Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (407): Сначала новые  |  Сначала старые

Дая 06.03.2012 23:59

хоть в одном к консенсусу пришли - надоели другу другу и одновременно))


любопытный06.03.2012 23:58

Кстати, ПВ, к утреннему вопросу...

Поехал я от вас домой.


любопытный06.03.2012 23:56

Дая,
дык сомневаюсь шо задорого покупают.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4208/vladds.9/0_38f0d_61d94b3d_orig

(полтора метра, если шо)


Пластилиновая Ворона06.03.2012 23:53

2 Плюх

Можно подумать, что женщин с ребёнком, которые замуж выходить не хотят, у нас государство содержит. Сами и содержат.
Всё, надоел ты мне.


Дая 06.03.2012 23:51

Фря права, от таких надо держаться подальше. Да и кто её вспомнит через время.
Мне вот бабушка рассказывала, что моя прабабка видела, как после революции голые бабы на грузовиках разъезжали с плакатами "долой стыд".
Ништо не ново под луной...


Плюх 06.03.2012 23:50

"дома скучно, а работа хорошая, коллектив интересный, да и свои деньги иметь не помешает"

Ты содержание семьи с обслуживанием своего феминизма не путай.


Гексогеныч06.03.2012 23:49

Начал читать Божену, дошол до Болотной площади и вспомнил Задорнова.
У всех революции как революции: Бархатная, Оранжевая и т.д., а Россия
обречена на Болотную.


Дая 06.03.2012 23:48

что бы потыкать Боженке в мясорубку.///

Вот ещё... руки марать.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 23:47

2 Плюх

Спрашивала. Говорила - зачем ты работаешь, у тебя ведь муж зарабатывает хорошо, могла бы дома сидеть. Отвечали, что дома скучно, а работа хорошая, коллектив интересный, да и свои деньги иметь не помешает.
А ты бы видел какая конкуренция была у женщин за рабочие места в нашем военном гарнизоне, где я жила. А ведь они были все жёны офицеров-подводников и мичманов. А тогда у военных знаешь какая зарплата была? Жирная зарплата, плюс ДВ коэффициент, плюс паёк, плюс боны, плюс раз в год бесплатный проезд на самолёте, пару-тройку лет не воспользовался - можно лететь куда хочешь всей семьёй.
"Поднадоела ты мне своим пустозвонием."
Так не приставай ко мне больше. А то лезет, вопросы задаёт, ещё спрашивает - а что вопрос пропустила, а потом - поднадоело ему. Ишь какой.


Плюх 06.03.2012 23:44

Вот уже и мадамочки гляжу склоняются к тому, что бы потыкать Боженке в мясорубку. (То есть взять на себя "несвойственные функции". Женская драка - это конечно буэээ)


Дая 06.03.2012 23:43

Да уж... Шлюшка ресторанная, кричит и дерётся, чтобы "успешные люди" покупали её подороже и почаще.


любопытный06.03.2012 23:40

Т.е. всё что не статистика - ложь и грубая ложь?


Фря 06.03.2012 23:40

Во, нашла:

И пока в большом мире идет яростная дискуссия об оформлении нового быта, в маленьком мире уже все готово: есть галстук «Мечта ударника»,толстовка «Гладковка», гипсовая статуэтка «Купающаяся колхозница» и дамские пробковые подмышники «Любовь пчел трудовых».


Пластилиновая Ворона06.03.2012 23:38

"Есть ложь, грубая ложь и статистика". :))

А вы

Кстати, о статистике ЦИК...


Плюх 06.03.2012 23:36

Варона, какие крайности? Ты спроси у баб, которые тянут лямку содержания семьи пусть даже наравне с мужем, насколько им это "нравится и интересно".

Поднадоела ты мне своим пустозвонием.


любопытный06.03.2012 23:35

Дая,
в кунсткамеру.


Фря 06.03.2012 23:35

Дая
Говорят, что не она. Она - про свободную любовь. А я думаю, откуда это: в "Золотом теленке" какой-то предмет "Любовь пчел трудовых"? А это,оказывается, ее книга так называлась.

Не читай про Боженку - гадкая тетка, и внешне мерзкая, и внутренне. Не потому что некрасивая, а выражение лица гадкое.


Дая 06.03.2012 23:31

любопытный, во что ты меня толкаешь?!


Дая 06.03.2012 23:30

Фря, про "стакан воды" таки не Коллонтай?


Пластилиновая Ворона06.03.2012 23:29

2 Плюх

А ты в крайности не кидайся. Ты на серединку смотри. Там, говорят, истина. :)


любопытный06.03.2012 23:29

Дая,
а мне нравится. Читается на одном дыхании.

http://becky-sharpe.livejournal.com/1294206.html

это после декабрьских выборов. Про состоявшихся людей я прям наизусть выучил.


Фря 06.03.2012 23:27

Не, не она, но подбиралась к основам. Орлица тетка.
Одна беда была у революционерки: не понимала, что гормоны (в большинстве случаев) сильнее мозгов.


Плюх 06.03.2012 23:26

не пришла


Плюх 06.03.2012 23:23

Варона, конечно вносила бы!
Но!
Если б муж твой оказался алкаш, или, не дай бог, инвалид, и тебе пришлось бы взять на себя функцию содержания семьи, я не думаю что вот эта фраза
"Ну если вы отдаёте, то что бы и не взять? Если нравится и интересно."
тебе бы вообще в голову пришла.

Хорошо ботать языком, сидя на подсосе у мужа. Нравится и интересно ей, ой-ё.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 23:20

2 Плюх

Ну жила бы в России - так и вносила бы свой вклад в содержание семьи.
А ты что так интересуешься? Бани у меня нет, если что. :)


Дая 06.03.2012 23:19

тясу=миллион


Дая 06.03.2012 23:18

Эта сучка баженка в тясу раз хуже ... не буду, не буду уточнять. Но што-то общее у них есть.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 23:18

А! Сливной бачок ещё дома починила, когда он поломался. Прикольно. Обои клеить умею. Тоже нравится. Красить краской - вообще зашибись.
Гораздо интересней, чем дом вести и хозяйством заниматься (а приходится делать именно это).


Плюх 06.03.2012 23:18

"Мебель могу собрать"

Варона, "могу" или "собираю"?
Имеются в виду всётки жизненно важные функции. Как к примеру "содержать семью".


Дая 06.03.2012 23:16

любопытный, фуу... гадость какая.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 23:12

"Ну, Варона, расскажи. Какие мужские функции ты на себя примерила, и они тебе нравятся?"

Плюх

Когда мы дома решали, кто будет снимать металлические сетки с окон во время ремонта, а кто готовить обед, то я выбрала снимать сетки (а потом ставить их обратно). Потому что откручивать и вкручивать винтики мне нравится гораздо больше, чем со стряпнёй возиться.
Ещё машину водить нравится. Здесь у нас нет, а в России я много погоняла.
Мебель могу собрать, если не крупногабарит - там в одиночку не справлюсь. Мальчикам их варианты на контрольных решала (это считается?).
А так как-то больше не приходилось.


Плюх 06.03.2012 23:12

Варона, ты мой вопрос про мужские функции, которые ты "примерила и нравится", благополучно проскочила?


Плюх 06.03.2012 23:11

Фуххх! Еле догнал вас.


Дая 06.03.2012 23:10

Плюх, не в ту?...
Хорошо, что ты не инструктор автошколы. Лучше я ваще думать не буду.


Плюх 06.03.2012 23:08

"Предпочитать-то предпочитают, да только ручки коротки..."

Блин! Ну почему коротки-то???? Кто-то ведь до хлебальника-то ей достал))) Какой нибудь "Егорка" и окучил.


любопытный06.03.2012 23:08

Бараныёбаныеврот-2:

http://becky-sharpe.livejournal.com/1436834.html


любопытный06.03.2012 23:06

Вы всё про Божену? Ща.


Дая 06.03.2012 23:06

Да уж мы знаем, какой ты привередливый.///

Пластилиновая Ворона, главное его к яблокам не подпускать.


Плюх 06.03.2012 23:04

"Извини, за такой вопрос."

Кукуня, да какой третий? Ты вобще не в ту сторону думаешь как бы. (прошу прощения за слово думаешь!)


Дая 06.03.2012 23:03

Я вот, что думаю. Женщина в повседневной жизни должна быть кошечкой, а в мчс-ной ситуации - тигром.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 23:02

2 Плюх
"Ни та ни другая категория меня не вставляет."

Да уж мы знаем, какой ты привередливый.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 23:00

"Но тут её предпоситают утопить в видре, если ты заметила."

Плюх

Предпочитать-то предпочитают, да только ручки коротки...


Плюх 06.03.2012 23:00

"Плюх, ну не хочешь в Спортлото свой список посылать - на сайте знакомств опубликуй"

Туда ходят либо бляди, либо от безысходности (мне кажется). Ни та ни другая категория меня не вставляет.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 22:58

"Десятки миллионов женщин во всем мире водят машину и попадают в аварии не чаще, чем мужчины."

Фря

Страховая компания "Каско" проводила исследования - в среднем женщины реже попадают в аварии и последствия таких аварий гораздо легче, чем у тех аварий, которые совершили мужчины. Поэтому в Америке плата за страховку у женщин-автомобилисток на 19% дешевле, чем у мужчин.
Но Плюх, как и Авы, верит только в то, во что сам хочет верить.


Фря 06.03.2012 22:58

А вы
У-у-у, Коллонтай та еще была штуччка! Чаем, правда, не обливалась и шокеров еще не было, но "стакан воды" - это вроде же ее изобретение? Пойду гляну.


Плюх 06.03.2012 22:57

"А зачем? Нас и такими любят."

Да Боженка тоже думаю популярностью у определённой категории пользуется. Но тут её предпоситают утопить в видре, если ты заметила.


Дая 06.03.2012 22:55

Плюх, ну уж если ты коснулся темы, то я не удержусь и спрошу:
- Таки был меж вами кто-то третий?

Извини, за такой вопрос.


Плюх 06.03.2012 22:54

"И где лучше всего изучать такую проблему - ну, наверное, на сайтах знакомств"

Бггггг! (Опять подружкину анкету размещала?)))


Пластилиновая Ворона06.03.2012 22:52

"А зачем этот сайт знакомств?
Это же пор принципу - в дальнем лесу грибов гуще. Гы"

А вы

Авы, я тебя умоляю - сбегай расскажи тем горемыкам об этом. "А мужики-то не знали!". А ты такой - раз, как Данко - благую весть им. А?


А вы06.03.2012 22:51

Ну почему сразу так Божена.
Я сегодня хотел на Коллонтай сослаться.:))


Плюх 06.03.2012 22:50

"Мы тут на конференции с подругами перетирали историю с огрызком (без всяких имён ессно)"

Кукуня, и каго вы ... подразумевали под О г р ы з к о м?!


Пластилиновая Ворона06.03.2012 22:49

2 Плюх

А у других жизнь заканчивается смертью под грузовиком, когда за рулём сидит их мужчина или профессиональный водитель. Но это тоже фигня ведь, которая, правда, гораздо чаще случается.


Фря 06.03.2012 22:47

Плюх
Перевирать тебя не нужно - достаточно прочесть. Ты в спокойной ситуации срываешься на грубость, что уж говорить о какой экстремальности.
При чем тут Вова, при чем писание стоя? Десятки миллионов женщин во всем мире водят машину и попадают в аварии не чаще, чем мужчины.
А то, что женщины берут "несоответствующие" функции, так времени свободного стало больше - не надо стирать и полоскать руками, не надо тереть ковер щеткой, сбивая пальцы в кровь. Можно и в интернете посидеть, поболтать о своих правах.

И не надо мне в пример об несоответствии Божену приводить - отморозков хватает. И среди женщин (я надеюсь) их все-таки меньше.


А вы06.03.2012 22:47

Сайт знакомств. хи.
Да вокруг меня столько одиноких женщин проживают.
А на сайте что? там ваще другие? Трёхгрудые?

