Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (228): Сначала новые  |  Сначала старые

любопытный19.03.2012 23:58

Наивный,
дык это и есть твой 'приятель, не приятель, но очень
хороший знакомый'?


гост энпин19.03.2012 23:10

РОССИЯ!!
УРРА!
А пидоры сосите кое что!
Такие как Фря и прочее быдло!
Путин!
Всех суки уроем!


энпин19.03.2012 23:06

наивный кстати правильно вопрос осветил


Гость19.03.2012 22:52

Пошли вы в жопу бы.........
и ...........


Фря 19.03.2012 22:51

obelisk
Лапушка, спасибо. Не буду смотреть, трафику не хватит. Буду пить чай и любоваться сковородкой.
(И нечего мне тут клеветать на тефлоновое покрытие, что оно вас подвигло на всякие скоромные мысли: блины пеку постные, с них не забалуешь, хи-хи).


obelisk19.03.2012 22:47

Дорогая Фря,

Для тебя от меня и от всей души.
http://www.youtube.com/watch?v=5CSeK7pq_WM


Гость19.03.2012 22:40

Засим,
А зачем сюда чужие тексты слать?


Гость19.03.2012 22:39

Засим, гуд найт

А вы.
Что, найт у самого не гуд. А, Засим?


А вы19.03.2012 22:35

И моя жена знала об этом. Я не скрывал, а ей было приятно//

Фу, говно. Борминталь был всегда говном, им и остался. Начиная от фотографии и скуления здесь и кончая всем, что выходит из под его пальцев.

Гость

Пидорас, сам ты говно.
Ты вообще не прислал ни одного текста, гондон.


obelisk19.03.2012 22:33

Женщина - это награда за смелость.


любопытный19.03.2012 22:29

Гады вы. И рабовладельцы. Живого человека (хоть и женщину) товаром считаете.

Товар это товар: шубка, колечко там с брюликом, обед в ресторане, и всяко разно подобное.

(это я мимо пробегал, как положено)


Гость19.03.2012 22:24

И моя жена знала об этом. Я не скрывал, а ей было приятно//

Фу, говно. Борминталь был всегда говном, им и остался. Начиная от фотографии и скуления здесь и кончая всем, что выходит из под его пальцев.


obelisk19.03.2012 22:15

"...Лежалый товар спросом нигде не пользуется..."

Плюх,

Это-то да. А если приспичит только по любви, как всегда у Вовки бывает, то тада что?


Гексогеныч19.03.2012 22:14

И в очередь бы к тому же Гексогенычу стояли.

Плюх

А кто тебе сказал что не стоят? Стоят. Обычно по трое. И моя жена знала об этом. Я не скрывал, а ей было приятно, что востребованного мужика отхватила.
И сейчас стояло. Трое. Я сам удивился. И Золушка знает о тех двоих.
Я и сейчас с ними дружу на расстоянии.
А портрет ты лихо мой нарисовал, как с себя писал:)

А принцип кому платить Сеня, хорошо спел. Это и моё кредо.

http://www.youtube.com/watch?v=qVmsCAbKZnY


obelisk19.03.2012 22:13

Дык для этого надо в биллиардную на Брайтоне. Там и с Шоштаковичем и с Шклифасовским лично можно побеседовать. Иногда заходит Моцарт и преподаватели философии в бывших советских вузах. Все пьют водку и закусывают салом, настоящим. Врут безбожно, гоняют шары на деньги и до драки спорят о каждом ударе кия. Говорят "под руку", нарываясь на скандалы.


Плюх 19.03.2012 22:03

Так что, Варона, платят конечно мужчины. Почему - ответ очевиден.
Только вот платят они - не всем.
Лежалый товар спросом нигде не пользуется.


Фря 19.03.2012 22:00

Нет, пожалуй, и сегодня мы не дождемся "о синфонии, о Штоштаковиче"...


Плюх 19.03.2012 21:56

"Ну что, нету других объяснений "почему везде платят мужики"? А как жужжали..."

Варона, ну что ты как тупо троллишь? Мы с тобой этот вопрос обсудили давно ведь:))
Однажды (помнишь?), я спросил, почему у женщин возраст востребованности значительно меньше, чем у мужчины. Ты чота юлила, юлила, вешала лапшу про сорокалетних нимфеток, но четкого ответа так и не дала. Понятно, вопрос неудобный.

Дак теперь ты подобралась к нему с другой стороны!:))
Почему платят мужики? Да вот поэтому жэ! Потому что возраст женской востребованности весьма и весьма короток. Кто может расчитывать на стабильную оплату секс-услуг? Привлекательная матрёшка в возрастном цензе от 16 до... Ну, тридцать, это потолок. А так, по большому счёту, до 25, и всё.

Дальше? Дальше за потасканную блядь не то что гроша ломаного не дадут, но приличный человек и даром ебать не станет.

Мужчина же не ограничен в своей востребованности ни внешностью, ни возрастом, ни практически социальным статусом. Вон посмотри на Гексогена. Старый, лысый, нищий извращенец. А тоже туда же. Ему беззубую старушку не подсунешь. Ему нужна кобылка резвых кровей, желательно с медицинским образованием. Что б из запоев на дому выводила и клизьмы освежающие ставила.

Отсюда возникает естественный дефицит на молодых симпатичных от 16 до 25. Их слишком многие хотят. От 14 до 70. Странным было бы, если бы рынок не ответил на это платной услугой.

Сложись ситуация по другому, будь возраст востребованности значительно короче у мужчин, платили б бабы. И в очередь бы к тому же Гексогенычу стояли.
(А так они стоят в очередь на Мамонтовку, "с номерочком на ноге")

ну, как то так вот.


Гость19.03.2012 21:45

А вы А вы, как не садите,
Он все равно не колоритен.


А вы19.03.2012 21:29

А я, на посошок, Вороне.
Про цариц. А уж они могли бы и неплатить.
Ведь до сих пор
В иных устах
Сквозит мечта
О встрече с королевой.

Засим, гуд найт


Фря 19.03.2012 21:28

жужжало малое


А вы19.03.2012 21:26

<я просто не понимаю зачем тут дискуссия на тему >

Объясняю. Значит так. Уолт Дисней представляет..
Наивный, нами перебита ваша интеллектуальнаяя беседа?
Вы, потеряли нить разговора?
Можно подождать.
Вспоминай, Наивный.
В конце-концов а какая разница об чём иметь представление если оно есть. Гы


Гость19.03.2012 21:22

коза


Фря 19.03.2012 21:18

червонец непарный


Гость19.03.2012 21:11

корова


Фря 19.03.2012 21:07

Платить-не платить.
Что значит: почему платят? Потому что традиция - первая древнейшая профессия. Уважают однако.


Фря 19.03.2012 21:04

Медведица придворная. Хи.


Наивный19.03.2012 20:51

И чего, кстати, Энпин? Есть у меня приятель, не приятель, но очень хороший знакомый. Главный диспетчер одной из московских ТЭЦ (а может начальник смены, я ихней кухни не знаю). Тоже за монеторами следит иногда. Так он в качестве отвлечения на лыжах ездит кататься во всякие Франции и Швейцарии с Италиями. Песни под гитару поет еще, когда свои, когда чужие. Раньше еще и водку пил, но щаз меньше, больше книжки умные читает. Шестьдесят с хвостом потому что. Очень интеллигентный человек. А про работу спросишь, он только матом ругается и все.


Наивный19.03.2012 20:39

А вы
Дело в том, что я даже не озадачен, я просто не понимаю зачем тут дискуссия на тему платить теткам или не платить, брать, с мужиков, или не брать. Ну считает кто-то из теток себя товаром, а всех мужиков потребителями некоего рода услуг, так и пусть считает. Хорошо, хоть про правила ВТО не пытались применить на сей счет.
Так что ролик к разговору, а разговор к красной армии не пришей рукав.


энпин19.03.2012 20:27

чего?


А вы19.03.2012 20:22

Наивный, я озадачен. Зачем ссылка на ролик когда у нас есть энпин.
Вот бы с кого я ролики писал.


