Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (234): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость08.04.2012 23:54

Гексогеныч,

не спеши, подумай.

То, о чём ты сейчас рассказал - это же совсем другое.
Это же так в колхозном клубе сеанс кино "на одинадцать тридцать" вечера для
припозднившихся комбайнёров и доярок начинался.

А тут - детство...


Плюх 08.04.2012 23:46

Вот и гадаю что за хрень

http://www.upspecial.ru/kak-izbavitsya-ot-musora-na-diske.html

А темп удали просто нахуй, да и всё. Это типа аппендикса на самом деле.


Гексогеныч08.04.2012 23:43

Да, было какое то таинство в этих фильмоскопах. Торжественность, я бы даже сказал. Вы то тут все детвора, а ещё помню как батя по ночам бегал на первый телевизор записываться. На руках химическим карандашом писали.
"Волхов", как сейчас помню, назывался телевизор.
Сейчас наверное уже и не помнят, что такое химический карандаш.
А раньше все посылки подписывались токо им. Намочишь, бывало влажной тряпочкой фанерную крышку посылки, и каллиграфическим почерком выводит, маманя: Курская область, Корнеевский район, с. Толпино...
Интересная штука память.
Где то бралась простынь, все рассаживались по своим местам, обычно на полу. Плёнку надо было вставить при свете - там если на перекос пойдёт, то может или заклинит и плёнка сгорит. Очень ответственное дело.Абы кому не доверялось. Запах пленки бил в нос с открытием алюминиевого цилиндрика, будоражил воображение в предвкушении.
Все сидели тихо и терпеливо ждали когда погасят свет.

Потом дорасскажу. Щаз на футбол спешу. Уже Реал с Валенсией играют.


Вот и гадаю что за хрень08.04.2012 23:42

ОЦХ, в тот-то и дело, что очистка диска не предлагает почистить эту папку (где 12 гигов всякой хрени), а предлагает убрать там-сям мегабайт 600.
А папка забита какой-то хренью типа фалов с названием IH10C9.tmp,, IH1149.tmp и т.п. с нулевыми параметрами.
Что это за файлы, понятия не имею. Раньше такой беды не было. Соответственно и предположения - раз раньше не было, то после чего началось?
А нового за последнее время - интеренет-радио, гугл-хром, ну и пару месяцев назад лицензия на НОД32 закончилась. Сканировал бесплатным авастом, вроде вирусов нет.


йа08.04.2012 23:37

Плюх,
забанили?

http://www.diafilms.ru/


Авраам Слепой08.04.2012 23:33

заходи в "мой компьютер" - правой кнопкой на"С:" - левой внизу на "Свойства" - левой внизу под кружочком на "Очистка диска" - вешай галочки на всё ненужое - вуаля!!!


Гость08.04.2012 23:31

Да, диафильмы - это была вещь...

У меня был в детсадовском возрасте диапроектор - мышиного цвета коробочка с горячей лампочкой внутри.
И фильмов было порядочно - штук тридцать, наверное... Почти ничего не помню из всего этого...
А смотреть - да, любил. Кто-нибудь из родителей крутил колобашку на приборе и читал голосом Копеляна
текст под кадром, а я тихо засыпал...

Не думаю, чтобы это было интересно современным, компъютерным и телевизионным, детишкам.


ераплан атамный фантамас08.04.2012 23:25

"и вскричал ванюша: радуйтися, звери, вашему народу я даю свободу!" (мой шкет ужасно любил этот диафильм)


Плюх 08.04.2012 23:22

У меня главно было, и фильмоскоп не один даже, и диафильмов коробок нессколько, и слайды, включая шедевры мировой живописи.

Всё съела проклятая инфляция! (А скорей всего проебали на помойку при очередном переезде, ещё при третьей жене)


Помогите люди добрые08.04.2012 23:19

Наивный,

у меня тоже стоит ХР, хард разбит на виртуальные диски. Под С отвел 30 гигов. Периодически памяти стало не хватать, хотя на нем стоит только система. В процессе поиска обнаружилось, что папка C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\ весит более 12 гигов.
Снести бы содержимое этой папки Temp на хрен, но забоялся - вдруг что-нить пойдет не так. Поэтому перенес ей содержимое на другой диск. Вроде все работает нормально.
Прошло пару недель. Эта поганая папка по вышеуказанному адресу опять потяжелела на три гига.
Вопрос - нет ли соображений, с чем это связано?
У меня три версии.
Перешел на Хром. Слушаю онлайн интернет-радио. У антивируса кончилась лицензия - отсюда и проблемы.

Вопрос второй - можно ли содержимое этой папки на хрен сносить?


Плюх 08.04.2012 23:19

Я щас знаете чо подумал?
Собирали мы со шкетом сидели очереднога монстра, а я подумал - где бы взять бы старый фильмоскоп с кучей диафильмов?
Так бы хорошо, растянуть простынку по стене, сесть на коврике, погасить свет...
Отличное веть семейное развлечение было долгими слякотными вечерами.

Хачю-хачю!


Помогите люди добрые08.04.2012 23:18

Наивный,

у меня тоже стоит ХР, хард разбит на виртуальные диски. Под С отвел 30 гигов. Периодически памяти стало не хватать, хотя на нем стоит только система. В процессе поиска обнаружилось, что папка C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\ весит более 12 гигов.
Снести бы содержимое этой папки Temp на хрен, но забоялся - вдруг что-нить пойдет не так. Поэтому перенес ей содержимое на другой диск. Вроде все работает нормально.
Прошло пару недель. Эта поганая папка по вышеуказанному адресу опять потяжелела на три гига.
Вопрос - нет ли соображений, с чем это связано?
У меня три версии.
Перешел на Хром. Слушаю онлайн интернет-радио. У антивируса кончилась лицензия - отсюда и проблемы.

Вопрос второй - можно ли содержимое этой папки на хрен сносить?
Ещё раз приведу адрес: C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\


Гость08.04.2012 23:15

Firstonx,

это ещё ладно всё.

Тут другой вопрос возникает: на хрена нужно внуку немецкого пидора скрываться в Аргентине?
Совсем он дурной, что ли?
Нашёл, тоже мне, убежище: можно подумать, что "Моссад" не знает, где их всех искать.


ераплан атамный фантамас08.04.2012 23:11

Роберт Кеннеди Сенатор
это был первый и последний фильм вуди алена, который я посмотрел


Firstonx08.04.2012 23:08

Говорил я ему: не доведёт до добра тебя эта эстетика!


Firstonx08.04.2012 23:06

Фу, ераплан уже фильмы про педиков смотрит.


Роберт Кеннеди Сенатор08.04.2012 23:02

Ераплан, ну значит мы не много потеряли.


Гость08.04.2012 22:52

Наивный,

спасибо, конечно, но я аж обалдел: это ты сейчас ко мне обращался?
Я ж туп в этих делах, как полено. Я и правда ни хрена не смыслю.
Мне знающий человек сказал, что единственный выход - это стереть всё к некоторой матери
(предварительно законспектировав самое важное на диски и флешки) и запустить всё по новой.

А сейчас тебя прочитал и подумал: на хрена мне нужны эти "Касперские" с "Нортонами"?
Куплю себе "Наивного")

А если без шуток - серьёзных бацилл нахватался, похоже.
Нужно всё заново начинать.
Ничего, перетерпим - придут когда-нибудь, помогут...
Погано, что родня:и за опоздание предъявы не сделаешь, и карточкой не расплатишься - в
доме всегда должно быть свежее пиво.


ераплан атамный фантамас08.04.2012 22:51

а вчера смотрели израильский фильм, там агент моссада влюбился в немецково пидора, внука уничтожителя берлинских евреев, скрывающегося в аргентине (называецца кино типо "ходить по воде")


ераплан атамный фантамас08.04.2012 22:49

мы как-то втыкали в "полночь в париже", мне не понравилось, интересная идея, но переэксплуатирована (о!) на мой искушонный взгляд


Наивный08.04.2012 22:36

Гость
Памяти у тебя скока в гигабайтном выражении? Если мало типа одного. (Бывает еще меньше, но реже). Стоит ХР и Хром от гугла в качестве браузера... И сеть через вай-фай
Тут весь антивирусный контроль надоть отключить и работать с постоянно висящим диспетчером задач, чтоб процессы чистить в смысле убирать лишние. Чаще всего при полном отжирании памяти хромом страницы вешаются из-за wuacit.exe - очень настырный и бестолковый процесс обновления винды. Вырубать беспощадно потому что он неконтролируемо сеть загружает. Современный Касперский ресурсов жрет много, но уже не так критично, чуть больше Нортона, то есть.
А если нет возможности физически добавить памяти, то на убунту надо переходить.