ИЛи ты в Японию заманить пытаешься? :))


Плюх 06.03.2012 22:46

"И получается, главное"

Ну, Варона, расскажи. Какие мужские функции ты на себя примерила, и они тебе нравятся? (ну, исключая что вы с мужем друг другу трусы по очереди стираете)


Дая 06.03.2012 22:44

У меня папочка есть "Блюда КиО", бОльшая графа "от Фри")


Плюх 06.03.2012 22:43

"Если нравится и интересно"

Вот, про мокрые ляжки как раз.
(У некоторых эти мокрые ляжки заканчиваются смертью под самоходкой, но это фигня ведь)


А вы06.03.2012 22:43

Ворона, ты такаяя продвинутая я поражаюсь!
А зачем этот сайт знакомств?
Это же пор принципу - в дальнем лесу грибов гуще. Гы


Пластилиновая Ворона06.03.2012 22:43

И получается, главное. Несмотря на то, что "инстинкты под разное заточены".


Плюх 06.03.2012 22:41

"Про женщину капитана ледокола - писали. Лётчицы были.Сварщицы были"

Сварщицу я сам знал, Паклонег звали.
О чом говорят эти исключения? Тем, что они не стали массовым явлением, они только подтверждают правило.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 22:41

"И я не говорю, что женщина хуже, не нужно меня перевирать. Просто последнее время под влиянием тырыпыры она стала брать много несоответствующих ей функций."

Плюх

Ну если вы отдаёте, то что бы и не взять? Если нравится и интересно.


Дая 06.03.2012 22:39

Фря, спасибо, скопипастила, в выходные попробую. Давненько я не брала дрожжи в руки)


Дая 06.03.2012 22:37

Фря, самве вкусные блинчики я ела в детстве у какоё-то моей троюродной бабки в деревенской глуши. Оне были из пшённой муки, тонюсенькие и кружевные, но скоромные.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 22:37

Плюх, ну не хочешь в Спортлото свой список посылать - на сайте знакомств опубликуй. Авы говорит - ты там нарасхват будешь. Так что пожёсче там, пожёсче. Требуй сразу чтобы была Василиса Прекрасная, Елена Премудрая и Марья-Искусница в одном лице. На меньшее не соглашайся.


Фря 06.03.2012 22:36

Дая
Дрожжи. Вода, мука, сахар, соль, дрожжи - на час в теплое место, потом добавить немного теплой воды и масло растительное, размешать и жарить.
Пропорции: воды теплой - стакан, соли - щепотка, сахара - чайная ложка, можно чуть больше, дрожжей половину чайной ложки для хлебопечки - говорят, что это 5 г. Муки - чтобы получилось как кефир 3 % жирности, густой, когда подойдет добавить столовую ложку масла и еще полстакана воды, можно меньше.
Но если не постишься, то не морочь голову, и жарь обычные - на молоке и яйцах :р))


Плюх 06.03.2012 22:35

"Навык нужен, лапа! Ты себя на третий день за рулем вспомни, как ты с места трогался, а не про левый поворот на московской какой-то улице."

Фря, ты с Вовой поменьше общайся, может читать будешь внимательней. Там же написано - навык ни при чем. Навык поведения в аварийной ситуации стажем не прививается, там работают инстинкты. А они у мужчин и женщин под разное заточено. Что ж в этом плохого?

И я не говорю, что женщина хуже, не нужно меня перевирать. Просто последнее время под влиянием тырыпыры она стала брать много несоответствующих ей функций. Типа писать стоя.
Ты не пробовала, кстати? Ну, попробуй.
А читая Варону кажется, что она так всё время делает. Ну и что, что ляжки мокрые? Зато мужыкам утёрла!


А вы06.03.2012 22:33

<Есть же официальная статистика, че там в Википедию смотреть.>
"Есть ложь, грубая ложь и статистика". :))

В прошлом году, по запросу статуправления я давал отчёт
В этом отчёте было указано всё. И рост объёма, и рост дохода и другие все росты..
И всё это при росте цен на:
1) Сырьё - в разы
2) Газ - в разы
3) Бензин - В разы
4) Тару - В разы.
И ни-где, не про-шло, что все эти росты, были при неизменяемой за пять прошедших лет отпускной цене на товар.

Это то что называется "кстати о статистике".:))


Пластилиновая Ворона06.03.2012 22:31

"Читайте лучшие произведения русской классики, как говорится."

Плюх

А зачем? Нас и такими любят.


Дая 06.03.2012 22:31

И сигарет "Друг" тоже не было.


Дая 06.03.2012 22:30

Плюх, прокол. Во времена русской классики не было интернета. А был бы, может поезд Анны и не дождался бы.


Плюх 06.03.2012 22:27

"Плюх,а ты список составь для женщин, какими они должны быть, что делать и чего не делать"

А зачем составлять? Он составлен давно. Читайте лучшие произведения русской классики, как говорится.

("Пиздеть по чатам" - такога пункта в том списке точно нету)


Дая 06.03.2012 22:26

Фря, а на вид оне кружевные были? Сода+уксус гасила?


Фря 06.03.2012 22:23

Дая
Вполне. С медом или с соленой рыбой - нормально.


Владимир Николаевич06.03.2012 22:21

Дражайший Алик!

Нам всегда были интересны сторонние экзерциссы обитателей нашего разнокожего террариума - так что "Крымские каникулы" и "Сететературу" мы в свое время довольно энергично прочитал.

Дальнейших творческих успехов!


Дая 06.03.2012 22:19

Фря, как кашерные блины? Понравились?


Пластилиновая Ворона06.03.2012 22:19

Хотя какой для Авы толк от этих его иллюзий - непонятно.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 22:14

2 Фря

Ну да, когда вот так лишают иллюзий - наверное, хочется за них цепляться.


Фря 06.03.2012 22:11

Пластилиновая Ворона
Он не переживал, а сопротивлялся. А это разные вещи.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 22:07

2 Фря

Не, ну Авы так переживал... Я его успокоила.


Фря 06.03.2012 22:05

Пластилиновая Ворона
Фольклор против фольклора :р))

Есть же официальная статистика, че там в Википедию смотреть. Причем статистика и по странам, и обещемировая. Если интересно, можно найти. А верить-не верить - ну, пусть не верит. Я вон тоже не верю, что дурацкие электроны шастают туда-сюда и от этого компьютер работает. И что от этого изменилось?


Алик ★★06.03.2012 22:04

Владимиру Николаевичу на Вторник, 6 Марта 2012 20:59:05

Почтенный коллега!

Не берите дурного в голову – кто раньше, кто позже. В конце концов Ваш отпрыск помоложе. Свои люди, дерьмом сочтёмся. К тому же разбудили воспоминание об одной житейской истории, когда упомянутый продукт жизнедеятельности гребли совковыми лопатами. Оформлю и пришлю.

Кстати, или позабыли, или уклоняетесь от ответа: за всё - поэму

http://www.alikdot.ru/proza/koktmarch/

даже не спрашиваю, многа буков, а вот конкретно за главу «Ботинки»

http://www.alikdot.ru/proza/koktmarch/boots/

очень интересно – прочли или нет. Она ведь посвящена Вам, именно благодаря Вам тема шузов в поэме прозвучала так fortissimo.

Хорошего Вам стула!


Пластилиновая Ворона06.03.2012 21:59

"Если зайти в любой детский сад, или выйти во двор дома многоэтажного, летом, то вы увидите в основной массе, девочек.
Это ведь не вооруженным глазом видно.
И вот эта диспропорция есть большая социальная проблема."

А вы

И где лучше всего изучать такую проблему - ну, наверное, на сайтах знакомств. Смотрим:
http://www.gazeta.ru/techzone/2010/01/20_e_3314015.shtml?lj2#comments
Комментарии к статье по личному опыту её автора "Как виртуальные девушки выманивают деньги у мужчин".
Цитаты из комментариев:
"По опыту от девушек откликов - 1/10 . Те на 10 приветов вы получите 1 ответ."
"Повисел как-то несколько лет назад пару месяцев на таком сайте. При этом со вполне реалистичными целями, наличием времени и практичным пикаперским подходом. КПД не совсем нуль, но очень к нему стремится."
"Даже с теми девушками, которые действительно хотят познакомиться, возникают большие проблемы с общением. Сразу видно, что они такими встречами не дорожат абсолютно, поскольку у них уже "глаз замылен": им пишут десятки мужчин, и ты лишь очередной "претендент", в то время как она - принцесса. Поэтому адекватного общения не получается."
"Я девушка молодая и привлекательная, так что даже без портфолио из профессиональных фоток, мне писали до 500 (!!!) человек в день. Естественно, при таком раскладе я никогда не искала мужчин по поиску сама."

Так что чьё-то частное восприятие, мужская мифология и мужской фольклор - это одно, а реальность это всё-таки другое.


Дая 06.03.2012 21:57

В загрязненных районах рождается больше девочек))
http://www.americaru.com/blog/post/2197


А вы06.03.2012 21:54

А у меня огрызок из головы не выходит.

Если откровенно, я даже не понял - а зачем?
Курить значит при любом положении руля можно, а огрызок выкинуть, это проблема
Не-а, не понятно.


Роберт Кеннеди сенатор06.03.2012 21:53

Появился Чейтатель и сразу живее стало.
И влксм подтянулся.


А вы06.03.2012 21:50

Так бывает - в одном селе преимущественно женихи, в другом - невесты.

- Ты сельский житель?


Дая 06.03.2012 21:49

А у меня огрызок из головы не выходит.

Мы тут на конференции с подругами перетирали историю с огрызком (без всяких имён ессно) Многое поняла .
Коротенько и не дословно мнения такие (не все, там много чего говорилось)
- Мы с мужем, когда в дальней дороге, так я его подкармливаю с рук, чтобы не останавливаться. Бывает и семечки грызём, так он мне шелуху сплёвывает в подставленную руку, - меня это нисколько не напрягает.
- Помню, когда влюблена в … (пропуск имени), готова была «ноги мыть и воду пить», а как разлюбила, так мне стало неприятно даже, как он ест. Передёргивало всю. Сама себе удивлялась. Тихонечко так, не травмируя, в сторону отъехала. Он так ничего и не понял.
- Случается… любила, потом ушло, как отрезало. И главное ни с чего.
- Точно, - у его жены любовник завёлся, а он интуитивно это почувствовал. Мужики, они как акулы, ни фига не соображают, но за милю криминал чуют.
- Ну, может быть она брезгливая от рождения? Такие бывают, на грани с психушкой.
- И чо, он этого не знал?))
- А может он сам подругу на стороне завёл, но умолчал, рассказывая? Иначе это бред, - жену из-за огрызка бросить.
- Или просто разлюбил, но ещё не осознал.
- Можно гадать на кофейной гущи, когда нет полной информации.

В общем как-то так.
Сошлись в основном на хиленьком консенсусе: - кто-то между ними стоял, а ваще бред.


А вы06.03.2012 21:49

Пластилиновая Ворона
Есть ещё энциклопедические словари. Конечно, я признаю, для этого надо оторвать задницу от стула а взгляд от монитора..
Для многих это трудно..
Но там есть список лиц ответственных за тамошние строки
А в Википедии?


Дая 06.03.2012 21:48

Тема полов неисчерпаема, но сильно потёрта. Да.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 21:45

"Увы, но я никогда Википедию не приведу как аргумент."

А вы

Ну что ты, как может какая-то там Википедия конкурировать с мнением самого Авы.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 21:42

2 Дая

Именно это я хотела сказать А вы про его частное восприятие. :)
Если в его деревне больше девочек, то стало быть в другой - больше мальчиков. Так бывает - в одном селе преимущественно женихи, в другом - невесты.


Роберт Кеннеди сенатор06.03.2012 21:39

спать пора уже


А вы06.03.2012 21:37

Фря
И о физических тоже. КУогда я начал работать шофёром, эвакуаторов не было. А колесо, надо было откручивать с помощью монтировки с насаженной на неё трубой.
Ключи другой раз рвались но не откручивалось


Дая 06.03.2012 21:36

Варона, выборка 21:27:25 некорректна.


А вы06.03.2012 21:34

И потом, на каком основании ты вычеркнула предпочтения мои и моей семьи?
Я дал тебе повод усомниться в моих словах когда-то?


