Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения

На этой странице иногда обсуждаются истории и другие материалы, опубликованные на сайте. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. Если у вас есть вопрос или пожелание к редактору-составителю - обращайтесь в "Гостевую книгу".


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (273): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость27.02.2012 23:58

Галлюцинация, вот эта "Крошка Цахес" - уныло и затянуто. Это сейчас так кажется, а тогда смотрелось?


Галлюцинация27.02.2012 23:49

любопытный
И среди этих всех профессионалов вдруг нашелся один самый профессиональный. Ему-то и надо верить. А все остальные, кто не верит хотят оранжевой революции.
Кстати, не понимаю: чего они так к этой оранжевой революции привязались. Нифига ведь страшного не произошло ни до оранжевой революции, ни во время оранжевой революции, ни после оранжевой революции. У нас вон сейчас в прессе победителя оранжевой революции сейчас гнобят так же как Ющенко.

Кстате, о шендеровиче во чего недавно во френдленте нашел: http://youtu.be/6mfVSAlD-u8
Двенадцать лет минуло с лишним, а все как новенький. Иных правда уж нет, но многие на месте.


А вы27.02.2012 23:48

А я уехал. Ost

- Ну вот. А я написал. Ты невнимательный читатель.
Ты выхватываешь куски. А мы ведь про Чурова говорили.
А ты про европейский сервиз. И это бы было полезно, укажи ты - что будет если у тебя не будет этих пяти нулей? Концовку, придумай?


Дая 27.02.2012 23:47

Ой!


Дая 27.02.2012 23:46

На этом приятном моменте, я отхожу в объятия Морфея.


Пластилиновая Ворона27.02.2012 23:46

2 Дая

"В споре двух мужчин важен каждый сантиметр!" (с)


Дая 27.02.2012 23:44

Пластилиновая Ворона
Смотри чуть ниже)


Авраам Слепой27.02.2012 23:43

любопытный - а как енто у тебя ссылки русскими буквами получаюцца - ты агент РПЦ???


Пластилиновая Ворона27.02.2012 23:42

2 Дая

Неужели Дружба?


Дая 27.02.2012 23:42

Чуть что, сразу Док!///

Р)))))))))))


Ost27.02.2012 23:41

Чуть что, сразу Док!
А я уехал.


Дая 27.02.2012 23:38

Сейчас они с Любопытным начнут логикой меряться.///

Пластилиновая Ворона, я даже знаю, кто победит)


хвилософ блин27.02.2012 23:37

ты это кончай тут философию нам в кио разводить

зачем живёте, понимаешь

бухнуть и потрахаться, вот зачем

можно и так потрахаться, по трезвяку, тоже хорошо

или просто бухнуть можно, без баб-с

а чего ещё надо вообще????


любопытный27.02.2012 23:36

/при честных выборах народ
представляют те самые пиздаболы?/

Галлюцинация,
дык профессионалы. Верит им простой и доверчивый народ. И честно голосует на честных выборах.

Ваши ведь тоже всяким Немцовым, Явлинским и Шендеровичам верят.

(вернусь, не надейтесь)


Дая 27.02.2012 23:36

Давайте Плюха общими силами уроем. А?


Дая 27.02.2012 23:32

А если кому не понравилось, то///

2А вы
Чтобы не было разночтений: - Рассказ сам по себе неплох, совсем даже наоборот (люблю я этот оборот)) Только место ему в ЖЖ. а не на этом сайте.
И Немолодого я уважаю.
Очень даже.


Плюх 27.02.2012 23:32

"А ты?"

А что я? Я что ли за вас всю эту фигню тут пишу?


Ost27.02.2012 23:29

Или ХамлЕт?


Пластилиновая Ворона27.02.2012 23:29

2 Дая

Сейчас они с Любопытным начнут логикой меряться.


Ost27.02.2012 23:28

ГамлЕт!


Дая 27.02.2012 23:28

Зачем вы живёте вобще, я не понимаю?///

Плюх

А ты?


Плюх 27.02.2012 23:27

Прочитал топик.
Зачем вы живёте вобще, я не понимаю?


Ost27.02.2012 23:26

Ава, тут жеж тоже можно пройти ТЮФ (ТО, по-вашему) слегка слева. Только жеж потом, случись чего из-за техсостояния пролеваченной телеги, появятся претензии к подписавшему и проштамповавшему. И к человеку и к конторе. Кол-во нулей у претензий легко доходит до пяти.


А вы27.02.2012 23:25

История Немолодого, не электричка конечно, но при прочтении вслух я получил удовольствие. Наблюдая удовольствие на лицах слушателей.
Ну и сам проникся конечно. От повтора.

А если кому не понравилось, то могут окунуться в ..А куда - не скажу


Дая 27.02.2012 23:25

Галлюцинация блещет железной логикой и тычет ею, как кинжалом, в язык любопытного.


А вы27.02.2012 23:21

Понимаешь, любопытный, есть такое мнение, что президент должен бегать и шугать всех коррупционеров и жуликов. Чуров, должен бегать по всем избирательным участкам и успокаивать наблюдателей. Ну и так далее по ниспадающей.
А народ, будет ..Что будет делать наш народ? Правлна. Народ будет чаять в мечтах о добром царе. Нарушая по ходу все правила дорожного движения. Но, виня при этом почему-то ГАИ. Ах она подлая, взятки берёт!
А не нарушай. И пусть она с голоду сдохнет.
---------------------------------------
Нынче одно страховое общество определилось как им выскочить на первое место по сборам.
Нынче ведь техосмотр проходят по новому. Проходишь осмотр, с талоном едешь и у страховщиков получаешь полис ОСАГО.
Нынче полис в фаворе. Талон техосмотра возить не обязательно, а без полиса вам кранты.
Так вот, эти страховщики посадили рядом с собой ..Кого? Угадали.
Посадили дядечку от осмотра продающего за пятисотку этот талон.
Покупаешь у дядечки осмотр, поворачиваешься к страховщику, показываеш его и, аля-улю гони гусей.
Так ведь и я говорю, а вот были бы честные выборы..

Сейчас смотрел дебаты Зюганова и представителя Путина.
Мнение такое, если мне играть на тотализаторе, то можно до пенсии не работать. Да и от пенсии отказаться тоже. можно.
Угадал я. Там, вечером. Фиидель Кастро наш весел и бодр.


Галлюцинация27.02.2012 23:20

Понимаешь, любопытный, вот ты пишешь, что "это речь председаьтеля ЦИК, обращенная к пиздоболам". Председателя, который честный и честно провел честные выборы. По которым эти пиздоболы попали в думу. А раз попали, значит они я вляются честными представителями честного народа. Тебе не кажется, что в этой системе, что-то не так, если при честных выборах народ представляют те самые пиздаболы? А если все правильно, то почему ты к ним без должного уважения тогда?


Ost27.02.2012 23:19

ПВ, жена же может и не знать, имеет или нет.


Пластилиновая Ворона27.02.2012 23:19

2 Ost

Ты полагаешь ему жена разрешила бы симпатичных продавщиц иметь?


любопытный27.02.2012 23:19

У нас тоже были водилы:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Слоновская_организованная_преступная_группировка

Один зампрокурора возил одно время.


Ost27.02.2012 23:19

Однако, весна...


Плюх 27.02.2012 23:17

"Да! Он же мне ещё, помнится, обещал, что будет меня вообще игнорировать. Но что-то у него там с этим как-то не сложилось."

Во! Вторая жена мне то же самое обещала. (Блин!)


Ost27.02.2012 23:17

ПВ, кому про носом дёргает интересно. У него полный магазин продавщиц. Наверно симпатичных...


Пластилиновая Ворона27.02.2012 23:16

А может как Справка ковыряется в носу в задумчивости.


Ost27.02.2012 23:15

Дая, грубОс не блины ведь. Это были цепелинчики. Такие аккуратные, одинаковые пухленькие и пустые.


Пластилиновая Ворона27.02.2012 23:15

2 Ost

Вот-вот. Пусть бы водила тоже про Немолодого написал на сайт. Может всплыли бы интересные подробности. Может он носом дёргает или ушами шевелит.


Ost27.02.2012 23:14

Прааальна. Не станет лисиц, поусыпляют своры прожорливых лягавых.


Дая 27.02.2012 23:13

Лучше всех пёк grubas, не к ночи помянуто.


любопытный27.02.2012 23:13

/То лисицы.../

Пофиг. Бешеных будем отстреливать, невзирая на род, вид и породу.


Ost27.02.2012 23:11

ПВ, у нашего теперь уже покойного директора был чем-то похожий водила. Кличка у него была Йети, и этим всё сказано. Неудалюжный, нескладный. 469-го довёл до сразрухи (С) за один год. И носом шмыгал! Но абсолютно незлобливый. Просто планида его была такая. Присоединяюсь. Нехорошосс. Или немедля пригласить его и дать трибуну в своём ЖЖ. "Мой директор. Вид справа."


Пластилиновая Ворона27.02.2012 23:09

Я ТОЖЕ УМЕЮ ПЕЧЬ БЛИНЫ!


Пластилиновая Ворона27.02.2012 23:07

2 Дая

Какие у тебя ассоциации! :)


ваше имя такое ваше имя27.02.2012 23:07

и только забаненный фома, утирая слёзы: "14 лет борьбы... всё псу под хвост... вернер сука..."


Firstonx27.02.2012 23:06

Плюх,
заебись, что ты такой чувак острый, как стилет. Твои макароны, небось, голыми руками взять нельзя - порежешься.