Роберт Кеннеди Сенатор08.04.2012 22:36

Да, я тоже посмотрел сейчас меню, и правда виски за 4 900 р. - это слишком сильно. Удар под дых. Мы, когд пришли в меню просто не заглядывали, нас повели на 2 ярус, где и экрана не было видно из-за прожекторов. Внизу уже все было занято или зарезервировано.
Как я понимаю, владелец заведения _Артемий Лебедев. сын татьяны Толстой. Дорого он себя ценит.


uur08.04.2012 22:28

энпин,

рекомендую посетить "Айгуль".
Это известная шашлычная на каркаралинской трассе.


иди и смотри08.04.2012 22:25

http://smotri.com/video/view/?id=v14600341297


Гость08.04.2012 22:23

Мандец - прошу прощения - моему компу (впрочем, очередной): время открытия странички - 20 секунд.
Да здравствует "Касперский"! Чтоб он сдох...

Куплю, наверное, "Нортон" и не буду больше заморачиваться полной защищённостью. Ей-ей, сил нет больше...


энпин08.04.2012 22:16

это рюмочная на новокузнецкой


энпин08.04.2012 22:13

предлагаю посетить *второе дыхание*-впечатления незабываемые!


Наивный08.04.2012 22:11

Люди! Не ходите в этот магазин, то есть клуб. Никакой Вуди Аллен ниспасобен этаго компенсировать.


Наивный08.04.2012 22:10

Но я хочу сказать, что ольмека бланка по 4400 литр - это не гламур, это хуже революции, а чивас ригал по 4900 за 12 лет уже просто разбойное нападение на малолетних с изнасилованием.


Наивный08.04.2012 22:04

Хороший клуб.
В Билингву приходит самая разнообразная публика, которую объединяет приверженность демократичному, чуждому гламуру, времяпрепровождению.
Интерьер: старые деревянные столики, стулья, барная стойка из кирпича.

Троллейбусов там не хватает - это минус. А чуждому гламуру - это плюс.


А вы08.04.2012 21:55

Роберт Кеннеди Сенатор
Я почитал все отзывы об этом клубе. Сочувствую. Ты долго искал такой и вот нашел.
Как компенсацию могу выслать диафильмы. Два. Про крота и ещё один.
Укажи точный адрес и сразу же, наложным платежом.


Firstonx08.04.2012 21:54

Чё, конгресс тут собирается верхней палаты американского конгресса?


Роберт Кеннеди Сенатор08.04.2012 21:46

http://www.bilinguaclub.ru/

Вот в этом клубе мы были. Программа довольно насыщенная.


А вы08.04.2012 21:45

Афигеть! Динамит спёр у сенатора красный ник и выеживается!
Куда катиться это мир!


Гексогеныч08.04.2012 21:41

https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=user_topic&id=12791&gid=8


Гексогеныч08.04.2012 21:38

А я и не с тобой разговариваю. Я с сенатором гутарю. Разницу видишь, чернявенький? Ато развелось тут вас понимашь. Я ещё одного знаю, красненького.


Роберт Кеннеди Сенатор08.04.2012 21:37

А об этом клубе полно отрицательных отзывов, и они не реагируют, кстати клуб неплохой. там бывают хорошие ди-джеи и музыканты. Алла Иошпе т Стахан Рахимов выступали. Иван, Борис в русском варианте - это она пела. Так же как Гренаду, Стоит над горою Алеша, и многое другое.

Просто совковый клуб.


Роберт Кеннеди Сенатор08.04.2012 21:33

Док, я в советах не нуждаюсь.


Гексогеныч08.04.2012 21:29

Я еще жалобу в сеть напишу, если регистрировать адрес почты не надо будет.

Роберт Кеннеди сенатор

Ага, так в рыбацкую сеть и напиши. Там без регистрации, халявщик.


А вы08.04.2012 21:28

Вы как хотите, а мне горе сенатора покоя не даёт.
Пропереться через всю Москву и впустую. Даже попкорна не пожевал.
Хорошо если ещё пешком шли. А если на метро? Это ж невосполнимые траты
А нельзя было официанту сказать - А у нас с собой?
И показать кукиш через карман. Ну или чего там с собой носят коренные москвичи в кино.


энпин08.04.2012 21:21

да уж.они в жопу не только заявления запихивают


энпин08.04.2012 21:20

а интересно,бомбочки и ракеты,которые в детстве делали тоже взрывные устройства? а самострелы?


энпин08.04.2012 21:16

рогатки-не огнестрельное оружые


любопытный08.04.2012 21:15

энпин,
заявление твоё, при встрече с правоохранительными органами, может оказаться глубоко у тебя в органах. Если ты не будешь с собой водить пару свидетелей, понятых, адвоката и прокурора.


любопытный08.04.2012 21:12

Фря,
удобрения? Копейки.


энпин08.04.2012 21:11

можно с оружием ходить.надо только заявление в милицию при себе иметь.типа сдавать несёш


Фря 08.04.2012 21:09

любопытный
А сырье, исходники? Надо же где-то все это покупать. А рогаток нарезал, резинок нацеплял, бонусом "пулек" из проволоки нарубил - денюшка потекла. Пару рогаточек в день - добавка к пенсии или стипендии. Это не листовки на выборах раздавать.


Гость08.04.2012 21:08

Юрйс,
\ было бы смешно/.
Злорадствовать не самая хорошая привычка.


любопытный08.04.2012 21:06

Фря,
рогатки - нерентабельно.

/Взрывчатое вещество (тротил,
аммонит, гексоген, пластит и другое)
, за 1 грамм – 3/

150000 за мешок. А делать там у них прям. Чтоб по городу с опасным грузом не таскаться.


Firstonx08.04.2012 20:58

Вот если бы судно там же и затонуло, тогда бы, конечно, было бы смешно.

http://clck.ru/0yfqt


энпин08.04.2012 20:58

приветкакдела
ВсЕм ЧьМоКи В эТоМ чЯтИкЕ


Гость08.04.2012 20:57

А вы
Щас пост, вот и Фря подтвердит.
Сложно про мясо и продукты
на пшенной каши.Без даже масла подсоленчного.
Монологи потом


Фря 08.04.2012 20:57

Гость
Да-да-да. Как же я не сообразила. Не быть мне разведсетью, не быть.


Яна08.04.2012 20:57

И вообще. Я тебя Дементием обозвала! А ты Дунечку выбрал. Не, ну если Дунечка - я, то ничего страшного.:)

ЗЫ Ушла стирать, полы мыть и пр. красоту наводить.


Фря 08.04.2012 20:56

Самодельное стреляющее устройство - до 500 руб.///
Рогаток наделать...


Гость08.04.2012 20:56

Фря,

если разведсеть у них там достаточно развита, то они исключат из круга поиска автобусы.
И сосредоточат всё внимание на другом виде наземного городского транспорта - как пить дать.


А вы08.04.2012 20:55

А сенатор в своём амплуа?
Всё таки мудрая была мысль - Халяву не купиш


Гость08.04.2012 20:53

Яна,

я и не скрываюсь никогда особо - сколько можно повторять?

Странно только, что для многих тут имеет значение именно "личность"
собеседника, а не воспроизводимые им в печати звуки.


А вы08.04.2012 20:52

Я понял что мясо-постам не хватало - диалогов. Монологов.

- Брать, или не брать?
Вот в чем вопрос.
Коль взять сейчас
То самому нести придётся
И груз ответственности
И веса груз
А если вдруг
С напарником придёт подмога
А тот.. на битюге..

Вот если б так - как датский приниц
Живее бы повествование
Звучало про баранов и козлов
(мне каа-ца)( А вам?)


Фря 08.04.2012 20:51

Гость
А со стола уже сняли отпечатки пальцев, в картотеку занесут и будут ловить по автобусам. Ой-ёй! Бедный Роберт...


любопытный08.04.2012 20:50

А! Во:

http://www.7info.ru/index.php?kn=1315552457

это ж курям на смех.


