Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (274): Сначала новые  |  Сначала старые

Фря 14.04.2012 23:35

Белочго? Мордастая какая, довольная. Поди орехов натрескалась. Кетайских же.


Ost14.04.2012 23:05

Вполне нормальные продукты китайского игрушпрома. Я как-то видел мужика, который тащил до машины мишку. Балу, судя по расцветке. А так тоже за белочку бы сошёл. Только он был в масштабе 2:1 Именно два к одному, а не один к двум. В тут как раз ураганчик намечался. Со стороны выглядело, как будто это мишка мужика в машину тащит, а мужик упирается. Ну, доупирался до двери и встал. Фольксваген-лупо и Валу 2:1. А между ними - мужик. Как он эту шведскую тройку разруливал, я не доглядел. Только олимпиаду вспомнил. У мужика были все шансы улететь в сказочный лес.


Наивный14.04.2012 22:39

Ашибся. Там два йожека
Белка вот: http://distilleryimage10.instagram.com/869086da863711e1abd61231381b6d77_7.jpg
Хотя может и не белка.


Наивный14.04.2012 22:38

Две игрушки сегодня видел
Это вот йожег (с два баскетбольных мяча диаметром) http://distilleryimage0.instagram.com/aaf8a8e0863711e1abd61231381b6d77_7.jpg
А это вот я не узнал, но думаю что белка (чуть больше баскетбольного мяча): http://distilleryimage0.instagram.com/aaf8a8e0863711e1abd61231381b6d77_7.jpg
Заодно инстаграм (интересно почему через "а" пишется) попробовал.


ераплан атамный фантамас14.04.2012 22:20

яноччка, смею предположить, что речь идет о "grey goose", она ничо так, нормально, дорогая просто (и не ври мне, што нету других водак, пантуешся просто, радикала!)


ераплан атамный фантамас14.04.2012 22:17

меня ка представителя русских конечно часто спрашивают продвинутые аборигены: ты ведь русский, ты пьеш русскую водку. я (конечно) приостанавливаюсь, разворачиваю корпус и чотка так говорю: русскую водку я не пью, патамушта гавно


Яна14.04.2012 22:15

фантик

Прием-прием. Нету никакой кроме французской какой-то! Начинается на Grey! Дальше не стала читать из-за полного негодования.


ераплан атамный фантамас14.04.2012 22:13

яноччка, повторяю, русская водка не нужна совсем, есть американская "смирнофф" и финская "финляндия", русской наверняка нету по причине плохово качества и, следовательно, малых сборов


Яна14.04.2012 22:04

энпин

Христос - тайный агент? Рука Москвы

фантик, говорю - нету никакой, кроме французской. Исчезла русская водка!


ераплан атамный фантамас14.04.2012 21:50

яноччка, чисто из добрых чувств, не пей "столичную", если хочеш нормальной водки - смирнофф (или "финляндия")


энпин14.04.2012 21:46

Похоже ты уже празднуеш :)
Кстати у вас христос по московскому времени воскреснет?


Яна14.04.2012 21:44

А ты не знал.:)
Ну все. Бабушка наклюкалась, готова встречать внучку.
Фотки скину потом.


Яна14.04.2012 21:43

Кстати, греки из-за принадлежности к одной церкви к русским с умилением каким-то относятся. Говорят, что у нас один и тот же менталитет. Плевать на Сталина хотели, короче.


энпин14.04.2012 21:42

Ну и что собственно?


Яна14.04.2012 21:40

энпин

Метакса - это греческий алкоголь. Типа бренди. У нас же с ними Пасха в одно время, бо церковь одна православная.


энпин14.04.2012 21:35

Метакса это французская водка? О_о
Кстати пасха не нужна


энпин14.04.2012 21:32

Только я сны со временем забываю.и щас ничего толком не расскажу.


Яна14.04.2012 21:18

Товарищи. Доложите куда следует.
В винно-водочном магазине продают водку только французского пр-ва! Никуда не годится такое международное положение. Почему я метаксу должна покупать на Пасху, а не "Столичную"?


Роберт Кеннеди Сенатор14.04.2012 21:15

А вы,
наверное ты после баньки принял?
Водочки?


Гексогеныч14.04.2012 21:12

В чём (сказать робею) сакральный смысл?

А вы,

тут надо крепко подумать.
Даже "Авроре", поют, сны сняца. А на Пасху, или ещё когда, не поют. Тут нет смысла. Сняца, и всё!


А вы14.04.2012 21:11

Ладно, вам ещё всенощную стоять, не буду вас утомлять


А вы14.04.2012 21:10

Прочел гостевую. Есть пожелание. Подпрыгиващая реклама, вульгарна.
Неприятна в восприятии.
Это только у мне так?


Яна14.04.2012 21:08

А вы

Как я могу их путать, когда не участвую. Ну почти не участвую.
Вот у одной из моих бабушек ДР на Чистый четверг приходится. Она всю жизнь даты игнорировала и ее ДР плясал церковную полечку. Вот я бабушкин ДР встретила честь-по чести. А мне вона что в ответ.


Яна14.04.2012 21:04

Нет 2 раза, Фря. В смысле, не женат и не на мне.:)


А вы14.04.2012 20:59

Хорошо, а сны на пасху, это к чему?
В чём (сказать робею) сакральный смысл?


Гексогеныч14.04.2012 20:56

Зенит - чемпион! Кони пали:(((


Гексогеныч14.04.2012 20:55

Мчс,

тему снов, я предложил. Яна поддержала. Сны ведь не только на святки сняца?


Фря 14.04.2012 20:51

Яна
Извини: Механик Гаврилов женат?


А вы14.04.2012 20:47

"психологи тянут из людей деньги" (Илья Репин кусает ногти)
блин! Где этот наш вмлк? Тут ведь готовы сюжет.
Холст, масло, кисти и вперёд.


А вы14.04.2012 20:44

Яна, а ты святки с пасхой не перепутала?
Сны, это ведь оттуда


А вы14.04.2012 20:40

Так вот, про бизнес. Если энтальпия воды стремиться к нулю, как тут утверджают некоторые продвинутые пользователи, то откуда берётся в пещере "божественный огонь"?
Потому что огонь на сегодня важнее энтальпии воды. Потому как один день весны осушил половину луж


Роберт Кеннеди Сенатор14.04.2012 20:36

А тот парень, который про носок рассказывал, очень напрягся. Вот так и психологи тянут из людей деньги


Роберт Кеннеди Сенатор14.04.2012 20:29

в группе, где сны рассказыали, одна девица как-то в продолжении темы говорит другой даме: а знаешь, почему мужчины в трусах спят? Боятся как бы не трахнули


Гексогеныч14.04.2012 20:17

Кстати, я вам не рассказывл, как я на картах ворожу?

Нет? А по руке, девичьей в молодости? Ладно, как нибудь расскажу. Там такие истории... шопистец, как говорят в интернете.


Гексогеныч14.04.2012 20:13

Мне тоже много чего сницца

энпин,

отсюда попрошу поподробней. Тут все свои. Стесняца нефиг. Если ты тут так материшься, то рассказать сон, для тебя, как Плюху Никитке сопли вытереть.


Гексогеныч14.04.2012 20:04

Яна,

сон твой легко объясним. Тут и к бабке не ходи. Да и не сон, это вовсе, а сонж. Ну, ты меня понимаешь, по французски.
Да и пойми меня правильно - не могу я сейчас с бухты-барахты в Канаду ламануца, чтобы сонж твой исполнить. Потому и не отрываеца:)


энпин14.04.2012 20:02

Мне тоже много чего сницца


Гексогеныч14.04.2012 19:57

Не то, что теперь, когда папку наяву теряешь:)

Гость

Я помница без работы сидел. Купил машину, хорошую, представительскага класса типа, все деньги отдал а работы нема. Подвязался начальничка одного возить. И вот он попросил швейцарца одного подвести с одной конторы до другой. Вернее дал швейцарцу, как он говорил, свою машину со своим шофёром. Швейцарец немоязычным оказался. Я его по французски - он мне мычит, типа никс ферштейн. Выёживался, короче. У них эти языки, как у нас таблица умножения. Сейчас уже скоро и на калькуляторах разучатся. Да... Ну, думаю, и швейцарский хуй с тобой, раз выёживаешься. Привез, высадил, и обратно себе поехал.

Сука. Дагнал!!! Два или три квартала бежал. Папочку с документиками забыл, сука. А я и не глянул назад, мне то ведь пофиг, прально?
Ему наверное, тоже, эта папочка с договорами сница:)


ераплан атамный фантамас14.04.2012 19:49

а мне сницца высшая математика, типо экзамен, а я нихрена не знаю, или высотное здание, я там на крыше, ужасно ссу и не могу попасть в лифт, или огромная волна, типо я на скале, идет волна, а девацца некуда


Фря 14.04.2012 19:44

Яна!
Только психоаналитикам свой сон не рассказывай. Вот Джоников коллега по группе рассказал про носок, что посредине комнаты стоит, так его в гомики записали. О твоих ассоциациях что скажут - я даже догадываться боюсь, хи.