Дая 06.03.2012 21:33

Галлюцинация, а это видел? А ему 20 лет было
http://stalinism.ru/Stihi-i-pesni-o-Staline/Otvet-Evgeniyu-Evtushenko.html


Фря 06.03.2012 21:33

А вы
Не о физических же усилиях речь, а о способности принимать решения - любые.
Хотя, история Донбасса знает женщин забойщиц и проходчиц, в военные годы их было немало. А это не просто тяжело, а очень тяжело.


А вы06.03.2012 21:33

Ворона. Ты всегда серьёзно относишся интернет-информации?
И считаешь что я тоже обязан следовать твоим предпочтениям?
Увы, но я никогда Википедию не приведу как аргумент. Хотя она вроде как даже под рукой всегда.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 21:27

2 А вы
"Можно посмотреть статистику. Можно оглядеть округу."

Гляжу на округу:
http://www.livejournal.com/poll/?id=1817855
Потом посмотрела на статистику ЦИК - совсем другие данные. Что-то не так с этой статистикой! :)


А вы06.03.2012 21:23

Я не знаю по какому закону о труде жинщинам не допускалось водить автомобиль тяжелее ГАЗ-51, но это факт.
Наверное из-за тяжести в обслуживании. Но двух женщин на ГАЗ-51 я знал. И одну таксистку.
Про женщину капитана ледокола - писали. Лётчицы были.
Сварщицы были. Бабка моя по отцу, крановщицей на заводе до пенсии отработала. На мостовом кране.

Я не стал в тот куриный разбор влазить, но заявка Плюха о поведении курей - туфта.
Курица начинает кричать когда снесла яйцо и отошла подальше от гнезда. Этим она уводит потенциального разорителя в сторону.
И вообще, если брать этот отряд куриных, то горластее петуха мало кого ещё найдёте в природе. Если только в КиО, да и то опять же особей мужского пола.
Взять Вовку, от момента "я ушел" и до фактического ухода, чайник выкипеть успевает не раз и не два.
Да-да, я тоже из мущщин буду. Признаю.:))


Фря 06.03.2012 21:04

И по поводу нищясной Божены. Есть люди, от которых нужно держаться подальше - от них, от их компании, от их манеры общения и образа жизни. Они там, а ты - здесь. Вот пусть они себе там и остаются, со своими шокерами, клубами, разгонистым матом и непреходящей истерикой.
Хай їм грець! (укр.)


Роберт Кеннеди сенатор06.03.2012 21:01

Я не смог проследить суть беседы. ну ладно. Уйду, потом приду снова.


Фря 06.03.2012 20:59

То, что Справка считает женщину существом второго сорта, очевидно. Как бы он ни пытался обосновать свои воззрения ссылками на предназначение, физиологию и слабость реакции. Пусть - его мнение, не разубеждать же, смысла нет, каждый судит по-своему, видит свое и убежден в своем. Это нормально.
Но ссылки на физиологию в отношении водительского мастерства меня лично развеселили. Навык нужен, лапа! Ты себя на третий день за рулем вспомни, как ты с места трогался, а не про левый поворот на московской какой-то улице.
И что же делать тем десяткам миллионов американок, которые водят машину чуть ли не с детского сада? Навык и следование правилам, которые одинаковы для всех.


Владимир Николаевич06.03.2012 20:59

Алик

Мы вынужден честно признать, что копролиты Ваших ленивцев много древней наших безыдейных дериват-вольдемаров.

Честные признания облегчают не хуже фенолфталеина.
"Невыразмиову стало легче" (с) :)


Фря 06.03.2012 20:52

Галлюцинация
15 лет пацану. Несколько лет с отцом и его женой в Берлине послевоенном, никаких альтернатив - только Великий Вождь. Грамотно написанный стих. Может, и заказной, для стенгазеты. Чо уж сразу-то гнобить.


Алик ★★06.03.2012 20:33

Про обстановку, которая царила в стране в дни смерти Сталина у нас тоже есть, стори № 15 в "остальных" от 17 июля 2004

http://www.alikdot.ru/anru/znainashih/heroes/slapinface/


Галлюцинация06.03.2012 20:07

Памятка школьнику и пионеру. Прочел все. Особенно понравился три совета. Совет из главы "Физический труд": не занимайся такими работами, при которых получается много пыли. Совет из главы "Сон": не спи ни с кем на одной кровати. Совет из главы "Вечерние занятия": не прикручивай фитиля керосиновой лампы; керосина ты этим не сэкономишь, а воздух испортишь.
http://latur-m.livejournal.com/488261.html
Вот жалко, что у меня такой не было.


А вы06.03.2012 19:34

Пластилиновая Ворона
Можно посмотреть статистику. Можно оглядеть округу.

ПО статистике идёт всеобщее потепление.
А помоим наблюдениям, а я их веду более 15 лет, то на 8 марта ещё ни разу тепла не было.
Мороз и ветер. Все эти годы, подряд


Гексогеныч06.03.2012 19:34

Вы ещё Лермонтова не читали.
"На смерть поэта", называеца:) Лихо, закручен сюжетец...


А вы06.03.2012 19:29

Мне бабушка рассказывала что когда умер Сталин, люди плакали.
А в 15 лет, какая может быть показуха? Москва - тоска. Моё - чело,
Беде - вожде..
Ты позднего Татаркина почитай. Безо всяких похорон - слёзы душат и капают.

Ну а то что в и нтернете ничего святого нет - из исподнего вынут и выкинут - так это не секрет


извесный критег06.03.2012 19:09

Галлюцинация
-да,я тоже оббратил внимание,потому и иронизирую.Каг будто заказуха какаято. А может,в порыве каких-то там чуйств было написано,хз.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 19:07

"Я статистику не читаю. Я глазами вижу."

А вы

А ты глянь, глянь на статистику. На 100 девочек рождается 105-106 мальчиков. Это природная установка, так везде. Мальчиков рождается "с запасом", чтобы покрыть убыль. Мрут мужчины больше и чаще потому что.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 19:02

"переходит в категорию второга сорта" не относительно своих женских прелестей, а относительно своего социального статуса."

Плюх

Галлюцинация,
а ты тоже считаешь, что если женщина не замужем, то она второго сорта? :)

Плюх,
а ты список составь для женщин, какими они должны быть, что делать и чего не делать. И в Спортлото!


Галлюцинация06.03.2012 18:48

А вы
Ну эт кому как, то есть кому интереснее, а кому наоборот. Вороне, помойму, теже мысли, что и в пятнадцать лет, и сейчас досаждают (я, правда, не вчитывался в сегодняшнюю дискуссию из-за повторности. Там ведь нифига нового?).
А это стихотворение меня несколько поразило. Не в смысле политической составляющей (совершенно обычной для того времени), а в смысле просто стихотворения. Я почему-то большего ожидал от Высоцкого пусть в пятнадцать лет. А тут такое впечатление, что по комсомольской разнарядке написано. Без желания, души и искренности, то есть. Это, конечно, мое впечатление, а я небольшой ценитель поэзии (мягко говоря).


А вы06.03.2012 18:32

Галлюцинация, если откровенно сказать, то какие мысли гнетули..гняли..
тьфу! Вороне досаждали в 15 лет, намного интереснее чем что писал Высоцкий в этом возрасте

А если представить Вовку в 15 лет? А, какла?
( а вот меня - меня не надо)


Яна06.03.2012 18:24

любопытный

Не, там все пока нормально. Как в анекдоте. Но потом появилась настоящая русская. Живая. А тетка ее спрашивает с подозрением: а как вас вообще-то зовут. Ну надеялась на Анну Каренину. А та ей отвечает:
- Марина Петровна я!

ЗЫ Ну и? Придурки, подумала я. Такой сюжет срезали.


любопытный06.03.2012 18:16

Яна,
а чё там не так?

https://www.anekdot.ru/id/-1100100008/


Галлюцинация06.03.2012 18:10

извесный критег
Менять фамилии пока рано. Ты на автора стиха обратил внимание?


Яна06.03.2012 17:59

В одной комедии французской (сериал по мотивам Агаты Кристи) издевались, помню. Там гл.героиня, у кот. муж - отставной генерал и делать ей вообще нечего, откопала в чужом доме чей-то женский труп. И расследовала. Первая мысль, что ей в голову пришла - то труп любовницы. А если любовница - значит, русская. А если русская - то из бордели. Поехала в бордель. Спрашивает: кто у вас тут на работу давно по непонятным причинам не выходит? Ей говорят:
- Русская!
- А зовут как?
- Анна Каренина!

ЗЫ А фильм смешной, вообще-то


извесный критег06.03.2012 17:59

Галлюцинация
следует слово "Сталин " заменить словом "Путен ".
Четать стоя.Рука лежит на серце.Желательно штоб скатывалась скупая слеза.


извесный критег06.03.2012 17:54

Вмлк,я об той ТП.


Галлюцинация06.03.2012 17:47

К одной пропущенной из-за митингов и путингов дате как бы.
http://www.kulichki.com/vv/pesni/opoyasana-traurom-lent-pogruzilas.html


vmlk06.03.2012 17:42

2 извесный критег
Каллега, Вы об чём? Нипанятна.


извесный критег06.03.2012 17:33

все четают энцеклопедию -што ето за песда такая.Хто ее вобще сюда притащил?


vmlk06.03.2012 17:19

И тишина...


извесный критег06.03.2012 16:48

оказывается рынска в миру курицына,ггг. Так даже лучше звучит,а то понапридумывают себе басурманских имен,тьху блять. Да и вобще -шли б они в жеппу,много чести.


любопытный06.03.2012 16:48

Не понял... Таки за Обаму там никого?


А вы06.03.2012 16:21

Высоко в горах раскинулось село "Сан Францыско"
Пока шустрые несуны голосовательных урн добрались до этих аксакалов, пока спустились в долину, тут время поджимает уже нового президента выбирать

Может лучше освободщить их от такой почётной обязанности?


А вы06.03.2012 16:17

Гексогеныч, веление времени обязывает.
Терять сознание как Анне Карениной. Иначе скажут что? Правильно. Иначе не поймут.

А вот позже, гораздо позже, в эпоху профсоюзов и парткомов, в моде было - сопернице стёкла бить в шкафах. Тарелки по полу растаптывать.
И, не одной, а с помощиницей в виде сестры мужа.(если муж гуляка)
Всё это называется "Правила поведения в случае"


Привет Алику06.03.2012 16:15

Результаты выборов в Сан Франциско:

Прохоров 57.14%
Путин 26.68%
Зюганов 8.11%
Миронов 4.21%
Жириновский 2.03%


А вы06.03.2012 16:12

Яна, почему в Мамонтовке?
У нас своя деревня не хуже


Ватсон06.03.2012 16:11

"Понимаешь ли, Егорка, для того что бы презирать, об объекте надо думать А стоит оно того?"
Неужели? Презрение - это всё-таки реакция, вызванная кем-то. А зачем мне постоянно думать о ком-то, вспоминая свою негативную реакцию, если объект мне стал давно не интересен.

"Лучше думать о чём позитивном.:))"
Ну так-то да:)


А вы06.03.2012 16:10

А что касается Бажены? Да, утопить было бы гуманнее
И Ксюшу Собчак, тоже.
Но возникает вопрос. А если затра война? Кто поедет сестрой милосердия?


Яна06.03.2012 16:10

"А его сестре какого будет?"

В Мамонтовке?:)


Гексогеныч06.03.2012 16:06

Ворона снова затащила всех мужуков в тему, которую она хорошо изучила.

Только беда в том, что нет чёрного и белого в чистом виде. Между изнасилованием и и по любви лежит мульён мульёнов ситуаций.

А вот меня всегда интересовало, что ощущала, скажем, Наталья Николавна,
когда её муж Пушкин и любовник Дантес шли на дуэль?
Может поделишься ощущениями? А? Ворона?

Не, ну когда бабы дерутся за мужика, мне известно. Но тут же смертоубийство???!!!! Не говоря уже о том, что семья, кормилец, положение в обществе, пять дочерей, наконец, на кону с одной стороны - и мимолётная любовь с возможным мутным продолжением с другой... Чиста любопытно.
Почувствуй себя графиней, Ворона!


А вы06.03.2012 16:04

Выбору? А его сестре какого будет?