Гость08.04.2012 20:48

Роберт Кеннеди сенатор,

не стоит.
Тебя по определителю номера найдут и отпинают: ты ж туда звонил,
голова ты садовая, прежде чем оттуда гордо удалиться.


любопытный08.04.2012 20:47

Фря,
да баксов по 50 - 100 за ствол, я думаю.


Яна08.04.2012 20:47

"А теперь я знаю, что Яна и меня в сердитости "Дунечкой" назвать может"

Да ладно уж.
Считай, что я притворилась, что не узнала.


Фря 08.04.2012 20:46

любопытный
Всё равно интересно. Ладно, как объявят потребую, чтобы прейскурант выложили у себя на сайте.


любопытный08.04.2012 20:43

Фря,
копейки. Лучше не выкапывай.


Роберт Кеннеди сенатор08.04.2012 20:42

А мы сегодня собрались посмотреть комедию Вуди Алена "Полночть в Париже". Нашли клуб, где был обещан бесплатный просмотр. Я еще позвонил туда, спросил: а у вас вход свободный для всех или только для членов клуба. Мне грят: для всех, приходите.
Приехали туда. Такой гадюшник. А зал, где даже не все окна были зашторены - ресторанный зал. Нам сразу официантка меню: заказывайте. Мы такого поворота не ожидали, и гордо удалились. Я еще жалобу в сеть напишу, если регистрировать адрес почты не надо будет.


Фря 08.04.2012 20:39

А-а, так это я нечаянно Гостей повыключала. Извините.
Гость,
хотела сказать, что у нас тоже денюшку дают, но засомневалась: вдруг уже не дают? Интересно, что у них там почём?


Firstonx08.04.2012 20:36

Точно, точно. А вот чёрные Гости резко выделяются умом, сообразительностью и неповторимой индивидуальностью.


Гость08.04.2012 20:32

Красные в основе своей бестолковые


Firstonx08.04.2012 20:32

В принципе, голуби - переносчики всякий инфекций. Яну вполне мог клюнуть бешеный голубь.


Firstonx08.04.2012 20:30

То есть на счёт шизы возражений нет. Угу.


Гость08.04.2012 20:29

Фря,

а это для раскрытия внутренних душевных струн тут такое.
А то всё шины с голубями - как будто других они не достают.

А теперь я знаю, что Яна и меня в сердитости "Дунечкой" назвать может,
и про особенные французские города пошутить при случае - тоже.


Яна08.04.2012 20:27

Фря. Firstonx.

А ну быстренько включили опцею "показывать все сообщения"!


Firstonx08.04.2012 20:25

На Яну обрушилась шиза цунами. Ну что же.
Никто особо не заметил - на это похоже.


Фря 08.04.2012 20:23

Где она этих Гостей с почтамптами и пономпенями видит? Третий глаз?


Гость08.04.2012 20:21

Фря
/Ха! У нас ежегодно объявляют акцию "Прощай, оружие!"\
Ха-ха. А у нас еще за это денюшку дают


Яна08.04.2012 20:17

Гость

Нет, не тебя. Это я сама с собой разговаривала. Ну с созданным образом.:)

А почтамт - слово не французского происх. Немецкое, небось? По звучанию-то.


Фря 08.04.2012 20:16

А что это с нашей Яной, это такой специальный бред или он имеет здешнюю основу?


Фря 08.04.2012 20:15

Гексогеныч
Ха! У нас ежегодно объявляют акцию "Прощай, оружие!" - неси в милицию незаконно хранимое и/или отдавай/оформляй. И тебе за это ничего не будет. И публикуют сообщения, сколько сдали и чего.


Гость08.04.2012 20:12

Яна,

это ты меня "Дунечкой" называешь?

Я тебе, Яна, вот чего скажу: слово "авантюра" (касаемо хоть Джонса, хоть дворовой девки)
предполагает один финал - фиаско.
А если по-французски это просто "приключение", то становиться понятным, почему Канада стала
в своё время английской.

Яна,

а давай слово "почтамт" по косточкам разберём?


Гексогеныч08.04.2012 19:59

Тут Варона всех стыдила, "и эти люди, - мол, - смеют меня осуждать за содеяное..." Щаз в тему нашол, как в Израиле имущество случайно прихваченное из армии возвращают(Юрик, извини):

могу рассказать как это в реале происходит
обычный солдат увести из армии ничего не может: все выданное записывается
и в дембель ты должен все сдать
если че потерял - платишь штраф
с оружием намного строже
за потерю оружия посадят
НО
не смотря на
тут же все евреи...
так короче
несколько лет назад объявили по стране мероприятие:
верни армии все, что не жалко, и тебе за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ
только у нас такое могли придумать
...
так народ потянулся возвращать
вернули имущество на миллионы долларов в казну
палатки
спальные мешки
обмундирование
обувь
и многое другое
там пару танков привели - именно в киббуце и именно с войны заныкали


Яна08.04.2012 19:59

"А вот как услышат какое вполне безобидное слово - так тут же и начинают над ним измываться"

- Охолони, Дементий! Не ровён час, боярыня пожалует-с. Стерляди тебе сейчас подам. Сегодня боярин гостей назвал... наготовили мы... Да ты ешь-ешь, не стесняйся. Ой. Дементий. А сам-то гостей назвал, да не знат... Я тебе на ушко-то... Токмо воли рукам не давай. Не замай, говору! Ой. А у боярыни-то... с поручиком Ржевским-то... авантюра-с!"

ЗЫ Слово "авантюр" ж.р. первоначально означает приключение типа Индианы Джонс! А не то, что ты, Дунечка, подумала!


Гость08.04.2012 19:54

https://www.anekdot.ru/an/an0506/o050621.html#3
https://www.anekdot.ru/an/an1204/o120408.html#6

Какая разница?
Вот кому-то делать нехрен. Лучше-б водку пили.


Гость08.04.2012 19:53

Вот история номер 2. Хороший балл у истории, что скажешь.

Слушайте, ведь это ж страшно - семилетняя девочка с винтовкой.
Ведь это не пресловутый "человек с ружьём", которого, вроде как, не нужно было бояться.
Это ж - девочка! Ребёнок, родители которого считают, что всё нормально!

Вспомните, хрычи, кинофильм "Снежная королева" - там девчонка-разбойница простым ножом размахивала.
Да не на людей, в основном, замахивалась - на оленей. И то: была ли она положительным персонажем? Нет, не была.

А тут, бляха-муха - с оптическим прицелом, и всё-равно симпатичная.

Нет, остануться, похоже, когда-то всего сто сорок четыре тысячи -правда всё...
А остальные в распыл пойдут.


Гость08.04.2012 19:30

Яна,

не надо, не надо. Прибедняться-то.

Челядь быстро соображала, что между розгами и шпицрутенами нет почти никакой разницы.
И запоминала распрекрасно иностранное слово и даже не пыталась его особо искорёжить -
потому как больно.

А вот как услышат какое вполне безобидное слово - так тут же и начинают над ним измываться.


Яна08.04.2012 19:18

"всякие там пхеньяны, пнёмпени и гондурасы созданы различными народами мира с одной единственной целью: повеселить нас, тутошних."

Привычка-с.:) Которая потом характер, потом образ жизни, а потом мы сами. Как неоторые утверждают.

А все почему? Без "почему бы и нет"? Потому что цари всякие со двором ихним на непонятном языке для челяди между собою изьяснялись. Ну а челядь нахватается от них по верхам, и давай себе на кухне господ уничижать.:)


Гость08.04.2012 19:02

Ох уж эти всякие уменьшительно-ласкательные...

Размер пятидесятый -
Вот эталон красы:
Он - трусики на бабе.
На девушке ж - трусы.


любопытный08.04.2012 19:02

/Там, говорят, даже бабы
вместе с трусиками пропадали./

Не пропадали, а телепортировались сюда:

http://smi2.ru/data/images/414117.jpeg


Пони Пржевальского08.04.2012 18:55

Да уж, Юрег у нас известный НЕСУН.
Несун (древнебалтийск.) - муж НЕСУШКИ.


Firstonx08.04.2012 18:48

Гость,
/Вобля — река в Московской области России, правый приток реки Ока./ Там, говорят, даже бабы вместе с трусиками пропадали.


Гость08.04.2012 18:48

" Я думаю мыслями."

Ещё бы. Кто бы сомневался: Маргарет всё-таки, не Джон какой...