Яна14.04.2012 19:36

Ну да. Я во сне как будто проснулась. А он сидит и в окно смотрит. А я с его башки ... тую штуку рву. Хоть бы что ему. И не отрывается, главное!

Ладно, проехали.


Яна14.04.2012 19:34

Не было там никакого космодрома. Кровать была. Моя. На ней сидел человек с... головой той.
И почему я этот сон не забыла?
Обычно, если что приснится - просыпаюсь сразу. Полежишь-полежишь с открытыми глазаме... поудивляешься. Глаза закроешь. Утром - хучь убей. Ничего не помню.

Вот только некоторые помню. Избранное.:)

ЗЫ И психоаналитике всякие, как им что приснится - сразу вскакивают, свет включаюь и все записывают. И анализируют потом.


А вы14.04.2012 19:00

И снился ей
Не рокот космодрома
Не эта ледяная полоса
А снился ей
Мужик. Мужик у дома
На голове его
Корона.. иль коса
Шевелится..


А вы14.04.2012 18:55

<а когда я ему все доходчиво объяснил, просто слился. >

Нет, Вовка, ты доходчиво не объяснил. Не объяснил даже мне, а что уж говорить за ераплана?
Диспут, он как бизнес. Его вести надо. Я про бизнес говорю. Можно рекламой тупой, а острые рекламы только в анекдотах бывают, можно так сделать что за тобой гоняться будут - упрашивать. Благодарить что соизволил, снизошел...
Как может тебе Ероплан даходчиво поверить, если у него на родине твой Пример как прикованный, к трону? Людишки по рассеям пробавляются - бялорусскими продуктами деревни снабжают.
А он, Ераплан, при сменных власть-носителях, и двухпартийной системе, в своем доме живёт, фонарь вот задний починил на BMW за пару баксов. Пыхает, постоянно, в опере ложу имеет. И ваще - весь в шоколаде.

Через себя же не прыгнуть? Нет. Вот ераплан тебе доходчиво и объяснил - пустое гониш.
Я тебе уже говорил, Вовка, ты на мне тренируйся. Меня убедиш - любого убедиш. Всё же у меня искушений в жизни было больше чем у кого - И вкус вина знаком, и запах поцелуя


Яна14.04.2012 18:50

Вот один сон могу описать глазаме трезвенными. И не стыдно совсем, бо корнями он - из КиО! Понасмотришься тут на всякие... потом ночью снится человек. Не знаю кто, но скорее всего мужчина. В полумраке вижу только голову. На голове - ой, самое распространенное кио-слово из 3х букв. Вы видале такое? А он в моеном сне живет. И во сне мне очень хотелось тую заразу у него с головы ... ну оторвать. Не получилось.

ЗЫ Боже, прости меня. Но за что ты мне такое снишь???
Гексогеныча убью.


Гость14.04.2012 18:46

Сенатор

\Навязчивые? плохо помню/
Навязчивыми условно назвал.
Могут за пять лет один раз, а могут в год два раза.

Гекс
\отсутствие портфеля, - это серьёзно/
Серьезней было во сне, ощущения.
Не то, что теперь, когда папку наяву теряешь:)


любопытный14.04.2012 18:40

/Я думаю, что он не знает.../

И чё?


Гексогеныч14.04.2012 18:40

Гость,

отсутствие портфеля, - это серьёзно! Ты хоть начальником стал?
Чую, что стал. Иначе бы и не вспомнил про папку с докУментами:)))


любопытный14.04.2012 18:39

Ост,
чёрная пантера (которая Багира) - леопард (пантера) чёрного цвета. И лев с тигром тут не при чём. Тут.

http://жизнь-животных.рф/jivotnie/hischnye/leopard-ili-pantera/


Гость14.04.2012 18:33

Гекс
Из старых у меня первый был такой
- иду в школу, подхожу - хуякс портфеля нету.
- возвращаюсь, беру, опять возле школы нету.
Это как в анекдоте – /да отпили ты ножки у кровати./


Ost14.04.2012 18:30

Любопытный, ты увлёкся гуманитарной систематикой кошачьих?
Или ты уверен, что автор истории знает, что и тигр и лев - это пантеры?
Я думаю, что он не знает, что гепард - это не пантера.
ушёл


Гексогеныч14.04.2012 18:22

О! Про сны мы ещё не тёрли:) Хорошая тема, кстати!

Мне пару раз снилось, что я девятый класс пропустил. Главное институт закончил, а девятого класса нет. У меня то пятёрок в аттестате всего две: одна по рисованию, ну, это где-то в четвёртом, и по французскому, - это в девятом. Жутко переживал, всякий раз, когда снилось.
А последнее время ничего не снится. Года два. Из старых если вспомню, то расскажу.


любопытный14.04.2012 18:16

/Логическая цепочка: полусиамские
кошки, невские маскарадные, не
отказываются поесть кокосовые
орехи. Вывод. Сиамские кошки
питаются кокосовыми орехами.
Ost/

Ост,
да не суетись. Я знаю, как ты к своим выводам приходишь.

http://www.slovopedia.com/15/207/1551079.html


Роберт Кеннеди Сенатор14.04.2012 18:13

Навязчивые? плохо помню


Гость14.04.2012 18:08

Сенатор
Я не за сон одноразовый.
Бывают ли у тебя навязчивые.


Роберт Кеннеди Сенатор14.04.2012 18:06

Это я не втему про Холуй, а на реплку о снах про вуз и армию.
Меня тоже иногда преследует сон, как я не поступил на экзамены в вуз, и поехал в другой вуз узнать как поступитьь, поговорить, хожу значит спрашиваю. не знаю. поступать или нет такая же фигня в голову лезет


Роберт Кеннеди Сенатор14.04.2012 17:59

А другой парень говорит: а я видел сон: квартира моего приятеля, который родился в богатой семье а потом стал почти бомжом. Вот у него мусор всякий и посреди комнаты - носок грязный стоит.
психолог говорит: стоит? Вам наверно член в сысле носок-символ члена. В вас есть скрытый гомосексуализм. очень этот парень напрягся и озадачился


obelisk14.04.2012 17:51

любопытный,

А, понял. Я хотел спросить, как в самом городишке это происходит. Есть какие-то сувенирные магазины или можно пойти прямо в галереи/студии и договариваться непосредственно с художниками.
А то я посредников стараюсь избегать с целью увеличения покупательной способности денежной единицы. Вот в Холуе я нашел телефон, но они уж больно фольклорные, хотя и смешные есть, какой-нибудь "Колобок". Мне нравятся виды Петербурга и зимние пейзажи, ну и дурость всякая, типа вчерашних часовщиков, если особенно миниатюра шедевральная. Барышни в нарядах, мясники.


Роберт Кеннеди Сенатор14.04.2012 17:45

А я ходил на гпупповоую терапию там все друг другу сны рассказывали, одна дама все про мужика, который за ней гнался


Ost14.04.2012 17:44

Логическая цепочка: полусиамские кошки, невские маскарадные, не отказываются поесть кокосовые орехи. Вывод. Сиамские кошки питаются кокосовыми орехами.


любопытный14.04.2012 17:44

/Пятница, 13 Апреля 2012 22:20:52 в
Комментарии и обсуждения
Завтра как раз в сторону Мстёры
поеду, нафоткать штоле "непутёвых
заметок", да тут выложить./


Роберт Кеннеди Сенатор14.04.2012 17:44

Доктор - порядка 3-4 миллионов оказались в плену уже за первые 3-4 месяца войны. И это не отдельный блин эпизод. а вся кадровая подготовленная армия оказалась в плену.
А уже потом была придумана версия, что мы мирные люди, к войне не готовилсиь. тут внезапный удар откуда не ждали, ну сначала трудно было зато потом наваляли по самые помидоры


любопытный14.04.2012 17:36

Вот насчёт 'на выходные' не уверен.


Гость14.04.2012 17:36

Я за сны продолжу.
Лейтмотив.
Это уже было, но по новому как бы проживаешь.


любопытный14.04.2012 17:35

obelisk,
говорил про Мстёру он. Отвечаю я за него, поскольку ответ от Егорки сейчас маловероятен. По указанной причине.


obelisk14.04.2012 17:31

любопытный,

Я перечитал свой вопрос :-). Имел в виду: так это ты там был?


obelisk14.04.2012 17:26

любопытный,

Так это там был?


Гость14.04.2012 17:22

\ Сон мой перескажу./ \ужасно люблю сны и боюсь их, ведь там-то все – правда/
Три навязчивых сна являются время от времени.
Не кошмары, а просто сны.

Первый пропал со временем.

Второй –
опять в армии. Не про то, где служил, в каком- то другом месте.
Последний раз, при какой- то пушке был, которую наяву ни разу не видел.
И весь сон маята, как бы, до какого то чина добраться, которому внятно объясню и докажу,
что уже отслужил, и по второму кругу служу.