А вы06.03.2012 16:03

"Жесток ты" , я исправляю на "ты не совсем прав"..
Так, примешь? :))


Яна06.03.2012 16:01

Блин, А вы. Так радуйся!

1. Войны не будет.
2. У кого выбору-то больше будет? То-то.


А вы06.03.2012 16:00

Понимаешь ли, Егорка, для того что бы презирать, об объекте надо думать А стоит оно того?
Лучше думать о чём позитивном.:))


А вы06.03.2012 15:57

Яна, летом, я, сажаю мелкого на велосипед, я ему на раме сидушку специальную сделал, и едем мы по колхозным улочкам и переулочкам, где во дворах гуляют мамашки-таракашки..
Опять же, когда в амбулаторию приезжает детский доктор и собираются все наши мамаши со своими детями..
И в группе нашей, девчонок больше. А когда старшая ходила в садик, то их - девчонок, тоже было больше..
Я статистику не читаю. Я глазами вижу


Ватсон06.03.2012 15:52

"Жесток ты Егорка."
Вот видишь, у тебя моя реплика вызвала пусть сдержанную, но негативную реакцию. А кто-то молча (или открыто) ненавидеть/презирать будет меня за это, считая, что я жестокий полудурок.
Есть люди, к сожалению, к которым практически ничего не испытываешь. Кроме осознания их никчёмности - пустые говорящие куклы.
Так вот, я могу молча кого-то презирать (да, так бывает) и сосуществовать с ним/ней, а кого-то без всяких чувств лучше утопить в видре. "Топить в видре", Ава, это образное выражение. Даже самая никчёмная безмозглая тварь на земле имеет право на свою бестолковую жызнь.


Гексогеныч06.03.2012 15:45

Чейтатель!

Мне, кажется, у Зойки проблема лежит в голове.
Как, впрочем, и у нас всех здесь тусующихся, в разной степени:)


vmlk06.03.2012 15:42

2 Егорка
Чую такими темпами не долго ей на подиумах дифилировать. Рога отшибут где нить и вся недолга.


Яна06.03.2012 15:41

Не, ну а если я щас начну рассуждать, по какой-такой причине А вы летом видит во дворах только и исключительно малолетних девочек... ему мало не покажется!


Гексогеныч06.03.2012 15:40

Юрик и Наивный - спасибо за ссылки.


А вы06.03.2012 15:39

Жесток ты Егорка.

Ворона туфту спорола. Если зайти в любой детский сад, или выйти во двор дома многоэтажного, летом, то вы увидите в основной массе, девочек.
Это ведь не вооруженным глазом видно.
И вот эта диспропорция есть большая социальная пробелма.


А вы06.03.2012 15:34

Птиса, пиши свой Декамерон и быть тебе дальневосточной Боккачой.

То-то как закачает эти экскурсы энпин себе на монитор. И затихнет на стульчике.
А эти, что тут, отрывочные сведения, они, судя по его и Какла реакции, положительных моментов не несут.


Ватсон06.03.2012 15:34

"И я попытался копнуть в свои ощущения и знаете каллеги что я там обнаружил? Оказалось, что мои чувства ведут к первобытной ненависти к таким типажам."
ёклмн, в любом человеческом обществе это так, даже в виртуальном. Кто-то кому-то изначально не нравится. И понравится вряд ли. И в КиО так, и в гостевой, и в твоём и моём подъезде. Могут ненавидеть меня, кого-то ещё, вообще человека есть за что ненавидеть, любого. Ну или тихо презирать, если уж не ненавидеть.
А вот желание утопить в видре отдельную взятую личность - это крайне редко. Крайне. Во всяком случае у меня так.
Бажену бы я утопил.


А вы06.03.2012 15:23

Ассоль, прилетала :))
Я что-то так и не въехал, мы за сексуальную революцию, или за раскрепощенность?
Тогда надо начинать с юриспруденции. Отменить уголовную статью за заражение венерическими болезнями.
Грипп, значит, птичий, привозить можно, а гонорею какую примитивную низзя? Дискриминация получается, в удовольствиях.


Яна06.03.2012 15:19

"женщины не водят воздушные и океанские лайнеры"

Чегой-то не водят. Это ты просто не ездил.
А я однажды лечу... а командир корабля всегда пассажиров приветствует в начале, после того, как стюардесса расскажет и покажет, как спасаться надо если упадем. Вон она расказала, а потом тетка некая в микрофоне представляется. Говорит: "Вас приветствует командир корабля Баженова Катя" (не помню как зовут, к примеру)
Тут я непроизвольно зарылась в кресле и решила умереть досрочно. Закрыла глаза и не открывала, пока самолет не приземлился.


Firstonx06.03.2012 15:13

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/03/06/n_2230921.shtml


Плюх 06.03.2012 15:11

"И что женщину вообще за руль пускать нельзя"

Ну да, нельзя.
Исключительно по физиологическим показателям.
Мужчины ведь не вынашивают детей, и не будут, в массе своей, даже когда медицина позволит им это делать.
Женщины отличные, и очень аккуратные водители.
Я боюсь ездить пассажиром, нималадой это знает.
Два раза в жизни я ехал как у христа за пазухой. Один - это бывший коллега, в прошлом бандит и флегматик до мозга костей. Спокойней, нерасторопней, и невозмутимей я водилы в жизни не видел.
А второй- это дамочка, которая однажды тормознула, когда я голосовал на каховке. Изумительно, как она ехала. Немудрено, что спросил про стаж. Третий день - сказала она. Сказать, что я офигел - ничего не сказать..
...
А потом нам надо было сделать левый поворот. И пиздец. Вот тут и началось.
Дело не в опыте. Да, женщины водят аккуратно. Но водительское мастерство - это реакция на нестандартные, аварийные ситуации. Мужской ум под это заточен. Женский нет. И ничего с этим не поделаешь. Поэтому именно неадекватное женское поведение на дороге в сложной ситуации и является причиной аварии с их участием. несмотря на всю аккуратность.

В силу этих физиологических особенностей женщины не водят воздушные и океанские лайнеры, поезда, и не работают дальнобойщиками. Потому что железка купленная за свои деньги - это одно, а экипаж в миллионы денег и сотни человеческих жизней - совсем другое. Дураков пока нет.


Гость06.03.2012 15:09

Варона прикалывается - Плюх начинает разъяснительную работу.
Плюх прикалывается - Чейтатель вспенивается и начинает поливать.


любопытный06.03.2012 15:06

Яна,
палки-то зачем в угол?

Всё. Поэл. Молчу. Убежал. Арбайтен.


Гость06.03.2012 15:04

На одну реплику Плюха, четыре Чейтателя. Выводы делайте сами.


Яна06.03.2012 15:02

Палки и шокеры складываем в угол! И не трогаем. До завтрака.


Плюх 06.03.2012 14:58

Варона, "переходит в категорию второга сорта" не относительно своих женских прелестей, а относительно своего социального статуса.


vmlk06.03.2012 14:58

Посмотрел сцылку любопытного. Правда без звука, но эта Баженова... Её манера поведения. Сами движения, эмоции, она... Вообщем только с каким видом она стала будку свою открывать непроизвольно вызвал во мне приступ яростного ББПЕ. И я попытался копнуть в свои ощущения и знаете каллеги что я там обнаружил? Оказалось, что мои чувства ведут к первобытной ненависти к таким типажам. Я вообще так подумал и решил, что такие "Баженовы" и м и ж пола сыграли оч. важную роль в становлении человечества таким какое оно есть. Потому, что именно они стали использовать палку не для того, что бы копать ей корешки, а для того, что бы другие для них эти корешки копали.


Яна06.03.2012 14:57

любопытный

А вот мех. Гаврилов говорит, что я "обезоруживаю".

ЗЫ Поал?


любопытный06.03.2012 14:54

Яна,
харрасмент? Ща, только в машину за шокером сбегаю.


извесный критег06.03.2012 14:50

Неплохо,неплохо.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 14:49

Ладно, Плюх, я на твои перлы потом полюбуюсь. :)


Яна06.03.2012 14:48

"какая задница, ты о чём?"
любопытный

Это я ситуацею анализировала. А что, нельзя? А ну поворачивайся задом!


Пластилиновая Ворона06.03.2012 14:47

"А там самоходки часто ездят?"

Плюх

Да-да, ещё скажи, что женщины в аварии попадают чаще, чем мужчины. И что женщину вообще за руль пускать нельзя. :)


Пластилиновая Ворона06.03.2012 14:45

"А если баба всего этага не делает, то она автоматом переходит в категорию второга сорта. Кто ж захочет?"

Плюх

А куда вы денетесь? :) Мужчин и женщин во вменяемом возрасте примерно поровну. До 30 лет мужиков даже больше, чем женщин.
Не выбор есть - жить одному, жить с мамочкой, которая обиходит, жить друг с другом.
Выбирайте. :)


vmlk06.03.2012 14:43

2 Пластилиновая Ворона
Э-э-э... Тогда поясните пожалуйста, что есть в вашем понимании быть сильным? А то я что то Вас не понимаю.


Плюх 06.03.2012 14:42

"А мне кажется, пусть им авто водить дадут"

Пускай, да. А там самоходки часто ездят?


любопытный06.03.2012 14:42

Янааа,
какая задница, ты о чём?


любопытный06.03.2012 14:40

/ПВ, я мужчина, и я не трындю.
Ушел.
Чейтатель/

:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D


Яна06.03.2012 14:38

Не, ну например взять и поменяться роляме?
Вот пошла я, скажем, в бар.
И чего-то мне стукнуло в голову, сама даже не могу сказать чего - иду там в баре и мужуков щипаю за задницы.

Так дело было? Нет. Не могу себе такое даже представить!

Но у меня выплыли на поверхность 2 факта по такому поводу:

1. За задницу, значит сзади. А когда сзади кто-то подкрадывается, то срабатывает рефлекс "пещерного человека". Сзади мы (то есть женщины и не-женщины) не любим, когда подкрадываются. Сзади подкрадывается враг!

2. В Саудовской Аравии женщины пойдут голосовать в первый раз в 2015 году. Им разрешили. А авто водить - не разрешают все равно! А мне кажется, пусть им авто водить дадут, а голосовать-то что... там у них все равно царь-король 87 лет, которого не выбирают.


любопытный06.03.2012 14:38

vmlk,
конечно. Божена эта ПВ и Чейтателю знаешь как нравится?


Плюх 06.03.2012 14:38

"Если мужчины говорят о себе, что они сильный пол"

Варона, этот термин и придумали придурковатые борцы за равные права. Мужчины так себя никогда не называли.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 14:37

ПВ, я мужчина, и я не трындю.

Ушел.


любопытный06.03.2012 14:36

извесный критег,
во, глянь:

http://www.youtube.com/watch?v=0tyg_f807t4


Плюх 06.03.2012 14:36

"И что-то женщины как-то не хотят в "старые добрые дофеминистические времена"

Офисные тупорылые хомяки, которые протирают штаны за манетораме, тоже не хотят. Там ведь надо пахать и сеять. Так и эти придурошные эмансипэ. Там ведь надо рожать, жрать готовить, и, как ты правильно заметила, стирать чьи-то грязные трусы. А по притонам шататься - нельзя. А если баба всего этага не делает, то она автоматом переходит в категорию второга сорта. Кто ж захочет?

Меж тем нормальные бабы, их функция и статус, их собственное понимание своего места в жизни, что сейчас, что в "дореформенные времена", не изменились. Остались прежними.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 14:36

2 vmlk

Я за последовательность заступаюсь. Если мужчины говорят о себе, что они сильный пол, то пусть таковым и являются. Или не трындят об этом попусту.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 14:35

Ладно, я ушел. Сил больше нет на это позорище смотреть. Плюша, в следующий, когда ник поменять захочешь у Полиграф Полиграфыча разрешение на его потомственную фамилию попроси, она тебе в самый раз придется.


vmlk06.03.2012 14:33

2 Пластилиновая Ворона
Вы за Бажену заступаетесь? 0_о


Пластилиновая Ворона06.03.2012 14:32

"Женщиной как таковой, в полном смысле этага слова, такие особи не являются."

