Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (398): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость03.04.2012 23:43

истеричная многословность в обсуждении и осужжении деталей скорее симптом.............................................................

Использовать эту фразу , если хотите сильно испугать детей, опозорить русский язык или отвадить всех от его изучения и восприятия. А ведь ост думает, что оно очень умнО.


Ost03.04.2012 23:42

Счастливо, дамы и господа.


Ost03.04.2012 23:38

Ну иди конечно.
А то ты прям не прерываясь. Так ведь и до нервного срыва недалеко.
Да и я пойду. День тяжёлый выдался. Ещё и машинку на ТО... А она хрОмая. Ковать будут.
Придётся на дочкиной ездить...


Плюх 03.04.2012 23:34

Ост, ты чо? Где я тебя про детали спрашивал, придурог? Я тебя про отношение спрашивал. К прерванному половому акту.

Если тебе нечего сказать по этому вопросу, тогда я пойду барсу глядеть.


Ost03.04.2012 23:31

Гы. Приём конечно провереный. Достойный приём. Среди падонков позднего пубертатного периода популярен.
Понимаеь, Справк, тут ведь истеричная многословность в обсуждении и осужжении деталей скорее симптом...


Плюх 03.04.2012 23:28

Ост, братан, я-то понимаю, что пососать пивасика тебя давно волнует больше женских ляжек. Но я думал, что у тебя в памяти ещё свежи воспоминания. Ты ж вот кошечек наблюдаешь...
Нет? Ну, извени!


Ost03.04.2012 23:24

Так тебя методика распятия интересует? Профессионально, как подберёзовика?


Плюх 03.04.2012 23:22

"И почему ты вдруг сексвопросы стал у представителей мужского пола выяснять?"

Ост, братан, так я ведь как мужчину тебя спрашиваю. Как авторитетнага весьма пестицыда. И как представителя древнейшей нации, которые ещё христа распинали.
Мне кажется это логичныым.


Ost03.04.2012 23:21

Или ты уже оголённые женские ляжки одобрил? Я не могу судить. Весь этот бред про оголёнку читать - лучше чешского пива попить... с лососем.


Плюх 03.04.2012 23:19

"Ну-ну. Боюсь, что мы этого не увидим, не скоро качнется"

Фря, лапа, ну это для кого как. Для пидераса, который придёт с плакатом к нашему садику, к примеру, качнётся весьма быстро!
(Есть у нас там в группе два папы, на расправу скорые, добрые внутри, гаишник и эмчеэсник. И оба в дверь входят нагибаясь)


Ost03.04.2012 23:18

А, так у тебя ещё гон всухую? И почему ты вдруг сексвопросы стал у представителей мужского пола выяснять? На фоне осуждения заголёных ляжек выглядит странно.
Ты эта, поищи там поближе чего. Не забыл ещё? Я у шеста не исполняю. Так что, сам... "Как я провёл вчерашний вечер" Или ночевал? (С)


Ost03.04.2012 23:14

Справк, да я и не припомню, когда последний раз под чёрным ником... А ты?
Я вот чо заметил. Ты абсолютно до всех до..., пристаёшь в общем с вопросами. Каскадно. Знаешь, что такое каскадный допрос? Это когда с одного вопроса перепрыгивают на другой. Часто не дослушав ответ на первый. В темпе. Пока не ловят допрашиваемого на противоречии или оговорке. С этого момента все его ответы объявляются ложью. Профессиональный приём следаков...


Плюх 03.04.2012 23:14

Всё. И этот тихо сгнил. Что ж такое, а?


Плюх 03.04.2012 23:12

Ост, братан, спокойно. Всё по регламенту. История балу даже перебрала. Да и кому это на самом деле тут уже интересно?
А вот про отношение евреев к прерванному половому акту услышать от тебя было бы интересно. Ну, там, "узелог завяжитцца, узелог развяжицца".
А, братан? Или ты уже не помнишь?


Плюх 03.04.2012 23:08

Или всётки Ост?
Ост, это ты Джоник_с_огурцом, признавайся? Просто это мне одну карикатуру напомнило, а по карикатурам ты у нас один. Других нету.


Ost03.04.2012 23:07

Справк, ты чо снова ка пыльным мешком удареный? История балу не добрала? Так недомимозил...


Плюх 03.04.2012 23:05

"Плюх,как это ни печально для тебя, но, несмотря на твой богатый семейный и сексуальный опыт и декларируемую тобою же приверженность к семейным ценностям, Пластилиновая Ворона в качестве сексуального партнёра выбирает не тебя, а Чейтателя."

И я очень этому рад. Иначе мне было бы неловко. А я не люблю, когда мне перед мадамоччкой неловко-с:))


Ost03.04.2012 23:05

Хорошо французам. Про это ещё Мопасан писал в новелле про кладбищенских проституток. Там у мужчины выбор, как понять призыв женщины в процессе...


Плюх 03.04.2012 22:59

Пошел гранты клянчить


Плюх 03.04.2012 22:58

А Джоник с огурцом это Вова ясен пень. Больше ни у кого так фантазия не развита на всякие подручные средства.


Роберт Кеннеди Сенатор03.04.2012 22:57

Всем спокойной ночи, приму капель, забудусь сном.


Плюх 03.04.2012 22:53

Ай да Варона! Зебест, беспезды!)))
Всех мужиков по очереди в гостевой оттра... оттролила, и тыг-дым-тыг-дым, поскакала своего ниндзягу ублажать.
Недаром от неё всё дальневосточное морское пароходство плакало, не знали как избавиться. Пока не втюхали проплывающему мимо самораю. Ещё и бабла поди с него тиснули, в зачёт оприходованных Вароной заначек.

Это ведь талант иметь надо, сидят женатые, не по разу даже некоторые, мужики, и она им как лосям обкуренным втюхивает про "нет, и всё". Типа больно.
Варона, да любой мужик не раз сталкивался, что "ой, больно". Бывает, знаешь, шишка под жопой. Картину "Утро в сосновом лесу" одноименного художника видела? Вот так вдруг посредине процесса "Ой мамочччкииии!" Вскакиваешь в ужосе, а там шишка под жопой. Или муравей залез куда не по регламенту, и решил принять участие в процессе.
Всяко бывает, чо. Но ни разу (НИ РАЗУ!) за свою богатую биографию я ни сам, ни от кого-то, не слышал, что бы это помешало завершить процесс.
Да ни одной нормальной бабе такое в голову не придёт.
Нормальным и естественным итогом акта является семяизвержение партнёра. Всё остальное, все эти твои качели, туда-сюда, да кого это ебёт?
Так что этот твой ниндзяга, который "относился с пониманием. И за это я его уважаю" такой же фантом больнога воображения, как и вовкина стоматологиня. Тольк вовка в стоматологиню поправде верит, а ты так, народ потроллить.

Ойяибублять, короче:))


Дая 03.04.2012 22:44

А я пойду выпуск гляну.


Роберт Кеннеди Сенатор03.04.2012 22:41

Полиграф,
нет, пожар потушили, так что платить надо.
Вообще серьезно тушить пожары в небоскребах.


Дая 03.04.2012 22:39

любопытный, пусть сам выбирает))


любопытный03.04.2012 22:37

/Так што займись огурцом./

Ёршиком.


валшебнег03.04.2012 22:37

Роберт Кеннеди Сенатор
Неужто, а у меня у них кредитик небольшой, на личные нужды, неужто все данные пропадут? :) Знал бы, побольше взял бы


любопытный03.04.2012 22:36

Джонни,
сдаётся мне, шо ты дрочишь.


Дая 03.04.2012 22:36

синатор, я бы скрестила с тобой шпаги, только я не Д,Артаньян, да и у тебя только палочка от ёршика Чейтателя.

Так што займись огурцом.


Ost03.04.2012 22:34

Зайдёт цаз какол и тот, что по утрам части тела перебирает, покраснеют оба и, смутившись выйдут.


Роберт Кеннеди Сенатор03.04.2012 22:33

Дая, ну кому такая глупая понравится?


Дая 03.04.2012 22:33

любопытный
Р))))))))))


Роберт Кеннеди Сенатор03.04.2012 22:32

http://www.svobodanews.ru/content/article/24536623.html

Вот кстати, фото пожара на башне Федерация.
Там ркпунейший банк располагается - ВТБ. С курением наверно, там были нарушения, или кто-то с чайниками нарушал дисциплину.


Дая 03.04.2012 22:31

Вот взяла огурчик и занялась бы делом.///

Хочешь, штобы я тебе его вставила?! Нет уж, сам старайся, - руки у тебя есть, жопа тоже.


любопытный03.04.2012 22:30

Вот у Джоника - мужчина так мужчина. Ни с каким огурцом не сравнить.


Ватсон03.04.2012 22:28

Ost
Уже не работаем с ними. Кренделя ещё те.
Всё, ушёл.


Фря 03.04.2012 22:27

Гексогеныч
А чё ее смотреть - еще пятнадцать минут.


Роберт Кеннеди Сенатор03.04.2012 22:27

Дая, ну какой может быть у тебя мужчина? Смешно. Вот взяла огурчик и занялась бы делом.


Дая 03.04.2012 22:27

Казёл, однако)))


Фря 03.04.2012 22:26

Цыц, мелочь пузатая (извинити)! Украинцы придумали колесо, упряжь, горилку и сало. И нечего мне тут про каких-то древних Александров Македонских. Где те македонские? А сало - вот оно.


Гексогеныч03.04.2012 22:24

Для тех, кто не смотрит Барселону и размышляет про маятники. Я до половины дочитал:)

http://www.libo.ru/libo7006.html


Дая 03.04.2012 22:24

Ичувствуется, что у синатор знает про огурцы не понаслышке.


Ost03.04.2012 22:23

Егорка, гоните их нахер! И по флагу им в жопу.


любопытный03.04.2012 22:23

/А и огурец лучше. Поверь, Дая.
Роберт Кеннеди Сенатор/

Дая,
верь, он знает.


Дая 03.04.2012 22:23

Роберт Кеннеди Сенатор=Чейтателю (по шизодным фантазиям))


Дая 03.04.2012 22:18

Ost, ты напутал, - это грузины стали говорить, что Сталин был осетином


Роберт Кеннеди Сенатор03.04.2012 22:18

Дая чего-то рассуждает, можно подумать, что у нее выбор есть. А меня сильные подозрения, что нет.
А и огурец лучше. Поверь, Дая.


валшебнег03.04.2012 22:18

Дая
Фигасе. Апроксимация- мать родная. Показала трусы - снимай трусы. Не фиг политесы разводить :)


Ватсон03.04.2012 22:18

Турки вообще прикольные ребята. Были у нас одно время с ними договорные партнёрские отношения. Приехали мы значит к ним в контору, трали-вали там, чай-кофе. У верхнего руководства флаги какие-то идинаковые висят в нумерах. Ну, мало-ли, чё у них висит национальное - внимание не обращаем. Дела сделали, уезжаем, значит. А ехать далековато. Они нам - раз, каждому по флагу вручают. С требованием, в знак наших партнёрских отношений, повесить это у себя и пиздец (без вариантов так, иначе, дескать, их обидим). Просто их фирма являлась одним из спонсоров футбольного клуба "Галатасарай", вот они и продвигают везде. Когда они у нас пару раз были, вывешивали, для порядка, под смехуёчки коллектива. Когда они видели, одобрительно качали головой, дескать - молодцы, не обманули, висят.
Это ещё что, разговорились как-то с одним челом из областного тех.надзора (по-моему), тот не смеялся. Рассказал, как турок этих заставляли перекрашивать дымовые трубы, что у них на предприятии стоят, так как те разукрасили их в красно-желтый цвет - цвета клуба, и эмблему клубную пририсовали. Те ни в какую. Трубы наши и пиздец, чё хотим, то и делаем. Еле уговорили перекрасить просто в красную и белую полосу, мол, не положено красная и жёлтая. Те потом месяц как грозовые тучи ходили. И смех и грех в общем.
_____________
Пойду фудбол втыкать.


любопытный03.04.2012 22:17

/Теперь
только неглиже./

Домашний халат и бигуди?


Дая 03.04.2012 22:16

Охх! И валшебнег про тенденции...


Ost03.04.2012 22:16

Плин!
Да откуда эти идиоты вылазят! Мало того, что короля Артура не было, но при этом доказано, что он было осетином!
Это с Германки. Толи кто-то удачно с первоапрелил, толи один идиот придумал, другой таскает.


Дая 03.04.2012 22:15

Ost и правильно:
"Те, кто читает вас, а затем возмущается, что вы пишете ерунду, похожи на людей, которые стреляют у вас сигареты, а потом ругают их марку." (с)


Рецензент03.04.2012 22:14

Судя по всему, у Фря сложились весьма своеобразные представления об интимных взаимоотношениях мужчины и женщины.
Надо бы Пластилиновой Вороне взять над ней шефство. Естественно, в устной форме. Чтобы не получилось противоестественно.


Гость03.04.2012 22:14

Не буду ленту читать!
Ost

Ну пожалуйста, прочитай.


валшебнег03.04.2012 22:13

Дая
Вторник, 3 Апреля 2012 22:03:40

Тенденция описана мной ранее
От корсетов, до стрингов. Теперь только неглиже. Иначе никак.


Дая 03.04.2012 22:12

Вспомнилось из коротюлек: - Если все мужики одинаковые, почему женщины всегда так долго тянут с выбором?…


Ost03.04.2012 22:12

Не буду ленту читать!