Ost27.02.2012 23:06

Справк, т.е мне предлагается для алаверды взять чугунную?


Пластилиновая Ворона27.02.2012 23:05

Историю Немолодого вообще не надо было бы на широкую публику выносить. История не весёлая и не смешная; человек, описанный там, может узнать себя по указанным подробностям, что вот про него так отзываются и люди это читают.
Ну как-то нехорошо это.
Хотя - ну может на пользу пойдёт, носом постоянно шмыгать перестанет.


Плюх 27.02.2012 23:04

"И секрет приготовления блинов в 21 веке. Берём тефлонированую сковороду..."

...и ебашим этага придурка Оста по ёбаной его мясорубке пока тефлон блять отлетать не начнёт! Вот это блять блины!


Ost27.02.2012 23:04

То лисицы...
Они ж тоже гавкают.


любопытный27.02.2012 23:04

/никуда не уходите!/

Ща всё брошу.


Дая 27.02.2012 23:03

а то сам в них запутался походу.///

Внезапно вспомнилось))

Княжна с постели соскочила,
Седого карлу за колпак
Рукою быстрой ухватила,
Дрожащий занесла кулак
И в страхе завизжала так,
Что всех арапов оглушила.
Трепеща, скорчился бедняк,
Княжны испуганной бледнее;
Зажавши уши поскорее,
Хотел бежать, но в бороде
Запутался, упал и бьется;


любопытный27.02.2012 23:02

/...и громко гавкать/

Ага, а потом в своих жежешечках расписывать как они там громко и мужественно гавкали. На Болотной. И тащиться от героического себя.


Плюх 27.02.2012 23:00

(читаю топик. никуда не уходите!)


Плюх 27.02.2012 23:00

"А я-то пасту варю тупо" Firstonx

Да если бы блять только пасту...


Плюх 27.02.2012 22:58

"И лбом так о манитор..."

Энпин проснётся - не одобрит


Плюх 27.02.2012 22:57

Не подскажете, это не Ост любил попиздеть про мою безмерную любовь к Вове?


Ost27.02.2012 22:57

О! Наконец-то о политике пошло. Я ж говорил, они застаиваются без лисицы. А так, хвостики (обрубки) трубой и стаей вперёд. Главна, от копыт вверхусидящих уворачиваться и громко гавкать.


Ost27.02.2012 22:54

Блюдце, где блюдце!? Дайте тожа ухватиться!


Ost27.02.2012 22:53

Если чичас Спрвк, кроме рецептов жратвы, ещё и за обсуждалки станет выступать, я утрачу веру в человечество.


Плюх 27.02.2012 22:52

Вот прям щас в жэжэ я ответил на комментарий Фри.
Я всегда буду тут фиксировать ответы на её коментарии.
А то взяли морду клеветать безосновательно по мелочным поводам.


Пластилиновая Ворона27.02.2012 22:52

2 Firstonx

Зая, ты то говоришь, что я чисто одуванчик, то утверждаешь, что я такая бяка, что меня прямо-таки отовсюду гонят. Ну кто же меня, одуванчика, будет гнать, когда такие монстры в сети живут, что ой.
Ты уж как-то разберись со своими определениями, а то сам в них запутался походу.


Дая 27.02.2012 22:52

И лбом так о манитор...


Дая 27.02.2012 22:51

ВАШЕ ИМЯ!!! ПРИДИ!!!
Скажи своё веское слово!


любопытный27.02.2012 22:51

/Его пассаж про "обещали
наблюдателей и не дали", со
стороны звучит, как речь жулика
обращенная к народу: "Вы ж мне
обещали за мной следить, чтоб не
воровал и опять не уследили,
сволочи./

Его пассаж звучит как речь председателя ЦИК, обращённая к пиздоболам: "Вы обещали за мной следить, чтоб не воровал и не следили, но продолжаете пиздеть, что я таки воровал, пока вас не было. Так же проще - сказать 'нас не было, но без нас...', чем 'мы там были, но при нас...'."

Галлюцинация,
и не надо про народ. Это совсем не народ. Я так явственно представляю Тони Камерона с белой ленточкой, гордо и мужественно смотрящегося в зеркало, когда думаю об ваших митингах.


Ost27.02.2012 22:50

Уговорили. Ходил читать Немолодую историю. Прочитал... первую часть. Скрульнул вниз. Глубоко. Бросил. Как корова жуёт жвачку. Осталось ощущение омерзения от соплей. Других эмоций нет. Средний выше 0,8. Раньше тоже было бы больше 0,8... по модулю.
Мои соболезнования дочитавшим до конца.


Дая 27.02.2012 22:48

Да, я тоже подумала, - может абсуждалки (авторизированные) не такое уж и большое зло, похоже стало не хватать "санитаров леса".
Опять же имхо.


Дая 27.02.2012 22:44

Плюх
Во-первых, если б "он сам", то стояла бы его подпись (чего ему шифроваться).
Во-вторых, дело не в Немолодом, а в тенденции.
И последнее: я не Варона, - у меня крыльев нет (были, да обломались).


имя ваше27.02.2012 22:43

кто положил, кто положил...

какая разница, кто положил?

всё дело в том, что беспринципный Вернер не во "Всяку" Немолодого засунул, а на почётное место, в основные

а надо, как завещал великий ВИ, вывешивать день за днём в основных вывеску: "сегодня ни одной смешной истории не прислали"

и тогда смешные просто рекой потекут!!!

а, да, ещё обсуждалки принудительные открыть, как Рольф хочет


Firstonx27.02.2012 22:40

Дая,
ну, я могу - без напряги.


Firstonx27.02.2012 22:39

Дая,
утром. Чаще раза в день не смотрю.


Дая 27.02.2012 22:39

Варона, кто ж удержится, ты - гуру провокаций)

А недержание в определённом возрате простительно))


Firstonx27.02.2012 22:38

Меня не было у компа, вообще-то, Вороша. Могу спорить, что порхая по сети, там, где ты надолго усаживаешься, оттуда тебя пинками выгоняют. И тогда ты летишь на следующую ветку каркать. Ладно, уговорила, болтливая: до лета вычёркиваю тебя из круга общениа. А там посмотрим. Июнь - месяц тёплый.


Ost27.02.2012 22:38

Неправильно написал. Не знали президента до скандалов. А уж теперь, теперь он суперсатар. А кто его теперь замещает, снова не знают. И я тоже... И выбирут снова тихого и спокойного, и его знать не будут. Наверно власть, которую не знают, - самая лучшая власть...


Плюх 27.02.2012 22:38

Вместо что б кричать достаточно сходить в жэжэ к Нималадому, узнать, сам ли он отправил сюда текст, и если нет, то сказать - Нималадой, сходи пожалуйста к Диме и попроси его твои тексты без твоего ведома в выпуск не ставить.

(на каком этапе переговоров кто кого и куда пошлёт дело десятое. зато тогда можно свободно махать крыльями в праведном гоневе)


Фря 27.02.2012 22:38

А кто такой Шаповал?


Пластилиновая Ворона27.02.2012 22:33

Нет, не удержался Фёст, всё-таки не удержался. :)


Дая 27.02.2012 22:33

считающая себе особо важной персоной.///

Firstonx, а ты давно на себя в зеркало смотрел?


Ost27.02.2012 22:33

Половина немцев не знает фамилиё президента. Хоть он тут третий, после флага и гимна, но всё равно... А когда этот вопрос включили в список вопросов экзамена на соискание гражданства, многие сокрушались его сложностью...


Дая 27.02.2012 22:31

Я всё больше и больше понимаю Ваше имя.
Старею штоли(...


Firstonx27.02.2012 22:31

Пластилиновая Ворона,
дурочка ты неумная, считающая себе особо важной персоной.


Галлюцинация27.02.2012 22:28

Ost
Как у бывших вас Шаповал, только волшебник. Кстате, поробовал выгуглить председателя немецкого центризберкома. Не удалось на первой странице. Интересно, много немцев его по фамилии знают?


Дая 27.02.2012 22:28

Фря, жму руку и целую в щёчку.


Дая 27.02.2012 22:27

Да, и извинити за оффтопик.


Фря 27.02.2012 22:27

Дая
Не буду плевать - я с тобой согласна. Немолодой мастер печальных историй - трогательных или грустных, берущих за душу, угнетающих безысходностью, но не веселых. Хотя и веселые у него есть, мне не раз попадались.
Одну его короткую историю я считаю одной из лучших на сайте. Вместе с историей Вашего Имени про "девок".
Это история про то как кто-то на обочине дороги сделал снеговика, нарядил его в милицейскую фуражку и гаишный жилет (вроде) и воткнул полосатую палочку. Ехали мимо гаишники, увидели, остановились и начали с ним фотографироваться. Ехали мимо водители, увидели, остановились и начали фотографировать, как гаишники фотографируются со снеговиком. Прелесть!


Дая 27.02.2012 22:20

Нет, не могу молчать! Какая ссцуко...

Зачем (не буду говорить за всех) я прихожу на сайт? Чтобы улыбнуться, ну или, если повезёт, посмеяццо.

Не спорю, Немолодой написал приятный рассказец, но здесь меня он удручил. Более того, навеял печальку. Как будто мне своей не хватает.

Вот я и вопию: - Кто взял и положил сюда вещь, которая отлично смотрелась в ЖЖ?
Нельзя превращать Анекдоты из России в Проза.ру. Имхо.

И можете в меня плевать, игнорируя.