Плюх

Да-да, женщиной является та, которая будет терпеть, простит, поймёт. Знаем, знаем. :)


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 14:32

извесный критег, да мало ли кто и чего думает? Я вот считаю, что Плюшу нужно бы в чувство привести не самыми лицеприятными методами, так что с того?

Привет, кстати.


извесный критег06.03.2012 14:29

Здрасте каллеги.
Я соглошусь,Бажене етой необходимо надавать подсрачников каг следует.Прилюдно,у фсех на виду,штоб потом фото и видео разошлось везде в сети.
Я ее канешно лично не знаю,но вот неприязнь почему та испытываю.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 14:26

Да не стесняйся, ты ж много за что брался - Юру вон афоризмы писать учил, Наивного - байки, ПВ - месту женщины в жизни, а меня так вообще всему научил.

Натурально, про тебя Собачье Сердце написано.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 14:24

2 Плюх

И что-то женщины как-то не хотят в "старые добрые дофеминистические времена". Хотя мужчины типа Плюха считают, что именно там женщинам было хорошо и они были счастливы. :)


Плюх 06.03.2012 14:24

Вова, ццц)))


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 14:23

А то, может, Плюша, ты меня и химии еще заодно поучишь? Ну если у тебя хватает наглости учить людей о том, в чем ты сам совершенно не разбираешься, причем учить их в областях, которые они сами знают досконально? Не, серьезно, а че? Валяй.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 14:19

Идиот, какие японцы и кого выписывают? Ну не уподобляйся же ты Шарикову настолько, Ворона с мужем у себя в Хабаровске познакомилась, ее муж там работал, вот и сошлись. Невыездные японцы никого и никогда себе не выписывают, придурь.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 14:17

Ну вот, и полный аминь. Пиздец, в смысле.


Плюх 06.03.2012 14:17

"Не знаю, правда, что делать со всеми теми полуголыми, а то и откровенно голыми девчонками в Японии, которые ходят куда хотят, и никто их без их на то созволения за жопу не щипает"

И японцы не знают тоже. Вот и выписывают себе варон с камчатки. Которые, как известно, падки.


Плюх 06.03.2012 14:15

Да, Варона, и в заключении.
Я считаю возможным и вполне цивилизованным получать Боженам в грызло по одной простой причине.
Женщиной как таковой, в полном смысле этага слова, такие особи не являются.
Только в чисто физиологическом плане если.
Но при современном уровне трансплантологии и медицины, как мы знаем, сделать из одного другое давно не является проблемой. Так что физиологические признаки давно не являются определяющими признаками пола.


vmlk06.03.2012 14:14

2 Плюх
Вы забыли упомянуть о наличие матриархата во время Оно. Можно с этого начать этот Годиев узел крутить.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 14:13

О, и Ворону поучил заодно. Не знаю, правда, что делать со всеми теми полуголыми, а то и откровенно голыми девчонками в Японии, которые ходят куда хотят, и никто их без их на то созволения за жопу не щипает.

Сермяжность, сермяжность его говорит, иначе и не объяснить.


Плюх 06.03.2012 14:09

"И вообще. Если вы позиционируете себя как сильный пол"

Варона, да мы себя никак не позиционируем.
Просто издревле существует некое разграничение прав и обязанностей между полами, обусловленное физиологией и прочим.
Именно бабы отчего-то решили, что они поражены в правах. И начали за них бороться.
Борьба эта, опять же, обусловлена высвобождением женскага труда и т.д.
Проще говоря, появилось очень дохуя невостребованных кошолок, которым просто нечем заняться.
Мужика нормальнага они найти не могут из-за собственной ссученности, что ссученность значительно усугубляет. Тогда они находят применение своей кипящей из промежности энергии в борьбе за равные права, и прочей хуйне.

Короче, варона, это разговор долгий.
В результате всей этой бабской хуйни перекос произошел как в старнах т.н. "цивилизованных" (в виде харисмента, бабу за жопу не ущипни, и т.д.), так и в "нецивилизованных", типа нашей, где матрёшка щитает себя в праве, шляясь полуголой по сомнительным подвалам, ткнуть в кого-то шокером, а получить в грызло - нарушением прав.

Это песня без конца, начинай сначала.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:59

Да, Плюш, прежде чем кинешься в мой адрес плеваться - это ведь я не только, и не столько речь о себе веду, как о других. Кого ты тут только жизни учить не пытался, по-моему, никто безучастным не ушел.


vmlk06.03.2012 13:58

2 энпин
Пардонте, а что Вы вообще делали? 0_о


любопытный06.03.2012 13:58

О! Тут всё про Рынску.

Ну, скажем, не за жопу, а прикоснулся к руке или боку там (не помню), когда она шмякнулась той самой жопой на чужой стул. И попросил типа освободить не своё место. И эту колхозницу переклинило, как обычно. В исках друг к другу отказали обоим.

Автопортрет:

http://becky-sharpe.livejournal.com/1144033.html?style=mine


энпин06.03.2012 13:52

устал.до свиданья.до вечера.ололо


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:47

энпин, ни одной, пожалуй, разве что в глубоком детстве. Я с ними любовью занимался, а тут есть большая разница.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:46

Плюша, а ты, кстати, самый яркий пример рассейскава менталитета. И, пожалуй самый здесь продвинутый. По крайней мере, ни у кого другого, кроме как у тебя, не хватает наглости поучать людей, состоявшихся людей, куда как более умных людей, чем ты, - о том, как надо жить. Это мое мнение, но пусть первым бросит в меня камень тот, кто со мной не согласен.


энпин06.03.2012 13:46

какой гость?О_о


Ватсон06.03.2012 13:45

"Если 2 фаланги, то сделайте исследование всей конечности, начиная от лопатки. Проблема может быть не обязательно в тех конечностях, которые она пытаецо отгрызть"
Надо отхуячить две, по лопатки. Шоп не думалось. (Санька знает, две собаки - это уже СТАЖ).


энпин06.03.2012 13:44

а ты много тёлок выеб?


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:43

Гость, какие полмира, ты о чем? Длинную и непригодную для жизни полоску суши с тундрой у Антарктики, что ли, захватили? Или пятачок ниризиновой земли, в котором 15 процентов всего населения страны находится? Не смеши, а...


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:41

ПВ, честно говорю - я слабый пол, когда до конфликтов с девчонкой доходит. Мне надо очень-очень сильно девчонку любить, чтобы когда она на меня с кулаками бросается, ее в кучу с грести, и не дать себе морду разбить. А если сильной любви нет - то просто предоставлю ей делать то, что хочется. А потом уйду, конечно.


энпин06.03.2012 13:40

хотя таки да
:)


энпин06.03.2012 13:35

хуяш бля


vmlk06.03.2012 13:35

Слушайте, Божёнова? Я ща радио Романтика слушаю, это не та, что советует решать проблемы мирным путём?


Пластилиновая Ворона06.03.2012 13:34

2 Плюх

И чего бы она добилась в суде, несмотря на её известность, связи, и журналистскую хватку? Чтобы он извинился? :)
Вот когда по таким заявлениям быстро и без проволочек будут обязывать ответчиков выплачивать материальную компенсацию - вот тогда и в суд можно будет идти с такими заявлениями. А пока что - нецивилизованные методы решения конфликта.
И вообще. Если вы позиционируете себя как сильный пол - то с себя и начинайте путь к цивилизованности. Не перекладывайте ответственность за это на женщин. Или уж тогда честно скажите - мы, мол, мужики, слабый пол, как и вы.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:32

Да чуваш ты энпин, чуваш, я ж тебе сразу сказал)


энпин06.03.2012 13:32

если бля варона с греком(практически хачиком) за деньги еблась .и потом с пиздоглазыми на право и на лево-это нормально. а если у меня прадед карел,так сразу-бурят


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:32

Собственно, как и реплика от Вторник, 6 Марта 2012 13:30:47


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:31

По-моему, обычное рассейское социально-бытовое хамство. Причем, чиста рассейское, ни в одной другой стране я ничего подобного никогда не видел. А вот в России - сколько хошь.


Плюх 06.03.2012 13:30

Вова, пшолнахуй. Иди лечи свою собаку методом обмена с вклмнё фоткаме высокага рарешения.


Плюх 06.03.2012 13:29

"Но цыганки ко мне не подходят"

Может ты известный на всю Рязань насильник-садист-убийца. Конечно не подходят. Тут никакой психологии не надо.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:28

Плюша, позволь вмешаться в вашу восокоцивилизованную беседу с ПВ. Сделай одолжение, и поставь себя на место этого хмыря, который Божену ущипнул. Ставится? Ну, допустим. А теперь представь, что она тебя за это шокером. Что, бить девчонку бы полез? Ну, и самое главное - а какое это все отношение к изнасилованиям имеет?


любопытный06.03.2012 13:27

ПВ,
не, просто посмотреть живьём. Без разговора. Но это не психология. Но цыганки ко мне не подходят.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:25

энпин, не самые плохие народности ты сейчас перечисляешь, однако.


Плюх 06.03.2012 13:25

Энпин, а хочешь быть бурятом? Это почотно! (Вовка квоты раздаёт)


vmlk06.03.2012 13:24

2 Чейтатель
Если 2 фаланги, то сделайте исследование всей конечности, начиная от лопатки. Проблема может быть не обязательно в тех конечностях, которые она пытаецо отгрызть. Может она испытывает чтото типо псевдо болей. Обусловленных повреждениями выше, а самих фаланг не чувствует вот и грызёт.


Плюх 06.03.2012 13:23

Варона, а с чего начинается цивилизованное общество? Где край того порочнага круга?

А я те объясню. Цивилизованное общество - это если б Боженка, когда её за жопу ущипнули, не с шокером побежала обидчику вкорячивать, а пошла бы в суд.

Что при её известности, связях, и журналистской хватке было бы наиболее преемлемо.
Но она пошла по нецивилизованному пути. Нецивильно и получила обратку в грызло. Мне кажется нормально. Нет?


энпин06.03.2012 13:23

тунгус бля
дебилы


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:22

Вмлк, да не говори. Но, слушай, ладно. У меня сейчас фотика под рукой нет, а завтра сфотографирую лапу, кину на мыло тебе, может, и правда чего посоветуешь.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 13:22

2 любопытный

А помнишь ты здесь говорил, что тебе достаточно минуту пообщаться с человеком, чтобы понять, что он из себя представляет. Я ещё смеялась, что ты с такими рентгеновскими способностями в Справкины байки верил.
Или сделаешь вид, что забыл? :)


энпин06.03.2012 13:22

хуят ёпта


vmlk06.03.2012 13:20

2 Чейтатель от Вторник, 6 Марта 2012 13:17:22
Значит в башке дело. Попробуй компресс водочный. И напои обязательно. А то такая псина без лапы - жалко ж терять.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:20

Вмлк, две отгрызает, сука такая.


Плюх 06.03.2012 13:19

Энпин, ты бурят?


Пластилиновая Ворона06.03.2012 13:18

"А ты как хотела?"

Плюх

Я бы хотела, Плюх, чтобы в России было цивилизованное общество, где силу в конфликтах не применяют ни к кому, независимо от пола оппонента.


энпин06.03.2012 13:18

варона .ну другой уже эпизод


vmlk06.03.2012 13:18

2 Чейтатель
И сделай рентген. Может там нерв какой оголяецо и она фалангу отгрызть пытаецо, что бы не болело. И сколько фаланг отгрызает? 1-у или все?


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:17

Рентген делали, биопсию тоже. Ни заразы там нет, ни кость не повреждена. Просто грызет вот, и все.


Плюх 06.03.2012 13:17

"Но и с он, я думаю, не станет через ЦРУ разыскивать автора портрета Алксандра III"

Вовку если попросить, он станет. Если уж он у Вернера пытался выяснить, не называл ли тот ега придурком в приватной переписке, так в ЦРУ написать по поводу Саши-три это ему как два пальца.


любопытный06.03.2012 13:16

ПВ,
я? Где? Опять фантазия разыгралась?