валшебнег03.04.2012 22:10

Фря
Эта хрупкая цивилизация подревнее магометан :) В разы. И дрюкала мир до Индии. Забыли на чем алфавите пишете? А болгары, и прочие балканцы мамелюков арабам в спецназ поставляли. Тут вопрос воспитания. Вот была Болгария в Варшавском договоре, и была не птица.


Дая 03.04.2012 22:10

Варона вабще железная, но заземлённая. Может и дала бы, но искра в землю ушла)


obelissk03.04.2012 22:09

Плюх вообще-то про другое намекал, про более тонкое и никто этого не понял.
И не стоит, navernoe, равнять приставания и ухаживания за очень легко одетыми девушками с грубыми нападениями и зверскими изнасилованиями.
И то, что свистят ребята из машин вслед проходящим круглым попкам это ведь не значит, что они тут же поворачиваются и бегут к свистунам. Это игра такая: один свистит, другая хохочет про себя, а потом они разходятся в разные стороны, оба целы и здоровы.


любопытный03.04.2012 22:08

/вот все
вы такие./


любопытный03.04.2012 22:07

Шо, не? Эх...


Дая 03.04.2012 22:07

Варона не даст соврать.


Дая 03.04.2012 22:06

любопытный, обрадовалси, вот все вы такие.


любопытный03.04.2012 22:05

Дая,
а то!


Дая 03.04.2012 22:03

любопытный, щитаешь надо полностью обнажиться в целях безопасности? И штобы Плюх слюной (по Фре) захлебнулся, плюваясь.


Дая 03.04.2012 22:01

Фря
Р))))


Фря 03.04.2012 22:01

валшебнег
Вот так бывает, когда хрупкая цывилизацыя сталкивается с наглым ордами. На свет появляются болгары.


любопытный03.04.2012 22:01

Дая,
только на наглухо одетых.


Дая 03.04.2012 22:00

валшебнег, ну не все же.


валшебнег03.04.2012 22:00

Дая
Потому что нудистки страшненькие в основном, а нудисты долбоебы.


Фря 03.04.2012 21:58

Дая
Сосредоточиться не могут :р))


валшебнег03.04.2012 21:58

Фря
Уверен, гречанок никто не спрашивал.


Дая 03.04.2012 21:57

А чо нудисты не набрасываются на нудисток?


Фря 03.04.2012 21:53

Думаю, турки гречанками не понравились.


Фря 03.04.2012 21:51

валшебнег
Турки, да?


валшебнег03.04.2012 21:50

Пардоньте , религию :)


любопытный03.04.2012 21:50

/Угадаешь национальность турок? :)/

Русские, не?


Фря 03.04.2012 21:49

obelissk
Читать умею. Да: еще кина смотрю. Там все гречанки в та-аких одежжках, сейчас бы Плюх исплевался.


Дая 03.04.2012 21:49

валшебнег, для дебилов надо устраивать экскурсии на о. Огненный, с демо-версией пребывания.


валшебнег03.04.2012 21:48

Фря
В Греции одеваться начали потеплее когда их турки захватили.
Угадаешь национальность турок? :)


Фря 03.04.2012 21:47

Разговоры на тему "сама виновата, не ходи в короткой юбке" оскорбительны, в первую очередь, для мужчин, я щитаю. Потому что низводят их до уровня тупой скотины. Слишком уж неравноценны действия: ходить в короткой юбке (вар.: пойти в гости к знакомому) и ответные - изнасиловать, душить, сжечь.
Я это не к тому, чтобы барышни кидались лифчегами в кафе и трамваях темными русско-украинскими вечерами. Я это наоборот - к тому, что оправдываться тем, что "их спровоцировали" - для мужчин должно быть неприлично, дешево.
И настанет общее благолепие. Девки будут ходить в сарафанах до пят, мужуки - в рубахах навыпуск, а на сеновал - только по согласию и под присмотром кузнеца. (Сказка)


Дая 03.04.2012 21:45

Фря, так дальше тушка тела будет заменена на оболочку из композитных материалов, - будет пофиг на погоду.


валшебнег03.04.2012 21:45

Дая
Интересно, насколько люди считают себя высокоорганизованными обизьянками. Даже не представляешь себе, как быстро срабатывает выключатель превращающий homo sapiens в простых приматов. У которых насилие естественно, я нисколько не защищаю этих козлов, просто видел, как люди в секунду проявляют животные инстинкты. По разным причинам. Мне честно говоря все равно, будет ли смертная казнь или нет. Дебилы все равно не прочувствуют угрозы, а более менее разумные на такое просто не пойдут.


obelissk03.04.2012 21:43

Фря,

Ты уверена, что ты хочешь, чтобы тебе поверили, как было в Древней Грецыи? Я всегда был уверен, что ты на очень-очень много моложе.


Дая 03.04.2012 21:41

А вы, перечитай Дюма, - там не было абажуров, тем более с выключателем.


obelissk03.04.2012 21:39

Если отрезать, это не наказание. Надо оставить, пусть мучается.


Фря 03.04.2012 21:37

Дая
Ну! В Древней Грецыи носили все коротенькое и легкое, потому что тепло и свобода нравов, потом похолодало что ли - оделись поплотнее. И так наряжались, не глядя на погоду, аж до восемнадцатого года. А потом - кризис, нехватка мануфактуры, суфражистки... Всё, назад не пойдет. Потому что в автобус в длинной юбке никак, а в такси - только в театр-ресторан, иначе в трубу.


А вы03.04.2012 21:37

Отрезать.

А потом привязать к абажуру. выключателем


А вы03.04.2012 21:36

Дая, в замок Иф их. Как графа Монте Кристо
И ложек не выдавать. НАчитаны-с.


Дая 03.04.2012 21:36

Отрезать.


obelissk03.04.2012 21:35

И член привязать к абажуру?


Дая 03.04.2012 21:30

Я тоже за пожизненное. НО. Посадить каждого нетопыря в овальную тёмную комнату, пищу ставить во время сна, безконтактно. Т.е. лишить всех тактильных ощущений, любой информации и чувства времени. И всё.


Гость03.04.2012 21:27

насчет маятников рекомендую
www.zelands.ru/
там может сразу не покатит, надо вникнуть


А вы03.04.2012 21:26

Фря, а вот Лавуазье ваще гильотиной голову отрубили.
И всего-то за то что.. Мытарем был. И не посмотрели что химик даже

Вот поэтому я и против смертной казни. Пусть лучше лишний пятак с меня налогом возьмут им на проитание. А бессрочно - это тоже ещё та каторга. мне так кажется. Жить травой - фи


Дая 03.04.2012 21:26

Што мне Барселона, што я Барселоне...


Дая 03.04.2012 21:25

Фря, не надо про ужосы! Здесь по крайней мере.


Ватсон03.04.2012 21:22

Интересующимся:
Сегодня "Барселона" - "Милан", если кто не в курсе. В 22:30 по Москве, на Россию транслирует НТВ.


А вы03.04.2012 21:22

Эх, жалко Роберт сенатор запаздывает. По душам о жизни поговорить бы.
Да видно не судьба. Занят человек.
А как он потом жалеть будет..И-эх. И меня тоже, спать отправляют.


Дая 03.04.2012 21:21

Если маятник пойдет назад, то, похоже, процесс займет еще несколько сотен лет.///
Фря, тут ты (гуманитарию незазорно) ошибаисси.

Только представьте: немецкий изобретатель Иоганн Гутенберг изобрел типографский станок в XV веке. Но потребовалось 400 лет, чтобы его стали массово производить и использовать. От открытия до внедрения стационарного телефона в США, Европе, России потребовалось 50 лет. Сотового телефона - 7 лет. Социальных сетей - 3 года.

В 1937 году впервые были разработаны принципы работы первого электронно-цифрового компьютера. А первое полностью электронно-вычислительное устройство появилось в 1943-м. С тех пор мощности компьютеров повышались каждые три года. Теперь - раз в 11 месяцев. (с)

Отсюда http://kp.ru/daily/25848.5/2818580/


Фря 03.04.2012 21:20

Кстати, история про девочку, познакомившуюся, и пошедшую в гости.
Девочка была знакома с этими юношами раньше. Потому смогла назвать их. Юношей взяли тут же, но отпустили. Толпа пообещала сжечь участок. Дошло до Генпрокуратуры и президента. Юношей взяли снова. Девочка умерла в Донецке в ожоговом центре. Семья у девочки неблагополучная: родители в разводе, папа в тюрьме.
Еще один случай. Другая девочка шла по садику, на нее напал пьяный мужик, избил, изнасиловал, изувечил. Все это время рядом на лавочке сидели его жена и ее подруга, пили пиво. Прохожие вызвали милицию, мужика взяли на месте. Девочка в коме, выживет или нет - неизвестно.

Оба этих случая произошли в городе Николаеве. В Украине народ требует восстановить смертную казнь - для таких, очевидных случаев. Не восстановят. Потому что на днях выпустили из тюрьмы человека, который восемь (!) лет отсидел за чужое преступление. Самое жуткое, что маньяка, убивавшего и зверствовавшего, поймали в 2005 году и он признался и в тех преступлениях, за которые сидели невинные люди - доказательно признался. Нескольких человек, осужденных и посаженных, выпустили, а этого решили - а пусть сидит, чего уж! Ведь за каждого такого невинно осужденного должен понести наказание его неправедно осудивший, а не хотелось. Ну вот, парня выпустили. Да. Через семь лет после того, как стало ясно, что он невиновен...


А вы03.04.2012 21:19

НЕ оправдаешься теперь, волшебник. Клеймо на тебе. Алхимика.
Знак такой. НЕ смываемый. Если только спитым чаем. Но кто теперь тебе его заварит?
Такшта, смирись. Ибо!


валшебнег03.04.2012 21:18

А вы
Вторник, 3 Апреля 2012 21:13:35
Я такой :)


А вы03.04.2012 21:17

Фря про моду вспомнила.
В 1994-х, у девчат в моде была кожанная куртка.
На автостанции, в ожидании автобуса, из соседнего корпуса какого-то техникума, девчёнки, в куртках, сплош все комиссарши


валшебнег03.04.2012 21:15

А вы
провизоров мужчин видел в жизни двух. Один у меня работает управляющем аптекой на Северном микрорайоне. Тем более я изготовлением лекарств пока не занимаюсь.


А вы03.04.2012 21:13

до появления ютюба ???
Да ты Ленин!!! (северный олень)


Гость03.04.2012 21:10

валшебнег
Девочка плачет, шарик улетел,
Её утешают, а шарик летит.

Девушка плачет, жениха всё нет,
Её утешают, а шарик летит.

Женщина плачет, муж ушел к другой,
Её утешают, а шарик летит.

Плачет старуха, мало пожила,
А шарик вернулся, а он голубой.


валшебнег03.04.2012 21:10

А вы
Я на этом сайте еще до появления ютюба был, что-то вы запамятовали


А вы03.04.2012 21:08

Он сидел за высоким прилавком
И мечтал о любви неземной
Провизор из соседней аптеки
Смуглый парень с седой головой


Гость03.04.2012 21:07

Немного хамства.
Когда подшипники в ушах гламурного пацана увидел.
Если попадет в неприятности. Там же, если слабоватый, за уши берут и раскачивают.
А здесь такой удобный интерфейс.


А вы03.04.2012 21:07

Я не поэл, что, волшебник начал новую жизнь?
Долой ютуб, даёшь отсебятину?

Что с людьми разговоры о высоком делают. Ужос


А вы03.04.2012 21:04

Наивный, а про забор ты нам не рассказыввал. Если не совсем страшно, то на ночь глядя, а почему и нет?
Пусть заграница ужаснёться.


валшебнег03.04.2012 21:01

ПВ посвящаица
Маленькая девочка в платье голубом
Бегает за бабочкой с маленьким сачком,
Бегает по садику девочка в очках,
Сиськи дрыгаются в лифчике, скобка на зубах.
Бегай, бегай, милая, скоро подрастёшь,
И пойдёшь учиться ты, и бухать начнёшь,
И начнёшь с подругами обсуждать парней,
И решишь стать женщиной ты в один из дней,
После в эмиграции будешь ты тужить,
И своим мобильником будешь дорожить,
Выйдя замуж по расчету, ты детей родишь,
Жить ты будешь в Токио, еперный париж.
Ждёт тебя большая жизнь, полная чудес,
Если ты не забежишь нынче в тёмный лес,
Где маньяки и волки ждут таких, как ты,
И зубами щёлкают, глядя сквозь кусты.
Что же к лесу ты бежишь? Эй, остановись!
Я хочу, чтоб ты спаслась, девочка, вернись!
И остановилась ты, чуя чей-то взгляд,
И пролепетала Ул! , и бежишь назад.
Злобно вспыхнули в лесу зверские глаза,
Но сегодня ты спаслась. Я, как автор, - за.
Береги себя и впредь, девочка в очках,
С сиськаме в корсете, скобкой на зубах.
Настроенье у меня нынче просто класс.
Я сегодня, хоть в стихах, но кого-то спас.
В этом вижу я сплошной суперпозитив,
Жизнеутверждающий солнечный мотив.
Я благословляю жизнь в данности её,
Где маньяков ждёт тюрьма, а волков ружьё,
Где порхают бабочки посреди цветов,
Где зависит многое от моих стихов,
Где должна не умереть, а вернуться в дом
Маленькая девочка в платье голубом.