Ost27.02.2012 22:16

А кто такой Чуров? Это российский вариант пидрахуя? (это не матюк)


Галлюцинация27.02.2012 22:16

А вы
Совершенно смешно про Чурова. Его пассаж про "обещали наблюдателей и не дали", со стороны звучит, как речь жулика обращенная к народу: "Вы ж мне обещали за мной следить, чтоб не воровал и опять не уследили, сволочи. Где эти тысячи полицейских, я вас спрашиваю? Где эти прокуроры с пожарными? А судьи кто, то есть где? Нету никого, десятой доли нету. Судить вас надо за это."


Ost27.02.2012 22:15

Ава, а кто издевается? Просто коммунисты всегда начинали с себя, тоянее, со своих. Даже, когда ещё ихние не кончились. Со времён Парижской коммуны так уж повелось.
И Юлю не трогай. Вот посадите своего премьера и завидуйте ему.


Фря 27.02.2012 22:11

Что значит "обещали"? А можно и не вводить? Холера! У нас такой участок не откроют, если в нем нет положенного числа наблюдателей от каждого кандидата. Но варианты есть - есть варианты, куда уж денешься.


А вы27.02.2012 21:43

После масленницы в ночь
Девицы гадали
С каблучками сапоги
За забор кидали

Ост, ты зря смеёшься. Дядя Зюганов, имеет почти 70-тилетний возраст.
Если брать для ровного счёта 92-й годок, то у руля партии дольше него никто не стоял. Даже в СССР. И то что он сам себя двигает на президентство, это большая его ошибка. Его, и его партии. Надо было готовить, заранее, симпатичную мордашку, набить этой мордашке харизму. И уж потом, как в благословенной Америке, рулить из-за спины. Вернее - ехать на заднем сидение с комфортом.
Жириновского я не рассматриваю, его место в партере в думе. "Своя" оппозиция, дороже нигде и никто не заплатит.
Миронов и этот, из Куршавэла, это для успокоения противозачаточных.
Для контрацептивов. Что бы и им было проявить сознательность и прийти на выборы.
---------------------------------
Мне интересно было посмотреть на Чурова, в Думе, с его отчётом.
И он не подкачал. Его обращение надо было видеть и слушать.
- Вы, обещали мне что введёте в наблюдательные советы на избирательных участках, тысячи своих представителей. (это он так обратился к присутствующим в думе жириновскому и Зюганову)
Вы их не представили и в десятой доле.

И тут, надо отметить, из зала никто не крикнул - Ложь!
Никто. Не выкрикнул. Ложь! Мы там были, но нас выгнали!
----------------------------------
Когда по ТВ показывали, отрывочно конечно, содержание пани Юлии в СИЗО, а потом и в колоннии, и, паралельно показывали лица борющихся за её освобождение людей.. Жить бы им так как ей сидится.
(но это моё эксклюзивное мнение)


Пластилиновая Ворона27.02.2012 21:32

Фёст там, небось, сидит, пальцы себе кусает, чтобы удержаться и мне ничего не написать в ответ. :)


Пластилиновая Ворона27.02.2012 21:28

Тема способов жарки яичницы получила развитие, но была забита опять блинами. Ну а теперь слёту кулинаров пора бы обсудить вопросы нарезки хлеба.


валшебнег27.02.2012 21:24

Пластилиновая Ворона Понедельник, 27 Февраля 2012 21:06:46
Ну разве что плюха с макаронами :)Но боюсь долго я с его едой не протяну. Один черепаший суп с макаронами и пирожки с котятами. А потом голодать?


Пластилиновая Ворона27.02.2012 21:21

А Фёст, гляжу, днём, я уже ушла, а он всё мне отвечал что-то, только старательно в сторону смотрел и делал вид, что это он не мне говорит.
И он ещё мне заявлял - умею, дескать, не читать то, что считаю пустым.
Да! Он же мне ещё, помнится, обещал, что будет меня вообще игнорировать. Но что-то у него там с этим как-то не сложилось.
Ну, может хоть Наивный в этом плане более стойким окажется.


Firstonx27.02.2012 21:09

Пони Пржевальского,
вымерли, как класс, из-за невостребованности. В КиО водятся. Чёрненькие такие.


Гексогеныч27.02.2012 21:07

Гексогеныч
А ты мацу употребляй. Тоже своего рода блин ведь, но всем постовым требованиям соответствующий.

Галлюцинация
------------------------
От жешь, ... аборигены слияния Тигра и Евфрата?!
И тут православных нае..ли!


Пластилиновая Ворона27.02.2012 21:06

2 валшебнег

И при этом ты сам готовишь себе еду?
Ну надо же, какие личные повара нынче дорогие стали. Даже валшебнигам не по карману.


Фря 27.02.2012 21:03

А-а-а, понятно.


валшебнег27.02.2012 21:00

В смысле склад дистрибьюторский.


валшебнег27.02.2012 20:57

Фря
Вовсе нет. Доставка. У миня же и розница есть.


Фря 27.02.2012 20:55

валшебнег
Как, ты продал аптеки?


валшебнег27.02.2012 20:42

Галлюцинация
Начальнеги не снисходят до описания своих шафероф. Разве, что в качестве анекдота. А уж писать командеру газели просто смешно. А у меня их 53. И только газелей.


Пони Пржевальского27.02.2012 20:41

Юрег,

про английского лилипута это ты мощный афоризм задвинул! А у тебя в Прибалтике лилипуты водятся?


Фря 27.02.2012 20:40

Гексогеныч
Блины-блины - хана блинам на два месяца. Огурччик погрызи, корочку хлебца, апельсинчик там, яблоччко.


Галлюцинация27.02.2012 20:27

Прямоугольный только.


Галлюцинация27.02.2012 20:26

Гексогеныч
А ты мацу употребляй. Тоже своего рода блин ведь, но всем постовым требованиям соответствующий.


Гексогеныч27.02.2012 20:22

Прекратите издеваца!!!(нехорошее слово сссуки).

Масленица закончилась вчерась! Пост кругом, а вы блинами до слюновыделения доводите неокрепшие к атеизму души.


Галлюцинация27.02.2012 20:20

А вот рассказ, т.е. два рассказа Немолодого про водителей мне понравились. Напоминает старый советский фильм, где шофера за начальника главка приняли.
Водители (особливо персональные) - это песня просто. У меня за все время их было много (в Уфе сенилось трое, в Москве пятеро). Отношения со всем устанавливаются конфиденциально-дружеские (редко, кто о тебе знает больше твоего персонального водителя). В общем-то только один не считал, что знает мою работу лучше чем я и ничего не советовал. Ну типа "нафига мы эой трубой в лесу занимаемся, когда можно это все продать для лучшей жизни".
Один московский оказался наркоманом (героиновым) и очень удивился когда я его уволиться попросил из-за этого.
Одного уфимского лишили прав за нетрезвое вождение, причем права отобрали, когда он меня в аэропорт вез.
Другой уже московский, которого выгнали из сборной страны по регби за пьянку, обратился ко мне с просьбой купить ему триста грамм прям в аэропорту, а то он может умереть на обратной дороге. Через неделю он положил новую белую Волгу в кювет и сбежал от погнавшихся за ним гаишников. Они его не разглядели просто иначе бы не гнались, и я до сих пор рад, что не догнали.
Еще один московский ушел на пост ГАИ, где выяснилось, что он забыл права, за коими и отправился домой на автобусе (меня предупредить нафиг надо) по истечении трех часов был найден дома мирно спящим после обеда.
Через одного мне звонили их жены с просьбами урезонить в плане измен с коварными разлучницами и прочими просьбами о воспитании.
И все ведь нормальные совершенно люди, хорошие даже, если присмотреться.
А рассказ Немолодого никакое не нытье, а просто зарисовка из жизни начальников с подчиненными, написанная человеком, хорошо относящимся к остальному человечеству.


валшебнег27.02.2012 20:19

Вот он красавчег http://s017.radikal.ru/i420/1202/c5/621b409dd46b.jpg


Авраам Слепой27.02.2012 20:06

хорошо тому живётся у кого одна нога - над обзорами смеётся - лихо ставит всем рога...

1. провалили миссию обматерив комиссию...
2. "неделя быстро пролетела" - напрасно мама ты шумела...
3. "все эстеты педерасты" - жуть как болельщики зубасты...
4. взял водителя другого - "войнаимир" Немолодого...
5. скажи спасибо что не бита - страна "культурой" знаменита...
6. а власть мозги не мучила - травы не жаль для чучела...
7. менты тупее зайцев - чем хуже мы китайцев...
8. за бугром и у реки - знают русских матюки...
9. уж знает племя молодое - нужнО бельишко запасное...
10. сказание о катастрофе - дерьмо попало прямо в кофе...

запомним братцы время это - прорвались в выпуск два дуплета...


Ost27.02.2012 20:01

О высоком? Не, лучше о политике. А то ж эти застоялись. Нельзя им без гону.
Я вот что подумал. Оживи чичас дорогой и любимый генеральный секретарь, Леонид Ильич. Что бы он сделал? Правильно. Сначала бы посадил дядю Зю, а потом пошёл бы и пробаллатировался. А вот какой лозунг избрал бы бровастый?
Я думаю "Брежнев - это стабильность!"
Есть другие варианты?
А я домой.


Роберт Кеннеди сенатор27.02.2012 19:57

А вы,
У Немолодого не рассказ, а унылое в духе его критикуемых вещей нытье какие плохие ему достались работники, и какой он хороший, что не сразу их уволил.


А вы27.02.2012 19:55

Вы когда о чем высоком говорить будете?
Вот ведь, или срач, или голод.
Надо пойти почифанить что ли


А вы27.02.2012 19:53

садится на блины сверху и сидит сколько надо.