Третий –
опять в ВУЗе. Сижу на лекции, смотрю на однокурсников.
И мысль- диплом же дома лежит, какого хера я здесь торчу.
Потом думаю, черт с ними, переведусь на другой факультет, доучусь и второй диплом в кармане.
Сны не кошмарные, но верно потребляют сволочи энергию,
когда мозг должен отдыхать в полную силу.


любопытный14.04.2012 17:17

obelisk,
он. Пьян.

(это я за соседа)


obelisk14.04.2012 17:13

Егорка,

Скажи, пожалуйста, это ты недавно говорил, что во Мстёру собираешься на выходные или я напутал? И если да, то был ли там до этого?


любопытный14.04.2012 17:11

Эт про войну и танки навеяло.


любопытный14.04.2012 17:10

/Истории
номер четыре, которая лидирует,
мину два. Совсем вас ЕГЭ достал.
Какие пантеры в серенгети?
Пятнистые со слёзками под глазами?/

Ост,
ты знал!

http://www.slovopedia.com/3/207/812627.html


Яна14.04.2012 17:04

Гексогеныч

(из окопа белый флаг машет как платочек Марусин. Ты только талерки спрячь, пожалуйста)

Про Канаду знаю! Канада голландскую королеву и всю семью ейную приютила в войну. Так теперича говорят, шо Канада Голландею освободила. А как иначе-то, если кажный год голландский самолет везет тюльпаны тоннаме в подарок от голландской королевской семьи. И весь апрель-май Оттава в тюльпанах утопает.

Тут хрен замучаешься удивляться. То ли причудам превращения фактов в легенды, то ли бессмертию королевской благодарности. А мот просто потому что королева английская и Мария Стюарт???

ЗЫ Пойду пол помою.


Гексогеныч14.04.2012 16:56

Роберт Кеннеди сенатор,

я тебе ссылку давал на американский источник. Ты прочел или нет?
То, что начало войны просрали я и без тебя знаю. То, что в плену за время войны 4.5 млн. - численность регулярной РККА, тоже. Об этом можно говорить бесконечно и безрезультатно, ибо каждый может выдернуть отдельный эпизод. Но, то что победили и кто победил, - это результат всем известный. Кстати, в нашей истории, ту, что я учил, роль второго фронта тоже всегда преуменьшали. Про войну Америки на морях и океанах не преподавали. Африку тоже, не вспоминали. Про Участие Канады и Австралии, тоже, мне не припоминается.
Я не люблю эту тему. Слишком много спекуляций с обеих сторон. И не нам судить о том времени. Мы, как бы играем в шахматы не глядя на доску, а там человеческие жизни, каждая в отдельности трагедия.


ераплан атамный фантамас14.04.2012 16:56

яноччка, спасибо, это ценно (ужасно люблю сны и боюсь их, ведь там-то все - правда)


Гость14.04.2012 16:55

\Опять два ублюдка, Вова и Джоник.
Ничего тут блять не меняется.\

Ублюдки здеся не причем.
Остальные чуваки не догоняют, когда Фря за рецепт, там не поспоришь,
где сколько грамм маргарина на кило теста.
А в остальных вопросах надо молча, не возбуждаться.
Джельтментами как бы,
прощая и не воспринимая как бы


Яна14.04.2012 16:51

фантик

Вот если однажды я напьюся до состояния письменного изложения того, что водится в моеной голове, я тебе как другу. Сон мой перескажу.


Ватсон14.04.2012 16:51

Вот, некоторые спрашиваут меня...
Да!! Я родом из колхоза. Да! Мой первый пацан в пятнаццать лет может уработать меня на запчасти (ПРИ УСЛОВИИ, КОНЕЧНО). Да! Я бухаю. И чё? Никого не держу, все потом сами приходят. Щас жыву в Коврове._____________________
Ну нахуя, нахуя, вся ваша канитель? К чему это?

Я тут вырос, это мой дом. И, дай Бог, закопают меня там же.


Яна14.04.2012 16:49

фантик

Не знаю. Ужасно, просто ужасно, если голову включить. И подумать. И даже ущипнуть себя не помогает!


ераплан атамный фантамас14.04.2012 16:46

яноччка, а может и были главными именно англичане в самом деле, как ты знаеш, што это неправда?


Яна14.04.2012 16:42

А вообще перестали русских бояться. Ну совершенно. Последний фильм, что смотрела про войну - так там в той второй мировой (ну если только эту киношку посмотреть) вообще русские не участвовали. Как будто их не было и нету. Там самые главные - англичане. Лупиле они немцев... по всей Европе. Вместе с пин...американцаме. Освободителе такие.


Роберт Кеннеди Сенатор14.04.2012 16:34

Да тут я вижу в интернат для слабых умишком интернет по президенсской программе провели. Ну что, хорошо.


Гексогеныч14.04.2012 16:34

Дая,

не заигрывай! Нема чая - нема делов!


Табун Сенаторов14.04.2012 16:32

======Французам полросии никто не сдавал=====

аааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!

(хотя в гараже у Жуковой и не такое сказать могут)


Роберт Кеннеди Сенатор14.04.2012 16:32

Дая. ну ты же вторичная, конечно лети.


Дая 14.04.2012 16:25

Нет, это невозможно! Крыгом танки, дивизи, армии, синаторы и табуны...

Лучше улитеть
http://youtu.be/2Q0WGQbJbso


Дая 14.04.2012 16:22

Кстати, зря я ночью на капусту грешила, - самое синее яйцо (куриное)) как раз от неё, только оно всю ночь лежало (в растворе).

В скобочках - для Гексогеныча)


Роберт Кеннеди Сенатор14.04.2012 16:21

Французам полросии никто не сдавал. Как вы знаете или нет, мне пофигу) на Бородинском поле соотношение сил было примерно полтора к одному, а в начале войны 650 тысч против 3 разъединенных армий. каждая по сто-сто двадцать тысяч


Авраам Слепой14.04.2012 16:20

Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор. (с)
вот выпуск просмотрел раздвинув тину
обзор пишу скачу во весь опор...

1. "Теперь понятно, почему корова" - и масло мягкое и жизнь уже не та - и "ГОСТ" чего-то там две тысячи четыре - "для крупного рогатого скота"...
2. суд идёт за мордобой - выпили немало - "Если б я была юристом, тоже б посчитала"...
3. кто был первый космонавт - русский аль татарин - знают дети что Баз Лайтер - он почти Гагарин...
4. были у пантеры сытой - весёлые оскалы - прыгать могут очень низко - голодные шакалы...
5. третий день мы за рулём - не отвлечёт нишо - "не беспокойся, милая, с ней все хорошо"...
6. "Свобода цены не имеет" - бесценен для нас её вкус - мы жизнь отдадим за Победу - и русский, еврей и зулус...
7. может внешне он красив - и в руководстве крабы - может с яйцами ваш банк - но трудятся там бабы...
8. а в конце тебя уволят - за теннис и закуски - нагадал мне экстрасенс - польско-белорусский...


Дая 14.04.2012 16:19

А меня ещё раньше научил Наивный http://goo.gl

Внимательнее надо на уроках, Гексогеныч, внимательнее.


Гексогеныч14.04.2012 16:16

Читатель!

Ты конечно извини, но ты немного подотстал. Твоя длинная ссылка выглядит так:
http://clck.ru/0zLAM
Это не я такой умный, это Юрик Татаркин всех научил. Даже меня:)


Дая 14.04.2012 16:16

А вы всё воюете?


Табун Сенаторов14.04.2012 16:15

===========Там было 3 дивизии, все они были уничтожены. =============Наши потери - около 45 тысяч

ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!


Дая 14.04.2012 16:14

Блинн, забыла добавить "куриные", а то Гексогеныч тут недалеко действительно.


Дая 14.04.2012 16:12

Но я тоже картинку нарисовала с простеньким названием "Яйцы"
http://s019.radikal.ru/i612/1204/19/148a80c0a683.jpg


Дая 14.04.2012 16:12

Плюх порадовал фотками. Тоже особенно понравилась "Весёлая инопланетянка. Наверняка с натуры нарисовано. А названия ваще порвали!)))


Табун Сенаторов14.04.2012 16:11

}*{ Фря, лапа, представь себе - из-за боевого духа. низок был до чрезвычайности.

Роберт Кеннеди сенатор}*{

Перевожу на русский с языка для идиотов:
"Поскольку люди ненавидели Советскую власть, то и воевать за нее (а заодно и за страну) никто не хотел.

Отчего мы сдали французам пол России в 812, французы и поляки пол Европы немцам в том же 39-41, а южане Сев.Америки драли северян (и наоборот) тоже понятно:

-русские ненавидели самодержавие
-французы ненавидели Даладье
-поляки самих себя, а американцы негров и расизм

Вот такая у них, у идиотов, история.