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:15

Вмлк, сфоткаю, покажу. Фалангу она себе отгрызает. Не думаю, что ей внимания не хватает, ее все очень любят.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:14

Вмлк, ты пойми - эта скотина к боли очень стойкая, хотя как ей больно бывает после того, как лапу себе разгрызет, я вижу. Но ей еще больше стыдно от этого, всегда куда-нибудь забивается, после того как лужи кровищи наделает. Я ни разу на нее руку за это не поднял, наоборот жалел, потом веместе ковер моем. И на неделю хватает, уже совсем подживать начинает, а потом как опять в нее черт вселяется, и снова - до кости, и кровища везде.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 13:14

2 любопытный

А, ну я помню, ты же считаешь себя непревзойдённым психологом. :)


Плюх 06.03.2012 13:14

"за то, что она бурно протестовала"

Съездили её не за это. Чо у тебя Варона за манера передёргивать всё время? Ну веди ты себя достойно. Если б тебя тут ещё не знали, ладно.


vmlk06.03.2012 13:13

2 Чейтатель
Чем канкретна? И каг давно за ней наблюдаецо этот недуг? Может она лапу сгрызает, что бы побольше на себя внимания обратить? Любит когда с ней цацкаюцо значицо.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:11

ПВ, ничего я не педалирую, хочешь, так оставим тему. У тебя свое видение, у меня свое, хотя на чем оно у нас с тобой не сошлось, я не совсем понимаю.


Плюх 06.03.2012 13:11

"А вот Справка, помнится, очень одобрял"

Да я и щас одобряю. Вы так настойчиво боретесь за равные права с мужчинами, а как в мясорубку слегка заедут, так ой-ёй-ёй сразу. Я вить дама!
И про рыцарство блять вспомнят, и всё в такой винигрет завернут, мамнегорюй.
Права передаются только комплексно. Право давать и получать в хлебальник является неотъемлемым атрибутом. А ты как хотела?


vmlk06.03.2012 13:10

2 Чейтатель
И где конкретно грызёт? Когти? Подушечки? Между пальцев? Чуть выше?


любопытный06.03.2012 13:10

ПВ,
ну да, ну да. Ага.

Ты рассказывай, рассказывай. Очень интересные портреты вырисовываются.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:10

энпин, да потому что чуваши - ближайшие родственники финнов, если ты не знал. Ну, или карелов, как тебе удобнее.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 13:09

2 энпин

Что, послушать хочется? А говорил хватит уже - для отвода глаз? :)


энпин06.03.2012 13:07

варона.следующий эпизод подбрось.у тебя же их немеряно


энпин06.03.2012 13:05

почему чуваш?О_О


Пластилиновая Ворона06.03.2012 13:05

2 энпин

Ну ты же видишь - то любопытный опять тему педалирует, то Чейтатель.
Мне самой поднадоело уже.


энпин06.03.2012 13:04

чё?


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:04

Вмлк, ты недооцениваешь мастифа - более упертой собаки представить себе невозможно. Пытались ее ароматерапией лечить - бесполезно.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:02

энпин, да пиши проще - чуваш я, дескать) Кстати, не сочти за насмешку, чуваши - классные чуваки, как бы сказал ераплан, бухают только много. Впрочем, как и финны.


любопытный06.03.2012 13:02

Во! Красотишша пошла.


vmlk06.03.2012 13:02

2 Чейтатель
Ещё за грызение тапком понимаю наказывали? Бинтовать нужно так что б воняло страшно. Что б её от попыток грызть лапу воротило сразу. И ещё неплохо бы рентген лапы сделать. Мож она лапу не только по старой памяти грызёт.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 13:00

ПВ, ну убогого клеймить грешно, пусть его ходит. Тем более, что он в заезживании по женским лицам сам не признавался.

\\да если бы всех мужиков, которые когда-либо смазали женщине по лицу, в тюрьму сажать, то это тогда половина мужского населения сидеть будет. \\

ПВ, и опять-таки, не всегда. Когда чего-то с женщиной вытворяешь по обоюдному согласию - ничего в этом плохого нет (если самого инфаркт не хватит от такого, конечно). А когда так, как ты описала - конечно должен сидеть.


энпин06.03.2012 13:00

вообщето из карел


энпин06.03.2012 12:59

финских да .возможно


энпин06.03.2012 12:57

варона заебла со своей еблей.иди уже бомжам отдайся.они рады будут


Наивный06.03.2012 12:57

Чейтатель
Я-то тут причем? Это все Док. Но и с он, я думаю, не станет через ЦРУ разыскивать автора портрета Алксандра III. Станет ли это делать ЦРУ для американского нерезидента (а может и резидента, допустим, в Николаеве), в таком случае, вдвойне неясно.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 12:56

Впрочем, ты ведь писал, что финских корней... Не Маннергейм, случайно?


энпин06.03.2012 12:56

мне кажется оскорбительным господь-бог.потому что меня нет


Пластилиновая Ворона06.03.2012 12:55

На минутку зашла.

Че,
да если бы всех мужиков, которые когда-либо смазали женщине по лицу, в тюрьму сажать, то это тогда половина мужского населения сидеть будет. А другая половина их охранять.
А вот Справка, помнится, очень одобрял, когда Божене Рынски по лицу съездили за то, что она бурно протестовала когда её в клубе по заднице похлопали. Заклеймим Справку? :)


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 12:53

энпин, а я тебя оскорблял, что ли? Наоборот, теряюсь в выборе - Президент ты всея Руси, Владимир Владимирович Путин, или Господь-бог наш, прародитель, так сказать. Что тебе из этих двух ассоциативов оскорбительным кажется?


энпин06.03.2012 12:52

собака не нужна


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 12:51

Вмлк, насчет напоить мне еще никто не советовал. С бинтованием, сам понимаешь, все делали, и в гипс бинтовали, и еще по разному - бесполезно. Слушай, а я таким образом из собаки-инвалида собаку-инвалида-алкоголика не получу?


энпин06.03.2012 12:48

я между прочим тебя не оскорблял и даже уважительно вёл дискуссии.а когда ты начинаеш выёбывацца,то и к тебе отношение как к быдлу


vmlk06.03.2012 12:48

2 Чейтатель
Лапу забинтуй крепко-накрепко. Пропитай повязку хорошенько спиртным, а псину напои вдрызг. Пусть недельку с такой повязкой походит. Будет дальше грызть - ещё напои.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 12:47

энпин, да я со всем уважением, раз уж ты господь, тем более. Я, честно говоря, тебя за Вову Путина считал, если ты даже и не он - у вас много общего, но раз уж ты наш всех прародитель - то я пас и в ауте, конечно.


энпин06.03.2012 12:43

я уже делал чтоб ты съебался отсюда в ужосе.могу ещё раз устроить.так что советую уважительно ко мне и ко всем приличным господам относиццо


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 12:43

Да, в бумажку не забудь написать, что с весом собаки ты ознакомлен (она чуть более ста килограмм сейчас весит). Ну, чтобы потом меня не попрекали, когда она тебя, тщедушного, сожрет.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 12:39

энпин, ты про какого выблядка сейчас? Если про Зойку - то милости прошу, приезжай и придушивай. Бумажки только подпиши сначала, что дескать, я - такой-то и такой-то, напросился сам, и прошу никого в последствиях не винить.


любопытный06.03.2012 12:36

/Вторник, 6 Марта 2012 02:28:53
Кстати, про Александра III, а есть
программа для вычисления
первоисточника по наличию
фотографии или скриншота, как вы
тут его обзываете?
По методу задания нескольких
ключевых слов в поисковик, только
задать фотографию, скажем.
Гексогеныч/

Восхитительный поток сознания в итоге получился.


энпин06.03.2012 12:29

а я тебе советую придушить своего выблядка чтоб не мучался


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 12:29

Наивный, я могу тебе ссылку дать, где тебе качественный поиск произведут, но это дорого довольно, а потом, как я уже писал, нужно предоставлять основания. Да, не уверен, что для не американских резидентов они запросы рассматривают.


любопытный06.03.2012 12:28

Наивный,
помню пробовал когда-то давно этот tineye. Не впечатлил. М. б. сейчас у него побольше мозгов стало.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 12:27

Юр, ан самом деле, очень полезный сервис был бы - по графике разыскивать остальную информацию, но, увы, на текущий момент это нереально. Не потому, что таких сервисов нет, а потому, что правообладание такими сервисами является критичным для силовых структур.


Firstonx06.03.2012 12:27

http://www.photodate.ru/


Firstonx06.03.2012 12:26

http://www.immenselab.com/


Наивный06.03.2012 12:25

Чейтатель
У нас был даже поиск по лицам. Закрыли два года тому, хотя он и так плохо работал. Оно и понятно если у него в базе только публичные люди типа артистов с политиками.
А по картинкам есть, я ссылку дал ниже. Тоже не гугл, всего не знает, но самый большой.


любопытный06.03.2012 12:25

/кабы далай-
ламачки не попались.
vmlk/

я их Дае посылкой отправлю, если шо.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 12:24

Плюша, че сказать-то хотел?


Firstonx06.03.2012 12:23

Наивный,
а я особо не вникал. Поискал бы поисковики подобного профиля, но уверен, что они мне никогда не пригодятся.


Плюх 06.03.2012 12:21

"Одна получала удовольствие только сильно из-под меня вырываясь"

Походу ебля совмещалась с ударами тупым тмжолым предметом по голове. (Вовкиной)


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 12:18

Наивный, это проприетари, такой сервис. Можешь заказать, через ФБР, например, но им обоснования для этого нужны. Не думаю, что в свободном плавании что-то такое имеется.


Наивный06.03.2012 12:16

Юрис, это не поиск по картинкам, это поиски картинок по названию или словесному описанию. У Гексогеныча же есть изображение типа картинки и надо узнать откуда взялось. Я в свое время только пару поисковиков и нашел, чтоб так работали.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 12:15

\\а меня не очень привлекает анальный или оральный секс\\

Говорю ж вам, Путин это.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 12:14

Насчет гипсованных повязок, абажюров на морду и прочего не предлагай - все пробовали. Единственно, что не пробовали, на наше отсутствие цепями фиксировать, но это и не будем, уж лучше ампутация.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 12:10

Вмлк, скину, если хочешь, но не думаю, что толк будет - мы здесь с каждым ветеринаром проконсультировались уже, и с каждым собаководом. Только плечами пожимают.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 12:09

Вмлк, у нее с детства это - ее еще щенком собака погрызла, до кости. И эта дура (Зойка) с тех пор ране зарасти не дает, только подживет вроде, как она ее обратно до кости разгрызает. Причем, никакой инфекции там нет, но на лапу смотреть больно, и ковры вечно в пятнах крови, а иногда и в лужах.


vmlk06.03.2012 12:08

2 Чейтатель
Если фотки есть - скинь, я не ветеренар, но 2-ух собак уже схоронил.


Firstonx06.03.2012 12:07

Вам надоть поиск по картинкам?

http://demiart.ru/search_images.shtml


vmlk06.03.2012 12:07

2 Чейтатель
А чо с лапой то? Под бульдозер что ли попала? Или во сне себе пожевала?


vmlk06.03.2012 12:06

2 любопытный
Выберайте аккуратно, кабы далай-ламачки не попались.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 12:04

Вмлк, да одно другому не мешает. С собакой, правда, не знаю что делать - не заживает у нее лапа ни в какую, вроде все уже перепробовали, а не заживает. Придется фалангу, наверное, ампутировать.


vmlk06.03.2012 12:00

2 Чейтатель
Ох и терем-теремок ты у себя дома устроил. Лучше б дочь да ещё сына завели, чем зоопарк. Врочем извини конечно - не мне решать.


Ватсон06.03.2012 11:58

любопытный
Даров. Всякие есть, если чё.


Ватсон06.03.2012 11:55

энпин
Это тебе к Гене надо, он любитель мышцы промежности тренировать (он ведь не уточнят какие и как).


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 11:54

Вмлк, ты про ящерицу, что ли? Сыну на ДР купили, в виде аварийного варианта. Он этого аноля давно хотел.


любопытный06.03.2012 11:54

Здоровеньки булы, сосед.
Шо там за ламочки? Молодые, красивые?