Это ты у дяди Гиляя стырил?


Плюх 27.02.2012 19:52

"И свежеиспеченные блины в духовку складывает на тарелочку. И тарелки в духовке тоже греет. Потом к столу - из духовки подает. Горячими на горячих же тарелках."

Несёт к столу их держа подмышкой. Что бы не остыли.
Если гости задерживаются - садится на блины сверху и сидит сколько надо.


А вы27.02.2012 19:48

Станция аэрации? Аэрирование, вообще-то процесс. Это такие бетонные ямы куда поступают канализационные стоки и в неё, в яму закачивается компрессором воздух. А далее вода самотёком сливается в карты.
По крайнеё мере когда я работал на очистных, так оно и было.
То есть, слово станция применимо к помещению компрессорной.
А компрессоры не поршневые. Ну да про это Наивный лучше знает.
----------------------------------
Сенатор, а кто тебе сказал что ты можеш читать рассказы?
Некоторые вещи лучше воспринимаются на слух. Ты подпишись на звуковой вариант. Надо у Плюха спросить - есть такой? А если нет, то сделать


Роберт Кеннеди сенатор27.02.2012 19:46

а и правильно: пускай сами на своих бомбах и взрываются. И то дело.


Галлюцинация27.02.2012 19:42

Новости сегодня, кстати, впечатляют.
Украинцы предотвратили покушение на Путина в Одессе методом подрыва террористов на собственной бомбе самостоятельно. За что им большая спасиба.
А в большом театре польского композитора приняли за Чурова (похож, очень похож, да и в царской ложе сидел) и освистали на его же опере по "Мертвым душам". И несуразности всякие выкрикивали.


Firstonx27.02.2012 19:25

Как говорят в Англии: лилипуту и пони - скаковая лошадь.


Firstonx27.02.2012 18:58

Пони Пржевальского,
отгони слепней от могов хвостом.


Галлюцинация27.02.2012 18:55

Станции аэрации в районе живописной и стадиона Октябрь не знаю. Я там только девятку знаю (НИИ №9 им. Бочвара который). И в Алых парусах пару раз был, но это далеко уже. Там по-моему иловые площадки были только.


Пони Пржевальского27.02.2012 18:43

Юрег,

почеши себе лобстер!


валшебнег27.02.2012 18:40

Сам я понял, что он прочувствовал когда мы с дружбаном , еще студентами ехали с ближней дачи. В Аксае поймали тачку, прокачанную разумеется , с иконкой на торпеде. И тут жахнул сильнейший дождь. Ну кто водит знает, что такое дорога в первые минуты дождя. Так вот в первые же раскаты грома водила бросил руль и со словами Господи , спаси и сохрани начал креститься. Мгновенное желание было сделать тоже самое с таким водилой


валшебнег27.02.2012 18:35

Яна
Когда мой дедушка работал на Кубе у него был водитель. Однорукий негр :)!!!! Машина Форд кажись, в общем американка с автоматом. Самое большое впечатление на него (дедулю) произвела сценка. Они на 60-ти подъезжают к переезду, каклакольчег звонит, поезд видно, но успевают. В это время в ближнем костеле начинают тоже звонить колокола. Водила бросает руль, однорукий, практически на шлагбауме. И начинает креститься на ходу.


Яна27.02.2012 18:20

Меня в Штатах водили на экскурсею на самый большой в мире пивоваренный завод. Там прямо во время оной пивом из бочек поили всяким. Ну, для дегустации. Вкуснее магазинного.:)

А на Кубе была экскурсея на фабрику по пр-ву рома. Тока фабрику, гады, и не показали вовсе. Сразу в фабричный магАзин-склад откуда-то сзади завели и велели ром покупать. А ящики у них - советские!


Роберт Кеннеди сенатор27.02.2012 18:11

Аэрация - забавно. Станция вроде этого есть на Живописной около стадиона Октябрь.
Может щас и нет, давно там не был.
На Живописной лице. Фонтанчики забавно смотрелись, водные поля, хотелось подойти туда поближе.
А мне опус Немолодого сегодняшний очень нехорошее впечатление произвел. Наняли они шофера, его девица начала нос воротить, этот хмырь его и уволил.


Галлюцинация27.02.2012 18:04

Робберт, оборонное предприятие в этом плане - полная фигня. Я тут видел пару репортажей блогеров с экскурсии на Курьяновскую станцию аэрации. Представляешь, что они оттуда везли?


Firstonx27.02.2012 17:59

У меня у одного в ЖЖ только профиль открывается? В СМИ на этот счёт тихо.


Роберт Кеннеди сенатор27.02.2012 17:59

А чтобы они везли с собой, если бы экскурсия была на оборонное предприятие?


Гексогеныч27.02.2012 17:59

фиксагеныч,

не ссы! Щаз через час восстановим социальную справедливость:)


Галлюцинация27.02.2012 17:47

Про еду могу сказать следующее. Сегодня в вагон метро влетела стайка школьников. Человек тридцать, лет по десять. Орут, толкаются и чирикают, как воробьи. У каждого в руках пакет с хлебом и всякими плюшками. Судя по запотеванию пакетов и запаху на весь вагон - все горячее. Так вот они все орали толкались бегали по вагону, доставали учительницу и веселились. Почти все хомячили плюшки, предлагая друг другу попробовать, потому что плюшки совершенно разные у всех. И лишь один, пухлый и толстощекий до невероятности, чинно сидел на одном месте, крепко держа в руках целых три пакета. И такое на его лице было удовольствие с мечтательной улыбкой, что не передать.
Экскурсия у них была на хлебокомбинат, как я понимаю.


Яна27.02.2012 17:44

Меня сваха (???), ну короче, мама невестки моей приглашала как-то к себе на дачу. И блины пекла. Вот у нее научилась следующему (для гостей): когда блины пекутся, духовку она включает на маленький огонь. И свежеиспеченные блины в духовку складывает на тарелочку. И тарелки в духовке тоже греет. Потом к столу - из духовки подает. Горячими на горячих же тарелках.

Когда для двоих - тогда не надо духовки.:)


фиксагеныч27.02.2012 17:40

Гексогеныч!!!!!
ты куда это рухнул со своего дуба лидера по среднему рейтингу??
эхма. недолго музыка играла.
лишь мгновение ты наверху и стремительно катисся внизз


Ost27.02.2012 17:23

Сынок, лучшие блины на ней, родимой, с политетрафторэтиленовым покрытием (лучше многослойным) и получаются. Не как старое кино - чёрно-белые, а как благородная кожа, со всеми переливами бежевых тонов. А чугунку заморишься в руках вертеть. Ещё шибанёшь по церану... Если церан. И будет жалко и может даже больно. (если спираль сковородой достанешь.


Щые_27.02.2012 17:04

Папаня
На тефлонированой сковородке можно и калоши изжарить,
и с маслицом.
А речь шла о блинах


Яна27.02.2012 17:01

Щые

Ну чего там непонятного. Ты суп из курицы варишь? Курицу - будтых в кастрюлю, луковицу туда же, специей и соли потом как закипит? Ну вот. А когда курица сварится, половником из кастрюли литр бульона заныкай в баночку. Баночку в холодильник. Макароны когда варить будешь - сначала тую баночку в кастрюльку вылей, а потом воды добавь по рецепту, ежели надо.

А когда блины печешь, ты тесто помешай, прежде чем в половник зачерпнуть. А то оно сверху жидкое. Пол-половника у меня на один тоненький блинчик уходит. Потом в одной руке - половник с тестом, а в другой - сковорода. Сковороду наклони и лей тесто не на ее середину, а на верхний край. А потом покрути в руке сковородку, чтоб тесто разлилось равномерно по ней. И опять на огонь. Тока очень быстро!

ЗЫ Вот когда бабушка пекла блины на Масленицу на 3х сковородах сразу, вот это было искусство!


энпин27.02.2012 16:57

тоесть щас отдыхаю
завтра-выходной
послезавтра-манеторы


энпин27.02.2012 16:54

график-день-ночь-выходной


Щые_27.02.2012 16:53

На преклони лет получил нормальную информацию о блинах и макаронах. Будем так делать.
Все кратко и понятно - Фря рецептом поделилась, Плюх изготовкой в понятной и изящной форме, Юраяйс тоже, и прочие примкнувшие много чего добавили.
Одна Яна непонятна, со своим куриным бульоном.
По науки литр воды (бульона) на сто грамм продукта, это чо по губам размазать?


Ost27.02.2012 16:29

Нету больше перерыва. Картинка про выборы от ПВ понравилась. А выпуск и не глянул...


Ost27.02.2012 16:25

И секрет приготовления блинов в 21 веке. Берём тефлонированую сковороду...
Это первое. В тесто добаляем совсем чуть-чуть рафинированного масла. Хоть кукурузного, хоть подсолнечного...
Третье. Ну не хлюпайте вы стока! Это ж блины, а не пиццевая подстилка. И не будет первого кома.
Всё.


Щые_27.02.2012 16:24

График нужен для того, чтобы поодержать тибя на боевом посту добрым словом


Щые_27.02.2012 16:15

энпин
чувак,
ты график созерцания манетора выложи,
или это государственная тайна


Firstonx27.02.2012 16:14

Забыл. Бульонный кубик ещё кинуть в воду - совсем неплохо будет.


А вы27.02.2012 16:11

Постная летвиийская кухня.