Роберт Кеннеди Сенатор14.04.2012 16:10

Борминталь, Брестская крепость - это наша трагедия. Там было 3 дивизии, все они были уничтожены. Наши потери - около 45 тысяч. А немцы потеряли полторы тысячи убитыми. Что же это за героическая оборона такая?


Ватсон14.04.2012 16:07

Кстати, Кольку за "суку" искренние извинения. Вырвалось.


ераплан атамный фантамас14.04.2012 16:05

все готово к пробуждению богини http://imglink.ru/show-image.php?id=e4b5ef63de7a46ff00196a2b811bd0bd


Ватсон14.04.2012 16:04

Плюх взял, и всё изхуевертил. Ну тока вроде приготовился, тока вроде бухнул как надо... А тут, получите распишитесь. Ну не сука, а?
Коля, ты, бля, предупреждай заранее.
______________
Ушёл в себя пока.


Гексогеныч14.04.2012 15:59

Фря, когда 5 советских армий окружили под Вязьмой, они перестали существовать как боевые подразделения через 2 недели. А армия Паулюса после окружения воевала за каждый метр. Только когда наш танк подошел к подвалу, где был штаб Паулюса, он сказал, что будем сдаваться.

Роберт Кеннеди сенатор

Ты блять пойди почитай хоть Брестскую крепость, что ли. Заебал.


Плюх 14.04.2012 15:53

Опять два ублюдка, Вова и Джоник, притащили тему, резиновые танки, фанерные самолёты. Щас на неделю этой пиздомойки хватит.
Ничего тут блять не меняется.


Ватсон14.04.2012 15:52

Как чё сами? Вот, из необузданного, от чистой душы (а она у меня стремится к этому): http://www.youtube.com/watch?v=6G-84bcCljg


Роберт Кеннеди сенатор14.04.2012 15:35

Я когда плыл на лайнере Силья серенада, 12-типалубном из Швеции в Финлядндию в ресторане хотел тост поднять за героический финский народ и его армию, которые смогли победить Красную Армию в Зимней Войне. но боляся, что тетарально получится: Господа, я хочу поднять бокал... и далее по тексту.


Ost14.04.2012 15:03

И даже у Гека анекдот на +2


Ost14.04.2012 15:02

Зато анекдоты сегодня хорошие. Даже Лёнин и даже перепевка кольцевания мужей для изучения их миграции.


Ost14.04.2012 14:56

Ага, дочитал ленту Так оказывается уже давно началось.
ДАМЫ и господа, вы живёте в 21 веке. Стали открыто доступны съёмки военного времени. Даже цветные. Если у вас крепкие нервы, найдите их в сети и посмотрите. Не нужно жить параграфом "причины временных неудач лета-осени 1941 года" из курса истории КПСС. Главная неудача - сама КПСС.


А вы14.04.2012 14:54

Ладно, сегодня суббота и баня. А после бани что? Правильно - рыба жареная. А значит что? Значит надо идтить и эту рыбу чистить.

Фря, подруга, нас двое и за нами правда.
Если что, Остом откупимся


А вы14.04.2012 14:52

Ост ты пришел? Сам и в евро? Включайся. Только на стороне Паулуса.\
У нас все чапаевские места уже заняты - спиш долго.


А вы14.04.2012 14:49

<из-за боевого духа. низок был до чрезвычайности.>Роберт Кеннеди сенатор.

Дух был низок? А что крепит дух? Я вам отвечу - Строй. Да, строй.
Плечо к плечу. Шеренга. Видеть грудь четвёртого человека. Строй, это уже дисциплина. Знать, что сзади стоят твои товарищи. Что впереди стоят твои товарищи. Ты не одинок. Ты защищен. И ты сам - Защитник. На миру и смерть красна.
Это я вам прочел отрывок из лекции "Что есть строй".

Ну тот факт что немцы перед войной учились в наших генералитетах а потом погбили нас же, говорит о том что значит или немцы хорошие ученики, или у нас не в коня корм.
Но лично моё мнение - Фурсенко надо гнать в шею. В школах вводить Закон Божий, телесные наказания и возвращение производственной практики на полях отсталых ОАО "Возрождение Ильича"


Роберт Кеннеди сенатор14.04.2012 14:44

Фря, когда 5 советских армий окружили под Вязьмой, они перестали существовать как боевые подразделения через 2 недели. А армия Паулюса после окружения воевала за каждый метр. Только когда наш танк подошел к подвалу, где был штаб Паулюса, он сказал, что будем сдаваться.


Ost14.04.2012 14:42

Теперь кажадая вторая история будет начинаться "Читаю давно, но пишу впервые" (С). Двльше на выбор: 1. Не обессудьте.. 2. Не кидайте тапками. 3. Не судите строго.. и т.д.
И это хорошо. Серители уже достали со своими в запорных муках рождёнными сагами.


Ost14.04.2012 14:39

Мдя, после шестой сейчас начнётся. Если уже не началось. Идиот-автор даже не знает слов об одном танковом советском заводе, который выпускал бронемашин больше, чем вся Германия. Легко жить на свете весёлым беззаботным идиотам. Своих героических предков сравнивать с дикими зулусами. Храини их Господи от всяких напастей.


Ost14.04.2012 14:35

Потом ленту дочитаю. Истории номер четыре, которая лидирует, мину два. Совсем вас ЕГЭ достал. Какие пантеры в серенгети? Пятнистые со слёзками под глазами?
Ава, я понял, что ты нихрена не понял.
Чернышка под чужим ником. У тебя проблемы с пониманием русского. Сказано по-русски. Цен в евро нет! ЦПШ?


Роберт Кеннеди сенатор14.04.2012 14:19

Фря, лапа, представь себе - из-за боевого духа. низок был до чрезвычайности.


Роберт Кеннеди сенатор14.04.2012 14:17

Фря, я думаю укрепляет экономику страны, потому что создает рынок для продуктов питания. Сельское хозяйство начинает расти, как на дрожжах.
Что Рузвельт со своим Новым Курсом.


Фря 14.04.2012 14:15

Полный отъезд крыши. Ребята, я говорю о реальности. Политические ошибки, стратегические ошибки, тактические просчеты - все это пришлось уравновешивать мужеством и жизнями. Отличную промышленность пришлось перевозить за Урал, гениальных инженеров - загонять в "шарашки", теткам - пахать на волах, а потери в военной технике, которой было больше, чем у немцев, восполнять за счет ленд-лиза, им же и армию кормить - в определенной мере.
Великолепно подготовленные, отлично оснащенные, управляемые образованными командирами и главкомами, наши войска откатились до Волги из-за того, что на то была политическая воля. Ага. Только наличие Страстной субботы и последний день поста удерживают меня от того, чтобы сказать прямо, что я об этом думаю.


ераплан атамный фантамас14.04.2012 14:14

кстате, украинское сало в америке расходицца по цене красной икры (любите свиней!)


Рецензент14.04.2012 14:12

... И Фря, и продовольственную безопасность Украины.


Рецензент14.04.2012 14:10

А может, и укрепляет, хрен её знает...


Рецензент14.04.2012 14:09

Да уж: люди едят для того, чтобы жить, а Фря живёт, для того, чтобы есть. Резун может подтвердить, что Фря своими визитами на донецкий рынок подрывает продовольственную безопасность Украины.


Рецензент14.04.2012 13:54

Если Фря выдаст "на гора" ещё парочку подобных реплик, то её можно смело брать на работу консультантом "Независимого военного обозрения".


Роберт Кеннеди сенатор14.04.2012 13:46

Наивный, в который раз повторю: Суворов писал о танках на колесном ходу, об автострадных танках А 20. Кстати я не нашел ни одного объяснения что индек А - означает не автострадный, а как противники Суворова пишут - произведенный на Харьковском заводе. Типа, у каждого танка - марка по заводу изготовителю. А- Харьков, а Т- или КВ - тоже по заводу-изготовителю?


ераплан атамный фантамас14.04.2012 13:41

вова, когда мне начинают "обьяснять", что дважды два пять, я таки да, "сливаюсь" (ведь незачем уже)


Наивный14.04.2012 13:34

Про орудия на цельнометаллических колесах вообще говорить смешно. Это как Резун про обрезиненные танковые катки нападающих танков и необрезиненные танков защищающих.


Наивный14.04.2012 13:29

Фря, ну конечно разное.
"А,собстно, какие козыри имела наша страна? Собственного производства дюраля практически нет, радоламповый завод припоминаю только один - в Ленинграде, своего каучука нет, квалифицированной рабочей силы нет".
Эта фраза практически полное вранье по методу Резуна.
Больша'я часть немецкого генералитета училась в наших же академиях вместе с нашими "недоучками".
Что касается семнадцатилетних пацанов, отправленных после освобождения Донбасса в бой без винтовок, так это не из-за недостатка винтовок, а по политической воле. Любим мы эту волю покрывать недостачей чего либо.
У нас танков типа Т-34 и КВ перед войной было больше чем у немцев танков вообще. Только их уничтожили почти все в первые дни. И не из-за плохого военного руководства, а из-за ошибок руководства политического.
Советская предвоенная промышленность была совсем не такой отсталой, как это принято считать. Так что сравнение с зулусами практически каменного века - сравнение убогое, противное и глупое, какими бы оне героическими зулусами не были. Вот и все.