Фря 03.04.2012 20:59

"Маятник качнется"
Ну-ну. Боюсь, что мы этого не увидим, не скоро качнется. В древние языческие времена, особенно на Востоке, однополые отношения между мужчинами были повсеместны и почему-то вполне сочетались у мусульман с традицией иметь четырех жен. Про всякие сапфические штучки вообще молчу. Потом прогресс, христианство, нехорошие Содом и Гомора - "традицию" заклеймили и загнали в угол. Маятник качнулся обратно. Две тысячи лет ушло на то, чтобы появились воззрения, "реабилитирующие" такие отношения. Демократия там, то-сё. Если маятник пойдет назад, то, похоже, процесс займет еще несколько сотен лет.
В отношении девочек с кружевными трусиками. Мода. Этим все сказано. И эта мода скачками с легкими отступлениями движется ко все большей откровенности и оголенности. (Хотя, если вспомнить моду каменного века, то и здесь "маятник качается"). Сначала носили дли-инные платья-юбки. После первой мировой войны надели юбки короткие. С тех пор они становились все короче и короче. Функциональность (за рулем, в автобусе или трамвае переполненном, в метро не очень-то в кринолине проедешься), отсутствие необходимости утепляться, чтобы не замерзнуть в чистом поле, ритм жизни (фижмы и корсет можно надеть лишь с помощью горничной - а яичницу мужу и кашу детям приготовить времени уже не останется). Так что платья со шлейфом останутся только для невест (пока мода будет держаться), а для прочих дам и барышень - мини, миди, шорты и брюки.


любопытный03.04.2012 20:58

Эх... Как её, болезную... Любо-дорого посмотреть.


Гость03.04.2012 20:48

если сутенер, с податливой
тогда полторы ставки имеет.
все же верно адвокат.
или за длинным рублем потянулся?


любопытный03.04.2012 20:39

Неужто юнатка прискакала?
И у тебя всё болит жопка?


кабанские казаки03.04.2012 20:36

кабанские казаки в курсах насчет податливой


Грубые мужланы03.04.2012 20:34

он мальчик с податливой попкой


Гость03.04.2012 20:29

ты как то определись, любапытный


Гость03.04.2012 20:28

любапытный
никак не пойму
ты сутенер Плюхи или адвокат


Наивный03.04.2012 20:11

А вы
Не, пузырь восемнадцатилетнего чиваса - это не изыск, это насущная потребность веть. К нам опять из управы приходили забор сносить. Наклею я все-таки плакатов Путина с Медведевым на этот забор с ихней стороны. Пусть охраняют.


любопытный03.04.2012 20:06

А вы,
ага, за красивые номера.


любопытный03.04.2012 20:02

Гость,
тоннель.


А вы03.04.2012 20:00

Наивный, в Рязани главного гаишника взяли.
Сокращается число любителей изысков


любопытный03.04.2012 19:59

Наивный,
валшебнег тебе лох штоле - по 110 дешёвку брать?


Гость03.04.2012 19:57

У Плюха под носом усы.
Многозначащие.
Его раздражают трусы
Торчащие.
А девчонки вокруг
не резиновые,
Как не странно,
совсем настоящие.

Катит к старости.
И поэтому,
Так же нас
Обсуждали.
Бабки с дедами.

Может уже озвучивал, но повторюсь.
Как то ехал в маршрутки. Напротив сидели мать и сын.
Мать ухоженная, по нынешнему определению, гламурная .
У сына в ухе чото чернело, я мельком глянул, подумал типа наушника плеера или телефона.
И в пол глазами уперся, потому, что если в поездке не можешь осматривать дорогу вместе с водителем или пейзаж за окном, это самое лучшее, для организма.
Тут остановка, они привстают, и я невольно поднял глаза.
И охуел.
В ухе этого сына (лет 18-20)
было вставлен черный предмет типа внутреннего кольца подшипника диаметром 30-40 мм.
Сын увидел мои округлившиеся глаза, и самодовольно ухмыльнулся.
Типа произвел впечатление на обывателя.
Я потом посмотрел в инете, как то называется эта заморочка, щас не помню.
К тому.
Диспут затеянный Плюхой, не отражает тему.
Завтра Ксения Собчак выглянет из экрана с кольцом в ноздрях, послезавтра часть молодежи будет окольцована.
Выглянет в розовых рейтузах с начесом без юбки и штанов.
Утром в розовом тумане не увидим трусов и резинок.


валшебнег03.04.2012 19:57

Наивный
Да конечно :)
У меня вообще-то 83-го. В смысле 1983 . Кстати подарок друзей из Японии, привет вароне. Томограф Olimpus продали.


Наивный03.04.2012 19:53

Любопытный
Это потом ригают, а сначала давятся. И вообще, экие ты дорогие магазины выбираешь. Я вот в нашем сельпо всего за 110 видел и в деревянном гробике к тому же. А вообще розетки с выключателями и прочей электроприблудой пить вредно.


любопытный03.04.2012 19:47

Наивный,
чивасом рыгают, а не давятся.

валшебнег,
он?

http://www.alcotime.ru/?product=640&pgtype=7&idcat=9&selcat=1&idbrand=38


Наивный03.04.2012 19:29

бутылочку отличного Барона Легранда подогнали
валшебнег

тыща девитисотого года небось, раз "отличный"...
Живут же люди. Сидишь тут, чивасом давишься, а они арманьяки пьют.


Бггг03.04.2012 19:22

Чейтатель один раз женат, Плюх четырежды. Друг другу завидуют и упрекают. Вот где ворона порылась.


Авраам Слепой03.04.2012 19:21

Я плавал все же - хоть с трудом,
Но на поверхности держался.(с)
ломая выпуск твёрдым лбом
обзор вам написать пытался...

1. рассказал нам бравый воин - в трудном деле не пропал - как закрыл ключи в машине - как в квартиру дверь сломал...
2. на проверку в институте - надежды не бросая - нежно нам сказал профессор - "А девка-то косая"...
3. грудью перекрыв дорогу - на красный забиваем - "Мы же не бараны, мальчик. Мы просто ... забываем"...
4. на историю такую - мы прошепчем тихо "бля" - даже мумию гнилую - встретили как короля...
5. похер сильный нам мороз - никогда не унываем - "Байконур" с крутой горы - кошек в "космос" запускаем...
6. урезание зарплаты - в хохляцкой академии - это может быть достойно - "шнобелевской" премии...
7. нам Серёжа Кириенко - анекдот принёс о "лести" - "без пяти минут премьер" - Но я ж сказал: "На вашем месте"...
8. наша дочка по-французски - от наших разногласий ноет - не рождается консенсус - кто посуду в доме моет...
9. "умирающей" мамаше - шепчет сын из-под стола - не здыхай пока не скажешь - "куда конфеты спрятала!"...
10. убежал к едрене маме - подальше от рассказов кекса - землетрясенья и цунами - как помощники для секса...


А вы03.04.2012 19:15

Тут такое дело:

Кароче, маме делать нечего кроме как мелкого на работу с собой брать. Ну такие уж оскалы у империализмов. Мелкий, ок. 6-лет, что бы осознал свою значимость, стал получать карманные денги. (работа же). Ставка начиналась с четвертака. Потом повыше.. В прошлый раз маман выдала ему 500 руб.
Нынче он выдал предъяву на тысячу. На вопрос - А как же если просто помочь?
- Я бы помог, но я же работаю.. :))


А вы03.04.2012 19:09

<Ой, да ладно! Сколько того лифчика было - краешек всего.>
( а нам много не надо, у нас об остальном своя фантазия не хуже Лувра)(гы

ПРикинь, Ворона, на вас уже ставки делают - 3 Апреля 2012 17:34:37
А ты говориш - Голова болит, настроения нету, и ваще луна нынче в Козерогах.


валшебнег03.04.2012 19:02

Кстати, сенатор, по поводу настоек, мне тут по поводу бутылочку отличного Барона Легранда подогнали. Так что лехаим :).


валшебнег03.04.2012 18:48

вывод
Ну так это замечательно


вывод03.04.2012 18:30

<Она скажет - "я не могу сегодня", он - "ок, дарагая, а я дрочить чёта не в настроении". Дружно повернулись друг к дружке жопаме и начали смотреть сны. Всё.>

Вот как у Егорки, по деловому, без всяких там муси-пуси. У Вороны также. Саня Ё трусит, валшебнегу настойка с ютубом дороже, Плюх тот вообще "любите меня мухи". Один романтик остался: Чейтатель.


vmlk03.04.2012 18:23

Чота и КиО ща так: "Вроде пошла волна, а потом опять теряется."


Ватсон03.04.2012 17:49

"Вроде пошла волна, а потом опять теряется."
Ну да, а он волнорезом шмурыгает вовсю, надееццо. А потом - хуякс, и обломали мужыка.
"Не пришла волна к тебе - так пусть придёт к мужу!" (где там Фёст? пусть засылает).


валшебнег03.04.2012 17:42

В тебе есть животное, которое управляет тобой
Оно определяет твоё расписание
Ты должен ездить на нём Иначе ты потеряешь мечту
Внутри тебя есть животное, которое давит Властвуя во всём
Только моргни, он превратится в монстра И, заберёт тебя в ад
Обмани его Шепни ему на ухо обещания
Скажи ему ложь и он поверит Что пойдёт далеко
Обмани его Шепни ему на ухо обещания
Ты должен ездить на осле А, не осёл на тебе!

Если уж ты упал
Это ещё не конец
Это знак, что нужно больше стараться
Ради следующей ступени
Осёл слабее тебя
Не понимает, что внутри
Уровни, которые нужно пройти
Необходимые уровни


vmlk03.04.2012 17:41

Тут бывает такая фигня. Многие приталеные джинсы носить стали. И куртки с высоким поясом. Даже зимой едешь в газельке, а кто на выходе корячецо и сцуко такая волосатой потнявай жопай в нос тычет. Так и охото выйти следом и в щец пару раз ушатать. И подзатыльниками объяснить в чём проблема.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 17:41

Ул, а то мне сейчас припишут, где кого и как я выбираю.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 17:36

2 А вы

Ой, да ладно! Сколько того лифчика было - краешек всего.


валшебнег03.04.2012 17:36

Вообще надоели вы, как бабки с дедками бухтеть. Лучше музычку послушаю. Сегодня еврейская, http://www.youtube.com/watch?v=XdwaB9MHI_M&feature=related , Юра просил, да не видно его что-то


Пластилиновая Ворона03.04.2012 17:34

2 vmlk
"а тут пожизненый позор и перманентный бан на всю деревню!"

А ты не ведись с кем попало. А близкие люди друг друга всегда поймут.


Рецензент03.04.2012 17:34

Плюх,

как это ни печально для тебя, но, несмотря на твой богатый семейный и сексуальный опыт и декларируемую тобою же приверженность к семейным ценностям, Пластилиновая Ворона в качестве сексуального партнёра выбирает не тебя, а Чейтателя.
Ричмонд в этом смысле опередил Мамонтовку.
А что делать?!..


валшебнег03.04.2012 17:33

Пластилиновая Ворона
Как же так? Неужели подчиняются всеобщему псевдоморализму? :) А австралийских проституток насилуют и убивают. И что такое "не тот возраст", ну-ка быстро объясняй до какого можно. Сам лично буду паспорт проверять и требовать оправиться :).


А вы03.04.2012 17:33

О! НЕ лукавь птица. Лифтчик. Я ещё не забыл. :))


Пластилиновая Ворона03.04.2012 17:32

Хотя пацаны молодые здесь ходили так одно время - штаны приспущены и труселя шортами до половины видны. Молодёжная субкультура, это их приколы.


А вы03.04.2012 17:32

ВО, энпин затих! Внимает. Учись сынок. Это твои университеты.


Гость03.04.2012 17:29

Он молодец вообще, мне с ним очень повезло.

Еще бы!


Пластилиновая Ворона03.04.2012 17:29

2 валшебнег

Я уже не в том возрасте, чтобы трусы навыпуск делать. Это только в достаточно юные года хорошо смотрится.
Да и не носят у нас так тут. Я как-то ни разу не видела.


vmlk03.04.2012 17:25

2 Пластилиновая Ворона
"А когда иногда - то ничего страшного.", это для Вас ничего страшного, а тут пожизненый позор и перманентный бан на всю деревню!


Пластилиновая Ворона03.04.2012 17:24

Егорка,
так в том то и дело, что иногда бывает вроде и начинаешь с желанием, а потом что-то не идёт и всё. То ли настроиться никак не можешь, то ли расслабиться, но сбоит и всё тут. Не проходят импульсы. У женщин же по другому всё, не так как у мужчин, ты же не сравнивай. Вроде пошла волна, а потом опять теряется. Одно замучение. И тогда говоришь - слушай, что-то я никак сегодня, давай в другой раз.
Большинство женщин в таком случае просто имитируют оргазм и всё, чтобы мужчина закончил. Но мы уже такие родные до кончиков ногтей, что ничего изображать просто не хочется. А хочется понимания. И оно у меня есть. Он молодец вообще, мне с ним очень повезло.


валшебнег03.04.2012 17:22

Ишь ты разгулялись. А еще женсчины, друзья человека. Вообще суфражисток надо поддерживать. Сначала боролись за платье без корсета, потом за брюки и мини юпку. Сейчас за стринги поверх пояса так держать дефчонки, еще немного и полнейший нудизм , назад к Еве. Правильно, откуда вылезли туда и вернутся, это я в смысле в ребро. Не в глаз Яна , а в ребро. Варона , а ты носишь трусишки навыпуск? Как японцы к этому относятся?


Пластилиновая Ворона03.04.2012 17:17

2 vmlk

И это не проблема. Это проблема только тогда, когда это постоянно. А когда иногда - то ничего страшного.