Гость19.03.2012 20:12

A<H!
[eq


А вы19.03.2012 20:10

НА ужин все ушли


А вы19.03.2012 19:54

Когда человек чего-то своё рассказывает, это понятно. Навеяло, выбрал время и напечатал.
Но когда он даёт ссылки на другие сайты, ЖЖ, всякие ютубы..
Где вы только время на поиски этого берёте? Ну откуда отщипываете?
Ведь в сутках всего 24 часа.
Ну ладно я, у меня два часа в обед - простоя. Вынужденного.
Ну а потом ведь столько дел! Кот ещё одну крысу удавил. Показать? Не надо? Ну как хотите.


А вы19.03.2012 19:45

Прошу прощения, я хочу сказать что мне история Наивного про лесхоз понравилась.


А вы19.03.2012 19:43

<Сегодня минимальная пенсия по старости в России для лиц, не имеющих трудового стажа, заработанного на территории России (СССР).....94 рубля 29 копеек>

- составляет около 2 с небольшим тысячи рублей.
При рабочем стаже (мужчины) 25 лет составляет 4200 рублей
Далее идут начисления за каждый проработанны год.

(для РКС)


Гость19.03.2012 19:19

Ричард Каракалпаков из книги про Туфо, рыжего пирата?


obelisk19.03.2012 19:12

На столе соленья, пиво, раки,
А вокруг друзья мои каракалпаки.
http://www.youtube.com/watch?v=CwC4673Rt_g&feature=related


Гость19.03.2012 19:07

Ты хуй!


obelisk19.03.2012 19:04

От ебли к службе всего один шаг. И наоборот.


для РКС19.03.2012 18:57

Нередко, участвуя в военных действиях на территории иностранных государств, легионеры носят форму без знаков различия.
С момента основания легиона (1831 год), сражаясь за интересы Франции, погибли 902 иностранных генерала и полковника, 3.176 командиров среднего звена и более 30.000 рядовых легионеров.
Сумма, выплачиваемая легионеру, зависит от его звания и участия в специальных операциях. Рядовой легионер получает в среднем 5.500 франков в месяц ($894), капрал - 6.000 франков ($975), командир высшего ранга - l6.300 франков ($2.648).
После окончания действия первого контракта легионер может подписать следующий - на срок от 6 месяцев до 3 лет. Рядовой может служить в легионе до 15 лет. Срок службы командного состава не ограничен. Тем не менее, после 15 лет службы легионеры любого ранга имеют право на пенсию. Но во Франции платить ее будут только тем бывшим легионерам, которые получат ее гражданство.
Легионеры, вернувшиеся на Родину - например, в Россию, должны обращаться за получением пенсии в местные органы социального обеспечения. Сегодня минимальная пенсия по старости в России для лиц, не имеющих трудового стажа, заработанного на территории России (СССР) или на территории других государств, но по направлению российских (советских) учреждений и организаций - 94 рубля 29 копеек.
В случае гибели или смерти легионера во время прохождения службы - в том случае, если тело обнаружено, - похороны проводятся за счет французского государства.


obelisk19.03.2012 18:56

А следующей весной я, присягнув, начал верно служить своей бывшей Родине.
Эта песня стала нашей взводной строевой и под нее я отцокал по плацу и разным другим дорогам многие километры.
http://www.youtube.com/watch?v=ml6Fj_oSuq8


Гость19.03.2012 18:51

\Вон видите суслика? Ну вон там. Нет? И я - нет, а он есть!\
Юрийс, суслег ты наш, тибя расшифровали.
В прошлом году вроде 12 марта был день суслега. А в нынешнем значит седня, девятнадцатога.


Наивный19.03.2012 18:38

Замучил этот ролик в ленте уже. Но как раз в тему сегодняшнего КиО (больше поговорить не о чем, блядь, как о блядстве).
http://youtu.be/Eo-VUfXxs0M


А вы19.03.2012 18:17

В деревнях раньше было так:

Умозрительный процесс? Когда - раньше?
Зачем им пахота и сено? Жевать в одиночестве?


энпин19.03.2012 18:12

привет ещё раз!всё нормально


протогость19.03.2012 17:49

Я б думаль что ето БсВ,
но нет, не похоже.


Firstonx19.03.2012 17:42

Меланхолично напевая песенку, Яна нервно курила сигарету за сигаретой, а бычки выкидывала на улицу, где их тут же подбирал вездесущий ероплан, который складывал окурки в заботливо припасённый рюкзачок. Потом Яна возвращалась в хату, чтобы успеть помыть полы к приезду посольников, которые по пятницам тщательно искали под кроватью диссидентов.


Firstonx19.03.2012 17:37

/Лафи́тник (разговорное): Стопка или большая рюмка удлиненной формы. Количество чего-либо, вмещающееся в такой сосуд. Графин небольшой, но с узким и высоким горлом для водки, настойки или вина./


Гость19.03.2012 17:33

Лафитник - это ДОЗА.


Гость19.03.2012 17:32

Но в одном я с ней согласен. Вот это определение "настоящий мужчина" многие используют неправильно. Особенно Чейтатель.


Firstonx19.03.2012 17:29

Вёснами Яна обычно заметно оживлялась. И ближе к концу марта, когда дверь на балконе бывала открыта, девушка, предварительно приняв на грудь лафитник коньяка, усаживалась на крылечке и мелодичным голосом затягивала народную песню "Ты не вейся, гусь канадский, над моею головой,,,".


Гость19.03.2012 17:28

А Пластилиновой Вороны просто за последние годы перевернулось мировоззрение. Раньще была "блядь невостребованная", а теперь "блядь азиатская".


Гость19.03.2012 17:24

Вова, расскажи лучше про зубы еще, у тебя так красиво получается.


Гость19.03.2012 17:22

Пластилиновая Ворона,

а билет на балет за сто долларов?
Тоже ведь ни что иное, как плата за удовольствие? С точки зрения зрителя?
А балероны с балеринами думаютнаверное, что это, наоборот, они со зрителем за
деньги прыжками и ужимками рассчитываются?


Пластилиновая Ворона19.03.2012 17:17

Ладно, ул.

2 Плюх

А на своих бывших жён возбуждайся сам.


Пластилиновая Ворона19.03.2012 17:15

"исключающий обогащение одной из сторон-участниц сделки за счёт
другой?"

Гость

А сено? Оно за материальную ценность не считается? :)


vmlk19.03.2012 17:14

Ох и нравицо мне эта Яна - тут мой огород, там Воронин, а остальные и воздержавшиеся идут лесом. (Улыбаюсь.)


Гость19.03.2012 17:06

Хороша дискуссия.

Вот ещё фактик для анализа (к вопросу об оплате труда):

В деревнях раньше было так: разведёнки, вдовицы и пр. женщины-одиночки, зависевшие
от комбайнёров и трактористов в смыслах сена и пахоты, начинали обзаводиться
самогонными аппаратами только лет где-то с сорока.

Вопрос: можно ли деятельность таких женщин отнести к сфере взаимовыгодных
торговых отношений, исключающий обогащение одной из сторон-участниц сделки за счёт
другой? И кто кому платил? Что было вперёд - курица или яцо?


Яна19.03.2012 17:03

vmlk

Чегой-то не всегда. Я не вижу, а Ворона - видит. И где той суслик, если я его не вижу? Правильно, нету его в поле моей видимости.
Он - в поле Вороны. Ну дык, чегой-то мне за ее поле ответ держать, что ли. Я лучше на работу пойду сначала. Потом, если не забуду, напишу, шо я думаю про суслегов.


vmlk19.03.2012 17:00

2 Яна
"Ну вот. Кажный видит то, на что смотрит." - не всегда. Вон видите суслика? Ну вон там. Нет? И я - нет, а он есть!


Пластилиновая Ворона19.03.2012 16:55

2 А вы

А вот в подробности вдаваться не будем. Знаю я ваши объективные и не предвзятые суды - если он возбудился, то это ты сама виновата. :)


Яна19.03.2012 16:55

Ну вот. Кажный видит то, на что смотрит.


vmlk19.03.2012 16:55

/Пытаюсь снять с пальцев пуговицу./ Ничонипанимаю!


Firstonx19.03.2012 16:54

О, самки воркуют о своём, девичьем.


Пластилиновая Ворона19.03.2012 16:53

2 Яна

Я вижу, что самец всегда что-нибудь самке приносит. Иначе она предпочтёт ему другого.