Роберт Кеннеди сенатор14.04.2012 13:13

Фря - это миф про первый удар по аэродромам. Ничего радикального 22 июня не произошло. На многих участках немцы были отброшены. Самолетов у них было мало, поэтому нанести первый удар по аэродромам они не могли. Учитывая большой разброс бом КПД от борбардировки аэродромов ебольшой


Фря 14.04.2012 12:50

Я одна такая умная или мы с вами разное читали?
Речь идет о фактическом состоянии дел в армии, а не о первенстве в изобретении синтетического каучука. Сколько фанерных самолетов было сожжено в первые сутки войны на приграничных аэродромах? Чем эту потерю восполняли? Сколько разговоров говорено и книг написано по поводу того, что "у нас - одна винтовка на троих"? Моих земляков после освобождения Донбасса, пацанов семнадцатилетних, отправили на реку Молочную без (!) винтовок - в живых остались единицы. Сколько советских военачальников самого высокого ранга имели специальное военное образование? Жуков, Ворошилов, Рокоссовский... Сталин, в конце концов - семинарист и экспроприатор экспроприаторов."Курсы усовершенствования высшего начсостава при военной академии им. М.В. Фрунзе", ага, против немецких маршалов-генералов, теоретиков и практиков.
И насчет дюралюминия. Во время переговоров в Потсдаме Сталин И.В. особо настаивал на том, чтобы запретить Германии иметь какое-то "избыточное" количество мебельных фабрик, потому что это серьезный ресурс самолетостроения. Подозреваю, что Иосиф Виссарионович имел представление о том, из чего в то время изготавливалась значительная часть самолетов.


Гость14.04.2012 12:32

С Косых?


Наивный14.04.2012 12:23

Неуловимые начались по первому. Будем смотреть, чо.


KL14.04.2012 12:11

(толковый вроде парень, ераплан)

и тут же

(С детства не привык перед свиньями бисер метать)

Лихорадит, как бы сказал общий друг и виртуал с германки.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2012 12:03

Гость, хрю-хрю!))))


Гость14.04.2012 12:01

Мое дело сторона)))

Я б даже сказал - кредо.:)))


Гость14.04.2012 11:58

И извиниться за необоснованное оскорбление забыл///

Не может быть, какой кошмар. Тут это не принято.


А вы14.04.2012 11:55

Ул, я. Это если Ост придёт и прашивать начнёт.
А вдруг? И не Плюха а меня


Vladimir Sidorov ★★14.04.2012 11:54

А вы, был уже там, втягивался в полемику. Больше не хочу, извини. Мне вчерашних рассуждений о демократии хватило, когда толковый вроде парень, ераплан, обозвал меня пустозвоном, а когда я ему все доходчиво объяснил, просто слился. И извиниться за необоснованное оскорбление забыл, и просто хоть как-то прореагировать. Так что, воюй сам, коромыслами против ядерных ракет, и побеждай. Мое дело сторона.

Мнение свое я как озвучивал, так озвучивать и буду, а доказывать его? С детства не привык перед свиньями бисер метать.


А вы14.04.2012 11:52

Кстати, а у нас, в России, дороги для тяжелого транспорта закрыты.
До 1 мая. И это в 2012 году.
А в 1941? А были дороги? А в какие месяцы? А где?

Не, а что касается роли людей в тех событиях, так я и не отказываю им в этом.


MTT14.04.2012 11:52

мне и много чего объяснит о том, как вы до правительства сегодняшнего дожились//

Заявив об этом еще вчера, Чейтатель все-таки подумал и решил разыграть "русскую карту". Вазелиновая жопа, че уж.


военный хореограф Сафаров14.04.2012 11:48

По случаю выходных и праздников балет начался без увертюры. Сразу переходим к исполнению соло земляного червя под названием "Оскорблен за деда и за бабу."


А вы14.04.2012 11:47

а русские, значит шти лаптем хлебали.

Мне дед рассказывал. Он службу в армии делил на "действительную" и войну.
Действительную он отслужил на дальнем востоке. Шофером.
Возил тихоокенского флота начальство. У него было несколько машин.
ТО есть как шофёр, он был один. А машин было, я не помню сейчас, помню что автобус, Эмка, и ещё что-то.
Значит специалистов не хватало.

Специалистов хватает, когда техника отличная. А когда она ломается, то уж тут как посмотреть. В наше время налоговая инспекция не работала две недели. Все четыре этажа. Причина - сервер упал.
И был он такой тяжелый, что поднимали две недели.
Это реальный случай прошлого года.
А теперь не поленись и спроецируй эту ситуацию на 40-е годы прошлого тысячелетия.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2012 11:37

Плять, меня это и бесит. Когда начинают пиздеть, что все немцы были ахуенные механики ака из ремарковских "Трех Товарищей", а русские, значит шти лаптем хлебали. Да ни у одной страны не было такой эффективной и производительной военной индустрии во время ВМ2, как у СССР. Да вообще никогда не было, и не будет больше, скорее всего.


А вы14.04.2012 11:35

<войну выиграли погодные условия>

Ты Вести смотриш? Деревни в воде. У нас вот только в 1996 году мост построили. А до этого времени был низенький деревянный. Танк он выдерживал. А в паводок мы были как на острове.
Да и в дождь не к каждой деревне проехать было.

Ты климат со счетов не сбрасывай. Да и Киевского шоссе в те времена ещё не было. А если когда ездил по смоленке, то должен
знать - там и сейчас с шоссе не съехать. Да, собсно как и по старорижской дороге тоже.
По Украине легче ездить. Любой скажет. Так немцы по ней и прошелестели. В октябре у Москвы стояли уже.


А вы14.04.2012 11:27

Жар костей не ломиит.:))


Наивный14.04.2012 11:22

А вы
И чо распутица? Хочешь сказать, что войну выиграли погодные условия, а не люди и промышленность теми же людьми построенная?
Непонятно, правда, почему зулусы свою войну проиграли: у них там жарко, а англичане, говорят, без своих туманов в жару дохнут и к песку не приспособлены.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2012 11:21

Наивный, козел.


А вы14.04.2012 11:17

И вообще, не хотите 6-й истории ставить +2, тогда ставьте эту оценку 8-й. Тут уж точно соц.реализм


А вы14.04.2012 11:15

Наивный, ты сейчас к моёму дому не подъедеш. Лучше в сапогах.
Каучук был. Много чего было. А вот такой распутицы как в России, фигу где найдёш.
Мне тётка говорила что в воронежской губернии в 50-х годах в полях ещё стояли остовы танков, достать их из чернозема трудно было


А вы14.04.2012 11:13

"Весёлая инопланетянка" +2 :))


А вы14.04.2012 11:11

перед последними четырмя знаками ff7a
воткнут пробел. Его убрать


Наивный14.04.2012 11:11

Фря
За что +2 шестой истории? У нас синтетический каучук начали раньше всех в мире выпускать. Лебедев первым в мире промышленную технологию по крайней мере натриево-бутадиенового предложил. В 1931 году в Лениграде уже завод работал, а в тридцать пятом в Казани совершенно офигенный по размерам комбинат СК открыли. С алюминием такая же фигня, трудности были из-за захвата запорожского завода. И нехватка этим обусловлена. Хотя в войну целых два больших завода построили один в Красноустьинске, один не помню где. Дефицит алюминия скорей говорит об офигенных потерях и размахе производства самолетов.
Про трехлинейки, я вообще молчу. Потому что в немецкой армии автоматы были распространены не намного больше чем в нашей. В начале войны. И как винтовка мосинка до сих пор вещь совершенно обалденная и по эргономике и по характеристикам и по копеечной стоимости производства.
В общем эта вот шестая история - Резун в чистом виде только на изнанку вывернутый. Тут Чейтатель прав.


Плюх 14.04.2012 11:10

Итак.
Первая работа называется "Двуглавый четырёхног"
(названия я читаю по табличкам под картинами)

Итаг, "Двуглавый четырёхног"
http://2.firepic.org/2/images/2012-04/14/41dfpzg04qaj.jpg

Далее
"Четырёхрук и необычная постройка"
http://2.firepic.org/2/images/2012-04/14/3g31mjg1hq7t.jpg

И, наконец, победитель нашега конкурса, живописная работа!
"Весёлая инопланетянка"
http://2.firepic.org/2/images/2012-04/14/djrcol4srjix.jpg


Плюх 14.04.2012 11:05

Хвастать яйцами - это к Гексогену.
Мы лучше покажем вам живописные работы к Дню космонавтики, которые я вчера щелкнул телефоном проходя мимо выставки.
(Щас, ждите)


А вы14.04.2012 11:05

Автомашина УралАЗ - папа семейства линейки Миаского завода, имел фанерную кабину. Да, и москвич-401, такси, был с фанерным кузовом и брезентовым верхом.