Яна,

если так вот отстранённо посмотреть, то создаётся впечатление, что всякие там
пхеньяны, пнёмпени и гондурасы созданы различными народами мира с одной единственной
целью: повеселить нас, тутошних.


Фря 08.04.2012 18:43

Яна
Вот все они врут, эти знаменитые личности. Точнее, их биографы. Знаменитые личности пахали, как лошади, им некогда было изречения выдумывать. Это их секретари (литературные), сидя на завалинке, сочиняли афоризьмы.


Гость08.04.2012 18:38

Firstonx,

ну, тогда ты тоже неправ: едят не ею, а в неё (по большому счёту).

Меня вообще -только после четырёх пив, конечно - раздражают хиханьки и хаханьки над
всякими гондонами, суньвынями и прочими бабэльмандепами.

Люди не хотят подумать головом и цепляются ко всяким "стибрили" и "спиздили", хотя, как
мне кажется, при внимательнейшем рассмотрении проблемы вполне можно допустить, что
и на речке Вобля (не помню сейчас, какой области) пропадали с пляжа, вместо нижнего белья,
всякие там труселя. И обычно - на выходных, мать ийху...


Яна08.04.2012 18:38

"Слово "голова" не может быть женского рода".

" Я думаю мыслями. Мои мысли вызывают мои действия. Действия вырабатывают мои привычки. Привычки - основа моего характера. Характер - основа моей жизни. Я = то, что я думаю"
Маргарет Тэтчер


Яна08.04.2012 18:27

Гость

Вот я позавчера на голубя воркующего на балконе смотрела-смотрела. Он надулся как ... пижон. Потому что по-франц. голубь - pigeon. :) И что почему-то куча заимствований в русском из франц. почему-то с уничижительным смыслом. Ну может быть потому что так голова русская устроен.:)

А про сеть ресторанов ничего сказать не могу, китайским не владею.


Firstonx08.04.2012 18:25

Немец был неправ. Думают мозгом, а головой едят.


Гость08.04.2012 18:09

Яна,

а про сеть китайских ресторанов "HUI" чё-нить есть?
Добралось ли их щупальце до города Гандон? Или их экспансия так и захлебнулась в городе Пизе,
не дотянувшись до Гондураса?

Странно всё это.
Мне один немец сказал: "Слово "голова" не может быть женского рода".
Когда я его спросил - а почему, собственно? - он ответил: "Потому что им думают".


Гость08.04.2012 17:44

"Но деньги возить легче, чем обои, потому что ..они легче.:)"

"А керенками-то, керенками - печку ведь топила!" (С)


Яна08.04.2012 17:43

Пресс-коммюнике города Гондон

Департамент по делам молодежи города Гондон обьявляет операцию "Каждому гондону - работу на лето!" и предлагает молодым гондонам от 15 до 17 лет поработать на летних каникулах.

Данной операцией гондонские власти надеются улучшить внешний вид парков г. Гондон. Мы осознаем обьем работ и насущную необходимость обмена опытом с целью привлечения молодого поколения к труду.

К тоаму же предлагаемая акция поможет молодому гондонскому поколению приобрести первый рабочий опыт в их трудовой биографии. Неделя труда на благо родного гондонского парка будет оплачена из расчета 60 евров+ 10 бесплатных посещений аквапарка + 2 похода в кинотеатр.

Срок - 4 недели. Место работы гондонов: муниципальный парк, аквапарк, зеленые зоны, стадион, база отдыха, пансионат для престарелых (боже! их-то за что??? - прим. перев.)

Для записи молодым гондонам необходимо отправить по адресу мэра Гондона обьяснительное письмо. Типа, в чем цель вашей мотивацеи?
Кандидаты-гондоны будут вызваны на индивидуальные собеседования в Точку Информирования Молодежи г. Гондона.

Гондонцы! Все в Точку! Украсим родной Гондон!!!

1 марта 2012 г.


Firstonx08.04.2012 17:37

Не всегда и дожидались. Но зато дожидались их дети.


Авраам Слепой08.04.2012 17:31

Яна - так кооперативные квартиры только ганДоны и покупали - честные советские люди терпеливо ждали квартиру от государства...


Фря 08.04.2012 17:25

Яна
Город такой во Франции есть.


Яна08.04.2012 17:22

А слово "гондон" по-франц. condom. А кооперативная квартира - condominium. До сих пор думаю о связи.


Гость08.04.2012 17:21

Да-да.
В те времена всё было намного проще.
Я вот хорошо помню высказывание моего наставника Моисеича.

Дело было так: однажды я случайно увидел, как Моисеич укладывал в старенький портфель, с которым
он ходил на работу, моточек ходового кабеля "3х1,5". Заметив мой вопросительный взгляд, он
выдал поистине, на мой взгляд, выдающуюся фразу: "Иду по территории, смотрю - лежит. Ну, думаю,
надо взять, а то кто-нибудь спиздит"...


Владимир Николаевич08.04.2012 17:21

Ну да.
Сегодня стало много удобнее: обои можно купить в Горловке, а вот деньги купить - в Москве.

Но деньги возить легче, чем обои, потому что ..они легче.:)


Firstonx08.04.2012 17:19

Владимир Николаевич,
нет темы. Гондонами в те времена только гондоны пользовались, а им их хватало.


Фря 08.04.2012 17:18

С голодными обмороками было хуже: не отмечалось.


Фря 08.04.2012 17:17

И обои из Москвы не везли, а пёрли. Так и говорили: съездила в Москву, на всю квартиру обои припёрла. Хи.


Фря 08.04.2012 17:15

А за плиткой кафельной и обоями надо было ехать в Москву или Гомель.


Владимир Николаевич08.04.2012 17:15

Со стройкой все понятно, пора уже переходить к теме голодных обмороков и дефициту гандонов, проверенных электроникой.

:)


Firstonx08.04.2012 17:11

И это хорошо, если успевали пропивать. Как-то попал на аварийную сдачу огромного комбикормового завода: тянули кабеля, а трактор рыл траншею. Так в траншеях сиих были обнаружены такие захоронения строительных материалов, что пол Кубы отстроить можно запросто.


Firstonx08.04.2012 17:03

Пиздец какая военная тайна, что на стройках пропивали что могли повсюду и везде. А с пивзаводов не выносили, потому что тщательно обыскивали, поэтому рабочие напивались в хлам, чтобы смочь достичь проходной ногами.


Фря 08.04.2012 17:02

Яна
Брат одного приятеля называл это: "Рідна шахта поможе".


Владимир Николаевич08.04.2012 17:00

На стройках комсомольских
Разнорабочий Фёрст
Работал с личной пользой,
Крал нахуй всё с колес

Нёс шифер с стилобатов,
Песок из подоснов,
И пиздил виновато
Цементы М500

Он тырил паклю, сетку,
Опилки, стеклобой,
А после, как в разведку,
Шел в длительный запой

Уж нет давно державы,
И Юрий Ферст не тот,
Теперь он с Даугавы
Таскает мелкий шпрот

(ничего личного - он сам признался :)


Фря 08.04.2012 16:59

А вы
Это про то, что "с дитями стала воевать"?

Не знаю, как смертная казнь, а вот публичную порку надо бы узаконить.


Яна08.04.2012 16:56

А вершиной повсеместного обмана и самообмана на госуровне стал для меня кубинский опыт.

Не знаю, как сейчас, когда там братец Фиделя командует, а лет 8-10 назад на Кубе НЕ СУШЕСТВОВАЛО магазинов стройматериалов. То есть, типа, только гос-во Куба строит, а сами граждане - ни-ни. Ага, ни-ни.:) Везде стройки и домики частников недостроенные. Ну и как же я, дура наивная, с первого взгляда ничего не понимающая в родной кубинской действительности, да не спросила бы кубинца, что на экскурсию привел,:

- А как это вы так? Где вы стройматериалы-то берете?
- А на стройке больниц и школ, - состроил мне глазки кубинец. И подмигнул как сообщнице. Действительно.


А вы08.04.2012 16:55

Ты, Гость,сначала с мыслями соберись.
Может ты что другое хотел написать?


А вы08.04.2012 16:54

В стихах, Петька Волков на РПЦ наехал не по-детски


Гость08.04.2012 16:42

С тракторного читай, как с мясокомбината. Одна плетень.