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 11:53

Причем, нет этому никаких оправданий, абсолютно никаких. Думаю, если б тот твой морячок, вместо того, чтобы тебя по лицу бить в лесопосадке, бухнулся бы перед тобой на колени, и рассказал, что он тебя оказывается с детства любил, а теперь тебя встретил наконец, ну, может не в лесосеке, но где-нибудь бы ты с ним еще встретилась, если он не полный урод конечно, и то что ему хотелось, он бы получил. А раз не так, то значит, не секса ему с тобой хотелось, а совсем другого. Может быть, именно что по лицу тебе заехать.


vmlk06.03.2012 11:52

2 Чейтатель
Осспади, зачем такое чудо то есть? Экстрим что ли?

И вообще Навального то до титег на голосовании не допустили. О каг прикрыли.

2 Фря
/Пою./ Но в день, когда я стал большим, как в поле чучела принцесса превратилась в дым, а фея умерла.


любопытный06.03.2012 11:52

Я сегодня на заре встану,
По широкому пройду полю...

С добрым утром, товарищи.

О! Кстати неплохая песня для Владимира Николаевича. Там ещё про 'на одном гектаре' вставить можно.

ПВ,
ну не все же в офисах или цехах сидят, где восьмичасовой рабочий день, с восьми до восьми. Работа у меня такая, творческая. Ща вот завтрак у меня.


Ватсон06.03.2012 11:51

"Да по части ламочек любопытный походу уже отбегался."

Ворона, ты очень предвзято относисси к моему соседу. Ты, за пассатижаме, человека не видишь ведь:
http://www.argolis-yacht.ru/Articles/poetry/Bajrak_Pro_elektrika.htm


энпин06.03.2012 11:48

а меня не очень привлекает анальный или оральный секс


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 11:48

Стоит, ПВ, стоит. Особенно, если мужик знакомство начинает с того, что заезжает своему новоявленному пристрастию по лицу. В тюрьме его самое и место после этого.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 11:47

Отвлекают, ул.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 11:46

2 Чейтатель

Я собственно говорю о том, что если мужик дурак, то не стоит его за это в тюрьму сажать. Пусть бы на общественных работах бесплатно поработал. Менять надо законодательство по этой статье. Расширять границы. В тюрьму на длительный срок - только садистов и маньяков. А не обычных недоумков.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 11:45

Я тебе так скажу, пожалуй. Когда люди друг друга хорошо знают - то в постели можно делать абсолютно все, что обоих устраивает. Другое дело, когда шоколадно-лимонадная фаза в развитии - тогда обоим стоит быть, как бы сказать, поаккуратнее. Ну, а приставание с физическим в фазе знакомства, да еще и с мордобитием - это уже точно изнасилование, и за такое в тюрьме только и место. Причем, без вяких сожалений в тюрьму такого отправлять.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 11:37

ПВ, и, по изнасилованиям - ты не совсем точно описываешь ситуацию. Мне не раз барышни говорили, в интимной обстановке, что не прочь быть изнасилованными, только правильным человеком. Одна получала удовольствие только сильно из-под меня вырываясь. Я по-первому разу оторопел, отпустил сразу, за что на меня потом барышня здорово дулась. Помирились, конечно потом. Еще были ситуации, когда девушке очень нравился грубый секс - до компрессионных синяков на нежных местах, укусов, засосов и прочее.

Это я к тому, что само по себе насилие ничего не означает, и мужики могут вестись совершенно по-разному на такое развитие ситуации, и далеко не всегда они являются причиной насилия.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 11:36

2 Егорка

Да по части ламочек любопытный походу уже отбегался.


Ватсон06.03.2012 11:34

ламочек=лампочек.


Ватсон06.03.2012 11:34

"а ты что вообще не спишь до трёх часов ночи? Ну ладно я, мне на работу не идти, а ты то что?"
Ворона, ну ктож так любыпотного приманивает? Нужно моток изоленты положить, или ламочек каких.


Плюх 06.03.2012 11:32

"Его вчёра весьма чувствительно унизила в кИо группа гопников....."э

Слышь, какол, не надо пиздеть, да. Давай мы тебя лучше бурятом назначим, а? И медаль дадим. Настоящую!


Пластилиновая Ворона06.03.2012 11:32

2 Чейтатель

Любопытный был и ещё будет.
Придёт, никуда не денется.


Плюх 06.03.2012 11:31

"Мне, на самом деле, твое внимание к моей персоне очень льстит"

Я знаю.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 11:30

ПВ, привет. А где он, любопытный этот? Или его тоже потерли, пока я туда-сюда бегал?


Пластилиновая Ворона06.03.2012 11:26

Любопытный,
а ты что вообще не спишь до трёх часов ночи? Ну ладно я, мне на работу не идти, а ты то что?
Или так КиО захватывает?


Пластилиновая Ворона06.03.2012 11:22

2 любопытный
"ПВ,
я просто представил сцену в РОВД"

Ну зачем что-то представлять. Может лучше посмотреть на то, что есть на самом деле:
"Заблуждение: "Женщины говорят "нет", подразумевая "да"". Некоторые насильники воспринимают свои отношения с женщиной, ставшей их жертвой, до, во время или даже после нападения в совершенно искаженном свете. Они зачастую полагают, что женщина сама хочет, чтобы ее принудили к сексу, что она даже отчасти и не против насилия (Abel, 1981; Muehlenhard & Rogers, 1998). Этими искаженными представлениями насильник без труда оправдывает свое поведение. Он считает, что его поступок - никакое не изнасилование, а просто "нормальная" сексуальная игра. Впоследствии он наверняка не будет терзаться чувством вины, поскольку, по его мнению, происшедшее вовсе не было изнасилованием. Из 114 осужденных насильников, опрошенных в одном из исследований, 80% считали, что не совершали насилия. Те из них, кто не отрицал своих сексуальных контактов с пострадавшими, приводили многочисленные объяснения в оправдание своих поступков. В частности, они утверждали, что говоря "нет", женщина всегда подразумевает "да", что будто так женщины соблазняют мужчину, "заводят его", и что большинство женщин в конце концов расслабляются и получают удовольствие (Scully & Marolla, 1984)."
http://bookap.info/okolopsy/krukbaur/gl128.shtm

Это то, про что я говорила. Ну хреново у мужчин со способностью к аналитическому мышлению. Не у всех, но у большинства. Хотя сами они уверены в обратном.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 11:07

Вмлк, ящерица, по идее, сама себя должна кузнечиками фаршировать, но она их топит зачем-то, маринует, что ли?

ВОт такя ящерица, потом сфоткаю в оригинале как-нибудь:
http://en.wikipedia.org/wiki/Carolina_anole


Наивный06.03.2012 10:58

Гексогеныч
Ты про поиск первоисточника изображения спрашивал. Поиск по изображениям есть:
http://www.tineye.com/
А найдет ли он первоисточник тут как бы вопрос.


Ватсон06.03.2012 10:41

"посмотрю-ка я хауса на сон грядущий
говорят последний сезон доснимают и больше не будут"

Хаус уже щас не канает. Подготовлена российская версия: http://news.rambler.ru/13065035/?utm_source=rhead
Вот это будет бомба, особенно понравилось:
«Важно тренировать мышцы промежности. Кровь будет приливаться, значит, никакого простатита не будет». (бугагага, тренер сцуко).


vmlk06.03.2012 10:38

Фаршированные что ли?


vmlk06.03.2012 10:38

2 Чейтатель
Ящериц с кузнечиками? 0_о Эт каг таг?


энпин06.03.2012 10:34

посмотрю-ка я хауса на сон грядущий
говорят последний сезон доснимают и больше не будут


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 10:20

Гость, правда так было? А я не заметил, эх...


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 10:14

Вмлк, конечно.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 10:14

Внлк, привет! Не, бдю пока еще, хоте помаленьку на боковую и собираюсь. Жрали вот сегодня с ящерицей кузнечиков всем семейством. Эта дура их зачем-то топит в корыте с водой.


vmlk06.03.2012 10:12

Утра.

2 Чейтатель
Привет, что то давненько не удавалось пересечься. Спишь небось уже?


Firstonx06.03.2012 10:10

Чейтатель,
мне первый раз попалась.


энпин06.03.2012 10:04

да!дома не в пример лучше!а вы обратили внимание,что ещё довольно прохладно?


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 10:03

Юра, опаздываешь с новостями, вообще-то. Дня два уже, как эта "сенсация" по миру прошла. А если еще точнее, сенсации в этом не больше чем в динамических наушниках, и принцип тот же. Раньше только нафиг никому не надо было, а теперь, видишь, для сенсации понадобилось.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 09:59

Плюх, все как ты скажешь, само собой. Мне, на самом деле, твое внимание к моей персоне очень льстит.


Плюх 06.03.2012 09:52

"Вернися красавчег, мы ж только начали"

Чо за химию этот Дуремар жрёт в своих аптеках?


Плюх 06.03.2012 09:50

Вовка, может ты пойдёшь рецензии писать будешь? Сперва и на мультики хоть, потом и чего посерьёзнее доверят
Денег заработаешь, голову подлечишь... А?


Firstonx06.03.2012 09:50

И на пиздоболов нашлась японская поруха.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=732891&cid=780


Авраам Слепой06.03.2012 09:34

любимый город может спать спокойно - обзор сегодня выложим достойно...

1. три патента против кражи - вызвали три воровские лажи...
2. описала нам сумбурно - изобретенье новой урны...
3. говорить с копировалкой - лучше трахнуть просто палкой...
4. недостачи покрывать нах - согласно табели о рангах...
5. долго ищем мы урода - без "услуг(и)Ов другого рода"...
6. гналась я за сладкой хавкой - телефон вернуть с доставкой...
7. мы ВИБРАТОР схватим прыткий - сильней паяльника для пытки...
8. ещё рассказ с Алик-охрЕном - лечили жадину пургеном...
9. намочили Меркель спинку - как обливал вином блондинку...


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 09:03

Тоже забыл. Гостю на Вторник, 6 Марта 2012 08:06:47, поздравляю, дружище!!! Ты его, наконец-то, нашел!


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 09:00

Вот что за люди такие... Этот оберефрейтор пытался когда-нибудь сам читать, что он пишет? Ну блин как в брошюрке с заседаний ЦК КПСС - никакого смысла. Сейчас специально в гостевой прочитал, чего он там напостил, потом еще раз прочитал, и по-прежнему не имею ни малейшего представления.


энпин06.03.2012 07:25

А я одного только полностью смотрел


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 07:08

Третий мне тоже не пошел, а четвертый - вполне.


Vladimir Sidorov ★★06.03.2012 06:41

Беседуем, да? А я четвертого Шрека посмотрел, не видел до этого. Понравилось, задорная киношка. Молофцы они, ровно снимают, и с шутками не поиздержались, и сюжеты вполне.


энпин06.03.2012 06:32

Кто здесь? О_о


Гость06.03.2012 05:28

опа опа срослись пизда и жопа


Яна06.03.2012 05:11

Да в интернете как в Греции все есть.


валшебнег06.03.2012 05:03

а стринги есть?говорят по ним из жопы в пизду и обратно различные микробы переползают.


Яна06.03.2012 05:00

Правильно.
Я тоже так думаю про некоторых (обойдусь без пальцев), кто только про политику.


Гость06.03.2012 04:58

ты охуела?


Яна06.03.2012 04:56

Это что значит, мне тут весь гардероб перебрать, пока все дрыхнут?


Яна06.03.2012 04:51

А у меня майка есть. Канадская. Ребенок-то как ныл-канючил маечку как увидел... Но мама стояла стойко. Не отдала. Летом как одену... на груди серп с красным молотом... а под ними тоже большими букваме: "ХОЛОДНАЯ ВОЙНА!". И знак восклицательный я не придумала. Так и стоит сбоку.

Это в магАзине я однажды случайно совершенно забракованную партию маек увидела и выпросила себе одну. А остальные оне выбросили. Из-за надписи.:) Это получается, что у меня единственный экземпляр? Здорово.


Яна06.03.2012 04:42

Cегодня приходил клайент, одетый в чего-то в России сшитое. Защитного цвета, без рукавов. На спине большими буквами "Россия" по-русски написано и флаг российский развевается. Попросила покрутиться на месте. Потом спрашиваю:
- Где купил?
- Та не. Та не купил. То мне русский один подарил. Мафиози на мотоцикле.