Кстати сказать, словосочетание - "Авиационная фанера" - это фантазия или быль?


А вы14.04.2012 11:00

Так, кому работу посмотреть - учитесь пробелы искать
http://imglink.ru/show-image.php?id=5cbdec50ba63d90f0a4f7bc46c38ff7a
Луковая кожура и немного фантазии.
А вот с магазинной краски, однажды, яйца даже внутри окрасились и стали нехорошо пахнут.
С тех пор только луковая..лукувая..не, лукавая шелуха


Vladimir Sidorov ★★14.04.2012 10:59

Авы, ребят, а вы не ошизели? Какие нахрен деревянные крылья? Вот сюда хотя б ткнитесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%A1._%D0%9F._%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Вы что думаете, эти пешки из сосны строгали? Кстати, цифры занижены, скорее всего. Дед говорил, они в пике самолет за час делали, 24 самолета за сутки. Извиняюсь, без деревянных деталей.

Насчет трехлинеек против немецких МПшек? Посмотрите на статистику, сколько их автоматов было, и сколько ППШ.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2012 10:46

Наличие тебя, Плюша.


А вы14.04.2012 10:43

Плюх, а ты яйца красил? А как? Через штаны или кисточкой?
(пасхальный юмор) Гы-гы


А вы14.04.2012 10:41

А что, история №8 вполне я бы сказал предсказательная. Человек критически относится к своей работе. Знает причины по которым его уволят. По крайней мере не жалуется - А я в мониторы глядел, глядел, а меня уволили.
Лучший спортсмен. Лучший програмист. Лучший.. Да что там, главное у него не как у Грубаса, историй у него в разы меньше.
А вот если он откроет для себя КиО..... А что, у сенатора Роберта будет прекрасный собеседник. И, я надеюсь, вдвоём они расшевелят это болото.
Не всё ведь Тимуру и его... пардон, Плюху с сарынью, на людей приличных с матом набрасываться.
Это мои фантазии.
А истории №6 я тоже поставил +2. Ну и там ещё.. Гексогенычу тоже.
Такшта, с тебя яичко к раздничку.

О, надо показать что наши накрасили. Эт я сейчас. мигом.


Плюх 14.04.2012 10:41

Вовка, что может оскорбить сильнее, чем наличие такога внука?


Vladimir Sidorov ★★14.04.2012 10:03

Причем бред, оскорбляющий моих обоих дедов.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2012 10:01

Перечитал, и дополню. Мало того что патетика, но и оголтелый бред.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2012 09:59

Фря, по поводу #6, ты серьезно? Ты считаешь что дистиллированная патетика в выпуске уместна? Пожалуй, пойду еще разок перечитаю.


Фря 14.04.2012 09:48

А № 8 - чтобы я могла поставить ей -2. Вот как раз сегодня мне хочется ставить оценки.


Фря 14.04.2012 09:47

Чейтатель
В основных она для того, чтобы я могла ей +2 поставить - я во Всяку не хожу.
Умчалась на рынок за творогом, маслом, яблокаме - всего 12 пунктов краткого курса покупок.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2012 09:39

А #8, извиняюсь... Нет, лучше и продолжать не буду. Я лучше кляузы на соседа и анонимки всякие читать пойду.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2012 09:32

Дима Вернер, если Вам не сложно, объясните пожалуйста, какого история #6 не во всяке? И каким образом она затесалась в Основные? Дима, у Вас в рядах, по-моему, диверсанты завелись.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2012 09:08

Слушьте, а че вы с этим обменом? Я по приезду куда прямо в аэропроту меняю чутка, пару сотен, не больше, и обычно этого хватает. За все остальное кредиткой плачу - оно ж выгоднее так, чем нал менять.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2012 08:58

Илья, спасибо. Сейчас эта корова у меня на ногах развалилась, так что я ни встать ни вздохнуть не могу.


Vladimir Sidorov ★★14.04.2012 08:32

Авы, мосье анархист?


А вы14.04.2012 07:34

За три минуты до полночи Ост выдал таки тайну демократии.
Но тут, надо правду сказать, даже Сиу не понял.
А я понял. Потому что я смышленный.
Демократия. Это когда те кого много, устанавливают правила жизни.
Простым большинством голосов. Сами. Для себя. Сообразуясь со своим представлением о красивой жизни.
Удобно жить с мечетями? Значит будут жить с мечетями.
Удобно с синагогами? Значит будут строить синагоги.
Ну а меньшинству остаётся исходя негодованием толкать трамвай или тихо ездить.

И я постараюсь вспомнить подробности одной истории недавнего времени, про демократию


валшебнег14.04.2012 07:24

зачемвжизнибудутпродолжениямыотбываем


валшебнег14.04.2012 05:08

Неба утреннего стяг
в жизни важен каждый шаг
видит плюха над страною
флаги задам наперед


Плюх 14.04.2012 04:49

Угомонились наконец-то, сволочи. Покою от вас нету.


валшебнег14.04.2012 04:21

Дая с игрушкой под одеяло?
Хи


Дая 14.04.2012 04:09

Жаль я эту игрушку в марте не видела.
http://vadim205.livejournal.com/tag/%D1%84%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B0

Играйтесь, а я под одеяло.


KL14.04.2012 04:06

Ост, а ведь действительно ты построил фразу абсолютно безграмотно. Зачем вертеться? Не в деньгах дело, а в безграмотно построенной фразе. Смирись, шимпанзе. Ты же русский язык на троечку так тянешь, не позорься.


Дая 14.04.2012 04:00

Плюх, имею право быть легкомысленной!


Дая 14.04.2012 03:58

А KL постарела и сиске увеличила
http://tabakus.livejournal.com/163834.html


Плюх 14.04.2012 03:58

(это я компенсируя кукунино легкомыслие к остовым откровениям)


Плюх 14.04.2012 03:56

"Представляешь? Не? И обменников нет! Не веришь?"

Охуеть!!!


Плюх 14.04.2012 03:56

"Мне только собеседника из Бердичева не хватает."

Сиу, братан, а ты как Вовка, придумай себе дантистку, и сиди хуярь транслитом. На кой тебе этот Бердичев? Дантистка в голове всяко лучше этага Дуремара Полупургеныча.


Дая 14.04.2012 03:51

Ost, да и фиг с ним. Вот лучше посмотри))
http://youtu.be/P-146jnas5s


валшебнег14.04.2012 03:49

мон женераль. беру кредит
владелец дрожжей и прочих овощей
восстань опарышей коммандер ,
котят убийца и черепашег...


Ost14.04.2012 03:48

Дая, а у нас нет цен в баксах. Представляешь? Не? И обменников нет! Не веришь? Нету. Такая морока баксы скинуть... Особенно сотки.


Дая 14.04.2012 03:46

Давайте я вас повеселю
Детектор джи http://youtu.be/FKMRIFUYLyQ


Дая 14.04.2012 03:45

цен в евро не существует///

О как!


Дая 14.04.2012 03:45

Надо бы вчера было красить, но то, да сё. Вдобавок не могла найти красители, а ведь точно с прошлой пасхи оставались..


Дая 14.04.2012 03:42

Ой, Плюх, а я и не подумала...


Ost14.04.2012 03:41

Купаться я ходил. Что, возникли недопонимания? Тяжело понять, что цен в евро не существует? Что в супермаркете и газетном киоске (там талончики на транспорт) евро не возьмут? А в некоторых пивных могут. В сувенирных лавках возьмут. Человеку однозначно нужно сходу энную сумму поменять.


Дая 14.04.2012 03:41

Как ни старалась, половина треснула, пришлось в термоплёнку закатывать.
И один химический опыт провела: поробовала красить в отваре красной капусты. Обещали синий цвет. Фуфло! До сих пор в отваре лежит, посмотрела - жуть, грязно-голубой. Опять в плёнку придётся.


Плюх 14.04.2012 03:38

"Хорошо бы все свои красивые яйцы выложили."

Кукуня, ты пожалуйста делай всё время приписку "куриные". А то тут где-то Гексоген с фотопаратом бродит.


Плюх 14.04.2012 03:36

Чо, Пустоляпыч, съебал твой гид по злачным местам европы, бросил на растерзание?


Дая 14.04.2012 03:36

А яйцы все покрасили? Я вот только што закончила. Может завтра сфоткую, сегодня уже сил нет.
Хорошо бы все свои красивые яйцы выложили.


Дая 14.04.2012 03:33

Пихаетесь? Тесно?


Гость14.04.2012 03:26

Только вот что: ненадобна в "КиО" руководящяя и направляющая сила))

сиу, ты уверен, что по адресу?