Ватсон03.04.2012 17:16

"мужчина всегда может закончить сам. Это не проблема."
Ворона! А для чего начинать-то не самому тогда? Смысл всей этой твоей схемы я не пойму никак - начинать вдвоём, заканчивать одному. Изначально-то нельзя штоли определицца? Она скажет - "я не могу сегодня", он - "ок, дарагая, а я дрочить чёта не в настроении". Дружно повернулись друг к дружке жопаме и начали смотреть сны. Всё.


vmlk03.04.2012 17:11

2 Пластилиновая Ворона

Э-э-э-э... Чот я не совсем понял. Т.е. Вы же понимаете, что тогда женьшина всегда может закончить сама. Это не проблема. А вот желать, чтобы это сделал непременно мужчина - это эгоистично. Так што ле? 0_о


Пластилиновая Ворона03.04.2012 17:05

Егорка,
мужчина всегда может закончить сам. Это не проблема. А вот желать, чтобы это сделала непременно женщина - это эгоистично.
(Вот так жёны терпят-терпят таких - а потом разводятся.)


Ватсон03.04.2012 17:02

"И мою усталость или нежелание тоже надо учитывать"
Конечно, Ворона. С самого начало только, а не в процессе. Прерванный половой акт это не есть хорошо для мужчин. Он в курсе этого? Лучше до того как решить - либо "да", либо - "нет". И уважайте потом друг друга скоколько душе угодно, без рисков для здоровья мужа.
Как-то таг.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 16:58

2 Гость

А что Сидоров Вован? Он находится в хорошей физической форме, внешне привлекателен, достаточно успешен, что тоже добавляет. Для нескольких встреч он вполне. А как он для постоянной жизни - этого я не знаю. Наверное нормально, он выглядит достаточно ответственным.


Гость03.04.2012 16:54

авот тут история недавно была рассказана, что Чейтатель своего бабца бросил с ребенком ради какой-то чувырлы. И чем закончилось?
Кто знает что?


vmlk03.04.2012 16:53

2 Яна
"А ведь приколоться тока хотела!", но пришлось и воротнички проверять...


Пластилиновая Ворона03.04.2012 16:51

2 Егорка

Он муж, а я жена. И мою усталость или нежелание тоже надо учитывать. Да он и сам не хочет так, чтобы я "отрабатывала". Ему надо только чтобы всё было вместе.


Яна03.04.2012 16:50

Но вот не знаю, почему, но самым сексуальным нарядом у меня на работе является мужской галстук.:) Только у рубахи надо пуговки 3 не застегивать. И галстук под третьей небрежно так колышится.

Это я в прошлом году на открытие лабаза, когда шишки из Нью-Йорка и Торонто понаприехали, решила над ними приколоться. Оне ж все в галстуках с пинжакаме. А тут я - тоже с галстуком на плече. И с поясом сикось-накось, бляхой вниз как стрелкой. И туфли востроносые как у Хоттабыча.

Пинжаки ввыстроились в очередь за навигатораме. С 8ми утра. Блин, я себя Монро ощущала под ихними взглядами. А ведь приколоться тока хотела!


Гость03.04.2012 16:50

Ну может это в России считается, что мужик - это тот, кто схватил и оттрахал несмотря ни на что.
У меня в этом плане совсем другие определения)))))))))))))))))

Варона, мы знаем. Для тебя эталон мужчины это Сидоров Вован. К сожалению, как вы оба часто тут повторяли, его ебаная жена под ногами путалась и мешала вашему счастью.


Ватсон03.04.2012 16:46

Ворона, после твоих откровений СашаЁ теперь вообще никогда не жениццо.
Не получаеццо или устала так, надо по-другому попробовать. Поди не на смену для галочки пришла, муж всётки. Эээх, Ворона, Варона, ну неужели ты не знаешь и не понимаешь таких простых вещей.


vmlk03.04.2012 16:44

2 Пластилиновая Ворона
Да шучу, шучу. ) У Вас брак состоявшийся и это только Ваше личное дело.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 16:43

Хороший тест, кстати, в плане того, стоит ли с мужчиной вместе жить.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 16:41

2 vmlk

Ну может это в России считается, что мужик - это тот, кто схватил и оттрахал несмотря ни на что.
У меня в этом плане совсем другие определения.


vmlk03.04.2012 16:38

Взяла так чиста без палева мужыка и слила.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 16:30

2 Егорка

Бывало. Говорила. Когда что-то не шло или я уставала. Он относился с пониманием. И за это я его уважаю.


Гексогеныч03.04.2012 16:28

"Я автор рыбы блядюги...." (с)

В Гостевой разгулялись не на шутку. Уже Посейдоны с Нептунами туда пишут не стесняясь в выражениях.


Яна03.04.2012 16:26

Меня девицы-епродавщицы в лавках модных не понимали вовсе, чего я хочу. Пришлось стока дряни перемерять... 3 выходных кряду!
Потом как одела ту незаметную... и сомлела.:) Вот оно чего.


Ватсон03.04.2012 16:25

"Тебе-то что от этого?"
Да не, Ворона, ничё. Просто попробуй, скажы своему самураю - "нет" в самом разгаре - он не должен охуеть при этом, и ни за что не переспросит "Чё-чё? Я нипонял?". Он не потянецца за саблей. А быстро слезет с тебя и убежит потолки белить в ванной, пока не остыло.
_____________
Картина маслом. Извини, что на твоём примере.


Яна03.04.2012 16:24

vmlk

Ни за что!
Она мне стока крови стоила.:)


Пластилиновая Ворона03.04.2012 16:24

"Где?"

любопытный

В общем, никто так не считает, но такую женщину порицают.
Вполне по мужски.


любопытный03.04.2012 16:20

/Т.е. ты считаешь.../

Где?


любопытный03.04.2012 16:19

/До подбородка голову держит./

Яна,
не этот фасончик?

http://s46.radikal.ru/i111/0906/d4/85c6ff01f08a.jpg


Пластилиновая Ворона03.04.2012 16:17

"В Америке...
Там ебанутых много."

любопытный

Т.е. ты считаешь, что женщина должна терпеть, даже если ей стало больно или неприятно? Или что?


vmlk03.04.2012 16:12

2 Яна
Верните обратно образец кирасы конкистадоров в музей пожалуйса.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 16:10

Егорка,
ну это же уже её проблемы будут. Тебе-то что от этого?


А вы03.04.2012 16:09

Плюх, забудь козу. Есть ещё и Баня
Вот не стало бань, и образумились американские самцы. Сократилось колличество зараженых СПИДом.

Во! А на Руси-то и не знают.
Вот почему голубые требуют себе демонстрацию разрешить.
Их Сандунговские бани развратили.


Ватсон03.04.2012 16:08

"Чтобы понимать, что лучше "передёрнуть затвор", чем загонять самого себя в ситуацию, которая неизвестно как закончится (хорошо если только алиментами).
В Америке, я где-то читала, если женщина уже в процессе полового акта сказала "нет" - мужчина должен тут же прекратить и дальше уже определяться как-то самостоятельно."

Ну, во-первых мы не в Америке. Во-вторых, ну раз она так скажет, ну два, а потом и говорить просто некому будет. Стороной будут её обходить, давая ей возможность "уже определяться как-то самостоятельно".
И в третьих, я уж было подумал, уж не Вовка ли Вороной прикидываеццо.


любопытный03.04.2012 16:07

В Америке...

Там ебанутых много.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=638189

Маятник у них как-то не так качается. Всё вперёд и вперёд.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 16:07

2 А вы

Так вот я об этом и говорила - должно же что-то оставаться на той стороне и срабатывать при необходимости.


Яна03.04.2012 16:06

У меня есть одна одна блузочка аггрессивно-сексуальная, как я считаю.
До подбородка голову держит. Все закрыто, как в бронежилете да еще и на подкладке. А в рукавах - дырка. И плечи агрессивно так торчат.:)

Вот это я понимаю как агрессию!


А вы03.04.2012 16:04

Тщеславие?
Вот видишь? Мы с тобой уже развели пупок и мозги по разные стороны тела. :))


Яна03.04.2012 16:03

Плюх

Посмотри киношку "Одна неделя с Монро".
Там, оказывается, в Англии книгу некий ее давний поклонник написал. Факт из его биографии. Красиво написал.
И красиво на экран переложили. Ну там... про развитие синематографа.:)


Пластилиновая Ворона03.04.2012 16:01

2 А вы

Я так полагаю - дело в тщеславии, которого у тебя видимо нету. Или оно выражается в других формах.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 15:59

А врал-то - я никого не прошу и не заставляю, мне, мол, сами дают.


А вы03.04.2012 15:58

Птица, я тебе давно ещё, в самом начале, на энпина пальцем показывал.
(хоть это и не прилично)
Нас очень много и все мы разные.
---------------------------------
Кстати, есть поговорка - Воровать, так миллион, а переспать, так с королевой"
Ты считаешь что с Королевой слаще?
Я разглядываю картины от древности до наших дней... что-то не тянет, случись что, я бы деньгами лучше взял.
Ты как женщина скажи - в чём там цемус?


Пластилиновая Ворона03.04.2012 15:58

2 Плюх

Какой-то ты агрессивный мусульманин.


Плюх 03.04.2012 15:58

Уж сколько писали про это обилие дебильных американских законов, типа "ебать козу по вторникам на паперти карается штрафом в один гульден", теперь вот Варона.


Плюх 03.04.2012 15:56

"В Америке, я где-то читала, если женщина уже в процессе полового акта сказала "нет"

Один раз скажет, второй раз рот скотчем заклеют. Ради соблюдения закона, конечно!


Пластилиновая Ворона03.04.2012 15:52

Плюх,
я не знала, что ты мусульманин! А ты скрывал, почему?


А вы03.04.2012 15:51

vmlk, это сейчас модно о всяком негативе писать. Рейтинг поднимает.
Этому во все времена место было.
Говорят что даже Папа однажды бабой был.
Прикинь как кардиналы повеселились. :))


Пластилиновая Ворона03.04.2012 15:50

2 А вы

Да, физиология, понимаю. Мозги стекли в штаны и там разбухли. Но хоть что-то в голове должно же остаться? Чтобы понимать, что лучше "передёрнуть затвор", чем загонять самого себя в ситуацию, которая неизвестно как закончится (хорошо если только алиментами).
В Америке, я где-то читала, если женщина уже в процессе полового акта сказала "нет" - мужчина должен тут же прекратить и дальше уже определяться как-то самостоятельно. Иначе продолжение может быть расценено как изнасилование, если женщина заявит. Может ей больно стало, не обязана же она терпеть. Ну а раз возможно прерваться в уже начатом - стало быть не так уж и безусловно сильна эта физиология, чтобы всё только на неё списывать.


Плюх 03.04.2012 15:50

"Четырежды разведённым" - забыл добавить."

Варона, дурочка, четырежды женатым! (у тебя, я заметил, причина со следствием частенько путается)
Женатым четырежды, а не разведёным.
Это ли не прекрасно? Это ли не свидетельство моей пиверженности семейным ценностям? Некоторым и однаго раза хватает до отрыжки.


vmlk03.04.2012 15:43

И всё таки в России как то суровее. Вон: "Моника-Моника, поиграем в слоника..." и нифига, панимаешь, а тут изнасиловали, убить ещё не доубили, живьём сожгли и всё равно никак, а кара всё равно настигла. Там вон какогото деда шампанским задолбали. Страсти - мордасти одни. Лицо мидведопуткиной России? Или ещё християне с язычниками и наоборот так поступали?


А вы03.04.2012 15:37

<Тут ещё распространённая мужская мифология, что "если открыто одета, то на всё готова", >

Хорошо, я попробую немного объяснить. Все мы тут люди взрослые, а энпин отвернётся.
Хоть вот если брать энпина, то это самый тут прекрасный образец моего повествования.
Итак, Ворона, слушай сюда. Физиологию ещё никто не отменял.
Приятное ощущение возбуждённости продолжается не менее приятным продолжением воспроизводства себе подобных. Так? Так.
А если не продолжается? Тогда ты, я имею в виду мужскую особь, испытываешь не очень приятные ощущения "в области таза" - так пришут про женщин. Ну а у мужиков от, пардон, сухостоя, неприятные ощущения в области яичек. Или, как говорят - Яйца пухнут.
Кто-то, как Вовка, потеребив себя за причинное место и удовлетворившись, успокаивается, кто-то отворачивается, что бы не перевозбуждаться. Кто-то, их конечно мало, ломают челюсти, или поступают вот так как было описано.
Поверь - Моча ударила в голову - это иное. А вот от страсти терять голову..
Счастлив - кому это неудалось.
Ну скажи положа руку на сердце, энпин, смог бы удержать себя в руках случись что?

А всё остальное, в том числе и мода, это всё, как утверждают психологи, продолжение эволюции особи.
Были в моде рейтузы с начёсом, стали в моде стринги а что под ними, осталось, если не брить, неизменным. Реагировали на ферромоны, атрофировались феромоны - стали реагировать на зрачек.
Ведь баба Люда Гурченко, с её ушитой лицой, что как не образец?


Пластилиновая Ворона03.04.2012 15:31

2 vmlk

Но для полноты картины стоило бы упомянуть.


vmlk03.04.2012 15:28

2 Пластилиновая Ворона
""Четырежды разведённым" - забыл добавить." - ну может быть не повезло человеку, ну бывает.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 15:26

"Потому что я, чо бы там ни бухтел вова, являюсь простым и скромным поборником традиционных семейных ценностей."

Плюх

"Четырежды разведённым" - забыл добавить.


Бггг03.04.2012 15:22

Плюху надо читать лекции в школах, колледжах, вузах на тему "Нравятся эффектные, а женятся на скромных".


Плюх 03.04.2012 15:21

"Ну а то, что часто так же открыто одеваются уже замужние молодые женщины - ну это по твоей версии видимо они ещё более лучшего себе ищут."