Иш-щите чист-тую кастрюль. Иш-щите. Иш-щите Каструль? Кто прал мою каструль? Лачплессис? Т-ты не ффител мою каструль? Ах, вот она!
Уше с вот-той и кипит! Умничка. Тай я теп-пя поцел-лую. Чмоки, чмоки.

Итак. Берём.. и мешаем, мешаем, мешаем.. Не лезь в мою каструль своими грясными руками. ТЬфу...
Исвените, мне свонят. Я скоро


Роберт Кеннеди Сенатор27.02.2012 16:08

Ост, я тоже очень удивился, зачем макароны промывать, как Справка советует.
Может и правда, говно-с.


Ost27.02.2012 16:05

Я там глыбоко в ленте. Где Спрвак всё время про жратву. Совсем бедолага тронулся. Добили его эти антипасти... или антипути?
Про итальянцев. Они не промывают макароны (я тоже) просто потому, что это настоящие макароны, а не липкое гамно.


А вы27.02.2012 16:04

Роберт Кеннеди Сенатор
Если я расскажу как я набирал себе сотрудников.. Зачем нам пост усугублять? Он и так уж очень строгий.
Видишь, тут все пересели на макароны.


А вы27.02.2012 16:02

Стас, в анекдоте № 37, то ли себя убеждает, то ли уговаривает..
А в афоризмах, Ёся-фараон вынес себе вердикт. Вот только не понятно, когда он успел наскучить себе своей мудростью?

"Изыйди, Батя!" - Негодует в стихах укроп..Извините, Укропов.
Так и хочется восукликнуть - Паки, паки! Ну доколеж?!
А что, мне кажется гламурненько так получилось.:))


Роберт Кеннеди Сенатор27.02.2012 15:54

А вы,
да мне просто рассказ не понравился.
И эта манера изображать из себя вершителя судеб.


энпин27.02.2012 15:52

а я утром промеж беготни в одну кофейню(с претензией на пафос кстати) зашёл.так имел счастье наблюдать,как одного кофейщика (видимо новенького) старослужащие чморят.както даже жалко его стало.хотя он и тормоз на самом деле


А вы27.02.2012 15:46

А девушкоболонке я поставил +2.
(Птичку жалко)


А вы27.02.2012 15:45

сенатор,так ты из тех кто с балкона на людей плюют?


Роберт Кеннеди Сенатор27.02.2012 15:44

Нет меня возмкщает, то этт крендель столько пафоса нагнал


Роберт Кеннеди Сенатор27.02.2012 15:41

Прочел рассказ Немолодого.
Как всякие начальники любят говорить о бестолковых подчиненных.
И думают, что это офигенно смешно.
Причем это написано таким нравоучительным стилем.
Тьфу на него.
Плевком ему в харю.


Firstonx27.02.2012 15:39

А я-то пасту варю тупо по-итальянски. 100 грамм на литр хорошо просоленной воды, ложку растительного масла. Максимальный огонь, чтобы быстро закипели, помешивать почаще до готовности. Пару ложек жидкости, в которой варился продукт, отливается и вливается обратно после дуршлага. В тарелку масла и сыр сверху потереть.


А вы27.02.2012 15:34

Рассказом Виктор Никалаича навеяло

У меня была возможность наблюдать отношения Начальник - шофер.
В НИИ. Там это было как бы в концентрированом виде.
Здание буквой Г вмещало в себя два НИИ и ещё гараж персональных машин фосфорного завода.
Т.е., три гаража персоналок
Что вам сказать, персональный шофёр, это образ жизни. Отношения у этого тандема сродни родственным. По крайней мере взгляд извне.
Я не знаю как рейтиннговались понятия "хороший шофёр", но словосочетание "хороший шеф" трактовались однозначно.
"Хороший шеф", неозабочевался поиском шофера. "Хорошего шефа"
передавали из рук в руки. Что освободится где-то место, и какой там шеф, в этом узком кругу знали и перетирали задолго. Обсуждения качеств будущего Шефа, шли даже более скрупулёзнее чем при выборе невесты наверное.
Мне приходилось возить шефов, подменным. Пока человек в отпуске.
Поэтому сразу оговорю - это, не моё.

В подведении итога могу сказать, неудачи в том рассказе обоюдные.


энпин27.02.2012 15:13

ох,как же я набегался!щитай сутки глаз не сомкнул и не жрамши.
щас только выпуск прочитаю и провалюсь до завтра к паршивым чертям


А вы27.02.2012 14:11

Пшеницу твёрдых сортов выращивали на юге Казахстана.
Шла она на экспорт, в ту же Италию. За валюту.
Я не думаю что маршрут сильно изменился, только теперь это уже валютная выручка Казахстана.
Несколько лет назад подобная пшеница попала на мукомольную местную фабрику. Её понемногу подмешивали в местную пшеничку. А потом и совсем отказались. Мельница выходила из строя. Не расчитана на эту твёрдость. Так мне пояснил технолог.

В чайхане была следующая технология приготовления лагмана.
Тесто раскатывается колбаской, затем, взяв за концы эту колбасу начинают раскручивать в воздухе, при раскручивании она удлинняется, как только удлиннилась на ширину распахнутых рук, эту утонечённую тестовую колбасу перехлёстом укорачивают вдвое и опять раскручивают растягивая и периодически смазывая руки маслом.
В конце процесса всё это представляло из себя жгут из многочисленных длинных вермешелек. Которые затем отваривались в воде. Пусть хоть по рецепту Плюха.
Ну а впоследние годы, место заняла простая мясорубка. Тесто прокручивалось уже через неё. А вскус ухудшился.


Гексогеныч27.02.2012 13:48

Жму Справке руку.

Роберт Кеннеди Сенатор
---------------------------
Пиздец, Кукунинаму микроскопу...


vmlk27.02.2012 13:47

2 Роберт Кеннеди Сенатор
В Кетае, бают, что уже куриные яйца подделывают. Воопще жесть, да?


Гость27.02.2012 13:40

История номер 6:
"...лазали на столб, где призами были унты и мелкая сельскохозяйственная скотина."

Мне понравилось.


Роберт Кеннеди Сенатор27.02.2012 13:25

Да, пленка имеет место, но мне иногда нравится, я не убираю ее ем и все.
Глазунья или нет - тоже без разницы, самую лучшую готовят в Египте, с помидорами, сыром всеми делами, быстро на одной стороне, потом раз- на другой, но у них это как омлет с овощами и колбаской


vmlk27.02.2012 13:18

2 Роберт Кеннеди Сенатор
Манетор из Омереки, от того что тут купить можно, не отличаецо ни чем, окромя своей цены, т.к. делаицо всё равно в Кетае. А в яичнице всех боле ненавижу плёнку непропёкшегося белка на желтке. Нада его предварительно аккуратно снимать на край сковороды, или под крышкой пропекать, но так что бы обязательно желток оставался жидким. О каг!


Роберт Кеннеди Сенатор27.02.2012 13:06

без сковороды - в смысле - без крышки


Роберт Кеннеди Сенатор27.02.2012 13:02

Я думаю, 3 жена достала Справку слипшимися макаронами, он ее пинками под жопу и выгнал. Не осуждаю. Макароны надо готовить правильно. ей будет наука. Сурово, но справедливо. Жму Справке руку.


Роберт Кеннеди Сенатор27.02.2012 13:00

кстати.
видов яичницы есть бесконечно много, в зависимости от ингредиентов - с колбасой. картошкой, сыром, помидорами,
жареная под сковородой, без сковороды, глазунья, болтушка,
омлет, и прочее


Роберт Кеннеди Сенатор27.02.2012 12:54

VLMK
как работае монито из америки?
Хорошо показывает?

У тебя он большой? Больше нашего обычного?


vmlk27.02.2012 12:35

Ну так это не навязчиво напрашивается. Намикает вроде каг.


vmlk27.02.2012 12:34

2 Firstonx
Что то я тут так подумал, подумал, о страждущем то. Получаецо что она сама этого просит каг бе?


vmlk27.02.2012 12:28

2 Firstonx
Подал бы бабла, да у самого жопа гола. (


Firstonx27.02.2012 12:19

vmlk,
подай страждущему и тебе на том свете воздатся.


vmlk27.02.2012 12:13

2 Firstonx
А Вас так хлебом не корми - дай Вороне соли на хвост насыпать.


vmlk27.02.2012 12:11

Дня.

2 Пластилиновая Ворона
Что, куда? Тц. От так. Бухают без меня, литают без меня, что за жизнь такая?


Firstonx27.02.2012 12:11

Иной чёрный поинтересней пластилиновых красных.


Пластилиновая Ворона27.02.2012 11:46

Валяюсь. :)
Фёст умеет не читать то, что считает пустым, при этом на каждую реплику огрызается. Даже если это реплики от чёрных.

Всё, всё, теперь точно ул. :)


Firstonx27.02.2012 11:42

Пластилиновая Ворона,
да по мне пиши, что хочешь. Я умею не читать то, что считаю пустым.


Пластилиновая Ворона27.02.2012 11:40

Фёст,
ну если ещё и ты меня вычеркнешь, то я этого точно не переживу. :)

Ул.


Пластилиновая Ворона27.02.2012 11:39

А то варку макарон подробно обсудили, скоро до обсуждения способов жарки яичницы скатятся.


Firstonx27.02.2012 11:37

А ты больше с политикой летай. Как бы все не повычёркивали.


Роберт Кеннеди Сенатор27.02.2012 11:36

Ворона, не огорчайся.
Я тоже от Наивного претерпел, когда указал на недосттки его рассказа.
У него там одному студенту, который подрабатывал фотокореспондентом в комсомолке, приказали ехать в Загорск, снимать верующих в церкви для статьи "Стыд и позор, религия -опиум народа".