валшебнег14.04.2012 03:24

Токсикоз у плюхи, видно родит что-то.
Псс
Родила лягуха в ночь, не тому сына не ту дочь


Гость14.04.2012 03:23

Всё в кронах. Но во многих местах согласны брать евро///

И так про все. Это пиздец. Достойный учитель есть, хуле. Кто эти люди, что у них в голове, пьяный ежик? О-к-о-л-е-с-и-ц-а.
Ща ост скажет, что меня трясет и необходимо увидеть доктора. А может спросит, читал ли я такую-то книгу. Обведет букву 'с' , подбросит два слова из тюркского словаря и улетит.


siux 14.04.2012 03:13

Плюх, братан,

Отчего же не получится? Всё получится.

Я сам, например, "с швамбрии".
Мне только собеседника из Бердичева не хватает.

Ай, ладно...

Пиво пьём - сигары курим. (Мото)


Плюх 14.04.2012 03:04

Сиу, братан, зачем?
Вот сидят перед тобой два чинкачгука. Один в бердичеве, другой в швамбрии. И пиздят о том, что происходит в праге.
Один спрашивает, другой с умным видом отвечает.

И им, заметь, не надо никуда идти. Они счастливы.

Ты думаешь у нас так не получится?


ераплан атамный фантамас14.04.2012 02:58

а мосье севодня имеет экслибрис, зачот


siux 14.04.2012 02:50

Плюх, братан,

Ну ты подумай?

Мало ли чего я нарассказываю?

Если ты не против откомментировать там происходящее, то ты должен сходить туда,
в гущу событий, сам.


Гексогеныч14.04.2012 02:45

Всё давай да давай:) Но не поддаётся. Ломается, но не поддаётся.
А фули, дело молодое, весна, опять же.
Это я КиО последнюю страницу читал.


Плюх 14.04.2012 02:44

Сиу, братан, для того что бы откомментировать "происходящее в других разделах? Или гостевых? Или что-нибудь из внешнего мира" у меня самообразования хватит, не боись.

Ты главное расскажи, что там происходит.


siux 14.04.2012 02:41

Плюх, братан,

а для дальнешего самообразования.


Плюх 14.04.2012 02:38

"Ты сам всё найдёшь, если захочешь."

Сиу, братан, а для чего я должен этага захотеть?


валшебнег14.04.2012 02:32

ептыть фантомас
http://www.youtube.com/watch?v=tRb2Sm8L5JQ


Ost14.04.2012 02:31

С машинками распространена махинация с подколом колеса. Выпасают иностранную машинку с одним двумя седоком, на выездах из города. Подкалывают колесо и едут следом. Когда колесо через пару десятков км спускают и экипаж начинает камасутриться с запаской, останавливаются рядом. Пока один "помогает" и отвлекает, второй или вторые обносят салон. Возможны варианты.


siux 14.04.2012 02:30

Плюх, братан,

зачем я буду тебе рассказывать?
Ты сам всё найдёшь, если захочешь.

Только вот что: ненадобна в "КиО" руководящяя и направляющая сила.
Вот хоть ты тресни.

А так нормально всё.
Не стоит оно всё твоих забот по поводу хотя бы и моих высказываний.


ераплан атамный фантамас14.04.2012 02:28

севодня луччий день года (нужно не проебать)


Плюх 14.04.2012 02:15

Ост, это всё Джоник делал? Вот сволочь. Гондон плюшевый.


Ost14.04.2012 02:14

Всё в кронах. Но во многих местах согласны брать евро. По их курсу от доброго Ээха.


Плюх 14.04.2012 02:13

Сиу, братан, нивапрос. Только сегодня и только для тебя. Откомментирую что угодно по самое немогу.
Давай, ты рассказывай тогда, что там происходит, а я буду комментировать.


валшебнег14.04.2012 02:11

Ost
Но цены в основном в евро или кронах?


siux 14.04.2012 02:08

Плюх, братан,

а нельзя ли комментировать происходящее в других разделах? Или гостевых? Или что-нибудь из внешнего мира?


Ost14.04.2012 02:06

Справк, да я знаю про Джони. Это ж он тут нудные срачи на недели устраивал, дерьмо из обсуждалок сюда сливал, материл оппонентов почём зря...


Ost14.04.2012 02:01

ПеПе, они и сообщают. На стене здоровенная таблица. Сверху очень выгодный. Только это не продажа, а скупка. Потом и продажа..., но от десяти тысяч евров. Потом мелким шрифтом, что какой-то побор за услуги... Короче, показываешь сотку и спрашиваешь, сколько крон на руки? Русский они ещё не забыли. Немецкий, впрочем, тоже.


Плюх 14.04.2012 02:00

Ост, ты меня с джоником попутал. Это он у нас отвечает за анонсы наших с нималадым жэжэ.


Плюх 14.04.2012 01:58

Сиу, братан, ты хочешь что бы я прокомментировал происходящее где?


валшебнег14.04.2012 01:55

Ost
Про курс они обязаны сообщать


siux 14.04.2012 01:55

Плюх,

ты страннен прежде всего тем, что ты комментируешь происходящее в "КиО".


Ost14.04.2012 01:49

Про машину и пивные. По-немецки кнайпе.
Есть место в Кёльне, где я никогда болше не езжу быстрее 20 км/час. Светофор и сразу крутой поворот. Мне зелёный поехал. А за поворотом бодренький инвалид на своём электрическом колёсном стуле посреди дороги. Путь срезал. Так ему в пивнушку на той стороне ближе. Ни света, ни катафотов. Только рожа светится в предвкушении пяти-шести штанг. (это в Кёльне так называют характерные тонкостенные высокие стаканчики для кёльша. А кёльш - местное светлое пиво).
Последний раз ехал вчера там же. Снова его электрический стул у дверей кнайпы стоит.
Как я тогда затормозить успел, сам не понимаю.


Ost14.04.2012 01:44

Чота давно Справк ничего про свой жижи не рассказывал...
Погода меняться будет?


Ost14.04.2012 01:42

И их тоже держите. В обменниках не давайте деньги, пока не узнаете, сколько крон вы за них получите. Не пытайтесь разобраться в курсах сами.


валшебнег14.04.2012 01:39

Ost
А што кредитные карточки в чехии отменили? :)))


Плюх 14.04.2012 01:36

Сиу, я странен???
Это вот ты от брацца Оста требуешьь "Без иносказаний, честно и прямо", а странен - я? Ну ты молоток!


Ost14.04.2012 01:35

Не, в Праге недавно был. В следущий раз не скоро. Если на машинке едите, ищите надёжное место отстоя. Если пешепоконному - держите карманы в трамваях и метро. Будете пить пиво, попробуйте тёмный лежак. Лучше в пивной при пивоварне. Там таких достаточно прям в центре.


siux 14.04.2012 01:34

Ost,

а?
От любой точки отсчёта работает спидометр. Не забыл?

Зайдёшь - и увязнешь сразу. В последнее-то время.
Ни частушек, ни анекдотов нет - чисто бездевичие болото...


Ost14.04.2012 01:32

Кста, помнится я вино Дон Педро поминал. Тогда ещё сразу вспомнил и ляпнул "Да мало ли в Бразилии Педров!" (С)
Вот оно: http://www.reallycheapwine.com/rating/3/don-pedro-de-la-vega-reserva-2006/


валшебнег14.04.2012 01:29

Ost
Мы с пацанами на 9 Мая, плюс-минус в Прагу едем гулять. Пересечемся?


Ost14.04.2012 01:27

Тебя, справк, снова вопросы мучают.
Ты эта, "Печенега" читал?


Ost14.04.2012 01:25

Бедный Справк...
http://www.real-onlineshop.de/realstore/Wein/C/1/LD000000_LD120000


siux 14.04.2012 01:24

"Ты можешь мне объяснить, каким образом эта вот приведённая карикатура объясняет смысл демократии? Без иносказаний, честно и прямо?"

Буагага!))))

Плюх,

ты странен.
Ты зачем вот эту мою фразу с "бугага" связал?


Плюх 14.04.2012 01:22

Ост, братан, ну не хочешь про вино, давай про демократию.
Вот кстати всё хочу спросить, ты в машине в кепке ездишь, или в кипе?


Ost14.04.2012 01:20

Сиу, неужели ты наконец догадался про точку отсчёта? В применении к теме - субъективное отношение чела.
Справку - высшая форма демократии. Че - необходимое минимальное зло, чтоба хуже не было. Наивному - ... а пусть сам говорит.
А мне - "кривляние перед иконами" (С)


любопытный14.04.2012 01:18

А Чан Кайши христианином был.


валшебнег14.04.2012 01:18

И главное все учаснеги плодятся как кролики, т.е. музыка будет вечной


Плюх 14.04.2012 01:18

Полуфунфырыч, не мешай Осту мечтам предаваться. Дай про вино послушать.
Ост, братан, вино ты тоже с Одесы возишь? Там веть дешевле? Всё в одной фляге привёз, дома по бутылкам разлил. Испанское, португальское, французское... Заибись!