Ну, замужние, значит удалось найти лоха. Без лоха и жизнь плоха. А одеваются по привычке. Психология бляди, она от статуса не сильно зависит ведь.


vmlk03.04.2012 15:21

В итоге все получили то, что хотели, но всё равно остались не довольны. Как знал, что дорога из жолтого кирпича до добра не доводит. У меня вообще такое чувство, что люди с одной стороны баррикады разбирают мотивы и поступки людей с другой стороны баррикады.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 15:16

"Думать должен тот, для кого последствия трагичней."

Плюх

Думать должны обе стороны, потому что неизвестно ещё, у кого последствия трагичней окажутся. Девушка может и не испытать при этом особо глубокой психологической травмы. Но мужика всё равно засадить за решётку - а чтобы неповадно было.
Про то, как в инете раздаются вот такие мужские крики "бабы суки мужиков ни за что сажают" я уже упоминала.


Ost03.04.2012 15:11

Может попозже ленту почитаю. Увы, нету перерыва больше. Двум нижним в общем рейтинге историям поставил -2 не читая. На такие прям в начале нужно вешать знаки "негабарит"


Пластилиновая Ворона03.04.2012 15:10

Плюх,
да думай ты что хочешь. Ты же походу знаток женской сути и женского счастья. Можешь заодно попротиворечить сам себе - сказать, что мужчина собственник и тут же добавить, что "ждать у моря погоды в образе приличной или тургеневской девушки - это долго, затратно, и ничего не гарантирует." Ну а то, что часто так же открыто одеваются уже замужние молодые женщины - ну это по твоей версии видимо они ещё более лучшего себе ищут. Или ещё одного до кучи.
Стой себе твёрдо на своей позиции, я уже ничего не скажу, надоело.


Плюх 03.04.2012 15:09

"Думать и предвидеть должны только девушки, а мужчины могут вести себя как безмозглые кобели?"

Думать должен тот, для кого последствия трагичней.
Не только в ебле, во всём, всегда.

Вспоминаю, в какой-то передаче гаишник, которых иногда в плане месячников безопасности ставят работать с пешеходами, рассказывал.
"А я её спрашиваю
- мамаша, куда же вы с коляской, и даже по сторонам не смотрите?
- но ведь тут переход! - отвечает она.- ведь если они меня собъют, они ведь виноваты будут!
- конечно! но ведь вам-то это уже будет глубоко безразлично!"

Если мужчина ведёт себя как безмозглый кобель, ему кроме триппера, в большинстве случаев, ничего не угрожает. Для девушки, ведущей себя как агрессивная блядь, варианты развития событий гораздо шире.


любопытный03.04.2012 15:06

Это теперь называется 'познакомились'?


Ost03.04.2012 15:02

Полагаю, что Рамзес второй умер ребёнком. Чисто из логики. Иначе чем объяснить, что остальные пять историй сверху про детей?


Пластилиновая Ворона03.04.2012 15:01

2 vmlk

По видеозаписи с кафе. Они там с ней познакомились.


Ost03.04.2012 14:58

Первой истории про долбесного пограничника минус один. Ибо идея вскрыть машину первой первой и приходит в голову. И обои нужно клеить моющиеся. Дремучесть какая-то в истории и феминизм.


любопытный03.04.2012 14:58

vmlk,
ага.


Плюх 03.04.2012 14:57

Варона, да иди ты. Агрессивная сексуальность как образ. Бггг.
Агрессивная сексуальность, боевая педерастия, гигантские человекоподобные роботы...
Чо за бред?
Для чего обыкновенное низкопробное блядство прикрывать какими-то кружавчатыми терминами? А торчащую из штанов жопу - стилем. Жопа - это не стиль. Милитари, винтаж там какой, или секси - это стиль. Кстати, секси не предполагает обнажонку. Монро была затянута с макушки до пяточек. И она была секси. Вот это - стиль. А торчащие трусы - это не стиль, а просто торчащее из трусов желание привлечь внимание как можно большега количества самцов. И ничего более.
И не надо так по этому поводу пузыриться.

Плохо же в этом вот что.
Девочка по недомыслию думает, что привлекая внимание самцов всеми доступными и порой сомнительными методами, она при таком богатстве выбора быстрее будет востребована достойным (достойным - опять же с её точки зрения). Ждать у моря погоды в образе приличной или тургеневской девушки - это долго, затратно, и ничего не гарантирует.
Беда девочки в незнании мужской психологии. Да, резиночки привлекают. Кто-то за них подёргает, кто-то (Вова) на них подрочит. Но не надо забывать при этом, что мужчина - собственник. Ружьё, бабу, и фотопарат (лыжи) он предпочитает иметь (в обоих смыслах) в полном и единоличном владении.

Поэтому девочка с голой жопой думает, что её хотят заполучить в собственность как дорогое фамильное ружьё, а на неё смотрят как на раз выстрелить. Вот тут возникает диссонанс.
Результатом которого и появляются многочисленные несчастные престарелые бляди, прототипы героинь из Секса в большом городе. Про которых можно конечно сказать - успешные. И это тоже фальшивый манок. Потому что ну в чом эта успешность? В возможности содержать себя? И всё? Разве в этом женская суть, и женское счастье? Конечно несчастные.
Только вместо сожаления и сочувствия они вызывают скрытое глухое раздражение. Своей престарелой "агрессивной сексуальностью".
Даже у меня, яростнага поклонника баб во всех их проявлениях.

Потому что я, чо бы там ни бухтел вова, являюсь простым и скромным поборником традиционных семейных ценностей.
Которым торчащие из жопы трусы, как ты ни крути, не способствуют.

Спасибо за вынимание.


любопытный03.04.2012 14:57

ПВ,
а кто спорит? А в тюрьме ещё и на всю жопу найдут.


vmlk03.04.2012 14:57

А этих "парней" вообще нашли?


Пластилиновая Ворона03.04.2012 14:56

"Сегодня выпуск карикатур для Справка.
Справк в чайном магазине. Справк несёт конфеты-губы. Справк демонстрирует, что морально демонстрировать, а что аморально..."

Ост

Валяюсь. Точно! :)))


Пластилиновая Ворона03.04.2012 14:54

2 любопытный

Ну про парней в таком случае можно сказать то же самое - что искали, то и нашли. Со всеми отягчающими.


Ost03.04.2012 14:52

Второй истории про говорят дети +2. Хотя сильно с "От двух до пяти" перекликается.


vmlk03.04.2012 14:52

Дня.

любопытный с Пластилиновой Вороной, как Лиса с Аистом друг к другу в гости ходят. ))


любопытный03.04.2012 14:51

Да нет, ПВ. Что искала - то и нашла. На всю жопу.

/Думать и предвидеть должны только
девушки, а мужчины могут вести
себя как безмозглые кобели?/

Это вывод из моего "ага-ага"? Бггг...


Ost03.04.2012 14:51

Лидирующей ракетчиковой истории ноль. Морализации в "Чёрную курицу"!


Ost03.04.2012 14:48

Сегодня выпуск карикатур для Справка.
Справк в чайном магазине. Справк несёт конфеты-губы. Справк демонстрирует, что морально демонстрировать, а что аморально...
Я в выпуски и... Праальна! Ленту ещё не читал.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 14:45

Что любопытный "ага-ага"?
Думать и предвидеть должны только девушки, а мужчины могут вести себя как безмозглые кобели?


любопытный03.04.2012 14:36

Ага-ага.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 14:30

2 А вы

А если бы она не пообещала заявить в полицию, то они бы её спокойно отпустили и она смогла бы сделать заявление? Или они изначально планировали убить её? Наверное всё-таки не планировали, иначе подцепили бы жертву как-нибудь более скрытно и аккуратно.
Так вот тут не только "не ходите в гости к малознакомым людям, даже если они представляются вам очень симпатичными". Тут ещё распространённая мужская мифология, что "если открыто одета, то на всё готова", "если пришла в гости - то на всё согласна", "если села вечером в машину - значит сама напрашивается."
Девушкам конечно следовало бы быть осторожней в некоторых ситуациях и моментах. Но и мужчинам надо бы не сваливать всю ответственность только на женщин. А и своими мозгами думать тоже. Если есть чем, конечно.


любопытный03.04.2012 14:29

Опасная профессия, однако.

http://korrespondent.net/ukraine/events/1332284-smi-obnarodovali-informaciyu-o-kriminalnom-proshlom-semi-oksany-makar


любопытный03.04.2012 14:05

Илюха не пробегал, а?


А вы03.04.2012 13:12

Мне вот это врезалось - <2 Дая - Должна быть готова, да не обязана. >

Из сообщений
В одном южном городе, девушка отмечала с друзьями день рождения в кафе.
Там же познакомилась с двумя молодыми людьми и поехала с ними к ним домой.
В том месте к ним присоеденился третий молодой человек. В троем они изнасиловали эту девушку. Она пообещала заявить обо всём в милицию(полицию) Молодые люди что бы избежать наказания задушили её. И решили спрятать тело на свалке. В момент припрятывания оказалось что она ещё дышит. Тогда они облили её горючей жидкостью и подожгли.
Полузадушенная, обожженая, с переохлаждением (не Япония) промучилась до утра. Утром её обнаружили прохожие. Вызвали скорую. В больнице врачи боролись за её жизнь. Ампутировали руку, пересаживали кожу.. ей хватило сил,
в больнице, описать негодяев и она умерла.

Собсно, наверное, это риторический вопрос - Чем воспитание - "Должна быть готова да не обязана", отличается от таблички - "НЕ влезай убъет"?

Легкостью смерти? Влез на столб - Бам-с и в дамках.
А тут - Сначала быть задушенной, потом обгоревшей мёрзнуть на помойке.

"Все уставы писаны кровью". Вот и - "да не обязана" - в том числе.


А вы03.04.2012 13:02

О, птица прилетела. Я тебе сейчас эссе накатаю.
Потерпи чуток


Гость03.04.2012 13:01

Зая,


А вы03.04.2012 13:01

Умеют ли наши офицеры думать самостоятельно и чем именно?
Об это и о многом другом вы узнаете прочитав истории.

История от Ракетчика +2. И вторая, про конфеты, тоже +2
Юнат, Чейтателя побаловал своим креативом. Интересно, Вовка от юната тащится, а Роберт сенатор от Грыши. Что-то я в этой жизни видать упустил и безвозвратно.
За вологодские байки +2, хоть все и не дочитал. Вернее сказать только одну прочел. А с последней историей облом-с вышел. Приписал её Владимир Николаичу. Но оказалось зря.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 12:49

Почему-то позабавила десятая история, про Японию. Написана всякая фигня, а читать было смешно.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 12:36

"Варона, а что такое эта "агрессивная сексуальность"?)))
Чем вызвана агрессия?
Вот Дая говорит - борьбой за достойнага самца.
Ты, я понял, так не считаешь.
Чем тогда?"

Плюх

Зая, ну это термин такой. Можно сказать ещё "открытая сексуальность", это неважно в общем-то. Но такой стиль не предполагает какого-то особо свободного поведения, как одежда в стиле "милитари" не обозначает, что одетая так девушка будет бегать, прыгать и лазить через заборы. Я уже говорила - это просто игра в разнообразные образы. Были разные периоды и разные стили - романтичный, унисекс, женщина-вамп, уже упомянутый милитари. Ну а сейчас вот такой. Каждая женщина по природе немного эксгибиционистка, так же, как и каждый мужчина немножко вуайерист. А в такую игру в одежде ещё не играли, поэтому вот всё и вылилось в такие формы. На смену придёт что-то противоположное, не паранджа конечно, (паранджу российские мужчины не потянут), но что-нибудь в стиле "тургеневская девушка", я думаю. Или вот вроде уже "кукольный стиль" на смену идёт.
Пример с маятником и геями очень хороший, я сама его не раз приводила. Полное гнобление геев обществом раньше вылилось в их демонстративные парады сейчас. Маятник качнулся из одного крайнего положения в другое. Но я не думаю, что потом опять качнётся в другую крайность. Скорее всего всё устаканится, и будет просто спокойное сосуществование, без осуждения с одной стороны и без нарочитой показушности с другой.
И да, я не считаю, как Дая, что "поголовье сокращается". Мне кажется, это раньше больше пили, курили и попадали в зоны. Сейчас наоборот как-то идёт отказ от чрезмерного потребление спиртных напитков, от курения, уходит из жизни "воровская романтика". И "овощей" стало меньше. Мужчины становятся более собранными и разумными, капитализм тому способствует. Нет такой расхлябанности как при социализме. Но это моё мнение.


энпин03.04.2012 12:03

хотя даже в официальной прессе *чёрный* фигурирует адекватно


энпин03.04.2012 11:58

хаха *очернять*


энпин03.04.2012 11:56

Гость
а не надо лишний раз очернять
наверняка джумшуты-чуркобесы очередной раз постарались


Дая 03.04.2012 11:42

Ладно, улитела, а то Чейтатель опять скажет, что я его трогаю, когда он меня не трогает.
И как пойдёт "нелецеприятные тенденции из твоей жизни освечивать")))


любопытный03.04.2012 11:37

Бггг...


Дая 03.04.2012 11:37

Чейтатель 10:45:50 сделал вид, что не понял, как любопытный ткнул его носом, но при этом сразу бросился какашкой.


любопытный03.04.2012 11:28

О! Чейтатель,
твой карманный пид... э... мужик подтянулся - фома. Ты ему плюсик поставь там.


Гость03.04.2012 11:26

опять сам с собой разговаривает


любопытный03.04.2012 11:26

/кем
ты выставляешь себя/

Не Чейтателем - и слава Аллаху.