Пластилиновая Ворона19.03.2012 16:50

2 А вы

Ну если эти замужние женщины дальше своего дома ничего не видели, потому что в селе чихнуть нельзя, чтобы тебе со всех сторон "будь здоров" не сказали - то они и диагнозы ставят исходя из своего местечкового понятия.


Яна19.03.2012 16:49

Ворона

Ты посмотри на природу - мать нашу. Вот посмотри внимательно на самку и самца любой породы. Вот что ты видишь?


А вы19.03.2012 16:49

Птица. Я не присутствовал при сделке
Я не видел оферты
Я оперирую только тем что вижу тут.
А что слово надо держать - я за.
Вот если бы услишать, или прочитать, характеристику оказанной услуги.
Может ты плохо старалась? Может быть ты что-то не так сделала?

Тут желательно бы выслушать и противоположную сторону.
Суд далжен быть объективным и не предвзятым


Пластилиновая Ворона19.03.2012 16:46

2 Яна

Ну при чём тут Чейтатель? Все мужчины платят, так или иначе. Рестораны, цветочки, подарки разные. Или тебе приносят отдельный счёт, когда ты со своим кавалером в кафе сидишь?


А вы19.03.2012 16:44

"Сначала он утверждал,"

Птица не накручивай. Я могу только предполагать
Основываясь как на личном опыте, так и на мнении сотрудников нашего ФАП-а (фельдерско-аккушерского пункта)
В конце-концов кому как не им, замужним женщинам, ставить диагнозы?


Пластилиновая Ворона19.03.2012 16:43

2 А вы

Я что-то забирала только тогда, когда нарушалось данное мне слово. А ты разве не считаешь, Авы, что нужно отвечать за свои слова? А тех, кто своё слово не держит - надо штрафовать. Разве не так?
Если ты так не считаешь - смотри, будь осторожней, а то на счётчик тебя когда-нибудь поставят.


Гость19.03.2012 16:38

Размах гомосексуальной активности в тюрьмах у всех на слуху. Все знают, что в наших лагерях и тюрьмах многих обращают в "пидоров" насильно, то есть, "опускают". Об этом рассказывали в своих опубликованных за рубежом мемуарах многие побывавшие в ГУЛАГе диссиденты. Когда в лагере опросили 246 заключенных, оказалось, что половина из них была изнасилована в камере предварительного заключения, 39% - по дороге в "зону", 11% - в самом лагере и только 1% имел гомосексуальный опыт до тюрьмы.

Гомосексуальная практика в тюрьмах - не исключительно российское явление и не инновация наших дней. В начале прошлого века Луис Дуайт, надзиратель из Бостона доносил начальству, что мальчики в тюрьмах становятся жертвами гомосексуального насилия старших заключенных. "Содомский грех - это порок узников", заявлял он. Он опросил двух заключенных, подравшихся из-за мальчика. "Я спросил одного из этих людей, знал ли он хоть один случай, когда мальчик сохранился нетронутым в тюрьме. Он ответил: "Никогда". Я задал другому заключенному тот же вопрос ... и получил тот же ответ". Для таких мальчиков, становящихся любовниками старых заключенных, был в жаргоне уголовников и специальный термин - "киншон".


А вы19.03.2012 16:36

Не конфеты а часы. Часы дороже.
А когда ни денег ни часов, тогда ты прощаешь. Не взирая на полученную французскую болезнь? Или всё удачно миновало?
Кстати, тоже интересная тема. "Боязнь заразиться - как средство укрепления семьи". А? :))


Яна19.03.2012 16:36

А кто вопрос задал, помните?
Чейтатель задал вопрос "Почему за секс платят мужчины". Пусть он маме своей такой вопрос задаст. А мама ему пусть в глаз даст.

Потому что! Потому что ребенок спращивает из-за отсутствия опыта. А взрослый спрашивает, анализируя свой собственный опыт. Так пусть и спросит по-честному: Почему Чейтатель платит за секс?


Пластилиновая Ворона19.03.2012 16:30

Авы опять вспомнил свой колхоз, кто кому давал и за что.
Авы,
ты не о частностях, ты давай об общем.
Понятия и термины уж как-нибудь сам определи. :)


Наивный19.03.2012 16:28

У себя в ленте увидел один диалог, прочел тут припертую Гексогенычем исторически-клерикальную историю про Патриекеевну и вспомнил.
Диалог такой:
- Почему лес не валишь? - спрашивает начальник лесоповала ЗК на отрицаловке.
- Не я этот лес сажал, не мне его валить.
А вспомнил первый лесной аукцион в Башкирии. Нам тогда леса много надо было, а пиленный дорогой, хотя в разы дешевле чем в Москве. Прикинули, решили на корню покупать. Тем более газовики в очередной раз избавлялись от непрофильного имущества и нам досталась Р-63 (пилорама ленточная) и Гризли (тоже пилорама, но американская и дисковая. С тремя дисковыми пилами, чтоб из кругляка сразу брус и обрезную доску выпиливать). Гризли на колесах еще - можно прям на делянку привезти, что с вывозом хлыстов не мучиться.
Так вот затащила нас на этот аукцион женщина. Начальница местного лесхоза (или леспромхоза, не помню уже), который в республике для первого эксперимента с аукционами выделили. Хорошая знакомая нашего начальника участка. Вот сейчас во всяких сериалах любят женщин-лесников показывать. Хозяйка тайги типа и все такое. Слабо показывают.
У этой рост чуть выше метр восемьдесят, телосложение, я бы сказал, спортивное, несмотря на пятьдесят с небольшим. Фиксы золотые. Пальцев на руках не хватает, как у всякого лесопильщика. Голос командный, леспромхозные мужики верткие, жилистые, жизнью по зонам тертые, ее не просто боялись и уважали, а боготворили просто, как самого что ни наесть знатного и справедливого пахана. Она им в глаз могла запросто прописать, без задержек. До этого, правда, редко доходило.
На участок к нам приезжала на коне. И не просто на лохматой башкирской лошадке-недомерке, а на огромном битюге в хорошей сбруе и классным седлом индивидуального пошива. Стременами не пользовалась, даже чтоб залезть. Так прыгала, аки Чингачгук какой.
При всем этом, пару раз легко посадила меня в лужу в разговорах о русской литературе.
Делянку мы выиграли. Сосны там. Не корабельные, потоньше немного. Сантиметров тридцать у комля. Так я у нее спросил. Похоже лес-то искусственный, то есть людьми высаженный. Лет, спрашиваю, шестьдесят-семьдесят деревьям? К стыду своему считал, что под гнетом царизма лес не сажали нифига, только при социализме начали о потомках заботиться. Оказалось, что сто десять лет назад высажено. Как раз при царе. Прадед ее сажал.
Такие вот языческие (а может и не языческие) богини в лесу есть. Потомственные причем.
И про Гризли еще. В дисковых пилах этой машины зубья вставные. Тело из "обычной" стали и твердосплавные наплавки. В Америке покупать - дело тягомотное и дорогое. Мы в Уфе заказали, на одном из полуразвалившихся оборонных заводов. И сделали. Причем не просто сделали, а целиком из твердого сплава, в связи с чем пересчитали прочность самих дисков (посадочных мест) и специальные вставки еще изготовили промежуточной твердости, чтоб гнезда не разбивались. Хотя мы об это и не просили совсем.


Пластилиновая Ворона19.03.2012 16:25

Ну что, нету других объяснений "почему везде платят мужики"? А как жужжали...
Я-то понадеялась было - Авы что скажет. Рассуждения Авы - это вообще отдельная песня. А уж его психологические определения так вообще надо на память в рамочку вставлять. Сначала он утверждал, что у меня гормональная недостаточность и я ищу тут себе источник гормонов, и даже думал, что на роль этого источника я определила его, теперь подозревает меня в том, что я хочу втереться к кому-нибудь в доверие чтобы украсть конфеты.

Авы, скажи, ты это прикидываешься деревенским дурачком, или на полном серьёзе всё это несёшь?