Я ему объяснял, что в застойные годы была политика дружбы с церковью и всяческого процветания: Золотое Кольцо, суздаль, кремлевсике соборы, и не было такой тупой пропаганды с фотографиями.
Наивный был очень недоволен и долго огрызался


Пластилиновая Ворона27.02.2012 11:36

Для сравнения - по выборам за партии там результаты такие были
http://mishajp.livejournal.com/1429575.html
Картинка прикольная. Лучше и не нарисуешь. :)


Пластилиновая Ворона27.02.2012 11:32

А ведь уже выборы неумолимо надвигаются.
В ЖЖ нашего председателя русского клуба проводилось предварительное виртуальное голосование "выборы президента". Любопытные результаты получились.
http://www.livejournal.com/poll/?id=1817855
Но это, конечно, виртуальная тусовка, не показатель, если по России. Но всё же.


Пластилиновая Ворона27.02.2012 11:25

"варону вычоркиваем"

Плюх

Наивный меня вычеркнул, Плюх меня вычеркнул. Да что за полоса такая пошла?.. :)


Роберт Кеннеди Сенатор27.02.2012 11:21

Плюх предлагает макароны после варки в масле подержать. Это моим домашним не нравицца. Во-первых сразу у них появляется чуждый вкус- вкус асла - сливочного или хуже - подсолнечного. А во-вторых - калории лишние.
Это Макар впервые в передачн показал - фокс с макаронами и маслом. Он на лбителя


Галлюцинация27.02.2012 11:08

Нащет макаронов из муки твердых сортов.
В Италии, может, и из твердых. А у нас редко используют первый сорт муки (про высший даже разговора нету, кило муки высшего сорта почти также стоит как кило макарон).
Я, вообще, до последнего кризиса про макароны знал только то, что знает любой пороховщик. У них с пироксилиновым порохом технология почти одинаковая. Все начинается со смесителя типа Вернер-Фляйдерер (родственники наверное), потом шнек-пресс с ножиком или без, потом сушка разного типа.
Это до кризиса. А в кризис нам вместе с сокращением объемов и людей в голову очередная мысль про диверсификацию деятельности пришла. Причем не просто пришла, а вместе с администрацией одного из районов. Мало, блядь, нам было эимеющегося опыта. Маршрутки всякие, магазины продуктово-хозяйственные и прочая фигня. В лучшем случаем ничем кончалось. А если администрация участвовала то убытком по полной. Сколько вложил, столько и потерял. А тут кризис. И мысль, что люди строить могут временно перестать, а перестать жрать у них не получится, показалась вполне себе умной мыслью.
Провели поиск по макаронам. Что интересно в интернете на русском языке о самих производствах и технологии почти никакой информации. Старые советские книги зато в библиотеке.
Зато производителей и продавцов макаронных производств можно как грибы засаливать. Технология-то почти одинаковая, но есть в сушке некоторые различия, которые в внешний лоск макаронины определяет. Самая интересная (инновационная, как щаз говорят) технология сушки оказалась под боком совсем. В Миасе. Делают почти "родственники": осколки того самого института, у которого МИТ Булаву себе забрал. Кроме производства самого оборудования ребята еще и цех имеют, где макароны делают. И фасуют.
Я у них там три дня ошивался и вникал в тонкости. Макароны они делают оптом и под заказ. Фасуют либо в крафт-мешки с надписью макароны ГОСТ и номер, либо в такие пакетики как в магазинах лежат. Пакетики причем разные, а макароны одни и теже. С какими этикетками заказчик пленку привезет в такую и фасуют. Хошь Магфа, хошь Марфа (это для примера на самом деле марки другие, конечно).
Так вот в технологии никакой муки твердых сортов не используют. Не просто в конкретном Миасе, а нигде (как меня заверили тамошние люди и основании им не верить у меня никаких). Единственный параметр муки, который в этом производстве отслеживается - это зольность. Зольность определяет цвет. Чем меньше зольность тем беле продукт.
В подавляющем большинстве макарон, кстати, ничего кроме муки и воды нету. Некоторые, правда, добавляют гороховую муку и всякие витамины, но это ход чисто маркетинговый, на вкусе и качестве не сказывается почти, но изрядно себестоимость повышает.
А то что мы привыкли различать макароны по качеству на плохие и хорошие от сырья практически не зависит. Сырье там одинаковое мука второго-первого сорта с низкой зольностью и низкой клейковиной. Там все от сушки зависит, но это уже никому не интересно, потому что чем меньше воды останется - тем макароны вкуснее и тем меньше их получается на выходе.


Firstonx27.02.2012 10:35

Ну, дело вкуса. Мне, к примеру, за редкими исключениями, первое по голосованию редко нравится. Особенно в анекдотах. На рассылку точно не подпишусь.


Дая_27.02.2012 10:26

Плюх
И незачем так ругаться.
Больше ваще не буду высказываться.


Плюх 27.02.2012 10:16

Не знаю, что вам не нравится. Я вот читаю рассылку, всё отлично! Один отличный анекдот, одна отличная история, и один отличный фраза. Вот сегодня про сосульки понравилось шульцена-мульцена. И история про совесть пешехода тоже понравилась.
А нахуя больше одной пиздатой истории/анекдота в день, я не понимаю?

Ну есть же блять старая мудрая заповедь - на пустой желудок можно съесть только одно (АДЫНБЛЯТ!) яйцо. И пиздец.


Гость27.02.2012 08:44

А мне нравится вбить в холодные макароны яйцо, добавить соли и сахара и разжарить. А потом съесть.


Дая 27.02.2012 08:37

http://youtu.be/O6E4cUrozlY
Какие кошмары только не лезут в голову.
Улитела.


Дая 27.02.2012 08:25

Брррр....


Дая 27.02.2012 08:25

С сайта.


Дая 27.02.2012 08:24

Неужели и меня ждёт такой же конец, - соскочу вместе с ВИ?


Дая 27.02.2012 08:20

Читая выпуски, всё больше ощущаю в себе (как Рипли в "Чужом") Ваше имя.


глюки27.02.2012 08:06

фома, иди лучше мемуары пиши
"14 лет в гостевых анекдот.ру"
вот же неугомонный старикашка :)))


глюки27.02.2012 07:19

какие глюки? это фома прорвалась
фома, задолбал, иди спать уже
четыре утра у тебя


энпин27.02.2012 07:13

Макароны хуйвароны
Где смена?!


Дая 27.02.2012 07:09

А если верить любопытному, то русских макарон ваще не бывает.


Дая 27.02.2012 07:05

Если верить Плюху, варка макарон - один из самых сложных процессов приготовления пищи.


Дая 27.02.2012 06:57

Глюки с утра? Куда подевался грузин из европы со своим вопросом о названии китайского соуса? Неужели это была шифрофка радистке Яне?


Яна27.02.2012 03:56

Аджика - да, это весчь. Но я страдала по ткемали. Очень-очень долго. Пока не откопала китайский соус из желтых слив с точно таким же вкусом, как и у грузинского из моего детства! Вот его я могу банкаме. Просто так, без ничего.:)


Гость27.02.2012 03:23

У меня мама аджику делает очень вкусную. Она совершенно не острая. Ее можно поллитровую банку съесть за один присест. Так вот, если макароны приходится разогревать после холодильника ( свежими не съели), то добавив в них эту аджику, тоже очень вкусное блюдо получается.


Гексогеныч27.02.2012 03:18

любопытный,

у тебя точнее. Лариска с котлетами их любила, кажется.


Яна27.02.2012 03:16

А французская "паста" - это тот самый свежеприготовленный мясной соус в томаном соке, в который бухается тертый сыр немеряно. Потом непрерывно мешать надо, чтоб чувствовать ложкой, что сыр расплавился. Сразу в плошку - и на стол. Потом багетку в плошку макать. С красным вином. Вкусно.:)


Гость27.02.2012 03:11

А я кстати где-то слышал про кубанскую пшеницу..Вспомнил в позапрошлом году, когда мы отдыхали в Крыму в одном из магазинов продавщица предложила жене макароны какого-то их местного производителя. Говорит мол вкусные, из кубанской пшеницы. Мы взяли пару упаковок. Действительно, были макароны очень вкусными.


Яна27.02.2012 03:10

Меня здесь приучили к такой трапезе:

заранее готовить соус к макаронам. Он может очень долго стоять расфасованный потом в посудины с крышками. Для соуса берется фарш. Я обычно покупаю итальянские сосиски (сырой фарш со специями в пленке сосичной). Пленку снимаю, сосиски на мелкие кусочки и с луком и чесноком и пр. благоуханьем на сковородке, пока не потемнеют. А потом в кастрюле с томатным соком несколько часов томить. И травок туда побольше. И чтоб кипело потиху. И мешать. Что-то вроде жидкой мясной каши должно получиться. На утро в холодном виде по посудинаам - и в холодильник. Мясо на ужин готово. 15 минут на варку макарон уделить вечером, их на тарелки, сверху их соусом обильно полить, сыром тертым обсыпать и в духовку. Или в СВЧ.

ЗЫ И такое блюдо наз. в Квебеке "паста":)


любопытный27.02.2012 03:09

И гречку тоже выращивают.


любопытный27.02.2012 03:08

И на севере у них больше ризотто любят. Кашу рисовую с овощами, грибами и всяким разным прочим.


любопытный27.02.2012 03:05

Гость,
а хрен их знает. Вот я знаю, шо до революции они кубанскую пшеницу покупали, а после её же у себя посеяли и выращивают.