Ost14.04.2012 01:17

Тебе, справк, пришлют настоящее индийское вино. Со слоном и пробкой в форме главного предмета скульптур одного храма.
ПеПе, ну нельзя жеж всё так прямолинейно.


валшебнег14.04.2012 01:17

Вообще прикольная завязка. Муслимы Пакистана с индуизмом Индии, Индия с буддизмом и атеизмом Китая , Китай со своими северными мусликами и с Индией. Нефиговый компот получается. И все вокруг Тибета. Вот такая вот шамбала, такая бля вечная музыка.


валшебнег14.04.2012 01:11

Ost
Коран на китайском никогда не будет :) В том смысле , который ты привел
Соотношение не в пользу муслимов. Для Пекина муслики это чечня. И для индусов тоже. Они их удушат. Уйгуров и Пакистан.


Плюх 14.04.2012 01:09

Ост, братан, ты давай про вино чеши дальше:))
Как знатока и ценителя чаёф мы тебя уже знаем, теперь про вино давай!


Плюх 14.04.2012 01:08

"Ты можешь мне объяснить, каким образом эта вот приведённая карикатура объясняет смысл демократии? Без иносказаний, честно и прямо?"

Буагага!))))


Ost14.04.2012 01:07

На идыш, так на идыш.
Справк, тебе скоро будут раздавать коран на китайском.


любопытный14.04.2012 01:04

Опездухъ,
знаю.


Ost14.04.2012 01:02

Так показалось, когда мельком глянул.


Авраам Слепой14.04.2012 01:02

лягух - всё-таки на-идыш - газета называется "наес" - "новости" - "news"...


Плюх 14.04.2012 01:01

"Теперь вот не могут воспрепятствовать раздаче корана на улицах."

Тяжело живётся Осту. На улицах чево-то без его ведома раздают. Охуели совсем.
А Ост один, за всем уследить не может. Охохо!


валшебнег14.04.2012 01:00

Олухъ Царя Небеснаго
Да я ж как цезарь. Зубы в тарелке, глаза в телевизере, пальцы набирают, а ухи слушают. Услышал- оно.
Про винища. Маленькая зарисовка. 96 или 97-й год. Мы с друганом из Лиманчика входим в Абрау. Пыльные и потные. Я говорю ему, мол схожу на экскурсию на завод. А то сколько можно годами и ящиками поглощать продукт, и не познакомиться поближе с производителем, и особенностями технологии производства.
Захожу значит, уставший, в маечке-шортиках в придорожной пыли , припоздав чуток на начало экскурса. Стоит стол букафкой П Чистенькие бокальчеки , галетное пресное печенье, вода без газа.
Начали ликбез, потом мадам приглашает отведать. В меню каберне и 6 сортов шампанского. Наливают каберне. Я слушаю ведущую, внимаю, мелкими глоточками на рецепторы. И тут замечаю на себе взгляды. Начинаю присматриваться в ответ, вижу белокожих, в августе, людей с массой золота на шее и руках , а главное с пустыми бокалами. И я как дурак с слегка попробовавшим. В обчем больше не выделывался и пил шампанское залпом как все.


siux 14.04.2012 01:00

Ost,

не бывает относительности без точки отсчёта - извини, но это так. А точка отсчёта - дело сложное.
Поэтому о недостижимости идеалов лучше всего могут поведать Ветхий Завет вкупе с Новым (если, конечно, последний кого
интересует..)

Даже старикашка Энштейн высунул язык на знаменитой седой фотографии.


любопытный14.04.2012 00:58

/По-моему часовщик читает не на
идыш, а на иврите./

Ост,
почему?


Наивный14.04.2012 00:58

http://youtu.be/wQJCYqFezK8


Ost14.04.2012 00:44

Сиу, я про относительность. Объясняю. Что для одного демократия, для второго - рабство. Поэтому и недостижимый идеал. И спор должен быть о критериях, позволяющих оценить приближение к этому идеалу. В СССРии это было среднестатистическое серое и равномерное ненищенство.


извесный критег14.04.2012 00:44

а пока спать.
Гуд найт,каллеги


извесный критег14.04.2012 00:41

Подумаеш,Лазарчюк. Чи ни пейсатель.Вот мы ещо посмотрим,што он за птица.Надо Шепарда почетать в оригенале,а потом перевод Лазарчука,тогда все станет ястно.


Авраам Слепой14.04.2012 00:40

полуграфычь - спсб - но мультимедия - йок...


Наивный14.04.2012 00:39

О! Все забываю рассказать. Я на прошлое первое апреля над приятелем пошутил. Мы у него сидели, я у него значек почетного донора СССР увидел, вспомнил про свой такой же, решил пошутить. Чего, говорю, у тебя такая ценная вещь просто так валяется? С этой штукой, между прочим, в метро проезд бесплатный, как и у заслуженных изобретателей СССР (у него тоже имеется). Надо в собес сходить, там проверят, бумагу дадут, по которой в кассах будешь каждый год проездные получать бесплатные. Пошутил и забыл.
А на это первое апреля он с бутылкой коньяка типа в благодарность пришел. Это, говорит, тебе от меня, потому что если бы ты тогда не сказал, как можно все оформить, я б так и платил, а теперь уже полгода бесплатно езжу. И дыбится, гад. Фиг поймешь: вправду оформил, или мстит.


валшебнег14.04.2012 00:37

Олухъ Царя Небеснаго
Лови алаверды http://www.youtube.com/watch?v=u2EsESQpscE


Авраам Слепой14.04.2012 00:34

полуграфычь - лови:

http://exler.livejournal.com/tag/%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE


валшебнег14.04.2012 00:27

Олухъ Царя Небеснаго
Хто такой экслер? Он ходит в нашу синагогу?


Фря 14.04.2012 00:27

Наивный
Про бублик мне одессит рассказывал.


извесный критег14.04.2012 00:27

таак,щас


siux 14.04.2012 00:25

Ost,

ты чересчур - для меня, по крайней мере - глубокомысленнен.

Впрочем, я понимаю, отчего это так: "становиться на позицию" - термин чисто артиллерийский.

Все остальные рода войск позицию просто занимают.

Ты можешь мне объяснить, каким образом эта вот приведённая карикатура объясняет смысл демократии?

Без иносказаний, честно и прямо?


валшебнег14.04.2012 00:24

У меня тут веселый случай сейчас произошел. Я с дачи пишу , сижу на мансарде наслаждаюсь видом под коньячок, слышу знакомые крики . Фазан. Спустился вниз, иж 27-й там рядом внизу, по воронам балуюсь . Пошел на голос, а он сука гуляет в соснах, мы их в логах высаживали, против эрозии когда я еще пацаном был, и к нему. Так эта падла нет чтоб подняться, начал по-своему куриному пешандралом, да быстро так сабака. У мине рефлекс не сработал, посмеялся , шишкой кинул, хотя достать мог легко, 25 метров и он на хвое, ни травы ни чего, как на ладони.


Наивный14.04.2012 00:24

У меня кроме этого анекдота других мыслей не было, когда обелисковскую шкатулку увидел.


Наивный14.04.2012 00:21

Про бублик я тут не видел: https://www.anekdot.ru/id/-711600009/


Фря 14.04.2012 00:17

Наивный
Я этот анекдот знаю не с часами, а с бубликом. :р))


Наивный14.04.2012 00:16

Фря
Гм. Ты анекдот про мастерскую по обрезанию в Одессе над которой часы висели не помнишь, да?


Авраам Слепой14.04.2012 00:11

полуграфычь - экслер для тебя авторитет???


Ost14.04.2012 00:10

Сиу, не становись на позицию попугая и поймёшь демократию для Робинзона.
Волшебнег, нет тут рекламы испанских вин. Есть опыт проб и ошибок. И есть любые вина даже в сетевом дискаунтере. Хамон - да. Но не хамоном единым. Ест и сыропровисные колбаски. Вот вчера я французскую поминал и уминал. Испанские не хуже.


Фря 14.04.2012 00:10

Наивный
Не. Там вокруг часов полно. И написано, что часовщик.


валшебнег14.04.2012 00:05

Ost
Все с тобой Ost ясно. Был я и в Чили и в Перу, перед новым годом кстати. Чилийское вино первый раз купил еще студентом в середине 90-х. В общем не надо . Ишь ты , Испания-винодельня, доплачивают видно в евросаюзе за рекламу.
пысы
Вот хамон это да


ераплан атамный фантамас14.04.2012 00:03

о, сангрия, сангрию хорошо пить теплым летним утром, ковыряясь в саду, я с вечера приготавливаю, потом на балкончике ставлю графин, подрежешь розоччку, подойдеш к столику, опрокинул стаканчик, ништяк


siux 14.04.2012 00:02

Ost,

я карикатуру посмотрел.
Ну - басня в рисунке, ну.
Абсолютно понятно, почему радуется попугай.
Ещё более понятно, чему радуется "робинзон".
Но, Ost, ты-то чего?
Причём тут демократия?



Рейтинг@Mail.ru