Ost19.03.2012 16:25

И ещё одна история про стройбатовцев. Эта пожалуй пожизненнее.
Опять жеж очень давно рассказывал про узбека-ревизиониста. Взвод попал в окружение и этот узбек оказался в паре с отцом. А из жратвы - сухпай и американская (кажись) тушёнка с эмблемой сайта на обложке. Узбек нивкакую. Алах, алах... Утром отец просыпается - пустая банка. Почти. А её ж ещё до вечера жрать надо было. А узьбек изрекает:
- Алах сало запретил есть. А мясо - можно!


А вы19.03.2012 16:18

"почему за секс платят мужчины".
А и действительно. Почему? Давайте разберём.
Я не знал женщих оплачивающих секс услуги. Слышать - слышал.
Но слухи мы рассматривать не будем?
Итак. Если брать меня, то я ни разу не платил. Не от жадности. Отнюдь.

Я, не платил.
А птица, зарабатывал этим на жизнь
Чья правда?

Возмём основой, что правда у большинства.
Ворона говорит что мужских особей излишек. Тогда значит правда за мной?
Но, если ей кто-то платил.. Тут есть один сомнительный момент.
Не указав ни прайса, ни условий этих сделок, а, уточнив что сама выуживала, а за отсутствием денег не гнушалась и вещами..
Тема получает дополнительное расширение.
Я знал одну женщину. Замужнюю. Которая оплачивала вагиной зачёты и контрольные в институте. Но ведь можно посмотреть на эту оплату и с другой стороны? Что препод, зачётам и контрольными добивался с ней близости?
Правду сказать - он её в этот институт не приглашал даже

Нет, надо как-то вывести общий знаменатель и от него плясать.
А то мы договоримся что закрытая на замок дверь является провокацией для честного взломщика.

Маша Арбатская в своей книге мемуаров негодовала по поводу выломанной ей челюсти за отказ ею в сексуальной близости с человеком которого она возбудила своей голой жопой.
Машу конечно жалко. Но и того человека, если кто когда-то испытывал влечение, ещё жальчее.
Поэтому, Ворона, я приглашаю выработать для начала общие понятия и термины.
Это что бы не заморачиваться Библией и УК РФ.


Ost19.03.2012 16:18

Третья история про губу...
Ну, я про летёху с вышитыми (т.е. генеральскими) звёздами вроде как совсем недавно вспоминал.
А ваще, демократия сильно покалечила армию. Когда наш хозвзводовец подобным образом сунулся на гарнизонную губу, в нём сделали дырку. 7,62. Очень неудачно. Через позвоночник. Зато он уехал домой и даже не вставал при прощании с полковником и др. Он вобще больше никогда не вставал и не шевелил чем-либо ниже той дырки...


Ost19.03.2012 16:09

КиО стукнуло весной в темечко.


Авраам Слепой19.03.2012 15:59

наша песенка простая
мы утопим "дед-Мазая"
напевал похмельный зая
сочинять обзор дерзая...

1. как проехать мне туда - вы видать водитель новый - вмиг ответит без труда - вам гаишник беспонтовый...
2.у вороны на хвосте фейерверк готов - очень быстро множатся поджигатели стогов...
3. что сержант что генерал - постоим мы брат за брата - в ступор вгоним "губаря" - нету войск страшней стройбата...
4. видимо стройбат попёр - музыканта обессудишь - в поле лето отпахать - с голоду "харам" забудешь...
5. не китайский ширпотреб - судомойка в нашем вкусе - итальянский бракодел - украинская Занусси...
6. кошечки пушистые - рыбки молчаливые - а для умных разговоров - пернатые болтливые...
7. ветер сильный жуткий холод - колотун меня метёт - вышел с баньки свеж и молод - а работа подождёт...
8. как ирландец Святой Патрик - тихо делал чудеса - и в наследство нам досталась - Патрикеевна Лиса...


Гексогеныч19.03.2012 15:33

Я коды свой первый автомобиль Таврия продавал, уже деньги взял. Ехать, а какая то лампочка не работает. Парень с деушкой приехал похвастаться. А лампочка не горит. Я перед этим двигатель вымыл, просушил, где то контакт и подсох. С порошком мыл. Хорошо, что как то случайно быстро нашёл, а так бы... Подсыхают контакты в разных местах от температуры, как не крути. Но у меня замков зажигания штуки два или три было. Всегда возил с собой. Ну, и тросик сцепления часто обламывался. В тварии я много чего возил кроме инструментов. Уже и названия позабывал. Одних камер штук шесть. Хватало на неделю после вулканизации. До сих пор не пойму где я эти гвозди ловил?
А купил Опель, ваще забыл о многих проблемах.


Плюх 19.03.2012 15:30

Про Шадрину поясню (а то прочитает ещё, обидится).
Не то что бы фигура у неё плохая. Нет. Просто у неё такое лицо.
Есть такие лица, обладательницам которых публично оголяться не пристало, как английской королеве. Им даже загорать в публичных местах не рекомендуется.


Плюх 19.03.2012 15:25

По Егоркиной ссылке знаком только с Шадриной. И вот чо скажу - одетая она значительно привлекательнее раздетой. А так ну просто кобыла какая-то неповоротливая.
А так всё как и везде. Алеексеенака сильно похожа на мою первую жену. Лицом. Тоже наверное дура-дурой. Только фигура подкачала, ни жопы ни сисек.

(И вобще женщин обсуждать это неправильно, Варона может возбудиться)


Firstonx19.03.2012 15:24

Егорка,
есть ещё на Руси приличные балерины, а не мощи ходячие.


Гексогеныч19.03.2012 15:17

\Это я схему по памяти прокатал

А вы

Ага, если лампочка не работает, то надо разобрать сперва выключатель!
Первое правило молодога электрика.


Ватсон19.03.2012 15:03

Ава, забей. В башке у меня тогда причины были - купить скорее какую-нить таратайку в качестве первого авто. Даже не для научиццо, а скорее для того, штоп было. Ездить на авто я умел тогда. С 13-ти лет на моцоцыклах. Пятнаццать лет уж прошло, просто первый мой авто был. Вот и вспоминаю, иногда. Со смехом.


А вы19.03.2012 14:41

Егор, я тут прикинул чем есть, и этот есть навевает мне что у тебя в замке зажигания все причины были.
\Это я схему по памяти прокатал


А вы19.03.2012 14:40

НЕ парься, Гость. Списывай на колхозногаражный юмор


Гость19.03.2012 14:30

А вы, кто же тебе внушил в детстве, что ты обладаешь чувством юмора? И где это было географически? Хочется вникнуть в суть.


Ватсон19.03.2012 14:09

Ну чё? Ну, значит вот: http://sport.rambler.ru/news/around/593353195.html

Фря, конешно, скажет, что тощии.
Но есть одна из балерин, по ним Фёст специализируецца.


Яна19.03.2012 14:02

Вот встала утром. Зашла в КиО. И думаю себе. Что ж я затюканная такая, получается, про секс не могу 5 копеек вставить?

И вспомнила пропаганду по радио. Телик из-за пропаганды не смотрю, а по радио иногда оне успевают между песнями искалечить мою душу своими ... парадоксальными суждениями.

Итак, из радио (женский голос рассказывает новости): Почему мужчины думают о сексе кажные 5 минут? Потому что у них есть тестостерон. Но проблема в том, что тестостерон, как и холестерол, бывает плохой и хороший. Вот подумает мужчина о хорошем. Тестостероне. И звонит жене. А когда о плохом подумает - тогда платит.


Ватсон19.03.2012 12:59

"Егорка тоже решил блеснуть разнообразием своей сексуальной жызни"
Ну таг! Разве у вас жизнь, привыкли в одну лунку всё время.

"Егор - парень прямой. Горит панель приборов - он едет.
Не горит - не едет.Да и Москвич, он спешки не любит."
Да, именно такой фееричный автомобиль использовал меня в качестве хозяина.


Пластилиновая Ворона19.03.2012 12:58

2 Плюх
"Ты ж их сама на ютуб выкладывала."