Гость08.04.2012 16:38

А вы,
Не мельтеши и не ссы. По сравнению с Яной и Гостем с тракторного, ты корифей. И с Остом.


А вы08.04.2012 16:37

перекидать тонну песка стоило копейки.

Так ведь и сахар, стоил 78 копеек за кг. А хлеб - 16 коп.
Спички 1 коп. квт.час - 2 коп.
А если учесть что Латвия была типа русской заграницы, что по текстилю, что по молоку и шоколаду, то уж латышам жаловаться на судьбу не пристало. Чай не Пермь.


Firstonx08.04.2012 16:29

Яна,
видимо, тебе не знакомо слово "клептомания". А красть в советской империи действительно было как само собой разумеющееся. Люди не получали того, что должны, оттуда неизбежные приписки и воровство. На стройке, например, не помню точно, но перекидать тонну песка стоило копейки.


А вы08.04.2012 16:24

Я сначала хотел восторгнуться по поводу прощения меня Гостем.. А потом прочитал Фрю и понял что я многого упустил в своей жизни. А когда понеслись откровения и других участников..
О, небо! Как же мне стыдно за тот стакан семечек, который я украл у полуслепой старухи греченки!
Нет мне прощения. В таком обществе. Теперь я понимаю негодование Гостя в мою сторону


Яна08.04.2012 16:23

Как-то давно работала в центре помощи вновь прибывшим, по совместительству помогала всяким госорганам в коммуникации с ними. А начальницей у меня была египтянка по рождению, а по гражданству - француженка.

И вот однажды попалась на мелкой магазинной краже одна русскоязычная гражданка. А шефиня, отправляя меня ей (или полиции) на помощь, сказала примерно так:
- Не понимаю. Не осуждаю, но не понимаю. Зачем садиться в турму ради долларовой губной помады??? Уж если воровать/рисковать - так мульены!

Хотя и мелких воришек полно. Но они чаще - детишки неразумные. Взрослые покрупнее рискуют. Вот. Воровать у государства не считается зазорным, получается. Типа, экспроприацея наворованного.

зы Что за мысли под "гугуканье" с балкона. Ужос. Пора завтракать.


Гость08.04.2012 16:18

вчера все прошло на удивление душевно/
Дык балерун раны зализывал на ходулях. Оправится когда, ты свои слова сразу забудешь.


Firstonx08.04.2012 16:08

И напоследок ещё одна группа только одной песни.

http://www.youtube.com/watch?v=ryVh9BuwOs4


ераплан атамный фантамас08.04.2012 15:55

Firstonx
великолепно, там можно летать


Firstonx08.04.2012 15:53

Фря,
скажу по секрету, что очень удобны для ПТЗ поддоны. Их можно ступеньками устанавливать до нужной высоты.


Фря 08.04.2012 15:49

Firstonx
Я же где живу? Я живу в промышленном регионе Донбасса. Здесь крупные промышленные предприятия на каждом шагу. Если не будешь иметь представление о способах доставки, то можешь запросто получить по макушшшке. Видела однажды процесс переброса белым днем по дороге в книжный магазин. Сначала мешок, а за ним - мужик.
У нас любое знание полезно, хи.


Firstonx08.04.2012 15:46

ераплан атамный фантамас,
хранитель раритетов в лавке древностей. Вот, кстати, на мой взгляд лучшее исполнение одной популярной песенки, человеком, который потом ушёл петь в малоизвестную группу AC/DC

http://www.youtube.com/watch?v=rPab0qMd-V4


ераплан атамный фантамас08.04.2012 15:39

Firstonx
этим ты и дорог земной цивилизации!


Гексогеныч08.04.2012 15:32

Сиеста.

Извините: Закон - есть закон!


Гексогеныч08.04.2012 15:31

Охрана периодически разрушает эти конструкции, но они же переносные, да?

Фря

Очень, весьма очень, квалифицированное замечание. Я бы даже сказал профессиональное. А если соорудить типа лестницы и с разбегу на неё, то
тут можно достичь таких высот?! Что ты?! Куда там Бубке с шестом, - тут СВОЯ, ноша! Как сою ношу запустишь - так она и полетит! Через забор.


Гексогеныч08.04.2012 15:25

Олухъ Царя Небеснаго,

стало в КиО доброй традицией читать твой обзор по историям. Я обычно жду твою строчку об истории, которую прислал и последнее время не подписываю.
Думаю, что этого ожидают и другие присылающие.
Пора, пора уже ввести Диме этот новый жанр искусства!
Дай Бог тебе здоровья!


Firstonx08.04.2012 15:23

ераплан атамный фантамас,
то же направление, да. Они просто так и не выросли в пинк флойдов. И знают их сегодня я и ещё пару человек.


Firstonx08.04.2012 15:21

Фря,
странно, что ты тоже в курсе. Это так называемые переносные точки заброса.


ераплан атамный фантамас08.04.2012 15:21

Firstonx
а че, нормальный музон, похоже на сида барретта даже


Фря 08.04.2012 15:18

А вы
Излагаю методику перебрасывания мешка через забор - любой разумной высоты.
С внутренней стороны забора к нему придвигаются бочки, к бочкам - ящики. Получается такой уступчик. На уступчик влезает перебрасывающий и с помощью коллеги-расхитителя сначала затаскивает мешок на бочку (или помостик какой-нибудь), а потом с комфортом перебрасывает мешок через ограду. Охрана периодически разрушает эти конструкции, но они же переносные, да?


Авраам Слепой08.04.2012 15:14

Мы успели - в гости к богу не бывает опозданий.
Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами? (c)
вот читаю длинный выпуск восемнадцать аж названий
а теперь пишу обзор - вышло как судите сами...

1. поработать головой - видно задавили жабы - отомстил им интернет - ведь "Все мамы" тоже "БАБЫ"...
2. подрастает очень быстро - эта малая плутовка - чтобы мальчиков привлечь - нужна "Снайпера Винтовка!"...
3. шубки разные важны - а подкладки все равны...
4. коль по-русски говоришь - жди переворот моментом - потому что москвичи - в Одессе говорят с акцентом...
5. раз папаня вдрызг напился - будет отдых нам на славу - и на КрАЗе покататься - хоккей настольный на халяву...
6. первый пулей пролетел - совершив манёвр безумный - последний выбрал переход - он наверно самый умный...
7. как "На полпути к Бангкоку" - мы попали в переплёт - силами двух толстых бабок - растрясли весь самолёт...
9. "Иванов" он не пьянчужка - он "заслуженный артист" - "набуфетившийся" кружкой - рухнул как завядший лист...
10. "инвалид" в командировке - сохраняет бодрый дух - но на завтраке старушка - рассмешила в прах и пух...
11. щас наследнику шестнадцать - но в делах семейных рубит - хоть пока что не женат - тёщу он уже не любит...
13. узрел "камин монументальный" - и порнухи спала ярость - "Тихо так и незаметно - исподтишка подкралась старость"…
14. если выучишь законы - станешь честным как масон - будешь хорошо работать - однозначно ты шпион...
16. все строители подряд - нам связистам вертят фиги - без надзора процветает - распиздяйство высшей лиги...
17. на свиданье опоздал - конфеты и букет не примет - а захочешь в морду дать - поцелует и обнимет...

читать дальше

12. в зажигательном хоккее - нрав болельщиков неистов - весь мир готовы удивить - чем бросают в хоккеистов...
15. объявленье на продажу - без пароля завертелось - "сдох у брата монитор" - "А уж так продать хотелось"...
8. видит тощую модель - от энуреза стала тонкой - девушка и внедорожник - заработала мошонкой...
18. у моей знакомой Веры - межушная пустота - в России не убили сына - а зарезали кота...


Firstonx08.04.2012 15:12

Не знаю, что курят, чтобы писать, но догадываюсь, чем колются, чтобы так играть и петь.

http://www.youtube.com/watch?v=62yWU4ryrgI


ераплан атамный фантамас08.04.2012 15:00

Гексогеныч
это хороший вопрос для интервью в самом деле, всем молодым (и начинающим тоже) авторам будет интересно узнать


ераплан атамный фантамас08.04.2012 14:58

тока ехать домой самому не дали (богиня тоже сказала, што за руль моей ласточки не сядет нивкакую), отвезли, высадили. днем придецца ехать забирать ласточку из неволи


Гексогеныч08.04.2012 14:53

вчера все прошло на удивление душевно

ераплан атамный фантамас

Я тут вчерась с подачи Наивнага зачитался было Терии Прачеттом.
Тоже, очень душевно рассказывает. Главна, что ж он курит такое, чтобы так душевно писать?!