Алик ★★06.03.2012 03:54

Владимиру Николаевичу на Понедельник, 5 Марта 2012 11:19:28

Нет, у меня была копрофильная на 4 года первее Вашего байстрюка

http://www.alikdot.ru/anru/brothlit/animals/koals/

(на "Ан.Ру" опубликована под № 7 в "основных" за 02.06.02).


Ватсон06.03.2012 03:22

Открываю глаза, а время пол второго. И пипец, не засыпается и всё. Чё такое, всегда спал как лось таёжный, а щас и нехочицца. С чего бы.


любопытный06.03.2012 03:14

Все прям такие психолухи тут... Как жить, а?


любопытный06.03.2012 03:10

Ага, щаз. Цеплялку отрасти.


валшебнег06.03.2012 03:07

любопытный
за живое зацыпило, цыпленаг? Узнаешь сибя в зеркале?
валшебнег Вторник, 6 Марта 2012 02:53:46
прально - мачи казлоф
Вернися красавчег, мы ж только начали, ты исчо не проквакал предрассветнюю пестню


любопытный06.03.2012 03:02

И эта...

Верните Илюху!!!


любопытный06.03.2012 02:59

Ну разве можно так вяло и без задора дрочить вприсядку? Тьху на вас!

Злые вы, уйду от вас.


валшебнег06.03.2012 02:53

хули пиздиш


любопытный06.03.2012 02:40

Наберут тут всякую хрень по объявлению, прости господи.


любопытный06.03.2012 02:37

валшебнег,
иди у фомы поучись, хоть не так убого будет, салабон.

И эта... моск не надорви.


валшебнег06.03.2012 02:31

Открываются двери
мажордом: Там гости к вам, с кажися США
Плюха любопытному (с беспокойством):
Неужто, бля, грин-карта, бля, пришла?
Играет менует.
Плюха один перед компом, стучит в задумчивости пальцем по клавиатуре.
Плюха:
Да, я шут, я паяц и что же,
но в Wall-mart хочется тоже
как она от меня далеко ой-ей
не достать из мамонтофки рукой

Любопытный (целуя ногу):
Не плачьте хазяин, я знаю одну фею.....


Гост06.03.2012 02:30

до хуя чего есть


Гексогеныч06.03.2012 02:30

Пока думаете, схожу вздремну, а то будет как вчера. Всем споки гутен нах:)


Гексогеныч06.03.2012 02:28

Кстати, про Александра III, а есть программа для вычисления первоисточника по наличию фотографии или скриншота, как вы тут его обзываете?
По методу задания нескольких ключевых слов в поисковик, только задать фотографию, скажем.


Гость06.03.2012 02:25

да я в рыло не ебу хули вы тут пиздите


любопытный06.03.2012 02:22

А!

Смяяшнооо.

валшебнег,
ты почаще приходи. Твой феерический му... э... юмор всех победит.


валшебнег06.03.2012 02:19

О, бля муза пришла.
Либретто
Исполнительные лица:
Плюха ну и..............
хор
Часть первая
Любопытный:
Журавушка, муравушка, плюшенька-хуюшенка
Разреши тебя поцеловать?
Справка:
Разрешаю, хули ж делать, ведь так любовь твоя сильна.
Любопытный:
Не только, дон мой, сильна она
Она ведь может всех их победить,
причинников вам всяческих обид
Плюх:
Да если бы , возлюбленный вассал,
я с радостью тогда б на них насрал,
Но гложет страх меня ебучий
Неуж я гад такой ползучий?

Продолжение следует


Плюх 06.03.2012 02:16

Чисто для ераплана.

04 марта 2012 года на территории Республики Беларусь проходило голосование по выборам Президента Российской Федерации.
Общее количество избирателей, проголосовавших на избирательных участках в Посольстве России в Минске, Генеральном консульстве в Бресте, городах Бобруйск, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, а также в н.п. Ганцевичи, составило 13365 человек. Эта цифра почти в 2,7 раз превысила число избирателей, проголосовавших в Республике Беларусь в ходе выборов депутатов Государственной Думы в декабре 2011 года (5014 чел.).
По итогам выборов за кандидатов на пост Президента Российской Федерации проголосовало следующее количество избирателей:
За В.В.Путина - 8943 человек (66,9% проголосовавших);
За М.Д.Прохорова - 2041(15,27%);
За Г.А.Зюганова - 1589 (11,89% голосов);
За В.В.Жириновского - 464 (3,47%);
За С.М.Миронова - 328 (2,45%).
Выборы на всех избирательных участках прошли в спокойной обстановке, без происшествий.


любопытный06.03.2012 02:15

Эх...


любопытный06.03.2012 02:14

Не?


любопытный06.03.2012 02:13

Ну?


любопытный06.03.2012 02:12

Я ж говорил шо смяшной он.


любопытный06.03.2012 02:11

валшебнег,
так ты чо - за них обоих?


валшебнег06.03.2012 02:10

любопытный
Да, ты с плюхой играешь в игру тупой и исчо тупее. Но пока ты ведешь, он то пиздел поменьше


любопытный06.03.2012 02:07

Э! Мы чё тут - в рестлинг играем?


валшебнег06.03.2012 02:06

Нееее , ептыть скушный ты шопесдец. Скуууууууушно с тобооой. Иди утопись тихонько, пузыриков не пуская. Я так и понял, это у плюхи тактика такая, убивать запал тупыми ботами.


Плюх 06.03.2012 02:04

Почем опиум для народа, очкастый? Бггг!


Плюх 06.03.2012 02:03

Дуремар, ты походу вовку конспектировал, пока тя не было?


любопытный06.03.2012 02:02

валшебнег,
да я всё могу, если хорошо попросят.


валшебнег06.03.2012 01:59

любопытный
Ну вот, вот жеж можешь , а то скучно стало. А где катячий дебил постарше? Или передоз опосля выборов? Ну так два пальца в рот - это победа. Пущай с с vmlk :) пивка навернет и вперед, гадить в кио. А хули


любопытный06.03.2012 01:56

Опа. Ещё одно чудо про хозяев.
Шо, так херово в реале, что у хозяев сосать приходится? Ну не надо свои печали на других вешать.


валшебнег06.03.2012 01:56

Гексогеныч
Дай бог чтобы ваван был как он
http://ote4estvo.ru/uploads/1283769012_0_27ba5_ff2c857f_xl.jpg
благословенные времена были для России


любопытный06.03.2012 01:54

Валшебнег,
залупу на воротник примерь. Иди Фихтенгольцу мозги еби, дирехтур.


валшебнег06.03.2012 01:52

А как твой хозяин заткнулся когда его прямым текстом послали, он же думал, что трейдмарк за ним :)


Гексогеныч06.03.2012 01:52

http://common.regnum.ru/pictures/news/2012-02/sobchak-big.jpg


валшебнег06.03.2012 01:50

любопытный
Што дядьки нет, а песню исполняешь? Похвально. Ладно. С тобой не то что скушно, даже задора нет. Ныряй в болото квака. И нос не кажи


любопытный06.03.2012 01:50

Тоже мне - мнимая единица нашлась. Мнит о себе дофига.


любопытный06.03.2012 01:44

валшебнег,
ты чё про других песню завёл, девочка? Иди свою ютубу слушай под боярышник.


валшебнег06.03.2012 01:33

любопытный
В математике есть понятие, необходимо, и достаточно. Ну или тогда и только тогда. Так вот то, что тебе необходимо, совсем недостаточно для того чтобы другие так думали. В общем иди покури салажонок.


любопытный06.03.2012 01:16

валшебнег,
мне смешно от тебя. Кого тошнит?


Firstonx06.03.2012 01:12

/Если выложат видео - найдите и посмотрите обязательно./
а чего его где-то ждать? Бери и ставь на нужное время. Если кому ещё политики мало.

http://stream.1tv.ru/dvr/ch1.shtml


валшебнег06.03.2012 01:12

любопытный
Ну видно так ты с плюхой и нашли друг друга. Обоим смешно над тем от чего тошнит других.


любопытный06.03.2012 01:08

ПВ,
я просто представил сцену в РОВД:

- О! Воронкина! Сдаваться пришла?
- Неет... Меня изнасиловали.
- Бугага! Просто не заплатили или в извращённой форме - фальшивые деньги подсунули?


любопытный06.03.2012 01:07

валшебнег,
всё одно смяшно.


валшебнег06.03.2012 01:04

любопытный
Не по адресу, БЭК-вокал. Я и чейтателя в свое время отправил, когда он помощь свою предлагал. А то что болото перестало быть просто болотом, с цаплями и кваками, и начало сероводородом пованивать, так за это плюху спасибо скажем.


любопытный06.03.2012 00:55


все же знают, что дураки оба.../


валшебнег06.03.2012 00:53

Плюх, забыл поздороваться. Доброе утро, пошел на хуй. Не тебе гарбатому мне указывать. Иди черепашек дрессируй. Будет еще такое чувырло недоразвитое мне указывать, что и где говорить.


Плюх 06.03.2012 00:47

чо блять за манера, я не понимаю? придёт какое-то хуерылое чмо, и давай ныть - ой как у вас тут всё хуйёвво!
- а чо прёшься тогда, придурог?


Плюх 06.03.2012 00:46

валшебник, так иди нахуй на яплакаль, и плач там. (о своей тижолой долли)


Плюх 06.03.2012 00:45

Сейчас глядели с котами передачу Познера.
У Познера был Радзиховский.
Говорили они конечно про выборы.
Радзиховский, и он сам так о себе говорит, и судя по его речи так и есть, занимает совершенно нейтральную позицию относительно сложившихся полюсов.

Если выложат видео - найдите и посмотрите обязательно.
Там и про Путина, и про Прохорова, и чо дальше, и как ваще.
Фамилия Радзиховского конечно на слуху, и в личность узнаваемая, но я ничего его раньше не читал, не припомню. И приглашенным в разные ток-шоу он там особо не запомнился крайностью суждений. Не горлопан.

Я проникся, короче. Настоятельно рекомендую, для понимания.


валшебнег06.03.2012 00:41

Госпаде, как скушны и предсказуемы киошники. Опять справка грызется с чейтателем, и все же знают, что дураки оба, но вяло подгавкивают. перманентные выборы. Их обсуждения утомили еще с интоксикации Ющенко. Роберт перестал трэвел гайдом работать. Ни литературы , ни музыки, ни живописи. Одно желчегонство и сисадминские темы. фу на вас.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 00:38

2 любопытный

А, ты это хотел? Ну есть у меня пара случаев. Но перебор будет. Может потом как-нибудь расскажу.


любопытный06.03.2012 00:32

Не, ПВ, в твоём изложении. Типа я вот... не пошла к ментам... А если б пошла?

(эт я мимо под ёлочкой скакал)


Ost06.03.2012 00:28

Всё, ехать надо.
Чууус!


Пластилиновая Ворона06.03.2012 00:23

А, ты же на зая, я забыла.


Пластилиновая Ворона06.03.2012 00:20

"Я вот ещё про изнасилования почитать хочу. Прикольно."

любопытный

На, зая, почитай. Особое внимание обрати на статистику.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E7%ED%E0%F1%E8%EB%EE%E2%E0%ED%E8%E5


Пластилиновая Ворона06.03.2012 00:20

Ну вы и понаписали. Как в лучшие времена прямо. :)


Ost06.03.2012 00:14

Не, судя по началу не видел. Да, мой народ - эта красива. Дальше не смотрел.


Наивный06.03.2012 00:08

http://www.ardmediathek.de/ard/servlet/content/3517136?documentId=9651826


Ost06.03.2012 00:00

Наивный, так я и ответил, что наврядли. Я с начала ничего не смотрел про Путина. Вот минут двадцать тому наугад угодил кажись на SAT1. А может и не на него, а там Вова. И говорит Вова:
- А ведь я мог конституцию переделать. Под себя заточить! И просили меня об этом. Но не стал я. И пошёл демократическим путём!
И зачем мне такое с самого начала смотреть? Я и с средины переключил. А там ужастик какой-то. "Существо" кажется. Ну, и нафик мне такое однообразие?



Рейтинг@Mail.ru