Ну вот про эти песенки я и говорю - как ты догадался, что они детские? :)


Пластилиновая Ворона19.03.2012 12:54

Это что за балабольство тут вообще? По всем падежам мой ник просклоняли. :)
И всё из-за того, что я как смогла ответила на возникший вопрос "почему за секс платят мужчины". Хотя вон раз Авы утверждает, что "Парни любят смелых девчёнок, только вот женяться на скромных", то выходит, что этих самых девчонок должно быть в два раза больше, чем парней, а то на всех скромных-то не хватит. Иначе не получается, чтобы с одними гулять, а не других жениться. Где-то здесь подвох - то ли в скромности, то ли в количестве.
Но раз девчонок много больше, и удовольствие они получают больше, то вроде бы они и должны платить, но тем не менее платят мужчины.
Моё объяснение вам не нравится - ну предложите тогда другое. :)


любопытный19.03.2012 12:47

Шо, уже и в театре ибуцца?


А вы19.03.2012 12:31

А теперь, Юра, ты просто обязан подсказать ей путь в анекдоты.
Вовка дальше КиО вряд ли куда водил.


Firstonx19.03.2012 12:22

Передайте от меня скромный дар восходящей звезде стоматологии.

http://www.translit.ru/


А вы19.03.2012 12:21

Егор - парень прямой. Горит панель приборов - он едет.
Не горит - не едет. Да и Москвич, он спешки не любит.

Хотел спросить птицу про секс в Газ-51. Не доводилось?
По рассказам мужиков, девушка доджна была обладать феноменальной гибкостью.
Если Юра найдёт ссылку в Гуугле на эту кабину - вы поймете.
И проникнитесь.
Там вдвоем сидеть-то тесно было


А вы19.03.2012 12:15

"- Ком-мандир.. - мягко произносила стюардеса и нежно смотрела в мужественный глаз пилота."
(сценка из фильма)


Плюх 19.03.2012 12:14

Меня не устраивает, что ты своими советами ограничиваешь полёт вовкиной фантазии.


Плюх 19.03.2012 12:13

Егорка тоже решил блеснуть разнообразием своей сексуальной жызни. Осталось про ремонт чонить рассказать.


А вы19.03.2012 12:12

Тебя не устраивает театр-кибуца? (или как это по шанхайски)


Плюх 19.03.2012 12:10

"Почему не подарить стоматологу, на 8 марта, клавиатуру с русскоязычной расскладкой?"

Да? И как мы блять тогда дантиста от химега отличать будем?


А вы19.03.2012 12:04

Я считаю. это всё Фря сглазила своими тефлоновыми в пост сковородками


А вы19.03.2012 12:02

Почему не подарить стоматологу, на 8 марта, клавиатуру с русскоязычной расскладкой?
Это же дешевле монитора. Ну или хотя бы наклейки на кнопки.
Наклейки ведь вроде как вернули?
А то как-то не понятно. На рыбалку, с мамой..(Лучше б с кузницом)
это на харисмент. А клавиатуру подарить - харисмент.


Ватсон19.03.2012 12:00

Эх Вова, Вова. Какие-то сомы с лицензиями, салатеги. Никакого удовольствия, получается.
А мы в эти выходные на леща попали. Вот, Вова, попробуй в лунку диаметром 150мм леща - двушника, два триста, два восемьсот протащить. Вот это рыбалка, и наебёшься и напляшешься. Напляшешься с пешнёй в смысле - это когда один багром леща держит, у которого только башка в лунке помещается, а другой края лунки пешнёй долбит по кругу, при этом стараясь не попасть в рыбу (ей же больно). А их ведь не один был, и не только у меня. Учитывая, что примерно до до кило семьсот в мою лунку багром протаскиваюцца. А у корешей 130 диаметр.
Вот это - да!! Вот это парные показательные выступления. А то салатеги, лицензии....Одно слово - загнивающий капитализьм!


А вы19.03.2012 11:58

Меня осенила идея
Не больно
Как секс соместить с арифметикой
Вольной
Ничто ж не мешает
Сопеть и считать:
Раз, два,
Три, четыре-пять.
Вышел зайчик погулять
Вдруг охотник выбегает
Прямо в зайчика стреляет
Пиф-паф!
- Ой-ёй-ёй!
Умирает зайчик мой
Привезли его в больницу
Он украл там руковицу
Привезли его в буфет
Он стянул там сто конфет.. !! Ачуметь! Знакомый почерк


Плюх 19.03.2012 11:56

Я думаю что Варона, как и Вова, осуществляют тут свои несбывшиеся фантазии. Вова себе дантистку какую-то выдумал, и поёбывает её тут публично. В кио. В кио в душе поёбывает, и не морщитса.

Ну и Варона, глядя на него, туда же. Стала прикидывать т.н. упущенную выгоду. Недополученную прибыль, юридическим языком выражаясь. Сколько она могла бы денешков заработать, если б бесплатно не давать.

Мечты - вещь хрупкая. Я поэтому призываю вас, товарищи, бережнее относиться к чужим мечтам. Давайте будем просто наблюдать, раз нам оказано такое доверие. А не лезть своими грязными лапами и ржавыми москвичами с чюжое светлое и доброе.


А вы19.03.2012 11:44

не "берите", а "требуйте".
И, самое важное - пересчитайте. НЕ вылезая из под клиентат (счёт движеньям не помеха


А вы19.03.2012 11:42

А не как наш редактор. Уже пол дня прошло а выпуска всё нет.


vmlk19.03.2012 11:41

Дня.

Да ну Вас в баню с этой...
Будто и поговорить не о чём больше. ((


А вы19.03.2012 11:41

Секс без любви, любовь без секса, любовь к сексу, всё это туфта господа.
Главное, это Родину любить. Вот как Навальный, Немцов и Безмозгов..пардон, Удальцов.


Ватсон19.03.2012 11:39

"Девушки, если хотите получать удовольствие от секса - берите за это деньги!"(с)
Ворона, не большое, но очень важное уточнение - не "берите", а "требуйте".


Firstonx19.03.2012 11:32

Этим всегда кончаются благородные разговоры о любви. Вечно какие-то извращенцы подтягиваются, типа, карофилов.


Гость19.03.2012 11:32

это пусть вароны без любви ебутся, за деньги. а чо? ножки раздвинула, и уже секс. а у мужика встанет только на любимую.


адам смит19.03.2012 11:27

Егорка, всё правильна, всё в тему - кого ебу, того люблю. А как же иначе?


Ватсон19.03.2012 11:25

"Я никогда не занимался сексом без любви (для меня секс это просто часть любви, а если нет первого, то нет и второго)."

Я, я занимался. Ответной любви не было. Как не пытался я - нихера не вышло. Думаю от того это всё, што старая она была, хоть и первая у меня.
А как всё начиналось... Моя первая машина - "Космич 2140" 1984 г.в. белага цвету, из тормозов - только переднее левое колом. Остальные - хуй. Мог запросто заглохнуть по среди дороги, на ходу, ночью едешь таг - хуяк панель приборов медленно угасает, движок глохнет. Постоишт, покуришь, ключь повернёшь - бинго!! Есть свет на панели - едешь дальше. Знакомый автоэлектрик, после второго раза заезда к нему, стал открыто бояццо этой повозки. Была она у меня целых четыре месяца, потом пришлось продать этот волшебный автомобиль - надоело с ним ебацца за свои же деньги.
Вот так вот я, зинелёным болваном, прикупил своё первое тр.ср для научится ездить, и продал этот неиссякающий источник секаса истинным ценителям автоебли.
_____________
Я не мимо темы? Тут вроде про еблю было.


адам смит19.03.2012 11:02

чисто экономические отношения

вароны берут деньги с тех, кто не даставляет варонам удовольствие, чтобы потом заплатить тем, кто даставляет


Плюх 19.03.2012 10:49

а вот за занятие сексом предпочитают деньги брать
Это значит что массаж приносит девушкам больше удовольствия, чем секс.

Варона, при чом тут удовольствие?
Это же чисто экономические отношения, в которых ты, как мы помним,не больно сильна. Есть спрос, рынок диктует предложение и формирует цену. И никого особо не волнует твоё удовольствие. Изображать удовольствие - входит в таксу. А будешь плохо изображать, и деньги отнимут, и по жопе ещё нащёлкают.
Вот и всё удовольствие:))


Гость19.03.2012 10:43

А профессор-то оказывается был без зубов все эти годы, врачи размахивали руками и кричали в ужасе, что даже браться не хотят. Хватали свои чемоданчики и бежали, кто куда вон из Америки, не зубной страны.
И вдруг из атлантических волн вышла она. Словно пава из тумана. С бормашиной, два кармана. И рукой своею рыжей нежно Вове помахала.
Окодемиг ободрился и морковкой подавился. Дедка за репку и поехало.