любопытный08.04.2012 14:50

еаф,
не перевелись ещё душевные люди, значит.


любопытный08.04.2012 14:49

И только шорох стоит по Плюховым ЖЖ...


ераплан атамный фантамас08.04.2012 14:46

вчера все прошло на удивление душевно


любопытный08.04.2012 14:42

Плюх,
ты ж уже говорил. В ЖЖ.


Плюх 08.04.2012 14:35

"У меня тоже знакомый Геннадьевичь был по работе"

Вам, я чуствую, фамилию если сказать, вы тут вобще параллельный выпуск истори й откроете. (если Варона вовремя не придёт. или Вовка)


Плюх 08.04.2012 14:33

"Есть люди, которые не осуждают геев. Стало быть и сами при возможности..."

Йййеs!!!


Гексогеныч08.04.2012 14:26

Между прочим. Когда я за машиной в Германку поехал, то моя троюродная сестра, которая мне вызов делала, всё удивлялась(96 год. это важно):
- Как это вы там по пол года без зарплаты можете жить?!

- А вот так! Так и выжили, пока пидорасы в государства нас загоняли - кто цемент, кто колбасу, кто ещё чего, скинулись, и ВЫЖИЛИ!!!
Так и живём - главна за границу не везти! Внутреннее потребление воровством не считается! Читайте мудрага Справку.


Пластилиновая Ворона08.04.2012 14:26

Всё, ул., забирают меня.


Пластилиновая Ворона08.04.2012 14:25

2 Гость

Как известно, я никому ничего не должна.
А про Гексагеныча это любопытный сказал, что с ним вместе лучше не пить, а то мало ли.


любопытный08.04.2012 14:24

Это просто праздник какой-то. ©


Гость08.04.2012 14:21

ПВ
Не кати на Гексогеныча, он хоть мудлак и известный, но сидоров кореш. А ты, как известно, должна за окодэмега в стойке находиться.


Пластилиновая Ворона08.04.2012 14:21

2 Гексогеныч
"Беречь, его нада."

Полагаешь, может лопнуть?
Ну если сильно раздуется...


Пластилиновая Ворона08.04.2012 14:19

А юнат ещё лягуха за копейку продать пытался.
(Правда, с торгом!)


Гость08.04.2012 14:18

Странно, обычно варона прилетает на запах, если кто-нибудь раздвинет ноги. Неужели где-то близко прячется Чейтатель?


Гексогеныч08.04.2012 14:18

Лягух
сыграет на баяне-яне-яне
Потом бул-тых и Плюх!

Пластилиновая Ворона

В кажном из нас сидит Илья:) А любопытный один. Беречь, его нада.


любопытный08.04.2012 14:16

Всё, ПВ, не плачь и не бейся головой об стол. Успокойся, ты победила - у меня просто нет уже сил ржать над твоими потугами.

:)))))))))))


Пластилиновая Ворона08.04.2012 14:12

Как однообразно квакают лягухи.


любопытный08.04.2012 14:11

/Стало быть,
как утверждает любопытный, от
Гексогеныча всего ожидать можно!/

Как утверждаю? Где?

//ПВ,
на основе чего сделано такое
интересное умо(?)заключение?//


Гость08.04.2012 14:09

ПВ
/прихватить домой со своего рабочего места, если будет такая возможность./

Дела м/комбинатовские были еще при Брежневе.
Тогда несунство меж народа не осуждалось, а в "Крокодиле" и "Фитиле".
Байка еще была, Леонид Ильич признался, что будучи студентом, тырил печенье коробками.


любопытный08.04.2012 14:08

Вооот... Истерика началась. Укусить пытается. Через намордник.


Пластилиновая Ворона08.04.2012 14:08

Гексогеныч вон цемент со стройки себе для дома тырил. Стало быть, как утверждает любопытный, от Гексогеныча всего ожидать можно!


Пластилиновая Ворона08.04.2012 14:04

Лягух
сыграет на баяне-яне-яне
Потом
сыграет на трубе-бе-бе
Потом
сыграет на рояле-яле-яле
Потом
упрыгает к себе
бул-тых!


Гость08.04.2012 14:01

Так Ава, это который сахар мешками покупал? Понятно теперь из какиз краев оно заехало, Тарзан, бля. Прошаю неграмотность и тупизну, поскольку от души оно.


любопытный08.04.2012 14:00

Ну вот... 'Отмахиваться лапками' началось.

ПВ,
уж не сучи так ножками под столом, выпей пустырничку.

Не, уж который раз Воронина логика мне этот анекдот напоминает:

https://www.anekdot.ru/search/?query=%C2%E0%F1%FC%EA%E0+%E2%E5%F0%ED%E8+%EA%EE%F0%EE%E2%F3&ch%5Bj%5D=on&ch%5Bs%5D=on&allwords=on&xcnt=20


Пластилиновая Ворона08.04.2012 13:55

Интересно, что такого и откуда именно Любопытный вынес, что начал так отмахиваться лапками? Неужели много разных знаний из замочной скважины?


любопытный08.04.2012 13:51

ПВ,
для тебя это далеко? Извини, не рассчитал твои возможности.


Пластилиновая Ворона08.04.2012 13:49

2 любопытный

Оригинальное мышление - это когда параллели далеко тянут. В совсем другую плоскость.


любопытный08.04.2012 13:45

/Стало быть и сами при возможности
так сделали бы./

Оригинальное мышление. Есть люди, которые не осуждают геев. Стало быть и сами при возможности...

/ПВ,
на основе чего сделано такое
интересное умо(?)заключение?/


Пластилиновая Ворона08.04.2012 13:40

2 любопытный

Но ведь никто несунов мясокомбинатовских не осудил. А наоборот стали с удовольствием вспоминать, где как ещё чего люди с предприятий выносит.
Стало быть и сами при возможности так сделали бы.


Гексогеныч08.04.2012 13:40

Ну, покупать сахар мешкаме,это обычное дело. Я в прошлом году только самогону на полтора мешка нагнал. Я уже рассказывал, дед у меня, который от жены в наследство остался, любил здоровье поправить остограмившись. Правда, бросил, последнее время. Оставил меня одного бороться с зелёным. Пока справляюсь по мере сил и возможностей.
А вообще, "своя ноша не тянет", не нами придумана и не нам над ей ёрничать. Я когда дом себе строил, то цементу со стройки, едучи на обед на Тавриии, всегда брал под завязку. А под завязку, это кажный раз по кг - 60 в мешке. Мешков 6 - 8. И это при том, что у меня тогда геморрой ещё был. Такшто не надо. Перекинуть через забор 50 кг в экстремальной ситуации, своё, - это запросто. Это и я бы смог, при средней комплектации своей конструкции.


А вы08.04.2012 13:35

Ладно, вам там в японии хорошо - под дождь попал и сам помылся и кимоно постиралось.
А мне, ещё на речку бельё полоскать идти надо. Пока прорубь ледоходом не снесло


любопытный08.04.2012 13:35

ПВ,
я не про 'а ты', я про 'тут каждый'.


Пластилиновая Ворона08.04.2012 13:34

А вы,
но ты ведь осуждал?
Признайся!


А вы08.04.2012 13:32

Ну почему осуждали? Плюх вот так даже хвалил тебя.
Жалел даже. Такая, говорит, экономная женщина и уехала.


Пластилиновая Ворона08.04.2012 13:31

2 любопытный

А ты нет? Ну тебя вычёркиваем.


любопытный08.04.2012 13:31

?


любопытный08.04.2012 13:30

/Я смотрю тут каждый не прочь что-
нибудь прихватить домой со своего
рабочего места, если будет такая
возможность./

ПВ,
на основе чего сделано такое интересное умо(?)заключение.


А вы08.04.2012 13:25

пользоваться иногда мозгами, и понять, что мешок перебрасывают вдвоём,

Юра, а ты с сыном и попробуй. Потом поделишся воспоминаниями.
Насыпь в мешок 50 кг балтийского песка и зашвырните.. да хоть в кузов самосвалу. Чай кузов пониже чем забор у мясокомбината.
А для удобства, можете даже лямочки вместо ушек, для рук пришить.
(Тоже мне - теоретик русской словесности )гы


Пластилиновая Ворона08.04.2012 13:21

Я смотрю тут каждый не прочь что-нибудь прихватить домой со своего рабочего места, если будет такая возможность.
И эти люди ещё меня осуждали!