энпин03.04.2012 11:24

ракетчик сегодня паучительную исторею напейчатал


Панадрыгма03.04.2012 11:23

Похоже опять приходил академок. Все вещи разбросаны, кайкието пятна на стенах, грубые надписи. Как всегда вобщем, переломанные ноги, балет освистан, скорая помощь. Да, не везет парню, вот уж карма гамно.


энпин03.04.2012 11:19

мне например в магазинах натуральное крабовое мясо вообще не попадаеццо.наверное плохо ищу.но я читал,что на дальнем востоке есть такая экзотика(морепродукты),о которой у нас вообще мало кто слышал,и идёт она вся в японию.а таккак спрос-выросло и предложение,да так,что цены для трепанголовов упали на порядок


Гость03.04.2012 11:11

Шас вова ходит крухгами по своей новой коробке, забыв про вымученную своей больной фантазией докторшу (как и всех предыдуших пусечек) и готовит страшную словесно-душевную вендетту.


Плюх 03.04.2012 10:59

Так, ладно, утренняя разминка считаю прошла успешно, пора и позавтракать.


Плюх 03.04.2012 10:58

Вова, ну зачем мне ехать? Большое видится на расстоянии ведь. И говно тоже. Но на расстоянии не так пахнет, если ветер особенно не попутный.


Плюх 03.04.2012 10:56

Кстати, "По поводу твоей сегодняшней истории."
Я там в конце вобще хотел приписку такую сделать - если ты не баран, проголосуй за эту историю.
Но побоялся, что некто лёху может кондратий хватить (если он жыв ещё).


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 10:54

Плюх, сто раз тебе говорил, приезжай - сам все увидишь. Сколько можно-то хуйню из Мамонтовки нести?


Плюх 03.04.2012 10:54

Ну вот, вижу, уже потренировался у зеркала. Молодец!


Плюх 03.04.2012 10:53

Вовка Морковкин, омериканец. Дааа...


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 10:52

Плюх, меня побаиваются и уважают, причем в большей степени, чем я этого заслуживаю. У американцев вообще отношение к русским такое - они нас считают за очень умных и дьявольских людей, лишенных какого-то ни было чувства жалости или сострадания.


zagadka03.04.2012 10:51

здесь скачет, и все внимание на себя обратить пытается


Гость03.04.2012 10:50

Был вчера у зубного. Баба такая. Ну я ей парадигму, раз достал из штанов, и между нам сразу искра.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 10:49

энпин, продаюцца. Их только крабовыми здесь не называют - так честно и пишут, что фальшивка это, сделаная из рыбы.


Плюх 03.04.2012 10:47

Вова, никто не сомневался, что ты вернёшься:))

"Я постоянный резидент штатов русского рпоисхождения, Плюша."

Вова, я ведь про неофициальный статус спрашивал. Про в среде обитания. Ну вот люди, которые тебя в быту окружают, соседи там, по работе, ты их называешь "местные". А они как тебя называют? Чурка узкоглазый? Понаехало тут? Или как-то ещё?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 10:45

Аж вернулся, на одну минуту. любопытный, а тепрь подумай - кем ты выставляешь себя, вот таким вот попугайничанием? Ты ж вроде умный, а ведешь себя сейчас... как Дая, или как Гость, который здесь скачет, и все внимание на себя обратить пытается. Тебе оно нужно, любопытный, вот так позориться?


энпин03.04.2012 10:44

кстати.а за границей крабовое мясо или палочки продаюцца?которые из подкрашеной ароматизированной рыбы делаюцца?


энпин03.04.2012 10:41

ушёл теорию большого взрыва смотреть
буду через 25 минут


Плюх 03.04.2012 10:41

Вовка, конечно ты местный. Местный. Никто не сомневается. Ты просто чаще себе это повторяй, типа аутотренинга.
Встань перед зеркалом и хуярь. Я местный. Я - местный! Я местный? ДА! Я местный!
С разными интонациями. Побольше уверенности и улыбочку главно.

А на нас не обращай внимания. Мы же свои. Мы тебя и в трусах обосраных видели, ну что нам все эти игры?
Ты как освободишься, - приходи. Мы тебя поддержим, чо.


энпин03.04.2012 10:40

приветпривет!чё обсуждаем?


любопытный03.04.2012 10:38

/Есть просто две
ортогональных парадигмы - вести
беседу, опираясь на логику, исходя
из аргументов оппонента, или
апплеровать к эмоциям./

И одна косоугольная парадигма.


любопытный03.04.2012 10:35

/Вторник, 3 Апреля 2012 09:50:02
"мне нравится когда у красивой
девчонки попа в кружевных
трусиках из джинсов выглядывает"
Вова, это называется подрачивать
на резиночки. Гляди, застукают тебя
за этим делом, на работе
неприятности будут, по партийной
линии. А тебе нельзя, у тебя ведь
тенюр!
Плюх/


Гость03.04.2012 10:31

Не знаю, когда снова в КиО появлюсь, поэтому мысль докончу!!!!!!!


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 10:31

Ладно, ушел. Показалось знаменательным, что Плюша но ни словечка не сказал по поводу моих вносов о полуголых девчонках на улицах. И это радует, на самом деле. Надеюсь, что прислушался, и, надеюсь, что своей хуйни дальше нести не будет, и себя за скомороха выставлять перестанет.


любопытный03.04.2012 10:30

Яна,
ты записываешь?

Кино и немцы ведь.


Гость03.04.2012 10:29

Может, давай уж прекращать?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 10:25

Плюш, не совсем так. Я в Штатах - местный, очень даже. Я просто пытаюсь состыковать мои реалии с КиО. Выебываться американским сленгом я не хочу, кичиться тем, что для меня американцы куда понятнее и роднее русских - тоже не хочу. Это и так понятно ведь. Я сейчас как переводчик работаю - сам, наверное заметил. Слова-то "рагу" у американцев ну никак не имеется, я так просто их слово "stew" перевел.

Справк, а правда, чего ты злой такой? Не подросток ведь уже, вроде, а глупостей из тебя прет, ну чуть ли не больше, чем из моего Савки. Может, давай уж прекращать?


Гость03.04.2012 10:21

я уже вырос из этого возраста


Гость03.04.2012 10:20

я искренне сейчас спросил


Гость03.04.2012 10:20

Бедный, глупый мальчик


Гость03.04.2012 10:19

чувства неловкости


Плюх 03.04.2012 10:19

Вова, я почему про этот "местный/неместный" спросил.
Это очень характерная оговороччка.
То, что ты не ощущаешь там себя "местным", это очень характерно. И многое объясняет. Даже твою нервозность при получении этага пресловутаг тенюра.
Сидит в тебе это ощущение подсознательное, что не своё место занимаешь, да? Что грызёшь втихаря чужую горбушечку. И что рано или поздно это может во что-то вылиться.

Сочувствую. Ты уж там держись.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 10:17

Плюх, я искренне сейчас спросил. В свое время я твой ЖЖ от корки до корки прочитал, в основном, с большим удовольствием. Потому что нравилось, хотя далеко не всегда я с тобой написанным был согласен. А сейчас ничего, кроме чувства неловкости, твоя писанина у меня не вызывает. Мне, правда, обидно за тебя, Плюша.

А уедать тебя - да зачем? За место в этой песочнице? Извини, Плюш, я уже вырос из этого возраста. Можешь всей песочницей владеть, в полное свое удовольствие. Бедный, глупый мальчик.


Плюх 03.04.2012 10:12

Вова, это нормальный вопрос. Со мной ничего не приключилось, просто всё меняется. Меняюсь не только я или мои байки. Меняется сайт, даже отношение Димы к тому чем он занимается меняется. Так что процесс закономерный и естественный.
Что же касается лично моей писанины, то я бы конечно мог более подробно про это как-то порассуждать, если б видел в твоём вопросе искренний интерес.
А там нету ничего кроме искреннего желания меня как-то уесть:))
А уесть меня или задеть у тебя, Вова, кишка тонка.
Поэтому дрочи лучше на резиноччки:))


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 10:11

\\А кто ты? кем ты себя определяешь тогда? Гость? Батрак? Подъедала? Какой у тебя неофициальный статус в местной среде?\\

Я постоянный резидент штатов русского рпоисхождения, Плюша. Кстати, ты заметил, что я на все твои вопросы ответил - а ты ни на один мой - нет? Впрочем, твое игнорирование моих постов в твой адрес, оно ведь лучше всяких ответов работает.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 10:03

Плюш, а у меня к тебе вопрос. По поводу твоей сегодняшней истории. Раньше ты писал весело, на любителя конечно, но весело, а сейчас спустился до морализаторствования ниже грубасовского плинтуса. Что с тобой приключилось, Плюш? Ты ведь действительно неплохим автором был раньше. А что сейчас произошло, правда?


Плюх 03.04.2012 10:01

Вова, понятно. То есть сам себя ты местным не считаешь.
А кто ты? кем ты себя определяешь тогда? Гость? Батрак? Подъедала? Какой у тебя неофициальный статус в местной среде?


Гость03.04.2012 09:59

Не знаю, когда снова в КиО появлюсь, поэтому мысль докончу^^^^^^


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:57

Индийцы, те, которые у меня, по идеологическим причинам борщ не едят, с ними все проще.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:56

Американцев и англоязычных резидентов - точнее, австралийцев и англичан, Плюша.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:55

Егорка, пообщаемся еще. Если я косноязычен был, и мысль не донес - то это моя вина, конечно. Тут я поправиться всегда готов. Ладно, друже, в следующий раз закончим спор, счастливо тебе.


Гость03.04.2012 09:53

Зашел, первым делом тявкнул своим хлебалом на Плюха, потом протоптал по Дае. Не ответили, почапал срать в Гостевую. За народ!

Егорка, ну ты неправ, сравнивая этого "чудака" с америкашками. То есть ты пиндосов можешь и не любить, хуй с ними, но он ведь к ним никакого отношения не имеет, разве, что засирает их территорию. Он даже не гражданин, а после недавних выступлений им никогда и не будет.


Плюх 03.04.2012 09:52

Вова, ты мне кстати не ответил, - кого ты вот в этой фразе "Кстати, местные настоящий русский борщ за суп не считают" подразумеваешь под "местными"?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:52

\\Вова, это называется подрачивать на резиночки. Гляди, застукают тебя за этим делом, на работе неприятности будут, по партийной линии. А тебе нельзя, у тебя ведь тенюр!\\

Плюша, ты невнимательно меня читал. Попробуй еще раз.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:51

Плюша, да, я спросил, потому что ты об этом написал, и что? Дима вопрос разъяснил сразу, больше с такой хуйней по твоему поводу я к нему не полезу - чего твои слова стоят, уже понятно.


Плюх 03.04.2012 09:50

"мне нравится когда у красивой девчонки попа в кружевных трусиках из джинсов выглядывает"

Вова, это называется подрачивать на резиночки. Гляди, застукают тебя за этим делом, на работе неприятности будут, по партийной линии. А тебе нельзя, у тебя ведь тенюр!


Ватсон03.04.2012 09:49

"Дима, я обратил внимание на тенденцию. Вам все больше и больше присылают жалоб на плагиат, дескать - вот этот сукин сын анекдот мой спер, и запостил как новый, дорогой Дима, разберитесь, пожалуйста. Авторские приоритеты - это хорошо, это правильно, конечно, но, только мне кажется, что подобные дискуссии в Гостевой для сайта делают не очень много полезного. Дима, может быть стоит объявить несправедливо обокраенным, что подобные претензии на лицевой странице ни к чему, и их вполне можно присылать непосредственно Вам, с пометкой "не для печати"? А Вы сами уж потом с претензиями разберетесь. Ну, честное слово - Гостевая Ваш рабочий инструмент же, а она какими-то кляузами замусоривается."

А вот сверху то, что ты задвинул в гостевую. Ты хотя бы разницу между ниже приведёнными постами и своим видишь?
________________________
Вова, я бы с удовольствием с тобой ещё пообщался. Но работать пиздец как надо.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:48

Егорка, в моем понимании Главная Гостевая существует для того, чтобы участники делились мыслями о том, как сайт улучшить. Заметь, я ни разу против оберштурмбаннфюрера не высказался, хотя он пакостник еще тот. Потому что он именно что с предложениями об улучшении сайта выступал, а не с кляузами. И то, что он мне неприятен, я считаю вторичным - потому что Дима сам разберется с ним, да он и разбирается. А вот то что я тебе скопипэйстил - это просто засерание ресурса, которого быть не должно. Это я так считаю. И считаю своим долгом этой мыслью поделиться - и не только с Димой, но и с господами засерателями.

А теперь скажи, причем здесь простые американцы?


Плюх 03.04.2012 09:45

"не дай бог всерьез меня воспримешь, и начнешь Диму со всякой хуйней троллить"

Вова, да это что! Тут какой-то пидерас про тебя рассказывал, что якобы ты до такой степени ебанулся, что ходил к Диме выяснять, не называл ли он тебя в приватной переписке гондоном.
Прикинь, до чего люди опустились?


Плюх 03.04.2012 09:42

Эк Вову скрутило!:))


любопытный03.04.2012 09:41

Гугугу...


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:39

Гость, да-да-да!


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:37

Егорка, тогда сам скажи - в Гостевой, вот эти ссылки на "новый" анекдот, рядом со сслылкой на выстраданный, или давно выисканный, - они нужны? Причем, сопровождаемые плачем "Как же так, Дима?!"

Егорка, чтобы не было двусмысленностей: вот такие посты там нужны?