любопытный19.03.2012 10:38

А чё это вы тут делаете, а? Кино уже кончилось.


Плюх 19.03.2012 10:37

"При всём при этом менять одно на другое как-то никто особо не спешит."

Варона, речь, насколько я понял, шла ни о какой не замене, а о приобретении.
Что же касается замены, то тут срабатывает традиционная мужская лень и сила привычки. Старое, даже с раздолбанными подшипниками, оно знакомо и привычно, а новое поди с ним разберись ещё.
Вот я вчера поменял свой старый привычный макстон-2 на троечку. И теперь сижу ебусь. Да, всё пиздато, всё блестит и сверкает. И наверняка удобнее и лучше. Но пока разберёшься, куда чего пихать, не один многочлен сломаешь. Так что десять раз подумаешь, пока менять. А то и поебёшься, да и вернёшься к старой привычной версии.

А для ощущения новизны и адреналина вот как раз и существуют платные разовые услуги. Безопасно, безответственно, и совесть в порядке.
Забашлял, убедился лишний раз, что на этой ниве пока ничего новага не изобрели, и опять к своему раздолбанному, но родному.


Гость19.03.2012 10:34

Чейтатель, любовь, рыбалка, зубы и клещИ - близнецы братья и сестры.


Гость19.03.2012 10:24

А потом, проночевав у нее дома ночь, он ей сказал шопотом. НИкто на свете про нас не знает, а потому, если хошь, что обсудить, то дуй в КИО. Я там буду освещать нашу любовь с тобой. Присоединяйся, там все свои и меня очень уважают. Был прав, а чо?


Firstonx19.03.2012 10:24

На приём попасть не удалось. Так и буду дальше манную кашу жевать.


Плюх 19.03.2012 10:22

"А как ты догадался, что это были детские песенки???"

Ты ж их сама на ютуб выкладывала.


Плюх 19.03.2012 10:20

Жыыырный дряблый троль Вова доставляет:))


Гость19.03.2012 10:18

После рыбалки Вован загнал своего бабца в душ, продрал мочалкой, а на утро они из него клещей(Энцефалитов?) выдергивали пачками. Какая бредятина и хуйня!
Чейтатель, да ты петух. Или павлин с самоподсосом.


А вы19.03.2012 09:55

энпину.
Я тут подсчитал, твоих сексуальных связей с девственницами.. каждый день.. Ты по идее должен уже куда-то к Луге подгребать. Я имею в виду в поисках новых девственниц. Если отсчитывать с этого нового года. Я взял западное направление как более заселённое.
А если считать от 94-го.. Не, дурят тебя мужики на работе. Факт


А вы19.03.2012 09:49

Года два(?) назад, на чей-то интересующийся вопрос о таком оригинальном замужестве, имелось в виду в заграницу, ты, птица, ответила (по смыслу будет так) - Выбор не велик. Был.
Укажи ты как причину любовь, пускай хоть и безрассудную или какую ещё есть, это было бы завершающим ответом не вызывающим ни каких кривотолков. "Любоффф? Да, я тоже знал это чувство" (Киплинг) (Это я отвечаю на твою прошлую реплику.)
------------------------------
"Девушки, если хотите получать удовольствие от секса - берите за это деньги!" (с) В этом вся фишка. :)<Пластилиновая Ворона>

Когда я стал засматриваться на особ противоположного пола, в социуме имели место быть расхожие выражения:
"Лучше жрать говно в одиночку, чем торт сообща"
"Парни любят смелых девчёнок, только вот женяться на скромных"

А согласитесь, довольно оригинальным было бы представить в обществе жену, пусть хоть и в прошлом, проститутку... Ну хотя бы вот в таких восторженных тонах как сегодня - Друзья! Знакомьтесь, это моя супруга. В сексе бесподобна. Я не вру. Рекомендую-с.

Ну, или без изысков - Идете вы с птицей по набережной, а вслед вам восторженные взгляды - Во оторвал! Завидуем! Ух теперь натопчется и всё бесплатно.


Гость19.03.2012 09:34

ТЫХУЙ


плюхин19.03.2012 09:17

феерично!
прав был ава, этим надо просто наслаждаться.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 08:38

сделала, конечно.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 08:17

Я тебе еще добавлю - она мне из моих корявых зубов голливудскую улыбку сделала, считай. Причем сделал даже зубы, за которые никакие другие доктора браться не хотели. РФК, поверь мне - тебе очень здорово повезет, если у тебя в близких друзьях окажется такой дантист, как K L.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 08:11

РФК, начнем с того, что она не косметичка - она доктор стоматологической хирургии, DDS по-международному. Не путай K L с безрукими и безмозглыми барышнями, которые все свое будущее только в каких-то гипотетических мужиках видят. K L вполне состоялась сама по себе, так что, не надо. А то, что она красивая при этом еще такая - ну РФК, с этим тебе придется смириться. Такое тоже бывает - чтобы девочка и толковой была, и успешной, и красивой очень. И по всем пунктам в этром смысле мужиков превзошла.


Роберт Кеннеди сенатор19.03.2012 08:06

Почитай и посмотри, кому нахамил, не маленький
А ксати, как жена смотрит на косметичку?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 08:04

РФК, в чем проблема, и кому я нахамил? Впрочем, это дело личного отношения - можешь не отвечать.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 08:03

И вот из принципа ничего повторять не буду, вот.


Роберт Кеннеди сенатор19.03.2012 08:03

Чейтатель походя нахамил кому только можно и спать ушел.
Странно, что он приглашет на рыбалку эту косметичку. А как же жена (риторический вопрос0?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 07:54

А, впрочем, ебнутый так ебнутый. Спать я ушел, пока.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 07:51

Гость, почему?


Гость19.03.2012 07:42

чейтатель ёбнутый


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 07:32

И, K L очень глупая, если вправду думает, что у меня к ней чувств никаких не осталось. Но ей простительно - она, все-таки, при всех своих обалденных качествах, остается просто несмышленой девочкой.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 07:29

K L, а я шашлык пересушил(

Мне правда, стыдно, хоть твоей маме и понравилось. А Дрю повел себя тактично, ничего не сказал.

У тебя правда, никаких проблем с клещами не получилось? У меня уже много где болячки вспухли, понятно из-за чего.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 07:25

Не буду выбирать из твоих предложений, ПВ. Просто потому что мне с них блевать хочется, я лучше спать пойду сейчас, а завтра еще раз все перечитаю. Пока.


K L19.03.2012 07:24

Vova a u tebya k K L


K L19.03.2012 07:22

Rybalka byla klassnaya a po povodu lubvi prostitucii I oplaty ya nichego ne ponyala. A naschet prirody-eto ne pravda,prirodu ya lyublyu Tolko v razumnyh portsiyah


Пластилиновая Ворона19.03.2012 07:22

2 Чейтатель

Но есть другие варианты.
Например:
мужчины глупые, поэтому платят там, где можно было бы и не платить.
Или:
мужчинам секс нужен больше, чем женщинам, а кому больше нужно, тот и платит.
Или вот, например:
платят неумелые в этом деле, а умелые не платят.

Выбирай любое, какое тебе больше нравится. :)

Ул.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 07:16

Да, у K L ко мне чувств осталось не меньше, а может и больше даже. Она очень, очень хорошая.


Пластилиновая Ворона19.03.2012 07:15

"Ракетчег на япе сорвал шквал оплодисментов.
А у нас почемуто исторея набрала кагто маловато рейтенка.Странно."

извесный критег

На ЯПе как раз собрались в основном любители над кем-нибудь "незлобиво постебаться", а здесь не так много отмеченных таких специфическим чувством юмора. В этом и разница.
Подозреваю, что те френдессы, которые восторженно отметились по этой истории у Ракетчика в ЖЖ, на самом деле просто поспешили расписаться в том, что "чувство юмора у них есть". Ведь автор столько раз повторил, что те, кто его шутки не понимает - люди, этим самым чувством обделённые.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 07:06

Гость, устал - ты прав. Надо завязывать.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 07:05

ПВ, я этого не знал.