Пластилиновая Ворона08.04.2012 13:19

"Ещё с советских времён, у меня дурная привычка покупать сахар мешками. Два мешка в бочку ссыпешь и год не заморачиваешся."

А вы

А я один кг сахара в расфасовке куплю - и тоже год не заморачиваюсь.


любопытный08.04.2012 13:13

эх... Секунда.


любопытный08.04.2012 13:13

Ага, а ещё сцуки разные норовят Геннадьевич написать, когда в паспорте чёрным по русскому написано Геннадиевич.


Гексогеныч08.04.2012 13:07

Корефан у меня был - Гена. Между собой, Гена. Так то он капитан первага рангу ВМС СССР в отставке - Волков, Генадий Николаевич. С бородой и усаме, смешливый, на домовога чем то похож, если по мультяшному мерить.
Так, сука, последний раз 300 гривён и не отдал. Но я не в обиде. Манера у него(я называю хохляцкая), постоянно ныть была.
Знающие, говорят так злых духов от "заздрости" нада отгонять.
Мужик вроде солидный, фамилия звонкая, а как спросишь:
- Ген, ну давай, хвастайся, как дела?
И начинает ныть: то внук в Германии приболел, надо ехать дочку проведать, то за пенсией в Россию ехать время пришло, за пол года насобиралась приличная сумма, а денег на дорогу нет. На пол лимона рублей заказчик кинул в Севастополе. Снялся с якоря корабль на котором он приборы для стрельб налаживал, и упиздил в неизвестном направлении. Беда, одним словом, по пятам за ним ходила. На коротком поводке, словом, держала.
Уникален он был ещё и тем, что каким то образом взял в аренду хатынку под стрихой из камыша в центре города почти(потом он её выкупил, но просрал прокурору). Хатынка наполовину уже в землю вросла от времени. Асфальт с одной стороны под оконца уже подошёл, но кровля из камыша. Экзотика. Любил, он, всякое разное интересное и красивое.
Так я это всё к чему?
Как то ему надо было 3 кило вечнозелёных баксов на недельку. Попросил меня, я дал. Он мне расписку с паспортными данными своими написал. Я не требовал. Он сам так решил. Отдал правда через месяц. Так вот, Генадий, по паспорту был он. Говорит так батя его в метрике записал.
И неибёт. ДокУмент. Плюс ВМС СССР! Это вам не клык собачачий! Там всяких представлений в званиях не считая поощрений и медалей за выслугу через кажные 5 лет в вооружённых силах сколько давали.
А котлдовольсвие с обмундированием? Вот тото же.
И мне самому, было всегда интересно: Гена, в русском языке, значит с одной "Н", а Геннадий , - с двумя. Заковыристо, как то...


Наивный08.04.2012 12:50

Кстате, про воровство с мясокомбината у меня тоже история есть. На Приютовском мясокомбинате, в период монтажа оборудования еще, директор колхоза попросил видеокамеру поставить на улице, чтоб сторожу ночью можно было телевизор прям в будке смотреть или на видеомагнитофон записывать. Редкое по тем временам явление. Камеры с магнитофонами, в смысле. Мы его справшиваем, нафига, мол, тебе одна видеокамера, когда территория большая и плохо освещенная вдобавок. Один столб фонарный всего и был. А в остальных местах ночью совсем по известным афроамериканским частям тела темно, если в них кому в голову придет залезть. Так вот и поставьте камеру так, чтоб на столб смотрела, сказал начальник колхоза. Мы и поставили. Хотя ржали. Это ведь как потерянные ключи искать не там, где потерял, а там где светло.
Так что вы думаете? Через месяц трое мужиков быка спиз..., украли то есть. С площадки забоя свели, зарезали и мясо стырили. А чтоб зарезать они его к тому единственному фонарному столбу привязали и на свету разделывали. Их потом по местному телевидению показывали в процессе воровства.


Firstonx08.04.2012 12:42

Профессиональным каминтаторам не мешало бы для разнообразия пользоваться иногда мозгами, и понять, что мешок перебрасывают вдвоём, что логично и понятно. Ночная смена на сахарном заводе обычно состоит более чем из одного человека.


Ватсон08.04.2012 12:40

"Два мешка в бочку ссыпешь и год не заморачиваешся"
С апельсинами, кстати, такая же тема.


Наивный08.04.2012 12:38

У меня тоже знакомый Геннадьевичь был по работе. В Джержинском "Союзе" лабораторией командовал. Причем фамилия у него тоже на "вич" оканчивалась, но без мягкого знака уже. А отчество - с мягким. Паспортистка так вот написала. С ним куда ездить просто сплошное развлечение было. У нас люди в бюро пропусков сплошь грамотные, все норовили ему отчество без ошибок в пропуск переписать, а охранники все въедливые и внимательные - всегда готовы человека обратно прогуляться заставить: на тех заводах, обычно, от проходной до бюро пропусков не меньше пары километров. Все время ругался, когда пропуск получал. Потом, когда паспорт по возрасту меняли, ему эту ошибку исправили. Мягкий знак из отчества убрали. И к фамилии приляпали. Но тут уже наученный горьким и многолетним опытом, он сразу заметил и паспорт получать отказался, несмотря на то что командировку в Корею просрал из-за этого. Но и не переживал ничуть. Когда народ из этой командировки возвращался, то их прям в аэропорту и повязали за выдачу тайн производства вопреки международным нормам. Потом, правда, выпустили. Через месяц, ага.


А вы08.04.2012 12:23

Гость который с мясокомбината. Вам нужно нужно выбрать себе псевдо..ник. И повествовать, повествовать, повествовать.
Кстати, а эпиграфом может стать вот это - "В жизни всегда есть место подвигу"
---------------------------
Я приношу Вовке свои извинения. Вчера зашел в мясную лавку, а там..
Вырезка и в большом колличестве. Оказывается заработал импортный свинокомплекс.
Такшта, теперь у нас как в Римондовке - мяса разного и много, и всё мясо как на плакате по разделке туш - Окорок, корейка, осерёдок, филейная часть, вырезка и т.д.
А как разрешать в Вовкиных местах людям баню свою иметь, так считай что мы тоже в Америке живём.


любопытный08.04.2012 12:16

Ну или за забором крыша гаража.


любопытный08.04.2012 12:15

Или красную ковровую дорожку из коридора мэрии.


А вы08.04.2012 12:14

Кстати про мешки
Ещё с советских времён, у меня дурная привычка покупать сахар мешками. Два мешка в бочку ссыпешь и год не заморачиваешся. В мешке 50 кг. Кто когда сам в одиночку мешками ворочал, могут подтвердить - Перекинуть можно, при условии что ты на стадионе и тебя поддерживают болельщики, и вы кидаете на высоту на какую сможете добросить. А вот перекидывать 50 кг сахарного песка в мешке, через забор, это вам не чугунную гирю пилить. Такшта, это просто плод буйной фантазии. Ну или забор не выше полутора метров.


любопытный08.04.2012 12:10

Это вы не видели, как кинескоп от телевизора 'Сапфир' выносят, привязав между ног. Да... Были умельцы.


А вы08.04.2012 12:07

Это Егорки варить не умеют, а Юры на все руки мастера.


Firstonx08.04.2012 12:03

Егорка,
перечитай Ильфа с Петровым. Даже из табуретки варят.


Ватсон08.04.2012 12:00

Firstonx
Юра, из мешков самогонку не варят.


Firstonx08.04.2012 11:52

Но быстро оправившись от шока, он прихватил домой этот мешок, а потом сварил из него самогонку.


Гость08.04.2012 11:51

О методе криминальной уже было, те тупо мешки за забор перекидывали, с риском для жизни.
Во время моего пребывания, охраница (блин, опять женщина) одного пристрелила.
Позже уже пересекся с мужиком с соседнего завода. Он сталеваром был или литейщиком, короче горячая сетка. Попал на работу в холодильник, тяжкая работа туши таскать. Но в холодильнике не всю смену торчать, и горячий стаж капает. Внедрился и освоился, скорифанился. Они багажниками легковушек мясом население обеспечивали. Как он был благодарен м/комбинату.
Поменял мотоцикл "Урал" на "Москвич", и всегда был при мясе.