\\Суббота, 31 Марта 2012 13:49:36

Сначала сахарок получил Николай Валуев от тренера:
https://www.anekdot.ru/id/527112/
Потом - жена от мужа:
https://www.anekdot.ru/id/570075/
Кто следующий?

Суббота, 31 Марта 2012 13:49:33

Ох, уж эти тараканы! Так и лезут во все выпуски!
https://www.anekdot.ru/id/570064/
https://www.anekdot.ru/id/533552/

Референт

Среда, 28 Марта 2012 14:27:09

Дима, день добрый! Возможно, совпадение, конечно:
https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=569496
https://www.anekdot.ru/scripts/stats.php?id=409537

ЧеБуряк

Воскресенье, 25 Марта 2012 15:07:47

Дима!

Ничего личного, только ради порядка в твоей замечательной коллекции.
https://www.anekdot.ru/id/568925/
https://www.anekdot.ru/id/474673/

Леонид Хлыновский <LeoChem80 at yandex.ru>

Воскресенье, 25 Марта 2012 15:07:43

Про то, как на процесс взросления влияет визит к стоматологу:
https://www.anekdot.ru/id/568887/
https://www.anekdot.ru/id/521046/

Аркаша с Уралмаша <Arkasha57 at yandex.ru>

Воскресенье, 25 Марта 2012 15:07:39

Про асфальт, про забор и про Германию.
https://www.anekdot.ru/id/568930/
https://www.anekdot.ru/id/424992/

Леонид Хлыновский <LeoChem80 at yandex.ru>

Воскресенье, 25 Марта 2012 15:07:34

Дима,

не знаю, что хуже, а что лучше?

Дима,

не знаю, что хуже, а что лучше?
https://www.anekdot.ru/id/568888/ или
https://www.anekdot.ru/id/494848/

А, может быть, это всё-твки одно и то же?

Дикобраз\\

Фу, заебался копипэйстить, но мысль, надеюсь, донес - нахуя это, Егорка, на главной Гостевой нужно? Объясни мне, тупому, а?!


Гость03.04.2012 09:35

Не знаю, когда снова в КиО появлюсь, поэтому мысль докончу........


Гость03.04.2012 09:34

Этот Чейтатель опять читает то что видит, а видит то, что хочет.

Тебе про кляузы, говнюк, а не про любовь к сайту. Ваньку валять дома будешь со своей специалисткой по мозолям.


Ватсон03.04.2012 09:29

Чейтатель
Никому тут ведь никто не запрещает писать. Другой вопрос, что писать и как. Нахуярившись, я тут тоже бывало писАл, вопрос тока - что и зачем? Потом самому тоскливо становилось.
_______________
Работу надо поработать.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:28

А насчет мерзкого лгуна, а подискутируем давай, пока ты сам себя нахуй не послал, Гость. Это когда это я говорил, что мне Димин сайт не нравится, или сам Дима? И почему я тогда скользкий лгун? А, да - эмоции, эмоции...

Ну, слово за тобой, Гость, если ты от избытка эмоций самозабаниться не решил, конечно.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:24

Гость, давай, пошлем тебя нахуй) Хотя, ты забавный, мне лично не очень хочется тебя нахуй посылать. Тем более, ты ж сам писал, что ты - это я, или наоборот. А с чего бы я сам себя нахуй-то посылал? Ну, сам докумекай)))


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:22

Яна, помнишь сериал про Флоризеля, с Далем в главной роли? Там картина упоминалась "Исчезаю" еше. А может и не там, да не важно. Ну, так я исчезаю, короче, с твоего горизонта.


Гость03.04.2012 09:18

Мне Димин сайт нравится, и очень не нравится когда его засерают, кляузами особенно//

Надо же какой скользкий гнусный тип. Лгун. Обложит кого угодно и верещит тут о кляузах. Какая же мразь. Остается добавить, что всех кто с ним общается, включая меня, можно и нужно смело послать нахуй. Ворона не любит , когда, ну слово такое есть.


Яна03.04.2012 09:16

Чейтатель

Ну вот. Ты все и понял. Уйди, гад мужчинский, с горизонта. Символы твои мне не застилай.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:13

Яна, не поверишь, но я считаю себя дядькой среднего взрослого возраста, в меру длинным, и в меру тощим. В меру умным, в меру грамотным. Вплоне мужчиной себя считаю, вполне состоявшимся. Но, извини, ни в одном из моих считаний слова "символ" и рядом не мелькало.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:10

Егорка, тебе виднее. Я написал, потому что заебало, меня лично заебало. Мне Димин сайт нравится, и очень не нравится когда его засерают, кляузами особенно. Но, это твое мнение, я его уважаю. Открою тебе секрет - в большинстве случаев я пишу Диме именно с пометкой "не для печати", да ты и сам, наверное, обратил внимание, что в Гостевой я не частый гость. Сейчас же я написал в Гостевую, потому что посчитал нужным, чтобы мое мнение прозвучало для всех.


Яна03.04.2012 09:07

Чейтатель. Вот ты считаешь себя символом?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:05

Яна, а?... Какой нейтрончик?!


Ватсон03.04.2012 09:05

Вовка, вот ты меня в субботу спрашивал: Чем мне не нравятся простые американцы? Поскольку я тогда был не совсем в форме, и в силу этого не смог толком тебе ответить - отвечаю щас. Ты свой последний пост в гостевой прочтитай и тебе всё станет ясно. Понимаю, что у тебя не всегда такое, и не все рядовые амеры такие же. Но эта чиста американская черта совать нос туда, куда не просят и при этом раздавать свои советы направо и налево, щитая их единственно правильными - она там, её отчетливо видно.
Вова, вот такой мой ответ. Как смог, может кто-то лучше сформулирует.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:05

Гость, это плагиат - с этим к Диме в Гостевую, и, пожалуйста, с пометкой "не для печати".

Шучу, конечно, не дай бог всерьез меня воспримешь, и начнешь Диму со всякой хуйней троллить.


Яна03.04.2012 09:04

А вона какой нейтрончик симпашный побежал.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:03

Яна, то есть символы ты на симпатичные и не симпатичные тебе все-таки разделяешь?


Гость03.04.2012 09:02

Не знаю, когда снова в КиО появлюсь, поэтому мысль докончу.


Яна03.04.2012 09:02

Мне уже обьяснили, Чейтатель. И я супокоилась тем обьяснением.
Я, понимаешь ли, мир через символы познаю. О блин как.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 09:00

Яна, как раз нормально. А раз так, то фу какая ты скучная, затесалась тут, понимаешь, со своими нормальностями в кучку психов!)

Но уж раз ты сказала "а", позволь тебя и "б" спросить: а что ты здесь, в КиО, для себя лично находишь?


Яна03.04.2012 08:55

Чейтатель. Открою тебе секрет. Гы. Я наверно тоже чиканутая, чтоб вы мне символы все так нравились.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 08:51

Яна, открою тебе секрет - мы все ебанулись куда раньше. Ну и что с того? Мы ж тебе все равно нравимся, правда?


Яна03.04.2012 08:48

И Справка чиканулся. 3 года назад.
Но это тоже неважно для всемирной эволюцеи.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 08:44

Яна, пардон? А, в смысле, что я ебанулся? Ну, так это Справка еще года три назад сказал, из под черного Гостя - не дурак ты Чейтатель, не тупой, просто ебанутый. Так что, тебя опередили.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 08:43

Гость, только не подумай, я не в обиду тебя сейчас с Даей отождествил. Есть просто две ортогональных парадигмы - вести беседу, опираясь на логику, исходя из аргументов оппонента, или апплеровать к эмоциям. Оба варианта широко распространены, и нет ничего плохого, что ты следуешь курсом Даи, то есть - если мне кто-то симпатичен, то он и прав, а если кто нет - то неправ-неправ-неправ, и вааще нинравиться и гадкий!


Яна03.04.2012 08:38

Чиканулись.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 08:35

Гость, почему то мне кажется, что ты это не я, а Дая - уж очень уровни ведения беседы у вас схожи)


Гость03.04.2012 08:29

Чейтатель
Я это ты. Так что сам уж определяй пидар или правоверный. Если бы я был не ты, то с кем бы тебе было разговаривать?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 08:25

Интересно, а когда Диме надоест эти бесконечные взаимообвинения в плагиате публиковать, и он попросит их присылать с пометкой "не для печати?" Это я Гостевую читаю. А сейчас, пожалуй, и перепощусь там.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 08:22

Гость, скажи, а ты сам кто - пидор, импотент, или правоверный?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 08:21

Гость, жжошь!)))))


Гость03.04.2012 08:19

Не знаю, когда снова в КиО появлюсь//

Это редчайшая новость, а потому все должны записать ее себе на телефончики.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 08:17

Гость)))


Гость03.04.2012 08:15

Приходил Пластилиновый Хуй, делился мыслями.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 08:12

в подобную "высокоморальную" страну закончилась. Но, делиться не буду - пусть оно тебе сюрпризом выйдет.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 08:10

Не знаю, когда снова в КиО появлюсь, поэтому мысль докончу. Я не думаю, что Плюша - скрытый пидор, или явный импотент - это, конечно, объяснило бы его реакцию на красивых полуголых девчонок, но, думаю все несколько иначе. Плюша, как мне кажется, вполне законченный проповедник патриархальной теории, которая особенно хорошо прижилась в мусульманских странах, а именно - женщина, девочка - это собственность, собственность ее мужчины, будь-то отец, брат, муж - не важно. Главное, что она не человек в первую очередь, а собственность, глазеть на которую имеет право лишь кто-то один, а не все подряд. И вот эту тупую мысль Плюша всеми правдами и неправдами проводит всюду, до чего у него только руки дотягиваются. В ЖЖ, в КиО, да мало ли еще где.

Плюш, а может, тебе эмигрировать все-таки? В Иран, например? Там бы ты успокоение души нашел. Там за публичное обнажение девочек вешают, и даже на возраст их не смотрят. Глядишь, и самому б полегчало. Правда, догадываюсь, чем бы для тебя эмиграция


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 07:52

Почитал баталию Плюши с ПВ. Нет, ничего нового, конечно - Плюша гнет свою изрядно измуслюканную линию "ах, где нравы?", ПВ посылает его куда подальше с его нравами, и, в принципе, спорить тут не о чем - сколько людей, столько и точек зрения. С одним маленьким нюансом - ПВ говорит за себя, а Блюша, как обычно, от лица всего прогрессивного человечества. Да и тоже наплевать - можно подумать, он когда-то по-другому выступал.

Блюньчик, я по поводу твоих негодований так скажу, от своего имени - мне, как любому здоровому мужику без извращений нравится смотреть на полуголых красивых девочек. Не пялиться, а именно смотреть. Без похоти особой, а со здоровым мужским интересом. И, да, мне нравится когда у красивой девчонки попа в кружевных трусиках из джинсов выглядывает, и когда у нее сиськи майку рвут, а соски просвечивают. Это не означает, что мне хочется ее под ближайшим кустом завалить - отнюдь нет. Мне просто приятно ее в таком виде видеть. Это мне настроение поднимает, иногда и на целый день. И я не вижу в этом проблемы - в конце концов, что может быть для мужика привлекательнее, чем молодая, красивая девчонка, сверкающая своими прелестями? И я не задаюсь вопросами, для кого она оголилась - понятно, что не для меня. Тем не менее, за это оголение я каждой такой девчонке всегда благодарен. Вот просто за ту минутку радости, которую она мне своей попой в кружевных трусиках подарила, за хорошее настроение на весь день. Я не пялюсь на них, в этом я стеснительный. Но если девчонка особенно хороша, я всегда ей улыбнусь. И чаще всего получаю вполне понимающую и добрую улыбку в ответ.

А вот то, Блевунчик, что тебя эти девчушки раздражают - наводит на мысли. На про тебя мысли. И не на самые лестные мысли про тебя, извини.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2012 07:34

Однако, здорово любопытный своей печальной историей о вдове КиО примял...


любопытный03.04.2012 02:14

Насчёт богатых вдов.

В середине 90-х работал в строительной конторке. Дык отделывали наши коттеджик в центре города: мрамор, бронза и тому подобные извращения. Хозяин, Дима, - бизнесмен, первый комок в Рязани его был, а к тому времени довольно прилично развернулся уже. Жена, маленький сын. 29 лет ему было. Когда застрелили. А нефиг чеченских бандитов в Рязань тащить. Ну и чё? Ну и всё. И дом, и квартиру, и бизнес - всё забрали. Всё что нажито непосильным трудом. Долги, типа. Не получилось богатой вдовы. Через месяц уже другие хозяева обитали в том коттеджике.


любопытный03.04.2012 02:10

Кстати о пидорах...

/Первый «местный» закон,
запрещающий гей-пропаганду, был
принят в Рязанской области в 2006
году/

http://www.gazeta.ru/social/2012/04/02/4118837.shtml

Так шо Питер курит в сторонке.

Пусть приезжают митинговать. 2 августа.


Дая 03.04.2012 02:00

К тому же, как ты, Плюх, недавно утверждал, что большую роль играет возрастной ценз.
Поэтому на выходе и имеем эту АС.


Плюх 03.04.2012 01:59

"Что-то тлетворное влияние Востока до нас не доходит"

Совсем недавно в каком-то ток-шоу от кого-то достаточно мной уважаемага (не помню уже от кого конкретно) услышал выражение "маятник качнётся". Оно запомнилось мне потому что есть ведь у Градскага в какой-то песне подобный рефрен.
А речь в ток-шоу шла о борьбе геев за свои права, о событиях связанных с принятием питерских законов, и о том, какие отвветные акции геи готовы предпринять, типа там демонстраций у питерских школ.