любопытный27.02.2012 03:01

Гексогеныч,

http://www.youtube.com/watch?v=hGhNSRgzii0

не?


Гость27.02.2012 03:01

Любопытный, а как итальянцы едят те макароны, которые уже постояли некоторое время ( в холодильнике). Или они употребляют только свежие?


Гость27.02.2012 02:57

Яна, да с куриным бульоном очень вкусные получаются.


любопытный27.02.2012 02:50

Плюх,
дык Макфу тоже можно сварить, не спорю. И нормально получатся. Но муку они бодяжат, не то ведь совсем. Там если написано, шо Pasta di Semola di Grano Duro, то она и есть - макарона из муки твёрдых сортов, которая от всех болезней, а не из смеси незнамо чего с непонятно чем.

Эт можно и колбасу из сои с туалетной бумагой покупать, по цене куска мяса почти.


Гексогеныч27.02.2012 02:49

Искал-искал, кажется у Л.Рыбальской - "Люблю я с хлебом макароны",
- не нашол)))


Яна27.02.2012 02:47

Ну вы как хотите, а я макароны варю в курином бульоне, а не в воде. Специально литровую баночку бульона на макароны заныкиваю в холодильник из суповой кастрюли. Макарошки потом в бульончике сваренные вкуснее.


Гость27.02.2012 02:44

"Правильно сваренные макароны не требуют добавления никакой хуйни типа кетчупа"
Если мясо тушилось с луком и морковью, то добавив такой соус в макароны вкус их не испортишь)))


Плюх 27.02.2012 02:40

Вся то и хуйня, любопытный, заключается в том, что бы пиздато приготовить хоть из макфы, хоть из шебекино.
С говёнными продуктами нюанс один - может не получиться вкусно с первага раза. Но если голова на плечах, поняв свойства продукта и вдумчиво их оценив, на второй раз приготовить няма-няма - нормальная посильная задача для любога уважающега себя мужчины. (Если ты конечно не Фёст и не ловишь карасей на шарики от пистолета)


Гость27.02.2012 02:38

Прикольное фото. Самое главное, что каждый год повторяется такая ситуация, когда рыбаков с плавающих льдин снимают.


любопытный27.02.2012 02:36

Кстати, на итальянских макаронах, как положено, наклейка с переводом на русский состава, производителя, срока годности и прочего. Вот обязательно, если на ихней мове написано шо варить 6-8 минут, то в переводе - 10-12.


Плюх 27.02.2012 02:35

Нет, я их сейчас ем.

И про приём пищи ещё.
Правильно сваренные макароны не требуют добавления никакой хуйни типа кетчупа. Они пиздатые сами по себе.
Если вы видите, как человек хуячит кетчуп в макароны, значит он никогда не пробовал ничего вкуснее липкага говна.


Гость27.02.2012 02:30

Плюх, судя по твоему детальному рассказу ты макароны сейчас варишь? Или перед сном лучше запоминается?)))


любопытный27.02.2012 02:29

Плюх,
в вашем супермаркете только Макфа и Шебекино? У нас и макароны продают.

Вот когда мешаешь-мешаешь энти макароны, пробуешь их периодически, и смотришь как они надкусанными выглядят. Когда там осталась тоненькая прослоечка недоваренного, с лист бумаги толщиной, вот их сразу в дуршлаг, оттуда обратно в кастрюлю, кидаешь кусок масла, перемешиваешь и на стол. Горячими. А! И воды, когда варишь, не жалеть, макароны плавать должны, а не кучей лежать. И можно ещё в эту воду, как закипит, масла капнуть, хоть оливкового, хоть подсолнечного.


Плюх 27.02.2012 02:28

"ну да, нефиг мерзнуть на льдине, лучше дождаться весны"

Отак примерно?
http://winter-fishing.ru/wp-content/uploads/ostrovok.png


Гость27.02.2012 02:25

Фест, ну да, нефиг мерзнуть на льдине, лучше дождаться весны.


Плюх 27.02.2012 02:23

"И правильно они их (макароны) не промывают, патамушта макароны надо варить (макароны!), а не потенциальный источник липкого говна."

Видите ли, любопытный. Мы как бы в курсе вас как знатока итальянскага езыка, традиций, и блюд. Однако наша задача сделать съедобно из того, что мы купили в соседнем супермаркете, а не из того, что тебе как бы бабушко из Милана прислала.
Короче, не выёбывайся.


Яна27.02.2012 02:16

Ой, любопытный. Там она руками без перчаток лазила-лазила... А корова-то стоит! И не мычит даже. Откуда я знала, что она рожает? Потом тетка руку вынула свою, начала чего-то жаловаться. Потом сына позвала. Муж хвост корове держит, сын слева задницу, а тетка опять полезла. А я смотрю и все не понимаю ничего, чего оне с коровой-то... Потом ноги показались. Но я не знала, что это - ноги. Я думала, кишки корове, изверги, вытягивают. Потом дядька лебедку к тем кишкам привязал и стал лебедкой тянуть. Когда голова показалась, тогда я стала понимать, в чем дело.

Потом теленок упал. Оне его спиртом сначала, а потом искусственным дыханием. А он мертвый. А корове - хучь бы что. Так и стояла. Даже хвостом не махнула.


Плюх 27.02.2012 02:14

"Потом ничего не делая, не откидывая, не сливая, просто доливаем в кастрюлю холодной воды. Немного. И мешаем."

Акцентирую внимание. Основная масса уёбков промывает макароны в друшлаге под струёй воды. Так можно поступать с собственным хуем, но не с макаронами! Только как я сказал - в кастрюле, добавив минимальное количество воды, методом тщательнага перемешивания.


любопытный27.02.2012 02:13

И пастой эти макаронники не только макароны называют, а и прочие мучные (не макаронные) изделия. И правильно они их (макароны) не промывают, патамушта макароны надо варить (макароны!), а не потенциальный источник липкого говна.


Гость27.02.2012 02:12

Плюх, хорошая инструкция. Главное, быстро запоминается.


любопытный27.02.2012 02:08

/Там про некую корову сначала. Ей
теленка рожали. Насильно. Никогда
не видела!/

Яна,
и шо ж ты видела в жизни?
Эт мне 17 лет было. В сентябре студентов на картошку, как положено. И я там в дояры записался - полтора месяца два десятка коров в моём распоряжении. Ну и вот приспичило одной из ихнего стада рожать. А не получается. Приехал ветеринар, натянул перчатку по плечо, полазил там и вынес диагноз, шо не теми ногами и не туда телёнок лежит. Взял этот коновал верёвку, привязал к его передним ногам, и стали мы оного зверя тянуть. Тянем-потянем - вытянули телёнка. Нормально, выжил. А вот корова не оклемалась. На колбасу пошла.


Firstonx27.02.2012 02:07

Как же можно ловить? Лёд везде.


Плюх 27.02.2012 02:07

"Вторая – варка вермишели, макарон, спагетти и прочее.Или слипшвись комом или недоваренные."

Третья жена однажды меня спросила - в чом секрет твоего кулинарнага таланта? Почему у тебя получаются такие пиздатые макаронинки, няма-няма, одна к одной, а у меня липкое говно?

Цитирую свой ответ максимально дословно.
- Дорогая! Секрет прост. В промежутке между тем как макароны засыпаны в кипящую воду и тем как они готовые сняты с плиты ты чем занята? Ты успеваешь покрасить ногти, посмотреть сериал, и попиздеть с подругой. А что всё это время делаю я? Правильно. Я варю макароны.

- Да что ж их варить, если они сами варятся? - удивленно переспрашивает она.
- Вот поэтому, дорогая, у меня в конце получаются макароны, а у тебя липкое говно.

Секрет приготовления качественного блюда так же прост, как и успех любого другого дела. Ты должен отдаваться этому целиком, должен думать про то, что ты делаешь, и ясно представлять, что у тебя должно получиться.
Звучит банально и туманно-неопределенно.
На самом деле (что касается макарон допустим, особенно если мы не уверены в их идеальном качестве), приготовление их требует постояннага присутствия. Посолил воду, закипело, засыпал - и мешай. Пока не закипит опять. Закипело - всё равно мешай. Мешай и пробуй, пробуй и мешай. Макароны трудно, практически невозможно переварить, это не пельмени. То есть после того, как вы решили, что они готовы, их можно поварить ещё минуток пять. Что б наверняка. (зависит от сорта на самом деле)

Потом ничего не делая, не откидывая, не сливая, просто доливаем в кастрюлю холодной воды. Немного. И мешаем. Помешали, полюбовались что каждая макаронина плавает сама по себе, и откинули. Но опять не отходим. Вода стекла - хуярим макароны назад в кастрюлю, и ебашим туда масло. Чуть=чуть растительнага, побольше сливочнага. Закрываем крышку, ждем пару минут, пока масло размякнет (макароны у нас ведь уже не горячие, но и не холодные), и снова мешаем.

И сразу на стол. И лучше всего - сразу на стол.

- Бабушка, я хочу макароны как у папы!
- Ну вот же, я сварила! Кушай на здоровье.
- Это не как у папы. Это липкое говно!

Ах эта детская непосредственность. Сколько минут бабушкиной жизни она стоила?

PS Говорят что итальянцы не рекомендуют промывать макароны. Ну и что? Итальянцы много чего делают через жопу. Они и макароны называют пастой. А мы чистим ею зубы и бляхи. Так что пощли они нахуй.


Гость27.02.2012 02:02

Фест, хитрый ты однако. Ну а сейчас ходишь на рыбалку или ждешь потепления?