Пластилиновая Ворона19.03.2012 06:58

2 Чейтатель

Это значит что массаж приносит девушкам больше удовольствия, чем секс.
Поэтому для экономии денег прежде чем подступаться к кому-то с сексом, может попробовать сначала освоить технику массажа? :)


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 06:52

ПВ, у меня не получается. Наверное, я тупой.


Пластилиновая Ворона19.03.2012 06:47

2 Чейтатель

Вот смотри - за сеанс массажа девушки готовы платить, а вот за занятие сексом предпочитают деньги брать.
Попробуй сложить два и два. :)


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 06:45

ПВ - а почему? В смысле, почему нельзя деньги отдельно, а любовь отдельно?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 06:44

А сейчас мы с K L переписываемся смсками, и она обещала что-то ответить на этот мой отчет по рыбалке. Вот.


Пластилиновая Ворона19.03.2012 06:44

2 Чейтатель

Без денег удовольствие от секса неполное. :)


Пластилиновая Ворона19.03.2012 06:42

"Зачем вам старый станок со сточеным наждаком и разбитыми подшипниками?"
Да плюс растущая в геометрической прогрессии стоимость содержания. Там где раньше достаточно было просто умыться и причесаться пятернёй, теперь надо ботокс, пластика, примочки, притирки, дорогой фитнес и велнес, и пр. хуйня.
Экономически - колодец без дна какой-то получается. (И без воды причем)"

Плюх

При всём при этом менять одно на другое как-то никто особо не спешит. То ли подозревают, что новое обойдётся гораздо дороже, то ли жизнь вообще сама по себе парадоксальна (склоняюсь больше ко второму).


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 06:36

ПВ, а почему так? Неужели вам секс без денег не нравится, вам - девушкам, в смысле? Я две трети своей жизни любовью с девушками занимался, но ни разу такого не прочувствовал. Впрочем, может я просто тупой?


Пластилиновая Ворона19.03.2012 06:34

"Тырить у японских старичков их пенсионные грошики, втеревшись к ним в доверие под видом оказания сомнительных сексуальных услуг, и усыпляя их бдительность распеванием детских песенок на ломаном японском езыке,
это безусловно занятие более нравственное"

Плюх

А как ты догадался, что это были детские песенки???


Пластилиновая Ворона19.03.2012 06:30

2 Чейтатель

По поводу секса и денег есть хорошая фраза:
"Девушки, если хотите получать удовольствие от секса - берите за это деньги!" (с)
В этом вся фишка. :)


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 06:09

Ян, клещам кровь сдавать, что ли?

Насчет рыбалки. Мы с K L ездили, за компанию с ее мамой и другом ее мамы. Хоть мы официально с K L и расстались, но отношения сохранили очень теплые, а еще я очень ее маму люблю. И с другом ее у нас полное понимание.
До самого последнего момента не знали, поедем, или нет, - в прогнозе погоды до этого дождик на субботу обещали, а на самом деле с утра такое солнышко запалило, что грех было день профилонить. Ну, и поехали, в один из парков штата. Я с вечера баранину замариновал в вине, забил багажник под завязку - грилем, сундуком с мальками, всякими салатами, удочками, сачками, и прочим.

Прибыли. Удочки раскинули. Тут надо сказать о раскладке - сама K L природу не очень любит, но у нее много чувств ко мне сохранилось. А вот ее мама и друг ее мамы природу любят очень. В общем, сложился день. И смещного много было - к нам вдруг патруль пришел, стал лицензиями насчет рыбной ловли интересоваться - у меня в порядке была, а у друга мамы K L оказалась просроченной. Да мужик беззлобный оказался, предложил лицензию купить на месте, что друг мамы и сделал.

А потом мы соревновались в рыбалке - я поймал двух сомят и одного басса (это окунь такой, американский), друг мамы K L поймал басса и щуку. Потом девчонки строгали салатик, а я делал шашлык на переносном мангале. А потом мама K L с ее другом убежали целоваться как семиклассники, а мы с K L сидели, и смотрели на воду.

Это получился исключительно хороший день, мне только с клещами не повезло. Я, по прошествию, у K L ночевать остался. Насчет клещей в этом месте я очень в курсе, слава богу, не в первый раз там бываю. Поэтому, сразы по приезду загнал ее в душ, и всю ее мочалкой продрал. А она, городское дитя, даже не поняла, зачем я это делаю. Зато на следующее утро мне помогала с мпими клещами бороться. Ух мы их сколько из меня надергали!

Вот такие выходные получились, без всяких денежно-матримониальных отношений.


Яна19.03.2012 05:46

Ушла к Холмсу с Ватсоном.


Яна19.03.2012 05:44

Вот.
А кто-то кровь сдает тихонечко и радуется себе. А не трактатничает о цене секса!


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 05:41

А рыбалка удалась, на все сто.


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 05:40

Яна, мою кровь, которую они регулярно из меня сосут, и с которой получают удовольствие. (Это я в выходные на рыбалку сходил, шесть клещей с себя снял потом, одного прямо из уха - бррр....)


Яна19.03.2012 05:37

Чейтатель

А паразиты-то чего тебе не оплатили???


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 05:36

Яна, неужели все так банально? Тогда в чем отличие женщины от паразитов?


Яна19.03.2012 05:34

Чейтатель

Не понимаю твоего непонимания. Например. Если ты всегда платишь, то чего ей-то, которой ты платишь, - платить?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 05:34

Неужели все дело в том, что мужчины более талантливы, и зарабатывают в среднем больше?


Яна19.03.2012 05:27

Кеннеди

Ты Махорку вызывал?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 05:26

Не понимаю, зачем мужчинам нужны проститутки больше чем женщинам проституты.


Яна19.03.2012 05:24

мужчинка, а в Мюних?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 05:22

Они что, правда, проститутки?


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 05:22

Яна, не в этом дело. Я никогда не занимался сексом без любви (для меня секс это просто часть любви, а если нет первого, то нет и второго). Надеюсь, что и женщины, с которыми я занимался сексом, воспринимали это также. Мне не влом платить за них - это тоже часть любви, но не понимаю, почему так сложилось, что женщины платят только за секс без любви.


Яна19.03.2012 05:19

Сексисты Мюниха

А вы шо себе тут думаете?
У меня есть недостаток и я его гордо не скрываю.


Яна19.03.2012 05:17

Чейтатель!

Женщины тоже платют! Альфонсам.:)


Vladimir Sidorov ★★19.03.2012 05:14

\\Вы их имеете, или они вас имеют за ваши деньги? Меня всегда забавляло, что мужчины платят за право прикоснуться к женщине и при этом считают, что они кого-то имеют.\\

ПВ, да, меня тоже всегда удивляло, почему традиционно сложилось, что за трах должны платить мужчины. Учитывая, что женщины от этого куда больше удовольствия получают, это объяснить не так просто.


Яна19.03.2012 02:55

Firstonx

Нету его там вроде. А я первые 3 серии смотрю(?)


Плюх 19.03.2012 02:17

Ост обиделся помойму, не? Ренгена приплёл зачем-то, и бабу его Флюрографию.
Надо завтра извиниться тогда перед Остом конечно.
Напомните, ладно? (А то я забуду)


Firstonx19.03.2012 02:13

И где он тут, Яна? Тыкни пальчиком.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0%BE_%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B5_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D1%81%D0%B5


Firstonx19.03.2012 02:06

Все мир уже охуел на Холмсе? Мало последней голливудской полнометражки и английской свежей версии, так ещё и канадские потные ручки к классике тянуться?


Яна19.03.2012 02:03

"Я бы посоветовала вам вести свой собственный блог. Так вы смогли бы анализировать свои суждения", - спокойно сказала психолог пациенту Д. Ватсону, сидевшему напротив.

А у Ш.Холмса есть свой сайт "Наука дедукции" и он развлекается тем, что во время пресс-конференций рассылает журналистам смс-ки со словом "Брешет, гад" после очередного выступления офиц. лица.

И вообще им обоим по 20 лет. И они в наше время живут.

ЗЫ Вы прослушали рецензию на канадский сериал "Шерлока Холмса".


Ost19.03.2012 01:47

Ушёл.
Бай.