И вот этот человек сказал, что маятник качнётся. Что он уже достиг практически пика, и когда он качнётся, геи не то что бороться за какие-то права, они будут молиться, что б об их существовании хотя бы просто забыли напрочь.
Это естественный ход развития вещей.
И так будет.

Следствием же "агрессивной сексуальности", так же безусловно, будет то, что если не сама Варона, то её внучки будут блистать не голой жопой, а паранджой. Если цивилизация будет катиться по тем же рельсам.
Когда четыре довольно страшненькие престарелые поблядушки из "Секса в большом городе" становятся образцом для подражания, другого итога и ожидать как бы смысла особо нету.


любопытный03.04.2012 01:59

Помедленнее, пжалста. Я записываю.


Дая 03.04.2012 01:58

Если не сокращается поголовье///

Так в том и дело, что оно сокращается и стремительно (алкаши, наркоманы, геи, ассэксуалы, просто овощи... )

К тому же необходимо учитывать, что круг знакомств сам-по-себе всегда ограничен. Были даже математические выкладки по этому вопросу.


Плюх 03.04.2012 01:46

Варона, а что такое эта "агрессивная сексуальность"?)))
Чем вызвана агрессия?
Вот Дая говорит - борьбой за достойнага самца.
Ты, я понял, так не считаешь.
Чем тогда?


Дая 03.04.2012 01:44

Пластилиновая Ворона, извини, забыла добавить: "Это была ирония".
(ну нету такого символа)


Дая 03.04.2012 01:43

Классно отрывались под http://youtu.be/TQZzTQKgSUQ
Но завтра (уже сегодня) арбайтать((


Пластилиновая Ворона03.04.2012 01:42

2 Дая

Да, вали всё на Запад. :)
Что-то тлетворное влияние Востока до нас не доходит. Хотя - были же одно время в моде совершенно уродливые штаны с висящей мотнёй. Вроде бы они пришли именно с Востока. :)

Всё, ул.


Дая 03.04.2012 01:38

Плюх, тут и думать нечего - тлетворное влияние запада.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 01:34

2 Плюх

Потому что в моде "агрессивная сексуальность". К мужским предпочтениям, как и многие другие моды, она не имеет никакого отношения (либо очень касательное). Это всё женские игры.
А мужские вкусы почти не меняются и базируются в основном на классике жанра. Все это знают. Но ведь этому не следуют же. Потому что не интересно. Интересно быть разной. Независимо от того, как к этому относятся какие-то там незнакомые мужчины.


Плюх 03.04.2012 01:32

"Плюх, думается, что "успешность" мужчины для каждой отдельно взятой девушки своя."

Ну, тут ты сама себе тогда противоречишь. Если не сокращается поголовье, то и достойные экземпляры в твоей вот этой формулировке никуда не деваются. Процент их постоянен.


Плюх 03.04.2012 01:28

Варона, хорошо. За бельё скажи ещё. Почему вдруг стало модным, что б оно торчало? С чем это связано?


Плюх 03.04.2012 01:27

Кстати, в девяностые я неоднократно слышал от вполне вменяемых и неглупых девушек, что предел их мечтаний - выйти замуж за бандита, и что б его застрелили. Или, как вариант, посадили надолго.
Что б таким образом обеспечить своё ближайшее безбедное существование.

Вот в их тогдашнем представлении "достойный" мужчина, такие приоритеты.
И никакие аргументы, что за показной крутизной и респектабельностью чаще всего скрывается голь и нищета торпеды и пушечного мяса, а даже если и есть что, то в случае внезапной кончины найдутся более достойные претенденты на наследство, их убедить не могли.
Стереотип "успешности" уже прочно сидит в маленьком мозге.


Дая 03.04.2012 01:25

Да брось, замужние девчонки одеваются так же.///

Это оне по инерции)


Дая 03.04.2012 01:23

Плюх, думается, что "успешность" мужчины для каждой отдельно взятой девушки своя.


Галлюцинация03.04.2012 01:20

Считаешь ли (не обобщенно, а лично ты) нормальным повсеместно торчащее нижнее бельё?

Не, ну это, как бы. Стоб нижнее белье повсеместно торчало повсеместно жопа должна быть. Или сиськи. Уж не знаю, что из этого лучше в своей повсеместности на одном существе.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 01:19

"Опять же где-то читала, что т.н. агрессивная сексуальность девушек вызвана обострившейся конкуренцией за мужчин, в виду стремительно убыващих достойных экземляров."

Дая

Да брось, замужние девчонки одеваются так же. Они-то за кого на улице конкурируют.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 01:17

2 Плюх
"имеют единственной целью привлечение мужского внимания."

А если мужчины ходят в майках и шортах, то это они хотят привлечь женское внимание? К чему? К своим кривым ногам и волосатым подмышкам?
Если кто из девушек ходит в таком виде по холоду - вот те может и хотят привлечь к себе мужское внимание. Но обычно так ходят потому, что самим так нравится.
Мужчинам пора перестать думать, что всё, что делают женщины в этом плане - делается только для мужчин. Мы знаем, что вам больше нравится женственность и недосказанность в одежде. И если девушка одевается слишком открыто, или наоборот, носит просторные штаны и тяжёлые ботинки, то это потому что ей так нравится и удобно. Или для того, чтобы заценили подруги. Если бы это было не так, то и реакция на пристальное мужское внимание была бы другой.
(Вот говорю, и знаю, что всё равно не поверят ведь.)


Плюх 03.04.2012 01:16

Кукуня, а что есть "достойный" экземпляр?
Мне кажется никто никуда не убывал. Сместились приоритеты.
Обострилась конкуренция за вполне определённый тип мужчин. Варона бы назвала их "успешными" (наверное).


Дая 03.04.2012 01:12

Кстати, про лосей http://badervlad.livejournal.com/14983.html
Забавно.


Дая 03.04.2012 01:11

Баранов всё больше, лосей всё меньше))


Дая 03.04.2012 01:09

экземПляров. (пора в койку)


Дая 03.04.2012 01:08

убыващих= убывающих в количественном показателе


Дая 03.04.2012 01:06

Опять же где-то читала, что т.н. агрессивная сексуальность девушек вызвана обострившейся конкуренцией за мужчин, в виду стремительно убыващих достойных экземляров.


Плюх 03.04.2012 01:02

Варона, но это ведь нижнее бельё.
С какой целью его вдруг стали выставлять наружу? Что преследуется в этом случае?
А если из трусов ещё прокладка гигиеническая торчит, это нормально?
(я просто пытаюсь понять, до какой степени абсурда ты готова пойти:))


Гексогеныч03.04.2012 01:02

Варона, Не нужно меня тролить, я просил ведь уже вроде?

Плюх

Тут Варона подумала, что Плюх просица и готов сдаца:)))
Это был капкан!


Плюх 03.04.2012 01:00

Да я не вцепился. Это просто такой тест Вароны на адекватность как собеседника.
Ответ-то очевиден и однозначен. Вся эта избыточная, ничем не оправданная нагота, все эти трусы и жопы, торчащие тут и там, имеют единственной целью привлечение мужского внимания.
Почему просто не сказать об этом, я не понимаю?
Почему надо юлить и изворачиваться?


Пластилиновая Ворона03.04.2012 00:57

2 Плюх

Если это бельё новое и чистое, то я к такому нормально отношусь. А разные неопрятности и в верхней одежде плохо смотрится.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 00:54

2 Дая

Ну вот - Плюх волнуется, а они, видите ли, не напишут. Их, видите ли, прибыли интересуют больше. Что-то в этом мире не так стало.


Дая 03.04.2012 00:53

Плюх если вцепится, то уж челюсти фиг разожмёт. Это тебе, Варона, не чейтателевы клещи)))


Плюх 03.04.2012 00:52

Варона, хорошо, другой вопрос.
Считаешь ли (не обобщенно, а лично ты) нормальным повсеместно торчащее нижнее бельё?
Если раньше к этому относились как к небрежности, то сейчас это повсеместно и напоказ.
Ты как считаешь, это нормально?


Пластилиновая Ворона03.04.2012 00:51

2 Плюх

Я ответила просто и понятно - они не считают это избыточным оголением.
Это моё мнение.
Но тебя по какой-то причине оно не устраивает.
Ну так выбери себе другое мнение и отстань уже с этим от меня.


Дая 03.04.2012 00:50

Варона, для владельце маркетов главное - покупательная способность посетителей, а как оне одеты их не волнует. Так што не напишут.


энпин03.04.2012 00:50

Какая разница как ходить
Кто как хочет тот так пусть и ходит


Плюх 03.04.2012 00:46

"Вообще-то эту тему я закончила"

Варона, я не знаю, что ты там закончила, я просто задал вопрос. Безотносительно того что ты закончила.
Вопрос мне кажется простым и понятным.
Чем руководствуются, какую цель преследуют особи женского пола избыточным оголением.
Конечно, у меня есть на этот счёт своё мнение. Мне было интересно услышать твоё. Просто мнение, понимаешь?

А ты всё больше скатываешься в неадекватность, неся какую-то хуйню про закаливание.
Из чего я и делаю вывод, что тема для тебя болезненная, раз не позволяет ответить просто и понятно.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 00:44

2 Дая

Ну вот если в церковь нельзя заходить с непокрытой головой, то туда так и не заходят, одевают платок. (Хотя сейчас уже может изменилось, я не знаю.) Вот пусть тогда в супермаркетах на входе тоже будет написано, что в коротких шортах заходить нельзя.(Пусть Плюх выступит активистом-застрельщиком, если что.)


энпин03.04.2012 00:43

Надо чтобы все тёлки голыми ходили
И всем давали


Дая 03.04.2012 00:40

У нас тоже, кстати, недавно озаботились дресс-кодом для женщин. Это должно немного согреть Плюха.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 00:39

2 Плюх

Вообще-то эту тему я закончила, когда начала разговор за конфеты и чай, которые тебя Дая прислала, и оплату в виде песен за них. А продолжил и настойчиво развивал тему уже ты. (Видимо для того, чтобы от ответа за песни съехать. И ещё ведь две поэмы с тебя, кстати.)


Дая 03.04.2012 00:38

Олухъ Царя Небеснаго, необязательно. В Саудовской Аравии неправильно одетая женщна, пусть и иностранка, подпадает под действие законов, влекущее нехилое наказание.


Авраам Слепой03.04.2012 00:37

козёл отменяется - ка-а-ар-р-р!!!


Дая 03.04.2012 00:35

Недавно читала, что в любом обществе присутствуют особи-антогонисты. Утверждалось, что они являются стимулом для его развития.
Но это касается социума, а в фауне эту особь, как правило заклёвывают или изгоняют из стада.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 00:34

Там где опасно - там и паранджа не поможет.


Авраам Слепой03.04.2012 00:34

Дая - ага - если вокруг много "понаехавших"...


Плюх 03.04.2012 00:34

Варона, а что, эта тема для тебя как-то болезненна что ли?


Дая 03.04.2012 00:30

Причём не только не комильфо, но и бывает опасно.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 00:28

Бараны - потому что пялятся как на новые ворота. Если кого-то задело.


Дая 03.04.2012 00:28

По мне так, если оболочка тела гармонирует с оболочкой одежды, но при этом вступает в противоречие с условностями данного места и времени, то это не комильфо.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 00:26

2 Дая

Должна быть готова, да не обязана. Особенно если ещё не привыкла.


профессор Забалдуй03.04.2012 00:24

Синцолиум постановил, что у персонажа Венецианское Стекло серьезнейшая проблема на почве сексуальной невостребованности даже у самой себя.


Дая 03.04.2012 00:23

Варона, ну я заострила.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 00:22

2 Плюх

"если голая жопа, а на улице -15", то возможно, девушка закаляется.


Плюх 03.04.2012 00:21

Варона, я ведь сразу сказал, что нормы условны, и меняются. Но определяются они не только правилами приличия, принятыми в данном регионе в данное время.
Но и, к примеру, климатическими условиями.
И если голая жопа, а на улице -15, то при чем тут мой консерватизм?


Пластилиновая Ворона03.04.2012 00:19

2 Дая

Кого ты называешь акулами - разных баранов?


Дая 03.04.2012 00:18

Нее, ну если ты плаваешь в ареале обитания акул, то должна быть готова к их реакции на тебя.


Пластилиновая Ворона03.04.2012 00:12

2 Плюх

Ну я действительно не поняла чем тебе шорты на женщинах не нравятся, особенно если это в жару летом.
А ты вот о чём. Об избыточном оголении.
Ну так это у кого какие нормы по части того, что считать избыточным. У тебя в этом плане одни понятия, а у них, соответственно, другие. И они своё оголение избыточным не считают. Вот и всё.
Вон раньше в СССР считалось неприличным для мужчин ходить летом по городу в шортах, даже если они длиной по колено. Даже на курортах. Тоже засчитывалось за избыточное оголение. А сейчас это воспринимается в порядке вещей. Нормы меняются. Ты в своём восприятии консервативен просто.


Гость03.04.2012 00:12

Исключением является сеть магазинов, расположенных вдоль променада пляжа.


Плюх 03.04.2012 00:05

Варона, я думаю ты прекрасно понимаешь, о чем речь. Не нужно меня тролить, я просил ведь уже вроде?
На улице не ебутся не потому что это плохо, а потому что это не принято.
Нормами морали.
Не принято ещё много чего, и хотя грани допустимого весьма размыты, однако есть явления, всеми однозначно принимаемые как безнравственные.
Избыточное оголение относится к таковым.
Я просто прошу тебя ответить, какая цель в данном случае преследуется, а не ебать мне мозг. В конце концов для этага у тебя есть любопытный.



Рейтинг@Mail.ru