Потом может напишу,
как приспособился тырить копченные палки колбасные,
и апофеоз моей несунской деятельности,
когда, с некоторой помощью скрипача, вынес говяжий язык под три кг.


Firstonx08.04.2012 11:50

Не все методики одинаково полезны. Одного моего знакомого как-то угораздило прогуляться вдоль забора сахарного завода поздним вечером дорогу домой срезал. Так его чуть не убило мешком сахарного песка, который вздумал перелетать в это же время и в том же месте.


Гость08.04.2012 11:47

Среди временщиков, типа меня, находились люди,
которые внедрялись душой и телом в процесс.
Числились на заводе, а сами годами помогали мясной промышленности.
Их даже не гласно уважали на родном предприятии.
Потому, что проблем с разнорядкой не возникало.
У этих своя метода. Пластали филе и обматывались целлофановыми бутербродами как мумии.
Они чотко знали состав охраны на выходе. Когда можно, когда рискуешь, когда нельзя.


Гость08.04.2012 11:46

сага о м/комбинате.
методика умыкания мяса в мелких масштабах.

Методик было много.
Например, у местных своя - все схвачено с охраной.
Наша мастер (опять женщина) ходила на работу как в гастроном елесеевский.
Холодильники тогда еще маленькие были, морозилок вообще не существовало.
Седня надо борщ сварить – косточки отборные, завтра пельмешек налепить – филейные части (на выбор барашек, свинка, телятинка, козлятинка, конинка). Или холодца захотелось.
Эта метода за воровство не считалась. Для дома и семьи – святое дело. Если не накроют.


Firstonx08.04.2012 11:40

Теоретически. Трезвым его никто не видал.


Firstonx08.04.2012 11:39

Ничего страшного. У меня есть знакомый Геннадьевич, так он, когда трезвый, вполне приличный человек.


Плюх 08.04.2012 11:37

Блять, спалился. Кусок у дудкина отнял.


Роберт Кеннеди Сенатор08.04.2012 11:34

Прочитал я рассказ ракетчика. Для этой лимиты оскорбить прохожих - как плюнуть.
А никто с ним связываться не хочет - здоровый жлоб, деревня. фигли, может и обматерить, и еще похуже.
Хамло, чего с него взять.


Гость08.04.2012 11:20

Любопытный
А откуда бы я раньше узнал?
Ракетчик он и Ракетчик. Ну, Колька ещё. А тут хуяк - Геннадьевич.


любопытный08.04.2012 11:10

И вместо рака будет грыжа.


Firstonx08.04.2012 10:56

Очень хорошая нонче выдалась Пасха для католиков. С утра валит снег и уже навалило изрядно. Обещают до 10 сантиметров. Хочешь прямо бросай курить и вставай на лыжи.


Роберт Кеннеди сенатор08.04.2012 10:49

А я долго работал в офисе на Курской, у кинотеатра Новороссийск, в конце Покровки. Такой многоэтажный темный офис в виде влны.


любопытный08.04.2012 10:20

Гость,
а ты ещё не знал? Сяльпо.


Firstonx08.04.2012 10:16

Пони Пржевальского,
к сожалению, если ты здесь перестанешь появляться или писать сюда в 10 раз больше - посетителей в чате не убавится и не прибавится. А это, если вдуматься, намного, намного хуже. Для тебя, в смысле.


Гость08.04.2012 10:14

Ракетчик оказывается Геннадьевич. Проговорился. А то бы и не узнали.


мыло марта08.04.2012 10:11

Я к Вам пишу, чего же боле,
Хоть лучше сделать, чем сказать.
Хотел бы Вас потешить вволю,
Дай Бог хоть разик отъебать
------------
Кто девушкам стихи плетёт,
Тому Бог точно и не раз даёт))
------------
Кто девушкам стихи плетёт,
Тому сам Бог п.. звезду подносит
И умилённо произносит
- Раз заслужил, пусть по..имеет


Рецензент08.04.2012 09:00

Николай Геннадьевич очень поучительную историю рассказал.
Про магазинчик на "Курской". Хоть сейчас в учебник по основам капиталистической торговли.


Пони Пржевальского08.04.2012 08:56

Юрег,

а ты попробуй какое-то время на сайт ничего не присылать, и ты увидишь, что его посещаемость снова поднимется. Я тебя уверяю и умоляю!


obelisk08.04.2012 07:21

Плюх,

Рассказик про магазин на Курской очень красочный. Настоящий.


Плюх 08.04.2012 04:13

Потому что в прошлый раз, когда господа офицеры попросили его вот так же "нажат кноппка" на таком же фотоаппарте, на воздух взлетела румынская комендатура.

А у Ивана потом были пусть небольшие, но неприятности.


Плюх 08.04.2012 04:11

Красноармеец Белохвостиков осторожно держал в трясущихся руках коробочку с кнопкой посредине, и боялся. Немецкие офицеры думали, что русс зольдат не знает, что такое фотоаппарат. Они ошибались.
Иван Белохвостиков до войны работал фотографом в ателье, и даже не раз держал в руках точно такой же аппарат.
Но всё равно опасался.
Что вот сейчас он вдавит кнопку, а где нибудь каааак ЁБНЕТ!

Эти фашисты были такими провокаторами!


Плюх 08.04.2012 04:05

Они сгрудились перед ним весёлой тесной толпой, и радостно кричали:

- Фотопаратен! Фотопаратен! Шчолк-шчолк! Приччка вылетайт! Нихьт бояцца!


Плюх 08.04.2012 04:04

Фашысские палачи красноармейцу Белохвостикову тоже говорили:

- Тебе надо только нажать на спуск.


ераплан атамный фантамас08.04.2012 01:56

поеду севодня в гости к аборигенам на "meatloaf", если они не шмалят, то будет напряг наверно


siuxx08.04.2012 01:50

Firstonx,

ну и от лукавого.

А всё же: что из названного лучше в смысле аэродинамики?
Если, например, "бочку" сделать хочешь?

Ты не забывай, что люди всё ещё постятся.
И чем ближе к экзамену - тем неистовей.


Firstonx08.04.2012 01:41

siuxx,
моё мнение, что от денег. А наши хуи и их сиськи - от лукавого.


Гексогеныч08.04.2012 01:38

Сайт упал на 10 процентов. По посещаемости.

Firstonx

Ушол мой читатель. Стоило только сбавить активность и вот, тебе...


siuxx08.04.2012 01:36

Firstonx,

а не может ли зависеть падение сайта в какой-то мере от
особенностей женской аэродинамики?

Странный народ: всё цифры на уме.


Firstonx08.04.2012 01:29

Сайт упал на 10 процентов. По посещаемости. Ну, я-то своих не сдаю, а даже наоборот.


siux 08.04.2012 00:47

Злоботрясов в "стишках" написал:

"О, юность девяностых, где ты?
Где вы, в малину пиджаки?
На антресолях спят как дети
Утюг, паяльник и тиски.."

Продолжу немножко:

И там, за ними, в закуточке,
Промеж забытых ёлочных огней -
С заначками зелёные носочки
Лежат и ждут всё "чёрных дней"...


Гость08.04.2012 00:30

Почитал вот одного гостя, который про мясокомбинат писал, и подумал:

это как же офигительно всё в массовых убийствах скота устроено, что коровы
на роликах на смерть едут.
А если вдруг корова по тугодумию напяливала маленькие свиные ролики и являлась на процедуры в таком вот
непотребном виде, то её тут же переобували матерящиеся люди в наколках. Которым помогал студент консерватории -
не за деньги, а по внутреннему убеждению в том, что гармонию нельзя нарушать даже и на мясокомбинате.


Гость08.04.2012 00:15

любопытный,

а ударение где ставить?

Как на свадьбе на одной
Видел я, друзья:
Шафер был весь в кожаном,
Ушитом до нельзя.


Гость08.04.2012 00:10

Вот вам времена и нравы.

А всё телевиденье виновато, подаёт нежелательные примеры: то там одного на таможне поймали
с марихуаной в заднице, то тут другого - с кокаином.
А студенты, видать, ещё мужественнее оказались - "Плейбой"-то не шутка.


любопытный08.04.2012 00:08

Шоффер.



Рейтинг@Mail.ru