелочь доеврового периода и другую отпускную деньгу. Скоро пришлось заменить баночки на такие сферические аквариумы. Чего там только не было. Лично видел советский червонец.


Ost04.05.2012 01:14

Похоже недосказал Че про Справка чего-то.
Портрет был неполный. Мазка не хватало. Понимайте, как хотите.


ераплан атамный фантамас04.05.2012 01:10

потом ещо пару мексиканских долларов старой и новой деноминации, около сорока европейских центов, три токена на проезд в автобусе в филаделфии, сорок исландских крон, короче, не то што кота, куплю себе и кота и волшебника, кота буду фоткать, а волшебник будет туфли натирать поутру


ераплан атамный фантамас04.05.2012 01:00

kstate, начал искать бабки, нашол десять копеек 1990 года, ништяк такая монетка


Авраам Слепой04.05.2012 00:56

у ракетчика - знаешь такого...


Плюх 04.05.2012 00:49

"- Сосед, - говорят, - мы слышали ты с кротами решил бороться и хитрый аппарат купил?"

в жэжэ прочитали, интересно, или в КиО?


Плюх 04.05.2012 00:36

"утонул марк дейч"

не может быть, говно не тонет. притопили небось.


валшебнег04.05.2012 00:31

Для нерусских http://www.youtube.com/watch?v=_JAm9Sa7UaQ


валшебнег04.05.2012 00:26

а бабла хватит ераплан?


валшебнег04.05.2012 00:23

За вот эту красавчег http://lolkot.ru/wp-content/uploads/2012/01/budesh-druzhit_1326869512.jpg
прям как в детство


ераплан атамный фантамас04.05.2012 00:22

может в самом деле купить, бляць, кота и ебать коллегам мозг рассказами как он севодня посрал


Ватсон04.05.2012 00:18

Пора в люлю, поскольку: http://lolkot.ru/wp-content/uploads/2012/01/menshe-vreda_1326656115.jpg


валшебнег04.05.2012 00:18

Егорка
Кстати, практически угадал, есть фото, причем в фотоателье, с папой и мамой, и я в форме пограничнега, стилизованной, с автоматом. Лет 5-6 где то


Ватсон04.05.2012 00:14

Из серии "Утро в колхозе": http://lolkot.ru/wp-content/uploads/2011/02/past-porvu_1297700613.jpg


валшебнег04.05.2012 00:14

Егорко
малехо не угадал. живыми котегов никто не видел, равно и нашей взаимной любви так никто и не узнал


валшебнег04.05.2012 00:11

http://video.yandex.ru/users/pugachev-alexander/view/706/#


Ватсон04.05.2012 00:10

А это Полуграфыч в децтве: http://lolkot.ru/wp-content/uploads/2012/01/budesh-druzhit_1326869512.jpg


Ливси04.05.2012 00:09

Займитесь уже спортом, что-ли. Лентяи.
http://s019.radikal.ru/i607/1205/cb/831a8e123aca.gif

Еще тост.. не, тест.


Ватсон04.05.2012 00:03

Или вот: http://lolkot.ru/wp-content/uploads/2012/04/vodku-pit-budete_1333542493.jpg


Гость04.05.2012 00:02

Чейтатель точно тролль. Из ЖЖёппы выкинули, а он на кИо переключился:)))
Как только лязгущка с Плюхом свалили, так в кИо вломился Чейтатель. Даяшлюху надо бы позвать, она особенно тебя любит, Вовчёг:)))))



Рейтинг@Mail.ru