Ost19.03.2012 01:41

ОЦН, речугу защитника при обжаловании приговора даже прокрутили по радио. Душевно излагал. Адвокаты - соль земли. Туда бы их всех. А то тут пересолено сильно.


Ost19.03.2012 01:38

Вот видишь, Спрвк, а глупый Рентген изобретал свои икслучи! (Говорят, впрочем, спёрнул он их у одного украинского учёного) А мы обходимся без этих иксов и игреков. Без ХУ.. совсемвот нутро твоё бац и наружу-то и вылезло, попёрло... Прям в 3Де. Чиста из томографа.


Авраам Слепой19.03.2012 01:32

Ost - а выгородивший его от виселицы адвокат аж залился слезами...
ул.


Плюх 19.03.2012 01:31

Ост, братан, конечно не про совесть.
А про то, что вот есть категория пестицыдов, которые ходят, пульверизатором своим сопливым шмыгают направо и налево, и нету ничего удивительнага в том, что рано или поздно находится гражданин, обуятый желанием им этот пульверизатор подрихтовать.

А они потом ходят и гундят, как их не любют злые антисемиты, и в детстве пиздили, и уехать вынудили, всячески гнобили и жыть не давали.


Ost19.03.2012 01:17

Справк, мы ведь не про совесть вовсе тут.
Вот у Альхен была совесть, и?
Нет, я бы мог конечно громко: "А судьи кто? Не эти ли, грабительством богаты..."(С)
Но зачем? Можно и спокойно. Подберёзовики - они обычно очень совестливый. Вот, совестливый демьянюк вчера околел в тёплом немецком пансионе. Сытым и ухоженым. Это наверно его совесть на 91-м году жизни догнала...


obelisk19.03.2012 01:14

энпин,

Где? Здесь?


Плюх 19.03.2012 01:08

Ост, братан, тебе же отсутствие совести жить не мешает (а даже как бы наоборот?)
Ну и я без таланту проживу.


энпин19.03.2012 01:06

бога нет


Ost19.03.2012 01:03

Справк, да ты не переживай!
Талант не пропьёшь ведь. Просрать только можно...


Плюх 19.03.2012 01:01

"А чо это в гостевой Харро к Стасу привязался?"

Причины не важны. (Я тоже это не сразу понял)
Просто Стас одним своим видом вызывает острое желание до него доебаться. А повод уже дело десятое.


Плюх 19.03.2012 01:00

"О, с шестого раза понял!"

Уже к Вове очень близко. Чуть-чуть и догонишь.


Плюх 19.03.2012 00:58

"А что самое главное нужно сейчас делать, кроме гадов давить?"

Первым делом нужно работать над созданием какога-то нанофильтра в нос. Потому что эти раздавленные, как показала практика, жутко воняют. (И долго!)


Галлюцинация19.03.2012 00:56

А чо это в гостевой Харро к Стасу привязался? Ну нафига нужна эта дискуссия об рейтингах и оценках? Хочет человек справедливости, ну и пусть хочет. Не запрещено ведь.


Плюх 19.03.2012 00:56

А просто текст не в формате раздела, вот и всё.
Да там собственно дудкин в кимментариях всё объяснил, для тупых.


Ost19.03.2012 00:54

О, с шестого раза понял!


Плюх 19.03.2012 00:53

Ост, да хули ты тут елозишь всё, хуже джоника. Ты по этому тексту сегодня шестой раз проходишься, что читать не будешь. Ну не читай, ты чо сказать-то хочешь всё? Меня нестерпимо больно задеть тем, что ты его читать не будешь?
Ну, задел.
- Ах, я умираааа!...
Я ведь исключительно на мнение вот таких головожопых ориентируюсь.
(Вот же крыса блять.)


obelisk19.03.2012 00:52

Черно-красно-фиолетовый локоть.


obelisk19.03.2012 00:50

Четверть планеты уже не спасти, даихуйсым. Не столько страшен интернет, сколько, если ом медленно фурычит. Ну и локоть, конечно, болит, если лежа.


Ost19.03.2012 00:47

Справк, на сковороды? Ты что, в коммуналке жил?


obelisk19.03.2012 00:46

Китайцы все-таки молодцы, что по всей стране организовывают группы для зависших в гостевых Интернета.


Ost19.03.2012 00:45

А что, правда Фома - тётка?!
Или это Какол - тётка?!
Трансвеститы кругом.


Плюх 19.03.2012 00:45

"Можешь про сковороды с политетрафторэтиленовым "

Да срал я в эти вашы полифуфлоновые. У меня все чугуннные. Только две из нержавейки, старые, толстые, совейские. Но и ими уебёшь - мало не покажется.


Ost19.03.2012 00:43

Сталбыть так и есть. Нездешней силы сказание. Тогда переживёс
Бедный Стас. И раньше-то как Илья Муромец за рейтинги воевал, а тут вот И Фёст и Справк прям хором от борьбы открещиваются...
Бедный Стас...


obelisk19.03.2012 00:41

Плюх,

Не, вот со второго раз все понял.


Плюх 19.03.2012 00:40

"Ракетчег на япе сорвал шквал оплодисментов.А у нас почемуто исторея набрала кагто маловато рейтенка.Странно."

Не странно.
На япе шквал аплодисментов от качества вобще мало зависит.
Вот байка про Анфиску, и в жэжэ была принята хорошо, и здесь неплохо, а на япе не вылезла из хлама.

Сегодняшний текст он конечно чтиво, но не история. Поэтому там его восприняли нормально, а тут не очень. Это заведомо как бы понятно.
Я такие тексты и посылаю сюда не за рейтингом, а... как дань традиции, что ли. Ну и типа что б абнемент не пропал, а то Вернер скажет - сидит Плюх в КиО, выпуски не читает, и не присылает ничего. Какой он него смысл? Гнать его нахуй! И прогонит. Вон тётьку прогнал же. Тоже всё ходила бубнила - я в выпуськи не ходю! Вот и добубнякалась.

Так что когда если придёт Вернер в кио, станет всех делить на козлищ и говнищ, то у нас отмазка есть. Вот, всё записано, запротоколировано.


obelisk19.03.2012 00:40

Плюх,

А? Ничего не понял, но все равно душевно. И приятно. А что самое главное нужно сейчас делать, кроме гадов давить?


Ost19.03.2012 00:40

Сам-то я судить не могу. Я по стока и за месяц не читаю.


Ost19.03.2012 00:39

Справк, а ты можешь дать объяснение историческому парадоксу? Почему, говорят, на каком-то ЯПе историю подняли, а на АНЕКДОТЕ опустили? Может она нездешней силы?


Ost19.03.2012 00:35

Можешь про сковороды с политетрафторэтиленовым покрытием...


Ost19.03.2012 00:34

Конечно, Справк.
Мы ведь это предвидели. Фёст вот не подкачал. Так что, давай, рассказывай как наши корабли... (С)


Плюх 19.03.2012 00:31

Я снова с вами, поцоны! (Вы рады?)


Плюх 19.03.2012 00:31

"Да и вообще я просто так сказал из-за товарищеской вежливости."

Обелиск, братан, в проявлениях товарищеской вежливости нельзя ориентироваться на остов. Тем более пытаться им эти принципы объяснять.
Понять не поймут, а настроение испортят.


Firstonx19.03.2012 00:19

Как гласит легенда, на кольце у Пифагора была выгравирована надпись "Знание - ещё не ум". А для знаний в общении сейчас Гугла хватает за глаза.


энпин19.03.2012 00:17

а чё ты как целка?


энпин19.03.2012 00:14

фёрст
в общещем значение имеет в основном характер
но и знания немаловажны


Firstonx19.03.2012 00:11

Но строго между нами, никакое техническое образование и опыт работу к уму отношения не имеют.


Firstonx19.03.2012 00:05

Ну, как тебе сказать? У нас принято джентльменам на слово верить. Раз не малолетний дебил, значит, зрелого возраста.


энпин19.03.2012 00:05

у меня высшее техническое образование совецкого образца и опыт работы с 94 года.а то что я здесь прикалываюсь-это моё развлечение


энпин19.03.2012 00:01

фёрст
сливаешся?


Firstonx19.03.2012 00:00

Эх, энпин, все говорят - я охуенно умный, а толку? Какие там тесты.



Рейтинг@Mail.ru