Яна27.02.2012 02:00

Перед пятничной метелью по авторадио:

"Господа, без паники. Всего-навсего вам надо на ближайшие 48 часов вытащить из гаража спрятанные зимние сапоги и лопату. У вас все под контролем? Вопрос решен? Поехали."

Сегодня утром по авторадио:

"Господа, спешу напомнить, что несмотря на чертовы поднадоевшие морозы, весна наступит. И мы даже знаем, когда! Вопрос решен давно и бесповоротно - весеннее солнцестояние никто не сможет отменить! 22 марта! Поехали!"


Firstonx27.02.2012 01:59

Гость,
когда ловится, тогда и без системы поймаешь. Но клюёт чаще, чем у тех, кто ловит рядом.


Гость27.02.2012 01:54

Юра, ну а ловишь ты что на свою хитрую систему?


Гость27.02.2012 01:48

Да, хорошая штука блины. С икрой, грибами, творогом ну и т.д. Еще если медовуха к ним хорошая попадется)))


Firstonx27.02.2012 01:48

Мормышками не пользуюсь даже по весне. У меня своя хитрая система из всяких кембриков, нитей и пластмассовых шариков от детского пистолета.


Firstonx27.02.2012 01:48

А я и двух не пожалею.


Плюх 27.02.2012 01:45

"У меня, кстати, никогда первые блины не комковались и сжигались."

Да и хуй на тебя


Плюх 27.02.2012 01:44

про блины это не юрику. это там какой-то _щые интересовался


Firstonx27.02.2012 01:44

Плюх,
тем более рад за тебя, уже даже вдвойне. А про соль я писал сегодня, нечего плагиатить. У меня, кстати, никогда первые блины не комковались и сжигались.


Гость27.02.2012 01:41

Плюх, чего ты Юрегу про блины рассказываешь? Ты видео покажи, а то что-то не так, так скажет, что ты херовый учитель.


Плюх 27.02.2012 01:39

"Надеюсь, что остальные жёны были не хуже"

По крайней мере они все прошли школу рыболовнага ликбеза. В конфетно-букетный период их любимым занятием было сидеть на берегу и вязать какую нибудь хуйню, пока я предавался своей второй страсти.


Яна27.02.2012 01:37

Так, рассказываю. Она, фермерша, мужа похоронила, одну ночку на его могилке переночевала, волосья себе выдергивая. Потом он сам к ней пришел. Нет. Не муж. Другой некий. Сначала вежливо так: А можно я там в стогу переночую. Потом мужнину рубашку одел. И снимать не хотел. Потом... ай, ужас короче. Потом она взяла ружжо и сказала, чтоб... ну короче, убьет. Он ушел. Ночью пришел и всех ее коров бензном напоил. Так кино закончилось. Коровы везде валяются, а женщина с ружжом стоит.

ЗЫ Кто там про сериал "Дикие розы" спрашивал? Можете не смотреть. Я все сказал. (с)


Плюх 27.02.2012 01:36

"Интересно, какие у вас профессионалов, тибя и Плюха."

Перед тем как жарить блины я сковороды обязательно выжигаю. Всегда.
Потом под струю воды. Пщщщщщщщщщщщ! Потом крупной солью (это уже перестраховка конечно.
Потом накаляю заведомо больше нужной температуры, и пеку первый блин. Убавляю сколько надо, регулирую, и поехали.
Главное - не хуйнуть тесто на непрогретую сковороду. Пусть лучше первый сгорит, чем прилипнет.

А сковороду мажу да, куском сала на вилке. Пробовал картофелину в масло - хуйня.


Firstonx27.02.2012 01:31

Плюх,
очень достойная и образованная женщина. Надеюсь, что остальные жёны были не хуже. Просто завидно.


Плюх 27.02.2012 01:30

варону вычоркиваем


Плюх 27.02.2012 01:29

Никому особо не грубя
Фёст намедни вышел из себя.
А когда назад в себя зашел
То себя в себе и не нашел.


Пластилиновая Ворона27.02.2012 01:26

всем оставаться на местах

Плюх

Тогда я убегаю.


Плюх 27.02.2012 01:23

(читаю топик. всем оставаться на местах)


Плюх 27.02.2012 01:23

"Плюх, ты у своей спроси, а мне передашь."

Фёст, ты забыл уточнить, у которой.
Поэтому я уточнил у той, которой первой дозвонился. Она сказала (цитирую буквально)
- Я ко всяким лотышским ебланам и выскочкам, которые мормышку от чортика отличить не в состоянии, просветительницей не нанималась. Пусть дрочат на свой поплавок и стограммовых карасей и будут щастливы.

Так нормально, или ещё у одной спросить?


Пластилиновая Ворона27.02.2012 01:20

2 Firstonx

Зая, следи за руками. Я сказала, что тебя надо проветривать, но не говорила, что это должна делать именно я. :)


Firstonx27.02.2012 01:18

Пластилиновая Ворона,
это правильно. А то случится головокружение от успехов, о чём предупреждал мудрый Сталин.


Пластилиновая Ворона27.02.2012 01:16

2 Firstonx

Да я и не претендую. :)


Пластилиновая Ворона27.02.2012 01:14

2 Ost

Блины сделали? Ну так же ведь Масленица. (Вроде как. Я не слежу.)


Firstonx27.02.2012 01:13

Пластилиновая Ворона,
знаешь, удалось как-то дожить до полтинника без твоих проветриваний, смогу и дальше. Я за жизнь всяких стервозных дамочек повидал, ты ещё - божий одуванчик, шушерка.


Ost27.02.2012 01:10

Может, может. А у нас вчера женщины тоже вдруг наночь глядя сбацали блины. Ажиотажа не возникло. Пойти похряпать их с малиновым вареньем чтоль?


Пластилиновая Ворона27.02.2012 01:05

2 Ost

Да может и Справка под блинами спит... Может же такое быть? А утром выйдет - эх!... А уже поздно.


Пластилиновая Ворона27.02.2012 01:02

2 Фёст

Да, заплесневеешь и блином накроешься.


Ost27.02.2012 01:01

Оптимистка! Есть баррикада, значит на неё непременно кто-нить взгромоздится. (Все свидетели, я не показывал на Справка пальцем). А если кто взгромоздился, это уже очень заманчивая мишень. Вот и мир и дружба на ночь обеспечены.


Пластилиновая Ворона27.02.2012 00:58

Фёст,
а тебя вообще периодически проветривать надо. А то заплесневеешь.


Пластилиновая Ворона27.02.2012 00:57

Фря, ну ты меня прямо опять выдёргиваешь.
Да не из френдов же. Что значит формальное френджение по сравнению с ?..

2 Ost

Ничего, растащат. Кто на дрова, кто на металлолом.


Firstonx27.02.2012 00:40

Ворона, как всегда, принесла в Кио свежесть и покой. Как ласковым майским ветерком подуло.


Ost27.02.2012 00:36

А баррикаду кто разбирать будет? Вдруг кто транваем захочет проехать.


Фря 27.02.2012 00:27

Чёт я нынче раскаркалась... Спать пойду. Не ссорьтесь - оно того не стоит.


Фря 27.02.2012 00:26

Пластилиновая Ворона
Из френдов что ли? Не иносказательствуй!
Если так, то это знаменательно. Конечно, не "брат на брата", но все же, все же...


Яна27.02.2012 00:19

Нет сил никаких смотреть фильмы земляков.
Там про некую корову сначала. Ей теленка рожали. Насильно. Никогда не видела! Только успели выродить...- мужик помирает! Поставила на паузу.

Пришла сюда - а тут свои страсти. Наивный в Красную Армию записался? Или Ворона?

Ай. Про корову интереснее было. Пока мужик не помер. Перемотаю пойду.


Пластилиновая Ворона27.02.2012 00:19

2 Фря

Я же говорила откуда. Из списков счастливиц. К которым он снисходит до общения, наверное. :)


Фря 27.02.2012 00:17

Пластилиновая Ворона
Откуда вычеркнул?!


Пластилиновая Ворона27.02.2012 00:14

2 Фря

Всё может быть. И любая версия стоит не больше другой. Но и не меньше.
Но, повторюсь, конфликт у нас с Наивным возник на основании моего утверждения, что будь это в самом деле наезд, то он сделал бы так же - спасая фонд, уступил силе. А он встал в позицию, предположительно Дартаньяна.

Ну как, все заинтересованные посмотрели в ЖЖ драму "я тебя вычеркнул"? Тогда я ул.


Гексогеныч27.02.2012 00:01

Хорошо, что вернулся ко вчерашнему дню. Ишь, аказываеца какие бои йазей на прудах чуть не пропустил?! Весьма, любопытные познания зачерпнул. Надо будет Сабонеева ещё раз перечитать перед сном.
А копипастеры, капипастеры то, с авторами, что вытворяют в Гостевой?!
Скоро в рукопашную ломануца!
А я никак не могу выбрать за кого клавдию топтать:(((
Испортил,... рейтинг авторов, как квартирный вопрос москвичей...
Я то знаю, я посидел одно время на самом верху рейтинха.
Скушно там... ТУПИК там.
Сходить помирить их, что ли? Хотя нет. Не получится. Тут кажный только себя читает - пишет...и читает, пишет, .......


Фря 27.02.2012 00:00

Пластилиновая Ворона
А может, ей оправдываться западло? А может, говорила, да опять же - "заставили", "за Центр боится"... В нашем бывшем СССРе никто никаким признаниям не поверит, это уж точно - каждый будет думать по-своему.



Рейтинг@Mail.ru